Установка усилителя рено логан 2

Обновлено: 05.07.2024

Установка и схема подключения магнитолы в Рено Логан 2

Установка магнитолы Рено Логан 2 своими руками

Стандартные модификации автомобилей Logan 2 поколения выпускаются заводом с подготовкой под монтаж мультимедийного устройства и громкоговорителей в дверях. К местам размещения компонентов проложены кабели, оснащенные штекерами. Установка магнитолы Рено Логан 2 производится владельцами самостоятельно или в ходе предпродажной подготовки в дилерских центрах.

Как установить

Алгоритм монтажа головного аудиоустройства на Рено Логан 2 поколения состоит из таких этапов:

  1. Снять провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Не рекомендуется устанавливать электрическое оборудование на машину с подключенным к бортовой сети источником питания.
  2. Если планируется монтаж устройства размером 1 Din, то из центральной части панели приборов извлекается заглушка. В прямоугольном окне крепится металлическая обойма (при помощи отгибаемых треугольных усиков). Для размещения изделия стандарта 2 Din потребуется заменить центральную накладку панели или доработать стандартную путем удаления центральной перемычки. Затем в окно увеличенного размера вставляется монтажная шахта, входящая в набор мультимедийного устройства.
  3. Протянуть заводские кабели проводки через монтажную шахту; для подсоединения головного устройства используются переходники стандарта Renault-ISO (подбираются в зависимости от типа и производителя магнитолы).
  4. Если к магнитоле прилагаются дополнительные устройства (например, проводной пульт управления или микрофон), то элементы располагаются в салоне в соответствии с рекомендациями производителя оборудования. Кабели прокладываются под обшивками салона или панели приборов к месту монтажа мультимедийного устройства.
  5. Подсоединить штекеры к разъемам на магнитоле, а затем аккуратно вставить корпус проигрывателя в металлическую обойму. Изделие задвигается в шахту до момента срабатывания боковых пружинных фиксаторов.
  6. Установить декоративную рамку, закрывающую зазор между корпусом магнитолы и облицовкой центральной панели.
  7. Провести подключение динамиков в дверях; для установки изделий используются дополнительные подиумы из фанеры.
  8. После установки всех компонентов подключается батарея, и проводится тестирование работы оборудования.

Схема подключения

Подключение магнитолы на Renault Logan 2 производится при помощи штатного разъема или адаптеров, обеспечивающих совместимость штекеров. В автомобиле установлена штатная антенна; кабель выведен к центральной части панели приборов. Элемент подключается к головному устройству напрямую или через специальный переходник. На машинах, оснащенных оригинальным головным устройством, встречается подрулевой джойстик управления. Узел имеет отдельный жгут проводки, выведенный к центральной части панели приборов.

Схема подключения магнитолы на Renault Logan 2

Штатные разъемы состоят из колодки для подачи питания и штекера, обеспечивающего трансляцию звукового сигнала от усилителя к громкоговорителям. В схеме подключения питания используется двойной положительный провод. Один кабель обеспечивает сохранение настроек магнитолы, второй шнур проходит через замок зажигания. Работа мультимедийного оборудования возможна только после включения цепей зажигания.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Неисправности и ремонт

Если смонтированное оборудование не работает, то проверяется корректность подключения цепей питания. Головные устройства оснащены встроенным предохранителем номиналом от 5 до 15 А (зависит от мощности усилителя). При коротком замыкании или превышении допустимой нагрузки вставка перегорает, защищая электронику от повреждений. Дополнительный предохранитель установлен в монтажной коробке электрической системы автомобиля Логан 2. Вставки меняются на изделия с аналогичным номиналом; заменять устройства проволокой запрещено.

На части машин встречается проблема с электрикой, приводящая к потере работоспособности магнитолы, прикуривателя и вентилятора климатической установки. При этом остальные компоненты электрической сети работают корректно, двигатель запускается. Проверка монтажного блока реле и предохранителей показывает, что все компоненты находятся в исправном состоянии. Причиной поломки является окисление или обгорание контактов в колодках, идущих от замка зажигания к монтажному блоку.

Для временного восстановления работы оборудования допускается установить перемычку из медного провода сечением 1,5-2,0 мм².

Кабель прокладывается от предохранителя электрических приводов стеклоподъемников. Для обеспечения надежной работы электрических цепей рекомендуется заменить жгуты проводки, но если дефект не пропал, то потребуется проверить контроллер управления электрикой. Блок располагается в ногах водителя под обшивкой панели приборов.

Хрипы громкоговорителей при нормальной громкости указывают на повреждение проводки или выход из строя самого динамика. Рекомендуется снять обшивки дверей и визуально проверить состояние изоляции и диффузора репродуктора. Поврежденные участки изолятора восстанавливаются лентой или специальными трубками; поломанный динамик ремонту не подлежит. Рекомендуется проверить сигнальный жгут динамика по всей длине (используя тестовый прибор). Также причиной возникновения помех является плохой контакт или поломка переходника, используемого для коммутации.

Установка пассивного сабвуфера и усилителя в Рено Логан

Всем привет! Вот, установил наконец себе сабвуфер с усилком. Итак, решил все провести и подключить сам, дабы не платить в сервисе за установку и написать подробную инструкцию по установке и подключению. Возможно кто-то воспользуется моим руководством. Уточняю, что описывать буду подключение пассивного корпусного сабвуфера Mystery MTB-300 и двухканального усилителя Blaupunkt GTA-250, установленные в багажнике автомобиля Рено Логан. Но акустика других марок подключается аналогично, отличий нет существенных, я думаю. Магнитола у меня Alpine CDE-120R. Итак, поехали…

Когда мы уже определились с выбором сабвуфера и приобрели его, необходимо проверить наличие кабелей для подключения усилителя и предохранителя. Я покупал сабвуфер с рук, поэтому приобретал отдельно набор для подключения усилителя.

Нам понадобятся:
— Силовой кабель "плюсовой" (обычно он красного цвета)
— Силовой кабель "минус" (обычно коричневого или серого цвета), так называемая "масса"
— Кабель RCA c двойным экраном (на концах "тюльпаны")
— Управляющий кабель, он же кабель распознания (тонкий, со спичку толщиной, обычно черного или синего цвета)
— Акустический двужильный кабель
— AGU предохранитель и колба к нему
— Клеммы круглые и "лопатки", нейлоновые хомуты

Цена набора 800 рублей. Можно купить подешевле, но крепления кабеля там ненадёжные.

Перед началом установки рекомендую снять минусовую клемму аккумулятора, тем самым исключим возможность удара током.
Начнём с подключения силовой части, самой трудоёмкой. Сначала вытянем силовой плюсовой кабель из багажника в моторный отсек, на плюсовую клемму аккумулятора. Плюсовой кабель обычно красного цвета, диаметр поперечного сечения 5-6 мм, длиной около 5 метров. Для этого заводим кабель в багажник, оставляем нужную длину для подключения усилителя, желательно с запасом небольшим, затем проводим его под левую часть заднего сиденья автомобиля. Спинку заднего сиденья снимать необязательно, достаточно просто поднять само сиденье. Итак, пропускаем кабель из багажника под спинкой заднего сиденья, повторяю с левой стороны, тянем дальше под водительское сиденье. Здесь уже на ваше усмотрение — можно загнать аккуратно под обшивку. Я это сделаю при установке шумоизоляции, сейчас же просто пропустил под ковриками. Итак, проводим кабель под водительским сиденьем до педалей. Теперь нам необходимо вытянуть кабель в моторный отсек. В Рено Логанах самый оптимальный вариант протяжки кабеля в моторный отсек — через заглушку жгута проводки. Находим над педалью сцепления резиновую заглушку с толстым жгутом проводов.

Затем делаем в ней отверстие, необходимое для протяжки кабеля и начинаем проталкивать его внутрь. Затем открываем капот, и за расширительным бачком находим этот самый жгут проводов с заглушкой, берём конец кабеля, который должен уже показаться из заглушки и вытягиваем на необходимую длину до аккумулятора, не забыв оставить небольшой запас.

Теперь поставим AGU предохранитель на плюсовой кабель. Обычно он уже в колбе, если нет то неоходимо вставить его в колбу. Отмеряем от конца кабеля, который мы тянули в моторный отсек 30-40 см и отрезаем этот кусок. Затем с одной стороны предохранителя подсоединяем конец кабеля, от которого мы отрезали кусок, а с другой этот самый отрезанный кусок, и получается что мы его как бы вставили в провод. Варианты крепления клемм предохранителя самые разные, обычно несложные. Закрепляем предохранитель на расстоянии около 30 см от аккумулятора.

Теперь зачищаем оба конца кабеля от изоляции и присоединяем к концу, что в моторном отсеке, который будем цеплять на плюс аккумулятора клемму-лопатку а к концу, что в багажнике, который будем цеплять на усилок круглую клемму. Для надежности приматываем клеммы к кабелю изолентой и тот конец, что в багажнике подключаем на плюсовую клемму усилителя (не перепутайте полярность!). Иногда плюсовая клемма подписана SUPPLY, закрепляем её. Затем подключим минусовой кабель, так называемую "массу". Минусовой кабель обычно короткий, около метра в длину коричневого, либо черного либо серого цвета. Аналогично зачищаем концы кабеля от изоляции, прикрепляем клеммы аналогичным образом — круглую клемму на конец, соединяемый с клеммой усилителя, присоединяем её к минусовой клемме усилителя, иногда она подписана GROUND, а другой конец, куда мы прикрепили клемму-лопатку закрепляем на какую либо часть кузова или болт. Я закрепил на болт, на который по идее крепится обшивка багажника, расположенный у самого прихлопа, сбоку крепления задней оптики. Место крепления должно быть зачищено от краски и посторонних материалов. закрепляем гайкой и переходим к следующей части установки.
Теперь, подключив силовую часть, подключим звуковую часть. Для этого берём управляющий кабель или кабель распознания. Обычно он тонкий, со спичку толщиной, длиной около 5 метров, синего или черного цвета. Нужен он для того, чтобы усилитель включался и выключался одновременно с магнитолой. Аналогично как мы тянули плюсовой кабель, начинаем протягивать его из багажника, НО тянем лишь до центральной консоли, где расположена магнитола и на этот раз тянем по правой стороне салона. Это важно, чтобы силовые кабели были удалены от звуковых кабелей, иначе будут создаваться помехи при воспроизведении музыки. Поэтому тянем аналогично но по правой стороне салона автомобиля, тем более удобнее будет подключать к магнитоле именно с правой стороны. Протянув до центральной консоли, вытаскиваем магнитолу, заводим кабель с обратной стороны консоли в карман для магнитолы, опять же на ваше усмотрение — можете загнать кабель под обшивку. Теперь находим на магнитоле в общем пучке проводов провод синего или сине-белого цвета, иногда месте его подключения есть надпись ANT. На современных магнитолах от этого провода уже есть заготовленный отводок для подключения усилителя (у меня именно так). Итак, если есть такой отводок, зачищаем концы и соединяем с концом управляющего кабеля. если нет, то вытаскиваем его, сматываем с концом управляющего кабеля и вставляем обратно.

Затем возвращаемся в багажник, зачищаем конец кабеля и соединяем с клеммой REMOTE на усилителе (может именоваться иначе, иногда маркирована значком разомкнутого ключа цепи, расположена чаще всего между клеммами силовых кабелей). Теперь берём кабель RCA, что с двумя "тюльпанами" на концах, у меня он оранжевого цвета и тянем его из багажника к магнитоле аналогично как и предыдущие кабели и аналогично управляющему кабелю с правой стороны. Находим на магнитоле сзади два линейных выхода под "тюльпаны" (на современных магнитолах они есть) и вставляем их туда (если это возможно то по цветам). С другого конца кабеля выходы вставляем в аналогичные на усилителе, соблюдая полярность (или цвета, или левый с левым, правый с правым).

Установка динамиков Ural в двери автомобиля Рено Логан

Сегодня у нас в работе автомобиль Renault Logan 2019 года выпуска на замену штатных динамиков.
Ни для кого не секрет, что большинство штатных автомобильных динамиков не отличаются качеством и громкостью своего звучания.

установка динамиков урал на рено логан в пушкино и в королёве

Установка автозвука в Рено Логан.

Устанавливать будем приобретённые ранее клиентом динамики URAL AK-74 и URALAK-47 16,5 и 13 сантиметров в диаметре.
продажа и установка динамиков URAL AK-74
Продажа и установка динамиков Ural AK-47

URAL AK-74 - Коаксиальная акустическая система максимальной мощностью в 200 Вт. и сопротивлением 4 Ом. Устанавливать их будем в передние двери автомобиля. Несмотря на то что в Рено Логан штатные динамики 13 см., через проставочные кольца хорошо встают и 16-ые.
URAL AK-47 - Коаксиальная акустическая система максимальной мощностью 170 Вт. и сопротивлением 4 Ом. и диаметром 13 см. Их соответственно устанавливать будем в задние двери автомобиля.

установка динамиков ural в передние двери автомобиля renault logan

установка динамиков ural в задние двери автомобиля renault logan

Динамики Ural AK-74 установка в Пушкино и в Королёе

Динамики Ural AK-47 установка в Пушкино и в Королёве

Естественно при установке динамиков используем проставочные кольца соответствующего диаметра.

замена штатных динамиков рено на акустику Ural AK-47

замена штатных динамиков рено на акустику Ural AK-74

установка динамиков в пушкино и в королёве

Стоимость установки динамиков в передние двери 2500 рублей.
Стоимость установки динамиков в задние двери 2000 рублей.
Renault Logan - установка автозвука

Записаться к нам на установку автозвука (магнитолы, динамики, усилителя, сабвуферы) можно как в город Пушкино так и в город Королёв.

Хочешь получить скидку 10% на установку автозвука? Сделать репост этого фотоотчёта в любой из социальных сетей, и запишись в работу в наш установочный центр в городе Королев.

Электропатаж – 2 установочных центра автомобильного оборудования в Пушкино и в Королеве.

Основные направления: установка сигнализации, автозапуск, авторская защита от угона, тонировка, шумоизоляция, автозвук, винил. Гарантия на все виды работ.

Электросхема подключения аудио-колонок Рено Логан

Подключение магнитолы на Renault Logan 2 производится при помощи штатного разъема или адаптеров, обеспечивающих совместимость штекеров. В автомобиле установлена штатная антенна; кабель выведен к центральной части панели приборов. Элемент подключается к головному устройству напрямую или через специальный переходник. На машинах, оснащенных оригинальным головным устройством, встречается подрулевой джойстик управления. Узел имеет отдельный жгут проводки, выведенный к центральной части панели приборов.


Штатные разъемы состоят из колодки для подачи питания и штекера, обеспечивающего трансляцию звукового сигнала от усилителя к громкоговорителям. В схеме подключения питания используется двойной положительный провод. Один кабель обеспечивает сохранение настроек магнитолы, второй шнур проходит через замок зажигания. Работа мультимедийного оборудования возможна только после включения цепей зажигания.

Неисправности и их решение

Появление периодических хрипов при работе указывает на окисление или разрушение контактов на динамиках или магнитоле, которые требуется заменить. Владельцы машин Логан часто сталкиваются с ситуацией, когда одновременно не работают магнитола и прикуриватель. Причиной является вышедший из строя общий предохранитель, рассчитанный на ток 10 А. Плавкая вставка размещена в монтажном блоке, установленном внутри панели приборов.

Еще одной причиной одновременного отказа головного устройства и вентилятора системы микроклимата является разрушение 2 колодок под предохранители, идущих от замка зажигания. При этом оборудование может работать несколько минут, потом выключаться, а затем вновь активизироваться. Ремонт заключается в замене изношенных деталей. Если дефект не пропал, то неисправен контроллер управления электрикой автомобиля, размещенный внутри панели приборов около ног водителя.

Установка

Чтобы установить автомагнитолу на вторую генерацию Renault Logan, необходимо:

Установка усилителя с штатной головой

Всем привет и т.д.
Скоро (понятие растяжимое) планирую поехать к знакомому автоэлектрику для установки сигнализации, проконсультировался и понял что все равно разбирать будет торпеду.

Штатная магнитола, мне очень нравится, по функционалу и эргономике, но звук там не фонтан. Я не то что бы планирую делать супер автозвук, но хочется поднять его качество до приемлемого устраивающего меня качества.
пока схема следующая:
1 этап:

2 этап: установка других колонок, но без сильных переделок, все штатно и красиво.

У меня пока к этой схеме только одно желание: ВСЕ ЭТО СПРЯТАТЬ ПОД ТОРПЕДУ, что бы не видно не "слышно".
Знаю что, нужно производить настройки усилителя, но не думаю что их нужно производить каждый день или даже месяц.
Вопрос:
1.есть ли там место под торпедой, что бы все это спрятать?
2. Не будет ли фонить от работы двигателя все это?

Жду Ваших высказываний, советов, корректировка схемы возможна.

п.с. Когда то была Kia Rio 2011 АКПП. Наткнулся на мастера, который выпаивал мне на штатной голове Line Out на выход для усилителя. Искал я такого человека пол года. Щас я этим заморачиваться не хочу, по одной простой причине: человек скрылся с горизонта (телефон не отвечает, место на рынке занято кем то другим), отсутствует схема распайки (на рио она есть в инете).

Renault Logan 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Robotic — car audio

Comments 21

от этой гавно магнитоле толку ноль, поставь норм, альпайн 2 дин и будет тебе счастье

Заменил штатную на медианав также штатную. Твой вариант не хочу по одной простой причине: меня бесят переходные рамки.

Распайка есть в сети! И очень давно. Дастеровская же тема. Я себе сам выпал. Тогда я не знал, что у меня усилок будет с высокоуровневыми входами, заморачиваться бы врядтли стал, но… Штатный усилитель нехило подрезает частоты и жрёт качество

Есть усилитель с проводами, хотел поставить, но раз нет детальной инструкции как распаять линейные выходы.
Скорей всего продам штатник и возьму китайца с Али на Андроиде, посмотрел обзоры, подрулевой работает, звук лучше, линейные выходы уже есть, навигатор отдельно ставить не надо.
В общем только плюсы.
ценник 15тыс .

Шило на мыло, лучше станет, но не намного, штатная голова всю вашу поделку будет тянуть на дно, а раз вы не такой уж сильно гурман по звуку, проще не брать усилок, продать штатную голову, взять нормальную и просто поменять колонки. Хотите вроде все по уму, а в итоге будет плохая голова, дешевый усилок на средние колонки, качество сигнала будет очень хромать.

Полностью согласен все штатное расчитано друг для друга без запаса мощности и без излишеств лишь бы только играло как нибудь. На качество звука влияют абсолютно все участники хора. И при наличии хотя бы одного слабого звена буть то хоть динамики хоть усилитель хоть магнитола все труды практически будут напрасны — да будет громче но звучание будет фикальным. Собрав такую систему все будут говорить что я наврал все поет и все прекрасно. Но прекрасно до того момента пока вы не замените слабое звено и не услышите насыщенный яркий звук а не просто орущий громкоговоритель. И вот еще не стоит забывать о том что в установке усилителя есть один минус который перекрывает с лихвой все плюсы — я говорю о том что прийдется забыть о таком понятии как слушать музыку на заглушенном двигателе ибо через 20минут прийдется заводить машинут с толкача. Я думаю оно того не стоит.

Можно поступить проще. Возьми усилитель с высоким входом и не нужно тогда ставить преобразователь сигнала

Большой экран: установка магнитолы в Рено Логан 2

Мультимедиа Логан 2

Logan 2

Автомобили Рено Логан 2 поколения имеют стандартный выход 1din, через который подключается головное устройство аудиосистемы. Все Logan 2, независимо от комплектации, оборудованы динамиками, всей необходимой для установки аудиосистемы проводкой. На моделях комплектаций Privilege и Luxe с завода устанавливается штатная магнитола Логан 2. Владельцы остальных модификаций могут доукомплектовать машину магнитолой по желанию.

Расскажем, как провести процедуру снятия и установки оригинального устройства, а также нюансы переоборудования системы под разъем для 2din магнитол.

Мультимедиа Рено Логан 2

Снятие штатного головного устройства Рено Логан 2

Процесс демонтажа штатного головного устройства аудиосистемы требует наличия торцевого ключа TORX T20, монтажной лопатки из пластика (можно заменить плоской отверткой, пластиковой картой), крестообразной отвертки.

Установка 1din магнитолы Logan 2

Процесс установки магнитолы 1din опишем на примере устройства Pioneer и динамиков Alphard.

Необходимые для монтажа расходники:

  • Переходник Renault ISO
  • Антенный переходник
  • Клемники для проводов динамиков.
  • Лопаточные вилки на оригинальное гнездо динамиков;
  • Болты М6х35 миллиметров.
  • Саморезы, с помощью которых будут фиксироваться динамики.
  • Краска, чтобы окрасить проставочные кольца.

Последовательность действий во время подключения головного устройства аудиосистемы Logan:

    Разбираем дверные карты. В двери есть аудио разъемы «мама» и «папа», однако, клеммы на проводах отсутствуют.

Для разборки, сборки и подключения требуется 60-90 минут.

Устанавливаем 2din головное устройство

Для удобной установки магнитолы с нестандартным для Рено Логан 2 типоразмером 2din нужно поменять оригинальную накладку панели с несъемной горизонтальной перегородкой. 1din рамка, кроме перегородки, оборудована держателями, которые бы мешали правильному монтажу магнитолы 2din.

Переходная рамка

Также понадобится переходная рамка INTRO RFR N-16, которая устанавливается на Renault Duster. Элемент совместим с Логан 2 поколения.

Подключение и распиновка

При подключении головного устройства аудиосистемы Логан 2 воспользуемся ISO-переходником Рено и переходником антенны.

Совмещаем разъем магнитолы с ISO-переходником. Проводим распиновку маленького 12-пинового разъема в соответствии со схемой. Со второго разъема используем пины + после зажигания и сигнала о выключенных габаритах.

Распиновка разъема ШГУ

Монтаж динамиков

При выборе динамиков для магнитолы помните о глубине установки. У автоакустики Рено Логан 2, которая используется производителем, этот параметр равен 35 миллиметрам. При монтаже отличающихся по глубине устройств необходимо изготовить проставки, с помощью которых динамики фиксируются на двери.

Установка описана на примере акустики Pioneer TS-G1732i, глубина установки которой составляет 38 миллиметров, типоразмер равен 17 миллиметрам.

Заключение

Штатное головное устройство на автомобилях Logan 2 по умолчанию предусмотрено только для модификаций Privilege и Luxe. На машинах всех остальных комплектаций подключить автомагнитолу можно самостоятельно. При установке магнитолы на Рено Логан 2 поколения учитывайте типоразмер, так как с завода идет 1din.

Чтобы подключить аудиосистему 2din, придется либо резать стандартные элементы конструкции, либо устанавливать другую переходную рамку и накладку.

Также нужно провести распиновку разъемов и правильно подключить соответствующие переходники.

Снятие, замена, установка вакуумного усилителя тормозов Renault Logan 2004-2015 Бензин

1. Отсоединяем клемму от "минуса" аккумуляторной батареи.

Снятие клеммы с отрицательного вывода аккумуляторной батареи Renault Logan

2. Снимаем с вакуумного усилителя тормозов шланг, который ведет к впусной трубе. Для этого отверткой поддеваем обратный клапан шланга.

Наконечник шланга вакуумного усилителя тормозов Renault Logan

3. Выкручиваем пробку горловины бачка главного тормозного цилиндра и откачиваем из него рабочую жидкость. Для этого удобно использовать чистую резиновую грушу или новый шприц.

Затем отворачиваем и снимаем гайки крепления четырех трубопроводов к главному тормозному цилиндру и смещаем эти трубки в сторону.

Тормозные трубки от главного тормозного цилиндра Renault Logan

Примечание:

Отверстия в трубках необходимо заглушить деревянными пробками.

4. Свинчиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов.

Гайки крепления главного тормозного цилиндра Renault Logan

5. Снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с его бачком.

Снятие главного тормозного цилиндра с расширительным бачком Renault Logan

6. Отверткой поддеваем два держателя шумоизоляции.

Крепления шумоизоляции Renault Logan

7. Снимаем накладку шумоизоляции.

Снятие накладки шумоизоляции Renault Logan

8. Снимаем с педали пружинный фиксатор пальца толкателя вакуумного усилителя тормозов. Отсоединяем толкатель от педали тормоза.

Пружинный фиксатор пальца толкателя вакуумного усилителя тормозов на педали тормоза Renault Logan

9. Сжимаем пластмассовое стопорное кольцо.

Снятие пластмассового стопорного кольца с рычага педали тормоза Renault Logan

10. Извлекаем палец из отверстия в педали и отверстия в вилке толкателя.

Извлечение фиксирующего пальца из педали тормоза и вилки толкателя вакуумного усилителя тормозов Renault Logan

Примечание:

Если на пальце или на пружинном фиксаторе и стопорном кольце были обнаружены следы износа и повреждения, то эти детали подлежат замене.

11. Выкручиваем четыре болта крепления вакуумного усилителя тормозов к щитку передка.

Болты крепления вакуумного усилителя тормозов Renault Logan

12. Снимаем вакуумный усилитель тормозов.

Снятие вакуумного усилителя тормозов Renault Logan

13. Выполняем установку нового вакуумного усилителя тормозов и всех снятых деталей в обратной последовательности.

Перед установкой вакуумного усилителя необходимо проверить его регулировочные размеры. Чтобы выставить необходимые размеры, вращаем регулировочный болт штока и вилки толкателя.

Стандартные регулировочные размеры:

  • Х = 22.3 мм;
  • L = 145,8 мм.

Регулировочные размеры вакуумного усилителя тормозов Renault Logan

Примечание:

Чтобы избежать самопроизвольного изменения этих размеров, фиксируем регулировочный болт штока вакуумного усилителя анаэробным герметиком.

14. Заправляем рабочей жидкостью бачок главного тормозного цилиндра.

Заливка тормозной жидкости Renault Logan

15. Выполняем прокачку тормозной системы для удаления воздуха из гидропривода, как описано здесь.

Инструкция по установке сигнализации на Рено Логан 2

В этой статье расскажем как устанавливается сигнализация на Рено Логан 2 с автозапуском своими руками. Практически все точки подключения находятся на блоке BCM. В данном автомобиле имеется шина CAN, поэтому рассмотрим оба варианта подключения.

Схема блока BCM
Схема салоного блока BCM

Отметим несколько моментов.

  • Кнопка ЦЗ засыпает, подключать к ней не советуем.
  • Синий и розовый провода центрального замка объединяем.
  • Концевики задних дверей объединены с багажником.
  • Педаль тормоза следует прозванивать с включеным зажиганием.

Точки подключения сигнализации Логан 2.

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаЧерныйКоричневый разъем D блока BCM.
Питание +12Красный+
ЗажиганиеЖелтый+
Центр замеон открБелый
Центр замок закрСиний и Розовый
Свет 1Розовый+Белый разъем С блока BCM
Свет 2Голубой+
Концевик водителяКоричневыйЧерный разъем А блока BCM
Концевик пассажираЗеленый
Концевики Задние + багажникЗеленый
Концевик капотаСтавим свой
CAN — шина
ЦЗCAN
Повороты
Концевики
Стояночный тормоз
Контроль работы двигателяГенератор +
CAN — HБежевыйЧерный разъем А блока BCM
CAN — LСиний
Цепи автозапуска
+12Красный+Замок зажигания
ЗажиганиеЖелтый+
АксессуарыЖелтый+
СтартерРозовый+
РучникЗеленыйщиток приборов
Тахометрлюбая форсунка
Педаль тормозаНадо прозванивать
Обогрев заднего стекла и зеркалСерыйЧерный разъем BCM

Фото и схемы:


Схема подключения центрального замка по аналогу
Схема подключения обогрева заднего стекла и зеркал

Блокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.

Установка и подключение магнитолы на Рено Логан 2

Установка магнитолы на Рено Логан 2

Базовые комплектации автомобиля Renault Logan второго поколения не оснащаются акустической системой и громкоговорителями. На машинах имеется только проводка, выведенная в панель приборов и к штатным точкам для динамиков. Установка магнитолы на Рено Логан 2 производится дилерскими центрами или владельцами машины.

Установка

Чтобы установить автомагнитолу на вторую генерацию Renault Logan, необходимо:

  1. Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Запрещается устанавливать любое дополнительное оборудование с электрическим питанием без отсоединения батареи.
  2. Аккуратно поддеть и вынуть пластиковую прямоугольную заглушку, установленную в центре панели приборов.
  3. Вынуть штатную проводку и смонтировать переходник стандарта Renault-ISO.
  4. Разместить в посадочном гнезде монтажную шахту головного устройства.
  5. Аккуратно отжать отверткой металлические язычки, которые удержат деталь от выпадения, элементы отгибаются до момента жесткой фиксации шахты.
  6. Подсоединить коммутационные кабели и антенну к задней стенке магнитолы.
  7. Аккуратно вставить головное устройство в шахту и задвинуть до срабатывания фиксаторов.
  8. Подключить аккумулятор и проверить работоспособность магнитолы.
  9. Установить декоративную рамку, обрамляющую место установки магнитолы.

Для Renault Logan нужна аудиосистема небольших габаритов

Для установки громкоговорителей требуется:

  1. Демонтировать пластиковую декоративную карту с правой передней двери, которая крепится винтами и защелками. При демонтаже не следует прикладывать усилий, чтобы не повредить пластиковые пистоны. Для снятия панелей потребуется набор отверток с головками Torx.
  2. Проем для динамика заклеен заглушкой, изготовленной из специального материала. Вырезать внутреннюю часть детали при помощи канцелярского или фасонного ножа. Рекомендуется оставить внешнюю часть детали в качестве виброизоляционной прокладки между корпусом репродуктора и внутренней металлической панелью двери.
  3. Для улучшения качества звука и упрощения монтажа рекомендуется установка динамиков через деревянный или фанерный подиум. Для изготовления шаблона будущей прокладки требуется перенести внешний контур заглушки на лист бумаги размера А4. Затем необходимо наложить и обвести внутренний контур, используя в качестве образца вырезанную часть заглушки.
  4. Наложить шаблон на лист фанеры и перенести форму изделия, затем вырезать деталь при помощи электрического лобзика. Острые кромки зачистить наждачной бумагой, параллельно проверяя совместимость прокладки и громкоговорителя.
  5. Покрасить фанерные прокладки краской для защиты от влаги и гниения. Закрепить детали в дверях при помощи болтов М6*35 мм.
  6. Динамики устанавливаются в центральное отверстие подиума, фиксация выполняется стандартными шурупами по дереву.
  7. Для снижения вибраций и повышения качества звучания возможна оклейка двери виброизоляционным материалом. Также обрабатывается пластиковая обшивка, на которую наносится дополнительный изолятор, кусочки материала устанавливаются и в пустые полости внутренних дверных ручек.
  8. По аналогии устанавливается громкоговоритель в левую переднюю и задние двери.
  9. Если планируется установка компонентной акустики с вынесенными высокочастотными динамиками, то их располагают на верхней части приборной панели около места размещения обшивок передних стоек. Проводка к головному устройству прокладывается параллельно штатным жгутам, рекомендуется крепление при помощи пластиковых хомутов.

Подключение

Поскольку штатный разъем на жгуте имеет форму, рассчитанную на оригинальное изделие Renault, то подключение магнитолы выполняется через специальный адаптер, оснащенный двумя штекерами стандарта ISO.

Адаптеры и другие кабеля для монтажа автомагнитолы

Также необходимо приобрести переходник для антенны. Для подсоединения динамиков требуется установить на кабели разъемы, которые подключаются к штатным жгутам, находящимся в дверях автомобиля.

Неисправности и их решение

Появление периодических хрипов при работе указывает на окисление или разрушение контактов на динамиках или магнитоле, которые требуется заменить. Владельцы машин Логан часто сталкиваются с ситуацией, когда одновременно не работают магнитола и прикуриватель. Причиной является вышедший из строя общий предохранитель, рассчитанный на ток 10 А. Плавкая вставка размещена в монтажном блоке, установленном внутри панели приборов.

Еще одной причиной одновременного отказа головного устройства и вентилятора системы микроклимата является разрушение 2 колодок под предохранители, идущих от замка зажигания. При этом оборудование может работать несколько минут, потом выключаться, а затем вновь активизироваться. Ремонт заключается в замене изношенных деталей. Если дефект не пропал, то неисправен контроллер управления электрикой автомобиля, размещенный внутри панели приборов около ног водителя.

Читайте также: