Установка усилителя лансер 10

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Установка усилителя лансер 10

Как было сказано, если голова имеет линейные выходы (мама тюльпана) то это не составит проблем.
Да и на плате умельцу не составит труда найти эти линейные выходы.

В любом случае добавление внешнего нормального усилителя даст прирост.
К тому же потом вы сможете в будущем сменить мафон, а усилитель у вас уже будет в системе. Так сказать постепенный апгрейд.

И первое с чего я бы начал, это заменил бы штатные динамики на более пристойные + подключение внешнего нормального усилителя.

(14-06-2013 17:57) Simuran писал(а): Как было сказано, если голова имеет линейные выходы (мама тюльпана) то это не составит проблем.
Да и на плате умельцу не составит труда найти эти линейные выходы.

В любом случае добавление внешнего нормального усилителя даст прирост.
К тому же потом вы сможете в будущем сменить мафон, а усилитель у вас уже будет в системе. Так сказать постепенный апгрейд.

И первое с чего я бы начал, это заменил бы штатные динамики на более пристойные + подключение внешнего нормального усилителя.

Вот и я про это - постепенный апгрейд.
Начать просто хочу с усилка, потому как штатные динамики на слух вроде вполне ничего, налицо явная нехватка мощности магнитолы, иногда даже приходится выкручивать эквалайзер в плюсы для того чтобы это компенсировать (ну к примеру +2 басс + 2 сч +2 вч)

Если есть кто спец по автозвуку в луганске и области, отзовитесь.

Вам громкости не хватает?
Так для начала поставьте саб+усилитель.На головном :/бас от 0 до -2/.Компенсируете сабом.
В результате общая громкость без искажений выросла+проработка гораздо более низкочастотного спектра появилась.
Ибо усилитель на Ас,который вы сейчас "расщедритесь" купить,будет скорее всего весьма посредственного качества.
Плюс к тому,для раскрыва его потенциала потребуется:
-хорошие межблоки/магазинных как правило хороших просто нет или за дурные деньги/
-хороший же акустический провод,а не омедненный алюминий ,которым сейчас повсеместно потчуют автолюбителей бюджетного сегмента.
-инсталл усилителя под переднее сидение/обязательно!/ для минимализации длины межблоков и акустических.
-виброизоляция дверей,где динамики стоят.

Ну и конечно сами компоненты Ас-динамики.
Если штатный мидбас еще терпим,то штатный твиттер-полное убожество.
А купив хорошие твиттера,обязательно стоит ставить их с направленностьюна водителя.что требует лепки пуодиумов на стойке или "треугольнике зеркала".

Вот такие вот действия,должны быть ,если возникает желание поставить усилитель.

Ну и..это к чему? Какая смысловая нагрузка? invalid:

Штатные мидбасы такое же "Г", как и твиттера, так, что менять однозначно, поставить их на подиумы!По звукоизоляции-согласен, делать по-любому,т.к. без этого процесс можно и не начинать, я тоже ставил усилки в оптимальное, как по-мне место-под сидухи, провода-естественно новые, с нормальным сечением и качеством. ну а вообще этот процесс бесконечен, как и многое в звуке. В своём лансере я сделал так, как писал выше, звучит намного лучше штатников естественно. Задача выигрывать конкурсы по автозвуку не ставилась, первоочередным было наверное соотношение цена-качество и простота инсталяции. Результатом я доволен на 100%.

Простите но на форуме мициков жевано пережевано на таком ламерском уровне,что ссылаться отсюда туда.
Не хотел обидеть.

Просто разжевывал в темах:
-этапы построения аудиосистем в автомобиле
-автомобильное аудио-пасынок от домашнего?

MMC-FORUM.RU

Rockford Fosgate: штатные усилители звука Mitsubishi

Rockford Fosgate: штатные усилители звука Mitsubishi

Rockford Fosgate: штатные усилители звука Mitsubishi

Теперь о каждой группе отдельно.

Парт-номера:
8701A089 — CV-0MW7G21
8701A230 — CV-0MW7G21-2
8701A255 — CV-0MW7G21-3
8701A256 — CV-0MW7G21-4
8701A257 — CV-0MW7G21-5
8701A279 — CV-0MW7G21-6
8701A309 — CV-0MW7G21-7
8701A350 — CV-0MW7G21-8
8701A369 — CV-0MW7G21-9
8701A382 — CV-0MW7G21-91
8701A473 — CV-0MW7G21-92
8701A531 — CV-0MW7G21-93

Все эти усилители полностью совместимы между собой.
Совместимы с головными устройствами до 2012 года выпуска — штатными магнитолами "заподлицо", MMCS серии NR-261 (HDD).
Мощность усилителей — 650 Вт. Начиная с CV-0MW7G21-91, мощность увеличена до 710 Вт.
Управление — по однопроводной шине UART.
Имеет 2 разъёма, на 18 пин и 14 пин.

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker
  • Subwoofer 1
  • Subwoofer 2

Парт-номера:
8701A409 — CV-0MW3R45
8701A474 — CV-0MW3R45-2
8701A565 — CV-0MW3R45-4
8701A500 — CV-0MW3R45-6 (устанавливается на Mitsubishi Eclipce Cross)

8701A474 и 8701A565 устанавливались также на Lancer X Sedan/Sportback/Evo X/Galant Fortis и Outlander PHEV (после 2012 г., не в России).

Все эти усилители полностью совместимы между собой.
Совместимы с головными устройствами, начиная с 2013 модельного года — штатными магнитолами "с одной крутилкой", "с двумя крутилками", MMCS серии NR-242 (SD), SDA ("Connect").
Мощность усилителей — 710 Вт.
Управление — по двухпроводной шине IE-BUS.
Имеет 3 разъёма, на 18 пин, 14 пин и 14 пин.
Для воспроизведения голосовых подсказок и звука с модуля Hansd Free используется отдельный вход в белом 14-пиновом разъёме.

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker
  • Subwoofer 1
  • Subwoofer 2

Парт-номера:
8701A114 — CV-0MW7B51
8701A222 — CV-0MW7B51-2

Усилители полностью совместимы между собой.
Совместимы с головными устройствами до 2012 года выпуска — штатными магнитолами "заподлицо", MMCS серии NR-261 (HDD).
Мощность усилителей — 860 Вт.
Управление — по однопроводной шине UART.
Имеет 5 разъёмов, на 18 пин, 14 пин, 14 пин, и два разъёма DIN (6 пин и 8 пин) — для подключения источников звука в формате Dolby Digital (MMCS и RSES).

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker
  • Center Speaker
  • Reargate Left Speaker
  • Reargate Right Speaker
  • Subwoofer 1
  • Subwoofer 2

Парт-номера:
8701A475 — CV-0MW3B45

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker
  • Center Speaker
  • Reargate Left Speaker
  • Reargate Right Speaker
  • Subwoofer 1
  • Subwoofer 2

Парт-номера:
8701A240 — CV-0MW8C21
8701A268 — CV-0MW9C21
8701A290
8701A308 — CV-0MW0C21

Усилители полностью совместимы между собой.
Совместимы с любыми головными устройствами (об этой особенности ниже).
Мощность усилителей — 420 Вт.
Управление — только включением (по аналоговому входу).
Имеет 2 разъёма, на 18 пин и 18 пин.

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker


6-канальные усилители для Pajero Sport III (2016 →)

Продолжение (развитие) усилителей предыдущего поколения, но уже с цифровым управлением.
Совместимы с головными устройствами, начиная с 2013 модельного года — штатными магнитолами "с одной крутилкой", "с двумя крутилками", MMCS серии NR-242 (SD), SDA ("Connect").
Мощность усилителей — 420 Вт.
Управление — по двухпроводной шине IE-BUS.
Имеет 2 разъёма, на 18 пин и 18 пин.
Для воспроизведения голосовых подсказок и звука с модуля Hansd Free используется отдельный вход.

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker

О совместимости усилителей с штатными головными устройствами написано внутри описаний каждой группы. При апгрейде необходимо выбирать такой усилитель, который будет совместим с вашим ГУ.


Распиновки усилителей


Примечания

1. Все фотографии нагуглены в интернетах.
2. На фотографиях на самом деле могут быть другие усилители, фото представлены для получения представления о форме и расположении разъёмов.
3. В тексте могут быть неточности. Дополнения и замечания принимаются.

Замена штатной акустики на Lancer X

Штатная аудиосистема на Mitsubishi Lancer X имеет четыре широкополосных динамика, установленные в дверях, и на моделях поздних годов выпуска – две высокочастотных «пищалки» за облицовкой зеркал заднего вида. Магнитола с поддержкой CD, MP3 и диапазонами радио AM, FM выдаёт стандартную мощность в 25 Вт – этого достаточно для сдержанного звучания, но если замена акустики предполагает установку сабвуфера, то лучше выбрать головное устройство большей мощности. Управление системой выведено на рулевую колонку в виде кнопочного переключателя.

Машина

Как выбрать аудиосистему на Лансер 10

Главный критерий выбора новой аудиосистемы на любой автомобиль – это соблюдение баланса между выходной мощностью головного устройства (магнитолы), возможностями динамиков (параметры чувствительности в ДБ/Вт/м), их грамотным расположением в салоне и эргономикой автомобиля. Если подключать акустику с более высокими показателями чувствительности в штатную систему, то звук будет громче, но качество ухудшится, а на пиковых мощностях динамики дадут шумовой фон.

То же самое происходит при подключении маломощных колонок к сильному выходному устройству, с ещё большей потерей чистоты звучания. Баланс заключается в точном расчёте всех параметров: для увеличения мощности устанавливают усилители, а при подборе учитывают номинальную разницу низких и высоких частот всех динамиков в системе.

Сабвуфер

Классическая схема двухполосной фронтальной акустики предполагает установку двух высокочастотных твиттеров («пищалок»), двух динамиков «мидбас» и сабвуфера. Сбалансированная мощность при выборе такой системы рассчитывается по принципу: два канала = одна пара, при этом показатель мощности сабвуфера должен быть равным сумме мощностей всех динамиков.

Например: 2 динамика «мидбас» по 100 Вт требуют установку сабвуфера в 200 Вт, 4 динамика по 100 Вт – сабвуфер в 400 Вт. Для получения качественного звука (если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку) достаточно установить акустику мощностью до 200 Вт на один канал.

Выбор сабвуфера определяется двумя параметрами: типом установки (закрытый в ящик или открытый) и видом входного канала (активный или пассивный).

Активный сабвуфер уже имеет в комплекте усилитель, специально подобранный для его динамика, поэтому при инсталляции в систему дополнительный усилитель не требуется.

Размер штатных динамиков на Лансере 10 составляет 16.2 дюймов. Место установки в дверь позволяет устанавливать динамики большего размера – имеется достаточный запас объёма по глубине: при выборе акустики премиум класса есть возможность монтажа дополнительного подиума (колец) из акустической фанеры.

Недостатком в Лансере считается плохая шумоизоляция дверей, поэтому рекомендуется применять современные виброзащитные материалы («автошумка»). При установке сабвуфера в багажник «шумкой» изолируют также крышку багажника и боковые стенки.

Пошаговая установка и подключение динамиков на Лансер

Монтаж акустической системы производится в следующей последовательности:

  • Отсоединяется провод клеммы аккумуляторной батареи «минус».
  • Снятие обивки двери начинают с верхней части облицовки зеркал заднего вида, отогнув пластиковый фиксатор до упора.

Акустика

  • Колодка провода подключения к штатному динамику отсоединяется, а сам динамик вынимается из ниши поворотом против часовой стрелки.

Колонка

  • После установки шумоизоляции двери и подгонки размера (при необходимости установки подиума из колец), новый динамик крепят на место.

Динамик

  • Высокочастотные «пищалки» идеально встают в нишу боковых зеркал.
  • После подключения проводку дополнительно закрывают влагозащитной плёнкой, обивку двери крепят в обратной последовательности.

Самый простой вариант установки сабвуфера – это выбрать готовый активный агрегат в закрытом акустическом ящике стелс. Такие сабвуферы имеют специальные крепления, покрыты акустической тканью и полностью готовы к установке и подключению. Размер багажного отделения на Лансере позволяет встроить короб стелс достаточно большой мощности, конфигурация которого будет повторять геометрические параметры багажника. При монтаже открытого сабвуфера в салоне типа «хэтчбек» устанавливают акустическую полку.

Сабвуфер

Важную роль в инсталляции аудиосистемы занимает проводка. Грамотный выбор кабелей, разъёмов, колодок подключения включает расчёт сопротивления электрики в зависимости от выбранной мощности, а при необходимости в цепь монтируют конденсаторы. Штатные провода на Лансере 10 допускают монтаж простой двухполосной системы, однако серьёзная акустика требует прокладки специальных акустических кабелей.

Следует помнить: организация звука в автомобиле – сложный процесс, который учитывает множество факторов, влияющих на качество звука, поэтому профессиональный подбор и установку аудиосистем выполняют в специализированных мастерских.

Снятие и установка динамиков Lancer X

Для снятия динамиков, установленных в передних дверях, вам потребуются: инструменты. необходимые для снятия обивки двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери», с. 238), а также отвертка с крестообразным лезвием.
Примечание
Работа показана на примере динамика. установленного в левой передней двери. Динамик в правой двери снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Преодолевая сопротивление фиксаторов.


3. . снимите облицовку зеркала заднего вида.


4. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери», с. 238).

Примечания



Так расположен динамик в панели передней двери.



Так расположен динамик в панели задней двери.


5. Разожмите усики держателя и извлеките из него жгут проводов.


6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.


7. . и отсоедините колодку от динамика.



8. Поверните динамик против часовой стрелки.



9. . и выведите его из гнезда панели двери.
10. Установите динамик и все снятые детали в порядке, обратном снятию
Снятие динамика в задней двери аналогично снятию динамика, установленного в панели передней двери.

Установка усилителя в Lancer X (или как подключить усилитель)

Всем доброго времени суток!
На днях в Митсубиши Лансер 10 заменили силовую проводку "мистери" на КГ16 и установили 5ти канальный усилитель INFINITY 5760a.
Проделанную работу можете посмотреть в видео!

Метки: автозвук

Комментарии 140

Привет! Скажи пожалуйста, откуда ты брал Remote?

У меня это шина с предами занята. Я цепял сверху, на видео гайку видно.

Этот ланцер есть на драйве?
Что у него в фаре дальнего света? Очень круто — тож хочу)

Работу сделали, компоненты говно!Хозяину лансера позор, пусть выкинет все

Автор, как ушел с клеммы+АКБ не понял. Буквой Г наконечник выгнул?
Как делал проход через крыло? Сальник? шмальник или чего? (я через центральную часть тащил под сидушку)
Высокоуровневый откуда брал? у головы или со шнурков дверных?

над клеммой есть шина с предами .туда, силовой прошёл через крыло рядом с тросом открывания капота. высокоуровневый сигнал взят со всех динамиков

Надо было продублировать массу на АКБ, четвёркой хотяб и всего делов. А на такое овно и мистери вполне хватит.)))

Продублируем в будущем обязательно!
А про усилитель зря Вы так, хороший аппарат.

А можете скинуть ссылку на бортовки этого лансера?

выключать надо комментарии тут 80% начитаются в инете и давай строчить)))) сами не понимают о чем пишут.

Это нормально.
Критика всегда нужна.

AkhmadievRG

выключать надо комментарии тут 80% начитаются в инете и давай строчить)))) сами не понимают о чем пишут.

Русь, че за балет)?

где логика?) повесили усь на спинку, провода кг16 и борт.сеть меньше просадок дает))) Сказали бы уже сразу:"Зарядили АКБ(заменили) и вот что вышло…"

смысл то в том, что они провод шмистери сняли) и поставили нормальную медь

Русь, че за балет)?

где логика?) повесили усь на спинку, провода кг16 и борт.сеть меньше просадок дает))) Сказали бы уже сразу:"Зарядили АКБ(заменили) и вот что вышло…"

Алюминь провод заменили на медь

Русь, че за балет)?

где логика?) повесили усь на спинку, провода кг16 и борт.сеть меньше просадок дает))) Сказали бы уже сразу:"Зарядили АКБ(заменили) и вот что вышло…"

Началось… АКБ не заряжали и уж тем более не заменяли (если ты внимательно смотрел видео!)

у меня + и — от АКБ кабель КГ-35

все верно. потому что и минус через медь будет иметь меньшие потери.

В скором времени будет и + и — с акб до багажника и продублируем с гены еще на аккум ну и на кузов с акума ))) Скоро красный лансер станет громче!)

все верно. потому что и минус через медь будет иметь меньшие потери.

Не будет. В сообществе есть замеры.

Ну ка покажите лоха который смог вам доказать, что лучше один из подключаемых проводов использовать железный.
т.е. вы хотите сказать что проводимость выше будет у железа, чем у медного провода? И потери при подключении к корпусу меньше чем у меди?

**Ну ка покажите лоха…**

Вы необдуманно самоуверены. До безобразия. Посмотрим, хватит ли у Вас смелости не удалить свой пост )))

Лохом Вы назвали вот этого уважаемого в сообществе звуколюбов данного ресурса человека AlhimiK-RF.
Его тему в бж по произведенным замерам сами найдёте?

Ну ка покажите лоха который смог вам доказать, что лучше один из подключаемых проводов использовать железный.
т.е. вы хотите сказать что проводимость выше будет у железа, чем у медного провода? И потери при подключении к корпусу меньше чем у меди?


на, посмотри. Кстати, этот "лох" в этом сезоне судьей на соревнованиях стал.

Тоесть человечек с прической хвост лаврова доказывает что нет смысла использовать медь, а можно обойтись жестью кузова. И чтобы болтик был закрашен краской того же цвета что и кузов?
И вы на такую бредятину с видео дешевого китайского прибора, с бегающими хаотически цифрами ведетесь?
А вот со звуколюбами вы переборщили, тут явно выкладки "любов" лекарственных растений.

Ты как-то сильный диванный воин!)) Прям Д'Артаньян!))) В людях по прическе разбираешься))

упоминание о лошади явно носило ассоциативный характер, но вот блин, неудача с законом ома у нее получается. :-) и не помогает дешевый прибор китайского школьника.

Ну так сними свое видео с супер приборами! Научи нас неграмотных! Или только на других гнать можешь?

Да я собственно и не "гнал", просто подчеркнул, то только самый упоротый может доказывать, что железо является лучшим проводником чем медь.

Там факты, а не просто утверждение типа "потому что поэтому что". Можете доказать обратное — велкам! Пустословить и называть других людей упоротыми ума много не надо!

Понятно. Аргумент железный. :-) Земля — плоская, железо лучше меди по проводимости( вот дибильные буржуи, медь исопльзуют в электронике, хотя можно железо.

Еще раз говорю, есть факты, доказывающие что брать минус с кузова хуже чем тянуть его с акб — милости просим! Нет — всего наилучшего!

Ну вот . Наконец и вы поняли, что весь этот бред на счет железа кузова полная ахинея. Согласен с вами теперь

где взять железные провода? :-)

SedojMalchik

Еще раз говорю, есть факты, доказывающие что брать минус с кузова хуже чем тянуть его с акб — милости просим! Нет — всего наилучшего!

Ради справедливости — есть негативные нюансы при использовании минуса с кузова (наводки, помехи от бортовой сети).
Но к предмету обсуждения это никакого отношения не имеет. Вы же видите — товарисчь упорот, кроме как о проводимости железа больше сказать ничего не может )))

Да он тут про все высказался. Даже дизайнерам тачек досталось)))

)))
сейчас я ему видео про пиндосов приаттачу… может, он им больше верит )

Посерфил ресурс. Ух ты. У чела как минимум радиотехническое образование. Не поверит и пиндосам )

Боюсь в этом случае и медицина будет бессильна))

Не поверив пиндосам и обсудив в очередной раз личность автора ролика — в отсутствии аргументов чел банально слился ))) Чего, впрочем, и следовало ожидать.

Тоесть человечек с прической хвост лаврова доказывает что нет смысла использовать медь, а можно обойтись жестью кузова. И чтобы болтик был закрашен краской того же цвета что и кузов?
И вы на такую бредятину с видео дешевого китайского прибора, с бегающими хаотически цифрами ведетесь?
А вот со звуколюбами вы переборщили, тут явно выкладки "любов" лекарственных растений.

Этот "человечек с прической хвост лаврова" (как и Ваш покорный слуга) имеет профильное ВУЗовское образование, имеет большой практический опыт построения аудиосистем в авто, прекрасно разбирается в расчетах и замерах, а также в предмете разговора.

Рискну предположить — может быть доводы пиндостанских звуколюбов будут убедительны? )))

PS. Кроме как о лекарственных растениях и проводимости железа по теме есть что сказать? Посерфил ресурс. Знаю, что есть. Ждём.

Инсталл в LANCER X


( нетронутый салон )
разбор центральной консоли




застил пола.


застеленный потолок , теперь дождик не так будет доставать своими барабанными дробьями.
шумка дверей и попутная установка акустики
пайка контактов
установка кроссов на опорную площядку внутрь двери
собранный мидбасс
"закатанная " дверь
"закатаные" карты дверей

Миниатюры

Если Вы впервые на нашем Форуме:


Затем приступил к установке головы .

. для этого была приобретена переходная рамка




функции управления магнитолой с руля были сохранены путём интеграции специального адаптера
зелёненьки проводок , то к чему был подключён адаптер.


Потом велась прокладка силовой арматуры от аккума.





это кстати "чумавой" усь = ) производитель обещяет 400 ватт на канал . кх-кх-кх )

. и временный усилитель для "раскачки" акустики.


На этом этапе мы и остановились , до тех пор пока не приедут усилители из за океана)).

усилитель на акустику
HIFONICS BRUTUS


усилитель для сабового звена
HIFONIСS ZEUS
( обещяют 1200 ватт при нагрузке 2Ома )

Были приобретены две головы ALPINE Alpine SWR-1222D




Прикупили конденсатор STINGER на 5 фарад.

. Ну и понеслось.

первые листы


основание ящика с раздельными камерами



сборка.


пустой багажник, незанятый музыкальным "хламом" .


примерка компонентов

Установка усилителя в Lancer X (как подключить усилитель)

Видео называется как подключить. я блять так и не понял как подключать..

Смысла от этого видео - 0. Видео называется "как подключить", что в итоге вы показали? до и после. Хотелось бы увидеть как подрубились к штатной магнитоле, а не как плюс соединили с плюсом аккумулятора а минус к минусу.

где можно найти такой короб под саб?

+Дмитрий Смотряков эти короба делаются из смолы и стекломата. Индивидуально под каждый авто, динамик, расположение.

Lancer X магнитола Pioneer AVH160 КГ16 Усь ACV1/1200 Саб урал асд10 в фи! Даже когда был дохлый акб и провода кикс аля мистери свет не моргал. Думаю дело в чем то другом у Вас было.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/954706/

я бы вас отматерил за такую работу! Видео ни о чем! Вы зачем закрепили усилитель на спинке заднего сиденья, идиоты!?) Вообще то оно складывается! Рукожопые вы мастера. Еще не известно как вы проводку прокладывали, крепили, изолировали от кузовных частей, какие провода использовали

1.тем что сиденье откидывается, ты мне этим Америку не открыл, я об знаю прекрасно.
2. проводка кг25 + оплётка ПЭТ (в простонародии "змеиная кожа")
3. плюс защищен предом (если ты конечно внимательно смотрел видео)
4. машина ездит уже больше чем полгода, и за это время хозяину поставили 2 двенахи в коробе на трубе + урал3500, полёт нормальный.
прежде чем бросаться громкими словами " идиоты" и " рукожопы" , подумай хорошенько в следующий раз, ок ?

что за люди? Ну не учили физику в школе, не обратитесь к специалисту. Зачем такую херню выкладывать в сеть. Лампы у тебя мигают от того, см о аккум. уставший и нет конденсатора накопительного большой емкости по питанию. А как подобрать, рассчитать сечение провода питания, посмотрите в инете, если сами не знаете, а не сидеть на угад и тут гадать!

прежде чем строить аудиосистему ты полагаешься на гугол? а не на свои знания и опыт ?
ты не ответил на мой вопрос, приведи пример серьёзного автозвукового проекта в России, где есть конденсаторы

+bass banda (Котяткин) введи в поисковик запрос "необходимые компоненты автомобильной аудио системы"! .

Точки подключения сигнализации митсубиси лансер 10. Особенности Mitsubisgi Lancer X (10 поколения) с точки зрения защиты от угона. Разъем подключения к замку зажигания

Согласно статистическим данным в 2020 году было угнано 193 автомобиля Mitsubishi Lancer X. Этот автомобиль входит в ТОП-20 самых угоняемых автомобилей иностранного производства и является очень востребованным среди угонщиков благодаря высокой ликвидности и стоимости запасных частей. Рассмотрим быстрый способ угона Mitsubisgi Lancer X при помощи электронной отмычки и регистрации нового чип-ключа в памяти штатного иммобилайзера, который применяется злоумышленниками в 80% случаях.

Особенности и слабые места Противодействия
Проникновение в салон после отключение штатной охранной системы при помощи кодграббера Установка надежного охранного комплекса с защищенным диалоговым кодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением замками дверей и капота и защитой от электронного взлома

Установка дверных блокираторов

Слабость штатной охранной системы.

В первую очередь злоумышленник деактивирует штатную охранную систему при помощи специального электронного устройства перехвата сигнала — кодграббера, и проникает в салон автомобиля.

Дверные блокираторы являются самой эффективной защитой от проникновения в салон автомобиля. Управление дверными блокираторами осуществляется независимым контроллером.

UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

В салоне автомобиля автоугонщик демонтирует подрулевую пластиковую панель и устанавливает мощный неодимовый магнит для отключения штатной блокировки руля. После этого снимает контактную группу и обычной отверткой поворачивает до момента включения системы зажигания. К диагностическому разъему подключает специальный прибор для регистрации новых ключей в память штатного иммобилайзера. Заготовку чип-ключа прикрепляет рядом с антенной считывателя и прописывает этот ключ. Для запуска двигателя достаточно провернуть отвертку до момента включения стартера. Штатная блокировка руля и иммобилайзер отключаются за считанные минуты.

Для защиты штатной противоугонной системы необходимо установить надежный охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, контроллером управления электромеханическими замками дверей и защитой от электронного взлома, например, Starline Expert.

Для блокировки диагностического разъема применяется система OBD block.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.

Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

Система блокировки замков дверей Mitsubishi Lancer 9

Kia начала производить в России новую модель K5

Российское представительство компании Kia объявило о старте массового производства нового седана Kia K5 на калининградском . Сборка ведется крупноузловым способом, а готовые машинокомплекты поставляются в РФ напрямую из Кореи. Напомним, Kia K5 пришел на смену Kia Optima.
16 Jul 2020 03:09:15 +0000

Chery представила интерьер кроссовера Tiggo 7 Pro для России

Новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, продажи которого стартуют на российском рынке уже этим летом, будет иметь премиальный салон с цифровой приборной панелью, большим сенсорным экраном мультимедиа и атмосферной подсветкой. Об этом свидетельствуют официальные снимки, опубликованные производителем.

16 Jul 2020 13:49:36 +0000

Nissan официально представил серийный электрический кроссовер Ariya

Руководитель японского бренда Nissan анонсировал, что новый электрический кроссовер Nissan Ariya выступает в качестве начала новой истории компании. Кроме того, уже в скором времени состоится официальная премьера серийной модели, которая первоначально поступит в Европу и в Японию.

16 Jul 2020 14:47:00 +0000

Подержанные автозапчасти запретят устанавливать в России

Подержанные автозапчасти запретят устанавливать в Российской Федерации. Об этом стало известно Evo-rus.com.

16 Jul 2020 19:49:14 +0000

Правительство РФ установило новые правила продажи красивых автономеров

Проект постановления правительства, устанавливающий правила их резервирования, и проект поправок в закон о регистрации транспорта прошли антикоррупционную экспертизу, пишет «РГ». Перед экспертизой, как отмечает издание, оба документа сильно изменились.

16 Jul 2020 17:30:00 +0000

Audi представила в РФ юбилейную версию Audi A6 allroad quattro

Представленный в 2020 году кросс-универсал Audi A6 Allroad нового поколения выходит на авторынок России. Пока для нашей страны выделено только 50 экземпляров, и все — из юбилейной серии 20 Years Edition, приуроченной к 20-летнему юбилею модели.

16 Jul 2020 19:18:15 +0000

Porsche представил новую модель 911 Turbo

16 Jul 2020 14:32:00 +0000

Седан Toyota Camry обновился в Северной Америке

Японский концерн Toyota презентовал модернизированную Toyota Camry для рынка Северной Америки. Одним из ключевых изменений бизнес-седана 2021-го модельного года стало появление доработанного комплекса Toyota Safety Sense 2.5, которым отныне оснащаются все комплектации без исключений.

16 Jul 2020 16:18:17 +0000

Российские автодилеры начали выдавать номера на машины

16 Jul 2020 10:49:54 +0000

Toyota обновила топовый Land Cruiser 200 в России

С 15.07.2020 г. начали принимать заказы на обновленный «топовый» вариант Executive Lounge легендарной Land Cruiser 200 автобренда Toyota. Максимальная вариация Executive Lounge является очень популярной. За полгода в РФ реализовали 2 653 единицы Land Cruiser 200.

16 Jul 2020 04:39:09 +0000

На Запорожском автозаводе опровергли начало производства машин Lada

16 Jul 2020 07:25:19 +0000

Список скрытых функций на Лансере 10

  • Штатная сигнализация – активируется функция охраны датчиков всех дверей и капота с выводом данных на приборную панель в виде значка индикации.
  • «coming home light» (светлая дорога к дому) – при выключенном зажигании в течение одной минуты можно мигнуть дальним светом, и ближний свет фар будет гореть в заданном режиме 15, 60, 120 … секунд.
  • «welcome» (приветствие) – в темное время суток при открытии дверей с брелка, загорается ближний свет или ходовые огни.
  • «washer comfort» (комфортная очистка) – одно нажатие на рычаг дворника включает полное смывание лобового стекла и несколько взмахов дворников.
  • «central lock auto» – центральный замок срабатывает автоматически при достижении скорости в 20 км/ч.
  • «central lock off» – при переводе рычага коробки передач в положение «нейтраль», центральный замок открывается (работает только на АКПП).
  • «unlock doors» – при однократном нажатии снятия с режима охраны на брелке открывается только водительская дверь, при двойном нажатии – все остальные.
  • «up lock» – закрытие люка в автоматическом режиме вместе с дверьми при постановке авто на охрану.
  • Режимы DRL – активация типов работы дневного света: стандартный (автоматическое включение ходовых огней, габаритов или ближнего света), экономный (ближний свет горит вполнакала), автономный (даёт возможности подключения дополнительных фар).
  • Круиз-контроль задаётся на показатель определённой скорости движения.
  • «alarm lock» – при закрытии дверей с брелка может быть подан короткий сигнал клаксоном вместо подачи светового габаритами в светлое время суток.
  • «re pin» – смена пин-кода штатного иммобилизатора. Позволяет установить свой индивидуальный код взамен установленного заводом-изготовителем или дилерским центром.

Кроме вышеперечисленных скрытых функций при установке дополнительного оборудования возможно также подключение к управлению и контролю над ним в штатном режиме. Активировать можно показатели датчиков давления шин, коррекцию фар ближнего и дальнего света, интервалы работы дворников с датчиком дождя, противотуманные фары, настройки головного устройства и многое другое.

Снятие прикуривателя Лансер 10

На автомобилях следующего поколения ремонт проводится иным образом. Набор инструментов остается прежним. Для того чтобы снять прикуриватель на модели Лансер 10, необходимо действовать по пунктам.

  1. Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это поможет избежать короткого замыкания в процессе работ.
  2. Откручиваем два болта крепления облицовки, размещенные непосредственно в переднем подлокотнике.
  3. Тянем облицовку вверх, получая доступ к кнопке включения обогрева кресел.
  4. Отсоединяем ее, а затем легко снимаем пластиковую облицовку центральной консоли.
  5. Откручиваем два самореза вблизи рычага коробки передач.
  6. Вынимаем блок прикуривателя Лансер.
  7. Отсоединяем фишку контактов.
  8. Теперь можно вынимать и ремонтировать сам прикуриватель.
  9. Сборка устройства осуществляется в обратном порядке.

Иногда возможен ремонт прибора на Лансер непосредственно на месте, своими руками. Для этого надо осмотреть тыльную сторону устройства. Часто перегорает провод, приходящий в конструкцию, срабатывает предохранитель. Обнаружить эту неисправность поможет «вспучивание» изоляции. При помощи ключа разбираем тыльную часть, убираем сгоревший проводок и заводим в отверстия новый медный провод. После собираем деталь в обратном порядке и диагностируем ее исправность.

предохранитель

Способ активации скрытых функций автоэлектроники на Лансере 10

Для активации всех функций штатной системы на Лансере 10 своими руками потребуется специальный сканер Lexia 3 Etacs, компьютер, подключённый к интернету и официальная программа ETACS Decoder (свободный доступ для скачивания). Программа позволяет «перепрошить» систему, подключить все выбранные вами функции, определив тип и варианты установки автоматически по VIN автомобиля.

Пошаговый порядок действий:

  • Купить сканер Lexia 3 Etacs на Алиэкспресс.
  • Включить зажигание на автомобиле и подключить сканер к адаптеру разъёма OBD (находится под рулевой колонкой).
  • Подключить сканер к компьютеру через USB и запустить программу ETACS при наличии интернета.
  • Если все драйвера установлены, то программа распознает Lancer X и VIN, на устройстве будет гореть зелёный индикатор.
  • В меню ETACS нажать «подключить к адаптеру», после чего во вкладке «Variant» открывается доступ к активации, управлению или сбросу всех функций.
  • После выбора необходимых функций, подключения в режиме ON/OFF, следует нажать «записать в etacs». Ok.

Важно помнить: если вы не уверены в назначении той или иной функции, то оставляйте заводскую настойку – любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу автоэлектроники. В случае неправильной перепрошивки необходимо сбросить все параметры в режим OFF и перезагрузить систему.

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).


Необходимое время для установки — 4-5 часов точки подключения

Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Процесс замены прикуривателя на Митсубиси Лансер 9

В продаже представлены варианты от разных фирм. Если ремонт прикуривателя нецелесообразен, его можно менять на новое устройство. Цена прибора для lancer x и других моделей составляет 500 – 1000 рублей в зависимости от фирмы или страны производителя.

Точки подключения, митсубиси лансер 10

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

  • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

Штатные автомагнитолы mitsubishi lancer x и их подробный обзор

Штатные автомагнитолы Mitsubishi Lancer X

Штатные автомагнитолы Mitsubishi Lancer X – это уже не просто устройства, воспроизводящие качественный звук или дающие возможность послушать любимое радио. Нет, современные мультимедийные устройства обладают довольно широким набором функций, полностью оправданных и нужных для автомобилиста.
С каждым днем их становится все больше и с каждым разом они модернизируются и совершенствуются. На Mitsubishi Lancer X штатные автомагнитолы – отличный шанс замены заводских устройств со скудным функционалом.

Немного про штатные магнитолы

Автомагнитолы штатное лансер 10

Автомагнитолы штатное лансер 10

Нынешние магнитолы, выпускаемые тем или иным производителем, это настоящие комплексы, центры, в которых множество полезных для автомобилиста функций. Работают эти устройства на основе мощных процессоров и в них задействованы различные операционные системы, одна лучше другой.

Функционал

Штатные автомагнитолы лансер 10

Штатные автомагнитолы лансер 10

Не секрет, что функционал современных мультимедийных устройств подвергается с каждым годом модернизации. Учитываются все пожелания пользователей и устраняются былые недочеты.
Чем новее автомагнитола сегодня, тем лучше в ней проведен функциональный отбор: лишние и не нужные опции удаляются, а вместо них появляются новые.

Mitsubishi Lancer x автомагнитола штатная

Mitsubishi Lancer x автомагнитола штатная

Что же до заводских штатных автомагнитол, которые устанавливаются в Митцубиси или другие автомобили изначально, то можно сказать, что это практически «голые» устройства, в современный век совершенно бесполезные и устаревшие. Замена их на многофункциональные модели не прихоть, а вынужденная мера.

Примечание. Конечно же, заводские автомагнитолы обладают определенным набором функций: они проигрывают CD диски, ловят радиостанции, в некоторых случаях в них встроен USB разъем, но сегодня всего этого недостаточно.

Штатная автомагнитола mitsubishi lancer x с множеством полезных функций

Штатная автомагнитола mitsubishi lancer x с множеством полезных функций

Ниже приводится список современных функций, которыми должна быть оснащена магнитола, уважающего себя производителя:

  • Начнем с такой полезной функции, как навигация. Ею заводские автомагнитолы не оснащаются, а между тем, какой автомобилист сегодня не желал бы использовать услуги этого робота. Это неоценимая помощь при передвижении по городам и трассам, дальним путешествиям по незнакомым местностям;
  • Следующая функция – громкая связь. Это уже не просто удобство, а мера безопасности. Уже не надо убирать руки с руля, чтобы ответить на телефонный звонок;
  • К современной автомагнитоле удается подключить камеру заднего вида. В итоге, картинка с нее выводится на экран магнитолы и даже новичок-водитель проведет маневрирование задним ходом легко и прост;

Штатная автомагнитола в лансер 10 выводит картинку на экран

Штатная автомагнитола в лансер 10 выводит картинку на экран

  • Современные магнитолы дадут возможность смотреть любимые телевизионные передачи. Встроенный ТВ-тюнер и наружная антенна с усилителем(см.Антенный усилитель для автомагнитолы и его предназначение) – все, что нужно для этого;
  • Получится войти в сеть и общаться с друзьями, даже если вы находитесь в дороге.

Список этот с каждым разом обновляется. Производители современных автомагнитол заинтересованы в том, чтобы угодить своим клиентам. По этой причине функционал не стоит на месте и с каждым разом модернизируется.

Андроид или Виндовс

Штатная автомагнитола для mitsubishi lancer x на Андроид

Штатная автомагнитола для mitsubishi lancer x на Андроид

Современные штатные магнитолы для Митцубиси Лансер Х имеют разные операционные «начинки». Автомобилист нередко затрудняется, делая выбор: какую же систему выбрать, какая из них лучше? Попробуем разобраться.
В начале 2012 года появляются головные устройства, которые работают на операционной системе Андроид. Многим знатокам уже тогда показалось, что дни другой операционной системы под названием Wince или Виндовс уже сочтены. Но не тут-то было.

Штатная автомагнитола для лансер 10 на Виндовс

Штатная автомагнитола для лансер 10 на Виндовс

Примечание. Естественно, что в первое время устройства с Андроид заняли лидирующие места по продажам. Они возглавили рейтинг продаж не только у нас в стране, но и по всему миру. Но со временем, когда улеглись страсти, все стало на свои места и даже сегодня нельзя однозначно сказать, что головное устройство на Андроид лучше аппарата, работающего на Виндовс.

Если рассмотреть технические возможности обоих систем, то получается следующее:

  • 15-20 минут с момента первого тестирования поражают. Возникает масса возможностей у ГУ на Андроиде, но это ничто иное, как иллюзия;
  • Виндовс, который уже давно не славится своими расширенными возможностями, тестируется, как более слабый вариант;
  • После прохождения нескольких этапов тестирования, приходится признать, что заявленные расширенные возможности Андроид, это не столько преимущество, сколько слабая сторона таких устройств.

Преимущества и недостатки операционных систем ГУ для Митсубиси Лансер Х

Есть возможность подключения Вай-Фай, но при движении автомобиля это не рассматривается, как преимущество. С другой стороны, если ехать только в зоне сильного сигнала Вай-Фай, то все очень даже неплохоСуществуют так называемые ГУ совмещенного типа, в которых операционная система выглядит так: Андроид + Wince 6.0. Такие устройства лучше не брать, так как они долго загружаются
Быстро и очень красиво происходит процесс перелистывания меню с одной страницы на другуюСовмещенная операционная система не дает возможности нормально открываться некоторым программам
ГУ устройства, созданные на базе Виндовс – это всегда стабильная работа без каких-либо «зависаний»Устройства с операционной системой Андроид отличаются «долгим откликом» при нажатии на экран

Более «шустрыми» можно назвать устройства на «чистом» Андроиде. Они работают без каких-либо заметных зависаний, но при длительной работе ГУ они возможны.
Одним словом, вывод таков: каждый из приборов имеет свое предназначение, а при их совмещении ничего толкового не получается. Еще одна важная деталь – использовать устройства с Андроид лучше все же начинать с процессора в 1200 MHz хотя бы. Те, что ниже, уже рассматриваться, как преимущество не будут.

Обзор магнитол для Митцубиси Лансер Х

Итак, переходим к долгожданному обзору головных устройств для автомобиля Митцубиси Лансер Х. Отметим сразу, что в нашу публикацию попали только две популярные модели автомагнитол с разными операционными «начинками».

Митцубиси Лансер Х Carsys Wince 8

Штатная автомагнитола лансер 10

Штатная автомагнитола лансер 10

Автомагнитола, которая полностью интегрируется в дизайн салона. Подключение всех разъемов проводится по технологии «разъем в разъем», что обеспечивает простоту монтажа.

Технические возможности
  • Простота установки и полная интеграция со штатным дизайном;
  • Возможность подключения штатных кнопок на руле;
  • Возможность подключения камеры заднего вида с автоматической активацией при задействовании задней передачи;
  • Меню на русском языке с возможностью индивидуальной настройки расположения иконок;
  • Изменяемая подсветка кнопок;
  • Наличие micro USB разъема на передней панели устройства;
  • Встроенный навигатор с лицензионным навигационным ПО Навител;
  • Блютуз с системой громкой связи;
  • Телефонная книжка с поддержкой на русском языке;
  • Оснащенность высокочувствительным радиотюнером с потрясающим качеством приема FM/AM;
  • Наличие RDS;
  • Возможность соединения с Айпад/Айпод/Айфон(см.Как подключить iphone к автомагнитоле: возможные варианты);
  • Операционная система Виндовс CE 6.0;
  • Экран на 8 дюймов с антибликовым эффектом и разрешением 800х480 точек;
  • Процессор на 533 МГц двухядерный с оперативной памятью 256 Мб;
  • Мощность (максимальная) – 4х45Вт.

Инкар AHR-6184 XL Андроид

Штатная автомагнитола на лансер 10

Штатная автомагнитола на лансер 10

Настоящий многофункциональный развлекательный центр на базе Андроид. Считается лучшей заменой заводской автомагнитолы на Митцубиси Лансер Х.

Технические возможности
  • Оснащена сверхчувствительным сенсорным дисплеем с четким отображением картинки и удобнейшим управлением. Функция Мульти Тач позволит позволит смотреть видео и фото в отличном качестве;
  • Поддержка 3D-графики;
  • Оснащенность DSP чипом для лучшей обработки звука. Благодаря этому удается намного проще настраивать эквалайзер и различные аудио эффекты;
  • Отличный выход в Интернет, который обеспечивает 3G модем или Вай-Фай (в комплекте идут оба модема);
  • Навигация, дающая возможность прокладывать маршрут, минуя пробки;
  • Доступ к Андроид.Маркет, а это уже множество полезных и самое главное бесплатных приложений, таких как Скайп, Twitter и другие;
  • Возможность чтения SD и flash карт;
  • Возможность подключения камеры;
  • Удобные кнопки управления на сенсорном экране или с рулевого колеса.

Две рассмотренные выше модели автомагнитол могут стать вашим выбором. Конечно же, на рынке России можно найти множество других ГУ, предназначенных для Митцубиси Лансер. В некоторых случаях, возможна даже переделка автомагнитолы Мitsubishi.
Установка магнитол проводится своими руками, если имеется пошаговая инструкция. Таким образом, цена на монтаж значительно снижается.

Читайте также: