Установка усилителя в камри 40

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Установка усилителя в камри 40

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Мой любимый кузов Toyota Camry заехал к нам в гости. Мне почему-то он больше всех симпатичен из всех генераций, но речь не об этом =)


Нам нужно произвести работы по модернизации акустической системы в этой Camry для tyomalm.
Список работ выглядит следующим образом:
— установка трехполосной акустической системы;
— изготовление кроссоверов для СЧ и ВЧ динамиков;
— изготовление подиумов под ВЧ динамики в треугольники зеркал;
— установка и подключение двух усилителей;
— изготовление короба стелс под сабвуфер в правое крыло.
По оборудованию расклад следующий:
— фронтальная акустика ВЧ — CDT-Audio DRT-26TS;
— фронтальная акустика СЧ — CDT-Audio HD-690CF;
— фронтальная акустика НЧ — CDT-Audio HD-3;
— усилители мы оставим те, которые уже были установлены, это Eton SR 500.1 и Focal Auditor R-4280.
— сабвуфер тоже оставим тот, который уже был — Alpine SWG-1244.

Первым делом приступаем к заливке внутренней стенки сабвуфера.
Таким образом мы получим необходимый объём для качественного звучания сабвуферного динамика Alpine SWG-1244!
Чтобы получить максимальное давление, предусматриваем в коробе наличие фазоинвертора.

Параллельно мы демонтировали то, что было сделано в автомобиле до нас, Вы можете почитать обо всём в блогах Артёма (хозяина авто)!
Проставочные кольца изготовлены под новые мидбасы.

После примерки проставочных колец мы демонтировали остатки виброизоляции и смонтировали свою от производителя ComfortMat.

Как Вы заметили, автомобиль приехал к нам без пола, но это не беда, мы изготовим его во второй приезд автомобиля к нам, всё будет сделано в лучшем виде, а пока посмотрим, что у нас вышло!
Стелс занял своё законное место в правом крыле автомобиля, совершенно не мешает открытию крышки багажника, всё продумано!
Динамики из задней полки мы демонтировали совсем.

Оба усилителя смонтированы на спинку дивана, все провода аккуратно проведены и смонтированы.
Изготовленные нами кроссоверы расположились рядом с 4х канальным усилителем.
У нас получился трехполосный, полупоканальный фронт и низ за счет 12ти дюймового сабвуфера в коробе стелс с фазоинвертором.

Вот так выглядит законченный стелс, он занимает довольно мало места, совершенно не мешает класть и извлекать багаж. Динамик будет защищен металлическим грилем.

ВЧ динамики установлены в изготовленных подиумах в треугольниках зеркал.
СЧ динамики установлены в торпедо.
Мидбасы в дверях, про них я писал уже)

Установка саба в полку камри 40

Пена,со временем отслоится и начнет скрипеть,весьма противно.

ну посмотрим,её там не так уж и много)

Более 5 лет на форуме

Может , авто (глюками штатно-китайского гу) само намекает-видишь,ты мне сделал звук нормальный , махни-ка и его источник . А для нави и прочей видеохрени-можно и планшет на присоске ставить.

СРАЗУ отвечу на возможный вопрос - для кзх есть мониторчик на зеркало за тысячи полторы . Парктроники сейчас тоже,по цене похода в средний суши-бар.

махнуть можно))денег жалко. 25-30 килорублей)

Более 5 лет на форуме

Даланте! Вовсе не обязательно столько пулить. Купил рамку под однодинку тысячи за полторы и гу за шесть тысяч (новое!) - УЖЕ будет просто пропасть между тем что было и что станет.

ну это то да))а как же клипы посмотреть,телевизор в пробках??

да и однодинка в камри совсем не то. да и привык к такому))большому)

Более 5 лет на форуме

Какие клипы. Какой телевизор. Ты о чём. За рулём надо музыку слушать. МУЗЫКУ. А глазами-и в пробке следить за обстановкой вне авто!

Привет, а до это ого стоял сабвуфер? Или нет? Просто тоже седан у меня, приора. Вот размышляю какой саб-ящик или фри норм.

[QUOTE=Александр1986;3761360]Привет, а до это ого стоял сабвуфер? Или нет? Просто тоже седан у меня, приора. Вот размышляю какой саб-ящик или фри норм. [/QUOT

привет, саба не было,долго думал какой замутить. ящик в багажник-плохо слышно,звук опаздывает.остался вариант в полку,фри эйр. т.к. ящик под полку делать не вариант,там торсионы + газовый баллон.вот поставил,честно говоря,думал будет хуже,ан нет.машину трясет нормально(хотя не даю большую громкость пока саб не прогреется)

была ,когда то, десятка(2110),стоял саб 10" в полке,очень даже неплохо))

CamryFaitalPro — часть 2 — Магнитола \ Усилители \ Питание и провода

В прошлой части я закончил на схеме подключения, продолжение не заставило долго ждать, начнем:

3. Головное устройство \ Магнитола

При выборе головного устройства (он же ГУ \ магнитола) я руководствовался несколькими критериями:

— Размерность 2-DIN и сенсорный экран
— Потенциальные возможности ГУ с экраном (камера заднего вида, GPS)
— Необходимые функции для системы (3 пары линейных выходов, процессор)

Как уже писал выше, покупать 99-ый пионер не захотел по многим причинам, поэтому выбор пал на оптимальное предпоследнее решение от pioneer, а именно 5800BT. Подробные характеристики устройства есть в открытом доступе. Главное – возможность подключить камеру, возможность установить навигацию, 3 пары линейных выходов, процессор (хоть и не полноценный, насколько я понимаю), и отличный кроссовер с возможностью сделать все, что мне нужно.

Про магнитолу и ее внешний вид, а так же о том, подходит она этой машине или нет – решать каждому для себя. Мне нравится вид этого экрана (штатную магнитолу я конечно же схоронил на балконе), которая, надо признать, очень четко попала в цвет остального пластика панели, реально постарались. Рамку пришлось стачивать изнутри, чтобы когда мы вставляли компакт-диск — экран ни за что не цеплялся.

Pioneer AVH-X5800BT — 23625 руб
Установка магнитолы \ протяжка межблоков \ установка адаптера руля — 2200 руб

4. Усилители

Я решил использовать усилитель Audio System X170.4. Два канала у нас пошли на мидбас, два на середину. Вышла поканалка, даже с учетом 4 мидов (параллельно в 2 ома). При таком сопротивлении данный усилитель дает по 300 Вт на канал. То есть на левую и правую сторону у нас выходит около 600 Вт на миды (по 150 Вт на каждый динамик), пришлось немного прибрать гейн, так как не хочется нагружать динамики больше положенного (120 Вт номинальной мощности), хотя они справились бы без проблем, главное следить за превышением хода.

Что касается же середины – пока не знаю, сколько приходит на каждый динамик, потому что динамики 8 ом, но надеюсь, что хотя бы по 110-115 Вт, но это очень плавающий показатель, и неизвестно в реале сколько там (замерять я это, конечно, не буду). Настраивал по ощущениям, чтобы играло в гармонии.

Остается еще один усилитель, который будет усиливает наши высокочастотники FaitalPro HF102, установленные в панели спереди, направленные на стекло вверх. Усилитель другой серии, но этой же фирмы – Audio System M135.2, и как понятно из названия – у него 2 канала. Драйвера, которые я выбрал – тоже имеют сопротивление 8 ом, и это накладывало небольшие неудобства. Но раз у нас отдельный усилитель именно для них – им хватает "за глаза".

Расположение усилителей было выбрано путем долгих обсуждений с мастером, которому я доверил эти части проекта (Максим — занимался протяжкой проводов, фальшстеной, установкой усилителей и подключением). Мы выделили 2 дня его выходных, заехали в магазин, и купив все необходимое, выдвинулись в мой гараж, чтобы сделать фальшстену из 18 мм фанеры. До этого я заранее купил карпет и баллон клея. После выбора оптимального места мы подогнали фанеру, отсекли все ненужное (очень долгий процесс, раз 80 пришлось проверять по месту), отшлифовали, наклеили карпет, предварительно сделав все нужные отверстия под провода, и установили усилители, после чего — отправили весь этот комплект на свое место, закрепив сверху к металлу, а снизу на 2 металлических уголка (использовали саморезы по металлу).

Toyota Camry - всё изменилось !

САБВУФЕР-СТЕЛС СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ TOYOTA CAMRY 2019
Выдержанные излучатели: Hertz HD500, Focal TN 51, Hertz Space 6
Трехкомпонентная акустика в штатных местах новой Toyota Camry
Магнитолу менять не надо – теперь все отлично !

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Когда в постановке задачи на модернизацию аудиосистемы присутствует сочетание брэндов Toyota и JBL, боевой дух и настроение всегда сильно падают. Toyota, в которой звук изуродован штатной магнитолой и затем окончательно убит усилителем JBL почти не имеет шансов на удачную модернизацию, но имеет все шансы на полную замену компонентов аудиосистемы, включая магнитолу, что в свою очередь ведет к существенным затратам заказчика и некоторому изменению дизайна магнитолы, а это сегодня нравится всё меньшему числу меломанов.

Но сегодня всё изменилось. В студии не просто Toyota с JBL, а Toyota Camry 2019 года, пусть и с JBL. Первое, но внимательное изучение штатной аудиосистемы выявило следующее: аналоговый балансный стереосигнал с магнитолы, которая теперь читает FLAC, имеется и выглядит многообещающе ровно. Это очень круто. Однако не всё так сладко. Как только нерегулируемый сигнал с новой, отличной магнитолы Toyota Camry попадает в усилитель JBL, у него начинаются неприятности. JBL разбирает звук на части (поканально), усиливает пинками и частями, коверкает и всячески ухудшает, но подмешивает к чистой стереобазе необходимые регулировки громкости и фейдера.

На этом этапе важно не только принять верные решения, но и кропотливо донести их смысл до заказчика:

  1. Подключив аудиопроцессор или процессорный усилитель ДО штатного усилителя JBL, мы снимем полный сигнал и сможем получить отличный звук, ограничением могут выступать только будущие излучатели.
  2. Чтобы регулировать громкость новой аудиосистемы, потребуется установка дополнительного регулятора громкости, причем этот регулятор (крутилочка, переменный резистор) будет удобнее штатного.

Жутко приятно, когда заказчик не только увлечен качеством звуковоспроизведения, но и отлично понимает технические нюансы.

“Делайте вашу крутилку вот тут, мне важно, чтобы все это звучало, а не пердело, как сейчас”.

Вот и прекрасно.

Представляем на обозрение звуковую начинку новой Toyota Camry 2019, среди прочих девайсов которой имеются вот эти серые подиумы-яйца для пищалок на стойках, которые смотрят ровненько в центральное зеркало заднего вида, зато имеют гордый шильдик JBL, он намалеван белой краской на сером пластике.

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Заветный чемоданчик: Hertz HD500, Focal TN 51, Hertz Space 6

Наш заказчик долго переживал по телефону: а не откажемся ли мы установить те излучатели, которые лежат у него дома уже несколько лет. Но как же мы можем позволить себе не оценить звучание уже давно снятых с производства топовых твитеров Focal TN 51 ?

Так-же глупостью было бы предложить не устанавливать довольно серьезные мидбасы Hertz Space 6, и только купольные среднечастотники Hertz HD500 вызвали некоторые сомнения, однако решили и их попробовать, в худшем случае сменить потом, после того, как будет понятен общий характер звука всей системы в целом.

Всё это добро клиент привез в чёрном пыльном чемодане. Открывать его и разглядывать содержимое было процессом завораживающим.

Для корректной и точной настройки и усиления такого оригинального набора компонентов, выбрали лучший процессорный усилитель Helix PSix, шести каналов которого как раз достаточно для того, чтобы “играть поканалку”.

Акустическая система Toyota Camry 40

Штатная акустика, установленная на Toyota Camry 40, далека от идеала. По своей сути это стандартное, простое и недорогое решение производителя по обеспечению комфорта клиентов, со многими недостатками.

Но оно имеет важные преимущества и позволяет уйти от ряда проблем, связанных с поиском, выбором, покупкой и установкой аудиотехники более высокого уровня. Поэтому прежде чем принять радикальное решение о проведение аудиотюнинга, рассмотрим, что нам предлагает автопроизводитель.

Штатные колонки Камри 40

Схема

В зависимости от комплектации и установленного на автомобиле головного устройства, воспроизведение звука обеспечивается комплектом из 6 или 10 динамиков (указано на схеме).

Схема

Стандартные 160 мм китайские динамики устанавливаются в передние двери, на переднюю и заднюю полки. При этом в моделях с 10 колонками в их число входят коаксиальные, двух полосные динамики, которые выдают низкие и средние, а встроенные твиттера высокие частоты звучания.

Схема размещения

В общем и целом, для среднестатистического владельца Тойота Камри музыка, звучание которой обеспечивают установленные изготовителями колонки, играет вполне адекватно. Но для тех, кто стремится к совершенству поле для деятельности практически безгранично. При этом необходимо помнить, чтобы организовать в машине качественный звук, недостаточно приобрести дорогую аппаратуру. Надо правильно проложить акустическую проводку, выбрать оптимальную схему размещения динамиков в салоне, правильно их подключить и настроить.

Какие нештатные колонки можно поставить

Вопрос выбора производителя и комплектации зависит от нескольких важных факторов:

  • цена, которую вы готовы заплатить за звук;
  • готовность к возможным конструктивным изменениям в элементах интерьера салона;
  • наличие специалиста, который воплотит ваши фантазии на практике.

Если ограничений нет ни по одному из вышеперечисленных пунктов, в качестве примера рассмотрим вариант, который дает возможность повысить эффект звучания без замены штатного головного устройства.

Среди ценителей качественного звука хорошо зарекомендовали себя колонки японского производителя акустических систем Alpine. В нашем случае целиком подойдет модель SPG17CS.

Это компонентная акустическая система, специально разработанная для эффективной работы на высоких мощностях. Пиковая мощность звука 280 Вт, номинальная – 70 Вт, диапазон частот 68 – 20000 Гц. Стоит отметить компактные кроссоверы с раздельной конструкцией. Их устанавливают в двери, а для их подключения вполне подойдят штатные кабеля. Фронтальные твитеры Snap Fit имеют высокопродуктивную звуковую катушку, обеспечивающую хорошее качество звучания, а адаптированный крепеж для установки заподлицо, значительно упрощает их монтаж. Задние овальные колонки 6х9 по чистоте звучания превосходят штатные на порядок. Размер динамиков 165 мм, глубина установки 61 мм, что соответствует размерам штатных колонок Камри 40.

Такая комплектация при весьма умеренной цене (от 6,5 тыс. рублей за комплект), позволяет успешно решить задачу повышения качества звука без замены штатной магнитолы, и приобретения дополнительных усилителей.

После выбора и покупки источников звука возникает задача второго порядка – установка колонок в салоне автомобиля.

Установка и подключение динамиков

Переходные вставки

При выборе аналогичных по размерам и комплектации, но более качественных по характеристикам акустических систем, их установка и подключение не требует внесения изменений в конструкцию кузова, дверей и элементов интерьера. Динамики размером 6х9 дюймов без проблем занимают места штатной акустики Камри. В отдельных случаях несовпадение габаритов новых колонок компенсируется за счет переходных вставок, приобретенных или изготовленных самостоятельно из МДФ или многослойной фанеры 10 мм толщины.

В целях качественного улучшения звучания специалисты советуют при установке новой, более мощной акустики по возможности соблюдать такие нюансы:

  • осуществить звукоизоляцию крыши, багажника и дверей для избегания резонансных процессов во время работы сабвуфера;
  • фанерные подиумы для колонок обрабатываются водоотталкивающим составом и обклеиваются вибропластом;
  • при установке сабвуфера сзади, полка проклеивается шумоизоляционным материалом;
  • при использовании в системе дополнительных усилителей их подключение, прокладку акустической проводки и настройку должны осуществлять специалисты.

Довольно часто, при самостоятельной замене штатных колонок на более продвинутые, автолюбители сталкиваются с проблемой настройки звука. В некоторых случаях новые динамики играют тише старых, могут отсутствовать низкие частоты, звук задних колонок в несколько раз тише, чем передних. Однозначно ответить на вопрос, почему так происходит нельзя, причины могут быть разные, приведем некоторые из них.

Почему тише стала играть музыка

  1. Сечение штатной проводки недостаточно для обеспечения током новых динамиков.
  2. Неправильная полярность подключения при установке.
  3. Снижение отдачи на низких частотах в результате неплотного прилегания динамиков к штатным местам установки.
  4. Ошибки при подключении.
  5. Чувствительность новых динамиков меньше чем у штатных.
  6. Встроенный усилитель головного устройства не справляется с раскачкой новых динамиков.

Список можно продолжать, каждый конкретный случай индивидуален. Лучшее решение проблемы – обратится к людям, которые занимаются автозвуком на профессиональной основе, и желательно на этапе планирования покупки.

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

Приобрел комплект: усилитель Magnat Edition Two Limited 600W и 12дюймовый сабвуфер Magnat BS30 и провода для установки саба.

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

Купил, даже поставил в предполагаемое место установки

Ход работ по установке сабвуфера для Toyota Camry ACV40

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

Снял обшивку в багажнике, поснимал обшивки и пластик с дверных проемов обеих сторон, а также снял магнитолу для прокладки и подключения кабелей:

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

Протянул в подкапотное силовой провод с предохранителем к аккумулятору по левой стороне (да, тот тоненький красный проводочек, который как потом оказалось был обмедненный алюминий с очень маленьким сечением порядка 6ти миллиметров квадратных если не ошибаюсь. Заводил его в подкапотку через технологическое отверстие, которое находится за гофрой что подходит к дроссельной заслонке. Учитывая, что у меня туда проходят провода от ГБО то пропихнуть его было сложно, но в штатном исполнении камри там должно быть места с запасом.

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

красный — силовой провод от аккума к усилку

Потом по правой стороне протянул провода от магнитолы

Теперь у нас все в багажнике, осталось только подключить все в кучу и тестить звук на первом этапе:

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

протянул провода в багажник

В первый день на этом этапе и закончил. Звук понятное дело стал более басистым, но чтобы аж ВАХХХ меня не поразило. Фишка в том, что силового провода 5 метров мне не хватило чтобы установить усилитель в каком-то разумном месте. Пока осталось все ездить так:

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

Не хватило силового провода, по этому усил лежит посреди багажника.

Через несколько дней было докуплено еще полтора метра кабеля, правда уже медного и потолще (единое что было в магазине) чтобы нарастить старую недостающую силу и установить усилок в какое-то разумное место… Наращивал посредством скрутки и обжимки проводов в медной трубке оставшейся от установки кондиционеров.

Нарастив провод опять выгреб все из багажника и разобрал обшивку. Нашел технологические отверстия в которые вкрутил дополнительные болты для крепления усилка. Так же внизу прикрепил ухо за которое саб будет крепиться в салоне багажника чтобы не летать по всему пространству:

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

доставил болты на которые поцепил усилок

На усилитель прикрепил кронштейны. Купил в строительном магазине.

И вот такое расположение у меня занял усилок в багажнике:

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

А вот так выглядит все с обшивкой:

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

и со стандартным набором вещей в багажнике:

clip_image014

Саб в багажнике я крепил к кузову посредством установки саморезами кронштейна с того же строительного магаза и крепился установив чуть длиннее болт крепления чего-то под обшивкой:

clip_image016

А с другой стороны саб крепится стяжным резиновым ремнем к тому уху что было установлено под усилителем:

clip_image017

Установил все на место.

Вырезал кольцо со щита фанеры и оклеил его мохнатым карпетом — это подиум под решетку (т. к. динамик имеет ход то чтобы решетка не мешала работе саба и нужно кольцо подиум). Потом установив поверх подиума решетку от другого 12дюймового динамика привинтил все это дело шурупами за крепления.

Считаю что получилось достаточно таки клево. Не скажешь что самопал

clip_image018

Уже не раз паковал багажник под завязку — решетка выполняет свою первоначальную задачу на все 100%, я доволен

clip_image019

clip_image020

Поменяна магнитола, проложена новая проводка, заменен аккум, проделана шумка задней полки, дверей, пола авто, целой передней панели, проклеены антискрипом все переднее деталюшки и завибрил капот и передний щит со стороны торпеды и крышка багажника

В общем, после катания с сабом, были просадки по напряжению. Ну и звук в принципе не очень впечатлял. Начал я рыть интернет что да как можно улучшить. Нарыв много разной инфы понял что киксовского провода толщиной квадратов 5 ну уж капец как мало для саба мощностью в 600 ватт.

Решение было принято молниеносно — выбрасываем старую силу и покупаем нормальную медную проводку в 16 квадратов.

Учитывая что проводка у меня не как часто люди покупают провод от сварочника КГ в обрезиненной проводке а обычная строительная проводка в ПВХ — покупаем на него масло стойкий прозрачный резиновый шланг для улучшения изоляции и увеличение износостойкости.

clip_image022

Вот в сравнении еще старый кабель и новый рядом

clip_image023

Долой старую силу

clip_image025

clip_image026

clip_image027

И прокладываем новую

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

А затем с помощью газовой горелки все хорошенько пропаял

Потом крепим силу к аккуму

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

А минус силы к кузову (предварительно хорошенько зачистив место контакта от краски) ну и все у усилку

Установка сабвуфера Toyota Camry ACV40

20

Результат : подключение сабвуфера на Toyota Camry ACV40 выполнены.

Тема: FOCAL для CAMRY V40 (фото-отчет по процессу установки)

FOCAL для CAMRY V40 (фото-отчет по процессу установки)

CAMRY V40 R-5- инсталляция ав-системы. К установке планируются следующие компоненты:
1. Голова - пионер авик, с пересветкой и перекрасом под штатный дизайн.
2. Два усилителя DLS (серия "референс"), 4-х канальник (на акустику) и моноблок на саб.
3. Акустика Focal, фронт-165V2s, тыл-690cv1, саб-27v2.
По "замыслу архитектора", должно получиться достаточно динамично, с возможностью быстрой перестройки под разные муз. жанры. Схема эта уже была многократно опробованна, так что уверен, что все будет хорошо.
4. Еще много всего(по аудио), включая демооформление компонентов в багажнике.
5. Шумоизоляция
И многое, многое другое.


небольшой мануальчик по разборке передних дверей.
1. Чем нибудь остреньким (лучше из мягкого пластика), потдеваем хром. вставку в ручке и снимаем её.



Выкручиваем два самореза.


Далее, опять, чем нибудь остреньким, потдеваем вставку в дверной ручке и так же, вынимаем.
Под ней, взору открывается еще один винтик. Выкручиваем и его.



Снимаем треугольник-заглушку с зеркала.


Вытаскиваем пистон. Перед тем, как его вытаскивать, нужно утопить центр. сердечник.

Далее, беремся двумя руками за низ, и аккуратно отщелкиваем (с одного края) крепежные клипсы. Потом делаем это с боков. и (когда обшивка отойдет с низу и боков от двери)аккуратно (движением вверх) снимаем обшивку.

Далее, отсоединяем тросики управления дверным замком, отключаем лампу подсветки и стеклоподъемник..
Все, обшивка снята!

О магнитоле Камри 40

Магнитола для Камри 40 с не большим дисплеем

Camry 40

Во время выпуска Тойоты Камри V40 штатное головное устройство обладало достаточным набором опций. С момента окончания производства сороковки развитие автомобильной и не только электроники продвинулось колоссально. Сегодня набор возможностей, которые дает штатная магнитола, совершенно недостаточен, поэтому многие владельцы Camry 40 задумываются о замене ШГУ. В этой статье Вы узнаете, как снять «родную» магнитолу, извлечь из нее застрявший диск, как выбрать и установить новую, как подключить камеру заднего вида, также мы расскажем о USB адаптерах.

Штатная магнитола Камри 40

Штатная Автомагнитола

Головное устройство, ставившееся на начальные комплектации Камри 40, не может удовлетворить потребности современного человека, оно не дает ему привычных возможностей, которые стали частью времяпрепровождения. Богатые комплектации после рестайлинга 2009г. Prestige, Luxe оснащались магнитолой с навигацией и камерой заднего вида, но и этот вариант ГУ значительно уступает по функционалу магнитолам, которые можно приобрести сегодня.

«Родная» магнитола Камри V40 часто не читает диски, происходит это из-за того, что в CD-чейнджере застревает диск. Чтобы провести ремонт головного устройства Camry V40, его нужно снять и разобрать.

Существует несколько способов расширить функционал ШГУ: подключение usb адаптера и замена магнитолы. Оба варианта подразумевают снятие «родной» магнитолы Camry V40, поэтому мы подробно расскажем, как это сделать.

Чтобы снять магнитолу

Снятие панелей у головного устройства Камри 40

Для извлечения штатного головного устройства Камри 40 потребуется крестовая отвертка и торцевой гаечный ключ на 10. Перед демонтажем головного устройства обязательно отключите аккумулятор. Для начала откручивается ручка АКПП, отворачивайте ее против часовой стрелки. Далее снимаются боковые пластиковые накладки, просто тяните их на себя, крепятся они клипсами.

Таким же образом открепляется панель, где расположены подогревы сидений и прикуриватель, разъемы которых отсоединяются после отщёлкивания клипс. Перед демонтажем этой консоли откройте подлокотник, чтобы он не мешал.

Снятая консоль ручки АКПП Camry 40

Далее откручиваются два самореза, которые держат пепельницу, после чего она легко извлекается. Затем снимаются воздуховоды над магнитолой, тянем их на себя, отсоединяем разъем «аварийки». Остается снять магнитолу, которая извлекается вместе с блоком климата путем откручивания 4-х болтов на 10 (два наверху и 2 внизу). Удобнее отключать штекер климата, когда он еще не откручен. Отсоединяем все разъемы от магнитолы и демонтаж закончен.

Чтобы разделить блок климата и магнитолу, соединенные вместе металлической рамкой, необходимо открутить 6 болтиков (по 3 с каждой стороны). Это можно сделать отверткой или ключем на 8.

Сборка происходит в обратной последовательности.

Ремонт штатной магнитолы

Эти саморезы магнитолы Камри 40 надо открутить

Затем в верхней части откручивается по 1-у саморезу с каждой стороны, верхняя металлическая крышка снимется, если ее поддеть отверткой.

Пластины CD-чейнджера Камри 40

Извлекаются диски чрезвычайно аккуратно, чтобы не сломать пластины, на которых лежат диски. После извлечения необходимо вставить пластины в пазы. Не спешите собирать CD-чейнджер, перед установкой обязательно необходимо проверить его работу, подключив к автомобилю, вставив и вынув все 6 дисков.

Поздравляем вы починили автомобиль, не потратив ни рубля!

Особенности работы USB адаптеров для

Постоянно записывать музыку, аудио книги для прослушивания в автомобиле на диски не удобно. Проще пользоваться флешкой и телефоном, но «родная» мультимедиа система Camry V40 не обладает такими функциями, поэтому автолюбители устанавливают USB адаптеры.

USB адаптер

Преимущества установки MP3 адаптера в Тойота Камри V40:

  • работы по монтажу можно произвести самостоятельно
  • стоимость устройства не высока
  • управление музыкой на руле сохраняется
  • CD-чейнджер продолжает работать в штатном режиме.

Для установки USB адаптера необходимо разобрать головное устройство, этот процесс описан выше. Далее происходит распиновка MP3 адаптера, шнур вставляется в штекер CD-чейнджера сзади, будьте внимательны в 12-и пиновый разъем (6+6). Адаптер можно спрятать за стоковым головным устройством.

разъем для подключения USB адаптера на Камри 40

Шнуры USB и AUX лучше всего тянуть в бардачок к самому далекому отверстию потому, что по-ближнему двигаются направляющие перчаточного ящика. Чтобы использовать USB-флеш-накопитель (флешку) в автомобиле, ее надо отформатировать в FAT32, создать папки CD1, CD2 и т.д. и записать в них музыку в формате MP3, WMA, AAC. (Количество папок CD…, которые будут воспроизводиться зависит только от головного устройства, на сколько дисков она рассчитана). Перескакивание между штатным головным устройством и адаптером происходит после нажатия кнопки «DISC». Переключение папок на флешке происходит, как переключение дисков в CD-чейнджере.

Плюсы использования MP3 USB адаптера:

  • возможность воспроизводить большое количество композиций,
  • в каждой папке можно хранить до 100 треков,
  • сохраняется последняя воспроизводимая композиция,
  • при пуске песня играет с того момента, на котором она была прервана,
  • AUX позволяет воспроизводить аудио файлы с любого устройства с разъемом от наушников.

Как правильно выбрать Андроид магнитолу для Toyota Camry 40

Магнитола на Camry 40 в стиле Tesla

Замена штатной магнитолы Камри – желание автолюбителей, которым не хватает функционала «родного» головного устройства. Установка USB MP3 адаптера дает несколько удобных функций, но не решает проблему полностью. Поэтому единственный вариант – установка другой развлекательной системы.

Перед тем как приобретать новую магнитолу для Toyota Camry, необходимо понять, какие функции вам требуются. Если не хватает только воспроизведения аудио с флешки или телефона, то достаточно установки USB адаптера, но если хотите просматривать видео, серфить в интернете или необходима навигация, тогда поможет только замена головного устройства.

Одна из основных характеристик магнитолы – производительность процессора, не спешите покупать головное устройство по принципу: «Чем больше ядер, тем круче!» Это не всегда так. Второй по важности аспект – объем оперативной памяти, для автомобильной магнитолы вполне хватит 2-4Gb. Размер и разрешение экрана – следующий критерий.

Магнитола для Камри 40 с не большим дисплеем

Есть развлекательные системы для Camry в стиле Tesla с диагональю монитора 12.1 дюймов, которые смотрятся эффектно и предоставляют владельцу огромный список возможностей. Но магнитола в стиле Tesla в салоне Камри 40 будет выглядеть инородно, также будет стоить не дешево. Антиподом такого ГУ является развлекательная система с небольшим размером дисплея 7 дюймов, которая внешне практически идентична «родной» магнитоле.

Достоинствами головных устройств для Тойота Камри с операционной системой Андроид являются:

  • высокая производительность, т.е. быстрое начало работы и моментальный отклик на команды,
  • воспроизведение всех возможных форматов аудио,
  • хорошее разрешение экрана,
  • наличие Bluetooth, USB и AUX,
  • возможность подключения к беспроводному интернету (3/4G),
  • хорошее качество звучания воспроизводимых аудио файлов,
  • установка приложений доступных для ОС Андроид,
  • синхронизация с телефоном, если он также на Андроиде.

Распиновка магнитолы на Toyota Camry V40 может не понадобиться, если купите хорошую развлекательную систему, то на ней будут штекеры идентичные стоковому головному устройству.

Подключение камеры заднего вида к головному устройству

При выборе камеры заднего вида для Toyota Camry 40 предпочтение стоит отдать устройству, которое будет монтироваться вместе с прилагающимся фонарем подсветки номера.

Камера заднего вида инсталлированная в фонарь подсветки номера

Такое устройство убережет вас от нескольких неприятностей:

  • не придется делать отверстие в крышке багажника, которое может стать очагом коррозии,
  • проводка камеры будет надежно защищена от влаги.

Для начала необходимо разобрать обшивку крышки багажника, сняв клипсы. Затем откручивается пластиковая накладка («сабля»), на которой располагается значок Тойота. Извлекается лампочка подсветки номера, и устанавливается камера.

Подключение проводки происходит следующим образом:

  • провода с тюльпанами желтого цвета соединяются с камерой с одной стороны и с магнитолой Камри 40 с другой,
  • красный с одной стороны подключается к проводу, где появляется +, когда селектор КПП в положении R. Возле магнитолы этот провод соединяется с выводом активирования КЗХ к проводке магнитолы,
  • провода красного тюльпана надо подсоединить к постоянному + и черный провод к массе -.

Заключение

Тюнинг Тойота Камри 40 поможет сделать автомобиль самобытным, установка сенсорной магнитолы с камерой заднего вида обогатит функционал головного устройства, сделает ежедневную эксплуатацию более приятной и комфортной.

Toyota Camry 2018 г.в. — установка сабвуфера и усилителя

В начале 2018 года Toyota выпустила на российский рынок обновленную модель Camry. Уже за несколько недель до выхода модель вызвала бурные обсуждения, и пока на улицах постепенно начали появляться новинки, уже вторая из них заглянула и к нам. Клиент жаловался, что штатной аудиосистеме не удается выдать достаточно баса. В итоге, было принято решение установить в заднюю полку сабвуфер, чтобы подчеркнуть низ композиции и установить усилитель с достаточной мощностью в заднее крыло.

Для качественного баса, при установке сабвуфера в заднюю полку, необходима ее качественная подготовка. Чтобы избавиться от паразитных звуков при дребезге полки, мы задемпфировали всю металлическую полку при помощи Bimast Bomb Premium — самого эффективного вибродемпфера от STP, толщиной 4,2 мм. В подготовленную полку был установлен сабвуфер Hertz HMS 10. Этому динамику не требуется изготовление короба, так как он работает в режиме "фри-эйр" и использует

Чтобы пластиковая обшивка не играла в такт с сабвуфером, ее уплотнили материалом Бипласт 10К.

В заднее крыло для увеличения мощности звучания акустики мы установили одноканальный усилитель STEG 850D. Усилитель имеет компактные размеры, что позволило установить его скрытно, и обладает достаточной мощностью.

Использовав проверенную связку усилителя STEG 850D и сабвуфера Hertz HMS 10, нам удалось сохранить функционал багажника, таким образом, багажное пространство осталось свободным.

Так как на разных композициях разные уровни записи, где-то больше басса, где-то меньше, мы установили регулятор сабвуфера в выдвижную нишу под рулем.

Подводя итог, хочется сказать, что желаемый эффект был достигнут — басса ощутимо прибавилось, а благодаря установленному усилителю, пропали посторонние шумы в звучании акустики. Появились реальные тактильные ощущения. клиент был в восторге — результат превзошел его ожидания. Таперь можно слушать хороший бит и получать от этого истинное наслаждение. Наши проекты отличаются высоким качеством исполнения, поэтому если вам интересен качественный звук, то обращайтесь к нам.

Читайте также: