Ключи для ремонта приоры

Обновлено: 05.07.2024

обзор инструмента для ремонта авто ч.1

Хочу все таки уже начать про обзор используемого инструмента для ремонта автомобилей.
Начну с основного.
1. Набор инструмента. Я выбрал марки Annmax. Выбирал не по марке, а по внутреннему наполнению ящика.
Набор- 122 предмета. Там две трещетки, головки под них, разные удлинители, карданчики, гибкий удлинитель, головки- звездочки, шестигранники, разнообразные биты, 6 отверток, молоток, гаечные ключи и т.д. когда сделаю фото все будет видно. Отличный набор, всегда вожу с собой. В нем есть все самое необходимое. Качество отличное за одним минусом, уж больно слабые биты и отвертки. (Постоянно ломаются отвертки и биты, в магазине уже знаю за чем я в очередной раз приехал.) В защиту могу сказать что отвертки предназначены все таки для откручивания и закручивания, но ни как для отжимания тормозного суппорта. Стоимость- 12350 руб.

2. Дома лежит еще один набор инструмента марки Umbro. Хороший набор, но мне много чего в нем не хватает. Рожковых ключей нет, головок под звездочку и т.д. это оправдано учитывая разницу в стоимости с первым набором. Итак, что же там все таки есть…
Также две трещетки и головки под них. так же удлинители, но меньше по колличеству. Зато есть бокорезы, которых нет в первом наборе. Также есть удлиненные головки которых также нет в анмаксе. Так сказать стандартный набор для всех. Думаю, надо все таки и его тоже переселить в машину. Эти два набора друг друга дополняют.
Стоимость 3000 руб.

3. Домкрат подкатной- гидравлический. Также живет постоянно в машину у меня. Отличная вещь, очень удобная. Хочу себе приобрести домкрат посильнее, но пока этот работает не буду покупать. Номинал подъема у него 2т. Газели оторвал морду от земли. Деваться было некуда, поднимать надо было…немного его ушатал этим. Начал подтекать((( время от времени необходимо заливать масло в него. Приоре бочину отрывается от земли на раз. Очень удобно когда надо переобуться. Да и в ремонте тоже хорошо. Всегда уверен что автомобиль никуда не денется. Марка скиф.
Стоимость- 2000 руб.

5. Штангель циркуль. Использую его в основном при ремонте рулевых реек, или для замера поршней. Очень хорошая вещь. Может пригодиться не только в ремонте машин. Я купил электронный. Просто потому что он удобнее и не надо высматривать ничего, особенно если хватаешь его руками в солидоле или в другой грязной каке… Стоимость-870 руб.

6. Ключ для натяжного ролика грм. У меня их 3. Покупал для приоры, восьмерки- девятки и десятки- двинашки. Суть в том, что у второго и третьего с одной стороны ключа усы для натяжки ролика, а с другой для регулировки рулевой рейки. А у десятки и восьмерки разные ключи. У приоры вообще другой ключ…Там же пружинный ролик.
Стоимость:
Приора, — 175 руб.

2108,2109,21099,2113,2114,2115- 75 руб

2110,2111,2112, калина-89 руб

7. Тиски. Вообще отличная вещь, но очень тяжелая…необходимы, в основном, при ремонте ходовой. Ступичные подшипники, сайлентблоки без них никак не поменять. Отличная, удобная вещь. Купил тиски отлитые из чугуна, марку не знаю. На них только отлит год выпуска- 1960.
Купил с рук за 2000 руб почти не пользованные.

8. Фен технический. Покупал в этом году за 1490 руб. Применяю его для шумоизоляции автомобилей и для оклейки карбоновой пленкой. Имеет два режима работы max/min. Конечно не хватает регулятора, но и так достаточно в принципе. Для пленки min, для стп max. Марку фена забыл. В комплекте идут три насадки.

9. Валик раскаточный. Также был куплен в этом году. Марка Forse. Применяется для раскатки листов стп. Хорошо экономит время и прикатывает стп гораздо лучше. До этого пользовался подручными средствами.
Стоимость- 400 руб.

10. Рассухариватель клапанов. Хорошая вещь, без которой не получится разобрать гбц. Применяется для освобождения пружин клапанов для дальнейшего их снятия. Короче. Чтобы добраться до сальников клапанов и т.д. Ремонты разные бывают. Также, в наличие две штуки. Для классики и для зубила. Они отличаются друг от друга…
Стоимость: по 200 руб/шт.

11. Регулировочная планка и щуп. Применяется для регулировки клапанов. Щуп наборный, подходит и для классики, но для удобства лучше докупить специальный. Разница в том, что классика проще и тепловой зазор выставляется одинаковый на всех клпанах, на переднеприводных разный тепловой зазор и поэтому необходим наборный щуп. Плюс к этому, на классике зазор регулируется двумя гайками, а на зубила регулировочными шайбами. Только с наборным щупом можно точно подобрать размер шайбы.
Стоимость щупа для классики- 50 руб

Штатный и выкидной ключ на приору

Если ключ потерян то: оказывается обучить можно любой ключ от автомобиля Лада Приора так, чтобы он «узнавался» иммобилайзером. Обучение это простое нажатие пары кнопок.

При покупке машины выдают ключи от лады приоры со схемой и тремя кнопками и обычный механический.

Штатный ключ зажигания «обучается» еще у дилера или в автосервисе, и владелец авто, скорее всего, не занимается этим самостоятельно. Из-за этого обучить выкидной ключ для Лада Приора может быть затруднительным. С нужным запасом терпения, ловкости и сноровки эта процедура станет предельно понятной, стоит только максимально четко следовать инструкции.

выкидной ключ на приору

Штатный ключ с кнопками

Штатное устройство, которое продается вместе с автомобилем, – это обычная, «базовая», простенькая версия. Внутри корпуса находится плата, в которую включен пульт управления некоторыми системами автомобиля. В Приоре ключ – это не просто инструмент для ручного открывания дверей, это карманное устройство, которое упрощает эксплуатацию автомобиля.

Плата с управлением ПДУ крепится к лезвию ключа, которое вставляется в замок зажигания. Конструкция этого инструмента немного «хлипковата», поэтому из-за раскачки лезвия страдает плата ПДУ и не с первого раза отвечает на нажатие кнопок.

Штатный экземпляр, как и любой другой, работает по радиоканалу и по транспондерному каналу. По первому подаются команды модулю водительской двери и модулю управления электропакетом, который располагается за центральной консолью. По второму каналу осуществляется передача сигналов с блоком управления иммобилайзера АПС-4 или АПС-6.

Назначение – для чего учить

К каждому автомобилю с завода идут два ключа: один обучающий и один обычный без схем. Прибор содержащий микросхему обучается чтобы опознавать машину второй ставится как обводчик иммобилайзера. После чего ставится противоугонная сигнализация. После этой хитрой процедуры они оба способны:

  • Управлять блокировкой дверей и крышкой багажника на расстоянии;
  • Управлять тревожной сигнализацией;
  • Манипулировать стеклоподъемниками;
  • «Контактировать» с иммобилайзером и разблокировать управление двигателем.

И этому можно обучить новый ключ! Вот только «память» блока управления одновременно может записать два устройства, поэтому во время программирования нового инструмента на Лада Приора придется удалить из памяти ЭБУ старые.

Важная деталь: даже если родной ключ Лады Приора от дилера давно потерян, ЭБУ все равно можно обучить новому, если есть обучающий инструмент.

Даже если его не удалось найти, придется заменить электронный блок управления, блок АПС, замок зажигания (в том числе личинки). Обучающий экземпляр крайне не рекомендуется носить с собой: даже если он спасет при неисправности рабочего ключа, его потеря станет причиной больших денежных трат.

Обучение ключа для Лада Приора закончится тем, что:

  1. Пароль доступа к управлению двигателем будет изменен (он выбирается машиной, как случайные числа в хаотичном порядке);
  2. Очистка кодов уже введенных в систему чипов ПДУ;
  3. Вводятся новые коды чипов рабочих ПДУ;
  4. Контроллер управления двигателем запускает противоугонную функцию.

Процедура обучения

С того момента, как инженер сделал ключ для Лада Приора, объем спроса на перепрограммирование ЭБУ значительно увеличился. К перепрограммированию ЭБУ нужно подготовиться и не выполнять его сумбурно: последовательность шагов нужно выполнить без длительных перерывов.

Обучить ключи можно, соблюдая следующий порядок действий:

Закрыть все двери. Позаботиться о том, чтобы датчики на панели управления случайно не загорелись и не помешали процессу: долить в бак несколько литров топлива, убрать неисправности и т.д. Звуковые сигналы могут запутать Вас. Зажигание автомобиля изначально должно быть выключено. В правую руку для удобства положить обучающий экземпляр, в левую – первый рабочий, которому присвоится код в ЭБУ.
Включить зажигание обучающим ключом (он меньше и отмечен красной пластмассовой вставкой), подождать не менее 6 секунд.

Внимание! Во всем алгоритме ни разу не нужно запускать двигатель, то есть не нужно проворачивать ключ до конца: требуется только включение зажигания.

Замена батарейки ПДУ Лада Приора

Момент, когда элемент питания в пульте нужно заменить, определяется тем, что при нажатии на любую кнопку (например, при включении/выключении сигнализации) индикатор на пульте дважды мигает; если даже не мигает, значит, элемент питания пришел в негодность. При нормальной работе индикатор должен загораться один раз.

В пульте управления в выкидном брелке стоит литиевый элемент питания (CR2032), напряжение – 3 В. Чтобы его вытащить, нужно вскрыть корпус (крышка крепится с помощью одного винта) и осторожно достать плату. Новую батарейку поставить с учетом полярности; установить плату обратно и собрать корпус. Электропакет будет работать в том же режиме, код брелка не меняется.

Ресинхронизация кодов ПДУ

ЭБУ передает данные пульту Лады Приора по радиоканалу и транспондерному каналу. С радиоканалом возникают проблемы: если нажимать на кнопки (посылать сигналу автомобиля) вне зоны его действия, то через 1000 нажатий код ресинхронизируется: во время отправления команды в зоне работы радиосигнала электропакет не будет воспринимать код ПДУ.

Также ошибка кода может возникнуть, если аккумулятор разрядится: в этом случае ЭБУ будет непродолжительно генерировать случайный код, который сотрет коды всех чипов ПДУ. В этих случаях придется заносить данные ПДУ в электронный блок управления заново.

Выкидной ключ для Лада Приора – это, в первую очередь, красиво. Он приятен на ощупь, на корпусе располагаются все кнопки дистанционного управления. Его неоспоримое преимущество – он не повредит ткань во время хранения, потому что его лезвие будет спрятано. Лезвие на нем крепится надежнее, и оно не расшатает чип ПДУ.

Ключи к автомобилю

Ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом Лада Приора


Ключи для выключателя зажигания:

1 — ключ с красной вставкой на торце головки (обучающий ключ);

2 — ключ с пультом дистанционного управления (рабочий ключ);

К автомобилю прилагается комплект ключей — два ключа для выключателя зажигания и два ключа для открывания (закрывания) замков передних дверей и крышки багажника.

Ключ с пультом дистанционного управления совмещает в себе функции ключа зажигания, пульта системы дистанционного управления электропакетом, рабочего ключа

иммобилайзера и предназначен для повседневного использования. Для снятия блокировки пуска двигателя и работы пульта дистанционного управления ключ необходимо активировать (обучить) с помощью кодового ключа с красной вставкой на торце головки.

Ключ с красной вставкой — обучающий и одновременно запасной. Он предназначен для пуска двигателя, а также для активации (обучения и переобучения) иммобилайзера и системы дистанционного управления электропакетом. В головку ключа встроентранспондер (электронный ключ), код которого занесен в память блока управления иммобилайзером.

Процедуры активации иммобилайзера и обучения пульта дистанционного управления должны выполняться в пунктах предпродажной подготовки автомобилей или на аттестованных сервисах в присутствии владельца автомобиля.

Обучающий ключ (с красной вставкой) необходимо хранить отдельно и не держать на одной связке с рабочим ключом. Использовать обучающий ключ в качестве ключа зажигания рекомендуется только в случае утери рабочего ключа. Номер кода для изготовления нового ключа взамен утерянного нанесен на металлической бирке.

Для открывания (закрывания) замков передних дверей и крышки багажника автомобиля в отсутствии рабочего ключа (с пультом системы дистанционного управления электропакетом) можно воспользоваться…


…одним из двух одинаковых ключей (на бирке нанесен номер кода для восстановления утерянного ключа). Автомобиль укомплектован противоугонной системой — иммобилайзером и системой дистанционного управления электропакетом. Иммобилайзер блокирует двигатель от несанкционированного пуска (если не считан код ключа).

В состав иммобилайзера входят:

– блок управления, совмещенный с контроллером системы дистанционного управления электропакетом, расположенный под панелью приборов;

– сигнализатор состояния иммобилайзера в комбинации приборов;

– зуммер в контроллере системы дистанционного управления;

– катушка связи, встроенная в выключатель зажигания;

– рабочий ключ, являющийся одновременно и пультом системы дистанционного управления электропакетом;

– соответствующая часть программного обеспечения контроллера системы управления двигателем.

Система дистанционного управления электропакетом служит для:

– дистанционной (с пульта ключа) блокировки (разблокировки) замков всех дверей с одновременной постановкой (снятием) режима охраны автомобиля;

– дистанционной разблокировки замка крышки багажника;

– блокировки замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;

– блокировки (разблокировки) замков всех дверей клавишей из салона автомобиля;

– включения режима тревоги при нарушениях зон охраны автомобиля;

– выключения режима тревоги дистанционно либо при включении зажигания рабочим или обучающим ключом;

– поднятия (опускания) стекол передних и, в вариантном исполнении, задних дверей.

При замене неисправного контроллера системы дистанционного управления электропакетом или контроллера системы управления двигателем с помощью обучающего ключа можно восстановить работоспособность систем.

Работа системы дистанционного управления электропакетом

1. Включение режима охраны с блокировкой замков дверей осуществляется однократным нажатием изображенной здесь кнопки на пульте дистанционного управления. Если перед постановкой автомобиля на охрану стекла передних и, в вариантном исполнении, задних дверей были опущены, то кнопку следует удерживать нажатой более 3 с — до момента поднятия стекол. Активация режима охраны сопровождается одиночным миганием всех указателей поворота и медленным миганием сигнализатора состояния иммобилайзера в комбинации приборов. Трехкратное мигание указателей поворота и подача одиночного звукового сигнала означают, что какая-то дверь, капот или крышка багажника не закрыты.

Для активации режима охраны необходимо закрыть дверь (или крышку). Аналогичное оповещение системы охраны возможно, и в случае срабатывания автоматической защиты от перегрева замков дверей, если блокировка (разблокировка) замков происходила многократно в течение короткого промежутка времени. В этом случае следует некоторое время подождать и работоспособность системы восстановится.

2. Выключение режима охраны с разблокировкой замков дверей осуществляется однократным нажатием кнопки на пульте дистанционного управления. При удерживании нажатой кнопки более 3 с произойдет опускание стекол передних и, в вариантном исполнении, задних дверей. Подтверждением выключения режима охраны является однократное мигание указателей поворота.

3. Открывание крышки багажника осуществляется при выключенном зажигании двойным нажатием кнопки на пульте дистанционного управления или удерживанием этой кнопки в нажатом положении до момента открытия крышки. При этом одновременно происходит отключение зоны охраны багажника, если ранее был включен режим охраны автомобиля. После закрывания крышки автоматически включается зона охраны багажника.

Работа системы в режиме охраны

Если в режиме охраны автомобиля происходит какое-либо из нижеперечисленных действий:

– открывание крышки багажника;

– разблокировка замка двери водителя;

– включение зажигания без использования ключа;

– подключение аккумуляторной батареи после ее отключения;

– срабатывание дополнительного датчика (удара или объема — в комплект системы не входит), то включается режим «тревоги», сопровождаемый миганием указателей поворота и подачей прерывистого звукового сигнала в течение 30 с.

Однократное нажатие кнопки (1) или (2) на пульте приведет к прекращению мигания указателей поворота и подачи звукового сигнала, но система останется в режиме охраны. Выключение режима охраны произойдет при повторном нажатии на кнопку (2) на пульте дистанционного управления.

В системе дистанционного управления предусмотрен режим задержки включения в зону охраны дополнительного датчика — на 20 с после включения режима охраны, и ограничение на 10 срабатываний тревожной сигнализации от дополнительного датчика за один период включения режима охраны.

Ресинхронизация кодов ключа

В случаях многократного (более 1000 раз) нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала нарушается синхронизация счетчика «плавающего» кода в пульте со счетчиком в контроллере, и система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае требуется провести процедуру переобучения пульта на аттестованном сервисе.

Видео по теме "Lada Priora. Ключи к автомобилю"

Если ключи остались в машине. Как открыть дверь Лада Приора? Как обновить ключи для автомобиля (волшебный китайский силикон) Обучение чип-ключей Лада

Ключ для натяжки ремня генератора приора цена

Новую Приору можно смело сравнивать с бюджетными иномарками. Обновленный российский автомобиль получил необходимый набор опций, который поднял комфорт на новый уровень. Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля (ГУР) и кондиционера. Единственный минус такой модернизации заключается в том, что добраться до генератора и его ремня стало сложнее.

В этом материале мы расскажем, как происходит замена и натяжка ремня в новых версиях автомобиля ВАЗ 2170. После прочтения статьи читатель будет знать, какие неисправности бывают у ремня в версии с кондиционером и когда его нужно менять или подтягивать.


Описание и расположение

Задача генератора заключается в обеспечении питания электрооборудования автомобиля. Как и остальные узлы в автомобиле, генератор работает от двигателя, для обеспечения постоянного вращения ротора на вале генератора и коленвале силовой установки установлены шкивы. Между ними натянут ремень. После пуска двигателя коленчатый вал приходит во вращение, по ремню движение передается на ротор.

На последних моделях Приоры с помощью этого элемента в действие приводятся кондиционер и гидроусилитель. В этом материале разобрана замена и натяжка ремня в автомобиле нового образца, где установлено дополнительное оборудование.

Ремень – это расходный материал, который требует замены после 45-60 тысяч км пробега. Размер штатного ремня на Приоре с кондиционером составляет 1125 мм.


Признаки неисправности и их устранение

Определить, нужна ли замена или можно просто подтянуть на Приоре 16 клапанов ремень ГУР с кондиционером, вы сможете только после осмотра этого компонента. Для этого достаточно открыть капот и изучить ремень– он расположен рядом с правым передним колесом. Существует признаки, указывающие на то, что пора проверить ремень генератора: из-под капота что-то свистит и пищит.

Причины могут быть следующие:

  • На шкив генератора или на ремень попал антифриз, масло или другие рабочие жидкости.
  • Ремень износился – вы поймете это по его внешнему виду.
  • Упало натяжение – в этом случае компонент необходимо подтянуть.
  • Износился подшипник в генераторе.

Когда в Приоре на 16 клапанной свистит ремень, пора проводить диагностику. Если на его поверхности есть трещины, разрывы и другие серьезные повреждения, значит требуется замена. В случае, когда компонент генератора с гидроусилителем и кондиционером выглядит нормально, следует проверить его натяжение, оптимальный уровень прогиба составляет 6-8 мм – нажимать на компонент нужно посредине между генератором и шкивами.

На поверхности видны пятна от охлаждающей жидкости или моторного масла? Если загрязнение не значительные, их можно очистить. В случае, когда жидкость въелась в материал, чистка никаких результатов не принесет, здесь нужна замена. Если компонент хорошо натянут и никаких повреждений или пятен не видно, то стоит перейти к проверке подшипников. Возможно их придется поменять.

Смотрите также

Иногда расходник генератора свистит из-за низкого качества изделия. Особенно это касается китайских аналогов, которые высоким качеством не отличаются. Такой ремень сильно свистит уже на пятой тысяче пробега, его лучше сразу поменять. Рекомендуем покупать расходники, предназначенные для вашей модели, в нашем случае, для Приоры с двигателем на 16 клапанов.

Натяжка ремня генератора

При снижении качества сцепления шкивов, роликов и поверхности ремня генератора следует увеличить натяжку. Также эту процедуру стоит провести, если расходник используется больше 15-20 тысяч км пробега, но при этом повреждения отсутствуют (замена не требуется). Если вы открыли капот и увидели потрепанную ленту, то сразу переходите к инструкции по замене, потом все равно придется его перетягивать. Для проведения работы понадобится специальный ключ для ролика и стандартные ключи на 19 и 17.


Процесс и проверка результата

  1. Зажимаем обойму при помощи ключа и ослабляем гайку крепления ролика;
  2. Теперь нам нужно зажать эксцентрическую обойму и начать прокручивать. Вращение инструмента должно быть минимальным – это позволит лучше натянуть компонент;


Как видите, процесс состоит всего из трех шагов, но главный этап – это проверка натяжения на Приоре с кондиционером и ГУР (либо с этими компонентами по отдельности). В этом случае натяжка должна быть сильнее, если сравнивать с базовой версией ВАЗ 2170 на 16 клапанов. На наиболее длинном участке между валом и шкивами материал должен прогибаться примерно на 5-6 мм.

Определить результат можно по звуку: при движении слышно проскальзывание, ремень свистит – недостаточное натяжение; из-под капота после регулировки доносится гул подшипников – компонент перетянут, обойму нужно ослабить.

Замена

Необходимые инструменты

Приготовим все необходимое для ремонта:

  • Смазочный материал WD-40.
  • Ключи на 19, 17.
  • Два экземпляра ключа на 13.
  • Головка на 10 и 17.
  • Домкрат.
  • Специальный ключ для натяжки.
  • Рычаг.

Ремень генератора на модифицированной Приоре с кондиционером и ГУР проходит вокруг опоры двигателя. Конструкторы решили выполнить такую доработку Для Приоры 16 из-за того, что шкив гидроусилителя установлен низко. Отсюда и дополнительные действия, о которых нужно знать.

Пошаговая инструкция

  1. В первую очередь нам необходимо смочить болты, которые держат кронштейн и подушки мотора. Подождите 10-15 минут, пока смазка распространится по поверхности;




Замена окончена, осталось провести регулировку ремня генератора с ГУР и кондиционером. Новый расходник на Приоре придется натягивать несколько раз, пока вы не получите требуемое натяжение. Если компонент свистит или из-под капота доносится гул, значит нужно проводить повторную регулировку, пока эти дефекты не будут устранены.

Ключ ролика для регулировки ремня ГРМ автомобилей ВАЗ (.

Ключ регулировки ремня ГРМ а/м ВАЗ Приора, Калина (Авто.

Ключ натяжителя ремня ГРМ ВАЗ 2110-72, 1117-19 1,6 л, 1.

Ключ ВАЗ Приора Калина для регулировки ремня ГРМ

Ключ для натяжения ремня ГРМ Мастак 103-20002

Ключ Регулировки Ремня Грм Ваз 08 (Воронеж) (Саи)

Ключ регулировки натяжения ГРМ ВАЗ-2170,2190 (Автом) 11.

Ключ регулировки натяжения ГРМ ВАЗ-2170 Автом 112272

Автом-2 112271 Ключ ролика для регулировки ремня ГРМ ун.

Комплект ГРМ ВАЗ 21126 ремень+2 ролика LADA Priora / Ka.

Ключ ролика для замены ремня ГРМ 21116-21126 Гранта,111.

Ролик опорный ремня грм ваз 2170 "приора" TOR.

Ключ ролика для регулировки ремня ГРМ универсальный Авт.

Комплект ГРМ ВАЗ 2110 16кл ремень+2 ролика К015539

Ключ Для Натяжения Ремня Грм 2112 Калина Priora Автом 1.

Ключ для регулировки натяжения ремня а/м ВАЗ 21116-2112.

Gates Ремень ГРМ для двигателя 21126 ВАЗ 2170 Приора 56.

СТ996-Ремень ГРМ ВАЗ-2112 136 зуб. *

К-т ремня грм ваз калина 1117-19, приора NTN-SNR арт. K.

Ролик натяжной ремня грм ваз 2170 "приора" TO.

Дело Техники Ключ для регулировки натяжения ремня ГРМ V.

Ключ для регулировки натяжения ремня ГРМ VW, Audi Дело.

Ключ подтяжки ГРМ сервис ключ Приора

Комплект ГРМ ВАЗ 2110 16кл ремень+2 ролика усиленный GA.

Ключ Для Натяжения Ремня Грм 21116,21126 Гранта, Калина.

Комплект ремня грм lada kalina/priora/granta 1.4-1.6 08.

К-т ремня грм ваз калина 1117-19, приора NTN-SNR арт. K.

Ключ регулировки натяжения ремня ГРМ GM,насоса водяного.

Ключ регулировки ролика натяжения ремня ГРМ VW,AUDI,SKO.

Ремень ГРМ ВАЗ 2110 16кл компл. 2 ролика INA 530055410

Приспособление для регулировки натяжения ремня ГРМ (Fia.

Ремень ГРМ ВАЗ-2170 и 2 ролика (TRIALLI) GD 770

Ролик обводной ремня грм lada kalina/priora 1.6 16v 04.

Ключ для регулировки натяжения ремня ГРМ VW, Audi Дело.

Сервис ключ ключ подтяжки ремня грм ваз 2108 усиленный

Комплект роликов ремня ГРМ для (дв.21126) 2170 Приора 2.

Ключ ролика ГРМ и рейки 2110 Мытищи 00271

Ремень ГРМ для двигателя 21126 ВАЗ 2170 Приора

Ролик ремня грм ваз-21126 приора standart опорн. MASTER.

Комплект грм ваз 21100 16кл ремень+2 ролика к015539 LAD.

Сервис ключ 77724 ключ подтяжки ремня грм ваз 2108 усил.

Комплект ремня грм lada granta/kalina/vaz 2108/2109 1.1.

"Дело техники 804001" Ключ для регулировки ре.

Ремень ГРМ ВАЗ-2170 и 2 ролика (ОАО "БРТ") 16.

Ключ регулировки рейки и ремня ГРМ а/м ВАЗ 2110-12

Ключ регулировки ролика натяжения ремня ГРМ (VW,AUDI,SK.

Ключ регулировки натяжного ролика привода ГРМ и вискому.

Ключ АвтоДело для натяжения ремня ГРМ VW

Ключ регулировки ролика натяжения ремня ГРМ (VOLVO S80.

Ключ регулировки ролика натяжения ремня ГРМ (VW,AUDI,SK.

Комплект ГРМ ВАЗ 2110 16кл ремень+2 ролика GATES K01553.

Ремень грм ваз-2170 приора (1137 sd) MASTER-SPORT арт.

Ключ для натяжения ремня ГРМ VW АвтоDело 41529

Шкив ремня ГРМ коленчатого вала ВАЗ 21126 21126-1005030.

Ключ 41 мм. регулировки натяжного ролика привода ГРМ и.

Ремень ГРМ ВАЗ 2110 16кл комплект 2 ролика LYNXauto PK-.

Ключ регулировки натяжения ремня ГРМ GM (OPEL) JTC JTC-.

Комплект ремня грм Gates K015631XS для lada granta,kali.

Ремень ГРМ ВАЗ 2170 VK TECHNOLOGY

Ключ для регулировки натяжения ремня ГРМ VW, Audi ДелоТ.

21126100604000 LADA Ремень грм ваз 2170 (5631xs)

Комплект ГРМ ВАЗ 2110 16кл ремень+2 ролика GATES

После "поломки" натяжного ролика задумался купить спец ключ — 67.7812-9573
Сегодня купил ролик и ключ.

Цена, не как в интернете "конская", а всего — 80 рублей.
Ключ понравился, и цвет — приятно золотой, и зубцы крепкие, и изгибы грациозные — все хорошо.
Но попробовал я им натянуть ролик генератора — а фига. Производитель не заложил эту функцию в этот ключ. Он просто не одевается — мешает болт крепления

Почему не сделали прорез под болт? Чтобы использовать его в оба ролика? — загадка.
А так как я надломил зубец на ключе, то пришлось по старинке "гвоздями и отверткой" натягивать. Совсем неудобно, но куда же деваться, у соседей такой "ценности" не водится.

Да и длинна зубцов разная, из за того что у ключа 2110 они длинные, он и не вставляется в натяжной ролик Приоры глубоко, а следственно "большой изгибающий момент" их и ломает.

Так что запасайтесь нормальным инструментом заранее.
Ключ который продается в комплекте с ремнем и роликом — я тоже видел, он очень тонкий, одноразовый, натягивать им сложно.

Ремонт штатного ключа приора

Добрый день. Что надо, что-бы заменить брелок штатной сигнализации на Приоре 2008 г.в.? Можно купить новый брелок, но как его привязать? Иммобилайзер отключен.

Последние посетители

  • Мне сказали 203 раз
  • Я сказал 75 раз
Либо заново обучать ключи и чистить eeprom, либо перенести со старого брелка микросхему(если живая). Проблема обычно бывает в кнопках или тещина на плате.

Комментарий

  • Мне сказали 438 раз
  • Я сказал 179 раз
Иммобилизатор АПС-6. Общая информация.

Иммобилизатор АПС-6 предназначен для исключения возможности несанкционированного запуска двигателя автомобиля. Иммобилизатор устанавливается на охрану автоматически, по выключению зажигания. Снимается автомобиль с охраны при включении зажигания, не требуя от водителя выполнения дополнительных действий. В иммобилизаторе АПС-6 применяется бесконтактный (транспондерный) способ считывания кода ключа считывателем, расположенным на выключателе зажигания автомобиля. Кодовый ключ не нуждается в элементах питания. Однако в рабочий ключ Калины встроен также пульт ДУ электропакета, который работает независимо от иммобилизатора и питается от сменной батареи.

Иммобилизатор может воспрепятствовать несанкционированному запуску двигателя только в том случае, если в контроллере ЭСУД активизирована противоугонная функция. Если эта функция не активизирована, запуск двигателя возможен без участия иммобилизатора. Активация противоугонной функции происходит после выполнения процедуры обучения иммобилизатора. После активации выключить противоугонную функцию в контроллере системы управления двигателем невозможно.

Если рабочий ключ утерян, иммобилизатор имеет возможность стереть его из своей памяти и, при необходимости, обучить новый. Обучение производится при помощи обучающего ключа. Если обучающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно.

Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем. В случае утери обучающего ключа, при неисправности иммобилизатора, придётся заменить и контроллер.

В начале эксплуатации АПС-6 на Калине были известны только две неисправности АПС-6: нежелание сервисменов и владельцев автомобилей его активировать, а также их неумение делать это правильно. В этом случае иммобилизатор не препятствует запуску двигателя и досаждает владельцу индикацией на панели приборов при каждом включении зажигания. Однако с опытом эксплуатации АПС-6 интернет-сообществом реальные неисправности, конечно же, появились.

Иммобилизатор АПС-6. Процедура обучения.

A. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

B. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

C. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.

E. Выключить зажигание.

F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты C. E, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет – продолжить выполнение с пункта G.

G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

H. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Проверка кодов ошибок панели приборов

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.

2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.

3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).

5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

Предыстория: Не работал штатный ключ д.у,попытались прописать заново ключи (всем известной процедурой,вынули красный ключ из обходчика автозапуска) прошли первые этапы ,вставили черный ключ ноль эмоций .Попытались заново,но красный ключ не принимается системой лампа иммо быстро не моргает.В итоге рабочий ключ машину запускает,красный нет .

Приехали восстановить автозапуск сразу (как всегда ,как нибудь быстрее и проще,а потом разбираться ),залит необученный епром машина пока катается,но в ближайшее время приедет восстанавливать все по уму.

Подскажите пожалуйста ,что могло произойти с красным ключом и может было у кого подобное ?

Водительская дверь была закрыта или нет?

Всё делали по мануалу.Всё закрыто.Пробывал сам нет эффекта ,были ли случаи ,что красный ключ умирал.

Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

Есть возможность дамп подсунуть в Танго? И проверить принадлежность красного ключа данному авто? В программирование он входить будет, НО завершать не будет!

Несколько раз пробовал подсовывать дампы 95080 электропакета в танго, ни разу не приняла. Да и id в дампе в явном виде 0х4-0х7.

Были случаи с блоками управления Bosch с тюнинговой прошивкой. Не завершался процесс обучения. После записи стока, всё проходило в штатном режиме, но при этом АПС входил в режим обучения. Накачка есть на замке?

блок М73 прошит -это 100 % ,но сколько я их прошивал не было проблем с обучением ,попробую верну заводскую прогу и попытаюсь обучить .Авто в понедельник прибудет )

Есть возможность дамп подсунуть в Танго? И проверить принадлежность красного ключа данному авто? В программирование он входить будет, НО завершать не будет!

Сомневаюсь ,что дело в электро пакете ,все остальное работает в штатном режиме.Накачка есть -ответ на пред. пост.

Вычисти еепром в эбу, и обучи другим красным ключом.

Вычисти еепром в эбу, и обучи другим красным ключом.

Красный должен быть необученный(новый) или любой подойдёт?

Красный ключ не принимается системой ошибка B0046 неисправный кодовый ключ(

Красный может быть любой, но если ты обучишь красным ключом с другой машины, то она перестанет его принимать. Здесь принцип такой, кто последний тот отец. Проверь свой красный ключ на другой машине. Будет она входить в режим обучения или нет.

Красный должен быть необученный(новый) или любой подойдёт?

Красный ключ не принимается системой ошибка B0046 неисправный кодовый ключ(

программатором ключ читается?

Красный может быть любой, но если ты обучишь красным ключом с другой машины, то она перестанет его принимать. Здесь принцип такой, кто последний тот отец. Проверь свой красный ключ на другой машине. Будет она входить в режим обучения или нет.

Спасибо всем -проблема решена.Люди принесли красный ключ с калины родственника и всё удачно прописалось ))) Самое интересное их старый обучающий ключ -начал подавать признаки жизни-процедура обучения начинается,но не заканчивается-нет писка при повторном включении зажигания красным ключом.Вердикт ключ умер(

P/S теперь заказали пару красных ключей с Tольятти ,один для Калины ,другой мне на всякий случай(нашемарки редко ремонтирую,но пригодиться)))

Привет!) Очень редко пользуюсь штатной сигналкой Приоры, так как установлена дополнительная сигнализация, которая практически полностью заменяет штатную. И вот вчера, решив воспользоваться штатной сигналкой, понажимав на кнопки на пульте понял (светодиод загорался), что на нажитие любых кнопок на ключе, машина никак не хочет на это реагировать.

Ну первым делом, самое простое, это решил поменять батарейку в ключе, поменяв ее, проблемы я так и не решил, тока 120 на ветер Ну думаю все, приехал на новый ключ, но новый ключ я покупать не торопился, решил сначала по форумам полазить, да на Драйве почитать из-за чего отказал пульт.

Ну и начитавшись советов, начал действовать. Сначала разобрал пульт и вычистил микросхему спиртом. Проблема снова не ушла! Далее посоветовали переобучить ключ, а если не поможет, то перепаять кварцевый резонатор. Кварц этот очень нежный, который при падении ключа легко отваливается от микросхемы и машина перестает реагировать на нажатие кнопок на пульте, многие его приклеивают, чтобы не отпал при падении ключа.

Ну в итоге начал я с переобучения ключа, это далось мне не легко, так как чип от красного — обучающего ключа был спрятан в проводке для автозапуска. Да и переобучение ключа мне далось как-то не очень легко, долго не получалось)) Ну в итоге переобучив, все заработало и реагирует на нажатие кнопок машина с первого нажатия, хотя раньше когда все работало, машина плохо реагировала на нажатие кнопок, раза с 5-ого нажатия. Ну инструкция по процессу обучения ключе в инете просто уйма, думаю найдете!))

Все сделав, я снова разобрал ключ и обмазал этот кварцевый резонатор герметиком, чтобы при падении ключа, он не отделился от микросхемы, чего и Вам народ советую сделать, лучше сразу пресечь распространенную поломку, чем потом парится и решать проблему.

Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы

Выглядит ключ-ПДУ вот так:


ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

2)по транспордерному каналу:

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.


Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2014 г.

Как Привязать Ключ Приора Без Обучающего Ключа

Добрый день!
Его родной брелок сломался, он однажды начал открывать машину, и в конце концов его полностью замучили, чтобы нажать на нее. Батареи меняли все без цели. Я купил новый, но я не могу прописать его. Ключ к обучению был утерян. В интернете я обнаружил, что мне нужно перепаять чип от одного к другому. Я дал его знающему человеку, который мне нужно было снова пить. И весь брелок умер полностью.
Помогите привязать устройство к новому брелку без тренировочного ключа, иначе нос и замки могут замерзнуть зимой.

Связанный контент

  • Коробки предохранителей в салоне и в салоне двигателя
  • Звукоизоляция потолка Калина 2
  • Как установить буксир на гранте
  • Лада Грант Руководство по эксплуатации
  • Кабель камеры заднего вида
  • Давать вид спереди
  • Зимний комплект
  • Перчатки Extra Viburnum
  • Новые грязевые амортизаторы от Калины 1 до Калины 2
  • Ремень ГРМ Приора / Калина, что лучше?

Комментарии (3)

Вы можете обучать только новые пульты дистанционного управления или те, которые были предварительно обучены, используя обучающий ключ, используемый в этой процедуре обучения.
Примечание. Из-за важности обучающего ключа не рекомендуется использовать его для повседневных поездок, его следует хранить в безопасном месте.
Перед началом процедуры заправки заправьте автомобиль не менее чем 10 литрами бензина, чтобы не запутаться в скрипах.

1. Закройте все двери. Включите зажигание с помощью тренировочного ключа и подождите не менее 6 секунд во включенном состоянии.
2. Выключите зажигание. Индикатор в блоке контрольной лампы должен мигать быстро (5 раз в секунду) все время, когда процедура обучения выполняется правильно. Прекращение быстрого мигания лампы означает неисправность, несвоевременную работу или неисправность. Выньте тренировочный ключ из замка зажигания.
3. Пока индикатор мигает (приблизительно 6 секунд), вставьте пульт дистанционного управления и включите зажигание. Зуммер иммобилайзера должен подать три звуковых сигнала.
Если зуммер не звучит и индикатор перестает мигать, это означает:
-превышен временной интервал в 6 секунд, и необходимо повторить процедуру тренировки, начиная с пункта 1;
-дефект иммобилайзера
4. Подождите 6 секунд, пока зуммер подаст еще два звуковых сигнала, и выключите зажигание.
5. Если вы хотите обучить второй пульт дистанционного управления, повторите шаги 3 4, используя второй подготовленный пульт дистанционного управления, чтобы включить зажигание. Если не. Продолжить с пункта 6.
6. После выключения зажигания не более 6 секунд, пока мигает индикатор, выньте пульт дистанционного управления, вставьте обучающий ключ и включите зажигание. Звук должен звучать три звуковых сигнала. Подождите 6 секунд, пока зуммер подаст еще два звуковых сигнала.
7. Выключите зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождите 6 секунд, пока не прозвучит один зуммер. Сигнальная лампа должна мигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не звучит и сигнальное устройство перестает мигать, вернитесь к шагу 1 и повторите процедуру тренировки. Если во время шага 7 происходит второй сбой, это означает, что ECM ранее был обучен с другим ключом, и в этом случае контроллер должен быть заменен.
8. После того, как зуммер издаст один звуковой сигнал, включите зажигание на 2 3 секунды не позднее, чем на 3 секунды, а затем выключите его (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и индикатор погаснет. Мигает).
Сигнал тревоги должен мигать, и сигнал автомобиля будет звучать.
9. Извлеките тренировочный ключ. Подождите при выключенном зажигании не менее 10 секунд. Вставьте рабочий ключ и включите зажигание. Подождите 6 секунд, если сигнальная лампа не мигает, чтобы проверить запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если индикатор мигает, выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
Включить зажигание. Индикатор не должен мигать, и двигатель должен запуститься.
Если после включения зажигания через 6 секунд индикатор загорается постоянным светом, процедуру обучения необходимо повторить, начиная с шага 1.

Чтобы активировать противоугонную функцию, выполните процедуру обучения иммобилайзера lada priora. После завершения всей процедуры обучения:

Процедура обучения иммобилайзера используется в следующих случаях:

Заметка
Система обеспечивает обучение только двум рабочим клавишам. Вы можете обучать только новые рабочие ключи (т.Е. Те, которые не были обучены другим иммобилайзером) или те, которые были предварительно обучены с использованием обучающего ключа, использованного в этой процедуре обучения. Обучение нажатию клавиши может выполняться только от ЭБУ, в котором функция защиты от кражи не активирована, или от ЭБУ, который был подготовлен в сочетании с ключом для обучения, используемым в этой процедуре обучения.

Чтобы узнать ключ иммобилайзера, нужно сделать следующее.

1. Закройте все автомобильные двери. Включите зажигание с помощью тренировочного ключа и подождите не менее 6 секунд.
2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с более высокой частотой (5 раз в секунду) все время, когда процедура обучения выполняется правильно. Прекращение быстрого мигания лампы означает сбой, превышение времени, отведенного на тренировку, или сбой. Выньте тренировочный ключ из замка зажигания.
3. В тот момент, когда контрольная лампа мигает (примерно 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание ВАЗ 2172. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала при включении зажигания ,
4. Дождитесь включения зажигания (примерно 6 секунд), когда зуммер подаст еще два сигнала. Если через 6 секунд нет звуковых сигналов, и быстрое мигание контрольной лампы прекращается, априори выключите зажигание ВАЗ 2170 и начните процедуру снова. Если невозможно снова выполнить процедуру обучения, это означает, что произошла ошибка или этот рабочий ключ уже был обучен другим иммобилайзером.
5. Выключите зажигание.

Заметка
Если вам нужно подготовить второй рабочий ключ, повторите шаги 3-5, включая зажигание со вторым обученным рабочим ключом. Если это не требуется, продолжайте процедуру обучения.

6. Когда контрольный индикатор мигает (в течение примерно 6 с), выньте подготовленный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала при включении зажигания.
7. Дождитесь включения зажигания (около 6 с), чтобы зуммер подал еще два звуковых сигнала.
8. Выключите зажигание, но не вынимайте тренировочный ключ из замка зажигания на шлифовальной машине Prior. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал в предыдущем режиме, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

Заметка
Если зуммер не звучит и быстрое мигание лампы прекращается, вам необходимо выключить зажигание и снова начать процедуру тренировки. Если вы не можете завершить процедуру обучения снова, это означает, что произошла ошибка или что обучающий ключ не соответствует этому ЭБУ.

Видео: Как Привязать Ключ Приора Без Обучающего Ключа

9. Не позднее, чем через 6 секунд после звукового сигнала (когда лампа быстро мигает), включите зажигание с помощью того же тренировочного ключа. Через 2-3 секунды выключите зажигание. Не позднее, чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, и быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание не менее 10 секунд.

Заметка
При работе с некоторыми контроллерами лампа перестает мигать, и зуммер подает три сигнала при включении зажигания. В этом случае вам все равно следует выключить воспаление и подождать не менее 10 секунд.

После процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилайзера и ЭБУ, так как в конце процедуры обучения ЭБУ может помешать первому запуску двигателя ВАЗ 2171. Для повторной синхронизации кодов поверните на зажигание с любым обученным ключом (желательно рабочим). Пауза на 6 секунд. Если индикатор предупреждения иммобилайзера начинает указывать на неисправное состояние системы (мигает один раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. Затем снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, и двигатель должен запуститься.

Если через 3 секунды после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, это означает, что функция защиты компьютера от кражи не активирована, и процедуру обучения клавишам ВАЗ 2171 необходимо повторить еще раз.

Ключ дистанционного управления Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива запрограммирован на автомобиль без каких-либо устройств. Для этого вам необходимо иметь под рукой так называемый тренировочный ключ. Который имеет красный звуковой сигнал на голове ключа. Используется в автомобилях с блоком APS-6.

Ключ дистанционного управления выглядит примерно так:

Как связать предыдущий ключ без обучающего ключа

Пульт дистанционного управления предназначен для дистанционного управления запиранием и отпиранием дверей транспортного средства, включением и выключением суперблоков дверей, включением и выключением сигнализации, поднятием окон, управлением замком багажника (крышки багажника). , а также в качестве кода иммобилайзера APS-6

2) на канале транспондера:

Инструкция по эксплуатации:

Чтобы пульт дистанционного управления работал как часть автомобиля, его необходимо активировать (обучить) с помощью обучающего (красного) кодового ключа от иммобилайзера. После обучения пульт дистанционного управления также является рабочим кодом иммобилайзера и служит для снятия запрета на запуск двигателя. Разрешено учить и работать с системой одновременно с двумя пультами.

Процедура обучения:

Введение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • Контроллер управления двигателем активирует противоугонную функцию, если она не была активирована;
  • Система меняет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • Новый системный пароль записывается в обучающий ключ;
  • Все пульты дистанционного управления, которые были предварительно обучены, удаляются из памяти;
  • Коды тех пультов дистанционного управления, которые были обучены в этой процедуре обучения, сохраняются в памяти.

Процедура обучения используется в следующих случаях:

  • Активация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замена неисправного контроллера);
  • Стирание старого и изучение нового пульта дистанционного управления в случае потери;
  • Изменить системный пароль, если владелец признает, что его системный пароль может быть прочитан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • Обучение дистанционному управлению при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Вы можете обучать только новые пульты дистанционного управления или те, которые были предварительно обучены, используя обучающий ключ, используемый в этой процедуре обучения. Поезд ключа дистанционного управления в машине от другого автомобиля. Невозможно.

Примечание: из-за важности обучающего ключа не рекомендуется использовать его для повседневных поездок, его следует хранить в безопасном месте.

Перед началом процедуры заправки заправьте автомобиль не менее чем 10 литрами бензина, чтобы не запутаться в скрипах.

Основные инструкции по программированию на Лада Калина, Приора, Гранта и др.

  1. Закройте все двери. Включите зажигание с помощью тренировочного ключа и подождите не менее 6 секунд во включенном состоянии.
  2. Выключить зажигание. Индикатор в блоке контрольной лампы должен мигать быстро (5 раз в секунду) все время, когда процедура обучения выполняется правильно. Прекращение быстрого мигания лампы означает неисправность, несвоевременную работу или неисправность. Выньте тренировочный ключ из замка зажигания.
  3. Пока индикатор мигает (приблизительно 6 секунд), вставьте пульт дистанционного управления и включите зажигание. Зуммер иммобилайзера должен подать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не звучит и индикатор перестает мигать, это означает:
    -превышен временной интервал в 6 секунд, и необходимо повторить процедуру тренировки, начиная с пункта 1;
    -дефект иммобилайзера
  4. Подождите 6 секунд, пока зуммер подаст еще два звуковых сигнала, и выключите зажигание.
  5. Если вам нужно обучить второй пульт дистанционного управления, вы должны снова выполнить шаги 3 4, используя второй подготовленный пульт дистанционного управления, чтобы включить зажигание. Если не. Продолжить с пункта 6.
  6. После выключения зажигания не более 6 секунд, пока мигает индикатор, выньте пульт дистанционного управления, вставьте тренировочный ключ и включите зажигание. Звук должен звучать три звуковых сигнала. Подождите 6 секунд, пока зуммер подаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключите зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождите 6 секунд, пока не раздастся звуковой сигнал. Сигнальная лампа должна мигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не звучит и сигнальное устройство перестает мигать, вернитесь к шагу 1 и повторите процедуру тренировки. Если во время шага 7 происходит второй сбой, это означает, что ECM ранее был обучен с другим ключом, и в этом случае контроллер должен быть заменен.
  8. После того, как зуммер подаст звуковой сигнал не позднее, чем на 3 секунды, включите зажигание на 2 3 секунды, затем выключите его (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и индикатор перестанет мигать).
    Сигнал тревоги должен мигать, и сигнал автомобиля будет звучать.
  9. Выньте тренировочный ключ. Подождите при выключенном зажигании не менее 10 секунд. Вставьте рабочий ключ и включите зажигание. Подождите 6 секунд, если сигнальная лампа не мигает, чтобы проверить запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если индикатор мигает, выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
    Включить зажигание. Индикатор не должен мигать, и двигатель должен запуститься.
    Если после включения зажигания через 6 секунд индикатор загорается постоянным светом, процедуру обучения необходимо повторить, начиная с шага 1.

Замена батареи пульта дистанционного управления

Пульт дистанционного управления оснащен литиевой батареей типа CR2032, начальное напряжение питания которой составляет 3 В. Если напряжение питания пульта дистанционного управления находится в пределах нормы, при каждом нажатии любой кнопки на пульте дистанционного управления загорается индикатор с короткой вспышкой. Если при нажатии какой-либо кнопки на пульте дистанционного управления индикатор загорается двумя короткими вспышками или не светится вообще, замените батарею на новую.

Для этого откручиваем винт на боковой стороне корпуса напротив кнопок управления, отделяем половинки корпуса, снимаем плату с корпуса, заменяем аккумулятор на новый, соблюдая полярность; вставьте доску в корпус; заблокируйте половинки корпуса и затяните винт.

Ресинхронизация кода дистанционного управления

Если вы нажмете кнопки на пульте дистанционного управления за пределами зоны радиопокрытия, счетчик кода, плавающий на пульте дистанционного управления, не синхронизируется со счетчиком в системном блоке управления. Если количество нажатий кнопок за пределами зоны приема сигнала системой превышает 1000, система перестает отвечать на команды дистанционного управления. В этом случае процедуру обучения пульту дистанционного управления следует повторить.

Обновление от 1 августа 2013 года

Учитывая частые случаи потери обучающего (мастерского) ключа для автовладельцев «Калина», «Приора», «Гранта», «Шевроле Нива», мы представляем новый вид услуг: оформление рабочих ключей в этих автомобилях без основного ключа!

Обычно в таких случаях необходимо менять набор блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок APS, блок управления стеклопакетом, выключатель зажигания в комплекте с личинками двери и новыми ключами и т. Д. ,

Теперь в нашей компании вы можете зарегистрировать рабочий ключ с кнопками без обучающего ключа, а за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для вашего автомобиля. Для этой процедуры вам нужно приехать на машине и оставить ее на работу. Работа включает в себя разборку необходимых узлов из машины (ECU, APS и т. Д.), Изменение данных программы, установку узлов на машину и регистрацию ключей.
Подчеркнем, что назначенный аналогичным образом ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная регистрация пульта дистанционного управления с помощью обучающего ключа, но, конечно, дешевле, чем покупка и замена набора блоков на новые.

Обновление от 5 января 2014 года

Предупреждение! Теперь вы можете сделать копию чипа для автоматического запуска на рабочем ключе с помощью кнопок пульта дистанционного управления! Мастер или обучающий ключ не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать как для установки иммобилайзера в гусеничном блоке для автозапуска, так и для повседневной работы, запуска двигателя автомобилей Lada Kalina, Priora, Niva-Chevrolet. Такой дубликат дороже, чем обычный чип, который можно зарегистрировать с помощью мастер-ключа, но это реальный выход, когда главный (обучающий) ключ утерян. Для создания дубликата вам понадобится машина, рабочий ключ с кнопками пульта дистанционного управления (даже не имеет значения, если он частично неисправен, например, кнопки не будут работать и т. Д. Самое главное, чтобы запустить двигатель Ключ зажигания). Со временем вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Общение по телефону в контактах.

Читайте также: