Замена прокладки клапанной крышки bmw e60

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки клапанной крышки бмв е60 n52, Remont BMW

замена прокладки клапанной крышки bmw n52

Снимаем декоративную накладку клапанной крышки замена прокладки клапанной крышки bmw n52. Вытаскиваем катушки 8. Отсоединяем разъемы от форсунок просто оттягиваем всю коробочку с разъемами вверх 9. Отсоединяем три разъема с датчиков расположенных спереди. Провода выходят из коробки от форсунок Отщелкиваем пластмаску со жгутом катушек от клапанной крышки. Откручиваем две гайки с массами. Отводим все это добро.

Замена прокладки клапанной крышки BMW N52

Крышка освободилась, но это не. Она приклеена на хороший немецкий клей.

Замена прокладки клапанной крышки бмв е60 n52

Периодически потряхивая их! Можно так же замочить их в Винсе, потом достать из замена прокладки клапанной крышки bmw n52 из банки обязательно! Полярность роли не играет, как показала практика!

И снова опустить в Винс полежать! И так пару раз!

замена прокладки клапанной крышки bmw n52

Можно ставить их назад! Не перепутайте фишки!

Далее идут сеточки этого узла! Они закручены под углом! Слева мотора, внизу, ближе к началу к Вам, если стоите и смотрите под капот!

замена прокладки клапанной крышки bmw n52

Сеточки — это спец. И не потеряйте их внутрь моторного отсека! Сеточки чистим карблинером и все! Можно посмотреть их на просвет!

Их тяжело увидеть, нужно зеркальце чаще всего! Когда будете закручивать — ох, не уроните их! После сборки всего вышесказанного, после установки клапанной крышки на место, запускаете мотор! Замена прокладки клапанной крышки bmw n52 прогреться и можно погазовать, чтобы посмотреть ни от куда ли не давит! Надеюсь не будет! Лучше поменять масло на новое чистое после всей процедуры!

Бывает так, что требуется сброс коррекции Vanos! Бывает такая проблема, что механизмы Ванос все же умирают, хоть и выглядят чистыми и. Здесь поможет только их замена с донора!

Замена прокладки клапанной крышки BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены прокладки клапаной крышки BMW

Крышка головки блока цилиндров – это герметичный купол верхней части двигателя, прикрывающий мотор от попадания в него пыли, грязи и посторонних предметов, а также отсекающий попадание продуктов смазки в подкапотное пространство. Для того, чтобы крышка к головке блока прилегала плотно, и система оставалась герметичной и не пропускала ни капли масла – в месте их соединения находится эластичная уплотнительная прокладка.

В этой статье мы расскажем, о чем говорят течи масла через прикладку, что происходит с двигателем и подкапотным пространством с негерметичной прокладкой, как заметить первые признаки ее износа, что, собственно, приводит к ее ускоренному старению и как не навредить автомобилю при ее замене.

Срок службы уплотнительной прокладки крышки ГБЦ

Какого-то определенно срока службы у уплотнительной прокладки крышки ГБЦ на BMW нет. На практике ресурс составляет не менее 80 тысяч километров при исправном двигателе. Менять ее следует при появлении первых следов масла, выступивших по периметру соединения клапанной крышки и головки блока (в любом месте). Также прокладка меняется при любом ремонте двигателя, если снималась клапанная крышка.

При течах масла из-под крышки на небольших пробегах прокладка меняется отдельно от самой крышки, на больших пробегах (более 60 тысяч) замена прокладки осуществляется в сборе с клапанной крышкой. На современных BMW клапанная крышка – это сложный технологический продукт, внутри которого находится система вентиляции картерных газов. При этом она изготовлена из пластика. Агрессивные условия работы: высокие температуры, просрочки с техобслуживанием и т.п. быстро приводят ее в негодность и, как следствие, к течам моторного масла.

Признаки износа уплотнительной прокладки крышки ГБЦ

Очень часто негерметичность уплотнительной прокладки клапанной крышки – это косвенные признаки не только износа самой прокладки, но и неисправностей в других узлах двигателя. Например, вытекающее через прокладку масло может говорить о проблемах с вентиляцией картерных газов или о сильной «забитости» маслопроводов. Поэтому крайне важно своевременно заметить эти первые сигналы и правильно отреагировать.

  • Потеки масла видны либо в местах соединения клапанной крышки и головки блока, либо на заливной горловине (скорее всего прокладка крышки или пробки стали пропускать масло из-за повышенного давления в системе смазки двигателя);
  • Характерный запах нагретого масла в салоне автомобиля;
  • Масло просачивается через прокладку в произвольных местах (скорее всего прокладка потеряла эластичность и стала твердой и не обеспечивающей герметичности в силу возрастных изменений);
  • Мотор снаружи покрывается маслянистой грязной пленкой;
  • Падение уровня масла в двигателе;
  • Наблюдается белая дымка (если масло попадает на внешние, нагретые детали двигателя);
  • Под автомобилем на дорожном покрытии наблюдаются следы масла.

Если не заменить вовремя

Напрямую на работоспособность двигателя уплотнительная прокладка клапанной крышки не влияет. Но экономить на ее замене не стоит: к примеру, на пятой серии (F10) оригинальная запчасть будет стоит в районе нескольких тысяч рублей. А проблем утекающее масло может доставить на более солидные суммы.

  • Если изношенную прокладку клапанной крышки не заменить вовремя, то постепенно двигатель и подкапотное пространство начнет покрываться очень трудно отмываемым налетом (вытекающее масло начнет смешиваться с дорожной пылью);
  • Утекающее через прокладку масло может привести к значительному падению уровня масла двигателя, что в свою очередь повлечет за собой проблемы в его работе (грозящие в том числе и капитальным ремонтом мотора);
  • Попавшее на выхлопную систему масло из-под клапанной крышки сгорает с неприятным запахом. И что более серьезно: это снижение пожаробезопасности (возможно возгорание);
  • Вытекшее из-под прокладки масло может попасть на приводной ремень (он попросту может соскользнуть, повредив соседние агрегаты);
  • Вытекающее масло, попадая на резиновые шланги, разъедает их и приводит к выходу из строя других систем автомобиля.

Что изнашивает прокладку клапанной крышки

Течь масла через уплотнительную прокладку крышки ГБЦ – это, в большинстве случаев, не признак возрастной усталости самой прокладки, а сигнал, что в работе двигателя есть серьезные проблемы. Например, при сильном износе поршневых колец, потери двигателем компрессии в моторе начинает скапливаться избыточное количество газов, система вентиляции не справляется с возросшим объемом и газы начинают самостоятельно искать себе выход из мотора, продавливая сальники и уплотнительную прокладку. На ускоренный износ прокладки также влияют:

  • Нарушение при сервисных работах последовательности и моментов затяжки винтовых соединений клапанной крышки с головкой блока цилиндров (потеки масла в этом случае видны в местах креплений крышки и ГБЦ);
  • Заливка в двигатель слишком вязкого масла или масла, не соответствующего условиям эксплуатации (например, чрезмерно густеющего на морозе);
  • Постоянный перепад температур (такой режим изнашивает резину прокладки);
  • Важный фактор, изнашивающий прокладку клапанной крышки, – это возраст. Со временем изначально эластичная прокладка твердеет, становится хрупкой, на ней появляются микротрещины, через которые рано или поздно начинает просачиваться масло;
  • Засорившиеся маслопроводы в системе смазки двигателя (также приводят к повышению давления в системе смазки двигателя);
  • Неисправная система вентиляции как в клапанной крышке, так и вне ее;
  • Использование некачественной клапанной крышки;
  • Из-за перегрева двигателя может нарушиться геометрия головки блока цилиндров и крышка блока цилиндров начнет прилегать не плотно.

Как не надо менять уплотнительную прокладку крышки ГБЦ

Работа по замене уплотнительной прокладки клапанной крышки не самая трудоемкая, но она все равно требует определенных навыков и знаний. Поэтому лучше довериться профессионалам с опытом работы именно с маркой BMW.

Замена прокладки клапанной крышки n20b20

1. Обесточить автомобиль, дождаться остывания ОЖ до 40 градусов.

2. Необходимо снять левый и правый кожух. Повернуть фиксаторы (1) на 90° против часовой стрелки. Разблокировать фиксатор (2). Снять кожух (3).

Это слайд-шоу требует JavaScript.

4. Снимаем звукоизоляцию центральных верхних частей щита передка. Отсоединить плюсовой провод уплотнителя (2).
Вынуть насечные заклепки (1). Освободить уплотнитель (2) из зажимов в направлении, указанном стрелкой.

Вывернуть винты (1). Вынуть звукоизоляцию верхней части щита передка (2).

6. Снимаем корпус воздушного фильтра. Расфиксировать и отсоединить разъем (1) от пленочного термоанемометрического расходомера воздуха.
Ослабить хомут (2) и момент затяжки, при сборке, 3 нм.


Освободить приводной трос (2) из зажимов на корпусе воздушного фильтра. Вынуть корпус воздушного фильтра (3) движением вверх из резиновых опор (1) и снять.

7. Снимаем трубопровод вентиляции топливного бака. Расфиксировать и отсоединить разъем (1). Разжать зажимы. Отсоединить трубопровод (2) вентиляции двигателя от крышки головки блока цилиндров и нижнего трубопровода очищенного воздуха. Вынуть и снять трубопровод вентиляции двигателя. Проверить и заменить поврежденные уплотнители.

Далее необходимо снять подводящий трубопровод. Вывернуть винты (1). Ослабить винт (2) на заднем держателе (3) провода. Снять держатель (3) провода движением вверх.

Признавайтесь, у кого есть приспособа, чтобы заглушить топливопроводы? Заглушить топливопроводы специальными приспособлениями (1) 13 5 161 и (2) 13 5 162 из комплекта приспособлений 13 5 160.

Отвернуть гайку (1). Момент затяжки 30±3 Нм. Освободить подводящий трубопровод из зажима (2), вынуть движением вверх и снять.

Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи (1) от вакуумного насоса. Вывернуть винт и снять вакуумный трубопровод (2) управления турбонагнетателя. Вывернуть винты (3) и снять вакуумный насос (3) движением назад.
Для наглядности данный этап показан на снятом двигателе. Момент затяжки винтов (3) 10 Нм.

При установке:
Проверить уплотнительное кольцо (1) на предмет повреждений и при необходимости заменить.
Слегка смазать уплотнительное кольцо (1). Выставить систему привода (3) вакуумного насоса относительно желобка (2) распределительного вала выпускных клапанов. Одновременное нажатие и вращение вакуумного насоса облегчает его установку.

11. Вынуть из держателя разъем лямбда-зонда (1) и разъединить штекерное соединение.

Вывернуть винты (1). Снять фланец (2).

Отсоединить штекерное соединение (1) электромагнитного преобразователя давления (3). Отсоединить вакуумный трубопровод (OUT). Вывернуть винты (2) и отложить преобразователь давления (3) в сторону.

Снять кожух (2). Отвернуть находящуюся под ним гайку и отложить в сторону плюсовой провод аккумуляторной батареи.
Момент затяжки 8 Нм.

Отвернуть винты крышки головки блока цилиндров от краев к середине в несколько приемов по пол-оборота.
Снять крышку головки блока цилиндров.

Собрать двигатель. Проверить на герметичность. Насладиться проделанной работой.

BMW M50B25: Замена прокладки клапанной крышки

09.07.2017, 12:23 913 просм.

BMW M50B25

На первый взгляд в замене прокладки клапанной крышки BMW M50B20 нет ничего сложного. Но по факту, не так уж и редко получается так, что после замены и установки новой прокладки на машину с двигателем M50B25 масло продолжает сочиться. При этом остаются потеки под машиной, а в салон вполне может проникать запах горелого масла, ведь оно может легко течь по двигателю и попадать на выпускной коллектор. Также старые или плохо установленные прокладки ведут к тому, что свечные колодцы могут заполняться маслом.

На машинах с двигателем BMW M50B25 они выполняют свою важную роль. Ставить прокладку на герметик или нет каждый автомобилист решает сам. Но в сети достаточно примеров, когда не установленная на герметик прокладка продолжала течь, а это конечно же ведет всю работу на смарку.

Для этой работы хорошо подходит герметик «Виктор Реинз Реинсил», он стоит в три раза дороже обычных герметиков, типа ABRO, которые продаются на рынке. Купив все это получится деталей на 35 долларов. Много это или нет, чтобы просто поменять прокладку клапанной крышки каждый решает для себя сам. Для человека вкладывающего деньги в машину, такая сумма точно не покажется существенной, ведь это BMW, и она любит деньги.

Работы начинаются с демонтажа пластиковой декоративной крышки. Для этого выкручиваются две гайки на 10 и пробка заливной горловины. Пластиковая крышка снимается, затем отсоединяются защелки с катушек и сами провода подходящие к катушкам отводятся в сторону так, чтобы они не перекрывали двигатель. Снимаются катушки и выкручиваются свечи. Затем можно выкручивать 10 болтов по периметру, которые уже притягивают саму клапанную крышку.

Далее следует обратить внимание, что еще 4 болта удерживают клапанную крышку на линии свечных колодцев, при чем два из этих — четырех болтов находятся под гаечками на 8, которые удерживают массу на крышке. Гайки на 8 могут выкручиваться плохо, ведь затянуты они могут быть хорошо, а грани такой гаечки довольно слабые.

Когда 14 болтов выкручены, клапанная крышка снимается без никаких затруднений. Если был нанесен старый герметик, он удаляется и вот как раз на это уйдет много времени. Затем наносится новый герметик, с ним лучше не переусердствовать, так как все излишки будет выдавливать наружу и внутрь мотора. Но в задней области ГБЦ, где расположены «полумесяцы», а также на нижней полости ГБЦ, которая над выпускным коллектором, герметика лучше нанести побольше.

Герметик наносится как под, так и на прокладку. Кольца под болты на герметик не садятся. Затяжка клапанной крышки на двигателе BMW M50B20 производится с усилием в 10 н. м, что соответствует 1 кг, от центра к краям. Изначально следует просто накрутить болты обычным ключом, а уже затем затягивать их динамометрическим.

Если динамометрического ключа нет, затяжка производится обычной трещеткой и тянуть следует прекратить в тот момент, когда сузится в высоте и расширяется в диаметре новое резиновое кольцо бод болт ( те — самые 14 болтов), при этом ощутимо возрастет усилие на плече ключа.

Работу по замене прокладки клапанной крышки на двигателе BMW M50B20 способен выполнить любой автолюбитель. Здесь нет ничего сложного, но аккуратность и внимательность очень важны. Конечно же в двигатель ни в коем случае ничего не должно упасть, когда крышка будет снята. Известны случаи, когда прокладка не садилась на герметик, но при этом не текла и при пробегах в 100 000 км, но если герметик не планируется, новые, резиновые кольца под болты просто обязательны.

Замена прокладки клапанной крышки БМВ Е60

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки БМВ Е60. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки БМВ Е60

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки BMW E60 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Бмв Е39 М57

Замена Прокладки Клапанной Крышки Бмв Е39 М57

Удалите левый канал, это будет мешать. Мы удаляем то, что остается для нашего клиента с крышками клапанов (я уже сделал это на фото :)).
Для удобства я полностью отключил провода и выдернул планку.
Затем откручиваем болты модулей с головкой 10. Там их от 12 до 2.7. Мы удаляем модули и добавляем к нашему клиенту, что остается фен шуй ^^.

Это где сюрпризы начинаются для меня. Во 2-м и 3-м цилиндрах в свече пара капель масла. Не критично, однако, это тревожный символ, мы не говорим о утечке масла из клапана в паук: D (я просто решил сменить прокладку).

Затем мы начинаем откручивать 15 болтов, расположенных по периметру крышки, 4, где они расположены возле модулей. Мы их снимаем (у меня разбросано 4 болта ластика, но я поменяю это для нашего клиента, потому что масло нефигия протекает, не попадая в него))).

Жесткое решение в обслуживании . Замена прокладки BMW E60 крышка клапана. M57 Изменение времени

Всем привет! Добавьте меня в ВК Расскажите своим друзьям об этой ситуации.

Замена прокладки крышка клапана Бмв е60. сборочный крышка клапана. BMW E60 525 / 530d

Это видео показывает сборку крышка клапана bmw е60 525д.

Мы откручиваем крышку (я просто ушел, некоторые снимаем с усилием) и снимаем ее.
Смотрим на красоту мотора 🙂
Как вы видете прокладка полностью закончил выполнять свою функцию.

Однако в результате одного из ударов сажи и осадка (за пробег 325 тысяч), нож. Клапан не треснут, не поврежден. Они переживали за машину, как видно из демпфера. Я также удалил это, чтобы проверить это.

Очистите крышку клапана. Я чистил его простым моторным чистящим маслом.

Мы радуемся и собираем то, что нам осталось сделать с нашим клиентом, надевая новые болты на резинку, вставляя прокладки и смазывая их, а двигатель. герметиком. Я взял анаэробный герметик из приорового клапана.

Смажьте узкий, осторожный слой.
(О, и я почти забыл заранее продать перед нанесением герметика, что нужно сделать нашему клиенту, чтобы хорошо очистить и обезжирить).
Прикрепите крышку, см. Да прокладка Они идеальны везде. Затягиваем болты (предварительно смазав их, потому что у меня паранойя: D)
И мы начинаем их подтягивать. Я затянул крест поворотным ключом, чтобы не тянуть. Однако есть и ручной вариант. Не обманывайтесь, пока вас не обманут кепка может взломать
Мы помещаем модули в область, затягиваем болты и закрепляем планку с проводами назад.

Не ждите, пока мой герметик высохнет. Потому что он замерзает при температуре и давлении масла. Вот почему мы начинаем и наслаждаемся результатом :). Масло не просто течет, все чисто :).

За период выполненных работ я обнаружил, что картер газопровода требует замены и фильтра салона. (Изменить в следующий раз)

Замена клапанной прокладки BMW

Место соединения клапанной крышки с головкой блока уплотнено резиновой прокладкой. Как и любое другое изделие из резины она теряет свои свойства со временем. Но постоянное пребывание в агрессивной среде заставляет процесс старения происходить стремительней.

Когда необходимо менять клапанную прокладку?

Замена необходима в двух случаях. Первый: появилась течь масла в области клапанной крышки. Второй: даже если прокладка была исправна, но крышку пришлось по каким-то причинам снимать. Устанавливать старый уплотнитель нельзя, так как он деформирован, и со своей задачей справляться должным образом не может. Подтёки масла будут неминуемо возникать.

Масляные подтёки под клапанной крышкой

Забрызганный маслом двигатель угнетающее зрелище для каждого автолюбителя. Но не всегда проблема так серьёзна, как кажется на первый взгляд, и может быть устранена заменой одной прокладки. В то же время течь из-под клапанной крышки бывает индикатором более серьёзных неполадок в работе двигателя.

Причины неисправности прокладки:

  • Уплотнитель может быть выдавлен из-за повышенного давления масла. В этой ситуации важно определить первопричину. Это может быть выход из строя масляного насоса и высокий уровень смазочных материалов.
  • Износ прокладки. Резкие перепады температур, постоянный нагрев создают агрессивную среду. Резина становится менее эластичной, образуются трещины. В результате плотность соединения нарушается, появляются подтёки.
  • Использование некачественного масла или его редкие замены. В ГБЦ образуются густые отходы смазки, забиваются каналы. Прокладка выдавливается сильным давлением картерных газов.
  • Перетянуты болты в соединении. Иногда они могут быть даже сломаны или заменены на неоригинальные.

Течь масла может быть следствием деформации самой крышки. На ней возникают трещины и вмятины. Изгиб прилегающей поверхности не позволяет создать герметичное соединение.

Замена клапанной прокладки BMW

В сервисе LIVE выполняют замену прокладок клапанных крышек в соответствии с нормами, установленными производителем. Диагностика автомобиля выдаст информацию о возможных сбоях в работе системы.

Рекомендуется заменить протекающую прокладку, как только была обнаружена проблема. Промедление вызовет постоянную необходимость доливать масло из-за его падающего уровня. А недостаток смазки служит причиной множества проблем с работой мотора.

Замена клапанной прокладки BMW

Место соединения клапанной крышки с головкой блока уплотнено резиновой прокладкой. Как и любое другое изделие из резины она теряет свои свойства со временем. Но постоянное пребывание в агрессивной среде заставляет процесс старения происходить стремительней.

Когда необходимо менять клапанную прокладку?

Замена необходима в двух случаях. Первый: появилась течь масла в области клапанной крышки. Второй: даже если прокладка была исправна, но крышку пришлось по каким-то причинам снимать. Устанавливать старый уплотнитель нельзя, так как он деформирован, и со своей задачей справляться должным образом не может. Подтёки масла будут неминуемо возникать.

Масляные подтёки под клапанной крышкой

Забрызганный маслом двигатель угнетающее зрелище для каждого автолюбителя. Но не всегда проблема так серьёзна, как кажется на первый взгляд, и может быть устранена заменой одной прокладки. В то же время течь из-под клапанной крышки бывает индикатором более серьёзных неполадок в работе двигателя.

Причины неисправности прокладки:

  • Уплотнитель может быть выдавлен из-за повышенного давления масла. В этой ситуации важно определить первопричину. Это может быть выход из строя масляного насоса и высокий уровень смазочных материалов.
  • Износ прокладки. Резкие перепады температур, постоянный нагрев создают агрессивную среду. Резина становится менее эластичной, образуются трещины. В результате плотность соединения нарушается, появляются подтёки.
  • Использование некачественного масла или его редкие замены. В ГБЦ образуются густые отходы смазки, забиваются каналы. Прокладка выдавливается сильным давлением картерных газов.
  • Перетянуты болты в соединении. Иногда они могут быть даже сломаны или заменены на неоригинальные.

Течь масла может быть следствием деформации самой крышки. На ней возникают трещины и вмятины. Изгиб прилегающей поверхности не позволяет создать герметичное соединение.

Замена клапанной прокладки BMW

В сервисе LIVE выполняют замену прокладок клапанных крышек в соответствии с нормами, установленными производителем. Диагностика автомобиля выдаст информацию о возможных сбоях в работе системы.

Рекомендуется заменить протекающую прокладку, как только была обнаружена проблема. Промедление вызовет постоянную необходимость доливать масло из-за его падающего уровня. А недостаток смазки служит причиной множества проблем с работой мотора.

ТО 108000 км + замена прокладки клапанной крышки. BMW 1 (F20)

48000 км прошло с момента окончания гарантии, и к счастью никаких серьезных замечаний к автомобилю нет и не было.

Мы без каких-либо приключений вынесли и довольно серьезную поездку в Армению, и прочие перебежки по России, и из единственных аспектов, требующих внимания к себе я бы выделил только давненько замеченное мною запотевание в районе прокладки клапанной крышки со стороны турбины, о котором я упоминал в предыдущей записи БЖ.

Тут можно разглядеть тот самый стык клапанной крышки с головкой, который потел. На фото — уже после замены прокладки.


Почитав форумы, пришел к выводу, что возможно заменой одной лишь прокладки не обойтись, и проблема может быть в клапане вентиляции картерных газов (КВКГ), который со временем забивается и перестает нормально функционировать, параллельно в некоторых случаях и приводя к повышению расхода масла.

К слову у меня наблюдался расход масла и я даже был готов отдать около 20000 рублей за замену всей крышки с механизмом КВКГ, но наткнувшись в интернете на довольно интересный способ проверки его работоспособности, решил таки провести эксперимент и встретился с IhorNK, заодно забрав его ноздри и поставив ему Double M-style Grille.

Его я выбрал в том числе и потому, что у его единички совсем небольшой пробег, а значит сей механизм должен отлично работать и если провести эксперимент на обоих автомобилях и не заметить разницы, то это значит, что и у меня все работает отлично.

Суть эксперимента такова, что если при заведенном двигателе открутить маслозаливную крышку, то в клапанной крышке двигателя теряется герметичность и КВКГ работает иначе, а сам двигатель должен начать немного трепыхаться и пытаться как бы заглохнуть. Также если при завернутой крышке вытащить щуп и прикрыть отверстие пальцем, то палец должен слегка присасываться к трубке щупа, косвенно подтверждая работу КВКГ и создание разряжения внутри.


Вот собственно клапанная крышка моего автомобиля (отмытая и готовая к обратной установке).


Это все естественно довольно колхозный и малообъективный способ, но все же для общего понимания он на мой взгляд вполне сгодился, потому что никакой разницы в работе моего двигателя и Игоря я не заметил.

Возвращаясь к ТО — сделал полное ТО со сменой всех необходимых расходников, масло вновь залил Кастрол, прокладки клапанной крышки заменили, заодно представив взгляду состояние распредвалов и прочих механизмов.

Я не эксперт, но механики отметили вполне адекватное состояние всех узлов, что не может не радовать.

Если есть большие спецы, готовые сделать какие-либо диагнозы по фото — услышу с удовольствием.

Читайте также: