Установка жабо на рено дастер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Установка жабо на Рено Дастер

Установка жабо на Рено Дастер позволяет предотвратить попадание листьев, снега, различного мелкого мусора в крупную нишу между капотом и лобовым стеклом. Кроме того, подобный тюнинг улучшает внешний вид транспортного средства.

Установка жабо на Рено Дастер

Основные функции жабо

Накладка из пластика предназначается для:

  • защиты деталей от загрязнений;
  • предотвращения затекания жидкости под капот;
  • препятствия попадания листьев и сора.

Использовать накладки можно и в качестве дополнительного дизайнерского элемента.

Преимущества установки

При установке жабо автомобилист получает несколько преимуществ:

  • в дренажные отверстия, фильтры и прочие детали не проникают жидкость, снег, мелкий сор;
  • машину проще отмывать;
  • даже при сильном напоре вода из пистолета не протечет под капот;
  • накладку можно перекрасить в любой цвет, подходящий к оттенку авто или контрастный;
  • устойчивость качественных деталей к неблагоприятным условиям окружающей среды;
  • улучшается регуляция воздушных потоков, снижается поступление выхлопных газов в салон.

Выбор производителя

Есть 3 основных производителя. Выбирать между ними нужно по кузовному номеру машины, поскольку артикулы изделий различаются.

PT Group тоже производят жабо из цельного куска качественного пластика. Однако стоимость их изделий выше.

Выбор производителя

Нюансы эксплуатации жабо для Рено Дастер

Оставлять на элементе большое количество грязи либо снега запрещается. Грязь затрудняет подачу воздуха. Из-за этого транспортное средство может работать неправильно, сломаться.

Не покупайте изделие из слишком тонкого пластика. При езде оно будет дребезжать. Неприятный звук возникнет и из-за ошибок при установке. Кроме того, неправильно установленное жабо прилегает неплотно. Из-за этого образуются щели, в которые может попадать мусор, соринки, которые станут царапать ветровое стекло.

Если сомневаетесь в качестве изделия, регулярно проверяйте, не появились ли на пластиковой поверхности царапины. Трещины и деформированные участки являются признаком того, что пластик может лопнуть. При обнаружении даже мелких повреждений нужно снять жабо. В противном случае при езде деталь может развалиться, а обломки нанесут вред собственному либо соседнему транспортному средству.

Инструкция по установке своими руками

Чтобы быстро и правильно установить деталь, обратитесь к специалисту. При желании возможно произвести установку самостоятельно.

Чтобы элемент не открепился во время движения, промойте и обезжирьте его перед началом процедуры. Наденьте на дворники. Для этих запчастей на поверхности жабо предусмотрены специальные отверстия. Сместите деталь на требуемый уровень. Выровняйте стороны крепления. Используйте двухсторонний скотч, чтобы закрепить деталь в нужном месте. Крепить следует с левой и правой сторон.

Инструкция по установке своими руками

При фиксации на ветровое стекло необходимо оказывать максимально сильное давление. Давить придется аккуратно, чтобы не повредить поверхность. Лучше на сутки оставить авто в сухом помещении, чтобы избежать лишних вибраций. Хлопать дверями при этом не рекомендуется. В завершение установки тщательно промойте стекло.

Порядок снятия жабо

В зимнее время нужно предварительно подержать машину на теплой парковке, чтобы жабо прогрелось. Снимать замерзшую деталь нельзя, поскольку она легко может повредиться.

Выключите зажигание, закройте капот и поднимите в сервисное положение дворники. Резинку уплотнителя капота наполовину убирают, после чего удерживающие жабо клипсы снимаются. Из хомута высвобождают трубку и проводку подогрева омывателя. После этого ладонь нужно просунуть под жабо, слега приподнять край изделия, затем отверткой либо разверткой снимают пластик. Действовать нужно аккуратно, не применяя силу. Если изделие тяжело снимается, побрызгайте составом WD-40 в область шип-паза и подождите некоторое время.

Если не уверены в собственных силах, обратитесь в автосервис.

Плюсы и минусы установки жабо на Дастер, правильное крепление

жабо

Марки и цены детали

Сразу стоит отметить, что при выборе вам нужно учитывать год выпуска автомобиля. Обязательно убедитесь, что понравившееся изделие подходит под ваше поколение, чтобы исключить любые проблемы. Чаще всего продаются цельные элементы, но есть и модели, состоящие из двух частей. Как показывает практика, проще и удобнее ставить первый вариант, так как не нужно ничего стыковать и совмещать. Что касается цены, то она в среднем составляет от 2100 до 2600 рублей.

В разных регионах стоимость может отличаться. Например, в Москве или СПб цена в магазине скорее всего будет выше, чем в Нижнем Новгороде или Челябинске. Но можно заказать запчасть через интернет, чтобы сэкономить деньги и гарантировано получить качественное изделие. На данный момент лучше всего себя зарекомендовала продукция трех производителей:

  • «Русская артель» предлагает на выбор две разновидности, которые отличаются лишь мелкими нюансами. Качество пластика неплохое, можно брать любую из подходящих моделей, особой разницы в монтаже и функционале нет.


  • «PT Group» изготавливает цельные жабо для Дастера из прочного пластика, которое хорошо показали себя в эксплуатации. Изделия несложно ставить, так как есть подробная инструкция по монтажу.


  • «Карт Тюнинг» – еще одна компания, производящая добротные жабо. Но продукция этой фирмы отличается тем, что изделие двусоставное. Это накладывает определенные требования к его монтажу, который на порядок усложняется.


Важно!

Не стоит приобретать продукцию неизвестных производителей или дешевые китайские аналоги. Помните о том, что изделия со стоимостью ниже 2000 рублей чаще всего имеют крайне плохое качество и изготавливаются из тонкого и хрупкого пластика, который может потрескаться или просто побелеть уже через полгода-год после установки.

Определить качество несложно по внешнему виду – хорошее изделие достаточно жесткое и не сильно изгибается при нажатии. Отливка аккуратная, без наплывов по краям и другого брака. Поверхность должна быть ровной и однотонной, без инородных вкраплений и перепадов цвета.

Жабо на скотче и без скотча: какой лучше

В продаже можно встретить и второй вариант, который крепится без использования двухсторонней ленты. У него есть свои особенности, процесс установки отличается достаточно сильно. Чтобы сравнить эти разновидности, лучше всего разобрать преимущества и недостатки каждой из них.

Жабо с клеевым креплением имеют такие плюсы:

  1. Простота монтажа – не нужен никакой инструмент, достаточно салфетки и обезжиривающего средства.
  2. Малые затраты времени. Если машина чистая и ее не нужно мыть, процесс займет от 5 до 10 минут, можно поставить пластиковый элемент прямо на обочине дороги.
  3. Высокое качество клеевого соединения. Надежность клейкой ленты 3М отлично знакома всем автомастерам, это один из лучших продуктов в своем сегменте. Скотч хорошо выдерживает перепады температур, вибрации и сохраняет свои свойства на протяжении многих лет. Плюс клейкая лента хорошо выдерживает морозы, что важно для тех, кто живет, например, в Екатеринбурге или в любом другом регионе с холодной длинной зимой.
  4. Доступность. Купить такой вариант можно практически в любом городе, неважно, где вы находитесь.

Что касается минусов, то они также есть и их стоит учитывать при сравнении:

  1. Если вы выставите жабо неправильно и прижмете его, переклеить уже не получится. Придется отрывать ленту, покупать новую и проводить работу с самого начала.
  2. Если поверхность не была обезжирена, клей может не взяться достаточно прочно и, со временем, пластик начнет отставать. Это самая частая проблема данного типа.
  3. При повреждении жабо или его замене придется отрывать клейкую ленту, а потом очень долго очищать поверхности от остатков клея. Стирать следы скотча нужно обязательно, если на это же место будет приклеена новая деталь.

Кстати!

Чтобы оттереть клей от двухсторонней ленты легко и быстро, надо купить в автомагазине специальный состав, предназначенный для этих целей.

Установка со скотчем


Если вы приобрели рассматриваемый аксессуар, то нужно его правильно установить. Любые нарушения могут привести к тому, что деталь деформируется или клеевое соединение получится непрочным и жабо просто отклеится в нескольких местах, что плохо отразится как на его функциональности, так и на внешнем виде машины. Инструкция по выполнению работы не отличается сложностью:

  1. Обеспечьте хороший доступ к месту установки – пространству между капотом и лобовым стеклом. Авто можно ставить даже на улице, тут не требуется гараж. Возьмите деталь и приставьте по месту, хорошо разберитесь, куда она должна входить и как располагаться, чтобы ровно прилегать по периметру.
  2. Помойте машину или хотя бы ту часть, на которую будете приклеивать жабо. Очистите от мусора и пыли, удалите всю грязь и дождитесь полного высыхания. Для ускорения процесса можете просто убрать излишки влаги салфеткой из микрофибры. Лучше всего, чтобы машина стояла на солнце – это обеспечит прочное приклеивание.
  3. Используйте салфетку, идущую в комплекте, или же приобретите состав для обезжиривания и тщательно обработайте им все поверхности, к которым будет примыкать скотч. Обезжиривание – очень важная часть работы, без этого клеевой слой не будет прилегать достаточно прочно. После обработки поверхность высыхает за считанные секунды, поэтому выдерживать паузу не нужно.
  4. Аккуратно снимите защитную ленту с двухстороннего скотча, который уже приклеен к жабо по периметру. Тут все просто, главное – не трогать клеевой слой и не уронить деталь на землю, чем основа чище, тем лучше.
  5. Как можно точнее выставьте жабо. Убедитесь, что оно располагается посередине и не смещено в сторону. После этого, вначале, аккуратно приклейте элемент для первоначальной фиксации, а потом сильно прижимайте его по всему периметру, чтобы скотч взялся как можно лучше.
  6. После окончания работы желательно не ездить на машине хотя бы пару часов, чтобы не возникало лишних вибраций и скотч успел прочно приклеиться к поверхности.

Важно!

Помните о том, что клей на двухстороннем скотче полностью полимеризуется в течение 24 часов. Только по прошествии этого времени соединение становится герметичным и не пропускает влагу и пыль.

На качественных жабо используется только скотч марки 3М, так как это самый надежный вариант на данный момент. Надпись с брендом всегда есть на клейкой ленте или защитной пленке. Это является еще одним простым признаком для проверки качества приобретаемой детали.

Установка без скотча


  1. Крепление производится за счет клипс и заходит в конструкцию без каких-либо переделок.
  2. Фиксируется элемент штатными винтами, которые держат пластиковые детали облицовки. Их требуется просто выкрутить, приставить жабо и затянуть в том же месте. Не нужно делать новые отверстия.
  3. Если впоследствии придется менять деталь, то ее снятие не вызовет затруднений. И не потребуется оттирать следы от двухстороннего скотча.
  4. Резиновые уплотнения надежно закрывают место прилегания и защищают его от проникновения влаги.

Недостатки и данного решения тоже есть, поэтому следует разобрать их:

  1. Для упрощения монтажа и предотвращения повреждения элементов стекло и резиновый уплотнитель надо смачивать мыльным раствором. Без этого паз может не войти в кромку стекла и соединение получится неплотным.
  2. Уплотнения могут быть слишком жесткими и для того, чтобы они хорошо закрыли стык, придется дополнительно прогревать их феном для повышения гибкости.


Каждый из вариантов жабо имеет свои плюсы и минусы. Поэтому, в первую очередь, надо решить, что в приоритете – легкость установки или простота демонтажа.

Видео по установке без скотча

Отзывы

Автовладельцы, которые установили жабо на скотче, делятся своим впечатлением в комментариях. В отзывах они описывают, насколько это решение было удачным.

Алексей, 37 лет

Поставил жабо после того, как по осени выгреб из углубления между стеклом и капотом целый ворох листьев. Решил, что больше тратить время на это я не хочу, купил сплошной вариант на скотче, поставил не спеша, минут за 15. Теперь весь мусор находится сверху и его можно просто смахнуть щеткой. Польза от жабо однозначно есть, да и внешний вид с этим дополнением мне нравится намного больше. Хотя пластик и казался мне отчасти хлипким, но уже отходил около 3 лет и пока никаких трещин на нем не вылезло.

Олег, 25 лет

Мне изначально не нравился огромный провал между стеклом и капотом, владельцы Дастеров меня поймут. Ну не эстетично это что ли, да и мусор там скапливается на ура. А когда наступила зима и пришлось постоянно выгребать из этого углубления снег, я решил, что весной точно поставлю жабо, но в итоге не утерпел и сделал это до тепла. Поставил машину в отапливаемый гараж, так как крепить пластик на морозе небезопасно из-за его хрупкости. Теперь снег не лежит на воздухозаборниках, но ухудшился доступ к гайкам дворников. Из минусов – по сторонам пластик отклеился, то ли я плохо прижал его и подготовил поверхность, то ли это заводской брак.

Александр, 40 лет

Я заметил, что при движении по трассе печка машины греет на порядок хуже. Подумал, что одной из причин может быть холодный воздух, поступающий через воздухозаборники. Поставил жабо и могу сказать, что перепады температуры теперь стали незначительными, эффект от этого усовершенствования однозначно есть. Брал изделие от Карт Тюнинг, приклеилось нормально. Теперь и мусора меньше скапливается – почти весь просто выдувается при движении.

Жабо для Дастера на скотче – простое, но полезное усовершенствование, защищающее воздухозаборники от попадания мусора в летний период, и снега – в зимний. Поставить его своими силами несложно, главное – соблюдать инструкцию производителя и хорошо обезжиривать поверхность перед приклеиванием.

Видео: Снял жабо через 1.5.года

А вы знаете, как установить жабо на рено дастер без скотча?

Жабо на автомобиле Рено Дастер — элемент, который облегчит жизнь автолюбителям. А еще сделает вид автомобиля более аккуратным. Элемент бывает с креплением без скотча и с ним. Жабо представляет собой пластиковую накладку, установка которой нужна между лобовым стеклом и капотом автомобиля.

Она не только внешне скрывает зазор, делая вид более аккуратным, но также не допускает попадания пыли, листьев, воды и загрязнений внутрь капота. Основой задачей жабо является упрощение процесса чистки: удобнее убрать загрязнения с жабо, чем допускать их попадания под капот. Установка устройства может проводиться самостоятельно.


Жабо на Рено Дастер: виды и назначения

Эта деталь выпускается двух видов, в зависимости от ее креплений. Первый тип крепления — это применение двустороннего скотча. Второй вид жабо крепится фиксаторами. Они также бывают с отверстиями под дворники, либо представляют собой цельную пластину.

Назначения обоих вариантов схожи, они предотвращают попадание мусора или загрязнений под капот, а также внутрь дренажных отверстий. При выборе жабо не так важен его вид, как производитель. Важно чтобы изготовитель был надежным, тогда элемент прослужит долго, прежде чем потребует замены.

Вот некоторые детали, которые подходят на рено дастер. Выделим среди них вариации крепления без скотча и с ним, рядом указан артикул.

Со скотчем:

  • PT010-07010408;
  • DC021;
  • DC1444-7711813975.

Без скотча:

  • DC1525-KART-RDN-0103МК;
  • DC1453-L1018;
  • DC940-NR159412.
  • Цены и производители

Жабо на Рено Дастер может стоить по-разному: цена зависит от вида детали и производителя. В среднем это от полутора тысяч до четырех. Однако лучше рассматривать только тех изготовителей, которые уже известны как надежные поставщики функциональных деталей. Вот производители, детали которых соответствуют самым высоким требованиям:

  1. Русская Артель;
  2. Карт Тюнинг;
  3. PT Group.

Среди продуктов этих производителей есть разные модели с различной ценой, а среди товаров Карт Тюнинга бывают даже сборные варианты. Вот список деталей этих производителей:

  • DC069 (Русская Артель) — 1 500 руб;
  • DC1022-7010432/7010434 (PT Group) — 2 400 руб;
  • 01-003 (Карт Тюнинг) — 2 500 руб;
  • DC1525-KART-RDN-0103МК (Карт Тюнинг) — 4 000 руб.

Как установить жабо на Дастер

Для установки этой детали не обязательно обращаться за помощью в сервисные центры: установку можно провести самостоятельно, следуя рекомендациям. Установка проводится в теплом и сухом помещении, а деталь должна быть промыта и обезжирена перед началом крепления.

Затем деталь надевается на дворники, пропуская их через специальные отверстия на поверхности пластины. По линии дворников пластина спускается на нужную высоту, чтобы закрывать пространство между лобовым стеклом и крышкой капота. Поставив деталь в нужном положении, ее необходимо зафиксировать. В случаях, когда специальных креплений нет, сделать это нужно двусторонним скотчем. С его помощью пластину необходимо закрепить с правой и левой стороны, для лучшей фиксации. Нужно обращать внимание на то, как и с какой силой происходит надавливание на стекло в этот момент. Установить его правильно получится при выполнении определенных условий. Усилие должно быть достаточным чтобы наиболее плотно зафиксировать элемент, но при этом не настолько сильным, чтобы повредить само стекло или выдавить его.

Если установка жабо на рено дастер предполагает крепление модели без скотча, необходимо, как в предыдущем варианте, обезжирить и очистить его поверхность. Сделать это нужно тщательно. Это позволит без проблем закрепить деталь на рено дастер. Можно посмотреть видео, прежде чем приступать к работе, чтобы действовать увереннее. После очистки нужно демонтировать поводки дворников, установив жабо, затем защелками деталь нужно зафиксировать в установленном положении. После установки поводки можно возвращать на место.

Наличие жабо: плюсы и минусы

Пожалуй, единственный минус — необходимость его чистки, периодического снятия для прочищения пространства под ним. Плюсов же больше, к ним, помимо защиты капота от грязи или мусора, относится предотвращение накопления конденсата на лобовом стекле: оно меньше подвержено запотеванию этого защитного элемента в холодную погоду.

Эта деталь достаточно функциональна, не портит вид машины, с ней она выглядит намного аккуратнее и более стильно.

Красиво и практично: жабо на Рено Дастер

Жабо Рено Дастер

Duster 1

Установка жабо на Рено Дастер улучшает вид и увеличивает практичность. При этом создается дополнительный барьер для защиты моторного отсека. Водителям Renault Duster облегчается уход за своей машиной.

Жабо на Renault Duster

Зачем устанавливают жабо на Duster

Зачем устанавливать жабо на Renailt Duster ?

Сама деталь изготовлена чаще всего это пластика.

Зачем устанавливать жабо на Renailt Duster

На Renault Duster щель большая, смотрится плохо. Она быстро забивается сухой листвой, веточками и подобном мусором, а также снегом. Для извлечения твердых частиц мусора понадобится потратить немало времени. А попадание снега в нишу сопровождается его дальнейшим таянием. После остановки мотора вода замерзает. Это приводит к блокированию работы стеклоочистителей. При этом велика вероятность выхода из строя электрического привода дворников.

Поэтому жабо Renault Duster выполняет не мало полезных функций.

Выбираем «воротник»

Владельцы Рено Дастер могут выбрать для установки «воротник» следующих типов:

Аксессуары отличаются по способу установки, а также по цене. Чем прочнее и качественнее пластик детали, тем она дороже. По способу установки различаются жабо с применением двухстороннего и без скотча на Рено Дастер. Литое изделие удобнее монтировать вдвоем, тогда как сборное можно легко установить и одному. Далее рассмотрим нюансы монтажа «воротника» Renault Duster.

Установка и демонтаж жабо на двустороннем скотче

Устанавливаем жабо на двусторонний скотч

Рассмотрим, как установить жабо на Renault Duster при помощи скотча:

Устанавливаем жабо без скотча на Renault Duster

  1. Предварительно понадобится подготовить изделие и поверхность монтажа, очистив от пыли и обезжирив.
  2. Далее потребуется совместить технологические отверстия под передние стеклоочистители.
  3. Выставляется уровень, и ловится централь, после чего посредством двухстороннего скотча жабо фиксируется. Его рекомендуется наносить с левой и с правой части. В момент приклеивания к ветровому стеклу, следует прикладывать наибольшие усилия. Но без нанесения ущерба непосредственно стеклу и устанавливаемой детали.
  4. Для окончательной сцепки изделия, следует оставить Рено Дастер на сутки в сухом помещении. А также исключить хлопки дверями.
  5. Заключительным этапом станет промывка лобового стекла.

При снятии жабо Рено Дастер выполняются следующие операции:

Если жабо планируется снимать в зимой, то предварительно потребуется поместить Рено Дастер в теплое помещение.

Также рекомендуется использовать WD-40, если пластик плохо отклеивается.

«Воротник» без скотча

Устанавливаем жабо без скотча на Renault Duster

Установка

Для монтажа жабо на Рено Дастер без скотча:

  1. Первоначально снимаются приводные рычаги передних стеклоочистителей. Для этого надо снять декоративную заглушку с крепежного элемента рычага. После получения доступа к гайке, следует нанести отметку действующего расположения поводку дворника по отношению к гайке. Далее она откручивается посредством ключа на тринадцать; Устанавливаем жабо без скотча на Renault Duster
  2. По торцевым частям вместе стыка лобового стекла и передних крыльев, следует демонтировать декоративные заглушки из пластика. Они зафиксированы винтами под ключ Torx T20H. Вести указанные работы удобнее при закрытой крышке капота; Устанавливаем жабо без скотча на Renault Duster
  3. На следующем этапе надо извлечь заводскую решетку из пластика, выполняющую роль барьера предотвращающего занесение мусора в вентиляционную систему салона. Устройство тщательно промывается. Для уменьшения вероятности проникновения мелких частиц грязи можно дополнительно приклеить на решетку мелкоячеистую сеточку. После выполненных мероприятий деталь монтируется обратно. Устанавливаем жабо без скотча на Renault Duster
  4. Со стороны капота начинается установка «воротника» без скотча. При этом понадобится завести торцы запасной части в места ранее демонтированных боковых декоративных накладок, а также попасть вырезами на оставшиеся вращающиеся устройства стеклоочистителей Renault Duster. Устанавливаем жабо без скотча на Renault Duster
  5. Далее верхняя часть изделия заводится под ветровое стекло, а нижняя под фиксирующие защелки защитной заводской решетки. Устанавливаем жабо без скотча на Renault Duster
  6. Желоб уплотнительной резинки промазывается мыльным раствором, чтобы облегчить монтаж. Далее резинка устанавливается в нижний торец ветрового стекла. При этом ровный край уплотнителя заводится под стекло, а изогнутый должен разместиться сверху. Оставшийся хвостовик уплотнителя укладывается поверх жабо. Устанавливаем жабо без скотча на Renault Duster
  7. Остаётся закрутить на место фиксирующие винты в торцевых частях, и установить приводные рычаги передних стеклоочистителей. Устанавливаем жабо без скотча на Renault Duster

Заключение

Установка жабо на Рено Дастер не требует использования специализированного инструмента. Деталь можно зафиксировать двухсторонним скотчем или использовать вариант без скотча.

В этом случае задействуется уплотнительная резинка и заводские крепежные элементы.

Жабо для Рено Дастер: выбор и установка



PT Group. Ключевым фактором при выборе элемента должно быть качество пластика из которого он изготовлен, и его посадка на автомобиль. Например, Русская Артель производит аксессуары из пластика высокого качества, а жабо выполнено цельным образом, тоже касается и PT Group.

установка жабо на рено дастер

Тогда как, не смотря на хорошее качество, Карт Тюнинг пользуется меньшим спросом, поскольку установка жабо на рено дастер состоит из двух частей и его установка сложнее. Самые популярные на отечественном рынке детали производства Русской Артели, так как качество материала и формы рассчитаны на местные погодные условия.

А цена демократичнее чем у иностранных конкурентов.

Как установить жабо на рено дастер

Кто-то просто снимал жабо и ездил без него, кто-то клеил его на стекольный клей, тогда пластик, конечно, прилипал намертво, но для меня это был слишком кардинальный вариант. В итоге, на покупку я так и не решился. Но недавно на рынке появился новый установка жабо на рено дастер — это жабо, которое крепится на дастер без скотча, уплотнение осуществляется за счёт резинки, которая закладывается в паз между лобовым стеклом и жабо.

Я, конечно же, заинтересовался этим вариантом. Ну а теперь перейдём непосредственно к обзору.

установка жабо на рено дастер

Полный размер 2. Жабо цельное. В комплекте идёт уплотнительная резинка, она специально сделана немного длиннее, с запасом, поэтому при монтаже её надо будет отрезать по размеру.

Полный размер 3. Пластик качественный, выглядит отлично.

установка жабо на рено дастер

Заусенцев и наростов нет, брать в руки приятно. Полный размер 4. На внутренней части имеется вот такая наклейка Полный размер 5.

Выбрав погожий день, приступил к монтажу. Полный размер 6.

установка жабо на рено дастер

Для начала необходимо снять поводки дворников. Полный размер 7. Снимаем декоративную заглушку и рожковым ключом на 13 откручиваем гайку. Обязательно отметьте положение поводка дворника относительно гайки. Я этим пренебрёг, в итоге при обратной сборке пришлось немного помучаться, никак не мог попасть в то же самое положение дворников, как было до.

Выбор и установка жабо на Рено Дастер

В итоге, на покупку я так и не решился. Но недавно на рынке появился новый вариант — это жабо, которое крепится на дастер без скотча, уплотнение осуществляется за счёт резинки, которая закладывается в паз между лобовым стеклом и жабо. Я, конечно же, заинтересовался этим вариантом.

установка жабо на рено дастер

Негативные моменты при установке жабо Установленное жабо на вашем Renault Duster может носить в себе минусы в процессе эксплуатации: Будьте внимательны при монтаже этого аксессуара если вы плохо установка жабо на рено дастер места, где жабо клеится на поверхность автопри сильном воздушном потоке сам аксессуар начнёт деформироваться с отчётливыми вибрациями.

Следующим моментом может быть разлом жабо, особенно опасно, что это может быть на скорости. Перед установкой ознакомьтесь с фото или видео действиями при монтаже.

Накладка изготавливается из материала, в котором присутствует тонкий полимер, и качество нашего элемента зависит именно от этого, осмотрите перед покупкой или заказе повнимательнее.

Жабо для Рено Дастер: выбор и установка



PT Group. Ключевым фактором при выборе элемента должно быть качество пластика из которого он изготовлен, и его посадка на автомобиль. Например, Русская Артель производит аксессуары из пластика высокого качества, а жабо выполнено цельным образом, тоже касается и PT Group.

установка жабо на рено дастер

Тогда как, не смотря на хорошее качество, Карт Тюнинг пользуется меньшим спросом, поскольку установка жабо на рено дастер состоит из двух частей и его установка сложнее. Самые популярные на отечественном рынке детали производства Русской Артели, так как качество материала и формы рассчитаны на местные погодные условия.

А цена демократичнее чем у иностранных конкурентов.

Как установить жабо на рено дастер

Кто-то просто снимал жабо и ездил без него, кто-то клеил его на стекольный клей, тогда пластик, конечно, прилипал намертво, но для меня это был слишком кардинальный вариант. В итоге, на покупку я так и не решился. Но недавно на рынке появился новый установка жабо на рено дастер — это жабо, которое крепится на дастер без скотча, уплотнение осуществляется за счёт резинки, которая закладывается в паз между лобовым стеклом и жабо.

Я, конечно же, заинтересовался этим вариантом. Ну а теперь перейдём непосредственно к обзору.

установка жабо на рено дастер

Полный размер 2. Жабо цельное. В комплекте идёт уплотнительная резинка, она специально сделана немного длиннее, с запасом, поэтому при монтаже её надо будет отрезать по размеру.

Полный размер 3. Пластик качественный, выглядит отлично.

установка жабо на рено дастер

Заусенцев и наростов нет, брать в руки приятно. Полный размер 4. На внутренней части имеется вот такая наклейка Полный размер 5.

Выбрав погожий день, приступил к монтажу. Полный размер 6.

установка жабо на рено дастер

Для начала необходимо снять поводки дворников. Полный размер 7. Снимаем декоративную заглушку и рожковым ключом на 13 откручиваем гайку. Обязательно отметьте положение поводка дворника относительно гайки. Я этим пренебрёг, в итоге при обратной сборке пришлось немного помучаться, никак не мог попасть в то же самое положение дворников, как было до.

Выбор и установка жабо на Рено Дастер

В итоге, на покупку я так и не решился. Но недавно на рынке появился новый вариант — это жабо, которое крепится на дастер без скотча, уплотнение осуществляется за счёт резинки, которая закладывается в паз между лобовым стеклом и жабо. Я, конечно же, заинтересовался этим вариантом.

установка жабо на рено дастер

Негативные моменты при установке жабо Установленное жабо на вашем Renault Duster может носить в себе минусы в процессе эксплуатации: Будьте внимательны при монтаже этого аксессуара если вы плохо установка жабо на рено дастер места, где жабо клеится на поверхность автопри сильном воздушном потоке сам аксессуар начнёт деформироваться с отчётливыми вибрациями.

Следующим моментом может быть разлом жабо, особенно опасно, что это может быть на скорости. Перед установкой ознакомьтесь с фото или видео действиями при монтаже.

Накладка изготавливается из материала, в котором присутствует тонкий полимер, и качество нашего элемента зависит именно от этого, осмотрите перед покупкой или заказе повнимательнее.

Установка жабо на рено дастер

Жабо для автомобиля необходимо для обеспечения защиты фильтра от нежелательного попадания дождя, талого снега, которые могут оказывать негативное влияние. Чаще всего жабо создают из морозостойкого и прочного пластика, который будет хорошо противостоять внешним негативным факторам. Также осуществляется защита лакокрасочного покрытия кузова от царапин, различных повреждения от дорожной пыли и от скопившихся листьев в осенний период. Установка жабо на Рено Дастер – это рекомендуемая составляющая по уходу за автомобилем и созданием для него благоприятных условий. Далее мы рассмотрим, как осуществляются основные шаги установки.

Установка жабо на Рено Дастер

Прежде всего, перед тем как начать установку, необходимо произвести снятие саморезов, крепящих крылья пластиковой накладки, для чего их нужно выкрутить. Снимаем пластиковую накладку, которая была до этого защелкнута. Эти операции необходимо проделать как для правой, так и для левой стороны. Затем необходимо снять дворники – для чего снимаем колпачок, откручиваем гайку и вынимаем конструкцию. Тоже проделываем и для второго. Дальше нужно открыть капот и с помощью обезжиривающего средства протереть нижнюю часть стекла, переднюю часть правого крыла и часть посередине.

Теперь еще более простая часть – берем непосредственно жабо и снимаем с него защитные ленты, но боковые снимаем полностью, а те, что спереди, отклеиваем сантиметра на 3 и заворачиваем их внутренней стороной наверх, просто немного отгибая. Прикрепляем жабо для Дастера в необходимое положение в части капота прилежащей к стеклу и закрепляем с помощью специальных зажимов. Затем, постепенно отклеивая защитную ленту, которая под собой имеет специальный клейкий слой, прикрепляем конструкцию в необходимом положении. Проделываем это для всех составляющих.

Найти необходимое жабо для данной модели Renault сегодня очень просто – большое разнообразие различных вариантов из разных видов материалов (в основном из пластика) сегодня представлены как в магазинах на просторах интернета, так и в оффлайновых специализированных отделах. Был описан лишь сокращенный перечень рекомендаций к установке, так как полная и подробная инструкция всегда должна прилагаться в комплекте с жабо. Но все детали устанавливаются довольно просто – в штатные места и без необходимости сверления кузова. После того, как была произведена установка жабо на Рено Дастер, автомобиль смотрится вполне отлично, и эта деталь только дополняет его оригинальный дизайн. Подходит для любого цвета и имеет матовую или слегка глянцевую поверхность.

Хороший тюнинг Рено Дастер

Тюнинг Дастер

Duster 1

Renault Duster один из самых бюджетных кроссоверов на рынке. Многие моменты требует доработки, поэтому владельцы изменяют конфигурацию авто для повышения комфорта.

Tuning Renault Duster

Доработка оптики

Доработка оптики Renault Duster

Доработка оптики Renault Duster

Доработка оптики Renault Duster

Тюнинг оптики сложен и требует соответствующего опыта. На рынке можно найти предложения от профессионалов, которые выполнят поставленную задачу.

В зависимости от объема работ стоимость за тюнинг 20-40 тыс. рублей.

Чтобы было чисто

Стеклоочистители у Renault Duster тоже не самые качественные. Поводки и трапеция выполнены так, что левый дворник не полностью убирает мусор, который нагребает правый. В результате образуются подтеки и размытость.

Два способа, как решить эту проблему:

  • Уменьшить длину и повернуть крепление правого дворника.
  • Установить щетки другой длины.
  • Замена дворников на другие значительно проще. С завода на Рено Дастер стоят стеклоочистители одинаковой длины, а для качественной работы нужно, чтобы правый был короче, а левый длиннее. При размерах 50 и 55 см стекло становится чище, а при 45 и 60 см подтеков в принципе не возникает.

Загрязненный моторный отсек

Способы крепления жабо:

  • На двухсторонний скотч.
  • С помощью специальной резинки, которая устанавливается в паз между лобовым стеклом и жабо.
  • Основываясь на отзывах, можно сказать, что скотч недолговечен, лучше применять второй способ крепления. Установка займет чуть больше времени, зато потом не возникнет проблем.
  • Для защиты от грязи, которая проникает спереди, применяется уплотнитель от Газели. Недорогой и отлично работает.

Такой тюнинг на Рено Дастер практичен и прост.

Рено Дастер тюнинг для бездорожья

Прирост клиренса составляет 2-3 см, что существенно на бездорожье. Стоимость тюнинга 3,5-6 тыс. рублей.

Duster поднимается на подъемнике, амортизаторы демонтируются. Дальнейшие действия соответствуют инструкции, которая прилагается к элементам тюнинга. Резьбовые соединения промазываются герметиком. После сборки регулируется схождение.

Проставки под пружины

По мнению дастероводов, усиленные пружины для лифта подвески отрицательно сказываются на прочности кузова и задних стаканов.

Проставки под пружины

Автомобиль остаётся управляемым.

Злые шины

Заводской размер шин Рено Дастер 215/65 R16. При соответствующей разболтовке ставятся диски R15 и шины с высоким профилем. Конструкция подвески и геометрия арок способствуют такому тюнингу. Выигрывается до 1 см клиренса. Однако, есть несколько нюансов:

  • Спидометр и одометр выдают некорректные значения.
  • Незначительно снижается тяга.
  • Вероятность возрастания расхода топлива.

Для приспособления Дастера к бездорожью устанавливаются шины 215/70 R16. Подкрылки деформируются с помощью строительного фена, чтобы исключить задевание колес. Дорожный просвет возрастает на 1 см. Duster получает дополнительную мягкость хода.

Злые шины на Duster

Установка колес размерностью 225/70 R16 приводит к ещё большему увеличению клиренса. Это придаст уверенности при езде по дороге с глубокой колеёй. Передние арки приходится дорабатывать, так как колеса не поместятся. Больший диаметр и ширина сказываются на разгоне. Энергоемкость подвески допускает снижение давления в шинах до 1,4 атмосфер, что обеспечивает комфорт при езде по разбитой дороге.

Злые шины на Duster

Тюнинг двигателей Duster

До обновления 2015 на Дастер устанавливали три мотора: бензиновые 1.6 K4M и 2.0 F4R и дизель 1.5 К9К. После рестайлинга младший бензиновый мотор сменил равный по обхему Н4М.

Tuning K9K

Чип-тюнинг на дизельных двигателях Рено Дастер проверенная вещь. Перепрошить двигатель можно специализированных компаниях.

Доработка двигателей

Двигатели 4-го поколения, произведенные после 2012 года, форсируются с 90 л.с. до 115 л.с. с увеличением момента до 250 Нм, а 110-сильные моторы на выходе выдают 130-135 л.с. и 300 Нм.

Перепрошивка двигателя и установка выхлопной системы без катализатора позволит увеличить мощность до 120 л.с. Дополнительно устанавливаются валы драйвтех 10 фаза 270, которые по размерам чуть шире стандартных. Это предаст ещё немного мощности. Для более значимого тюнинга на Рено Дастер нужны другие решения.

Доработка двигателей

Установка компрессора РК-23 позволит форсировать двигатель до 140-150 л.с. Аналогичный вариант тюнинга применяется на моторах К7М и К7J. Благодаря невысокой степени сжатия давление повышается до 0,5 бар. Готовых решений под такие задачи нет. Однако, обратившись к производителю, можно договориться на поставку нужного оборудования. Для постройки такой конфигурации потребуются форсунки от Волги, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280. Для регулирования параметров на Renault Duster подойдёт блок управления двигателем Абит.

Тюнинг F4R

5%, что, мягко говоря, мало.

Доработка двигателей

Для получения лучших динамических характеристик на Дастер ставятся выпускной коллектор 4-2-1, прямоточный выхлоп с трубой диаметром 2 дюйма,холодный забор воздуха и специальная прошивка.

Такая конфигурация развивает 160 л.с.

Доработка двигателей

Для дальнейшего тюнинга нужно менять форсунки на 440сс, ставить мощный топливный насос, поршневую группу с лужей под СЖ-8 и более производительную турбину.

На выходе может получится 200 л.с.

Доработка двигателей

Температура двигателя

Исходя из каких-то соображений, компания Renault считает, что на Duster не нужно выводить на приборную панель показания температуры двигателя. В дорестайлинге ещё устанавливался прибор, но в рестайлинговых моделях уже нет. Водителям Рено Дастер важно знать температуры охлаждающей жидкости.

Жабо Renault Duster (YUAGO)- самостоятельная установка

Жабо Renault Duster (YUAGO)- самостоятельная установка

Renault Duster. Жабо (без скотча) Накладка в проем стеклоочистителей.

Renault Duster. Жабо (без скотча) Накладка в проем стеклоочистителей.

Установка жабо без скотча на Рено Дастер

Установка жабо без скотча на Рено Дастер

Новое "жабо" БЕЗ СКОТЧА на Рено Дастер |The new "frill" Without SCOTCH TAPE for Renault Duster

Новое "жабо" БЕЗ СКОТЧА на Рено Дастер |The new "frill" Without SCOTCH TAPE for Renault Duster

Инструкция по установке жабо на автомобиль (russ-artel.ru)

Инструкция по установке жабо на автомобиль (russ-artel.ru)

Жабо без скотча для Рено Дастер

Жабо без скотча для Рено Дастер

Установка жабо без скотча на Рено Дастер

Установка жабо без скотча на Рено Дастер

Дополнительные материалы

Накладка в проём стеклоочистителя(Жабо) на Renault Duster

Накладка в проём стеклоочистителя(Жабо) на Renault Duster

ЖАБО на ДАСТЕР Зимняя эксплуатация

ЖАБО на ДАСТЕР Зимняя эксплуатация

Автоообзор Ниссан Террано (Nissan Terrano):выбор жабо!

Автоообзор Ниссан Террано (Nissan Terrano):выбор жабо!

Renault Duster Монтаж накладки в проем стеклоочистителей (жабо)

Renault Duster Монтаж накладки в проем стеклоочистителей (жабо)

Установка жабо без скотча рено дастер ч. 1

Установка жабо без скотча рено дастер ч. 1

Цельное жабо на РЕНО ДАСТЕР Renault Duster производства компании "Русская Артель"

Цельное жабо на РЕНО ДАСТЕР Renault Duster производства компании "Русская Артель"

Жабо №2 МК "КАРТ" для Рено Дастер Renault Duster (дорестайлинг)

Жабо №2 МК "КАРТ" для Рено Дастер Renault Duster (дорестайлинг)

Накладка в проем стеклоочистителя (Жабо) без скотча на Рено Дастер.

Накладка в проем стеклоочистителя (Жабо) без скотча на Рено Дастер.

Установка жабо на Ниссан Террано(ДАСТЕР) от русской артели

Установка жабо на Ниссан Террано(ДАСТЕР) от русской артели

Жабо Renault Duster (russ-artel.ru)

Жабо Renault Duster (russ-artel.ru)

Жабо без скотча на резинке Рено Дастер (Renault Duster) - инструкция по установке (api174.ru)

Читайте также: