Установка усилителя лада веста

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка сабвуфера в Лада Веста

Автомобиль Лада Веста в обычной комплектации оснащён стандартной магнитолой с кнопочным управлением. В комплектацию Люкс входит мощный мультимедийный центр с сенсорным экраном. Независимо от типа установленной магнитолы основные разъёмы и подключения, расположенные на задней стенке корпуса, абсолютно аналогичны. Автомобиль Лада Веста можно оборудовать активной акустической системой для воспроизведения басовых частот или колонкой пассивного типа. Во втором случае потребуется подключение усилителя к штатной магнитоле Веста. Подключение колонки с низкочастотным динамиком напрямую к автомобильной магнитоле не даст положительного результата. Пассивное устройство можно подключить к «колоночным» выходам головного устройства, но громкость и качество звука при этом будут невысокими.

Подключение сабвуфера в Лада Веста

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада Веста выполняется следующим образом.На задней стенке корпуса расположены разъёмы ISO и mini ISO для подключения акустических систем, гнёзда линейного выхода, дистанционного управления и питания.Все подключения выполняются через разъёмы «В» и «С»-жёлтый. Маркировка контактов приводится в таблице. Подключение динамиков в секции «В»:

  • 1 – задний правый +
  • 2 – задний правый –
  • 3 – передний правый +
  • 4 – передний правый –
  • 5 – передний левый +
  • 6 – передний левый –
  • 7 – задний левый +
  • 8 – задний левый –

К этим контактам можно подключить пассивную акустическую систему или входы высокого уровня низкочастотного усилителя. На жёлтой секции «С» находятся линейные выходы магнитолы. Контакты маркируются следующим образом:

  • 1 – задний левый
  • 2 – задний правый
  • 3 – GND (масса) линейных выходов
  • 4 – передний левый
  • 5 – передний правый
  • 6 – дистанционное включение питания усилителя (REM)

При подаче низкочастотного сигнала с этих клемм на вход УНЧ достигается максимальное качество воспроизведения басов. Подключение сабвуфера к магнитоле Лада Веста рекомендуется выполнить именно таким способом.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Веста

Подключение в Веста сабвуфера и усилителя осуществляется с помощью специального кабеля. На одном его конце установлена колодка ISO, а на другом четыре разъёма типа RCA (Тюльпан). От колодки так же отходит провод для управления включением питания с помощью потенциала 8,5 вольт.Длины кабеля может не хватить, если низкочастотная акустическая систем расположена в багажнике автомобиля, поэтому его обычно удлиняют самостоятельно или используют переходник. Установка сабвуфера в Весту включает в себя не только подачу звукового сигнала на вход усилителя, но и подачу напряжения питания на активную колонку или отдельный блок усиления низкой частоты. Напряжение питания берётся непосредственно с клемм аккумулятора. Для этого к усилителю или активной колонке прокладывается плюсовая шина питания. Минус обычно соединяется с массой автомобиля. В том случае если выходная мощность УНЧ превышает 300-400 ватт, такое подключение не рекомендуется и минус прокладывается отдельным кабелем вместе с плюсовым проводом.

На расстоянии 10-15 см от аккумулятора нужно установить предохранитель. Он предназначен не для защиты усилителя, а для предотвращения возгорания кабеля питания при коротком замыкании.

Ток предохранителя выбирается в зависимости от кабеля. В таблице указаны значения тока предохранителя в амперах для кабелей разного сечения:

  • 8 мм2 – 50
  • 10 мм 2 – 60
  • 16 мм 2 – 80
  • 20 мм 2 – 100
  • 30 мм 2 – 150

Меньше указанной величины ставить предохранитель допускается, но больше нельзя. Предохранители типа AGUиANL надёжно крепятся к корпусу автомобиля с помощью винта, что предохраняет их от разрушения при вибрации и тряске. Предохранители ANLявляются более надёжными. Их конструкция обеспечивает полную защиту электрической цепи от повреждения и окисления.

Акустическая система низкочастотного канала обычно размещается в багажном отсеке. Если колонка состоит только из динамика, то есть имеет пассивную конструкцию, к ней требуется усилитель. Он должен быть установлен так же в багажном отсеке, чтобы не было большого падения напряжения в соединительных проводах. Все кабели подачи звукового сигнала и питающего напряжения прокладываются через технологические отверстия между двигательным отсеком, салоном и багажником. В точках пересечения металлических поверхностей на провода должны быть надеты резиновые или пластиковые втулки. Это позволяет избежать короткого замыкания в случае повреждения изоляции. Если есть возможность, кабели лучше прокладывать в пластиковом гофрированном рукаве.

Апгрейд звука в авто — установка усилителей, замена динамиков, саб и т.д.

В данной записи хотелось бы поделиться с вами всеми доработками, связанными с автозвуком в моем авто. Автомобиль во владении уже третий год и автозвук я понемногу дорабатывал все это время, но записей особо не делал, по сути за исключением записей об установке твиттеров и перепайке микросхемы усилителя в магнитоле. Данной записью хочу полностью охватить все доработки воедино.

Естественно автозвук начинается с питания, а именно с прокладки силовых кабелей в багажник. В качестве силового кабеля выбрал всем известный КГ-ХЛ сечением 35 кв. Был закуплен сам кабель, держатель предохранителя ANL + пред, наконечники и оплетка (змейка). Из под капота решил протянуть только плюс, минус взял в багажнике. Далее просто прикладываю фото процесса с комментариями:

Далее отрезок минусового провода был прикручен к болту крепления заднего сидения. На этом прокладка силовых кабелей была закончена. После этого я приобрел переходник mini-iso — rca, прокинул пару тюльпанов от магнитолы и установил в багажнике активный саб и так долгое время катался с ним.
Спустя некоторые время были приобретены усилитель (моноблок) Kicx AP1000D и сабвуферный динамик Pride Junior 12 v2. Короб саба решил попробовать запилить сам, взяв подходящий чертеж из сети. Запилил конечно не идеально, но в принципе играет неплохо, хотя все-равно хочу сделать другой короб на 160-й трубе у знакомого на станке с ЧПУ, чтобы было уже совсем все точно и красиво :-)
Собственно до текущего момента так и катался с данной сборкой — родная магнитола с перепаянным усилителем, установленные параллельно динамикам твиттеры и саб с моноблоком в багажнике…

Но как всегда хочется большего, поэтому решил поменять динамики в дверях и установить 4-канальный усилитель. С усилителем определился давно — Ural Bulava 4.70. Выбрал его за невысокую стоимость, наличие одновременно работающих фильтров HPF и LPF с диапазоном от 10 до 8000 гц, качественным терминалам ну и в целом довольно качественное исполнение и положительные отзывы.
С динамиками было сложнее. Хотелось выбрать некую золотую середину между громкостью и качеством. Насмотревшись ютуба был нацелен на покупку Pride Emerald или Ruby. Наверное дня 2 ходил слушать динамики и так не смог выбрать. Далее попал в другой магазин автозвука, где был выбор динамиков поболее и еще раз прослушивая динамики в стенде, остановился на Ural AS-M165 MOLOT. Очень сильно удивила их цена — смешные 1300 рублей. Вот так, изначально хотел приобрести динамики в районе 4 тыс., но уши выбрали динамики гораздо дешевле.

Далее пришло время установки всего этого добра. Были докуплены все необходимые материалы: проводка для динамиков 1,5 кв. на миды и 0,75 кв. на твиттеры, дистрибьюторы питания, кусок кабеля 25 квадратов для разводки на усилители и остальная мелочевка.
Схема системы выбрана следующая: от одной пары rca синал идет к моноблоку, а другой по помощью Y-разветвителей на 4-канальник. Сами динамики к усилителю решил подключить поканально — 2 канала на динамики и еще 2 на твиттеры, т.е. сделать поканалку.

Начал думать как и куда крепить усилители. Полностью отдавать багажник под музыку не хотелось. Идеальным вариантом для меня было такое размещение компонентов, чтобы в случае перевозки что-то габаритного можно было просто отключитель и убрать саб, но при этом не убирать и не отключать усилители ну и естественно, чтобы они не мешались особо. Прикинув разные варианты, решил закрепить их на полке с помощью болтов.

Далее вооружившись дрелью, болтами М5, гайками, шайбами и всем остальным начал крепить усилители. Через некоторое время усилители были на своих местах:

После установки усилителей принялся за их питание. Очень понравилась перегородка в багажнике, имеющая кучу отверстий — провел в ней провода, закрепил дистрибьюторы и сделал разводку питания:

Затем вооружившись куском кабеля 25 квадратов, змейкой черного и красного цветов, наконечниками принялся подключать усилители:

Лада Веста аудиоподготовка что входит

Сегодня магнитола стала незаменимым атрибутом современного автомобиля. Это касается и новинки отечественного рынка – Лада Веста. Изначально данная модель в большинстве версий по комплектации не оснащена динамиками. Только вариация «Comfort» способна предоставить своему владельцу штатные громкоговорители.

Заметим, что не каждая комплектация Лада Веста оборудуется магнитолой, хотя во всех автомобилях присутствует аудио-подготовка. В самой бедной версии по оснащению посадочные места под динамики закрыты с помощью звукоизоляционных панелей. И в таком случае требуется установка магнитолы. Многим автовладельцам необходимо узнать аудиоподготовка что входит в нее?

Общие положения

Установка музыки процесс не сложный, но ответственный. Перед непосредственным монтажом аудио-компонентов в салон Лада Веста потребуется уяснить, какой состав элементов представляет собой аудио-подготовка. Поэтому возникает закономерный вопрос: аудиоподготовка что входит?

установка музыки лада веста

Модификация «Classic» обладает всем потребным минимумом, позволяющим беспрепятственно выполнить подключение, как головного устройства, так и динамических головок. Речь идет о присутствии кабельных линий, с помощью которых и производится коммутация обозначенных компонентов аудиосистемы.

Заметим, что углы дверей возле наружных зеркал в данной версии оснащения не обладают разводкой проводов для подключения твитеров.

Установка музыки подразумевает демонтаж пластиковой заглушки. После ее снятия обнаруживаем разъемы по стандартам «ISO» и «FAKRA». Они позволяют подсоединить антенный блок. Также видим присутствие разъемов «USB» и «AUX».

В посадочное место можно вмонтировать магнитолу формата «1DIN». Сам процесс установки не способен вызвать у владельца сложности. Он заключается в необходимости соединения проводов. Заметим, чтобы успешно установить магнитолу, подходящую под формат «2DIN», потребуется выполнить ряд серьезных доработок панели.

Монтаж громкоговорителей в Лада Веста наделен определенными нюансами.

Важно!
Для подключения штатных динамических головок применяются разъемы нестандартного вида, аналогичные таким, которые можно обнаружить в автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Для возможности коммутации динамиков-аналогов потребуется приобрести переходники типа «ZRS-AG-22» или же «CT55-17». Удалять заводские разъемы не рекомендуем, поскольку после обнаружения факта такого действия можно лишиться гарантийного обеспечения.

Как снимать обшивку?

Это необходимо для монтажа динамиков. Здесь от владельца Лада Веста потребуется максимум осторожности и внимания, чтобы исключить риск царапанья пластиковых панелей. Пользование отверткой крайне нежелательно. Лучше вооружиться пластиковой картой.

Чтобы извлечь заглушку, расположенную на торцевой части двери потребуется с помощью карточки поддеть ее через специальные выемки. По такому же принципу демонтируем кнопки электрических подъемников стекол. Крепежные компоненты в виде усиков располагаются на переднем, заднем и боковом участках МУС.

Крепеж обшивки представлен не только винтами, но и 4-мя «ежами». Риск их поломать достаточно высокий, если владелец не воспользуется специализированным инструментом при демонтаже. Данные «ежики» позаимствованы у автомобилей от «Рено-Ниссан». Можно взамен их использовать элементы от Гранты, однако потребуется предварительная доработка незначительных масштабов. Такие «ежи» крепче и цена на них в разы меньше.

Согласно указанным манипуляциям выполняется демонтаж обивки с водительской стороны. Снятие обшивки с правой дверной панели наделено собственными особенностями. Здесь нет потребности в снятии кнопки подъемников стекол. Также не нужно разыскивать заглушку самореза. Достаточной мерой будет снятие крышки ручки. Для этого поддеваем нижнюю заглушку, возле которой располагается удобный паз. Действуем той же пластиковой картой. Теперь откручиваем пару винтов (10 мм), после чего извлекаем обивку.

Монтируем динамики

В специальной подготовке нет необходимости, когда осуществляется установка динамиков. Достаточно будет извлечь изоляционный материал, располагающийся в местах будущего крепления громкоговорителей. Нам понадобятся специальные прокладки, которые можно вырезать из войлочного материала.

установка магнитолы лада веста

Если в передние дверные карты монтируются 16-сантиметровые громкоговорители, то такая процедура обладает рядом особенностей. Стандартный набор крепежа предполагает фиксацию динамика посредством трех винтов. В нашем случае потребуется установка специальных проставок, чьи габариты зависят от размеров динамических головок.

По данной технологии происходит установка динамиков в задние дверные карты LADA Vesta.

Как выбрать акустическую систему?

Если владельцу LADA Vesta необходим качественный звук, то рекомендуем выбирать двухкомпонентные динамики. У этих аксессуаров высокочастотный излучатель вынесен в отдельный блок по отношению к низко и среднечастотной головке.

Такие компоненты целесообразно устанавливать в передние двери. Задним дверным панелям можно «адресовать» менее качественные коаксиальные громкоговорители, которые будут исполнять функцию расширения звукового театра. Чтобы установить высокочастотные головки потребуется дополнительная прокладка кабельных магистралей. Таким образом происходит установка динамиков.

Собираем дверные панели

Перед непосредственной сборкой карты рекомендуем выполнить манипуляции по звукоизоляции данного участка. Такая мера способна повысить качество звука от установленных громкоговорителей. Сам сборочный процесс осуществляется в обратном порядке. Действуем также с особой аккуратностью, стараясь не повредить декоративные панели.

Советы во время монтажа аудиосистемы

Как видим, монтаж акустических компонентов в салон LADA Vesta не способен сгенерировать сложности и тупиковые ситуации. Владельцу главное придерживаться нехитрых, но полезных правил, а именно:

Автозвук. Установка усилителя и сабвуфера на Весту

Штатные динамики на Лада Вестах, как и на многих других машинах, самые простые. Бумажные. Играют они соответственно. Кому-то этого хватает. А есть люди, которые меняют любят качественный Автозвук.

Рассмотрим сколько это стоит и как делается на примере Весты Кросс с штатной Мультимедийной системой.

Для начала встает вопрос подключения RCA проводов (тюльпанов) к магнитоле.

Штатная магнитола ММС Веста

Снимаем магнитолу. На задней части разъемы с пустыми пинами. Покупаем готовую колодку, либо вставляем в штатную пины. Распиновку штатной колодки магнитолы приводим:

Распиновка разъемов штаных магнитол ВАЗ

Как спаять RCA выхода мы расписали.

На усилитель ещё нужно подать управляющий сигнал на его включение. Сигнал требуется не меньше 12 вольт. Однако в колодке (С) мы видим, что нужный контакт выдаёт всего 8,5 В. Этого в большинстве случаев недостаточно для включения усилителя.

Есть более сложные варианты. Можно конечно и из 8,5 В получить необходимые 12 В. Но здесь потребуется паяльник, некоторая квалификация и кое-какие радиокомпоненты.

Монтажные отверстия под передние динамики идут на 16 см. Однако еще желательно поставить динамики не на металл, а на деревянные проставки. Выносные пищалки вклеиваются спец пластиковым клеем в декоративные треугольники на передних дверях.

Проставки на весту стоят у нас 400 рублей, установка передних динамиков с пищалками 1200 рублей.

Задние динамики. Монтажные отверстия предусмотрены на 13 см. Но. С деревянными проставками отлично устанавливаются туда так же 16 см акустические системы. Здесь уже без отдельных пищалок.

Проставки 400 руб. Работа 800 рублей.

Далее устанавливаем усилитель. Он крепится на спинку заднего сиденья. По одной стороне машины протягиваются провода к аккумулятору. По другой стороне протягиваются RCA провода от усилка к магнитоле.

Установка усилителя на Весту. Автозвук

Подключаем саб. Настраиваем усилитель: на динамики свои срезы частот, чтобы ничего не хрипело, на сабвуфер свои срезы частот.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле

Разъемы штатной магнитолы и ММС Гранты/Калина 2/Приоры

Подключение усилителя к штатной магнитоле веста


У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO.

Усилитель может имеет две группы входов:

  1. линейный
  2. вход высокого уровня

Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).

Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

Данный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

Установка сабвуфера на штатную магнитолу Лада Веста

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле солярис.

Установка сабвуфера

или усилителя на
штатную магнитолу
Лада
Веста
.

А также верхний ряд мини разъемов (синий, зеленый и пустой слот). Данный разъем называется mini-ISO и имеет следующую схему:

Теперь про усилители. Как правило усилитель имеет две группы входов: линейный и вход высокого уровня. Можно задействовать любой из них, и вот особенности подключения усилителя к штатной магнитоле Гранты своими руками.

Подключение усилителя (через разъем ISO магнитолы)

Чтобы подключить

усилитель используя вход высокого уровня, следует взять сигнал с выхода на динамики магнитолы (стандартный ISO).

Это самый просто способ, который подойдет для нетребовательных слушателей. Все потому, что сигнал идущий от магнитолы до внешнего усилителя имеет много цепей (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада.

разъем mini-ISO

Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Главное преимущество этой схемы подключения — высокое качество звука.

Подключение усилителя к штатной магнитоле

Подключение усилителя к штатной магнитоле большинства автомобилей осуществляется в следующем порядке:

  1. Перед началом работы обязательно нужно отключить клеммы аккумулятора.
  2. От аккумулятора к усилителю протягивается красный провод +12В. Как можно ближе к аккумулятору нужно установить предохранитель.
  3. Черный провод (масса) подключается одним концом к металлической части кузова, а другим к усилителю.
  4. Усилитель подключается специальными проводами к динамикам и сабвуферу.
  5. Прокладывается проводка от магнитолы к усилителю с использованием специальных разъемов магнитолы. Она должна располагаться отдельно от штатной проводки во избежание появления помех.
  6. Надевать клеммы на аккумулятор нужно только после полного завершения установки.

Усилитель располагается в салоне или багажнике автомобиля. Если он расположен в слишком узком пространстве, потребуется установка дополнительного охлаждения, так как во время работы усилитель сильно нагревается.










Таким образом осуществляется подключение усилителя к магнитоле автомобиля Лада Приора, Гранта, а также Калина 2, Лансер 10 и многих других. Различия появляются только в последнем пункте, так как магнитолы имеют различные разъемы. Подключение осуществляется через разъемы магнитолы с обозначением ISO или mini-ISO.

Так как различные модели магнитол имеют разное расположение разъемов, перед началом установки усилителя, необходимо ознакомиться со схемой их расположения. Ее можно найти в руководстве по эксплуатации приемника.

Преобразователь для подключения усилителя к штатной магнитоле

Другим способом подключения усилителя к штатной магнитоле является использование преобразователя. Это устройство, которое преобразовывает акустические выходы магнитолы в линейные.

У использования преобразователя есть свои плюсы и минусы.

Достоинства преобразователя для подключения усилителя к штатной магнитоле:

  • При этом не вносятся изменения в штатную магнитолу. Этот момент очень важен, особенно в течение срока гарантии магнитолы.
  • Низкая цена преобразователя.
  • Простота установки.
  • Надежность преобразователя, редкие поломки.

Каким бы способом не подключался усилитель к штатной магнитоле автомобиля, необходимо соблюдать при работе технику безопасности:

  • Использовать только качественные провода без повреждений;
  • Все места соединения проводов должны быть хорошо заизолированы;
  • Обязательно снять клеммы с аккумулятора перед началом работы и не надевать до полного завершения установки;
  • Перед началом установки ознакомиться со схемой расположения разъемов магнитолы.

При правильной установке усилителя, он увеличивает мощность штатной магнитолы, улучшает качество воспроизводимого звука, устраняет помехи

Для того, чтобы как можно дольше наслаждаться качественным звучанием без помех, очень важно выбрать хорошее оборудование и проводку

Можно, и не только по силовым проводам, так как на унифицированном разъеме головного устройства есть линейные выходы, предназначенные для этого. Другое дело, что они не являются привычными для всех гнездами под так называемые «Тюльпаны».

Ниже рисунок распиновок этих разъемов.

К сожалению сабовый выход не реализован, как не реализовано и управление им.

Но это не является глобальной проблемой, так как имеющиеся выходы можно использоватьи для этих целей.

При использовании контакта №3 — GND линейных выходов возможно появление фона на выходе усилителя при работающем двигателе. В этом случае просто не ставьте провода экранов линейных проводов на этот контакт, а закрепите их на минус или корпус магнитолы и фон пропадет…

Надо отметить, что первый вариант головного устройства автомобиля Приора был гораздо скромнее и по функционалу и по характеристикам и по дизайну. Фото ниже:

Для тех, кто ищет спецификацию разъемов следующее фото:

Инструкция на автомобиль и соответственно внутри нее на магнитолу открыть здесь…

Инструкция на магнитола Гранта норма (On Do)

Инструкция на магнитола Приора новая, Гранта люкс

Комментарии

ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине
Устраивает ли Вас штатный ближний свет Лада Гранта?
Лада.Онлайн
  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Установка сабвуфера в Лада Веста

Автомобиль Лада Веста в обычной комплектации оснащён стандартной магнитолой с кнопочным управлением. В комплектацию Люкс входит мощный мультимедийный центр с сенсорным экраном. Независимо от типа установленной магнитолы основные разъёмы и подключения, расположенные на задней стенке корпуса, абсолютно аналогичны. Автомобиль Лада Веста можно оборудовать активной акустической системой для воспроизведения басовых частот или колонкой пассивного типа. Во втором случае потребуется подключение усилителя к штатной магнитоле Веста. Подключение колонки с низкочастотным динамиком напрямую к автомобильной магнитоле не даст положительного результата. Пассивное устройство можно подключить к «колоночным» выходам головного устройства, но громкость и качество звука при этом будут невысокими.

Схемы подключения сабвуфера

Напомним, на сайте вы можете найти другие полезные инструкции по тюнингу автомобилей Лада.

Ключевые слова: магнитола лада гранта | магнитола лада калина | магнитола лада приора | магнитола лада веста

  • Подключени­е магнитолы blaupunkt

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


Автомобиль Лада Веста в обычной комплектации оснащён стандартной магнитолой с кнопочным управлением. В комплектацию Люкс входит мощный мультимедийный центр с сенсорным экраном. Независимо от типа установленной магнитолы основные разъёмы и подключения, расположенные на задней стенке корпуса, абсолютно аналогичны. Автомобиль Лада Веста можно оборудовать активной акустической системой для воспроизведения басовых частот или колонкой пассивного типа. Во втором случае потребуется подключение усилителя к штатной магнитоле Веста. Подключение колонки с низкочастотным динамиком напрямую к автомобильной магнитоле не даст положительного результата. Пассивное устройство можно подключить к «колоночным» выходам головного устройства, но громкость и качество звука при этом будут невысокими.

Подключение сабвуфера в Лада Веста

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада Веста выполняется следующим образом.На задней стенке корпуса расположены разъёмы ISO и mini ISO для подключения акустических систем, гнёзда линейного выхода, дистанционного управления и питания.Все подключения выполняются через разъёмы «В» и «С»-жёлтый. Маркировка контактов приводится в таблице. Подключение динамиков в секции «В»:

Музыка для автомобилей Lada Vesta взгляд изнутри

Выпуск машин в нашей стране по сравнению с началом 2000-х годов претерпел изменения. При покупке автомобиля лада веста музыка устанавливается двух видов штатная магнитола кнопочная и с сенсорным табло.
Самая начальная комплектация не предусматривает никакой музыкальной гарнитуры, можно установить любую по желанию заказчика. В новых моделях лада веста мультимедийная система соответствует современным технологиям.

ситигид

Подготовка музыкального сопровождения автомобиля

Начальная укомплектовка машины имеет шесть колонок равномерно распределяются по салону для распределения акустики.

Аудиоподготовка лады включает подведение электропроводки от усилителей звука к месту установки приемника, где крепится к разъемам для последующего соединения.

Сенсорная панель мультимедийной системы Весты

экран ммс

Эта технология объединяет много опций, имеет экран ммс равный почти 18 см. по диагонали. Сочетается с панелью транспортного средства. Мультимедиа в лада веста включает все параметры штатной аппаратуры. Такие панели используются в иномарках и моделях ВАЗа. Дисплей разработан на резистивной основе. Экран ммс не обращает внимания на изменение температуры в салоне. Переключение опций в ммс, обновление и управление осуществляется даже при сильном морозе не снимая перчатки.

Предусмотренные режимы работы

Возможности сенсорных панелей:

Bluetooth» и можно внедрять эту технологию;

Она включается одновременно с задней скоростью. Это создает удобство при постановке автомобиля на стоянку.

Магнитола Лады Весты

Для исправления неисправностей требуется нажать на тумблер «RESET» с помощью острого предмета удерживая в течение 10 секунд.

Меню радиоприемника

Управлять параметрами аппаратуры предусмотрено с двух страниц дисплея, на первой находится:

  • клавиша радиоуправления;
  • ключ перехода в аудио;
  • присоединение телефона;
  • карта навигации местности.

На второй:

  • Режим фото- можно просматривать фотографии;
  • Воспроизведение видео с другого носителя через разъем AUX.

Под бардачком и вблизи прикуривателя расположен разъем USB. Память агрегата USB составляет 1024 Мб. Через гнездо усб можно зарядить мобильное устройство вырабатываемый им ток составляет 1.5А.

Чек-лист: основные характеристики штатной магнитолы

Проведем обзор штатной магнитолы и выясним, из каких комплектующих она состоит:

контроллер установлен как на гранте.

Бывают ситуации, при сильном морозе сенсорное табло светит в полнакала. Устранить погрешность легко. Достаточно перегрузить устройство проблема исчезнет. Запуск аппаратуры вызывает затруднения, нужно держать клавишу несколько секунд.

У штатного приемника для предотвращения неполадок нажимают на тумблер «Reset». Серьезные поломки устраняют в салонах с проведением диагностики.

Настройка радиоприемника Лады Весты

Сначало нужно подать питание нажав на ключ включения устройства или ручку энкодера. Выключение осуществляется автоматически после отключения зажигания.

В панели присутствует батарея, для сохранения радиостанций при разрядившемся аккумуляторе в течение десяти дней.

Диапазон поддерживается FM/AM. Выбор частот происходит двумя способами: автоматически и ручкой энкодера выбрав, клавиши RDS AF, RDS PTY, RDS REG. Существует функция подавления шума.

Наладка аудио осуществляется в следующем порядке: эквалайзер, тембр НЧ, тембр ВЧ, баланс, баланс фронт/тыл, тонкомпенсация, выход.

Регулирование эквалайзера на видео происходит так: EQ ДЖАЗ, EQ ПОП, EQ КЛАССИКА, EQ ВОКАЛ, EQ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. В разделе время устанавливается часы/секунды требуемого часового пояса.

Функция hands free предусматривает присоединение телефона через канал «Bluetooth» . Установка соединения происходит в меню настройки на сенсорной панели.

Управление с мультируля

Впервые на автовазе появились кнопки на руле, ими следовательно управляется мультимедийная система.

Возможно снять и положить трубку с мобильного устройства, искать подходящую музыку, перелистывать папки. Есть дублеры кнопок они расположенны на табло. Можно ими увеличивать, уменьшать громкость.

Если хочется сабвуфер

При подсоединении акустики лучше смотреть на схему подключения предоставленной заводом изготовителем. Протягивают провод от АКБ к усилителю соединение делается через предохранитель. Так же тянут шнур, соединяя массу приемника и кузов. Акустические шлейфы укладывают отдельно от основной проводки.

На разъем ISO происходит подключение сабвуфера штатной магнитолы лада веста. Он присоединяется к входу высокого уровня магнитолы и выходит на установленные в машине динамики. Простой монтаж доступен для простого водителя.

В настоящее время идут разработки модели, в которых звук будет идти при потухании сенсора.

Плюсы и минусы мультимедии mmc

К небольшим погрешностям относится
низкое разрешение экрана. Кнопки переключения, между выбранными опциями, слишком малы для пальцев рук.

Плюсы устройства это использование новейшей прошивки, другой интерфейс. Для детальной эксплуатации системы изучите современное руководство пользователя.

Установка сабвуфера лада веста

Начал установку с просмотра подкапотного пространства, оказывается АвтоВаз позаботился о владельцах и оставил свободное место для подключения плюсового провода, было очень приятно)

1 Тема от СинийСеня 2014-09-24 14:43:25 (2014-09-24 14:47:24 отредактировано СинийСеня)

Тема: Установка сабвуфера или какой бас делаем в Весте?

Мужики привет, пока машина еще не вышла, но уже вовсю думаю об установке сабвуфера в багажник Лады Весты Может кто в ТАЗы уже ставил качественный бас? Присматриваюсь к ним, может кто что посоветует?

Хочу чтобы нормально качало

2 Ответ от Аксел 2016-02-20 16:38:25 (2016-02-20 16:42:35 отредактировано Аксел)

Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле

АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада.


Схема подключения внешнего усилителя в автомобиле

Протянуть отдельный +12 В (красный толстый провод) от аккумулятора до усилителя, устанавливая рядом с аккумулятором предохранитель.
Протянуть массу (чёрный провод) с кузова на усилитель.
Подключить усилитель к сабвуферу и динамикам.
Протянуть акустические провода от усилителя к магнитоле, укладывая их отдельно от штатной проводки автомобиля.

На последнем пункте остановимся более детально.

Разъемы штатной магнитолы и ММС Лада


Не важно, какая штатная магнитола установлена на вашем автомобиле, кнопочная с каталожным номером 2190-7900010-20, 2190-7900010-40 или ММС с номерами 2190-7900010-00, 2192-7900200 или магнитола Весты.


У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO


Усилитель может имеет две группы входов:

линейный
вход высокого уровня

Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).

анный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Выпуск машин в нашей стране по сравнению с началом 2000-х годов претерпел изменения. При покупке автомобиля лада веста музыка устанавливается двух видов штатная магнитола кнопочная и с сенсорным табло.
Самая начальная комплектация не предусматривает никакой музыкальной гарнитуры, можно установить любую по желанию заказчика. В новых моделях лада веста мультимедийная система соответствует современным технологиям.


Подготовка музыкального сопровождения автомобиля

Начальная укомплектовка машины имеет шесть колонок равномерно распределяются по салону для распределения акустики.

Аудиоподготовка лады включает подведение электропроводки от усилителей звука к месту установки приемника, где крепится к разъемам для последующего соединения.

Сенсорная панель мультимедийной системы Весты


Предусмотренные режимы работы

Возможности сенсорных панелей:

— Режим радио запоминает восемь разных частот и сохранить их в памяти.

— режим аудио обеспечивает музыкальное исполнение с флэшек, мобильных устройств, жестких дисков;

— совершается работа через функцию телефон «Hands Free». Включается «

Bluetooth» и можно внедрять эту технологию;

— при обустройстве USB-накопителя допускается просмотр через*режим видео* изображения, видеофайлы с разрешением 320Х240;

— функция навигатор работает в новой аудиосистеме при помощи установленной программы «Сити гид 7».
В соединении с новыми разработками Глонасс система получила много отзывов от автолюбителей. Существует возможность подключения карт других производителей.
Больше всего понравилось людям, что в машине предусмотрена функция камера заднего вида.

Она включается одновременно с задней скоростью. Это создает удобство при постановке автомобиля на стоянку.

Магнитола Лады Весты

Для исправления неисправностей требуется нажать на тумблер «RESET» с помощью острого предмета удерживая в течение 10 секунд.

Меню радиоприемника

Управлять параметрами аппаратуры предусмотрено с двух страниц дисплея, на первой находится:

  • клавиша радиоуправления;
  • ключ перехода в аудио;
  • присоединение телефона;
  • карта навигации местности.

На второй:

  • Режим фото- можно просматривать фотографии;
  • Воспроизведение видео с другого носителя через разъем AUX.

Под бардачком и вблизи прикуривателя расположен разъем USB. Память агрегата USB составляет 1024 Мб. Через гнездо усб можно зарядить мобильное устройство вырабатываемый им ток составляет 1.5А.

Чек-лист: основные характеристики штатной магнитолы

Проведем обзор штатной магнитолы и выясним, из каких комплектующих она состоит:

— Процессор CSR S3681 B036BK K609B CPU SiRFatlas VI 800mhz Cortex A9;

— Память в разделе прошивки составляет 2ГБ;

— Раздел SDMMC 8GB embedded multimedia card 8гб;

— bluetooth v4.1 BlueCore CSR8311 QFN Automotive;

— камера заднего вида AKM8859.

контроллер установлен как на гранте.

Неполадки и способы устранения — из первых уст

Бывают ситуации, при сильном морозе сенсорное табло светит в полнакала. Устранить погрешность легко. Достаточно перегрузить устройство проблема исчезнет. Запуск аппаратуры вызывает затруднения, нужно держать клавишу несколько секунд.

У штатного приемника для предотвращения неполадок нажимают на тумблер «Reset». Серьезные поломки устраняют в салонах с проведением диагностики.

Настройка радиоприемника Лады Весты

Сначало нужно подать питание нажав на ключ включения устройства или ручку энкодера. Выключение осуществляется автоматически после отключения зажигания.

В панели присутствует батарея, для сохранения радиостанций при разрядившемся аккумуляторе в течение десяти дней.

Диапазон поддерживается FM/AM. Выбор частот происходит двумя способами: автоматически и ручкой энкодера выбрав, клавиши RDS AF, RDS PTY, RDS REG. Существует функция подавления шума.

Наладка аудио осуществляется в следующем порядке: эквалайзер, тембр НЧ, тембр ВЧ, баланс, баланс фронт/тыл, тонкомпенсация, выход.

Регулирование эквалайзера на видео происходит так: EQ ДЖАЗ, EQ ПОП, EQ КЛАССИКА, EQ ВОКАЛ, EQ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. В разделе время устанавливается часы/секунды требуемого часового пояса.

Функция hands free предусматривает присоединение телефона через канал «Bluetooth» . Установка соединения происходит в меню настройки на сенсорной панели.

Управление с мультируля

Впервые на автовазе появились кнопки на руле, ими следовательно управляется мультимедийная система.

Возможно снять и положить трубку с мобильного устройства, искать подходящую музыку, перелистывать папки. Есть дублеры кнопок они расположенны на табло. Можно ими увеличивать, уменьшать громкость.

Если хочется сабвуфер

При подсоединении акустики лучше смотреть на схему подключения предоставленной заводом изготовителем. Протягивают провод от АКБ к усилителю соединение делается через предохранитель. Так же тянут шнур, соединяя массу приемника и кузов. Акустические шлейфы укладывают отдельно от основной проводки.

На разъем ISO происходит подключение сабвуфера штатной магнитолы лада веста. Он присоединяется к входу высокого уровня магнитолы и выходит на установленные в машине динамики. Простой монтаж доступен для простого водителя.

Тем кто воспринимает звуки чувствительно, если не устраивает много проводки — подключают аудиоусилитель mmc с помощью штекера mini iso. Такое присоединение обязательно делается экранированными проводами. Данная схема обеспечит чистое звучание в салоне автомобиля.

В настоящее время идут разработки модели, в которых звук будет идти при потухании сенсора.

Плюсы и минусы мультимедии mmc

К небольшим погрешностям относится
низкое разрешение экрана. Кнопки переключения, между выбранными опциями, слишком малы для пальцев рук.

Плюсы устройства это использование новейшей прошивки, другой интерфейс. Для детальной эксплуатации системы изучите современное руководство пользователя.

Установка сабвуфера или какой бас делаем в Весте?

Мужики привет, пока машина еще не вышла, но уже вовсю думаю об установке сабвуфера в багажник Лады Весты Может кто в ТАЗы уже ставил качественный бас? Присматриваюсь к ним, может кто что посоветует?

Хочу чтобы нормально качало

2 Ответ от Аксел 2016-02-20 16:38:25 (2016-02-20 16:42:35 отредактировано Аксел)

Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле

АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада.


Схема подключения внешнего усилителя в автомобиле

Протянуть отдельный +12 В (красный толстый провод) от аккумулятора до усилителя, устанавливая рядом с аккумулятором предохранитель.
Протянуть массу (чёрный провод) с кузова на усилитель.
Подключить усилитель к сабвуферу и динамикам.
Протянуть акустические провода от усилителя к магнитоле, укладывая их отдельно от штатной проводки автомобиля.

На последнем пункте остановимся более детально.

Разъемы штатной магнитолы и ММС Лада


Не важно, какая штатная магнитола установлена на вашем автомобиле, кнопочная с каталожным номером 2190-7900010-20, 2190-7900010-40 или ММС с номерами 2190-7900010-00, 2192-7900200 или магнитола Весты.


У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO


Усилитель может имеет две группы входов:

линейный
вход высокого уровня

Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).

анный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада.


Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.


Главное преимущество этой схемы подключения - высокое качество звука.

Читайте также: