Установка защиты картера шкода рапид

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Защита картера и радиатора Skoda Rapid

рапид

Skoda Rapid — 5-ти дверных лифтбэк субкомпактного класса, который начали производить в 2012 г. Отличается своей строгостью и точностью, которой не походит на остальные авто компании. Первый раз представлен во Франкфурте в 2011 г., а уже в Пекине на автосалоне показана финальная версия с новым логотипом на колесных дисках и финальным названием Skoda Rapid.

Краткая предыстория

Что примечательно название марки было написано на задней левой части у кузова, а ранее на всех автомобилях Skoda сзади была лишь эмблема. В модельном ряду Rapid занял почетное место между маленьким авто Fabia и большим Octavia. На первый взгляд он напоминает седан, но вот задняя дверь багажника может быть открыта как с задним стеклом, так и без него. Продажи машины стартовали в 2012 г. в Европе, год спустя, вышли на азиатский рынок, в 2014 году начались продажи в России.

Примечательно то, что машина имеет высокий уровень безопасности для пассажира, что подтверждают тесты Euro NCAP. Сюда входят держатели для светоотражающих жилетов, находящихся под передними сидениями. Подушки безопасности, противобуксовочные системы и держатели задних ремней безопасности, системы навигации, мониторинг системы давления в шинах, противотуманные фары и помощь при старте езды пол гору.

Однако для защиты внешних деталей автомобиля придется установить некоторые дополнительные детали, которые не предусмотрены в стандартной комплектации. Это, в первую очередь, сэкономит солидную денежную сумму в будущем. Наиболее приоритетной будет защита двигателя коробки передач и радиатора. Рассмотрим, как можно обезопасить Skoda Rapid от внешних механических повреждений.

Чего следует опасаться?

В первую очередь, стоит обратить внимание на протекцию радиатора. Он является теплообменником в двигателе внутреннего сгорания, объединяя два контура систем охлаждения. По радиатору проходит жидкость охлаждения мотора. Для повышения уровня защиты необходима установка дополнительной сетки. Для чего же она нужна? Давайте разбираться.

В первую очередь, она защищает радиатор от мелких камней, которые могут попасть внутрь и деформировать его поверхность. Вследствие чего будет уменьшаться площадь поверхности охлаждения двигателя, КПД радиатора значительно упадет.

В случае, когда удар нанесут большие камни, птицы, или другие крупные и твердые предметы, трубки радиатора охлаждения вероятнее всего получат трещины, или вовсе будут пробиты. Если такое произойдет в городе, то до ближайшего сервиса можно дотянуть, а если на трассе, где ближайшая СТО в нескольких десятках километров, придется вызывать эвакуатор или ловить попутку, водитель которой согласится взять на буксир.

Тем не менее это затраты, от которых можно было застраховать себя. Конечно же, можно попытаться их заварить, но последствия такого ремонта зачастую заканчиваются покупкой нового радиатора. Может быть и такое что система охлаждения забивается мелкими насекомыми, пухом, это уменьшает поверхность охлаждения.

Защитная сетка радитора рапид

Защитная сетка радитора рапид

Увеличиваем срок эксплуатации мотора

Защитные сетки состоят, в основном, из алюминия, края делают из мягкого пластика, чтобы максимально повторять контуры автомобиля. Они отлично пропускают воздух. Есть несколько цветовых вариаций (черная или хром), и возможность приобрести как обычный, так и зимний комплект. Закрепить сетку защиты можно и самому, она монтируется на саморезы или хомуты к нижней и верхней решетке. Это интуитивно просто, защелкните сетку в бампер, не снимая его. Цена зависит от комплектации и пакета, цена варьируется от 30 до 50 у.е.

Но поставить защитную сетку недостаточно. Учитывая состояния отечественных дорог, и речь здесь не только о ямах. Даже в крупных городах до сих пор часто встречаются грунтовые покрытия или «автострады», засыпанные щебенкой. На таких дорожных отрезках не исключена возможность прочесать дно автомобиля, нанося таким образом серьезные повреждения. Во избежание подобных инцидентов рекомендуется установка картера для защиты двигателя и коробки переключения передач. Какой же полный спектр защиты?

Протекция от удара, конструкция надежно крепится и защищает картер от повреждений. Защита от грязи, пыли, влаги, будет выполнять функции пыльника. Установка щита на Skoda Rapid не только будут служить как шумоизолятор, но и уменьшит вибрацию автомобиля. Установив защиту, двигатель не будет перегреваться, так как на пластине имеется вентиляционное отверстие, что повлечет за собой предотвращения перегрева двигателя.

От теории к практике

Для автомобиля Skoda Rapid было выпущено несколько защитных пластин для предохранения картера и КПП от различных фирм-производителей. Проводить какое-либо исследование на эту темы особого смыла не имеет, поскольку вопрос заключается только в финансовых возможностях. По большому счету, любой щит повысит безопасность эксплуатации машина на 60-70%.

К слову, некоторые Рапиды продаются с пластиной. Правда, с пластиковой и защитные свойства ее минимальные. Потому целесообразнее поставить другую. Самые легкие и простые пластины – алюминиевые, отличаться повышенной коррозийной стойкостью, необходимы при наличии среды с высоким уровнем осадков. Но такие плиты самые ненадежные.

Определенного госта по их прочности нет, но методом проб и ошибок установлено, что плита для защиты картера и КПП должна выдерживать 10% от общей массы автомобиля. Алюминиевые плиты начинают гнуться при 80 кг веса. Для проверки лично, можно даже стать на плиту до ее покупки и посмотреть, как она выдерживает давление массы тела.

Защита картера рапид

Далее следует упомянуть о пластинах с дополнительными ребрами. Такие плиты, без сомнений, являются лучшим выбором для защиты двигателя и коробки переключения передач автомобиля. Чем больше защитных ребер будет на пластине, тем лучше. При столкновении с наземными предметами, имея под капотом подобную протекцию можно быть уверенным, что картер будет цел и невредим, а на самой пластине проявится только несколько царапин, без особых вмятин.

Выбор тут очевиден, если располагаете финансами, не стоит экономить не безопасности основных деталей машины. Иначе придется потратить значительно больше. Установить защитные пластины можно и в домашних условиях, при условии того, что есть специально оборудованный гараж с «ямой».

Даже при отсутствии оного можно поставить пластину, только это будет гораздо проблематичнее и займет больше времени. Нужен будет только домкрат или кирпичи как подставки.

Если технической возможности для самостоятельного монтажа нет, то следует обратится на СТО. Там же можно приобрести протекцию. Цена защитной пластины варьируется от 50 до 100 у.е., еще 40-60 у.е. придется заплатить за работу автомеханика.

Skoda Rapid: сравниваем с Kia Rio и Hyundai Solaris
Skoda Rapid: сравниваем с Kia Rio и Hyundai Solaris Skoda Rapid: изучаем приборную панель
Skoda Rapid: изучаем приборную панель

Снятие и установка защиты картера двигателя Skoda Rapid

Стальная защита двигателя Шкода Рапид устанавливается взамен штатного пластикового кожуха, который дает меньшую защиту от ударных воздействий на важные детали двигателя автомобиля. Либо, в зависимости от комплектации, автомобиль изначально вообще не оснащен какой-либо защитой.

Не рекомендуется устанавливать защиту изготовленную из алюминиевого сплава, так как она обладает только одним преимуществом в виде корозионной стойкости, однако не может полноценно выполнить основное свое защитное назначение и легко проминается при сравнительно небольших нагрузках.

Самые надежные варианты исполнения - это стальная плита с ребрами жесткости. Они могут выдержать довольно сильную ударную нагрузку и, при этом, не очень сильно деформироваться.

1. Если нет возможности установить автомобиль на яму или эстакаду, то поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите с двух сторон надежные опоры.

2. Выкрутите саморезы и вытащите фиксаторы удерживающие штатный кожух, прикрывающий двигатель и коробку передач.

Расположение саморезов переднего крепления пластикового кожуха защиты картера двигателя Skoda Rapid

Расположение саморезов заднего крепления пластикового кожуха защиты картера двигателя Skoda Rapid

Выкручивание саморезов крепления пластикового кожуха защиты картера двигателя Skoda Rapid

3. Снимите заводской пластиковый кожух.

Картер двигателя и коробки передач со снятым пластиковым защитным кожухом Skoda Rapid

4. Соблюдая рекомендации инструкции по установке, которая должна быть приложена к комплекту защиты, прикрепите необходимые кронштейны к силовым элементам кузова автомобиля.

Отверстия для крепления кронштейнов защиты картера двигателя Skoda Rapid

Установленные крепежные планки для крепления кронштейнов защиты картера двигателя Skoda Rapid

Установленные и закрепленные кронштейны крепления защиты картера двигателя Skoda Rapid

5. Закрепите поперечную удерживающую планку, если она предусмотрена комплектом защиты. Установите и закрепите болтами новую стальную защиту картера. По контуру, защита дополнительно крепится саморезами крепившими штатный кожух.

Установленная защита картера двигателя и коробки передач Skoda Rapid

Установленная и закрепленная защита картера двигателя и коробки передач Skoda Rapid

Примечание:

В зависимости от исполнения комплекта защиты, некоторые крепежи могут немного отличаться, но общий порядок действий будет схожим.

Композиция защиты

Навязшее в зубах «Winter is coming», наконец-то уже «is coming», и, если Вы подумали, что этот пост будет о зимних покрышках, то нет.

О зимних покрышках я напишу тогда, когда сменю их на летние, то есть, откатаю сезон на них.

Так случилось, что, приход зимы в наши края, совпал с получением мною зарплаты, и я решил-таки, установить защиту ДВС (кат. номер ZKFABK).

Почему я решил написать об этом?

Во-первых, потому, что до этого я делился общим впечатлением от автомобиля.

В целом, так сказать.

Пришло время обнародовать куцый список того дополнительного оборудования, которое установлено на моём Рапиде.

Во-вторых, потому, что установка защиты ДВС венчает этот список (во время покупки я уже шёл “копейка к копейке” и не мог себе позволить защиту) и ещё потому, что, скорее всего, я не буду больше ничего устанавливать на авто (может быть, паре электронных систем “развяжу руки” через “Васю”).

Тем из Читателей, кто, в большей степени, интересуется околостоковыми вариантами автомобилей, читать мой отзыв будет, безусловно, интересней.

В-третьих, и тут я хотел бы уже начать, - меня посетили сомнения о принципиальной целесообразности установки защиты ДВС.

Конечно, если Вы катаетесь на легковушке в Песчанокопском районе Ростовской области, где ямы такие, что способны вытрясти не только двигатель из моторного отсека, но и душу из водителя, стоит задуматься о защите. Во всех остальных случаях, это не обязательно.

Я попросил ребят из АвтоСпецЦентра на Каширке прикрепить лист композита ко днищу моего Рапида только по одной причине.

Это такое состояние, при котором человек начинает испытывать тревогу по любому поводу. А вдруг ледяной ком под колёса? А вдруг я поеду на танковый полигон и стану там “нахлобучивать” чей-нибудь Дастер? На Рапиде…

Ну, Вы поняли….Очень распространённое среди автомобилистов состояние)))

Главное, - честно признаться в этом))

Я проехал чуть больше двух тысяч километров без защиты ДВС.

Примерно 1200 из них – по трассе. Был на довольно уже размытой грунтовке.

Последняя неделя выдалась в МСК довольно грязной.

Я думал, что грязевым узорам картера позавидует любой джиппер, но не случилось.

Фото днища до установки защиты говорит само за себя. Не так уж там и грязно.


И ничего там не цепляет, если ездить с умом.

Словом, защита композитная, не оригинальная, но со всеми оригинальными отверстиями и крепежами. Копия.


Кроме того, что крыша автомобиля оклеена чёрной глянцевой плёнкой, установлены -оригинальные брызговики,

сетка в нижнюю часть решётки радиатора,

секретки на колёса,

а также, были выданы коврики (салон и багажник), салонная часть которых, была благополучно извлечена мною из автомобиля и заменена на нормальные, в которых место отдыха левой ноги водителя закрывается «фартуком».

(Оригинальные салонные ковры в Москве отдаю безвозмездно, то есть – даром).

В багажнике ковёр остался – он меня устраивает.

Почему планирую оставить авто в стоковом состоянии, без особых переделок?

1 В том виде, в котором он у меня есть, он мне нравится. Мне нравится чёткость, лаконичность и отсутствие кича в нём. Это лично мой вкус.

2 Иногда люди ищут информацию именно о стоковом варианте машины. Пусть, среди прочих, будет и мой автомобиль.

3 Лично мне интересно наблюдать за автомобилем, за его повадками на трассе, на скорости. Интересно, как управляется, как едет, где его не самые сильные стороны, где, наоборот, - сильные. Мне нравится писать. Именно это я и буду делать на страницах бортжурнала о моём Рапиде.

Установка защиты картера Skoda Rapid 2016

Давно купил защиту картера Novline NLZ5131020NEW. Хотел установить у официалов, но ценник в 2000 руб мне не понравился. Искал эстакаду но не нашел. Решил установить сам. Извините за качество фотографировал на телефон.

Skoda Rapid 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Skoda Rapid, 2019


Skoda Rapid, 2016


Skoda Rapid, 2016


Skoda Rapid, 2013

Комментарии 16

А такая подойдет на 1.6 АКПП

На Skoda Rapid должна подойти. Но лучше уточнить у продавца.

Да просто взяли тут такую на рапид 1.6 с автоматом, вроде все хорошо, но левый кронштейн подпирает коробку, вот я и спрашиваю. Мало-ли, может что не так прикрутить хотел.

Приветствую! С Защитой лучше без сомнения) установил и можно не бояться…Запчасть качественная! А снимать ее не так часто надо, можно приноровиться самому. При выборе в разных магазинах смотрел цены, выбрал Автофидес.ру, забирал самовывозом. Тепреь время нетрачу, узнал, что они дилеры новлайна. Сразу там беру и заказываю.

Я вот тоже хотел поставить НО оказывается эта защита (не дай бог) при аварии не дает движку падать вниз при лобовом столкновении, а служит как раз таки направляющими как раз в ноги и на колени… Плюс клиренс становится еще ниже он у нас итак маленький и если замену масла делаешь не сам это становится еще дороже с такой защитой… и кстати еще забыл что с ней что без нее она не помогает все равно пробивает двигло или коробку((((

Здравствуйте.
Звонок официальному дилеру подтвердил Вашу информацию о прямой угрозе получения травм при лобовом столкновении при установке металлической защиты картера, и всё же имеется альтернатива. Дороже, но всё же.
И тут стало любопытно, откуда у Вас информация о том, что она, защита, не помогает защитить ДВС от повреждений от камней, льдин и прочего, есть конкретные аргументы?

Здравствуйте! Спустя 4 с лишнем года могу на практике подтвердить что коробку и двигатель металлическая защита защищает частично, Мне помогла уже не раз, менял их уже парочку так как налетал на кирпич и прочее в итоге защита деформировалась остальное все было целое.

Здравствуйте.
Звонок официальному дилеру подтвердил Вашу информацию о прямой угрозе получения травм при лобовом столкновении при установке металлической защиты картера, и всё же имеется альтернатива. Дороже, но всё же.
И тут стало любопытно, откуда у Вас информация о том, что она, защита, не помогает защитить ДВС от повреждений от камней, льдин и прочего, есть конкретные аргументы?

Защиту ставил другой фирмы. Есть в БЖ.

как по качеству, металл толще чем пластиковая защита ?

На поло стоя ла такая же. Проблем не возникало. Толщина меньше чем у пластиковой. Если сделать толщину, как на пластиковой то будет не подъемная.

Отверстие под слив и замену маслянного фильтра что ли?

Да пробка, под слив масла. А вот про фильтр, который снизу, я и забыл. Надо посмотреть, можно его снять с верху или нет.

Установка защиты картера Škoda Rapid в Санкт-Петербурге

Установка защиты картера Škoda Rapid - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. установка защиты картера Škoda Rapid в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Rapid.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на установку защиты картера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Škoda Rapid распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Rapid

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Rapid позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Установка защиты картера шкода рапид

Всем привет! После приобретения автомобиля была поставлена первоочередная задача— установить защиту картера. Приобрел её в одном из знакомых местных магазинчиков (1820 рублей) и за вечер в гараже поставил, заодно проинспектировав днище.

Ну а дальше я так увлекся процессом, что уже не до фото было, поэтому решил на видео заснять основные моменты…

Вроде бы всё рассказал… Если кому-то встретится такая же защита— с радостью отвечу на интересующие вопросы…

В остальном автомобиль радует! Ну и традиционно говорю спасибо всем за внимание и до новых встреч на D2!;)

Skoda Rap >

Машины в продаже


Skoda Rap >600 000 ₽


Skoda Rap >499 000 ₽


Skoda Rap >700 000 ₽


Skoda Rap >773 000 ₽

Смотрите также

Комментарии 12

Ну в лонжерон по хорошему надо было гайки запрессовывать, а ты по старинке к новому чеху относишься)

Приветствую! Я бы себя ретроградом ярым не назвал, но такой способ крепления в этом случаесчитаю логичным… Запрессовка? Хм… Интересно. Может поделишься информацией? Так, для общего развития))

Хотя я приобрел готовое изделие, и собрал его согласно инструкции- уверен и ОД таким же образом поставит)) При таком способе можно любые работы с ней самостоятельно произвести, что очень важно для меня.

Интересно, какой удар может свернуть закладную? При ударе скорее свернёт сам кронштейн. И свернёт до той степени, пока защита не упрется в нижнюю точку двигателя и коробки… Но это такой удар нужен, или кувырок в прыжке на яму или камни))) Тьфу-тьфу-тьфу надеюсь такого не случится)))

В лонжероне специально для крепления штатной защиты предусмотрены шестигранные отверстия. В эти отверстия вставляются специальные гайки, которые вытягиваются и запрессовываются в лонжероне намертво. Гайки эти можно найти по артикулу, у нас на поло они также ставятся, артикул могу найти, а кстати в гараже у меня две гайки лежат, могу подогнать.

Да, видел такие отверстия) И понял как они крепятся…

Да не, спасибо большое, не надо— защита же стоит уже) Или новую защиту покупать под гайки, или кронштейны новые мудрить… Чего-то не хочется ни того, ни другого)))

А на Полинке какая защита стоит, если не секрет?;) Чего-то в твоём бж не встречал вроде бы…

Мне официалы ставили неоригинальную стальную защиту сразу при покупке. Оригинальная защита композитная и крепится как у тебя на кронштейнах, а у меня никаких кронштейнов нет. Она спереди крепится на 3 винта к поперечной пластине, и 2 винтами к закладным в рычагах. Мне менеджер порекомендовал именно эту защиту вместо оригинальной, правда за нее я отдал как за оригинал, но я и не жалею, несколько раз она здорово выручала)))

Какая бы ни была защита, она в наших краях очень нужна)))

В лонжероне специально для крепления штатной защиты предусмотрены шестигранные отверстия. В эти отверстия вставляются специальные гайки, которые вытягиваются и запрессовываются в лонжероне намертво. Гайки эти можно найти по артикулу, у нас на поло они также ставятся, артикул могу найти, а кстати в гараже у меня две гайки лежат, могу подогнать.

Вононоче… Наконец-то ты развеял все мои вопросы какого хрена шестигранные дырочки по кузову присутствуют))

Инструмент:

  • Домкрат подкатной
  • Опоры под автомобиль, 2 шт.
  • Отвертка крестовая средняя
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку

Детали и расходники:

  • Комплект защиты для картера двигателя (по выбору)

Примечания:

Стальная защита двигателя Шкода Рапид устанавливается взамен штатного пластикового кожуха, который дает меньшую защиту от ударных воздействий на важные детали двигателя автомобиля. Либо, в зависимости от комплектации, автомобиль изначально вообще не оснащен какой-либо защитой.

Не рекомендуется устанавливать защиту изготовленную из алюминиевого сплава, так как она обладает только одним преимуществом в виде корозионной стойкости, однако не может полноценно выполнить основное свое защитное назначение и легко проминается при сравнительно небольших нагрузках.

1. Если нет возможности установить автомобиль на яму или эстакаду, то поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите с двух сторон надежные опоры.

2. Выкрутите саморезы и вытащите фиксаторы удерживающие штатный кожух, прикрывающий двигатель и коробку передач.




3. Снимите заводской пластиковый кожух.


4. Соблюдая рекомендации инструкции по установке, которая должна быть приложена к комплекту защиты, прикрепите необходимые кронштейны к силовым элементам кузова автомобиля.




5. Закрепите поперечную удерживающую планку, если она предусмотрена комплектом защиты. Установите и закрепите болтами новую стальную защиту картера. По контуру, защита дополнительно крепится саморезами крепившими штатный кожух.



Примечание:

В зависимости от исполнения комплекта защиты, некоторые крепежи могут немного отличаться, но общий порядок действий будет схожим.


Заводской пластиковый кожух и лист защиты Автоброня 1.05811.5


Защита картера Шкода Рапид от Novline


Делаем идеальное совершенным

Skoda Rapid — 5-ти дверных лифтбэк субкомпактного класса, который начали производить в 2012 г. Отличается своей строгостью и точностью, которой не походит на остальные авто компании. Первый раз представлен во Франкфурте в 2011 г., а уже в Пекине на автосалоне показана финальная версия с новым логотипом на колесных дисках и финальным названием Skoda Rapid.

Краткая предыстория

Что примечательно название марки было написано на задней левой части у кузова, а ранее на всех автомобилях Skoda сзади была лишь эмблема. В модельном ряду Rapid занял почетное место между маленьким авто Fabia и большим Octavia. На первый взгляд он напоминает седан, но вот задняя дверь багажника может быть открыта как с задним стеклом, так и без него. Продажи машины стартовали в 2012 г. в Европе, год спустя, вышли на азиатский рынок, в 2014 году начались продажи в России.

Примечательно то, что машина имеет высокий уровень безопасности для пассажира, что подтверждают тесты Euro NCAP. Сюда входят держатели для светоотражающих жилетов, находящихся под передними сидениями. Подушки безопасности, противобуксовочные системы и держатели задних ремней безопасности, системы навигации, мониторинг системы давления в шинах, противотуманные фары и помощь при старте езды пол гору.

Однако для защиты внешних деталей автомобиля придется установить некоторые дополнительные детали, которые не предусмотрены в стандартной комплектации. Это, в первую очередь, сэкономит солидную денежную сумму в будущем. Наиболее приоритетной будет защита двигателя коробки передач и радиатора. Рассмотрим, как можно обезопасить Skoda Rapid от внешних механических повреждений.

Чего следует опасаться?

В первую очередь, стоит обратить внимание на протекцию радиатора. Он является теплообменником в двигателе внутреннего сгорания, объединяя два контура систем охлаждения. По радиатору проходит жидкость охлаждения мотора. Для повышения уровня защиты необходима установка дополнительной сетки. Для чего же она нужна? Давайте разбираться.

В первую очередь, она защищает радиатор от мелких камней, которые могут попасть внутрь и деформировать его поверхность. Вследствие чего будет уменьшаться площадь поверхности охлаждения двигателя, КПД радиатора значительно упадет.

В случае, когда удар нанесут большие камни, птицы, или другие крупные и твердые предметы, трубки радиатора охлаждения вероятнее всего получат трещины, или вовсе будут пробиты. Если такое произойдет в городе, то до ближайшего сервиса можно дотянуть, а если на трассе, где ближайшая СТО в нескольких десятках километров, придется вызывать эвакуатор или ловить попутку, водитель которой согласится взять на буксир.

Тем не менее это затраты, от которых можно было застраховать себя. Конечно же, можно попытаться их заварить, но последствия такого ремонта зачастую заканчиваются покупкой нового радиатора. Может быть и такое что система охлаждения забивается мелкими насекомыми, пухом, это уменьшает поверхность охлаждения.



Увеличиваем срок эксплуатации мотора

Защитные сетки состоят, в основном, из алюминия, края делают из мягкого пластика, чтобы максимально повторять контуры автомобиля. Они отлично пропускают воздух. Есть несколько цветовых вариаций (черная или хром), и возможность приобрести как обычный, так и зимний комплект. Закрепить сетку защиты можно и самому, она монтируется на саморезы или хомуты к нижней и верхней решетке. Это интуитивно просто, защелкните сетку в бампер, не снимая его. Цена зависит от комплектации и пакета, цена варьируется от 30 до 50 у.е.

Но поставить защитную сетку недостаточно. Учитывая состояния отечественных дорог, и речь здесь не только о ямах. Даже в крупных городах до сих пор часто встречаются грунтовые покрытия или «автострады», засыпанные щебенкой. На таких дорожных отрезках не исключена возможность прочесать дно автомобиля, нанося таким образом серьезные повреждения. Во избежание подобных инцидентов рекомендуется установка картера для защиты двигателя и коробки переключения передач. Какой же полный спектр защиты?

Протекция от удара, конструкция надежно крепится и защищает картер от повреждений. Защита от грязи, пыли, влаги, будет выполнять функции пыльника. Установка щита на Skoda Rapid не только будут служить как шумоизолятор, но и уменьшит вибрацию автомобиля. Установив защиту, двигатель не будет перегреваться, так как на пластине имеется вентиляционное отверстие, что повлечет за собой предотвращения перегрева двигателя.

От теории к практике

Для автомобиля Skoda Rapid было выпущено несколько защитных пластин для предохранения картера и КПП от различных фирм-производителей. Проводить какое-либо исследование на эту темы особого смыла не имеет, поскольку вопрос заключается только в финансовых возможностях. По большому счету, любой щит повысит безопасность эксплуатации машина на 60-70%.

К слову, некоторые Рапиды продаются с пластиной. Правда, с пластиковой и защитные свойства ее минимальные. Потому целесообразнее поставить другую. Самые легкие и простые пластины – алюминиевые, отличаться повышенной коррозийной стойкостью, необходимы при наличии среды с высоким уровнем осадков. Но такие плиты самые ненадежные.

Определенного госта по их прочности нет, но методом проб и ошибок установлено, что плита для защиты картера и КПП должна выдерживать 10% от общей массы автомобиля. Алюминиевые плиты начинают гнуться при 80 кг веса. Для проверки лично, можно даже стать на плиту до ее покупки и посмотреть, как она выдерживает давление массы тела.


Далее следует упомянуть о пластинах с дополнительными ребрами. Такие плиты, без сомнений, являются лучшим выбором для защиты двигателя и коробки переключения передач автомобиля. Чем больше защитных ребер будет на пластине, тем лучше. При столкновении с наземными предметами, имея под капотом подобную протекцию можно быть уверенным, что картер будет цел и невредим, а на самой пластине проявится только несколько царапин, без особых вмятин.

Выбор тут очевиден, если располагаете финансами, не стоит экономить не безопасности основных деталей машины. Иначе придется потратить значительно больше. Установить защитные пластины можно и в домашних условиях, при условии того, что есть специально оборудованный гараж с «ямой».

Даже при отсутствии оного можно поставить пластину, только это будет гораздо проблематичнее и займет больше времени. Нужен будет только домкрат или кирпичи как подставки.

Если технической возможности для самостоятельного монтажа нет, то следует обратится на СТО. Там же можно приобрести протекцию. Цена защитной пластины варьируется от 50 до 100 у.е., еще 40-60 у.е. придется заплатить за работу автомеханика.

Как установить защиту двигателя на шкода рапид


Skoda Rapid — 5-ти дверных лифтбэк субкомпактного класса, который начали производить в 2012 г. Отличается своей строгостью и точностью, которой не походит на остальные авто компании. Первый раз представлен во Франкфурте в 2011 г., а уже в Пекине на автосалоне показана финальная версия с новым логотипом на колесных дисках и финальным названием Skoda Rapid.

Краткая предыстория

Что примечательно название марки было написано на задней левой части у кузова, а ранее на всех автомобилях Skoda сзади была лишь эмблема. В модельном ряду Rapid занял почетное место между маленьким авто Fabia и большим Octavia. На первый взгляд он напоминает седан, но вот задняя дверь багажника может быть открыта как с задним стеклом, так и без него. Продажи машины стартовали в 2012 г. в Европе, год спустя, вышли на азиатский рынок, в 2014 году начались продажи в России.

Примечательно то, что машина имеет высокий уровень безопасности для пассажира, что подтверждают тесты Euro NCAP. Сюда входят держатели для светоотражающих жилетов, находящихся под передними сидениями. Подушки безопасности, противобуксовочные системы и держатели задних ремней безопасности, системы навигации, мониторинг системы давления в шинах, противотуманные фары и помощь при старте езды пол гору.

Однако для защиты внешних деталей автомобиля придется установить некоторые дополнительные детали, которые не предусмотрены в стандартной комплектации. Это, в первую очередь, сэкономит солидную денежную сумму в будущем. Наиболее приоритетной будет защита двигателя коробки передач и радиатора. Рассмотрим, как можно обезопасить Skoda Rapid от внешних механических повреждений.

Чего следует опасаться?

В первую очередь, стоит обратить внимание на протекцию радиатора. Он является теплообменником в двигателе внутреннего сгорания, объединяя два контура систем охлаждения. По радиатору проходит жидкость охлаждения мотора. Для повышения уровня защиты необходима установка дополнительной сетки. Для чего же она нужна? Давайте разбираться.

В первую очередь, она защищает радиатор от мелких камней, которые могут попасть внутрь и деформировать его поверхность. Вследствие чего будет уменьшаться площадь поверхности охлаждения двигателя, КПД радиатора значительно упадет.

Тем не менее это затраты, от которых можно было застраховать себя. Конечно же, можно попытаться их заварить, но последствия такого ремонта зачастую заканчиваются покупкой нового радиатора. Может быть и такое что система охлаждения забивается мелкими насекомыми, пухом, это уменьшает поверхность охлаждения.



Увеличиваем срок эксплуатации мотора

Защитные сетки состоят, в основном, из алюминия, края делают из мягкого пластика, чтобы максимально повторять контуры автомобиля. Они отлично пропускают воздух. Есть несколько цветовых вариаций (черная или хром), и возможность приобрести как обычный, так и зимний комплект. Закрепить сетку защиты можно и самому, она монтируется на саморезы или хомуты к нижней и верхней решетке. Это интуитивно просто, защелкните сетку в бампер, не снимая его. Цена зависит от комплектации и пакета, цена варьируется от 30 до 50 у.е.

Но поставить защитную сетку недостаточно. Учитывая состояния отечественных дорог, и речь здесь не только о ямах. Даже в крупных городах до сих пор часто встречаются грунтовые покрытия или «автострады», засыпанные щебенкой. На таких дорожных отрезках не исключена возможность прочесать дно автомобиля, нанося таким образом серьезные повреждения. Во избежание подобных инцидентов рекомендуется установка картера для защиты двигателя и коробки переключения передач. Какой же полный спектр защиты?

Протекция от удара, конструкция надежно крепится и защищает картер от повреждений. Защита от грязи, пыли, влаги, будет выполнять функции пыльника. Установка щита на Skoda Rapid не только будут служить как шумоизолятор, но и уменьшит вибрацию автомобиля. Установив защиту, двигатель не будет перегреваться, так как на пластине имеется вентиляционное отверстие, что повлечет за собой предотвращения перегрева двигателя.

От теории к практике

Для автомобиля Skoda Rapid было выпущено несколько защитных пластин для предохранения картера и КПП от различных фирм-производителей. Проводить какое-либо исследование на эту темы особого смыла не имеет, поскольку вопрос заключается только в финансовых возможностях. По большому счету, любой щит повысит безопасность эксплуатации машина на 60-70%.

К слову, некоторые Рапиды продаются с пластиной. Правда, с пластиковой и защитные свойства ее минимальные. Потому целесообразнее поставить другую. Самые легкие и простые пластины – алюминиевые, отличаться повышенной коррозийной стойкостью, необходимы при наличии среды с высоким уровнем осадков. Но такие плиты самые ненадежные.

Определенного госта по их прочности нет, но методом проб и ошибок установлено, что плита для защиты картера и КПП должна выдерживать 10% от общей массы автомобиля. Алюминиевые плиты начинают гнуться при 80 кг веса. Для проверки лично, можно даже стать на плиту до ее покупки и посмотреть, как она выдерживает давление массы тела.


Далее следует упомянуть о пластинах с дополнительными ребрами. Такие плиты, без сомнений, являются лучшим выбором для защиты двигателя и коробки переключения передач автомобиля. Чем больше защитных ребер будет на пластине, тем лучше. При столкновении с наземными предметами, имея под капотом подобную протекцию можно быть уверенным, что картер будет цел и невредим, а на самой пластине проявится только несколько царапин, без особых вмятин.

Выбор тут очевиден, если располагаете финансами, не стоит экономить не безопасности основных деталей машины. Иначе придется потратить значительно больше. Установить защитные пластины можно и в домашних условиях, при условии того, что есть специально оборудованный гараж с «ямой».

Даже при отсутствии оного можно поставить пластину, только это будет гораздо проблематичнее и займет больше времени. Нужен будет только домкрат или кирпичи как подставки.

Если технической возможности для самостоятельного монтажа нет, то следует обратится на СТО. Там же можно приобрести протекцию. Цена защитной пластины варьируется от 50 до 100 у.е., еще 40-60 у.е. придется заплатить за работу автомеханика.

Skoda Rapid Песочник › Бортжурнал › Защита двигателя, всё таки АВТО Броня

Сегодня съездил и вернул защиту АлфЕко, и за те же деньги взял защиту АВТО Броня,

как по мне, значительно презентабельнее выглядит (доведенный до ума) и комплектующие как то более продуманные, т.е. для лапок, закладные с усиками, что значительно облегчает работу, сами лапки раза в три шире и массивнее, внушают доверие…

Все места, где металл контактирует с заводским металлом, я проклеил, дабы не протирать заводскую краску, грунт, мовиль и т.п. уж очень щепетильно отношусь, но пусть будет так. Все болты, обработать силиконовой смазкой (что тут нет нет да кошмары, что болты не открыться и т.п.)

Ну и финал, подошли абсолютно все болты и саморезы.

Ну и вторая часть, это просто как бы начитался про сверчки, хотя не Было не одного, да и рано, пробег то 250 км ))) но одного создал сам, установив эту хрень:

Купил маделин stp (В биби 49р.) и лист шумки (139 р. 60х50см), открыл драйв 2 и погнал)))

Ну и на последок, подарок мне в авто, от бывшего владельца Ауди А4 1,8Т. )))

Всем полных баков ))) и принимаю конструктивную критику и интересные идеи ))) А так, до сих пор чувство кайфа от этого авто, после тазов)))

Skoda Rapid 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Skoda Rapid, 2016


Skoda Rapid, 2015


Skoda Rapid, 2018


Skoda Rapid, 2017

Комментарии 29

Спасибо за инфу! На 2014 г.в. подойдет? Дополнительно что-то нужно покупать (чувак ниже про саморезы спрашивал)?

Вот на прошлой 2114 до защиты было 17 см на пустую. Вообще красота.
И непонятно откуда взяли маркетологи что клиренс у рапида 170 мм. В книжке указано 135 мм.

да, когда слышал что у рапида 17 см, тоже не понимаю, где они замеряют… но я переживаю за поддон… до этого ездил на двух калинах 2, обе новые, с клиренсом вообще проблем не возникало, а тут, постояно снег скребу… во дворах, где нехрена не чистят, всё днищем глажу, ну или не днищем, но защитой точно )))

Ну я тоже этой зимой постоянно днищем скребу, ладно оно хоть пластиком почти полностью прикрыто. На 14-ке только защитой цеплял. Там днище было заметно выше.

А вот поддон тут выше чем на тазиках. Там поддон и картер кпп- действительно самые низкие точки, по которым можно мерить клиренс. А тут нижняя кромка пластикового телевизора ниже расположена чем поддон. Первым делом его ушатаешь если не дай бог налетишь на что-то.

У нас местами чистят, местами нет. Но вот на днях пришлось вот с такой ступеньки съезжать с утра во дворе — почистили типа) Скатился на брюхе как на ледянках )

Как воздуховоды снимал? Просто дергал или крючком который в запаске идёт

Совершенно верно, аккуратненько)))

Вот моя автоброня после 3х лет эксплуатации) на фото залита маслом, открутился фильтр масляный. Очень сильно все заржавело — все болты и кронштейны рыжие, буду менять при следующем ТО

Но у тебя не автоброня которая у меня … хотя три года назад, может она выглядела вот так… Ну так можно зачистить и покрасить))) а болты поменять )))хотя металл есть металл… Нет ничего вечного

Согласен) эта штука долго не живет в нашем климате)

Снятие и установка защиты картера двигателя Skoda Rapid

Инструмент:

Детали и расходники:

Примечания:

Стальная защита двигателя Шкода Рапид устанавливается взамен штатного пластикового кожуха, который дает меньшую защиту от ударных воздействий на важные детали двигателя автомобиля. Либо, в зависимости от комплектации, автомобиль изначально вообще не оснащен какой-либо защитой.

Не рекомендуется устанавливать защиту изготовленную из алюминиевого сплава, так как она обладает только одним преимуществом в виде корозионной стойкости, однако не может полноценно выполнить основное свое защитное назначение и легко проминается при сравнительно небольших нагрузках.

1. Если нет возможности установить автомобиль на яму или эстакаду, то поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите с двух сторон надежные опоры.

2. Выкрутите саморезы и вытащите фиксаторы удерживающие штатный кожух, прикрывающий двигатель и коробку передач.




3. Снимите заводской пластиковый кожух.


4. Соблюдая рекомендации инструкции по установке, которая должна быть приложена к комплекту защиты, прикрепите необходимые кронштейны к силовым элементам кузова автомобиля.




5. Закрепите поперечную удерживающую планку, если она предусмотрена комплектом защиты. Установите и закрепите болтами новую стальную защиту картера. По контуру, защита дополнительно крепится саморезами крепившими штатный кожух.



Примечание:

В зависимости от исполнения комплекта защиты, некоторые крепежи могут немного отличаться, но общий порядок действий будет схожим.

Читайте также: