Установка усилителя мазда 6 gh

Обновлено: 05.07.2024

Доработка аудио системы в мазде 6 рестайлинг (акустика BOSE)

Итак, покатался я на своей ма6ке почти год. И понял, что без качественной аудиосистемы как-то скучно. До мазды у меня была десятка (ТАЗ 2110). В ней была неплохая система - 4-х канальный усилитель на фронт с сабом. При продаже я снял усилок и саб, так как сами понимаете, люди неохотно доплачивают за "фарш". Посему у меня год пролежал усилок Macaudio mp 4000 и сабвуфер Fusion FLE 12" в корпусе 35 л ЗЯ.

Всю зиму я поглядывал на усилок, как лиса вертел его в руках, но применить в мазде не решался.

И вот, видимо время пришло. 2 недели назад я полез на форум маздоводов, почитал темы про установку, кто как делает, и т.д. Оказалось, что проблема звука в мазде распространена более, чем я предполагал.

В основном существуют 2 решения:

1. Полная замена штатной системы на свою.
2. Доработка штатной головы и вывод линейных выходов для внешнего усилителя.

Основная проблема первого способа заключается в том, что штатное головное устройство (далее ГУ) просто так не заменишь, так как на нем завязан климат-контроль.

Хотя на данный момент существуют переходные рамки с платой климата под 1-DIN головы. Цена рамки 8000 руб.

Примерный бюджет 1-го способа:

рамка - 8000 руб
новое ГУ - 10000 руб.
фронтальные АС компонентные 6.5" - 5000 руб.

Второй способ отпугивает тем, что надо вскрывать ГУ и "тыкать" паяльником, чтобы улучшить звуковой тракт и вывести линейные выходы.

Я пошел по второму пути, так как немного разбираюсь в эелектронике, а также по тому, что бюджет по 2-му варианту меньше:

MP3 audio link - 4500 руб. (ГУ теперь читает MP3 с флешки)
фронтальные АС компонентные 6.5" - 5000 руб.

Прочитал я на форуме как разбирать консоль, снял ГУ и принес домой.

Вскрыл ГУ, и оказалось, что систему BOSE на форуме еще никто не ковырял. В ней немного другая схема звукового тракта. Так как в аудио системе BOSE стоит внешний усилитель, из ГУ в принципе уже выходят линейные выходы (Выходных усилителей нет), но они балансные. Т.е. у них нет общего провода, и на корпус их сажать нельзя.

И тут мне оказал неоценимую помощь участник форума Halin, который по фотографиям платы обрисовал картину звукового тракта и дал множество грамотных советов.

Я снял АЧХ через программу CoolEdit и обнаружил, что АЧХ не порезана и примерно ровная, поэтому доработка ГУ сводится к улучшению питания микросхем - аудио процессор (АП), предусилитель, тюнер и т.д., а также необходимо усилить уровень сигнала на операционных усилителях 5228. Я поменял обозначенные красным резисторы, поставив номинал 47 кОм.

После этого можно подпаиваться после проходных конденсаторов (100 mF). Земля получается общая для 4-х каналов

Затем я собрал ГУ, подключил сначала дома с усилителем, потом в автомобиле и понял, что игра стоила свеч .

Потом я поменял штатную акустику в передних дверях на DLS c 6 a, поставил усилитель в багажнике, и подключил САБ

Конечно же предварительно я проклеил все двери, крышу и багажник шумоизоляцией.
Купил 5 листов вибропласта, 1 лист сплена 4 мм и 1 лист битопласта 5 мм.

Материала вполне хватило, шум снаружи стал заметно! ниже, особенно от задних арок.

Как клеить, найдете на форумах с фотографиями, я делать отчет по проклейке не стал
Скажу только, что припцип 20% шумки дает 80% эффекта оправдывается на все сто.

Итак, протянул я провода, силовые и акустические, сделал кнопку ремоут между кнопками подогрева сидений, чтобы при выключенном ГУ выключать усилитель.

Настроил ФНЧ и ФВЧ на усилителе, обрезав фронт примерно до 80 Гц, а саб соответственно играет до 80-100 Гц

И саб подключил в противофазе к фронту. Как ни странно, если все в фазе, то саб заметно отстает, а если в противофазе, то самое то. При условии, что фронт срезан по басу. Если фронт не срезать по басу, то картина получается противоположная - бас от саба гасит бас от фронта

В целом я не пожалел что распотрошил дорогое авто. Результат того стоит !!
Звук разительно отличается от того что было в лучшую сторону

Ниже представлен фотоотчет.
Если нужно со мной связаться, то вам сюда

Маркировка ГУ
Мазда 6 BOSE рестайл

Место на плате ГУ, где необходимо поменять резисторы номиналом 10 кОм (103) на 47 кОм (473). А также место вывода линейных выходов
линейные выходы Мазда 6 BOSE - увеличить

АЧХ канала FRONT LEFT
АЧХ канала FRONT LEFT

АЧХ канала FRONT RIGHT
АЧХ канала FRONT RIGHT

АЧХ канала REAR LEFT
АЧХ канала REAR LEFT

АЧХ канала REAR RIGHT
АЧХ канала REAR RIGHT

Уровень сигнала всех каналов, но для канала FRONT LEFT уже изменен коэффициент усиления на обвязке ОУ 5228 (необходимо поменять помеченные резисторы номинала 103 на номинал 473 или 563)
Уровень сигнала всех каналов

Готовое ГУ с линейными выходами
Мазда 6 BOSE рестайл линейные выходы

Усовершенствование звука в Мазда 6

Машина: Мазда6 хетчбек 2.3 дорейсталинговый со штатным радиоприемником и четырмя штатными колонками 5x7.
Хотелось улучшить звук, добавить возможность слушать CD/MP3, улучшить шумоизоляцию, установить штатный bluetooth hands-free Parrot.
Все цели достигнуты!

Описание установленных компонентов и выполненных работ

Существует 2 варианта добавить возможность прослушивания CD/MP3.
Докупить штатный CD, CD/MP3, CD/MP3 чейнджер.
Подключть CD/MP3 чейнджер Alpine CHA-S634 через переходник фирмы Erta.

Насколько я понимаю, достоинство первого варианта в том, что при установке штатного устройства дилером, нет проблем с гарантией. Кроме того, диски удобно менять с водительского места в штатной магнитоле.
Alpine CHA-S634 лучше по качеству звука, вроде бы немного дешевле, чем штатный CD/MP3 чейнджер (хотя не факт, так как еще нужно покупать переходники в Erta). Так как мне все равно пришлось обращаться в Erta, чтобы сделать линейные выходы для подключения усилителя, я решил подключить Alpine CHA-S634.

В Erta мне сняли всю центральную панель с магнитолой и через день отдали её вместе с 2-мя новыми выходами: подключение Alpine и линейные выходы.
Стоимость комплектующих и работ: 600 р. снятие и установка магнитолы, 2500 р. доработка магнитолы, 3000 р. адаптер для Alpine, около 3200 р. линейные выходы (забыл точную стоимость).
Там же купил Alpine CHA-S634 за 9000 р. Если покупать его в другом месте, нужно везти в Erta соединительный кабель от него и менять на доработанный за 300 р.

После этого я почитал конференцию Автозвук и обзвонил несколько компаний, которые занимаются шумоизоляцией и установкой автозвука.
После телефонных переговоров решил поехать в компанию Soundavto.
Там руководитель Soundavto Марат осмотрел машину, мы еще раз обсудили предстоящие работы и их стоимость.

Использовались следующие компоненты
1. Компонентные колонки.
В Мазда6 стоят коаксиальные динамики 5x7. Так как при нормальной установке, нужно делать аудиоподготовку дверей, то можно установить компонентную акустику 6,5". Лучше использовать именно 6,5".
В результате стоит компонентная акустика 6,5": мидбассы RCF и твитеры от комплекта Focal 165 V1.
(У меня была компонентная акустика RCF, мидбассы которой отлично сыграли с твитерами от Focal 165 V1)

Вариантов компонентной акустики 6,5" - очень много!

Можно было бы поменять задние коаксиальные колонки, но решили это не делать, так как особого влияния на звук они не оказывают.


2. Усилитель
5-канальный усилитель Audison LRX 5.600 поканально усиливает фронт и 5-й канал предназначен для саба.

3. Саб Hertz.
По совету установщиков выбран небольшой 10" саб Hertz, который хорошо для своего размера играет без большого корпуса.
В результате получилась очень аккуратная конструкция в багажнике.
Места осталось очень много, что очень хорошо.

Варианты выводить саб в лыжный лючок или возить огромный корпус, мне не нравятся.
Лучше использовать багажник по прямому назначению - возить лыжи, сноуборды, серфы и т.д.

4. CD/MP3 чейнджер Alpine CHA-S634

4. Bluetooth hands-free Parrot
Установлен Parrot Evolution. Купил в NORDIZ, так как там еще можно купить отдельный динамик для него.
Это самая простая модель, но мне не нужны экраны, GPS и прочие
дополнительные функции. Он маленький, так как нет экрана и его можно легко разместить на приборной панели.

Его отлично подключили. К сожалению, в магнитоле Mazda 6 нет MUTE,
соответственно, при звонке отключается питание усилителя и задних колонок.
Магнитола продолжает работать. После звонка все обратно включается.
По своему опыту знаю, что это гораздо лучше варианта, когда выключается питание магнитолы, так как часто в этом случае сбиваются треки, иногда она не сразу включается и т.д.

Сделали пока частичную шумоизоляцию:
Передние двери (аудиоподготовка для фронтальной компонентой акустики), капот, заднее крыло, где установлен саб, и крышка багажника.
Пока немного поездил без музыки (это сложно сразу после её установки) и в салоне стало немного тише, что очень хорошо!

Стоимость описанных работ около 15000 р. Сроки - около 3-х дней.

Планирую сделать вторым этапом полную шумоизоляцию. Потолок, пол, багажник, может еще что-нибудь потребуется обработать . Работы примерно на день-два.
Работать с soundavto мне понравилось, результатом доволен! Так что могу рекомендовать эту компанию и Erta тоже!

Картинки машины на сайте Soundavto.

Общие затраты
С полной шумоизоляцией работа и комплектующие стоят около 85 000 р.
Деньги, конечно же, потеряются когда-то потом при продаже машины, но зато сейчас ездить очень приятно.

Тюнинг-обзор Мазда 6 GH

Изображение записи

Mazda6 GH

Сделать автомобиль более узнаваемым могут захотеть владельцы любой машины. Для популярной Мазда 6 GH тюнинг – явление не редкое. Обновлению при желании подлежат интерьер, экстерьер, двигатель.

Все зависит от возможностей владельца и его запросов на tuning.

Мазда 6 GH тюнинг

Чип-тюнинг двигателей Mazda 6 GH

Чип-тюнинг двигателей Mazda 6 GH

Мазда 6 GH второго поколения вышла на рынок с несколькими двигателями. Их список приведен ниже (марка мотора, литраж, мощность в л.с.):

  • L813, 1.8, 120
  • LF17, 2.0, 147
  • L5-VE, 2.5, 170

1.8 L813

1.8 L813

Для этого мотора Mazda 6 чип-тюнинг не творит чудес. Прирост «лошадей» может быть в диапазоне 10-15 единиц при среднем значении прибавившихся Ньютон/метров на уровне +17. Но даже атмосферным движкам нужен tuning, чтобы сменить прошивку и изменить впечатления от вождения. После чиповки Мазда 6 GH с двигателем 1.8 машина начинает иначе реагировать на педаль.

Иногда чиповка – единственный способ реанимировать мозги Mazda 6 2. Так происходит при потере тяги.

Перед тюнингом мастер должен провести полную диагностику, чтобы не чиповать неисправные аппараты.

Тюнинг Мазда 6 2.0 LF17

2.0 LF17

Распространенное мнение, что чип-тюнинг атмы – это деньги на ветер, не всегда верно. Создатели зашили в движок Мазда 6 GH с литражом 2.0 максимум, но повышение экологических требований и стремление сделать машину менее прожорливой приводит к тому, что 147 «лошадей» не тянут так, как хотелось бы. Tuning мотора решает эту задачу.

После грамотной прошивки прибавляется с десяток лошадей, педаль газа становится намного более отзывчивой.

Владельцы Mazda 6 GH, решившиеся пройти tuning, отмечают небольшое снижение расхода топлива (при сохранении стиля вождения), оживление реакции мотора, особенно при разгоне, перестроениях.

2.5 L5-VE

2.5 L5-VE

После толкового чип-тюнинга мотора 2.5 Мазда 6 GH может научиться «летать».

По итогам прошивки:

  • исчезает задержка реакции на нажатие педали газа;
  • более резво набираются обороты на низком ходу;
  • снимаются эко-ограничения, лучше звучит выхлоп Mazda 6 GH.

Программист может потратить на такой tuning больше месяца после слива программы. Может понадобиться установить на машину лямбда-зонд. При полной готовности прошивка займет минут 10-15 и позволит программно снять чеки.

Доработка салона: добавляем лучшее от рестайлинга Mazda6 GH

тюнинг пластика в салоне Мазда 6 GH

(ссылка на источник фото)

Сделать тюнинг пластика в салоне Мазда 6 GH, взяв детали от рестайлинговой версии. К замене предлагаются:

  • ручка коробки передач;
  • боковые, центральный воздуховоды;
  • блок управления климатической системой;
  • дверные ручки, накладки на них;
  • накладки на блок управления стеклоподъемниками;
  • центральная рамка.

Почти все эти детали в рестайле имеют хромированный окрас.

Все это меняется без проблем, за исключением центральной консоли. В дорестайле Mazda 6 GH есть пепельница, прикуриватель, в рестайлинге их нет. Если нужны, придется повозиться с консолью.

После установки tuning элементов в Mazda 6 GH новый пластик нужно отполировать.

Более весомые варианты тюнинг салона

перетяжка салона mazda 6 GH

Если пластиковых колец и полосок мало, салон в Mazda 6 GH можно обновить более солидно.

Внутренний tuning – это, прежде всего, обивка из тонкой натуральной кожи. Такое решение позволяет интерьеру:

  • выглядеть дороже и изысканнее;
  • быть приятным наощупь;
  • служить дольше.

В кожу помимо кресел Мазда 6 можно одеть руль, коробку передач, двери, панель приборов. Цена такого тюнинга может кусаться, но эффект заметен сразу. К минусам такого тюнинга можно отнести специфику работы с натуральной кожей. С неумелым подходом легко запороть результат.

шумоизоляция mazda 6 gh

Если кожа в салоне – это дорого или неприемлемо, можно сделать другие виды тюнинга:

Это не все идеи самостоятельного обновления интерьера Мазда 6 поколения 2 и других модификаций. При обращении к мастерам выбор tuning идей становится шире.

Tuning фар Мазда 6 GH

Добавить Mazda 6 GH блеска в глазах поможет тюнинг. Установить ксенон можно своими руками.

Тюнинг фар Мазда 6 GH

(ссылка на источник фото)

Многим нравится тюнинг оптики в стиле Ангельские глазки. Коротко расскажем, как его можно сделать.

  1. Снять бампер, выкрутить все крепления возле «глаз» и достать фару.
  2. Положить фару Мазда 6 2 поколения в картонный коробок, поставить перегородку и греть через нее горячим строительным феном минут 7-10.
  3. Надеть перчатки, достать, аккуратно вскрыть фару. Повторить со вторым «глазом».
  4. Очистить маски от хрома (подходит средство от засора в трубах из хозмага), промыть, высушить.
  5. Нанести на маски грунтовку, покрасить из баллончика в нужный тон.
  6. Заменить линзы. Возможно, с рамками придется поработать напильником для подгонки размера.
  7. Поставить глазки, не перепутав верх и низ, а то цвет может измениться. Проводку проложить по верху – только так она не будет видна.
  8. Посадить собранные «глаза» на герметик, прогреть и закрутить болтами.

После полировки глазки засияют, разница на дороге между заводской Мазда 6 GH и прошедшей tuning станет очевидна.

Тюнинг фонарей

Тюнинг фонарей

(ссылка на источник фото)

Для поиска модернизированных фонарей, чтобы сделать tuning Мазда 6 GH, нужно запомнить два слова: их нет.

Причины неизвестны, но факт – вещь упрямая. Поэтому придется либо довольствоваться дымкой (ее создает тонировка), либо искать доморощенного спеца, который возьмется сделать хендмейд для Mazda 6 GH в единственном экземпляре.

Спойлейр на Мазда 6 GH

Одним из заметных видов тюнинга для Мазда 6 GH будет спойлер. Популярные элементы в виде лезвий нужно купить и покрасить. После высыхания можно приступать к монтажу. Для него понадобятся:

  • дрель и сверло для металла «шестерка»;
  • магнит;
  • малярная лента.

спойлер mazda 6 gh

В тюнинг комплект входят временные крепления – с ними проводят разметку. Эти пластиковые планки нужно вставить в спойлер, обрезав закругления с одной стороны.

После «лезвие» кладется на багажник, крепления фиксируются малярной лентой. Теперь деталь можно снять и приступить непосредственно к установке.

  1. Просверлить через разметку в планках ровно пять отверстий в металле для постоянного крепления «лезвия».
  2. Прикрутить пять болтов для спойлера. С двумя из них – промежуточными – придется помучиться. Облегчает страдания фиксация болта магнитом.
  3. Затем обработать дырки антикором.
  4. Приклеить скотч и комплект поставки на спойлер, его – на болты. Убедиться, что все ровно и поставить заглушки.

В эти три приема можно сделать tuning багажника Mazda 6 GH, и очертания авто сразу приобретут спортивный вид.

Видео

Подключение к штатной голове Mazda 6

Подскажите пожалуйста.
Машина Mazda 6 (2007г.). Хочу подключить к штатному “ГУ”
1.Усилитель M-dimension ProX 500.24 и заменить штатную акустику
2.Докупить усь для Саба Hertz EBX 25.
Какую акустику посоветуете бюджет на фронт и тыл до 10000т.р? (музыка разнообразная).
Какой Усилитель(с управлением) к сабу ?
Как это все подключить к штатной голове? Усилитель и саб менять не хочется остались от старой машины.

  • 9812 + голова mazda 6 нужна помощь
  • Подключение штатных кнопок на руле mazda 6 GG к clarion dxz788rusb
  • подключение усилителя к штатной магнитоле Блаупункт
  • USB, AUX Mazda 6
  • Подключение к штатной голове

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Ответ: Подключение к штатной голове Mazda 6

По поводу подключения: нада выпаивать на голове линейные выходы.
Поюзай поиск - тут есть пару человек, которые занимаются подобными штуками. Если не ошибаюсь, ники "ремонт" и "Master Caraudio".
По поводу тыла: в топку.
По поводу фронта: DLS R6A, Hertz HSK165 - старые провереные варианты.
Теме ап.

Ответ: Подключение к штатной голове Mazda 6

У знакомого мазда 3 новая на гарантии.
Так вот чтобы ее не потерять придется паять линейные выходы в одном из авторизированных сервисов и стоить это будет толи 7000 толи 9000 за один лин. выход

Ответ: Подключение к штатной голове Mazda 6

все это тупой развод. С гарантии вас никто не снимет за сам факт выпайки лин. выходов. Если у вас произойдет в машине какая поломка и эксперт установит, что ее причиной стали ваши модификации - только для этой конкретной поломки вас лишат гарантийного ремонта, но никак не снимат с гарантии машину целиком или хотябы только электрику и электронику.

тем более зачем говорит дилеру что вы что-то там делали. Сам он никогда не полезет проверять

Ответ: Подключение к штатной голове Mazda 6

Возможно так и есть
Я просто хотел написать порядок цен на пайку выходов - очень уж дорого выходит! Меня б жаба 20 раз задушила

Наблюдаем за превращением седана Mazda 6 в буржуа

«Механики» больше нет, а цены начинаются с полутора миллионов рублей за двухлитровый седан и от 1,68 млн ― за машину с мотором 2.5. Новый наддувный двигатель мощностью 231 л.с. увеличивает стоимость до 2,24–2,42 млн.

Осенью нынешняя Mazda 6 справит седьмой день рождения, тогда как поколения Сонаты или Оптимы меняются раз в пятилетку или чаще. Однако «шестёрка» не просто остаётся в строю, сохраняя в России четвёртое место в сегменте вслед за культовой Camry и переменчивыми Hyundai-Kia. Она переживает третий рестайлинг, самый глубокий и серьёзный, правда, опоздавший к нам на год относительно других рынков. Внешность почти не тронута: спереди хром «съел» противотуманки, сзади пробежал по фонарям, обновлены колёсные диски. А вот наполнение.

Интерьер перекроен от края до края, включая переднюю и дверные панели, сиденья, щиток приборов. Идея осталась прежней, а изменения будто направлены на то, чтобы подчеркнуть богатые отделочные материалы. На самом видном месте проложен массив синтетической замши. Хотя сюда просятся большой медиадисплей или кнопки второстепенных функций, прячущиеся слева за рулём. В новые кресла тоже вживлён хром, но вау-эффекта они не вызывают. Просто удобны: спереди появилась тихая вентиляция, а задние ещё чётче отформованы под двоих. Практичнее Mazda не стала.

В начале конвейерной жизни мы её хвалили за гармоничность. Сейчас конкурентный фон изменился, и «шестёрка» оказалась шумной и жёсткой. Чуть не сказал «как в лучшие годы», но не время рефлексировать. Ради акустического комфорта пол кузова и силовые поперечины сделаны жёстче, минимизированы зазоры в кузовных и отделочных панелях, добавлена шумоизоляция (в частности, на потолок), переработана аэродинамика днища. И вкупе с шумопоглощающими стёклами передних дверей это даёт впечатляющий результат: в машине тихо на любой скорости и при любых оборотах.

Однако седан серьёзно потяжелел: с мотором 2.5 разом на 140 кг. Поэтому заявленное время разгона до 100 км/ч ухудшилось почти на полсекунды, а номинальный расход топлива в городском цикле прибавил без малого пол-литра на сотню. Впрочем, Mazda всё ещё легче Тойоты или корейцев на пару десятков килограммов. Двигатели Skyactive-G 2.0 и 2.5 изменились едва-едва: последний прибавил две лошадиные силы (теперь их 194), у обоих немного вырос крутящий момент, особенно в зоне низких оборотов. Кстати, около трети всех продаж «шестёрки» приходилось на модификации с более мощным мотором.

Однако атмосферных версий на презентации не представлено. Всё внимание — новому турбомотору 2.5 мощностью 231 л.с. С ним седан ещё на 38 кг тяжелее, но, благодаря мощной тяге с самых низов динамика дюже хороша и точность управления разгоном великолепна. Настолько, что спортрежим не меняет настроек дросселя, а только корректирует алгоритм работы шестиступенчатого «автомата» — в частности, «отрезая» две высшие передачи. К самой коробке вопросов как не было, так и нет. Переключения не бесшовны, но будто специально акцентированы, чтобы водитель лучше чувствовал связь с машиной.

Шасси перенастроено кардинально. Помимо очевидной калибровки пружин и амортизаторов под возросшую массу, японцы поиграли жёсткостью различных втулок, конструкцией буферов сжатия и отбоя и так далее. Ход стал плавнее и благороднее, неровности теперь не «тыкают» седокам, а «выкают». Но их по-прежнему многовато, да и энергоёмкости подвеске недостаёт, особенно на ходе сжатия. Ощущение, что едешь на некоем немецком «премиуме» со спортпакетом, от которого невозможно отказаться.

Управляемость точна и понятна, но лишена огонька. Тяжесть ли тому виной или мягкий протектор зимней нешиповки Nokian Hakkapeliitta R3, однако рулится эта Mazda с лёгкой ленцой и некоторой невнятностью обратной связи при малых углах поворота. Эффекта от более жёсткого крепления рулевого механизма и новой программы электроусилителя не чувствуется. В пределе скорее вероятен «немецкий» снос передка, чем заигрывание задней многорычажки. «Шестёрка» стабильна на прямой, едет надёжно, весомо и безопасно.

В целом же градус водительских ощущений повыше, чем у корейских машин да Тойоты. А чтобы точно определить место доработанной Мазды в классе по уровню комфорта, необходим сравнительный тест. Главное — седаны всё больше становятся способом ласкать не столько драйверские амбиции, сколько самолюбие. Обновлённая Mazda следует общему тренду.

Другой вопрос — каковы вообще перспективы этого сегмента? Смотрю вокруг: люди всё чаще предпочитают низкому и малопрактичному седану с небольшим багажником С-кроссовер. В линейке Мазды, например, CX-5 видится более универсальной и взвешенной покупкой за сравнимые деньги. Разве что бодрый турбомотор поработает приманкой для покупателей топовой «шестёрки». Поскольку, по заверению представительства, он вообще не появится под капотом обновлённого кроссовера в России.

Паспортные данные

Mazda 62.02.52.5 Turbo
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм487048704870
Ширина, мм184018401840
Высота, мм145014501450
Колёсная база, мм283028302830
Колея передняя/задняя, мм1585/15751585/15751585/1575
Снаряжённая масса, кг152215401578
Полная масса, кг204620572084
Объём багажника, л429429429
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199824882488
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000194/6000231/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин213/4000258/4000420/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/55 R17225/55 R17225/45 R19
Дорожный просвет, мм165165165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207223239
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,88,27,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,4 (7,9)*10,0 (9,1)*10,7
— загородный цикл5,5 (5,5)5,6 (5,6)5,9
— смешанный цикл6,5 (6,3)7,2 (6,9)7,7
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95-98АИ-95-98АИ-95-98
* Вскобках приведены данные для версий с системой i-stop, а для модификации 2.5 — также с системой i-ELOOP.

Техника

За кадром

Замена штатной акустики Мазда 6GH — DRIVE2

Отзывы и цена тоже учитывались, но на слух мне больше понравились. Последние шли как трехкомпонентная акустика, но продавец любезно продал мне только миды.

акустика в мазда 6

Полный размер Когда разобрал двери и извлек штатные динамики… как это помягче, в общем назвать это акустика в мазда 6, значит оскорбить этим динамики, поэтому далее буду называть их "динамиками" в кавычках.

Бумага приклеена к пластмассе, которая является корпусом этих "динамиков", а с обратной стороны магнит, который не магнитит.

Хуже даже представить было трудно. Выбор сабвуфера был не окончательный, но там же, в багажнике, лежал коллекционный Alpine DDDrive.

Размер динамиков на Мазда6 нью

Если кто помнит. Но в данном случае азарт оказался сильнее практичности. Не каждый день приходится работать с такими экзотическими компонентами. Начали с самого сложного, заключив, что потом будет проще.

Самое сложное — установка головного устройства. И хотя теоретически транспорт можно вынести куда-нибудь в укромное место, решение было поставить оба блока головного устройства совместно в центральную консоль.

Не только кнопка, но и мозги. И при отключении штатной музыки становилось холодно, противно и некому руку подать.

В смысле — акустика в мазда 6 помощи. В смысле — ежели. Результатами имплантации нового головного устройства в студии теперь гордятся, по их данным нет оснований не доверятьэто — прецедент установки двухдинового аппарата в такую машину. Процесс происходил так: Электронные потроха за лицевой панелью раздраконили, удалив то, что можно было удалить без ущерба для самочувствия, этим оказался штатный 6-дисковый транспорт.

Доработка аудио системы в мазде 6 рестайлинг (акустика BOSE)

При продаже я снял усилок и саб, так как сами понимаете, люди неохотно доплачивают за "фарш". Всю зиму я поглядывал на усилок, как лиса вертел его в руках, но применить в мазде не решался.

И вот, видимо время пришло. Старая хрипящая колонка.

MAZDA 6 2007 NEW GH CARPC - Строим автомобильный компьютер

Mazda 6 2008 года выпуска был приобретен в официальном салоне у дилера в Москве. 2-х литровый седан с механической трансмисией шел в комплектации Sport.




Решение об установке компьютера было принято еще до покупки авто, т.к. сама идея иметь на борту полноценный комп была успешно реализована в прошлом автомобиле. Постепенно изучались технические подробности по разборке Mazda и покупались комплектующие. И спустя только полгода начались работы по внедрению. Самым главным было оставить интерьер не хуже чем потрудились японские дизайнеры.

На фото то что было, и как выглядело торпедо до установки монитора.


Вот что получилось в конечном итоге. Видно что интерьер не пострадал.


На фото штатная переходная рамка 2DIN со встроенным 7 HDMI монитором фирмы Liliput.


Сам процесс постройки компьютера начался с закупки комплектующих и с разработки самостоятельно некоторых изделий, которые не купить в магазине.

Закупка комплектующих.

Пожалуй, самая дорогая запчасть из всего - это монитор с цифровым и аналоговыми входами, умеющий автоматически включаться при подаче питания и умеющий переключаться на камеру заднего хода управляющим сигналом.

Liliput 2011 Года выпуска.



GPS приемник BU-353 на чипсете Sirf Star III - является на сегодня самым точным и самым качественным устройством для определения координат и навигации в любых навигационных программах.


Сам компьютер был собран в корпусе из оргстекла K5.3 собственной разработки.


Были приобретены звуковая карта фирмы Creative 7.1 SB0570.


Карта захвата видео Avermedia EZmaker для видеорегистрации.


DVD-RW для чтения и записи дисков, используется очень редко, т.к. музыка и видео переносятся в компьютер при помощи флешки.



Питание системного блока подключено через разъем по данной схеме.



Настройка и подключение компьютера осуществляется через переходник от обычного БП ATX.


AZ-FM адаптер звука поможет нам беспрепятственно подключить компьютер с звуковой картой к штатному балансному усилителю Bose в Мазде.


Разработка и изготовление некоторых изделий.

Переходная рамка для монитора.

Переходная рамка для матрицы монитора с крепежем контроллера проектировалась после покупки и получения штатной переходной 2DIN рамки. Оказывается японцы разработали данную рамку для нелюбителей штатной акустики и любой желающий может все поменять. После заказа и оплаты приехала коробка с такой вот наклейкой. Сразу видно и понятно - оригинальная запчасть.


Сама 2ДИН переходная рамка, лицевая сторона.


2DIN рамка - вид сзади, на фото видно 4 стоечки к которым будем крепить переходную рамку с матрицей.



После внешнего осмотра и снятия размеров была придумана переходная рамка для матрицы по специальной технологии.




Устанавливаем матрицу в рамку.



Вырезанные лазером элементы крепления для контроллера и матрицы.


Крепим матрицу и контроллер в рамке.



Крепим переходную рамку с матрицей в штатной рамке 2DIN. Все крепления выполнены технологично.



Результат и внешний вид сборки.


Разборка салона, шумоизоляция, протяжка проводов, сборка и подключение.

Шумоизоляция в Mazda 6.

Следующий этап - разборка салона и шумоизоляция. Для этого был куплен в магазине Русь-Трейд материал битопласт 4мм, 2мм, с фольгой и без. Салон в мазде очень легко разбирается, был снят потолок, часть внутренней отделки. Потолок проклеен 2 мм вибропластом и 2-ым слоем 5 мм материал на основе пропитанного паралона с самоклеющейся основой, багажник, арки и стенки 4 мм вибропластом. Материал нарезался на куски нужного размера, прогревался строительным феном и клеился.


На фото багажное отделение, проклеенное шумоизоляцией, там же установлен компьютер.


Протяжка проводов.

Протяжка проводов и подключение компонентов выполнено по схеме.


В моторный отсек кабель тянем через специальное уплотнительное резиновое кольцо для штатной проводки.


Подключаем питание компьютера к аккумулятору через колбу с предохранителем на 20 Ампер.


Снимаем штатную магнитолу.


Провода питания тянем по порогу.


Разбираем багажное отделение, снимаем обшивку.


Подключение.

Для подключения на понадобятся следующие компоненты, а также многое другое.


Чтобы задействовать для управления компьютером резистивные кнопки на руле нам потребуется специальный USB контроллер - собственная разработка фирмы DigitalCar.ru.


Электрическая схема кнопок в руле.


USB контроллер резистивных кнопок для PCCar. Подключается к разъему от штатной магнитолы и в свободный порт USB на компьютере.


Устанавливаем 3-х позиционную кнопку для дополнительного управления включением компьютера. Кнопка идеально подошла в специально предусмотренное место.


Для выноса USB портов в салон, чтобы подключить флешку, монтируем специальный крепеж в месте для пепельницы, вынув ее за ненадобностью.


Видеокамера нашла свое место за зеркалом.



Подключение звука.

Для подключения звуковой карты к адаптеру звука AZ-FM, используем провод переходник джэк на 2 тюльпана и гальваническую развязку Mystery MAD-GL.


Гальваническая развязка (шумоподавитель) Мистери.


Далее адаптер звука AZ-FM подключаем к балансному входу штатного усилителя Bose Mazda.


Разъем, приходящий на усилитель - к нему и подключаем адаптер звука AZ-FM. Прослушивание музыки показало, что звук ни сколько не ухудшился, а наоборот улучшился, ввиду шумоизоляции салона авто.


Снятие спойлера в мазде.

Снятие спойлера на Mazda 6 New Sport для установки в него GPS приемника - трудоемкая и сложная операция, намучившись и изучив способ его крепления был разработан и изготовлен специальный экстрактор для пластиковых защелок.

На фото то, что нам потребуется для данной операции. Экстрактор защелок, силиконовый герметик, двухсторонний скотч фирмы 3M.


Вот такие вот 3 защелки мешают нам спокойно открутить гайки и снять спойлер.


Используем для снятия специальный экстрактор, вот как он работает. Перед снятием избавляемся от двухстороннего скотча, на который приклеен наш спойлер помимо зщелок и гаек.


Спойлер снят, сверлим отверстие в крышке багажника, протягиваем в него провода и монтируем GPS приемник. Отверстие с проводами заливаем силиконовым герметиком. На фото видно что устанавливается 2 шт GPS приемников, на всякий случай, при выходе из строя первого, второй будет запасным, чтобы не разбирать опять.


GPS приемники BU-353 разобраны, залиты эпоксидным клеем и замотаны изолентой - все это для уменьшения размера.


Провода от GPS попадают в багажное отделение, где установлен компьютер, через штатную резиновую трубку.


Клеем скотч и ставим спойлер на место.



Установка GPS приемника в спойлер обеспечивает максимальное качество приема сигнала без помех, ведь, если размещать приемник в салоне, крыша и метализированная тонировка стекол ослабит сигнал спутников и ухудшит качество приема, а в след за этим неправильно покажет положение в навигации на карте.


Подключив питание, предварительно все проверив, замеряем общее потребление тока компьютером, оно составляет 4,5 Ампера максимум. Замеры тока проводились в системе, построееной на базе процессора AMD 45 Ват. Текущая система на базе процессора Core i3 потребляет максимум 2,7 Ампера.


Управление компьютером осуществляем не только сенсорным дисплеем, но и безпроводной радиомышкой.


Жесткий диск в компьютере крепится через демпферы из пористой резины, для гашения вибраций и ударов.


В рамке установлена новейшая матрица от монитора Liliput. Ее модель AT070TN84. Данная матрица показывает еще более качественную картинку, даже при частичном засвете от солнца в отличии от ее предыдущих моделей.


Предшествующая модель матрицы от мониторов прошлых версий.


Установка светодиодов в катафоты.

Установка светодиодов в катафоты выполнена по следующей схеме.


Для установки нам потребуется снять катафоты, вскрыть, приклеить линейку светодиодов, склеить обратно, установить и подключить их.


Результат - катафоты светятся как габариты и при нажати на педаль тормоза вспыхивают вместе со стоп сигналами.


Интернет в автомобиле.

Интернет в машине подключается автоматически посредством модема от Билайн ZTE MF626, прошитым на заводскую прошивку, что дает нам возможность использовать в настройках стандартное подключение к сети Windows и использовать сим карту любого сотового оператора.


Парковочная камера заднего вида.

Помогает припарковаться в сложных условиях, подключается к видеовходу на мониторе и активируется при включении задней передачи.
Камера установлена под бампером.

Читайте также: