Установка задних подкрылков на ниссан х трейл т30

Обновлено: 06.07.2024

Установка задних подкрылков

Всем привет!
Давно хотел поставить задние подкрылки (локеры), но была проблема — нет у нас их в продаже. Не так давно нашел возможность заказывать товары из Экзиста. Выходит конечно дороже чем их ценник, но все равно был очень рад. Сразу заказал задние подкрылки, защиту заднего бампера, второй фонарь заднего хода, ну и по мелочи. Подкрылки и защита пришли, фонарь скоро обещают. Установка защиты это совсем другая история, жду фонарь и подсвечивающиеся катафоты, чтобы все вместе одним махом с парктроником и ксеноном в задний ход сделать, второй раз снимать бампер очень не хочется. А пока решил не терять время (скоро будет холодно) и установить подкрылки. По примеру форумчан сразу решил их зашумить. Подкрылки фирмы Новлайн, качество понравилось, прилегают плотно, инструкция по установке прилагается.

На шумку обоих подкрылков ушло около 9 маленьких листов (вроде 36 х 26,5 см) виброизоляции Шумофф М2 (2 мм). Виброизоляцией покрывал локер практически полностью, избегая мест крепления штатных саморезов и кромки подкрылка, который заправляется под пластиковую накладку арки.

Вторым слоем положил Шумоффскую версию сплэна или изолона. Всего на два локера ушло три стандартных листа (вроде 73 х 53 см), толщина 5 мм.

Так как машина у меня новая, антигравием пользоваться не пришлось, родная мастика покрывает всю арку хорошим слоем. Вымыл арки мойкой высокого давления, высушил и вроде все готово к установке.

Далее нам необходимо открутить брызговик, для этого понадобится торкс на 20 и маленькая трещотка с головкой на 10.

Выкручиваем три самореза брызговика торксом.

С обратной стороны брызговика головкой откручиваем болт и снимаем брызговик.

Затем торксом ослабляем или совсем выкручиваем саморезы в верхней и передней части арки колеса.

Пластиковую накладку арки колеса полностью снимать не надо, в этом нет необходимости, а вот пистоны сломать очень просто. Достаточно отстегнуть накладку только с бампера, с самого крыла не надо.

Делается это для того, чтобы легче было завести заднюю часть подкрылка под накладку арки, там где подкрылок имеет разрез и две дырки для крепления брызговика.
Теперь аккуратно вставляем подкрылок в арку, заправляем его края под пластиковую накладку арки и центруем по отверстиям. Важно завести кромку подкрылка между металлом самой арки и пластиковой накладкой арки. После небольших танцев с бубном, с помощью тонкой плоской отвертки или в моем случае китайского специнструмента для снятия пластиковых деталей все получается. С левой стороны немного не совпал вырез в локере, который сделан для обхода верхнего самореза держащего пластиковую накладку, пришлось немного подрезать ножом. Прикручиваем штатные саморезы на место и локер теперь держится хорошо. Теперь нужно взять дрель со сверлом на 3 или 3,5 и просверлить отверстия в раме. Точки для крепления двух нештатных саморезов, а в нашем случае и точка для сверления выбиты на самом подкрылке. Сверлим прямо через подкрылок и потом прикручиваем два самореза идущих в комплекте с подкрылком.

Теперь прикручиваем брызговик с обратной стороны болтом на 10, устанавливаем колесо на место и наслаждаемся проделанной работой.

С правой стороны все тоже самое. Единственная разница, что в правой арке проходит сдвоенная труба заливной горловины топливного бака. Ее надо очистить очень хорошо по всей длине и особенно у самой горловины, там собирается много грязи и песка. Штатную пластиковую защиту трубок идущих к заливной горловине снимать не надо, подкрылок прекрасно устанавливается поверх нее.
Мои небольшие опасения, что шумка, которая в общем дала прирост по толщине подкрылка в 7 мм (вибра 2 мм и звукоизоляция 5 мм) будет мешать не оправдались, все встало ровно, без перекосов, выпуклостей и изгибов и это очень радует. Ничего сдирать или отрезать не пришлось. Надеюсь, что шумка даст небольшой эффект и камешки по аркам будут слышаться меньше. Осталось сделать шумку салона (багажника и пола) и задней двери, но это уже в следующих сериях (будет отчет по шумке).
Спасибо за внимание.

Установка заднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Установка заднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Установите под передние колеса противооткатные упоры.

Замена заднего амортизатора на Ниссан Х-Трейл

3. Баллонным ключом ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса (автомобиль должен стоять на земле).

Установка заднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

Установка заднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Снятие заднего брызговика Ниссан Х-Трейл

1. Ключом Torx T20 выверните 3 винта крепления заднего брызговика.

Установка заднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Головкой на 10 мм выверните болт крепления брызговика к кузову.

Замена задних брызговиков Ниссан Х-Трейл

3. Снимите задний брызговик.

Замена задних брызговиков Ниссан Х-Трейл

Установка заднего подкрылка Ниссан Х-Трейл

1. Ключом Torx T20 ослабьте или выкрутите саморезы в верхней и передней части арки колеса.

Установка заднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Очистите поверхность для установки заднего подкрылка Ниссан Х-Трейл.

Установка заднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Подготовьте задний подкрылок.

Установка заднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Установите подкрылок Ниссан Х-Трейл на место.

Установка заднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Вкрутите 2 самореза по указанным отметкам на подкрылке.

Установка заднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Расправьте края подкрылка в арке колеса и зафиксируйте его саморезами.

Установка заднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Установите задний брызговик и колесо в порядке, обратном снятию.

Установка задних подкрылков на ниссан х трейл т30

Буду изредка делиться опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания Т31. Возможно кому-то будет полезно.

Итак, для начала:

Т31 12г.в., 2,5CVT. Новый.

Что сделано сразу:
1.Установлен клапан (от Тойота) на омывайку заднего стекла.
В стандарте клапан отсутствует, поэтому вода не сразу льется на стекло. Чтобы не царапать его, лучше установить клапан.
2.Установил топливный фильтр (от ВАЗ) на систему омывайки в целом.
Это для исключения вероятности засора брызгалок.
3.Заменил штатные "писалки" лобового стекла на веерные (От Ноута 28932-9U000).
Родные брызгалки - создают по две невнятных струйки. Правда и веерные работают
немного слабее обычного, но всеже намного лучше, быстрее и равномернее обливают стекло.
4.Установил поперечины на крышу под бокс.

Пробег 10000км.
1.Заменил салонный фильтр (Ор.: 27277 EN000? Не ор.: J1341020).
Больших проблем с заменой нет, но пришлось "применить мозг". Довольно специфичная установка.

2.Заменил воздушный фильтр (Ор.: 16546 30P00).
Имейте ввиду, неоригинальных фильтров я не нашел! Точнее их предлагают много, но они НЕ ПОДХОДЯТ! Только оригинальный подошел. Разница в высоте уплотнительной резинки у ОР: высота 31мм., у НЕ ОР: 35мм.). Неоригинальные не встают на место.

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 49 секунд:

Если вы по какой-либо причине снимали клемму АКБ (например при заряде или замене АКБ, или замене салонного фильтра отключали датчик педали газа и загорелась лампа ЧЕК, а чтобы сбросить его вам нужно снять клемму), то после этого нужно:

1.Калибровать работу автоматического закрывания окна водительской двери.
-Повернуть ключ зажигания
-Нажать на кнопку опускания стекла и удерживать после открытия еще 10сек.
-Отпустить
-Нажать и удерживать после полного закрытия еще 10сек.
-Проверить работу автооткрывания и автозакрывания.

2.Калибровать педаль акселератора (Проводить каждый раз после отключения разъема).
-Педаль должна быть полностью отпущена.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.

3.Калибровать климат-контроль (Позволяет установить разницу в диапазоне
3.1.ПОДСТРОЙКА УСТАНОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
+-3градуса между установленной температурой регулятора и реально ощущаемой температурой).
-Регулятор в положение OFF.
-Ключ зажигания в положение ON.
-Нажать и удерживать не менее 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON) кнопку переключения режимов забора воздуха.
-Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следю порядке: 0градусов _+1гр._+2гр._+3гр._-3гр._-2гр._-1гр._0гр.

Темп. _________________Статус светодиода каждого переключателя
________________FRE (Забор возд.)_____REC (рециркуляция) ____A\C (Кондиц.)
+3___________________OFF ________________ON _________________ON
+2 __________________OFF ________________ON _________________OFF
+1 __________________OFF ________________OFF ________________ON
0 __________________OFF ________________OFF _________________OFF
-1 ___________________ON ________________OFF _________________ON
-2 ___________________ON ________________ON _________________OFF
-3 ___________________ON ________________ON _________________ON

3.2.ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ ПОРТА ЗАБОРА ВОЗДУХА.
При переведении ключа зажигания из OFF в ON, порт забора воздуха может быть установлен в режим АВТО или РУЧНОЙ.
Для установки проделать:
-Регулятор вентилятора в OFF.
-Ключ зажигания в ON.
Включить режим самодиагностики:
-Нажать и удерживать 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON).
-Установить регулятор вентилятора в положение 1-й - 12-й скорости.
-Нажимать кнопку переключения режимов забора воздуха.

Статус светодиода____Статус св.диода____СТАТУС УСТАНОВКИ_____метод изменения
FRE (забор снаружи)___REC (Рецирк.)_____FRE___________REC________установки
OFF________________ON_______________АВТОмат.контр.__Ручн.полож.
____________________________________(нач.уст.)_______REC(нач.уст.)
ON_________________ON______________Ручн.полож._____Ручн.полож.
____________________________________FRE____________REC____________Перекл.
ON_________________OFF _____________Ручн.полож._____АВТОмат.контр.__забора
____________________________________FRE___________________________воздуха
OFF________________OFF ____________АВТОмат.контр. __АВТОмат.контр.____ON

Установка задних подкрылков Novline и молдинг крыла Nissan X-Trail

Полтора месяца назад пришли заказанные задние подкрылки Novline для колесных арок Nissan X-Trail.

Установка задних подкрылков Novline для Nissan X-Trail

Немного "зашумил" их дома при помощи валика и дамского фена.

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

Сводил Nissan X-Trail в баню. Проследил что бы хорошо промыли задние арки.

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

Подложил колесо под тормозной диск — дабы мой Nissan X-Trail не свалился мне на голову.

clip_image007.jpg

Открутил три самореза держащих брызговик (насадка на отвертку Т-20 трокс)

clip_image008.jpg

Открутил саморез держащий брызговик снизу (ключ на 10)

clip_image009.jpg

Затолкал подкрыльник на место. Просверлил две дырочки и закрепил подкрыльник саморезами (были в комплекте).

Снизу подкрыльник закручивается на саморезы вместе с брызговиком.

clip_image010.jpg

На правом борту автомобиля делаем то же самое.

Результат: задние подкрылки на Nissan X-Trail установлены. Теперь грязь и камушки аркам не страшны. Надеюсь, при езде по грунтовке больше не услышу "барабанов" по задним аркам.

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

2. Молдинг крыла Nissan X-Trail своими руками

Молдинг крыла Nissan X-Trail своими руками

Есть такой косячок на расширителе крыла. Краска в точку.

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

Откручиваем брызговик и с низу 2-а болтика на 10. Двух клипс нет. Китаезы видать сломали. Снимаем расширитель.

clip_image004.jpg

Брызговик и молдинг снят.

clip_image005.jpg

Помыл водой. Зачистил, замотал со всех сторон скотч-брайтом.

clip_image006.jpg

Прикупил такую вот красочку черную-матовую для пластиковых порогов и др. Отличная краска, отличная фирма, распыляет мелко, как пистолет, не льет. Кладет краску ровно и красиво. Как форсунка.

clip_image007.jpg

обезжириваем и красим равномерно на 3-4 слоя.

clip_image008.jpg

На три слоя краска.

clip_image009.jpg

5 клипс. 2-х не было. Китаезы переломали.

clip_image010.jpg

Имею про запас клипсы.

clip_image011.jpg

Изнутри доступа, чтоб нажать на защелки нет. С наружи в прорези вставляем отверточку и с верху надавил хомутом, клипса выскочила и осталась цела.

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

Ставим новые клипсы.

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

Расширитель как новый.

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

Результат. Брызговик еще в ремонте. тоже сломан.

clip_image018.jpg

clip_image019.jpg

Установка уплотнителя под капот Nissan X-Trail

Установка уплотнителя под капот Nissan X-Trail

После установки подлокотника остался у меня кусок самоклеящегося уплотнителя для дверей.

Снятие и установка переднего бампера в Nissan X-Trail T30, T31, T32

По своему предназначению бампер принимает на себя основной удар при столкновении, поэтому его часто приходится менять или ремонтировать.

Помимо этого, зачастую, без снятия бампера невозможно заменить лампочку ближнего или дальнего света, противотуманные фары, радиатор, бачок омывателя фар или стёкол и т.д.

Весь процесс по демонтажу выполняется в течение 30-ти минут. Это независимо от модификации и года выпуска автомобиля, а также сборки (японской или европейской). Процедура в целом однотипная с небольшими отличиями (количество клипс и их расположение на решетке радиатора и самого бампера).

Снимаем передний бампер в X-Trail T-30 (1-ое поколение)

  • Поднимаем капот.

Откручиваем решетку

Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html

  • Откручивается решетка радиатора, которая держится на защелках. Они находятся как сверху, так и снизу. Нужно слегка нажать на конец защелки, чтобы решетка снялась. Она снимается наверх.
  • Открывается центральный кронштейн бампера и усилитель переднего бампера. Вытаскиваем сверху 3 клипсы.
  • Снимаем клипсы снизу и с боков.
  • Выкручиваем саморезы.

Выкручиваем саморезы соединяющие подкрылок и крыло

Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html

  • Отгибаем подкрылок снизу до верхнего края бампера. Данная процедура проходит с обеих сторон от бампера.

Отгибаем подкрылок и выкручиваем винк крепления

Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html

  • На уровне стыка бампера и крыла находим пластиковую деталь, которая держит бампер и откручиваем саморез. Пригодится фигурная отвертка или головка № 10. Делаем это слева и справа.
  • Провода с противотуманных фар нужно отсоединить, чтобы они не оторвались, если бампер вдруг упадет. Обычно длины проводов хватает, чтобы бампер лег на землю и провода остались целыми.
  • Потихоньку отводим бампер на себя. Если смогли рассмотреть желтое крепление с дырочкой под саморез, значит бампер полностью снят.

Обратный процесс установки

  • Начиная с центра, аккуратно вставляем бампер в защелки.
  • С левой стороны вставляем защелки, а потом с правой.
  • Закрепляем угол бампера к крыльям, вкручиваем по одному винту слева и справа. Винты стоят снизу-вверх. Устанавливаем в колесные арки подкрылки.
  • По периметру в нижней части бампера вкручиваем винты и вставляем пистоны, которые входят снизу-вверх.
  • Вставляя пистоны, закрепляем верхнюю часть бампера.
  • Вставляем решетку радиатора.
  • Вставляем сверху вниз 4 пистона.

Снимаем передний бампер в X-Trail T-31 (2-ое поколение)

  • Открываем капот.
  • Вытаскиваются пистоны, удерживающие решетку радиатора и верхнюю часть.
  • В углах решетки плоской отверткой, проворачивая на 90 градусов по часовой стрелке, поворачиваем пластиковые клипсы. Достаем их, вытягивая на себя.
  • Снимается решетка радиатора. Она держится на защелках.
  • Под нижней частью бампера по кругу выкручиваются винты и вытаскиваются пистоны.
  • Положение колес ставим по направлению влево.
  • В колесных арках слева вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты, удерживающие пластиковые накладки подкрылки. Снимаются пыльники моторного отсека до стойки амортизатора.

Вытаскиваем клипсы крепления в колесных арках

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/

  • Ставим колеса в правое положение, и вкручивает пистоны по правой стороне. Аналогично предыдущей процедуре.

Вытаскиваем клипсы крепления в колесных арках

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/

  • Откручиваются 2 самореза под звездочку (или тонкий рожковый ключ №10), соединяющие подкрылок, пластиковую колесную арку и бампер. Выполняем процедуру с двух сторон.

Выкручиваем саморезы

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/

  • Снимаем накладку бампера. Она крепится на защелках.
  • Подкрылки отодвигаем в сторону и выкручиваем винт с каждой стороны. Они закрепляют углы бампера к крыльям.
  • Отодвигаем защелки в крыльях под фарами и вытаскиваем аккуратно на себя бампер.
  • Отсоединяются противотуманные фонари, шланг омывателя фар, с помощью плоскогубцев снимем пружинный хомут.
  • Установка – это выполнение тех же процедур в обратной последовательности. Лучше всего снимать бампер вдвоем на этапе снятия противотуманок и омывателя.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Снимаем передний бампер в X-Trail T-32 (3-е поколение)

  • Поднимаем крышку капота.
  • Снимаем решетку радиатора. Убираются 4 клипсы, которые вставлены сверху вниз. Они соединяют решетку радиатор и верхнюю часть бампера. Снимаем специальные защелки по 2 штуки на каждой стороне ближе к фарам. 4 клипсы по центру поддеваются снизу.
  • В нижней части бампера вкручены винты и стоят пистоны снизу-вверх. Они держат подкрылки и защиту.
  • В колесных арках снимаются пистоны и выкручиваются винты, которые держат пластиковые накладки и подкрылки.
  • Снимаются накладки из бампера, крепятся защелками и выкручиваются винты. По одному винту слева и справа.
  • Освобождаются защелки на крыльях. Снимается бампер.
  • Установка бампера производится в обратной последовательности.

Необходимый инструмент

Отвертка под крест, обычная отвертка или трещотка, тонкий ключ № 10 подымает клипсу.

Расходный материал

Особого материала не нужно. Пригодятся запасные клипсы, пистоны, саморезы. Если они сломаны, то их можно быстро заменить.

Совет профессионала

Если вы самостоятельно пытаетесь снять передний бампер, то убедитесь, что все крепления действительно сняты прежде, чем двигать радиаторную решетку или бампер. Лучше лишний раз все перепроверить, например, нет ли креплений, которые вы пропустили.

От сюда вытекает незамерзайка

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/

Особое внимание надо обратить на бачок и шланг форсункок омывателя фар. Чтобы вода из бочка не вытекла нужно поставить заглушку на моделях Т-31.

Процесс замены лампы в переднем бампере Nissan X-Trail достаточно прост. Однако у неопытных владельцев могут возникнуть сложности.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ И НАКЛАДОК КРЫЛЬЕВ

Кузов автомобиля Nissan Juke - несущей конструкции, цельнометаллический, типа пя­тидверный хэтчбек. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и дета­ли, соединенные между собой электросвар­кой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструк­цию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, на­весные узлы кузова и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние кры­лья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, дверь задка прикреплены к ку­зову петлями, передние крылья - болтами.

Все боковые двери оснащены электро­стеклоподъемниками.

Стекла боковых дверей и боковин, а так­же стекло двери задка гнутые, полирован­ные, закаленные. Стекло ветрового окна трехслойное. Стекло ветрового окна, стек­ло двери задка, стекла боковин вклеены в соответствующие проемы кузова. Окно двери задка оснащено электрообогревом.

Оба бампера пластмассовые. Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову болтами, пистонами и пластмассовыми фиксаторами. Под пе­редним и задним бамперами установлены полимерные энергопоглощающие элемен­ты. Облицовка радиатора съемная, при­креплена пластмассовыми фиксаторами к переднему бамперу.

Передние сиденья раздельные, с меха­нической регулировкой угла наклона спин­ки, высоты и угла наклона подушки (только сиденье водителя) и механизмами переме­щения в продольном направлении. Спинки передних сидений могут быть установлены в удобное для отдыха положение. Спинки сидений оборудованы легкосъемными под­головниками, регулируемыми по высоте (на спинке заднего сиденья установлены три подголовника).

Заднее сиденье включает в себя подушку и спинку, разделенную на две части. При необходимости части спинки заднего сиде­нья складываются в пропорции 2/3 или полностью для рационального использова­ния объема багажного отделения.

В целях повышения безопасности пасса­жиров и водителя автомобиль оборудован системой пассивной безопасности (SRS). Система пассивной безопасности автомо­биля Nissan Juke объединяет фронтальные подушки безопасности - для водителя и пассажира на переднем сиденье, боко­вые подушки безопасности и шторки безо­пасности (во всех комплектациях, кроме комплектации ХЕ). Автомобиль оснащен инерционными диагональными ремнями безопасности всех сидений. Ремни безо­пасности водителя и переднего пассажира оборудованы преднатяжителями.

В салоне автомобиля установлены энер­гопоглощающая панель приборов, вещевые ящики, система отопления, кондициониро­вания и вентиляции, электрическая розетка для подключения дополнительных потреби­телей (в вариантном исполнении предусмо­трены прикуриватель и пепельница), косме­тическое зеркало с подсветкой в солнцеза­щитных козырьках водителя и пассажира, плафон освещения, зеркало заднего вида, поручни. На автомобили всех комплекта­ций, кроме комплектации ХЕ, установлена система климат-контроля. Автомобили комплектаций SE+, SE+SPORT и LE оснаща­ют навигационной системой и камерой зад­него вида с цветным дисплеем.

Объем, температуру, направление и ин­тенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления систе­мой отопления, кондиционирования и вен­тиляции, а также рукоятками для регули­ровки сопел на панели приборов.

Автомобиль оборудован обогревом пе­редних сидений. Все автомобили Nissan Juke оснащены системой централизован­ного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на подлокотнике двери водителя, обогре­вом и электроприводом наружных зеркал заднего вида.

Вытяжная вентиляция кузова осуществ­ляется через дефлекторы с клапанами, ко­торые установлены под задним бампером.

Для буксировки автомобиля в передней части кузова выполнено резьбовое гнездо, закрытое заглушкой в бампере и специаль­но предназначенное для установки съем­ной проушины. Для использования автомо­биля в качестве буксировщика в задней ча­сти кузова выполнена специально предназначенная для этой цели проушина (см. «Буксировка автомобиля», с. 40).

Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ И НАКЛАДОК КРЫЛЬЕВ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, новые пистоны.

В арках всех колес установлены под­крылки, защищающие кузов от абразивно­го и агрессивного воздействия грязи,песка и камней, отбрасываемых колесами. Кроме того, на передние и задние крылья автомо­биля установлены декоративные пластмас­совые накладки.

Работа показана на примере подкрылка и на­кладок крыльев с левой стороны автомоби­ля. Подкрылок и накладки крыльев с правой стороны снимают и устанавливают анало­гично.

Для снятия накладки переднего крыла

1. Снимите переднее колесо (см. «Заме­на колеса», с. 56).


2. Подденьте отверткой пистон крепле­ния накладки переднего крыла.


3. . и извлеките пистон. Аналогично из­влеките второй пистон крепления накладки.


Так расположены пистоны крепления на­кладки переднего крыла.


4. Подденьте накладку переднего крыла

и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите ее.

5. Установите накладку переднего крыла в порядке, обратном снятию, заменив пис­тоны крепления накладки новыми.

Для снятия подкрылка переднего ко­леса выполните следующее.


1. Подденьте пистон крепления подкрыл­ка к кузову за амортизаторной стойкой.


2. . и извлеките пистон.


3. Аналогично извлеките второй пистон крепления подкрылка за амортизаторной стойкой.


4. Извлеките остальные пистоны крепле­ния подкрылка к кузову.

5. Снимите накладку переднего крыла (см. выше).


6. Выверните винт А и извлеките пистон Б нижнего крепления подкрылка к кузову.


7. Выверните винты переднего.


8. . и заднего креплений подкрылка к ку­зову.


9. Выверните винт переднего крепления облицовки порога.


10. Снимите подкрылок.

11. Установите подкрылок в порядке, об­ратном снятию.

Для снятия накладки заднего крыла


1. Извлеките пистон крепления накладки к заднему крылу.


2. Подденьте накладку и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления.


3. . снимите накладку.

4. Установите накладку заднего крыла в порядке, обратном снятию.

Для снятия подкрылка заднего колеса


1. Извлеките пистон крепления подкрыл­ка к кузову.

2. Снимите накладку заднего крыла (см. выше).


3. Извлеките пистон крепления подкрыл­ка к заднему бамперу.


4. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите подкрылок.


5. Установите подкрылок в порядке, об­ратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ И НАКЛАДОК КРЫЛЬЕВ"

Снятие юбки Juke и установка сетки радиатора Инструкция установки накладок на пороги Nissan Juke Ниссан Жук - как снять передний бампер.

Снятие и установка переднего бампера в Nissan X-Trail T30, T31, T32

По своему предназначению бампер принимает на себя основной удар при столкновении, поэтому его часто приходится менять или ремонтировать.

Помимо этого, зачастую, без снятия бампера невозможно заменить лампочку ближнего или дальнего света, противотуманные фары, радиатор, бачок омывателя фар или стёкол и т.д.

Весь процесс по демонтажу выполняется в течение 30-ти минут. Это независимо от модификации и года выпуска автомобиля, а также сборки (японской или европейской). Процедура в целом однотипная с небольшими отличиями (количество клипс и их расположение на решетке радиатора и самого бампера).

Снимаем передний бампер в X-Trail T-30 (1-ое поколение)

  • Поднимаем капот.

pbamper5.jpg

Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html

  • Откручивается решетка радиатора, которая держится на защелках. Они находятся как сверху, так и снизу. Нужно слегка нажать на конец защелки, чтобы решетка снялась. Она снимается наверх.
  • Открывается центральный кронштейн бампера и усилитель переднего бампера. Вытаскиваем сверху 3 клипсы.
  • Снимаем клипсы снизу и с боков.
  • Выкручиваем саморезы.

pbamper6.jpg

Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html

  • Отгибаем подкрылок снизу до верхнего края бампера. Данная процедура проходит с обеих сторон от бампера.

pbamper7.jpg

Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html

  • На уровне стыка бампера и крыла находим пластиковую деталь, которая держит бампер и откручиваем саморез. Пригодится фигурная отвертка или головка № 10. Делаем это слева и справа.
  • Провода с противотуманных фар нужно отсоединить, чтобы они не оторвались, если бампер вдруг упадет. Обычно длины проводов хватает, чтобы бампер лег на землю и провода остались целыми.
  • Потихоньку отводим бампер на себя. Если смогли рассмотреть желтое крепление с дырочкой под саморез, значит бампер полностью снят.

Обратный процесс установки

  • Начиная с центра, аккуратно вставляем бампер в защелки.
  • С левой стороны вставляем защелки, а потом с правой.
  • Закрепляем угол бампера к крыльям, вкручиваем по одному винту слева и справа. Винты стоят снизу-вверх. Устанавливаем в колесные арки подкрылки.
  • По периметру в нижней части бампера вкручиваем винты и вставляем пистоны, которые входят снизу-вверх.
  • Вставляя пистоны, закрепляем верхнюю часть бампера.
  • Вставляем решетку радиатора.
  • Вставляем сверху вниз 4 пистона.

Снимаем передний бампер в X-Trail T-31 (2-ое поколение)

  • Открываем капот.
  • Вытаскиваются пистоны, удерживающие решетку радиатора и верхнюю часть.
  • В углах решетки плоской отверткой, проворачивая на 90 градусов по часовой стрелке, поворачиваем пластиковые клипсы. Достаем их, вытягивая на себя.
  • Снимается решетка радиатора. Она держится на защелках.
  • Под нижней частью бампера по кругу выкручиваются винты и вытаскиваются пистоны.
  • Положение колес ставим по направлению влево.
  • В колесных арках слева вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты, удерживающие пластиковые накладки подкрылки. Снимаются пыльники моторного отсека до стойки амортизатора.

pbamper1.jpg

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/

  • Ставим колеса в правое положение, и вкручивает пистоны по правой стороне. Аналогично предыдущей процедуре.

pbamper2.jpg

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/

  • Откручиваются 2 самореза под звездочку (или тонкий рожковый ключ №10), соединяющие подкрылок, пластиковую колесную арку и бампер. Выполняем процедуру с двух сторон.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/

  • Снимаем накладку бампера. Она крепится на защелках.
  • Подкрылки отодвигаем в сторону и выкручиваем винт с каждой стороны. Они закрепляют углы бампера к крыльям.
  • Отодвигаем защелки в крыльях под фарами и вытаскиваем аккуратно на себя бампер.
  • Отсоединяются противотуманные фонари, шланг омывателя фар, с помощью плоскогубцев снимем пружинный хомут.
  • Установка – это выполнение тех же процедур в обратной последовательности. Лучше всего снимать бампер вдвоем на этапе снятия противотуманок и омывателя.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Снимаем передний бампер в X-Trail T-32 (3-е поколение)

  • Поднимаем крышку капота.
  • Снимаем решетку радиатора. Убираются 4 клипсы, которые вставлены сверху вниз. Они соединяют решетку радиатор и верхнюю часть бампера. Снимаем специальные защелки по 2 штуки на каждой стороне ближе к фарам. 4 клипсы по центру поддеваются снизу.
  • В нижней части бампера вкручены винты и стоят пистоны снизу-вверх. Они держат подкрылки и защиту.
  • В колесных арках снимаются пистоны и выкручиваются винты, которые держат пластиковые накладки и подкрылки.
  • Снимаются накладки из бампера, крепятся защелками и выкручиваются винты. По одному винту слева и справа.
  • Освобождаются защелки на крыльях. Снимается бампер.
  • Установка бампера производится в обратной последовательности.

Необходимый инструмент

Отвертка под крест, обычная отвертка или трещотка, тонкий ключ № 10 подымает клипсу.

Расходный материал

Особого материала не нужно. Пригодятся запасные клипсы, пистоны, саморезы. Если они сломаны, то их можно быстро заменить.

Совет профессионала

Если вы самостоятельно пытаетесь снять передний бампер, то убедитесь, что все крепления действительно сняты прежде, чем двигать радиаторную решетку или бампер. Лучше лишний раз все перепроверить, например, нет ли креплений, которые вы пропустили.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/

Особое внимание надо обратить на бачок и шланг форсункок омывателя фар. Чтобы вода из бочка не вытекла нужно поставить заглушку на моделях Т-31.

содержаниеЗамена ламп в переднем бампере

Процесс замены лампы в переднем бампере Nissan X-Trail достаточно прост. Однако у неопытных владельцев могут возникнуть сложности.

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Читайте также: