Установка задних эсп лачетти

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Задние стеклоподъемники на Шевроле Лачетти

Пора бы уже забыть о том, что стекла в автомобиле нужно поднимать или опускать ручкой. Да, когда-то кнопка была редкостью, да я и сам ездил на нескольких отечественных автомобилях, где не было ЭСП. Но ведь сейчас это уже в прошлом, так что хватит машине быть динозавром. Речь идет именно о задних дверях, потому что на передних уже при покупке были установлены электростеклоподъемники.

Задние стеклоподъемники на Шевроле Лачетти

Я думал, что процесс установки у меня много времени не займет, потому что машина не очень старая, она 2007 года выпуска, соответственно, там наверняка должна быть вся необходимая проводка. Однако после снятия дверной карты я обнаружил, что никаких проводов тут нет, так что придется протягивать их своими руками. Стандартных разъемов для подключения блока также не было, так что нужно было установить и их.

Задние стеклоподъемники на Шевроле Лачетти

В итоге получилось, что новые разъемы я перепаял в блоках кнопок и проводах. Что касается установки механизма, то мне потребовалось шесть болтов на 10 длиной 15 миллиметров и две гайки на 10, чтобы можно было закрепить механизм на двери. Электростеклоподъемники прекрасно работают, на кнопках управления есть подсветка, так что задний пассажир и ночью сможет сориентироваться и управлять стеклами.

Задние стеклоподъемники на Шевроле Лачетти

Единственный момент, который все еще остался открытым - это что делать с отверстием, которое было на карте двери и предназначалось для ручки механического стеклоподъемника. Просто так ее оставлять не хочется, потому что она портит вид в салоне. Неужели из-за этого придется покупать две новые карты для задних дверей, где этих дырок уже не будет? Или может быть кто-то нашел подходящую заглушку или сделал ее своими руками. Как бы там ни было, отпишитесь об этом в комментариях, мне будет интересно узнать ваш вариант решения вопроса.

Задние стеклоподъемники на Шевроле Лачетти

Кстати, стеклоподъемники оказались довольно мощными. Если передние порой передвигаются туговато, особенно после дождя, то с задними никаких проблем нет, там даже пальцы можно отрубить, если оставить их в проеме.

Стеклоподъёмники без зажигания

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

13.07.2016
. . Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как не удобно пользоваться стеклоподъёмниками на многих марках автомобилей. В частности речь пойдёт о Шевроле Лачетти.Те, кто не курит, затруднения испытывают только в тёплое время года, а вот курящие и зимой и летом, а всех хуже приходится таксистам. Они весь рабочий день проводят в седле своего железного коня. Обычно как получается? Завел машину, поехал, вроде жарковато, приоткрыл окно, подъехал, допустим, к магазину, припарковался. И обычно все сразу глушат двигатель, вынимают ключ зажигания из замка и выходят из машины. А когда начинают запирать двери, то видят, что окно-то открыто. И теперь нужно опять садиться в машину, вставлять ключ в зажигание, включать его, а это приведёт к лишнему, ненужному запуску электро-бензонасоса, потом поднять стекло, выключить зажигание, вынуть ключ, выйти из машины, запереть. Согласитесь, что не очень удобно. А если ожидаете в машине свою жену, которая забежала на 5 минут в магазин, а вы уже второй час сидите и думаете, сколько можно всего купить за это время,

. . А после переделки, когда кнопка запрета нажата, будет работать только клавиша водительского стеклоподъёмника, только одна эта клавиша, и светодиоды гореть не будут. но стоит отжать кнопку запрета, то сразу будут работать все клавиши, и на водительской двери и на пассажирских и загорятся диоды, говоря о том, что и пассажирам можно пользоваться стеклоподъёмниками. Стоит снова нажать кнопку, как сразу потухнут диоды и будет работать только клавиша водительского стеклоподъёмника. Теперь в любой момент вы сможете поднимать и отпускать стёкла когда захочется, не зависимо от ключа зажигания, и одним нажатием кнопки запрета выключить светодиоды. Для тех, кто захочет в своей машине сам переделать работу стеклоподъёмников, я снял подробную видео-инструкцию. Знаний никаких не нужно, нужны только руки, перемычка с опаянными концами, крестовая отвёртка и две канцелярских иголки с загнутым ушком на конце, чтобы не уколоть палец. Видео-инструкция стоит 250 руб. Кого заинтересовало переходите на страницу Инструкция по оплате. для поддержки сайта. Кто живёт в Костроме и не хочет сам переделывать, может нажать на контакты вверху страницы и позвонить мне по телефону. Можем договориться о времени, месте и за 300 руб. я всё сделаю сам.
. . Первую часть видео о том, как сделать и куда вставить перемычку можете посмотреть по видео :

Установка задних эсп лачетти

Извиняюсь , пока писал мысль от стеклоподъемников, почему-то плавно перетекла к ЦЗ.

Дороговато выйдет, менять весь жгут. Обычно не полные комплектации покупают не от избытка денег, и менять жгут врядли кто-то будет.

Если владельцу пофигу на гарантию, я бы заколхозил стеклоподъемники сам. Но ГАРАНТИЯ магическое слово , и от неё редко отказываются.

Вот вы люди заморачиваетесь.
У меня Ауди А6 была, 2,5 литра, климат-контроль, автомат, подогрев сидений, так там сзади стекла на веслах были.
Сейчас фьюжн, так там даже в топовой комплектации задние электростеклоподъемники заказать нельзя.

Всегда можно купить _универсальные_ комплекты, продаются во многих магазинах ЗП, но кому нужен этот колхоз?
А если делать как надо, т.е кнопки с подсветкой, управление с водительской двери, то выйдет дорого и геморно.

Все равно бОльшую часть времени в машине ездят 1-2 человека.

Кто знает, что необходимо докупить и где и по чём ? для того чтобы установить электростеклоподъёмники задних дверей.

Хочу самостоятельно установить задние электростеклоподъёмники.

Для этого (предположительно) нужны следующие детали:

левый мотор: 96549518 - 1905 р.
правый мотор: 96549519 - 2245 р.

левая трапеция: 96548165 - 882 р.
правая трапеция: 96548166 - 938 р.

кнопки в задние двери: 96417454 - 850 р. (НУЖНО ДВЕ)

блок кнопок вперёд: 96552811 - 1296 р. (96552814 - 2700 р. у дилера)
вставка в переднюю дверь: 96615370 - 312 р.

Помогите выбрать блок кнопок в переднюю дверь.
В каталоге есть 4 подходящих номера:

PART NO. | DRV | 4N 4H 5W | I II III | OPTION
--------------------------------------
96552811 | L | B B . | X . . | &A32
96417639 | L | B B B | X . . | &A32
96552814 | L | B B . | . X X | &A66
96418302 | L | B B B | . X X | &A66

Из расшифровок:
A32 - WINDOW-POWER OPERATED,FRT
A66 - WINDOW-POWER,1 TOUCH,DOWN

Отбрасывая вариант с "вагоном (5W)", остаётся 2 номера: 96552811 и 96552814. Их цена отличается почти в 2 раза. Не знаю, что выбирать.
---------
Вообще, что думаете по поводу идеи и у кого какой есть опыт?

Почему не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти с водительской стороны

Стекло водительской двери на Шевроле Лачетти

Стеклоподъемник на этом автомобиле может устанавливаться или на две передние двери, или на все четыре. Тут всё будет зависеть от комплектации авто. При этом схемы включения приводов будут определённым образом отличаться.

Особенности работы стеклоподъёмников на Шевроле Лачетти

Следует отметить, что питание подаётся через предохранитель Ef14 только на три двери (одну переднюю справа), так как питание на электродвигатель стеклоподъемника водительской стороны подаётся через другой предохранитель Ef9 . Оба эти предохранителя находятся в блоке в подкапотном пространстве.

Если перегорит предохранитель Ef9 , то питание не будет поступать только на водительскую дверку, а если перегорит предохранитель Ef14 , то питание не будет поступать на все остальные дверки.

Электрическая схема электропривода стеклоподъемников Шевроле Лачетти

Схема электроприводов стеклоподъемников.

Предохранители и реле

Напряжение на два предохранителя поступает с реле К8 . Оно также располагается в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Контакты на данном реле могут тоже не замыкаться по причине перегорания F6 . Именно через него и проходит ток, который питает обмотку реле. F6 размещается в монтажном блоке на боку левой передней панели в салоне.

Предохранители в монтажном блоке салона Шевроле Лачетти

В салоне монтажный блок находится с левого торца приборной панели.

Повреждение проводов

С учётом того, что дверь водителя открывается или закрывается чаще, чем другие, то это может привести к повреждению проводов, которые идут с кузова на контакты каркаса двери. Чтобы провести диагностику и выявить неисправные провода, следует нажать на кнопку опускания стекла и включить зажигание. Кнопку удерживают в таком состоянии и открывают или закрывают двери. Если на проводах есть повреждения, то это будет слышно при включении стеклоподъемника.

Жгут проводов стеклоподъемника между дверью и кузовом Шевроле Лачетти

Если стеклоподъемник не работает, следует проверить целостность проводов.

Если такой способ проверки не принёс результатов, то следует снять гофру, которая закрывает пучок проводов подходящих к водительской двери, и визуально оценить состояние проводов.

Плохой контакт на кнопках

Кнопки управления стеклоподъёмниками на Шевроле Лачетти

Частая проблема в поломке контактов кнопок. Требуется прозвонка!

Также двигатель подъёмника со стороны водителя на Шевроле Лачетти может не работать из-за того, что плохой контакт в кнопках. Тут потребуется осмотреть контакты, а также проверить тестером работу кнопок.

Если по проводу, который подаёт ток с кнопки на мотор идёт напряжение, то следует снять обивку двери и проверить сам электродвигатель.

Для этого на него надо пустить ток напрямую от аккумулятора. Таким образом можно проверить, исправен ли мотор или сама кнопка не пропускает ток.

Не работают стеклоподъемники на Шевроле Лачетти

Не работают стеклоподъемники на Шевроле Лачетти

В зависимости от комплектации автомобиля Шевроле Лачетти, на него могут устанавливаться два (передние двери) или четыре (все двери) стеклоподъёмника, электрические схемы включения которых, будут немного отличаться тем, что через предохранитель Ef14 (20А) питание станет подаваться не только на электродвигатель правой передней двери, но ещё и на электродвигатели, установленные в задних дверях.

А электродвигатель стеклоподъёмника водительской двери всегда получает питание через другой предохранитель Ef9 (20А). Оба этих предохранителя располагаются в монтажном блоке моторного отсека. Поэтому, в случае перегорания предохранителя Ef9, не будут включаться только электродвигатель стеклоподъёмника левой передней двери, а при перегорании предохранителя Ef14 прекратят работу остальные три стеклоподъёмника.

Напряжение на предохранители Ef14 и Ef9 подаётся через контакты реле стеклоподъёмников К8, которое также находится в монтажном блоке моторного отсека. Контакты этого реле могут не замкнуться по причине перегорания предохранителя F6 (10А), через который подаётся напряжение на обмотку реле К8 или выходе из строя самого реле К8. Предохранитель F6 , расположен в монтажном блоке салона с левого торца передней панели.

Учитывая то, что водительская дверь открывается и закрывается гораздо чаще, чем остальные двери автомобиля, что может привести к обрыву проводов, идущих к кнопкам переключателя из стойки кузова внутрь каркаса двери. Диагностику этой неисправности, можно провести следующим образом: включаете зажигание, нажимаете и удерживаете кнопку переключателя в положении «опустить стекло» и в этот момент то открываете, то закрываете дверь. Только делать это нужно не спеша, как бы пытаясь поймать контакт в разорванных проводах. Если это не помогло опустить стекло, то отсоедините резиновую гофру, закрывающую этот пучок проводов, от двери и убедитесь визуально, что провода целые.

К отказу работы стеклоподъёмников иногда приводить наличие плохого контакта в кнопках переключателя. Чтобы проверить это предположение, переключатель необходимо снять и осмотреть контакты не только визуально, но ещё и слегка почистить их. Если это не помогло, тогда потребуется тестер, для проверки наличия напряжения на клемме 3 переключателя установленного на водительской двери. При отсутствии напряжения на этом контакте, придётся прозвонить соответствующий провод.

При наличии напряжения на клемме 3 переключателя и нормальном состоянии контактов кнопок включения в работу стеклоподъёмника, придётся снимать обшивку двери и проверять, путём подачи напряжение напрямую с аккумуляторной батареи на клеммы электродвигателя для того, чтобы выяснить, исправен ли он.

Как закрыть окно если сломался электростеклоподъемник



Панель управления стеклоподъемниками

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.



Общее устройство системы ЭП

Как закрыть стекло, если не работает стеклоподъемник

Если отказал подъемный механизм и нет возможности сразу обратиться к мастеру, остается 2 выхода из ситуации:

  • отремонтировать самому;
  • найти временное решение.

Не вскрывая дверь

Если окно не полностью погружено внутрь двери, попробуйте такой метод:

  1. Откройте дверь.
  2. Зажмите стекло между ладонями с внешней и внутренней стороны.
  3. Постепенно подтягивайте вверх до упора.


Как закрыть стекло в машине руками

Вероятность возвращения стекла в исходное положение зависит от характера неисправности подъемного механизма.

Если окно открыто совсем, сделайте следующее:

  1. Возьмите прочную бечевку или леску.
  2. Из проволоки, скрепки, шпильки согните крючок.
  3. Прочно прикрепите крюк к леске.
  4. Заправьте приспособление внутрь двери.
  5. Зацепите стекло снизу.
  6. Подтяните его наверх.

Со вскрытием двери

Лучший способ закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник — купить комплект для ремонта и устранить неисправность самому.


Если нет запасных деталей, действуйте так:

  1. Подготовьте отвертку и пассатижи.
  2. Осторожно снимите дверную панель.
  3. Отогните стопорную планку.
  4. Раскрутите крепежный болт, снимите рамку.
  5. Поднимите стекло и прочно зафиксируйте подпоркой.

В качестве опоры возьмите любой предмет нужного размера.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник


Поломка окон в машине может быть кошмаром, независимо от того, застряли они или нет. Если они застрянут, можно попрощаться с удобством проезда через автокассы быстрого обслуживания, а если они застрянут, дождливый день может внезапно стать ухудшиться в несколько раз.

Независимо от того, есть ли электрические стеклоподъемники или окна с ручным управлением, можно понять, почему окна не будут складываться, если будут следовать некоторым простым советам. Если повезет, можно будет сразу же свернуть застрявшее окно без каких-либо специальных инструментов.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.



Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Что делать если стеклоподъемник не работает

Некоторые автомобили (чаще всего) имеют двусторонние переключатели стеклоподъемников. Это функция комфорта, но иногда без видимой причины эта функция комфорта перестает работать.


Это может быть связано с несколькими причинами, но все они связаны с депрограммированием работы окна. Будь то из-за падения напряжения в электрической цепи, замены батареи или просто отсоединения батареи в один прекрасный день, эта функция может перестает работать.

Но не стоит паниковать, решение проще, чем можно было бы ожидать, и займет всего несколько секунд.

Нет необходимости ни в инструменте, ни в перепрограммировании программного обеспечения , ни в более сложных процессах.


Их решение так же просто, как:

  1. Привести окно в нижнее положение.
  2. Нажать кнопку «вниз» до ее второй позиции (функция комфортного опускания) и держать ее нажатой в течение 3-5 секунд.
  3. Установить окно в верхнее положение.
  4. Нажать кнопку вверх до ее второй позиции (функция комфорта вверх) и удерживать ее в течение 3-5 секунд.

Если все прошло хорошо, то получиться наслаждаться окнами, которые поднимаются и опускаются. В случае необходимости, нужно повторить со стеклоподъемником, пока все функциональные возможности не будут восстановлены.


Второй вариант

Процедура, которой необходимо следовать, — это остановиться в безопасном месте и открыть дверь с поврежденным окном. Как только это будет сделано, нужно встать между дверью и салоном автомобиля.

Нужно взять окно с каждой стороны, для чего положить одну руку снаружи, а другую — внутрь, на одинаковую высоту и положение, чтобы можно было нажать и попытаться переместить его и поднять его, пока оно не закроется.

Движение должно быть медленным и плавным, крепко держа стекло в руках, не скользя. Идея заключается в том, чтобы при попытке переместить стекло в нужное положение медленно включить передачу на стеклоподъемнике, и оно начнет расти в результате давления, которое оказывается.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.



1. Сначала снимите обшивку дверей.



2. Отключите все провода.



3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Простой способ поднять стекло, если отказал стеклоподъемник

Привет, автовладельцы!

Сегодня я вам расскажу о том, как можно буквально за пару минут поднять стекло, если гавкнул стеклоподъемник.

Иногда случается, что по пути куда-то отказывает стеклоподъемник. Причин может быть несколько и без сервиса их определить очень проблематично, ведь в современных машинах множество электронных узлов, в которые даже заглядывать страшно, так как можно что-то повредить и влететь на дорогой

Стеклоподъемники отказывают очень редко, чаще всего выходят из строя кнопки управления стеклоподъемниками, ведь их мы нажимаем постоянно, тем более если машина не новая, то риск поломки намного больше.

Но что делать, если стекло опустили, а обратно оно не поднимается?

В таком случае нельзя опускать стекло еще ниже, ведь поднять его без снятия обшивки вряд ли получится.

Чтобы поднять стекло придется его обхватить с двух сторон и тянуть вверх до полного подъема, но это всего лишь полдела.

Чтобы стекло не опустилось обратно нужно его чем-нибудь зафиксировать. Желательно из мягкого, но плотного материала.

Если у вас в машине завалялся блокнот, то он отлично справится с этой задачей. Нужно открыть его и несколько страниц вставить между уплотнительной резинкой и стеклом

, главное, чтобы страницы входили плотно иначе на кочках стекло может опуститься.

Сделав такую не хитрую манипуляцию, можно спокойно ехать в сервис и уже там устранять неисправность.

Спасибо за внимание!

Если совет вам понравился, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал, я буду очень благодарен!

Схема электрооборудования Chevrolet lacetti (шевролет лачетти).

Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Схема выключателя замка зажигания


Запуска двигателя и зарядки аккумулятора.


Система зажигания.


Датчики (2) системы управления двигателем.


Датчики (1) системы управления двигателем.


Топливный насос и форсунки.


Топливный модуль, клапан продувки адсорбера и датчик неровной дороги.


Топливный модуль, клапан системы рециркуляции отработавших газов.


Клапан системы изменения длины впускного трубопровода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.


Электровентилятор (1) системы охлаждения двигателя.


Электровентилятор (2) системы охлаждения двигателя.


Габаритное освещение и подсветка номерного знака.


Подсветка приборов и органов управления (без регулятора яркости).


Подсветка приборов и органов управления (с регулятором яркости).


Ближний и дальний свет фар.


Электрокорректор фар.


Противотуманные фары и фонари.


Сигналы торможения.


Аварийная сигнализация.


Звуковой сигнал.


Освещение салона.


Освещение салона с задержкой выключения.


Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях без климат- контроля).


Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях без климат- контроля).


Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях с климат- контролем).


Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях с климат- контролем).


Обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.


Электропривод боковых зеркал заднего вида.


Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками передних дверей).


Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками всех дверей).


Электропривод складывания зеркал.


Система автоматического включения ближнего света фар.


Щиток приборов (электрические цепи приборов).


Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 1).


Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 2).


Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 3).


Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 4).


Электронные часы.


Блок управления климатической установкой (автомобили без климат-контроля).


Блок управления климатической установкой (автомобили с кондиционером).

Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

Подходящий разъём мне удалось найти на авторынке. Модификация водительской двери Разъём к блоку кнопок я не нашёл: Моторчик нужно прикрутить тремя болтами к самому механизму стеклоподъёмника:

Chevrolet Lacetti SW -Исчадие- › Бортжурнал › Как исправлялся стеклоподъемник (Рассказ в двух действиях).

Красный провод с 4 контакта — на 3 контакт Оранжевый провод с 5 — на 10 контакт Синий провод с 6 — на 2 контакт Коричневый провод с 1 — на 1 контакт Голубой провод с 3 — на 6 контакт Синий провод со 2 — на 7 контакт Фиолетовый провод с 8 — на 4 контакт Чёрный провод с 7 — на 11 контакт Со старыми проводами покончено, теперь осталось подключить провода от задних дверей: Так как одна проводка задней двери у меня была, правда без фишки которая вставляется в стойку, было принято решение перепаять свою штатную фишку, а провода стеклоподъемников пропустить через отверстия в самой фишке.

В каждую заднюю дверь нам нужно завести по 4 провода чёрный, зелёный, синий, фиолетовый. Вставляем новый механизм уже стеклоподъемник шевроле лачетти электромотором тут надо изловчиться и впихнуть его в дверь, пользуясь гибкостью тросика и прикручиваем его: Остальные три провода от правой задней двери нужно также вывести к разъёму C

Сами стеклоподъемники, фишки на кнопки, сами кнопки и проводка передней водительской двери была приобретена на разборке.

Сам мехизм Проводка водительской двери от CDX, но без фишки кнопки ЦЗ Кнопка оказалась с нубиры, без подсветки что очень огорчило Проводка задней двери и фишка для кнопки Кнопки в переднюю дверь и рамка под них на всех разборках с праворуких машин, что мне не очень подходило. Решено рамку и кнопку ЦЗ купить на Ексисте.

Рамка под блок кнопок стеклоподъемников и кнопку ЦЗ для седана Штатная кнопка ЦЗ Самое сложное было найти сами кнопки, но тот кто ищет тот всегда найдет.

Советы для автомобилистов

Дополнительно понадобились провода разных цветов. Установку начал с задних дверей. Так как одна проводка задней двери у меня была, правда без фишки которая вставляется в стойку, было принято решение перепаять свою штатную фишку, а провода стеклоподъемников пропустить через отверстия в самой фишке. Проводку второй двери сделал сам используя родную фишку.

Пропуск проводов через штатные отверстия в фишке. Для их открытия необходимо изъять и выбросить желтенькую пластмаску фиксирующую провода.

Проводка в сборе Новый подъемник, для установки понадобилось дополнительно по 1й гайке на каждую дверь Черные провода зажал под крепление ремня безопасности, а три остальных фиолетовый, зеленый, синий с каждой двери провел под порожек водителя.

Провода правой двери провел провел по штатной проводке под передними сидениями, для чего их необходимо снять. На фото видно выступ пола по которому проходят провода под ковром. Новый вид без мясорубок Заглушку использовал разрезаную пополам заглушку кнопки.

Синий провод с кажной двери подключил к синему пассажирской двери, а 4 остальных подведено к фишке водительской двери. Установка бесплатная, так как делал всё сам: Сделать проводку Проводку будем делать, следуя официальной схеме.

В каждую заднюю дверь нам нужно завести по 4 провода чёрный, зелёный, синий, фиолетовый. С другой стороны, по 2 провода нужно завести в водительскую дверь, по 1-му синему — вывести к разъёму C слева от ного водителя и по 1-му чёрному подключить к «земле».

В штатной проводке после разъёма C к водительской двери некоторые провода меняют свой цвет. Мы менять цвета не будем, так как подключение через разъём не реализовано.

Начнём с левой стороны. Снимаем порог заднего дверного проёма и переднего тоже. Прокладываем гофру от задней части до передней: Также снимаем панель-накладку центральной стойки всё на защёлках: Откручиваем 2 болта показаны стрелками и вынимаем блок ремня безопасности: Снимаем гофру и вытаскиваем разъём, помогая другой рукой изнутри стойки.

Лентяйка Lacetti

С задней части разъёма выковыриваем и откладываем или выкидываем жёлтую штуковину показана стрелками , освобождая место для наших 4-х проводов: Разъём по бокам имеет как раз 4 отверстия, куда отлично пролазят провода.

Хорошо видно, что провода абсолютно не мешают разъёму встать на место.

С помощью стального зонда-проволоки выводим три провода кроме чёрного — к ногам водителя, к разъёму C Ставим на место блок ремня безпасности.

Наш жгут крепим стяжками розовая линия: Чёрный провод от левой задней двери нужно подключить к «земле» G Чтобы добраться до неё, нужно снять подушку заднего дивана просто потянуть её вверх, если кто-то не в курсе , открутить один винтик, фиксирующий пластиковую панель и открутить болт ремня безопасности: Отгибаем панель вбок, проводим через гофру наш чёрный провод от центральной стойки и обжимаем его клеммой: Находим болт «земли» G он там один и прикручиваем под него обжатый провод: Всё, с проводкой по левому борту покончено.

Аналогичным образом вводим провода в правую заднюю дверь. Чёрный провод от неё надо подключить к «земле» G Отодвигаем переднее пассажирское сиденье назад до упора и находим под прорезанной обшивкой эту самую «землю».

Чёрный провод выводим от стойки через гофру и проводим под обшивкой, как показано розовой линией: Обжимаем его клеммой и прикручиваем под болт: Остальные три провода от правой задней двери нужно также вывести к разъёму C Снимаем панельку справа от ног переднего пассажира и сначала выводим эти провода туда: Снимаем полностью бардачок не забываем предварительно вытащить салонный предохранитель F Гофру пропускаем справа налево.

Один конец гофры выводим к ногам пассажира здесь и далее проложенная гофра отмечена для наглядности розовой линией: Проводим за бардачком, закрепляя стяжками: Проводим под рулевым валом и выводим к разъёму C Крепим стяжками, отрезаем лишнее и выводим наши 3 провода: Синие провод от задних дверей необходимо подключить к синему проводу, идущему от передней пассажирской двери. В штатном варианте это подключение реализуется через колодку S видно на схеме.

Найденный провод зачищаем розовая стрелка , прикручиваем к нему синие провода от задних дверей зелёные стрелки и всё изолируем.

Chevrolet Lacetti 2007, 109 л. с. — электрика и электроника

Вытаскиваем разъём от водительской двери к передней стойке целиком, не разъединяя , плоскогубцами аккуратно отламываем у него небольшой уголок розовый контур.

Две оставшиеся пары проводов от задних дверей зелёные и фиолетовые жгутуем вместе, выводим через переднюю стойку к двери, пропускаем жгут через гофру и протаскиваем его в водительскую дверь.

Сначала натягиваем гофру, а потом вставляем на место разъём, положив наш жгут как раз в обломанном уголке: Жгут выводим в район блока кнопок зелёная стрелка.

В технологическом отверстии крепим его стяжкой к кусочку сложенного вдвое провода синяя стрелка , чтобы не мешался открыванию стекла. Кстати, заранее неплохо как то пометить провода, чтобы отличать левую и правую дверь -: Всё, самая сложная часть работы завершена.

Можно всё собирать кроме водительской двери, если собираетесь сразу подключать блок кнопок. Модификация задних дверей Сначала сделаем разъёмчики для кнопочек: Немного их доработать надо. Уменьшаем защёлку в размерах и пропиливаем канавку полотном от ножовки по металлу можно: В разъёме 4 симметричных отверстия.

Разгибаем контакты, чтобы они попадали точно в эти отверстия: Примеряем, чтобы всё подходило: Моторчик нужно прикрутить тремя болтами к самому механизму стеклоподъёмника: Берём синий фиксатор резьбы и смазываем подходящие болтики: Теперь идём в машину разбирать дверь.

Откручиваем всё, что помешает снятию плёнки, снимаем снизу вверх плёнку можно не до конца , а также откручиваем звуковой динамик для удобства жгутовки проводов. Опускаем стекло до уровня, чтобы в технолологическом отверстии был виден винт, крепящий стекло к механизму стеклоподъёмника.

не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

Наименование работСтоимость, руб.
Снятие/установка стеклоподъёмника двери, н/ч 1000

При активной эксплуатации автомобиля периодически требуется замена стеклоподъемника Мицубиси, независимо от особенностей конфигурации механизма (тросовый, реечный или рычажный).

На сегодняшний день практически повсеместное распространение получили автоматические стеклоподъемники, которые приводятся в движение одним нажатием кнопки. Это очень удобно и позволяет существенно повысить комфорт внутри салона. Причиной для проведения ремонтных операций могут стать такие поломки:

  • Проблемы с подниманием и опусканием стекла.
  • Отсутствие реакции на нажатие кнопки.
  • Появление характерного гула при отсутствии реакции на нажатие кнопки.

Выделяют электрические и механические типы неисправностей. В первом случае замена стеклоподъемника Mitsubishi предполагает тщательную проверку всей проводки и самого электромотора. При обнаружении каких-либо дефектов на поверхности проводов они подлежат немедленной замене.

Если же проблема кроется в двигателе, может потребоваться его разбор, ремонт или полная замена самого механизма.

Отметим, что на практике чаще встречаются неисправности второго типа, механические, которые связаны с выходом из строя, деформацией и повреждением различных пластиковых деталей и шестеренок.

В некоторых случаях автомобилю может потребоваться замена стеклоподъемника Mitsubishi, которая направлена на полную замену изношенного или поврежденного в результате аварии механизма.

При этом важно подирать узел соответствующей конфигурации и осуществлять его замену в соответствии с установленным алгоритмом работ. Поэтому замена стеклоподъемника Мицубиси в обязательном порядке должна производиться в сервис-центре.

В условиях нашей мастерской вас ожидают квалифицированные специалисты, фирменные комплектующие, строгое соблюдение техрегламента и гарантия качественно произведенных работ.

Профессиональная замена блока стеклоподъемника Митсубиси позволяет устранить все неисправности и поломки в сжатые сроки. При этом очень строго контролируется качество работ и используются оригинальные запчасти.

В случае обрыва тросика механизма осуществляется его замена – данная запчасть не предусматривает возможности проведения ремонтных работ и в случае выхода из строя просто меняется на новую.

При этом важно производить проверку остальных комплектующих, которые приводят в движение механизм поднятия и опускания стекла, что позволяет снизить риск вторичного обращения к специалистам.

Замена стеклоподъемника Митсубиси

Профессиональная замена стеклоподъемника Мицубиси позволяет оперативно устранить поломки, гарантируя при этом высокое качество выполняемых работ.

Любители, которые часто берутся за самостоятельное устранение неисправностей, допускают ошибки, влекущие за собой новые расходы и обращение к специалистам.

Даже самое тщательное изучение всех технических тонкостей процесса ремонта и особенностей каждого механизма не страхует вас от основных ошибок, поэтому лучше всего доверять все работы профессионалам из сервис-центра.

Очень часто замена стеклоподъемника Mitsubishi заключается в замене тросика, который в процессе частого открывания и закрывания окон истончается и попросту обрывается. Данная операция проста в исполнении и не требует наличия специализированного инструмента. При этом важно выбирать оригинальные комплектующие, которые отличаются высоким качеством и надежностью.

Выполняя такую операцию, как замена стеклоподъемника Митсубиси, необходимо тщательно проверять состояние всех деталей – это позволит вам обезопасить себя от скорой вторичной поломки, что сэкономит ваше время и деньги. При выходе из строя рычагов (механический привод) или кнопки (электрический привод) просто осуществляется замена данных комплектующих на новые.

Стоит отметить, что данная поломка наблюдается крайне редко.

В условиях нашего сервисного центра для вас доступна замена стеклоподъемника Mitsubishi.

Механики обладают огромным опытом выполнения данных видов работ, быстро определяют причину поломки, подбирают запчасти для их устранения или устанавливают новые механизмы взамен выведенных из строя.

Целые запчасти проходят тщательный осмотр, с их поверхности необходимо удалить остатки смазочных материалов, а после установки на свои места и завершения ремонта необходимо выполнить повторную смазку.

У нас производится замена блока стеклоподъемника Митсубиси, полностью соответствующая принятому регламенту.

Механики очень тщательно подходят к вопросу ремонта, грамотно подбирают новые механизмы и выполняют их установку в соответствии с установленной последовательностью действий.

При этом мы предлагаем гарантию на предоставленные услуги и замененные запчасти, а также выполняем все виды работ по довольно привлекательным расценкам. У нас действуют лучшие условия ремонта для всех владельцев автомобилей данной марки.

Читайте также: