Установка железной крыши на уаз 469 вместо тента

Обновлено: 03.07.2024

www.uaz-club.org.ua

Замена тента на заводскую металическую крышу

Замена тента на заводскую металическую крышу

ali » Пон квітня 26, 2010 7:31

BoBeG » Пон квітня 26, 2010 13:40

Shurik » Пон квітня 26, 2010 14:24

Так что крыша там ваще пофиг

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Onega » Пон квітня 26, 2010 15:08

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

ali » Пон квітня 26, 2010 19:00

s.kubanskyy » Пон квітня 26, 2010 19:22

расскажу вам свою историю.

поехал я после покупки машины оформлять ее на себя, приехал в МРЕО (возле б-р Троещина), т.к. живу там. Занял очередь, прошел эксперта в документах после осмотра он написал УНИВЕРСАЛ, поднялся я с этими документами к окошку где заявление пишешь, отдаю все они говорят так и так вы прописаны на Харьковском (другой район) едте в МРЕО по месту прописки. Поехал я туда, подаю в такое же окошко документы, тетя все вбивает в компутер, и тут горе! У нее компьютер по модели Машины 3152 выдает тип кузова как ФАЕТОН, а эксперт написал УНИВЕРСАЛ, собралось все МРЕО решать мою проблему, в конце концов местный эксперт выдал новую бумагу в которой написал что у меня ФАЕТОН, как потом оказалось одно время писали УНИВЕРСАЛ. А потом в программке ГАИ забили что все бобики до Хантера - это ФАЕТОНЫ, по умолчанию, а эксперт написал по старинке. вот такая вот история.У меня самодельная крыша была до покупки и сейчас она же стоит никаких проблем с ГАИ небыло.

ali » Пон квітня 26, 2010 20:16

s.kubanskyy » Пон квітня 26, 2010 22:47

у меня таже история:
1. еще ни разу никому в голову такая идея не приходила, из милиционеров:) тьфу тьфу. (это я про сверку номеров)

2. но в МРЕО ругался сильно, когда для сверки пришлось снимать фальш панель которая закрывает борт из салона над задним колесом, а там в внутреней кромке вырезан кусочек крыши аккурат под номер. (не знаю доходчиво ли обьяснил могу сфоткать если нужно.

панель я так и не поставил на место, но в теории можно на "гайки-барашки" посадить и проблем не будет.

Айри » Суб травня 01, 2010 0:03

Усложняем задачу. На фото - 469й явно. Да еще и до сих пор в органах на учете.
Фотографировал сам лично на днях.

Зображення

Форма металлической крыши - "подобие" тента.
А сзади вообще песня - распашная дверь на всю ширину проёма кузова.
Интересно как этот "экземпляр" по документам проходит у них?

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

maverick79 » Чет травня 06, 2010 8:51

Пацюк » Чет травня 06, 2010 17:31

BoBeG » Чет травня 06, 2010 19:48

Stranger » Вів грудня 14, 2010 12:22

Oldnick » Чет вересня 08, 2011 19:35

УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки

Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.

Изготовление и установка железной крыши на УАЗ 469

Металлическая крыша для УАЗ 469 легко устанавливается своими руками. Купить ее можно в специализированном магазине. Если сравнивать заводскую крышу с самоделкой, то первое изделие обладает более высокой герметичностью.

Если на 469 устанавливается пластиковая крыша заводской сборки от 31514 модели, потребуется заменить технический паспорт транспортного средства. Связано это с тем, что кузов из фаэтона превращается в универсал.

Изготавливаем крышу своими руками

Стандартный верх для УАЗа

Стандартный верх для 469-й модели

Самодельная крыша на УАЗ легко изготавливается в гаражных условиях. Данная конструкция состоит из следующих элементов:

  • боковушек;
  • ляды;
  • отливов;
  • листа.

Железная крыша изготавливается с помощью болгарки, листового железа, болтов, картона, карандаша. Сначала с УАЗ 469 снимаются дуги. Затем вырезаются накладки, повторяющие контур крыла. Следующий шаг предусматривает фиксацию накладок к крыльям и установку задней и средней дуги, при этом необходимо ориентироваться на дверь и раму лобового стекла. Задняя дуга приваривается к данным пластинам.

Металлическая крыша на УАЗ потребует распорок. Для их изготовления используют квадратную трубу. Стойки привариваются в районе заднего борта под проем ляды. От их наклона зависит форма последнего элемента. Если каркас самоделки на УАЗ 469 готов, можно приступать к обшивке.

На картоне нужно отметить проем ляды. К существующим линиям добавляют припуск по 4-5 см. Полученный шаблон можно использовать для второй стороны крыши. Если раньше не было желания или возможности установить уплотнители, то такая крыша, своими руками сконструированная, предусматривает монтаж данных элементов.

Следующий шаг заключается в изготовлении задних нижних боковушек. Для этого из металла толщиной в 1-1,2 мм вырезаются заготовки по образцу. К верхним распоркам делают несколько точек. Затем к крылу приваривается пластина. Точечной сваркой приваривают металл до двери и задних крыльев. При этом радиус со сваркой не задевается.

С помощью ровного уголка лист загибается на ляды. После этого данный элемент приваривается сваркой изнутри. Варить металл нужно точечно, в противном случае железо поведет.

Аналогичным образом изготавливается 2 сторона. Следующий шаг создания такой конструкции, как самодельная крыша на УАЗ, предусматривает обустройство передней верхней части крыши. Для этого потребуется заранее сделать картонный эскиз.

Отлив и задние боковушки

Пластиковый верх для машины

Пластиковый верх для УАЗа

Внизу верхних боковушек обустраивается отлив. Делать данный элемент следует с учетом размеров аналогичной детали, размещенной на лобовой рамке. Эти параметры следует учитывать при изготовлении картонного эскиза. Устанавливается отлив над дверьми. Заготовку следует делать от лобовой рамки до средней дуги. По дуге отмечается контур. По раме делаются припуски в 10-15 см. Затем отлив вырезается из металла и сгибается. Автомеханики рекомендуют проводить подобную работу с помощью тисков.

Необходимо учесть, что посередине дуг имеется подъем. Его можно рихтовать кувалдой при монтаже распорок и дуг. В этом случае лист легко приваривается. Однако в процессе эксплуатации на крыше УАЗ 469 могут образоваться лужи. Если дуги не рихтовать, можно получить более красивую и надежную конструкцию. Однако ее монтаж будет более трудоемким и сложным.

По завершении работ потребуется закончить дверные проемы и лобовую рамку. Прежде чем приступить к сварке верхних боковушек, к распоркам приваривают пластину. Одна ее сторона используется в качестве декоративного элемента, а вторая подгибается по форме дверей и с учетом уплотнителей.

В данный момент стоит железная крыша и я задумываюсь о тенте! Стоит ли ставить тент?

2 Ответ от sherif123 15.05.2013 19:09:44

В данный момент стоит железная крыша и я задумываюсь о тенте! Стоит ли ставить тент?

вторую неделю мучает этот вопрос,не догадался спросить здесь

3 Ответ от ЖУЧОК 15.05.2013 19:12:33

В данный момент стоит железная крыша и я задумываюсь о тенте! Стоит ли ставить тент?

вторую неделю мучает этот вопрос,не догадался спросить здесь

у тя хоть крыша наверно нормальноя, а у меня бобик ментов с калиткой в заде и решотками в окнах

4 Ответ от 220 вольт 15.05.2013 19:15:17

после того как меня остановило дерево и я лег на бок,только металл и каркас безопасности.тент не спасет если после нескольких УШЕЙ приземлиться в завал с торчащими ветками

5 Ответ от sherif123 15.05.2013 19:16:01

калитку не снимай родная ляда багажника на469 оч не удобная я хочу с Хантера поставить

6 Ответ от ЖУЧОК 15.05.2013 19:18:46

после того как меня остановило дерево и я лег на бок,только металл и каркас безопасности.тент не спасет если после нескольких УШЕЙ приземлиться в завал с торчащими ветками

Игорь а твой кузов старый остался. а то мне люк интересен!!

7 Ответ от Доберман 15.05.2013 19:19:17

Плюсую за тент.Вопрос в другом:какая крыша должна быть с завода на данной конкретной модели?Если по докам модель с жёсткой крышей,то при установке тента могут возникнуть проблемы с "гиббонами".

8 Ответ от 220 вольт 15.05.2013 19:19:51

я крышу отрихтовал и буду ставить на новую лодку

9 Ответ от ЖУЧОК 15.05.2013 19:23:50

Плюсую за тент.Вопрос в другом:какая крыша должна быть с завода на данной конкретной модели?Если по докам модель с жёсткой крышей,то при установке тента могут возникнуть проблемы с "гиббонами".

вчера ставил машину на учет и у кента спросил, на что он сказал что пох.. в птс это не где не прописанно.
А почему плюсуешь за тент, потому что он у тебя на машине!?

10 Ответ от 220 вольт 15.05.2013 19:27:45

Доберман, тент,особенно с зимней подкладко,очень хорошо впитывает запахи.Особенно если спать в машине с грязными носками и перегаром

11 Ответ от max 15.05.2013 19:30:55

Плюсую за тент.Вопрос в другом:какая крыша должна быть с завода на данной конкретной модели?Если по докам модель с жёсткой крышей,то при установке тента могут возникнуть проблемы с "гиббонами".

вчера ставил машину на учет и у кента спросил, на что он сказал что пох.. в птс это не где не прописанно.
А почему плюсуешь за тент, потому что он у тебя на машине!?

Доберу можно было просто заявиться в теме.

А по теме.
С тентом ниже центр тяжести, если сваять нормальный каркас, то тент имеет свои плюсы.
Железка же позволяет врезать нормальный люк, света больше, благодаря бОльшей площади остекления, в лесу железо не рвется от веток, багажник на крышу.
Можно продолжать и там и там, так, что. Каждому свое.

12 Ответ от max 15.05.2013 19:32:48

Доберман, тент,особенно с зимней подкладко,очень хорошо впитывает запахи.Особенно если спать в машине с грязными носками и перегаром

Пля, я думал, что источником неприятных запахов в машине является курение.

13 Ответ от Вервольф 15.05.2013 19:35:24

тент,особенно с зимней подкладко,очень хорошо впитывает запахи

Работал на таком уазе, ничего не впитывает, а если внутри туалет устраивать, то и с титановой крышей вонь дикая будет

14 Ответ от ЖУЧОК 15.05.2013 19:40:43

получается что у железной крыши минус только один, жарко летом!?

15 Ответ от 220 вольт 15.05.2013 19:40:44

max, при чем тут центр тяжести ?краша весит не на много больше тряпки.я сам ее снял.руками.правда без стекол

16 Ответ от 220 вольт 15.05.2013 19:42:06

получается что у железной крыши минус только один, жарко летом!?

одинакого.люк с пазика ставишь и на лето без форточек и все нормально.на крайняк кондюк 30р стоит

17 Ответ от Доберман 15.05.2013 19:42:33

ЖУЧОК, угу.Но НЕ ОТДАМ. В кабриолете по приколу ездить.Да и перевернуть сложнее,т.к. центр тяжести ниже.

18 Ответ от Абориген 15.05.2013 19:42:41

С железной крышей в в уазке намного теплее, особенно у нас на югах, и летом, (В тенте приподнял боковины-- и кабрик получился, сквозняки ловить)
Хуже тем что меньше общаешся с родной машинкой, а ЧО, замкнул и ушёл, чего не сделаеш с тентованной ( постоянно находись рядом и приглядывай)

19 Ответ от Тигр 15.05.2013 19:44:35

max, при чем тут центр тяжести ?краша весит не на много больше тряпки.я сам ее снял.руками.правда без стекол

но с железной крышой машина выше

20 Ответ от Доберман 15.05.2013 19:45:11

Можно продолжать и там и там, так, что. Каждому свое.

Золотые слова,Юрий Венедиктович!(с)

21 Ответ от 220 вольт 15.05.2013 19:46:34

Тигр, на 4 см.лобовое то одинаковое

22 Ответ от Тигр 15.05.2013 19:48:14

я к тебе приеду и померяем.

23 Ответ от 220 вольт 15.05.2013 19:50:14

Тигр, по лобовому.сзади,да,тент ниже.но это не минус не плюс.тент не отрихтуешь и не покрасишь.а крышу рихтонул,покрасил и в бой

Замена съемного мягкого тканевого тента УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 на жесткую крышу, порядок работ.

Силами нескольких человек, на автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 могла быть произведена замена съемного тканевого тента на жесткую крышу, которая в то время производилась на автозаводе отдельно. Эта крыша была полностью унифицирована с жесткой крышей штатно устанавливаемой на автомобиль УАЗ-31514.

Замена съемного мягкого тканевого тента УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 на жесткую крышу, порядок работ.

При замене тента на жесткую крышу рекомендовался следующий порядок ее установки и монтажа на кузов УАЗ :

1. Снять тент и его каркас. Срубить зубилом косынки I и держатели II в местах приварки на ветровой раме, и закрасить поврежденные места.
2. Снять фиксаторы крепления заднего трехместного сиденья и срезать горизонтальные полки. Места среза закрасить.
3. Установить фиксаторы крепления заднего трехместного сиденья на два горизонтальных болта.

На автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 взамен тканевого тента могла быть установлена жесткая крыша

4. Снять спинки задних откидных сидений и угловые обивки крыши.
5. Разметить и просверлить отверстия диаметром 10 мм с обеих сторон кузова, как показано на рисунке ниже.
6. Разметить и просверлить четыре отверстия диаметром 6 мм на заднем борту кузова, установить и закрепить направляющие шипы как показано на рисунке ниже.

Замена съемного мягкого тканевого тента УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519 на жесткую крышу, порядок работ

7. Приклеить прокладку к ветровой раме, совместив отверстия в прокладке и ветровой раме.
8. Приклеить прокладки к кузову и проколоть отверстия в прокладках по отверстиям в кузове.
9. Установить прокладки на правую и левую центральные стойки крыши, и боковые прокладки крыши.

При замене тента на жесткую крышу рекомендовался следующий порядок установки жесткой крыши на кузов УАЗ

10. Пропустить конец провода через панель приборов параллельно проводу стеклоочистителя, предварительно откинув ветровую раму и присоединив его к клемме теплового предохранителя вместе с проводом зеленого цвета.
11. Установить жесткую крышу совместив отверстия в ней с отверстиями в ветровой раме и боковинах кузова. Закрепить жесткую крышу болтами, крепление крыши предпочтительно начинать с ее передней части.
12. Концы проводов идущие от панели приборов и от крыши соедините между собой.

13. Разметить и просверлить по четыре отверстия диаметром 5 мм в стойках, расположив их равномерно по всей высоте. Установить стойки, как показано на рисунке выше, и по отверстиям в них разметить и просверлить отверстия диаметром 4 мм в ветровой раме.

14. Закрепить стойки с помощью самонарезающих винтов. Допускается приварка стоек дуговой сваркой с последующей зачисткой и окраской сварных швов. Провод идущий от крыши к панели приборов, разместить внутри стойки.

15. Установить угловые обивки крыши. Закрепить спинки задних откидных сидений болтами. Установить уплотнители в проемах дверей и ремни безопасности. При необходимости выбить номер кузова шрифтом №10 на щитке передка над аккумуляторной батареей.

Авто, мото, техника

Какая крыша лучше для УАЗа

Какую крышу поставить на УАЗ? Металлическую, пластиковую или тент? Сравнение крыш УАЗа.

По нашим дорогам бегают все три модификации УАЗов. Больше всего железа, потом тенты, потом - пластик. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы каждой крыши.

Железо.
Минусы:
- вес. Машина тяжелее примерно на 100 кг.
- ржавеет, особенно при неправильной установке.
- скрипит, особенно при неправильной установке.
- нужно хорошо утеплять при холодном климате.
- невозможна перевозка негабаритов.
Плюсы:
- герметично.
- безопасно при перевороте (насколько вообще применим этот термин)..
- тихо.
- возможность установки люка.

- безопасность от проникновения воров.
- возможность установки багажника на крышу.

Пластик.
Минусы:
- форма "корыта" предполагает постоянное наличие воды или снега на крыше.
- опасна при перевороте автомобиля - штатное усиление отсутствует.
- проблематично делать навеску (нужен металл).
- отсутствует необходимая жесткость.
- борьба с постоянными протечками.
- дороговизна.
Плюсы:
- герметичность.
- платформа ("корыто") для перевозки грузов - очень удобно.
- несложный по сравнению с металлом демонтаж.
- возможность врезки люка.
- легче металла.
- не ржавеет.
- вандалоустойчивость.
- возможность установки багажника на крышу.

Тент.
Минусы:
- шумность.
- протечки.
- необходимость утепления.
- спорный внешний вид.
- ограниченная обзорность.
- невозможность перевозки грузов на крыше.
- невозможность монтажа багажника на крышу.
- невозможность установки доп.оборудования.
- элементарно вскрывается вором для проникновения в автомобиль.
Плюсы:
- автомобиль дешевле на 10-15%.
- возможность поездить на "кабриолете".
- при утеплении - тепло в салоне в любой холод.
- автомобиль легче на 100-120 кг.
- возможность перевозки любого негабарита (тент отстегивается и разбирается в любых направлениях)

Конечно, каждый обладатель той или иной крыши может оспорить вышесказанное (кроме очевидного, например - веса), а также прибавить что-то к плюсам или минусам. Пожалуйста - комментируйте.
Еще ремарка. Если решили покупать металлическую крышу - лучше брать заводскую, а не производства сторонних фирм (не будем показывать пальцем). Дело не в их качестве, как таковом, а в том, что их приходится "допиливать", т.к. на УАЗ сходу они практически не становятся.

Почему в СССР отдавали предпочтение моделям УАЗ с тентом, а не с жёсткой крышей

Почему в СССР отдавали предпочтение моделям УАЗ с тентом, а не с жёсткой крышей

Данная модель стала логичным продолжением ранее выпускаемого советского ГАЗ-69. Автомобиль эксплуатировался по множеству назначений: для службы в армии, гражданского назначения и эксплуатации в частных руках, работы в правоохранительных органах.

Предыстория. Модель можно назвать главным внедорожником СССР и России. УАЗ-469 считался автомобилем с цельным кузовом и металлической крышей. В сети можно встретить модели без крыши, но это редкость, причем большая. Чаще всего сейчас все же можно найти модели УАЗ с металлической крышей.

Почему в СССР отдавали предпочтение моделям УАЗ с тентом, а не с жёсткой крышей 3

Выпуск модели начался в 1972-м году на Ульяновском автомобильном заводе. Первые внедорожники выпускались с тентовым верхом вместо железной крыши. Это практически не играло большого значения и было не заметно, если не присматриваться, но разница все же была.

Почему в СССР отдавали предпочтение моделям УАЗ с тентом, а не с жёсткой крышей 4

Причины отсутствия жёсткой крыши. Производителям было выгодно выпускать внедорожник без крыши. Во-первых, это было удобно и практично в плане эксплуатации машины. Можно было сделать открытый верх, например в жаркое время или же наоборот, закрыться от дождя или ветра.

Во-вторых, внедорожник входил в автопарк СССР и стран Варшавского договора. А для армии съемный верх был крайне важен. Поэтому первый Урал-375, эксплуатируемый как армейский грузовик, тоже был со съемной крышей. Позже, с точки зрения популяризации грузовика в гражданских целях, производители решили оснастить его жесткой крышей.

История внедорожника несколько отличается, поэтому первые модели с цельной жесткой крышей были выпущены только в 1993-м году. Первые намеки на такую модернизацию появлялись двумя путями: государственными и негосударственными. Что касается государственного это был милицейский УАЗ-469АП. Милиционеры СССР эксплуатировали машины по всем рабочим назначениям, поэтому в милиции числилось большое количество выпущенных автомобилей.

Первые заводские модели с крышей. Впервые металлические крыши появились на моделях УАЗ-31514. Изначально первые модели с жесткой крышей были выпущенными всего в нескольких экземплярах. Таким образом, к тому времени индекс модели изменился на УАЗ-3151. Жесткая металлическая крыша была съемной. Разработка была актуальна еще в 1968 году, но не использовалась из-за основного заказчика, которым выступала армия СССР.

Когда гражданские водители в один голос отдали предпочтение моделям с жесткой крышей, а в ГАИ разрешили заменять брезент на такой вариант, только тогда был дан старт массовому производству.

Итог. Обновление внедорожника и появление цельнометаллической крыши существенно увеличило экспорт автомобилей за границу, иностранные водители предпочитали приобретать советский автомобиль, отличающийся безопасностью и надежностью. Постепенно выпуск моделей с брезентом прекратился из-за снижения гражданского спроса и появления в армии новых, более современных внедорожников.

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

Здравствуйте.
Интересует возможность внесения и узаконивания, следующих изменений в УАЗ469 (воен. мосты):

1. Подъем кузова над рамой с помощью проставок на высоту до 80 мм.
2. Увеличение колесных арок под установку заводских колес для внедорожной техники, большого диаметра до 36х12,5 R16 (R15).
3. Установка переднего силового бампера с установкой заводской лебедки.
4. Переустановка номерных знаков на бамперах в соответствии с ГОСТ Р50577.
5. Установка заднего силового бампера, с креплением под реечный домкрат.
6. Установка с правой стороны автомобиля шноркеля (воздухозаборника) соединенным с воздушным фильтром герметичного исполнения от серийного автомобиля.
7. Установка электровентиляторов системы охлаждения двигателя от серийного автомобиля.
8*.Установка кресел водителя и пассажира с серийного автомобиля иностранного производителя (Япония), установка заднего сидения с возможностью откидывания назад для образования транспортной площадки.
9*. Установка дополнительных печей отопления салона.
10*. Установка дополнительных сертифицированных фар (не более четырех) на несущую конструкцию, прикрепленную к водосточным желобам на крыше автомобиля в соответствии с ГОСТ.
11*. Установка индивидуально изготовленного люка вентиляции салона, с усилением жесткости конструкции металлической крыши.
12*. Установка светодиодного плафона освещения салона.
13.Установка топливного бака в заднем свесе автомобиля взамен штатных.
14*. Установка дополнительных рессорных листов в передней и задней рессорной подвеске.
15*. Отделка салона ГВЛ, кож. зам.
16*. Установка амортизаторов ГАЗ-53, вместо штатных.
*-данные изменения внесены, претензий при прохождении ТО, пока не было, но хотелось бы включить в изменения, т.к. всё меняется, с течением времени.
Имеется коллектив из следующих специалистов: инженер электромеханик; инженер по специальности: подъемно-транспортные строительные дорожные машины и оборудование; инженер автомобильного транспорта (автофак), дипломированный (военный) сварщик-монтажник спец. объектов. Есть всё необходимое оборудование (токарный станок, сварочные аппараты, пресс, УШМ, итд), есть опыт переоборудования автомобилей ГАЗ-66 под дизель Д-245, 243 с КПП ЗИЛ-130.
Возможно ли, полностью выполнение указанных работ самим, т.к. отсутствие " лишних" денег, компенсируется собственноручным участием.

Биркин Алексей » 26 мар 2012, 08:30

Makc » 27 мар 2012, 13:29

Биркин Алексей » 27 мар 2012, 14:36

Makc » 28 мар 2012, 13:41

Makc » 16 дек 2012, 14:09

Появилась "возможность" встать на длительную реконструкцию, после подъема с переворотом. Согласование на переоборудование в ГИБДД получил. Интересует не изменилась ли стоимость Вашей услуги?

Биркин Алексей » 17 дек 2012, 08:49

Makc » 18 дек 2012, 15:36

Прошу рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в
конструкцию транспортного средства:

1. Подъем кузова над рамой с помощью проставок на высоту до 80 мм.
2. Увеличение колесных арок под установку заводских колес, размерностью до 35х12,5-R15(R16) с ЕТ до -40.
3. Установка переднего силового бампера с площадкой под установку лебедки.
4. Переустановка номерных знаков на бамперах в соответствии с ГОСТ Р50577.
5. Установка заднего силового бампера выполненного из стальной трубы, с креплением под реечный домкрат.
6. Установка с правой стороны автомобиля шноркеля (воздухозаборника) соединенным с воздушным фильтром герметичного исполнения от серийного автомобиля.
7. Установка электровентиляторов системы охлаждения двигателя от серийного автомобиля.
8. Установка кресел водителя и пассажира с серийного автомобиля иностранного производителя (Япония), установка заднего сидения с возможностью откидывания назад для образования транспортной площадки.
9. Установка дополнительных печей отопления салона.
10. Установка в передний правый оконный проем двери адаптера для транспортировки печи отопления.
11. Установка дополнительных сертифицированных фар на несущую конструкцию, прикрепленную к водосточным желобам на крыше автомобиля в соответствии с ГОСТ.
12. Установка индивидуально изготовленного люка, с усилением жесткости конструкции металлической крыши.
13. Установка светодиодного плафона освещения салона.
14.Установка дополнительного топливного бака в заднем свесе автомобиля.
15. Установка дополнительных рессорных листов в передней и задней рессорной подвеске.
16. Отделка салона ГВЛ, кож. заменителем.
17. Установка амортизаторов ГАЗ-53.
18. Установка защиты рулевых тяг.
19. Установка экспедиционного багажника на крышу автомобиля, с креплением за водосточные желоба.
20. Изменение схемы электропроводки для подключения дополнительной нагрузки с использованием коммутационных аппаратов и коннекторов, блоков предохранителей промышленного изготовления.
21. Изменение схемы и способа крепления аккумуляторной батареи.
22. Установка уширителей колесных арок.
23. Изменение схемы, конструкции системы выпуска отработавших газов с использованием элементов штатной системы (забыл добавить в приложение к заявлению, сотрудник сказал, что визировать приложение не обязательно, главное, чтобы в заключении была указанна возможность данного переоборудования)

Извиняюсь за повторение, хотелось бы все своими руками, если, что, возможно предоставление копий дипломов.
Не понял, процедуры оплаты. Счет, по предоставлению копий всех документов по е-майл?

Как обустроить на УАЗе тент.

Хочу поделиться опытом по доводке заводского тента.
Новый клеенчатый тент течет даже при небольшом дожде, т.к. его швы ничем не обработаны, внутренний вид оставляет желать лучшего, а на скорости тент полощет на скорости. Я попробовал избавиться от этих недостатков.

  1. При применении "П"- образного уплотнителя на дверях протечки при любом дожде полностью исключены.
  2. Получилась отличная теплоизоляция. Перепад температур на наружной и внутренней поверхностях тента составил до 30'C. В принципе вторую печку можно не устанавливать,а летом на солце в салоне вполне сносно.
  3. Тент плотно сидит на каркасе. Он стал толще, тяжелее и его не полощет на скорости.
  4. Внутренний вид - см.фото.
  5. Хороший звук (в смысле музыкальный). Отменный демпфер плюс звукоизоляция. Себестоимость в пределах 1,5 т.р.
      Расход материала:
    1. Тонкий серый импортный ППЭ(h=2mm). 6-8 кв.м.
    2. Толстый отечественный ППЭ(h=5-10mm) 5-7 кв.м.
    3. Трубчатый ППЭ различного диаметра 16-20 м.п.
    4. Герметик прозрачный акриловый(силиконовый не подходит) White Lightning "Cristal clear" 4-6 тюбиков.
    5. Клей 88 для поролона.
      Порядок операций:
    1. На собранный каркас одеть трубчатый ППЭ соответствующего диаметра. ППЭ в местах дверных проемов обязательно надо чем то защитить, самое простое - обмотать изолентой.
    2. Тент вывернуть на изнанку и натянуть на каркас.
    3. Развести герметик в воде до сметанообразного состояния и промазать кистью все швы(желательно 2 раза).
    4. Вырезать и наклеить на участки не соприкасающиеся с каркасом толстый листовой ППЭ(2 куска верх, 2 боковины, 3 сзади). Клей 88.
    5. Поверх наклеить тонкий импортный ППЭ.
    6. После полного высыхания клея тент перевернуть в нормальное состояние и натянуть. Натягивать тент желательно на солнце, дав ему хорошо нагреться.

    Изнутри тент хорошо очищается пылесосом и обычными средствами для автосалона, однако глиной его лучше не закидывать.

    Кузов Уаз: замена и модернизация

    UAZ замена кузова

    Переменить остов Уазика бывает нужно чаще всего по причине стандартных повреждений и образования коррозийных очагов. С течением времени и из-за плохих дорог кузов Уаз сильно треплет. Не следует вешать голову, ведь сегодня легко и просто приобрести и поставить другой кузов.

    Восстановление или замена

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    В сравнении с реставрационными операциями замена кузова смотрится как куда более рассудительное и трезвое решение. Чтобы провести грамотный ремонт, надо знать специфику работы, располагать высококачественным оборудованием и т. д. Если ремонт будет проводиться в СТО, то придется заплатить немало денег, да и хорошо потрепанный кузов вряд ли удастся отреставрировать так, чтобы он прослужил несколько лет.

    Новый кузов UAZ

    С другой стороны, замена кузова тоже не является операцией из легких, как бы это ни казалось на первый взгляд. Одна из сложнейших разновидностей реставрации с технологичной точки зрения, предполагающая переустановку металлического каркаса – именно так назван данный вид работ.

    Кузов Уаз чаще всего заменяется в случае серьезных дефектов, полученных из-за тяжелых ДТП или серьезных аварий. Чтобы его замена прошла успешно, принято использовать многочисленное оборудование и инструменты.

    Замену кузова желательно проводить в специализированном автосервисе. Как правило, здесь проводится весь комплекс услуг, включая и оформление документов.

    Стоит знать, что кузов автомобиля изготовлен из нескольких элементов. Эти детали могут либо заменяться в отдельности, либо в совокупности с другими кузовными частями. Так, после ДТП страдает в большинстве случаев лишь часть каркаса. Можно заменить только передок или заднюю часть, тем самым, сэкономив на замене.

    Помимо этого, частенько страдают во время аварии такие части кузова, как пороги и крылья. Их замену можно проводить самостоятельно, никакого переоформления документов проводить не нужно.

    МодельКомплектацияМасса, кгЦена
    УАЗ-3741 БуханкаВ сборе фургон (глухой)592313 тысяч рублей
    Остекленный фургон768329 тысяч рублей
    Уаз 3962 санитаркаВ сборе, с мягкими сиденьями765344 тысячи рублей
    Уаз 2206В сборе, мягкие сиденья, столик, м/автобус768356 тысяч
    Уаз 3909 ФермерВ сборе768337 тысяч рублей
    Уаз 3163 ПатриотВ сборе750478 тысяч рублей
    Крыша ХантерПод распашные двери83,967 тысяч рублей

    Нюансы замены передка кузова

    Замена передка выполняют особняком в том случае, когда повреждаются силовые поперечины, лонжероны с брызговиками или зоны монтажа оптики. Если уже невозможно бывает восстановить геометрию, проводится замена.

    Нюансы замены остова

    Алгоритм проведения данной операции в этом случае будет выглядеть так:

    • Капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
    • Силовая установка и КПП также демонтируются;
    • Крылья спереди тоже подвергаются снятию;
    • После этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

    Примечание. В обязательном порядке надо будет заровнять и отполировать все острые выступы металлической составляющей кузова.

    Далее следует приделать к габаритам остова новые детали. Затем приварить их по всей поверхности, установить навесные кузовные элементы (крылья, капот и т. д.). В процессе установки «оперения» следует диагностировать проемы и люфты, а также плотность соприкосновения элементов между собой.

    Если менять кузов в такой же последовательности, как приведено выше, можно гарантировать качество и высокую скорость работ.

    Крыша и ее замена

    Заменяют в отдельности также крышу автомобиля Уаз. В большинстве случаев такая процедура выполняется после «перевертыша» или в случае непредвиденного падения сверху тяжелых предметов.

    Крыша UAZ замена

    Алгоритм проведения этой процедуры:

    • Вначале обязательно снимаются стекла (лобовое и заднее);
    • Демонтажу также подвергается обивка потолка;
    • Теперь следует наметить маркером зоны фиксации крыши с кузовом (сварные швы);
    • С помощью болгарки крыша срезается ровно по намеченным местам;
    • Опять же, с помощью болгарки шлифуются специальные зоны, предназначенные для монтажа новой крыши;
    • Новую деталь подгоняют по размерам, слегка фиксируя в зонах стыка сваркой;
    • Новая деталь приваривается сплошной линией к боковинкам;
    • В конце операции сварные швы надо будет хорошенько зачистить заподлицо с основой (каркасом).

    Рекомендуется также покрасить фиксационные зоны, заранее нанеся грунтовку, а последующим штрихом – наложить лак.

    Задок автомобиля

    При существенных деформациях кузова в задней части, например, после удара во время аварии, проводится замена данной части. Безусловно, в этом случае придется заменить следующие элементы: пол для запаски и топливного бака, лонжероны и панель. Если провести установку нового задка особняком не получается, то проводится общая замена кузова.

    Пошаговый алгоритм проведения замены задней части кузова:

    • Снимается бампер, оптика, дверь, запаска и все остальное;
    • Места соединения сваркой задка с кузовом намечаются, а после данная часть демонтируется;
    • Острые края металлической составляющей устраняются в обязательном порядке, а после тщательно зачищаются;
    • Новая деталь подгоняется по размерам;
    • Точечной сваркой прихватываются новые части со старым кузовным остовом;
    • Сплошным швом деталь проваривается, что обеспечивает надежную механическую связку;
    • Также, как и в предыдущих случаях сварные швы зачищаются и подвергаются покраске.

    Пороги

    Обрезка порогов

    Пороги чаще остальных деталей кузова подвергаются отрицательному воздействию окружающей среды. В большинстве случаев пороги на Уаз снимают, а вместо них ставят прочные металлические трубы, связанные между собой (3-4) и рамой. Благодаря этому технологическому приему на внедорожнике образуется удобная площадка, которой уже не страшны никакие воздействия.

    Смотрите про модернизацию порогов в видео обзоре

    Тюнинг

    Все виды операций приведенных выше – это шаг, способствующий общей модернизации кузова 39094, Хантер и других моделей Уазиков. Что касается тюнинга в полномасштабной версии, то он понадобится людям, запланировавшим всерьез превратить свой внедорожник в вездеход.

    Если тюнинг кузова проводится на Фермере 39094, устанавливаются 15-дюймовые колесные диски, обутые в 35-дюймовые грязевые шины. Популярно проводить также лифтинг подвески и кузова, чтобы большие колеса удобнее было ставить.

    Примечание. Лифтинг – это поднятие кузова над рамой. Популярная операция, которую проводят только на автомобилях, оснащенных рамой. Автомобили с несущим кузовом, без рамы, такой возможности лишены.

    Помимо этих манипуляций, для еще более удобного прохождения Фермером 39094 бездорожья устанавливается силовой обвес. Он, как правило, состоит из усиленного переднего бампера, новых порогов, мухобойки для ветрового стекла и рядом защитных составляющих. Последние рекомендуется ставить на бензиновый бак, картер мостов и двигательный отсек.

    Превосходно зарекомендовала себя также установка шноркеля на крыше. Она позволит избежать проникновение воды под капот 39094. Также рекомендуется к применению реализация герметизации агрегатов.

    Лифт кузова UAZ

    Тюнинг кузова 39094, Хантер и других моделей подразумевает также трансформацию электропроводки на высокоэффективный изолированный аналог. Рекомендуется еще провести интеграцию дисковых тормозов, которые помогут существенно улучшить процесс передвижения по бездорожью.

    Безусловно, о какой модернизации кузова 39094 или Хантер может идти речь, если не протюнингован должным образом салон. Превратить его, как внутреннее пространство у Нивы или другого современного отечественного автомобиля вполне по силам каждому. Здесь в первую очередь будет играть роль творческая фантазия и финансовые возможности владельца.

    Тюнинг салона подразумевает вначале установку больших кожаных сидений, монтаж аудио-системы в переднюю панель, размещение акустики. Проводится также в обязательном порядке ШВИ.

    Итак, рассмотрим поэтапно, как проводится модернизация на Уазиках.

    1. Проводится замена колес, чтобы автомобиль легче преодолевал бездорожье.
    2. Проводится лифтование не только кузова, но и подвески.
    3. Ставится лебедка. К примеру, Уаз 39094 Фермер идеально работает с лебедкам гидравлического или электрического типа.
    4. Обеспечивается усиление кузова путем вставки других порогов, различных усилительных и защитных конструкций.
    5. Герметизируются агрегаты, меняется проводка. Все это дает возможность существенно повысить безопасность электрики и проводки.
    6. Модернизируется тормозная система. Устанавливаются дисковые тормоза.
    7. Проводится тюнинг салона.

    Усиление Хантер для охоты и рыбалки

    Популярный автомобиль Уаз Хантер принято усиливать, если владелец намеревается проводить на нем активный досуг, отправляясь на охоту или рыбалку. Кузов Хантер при этом претерпевает массу изменений. Давайте узнаем каких.

    Усиленный Хантер

    Итак, вот что приносит модернизация кузова Хантер:

    • Салон шумоизолируется путем установки 2-х качественных материалов;
    • Салон отделывается также алюминием, что помогает выровнять пол, улучшить дизайн дверей и багажного отсека. Но самое главное – можно проявить смекалку, заменить некоторые металлические элементы на алюминиевые, тем самым, облегчив массу автомобиля;
    • Ставится дополнительная печка;
    • Сиденья меняются на кожаные. Можно поставить, например, готовые кресла от Рендж Ровер (это же советуем сделать владельцам Нивы);
    • Над лобовым стеклом устанавливается полка. Она будет нужна для того чтобы ставить на нее манометр, медиасистему, динамики и зарядку для АКБ;
    • Заводскую печку меняют на более производительную от НАМИ;
    • В кузове вырезается охотничий люк;
    • Выхлопная система полностью модернизируется (затрагиваются определенные кузовные элементы, так как глушитель выводится теперь по задней левосторонней стойке);
    • На приборную панель ставится полированная алюминиевая накладка;
    • Алюминием обшивается также кузов снаружи. Особенно рекомендуется усилить этим металлом капот, двери в их нижней части и в центре;
    • Проводится переварка, переделка и усиление брызговиков.

    Помимо этого, проводится еще целый ряд мероприятий. Подробнее об этом можно узнать из фото и видео – материалов. Рекомендуется к прочтению также ряд других статей нашего сайта.

    Читайте также: