Установка внутренних бархоток приора

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена бархоток на приоре


Рекомендуем к просмотру на тему как снять внутреннюю бархотку приора – у нас интересно. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: Гидрометцентр обнадёжил: летом снега будет побольше.

Опубликовал Админ: по просьбе Софрона

Критика автовладельца: Машина мне понравилось сразу если не считать что поначалу было тяжело привыкать сидеть низко после паркетника ). Сиденья удобные спина особо устает. B повороты входит хорошо за рулем сильно не устаешь. Ha нексии болела шея после 200-300 км. Трассу держит хорошо, машина идет уверенно. Брал машину c пробегом 86 тыс, сейчас пробег 124 тыс за 2 года. За время эксплуатации менял масло двигателе, свечи поменял один раз, ремень генератора и натяжной ролик, передние тормозные колодки салонный фильтр. Из поломок менял наружную гранату c обеих сторон, покупал на заказ. B этом году поменял передние стойки, свои были тоже были относительно нормальные, можно было еще ездить.). Цена на запчасти вполне приемлемы, единственное в нашем городе мало Опелей и- за чего приходиться запчасти заказывать. Переключения коробки четкие. Шумоизоляция тоже понравилось, всех слышно в салоне хорошо ). Разгон набирает хорошо. Как то ехал к родителям в деревню хотел обогнать ваз 2114, обогнал его и тут увидел что еду 170 км час и сам испугался.у меня сзади двое взрослых и двое детей в салоне, a у ваз сидели два пассажира. После этого так не разгонял машину ). A так за городом 130- 140 идет хорошо, без напрягов. Кондиционер за городом работает хорошо, в городе не хватает немного мощности двигателя. Кондер дует хорошо. Пассажирам место для ног хватает на дэу нексии было тесно.Багажник больше чем на Гольф 3, Сверчков в салоне не было, как то скрипы были сзади пластмасса от багажника в щелях я заклеил 2-x сторонний скотч и пропало.) Были сверчики co стороны водителя на панели зимой когда холодно после прогрева в салоне исчезало в этом году не слышно.Музыка штатная играет хорошо, акустика хорошая четкое звучание, нет только разъема для флешки, жаль что только читает диски. Хотел поменять магнитолу потом подумал вдруг мультируль перестанет работать, очень удобная вещь. ). Я в основном слушаю музыку через модулятор. Расход бензина радует в городе 7-7,5 за городом 5.5-6,0 литр на 100 км.Бак 52 литр заправил полный бак и забыл.


Подборка видео, практические советы про бархотки на приору внутренние установка – ждем вас к нам, переходите. Пошаговые инструкции по ремонту автомобилей своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: В ответ на Ваше письмо о невыплате мною очередного взноса по кредиту, сообщаю о потере работы и напоминаю Вам о статье 110 УК РФ “Доведение до самоубийства”.

Опубликовал Админ: по просьбе Джамильа

Критика автовладельца: Нет привязки к авторизированным автосервисам. Неприхотливость в обслуживании, высокая проходимость. He растрясается при езде по грунтовым дорогам. При установке защиты на арки колес крылья и арки становятся долговечными. Есть возможность установки багажника на панель крыши. Задняя дверь позволяет перевозить негабаритные (длинные грузы). Отличная проходимость по бездорожью. Хорошая курсовая устойчивость.

Перед тем, как приступить к замене уплотнителей боковых стекол наВАЗ 2110 на аналоговые от Приоры, разберем основные функции, которые они выполняют:

    Наружные боковые уплотнители прижимают стекло по периметру окна;
    Они защищают окна от попадания влаги внутрь салона;
    Наружные уплотнители позволяют снизить уровень шума ветра при скоростной езде.

Наружные боковые уплотнители стекол подразделяют на два вида:

    Так называемые «бархотки» — располагаются они горизонтально в нижней части стекла;
    Окантовка, идущая по всему контуру окна.

Для начал рассмотрим, как установить «бархотки» от Приоры ВАЗ 2110. Штатные «бархотки» ВАЗ 2110 быстро стареют и со временем накапливают под собой песок и грязь. При открывании окна Вы рискуете поцарапать тонировку или же само стекло. Конечно, можно просто почистить стандартные «бархотки», но лучшим решение будет замена их на аналогичные от Приоры.

Для автомобиля Приоры выпускаются «бархотки» старого и нового образца. Так как они почти ничем не отличаются друг от друга (лишь тем, что новые выполнены несколько более качественно), то не будем останавливаться на старых моделях. Лучше менять штатные «бархотки» на новые для Приоры (на фото ниже: для сравнения – слева «бархотка» от Приоры, справа – от ВАЗ 2110).


«Бархотки»для автомобиля Приоры нового образца имеют следующие каталожные номера:

  • Передний правый 2170-6103290-01
  • Задний правый 2170-6203290-01
  • Передний левый 2170-6103291-01
  • Задний левый 2170-6203291-01

Цена оригинального комплекта «бархаток» для Приоры составляет от 400 до 700 рублей.

Для того, чтобы снять штатную «бархотку» с автомобиля ВАЗ 2110, Вам понадобится отвертка (желательно плоская). Для начала необходимо максимально опустить стекло вниз для удобства. Далее отвертку нужно просунуть в канавку бархотки и слегка нажимая вниз, отводить отвертку в сторону стекла – таким образом мы производим снятие «бархоток» с крючков, удерживающих ее. Пройдя по всему контуру стекла, снимаем «бархотку».

«Бархотки» от Приоры рассчитаны на установку на окно вместе с уплотнителем бокового стекла для Приоры, поэтому заменяемые «бархотки» на десятке будут иметь небольшие зазоры в местах стыка со штатным уплотнителем.

Теперь можно переходить к установке уплотнителей стекол от Приоры на ВАЗ 2110. Стандартные уплотнители для Приоры имеют специальную форму, которая позволяет воздуху обтекать их беспрепятственно. Так как двери ВАЗ 2110 и Приорыa имеют одинаковые габариты, то и размеры уплотнителей тоже совпадают.

Каталожные номера окантовок стекол дверей автомобиля Приора:



На схемах и таблицах выше изображены передние (на схеме и таблице вверху) и задние (на схеме и таблице внизу) уплотнители боковых стекол для Приоры соответственно.



Замену штатного уплотнителя стекол на автомобиле ВАЗ 2110 на аналогичные от Приоры можно произвести без снятия стекла: для этого до упора опускаем стекло и зацепляем уплотнитель внутри за замок. Сначала нужно отогнуть уплотнитель внутрь салона (для раскрытия замка), а затем вытягивать его вверх (для непосредственного снятия уплотнителя).

После замены штатных уплотнителей на ВАЗ 2110 от автомобиля Приоры получается полное соответствие стыков. При этом получается более эстетичный внешний вид, а также улучшается шумоизоляция салона (особенно это становится заметно при скоростной езде).

Замена внутренних «бархоток» наВАЗ 2110 от Приоры невозможно, так как обшивка дверей этих двух автомобилей отличается друг от друга. Осуществить замену такого рода можно только при условии установки салона от Приоры в автомобиль ВАЗ 2110.

Замена бархоток ваз 2110

Уплотнители в автомобильных стеклах выполняют большое количество функций. К ним можно отнести, например, увеличение шумовой изоляции, сохранение и удержание тепла или предотвращение попадания в салон капель воды. И это только малая часть тех задач, которые решают резинки под стеклом на автомобилях. Качество стандартных уплотнителей на автомобилях ВАЗ-2110 оставляет желать лучшего, т.к. из-за своих конструктивных особенностей они быстро перестают выполнять свои функции и приходят в негодность.

В новом автомобиле «Приора» разработчики учли ошибки прошлых моделей и установили новые уплотнители. Именно их мы установим на наш автомобиль «ВАЗ – 2110».

Перед установкой необходимо приобрести эту незаменимую деталь автомобиля. Полный комплект в официальных магазинах обойдется вам около 500 рублей. Уплотнители – деталь не редкая, поэтому есть практически у любого официального дилера.

Когда все для замены у вас есть, можно приступать к модернизации «десятки». В первую очередь, чтобы облегчить себе работу, необходимо опустить боковые стекла вниз до самого упора. Уплотнитель находится в разоре на бархотке. Чтобы отсоединить бархотку от крючков, возьмите тонкую отвертку, засуньте в разор на бархатке и , после несильного нажатия, отведите отвертку к стеклу.

Эту же операцию повторяем по всему периметру стекла и полностью достаем бархотку. Когда опыта у вас будет больше, то всю операцию Вы сможете сделать без использования отвертки. Приоровские уплотнители и окантовки сделаны специально под бархотки этой же модели, поэтому необходимо заменить полностью всю систему, так как на ВАЗ-2110 в местах соединения резинки могут остаться зазоры. У таких уплотнителей масса плюсов, однако, есть и минус: резинки могут слишком плотно сжимать стекло, и оно будет опускаться или подниматься немного медленнее. Однако, через некоторое время после эксплуатации новых уплотнителей, проблема исчезнет. Главное – сделать все аккуратно и качественно, тогда Вы сразу почувствуете положительный результат.

Установка бархоток Приоры на ВАЗ 2110

На ЛАДА Приора выпускают бархатки двух типов: старого и нового образца. Бархотки старого образца не имеют существенных отличий, поэтому на них останавливаться не будем. Новые бархотки выполнены более качественно, да и смотрятся лучше.

Бархотки Приоры нового образца имеют следующие каталожные номера:
Передний правый 2170-6103290-01 Передний левый 2170-6103291-01Задний правый 2170-6203290-01 Задний левый 2170-6203291-01Цена оригинальных бархоток около 500рублей за весь комплект.

Замена бархоток дверей на ВАЗ 2110:
Опускаем стекло максимально вниз, так будет удобнее. Берем тонкую отвертку и засовываем ее в канавку бархотки. Далее нажимаем слегка вниз и отводим отвертку в сторону стекла, тем самым снимаем бархотку с крючков. Так проходимся по всей длине стекла и снимаем бархотку. Когда приловчитесь, то отвертка может и не понадобиться.
Замена уплотнителя бокового стекла может быть произведена без снятия стекла:
Опускаем стекло и крючком зацепляем уплотнитель внутри двери за замок. Отгибаем уплотнитель сначала внутрь салона, чтобы раскрыть замок, а затем тянем вверх для снятия уплотнителя.

Теперь, когда уплотнители окон дверей ВАЗ 2110 заменены на Приоровские, мы получаем полное соответствие на стыках, более приятный внешний вид и улучшенную шумоизоляцию (меньше шума от ветра на трассе).

Если решили заменить внутренние бархотки (салона) десятки, то имейте ввиду, что от Приоры они не подойдут из-за обшивок дверей. Хотя, если установить салон от Приоры, то почему бы и нет.

Если вас интересует шумоизоляция ВАЗ 2112 своими руками, то этот материал может быть вам достаточно интересен и полезен. Начинать процедуру шумоизоляции нужно

Способов преобразить салон автомобиля много. Один из них это обтяжка элементов салона виниловой пленкой. В чем преимущества такого подхода ? Сколько стоит авто-винил и как перетянуть салон пленкой самостоятельно ? В статье я попытался ответить на эти и другие вопросы касаемо авто-винила.

Если вы желаете сделать собственными силами тюнинг салона ВАЗ 2110, то попробуйте для начала сделать необычные и оригинальные вставки из винил кожи. Такой способ может вам позволить освежить ваше родное транспортное средство.


Боковое стекло ваз 2110

По сути, на ваз 2110 замена бокового стекла не является каким-то особым или сложным процессом. Если обратиться в сервис, то всё будет выполнено максимально качественно, но зачастую, в целях экономии, на ваз 2110 замена бокового стекла осуществляется самостоятельно.
Для того чтобы выполнить работы правильно, требуется обладать определёнными навыками, в обычном случае может помочь и теория.

Процесс замены

Примечание! Сначала требуется снять обшивку с двери.

Демонтаж

Итак, вручную отворачивается пипка блокировки дверей. Возможно, сделать это будет трудно, поэтому рекомендуется воспользоваться крестовой отверткой.
После этого с внутренней дверной ручки нужно будет снять декоративную вставку. Далее нужно открутить 2 винта из ручки и 3 штуки – из-под кармашка.
При проворачивании вперёд ручка легко снимается.


Замена бокового стекла в ваз 2110

Если есть передние колонки, их тоже нужно отвернуть. Если же присутствуют механические стеклоподъёмники на ваз, нужно аккуратно отцепить отвёрткой фиксирующую скобу и снять ручку.
Обычно обшивка крепится пластиковыми пистонами, которые часто ломаются, поэтому целесообразно купить их с достаточным запасом. Так как обшивку снять легко вряд ли получится, рекомендуется пользоваться отвёрткой, но её нужно обмотать изолентой, дабы не поцарапать окрас.


Замена бокового стекла ваз 2110

Также потребуется убрать уплотнитель стекла с внутренней стороны. Если спешить с процессом, можно порвать этот слой.
Только после этих действий можно смело снимать стекло. Для этого нужно открутить две гайки, размещенные на держателе стеклоподъёмника.

Примечание! Доставать и ставить стекло нужно обязательно под углом.
Стекло требуется вытаскивать с металлического держателя со старой резинкой. Это можно осуществить при помощи отвертки, немного разгибая держатель.

Установка


Замена бокового стекла на ваз 2110

После извлечения старого стекла, пора приступать к монтажу нового в держатель.
Этот процесс должен осуществляться в определённой последовательности:


Как заменить боковое стекло ваз 2110

Установка наружных уплотнителей

Примечание. При установке новых боковых стёкол на ВАЗ 2110 нужно позаботиться о монтаже уплотнителей. Как правило, наружные уплотнители стёкол выполняют много функций, к примеру, они прижимают стекло по всему периметру, защищая от проникновения воды внутрь двери. Помимо этого они способствуют снижению шума ветра.

Немногие знают, что наружные уплотнители могут быть разными:

  • «бархотки» размещают горизонтально в нижней части стекла;
  • «окантовку» располагают по контуру стекла.

Со временем бархотки скапливают под собой песок и грязь. При открывании окна стекла и тонировка часто царапаются.
Для предотвращения такой неприятности желательно периодически чистить бархотки. В данном случае рекомендуется заменить их на подобные от LADA Priora.
Стоит заметить, что на машины Лада Приора выпускается два вида бархоток, это новый и старый образец. Второй вид не имеет значительных отличий, поэтому обратим внимание на установку нового образца.
Такие элементы смотрятся лучше и выполнены более качественно.
Перед установкой полезно будет посмотреть данное видео.

  • для удобства работ стекло опускается максимально вниз;
  • тонкая отвертка засовывается в канавку бархотки;
  • отвёртка слегка нажимается вниз и отводится в сторону стекла. Таким образом, бархотка легко снимется с крючков, как на фото;


Замена стекла ваз

  • такие действия нужно выполнить по всей длине стекла. Если есть опыт в подобных работах, отвёртка может не пригодиться.

Бархотки Приора рассчитаны для установки вместе с такой же окантовкой бокового стекла.

Примечание! Приоровские бархотки на ВАЗ 2110 в худшем случае будут иметь зазоры и небольшие щели в местах стыковки уплотнителей.

После установки бархоток переходят к монтированию окантовки. Как ранее отмечалось, она должна быть такой же марки, как и первый вид уплотнителя.
Если стекло в автомобиле не оригинальное, при большой скорости может слышаться шум ветра. В некоторых ситуация устанавливают не оригинальную резинку, которая и является причиной возникновения этого шума.
Конечно, не всегда есть возможность приобрести оригинальное стекло, но можно выйти из ситуации другим способом – установить качественную окантовку. В результате поток воздуха будет обтекать кузов по бокам, не создавая шума.
Что касается уплотнителей стёкол Приоры, они характеризуются формой, при которой воздух обтекает без препятствий. Наверняка, многим известно, что двери Приоры и «десятки» одинаковы.
Исходя из этого, размеры уплотнителей стекол совпадают. Такую же ситуацию можно наблюдать на Купэ или Универсале.

Примечание! Менять уплотнитель бокового стекла можно без съёма самого стекла.

Сначала нужно опустить стекло, зацепить крючком уплотнитель с внутренней стороны двери за замок. Далее этот уплотнитель отгибается внутри салона для раскрывания замка, а после этого его тянут вверх.
Замена старых уплотнителей на новые Приоровские даёт возможность улучшить внешний вид и шумоизоляционные характеристики. Если нужно сменить внутренние бархотки в салоне «десятки», следует иметь в виду, что именно от Приоры они не подойдут из-за обшивки дверей.

Замена боковых стекол Ваз в пошаговой инструкции

Для тех, кто хочет самостоятельно заменить боковые стёкла в машине ВАЗ 2110 потребуется пошаговая инструкция с разъяснениями.

Примечание! При выполнении работ не обойтись без отвертки и ключей размером 8 и 10.

  • Отвёрткой поддевается и снимается декоративная заглушка от верхнего крепёжного винта подлокотника.


Замена своими руками

Примечание! Вначале боковое стекло нужно расположить в верхнем положении.

  • Выкручиваются три винта от крепления подлокотника, после чего снимается и сам подлокотник.
  • От обивки отжимается розетка ручки реечного стеклоподъёмника при помощи отвертки, при этом инструмент нужно сдвигать вдоль ручки.
  • Снимается облицовка.
  • Снимается ручка стеклоподъёмника и розетка ручки.
  • При помощи отвертки поддевается облицовка внутренней ручки привода замка, которая передвигается вдоль этой ручки, после чего снимается.
  • Обивка двери поддевается отверткой в местах размещения держателей, после чего снимается.

Примечание! Обычно обивка закрепляется к панели двери 7-ю пластиковыми держателями.

  • Защитная плёнка заворачивается наверх и прижимается боковым стеклом.
  • Выкручиваются два крепёжных винта заднего желоба бокового стекла.


Самостоятельная замена стекла

Примечание! Не рекомендуется снимать отдельно желоб, поскольку он связан с уплотнителем стекла.

  • Откручивается гайка крепления переднего желоба бокового стекла.
  • Снимается передний желоб.
  • Надевается ручка стеклоподъёмника и опускается стекло в максимальное нижнее положение.
  • Выкручиваются два винта прижимной пластины обоймы стекла, после чего эта пластина снимается.

Примечание! Стекло должно оставаться на ограничителе хода.

  • Гайка крепления натяжного ролика троса установленного стеклоподъёмника должна быть ослаблена.
  • Ослабляется натяжение троса, при этом сжимаются ветви этого проса.
  • Снимается трос нижнего направляющего ролика.
  • Снимается стекло с положения ограничителя хода, оно опускается вниз и смещается вперёд на 100 мм.
  • Стекло переводится через отбортовку двери, при этом его нижний край наклоняется на себя, после чего снимается.
  • Новое боковое стекло устанавливается в уплотнители поворотного стекла, только потом в раму самой двери.
  • Стекло опускается на ограничитель хода и выравнивается. Нужно «наживить» винт прижимной пластины и установить трос обратно на ролики.
  • Передний желоб нужно установить таким образом, чтобы его фиксатор входил в зацепление с направляющей стекла поворотного.
  • Задний желоб устанавливается так, чтобы верхняя часть с приваренной гайкой вошла под раму дверцы.
  • Боковое стекло устанавливается в желоба. Затягиваются крепёжные винты заднего желоба и крепёжная гайка переднего.
  • Ручка стеклоподъёмника проворачивается до предела в опускающем направлении, при этом натяжной ролик смещается. Далее натягивается трос и затягивается крепёжная гайка натяжного ролика.
  • Затягиваются все крепёжные винты прижимной пластинки. В этом случае трос размещается между винтами.
    Теперь можно проверить функционирование стеклоподъёмника. Если есть необходимость, регулируется натяжение троса и размещение желобов.
  • Обивка двери устанавливается в обратном порядке.

Примечание! Нужно проверить присутствие и функциональность держателей обивки. Испорченные держатели меняются.

  • Устанавливаются остальные запчасти в обратном порядке.

Примечание! Ручки стеклоподъёмников устанавливаются при максимально поднятом стекле, они должны быть отклонены на 45 градусов вперёд от вертикали.

Как видим, своими руками снять и установить новое стекло не составляет никакого труда. Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене заднего стекла. Главное – делать все так, как прописывает инструкция.
Это позволит не только получить удовольствие от самостоятельно сделанной работы, но и позволит неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного типа в сервисах довольно высокая.

Бархотки стекла Классика (внутренние + наружные)

Бархотками или ресничками называются специальные накладки на двери, которые отвечают за герметичность между стеклом и металлической частью. С завода все автомобили комплектуются штатными уплотнителями, в том числе и автомобили ВАЗ 2107. Часто с течением времени возникает вопрос о том, как заменить бархотки на ВАЗ 2107, которым задаются владельцы семерок. Связано это с тем, что штатные устройства достаточно жесткие, поэтому не только пропускают влагу внутрь двери, но еще и царапают стекло. Разрешить проблему можно при помощи их замены, и как это сделать, выясним подробно.


Своими руками: Замена уплотнителей-«бархоток» стекол ВАЗ-2107

Всем привет! Как вы помните, прошлым летом стали усыхать c концов хорватские бархотки от «AD Plastik», покупал их в проверенном магазине автозапчастей и сомнений в подлинности тогда не возникло.


После этого укорачивание продолжилось, но медленнее, в итоге кончики укоротились на 1-2 см.


Замазал тогда герметиком, зиму пережили нормально, но этим летом наружные бархотки, также буквально за пару дней, полностью деформировались, появились огромные щели, повело пластиковую основу.


Вот, во что они превратились за 2 года:


Летом еще терпимо, так как вода стекает через дренажные отверстия, но к зиме надо было искать замену. Посмотрев отзывы на Драйве, нашел, что ставят подобные бархотки от российского .


Списался по указанному имейлу на этикетке с представителем, чтобы разузнать где их можно приобрести, оказывается, можно заказать напрямую.


Но на авторынке нашел такие чуть дешевле, да и слякоть уже начиналась, поэтому решил не ждать и взял там. На подделку, вроде как, не похоже.


В отличие от хорватских, эти упакованы в запаянный пакет, когда те закрывались обычной скрепкой, а этикетка просто лежала в пакете (к сожалению, оригинальные фото не сохранились). Также спросил продавца на рынке насчет хорватских: тот сказал что их продукцию давно уже не возят: курс евро сильно вырос и вроде как качество у этой фирмы упало. Так что, может и не подделка была.

Решил перед установкой сравнить две эти фирмы:

Литье практически одинаковое, судя по меткам, обе бархотки делаются на схожем оборудовании.


Однако есть различия: хорватские имеют черное, гладкое, глянцевое резиновое покрытие снаружи, а Пластэк чуть коричневато-сероватое, матовое по цвету и на ощупь, плюс первые чуть потяжелей и потолще, вторые полегче. Профиль также немного отличается.


Оба имеют маркировку с внутренней стороны, на хорватской она лазерная, повторяется два раза: «ADP PP/TPE 20140608 SS2105». У Пластэка похоже на желтую краску, шрифт крупнее и не повторяется.


Ширина слоя «бархота» и цвет тоже отличается: у Пластэка он составляет 8 мм, у хорватских всего 6 мм.


При установке новые уплотнители встали плотно по месту, практически идеально и без зазоров. У хорватских уже изначально было примерно по 1-2 мм зазора с концов и пришлось подмазывать силиконом.


Слой «бархота» прижимается плотно к стеклу и, в отличие от хорватских, при опускании стекла не происходит подворачивания края вовнутрь, что имело место. Внутренние бархотки решил пока не менять, так как деформация незначительна, да и лень было снимать «батон».


Новые уплотнители выглядят, конечно, не так эффектно, как старые из-за матовости но, главное, что работают.

Посмотрим как поведут себя со временем, продолжение следует..

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

Самые лучшие уплотнители боковых стекол «бархотки» это те, которые ставили на конвейере. У них в общем-то только два значимых минуса: сравнительно высокая цена (относительно аналогичного пластикового барахла), и некоторая сложность при демонтаже (но это для тех, у кого руки растут не из того места). Ну, а пластиковые «бархотки» для Жигулей это на мой взгляд, откровенный «колхоз». Помнится, когда я приобретал два последних битых Жигуля у которых было подобно пластиковое безобразие, то я помимо всего прочего, обязательно ставил заводские металлические уплотнители, (стараясь максимально сохранить аутентичность машин), даже с учетом того, что эти машины после восстановления были рассчитаны на продажу.

Вообще-то это с завода шел пластик и без бархата, они у меня потрескались и царапали стекло, да и дребезжало оно, а вот слой с бархотом наоборот резиновый и мягкий, хорошо прижимает

Интересно, откуда такая точка зрения? Тем более, что насколько я помню, Ваша семерка была приобретена уже б\у. В любом случае, Вы ошибаетесь в этом вопросе, так сказать «с завода» никогда не было пластиковых уплотнителей стекол на Жигули.

Стекла царапаются только у нерадивых владельцев.(если Вы не поняли на что я намекаю, то могу пояснить позже), ну или после криворукого их снятия-установки. Лично у меня за всю бытность владения Жигулями всех мастей опускные стекла, особенно это касается, по понятным причинам водительского, никогда не были поцарапаны за мой период эксплуатации, даже у одной из семерок, которая была у меня дольше всех и на которой я лично проехал более 400000 км.Это во-первых. А во-вторых, то, что Вы говорите, что якобы на 2106 стояли пластиковые уплотнители с завода, тем более в 1991 году то еще раз повторяю, это не соответствует действительности. Вы это можете говорить кому угодно, только не мне. Лучше спросите еще раз про этот факт у своего отца, Я уверен, что он скажет Вам правду, что поменял их.

Назначение бархоток

На автомобиле ВАЗ 2107 предусмотрена возможность опускания и поднятия боковых стекол дверей. При опускании и поднятии стекол очень важно наличие мягких уплотнителей между металлической частью оконного проема и стеклом. Роль этих уплотнителей достаточно значимая, так как их отсутствие приведет к тому, что влага будет поступать внутрь дверей, тем самым вызывать развитие коррозионных процессов. Уплотнитель, который рекомендуется для замены штатного, состоит из резинового основания, а также специальной ворсинчатой полосы, за счет которой и обеспечивается максимальная герметичность. Ворсинки также нужны для того, чтобы при опускании и поднятии стекла, на его поверхности не образовывались мелкие царапины и прочие повреждения.

Это интересно! Заводские бархотки на семерке изготовлены из пластика с хромированными накладками. Именно такая конструкция способствует возникновению таких недостатков, как низкая герметичность, а также царапание боковых стекол попавшими в полость песчинками.


Процесс их замены не трудный, но при этом понадобится выполнить демонтаж обшивки дверей. Если запланировано выполнить замену бархоток на семерке, то после их приобретения можно приступать к делу. Старые устройства не подлежат модернизации, поэтому для улучшения понадобится купить новый комплект.

Что понадобится для замены

Для чего и когда нужна замена бархоток на автомобиле? Каждый владелец при эксплуатации авто это понимает самостоятельно. Штатные уплотнители пропускают влагу и песок внутрь дверей, поэтому если своевременно не будет выполнена их замена, то через некоторое время обнаружатся вертикальные царапины на стеклах, и коррозия внутри дверей. Перед тем, как менять, необходимо купить хороший аналог, который после замены не только качественно справится со своей задачей, но еще и прослужит достаточно долго. Для этого предлагается несколько вариантов комплектов бархоток на семерку следующих производителей:

  • БРТ — уплотнители российского производства, стоимость которых составляет 900-1000 рублей за комплект.
  • Хорватия — хорватские модели считаются одними из самых лучших, а их стоимость при этом не намного выше БРТ, и составляет 1200 рублей за комплект.

Инструкция по замене

После покупки остается произвести замену, для чего понадобится выполнить следующие манипуляции:

  1. Для начала снимаем бархотку с внешней или наружной стороны двери. Для этого понадобятся специальные пластиковые лопатки, но если их нет, то можно воспользоваться ненужной пластиковой карточкой, деревянной линейкой или плоской отверткой.
  2. Крепится уплотнитель за кромку двери. В качестве фиксаторов выступают бугорки или буртики на этой кромке, за счет которых обеспечивается надежная фиксация уплотнителей.
  3. Карточка укладывается под низ, чтобы исключить повреждение лакокрасочного покрытия двери. Линейка используется в качестве монтировки, которой необходимо упираться в хромированное основание уплотнителя, и пытаться снять его.
  4. Чтобы полностью не поддевать уплотнитель, его можно потянуть на себя параллельно дверной кромке, отцепив край. При этом демонтированный элемент останется целым.
  5. После демонтажа рекомендуется зачистить кромку от ржавчины при ее наличии, а также обработать краской. Это исключит ее дальнейшее коррозионное разрушение.
  6. Установка бархотки выполняется в последовательности обратной снятию. Для этого нужно установить часть уплотнителя на кромку, после чего смещается до упора. После этого насаживается на кромку, зацепляясь при этом за выступы (бугорки).


На этом процесс замены бархотки с наружной стороны двери завершен. Аналогично выполняется для всех дверей на автомобиле. После этого остается произвести замену изнутри. Выполняется это следующим образом:

  1. В области расположения защелки для блокирования дверей необходимо ослабить крепление самореза, тем самым обеспечив смещение пластиковой накладки.
  2. Под накладкой находится уплотнитель, который необходимо осторожно демонтировать. Пластиковая накладка находится на заклепках, поэтому если не планируется ее менять, то ее не следует демонтировать.
  3. Извлекается штатная бархотка аналогично, путем ее поддевания и вытягивания.
  4. Как только часть устройства выйдет из зацепления, останется потянуть ее на себя и снять с двери.

Лада 2107 1991 — своими руками

Машины в продаже


Лада 2107, 2006


Лада 2107, 2003


Лада 2107, 2008


Лада 2107, 1993

Комментарии 20

Тоже поменял вчера резинки снаружи =)) некоторые молдинги встали на место не сразу, один чуть чуть изогнулся, посмотрим будет ли теперь вода в салоне )), родные уплотнители превратились в пластмасс, в руках сыпется )

а вода сквозь них не течет? — у меня протекает

Спустя 3 месяца после таких бархоток, они у меня стянулись, по 2 см с каждой стороны и теперь отходят(((((

прошло 3 года всё огонь. Сейчас о их судьбе не знаю, сомневаюсь, они хорошо сохранились после пресса

Купит бархотку на приору нового образца

Установка уплотнителей стекол дверей Приоры на ВАЗ 2110

Наружные уплотнители стёкол дверей автомобиля выполняют ряд функций, например, прижимают стекло по периметру, защищают от попадания воды внутрь двери, а также позволяют снизить шум ветра.

В этой статье разберемся, как заменить уплотнители боковых стекол ВАЗ 2110 на Приоровские.

Важно знать!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски.

Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно удивит Вас своей простотой и эффективностью. Читать далее >>>

Наружные боковые уплотнители стекол разделяют на «бархотки» — те которые располагаются горизонтально внизу стекла, и уплотнители, которые идут по контуру стекла (окантовка).

Бархотки «десяткок» со временем стареют и накапливают под собой грязь и песок. В результате, когда Вы открываете окно, то стекло или тонировка царапается. Безусловно, правильным решением будет чистка бархоток, но мы рекомендуем сразу заменить их на альтернативные от LADA Priora.

На ЛАДА Приора выпускают бархатки двух типов: старого и нового образца. Бархотки старого образца не имеют существенных отличий, поэтому на них останавливаться не будем. Новые бархотки выполнены более качественно, да и смотрятся лучше.

Бархотки Приоры нового образца имеют следующие каталожные номера:

  1. Передний правый 2170-6103290-01
  2. Передний левый 2170-6103291-01
  3. Задний правый 2170-6203290-01
  4. Задний левый 2170-6203291-01

Цена оригинальных бархоток около 500рублей за весь комплект. Замена бархоток дверей на ВАЗ 2110:Опускаем стекло максимально вниз, так будет удобнее. Берем тонкую отвертку и засовываем ее в канавку бархотки. Далее нажимаем слегка вниз и отводим отвертку в сторону стекла, тем самым снимаем бархотку с крючков. Так проходимся по всей длине стекла и снимаем бархотку. Когда приловчитесь, то отвертка может и не понадобиться. Бархотки от Priora рассчитаны на то, что будут установлены на двери вместе с Приоровским уплотнителем оконтовки бокового стекла. Поэтому Приоровские бархотки на ВАЗ 2110 будут иметь зазоры, щели в местах стыковки уплотнителей. Небольшая предыстория: Была у меня иномарка, через некоторое время после покупке которой я начал замечать сильный шум ветра на большой скорости. Причем шум этот был только с одной стороны машины. Через некоторое время, я обнаружил, что заднее боковое стекло автомобиля было не оригинальное, также как и уплотнители этого стекла. Штатные уплотнители стекол были аккуратные и резинка имела плавный переход от стекла. Таким образом, поток воздуха обтекал кузов по бокам без сопротивлений и не создавал шума.Не оригинальная резинка, которая была установлена на одном заднем стекле моей машины имела совсем другую форму. Ни о какой обтекаемости не могло идти и речи.Аналогичная ситуация с уплотнителями стекол Приоры — они имеют форму, которая позволяет обтекать воздуху без препятствий. Не секрет, что двери Приоры и десятки одинаковые, поэтому все размеры уплотнителей стекол тоже совпадают. Аналогичная ситуация с уплотнителями на Купэ или Универсал.

Причина

Она заключается в слишком жестком уплотнении, которые устанавливается с завода снизу стекла. Многие даже отказываются называть это бархоткой, утверждая, что там просто кусок пластика. И это не лишено оснований, ведь, по сути, уплотнение представляет собой пластиковый компонент, к которому с внутренней стороны приклеена резина.

Слишком плотный материал оставляет царапины на стекле.

Из-за этого тонировка Лада Веста очень быстро покрывается царапинами, а если под уплотнение попадает песок, все может закончиться даже поцарапанными стеклами, что вдвойне неприятно.

Уплотнитель стекла двери Приора на ВАЗ 2110

Уплотнители стекол – это очень важный элемент машины. Они выполняют ряд важных функций. К ним относится подавление шума ветра, препятствие проникновения воды в салон, прижатие стекол и тому подобное. В рамках данной публикации мы расскажем о том, как поставить уплотнители на машины Lada Priora на машину ВАЗ 2110.

Важно отметить тот факт, что уплотнители разделяются на два основных типа:

1. Бархотки – это уплотнители, которые лежат в горизонтальной плоскости в низу оконного проема двери машины. 2. Окантовка — это уплотнители которые идут по периметру стекла.

Как установить приоровские бархотки на десятку?

В процессе эксплуатации, родные бархотки ВАЗ 2110 засоряются, накапливают пыль и грязь, вследствие чего начинают царапать стекло машины.

В данном случае самым лучшим решением будет установка новых бархаток, причем лучше купить бархотки от Lada Priora.

Покупая бархотки от Lada Priora, вам следует ориентироваться на идентификационные номера данной запчасти:

2170-6103290-01: бархотки для переднего стекла расположенного справа 2170-6103291-01: бархотки для переднего стекла расположенного слева2170-6203290-01: бархотки для заднего стекла расположенного справа

2170-620-3291-01: бархотки для заднего стекла расположенного слева

Стоимость оригинальных приоровских бархоток составляет около 500 рублей за полный комплект.

Чтобы демонтировать старые бархотки и на их место установить новые воспользуйтесь нижеследующей простой инструкцией:

1. Опустите стекло вниз до упора.2. Вставьте маленькую минусовую отвертку в канавку бархотки и надавив вниз, отведите ее в сторону стекла, тем самым сняв бархотку с крепления.

3. Проведите процедуру второго пункта по всей длине бархотки.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить ремень грм на Лада Ларгус своими руками.

Как установить приоровскую окантовку на ВАЗ 2110?

Главным достоинством приоровской окантовки является их форм, которая позволяет воздуху их обтекать без каких-либо препятствий. Ну, а если говорить про их установку на десятку, то тут не должно возникнуть никаких проблем, ведь двери Приоры

и ВАЗ 2110 абсолютно идентичны.

Как и в случае с бархотками, подбирать окантовку нужно по идентификационным номерам.

Решение

Если вы не хотите искать новые комплектующие с мягкой обивкой, можно все сделать самостоятельно. Нужно приобрести кусок маделина, которым затем и оклеить молдинги со стороны стекла.

Для этого требуется снять молдинги и вырезать полосы маделина, которые будут соответствовать контуру элемента. После этого остается только обезжирить пластик антисиликоном и наклеить на него мягкий материал.

Есть и еще один момент – многие обладатели Весты полагают, что тонировка царапается, в том числе и из-за того, что молдинг прилегает к поверхности стекла чрезмерно плотно. Поэтому они срезают внутреннюю направляющую канцелярским ножом или ножницами, чтобы ослабить ее прижим к стеклу.

Доработки и тюнинг Приоры своими руками

Сегодня многие, несмотря на вполне высокий класс нынешнего российского авто, стремятся по-своему доработать машину, придав ей неповторимую уникальность. Данная рубрика сайта посвящена тюнингу автомобилей.

В сущности, тюнинговая доработка направлена на то, чтобы сделать машину более мощной, безопасной и скоростной. Усовершенствуется, прежде всего, техническая начинка авто.

Однако сегодня под термином «тюнинг» понимается и доработка элементов декорирования машин.

В материалах рубрики содержится подробная информация как о внешней, так и о внутренней модернизации Лады Приоры. Автомобилисты смогут найти здесь ценные и полезные советы по проведению качественного усовершенствования авто. Поможет в работе и изучение наглядных видеороликов, в которых демонстрируется доработка отдельных узлов, деталей и агрегатов машины.

Преимущества распоры под капот Приоры Проспорт Распора капот Приора Проспорт позволяет усилить жесткость кузова автомобиля и повысить управляемость и устойчивость транспортного средства. Распора передних стоек автомобиля — дополнительная силовая деталь, которая в наше время устанавливается не только на спортивные аппараты, но и на обычные машины.

Существующие комбинации приборов для Лада Приора Управление автомобилем представляет собой достаточно сложный механизм. Значительно упрощает этот процесс комбинация приборов Приора, которая позволяет в удобном режиме наблюдать за показателями движения автомобиля и вовремя реагировать на выдаваемые ошибки.

Доработка Лада Приора своими руками: видеоинструкция

Установка дополнительных уплотнителей дверей Приора Дополнительные уплотнители дверей Приора — улучшение шумоизоляции автомобиля Лада Приора. Повышение комфортности в салоне автомобиля за счет монтажа дополнительных уплотнителей.

Доработка Лада Приора своими руками: видеоинструкция

Как увеличить дорожный просвет (клиренс) для автомобиля Лада Приора? Информация о том, как достигается дорожный просвет (клиренс) Лада Приора и почему он так важен, а также каким образом можно увеличить жесткость пружин. Варианты амортизаторов при увеличении клиренса.

Установка пневма подвески на Приору Пневма подвеска на Приору: применение современного типа подвески при осуществлении тюнинга автомобиля. Тюнинг передней и задней подвесок Приоры: преимущества и недостатки пневмоподвески.

Доработка Лада Приора своими руками: видеоинструкция

Тюнинг решетки радиатора на автомобиль Приора Решетка радиатора Приора, тюнинг: особенности и нюансы. Возможные варианты тюнинга для радиаторной решетки. Подробное описание замены сетки и решетки на Приора своими руками.

Доработка Лада Приора своими руками: видеоинструкция

Как установить фаркоп на Приору своими руками? Фаркоп на Приору: правила выбора тягово-сцепного устройства. Советы профессионалов о том, как сделать фаркоп своими руками. Самостоятельная установка фаркопа В-10.

Доработка Лада Приора своими руками: видеоинструкция

Замена фары на Приору и процесс регулировки их света Основные причины замены фары на Приору и роль регулировки их света. Основные правила замены осветительных приборов: передние и задние фары. Процедура регулировки света.

Доработка Лада Приора своими руками: видеоинструкция

Литые диски на Приору Подбор новых литых дисков на Приору вместо штатных металлических. Технические параметры и расшифровка маркировки легкосплавных ободов. Установка колес больших размеров.

Доработка Лада Приора своими руками: видеоинструкция

Замена опоры стоек Лада Приора Новые опоры стоек Приора: обзор видов и популярных брендов. Понятие короткоходных и винтовых амортизаторов для тюнинга ВАЗ 2170, описание по установке стоек и распорки.

Обрезать уплотнители стекол


АвтоВАЗ уже нашел решение этой глобальной проблемы и у дилеров есть соответствующее предписание. Чтобы стекла Весты не царапались нужно снять уплотнители (поддев их отверткой) и срезать у них пару нижних бортиков, используя канцелярский нож.


Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.

Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)

Другой способ исключить появление царапин на стеклах Весты — наклеить на уплотнители маделин. Нарезаем полоски и клеим, отступив 1-2 мм от верха внутреннего уплотнителя, как показано на фото (не забываем очистить и обезжирить поверхность):

Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.


С осени 2020 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо №76-17).

Читайте также: