Установка ящика для инструментов на газель некст

Обновлено: 30.06.2024

Выбираем инструментальный ящик для автомобиля 15:50, 24 сентября 2018 Версия для печати


Зачем нужен инструментальный ящик? Давайте вспомним, что обычно находится в кабине. Как минимум это канистра моторного масла, домкрат, инструменты, шланг для подкачки колес, знак аварийной остановки, стяжные ремни груза, рабочая одежда, жидкости…

Зачем вообще нужен инструментальный ящик?

Прежде всего - это просто удобно!

При частых поездках, особенно на большие расстояния, грузовой автомобиль становится вторым домом для водителя, где важен каждый кубический сантиметр свободного пространства. Совершенно очевидно, что заваленная даже самыми необходимыми вещами кабина не способствует комфорту, особенно при повседневной и напряженной работе. Согласитесь, порядок и простор в кабине делает поездку более комфортной, а значит и более продуктивной!

Решить этот вопрос легко - просто установив инструментальный ящик!

Устанавливая ящик, можно не только сэкономить пространство, но и деньги. Не многие знают, что инструментальные ящики итальянской компании DAKEN сертифицированы для применения в качестве боковой защиты.

Стоимость более или менее качественной защиты весьма ощутима, поэтому, устанавливая ящик DAKEN, можно убить сразу 2х зайцев: сэкономив пространство в кабине и средства на установку боковой защиты.


Избавиться от ненужных вещей в салоне – это только часть вопроса. Кроме этого, нужно обеспечить сохранность вещей и легкий доступ к ним. И здесь владельцы грузовиков сталкиваются с вопросом, а какой инструментальный ящик выбрать?

Разновидности ящиков

Увидеть на дороге автомобиль или прицеп с инструментальным ящиком уже давно не редкость; давайте разберемся, какие они бывают, и в чем между ними различия?

Этот продукт уже давно нашел своего клиента, поэтому их ассортимент довольно широкий. Условно, его можно разделить по материалу изготовления и типу производства (заводское или кустарное).

Металлические ящики, как правило, бывают либо самодельные, либо кустарного производства. Они не отличаются большой точностью изготовления, эстетичным видом и герметичностью, но, по-прежнему, находят своих поклонников, потому, что в сознании многих, железный - значит надежный, но так ли это на самом деле?

Сейчас многие понимают, что металл – может и прочный материал, но не отличается эстетичным внешним видом, и в существенной степени подвержен коррозии. Кроме этого, такие ящики сами по себе, даже без наполнения, имеют большой вес, и, как следствие, увеличивают нагрузку на элементы автомобиля. Даже алюминиевые ящики, проигрывают пластиковым, по весу и антикоррозионной устойчивости.

Современная химия полимеров достигла невероятных высот. Это позволяет производить высокоточные детали, по прочности, не уступающие металлу, но значительно превосходящие их по пластичности и стойкости к воздействию внешних факторов.

Так например, бронежилет из кевлара давно и широко применятся как в армии, так и в силовых структурах. Он легче традиционного бронежилета и более эргономичен, но при этом не уступает в качестве бронезащиты. Другой пример, трубы из полимеров для газо, водо-снабжения и отопления, которые уже полностью вытеснили металлические. Аналогичная тенденция наблюдается и в отношении инструментальных ящиков для грузовых автомобилей и прицепов.

Ящики из полимеров производятся в заводских условиях. Самые распространенные материалы – это полиэтилен и полипропилен.

Оба варианта обладают высокой стойкостью к воздействию внешней среды, но все же есть и отличия.

Несмотря на положительные свойства полиэтилена, методы производства таких изделий не позволяют обеспечить высокую точность, а это значит, что стенки ящика будут иметь существенные перепады по толщине в ущерб их прочности. Такие ящики очень трудно будет сделать герметичными. Многие модели, из дешевого сегмента полиэтиленовых ящиков, быстро выцветают на солнце.

В противовес полиэтиленовой продукции, производство продукции из полипропилена несколько более сложное, но позволяет производить детали с выверенной точностью. Такого результата можно добиться методом литья под давлением.

Именно этот метод применяют, когда необходимо произвести высокоточную продукцию, например медицинские изделия, автокомплектующие, аккумуляторные батареи или фитинги.

Такие изделия выдерживают воздействие экстремальных температур, ультрафиолета, растяжение и сжатие без малейших последствий!


Ящики DAKEN. Преимущества

Итальянская компания DAKEN производит инструментальные ящики и пеналы под огнетушители из высококачественного полипропилена, методом литья под давлением.

DAKEN S.p.A. является результатом предпринимательского проекта, начатого в 1989 году, когда была создана компания, специализирующаяся на производстве аксессуаров из пластика для коммерческого транспорта и спецтехники.

DAKEN вкладывает большие средства в исследования и разработку продукта, что позволяет производить продукцию, отличающуюся высоким качеством, функциональностью, актуальностью и дизайном. Вся продукция имеет международные сертификаты качества.

Благодаря ставке на качество и надежность, компания DAKEN быстро завоевала существенную долю рынка в Европе и в России.

Официальным поставщиком продукции DAKEN в России является компания Кармин-Авто.

Все ящики DAKEN устойчивы к воздействию высоких и низких температур, к воздействию ультрафиолета, пламени, горюче-смазочным материалам, попаданию воды и пыли. Вся продукция DAKEN успешно прошла проверку на прочность под прессом.

К примеру, инструментальный ящик WELVET 81006 может выдержать давление в 2 300 кг, как если бы на него одновременно встали 30 человек весом более 75 кг!

Ручку и механизм запирания ящиков ARKA и WELVET, в течение 12 часов, проверяли на протечку водой под давлением. Ни единая капля не просочилась!

На ящики бросали кувалду весом 5 кг с 3х метровой высоты. Результат – ни малейших повреждений!

Инструментальные ящики DAKEN имеют ряд неоспоримых преимуществ перед любыми аналогами:

• благодаря производству из полипропилена методом литья под давлением, толщина стенки изделия неизменна по всей поверхности, это дает высокую ударопрочность и увеличенную полезную нагрузку;
• у таких ящиков поверхность более гладкая и привлекательная по сравнению с полиэтиленом или металлом;


Выбирая инструментальный ящик, кроме материала и способа производства, крайне важно качество фурнитуры и уплотнителя. От этого в существенной мере зависит надежность и простота его запирания.

В этом отношении, инструментальные ящики DAKEN, имеют ряд преимуществ перед конкурентами:

• петли с множеством точек фиксации (для серии WELVET рояльные петли по всей длине крышки);
• качественный, эластичный резиновый уплотнитель;
• компрессионный замок запирания, является запатентованным изобретением, и позволяет обеспечить максимально плотное и герметичное прилегание крышки к корпусу;

Все это дает возможность применять ящики DAKEN не только в сфере автоиндустрии, но и, например, на кораблях и катерах, где требования к герметичности и качеству материалов особенно высоки.

Вообще, применение ящиков DAKEN очень разнообразно. Это автоиндустрия, флот, сельское хозяйство, фермерские хозяйства, подвижные железнодорожные составы. Ящики DAKEN даже имеют европейский сертификат для поставок в вооруженные структуры для установки на бронированной технике.

Ящики DAKEN. Ассортимент

Ассортимент инструментальных ящиков DAKEN включает 3 основных серии: WELVET, ARKA и JUST.

В зависимости от габаритов, они могут нести вес от 30 до 115 кг и иметь вместительность от 30 до 203 л.


Прочные и надежные ящики, изготовлены из полипропилена толщиной 4 мм.

Точки запирания находятся в верхней части ящика, а резиновое уплотнение вокруг крышки гарантирует идеальное запирание ящика, и полностью предотвращает попадание воды.


Практичные и легкие ящики бюджетной серии. Изготовлены из полипропилена, толщиной 3 мм и усилены ребрами жесткости (они же служат опорой для полок). Решетчатая конструкция крышки сводит к минимуму деформацию ящика.


Комбинированный вариант, линейка удачно сочетает премиум свойства как у WELVET и доступность как у JUST. Задняя часть ящика, как у серии JUST, выполнена из полипропилена толщиной 3 мм с ребрами жесткости, а крышка ящика аналогична серии WELVET толщиной 4 мм, что гарантирует хороший внешний вид, качество запирания и надежность. Данная серия – это идеальное сочетание цены и качества.

Есть возможность заказать инструментальные ящики DAKEN с логотипом своей компании.

Если говорить о различиях в потребительских свойствах серий ящиков, то главным свойством ящиков серии WELVET, является легкость открывания и закрывания. Серия WELVET прекрасно подойдет для тех, кто постоянно пользуется ящиком. Именно это свойство делает ящики WELVET по настоящему универсальными. Ящики этой серии широко используют экстремалы, рыбаки, охотники и военные в качестве универсального, прочного и герметичного ящика.

Серия JUST очень удобна в ситуации, когда ящиком пользуются эпизодически, открывая и закрывая его не очень часто. Особенно это заметно у самых больших ящиков серии JUST.

Ящики серии ARKA универсальные по удобству эксплуатации, они удобнее JUST, но уступают WELVET.

Монтаж ящиков DAKEN

Монтаж инструментальных ящиков не представляет большой сложности.

Для всех ящиков DAKEN есть комплекты стальных креплений на раму автомобиля или ко дну кузова.


Чтобы осуществить монтаж, не обязательно обращаться в сервис. Это вполне под силу любому водителю, который хоть раз держал в руках дрель и гаечный ключ.

Пеналы DAKEN под огнетушители.

Кроме инструментальных ящиков, под брендом DAKEN производятся пеналы для огнетушителей с массой заряда 6, 9 или 12 кг.


В зависимости от типа пенала, они могут крепиться к кузову, раме или дну кузова под разными углами. Пеналы могут быть для одного или двух огнетушителей.

Корпус пеналов выполнен из полипропилена с ребрами жесткости и несколькими, усиленными точками крепления к кузову. Предусмотрены удобные и надежные фиксаторы огнетушителя из нейлона внутри корпуса.

В пеналах предусмотрено досмотровое окно с уплотнителем и возможность запереть на замок.

Сертифицированная лабиринтная система, в местах прилегания крышки и корпуса, и высококачественный уплотнитель, предотвращают попадание воды и пыли.

Подводя итоги

Качество используемых материалов, высокая технологичность и постоянные инвестиции в исследования, делают продукцию DAKEN конкурентоспособной и востребованной по всему миру. А за счёт автоматизации и больших производственных мощностей, клиенты имеют возможность приобрести изделия по доступной цене.

Развитие автомобильной промышленности для сферы грузоперевозок идет семимильными шагами. Коммерческие автомобили становятся более продвинутыми по динамическим характеристикам, техническому оснащению, надежности, безопасности и комфорту водителя.

Все это направлено на повышение эффективности грузоперевозок, снижение расходов на амортизацию техники, повышение безопасности водителя и всех участников дорожного движения.

Производя высококачественные пеналы под огнетушители и инструментальные ящики, компания DAKEN ежедневно вносит вклад в повышение комфорта и безопасности в сфере грузоперевозок.

Когда в очередной раз у Вас возникнет вопрос, почему опять в кабине нет места, и как с этим бороться, вспомните, что профессионалы уже все продумали, Вам остается только выбрать подходящее решение!

Установка полки, установка инструментального ящика на ГАЗель Некст

Сука вот думаю че на заводе не поставить но почему надо все доработать.допелить..дособрать.добить.докрутить.доварить мля 21 век но.почему?

Павел здравствуйте, подскажите пожалуйста а какой вес реально выдерживает такой ящик ? Соответствует ли это заявленным характеристикам по паспорту?

Павел спасибо за информацию

Здравствуйте. Я не испытывал, у меня там лежат газовый баллончик с горелкой, набор автомобилиста, провода для "прикуривания", мощный тряпочный трос, чистые тряпки, 1 л масла, пару литров незамерзайки, мыло, новые перчатки несколько пар и так, мелочёвка какая-то. Ну в общей сложности кг 15 может быть.

Привет! Скажи пожалста, как рама авто, справляется, трещин не появилось? Вообще у некста рама таже что и на бизнесе или своя?

@Павел К благодарю тебя за информацию.

Привет. Рама очень хорошо себя чувствует несмотря на перевозимый груз. Но я езжу аккуратно, по кочкам и обочинам не ношусь сломя голову, лежачих полицейских переезжаю нежно )), особенно когда груженая машина. По поводу одинаковая или нет с бизнесом, по-моему одинаковая, единственное отличие в креплении передней подвески. Мне кажется, что бизнесовская рессорная передняя подвеска более практичная, чем некстовская. Хотя могу ошибатся. Но с некстовской я за почти 60 тыс км я еще ничего не делал. От слова СОВСЕМ НИЧЕГО

Павел добрый день! Через какой ресурс интернета полку заказывали?

Здравствуйте. Авторусь 77 наберите. Там и полку, и ящик заказывал

Где ящик покупали?

Авторусь 77
Наберите в интернете. Там все координаты

Здравствуйте! Спасибо за ваше видео! У меня к вам вопрос. Профиль для крепления ящика к будке какой толщины взяли? 2? 3?

@Павел К спасибо за информацию. Дело в том что начальник хочет установить нашему водителю точно такой же ящик Daken серии Welvet и таких же размеров как и у вас. Но крепить хочет к лонжеронам, а не сверлить будку холодильник, но ящик шириной 40см., а среднее расстояние между лонжеронами

60см.. Я предлагаю отрезать от листа (3мм. толщиной) кусок и сперва закрепить его к лонжеронам, а к нему уже крепить ящик. Ну это я уже разболтался. Очень рад был вживую увидеть именно такой ящик какой видел на сайте. Маловат, конечно, хотелось бы такой чтобы и монтажку закинуть.

@Наблюдение птицы Для домкрата в Нексте есть специальное место, поэтому домкрат в кабине )). Полку. ну не знаю, пока не нуждаюсь. Ящик не большой.

@Павел К Полку поперечную будете делать? 30см. не очень высоко, конечно, но какой-то порядок будет. Хотя если будете там домкрат (бутылочный) хранить.

Здравствуйте. Так там не профиль. Там просто крепежные планки, что продаются в строителных магазинах. Толщина где-то 1,5 мм. Оцинкованые. Ну вроде пока все хорошо

Установка ящика для инструментов на газель некст

Сука вот думаю че на заводе не поставить но почему надо все доработать.допелить..дособрать.добить.докрутить.доварить мля 21 век но.почему?

5 месяцев назад

Александр Иванов

Павел здравствуйте, подскажите пожалуйста а какой вес реально выдерживает такой ящик ? Соответствует ли это заявленным характеристикам по паспорту?

8 месяцев назад

Александр Иванов

Павел спасибо за информацию

8 месяцев назад

Павел К

Здравствуйте. Я не испытывал, у меня там лежат газовый баллончик с горелкой, набор автомобилиста, провода для "прикуривания", мощный тряпочный трос, чистые тряпки, 1 л масла, пару литров незамерзайки, мыло, новые перчатки несколько пар и так, мелочёвка какая-то. Ну в общей сложности кг 15 может быть.

8 месяцев назад

Andrey Ulyanov

Привет! Скажи пожалста, как рама авто, справляется, трещин не появилось? Вообще у некста рама таже что и на бизнесе или своя?

Andrey Ulyanov

@Павел К благодарю тебя за информацию.

Павел К

Привет. Рама очень хорошо себя чувствует несмотря на перевозимый груз. Но я езжу аккуратно, по кочкам и обочинам не ношусь сломя голову, лежачих полицейских переезжаю нежно )), особенно когда груженая машина. По поводу одинаковая или нет с бизнесом, по-моему одинаковая, единственное отличие в креплении передней подвески. Мне кажется, что бизнесовская рессорная передняя подвеска более практичная, чем некстовская. Хотя могу ошибатся. Но с некстовской я за почти 60 тыс км я еще ничего не делал. От слова СОВСЕМ НИЧЕГО

Ali ing
12 12

Павел добрый день! Через какой ресурс интернета полку заказывали?

Павел К

Здравствуйте. Авторусь 77 наберите. Там и полку, и ящик заказывал

Константин Данилочкин

Где ящик покупали?

Павел К

Авторусь 77 Наберите в интернете. Там все координаты

Наблюдение птицы

Здравствуйте! Спасибо за ваше видео! У меня к вам вопрос. Профиль для крепления ящика к будке какой толщины взяли? 2? 3?

Наблюдение птицы

@Павел К спасибо за информацию. Дело в том что начальник хочет установить нашему водителю точно такой же ящик Daken серии Welvet и таких же размеров как и у вас. Но крепить хочет к лонжеронам, а не сверлить будку холодильник, но ящик шириной 40см., а среднее расстояние между лонжеронами

60см.. Я предлагаю отрезать от листа (3мм. толщиной) кусок и сперва закрепить его к лонжеронам, а к нему уже крепить ящик. Ну это я уже разболтался. Очень рад был вживую увидеть именно такой ящик какой видел на сайте. Маловат, конечно, хотелось бы такой чтобы и монтажку закинуть.

Павел К

@Наблюдение птицы Для домкрата в Нексте есть специальное место, поэтому домкрат в кабине )). Полку. ну не знаю, пока не нуждаюсь. Ящик не большой.

Наблюдение птицы

@Павел К Полку поперечную будете делать? 30см. не очень высоко, конечно, но какой-то порядок будет. Хотя если будете там домкрат (бутылочный) хранить.

Павел К

Здравствуйте. Так там не профиль. Там просто крепежные планки, что продаются в строителных магазинах. Толщина где-то 1,5 мм. Оцинкованые. Ну вроде пока все хорошо

Мухтар Ануарбек

Павел раму покрасил?

Павел К

Рама машины нормальная, нигде нет ржавчины, а вот рама доработчика (Луидора) самой грузовой платформы . да, там есть ржавчина. Пока ещё не красил, возможно в сентябре подкрашу

OLD BOY
Фартовый 174

Смысл? Скрадывает объем.

Павел К

Ну не мешает же совсем, зато столько бумаг туда можно положить. А бумаг-документов у меня вечно целая кипа

Установка полки, установка инструментального ящика на ГАЗель Некст

Сука вот думаю че на заводе не поставить но почему надо все доработать.допелить..дособрать.добить.докрутить.доварить мля 21 век но.почему?

Павел здравствуйте, подскажите пожалуйста а какой вес реально выдерживает такой ящик ? Соответствует ли это заявленным характеристикам по паспорту?

Павел спасибо за информацию

Здравствуйте. Я не испытывал, у меня там лежат газовый баллончик с горелкой, набор автомобилиста, провода для "прикуривания", мощный тряпочный трос, чистые тряпки, 1 л масла, пару литров незамерзайки, мыло, новые перчатки несколько пар и так, мелочёвка какая-то. Ну в общей сложности кг 15 может быть.

Привет! Скажи пожалста, как рама авто, справляется, трещин не появилось? Вообще у некста рама таже что и на бизнесе или своя?

@Павел К благодарю тебя за информацию.

Привет. Рама очень хорошо себя чувствует несмотря на перевозимый груз. Но я езжу аккуратно, по кочкам и обочинам не ношусь сломя голову, лежачих полицейских переезжаю нежно )), особенно когда груженая машина. По поводу одинаковая или нет с бизнесом, по-моему одинаковая, единственное отличие в креплении передней подвески. Мне кажется, что бизнесовская рессорная передняя подвеска более практичная, чем некстовская. Хотя могу ошибатся. Но с некстовской я за почти 60 тыс км я еще ничего не делал. От слова СОВСЕМ НИЧЕГО

Павел добрый день! Через какой ресурс интернета полку заказывали?

Здравствуйте. Авторусь 77 наберите. Там и полку, и ящик заказывал

Где ящик покупали?

Авторусь 77
Наберите в интернете. Там все координаты

Здравствуйте! Спасибо за ваше видео! У меня к вам вопрос. Профиль для крепления ящика к будке какой толщины взяли? 2? 3?

@Павел К спасибо за информацию. Дело в том что начальник хочет установить нашему водителю точно такой же ящик Daken серии Welvet и таких же размеров как и у вас. Но крепить хочет к лонжеронам, а не сверлить будку холодильник, но ящик шириной 40см., а среднее расстояние между лонжеронами

60см.. Я предлагаю отрезать от листа (3мм. толщиной) кусок и сперва закрепить его к лонжеронам, а к нему уже крепить ящик. Ну это я уже разболтался. Очень рад был вживую увидеть именно такой ящик какой видел на сайте. Маловат, конечно, хотелось бы такой чтобы и монтажку закинуть.

@Наблюдение птицы Для домкрата в Нексте есть специальное место, поэтому домкрат в кабине )). Полку. ну не знаю, пока не нуждаюсь. Ящик не большой.

@Павел К Полку поперечную будете делать? 30см. не очень высоко, конечно, но какой-то порядок будет. Хотя если будете там домкрат (бутылочный) хранить.

Здравствуйте. Так там не профиль. Там просто крепежные планки, что продаются в строителных магазинах. Толщина где-то 1,5 мм. Оцинкованые. Ну вроде пока все хорошо

Переоборудование фургона ГАЗель NEXT в спецтранспорт

Фургон ГАЗели Next переоборудован в мобильную мастерскую по индивидуальному проекту для компании, занимающейся поставками и ремонтом рукавов высокого давления (РВД), в том числе на месте фактической эксплуатации гидравлического оборудования, таких как стройплощадки, лесозаготовки и т.п.

Отделка и оснащение мобильной мастерской

Для защиты от повреждения тяжелыми грузами и инструментом пол грузового отделения покрыт рифленым алюминиевым листом "Квинтет" на основании из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм. Потолок отсека отделан алюминиевыми композитными панелями. Такие панели легко моются и отлично отражают свет своей глянцевой поверхностью.

Для перевозки полного комплекта фитингов, шлангов и инструментов для изготовления рукавов высокого давления мобильная мастерская оснащена комплектом стеллажей. Средние полки стеллажей специально рассчитаны и изготовлены для размещения на них комплекта лотков, используемых заказчиком. Нижние части стеллажей закрываются откидными крышками-клапанами.

Один из стеллажей, установленный в задней части грузового отделения по правому борту, имеет три выдвижных ящика с фиксацией в закрытом положении. Все ящики оснащены направляющими на шарикоподшипниках. Грузоподъемность каждого ящика составляет 30 кг.

В передней части грузового отсека фургона установлен стеллаж для катушек с рукавами. Размеры мест под катушки рассчитаны исходя из размеров предоставленных заказчиком. Стеллаж вмещает до пяти катушек.

Установленное в мастерской оборудования

В передней части грузового отделения установлен электрический пресс для обжатия РВД. Для удобства работы с РВД больших диаметров пресс установлен на выдвижной платформе производства компании БРАБИЛЬ. Платформа имеет возможность фиксации как в рабочем, так и транспортном положениях. Электропитание пресса постоянным током 12В обеспечено дополнительным АКБ, установленным под передним стеллажом в левой части грузового отделения.

В средней части грузового отделения на стеллаже по левому борту установлен отрезной станок, работающий от системы питания 220В. Для удобства работы персонала столешница на стеллажах по левому борту выполнена из нержавеющей стали и имеет на кромке желоб для замеров рукава и фиксации во время производства раскроя. На нержавеющей столешнице стеллажа по правому борту установлен специальный станок для зачистки рукавов. Станок установлен на поворотном основании и подключен к системе питания переменного тока 220В. В задней части отсека на полу в створе распашных дверей установлены тиски на выдвижном основании.

Питание оборудования переменным током 220В осуществляется от дополнительного аккумулятора посредством преобразователя напряжения из постоянного тока 12В в переменный 220В. В качестве инвертора в передней части отсека по левому борту под стеллажом, где установлен дополнительный АКБ, установлен инвертор DC-AC с зарядным устройством ЕРМАК 1512 максимальной выходной мощностью - 3000 Вт. Он способен выдавать номинальную мощность до 1500 Вт. При этом ЕРМАК обеспечивает высокое качество тока и трехстадийную интеллектуальную зарядку АКБ.

Осветительное и сигнальное оборудование

Для создания комфортных условий труда персонала мобильной мастерской в темное время суток грузовое отделение оборудовано светильниками внутреннего освещения на основе светодиодных лент в специализированном алюминиевом профиле с матовым рассеивателем. Для освещения зоны рабочего пространства, образуемого рядом с задней частью автомобиля в промежутке между открытыми задними распашными дверями, в дверном проеме на правом стеллаже был установлен фонарь рабочего света. Такой фонарь имеет возможность ручной регулировки направления луча света и обеспечивает равномерное пятно света в нужном направлении.

Поскольку эксплуатация автомобиля предполагается на различных объектах строительства и в местах проведения различных ремонтных работ, его заметность гарантируется размещенными на крыше автомобиля оранжевыми проблесковыми маячками. Их включение, а также включение фары рабочего света осуществляется при помощи двух клавишных переключателей, расположенных на правой задней стоке автомобиля со стороны грузового отделения.

Установка полки, установка инструментального ящика на ГАЗель Некст

Сука вот думаю че на заводе не поставить но почему надо все доработать.допелить..дособрать.добить.докрутить.доварить мля 21 век но.почему?

Павел здравствуйте, подскажите пожалуйста а какой вес реально выдерживает такой ящик ? Соответствует ли это заявленным характеристикам по паспорту?

Павел спасибо за информацию

Здравствуйте. Я не испытывал, у меня там лежат газовый баллончик с горелкой, набор автомобилиста, провода для "прикуривания", мощный тряпочный трос, чистые тряпки, 1 л масла, пару литров незамерзайки, мыло, новые перчатки несколько пар и так, мелочёвка какая-то. Ну в общей сложности кг 15 может быть.

Привет! Скажи пожалста, как рама авто, справляется, трещин не появилось? Вообще у некста рама таже что и на бизнесе или своя?

@Павел К благодарю тебя за информацию.

Привет. Рама очень хорошо себя чувствует несмотря на перевозимый груз. Но я езжу аккуратно, по кочкам и обочинам не ношусь сломя голову, лежачих полицейских переезжаю нежно )), особенно когда груженая машина. По поводу одинаковая или нет с бизнесом, по-моему одинаковая, единственное отличие в креплении передней подвески. Мне кажется, что бизнесовская рессорная передняя подвеска более практичная, чем некстовская. Хотя могу ошибатся. Но с некстовской я за почти 60 тыс км я еще ничего не делал. От слова СОВСЕМ НИЧЕГО

Павел добрый день! Через какой ресурс интернета полку заказывали?

Здравствуйте. Авторусь 77 наберите. Там и полку, и ящик заказывал

Где ящик покупали?

Авторусь 77
Наберите в интернете. Там все координаты

Здравствуйте! Спасибо за ваше видео! У меня к вам вопрос. Профиль для крепления ящика к будке какой толщины взяли? 2? 3?

@Павел К спасибо за информацию. Дело в том что начальник хочет установить нашему водителю точно такой же ящик Daken серии Welvet и таких же размеров как и у вас. Но крепить хочет к лонжеронам, а не сверлить будку холодильник, но ящик шириной 40см., а среднее расстояние между лонжеронами

60см.. Я предлагаю отрезать от листа (3мм. толщиной) кусок и сперва закрепить его к лонжеронам, а к нему уже крепить ящик. Ну это я уже разболтался. Очень рад был вживую увидеть именно такой ящик какой видел на сайте. Маловат, конечно, хотелось бы такой чтобы и монтажку закинуть.

@Наблюдение птицы Для домкрата в Нексте есть специальное место, поэтому домкрат в кабине )). Полку. ну не знаю, пока не нуждаюсь. Ящик не большой.

@Павел К Полку поперечную будете делать? 30см. не очень высоко, конечно, но какой-то порядок будет. Хотя если будете там домкрат (бутылочный) хранить.

Здравствуйте. Так там не профиль. Там просто крепежные планки, что продаются в строителных магазинах. Толщина где-то 1,5 мм. Оцинкованые. Ну вроде пока все хорошо

Установка полки, установка инструментального ящика на ГАЗель Некст

Сука вот думаю че на заводе не поставить но почему надо все доработать.допелить..дособрать.добить.докрутить.доварить мля 21 век но.почему?

Павел здравствуйте, подскажите пожалуйста а какой вес реально выдерживает такой ящик ? Соответствует ли это заявленным характеристикам по паспорту?

Павел спасибо за информацию

Здравствуйте. Я не испытывал, у меня там лежат газовый баллончик с горелкой, набор автомобилиста, провода для "прикуривания", мощный тряпочный трос, чистые тряпки, 1 л масла, пару литров незамерзайки, мыло, новые перчатки несколько пар и так, мелочёвка какая-то. Ну в общей сложности кг 15 может быть.

Привет! Скажи пожалста, как рама авто, справляется, трещин не появилось? Вообще у некста рама таже что и на бизнесе или своя?

@Павел К благодарю тебя за информацию.

Привет. Рама очень хорошо себя чувствует несмотря на перевозимый груз. Но я езжу аккуратно, по кочкам и обочинам не ношусь сломя голову, лежачих полицейских переезжаю нежно )), особенно когда груженая машина. По поводу одинаковая или нет с бизнесом, по-моему одинаковая, единственное отличие в креплении передней подвески. Мне кажется, что бизнесовская рессорная передняя подвеска более практичная, чем некстовская. Хотя могу ошибатся. Но с некстовской я за почти 60 тыс км я еще ничего не делал. От слова СОВСЕМ НИЧЕГО

Павел добрый день! Через какой ресурс интернета полку заказывали?

Здравствуйте. Авторусь 77 наберите. Там и полку, и ящик заказывал

Где ящик покупали?

Авторусь 77
Наберите в интернете. Там все координаты

Здравствуйте! Спасибо за ваше видео! У меня к вам вопрос. Профиль для крепления ящика к будке какой толщины взяли? 2? 3?

@Павел К спасибо за информацию. Дело в том что начальник хочет установить нашему водителю точно такой же ящик Daken серии Welvet и таких же размеров как и у вас. Но крепить хочет к лонжеронам, а не сверлить будку холодильник, но ящик шириной 40см., а среднее расстояние между лонжеронами

60см.. Я предлагаю отрезать от листа (3мм. толщиной) кусок и сперва закрепить его к лонжеронам, а к нему уже крепить ящик. Ну это я уже разболтался. Очень рад был вживую увидеть именно такой ящик какой видел на сайте. Маловат, конечно, хотелось бы такой чтобы и монтажку закинуть.

@Наблюдение птицы Для домкрата в Нексте есть специальное место, поэтому домкрат в кабине )). Полку. ну не знаю, пока не нуждаюсь. Ящик не большой.

@Павел К Полку поперечную будете делать? 30см. не очень высоко, конечно, но какой-то порядок будет. Хотя если будете там домкрат (бутылочный) хранить.

Здравствуйте. Так там не профиль. Там просто крепежные планки, что продаются в строителных магазинах. Толщина где-то 1,5 мм. Оцинкованые. Ну вроде пока все хорошо

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

Установка инструментального ящика как изменение конструкции

Установка инструментального ящика как изменение конструкции

prankpavel » 12 май 2017, 13:18

Вроде как тут про инструментальный ящик ни каким боком не приравнивается к изменению конструкции.

Есть ли четкий документ которым можно тыкать не грамотным сотрудникам ДПС о том что установка инструментального ящика не является изменением конструкции ?

ГригорийФФ » 12 май 2017, 14:17

Какие у ящика габариты и вес, и где он размещается?

Что касается России, то у нас на данный момент нет уточняющих термин норм, действует определение из ТР ТС 018/2011, скопированное из отмененного Приказа МВД 1240

prankpavel » 12 май 2017, 15:17

prankpavel » 12 май 2017, 15:20

И получается что сотрудник ДПС мотивирует что данный ящик может отвалиться и типо влияет на безопасность движения, получается что согласно этого определения он как бы прав. Но так ведь любую вещь можно подвести под термин влияющий на безопасность движения, тот же регистратор или навигатор .

APTEM_UA-Expert » 12 май 2017, 16:14

prankpavel » 12 май 2017, 17:57

Он предусмотрен. На японцах они идут с завода, просто за время сгнивают или их снимают на томожне и к нам машины доходят от перекупов без ящиков. Ящик у меня стоит японский заводской, а пацана просто такой же но уже самоваренный. Но его постоянно за него дрюкают

ГригорийФФ » 12 май 2017, 18:07

тут одно НО - короб самоварный, не оригинальный.
сертификации он очевидно не подлежит, но не оригинал

PS Часть юристов настаивают на необходимости соблюдения Презумпции невиновности собственника ТС в данной области, что в прикладном плане внесения изменений означает, что это инспектор должен доказать наличие нарушения.
Тут вопрос дискуссионный, в сфере безопасности конструкции ТС с технической т.з. конструкция не считается безопасной, пока это не будет доказано - сертификатами, одобрением типа, СБКТС, ССКТС.

Илья Сергеевич » 13 май 2017, 12:16

Pasha130686 » 14 май 2017, 18:29

prankpavel » 14 май 2017, 19:16

В кузове то не проблема прицепить, проблема потом иметь доступ к нему, так как товар в будке бывает и запломбирован, или в другом случае, ящик спереди а товаром забита будка и к нему ну ни как не добраться. Вот в чем проблемы. Фото будет попозже, пока нет машины под рукой.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Горьковский автозавод комплектует семейство автомобилей «Газель NN» 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки. Новая «шестиступка» пришла на замену классической 5-ступенчатой механическая КП. Примечательно, что перспективная разработка впервые вышла в свет в составе модификации «Газель Next» с двухлитровым турбодизелем Volkswagen (136 л.с., 340 Нм). Считалось, что у такой агрегатной базы лучший экспортный потенциал.

Первые товарные образцы легкого грузовика с немецким мотором и шестиступенчататой коробкой появились у дилеров осенью минувшего года, а в начале нынешнего ярким инфоповодом для упоминания разработки Объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ» стала презентация городского среднетоннажника «Валдай Next» – еще одного потенциального потребителя шестиступенчатой КП. Расширенный спектр применения «шестиступки» вполне оправдан – новая трансмиссия рассчитана на максимальный входной момент момента в 450 Нм. Для сравнения – упомянутый параметр в газовском 5-ступенчатом агрегате составляет 330 Нм.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Схема и характеристики 6-ступенчатой КП

Между тем, основным носителем новой трансмиссии станет перспективное семейство легких коммерческих автомобилей «Газель NN», продажи которого стартовали в августе.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Особенность новинки – фланцевое крепление карданного вала

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

«Валдай Next» – еще один потребитель перспективной КП с входным моментом 450 Нм.

«Ключевая особенностью новой шестиступенчатой коробки в том, что это собственная разработка наших инженеров, – комментирует управляющий директор Горьковского автозавода Алексей Софонов. И это не модернизация 5-ступенчатой КП. Достоинство модели – более широкий диапазон передаточных чисел, а это одна из важнейших качественных характеристик».

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

На «Газели NN» новая коробка сочетается с усиленным ведущим мостом типа «Спайсер».

Наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,8% в сравнении с классической механической трансмиссией, устанавливаемой на серийные «Газели». Цифра неплохая, тем более, если у перевозчика не один автомобиль, а целый парк. А пониженное передаточное число первой передачи (5,1 против 3,8 в «пятиступке»), облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым. Вторая передача, кстати, тоже более силовая, чем в 5-ступенчатой коробке.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Фланец на левой стороне картера используется для сопряжения с коробкой обора мощности, это актуально для спецтехники.

Конструктивно шестиступенчатая КП выполнена по классической трехвальной схеме с постоянным зацеплением шестерен. Передачи переднего и заднего хода снабжены конусными синхронизаторами – их поставляет известная немецкая фирма Hoerbirger. Среди прочих особенностей строения новинки отметим увеличенное межосевое расстояние ( 90 мм) и применение фланцевого крепления карданной передачи. Алюминиевый корпус коробки состоит из двух частей и не включает картер сцепления. Такое решение упрощает адаптацию трансмиссии к разным силовым агрегатам. Привод управления КП – тросовый, поставщиком является компания «Атсумитек Тойота Цусе Рус» из Тоьятти. Датчики скорости, положения нейтрали и заднего хода – бесконтактные. Их для «Группы ГАЗ» производит калужское АО «Автоэлектроника».

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

С 6-ступенчатой коробкой «Газель» стала чуть удобнее и экономичнее.

Для новой трансмиссии применяются те же трансмиссионные масла, что и для классической 5-ступенчатой коробки. Завод-производитель рекомендует лить в КП масло GL4 с вязкостью 75W-90. Периодичность замены – 50 000 км. Что качается ресурса 6-ступенчатой КП, по расчетам производителя он составляет 300 тыс. км.

Читайте также: