Установка задних блинов рено логан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

"Блины" в заднюю полку.

Наконец потеплело и потихоньку начинаю заниматься автозвуком. Небольшой обзор акустики и ГУ делал по зиме, кому интересно посмотрите, поэтому заострять внимание на ней не буду. Усилок и саб ставить не буду, мне это совершенно не нужно. Из музыки предпочитаю HMR и в таком духе. Почему именно овалы, просто захотел да и думаю, что для той музыки которую слушаю будет самое то.Покупать акустическую полку не планировал.
Информации по установке в наше авто я так и не нашёл, поэтому когда всё начал, а именно когда снял обшивку полки немного охринел. Обшивка держится на 4-х клипсах, две за сиденьем(снимаются без проблем) и две возле заднего стекла (вытаскивать надо очень аккуратно, я их в итоге просто сломал). Далее нужно снять 4 боковые пластиковые накладки две серые (над полкой), снимать аккуратно иначе можно вырвать провод обогрева стекла и две чёрные, стоят за спинкой. В принципе можно с большим гемором вытащить обшивку и так, но с учётом, что нужно будет несколько раз опять вставлять и вытаскивать для замеров снимать накладки всё равно придётся.После снятия обшивки энтузиазм стал как то улетучиваться, до этого я считал, что полка ровная, но как видно на фото там есть рёбра жёсткости, сварные швы и ремни безопасности. Из-за рёбер закрепить динамики как я планировал изначально не получилось, также мешает ремень безопасности среднего пассажира, его пришлось снять В итоге проставка крепится на рёбра, отверстия выпиливал между крайними рёбрами (на фото будет видно), это отверстия внутреннего диаметра. Расстояние до края отверстия примерно 20,5 см от середины спинки заднего сиденья, но в общем каждому надо смотреть самому, возможны и другие варианты. Отверстия пилил электролобзиком, ньюансы: пилка должна быть удлинённая, из-за рёбер лобзик может скакать, обязательно ставьте сверху руку, иначе можно разбить стекло, в месте крепления ремня безопасности доп. пластина для усиления, пилить сложнее. Да такой момент из за разного расстояния между рёбрами поставить их ровно относительно центра не получается

Блины в заднюю часть салона (16*9)

Вскоре после приобретения Logan'a я понял, что чего мне не хватает: звука. Летом решил купить и поставить динамики 16х9(Pioneer TS-A6913IS) в заднюю часть салона. Однако штатные места на логане созданы лишь для маленьких 13см колонок. Почему я не хочу ставить динамики на 13? Наверно потому, что они не достаточно мощные, и качество звука у них гораздо хуже.
Процесс установки я не запечатлил на фотоаппарат, поэтому постараюсь рассказать подробно.

1 шаг.
Для того чтобы установить блины 16*9 нам придётся вырезать часть кузова. Поэтому без лобзика тут не обойтись. (не в коем случае не вырезайте кузов при помощи болгарки, так как вы можете испортить салон искрами или же сам кузов, да и вообще лобзиком гораздо легче и удобнее)
Также нам понадобится дсп для прокладки между кузовом и самим динамиком, маркер для разметки, саморезы для закрепления динамиков, очки для защиты глаз, картонный шаблон формы динамиков(идет в комплекте с динамиком), провода длинной 7-8 метров(по 3.5 метра на каждый динамик), 16 саморезов (8 из них должны идти в комплекте для закрепления динамиков, а другие 8 понадобятся для закрепления дсп на кузов), ну и пожалуй ровные руки:)

2 шаг.
После того, как я приготовил все необходимые инструменты я вырезал с помощью лобзика из ДСП две формы по шаблону для того, чтобы в дальнейшем на них прикрутить динамики.

3 шаг.
Пожалуй самая сложная часть данный процедуры — это вырезать форму блинов на кузове. Для начала нужно снять панель(крепится со стороны багажника заклепками):

Затем со стороны багажники обвести с помощью маркера форму, используя все тот же картонный шаблон и отметить места для саморезов. Затем собственно переходим к вырезке кузова(не забудьте надеть очки, шапку, для того чтобы стружка не повредила вас:))

4 шаг.
После того как вы аккуратно произвели вырезку кузова, нужно с помощью дрели просверлить отверстия для саморезов на кузове, при этом одновременно должны быть просверлены две формы ДСП(для удобства попросите сына или соседа придержать форму ДСП сверху (со стороны салона), чтобы просверлить кузов вместе с ДСП одновременно).

5 шаг.
Пол дела уже позади… Осталось лишь прикрутить колонки к дсп(с салона) и дсп к кузову (с багажника). Собираем всё в обратном порядке, подсоединяем динамики и наслаждаемся музыкой:)

Акустическая полка Рено Логан и ее изготовление

Акустическая полка Рено Логан

Как решить проблему со звуком сзади

Aкустическая полка на логан

Aкустическая полка на логан

Как и было сказано выше, проблема с тыловым звуком решается путем установки акустической полки, либо приобретенной в магазине, либо сделанной своими руками.
С полкой понятно. Теперь о том, как расположить динамики. Сделать это можно 2-я способами.
Первый способ подразумевает следующее:

  • Установить их непосредственно на слушателя, создав, так называемый, точечный звук.

Примечание. В этом случае, чтобы не обделить никого из пассажиров, которые находятся по разным углам авто, динамики направляются в центр салона.

  • Для осуществления этой схемы, придется ставить динамики в подиумы, а затем на потолок;
  • Данный способ сегодня практически не используется, так как у него есть много недостатков, в том числе сложность реализации надежной фиксации и полное отсутствие басов.

Динамики Пионер в Рено Логан

Динамики Пионер в Рено Логан

Второй способ более популярен:

  • Динамики направляются на заднее стекло и происходит отражение звука;
  • Звук в данном случае становится сильнее и объемнее;
  • Реализовать данную схему в разы проще, чем способ точечного звука. Кроме того, если акустическая полка будет хорошей, ни о какой потере баса и речи быть не может.

Примечание. Акустические полки, купленные в магазинах, как правило, имеют своеобразную конструкцию. Она подразумевает, что динамики будут смотреть вверх на потолок, а здесь часть звука гасится материалом, которым потолок перетянут (карпет, кожзам и т.д.). Если к этому прибавить преграды, которые представляют собой подголовники кресел, то картина хорошего звука сводится к нулю.

Инструкция о том, как сделать полку под 16 колонки

Полка акустическая рено логан

Полка акустическая рено логан

Почему 16? Дело в том, что такие динамики самые популярные на сегодня и они способны выдавать нормальной силы звук.
Подготовить для операции надо будет следующие материалы:

Примечание. Одним из важнейших инструментов в этой работе является электрический лобзик. Им намного удобнее резать фанеру, чем ножовкой или ручной пилой.

Рено Логан акустическая полка

Рено Логан акустическая полка

  • Находим старые колонки, берем одну из них и используем вместо образца;
  • Выпиливаем из куска фанеры окружность под стать взятому динамику (по его размерам).

Совет. Чтобы легче было работать, вначале обводим силуэт динамика карандашом на фанере, а затем отпиливаем по касательной квадратный кусок. Остается срезать углы, чтобы получился ровный круг.

  • Заготовке надо придать лучший внешний вид. С этой целью выравниваем стороны круга, шлифуя углы напильником;
  • По всему диаметру окружности сверлим много отверстий;

Полка акустическая на логан

Полка акустическая на логан

  • Дырки мы сделали для того, чтобы вырезать середину было легко;
  • Теперь надо заняться выравниваем внутреннего круга, опять же применяя напильник и наждачную бумагу;
  • Изготовляем по такой же схеме еще 3 кольца;
  • Теперь вырезаем из бруска 4 маленьких отрезка, каждый из которых надо будет расколоть пополам.

Примечание. Бруски должны быть разной длины или высоты в конкретном случае. Будет лучше, если длинные бруски будут около 8 см, а короткие – около 3 см.

  • На каждое из колец идет по 4 бруска. Их надо будет прикрепить к кольцу саморезами, а места стыков заранее промазать клеем (желательно мебельным);
  • Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к верхним кольцам также должна осуществляться саморезами;

Полка акустическая логан

Полка акустическая логан

Примеряем динамик и если все нормально, продолжаем:

  • Стелим кусок полиэтилена на верстак;
  • Выдавливаем на полиэтилен два баллона пены и древесные опилки;
  • Ставим рядом с собой ведерко с водой, окунаем туда руки (обязательно в перчатках) и начинаем месить, делая своеобразное «тесто» из опилок и пены;
  • После этого, надо будет облепить этой смесью костяк изделий. Стараемся вылепить что-то более или менее подходящее, похожее на подиум.
  • Оставляем изделия сохнуть сутки;
  • Вооружаемся ножом и готовимся к самому творческому и интересному этапу работы. Надо вырезать все лишнее, оставим только изделие. Работа, которая знакома скульпторам, потребует от вас полного вовлечения в процесс.

Совет. Чтобы не усложнять ничего, достаточно вырезать излишки так, чтобы получилась некая цилиндрическая форма.

  • Теперь надо заняться шлифованием и приданием поверхностям ровной формы. На данном этапе мы понимаем, что чем ровнее были сделаны кольца и бруски на начальных этапах работы, тем легче сейчас.

Работу по шлифованию изделий можно считать законченной, только после того, как форма акустических подиумов понравится вам самим.
Продолжаем:

  • Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.

Примечание. Эпоксидный клей можно приготовить самостоятельно, если вдруг найти его готовым не удалось. Надо просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая все пропорции, приведенные в инструкции к набору, тщательно все размешиваем и получаем готовый клей.

Эпоксидный клей с опилками

Эпоксидный клей с опилками

  • Сразу же после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками;
  • Поверх чулок или бинта (его тоже можно использовать), промазываем еще один слой клея;
  • Оставляем сохнуть на время (сутки или чуть больше);
  • Теперь надо шпаклевать, используя специальную шпаклевку и резиновый шпатель.

Примечание. Обычно пользуются автомобильной шпаклевкой, но есть еще финишная, которая идеально годится в этом случае.

  • После того, как шпаклевка высохнет, надо будет заняться шлифовкой. Тщательно обрабатываем поверхности, используя мелкую наждачную бумагу.

После этого надо заняться выпиливанием полки:

Выпиливание полки

  • Сначала замеряем на штатной полке углубление, где сидят динамики;
  • Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Они должны быть идеально равными;
  • Загругливаем углы, где надо спиливаем и обрабатываем напильником, делая овалы;
  • Подиумы снова шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль;
  • Берем акустический карпет, обязательно черного цвета и вырезаем нужный кусок;
  • Примеряем, а затем промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусками карпета.

Наирит клей

Примечание. Хороший клей для карпета Наирит.

  • Карпет тщательно приглаживаем.

Совет. Кусок карпета оборачиваем вокруг подиума. Стараемся сделать так, чтобы шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтобы не был виден, одним словом.

  • Верх и низ материала надо зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу;
  • Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы. Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Совет. Желательно использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм саморезы.

  • После этого надо закрепить решетки динамиков, опять же саморезами.

Теперь беремся за полку:

  • Основание полки округляем;
  • Обтягиваем карпетом;
  • Ставим сверху подиумы и крепим саморезами.

Полка в Логан

Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится хорошо, если не торопиться и делать все продуманно.
Обязательно посмотрите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении информации, представленной в инструкции. Конечно же, акустическую полку в Логан можно и купить, но цена самодельной всегда в разы выше, ведь сделана она своими руками!

Клуб автолюбителей Рено Логан

У меня стоят 16 см (6,5") - в дверях. А на задней полке - лопушки 6"х9".
Стоят на скрытых подиумах (подиумы-проставки между стальной полкой и мягкой обивкой). Но ставил не я - я заказывал у профессионального установщика у официалов.
Звук - достаточный. Сабвуфер не требуется.

На голый металл сажать не нужно (тем более подпиливать его) - нужно сделать подиумы из толстого (6-10 мм) материала с профилированным отверстием - это позволит заодно избавиться от резонансов полки и поднять прозрачность звука. Но самое главное условие - посадка динамика и самого подиума на полку - должны быть абсолютно герметичны и прочны! Используем герметик нужного цвета.
И про фазировку динамиков не забываем!

amid3000 » 04 окт 2006, 19:01

П.В. » 04 окт 2006, 20:52

Зачем герметик в цвет? Там ведь всё закрыто - снизу металл, сверху обшивка - ничего не видно. А зачем вообще герметичность, тем более абсолютная? А если колонку менять? По-моему, лишнее это - дастаточно жёсткрго крепления.

Я где-то нарыл инфу по этому вопросу, правда не помню где.
Суть такова:
Изготавливаются два кольца из фанеры (я делал из МДФ) толщиной 10мм (+-). Внутренний диаметр - посадочный для 16-х колонок, внешний - на два см больше.
Снимается сидение, вынимаются две заглушки, фиксирующие обшивку, вырезаются отверстия под штатные колонки и вставляются кольца между полкой и обшивкой.
Далее некие тонкости. Как делал я:
Закрепить кольцо снизу 4-мя саморезами не получается - внутренний диаметр кольца больше, правда, можно насверлить новых отверстий, но неохота. Кольцо смещается на себя, что бы можно было зацепиться за него двумя саморезами снизу через штатные отверстия - это ближе к стеклу, соответственно. Далее, дорабатывается отверстие в обшивке по кольцу и сверху вставляется колонка. Ближнюю к себе часть штатного отверстия в металле пожно отогнуть вниз, на всякий случай, что бы колонки не касалась - пассатижами отгинается легко. Дальние саморезы крепятся в кольцо, ближние - через МДФ и металл. Можно и дальние насквозь (тогда и кольцо смещать не надо), да шуруповёрт не лезет - стекло мешает. Угловая дрель? Нету.
Полка не деформируется и внешний вид без изъянов.

amid3000 » 05 окт 2006, 17:33

Павел М2С » 05 окт 2006, 20:47

Никакой резины! У динамика нешуточные вибрации диффузора - а допускать вибрацию его держателя - нельзя ни в коем случае!
Потому что на резонансных частотах резко будет падать отдача и расти искажения.
В хай-энде иной раз на мрамор динамики сажают. вообщем - чем жестче и герметичнее - тем лучше.

Павел М2С » 05 окт 2006, 20:56

Зачем герметик в цвет? Там ведь всё закрыто - снизу металл, сверху обшивка - ничего не видно. А зачем вообще герметичность, тем более абсолютная? А если колонку менять? По-моему, лишнее это - дастаточно жёсткрго крепления.

Я не сказал "в цвет". Я сказал "нужного цвета". Кому нравится делать все аккуратно - пусть делают в цвет. Кому нужно понеряшливее. герметик ведь из щелей будет выдавливаться. и немного пачкать обивку.

Что касается "зачем герметичность".
1. Длина волны звука в воздухе на частоте 40 гц составляет примерно восемь метров. Это означает, что динамик на этих частотах работает как компрессор - не генерируя волну звука, а меняя давление воздуха в салоне. Как будет меняться давление воздуха, если в системе нет герметичности (подразумевается не герметичность постоянного давления, а герметичность динамическая - то есть для длины волны 8 метров путь от фронтальной поверхности динамика до тыльной в идеале должен быть не менее длины полуволны, то есть 4 метра)? Ну во первых - меньше, чем хотелось бы, а во вторых с искажениями из-за сопутствующих процессу колебаний размера щелей.
2. Наличие даже самой узкой щели означает недостаточную ЖЕСТКОСТЬ соединения. Это значит что вибрации будут приводить к резонансам конструкции подвеса динамика и/или подиума и даже могут привести к дребезгу.

Что касается "менять колонку". прочность герметика равна прочности карандашного ластика. Это пугает?
Ну и термин "колонка" в применении к автоакустике не совсем правомерен. "Колонка" - это акустическая конструкция, являющаяся ЗАКОНЧЕННЫМ излучателем звука. Если у сабвуфера есть корпус - это колонка. В нашем случае речь идет исключительно о динамических головках, сокращенно - "динамиках" - которые без дополнительного акустического оформления звучат НИКАК и на такую работу не расчитаны. В случае с задней полкой Логана - можно назвать колонкой багажник Логана, его двери. Или весь Логан в целом.

П.В. » 06 окт 2006, 00:51

Даже не знаю, что и выделить. Уж слишком всё мудрёно
А о какой герметичности, собственно, идёт речь? Между салоном и багажником? Такого добиться невозможно, вообще-то возможно, только незачем, да и дорого.
"Колонка" (динамик, громкоговоритель - как угодно) ложится на обшивку плотно и через кольцо притягивается к металлической полке. Откуда щели? Дребезжание тоже исключено.
Если следовать Вашей логике, то герметизировать надо между колонкой (опять так обзову этот прибор) и обшивкой, а здесь "не нагадить" очень сложно. " На это я потить не могу!"
Не думаю, что человеческий слух уловит разницу в Вашем и моём варианте, да и точный прибор, если и покажет некие отклонения, то минимальные.
Потом, герметик (силиконовый, акриловый) далеко небезобидный материал. Гранитные, мраморные столешницы крепятся на силиконовый герметик, причём не на плоскость, а на рёбра ДСП, и демонтировать такое "сооружение" без разрушений очень сложно.
Ну, да ладно, кому как нравится. Мне - без герметика

Guru237 » 06 окт 2006, 07:36

П.В. » 06 окт 2006, 12:17

Может быть. Тоже, после установки 16-х, стал задумываться на этот счёт, и начал грызть меня "червяк сомнения", хотя звук многократно стал лучше, чем с двумя передними. А может ещё лучше будет?
Надо как-то сравнить. Что бы результаты были более точными, надо прокрутить какой-либо трек в одном авто и быстренько запустить ту-же композицию в другом. Проверяли с сыном. После приобретения Логана, отдал я ему пятилетний ВАЗ-21093, и помимо "понтов" всяких, воткнул он назад 6Х9 вместо штатных 13-х.
Мнения наши совпали - одинаково.
Возможно надо сравнивать два Логана с одинаковой шумоизоляцией - я себе "лепил" дополнительную.
Думаю, не надо искать дешёвые колонки, не "выдуют" они желаемых параметров, и мечты о хорошем звуке не сбудутся. Я брал какие-то немецкие за 1900р ( как звать - не помню, коробка в гараже) с синим глянцевым диффузором и резинкой на магните, и всё оправдалось.

Как снять заднюю полку на Рено Логан — описываем подробно

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Тянем подушку за её основание.


Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Как решить проблему со звуком сзади


Aкустическая полка на логан

Как и было сказано выше, проблема с тыловым звуком решается путем установки акустической полки, либо приобретенной в магазине, либо сделанной своими руками. С полкой понятно. Теперь о том, как расположить динамики. Сделать это можно 2-я способами. Первый способ подразумевает следующее:

  • Установить их непосредственно на слушателя, создав, так называемый, точечный звук.

Примечание. В этом случае, чтобы не обделить никого из пассажиров, которые находятся по разным углам авто, динамики направляются в центр салона.

  • Для осуществления этой схемы, придется ставить динамики в подиумы, а затем на потолок;
  • Данный способ сегодня практически не используется, так как у него есть много недостатков, в том числе сложность реализации надежной фиксации и полное отсутствие басов.


Динамики Пионер в Рено Логан

Второй способ более популярен:

  • Динамики направляются на заднее стекло и происходит отражение звука;
  • Звук в данном случае становится сильнее и объемнее;
  • Реализовать данную схему в разы проще, чем способ точечного звука. Кроме того, если акустическая полка будет хорошей, ни о какой потере баса и речи быть не может.

Примечание. Акустические полки, купленные в магазинах, как правило, имеют своеобразную конструкцию. Она подразумевает, что динамики будут смотреть вверх на потолок, а здесь часть звука гасится материалом, которым потолок перетянут (карпет, кожзам и т.д.). Если к этому прибавить преграды, которые представляют собой подголовники кресел, то картина хорошего звука сводится к нулю.

Инструкция о том, как сделать полку под 16 колонки


Полка акустическая рено логан

Почему 16? Дело в том, что такие динамики самые популярные на сегодня и они способны выдавать нормальной силы звук. Подготовить для операции надо будет следующие материалы:

Примечание. Одним из важнейших инструментов в этой работе является электрический лобзик. Им намного удобнее резать фанеру, чем ножовкой или ручной пилой.


Рено Логан акустическая полка

  • Находим старые колонки, берем одну из них и используем вместо образца;
  • Выпиливаем из куска фанеры окружность под стать взятому динамику (по его размерам).

Совет. Чтобы легче было работать, вначале обводим силуэт динамика карандашом на фанере, а затем отпиливаем по касательной квадратный кусок. Остается срезать углы, чтобы получился ровный круг.

  • Заготовке надо придать лучший внешний вид. С этой целью выравниваем стороны круга, шлифуя углы напильником;
  • По всему диаметру окружности сверлим много отверстий;

Полка акустическая на логан

  • Дырки мы сделали для того, чтобы вырезать середину было легко;
  • Теперь надо заняться выравниваем внутреннего круга, опять же применяя напильник и наждачную бумагу;
  • Изготовляем по такой же схеме еще 3 кольца;
  • Теперь вырезаем из бруска 4 маленьких отрезка, каждый из которых надо будет расколоть пополам.

Примечание. Бруски должны быть разной длины или высоты в конкретном случае. Будет лучше, если длинные бруски будут около 8 см, а короткие – около 3 см.

  • На каждое из колец идет по 4 бруска. Их надо будет прикрепить к кольцу саморезами, а места стыков заранее промазать клеем (желательно мебельным);
  • Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к верхним кольцам также должна осуществляться саморезами;


Полка акустическая логан

Примеряем динамик и если все нормально, продолжаем:

  • Стелим кусок полиэтилена на верстак;
  • Выдавливаем на полиэтилен два баллона пены и древесные опилки;
  • Ставим рядом с собой ведерко с водой, окунаем туда руки (обязательно в перчатках) и начинаем месить, делая своеобразное «тесто» из опилок и пены;
  • После этого, надо будет облепить этой смесью костяк изделий. Стараемся вылепить что-то более или менее подходящее, похожее на подиум.
  • Оставляем изделия сохнуть сутки;
  • Вооружаемся ножом и готовимся к самому творческому и интересному этапу работы. Надо вырезать все лишнее, оставим только изделие. Работа, которая знакома скульпторам, потребует от вас полного вовлечения в процесс.

Совет. Чтобы не усложнять ничего, достаточно вырезать излишки так, чтобы получилась некая цилиндрическая форма.

  • Теперь надо заняться шлифованием и приданием поверхностям ровной формы. На данном этапе мы понимаем, что чем ровнее были сделаны кольца и бруски на начальных этапах работы, тем легче сейчас.

Работу по шлифованию изделий можно считать законченной, только после того, как форма акустических подиумов понравится вам самим. Продолжаем:

  • Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.

Примечание. Эпоксидный клей можно приготовить самостоятельно, если вдруг найти его готовым не удалось. Надо просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая все пропорции, приведенные в инструкции к набору, тщательно все размешиваем и получаем готовый клей.

Эпоксидный клей с опилками

  • Сразу же после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками;
  • Поверх чулок или бинта (его тоже можно использовать), промазываем еще один слой клея;
  • Оставляем сохнуть на время (сутки или чуть больше);
  • Теперь надо шпаклевать, используя специальную шпаклевку и резиновый шпатель.

Примечание. Обычно пользуются автомобильной шпаклевкой, но есть еще финишная, которая идеально годится в этом случае.

  • После того, как шпаклевка высохнет, надо будет заняться шлифовкой. Тщательно обрабатываем поверхности, используя мелкую наждачную бумагу.

После этого надо заняться выпиливанием полки:


  • Сначала замеряем на штатной полке углубление, где сидят динамики;
  • Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Они должны быть идеально равными;
  • Загругливаем углы, где надо спиливаем и обрабатываем напильником, делая овалы;
  • Подиумы снова шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль;
  • Берем акустический карпет, обязательно черного цвета и вырезаем нужный кусок;
  • Примеряем, а затем промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусками карпета.


Примечание. Хороший клей для карпета Наирит.

  • Карпет тщательно приглаживаем.

Совет. Кусок карпета оборачиваем вокруг подиума. Стараемся сделать так, чтобы шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтобы не был виден, одним словом.

  • Верх и низ материала надо зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу;
  • Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы. Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Совет. Желательно использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм саморезы.

  • После этого надо закрепить решетки динамиков, опять же саморезами.

Теперь беремся за полку:

  • Основание полки округляем;
  • Обтягиваем карпетом;
  • Ставим сверху подиумы и крепим саморезами.

Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится хорошо, если не торопиться и делать все продуманно. Обязательно посмотрите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении информации, представленной в инструкции. Конечно же, акустическую полку в Логан можно и купить, но цена самодельной всегда в разы выше, ведь сделана она своими руками!

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

Установка задних овалов Alphard за 1800 рублей

Динамики Alphard ETP 1623 Z1. тест.


Полка акустическая на логан

  • Дырки мы сделали с целью вырезать середину было просто;
  • Сейчас нужно заняться выравниваем внутреннего круга, обязательно применяя ратфиль и наждачку;
  • Изготовляем по таковой же схеме еще 3 кольца;
  • Сейчас вырезаем из бруска 4 малеханьких отрезка, любой из которых нужно будет расколоть напополам.

Примечание. Бруски бывают разной длины иначе говоря высоты в определенном случае. Будет лучше, если длинноватые бруски будут около 8 см, а недлинные – около 3 см.

  • На каждое из колец идет по 4 бруска. Их нужно будет прикрепить к кольцу шурупами, а места соединений заблаговременно промазать клеем (лучше мебельным);
  • Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к верхним кольцам также должна осуществляться саморезами;


Полка акустическая логан

Примеряем динамик если что остается сделать нашему клиенту нормально, продолжаем:

  • Стелим кусочек целофана на верстак;
  • Выдавливаем на целофан два баллона пены и опилки;
  • Ставим рядом самостоятельно ведерко с водой, окунаем туда руки (непременно в перчатках) и начинаем месить, делая типичное «тесто» из опилок и пены;
  • После чего, нужно будет облепить этой консистенцией костяк изделий. Стараемся вылепить что-то почти подходящее, схожее на подий.
  • Оставляем изделия высыхать день;
  • Вооружаемся ножиком и готовимся к самому творческому и увлекательному шагу работы. Нужно вырезать нашему клиенту остается избыточное, оставим только изделие. Работа, которая знакома архитекторам, востребует от вас полного вовлечения в процесс.

Совет. Чтоб не усложнять ничего, довольно вырезать избытки так, чтоб вышла некоторая цилиндрическая форма.

  • Сейчас нужно заняться шлифованием и приданием поверхностям ровненькой формы. В этот период нам понятно, что чем ровнее изготавливались кольца и бруски на исходных шагах работы, тем легче на данный момент.

Работу по шлифованию изделий является законченной, только когда форма акустических подиумов понравится для вас самим. Продолжаем:

  • Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.

Примечание. Эпоксидный клей есть вариант приготовить без помощи других, если отыскать его готовым не удалось. Нужно просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая нашему клиенту остается пропорции, приведенные в аннотации к набору, кропотливо что остается сделать нашему клиенту размешиваем и получаем готовый клей.


Эпоксидный клей с опилками

  • Сразу после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками;
  • Поверх чулок иначе говоря бинта (его тоже используется), промазываем очередной слой клея;
  • Оставляем высыхать на некоторое время (день либо чуток чем просто);
  • Сейчас нужно шпаклевать, используя специальную шпаклевку и шпатель из резины.

Примечание. Обычно пользуются авто шпаклевкой, однако еще есть финальная, которая совершенно годится так.

  • Когда шпаклевка высохнет, нужно будет заняться шлифовкой. Кропотливо обрабатываем поверхности, используя маленькую наждачку.

Затем нужно заняться выпиливанием полки:


  • Поначалу замеряем на штатной полке углубление, где посиживают динамики;
  • Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Необходимо быть совершенно равными;
  • Загругливаем углы, где нужно спиливаем и обрабатываем ратфилем, делая овалы;
  • Подиумы опять шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль;
  • Берем акустический карпет, непременно темного цвета и вырезаем подходящий кусочек;
  • Примеряем, а далее промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусочками карпета.


Примечание. Неплохой клей для карпета Наирит.

  • Карпет кропотливо приглаживаем.

Совет. Кусочек карпета оборачиваем вокруг подия. Стараемся сделать так, чтоб шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтоб не был виден, в итоге.

  • Верх и низ материала нужно зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу;
  • Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы. Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Совет. Лучше использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм шурупы.

  • После чего нужно закрепить решетки динамиков, обязательно шурупами.

Сейчас выполняем полку:

  • Основание полки округляем;
  • Обтягиваем карпетом;
  • Ставим сверху подиумы и крепим шурупами.


Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится отлично, если не спешить и делать нашему клиенту остается обдуманно. Непременно поглядите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении инфы, представленной в аннотации. Конечно, акустическую полку в Логан есть вариант и приобрести, но стоимость самодельной всегда в несколько раз выше, ведь изготовлена она самостоятельно!

Как установить блины в заднюю полку рено логан

Renault Logan › Бортжурнал › Хочу установить овалы в заднюю полку, без ущерба металу.

Если кто-то успешно, а главное красиво установил прошу мне написать.

Renault Logan 2015, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Renault Logan, 2012


Renault Logan, 2011


Renault Logan, 2007


Renault Logan, 2007

Комментарии 19

То что надо, жаль у нас нет в продаже

Неужели у вас нет вазовских базаров автозапчастей? Там полюбому будут отделы с подиумами на тазы, договорись чтобы тебе под заказ привезли. Потому что продукцию они этой фирмы торгуют…

а я лобзиком резал

Добрый вечер. Я когда блины ставил тоже полку пилить не хотел(заморочки эти не люблю) купил в автомире универсальные проставки под колонки.С колонками пришол в магаз, вставки померил и купил. Они разных есть размеров и видов

Спасибо, чето не знаю в моем городе таких магазинчиков, спрошу у друзей, наверняка где-то лежат мои проставки

Да да так и называются. Магазин типа автосупермаркета где всё подряд продают запчасти жидкости для все машин разных

Купи полку. Есть готовые варианты. Относительно не дорого и без лишнего гемороя все встаёт на свои места, и резать ничего не надо.

Дай ссылку глянуть

Просто себе я сам делаю, но там под личные задумки. А так эту рассматривал как вариант.

Друг мой, откуда в Беларуси вазовские базары, у нас вазов то уже нет почти, одни старики доезжают на дачу.

Так то да)))) лапухнулся)))

Просто себе я сам делаю, но там под личные задумки. А так эту рассматривал как вариант.

У нас чуть по другому, никто не пойдет покупать новый ваз, лучше возьмут 5-7 летнюю с европы

Акустическая полка Рено Логан и ее изготовление


Акустическая полка Рено Логан

Как решить проблему со звуком сзади


Aкустическая полка на логан

Как и было сказано выше, проблема с тыловым звуком решается путем установки акустической полки, либо приобретенной в магазине, либо сделанной своими руками.
С полкой понятно. Теперь о том, как расположить динамики. Сделать это можно 2-я способами.
Первый способ подразумевает следующее:

Примечание. В этом случае, чтобы не обделить никого из пассажиров, которые находятся по разным углам авто, динамики направляются в центр салона.


Динамики Пионер в Рено Логан

Второй способ более популярен:

Примечание. Акустические полки, купленные в магазинах, как правило, имеют своеобразную конструкцию. Она подразумевает, что динамики будут смотреть вверх на потолок, а здесь часть звука гасится материалом, которым потолок перетянут (карпет, кожзам и т.д.). Если к этому прибавить преграды, которые представляют собой подголовники кресел, то картина хорошего звука сводится к нулю.

Инструкция о том, как сделать полку под 16 колонки


Полка акустическая рено логан

Почему 16? Дело в том, что такие динамики самые популярные на сегодня и они способны выдавать нормальной силы звук.
Подготовить для операции надо будет следующие материалы:

Примечание. Одним из важнейших инструментов в этой работе является электрический лобзик. Им намного удобнее резать фанеру, чем ножовкой или ручной пилой.


Рено Логан акустическая полка

Совет. Чтобы легче было работать, вначале обводим силуэт динамика карандашом на фанере, а затем отпиливаем по касательной квадратный кусок. Остается срезать углы, чтобы получился ровный круг.


Полка акустическая на логан

Примечание. Бруски должны быть разной длины или высоты в конкретном случае. Будет лучше, если длинные бруски будут около 8 см, а короткие – около 3 см.


Полка акустическая логан

Примеряем динамик и если все нормально, продолжаем:

Совет. Чтобы не усложнять ничего, достаточно вырезать излишки так, чтобы получилась некая цилиндрическая форма.

Работу по шлифованию изделий можно считать законченной, только после того, как форма акустических подиумов понравится вам самим.
Продолжаем:

Примечание. Эпоксидный клей можно приготовить самостоятельно, если вдруг найти его готовым не удалось. Надо просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая все пропорции, приведенные в инструкции к набору, тщательно все размешиваем и получаем готовый клей.


Эпоксидный клей с опилками

Примечание. Обычно пользуются автомобильной шпаклевкой, но есть еще финишная, которая идеально годится в этом случае.

После этого надо заняться выпиливанием полки:



Примечание. Хороший клей для карпета Наирит.

Совет. Кусок карпета оборачиваем вокруг подиума. Стараемся сделать так, чтобы шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтобы не был виден, одним словом.

Совет. Желательно использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм саморезы.

Теперь беремся за полку:


Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится хорошо, если не торопиться и делать все продуманно.
Обязательно посмотрите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении информации, представленной в инструкции. Конечно же, акустическую полку в Логан можно и купить, но цена самодельной всегда в разы выше, ведь сделана она своими руками!

Renault Logan Monster-car › Бортжурнал › Блины в заднюю часть салона (16*9)

1 шаг.
Для того чтобы установить блины 16*9 нам придётся вырезать часть кузова. Поэтому без лобзика тут не обойтись. (не в коем случае не вырезайте кузов при помощи болгарки, так как вы можете испортить салон искрами или же сам кузов, да и вообще лобзиком гораздо легче и удобнее)
Также нам понадобится дсп для прокладки между кузовом и самим динамиком, маркер для разметки, саморезы для закрепления динамиков, очки для защиты глаз, картонный шаблон формы динамиков(идет в комплекте с динамиком), провода длинной 7-8 метров(по 3.5 метра на каждый динамик), 16 саморезов (8 из них должны идти в комплекте для закрепления динамиков, а другие 8 понадобятся для закрепления дсп на кузов), ну и пожалуй ровные руки:)

2 шаг.
После того, как я приготовил все необходимые инструменты я вырезал с помощью лобзика из ДСП две формы по шаблону для того, чтобы в дальнейшем на них прикрутить динамики.

3 шаг.
Пожалуй самая сложная часть данный процедуры — это вырезать форму блинов на кузове. Для начала нужно снять панель(крепится со стороны багажника заклепками):

4 шаг.
После того как вы аккуратно произвели вырезку кузова, нужно с помощью дрели просверлить отверстия для саморезов на кузове, при этом одновременно должны быть просверлены две формы ДСП(для удобства попросите сына или соседа придержать форму ДСП сверху (со стороны салона), чтобы просверлить кузов вместе с ДСП одновременно).

5 шаг.
Пол дела уже позади… Осталось лишь прикрутить колонки к дсп(с салона) и дсп к кузову (с багажника). Собираем всё в обратном порядке, подсоединяем динамики и наслаждаемся музыкой:)

Для вашего поискового запроса Установка Динамиков Блинов В Заднюю Полку Рено Логан мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат установка динамиков блинов в заднюю полку рено логан который загружен Чапараград TV размером 1.01 MB, длительностью 46 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Установка Динамиков Блинов В Заднюю Полку Рено Логан

Muhammadkarim Soipov Shoximardon Soylari

Arm Bass By Dorjar

Алиф Лам Мим Заликал Китабу Тафсири

Любимка Из Звуков Стекла И Опыта Niletto Minecraft Музыка

Qalpoq Do Stim Akula Tez Kunda Калпок Дустим Акула Тез Кунда

First Kiss Mondays Feat Paulina Froling

Мод Меню Для Granny Chapter Two Последней Версии Игры

Big Sean Blessings Party Favor Flip King Baass

Shoxrux Между Нами

Я Вернулся Домой Валерий Белянин 1991Г

Я Тебе Кадык Вырву

Dschinghis Khan Dvd Full Hd

Новый Хит 2019 Arkadias Дверь Души Мне Открой Новая Песня Новый Хит

Sundell Bright Lies

A Drama In The Air

K I N G Gorilla Muziik Freestyle

Deilig Er Jorden

Шеър Дар Васфи Гариби Гушкарда Ба Дигарон Бифиристед

Of Love And Satisfaction

Big L Ft 2Pac Biggie Smalls Deadly Combination Remix

Hurshidbek Sariev Onang Borida

Гр Полухутенко Вещь

Find Me Live At The Town Country Club London 1991

Young Sam 69 Me

Как Включить Демонстрацию Экрана На Сервере Discord

Қызғалдақ Ару Балғын Қайырбек

Rafet El Roman Derya Elini Başkası Tutmuş Banane

Танцуй Со Мной Slowed

1 Пункт Я Скажу Всё Что Было В Голове На Английском

Adriano Celentano Antonacci Yuppi Du

Бийле Бийле Бийле Ортого Кел Бийле

Мы Никогда Не Будем Танцевать Для Кого То

Как Же Я Ревную Тебя К Тем Пацанам Кавер

Скачивают

Yellow Yoh Kamiyama Текст Песни

Niletto Любимка Премьера Клипа

Чернеть Нырковая Утка Голоса Птиц

Будильник Для Любителей Аниме От Пейна

G Ayratjon Ashirov Yonaman Tez Kunda Premyera Birinchilardan Faqat Bizda Sanat Olami Kanalida

Читайте также: