Установка зеркал с подогревом рено логан 2

Обновлено: 04.07.2024

Клуб автолюбителей Рено Логан

Я не говорю что они не будут работать. Возможны неприятные моменты как и с задними фонарями. Если проводка рассчитана на это, производители как правило подготавливают выводы для подключения подогрева, кондеров, магнитол, не знаю чего угодно.. Думаете на ваш логан рассчитывалась нагрузка еще и подогрева зеркал? Конечно нет. А в престижио уже выводы для подключения зеркал, либо зеркала уже с подогревом, зависит от года выпуска. Если схема не изменилась (реле, предохранители и прочее) то можно смело мой expression подсоединять на реле обогрева заднего стекла.

дима » 25 мар 2015, 15:29

Konstantin2686 » 25 мар 2015, 15:30

Вам это кому? Не логановоду.

дима » 25 мар 2015, 15:32

Konstantin2686 » 25 мар 2015, 15:37

Можно, только сначала устанавливаем на контур эл. проводки обогрева задн. стекла дополнительное реле с предохранителем на обогрев боковых зеркал, если просто врезаться в проводку прямым проводом, то последствия могутбыть какие угодно, от вообще никаких, до оплавленной эл. проводки, оплавленного блока предохранителей и далее.. . без машины можно остаться.
А те кто пишут что на многих машинах так и подключено, не задумываются что эл. проводка была на заводе рассчитана и на зеркала и на стекло, а у вас подогрева зеркал небыло, следовательно проводка не рассчитана.

ddr512 » 25 мар 2015, 16:04

Konstantin2686 » 25 мар 2015, 16:06

andrey_032 » 25 мар 2015, 16:24

Konstantin2686 » 25 мар 2015, 16:31

да что с вами такое народ?) Что он мне разжевал? Что значит ШТАТНО?? Врезаться(!) в проводку реле это штатно? Которое черным по белому написнао реле обогрева ЗАДНЕГО стекла! Местные электрики мне подключат что я потом буду всю их мастерскую материть. Мне важнее схема проводки привележа и экспрешн комплектаций. Пока что не сравнивал. Если нет разницы то другой разговор.

Кстати у меня есть в сидениях отверстия под клавиши подогрева сидений, это уже что-то.

andrey_032 » 25 мар 2015, 16:38

Konstantin2686 » 25 мар 2015, 16:38

Да у меня же expression. Начинаю разбираться, нашел тему подключения подогрева сидений на Exp.

andrey_032 » 25 мар 2015, 16:46

ddr512 » 25 мар 2015, 16:49

У меня престиж и все есть, как есть. Все устраивает.
Но! если б делал самостоятельно, зеркала только отдельной кнопкой. Не из-за расчетной проводки или еще чего, просто мне так удобней. Ну - это мое видение вопроса.

Как обещал, публикую продолжение 20 Обогрев зеркал (часть1) — покупки. Работа велась неспешно, для начала провел тест купленных зеркальных элементов:

Подключил их к источнику постоянного тока U=11.12 Вольт и получил следующие результаты для одного элемента:
I=1.1

9,26 Ом, т.е. мощность составит 12,24

13,34 Ватт.
Теперь можно определиться с проводкой, используя данные по ограничению максимального тока для американской шкалы AWG.
Остановил выбор на сечении 0,2 кв.мм, что соответствует 24AWG: 3,5 ампера максимум для монтажных соединений, что при длине в 6м даст +0,5 Ом (на работу нагрева не повлияет). Выбор марки кабеля остановил на МГШВ — компактный и усилен шелковой нитью, покрыт ПВХ (неплохая прочность и удобство пайки за счет нити, нетолстая изоляция из ПВХ — гибкий, зачищать удобно).

На следующем этапе были закуплены следующие материалы (см. ссылки):
— разъем и гнездо типа GT 2pin 2 шт.;
— кабель монтажный МГШВ-0,2 (описание тут) зеленый 8м (ушло

6м), коричневый 2м (для "массы");
— клеммы 0,8* 4 штуки (для подключения зеркальных элементов), можно взять больше — пойдет на обжимку соединений;
— держатель предохранителя и сам предохранитель на 5А;
— изолента черная;
— термоусадочная трубка.

Далее снял заркала с авто, т.к. у нас мороз на улице 10 градусов, что ставит крест на работе на открытом воздухе — можете сломать пластик. Демонтаж зеркал несложный, если вы уже хоть раз снимали дверные карты (для тех кто не снимал, читаем тут). Приступим:
1. Снять дверную карту.
2. Из полости у треугольника зеркала вынуть паролон.
3. Открутить отверткой torx T30 (звездочка) 3 винта, на которых держится зеркало. Когда откручиваете последний — придержите зеркало (там есть усик, оно не должно сразу упасть, но лучше придержать).
4. Сняв зеркала, отогреваем их в теплом помещении (при необходимости).
5. Не забываем очистить корпус зеркала от грязи.

Теперь снимаем штатные зеркальные элементы плоским, не гнущимся и без острых краев предметом (я использовал большую плоскую отвертку, обмотанную бумагой), используя его как рычаг от корпуса зеркала. Потребуется приложить солидное усилие, может показаться, что штатный элемент треснет) Если будете раскачивать и прикладывать усилие поочередно с разных сторон — элемент снимается.

На выходе у нас два штатных зеркальца:

Они у нас сферические, а не плоские. Кстати после мойки под клеем у штатных стоит вода (см. фото)…
По совету ARELAV новые элементы по кругу обработаны черным герметиком:

Приступим к проводке, решено было сделать возможность отсоединять зеркало, как это есть на штатной проводке, поэтому были куплены разъемы и гнезда питания тип GT.

"Массу" решено было брать в салоне, а не с кузова. Соединения пропаяны и обжаты.

Проделав операцию с обоими зеркалами, можно ставить новые зеркальные элементы на место — делать это легко и быстро, щелчок и готово. Зеркало предстает в новом виде:

После трудов был небольшой временной перерыв (световой день не позволил сделать все сразу) и я, установив зеркала на место, ездил без подключенного обогрева.

Но настал момент и установка возобновилась. Проштудировав литературу:

засел за установку. Решил подключить обогревы к штатному предохранителю Е35… которого не оказалось, поэтому купил свой номиналом 5А.
Самое сложное и долгое в проводке — протянуть её из двери через штатную гофру и подключить массу в жгут, который находится возле стоп пассажира и водителя:

В качестве протяжки использовал стальную проволоку из гофрированной трубки. Протяжку вводить по гофре надо снизу вверх — от салона в дверь! Проволока вышла, можно тянуть провод:

Подключаем массу в жгут в салоне около вывода жгута к двери. Штатный провод не резал и вам не советую, только зачистил, раздвинул, провел сквозь соединяемый провод, обмотал его по кругу, сжал плоскогубцами, затем обжал металлом (хвостиком от клеммы) и изолировал изолентой:

Остаётся протянуть последний провод (у меня зеленый, это "+") к блоку предохранителей и соединить через предохранитель на 5А с выводом №87 реле R2 в блоке предохранителей. Способ соединения аналогичный, блок предохранителей предварительно снял с крепления (там защелка и усик снизу). Ищем толстый провод кремового цвета идущий от реле.

Готовимся к зиме — установка зеркал с подогревом

Скоро зима, решил наконец то осуществить желание прошлой зимы и поставить зеркала с подогревом. Собственно полазал по экзисту и выбрал зеркала Asam 30349 и 30350 левое и правое соответственно, подогрев и совсем немного асферик. Кто не знает может быть что такое асферик — это когда зеркала немного выпуклые и захватывают чуть больше пространства при обзоре по сравнению с плоскими зеркалами.
Пришли зеркала, упакованы только в пузырчатый пакет. Получил, пришёл в машину на улице перед экзистом, решил посмотреть повнимательнее и на левом зеркале обнаружился дефект. Такая вмятинка, ровная и плавная, но когда смотриш в зеркало, видно эту вмятину здорово, она конкретно искажает картинку (эффект кривого зеркала так сказать). Вернулся в экзист — забрали без слова и через 3 дня заменили на новое уже без дефекта.
Наступили выходные, начал ставить. Заблаговременно были куплены провода (около 10 метров) и плоские конекторы (клеммы) 4 штуки, для подсоединения к зеркалам.
Сам процесс мало фоткал, по этому придётся описывать словами.

Снимаем обшивку дверей.
Как снимается все знают, но вкратце опишу. Выкручиваем 4 самореза -1 у дверной ручки открытия двери изнутри, 1 с торца двери, и 2 самореза в серебристой ручке двери (серебристую накладку надо снять — там 1 саморез, 2-й саморез под квадратной заглушкой). Далее снимаем ручку открытия двери, тянем с верхнего треугольника и отщёлкиваем пистоны по периметру обшивки (их там штук 10 всего). Обшивка снята.

Прокладываем провода
Самый сложный этап на мой взгляд. Снимаем зеркальные элементы (они просто отшёлкиваются). Складываем зеркало и в сгиб просовываем провода внутрь корпуса зеркала. Далее другой конец просовываем внутрь двери и подсовываем к гофре. Аккуратно отсоединяем гофру и просовываем в неё кусок стальной тонкой проволоки, потом вылавливаем его под торпедой, привязываем к ней провод и протягиваем его из двери через гофру под торпеду. На словах это все просто, на деле же гемор тот ещё. Но тем не менее просунул.

Минусовые провода подсоединяем где удобно к корпусу. Я один присоединил недалеко от реле обогрева заднего стекла к какой то гайке, наверное даже к гайке крепления реле (оно за приборкой, все равно туда лезть, об этом чуть позже) а второй от правого зеркала рядом с рычагом КПП, там тоже есть гайка.

Подключение плюса.
Подключаем к толстому белому проводу реле обогрева заднего стекла (жёлтое такое, за приборкой стоит).
Собственно снимаем приборку (описывать не буду как, уже описывалось не раз, кому надо подробнее — спрашивайте расскажу). Находим желтое реле, отсоединяем его и прокидываем вниз в ноги водителя.

Зачищаем изоляцию белого провода (не разрезая проволоки), подматываем к ней оба плюсовых провода от обоих зеркал, пропаиваем, изолируем и ставим колодку на место. Тоже весьма геморная процедурка, очень неудобно всё это делать.
Проверяем работу — всё работает, зеркала греются, собираем все и радуемся.

Теперь немного о грустном или не всё то хорошо, что Asam.
Зеркальные элементы на защёлках, при попытке их защелкнуть отлетели (сломались) пластиковые защелки на обоих зеркальных элементах, пластмасса гавно !
Они конечно держатся но в будущем надо что то делать с этим. Так вот.

Установка электрических зеркал с подогревом

Всех приветствую) Ну наконец-то я купил зеркала и буквально пару дней назад установил их. Честно сказать, давненько у меня родилась мысль о замене зеркал на большие и не просто большие, а электрические с подогревом!) Зимой это будет очень спасать.

Кучу форумов посетил и в итоге позвонил дилеру, там и подтвердили что придет зеркало с зеркальным элементом, но без накладки, ее отдельно покупать.

В планах было взять принципиально оригинал под накладки т.к. цена реально привлекательная. Накладки не хотел красить, поэтому нужны были просто черные.
Брал все в автодоке.

Левое зеркало renault — 963023520R

Правое зеркало renault — 963017247R

Накладка правая tork — TRK0354
Накладка левая tork — TRK0355

Джойстик зеркал asam — 32041

С джойстиком есть нюанс, их 2 вида. Первый до 2012 года с плоскими контактами, второй с игольчатыми, мне нужен был с плоскими, для него скажем так проще было изготовить разъем, об этом ниже)

Разъем делал из разъема iso для магнитолы. Пополам разрезал и вставил в джойстик, ничего резать не пришлось, как здесь делают большинство) Хотя на просторах драйва был найден счастливый человек с нормальным разъемом под джойстик.

С зеркалами была небольшая неприятность, левое пришло нормальное идеальное, а вот правое с браком.

Между стеклом и пластиковой накладкой был большой зазор, который лично мне сложно было не видеть, поэтому я сразу же перезаказал другое, которое пришло с нормальными зазорами, но скос у стекла был немного больше, в принципе это уже не дефект и главное для меня были зазоры)

К слову, дата выпуска левого зеркала была 17 апреля 2019 года, а оба правых зеркала 24 апреля 2019 года, видимо партия немного не удачная. В общем то все равно свежак)

Теперь установка самих зеркал.

Снял обшивку, снял старые зеркала, поставил новые. Вид поменялся) Главное, АККУРАТНО с болтами) главное чтобы не упали в дверь, я об этом помнил и был крайне осторожен.

Обогрев зеркал Renault Logan 2004-2009 Бензин

Для начала снимаем обшивку дверей которая держится на 3-х саморезах.



Далее снимаем само зеркало места крепления которого обведены красным, на фото уже установленное зеркало с проводами.


Сняли зеркало и идём к рабочему месту где будут выполняться следующие работы.


Вот новое зеркало с уже прицепленным к нему проводом.


Обратная сторона зеркала, качество изделия меня очень порадовало.



На этом зеркале имеется мёртвая зона это зеркало пойдёт на пассажирскую сторону а второе зеркало обычное соответственно оно будет установлено на водительскую сторону.


По красным линиям я протягивал провода, протягивал при помощи проволоки.


И так провода уже протянуты, теперь отцентровываем зеркало по местам крепления в противном случае при установке вы сломаете защёлки.


После того как отцентравали давим равномерно на середину зеркала самой широкой частью ладони, если всё правильно оно отлично встаёт на свои места.


После того как поставил зеркало на место надо было тянуть провода но там нет ни одной дырочки через которую можно было опуститься глубже в дверь что бы добраться до гофры которая проходит между дверей. Спустя некоторое время мучений отодвинул уплотнительную резинку стекла и увидел там маленькую щель через которую я и протянул провод далее в обшивку дверей, провод проложил за направляющей стеклоподъёмника во избежание обрыва провода и подвёл к меж-дверной гофре.


После того как мы протянули провода от одного зеркала и от другого мы паралеллим их между собой.



Подключать я решил на обогрев заднего стекла.

Красной стрелкой указанно на толстый белый провод который подаёт питание на обогрева заднего зеркала (+) на него мы и цепляем + от своих зеркал после чего хорошенько заизолировать, ну а — (минус) крепим под любой болт который вам больше всего нравится! Далее всё собираем назад в обратной последовательности и если у вас всё правильно сделано всё будет отлично работать.

Подогрев зеркал рено логан

Как обещал, публикую продолжение 20 Обогрев зеркал (часть1) — покупки. Работа велась неспешно, для начала провел тест купленных зеркальных элементов:

9,26 Ом, т.е. мощность составит 12,24

13,34 Ватт.
Теперь можно определиться с проводкой, используя данные по ограничению максимального тока для американской шкалы AWG.
Остановил выбор на сечении 0,2 кв.мм, что соответствует 24AWG: 3,5 ампера максимум для монтажных соединений, что при длине в 6м даст +0,5 Ом (на работу нагрева не повлияет). Выбор марки кабеля остановил на МГШВ — компактный и усилен шелковой нитью, покрыт ПВХ (неплохая прочность и удобство пайки за счет нити, нетолстая изоляция из ПВХ — гибкий, зачищать удобно).

На следующем этапе были закуплены следующие материалы (см. ссылки):
— разъем и гнездо типа GT 2pin 2 шт.;
— кабель монтажный МГШВ-0,2 (описание тут) зеленый 8м (ушло

6м), коричневый 2м (для "массы");
— клеммы 0,8* 4 штуки (для подключения зеркальных элементов), можно взять больше — пойдет на обжимку соединений;
— держатель предохранителя и сам предохранитель на 5А;
— изолента черная;
— термоусадочная трубка.

Для этого мне потребовались:
Провод 2 кв.
Кусочек провода 1 кв.
2 зеркальных элемента с подогревом.
Инструмент (набор ключей torex, паяльник, припой, изолента и т.д.)

Есть статья на сайте в которой все подробно описано. Сюда я решил сделать копипаст, и совместить со своими фотографиями, чтобы не отрывать вас от статьи:

Элементы фирмы ЭРГОН я приобрел в логан шопе СПБ. Можете глянуть на них тут

Хочу отметить, что мои элементы были не такие как на картинке. У меня не было проводов, из элемента торчит два контакта, поэтому я вооружился паяльником и кусочком провода 1 кв.

Итак. Сначала нужно извлечь штатный зеркальный элемент из корпуса зеркала. Для этого нужно просунуть между корпусом зеркала и элементом что-нибудь вроде пластиковой линейки и используя этот предмет, как рычаг, аккуратно отщелкнуть фиксаторы зеркального элемента (в половине случаев штатный элемент трескается при извлечении. Действуйте аккуратно.)

Затем, отгибаем уголок внутренней обивки двери (она крепится на пистонах, которые отщелкнутся), чтобы протащить провода нутрии двери.

Я снял обивку полностью, чтобы вдобавок обработать полости двери мовилем и пушечным салом и смазать механизм стеклоподъемника. Обивку снять очень просто, нужно открутить два самореза и болт крепления внутреннего открывательного рычажка. Далее аккуратно потянуть обивку на себя, она держится на внутренних заклепках

Возможно, чтобы протянуть провода сквозь само зеркало – его придётся снять (крепится 2-мя болтами).

Аккуратно протягиваем провода сквозь корпус зеркала. Чтобы провода не перетёрлись и не переломились (например при складывании/раскладывании зеркала) – рекомендуется дополнительно обмотать их изолентой на участке, проходящем внутри “ножки” зеркала. Защёлкиваем фиксаторы на посадочных местах, равномерно надавливая по всей площади зеркального элемента.

Устанавливаем зеркало на место (если снимали его) и спускаем провода в дверь, чтобы вывести их в салон через гофру возле направляющей.

Далее, любым удобным маршрутом (за торпедо, под ковролином и т.п.), прокладываем “плюсовые” провода к реле обогрева заднего стекла (оно находится над педалями рядом с рулевой колонкой). “Минусовые” провода можно либо завести на кузов (любой металлический болтик), либо, что правильнее, подсоединить к любой “земле” (любой чёрный провод – к магнитоле, к прикуривателю и т.п.) Не забываем заизолировать.

Находим над педалями, под рулевой колонкой, блок реле обогрева заднего стекла (желтого цвета). К нему от основной косы идут 4 провода. Нам нужен толстый провод белого цвета. Находим его и подключаем к нему оба “плюсовых” провода от зеркал.

Далее я приступил к спаиванию элементов к тонким проводам и тонкие провода к толстым. Тонкие провода нужны для того чтобы было проще зеркало настраивать, т.к. они более гибкие.

Еще зимой после того, как раза 3 приходилось долбать в прямом смысле этого слова слой льда на боковых стеклах после мокрого снега ночью, дал себе слово, что сделаю обогрев. Время шло, а я все рыскал по просторам инета и Драйв2 в поисках полезной информации.

Цель: сделать добротно, функционально и недорого. Первый вопрос с элементами обогрева — хотелось зеркала от Престижа…дорого. Далее думал купить ориг зеркал элементы …цена по 1р за штуку…дорого. Потом думал взять недорогие зеркальные элементы уже с обогревом, но др производителей. Начитался отзывов, чтоони кака, что родное зеркало очень прочное и т.д.так этот вариант отпал. Потом набрёл на статью, где используют родные зеркала и клеют с обратной стороны саму сеточку обогрева зеркал от Газ 3110 стоимостью 200р.

Тут я загорелся и побежал искать их. Искал долго и то только в одном магазе под заказ с Москвы. Дождался заказа и поехал в гараж клеить. Снимал аккуратно, прогревая предварительно феном…и -сосиска- там плавала…оба зеркала треснули.

Меняем боковое зеркало на Рено Логан и Сандеро своими руками

Zerkalo_RENAULT_LOGAN_10-_RH_mehanicheskoe-620x250.jpg

Периодически мы можем не рассчитать, отвлечься или не увидеть препятствия по бокам нашего автомобиля. На мгновение зазевались? Бац. И боковое зеркало уже отсутствует.

Или того хуже, было такое, что возвращаешься на парковку из магазина, а бокового зеркала уже нет. Хотя зашёл в магазин всего на 15 минут.

И если такая беда с вами произошла, то это не повод печалиться и искать в поисковиках ближайший автосервис и его прайс на замену бокового зеркала.

Замена бокового зеркала Рено Логан

Процедура замены достаточна проста в исполнении и не займёт очень много времени.

Вам необходимо только купить боковое зеркало в магазине запчастей. (Средняя цена бокового зеркала для Рено Логан и Рено Сандеро от 850 до 1500 рублей) Крепится зеркало всего парой винтов, но проблема в том, чтобы добраться до них нам понадобится снять всю салонную часть двери.

Итак, из инструментов нам понадобится только отвертка битхолдер (Topex и т.п.) с набором бит и терпение.iVHK0CBUO.jpg

Шаг первый

Находим, откручиваем и вынимаем саморез который расположен у торца двери.

Шаг второй

Посмотрите на дверную ручку. В ней располагается саморез, который также необходимо выкрутить.Novyiy-tochechnyiy-risunok.jpg

Шаг третий

Внимательно осмотрите подлокотник, на нем вы увидите пластиковую заглушечку. Осторожно подденьте её плоским предметом и под ней вы найдете саморез, который также необходимо выкрутить.Novyiy-tochechnyiy-risunok-2-1.jpg

Шаг четвёртый

Нам необходимо осторожно отделить внешнюю часть ручки от обивки двери. Осторожно проходим плоским предметом по пазу ручки с небольшим усилием. После этих манипуляций потихоньку и неторопясь потяните внешнюю часть на себя.Novyiy-tochechnyiy-risunok-2.jpg

Шаг пятый

Выкручиваем саморез который вы обнаружите внутри ручки.

Шаг шестой

Найдите динамик и снимите с него защитный кожух лучше это сделать ножом или линейкой. Под ним вы обнаружите еще саморезы, их также необходимо выкрутить.

Шаг седьмой

Когда все саморезы выкручены вы сможете, наконец-то, снять обивку двери раз ей теперь ничего не мешает. Вставьте плоский предмет(нож, отвертка с прямым жалом, железная линейка) в щель между обивкой и самой дверью и аккуратно приподнимая на себя вы услышите характерные щелчки. Это значит, что все идет правильно и это происходит отсоединение замков обивки от самой двери.

Шаг восьмой

Извлекаем тягу открытия двери из удерживающего её механизма.

Шаг девятый

Следующим нашим действием станет извлечение проводов от муз.колонки, а также, если у вас есть стеклоподъемник, не забудьте отключить и его кнопку. После этого необходимо извлечь механизм тяги открывания двери.

Изнанка салонной части двери, чтобы было проще ориентироваться при её демонтаже.

Шаг десятый

Осторожно извлекаем поролоновую заглушку закрывающую основное крепление бокового зеркала и теперь выкрутив пару оставшихся винтиков, про которые была речь в начале статьи, вы сможете снять боковое зеркало вашего Рено Логан.

Шаг одинадцатый

После того, как произведена замена, необходимо произвести полную процедуру сборки двери. Для этого просто производите действия двигаясь по статье снизу вверх.

P.S. обращаем ваше внимание, что при данной процедуре разбора двери, можно не только поменять боковое зеркало Рено Логан и Сандеро, но и другие узлы требующие замены, или провести ее утепление термоизоляционными материалами.

Ошибка: не установлен ID объявления! Содержание

Как Заменить Боковое Зеркало Рено Логан

Как снять и заменить свечи зажигания на рено дастер: Отсутствуют в штатных зеркалах кроме люксовых комплектаций и многие современные функции, содействующие комфортабельному вождению и общей замена зеркал заднего вида рено логан на дороге.

Что лучше: Подмена батарейки в брелоке-ключе Форд Фокус 3 В большинстве легковых автомобилей подмена батарейки в брелоке зажигания делается без особенных сложностей.

Как снять плафон освещения салона на форд фокус 2 3 как менять подскажите как снять. Но эта ситуация изменяется, когда речь входит о обладателях Форд Фокус 3.

Замена бокового зеркала заднего вида

Какие задние пружины купить для фор Щётки для Тоета Королла Какие дворники поставить на Короллу? Подбираем щётки стеклоочистители на авто, начиная с го года выпуска. Смотрим на бескаркасные, гибридные и каркасные дворники.

Для вас какие: Разглядим все варианты. Приз — видео установки и сравнение цен. Шаг седьмой Когда все саморезы выкручены вы сможете, наконец-то, снять обивку двери раз ей теперь ничего не мешает. Это значит, что все идет правильно и это происходит отсоединение замков обивки от самой двери.

Шаг восьмой Извлекаем тягу открытия двери из удерживающего её механизма. Шаг девятый Следующим нашим действием станет извлечение проводов от муз.

Аккуратненько поддеваем ее острым ножиком и отводим в сторону. Там снутри лицезреем очередной шуруп.

Замена бокового зеркала на Рено Логан и Рено Сандеро

Откручиваем и. Замена щитка высокой панели приборов на ВАЗВАЗВАЗ Щиток панели приборов данный щиток является дополнением к самой панели на автомобиле, вить если бы его не было то салон у автомобиля уже не такой бы красивый был, кроме того на данный замена зеркал заднего вида рено логан вещаются различного рода переключатели Ближнего света к примеру а так же в него прику Замена Термостата Рено Логан Видео Замена термостата на Рено Логан.

Если Вы владелец автомобиля Рено Логан, то вероятнее всего понимаете, что в машине одной из проблемных частей является термостат.

Эта маленькая деталь отвечает за терморегуляцию мотора и защищает его от перепадов температур. Замена термостата на Рено Логан 1.

Подробная видео инструкция замены термостат Салонный фильтр Рено Логан: Данный элемент препятствует загрязнению воздуха в салоне, но поскольку концентрация пыли на наших дорогах очень большая, его часто приходится менять.

И сегодня мы рассмотрим, как производится заме Последующий шаг, это снятие внешней части ручки. Как снять и установить наружное зеркало заднего вида. Откручиваем их, и придерживаем зеркало с обратной стороны, когда будете отворачивать последний.

Затем можно снимать деталь без проблем, так как ее больше ничего не держит. При необходимости производим установку нового зеркала на Рено Логан в обратной последовательности.

≡ 4 Ноябрь 2015 · Рубрика: Ремонт

Бывают случайные неприятности в виде разбитого бокового зеркала на какой-нибудь из дверей. Такое дело обычно происходит на парковках. Вы пришли, а оно разбито, и предъявить претензии некому. Но это не повод для визита в автосервис. Купить новое зеркало (в сборе) можно в магазине автозапчастей, а заменить несложно самому. Крепится оно всего двумя винтами. Правда чтобы их открутить придется демонтировать обивку двери. Вся работа потребует от вас полчаса времени и минимум инструмента. Достаточно иметь отвертку с набором различных насадок. Вам потребуются насадки типа torex. Например, такие.

Итак, начнем. Для начала открутим саморез на торце обивки.

Дальше смотрим на ручку открывания двери. Там притаился еще один саморез, откручиваем и его.

Теперь видим заглушку на подлокотнике. Аккуратно поддеваем ее острым ножом и отводим в сторону.

Там внутри видим еще один саморез. Откручиваем и его.

Следующий этап, это снятие наружной части ручки. Так же аккуратно поддеваем ножом сверху и снизу с одной стороны. Ручка должна отщелкнуться.





Откручиваем крепеж внутри. Снимаем решетку с динамика при помощи того же ножа. И видим там четыре самореза, которые и откручиваем. Сам динамик снимать не надо, он остается на защелках в обивке и мешать не будет.





Весь крепеж откручен, и теперь можно демонтировать саму панель. Вставив нож между дверью и обивкой, проворачиваем его, отщелкивая клипсы.

Отводим верх панели на себя и вытаскиваем тягу открывания двери из защелки, которая ее держит.

Дальше отсоединяем провода от динамика и, если есть кнопка управления стеклоподъемником, отсоединяем ее разъем. Затем, провернув обивку на 90 градусов, вытаскиваем тягу из ручки.

Итак, обивка двери у вас в руках. Чтобы было понятнее, как снимать ее с двери, на рисунке ниже показано, как располагаются ее клипсы:

Теперь самое главное. Вытаскиваем поролон из двери, который закрывает саморезы крепления зеркала, и откручиваем их.





Как видим, ничего сложного нет — зеркало снимается, а на его место устанавливается такое же новое. После этого в обратном порядке следует установить обивку двери.

Подскажите, какие можно взять зеркала с подогревом.
Хочется купить готовые стекла с нагревательным элементом.
Пока нешел, только, asam и autospeed. Первые чуть дороже, вторые чуть дешевле. Но не знаю какие они по качеству.
Есть ли еще какие то варианты?

2012-12-10 02:18:40

  • Ads

2 Ответ от AvtoDay 2012-12-10 02:18:40

  • AvtoDay
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Оригинальные по качеству будут гуд а вот цена может не порадовать

3 Ответ от (((K0L0B))) 2012-12-10 02:34:19

  • (((K0L0B)))
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

mashi
Если ставить так качественные-оригинальные, а не это ГАВНО , каждую зиму будешь ремонтировать, как Я.
У меня зеркальные элементы "Эргон" российская фирма. Лучше возьми в сборе оригинальное зеркало с подогревом или ничего не ставь, сэкономишь драгоценное время.

4 Ответ от Sash_KO 2012-12-10 11:28:47 Отредактировано Sash_KO (2012-12-10 11:30:27)

  • Sash_KO
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

mashi
Если устроит и у вас не МЦВ и не фаза 2, то могу продать нагревательные элементы Эргон, асферические. Покупались Продажа зеркальных элементов с асферикой, обогревом и антибликом.

Юра, а что ты там ремонтировал. У меня три года греют и ничего не отломалось.

5 Ответ от OKurylyshyn 2012-12-10 13:10:25

  • OKurylyshyn
  • Координатор у Львові
  • Неактивен
  • Подробности

Юра, а что ты там ремонтировал. У меня три года греют и ничего не отломалось.

в мене аналогічно.

6 Ответ от _AlexSander_ 2012-12-10 14:25:05

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

хз.. у меня одно самодельное с обогревом (из штатного), второе купленноая асЕРИКА НА ЦЖМЕ.. ПОРЯДОК.. человеку ставили электро с подогревом, брали у Толи Логонолюба.. нормально отходили уже год.

7 Ответ от Альтист Данилов 2012-12-10 20:43:57

  • Альтист Данилов
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Я два года назад покупал оригинальное правое на ТРЕКЕ за 200 с хвостиком уже с нагреваттельным элементом. Нужно было обычное, но сказали, что возят только с обогревом, пришлось покупать. Однако, не навязчивый сервис.

8 Ответ от (((K0L0B))) 2012-12-10 20:49:51

  • (((K0L0B)))
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Sash_KO
Так я ж тебе рассказывал.
Кнопка обогрева стекла, зеркальные элементы лущились, не работал подогрев зеркал и много прочего.

9 Ответ от M@d)|(@xed 2012-12-10 23:40:46

  • M@d)|(@xed
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У меня тоже нагревательные элементы Эргон, асферические. Сейчас вот правый чего-то перестал работать, ругательство . А в такую погоду очень надо.
С удовольствием поставил бы родные, с подогревом от МСВ.

10 Ответ от ANDROS 2012-12-11 00:07:20

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

У меня тоже нагревательные элементы Эргон, асферические. Сейчас вот правый чего-то перестал работать, ругательство . А в такую погоду очень надо.
С удовольствием поставил бы родные, с подогревом от МСВ.

это Эргон у тебя большие от фазы-2? где покупал?

11 Ответ от mashi 2012-12-11 00:15:04

  • mashi
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

mashi
Если устроит и у вас не МЦВ и не фаза 2, то могу продать нагревательные элементы Эргон, асферические.

не спасибо, у мня фаза 2

12 Ответ от mashi 2012-12-11 00:16:13

  • mashi
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

а сколько стоят оригинальные? они под цвет кузова идут?

13 Ответ от M@d)|(@xed 2012-12-11 00:16:39

  • M@d)|(@xed
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У меня тоже нагревательные элементы Эргон, асферические. Сейчас вот правый чего-то перестал работать, ругательство . А в такую погоду очень надо.
С удовольствием поставил бы родные, с подогревом от МСВ.

это Эргон у тебя большие от фазы-2? где покупал?

Нет, у меня Эргон от 1-й фазы, а я бы с удовольствием поставил от 2-й.

14 Ответ от ANDROS 2012-12-11 00:20:41

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

У меня тоже нагревательные элементы Эргон, асферические. Сейчас вот правый чего-то перестал работать, ругательство . А в такую погоду очень надо.
С удовольствием поставил бы родные, с подогревом от МСВ.

это Эргон у тебя большие от фазы-2? где покупал?

Нет, у меня Эргон от 1-й фазы, а я бы с удовольствием поставил от 2-й.

ясно, а я когда поставил с подогревом себе на фазу-2 купил автоспид - теперь вот вынужден искать замену на что-то пристойное.

15 Ответ от Sash_KO 2012-12-11 12:25:22

  • Sash_KO
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

M@d)|(@xed
Вова, возьми фен, нагрей зеркало (в холодную погоду пластик трещит), аккуратно сними зеркальный элемент. Скорее всего отпал проводок. Припаяй обратно и будет счастье.

16 Ответ от M@d)|(@xed 2012-12-11 12:28:37

  • M@d)|(@xed
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Sash_KO
Думаешь? А я уж хотел скрутки проверять.

17 Ответ от Sash_KO 2012-12-11 12:30:06

  • Sash_KO
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Kolob
А ну тут как попадешь. Я успел пошелушенное поменять по гарантии. Кнопка плавится потому что экономия. Себе уже втулил релюшку. Работает от родной кнопки которую удалось реанимировать. Нет только подсветки. лампочку нужно купить и поставить. А будет время, планирую вообще разделить подогрев зеркал и стекла.

18 Ответ от Sash_KO 2012-12-11 12:35:07

  • Sash_KO
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

M@d)|(@xed
Да.
Себе я делал халтурно, но недавно проверил, так как реле ставил, все целое, без следов окисления на скрутках.
А там где провод мог перетереться о метал, ничего такого не заметил.

19 Ответ от M@d)|(@xed 2012-12-11 13:10:58

  • M@d)|(@xed
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Sash_KO
ОК, спасибо, Саша. Буду смотреть.

20 Ответ от сяся 2012-12-11 20:38:51

  • сяся
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Kolob
А ну тут как попадешь. Я успел пошелушенное поменять по гарантии. Кнопка плавится потому что экономия. Себе уже втулил релюшку. Работает от родной кнопки которую удалось реанимировать. Нет только подсветки. лампочку нужно купить и поставить. А будет время, планирую вообще разделить подогрев зеркал и стекла.

Сэр ! если не трудно скажите а в чём выгода от разделения ?

21 Ответ от mashi 2012-12-11 20:57:53 Отредактировано mashi (2012-12-11 21:01:40)

  • mashi
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Сэр ! если не трудно скажите а в чём выгода от разделения ?

это же очевидно, Сэр! Через 15 мин в салоне тепло и заднее стекло не мерзнет (ну или почти, зависит от температуры за бортом)
а боковым зеркалам холодно в течении всей поездки
И еще. Потребляемая мощность заднего стекла раз в 100 больше бокового зеркала.

22 Ответ от сяся 2012-12-11 23:40:43 Отредактировано сяся (2012-12-11 23:41:47)

  • сяся
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Сэр ! если не трудно скажите а в чём выгода от разделения ?

это же очевидно, Сэр! Через 15 мин в салоне тепло и заднее стекло не мерзнет (ну или почти, зависит от температуры за бортом)
а боковым зеркалам холодно в течении всей поездки
И еще. Потребляемая мощность заднего стекла раз в 100 больше бокового зеркала.

тоесть заднее стекло на заводской кнопке оставиь -само отключится через 15 мин. а зеркала на отдельную кнопку - что б грелись всё время поездки для большей безопасности езды ? я правильно понял ?

23 Ответ от ProxY 2012-12-12 02:25:43

  • ProxY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Брал на CGM себе элементы зеркальные сферические с подогревом и просто заменил, _AlexSander_ сделал всю электрику. Получилось так же как и с завода. Прошло уже года 2 - ненарадуюсь, зачем платить больше за оригинальные зеркала в сборе?

24 Ответ от taksist 2012-12-12 03:09:04

  • taksist
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

очередной раз убеждаюсь в правильном выборе Лауреата: шестой год родные девайсы не подводят

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести

25 Ответ от urabus87 2013-12-29 23:18:21

  • urabus87
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

http://s019.radikal.ru/i631/1312/ee/18524597d163.jpg

http://s019.radikal.ru/i619/1312/a4/6b75a367462c.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/1312/b5/71a35f9a8343.jpg

http://s018.radikal.ru/i512/1312/15/75ea866551f0.jpg

http://s019.radikal.ru/i606/1312/96/ae0ea872f343.jpg

, но мысли о подсветке не покилают, так чот вдруг у кого есть не нужный, поломанный, подгоревший в общем нужен джойстик в любом состоянии для следственного эксперимента :cry2: :cry2:

Установка зеркал с подогревом Renault (Рено). Тюнинг и ремонт своими руками.



Штатный провод не резал и вам не советую, только зачистил, раздвинул, провел сквозь соединяемый провод, обмотал его по кругу, сжал плоскогубцами, затем обжал металлом хвостиком от клеммы и изолировал изолентой: Собственно полазал по экзисту и выбрал зеркала Asam и левое и правое соответственно, подогрев и совсем немного асферик. Находим над педалями, под рулевой колонкой, блок реле обогрева заднего стекла желтого цвета.

Свежие записи

Снимаем зеркальные элементы они просто отшёлкиваются. Складываем зеркало и в сгиб просовываем провода внутрь корпуса зеркала.


Далее другой конец просовываем внутрь двери и подсовываем к гофре. Аккуратно отсоединяем гофру и просовываем в неё кусок стальной тонкой проволоки, потом вылавливаем его под торпедой, привязываем к ней провод и протягиваем его из двери через гофру под торпеду. На словах это все просто, на деле же гемор тот ещё.


Но тем не менее просунул. Делают в Рашке и стоят недорого.

Я заказывал через Эмекс и цена вместо р на сайте вышла по р за 1 шт с сферику обогревом, асферика по р считаю для такой штуки это копейки. На выбор много схем подключения — стандарт это к обогреву заднего стекла.

Тут еще есть варианты — к самой кнопке обогрева, к проводу сбоку от вод сиденья на обогрев идёт 2 толстых белых в жгуте. Проделав операцию с обоими зеркалами, можно ставить новые зеркальные элементы на место — делать это легко и быстро, щелчок и готово.


Зеркало предстает в новом виде: Но настал момент и установка возобновилась. Реле R2 — реле обогрева заднего стекла.

Решил подключить обогревы к штатному предохранителю Е35… которого не оказалось, поэтому купил свой номиналом 5А. Самое сложное и долгое в проводке — протянуть её из двери через штатную гофру и подключить массу в жгут, который находится возле стоп пассажира и водителя: Потом разъединить штекер и отсоединить разъем от гофры. Однако ни для кого не является секретом, что модели Логан и Сандеро компании Рено не имеют обогрева зеркал. Это утверждение относится ко всем комплектациям, кроме топовой.

Очевидно, что данная функция очень полезна и необходима для отечественных автомобилистов из-за сурового климата нашего региона.

Однако по этому поводу не стоит унывать, ведь обогрев стёкол и зеркал можно изготовить своими руками. Устанавливаем зеркало на место если снимали его и спускаем провода в дверь, чтобы вывести их в салон через гофру возле направляющей.

Установка плафона освещения в бардачок на Рено Логан

Далее, любым удобным маршрутом за торпедо, под ковролином и т. Находим над педалями, под рулевой колонкой, блок реле обогрева заднего стекла желтого цвета. К нему от основной косы идут 4 провода.

Читайте также: