Замена маслосъемных колец форд с макс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Двигатель Durateс HE 1.8/2.0

И так поменял я тут прокладку клапанной крышки, сопливила на 1-ом цилиндре.

Машину стало не узнать, появилась тяга как раньше. Нет провалов и тупок.
Искра пробивала в масло.

Вопрос теперь в другом.
Посмотрел я состояние под клапанной крышки и ужаснулся.
Очень много мазута - выгоревшего масла.
Я понял, что Формулу форда я больше лить не буду.

Как теперь избавиться от этого мазута?
Я конечно на крышке протер всё 10 раз.

5 дек абря 2013

Avers45
я взял машину на пробеге 54 тыс.
Сейчас почти 96 тыс.
Я лили только формулу. Проездил последний раз на нем 15 тыс.
Сейчас залил новое фордовское масло Castrol.

5 дек абря 2013 6 дек абря 2013 Как раз в тему сегодня написали Что бывает с любым маслом
Оказывается двигатель маслом не испортишь . Масло мы меняем раз-два в год, а бензин льем каждую неделю.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Двигатель собран, запустился "с пол оборота" работает чисто. шепчет ! Из деталей покупались : Кольца, вкладыши, прокладка ГБЦ (Мазда) , сальники клапанов и прокладки под катализатор Эрлинг, болт шкива КВ Форд. Использовался обычный герметик АБРО.
На данный момент залито временное масло Мобил 5*40 и поставлен новый фильтр. Временное - потому что как я ни старался, все равно в двигатель попала пыль и т.д. проеду 1 ткм заменю его. решил лить Лукойл 5*30 с допуском форда, синтетика SN класса.
Пока проехал 500, масло на удивление стоит на месте, к двигателю вернулась былая веселая тяга.

Ну и немного о бюджете примерно 20 т.р. и на выходных было сделано:
а) переборка задней подвески с заменой всех сайлентблоков, стоек стабилизатора и одной ступицы (амортизаторы не менялись. нет необходимости)
б) Замена задних сайлентблоков передних рычагов
с) Чистка и смазка тормозных механизмов, замена всех тормозных колодок, замена пыльника тормозного поршня + замены тормозной жидкости
д) замена поршневых колец, сальников клапанов, регулировка зазора клапанов, удаление катализатора, установка обманки.
В обманке кстати как то не уверен. все тот же конденсатор с резистором, но график со второй лямбды мне не нравится, хотя 500 км. чек не загорелся.
Все работы делал сам, иногда помогал сын.
Удачи всем на дорогах !

Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус: разбираемся вместе


Головка Фока 2 была перегрета, и теперь придется менять маслосъемные колпачки. Колпачки фирмы Victor Reinz, впускные и выпускные. Они отличаются по цвету. Выпуск имеет коричневый цвет, впускные – зеленые. Отличаются по качеству, выпуск будет более теплостойкий и жаростойкий. Поэтому при установке ни в коем разе не можно путать!

Так как головка была перегрета, придется также произвести шлифовку головки, из-за этого нужно будет снять всасывающий тракт, всё навесное. И головка будет стоять в ровном положении, хотя этого делать при стандартной замене масло колпачков нет такой потребности.

Замена маслосъемных колпачков на автомобиле Форд Фокус 2

Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и во время торможения движком после долгого движения под нагрузкой. При всем этом неизменного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла в случае отсутствия наружных течей, замасленные электроды свеч зажигания.

Рис. 13.25. Приспособления для снятия пружин клапанов: 1. приспособление для сжатия пружин; 5. приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие При возможности пользоваться источником воздуха повышенного давления под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см.кв.), то поменять маслосъемные колпачки конечно без снятия с мотора головки блока цилиндров. Если источника воздуха повышенного давления нет, придется снять головку блока цилиндров, потому что на движках семейства Duratec-HE фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.
Для ремонта и замены маслосъемных колпачков вам потребуются: приспособление 1 (рис. 13.25) для сжатия пружин клапанов, приспособление 2 для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания), пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

Замена маслосъемных колпачков фокус 2 1.8

. или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Снимите декоративный кожух мотора (см. разд. 13 «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.














С ув. Омега-Авто Тула.

ТАК ЕЩЁ НИ КТО НЕ ДЕЛАЛ. FORD FOCUS. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ

Замена масло отражающих колпачков на Форд Фокус без снятия головки и фронтальной крышки ГРМ.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. разд. 13 «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. разд. 13 «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
5. Извлеките заглушку из отверстия 1 (рис. 13.26) и, нажав узкой отверткой через отверстие на храповик, разблокируйте натяжитель 4 цепи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

17. Перед установкой новых маслосъемных колпачков советуем снять со вклада пружины, по другому колпачки конечно разрушить, когда они пройдут через проточки под сухари на клапанах. Если в набор новых колпачков заходит пластмассовая установочная втулка, пружины есть вариант не снимать. Так наденьте втулку на стержень клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ
Оригинальные маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов — в коричневый.

18. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
19. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок по полной программе. В случае отсутствия специального приспособления можно легко и просто найти цилиндрическую оправку подходящего поперечника и напрессовать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

Нужный СОВЕТ
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

20. Снимите направляющую втулку со стержня клапана по другому наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
21. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, оборотном снятию. Установите сухари при помощи приспособления так, чтоб они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей стукните молотком через железный стержень по торцу клапана, чтоб сухари сели на место назначения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

22. Аналогично поменяйте маслосъемные колпачки других 3-х клапанов 1.го цилиндра и клапанов других цилиндров.
23. Установите распределительные валы таким макаром, чтоб кулачки клапанов 1-го цилиндра были ориентированы ввысь, и затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов в порядке, оборотном показанному на рис. 13.23, в два шага:
I шаг — моментом 7,0 Н-м (0,7 кгс-м);
II шаг — моментом 16,0 Н-м (1,6 кгс-м).
24. Перед установкой звездочек на распределительные валы установите на кулачки клапанов 1-го цилиндра специальную стопорную планку, фиксирующую распределительные валы, от проворачивания (см. рис. 13.8). Ввентите, не откладывая в долгий ящик, болты 3 (см. рис. 13.26) крепления звездочек, после этого выкрутите болт М6х25 мм, фиксирующий шток натяжителя цепи (см. п. 7). Затяните болты Н-м.
25. Установите снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Как меняются маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки доставать лучше специальным инструментом, если такового не имеется, можно применить пассатижи. По каёмке зацепить и вытащить.

Колпачки в Фокус 2 – выпускные, имеют коричневый цвет. Так как на колпачок становится пружина и прижимает его по всей поверхности, забивать его не надо. Тем же самым инструментом вставить колпачок на место, не прилагая особых усилий. Засухарить – сначала один, потом второй.

Края сухаря разные. Один более тонкий, второй потолще. Более толстый край ставится кверху. Обязательно внимательно посмотрите, случается, что сухари проваливаются чуть ниже, и шайба становится на перекос, хотя она должна стоять ровно.

Также при засухаривании возникают проблемы с 1, 8, 9 и 16 клапанном. Если подлезть рассухаривателем к любому болту и этого достаточно, то 1 или 8 клапан – болтов не хватает. Подлезть ближе не получится. Для этого нужно изготовить из обычного прута с резьбой, навернуть гайку, снизу поставить 2 шайбы, чтобы не пролезло через отверстие болта, которое крепит головку блока цилиндров.

Снизу вставляем этот шток, накручиваем сверху гайку и уже через него можно отжимать 1, 6 и 8 клапан. Довольно удобно. Если кто-то пользуется именно такой приспособой.

Поможет ли от "масложора" замена маслосъемных колпачков?

Многие водители наслышаны о таком неприятном явлении как "масложор". Суть его заключается в том, что двигатель по каким-то причинам начинает интенсивно расходовать масло. Масштабы этой проблемы бывают разными. Иногда речь идёт об 1 литре на тысячу километров пробега, но в некоторых случаях двигатель может "сжигать" и гораздо больше. В любом случае это ненормально, и проблему нужно устранять как можно скорее.

Из-за чего возникает "масложор"?

Как правило, повышенный расход масла в двигателе объясняется тем, что в камеру сгорания попадает слишком много масла, которое и сгорает там вместе с топливом, придавая дыму сизоватый оттенок. По сути, есть только две причины, которые могут к этому приводить: износ маслосъёмных колпачков или залегание поршневых колец. И те и другие работают в агрессивных условиях и имеют высокие шансы на то, чтобы выйти из строя.

И если замена колпачков стоит относительно недорого, то замена колец – весьма дорогостоящая процедура даже в случае бюджетного автомобиля. Конечно, большинство водителей предпочтёт обойтись меньшими тратами и поменять маслосъёмные колпачки, а не кольца. Но как понять, поможет ли данная процедура решить проблему? Для этого нужно знать, как именно проявляется "масложор" в каждом из случаев.

Как понять, что нужно менять именно колпачки?

Маслосъёмные колпачки установлены на клапанах для предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Раньше они изготавливались из фторопласта, но сейчас ему на смену пришли более современные полимерные материалы. И всё же они недостаточно долговечны и устойчивы к агрессивной среде, в которой им приходится работать.

Непрерывное трение, повышенная температура и агрессивное воздействие углеводородов приводят к тому, что маслосъёмные колпачки теряют эластичность и изнашиваются. Считается, что менять их нужно после 150 тысяч километров пробега. Так что если вы давно не производили их замену, скорее всего, проблема именно в них.

Кроме того, значительно ускорить износ маслосъёмных колпачков может некачественное масло, в котором в больших количествах содержатся агрессивные присадки. Из-за них полимерный материал колпачков быстро теряет эластичность, в результате чего в камеру сгорания с каждой порцией топлива начинает попадать немного масла, а выходящий из выхлопной трубы дым приобретает сизый оттенок.

Проблема в том, что при залегании поршневых колец результат получается примерно тем же, и разница обычно заключается лишь в том, насколько велик расход масла. Если он не превышает 700 мл на 1000 км, то в большинстве случаев замена колпачков решит проблему. Если же расход масла составляет 1 литр и более, скорее всего, без замены колец не обойтись.

Замена маслосъемных колпачков Форд Си Макс

Маслосъемные колпачки Форд Си Макс – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Форд Си Макс

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Форд Си Макс состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Ремонт двигателей Форд С-Макс (Ford C-Max)


При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд "под ключ" дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Ремонт двигателей Форд С-Макс (Ford S-Max)

Ford S-Max

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонт двигателя Ford (Форд).

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

Ford Focus Клуб

Масложорство

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Масложорство

Масложорство

Масложорство

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Масложорство

Масложорство

Масложорство

Масложорство

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Масложорство

Масложорство

К "мотористам", которые несут подобный бред лучше не обращайтесь вообще.
Если ЦПГ в допуске, то после замены колец на новые ничего стучать не будет.
С такой проблемой сталкивался, спрашивайте что интересует?

Масложорство

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Масложорство

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Масложорство

Масложорство

Масложорство

Масложорство

главное что должно входить в эту цену это гарантия этого мастера на свою работу, т.к. сама по себе сборка-разборка этого мотора элементарна и таких денег не стоит.

получается и список запчастей уже есть?
без разборки и дефектовки мотора можно смело покупать только болт шкива КВ, передний сальник КВ и прокладку ГБЦ. Все остальное только после промера ЦПГ и привода ГРМ

Масложорство

Масложорство

Вложения Масложорство - 19sl6PkVwC8.jpg

Масложорство

Это то понятно, что для Вашего мотора кольца нужны, но основной вопрос это, достаточно ли будет просто кольца заменить и все? Может у Вас там уже надо и блок точить и цепь менять и т.д. Поэтому я и говорю что окончательный список ЗЧ составляется после разборки и дефектовки мотора.

Зачем интересно он ему?
Вин используется как правило для поиска оригинальных запчастей, но дело в том, что для форда продается только шорт-блок в сборе. Колец, поршней, вкладышей оригинальных нет

Замена масла в двигателе Ford C-Мах

Замена масла в двигателе Ford C-Max – это один из самых важных процессов, забывать о которых нельзя. Многие владельцы С-Мах думают, что процесс замены масла очень простой, и в итоге совершают грубые ошибки. Чаще всего это выбор неправильного масла и фильтра, заливкой и в итоге повторной заменой масла.

О чем следует помнить

Многие производители используют в качестве добавки в свое масло различные присадки. Никто не станет спорить, что многие из них оказывают положительное воздействие на работу мотора, но вредны для человека. Поэтому, прежде всего, стоит смазать перед сменой масла руки кремом и желательно использовать резиновые перчатки.

Важно понимать, что замена масла в Форд Си-Макс считается одним из самых эффективных вариантов профилактического ремонта и возможность предупредить массу проблем со многими агрегатами. Но при этом важно постоянно следить за сроком годности смазочных материалов, так как со временем многие из них теряют свои свойства.


Процедура замены масла Форд Си-Макс

Процесс замены масла в Ford достаточно простой, если следовать приведенному ниже алгоритму.

  • Для того чтобы добраться к пробке на заправочном отверстии, в большинстве случаев необходимо снять очиститель, но в отдельных случаях возможен демонтаж других узлов;
  • Важно приподнять Ford C-Max при помощи домкрата для того, чтобы было удобнее добираться к определенным узлам автомобиля, например, к охладителю масла, установленного сбоку блока цилиндров (возле 2-го цилиндра);
  • Важно учесть, что масляный фильтр имеет заглушку, которая находится на отверстии для слива кожуха и не позволяющий маслу выходить. При замене масла Форд Си Макс эта заглушка снимается одновременно с фильтром. Следует быть готовым к тому, что из открытого отверстия масло потечет в картерный поддон;
  • Следующим этапом необходимо снять защиту картера, так как масляная сливная пробка расположена за ней. С учетом того, что отработанное масло запрещено сливать на землю, стоит запастись плоской емкостью и поместить ее под пробкой слива. В случае если замена масла проходит при горячем моторе, то следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься;


  • В процессе замены необходимо демонтировать масляный фильтр и прокладку около него. Обычно это не занимает много времени, но если масло менялось относительно давно (10 тыс. км или больше), то стоит применить ленточный ключ, при помощи которого фильтр снимается без проблем. Если ключа под рукой нет, то фильтр можно проткнуть любым острым предметом и провернуть;
  • Место посадки нового фильтра необходимо очистить от пыли, а только после этого установить его, затягивая с максимальным усилием до упора. При смене фильтра замене подлежат и элементы уплотнения;
  • Перед сливом масла необходимо произвести осмотр пробки для замены масла, и если она загрязнена, то очистить при помощи подручных средств, после чего просто открутить ее. Процесс заливки нового масла достаточно простой – масло равномерно заливается и при этом периодично важно проверять его уровень в двигателе. Не стоит торопиться, важно дать маслу плавно стечь по узлам двигателя, после чего при помощи щупа необходимо еще раз проверить уровень. Оптимальным является уровень масла между отметками минимума и максимума. Как только уровень масла равен оптимальному, крышка закручивается;


  • После заливки масла необходимо завести двигатель и дать ему некоторое время работать на холостых оборотах. Признаком того, что масло в системе достаточно, является прекращение мигания индикатора давления масла. Как показывает практика, достаточно 3-5-ти минут работ двигателя, после чего важно еще раз проверить уровень масла, и если необходимо, произвести долив;
  • Имеет смысл немного проехаться на автомобиле, после чего проверить пробку на факт возможной утечки масла. Не стоит забывать и о фильтре – если он закручен недостаточно, то масло около него будет также подтекать. Если возникает необходимость, то фильтр и пробки просто подтягиваются.


Некоторые выводы

Для того чтобы спокойно самостоятельно производить замену масла в Ford C-Max постоянно, автовладельцу стоит хотя бы один раз попробовать этот процесс. Все не так сложно и страшно, как можно подумать сразу. Самое главное условие успешной замены масла в Ford C-Max – это использование качественных жидкостей и комплектующих. Если же желания или времени самостоятельно производить замену масла нет, то этот процесс стоит доверить специалистам, но только на проверенных автосервисах или СТО.

Замена поршневых колец Ford S Max в Санкт-Петербурге

Замена поршневых колец Ford S Max - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена поршневых колец Ford S Max в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford S Max.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену поршневых колец будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford S Max распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford S Max

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford S Max позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: