Замена сайлентблоков задних рычагов пежо 406

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сайлентблоков задних рычагов пежо 406

Блог о ремонте машин этой замечательной марки

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Замена плавающего сайлентблока на Пежо 406

Всем привет. Давненько уже не писал новых отчетов, поэтому исправляюсь. В этот раз речь пойдет о замене плавающего сайлентблока на Пежо 406.

Тут все просто. Понадобится новый сайлентблок. На машинах выпуска до 2 ноября 1997 года устанавливался шаровой шарнир, значительно увеличивающий эффект подруливания задней оси. Номер по каталогу Пежо 3640 35.


Но уже с 3-го ноября завод начал устанавливать обычный сайлентблок, что несколько снизило эффект подруливания, но значительно удешевило производство и повысило надежность узла. Оригинальный номер по каталогу 3640 41.


Цена первого приблизительно 20$, второй же стоит всего 9$.
Менять их можно по одному, но обязательно на такой же тип, который установлен. Т.е. уставить на одной стороне шаровой шарнир, а на другую поставить сайлентблок нельзя, т.к. это приведет к неправильной работа подвески и может быть опасным. Так же отмечу что сайлентблоки полностью взаимозаменяемые. На этом с запчастями разобрались. Наш же выбор пал на сайлентблок производства Lemforder 22500 01 за вышеупомянутые 9 баксов.

Для замены нам понадобится стандартный набор инструмента (Force 41082), гаечные ключи на 18 и 21, вороток (Force 8014430), хороший тележечный домкрат, осевая подпорка и набор оправок для запрессовки сайлентблока. Одна-две хорошие отвертки тоже не помешают. Резиновая шайба для домкрата или кусок доски.

Приотпускаем немного колесные болты, подставляем домкрат под нижний рычаг подвески через резиновую шайбу или кусок доски.


Поднимаем машину и устанавливаем на осевую подпорку.


Снимаем колесо. Откручиваем гайку крепления нижнего рычага к подрамнику. Она на 18, равно как и шляпка болта. Болт не вынимаем.


Откручиваем гайки крепления амортизатора к рычагу и вынимаем болт. Те же "на 18". Откручиваем гайку крепления нижнего рычага к кулаку. Тут уже "на 21". Болт пока не вынимаем.


Вынимаем из кронштейна проводку датчика ABS (при ее наличии).


Откручиваем нижний болт суппорта (на 16) и отодвигаем суппорт от диска. Вынимаем болт крепления рычага к кулаку.


Аккуратно опускаем рычаг вниз, следя чтобы он ни за что не цеплялся.


Придерживаем пружину, чтобы она не вывалилась.


Опустив рычаг полностью вынимаем пружину.


Убираем домкрат в сторону, чтобы не мешал. Вынимаем болт крепления нижнего рычага.


И снимаем рычаг.


Вот короткое видео по люфту сайлентблока. Сразу скажу что бывает намного хуже, когда внутренняя втулка просто вываливается из кулака. До такого состояния я не советую ездить, т.к. такое состояние негативно сказывается на поведении автомобиля на дороге. Снимал фотиком, поэтому не ругайте сильно за качество.

Для перепрессоки я использую набор оправок.


Ничего необычного. Две крайние - дистанционные оправки, дабы выбрать длину болта. Рабочие - две центральные. Левая выполнена в виде стакана, глубиной с сайлентблок плюс 5-6 мм. Правая так же в виде стакана, но уже ориентируясь на внешний диаметр сайлентблока минус 0.5мм с диаметра.
Итак, устанавливаем все это дело на кулак.


Важно точно отцентрировать оправки. Теперь крутим.




Выскочил. Вынимаем оправку из кулака.


Сравнение старого и нового сайлента.


Отверстие в кулаке.


. чистим от ржавчины и слегка смазываем любой консистентной смазкой. Это значительно облегчит установку нового сайлентблока. Устанавливаем оправки с новым сайлентблоком.




Запрессовываем новый сайлентблок чуть ниже торца кулака, буквально на 1-2мм. Еще видео, для сравнения жесткости нового сайлентблока со старым.

Сборку производим в обратном порядке. Затяжку сайлентблоков подвески производим только на стоящем на земле автомобиле, предварительно покатав автомобиль пвперед-назад на метр-два для установки подвески в рабочее положение. Затяжка на вывешенных колесах запрещена! На этом все. Спасибо за внимание и удачи!

Ремонт Задней Подвески Пежо 406 Своими Руками

Ремонт Задней Подвески Пежо 406 Своими Руками

Сам анализ задней подвески занял около 6 часов, потому что серьезных проблем не было. Единственное, что я отмечаю, это возможность убрать болт в правом верхнем углу ригель, нужно крутить и опускать подрамник, что будет мешать выемке.

Те детали, которые явно хотелось поменять (тяги стабилизатора и тяги), я открутил с помощью шлифовальной машины. это экономит как время, так и усилия.

Далее пришло время взглянуть на рычаги и сайлентблоки. По большому счету, картина не была удручающей, но я думаю, что внесение изменений в бесшумные блоки. это просто положительный момент, это неправильно. потому что, если один из них скрипит, другой может проскочить через пару тысяч. У меня уже были плавающие сайлентблоки, но я решил заменить их на простые. Поэтому я изменил наш клиент, чтобы он оставался сайлентблоком, а именно по 5 штук с каждой стороны.

большой ремонт задняя подвеска

Сменить сайлентблоки задний рычаг на Peugeot 406 С 2004 года тихие единицы должны быть выбраны VIN.

Диагностика подвески для Peugeot 406 1.8 16V 1995 Peugeot из фильма ТАКСИ

Peugeot из фильма Такси. Такси Марсель 2017. Четверть века спустя. Вы делаете проект? Такси фильм. Автомобиль Такси.

Я заказал экзистенциальные детали. Бесшумные блоки, шинные болты, тяги и стабилизаторы. все это высокое качество и уникальность, мы не рекомендуем экономить на них.

Я получил блок Sasic Silent (номер 5233143) от Peugeot 104. Я также заказал еще четыре бесшумных блока у Existe. они в основном не доставляют их в другие магазины, потому что Peugeot 104 по-прежнему является автомобилем 1970-х годов. Четыре бесшумных устройства стоят около 30 долларов. Потребовалось около часа, чтобы заменить их.

Чтобы просто их поменять, нужно выбить внутреннюю втулку, отрезать наружное кольцо из металла и с помощью тисков вам нужно вдавить в новый сайлент-блок, процесс повторяется ровно четыре раза. На фото показано, что еще предстоит сделать нашему клиенту. Остальные сайлентблоки цеплялись за меня на станции с гидравлическим прессом. Что, мастера сделали косяк, сломав ушко дюралюминиевого корпуса сайлентблока продольного рычага.

Вот варево для тебя.

Поэтому они должны были сварить ухо с аргоном, дать мне гарантии и взять деньги на работу, как в кинотеатре.

Далее нужно подготовиться к сборке. Я советую нашему клиенту чистить детали металлической щеткой. Плечо пятна. Вот как я провел несколько дней, меняясь. Как мы это понимаем, потратим на Peugeot 406 ремонт Задняя подвеска не так сложна, как кажется.

Пежо 406 ремонт задней подвески

Пежо 406 ремонт задней подвески

Отремонтировав переднюю подвеску и посетив ближайшую СТО, я понял, что на моем Пежо 406 ремонт задней подвески также не за горами. Привести в норму схождение не удалось. Я решил полностью перебрать заднюю подвеску. Занялся этим в максимально свободный день – чего и Вам советую. Итак, я разобрал все. Нижний, верхний, продольный рычаги, стойки стабилизатора, пружины и другие важные детали. Конечно, в ходе разбора я заметил еще несколько неполадок, которые придется исправлять: гул левого подшипника (нужна замена ступицы), поломка одного витка левой пружины (придется менять пару задних пружин). Но об этом – в следующий раз. Пока чинил машину, пару дней эксплуатировал велосипед-фикс.

Сам разбор задней подвески занял в районе шести часов, в процессе не возникало никаких серьезных проблем. Единственное, отмечу, для того, чтобы изъять болт в правом верхнем поперечном рычаге, нужно окрутить и опустить подрамник с одной стороны, будет мешать углубление под запаску.

Те детали, которые явно требовали замены (стойки стабилизатора и подруливающие тяги), я откручивал с помощью болгарки – очень экономит как время, так и силы.

Далее пришло время осмотра рычагов и сайлентблоков. В принципе, картина не была удручающей, однако я считаю, что производить замену сайлентблока только с одной стороны, неправильно – ведь если скрипит один, через пару тысяч км может заскрипеть и второй. Кроме того, у меня стояли плавающие сайлентблоки, я же решил заменить их на обыкновенные. По этой причине я поменял все сайлентблоки, а именно по пять штук с каждой стороны.

Пежо 406 ремонт задней подвески
Пежо 406 ремонт задней подвески
Пежо 406 ремонт задней подвески
Пежо 406 ремонт задней подвески
Пежо 406 ремонт задней подвески

Запчасти я заказывал на Экзисте. Сайлентблоки, болты для развала, тяги развала и стойки стабилизатора приобрел качественные и оригинальные, экономить на них не советую.

Сайлентблок Sasic (его номер 5233143) я приобрел от авто Пежо 104. Четыре других сайлентблока я заказал также на Экзисте – в другие магазины их скорее всего не привозят, ведь Пежо 104 все-таки машина 1970-х годов. Четыре сайлентблока стоят в районе 30 долларов. На их замену ушло около часа времени.

Пежо 406 ремонт задней подвески

Менять их легко, необходимо выбить внутреннюю втулку, разрезать внешнее кольуо из металла и с помощью тисков нужно запрессовать новенький сайлентблок, процесс повторяется ровно четыре раза. На фотографии все видно. Оставшиеся сайлентблоки мне запрессовали на станции с помощью гидравлического пресса. Естественно, мастера допустили косяк, сломав ухо алюминиевого корпуса сайлентблока продольного рычага.

Пежо 406 ремонт задней подвески

Вот вам заваренный вариант уха.

Пежо 406 ремонт задней подвески

По этой причине им пришлось заваривать ухо с помощью аргона, давать мне гарантии и за работу взять минимум денег.

Далее необходимо подготовиться к сборке. Все детали советую очистить щеткой из металла. Рычаги можно окрасить. Именно таким образом провел я второй день замены. Как видите, проводить на Пежо 406 ремонт задней подвески не так сложно, как кажется.

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен: особенности сервиса

Особенности замена сайлентблоков задней балки Ситроен

замена сайлентблоков задней балки Ситроен

Если автомобиль стал работать откровенно плохо или в сервисном центре диагностировали износ сайлентблоков задней балки, пора задуматься о ремонтных работах. Где лучше выполнить задачу? Мнения автолюбителей однозначные. Оптимальное решение — это авторизованный сервисный центр «СТО-Пежо». Здесь клиентам предложат квалифицированную помощь в решении технических вопросов за адекватную цену.

Почему ломаются сайлентблоки задней балки «Ситроен» С4, С5

Все автомобили бренда «Пежо» характеризуются высокими эксплуатационными возможностями и долговечностью. Тем не менее, поломки все же случаются. Виной тому может быть несколько причин. Замена сайлентблоков задней балки «Ситроен» требуется в таких случаях:

сайлентблоки задней балки

  1. заводской брак;
  2. неаккуратное, агрессивное вождение;
  3. низкое качество дорожного покрытия;
  4. естественный износ комплектующих.

Только посредством правильной диагностики можно установить верную причину неисправности и выбрать оптимальный способ восстановления задней балки. Чаще всего владельцам автомобилей «Пежо» предлагают осуществить замену сайлентблоков.

Профессиональная помощь мастеров «СТО-Пежо»

Производители транспортных средств «Пежо» категорически не рекомендуют заниматься самостоятельным ремонтом автомобиля или доверить эту задачу частному мастеру, которому попросту нечем подтвердить свою квалификацию. Автомобили импортного производства имеют сложную конструкцию, поэтому произвести диагностику и ремонтные работы человеку, не обладающему должным опытом и знаниями, попросту не представляется возможным. К тому же, владелец машины не может быть уверен, что частный мастер найдет правильную причину поломки автомобиля, не завысив цену сервисных работ.

СТО-Пежо

Авторизованный сервисный центр «СТО-Пежо» располагает:

  1. квалифицированным кадровым составом;
  2. точным компьютерным диагностическим оборудованием;
  3. современными инструментами для ремонта;
  4. деталями от автомобилей «Пежо» оригинального заводского производства.

Все ремонтные работы производятся быстро, в соответствии с требованиями технической безопасности. Клиенту предоставят подробную смету, описывающую все работы. Автовладелец может контролировать, куда были потрачены деньги, внесенные на ремонт машины. После замены сайлентблоков задней балки «Ситроен», заказчику всегда выдается гарантийный талон.

Признаки того, что требуется замена сайлентблоков задней балки «Ситроен»

Внешне сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми расположилась резиновая прокладка. Такие шарниры являются частью крепежной системы элементов подвески. Упругая эластичная вставки между втулками обеспечивает хорошую амортизацию, скрадывают колебания, возникающие в разных углах подвески во время движения автомобиля.

Водитель может самостоятельно определить, что автомобиль требует проведения сервисных работ. Главными признаками неисправности сайлентблоков задней балки во всех моделях «Пежо» являются:

замена сайлентблоков

  1. Автомобиль потерял маневренность.
  2. Участились заносы.
  3. Во время поездки подвеска издает не характерные звуки (скрип, скрежет, прочее).
  4. Искривление развал-схождения задних или передних колес.

В идеале проводить диагностику сайлентблоков задней балки рекомендуют не реже каждых 100 000 км пробега, но учитывая низкое качество дорожного покрытия, лучше загонять авто на диагностику через каждый 50 000 км пробега. Несвоевременная замена элементов подвески может стать причиной для увода автомобиля на большой скорости, что чревато плачевными последствиями. Чем раньше владелец «Пежо Пикассо» поступит на ремонт, тем дешевле обойдется сервис для владельца.

Замена сайлентблоков задних рычагов пежо 406


Задняя подвеска пежо 406

Давно собирался перебрать подвеску на своем Льве, за ранее купил все нужное и ждал когда будет возможность попасть на подъемник…












Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

Подвеска Пежо 406


Рулевое управление Пежо 406


Итоговый вывод по эксплуатации Peugeot 406


Отремонтировав переднюю подвеску и посетив ближайшую СТО, я понял, что на моем Пежо 406 ремонт задней подвески также не за горами. Привести в норму схождение не удалось. Я решил полностью перебрать заднюю подвеску. Занялся этим в максимально свободный день – чего и Вам советую. Итак, я разобрал все. Нижний, верхний, продольный рычаги, стойки стабилизатора, пружины и другие важные детали. Конечно, в ходе разбора я заметил еще несколько неполадок, которые придется исправлять: гул левого подшипника (нужна замена ступицы), поломка одного витка левой пружины (придется менять пару задних пружин). Но об этом – в следующий раз. Пока чинил машину, пару дней эксплуатировал велосипед-фикс.

Сам разбор задней подвески занял в районе шести часов, в процессе не возникало никаких серьезных проблем. Единственное, отмечу, для того, чтобы изъять болт в правом верхнем поперечном рычаге, нужно окрутить и опустить подрамник с одной стороны, будет мешать углубление под запаску.

Те детали, которые явно требовали замены (стойки стабилизатора и подруливающие тяги), я откручивал с помощью болгарки – очень экономит как время, так и силы.

Далее пришло время осмотра рычагов и сайлентблоков. В принципе, картина не была удручающей, однако я считаю, что производить замену сайлентблока только с одной стороны, неправильно – ведь если скрипит один, через пару тысяч км может заскрипеть и второй. Кроме того, у меня стояли плавающие сайлентблоки, я же решил заменить их на обыкновенные. По этой причине я поменял все сайлентблоки, а именно по пять штук с каждой стороны.






Запчасти я заказывал на Экзисте. Сайлентблоки, болты для развала, тяги развала и стойки стабилизатора приобрел качественные и оригинальные, экономить на них не советую.

Сайлентблок Sasic (его номер 5233143) я приобрел от авто Пежо 104. Четыре других сайлентблока я заказал также на Экзисте – в другие магазины их скорее всего не привозят, ведь Пежо 104 все-таки машина 1970-х годов. Четыре сайлентблока стоят в районе 30 долларов. На их замену ушло около часа времени.


Менять их легко, необходимо выбить внутреннюю втулку, разрезать внешнее кольуо из металла и с помощью тисков нужно запрессовать новенький сайлентблок, процесс повторяется ровно четыре раза. На фотографии все видно. Оставшиеся сайлентблоки мне запрессовали на станции с помощью гидравлического пресса. Естественно, мастера допустили косяк, сломав ухо алюминиевого корпуса сайлентблока продольного рычага.


Вот вам заваренный вариант уха.


По этой причине им пришлось заваривать ухо с помощью аргона, давать мне гарантии и за работу взять минимум денег.

Далее необходимо подготовиться к сборке. Все детали советую очистить щеткой из металла. Рычаги можно окрасить. Именно таким образом провел я второй день замены. Как видите, проводить на Пежо 406 ремонт задней подвески не так сложно, как кажется.


Необходимо разрезать внешнее кольцо.


Отработавший и новенький сайлентблоки.


Peugeot 406 Серебрянный ›
Бортжурнал ›
Задняя подвеска (сделано)

Сзади бренчало все что только можно. Не смог больше терпеть и появились денюжки, решился на самостоятельную замену.

Для начала проведена самостоятельная диагностика сайлентблоков, приговорил почти все
Далее заказ на екзисте

После этого я долго читал литературу, ибо не разу не разбирал заднюю подвеску ни на одной машине.
Я разобрал все за 12 часов
3 часа моральной подготовки
2 часа на запарки
1 час перекуров и раздумий о жизни
2 часа покатушки по магазинам в поиске инструмента и всякой мелочи
Так что разобрал довольно быстро))))
Оказалось что это реально с набором инструмента и в одиночку.

Приступим…
Инструмент(не считая стандартного набора):
1. Ключик накидной\рожковый на 16
2. Ключик н\р на 18
3. Ключик н\р на 21
4. Торкс Т30
5.

Снимаем обшивку багажника и откручиваем задние амортизаторы

Одной рукой держим шток, второй откручиваем гайку на 17
Попутно я заменил стойку багажника — плохо держался и частенько бил меня по затылку

Теперь багажник открывается сам

Поднимаем заднюю часть автомобиля и ставим на (в моем случае) пирамидки
Снимаем колеса
и поехалииии

Снимаем тормозные колодки и сам суппорт, тормозная трубка мне мешалась и я ее тоже выкрутил(ключ 11)
Снимаем тормозной диск

суппорт прикручен обратно дабы он не висел на тормозной трубке, позже был снят
и колодки ручника
Далее откручиваем цапфу от рычагов — снизу болт на 21, сверху, по-моему на 18 и подставив домкрат под нижний рычаг откручиваем амортизатор

Датчики ABS я выкручивать не стал, просто отключил их от фишек
Тросики ручника тоже открутил от главного троса по середине
Далее откручиваем тягу стабилизатора, тягу доворота и еще один рычаг(не знаю как он называется)
Вытаскиваем цапфу, опуская домкрат достаем амортизатор и пружину и оцениваем износ опорных подшипников

разруха
Я очень зря не заказал втулки стабилизатора, позже заменю
Далее откручиваем рычаги

И везем их на запрессовку сайлентблоков
По 7 сайлентблоков с каждой стороны, я менял по пять

Старый сайлент и новый уже запрессован. Есть разница?
Новые запчасти. Стойки взял теже, что брал на перед KAYABA Excel-G
хотя на скрине с экзиста видно что я взял)))
Установка производится в обратном порядке

Все очень просто, единственное на чём я хочу заострить внимание, так это установка колодок ручника. Может я криворукий, но прежде чем я нашел верную последовательность я долго мучился

Итак вот мой способ(мне просто не хватало рук, вдвоём это сделать намного проще)

Садим нижнюю колодку

Цепляем к ней пружинку и устанавливаем механизм разжатия

Кладём сверху верхнюю колодку

цепляем пружинку к ней

теперь необходимо поставить ее на механизм разжатия

Для этого суём отвертку

С двух сторон поднимаем и одеваем на механизм ставим регулировочный механизм и вторую пружину

К сожалению можно засунуть только 20 фото, а растягивать на 2 отчета я не хотел, так что как то сжато получилось.

Я надеюсь что это кому-нибудь пригодится
Я думал все будет намного труднее
Сэкономлено 10000р (столько хотели за работу)

Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески Пежо 406

Производитель Стандарт Страна производитель Тайвань Комплектация Тип упаковки Пластиковый кейс Съемник втулок гидравлический предназначен для выпрессовывания втулок и различных сайлентблоков. Его область Применяется для демонтажа и установки Производитель Toptul Страна производитель Тайвань Состояние Новое Съемник втулок сайлентблоков универсальный 27 единиц Идеально подходит для извлечения и вставки сайлентблоков, гидравлических подшипников, втулок Универсальный М10, М12, М14, М Подходит для большинства автомобилей.

Гильзы 20 шт. Опорные диски 2 шт Гидравлический съемник сайлентблоков BMW - Назначение гидравлического съемника: инструмент для снятия и установки сайлентблоков рычагов подвески автомобилей BMW. Набор для монтажа и демонтажа подшипников и сайлентблоков универсальный позволяет производить замену Набор для монтажа и демонтажа подшипников Страна производитель Тайвань Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, подшипников, сальников Licota ATC Назначение марка Универсальное.

Вес Комплект приспособлений, которые позволяют производить Набор для монтажа и демонтажа подшипников и сайлентблоков универсальный 26 пр.

Позволяет производить замену подшипников, сайлентблоков и втулок. Перед применением требуется подобрать оправку необходимого Таблицу применяемости ниже.

Начните с выбора автомобиля:

Оправка СТ Технологию я продаю за рублей, если Вам нужна исключительно теория, точнее документация в которой описана вся технология производства армированных и не армированных изделий из английского полиуретана, марки Dothane Предназначен для снятия сайлентблоков заднего продольного рычага подвески на автомобилях Хонда Honda. Обслуживание выполняется прямо на автомобиле Производитель Licota Страна производитель Тайвань Вес 8.

Инструмент предназначен для снятия и установки сайлентблоков заднего продольного рычага, без его демонтажа.

ВИДЕО: Замена сайлентблока заднего продольнего рычага на Чери Тиго

Специальная форма опорного кольца и втулки обеспечивает корректное извлечение сайлентблоков путем Изготовление втулок из бронзы любой сложности. Съёмники шкворней, сайлентблоков для грузовых автомобилей. Гидравлика и пневмогидравлика.

Цены низкие. С завода. Гарантия и сервисное обслуживание Производитель Дело Техники Страна производитель Россия Набор ручного инструмента набор автомобильного инструмента Вес К осям со связанными рычагами относится ось с продольными рычагами, которая используется Производитель Licota Страна производитель Тайвань Вес 4. Одними из расходных материалов подвески автомобиля являются сайлентблоки.

Каждый опытный водитель знает, как важно проводить регулярную диагностику и замену этих деталей, иначе последствия будут очень серьезными Описание Предназначен для снятия сайлентблоков заднего продольного рычага подвески на автомобилях Honda. Обслуживание выполняется прямо на Набор для снятия и установки сайлентблоков Мерседес W,; Бмв Мастак C Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, гидравлический, кейс, 49 предметов.

Инструмент удаления и установки втулок 26 предметов MHR Специально для Вас на сайте работает система он-лайн заказов, вы можете оформить заказ прямо сейчас или позвонить по любому указанному номеру и специалисты Съемник сайлентблоков гидравлический Если у вас остались вопросы на которые вы не нашли ответы, позвоните по любому указанному телефону и менеджеры ответят на все Ваши вопросы.

Товар доставляется транспортными Установка и снятие сайлентблоков подвески автомобилей марки Гидравлический съемник ТТН предназначен для ремонта и обслуживания подвески грузовых автомобилей и полуприцепов.

Пежо ремонт задней подвески

Набор в сочетании гидравлический цилиндр с насосом ручным гидравлическим используется для быстрой Гидравлический съемник ТТНП предназначен для ремонта и обслуживания подвески грузовых автомобилей и полуприцепов Набор в сочетании гидравлический цилиндр с насосом гидравлическим с пневмоприводом используется Опорные диски для гильз — 2 шт. Направляющие шпильки с гайками: M10хР1. Производитель Car-Tool Инструмент для выпресовки сайлентблоков MAZDA Инструмент для демонтажа сайлентблоков Mazda используется при работах связанных с извлечением втулки, расположенной на внутренней части переднего Все работы выполняются прямо на автомобиле.

Съемник предназначен для замены задних сайлентблоков подрамника.

Производитель WINMAX Страна производитель Китай Каждый опытный водитель знает, что если во время штатного торможения автомобиль норовит съехать с дороги, пора заглянуть под колеса. Современные подвески оснащены Вес, кг 5. Мастак C Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков MB, гидравлический, кейс, 24 предмета. Съемники предназначены для замены сайлентблоков задней подвески.

Работы выполняются прямо на автомобиле, без снятия подрамника с кузова. Оригинальный номер ОЕМ: Volvo:S40 IIV50 Оригинальный номер Вес, кг Производитель мастак Страна производитель Тайвань мастак C Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков MB, гидравлический, кейс, 24 предмета. Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков BMW, гидравлический, кейс, 26 предметов мастак C Назначение: Установка и снятие сайлентблоков подвески автомобилей марки BMW Е-серии - замена втулки дифференциала Набор съемников сайлентблоков универсальный с гидравлическим приводом в кейсе.

В комплекте: 22 гильзы с внутренним диаметром 18 мм. Центральный шток: 10, 12, 14, 16 мм. Насос поставляется отдельно Набор CT-B предназначен для замены сайлентблоков крепления редуктора дифференциала без снятия заднего подрамника с кузова автомобиля. Страна производитель Россия Набор для замены сайлентблоков АвтоДелоАртикул: Колличество предметов: 27Набор применяется для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, подшипников скольжения, гидравлических Изготовление втулок, изготовление бронзовых втулок, фторопластовые втулки, изготовление пальцев Втулка - деталь машины, механизма.

Имеет цилиндрическую или конической форму с осевым центральным отверстием Страна производитель Россия Набор для замены сайлентблоков АвтоДело Артикул: Колличество предметов: 27 Набор применяется для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, подшипников скольжения, гидравлических Назначение: Установка и снятие сайлентблоков подвески автомобилей марки BMW Е-серии - замена втулки дифференциала переднего подрамника, опор подшипников колес, продольных и поперечных рычагов подвески, а также Изделия из бронзы втулка бронзовая, вкладыши широко используются в различных промышленных отраслях.

Сила трения негативно влияет на целостность механизмов, этим Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески Пежо 406 обосновывается необходимость использования Изготовление латунных втулок — это расходный материал, продукция цветного металлопроката, получаемая методом литья из сплавов латуни.

Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

Изготовление латунных втулок предназначено: - изготовления деталей для Характеристики Производитель Masuma Страна производитель Япония Код запчасти RU Состояние Новое Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет собой узел, состоящий из двух металлических Изготовление бронзовых втулок — это расходный материал, продукция цветного металлопроката, получаемая методом литья из сплавов различных бронз.

Изготовление бронзовых втулок предназначено: - изготовления Выберите регион. Объявления по тематикам. Правила размещения объявлений.

автосервисов Peugeot ― ремонт ходовой в Волгограде

Съемник втулок сайлентблоков гидравлический 8т "стандарт" SVH Производитель Стандарт Страна производитель Тайвань Комплектация Тип упаковки Пластиковый кейс Съемник втулок гидравлический предназначен для выпрессовывания втулок и различных сайлентблоков. Съемник втулок сайлентблоков универсальный 27ед. Гидравлический съемник сайлентблоков BMW Гидравлический съемник сайлентблоков BMW - Назначение гидравлического съемника: инструмент для снятия и установки сайлентблоков рычагов подвески автомобилей BMW.

Набор для замены сайлентблоков подрамника BMW E90 арт. Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, подшипников, сальников Licota ATC Страна производитель Тайвань Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, подшипников, сальников Licota ATC Набор для сайлентблоков подрамника Mercedes Benz арт. Набор для замены сайлентблоков VW Polo арт. Съемник сайлентблоков редуктора Mercedes Benz арт. Технология литья сайлентблоков из полиуретана Технологию я продаю за рублей, если Вам нужна исключительно теория, точнее документация в которой описана вся технология производства армированных и не армированных изделий из английского полиуретана, марки Dothane Установщик сайлентблоков задней балки VAG арт.

Приспособление для замены сайлентблоков Subaru арт. Комплект инструмента для замены сайлентблоков VAG арт. Приспособление для замены сайлентблоков Peugeot арт.

Клуб любителей Пежо

Ну, в общем, сайлент-блоки в подвеске меняются все.
Ссылка не открывается.

Какой рычаг?
Изображение

Номер 2? Для него же 17 - сайлентблок. [/img]

Номер 2? Для него же 17 - сайлентблок. [/img][/quote]
меня интересует №1, в нём меняются саленблоки? я его снял, там просто саленблоку хана рычаг то норм, че его весь то менять, старые можно выпресовать, вот вопрос где взять новые?

Потом быстро суёшь деньги и убегаешь. Уже когда метров на 200 отбежишь, можешь обернуться и на бегу прокричать: "Для пеееежоооооо . четырестаааааа шееееесть . "

Потом быстро суёшь деньги и убегаешь. Уже когда метров на 200 отбежишь, можешь обернуться и на бегу прокричать: "Для пеееежоооооо . четырестаааааа шееееесть . "

300 руб. внутренняя втулка у него чуть длиннее(на 3мм), т.е. на наждаке надо с двух сторон сточить по 1,5мм. и внешний диаметр у нового тоже чуть больше(у старого 38мм), т.е. новый чуток наждачкой надо.
и еще, чтоб вынуть у правого рычага болт(который не у колеса ,а ближе к центру машины), надо вынуть запаску и в
нише просверлить или болгаркой вырезать небольшое окошечко, иначе болт не вынешь!(по мануалу в таком случае снимают подрамник. ) левый рычаг снимается нормально.
вроде все!)

300 руб. внутренняя втулка у него чуть длиннее(на 3мм), т.е. на наждаке надо с двух сторон сточить по 1,5мм. и внешний диаметр у нового тоже чуть больше(у старого 38мм), т.е. новый чуток наждачкой надо.
и еще, чтоб вынуть у правого рычага болт(который не у колеса ,а ближе к центру машины), надо вынуть запаску и в
нише просверлить или болгаркой вырезать небольшое окошечко, иначе болт не вынешь!(по мануалу в таком случае снимают подрамник. ) левый рычаг снимается нормально.
вроде все!)

внешний с/блока 38, а внутренний рычага 35 или я ошибаюсь

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Замена задних сайлентблоков Пежо 406 (Peugeot 406)

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Плавающий сайлентблок пежо 406

Всем привет. Давненько уже не писал новых отчетов, поэтому исправляюсь. В этот раз речь пойдет о замене плавающего сайлентблока на Пежо 406.

Тут все просто. Понадобится новый сайлентблок. На машинах выпуска до 2 ноября 1997 года устанавливался шаровой шарнир, значительно увеличивающий эффект подруливания задней оси. Номер по каталогу Пежо 3640 35.


Но уже с 3-го ноября завод начал устанавливать обычный сайлентблок, что несколько снизило эффект подруливания, но значительно удешевило производство и повысило надежность узла. Оригинальный номер по каталогу 3640 41.


Цена первого приблизительно 20$, второй же стоит всего 9$.
Менять их можно по одному, но обязательно на такой же тип, который установлен. Т.е. уставить на одной стороне шаровой шарнир, а на другую поставить сайлентблок нельзя, т.к. это приведет к неправильной работа подвески и может быть опасным. Так же отмечу что сайлентблоки полностью взаимозаменяемые. На этом с запчастями разобрались. Наш же выбор пал на сайлентблок производства Lemforder 22500 01 за вышеупомянутые 9 баксов.

Для замены нам понадобится стандартный набор инструмента (Force 41082), гаечные ключи на 18 и 21, вороток (Force 8014430), хороший тележечный домкрат, осевая подпорка и набор оправок для запрессовки сайлентблока. Одна-две хорошие отвертки тоже не помешают. Резиновая шайба для домкрата или кусок доски.

Приотпускаем немного колесные болты, подставляем домкрат под нижний рычаг подвески через резиновую шайбу или кусок доски.


Поднимаем машину и устанавливаем на осевую подпорку.


Снимаем колесо. Откручиваем гайку крепления нижнего рычага к подрамнику. Она на 18, равно как и шляпка болта. Болт не вынимаем.


Откручиваем гайки крепления амортизатора к рычагу и вынимаем болт. Те же "на 18". Откручиваем гайку крепления нижнего рычага к кулаку. Тут уже "на 21". Болт пока не вынимаем.


Вынимаем из кронштейна проводку датчика ABS (при ее наличии).


Откручиваем нижний болт суппорта (на 16) и отодвигаем суппорт от диска. Вынимаем болт крепления рычага к кулаку.


Аккуратно опускаем рычаг вниз, следя чтобы он ни за что не цеплялся.


Придерживаем пружину, чтобы она не вывалилась.


Опустив рычаг полностью вынимаем пружину.


Убираем домкрат в сторону, чтобы не мешал. Вынимаем болт крепления нижнего рычага.


И снимаем рычаг.


Вот короткое видео по люфту сайлентблока. Сразу скажу что бывает намного хуже, когда внутренняя втулка просто вываливается из кулака. До такого состояния я не советую ездить, т.к. такое состояние негативно сказывается на поведении автомобиля на дороге. Снимал фотиком, поэтому не ругайте сильно за качество.

Для перепрессоки я использую набор оправок.



Важно точно отцентрировать оправки. Теперь крутим.




Выскочил. Вынимаем оправку из кулака.


Сравнение старого и нового сайлента.


Отверстие в кулаке.


. чистим от ржавчины и слегка смазываем любой консистентной смазкой. Это значительно облегчит установку нового сайлентблока. Устанавливаем оправки с новым сайлентблоком.




Запрессовываем новый сайлентблок чуть ниже торца кулака, буквально на 1-2мм. Еще видео, для сравнения жесткости нового сайлентблока со старым.

Сборку производим в обратном порядке. Затяжку сайлентблоков подвески производим только на стоящем на земле автомобиле, предварительно покатав автомобиль пвперед-назад на метр-два для установки подвески в рабочее положение. Затяжка на вывешенных колесах запрещена! На этом все. Спасибо за внимание и удачи!


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.


Отремонтировав переднюю подвеску и посетив ближайшую СТО, я понял, что на моем Пежо 406 ремонт задней подвески также не за горами. Привести в норму схождение не удалось. Я решил полностью перебрать заднюю подвеску. Занялся этим в максимально свободный день – чего и Вам советую. Итак, я разобрал все. Нижний, верхний, продольный рычаги, стойки стабилизатора, пружины и другие важные детали. Конечно, в ходе разбора я заметил еще несколько неполадок, которые придется исправлять: гул левого подшипника (нужна замена ступицы), поломка одного витка левой пружины (придется менять пару задних пружин). Но об этом – в следующий раз. Пока чинил машину, пару дней эксплуатировал велосипед-фикс.

Сам разбор задней подвески занял в районе шести часов, в процессе не возникало никаких серьезных проблем. Единственное, отмечу, для того, чтобы изъять болт в правом верхнем поперечном рычаге, нужно окрутить и опустить подрамник с одной стороны, будет мешать углубление под запаску.

Те детали, которые явно требовали замены (стойки стабилизатора и подруливающие тяги), я откручивал с помощью болгарки – очень экономит как время, так и силы.

Далее пришло время осмотра рычагов и сайлентблоков. В принципе, картина не была удручающей, однако я считаю, что производить замену сайлентблока только с одной стороны, неправильно – ведь если скрипит один, через пару тысяч км может заскрипеть и второй. Кроме того, у меня стояли плавающие сайлентблоки, я же решил заменить их на обыкновенные. По этой причине я поменял все сайлентблоки, а именно по пять штук с каждой стороны.






Запчасти я заказывал на Экзисте. Сайлентблоки, болты для развала, тяги развала и стойки стабилизатора приобрел качественные и оригинальные, экономить на них не советую.

Сайлентблок Sasic (его номер 5233143) я приобрел от авто Пежо 104. Четыре других сайлентблока я заказал также на Экзисте – в другие магазины их скорее всего не привозят, ведь Пежо 104 все-таки машина 1970-х годов. Четыре сайлентблока стоят в районе 30 долларов. На их замену ушло около часа времени.


Менять их легко, необходимо выбить внутреннюю втулку, разрезать внешнее кольуо из металла и с помощью тисков нужно запрессовать новенький сайлентблок, процесс повторяется ровно четыре раза. На фотографии все видно. Оставшиеся сайлентблоки мне запрессовали на станции с помощью гидравлического пресса. Естественно, мастера допустили косяк, сломав ухо алюминиевого корпуса сайлентблока продольного рычага.


Вот вам заваренный вариант уха.


По этой причине им пришлось заваривать ухо с помощью аргона, давать мне гарантии и за работу взять минимум денег.

Далее необходимо подготовиться к сборке. Все детали советую очистить щеткой из металла. Рычаги можно окрасить. Именно таким образом провел я второй день замены. Как видите, проводить на Пежо 406 ремонт задней подвески не так сложно, как кажется.

Читайте также: