Установка задних динамиков фольксваген каравелла

Обновлено: 18.07.2024

Замена звука в Volkswagen Caravelle 2016. Подиумы на стойки+ сабвуфер под сидением

Система для Volkswagen Caravelle подключена от штатного головного устройства к процессору MDLab DSP8 по высокому уровню , после, сигнал идет на 5 ти канальный усилитель, из них : четыре канала поканально на фронт, а 5 канал уже идет на сабвуфер, который расположился под пассажирским сидением.

Внешние щиты передних дверей проклеены бимаст бомбом 4 мм, что придало ему отличной жесткости. Акустика во всех дверях установлена на новые фанерные, проставочные подиумы, а не на пластмассовые, как штатные.
Акустика CDT с усилителем Alpine PDR-V75 проявила себя великолепно, она очень сбалансированная и музыкальная. Широкополосные мидтвитеры CDT Audio ES-02 в подиумах на стойках с собственным объемом в 300 мл,проявили себя на все 100%, т.к. они выполняют роль как средне, так и высокочастотников. С помощью процессора, сцену максимально настроили на центр лобового стекла, ширина и глубина сцена получилась великолепной. Средние и высокие частоты мидтвитеров не крикливые, не раздражают ни капли, вч диапазон отличный, то, что надо, мягкие и спокойные.
Мидбас очень быстрый, плотный, точный, с хорошем панчем.
Сабвуфер Pioneer TS-SW3001S2 хоть и находился под пассажирским сидением, но все же очень хорошо прокачивал такой не маленький салон.
В целом, система получилась очень музыкальная и правильная.

Ожидания клиента полностью оправдались.Он остался очень доволен проделанной работой и полученным результатом по звуку в целом.

Подробный фото отчет проделанных работ смотрите ниже.

Приятного Вам просмотра!

Volkswagen Caravelle
Заделка проводки dscn6910_1
Новая акустика установлена в двери через проставочные подиумы dscn6913_1
Новая акустика установлена в двери через проставочные подиумы dscn6918_1
Готовые подиумы на стойки. Подиумы перетянуты серой алькантарой с прострочкой dscn6924
Готовые подиумы на стойки. Подиумы перетянуты серой алькантарой с прострочкой dscn6926
Пульт управления от процессора установлен в пепельницу dscn6928
Установка главного предохранителя Volkswagen Caravelle
Сабвуфер в плоском коробе под пассажирским сидением dscn6934_1
Установка усилителей и процессора. Оборудование установлено под пассажирским сидением dscn6920
Готовые подиумы на стойки. Подиумы перетянуты серой алькантарой с прострочкой dscn6933
Установка усилителей и процессора. Оборудование установлено под пассажирским сидением dscn6935_1_2_3
Сабвуфер в плоском коробе под пассажирским сидением

Замена штатных динамиков

Замена штатных динамиков ⇐ VW T4. Мультимедиа

Модератор: босяк

Штатные динамики в т4 -10см(4дюйма),а я поставил на 13см(5дюймов)Как это сделать-сначала нужно снять штатный динамик или какой там стоит, затем пойти в магазин,или поискать в гараже-может завалялось как у меня, аж два комплекта динамиков.Главное подобрать чтоб пищалка в коаксиальном динамике сильно вверх не выходила(если компонентные-отдельно пищалки, то вообще красота)

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
далее дорабатываем штатное место,для этого нужен острый нож или гравер с насадкой для резьбы по пластику.
вырезаем под динамик основание, при этом постоянно примеряем,чтоб сел он плотно.
Если холодно то феном греем, пластик и режем аккуратно, главное чтоб лишнего не обрезать.
Когда динамик подходит - ставим штатную решетку,на ней придется отрезать пару направляющих. Чтобы она закрывалась.
Вот у меня так пришлось подрезать штатное место.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
далее крепим динамик у меня он двух саморезах-их там очень не удобно крутить,подключаем провода-закрываем решеткойи включаем магнитолу.Звук изменится на порядок лучше уверяю.
Такую фишку можно провернуть,и с 16 динамиками, установив их вместо 13 размера.

вот собственно динамики видно,что пищалка на одном сильно высоко стоит
вот собственно динамики видно,что пищалка на одном сильно высоко стоит спиливаем по кругу железное основание не задевая при этом подвес,вот так что получилось
спиливаем по кругу железное основание не задевая при этом подвес,вот так что получилось Замена штатных динамиков - 110420141859.jpg
Замена штатных динамиков - 110420141857.jpg
Замена штатных динамиков - 110420141858.jpg

Автомагнитолы штатные на Фольксваген T5 и их возможности

Автомагнитолы штатные на Фольксваген T5

Автомагнитолы штатные на Фольксваген T5 позволят слушать любимую музыку гораздо приятнее, чем раньше. Сегодня их огромное количество и каждая автомагнитола отличается своими особыми преимуществами.
Штатные автомагнитолы на Фольксваген Т5 позволят насладиться пользователю огромным набором функций, а также удобным меню на русском языке. Привлекательны штатные автомагнитолы.
И они значительно превосходят по своим параметрам обычные головные устройства, даже самые дорогие. Устанавливаются они в места, уже предназначенные для них производителем автомобиля, продолжая архитектурные линии салона, гармонируя с общим интерьером, создавая цельный внешний вид.
Во внутренний дизайн Фольксваген Т5 они впишутся идеально и владельцу не надо искать головные устройства на стороне. Выбор штатных устройств и так слишком огромен, чтобы дать возможность подобрать модель по индивидуальным предпочтениям.

Что могут штатные магнитолы Фольксваген Т5

Хороший вопрос, ставящий недобросовестного производителя всегда в тупик. Да, ты рассказал нам о преимуществах, расписал все прелести, а конкретно, что они могут, какие у них возможности.
Штатные магнитолы Фольксваген Т5 позволят следующее:

  • Прослушивать любые музыкальные композиции в различных аудио-форматах, известных на сегодняшний день: DVD, CD и т.д.
  • Они дадут возможность использовать спутниковую навигацию, что очень актуально для автомобилиста, частенько разъезжающего по делам в другие города или страны.
  • Модели автомагнитол можно подключать к всемирной паутине, выступать в роли трансляторов даже в прямом эфире.
  • Удается просматривать качественное видео, не отвлекаясь от вождения. Смотреть можно фильмы или музыкальные клипы, и всегда звук будет на самом высоком уровне.
  • Благодаря штатным автомагнитолам в Фольксваген Т5 можно будет выводить картинку с камер (задних/передних) прямо на дисплей. Не стоит напоминать, что это дает невероятный комфорт и удобство при проведении парковки или при маневрировании.
  • Если установить на руль специальные кнопки, то можно управлять магнитолой, не убирая руку с баранки.

Кнопки для управления автомагнитолы на Фольксваген Т5 штатные

Кнопки для управления автомагнитолы на Фольксваген Т5 штатные

  • Имеется уникальная возможность использовать Блютуз Хандсфри или другими словами, громкую связь в автомобиле.
  • Можно подключать дополнительные мониторы, к примеру, для задних пассажиров. Если вы отправляетесь в дальний путь с детьми, то для них можно устроить настоящий праздник, скачав интересные мультфильмы и обеспечив их просмотр на мониторе.

Примечание. Современные штатные магнитолы Фольксваген Т5 дают возможность просматривать любимые фильмы, мультики и клипы в качестве HD. Разрешение экрана доходит до 1000х600 пикселей.

Конечно же, только этими возможностями штатные автомагнитолы для Фольксваген Т5 не ограничиваются.
Они дают множество гарантий, среди которых можно отдельно выделить следующие:

  • Возможность управления через бортовой компьютер.
  • Полная гарантия сохранения гармоничности дизайна передней панели и многое другое.

Выбирая штатные автомагнитолы для Фольксваген Т5, надо обратить внимание на некоторые параметры устройства:

  • Стараться подобрать головное устройство, которое бы оптимально соответствовало размерам передней панели автомобиля.
  • Изучить все опции и функции, а затем только подобрать для себя определенную модель. Так можно будет сэкономить, ведь не все современные опции могут быть нужны определенному пользователю.
  • Подбирать себе модель автомагнитолы с доступным и понятным меню.
  • Покупать только официально, чтобы получить гарантию качества.
  • Подбирать модель, отличающуюся простотой в использовании.

Обзор моделей

Ниже мы представим обзор, подобранных нашими специалистами моделей автомагнитол. Все они предназначены для Фольксваген Т5 и являются популярными на сегодняшний день.

Incar AHR-8688

Автомагнитола на Фольксваген Т5 штатная

Автомагнитола на Фольксваген Т5 штатная

Хорошая автомагнитола, обладающая массой полезных опций.
Давайте ознакомимся с ее техническими характеристиками:

  • Работает на операционной состеме Андроид 4.1.
  • Есть возможность управлять ею с руля.
  • Поддерживает карты памяти до 32 Гб.
  • Читает практически любые, известные на сегодня форматы.
  • Оснащена HD TFT дисплеем на 7 дюймов и имеет разрешение 1024х600 пикселей.
  • Есть встроенный GPS приемник.
  • Наличие громкой связи через Bluetooth(см.Bluetooth для автомагнитолы: делаем своими руками).
  • Записная книжка контактов с режимом А2DP.
  • Программное обеспечение для навигатора Навител с лицензией. Дает информацию о пробках на дороге.
  • Имеется встроенный Вай Фай модем.
  • Оснащен аналоговым тюнером, но поддерживает еще и внешний цифровой, который можно приобрести дополнительно.
  • Наличие автоматической настройки на различные типы шин Фольксваген.
  • Возможность отображения с камер заднего/переднего вида.

Примечание. Для установки такой автомагнитолы в Фольксваген Т5 подойдет специальный переходник Интро.

Автомагнитола штатная на Фольксваген Т5 подключается через во такой переходник

Автомагнитола штатная на Фольксваген Т5 подключается через во такой переходник

Стоит автомагнитола Инкар 8688 около 33 тысяч рублей.

Car4G на платформе Андроид

Штатные автомагнитолы Т5 Фольксваген

Штатные автомагнитолы Т5 Фольксваген

Еще одна хорошая автомагнитола для нашего автомобиля. Отвечает она всем современным стандартам мультимедийных систем.
Став обладателем такой автомагнитолы, пользователь может быть уверен в том, что в салоне будет обеспеченно звучание аудиосистемы на самом высоком уровне:

  • Навигация с пробками.
  • Отличное качество звука.
  • Стабильность в работе.
  • Наличие мультимедиа с развлечениями.
  • Отличный экран с сенсором и мультитач.
  • Возможность насладиться чисти японским качеством.
  • Поддержка многих штатных систем автомобиля.
  • Целых 6 выходных каналов звука.
  • Микрофоны: встроенный/внешний/выносной.
  • 8 Гб памяти.
  • Работа на высоком уровне, независимо от погодных условий.

Цена на эту автомагнитолу такая же, как и на Инкар 8688 – около 32-33 тыс. рублей в зависимости от региона России.

Dynavin N6-VWTRG

Штатная автомагнитола Фольксваген Т5

Штатная автомагнитола Фольксваген Т5

  • Автомагнитолы Динавис созданы на собственной платформе Динос с использованием самых передовых технологий.
  • Они отвечают строгим европейским стандартам и требованиям.
  • Благодаря современной платформе, автомагнитолы с платформой Динос получают сдвоенный радио тюнер, позволяющий достигать уверенного и чистого приема сигнала.
  • Блютуз система от мирового лидера Паррот, дает возможность громкой связи в салоне.
  • Простота использования этих автомагнитол порой вызывает одновременное удивление и восхищение. Продуманы практически все нюансы.
  • Телефонная книжка с возможностью записи множества адресов и поиска по алфавиту.
  • Наличие мощного графического чипа с возможностями DSP. Такой чип позволит получать динамический эффект, а пользование им станет простым и интуитивным.
  • Наличие жидкокристаллического экрана на 7 дюймов. Он имеет неслабое разрешение – 800х480 пикселей.
  • Возможность управления с руля.
  • Совместимость с КАН-шиной.
  • 2 видеовыхода и 1 аудиовход.
  • Мощные выходы на 4 В обеспечивают ультрачистую передачу сигнала из Динавин на любой внешний усилитель.
  • Поддержка 3G.
  • Встроенная память на 4 Гб.
  • Возможность вывода информации на дисплее: радио частоты, название устройства, телефон, РДЦ и др.
  • Радиоприемник FM/AM с DSP зашумлением.
  • Встроенный усилитель на 4х50 Ватт, имеющим еще DSP процессор.
  • Эквалайзер 5-полосный с предустановками и настройками временных задержек.

Вышеописанные модели автомагнитол можно установить и своими руками. Ничего сложного в этом нет, тем более, если воспользоваться инструкцией, которую можно найти на сайте.
В процессе выбора моделей или их монтажа рекомендуется воспользоваться фото и видео – материалами.

Шумоизоляция Volkswagen Caravelle


Мы должны лишить салон послевкусия утилитарного трудяги. Наша главная цель – полная шумоизоляция Volkswagen Caravelle Т5 рестайлинг, включающая обработку вибро- и шумопоглощающими материалами пола, арок, потолка, дверей. Дополнительной задачей стоит ликвидация скрипов между пластиковыми деталями, пластиком и металлом. Особое внимание требуется в отношении передней панели. Необходимо полностью снять торпеду и уплотнить ее обратную сторону мягким антискрипом. Это убережет салон от дальнейшего расшатывания на отечественных колдобинах и надежно нейтрализует уже имеющиеся «сверчки».

Так как мы имеем дело с фактически голым кузовом, изначально не рассчитанным на серьезное противостояние вибрациям и воздушному шуму, выбираем самый радикальный метод тюнинга. Оптимальный вариант – пакет материалов и технологий для шумоизоляции Фольксваген Каравелла Т5 под названием «Премиум».

Мощный комплекс, разработанный нами в партнерстве с известным производителем «шумки» СтП, направлен на устранение механических колебаний при помощи тяжелых битумно-мастичных вибродемпферов, а также блокирования шума в широком диапазоне частот. Это позволит нивелировать вибрации от подвески и отсечь характерный стук облегченных сайлентблоков, которые для повышения комфорта Т5 немцы устанавливают на передней подвеске. Аналогично получится избавиться от аэродинамических шумов, резонирования огромной крыши.

Полная вибро- и шумоизоляция Volkswagen Caravelle Т5 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Volkswagen Caravelle Т5 рестайлинг отличается от своего старшего собрата, Multivan, более простой отделкой и меньшей вариативностью салона. В то же время это надежный транспорт для коммерческих пассажироперевозок и даже семейных поездок, если у домашнего очага собирается больше пяти человек. Но расстроить владельца «Каравеллы» способен перечень традиционных для немецкого микроавтобуса недостатков.

Прежде всего, приходится мириться с шумностью салона. Внутрь проникает звук набегающего ветра, гул покрышек на шершавом асфальте, а при езде порожняком к этому добавляется еще и громыхание кормы на каждой неровности. Впрочем, размножение «сверчков» в элементах интерьера Caravelle – отдельная история, которая требует серьезных доработок. Также нарекания вызывает шумность подвески, что производитель объясняет коммерческим классом автомобиля, мол, и так нормально. Но разве это можно терпеть за подобные деньги?

Еще одна проблема Т5 состоит в плохой приспособленности большого кузова к холодным российским зимам. Конструкция климатической системы не полностью продумана, а слабая печка вкупе с турбодизельным мотором не оставляют шансов на комфортное времяпровождение в пассажирских креслах. Здесь однозначно следует повысить термоизоляцию кузовных панелей при помощи современных материалов производства «СтандартПласт».

Elsheep-Team

VW Multivan T5. Установка аудиосистемы с двумя сабвуферами

By admin on 05 Март 2016

Прочитав название отчета , многие подумают - ну наверно поставили в багажники два сабвуфера. Ничего особенного. Те, кто искушены больше и знают, что мы редко делаем обычные инсталлы в сложных машинах - будут заинтригованы, но вряд ли поймут что к чему. А больше всех , наверно, заинтересуются владельцы Мультивенов, которые ездят и мечтают о хорошем звуке с сабвуфером.

Проблема Мультивена в том, что конструкторы, когда придумывали салон, в угоду ширине дивана сильно ужали боковые обшивки. И если в Виано, Гранд Старексе, за обшивкми еще много места, то в Мультике его почти нет. К тому же , левой задней обшивке еще стоит климат-контроль задних пассажиров. Поэтому в тех случаях, когда у нас шло обсуждение работ по установке автозвука в Мультивен, постоянно возникал один вопрос - "а что с сабвуфером?" Куда мы его поставим и как он будет выглядеть.

Если поискать на просторах интернета отчеты об озвучке Мультивена, то , скорее всего, вы наткнетесь на следующие варианты: сабвуфера нет; сабвуфер - это ящик, за диваном; сабвуфер - это некая конструкция на полу , позади дивана, с динамиками вверх (обычно в случаях с VIP офисами).

А клиент на этом Мультике не хотел ни один из этих вариантов. Ключевых задач было две: нормальный бас, но без отдельного сабвуфера; все по штатным местам, назло наркоманам. И мы придумали как это сделать и реализовали.

Схема вот такая:


почти все оборудование клиент купил и привез сам. Магнитолу порекомендовали ему мы. На тот момент у наших поставщиков они закончились, а нам нужно было недорого реализовать 2 зонность в машине. На потолоке у пассажиров установлен потолочный монитор с DVD проигрывателем AVIS 1520.

У клиента были выходы на компанию "Русская Игра", которая является дилером бренда DLS в России и поэтому мы порекомендовали ему обратить внимание на компактные усилители класса АВ - DLS серии CC. Взяли два 4-х канальника. На схеме видно , что и как скоммутировано. не написано только то, что один 4-х канальник работает полностью на мидбасы. Играет мостом (4 канала мостом = 2 мощных канала). И не написано, что такое CDT Audio HD M6+

А это вот что такое

по-большому счету - это сабвуферы. Только калибра 16 см. В автозвуке был тест этой акустики

Вот мы и решили реализовать достаточно нестандартную схему: сабвуфер-мидбасс + мидтвитер. Плюсы в том, что все по штатным местам (выполнена 1 задача) и в том, что имея в системе процессор (а здесь впервые мы использовали новейший Minidsp CDSP 6x8) , который позволяет нам реализовать "поканалку" , мы можем с этой схемой "играть" как нам захочется.

но обо всем по порядку.

становится прям какой-то печальной традицией то, что клиенты считают нормальным сдать в работу грязную машину. Мойки у нас нет. На территории , у соседей , она закрылась. Странно, что перед тем как отдавать машину в работу на 2-3 недели, владелец не считает нужным помыть машину. Но мы не вправе настаивать.


а теперь внимательно смотрим сзади на салон. посмотрим на правую и левую части.


видите,как диван заходит на обшивку? Немцы выгнули обшивку внутрь боковины максимально. места между ней и металлом обшивки почти не осталось


зато в передних дверях - нормальные посадочные места под 20 см акустику. Таким образом немнцы, как мне кажется, компенсировали отсутствие сабвуфера в любой комплектации машины. В Виано, например, есть топовая комплектация по звуку, в которой под пассажиром появляется активный сабвуфер. В Мультивене один раз я встречал некий доп.динамик диаметром 16 см , который стоял за задней левой обшивкой (там где акустика) и выполнял роль сабвуфера. Работая в режиме free-air


штатные широкополосники - в торпедо. Не видно, но особо и не слышно, если честно



штатная магнитола - совсем грусть-печаль


новые усилочки от DLS , что привез клиент


новая магнитола Kenwood DDX5015BTR - тоже клиентская


серьезный звук предполагает серьезную шумо-виброизоляцию салона. Для этого разбираем машину до металла



шумоизоляция. в Мультивене шумить пол нужно с умом. Можно его потом не собрать, если переусердствовать с материалами


тоже самое повторяем с потолком






обшивки и пластиковые детали тоже обрабатываются. Это делается для устранения резонансов





на потолок вешаем новый потолочный монитор с DVD плеером. Он будет выполнять роль 2 зоны. На него запускается картинка с магнитолы. Также, он сам явлетсчя источником сигнала, т.к. у него есть встроенный DVD привод и медиаплеер, который читает флешки



матрица Super HD с диагональю 15.4 дюйма . Модель - Avis1520. Пожалуй, последние , оставшиеся на рынке РФ нормальные потолочники с диагональю более 10 дюймов.



пульт управления от процессора, фотку которого не найти даже на сайте. Мы его ставим в верхний бардачек


в пульте есть встроенный ИК приемник. Дело в том, что у процессора есть очень интересная "фича" - он может обучиться работе с любым внешним ИК пультом. Для того, чтобы каждый раз не лезть в бардачек, мы выпаиваем ИК приемник и переносим его в плафон освещения салона , который у водителя на потолке. И в самом конце инсталла, когда идет настройка, мы прошиваем штатный пульт от потолочного монитора для работы и с процессором. Плюсов несколько. Например, сидящие сзади пассажиры могут с этого пульта регулировать уровень громкости всей аудиосистемы. А еще можно настроить один из пресетов - на работу в случае, когда задние пассажиры в приоритете. Смотрят кино, например. И "поставить" звуковую сцену перед ними, а не перед водителем.


изготавливаем новые подиумы для установки мидтвитеров в штатные места на торпедо



новая магнитола в переходной рамке. Для сохранения работоспособности кнопок руля в машину ставится интерфейс, согласовывающий магнитолу и кнопки


в качестве тыловой акустики мы используем CDT Audio CL61CV, которую тоже ставим на доработанные и усиленные места


во-первых, штатные пластиковые плоскости\подиумы, в которых стояла штатная акустика, дорабатываются : сажаются на клепки, хотя до этого были прикреплены к кузову металла обычными пистонами. Далее: вибро-шумоизоляция. После этого получается почти закрытый объем для тыловой акустики, что крайне положительно сказыватеся на ее отдаче, особенно в нижнем диапазоне


серьезно дорабатываются и передние двери, в которые мы будем устанавливать сабвуферы. Для уменьшения резонанса и усиления плоскости двери, на внешний лист двери , на стекольный герметик, приклеиваются алюминиевые профили. Несколько штук.


далее - слой виброизоляции. Но не обычной, а самой "тяжелой" - STP Bomb. Она требует нагрева промышленным феном и дальнейшего прикатывания валиком. Она тяжелая. Но зато она полностью "убивает" резонанс дверного железа и делает дверь более жесткой.


готовая дверь внутри


после этого на металлический лист внешней карты двери мы ставим основное кольцо нового подиума - это фанера 21 мм. Крепим на стекольном герметике и болтах


поверх него - еще одно кольцо из 21 мм фанеры


затем - еще одно и только после этого - динамик


а вот так выглядела штатная 20 см акустика




вот с этого ракурса хорошо видны отличия. Теперь становится ясно зачем мы так серьезно подготавливаем посадочное место и дверь вообще


мидтвитера стоят на шттаных местах, под немного доработанными штатными грилями


а вот и внешняя карта двери



разумеется, нужно серьезно обработать и пластиковые обшивки, иначе поймаем такие резонансы , что мама не горюй




теперь поговорим про усилительную часть. В этой машине - 2 сдвижных двери пассажирского салона. Бывают такие комплектации у Мультиков. Это сильно ограничивает установщиков в месте размещения усилителей, т.к. если нет сдвижной левой двери, то в это место замечательно встает 1\2\3 усилителя. Но в Мультивене и в Виано есть хорошие места под пассажирским сидением. Туда , правда, влезут далеко не все усилители, но найти небольшие можно. В нашем же случае получилось так, что клиент сам купил неплохие усилители DLS весьма скромных размеров. Два 4-х канальника, которых нам хватает "за глаза" для нашей схемы. Располагаем их и процессор - под пассажиром. Усилители, кстати, в классе АВ играют


усилители сверху, радиаторами наверх , чтобы охлаждались лучше, а процессор - вниз


длина межблочных кабелей в таком случае получается минимальна, что позитивно сказывается на вероятности "поймать" помеху от штатной проводки, что часто бывает именно в Мультивенах



питание тянем с аккумулятора, что под капотом. И "плюс" и "минус". Проводка - топовый луженый медный кабель от Stinger


после чего автомобиль собирается, устраняются такие моменты, как все равно "вылезшая" помеха по звуку. И проводится конфигурирование и настройка системы. Процессор - очень гибкий в этом плане. Позволяет "играть" с системой как угодно. Предварительно настроено 3 пресета. После разминки мы снимем финальную АЧХ системы, которая будет настроена уже "на уши" самого клиента.

Предохранители и реле Volkswagen Multivan/Caravelle (T5), 2003 - 2015

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого микроавтобуса защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке.


Рассмотрены схемы Фольксваген Мультивен и Каравелла 5-го поколения (T5) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

В салоне

Расположение элементов:

Основные блоки реле и предохранителей расположены в центральной части панели приборов за пластиковой крышкой. Дополнительный блок находится под водительским сиденьем. На фото выше отмечены красной точкой.


Общий вид центрального блока.

  • Дополнительный отопитель отопитель, кондиционер
  • Переключатель света фар
  • Разъем электрооборудования прицепа
  • 10-ти контактный разъем
  • Вспомогательный вентилятор кондиционера отопителя, левый и правый
  • Дополнительное оборудование
  • Вентилятор на крыше
  • Противоугонная сигнализация
  • Аудиосистема
  • Корректор фар, уровень яркости подсветки приборов
  • Звуковой сигнал противоугонной системы, многофункциональный блок управления 2, сдвижная дверь с электроприводом, блок управления приводом открывания закрывания задней двери
  • Рация, противоугонная система
  • Левая фара
  • Реле отключения стоп-сигналов
  • Управление бортовой сетью
  • Телефон, Правая фара
  • Управление бортовой сетью
  • Аудиосистема система навигации, телефон
  • ТВ тюнер
  • Люк
  • Бортовое зарядное устройство
  • Разъем 3 питания дополнительного оборудования (задний)
  • Многофункциональный блок управления рулевого колеса
  • Многофункциональный блок управления 1 (фонарь(и) заднего хода, с АКПП)
  • Блок управления бортовой сети
  • Блок управления электрооборудованием двери (водителя),
  • блок управления электрооборудованием двери (пассажира)
Схема элементов в блоке под сиденьем водителя
Тип 1
Расшифровка Ток, А
F1 Разъем(ы) питания дополнительного оборудования 15
F2 15
F3 15
F4 Холодильник (автофургон), специальное автомобильное оборудование 15
F5 Блок антенны 5
F6 Дополнительный отопитель 25
F7 Электродвигатель вентилятора кондиционера / отопителя (автоматическое управление температурой) 3
F11 электрооборудование правой задней двери 40
F12 Дополнительная АКБ 80
1
2 Реле-делитель в системе зарядки (с дополнительной аккумуляторной батареей)
3-5 Специальное автомобильное оборудование
Тип 2
Описание Ток, А
F1 Блок управления оборудованием кемпинга 5
F2 Разъем 1 питания дополнительного оборудования (передний), холодильник (автофургон) 10
F3 Насос подачи пресной воды (автофургон) 5
F4 Лампы освещения салона, лампа местной подсветки (автофургон) 10
F5 Блок управления разъемом питания дополнительного оборудования (автофургон) 30
F6 Блок управления механизмом подъема крыши (автофургон) 40
F7 Антенна 5
F8 Дополнительный отопитель 25
F9 Электродвигатель вентилятора кондиционера отопителя (автоматическое управление температурой) 30
F13 Блок управления электрооборудованием правой задней двери 40
F14 Дополнительная аккумуляторная батарея 80
1 Реле — делитель в системе зарядки (с дополнительной аккумуляторной батареей)
2
3 Реле — делитель в системе зарядки (с дополнительной аккумуляторной батареей)
4-5 Специальное автомобильное оборудование
Тип 3
Назначение Ток, А
SF1 Разъем 10 контактный / Разъем 6 контактный 5
SF2 Разъем 10 контактный 30
SF3 Разъем 10 контактный либо аварийный регистратор данных 5/15
SF4 Разъем 10 контактный 15
SF5 5
SF6 Разъем 6 контактный 25
SF7 Розетка 12В, преобразователь напряжения 15/30
SF8 Блок управления отопителем (обогревателем) 20/25
SF9 Приточный вентилятор 25/30
SF10 Управление климатической установки 15/30
SF11 Предохранитель прикуривателя Каравелла/Мультиван 5
SF12 Разъем 10 контактный / Разъем 6 контактный 5
SF13-15 Местное реле
SF16 Бортовое зарядное устройство 30
SF17 Блок управления гидравлики крыши 30
SF18 Плафоны освещения 10
SF19 Охлаждаемый отсек 10
SF20 Водяной насос 5
SF21 Панель управления оборудованием кемпера 5
SF22 Розетка на 12В 15
SF23 15
SF24 Вентилятор крыши либо Розетка на 12В 10
SF25 Блок управления распознавания прицепа 15
SF26 20
SF27 20
SF28 7,5
SF29 Резерв
SF30 Блок управления голосового усилителя 5
SF31-32 Резерв
SF33 поясничная поддержка сидения водителя 15
SF34 Блок управления правой сдвижной двери 40
SF35 Блок управления зарядки второй АКБ 80
SF36 Блок управления левой сдвижной двери 40
SF37 Приточный вентилятор 40
SF38 38. Разъем 6 контактный
SF39 39. Резерв

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве находятся около аккумулятора три блока: основной, дополнительный реле и силовой. Все они отмечены на фото выше красной точкой.

Установка фаркопа

Производитель Westfalia, Германия. Крюк фаркопа быстросъемный.

Установка крепления для велосипедов

Стоимость с установкой - 80 000 руб. (производитель Vag)

Стоимость покраски комплекта - 25 000 руб. (при необходимости)

Комплект продается в серебряном цвете.

При необходимости, можем окрасить в любой цвет.

Установка крепления для запасного колеса

Стоимость с установкой - 15 000 руб.

Установка мультифункционального короба

между передними сиденьями

Средняя стоимость с установкой - 80 000 руб. (зависит от выбранных опций)

Короб перешивается в кожу и алькантару.

На данном экземпляре установлены следующие опции:

1) сабвуфер (вместо него можно установить, например, холодильник или сделать дополнительный отсек для хранения вещей)
2) подиум для телефона с беспроводной зарядкой
3) отсек с подстаканниками (оригинальная деталь VAG)
4) USB зарядки для пассажиров задней части салона

Установка подлокотника

Стоимость с установкой от 90 000 руб. (зависит от выбранных опций)

Для установки требуется демонтаж штатных подлокотников.

Доступны к установке следующие опции:

1) USB зарядка, прикуриватель внутри подлокотника и в задней части
2) Беспроводная зарядка для телефона
3) Отсек с подстаканниками для пассажиров второго ряда
4) Внутренняя подсветка
5) Заглушки для сидений вместо подлокотников

Подсветка салона Ambient Light

В комплект входит:

Фронт - скрытая фоновая подсветка дверей/торпедо
Тыл - видимая подсветка, встроенная в декоративные вставки
Потолок - отдельная активация/деактивация подсветки

Возможности:
- Изменение цвета
- Изменение яркости
- Память положения цвета/яркости
- Многоцветная динамическая подсветка
- Плавное включение/отключение подсветки

Стоимость "под ключ" - 150 000 руб.

Установка подсветки только передней/задней части салона - 90 000 руб.

Электропороги для Multivan T6

Стоимость с установкой - 120 000 руб.

Есть варианты исполнения с подсветкой и без

Дополнительно можно установить точечную подсветку порогов

Электропривод двери багажного отделения

Стоимость с установкой - 70 000 руб. (не оригинал)

Стоимость оригинального комплекта - по запросу

Установка откидных рамок

Стоимость комплекта перед/зад с установкой - 80 000 руб.

Есть различные варианты управления рамками и индикации об открытии/закрытии (обсуждается индивидуально)

Установка розетки 220в.

Стоимость с установкой - 30 000 руб.

Инвертор устанавливается в боковину кузова скрыто (за обшивкой).

На пластиковую обшивку устанавливается розетка, в удобном для вас месте.

Установка дополнительной розетки USB

Стоимость с установкой - 8 000 руб.

Установка беспроводной зарядки в кармашек торпедо

Стоимость с установкой 18 000 руб.

Зарядку можно установить в любое удобное для вас место.

Установка доводчиков передних дверей

(штыревые доводчики)

Стоимость с установкой на 2 двери - 40 000 руб.

Установка электропривода сдвижной двери

Стоимость с установкой - 120 000 руб.

Установка "маркизы" (навеса)

Стоимость оригинального комплекта с установкой - 115 000 руб.

Опционально - установка маркизы с палаткой

Установка оригинальной камеры заднего вида

Стоимость камеры с установкой - 30 000 руб.

Дополнительно можно установить омыватель камеры заднего вида - 8 000 руб.

Установка предпускового подогревателя Webasto

Стоимость с установкой - 80 000 руб.


Дополнительно можно установить охранную систему

для управления Webasto

Охранная система Prizrak с GSM и управлением Webasto

В комплект входит модуль GPS/Глонасс 270 для точного определения местоположения автомобиля

Стоимость с установкой - 45 000 руб.


Установка защитной сетки в бампер

Стоимость с установкой - 8 000 руб.

Сетки устанавливаются в решетку радиатора и передний бампер.

Видеорегистратор/радар-детектор NEOLINE

Стоимость зависит от выбранной модели

(скрытое подключение, активация при включении зажигания)



Установка доп. оборудования на VW Multivan/Caravelle

Наверняка каждый из вас желает усовершенствовать свой автомобиль, например, изменить что-либо в его внешнем виде или внутреннем содержимом. В таком случае на помощь придет услуга по установке дополнительного оборудования, которой вы можете воспользоваться, обратившись в специализированный сервисный центр.

Большая часть аксессуаров в современных авто установлена уже в заводской сборке. В настоящее время производители предлагают различные комплектации своих автомобилей, в которые могут включаться различные опции. Однако не каждому автовладельцу по карману приобрести «железного коня» в полной комплектации. Особенно это нецелесообразно в тех случаях, когда оборудованием по каким-либо причинам не пользуются.

Установка дополнительного оборудования предполагает монтаж автосигнализации, электропорогов, системы складывания зеркал, спутниковой навигации, видеорегистраторов и других систем, главной задачей которых является повышение комфорта при движении.

Самостоятельная установка дополнительного оборудования на VW Multivan/Caravelle позволяет самостоятельно выбрать комплектацию своего четырехколесного друга в соответствии с личными предпочтениями и размером бюджета. Владелец может сам решить, будет ли актуален в его случае монтаж того или иного оборудования, что позволит значительно сэкономить, при этом укомплектовав свой автомобиль самым необходимым.

Где заказать установку доп. оборудования на VW Multivan/Caravelle в Москве?

Мы оказываем профессиональные услуги по установке самого различного дополнительного оборудования, которое сделает ваш автомобиль современным и комфортным, а также принесет вам множество приятных моментов во время его эксплуатации.

В комплекс наших услуг по установке дополнительного оборудования на VW Multivan/Caravelle входит:

- установка подсветки салона;

- установка розетки 220в;

- установка HDMI розетки;

- установка дополнительной розетки USB;

- установка доводчиков передних дверей;

- установка предпускового подогревателя;

- установка защитной сетки в бампер и т.д.

Записаться на установку автомобильного оборудования в наш тюнинг центр или получить дополнительную информацию об услуге вы можете по указанным на сайте телефонам. Стоимость работы зависит от вида оборудования, которое вы хотите установить, поэтому рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

Читайте также: