Устранение дребезга стекол лада веста

Обновлено: 02.07.2024

«Самое злое место в этой машине»: Владелец LADA Vesta рассказал, как убрал все «сверчки» в салоне

Новенькая LADA Vesta расстроила владельца, начав скрипеть в первые месяцы после покупки, но он все-таки нашел решение известной многим «веставодам» проблемы.


Как сообщил хозяин «Весты», для борьбы со «сверчком» в плафоне он снял его с помощью пластикового инструмента и крестовой отвертки для болтов, отключил плату от питания и обернул провод кусочком маделина. Чтобы выяснить, в каких именно местах он издает тарахтящий звук, автор включал на полную громкость музыку в салоне LADA Vesta. И после обматывания провода маделином «сверчок» действительно пропал.

Далее владелец рассказал, как боролся с «тарахтелками» в приборной панели. «Самое злое место в этой машине, – высказал свое мнение о «приборке» LADA Vesta автомобилист, – Я ее разбирал раз шесть». Корпус панели он откручивал с помощью отвертки, а затем обклеивал маделином его весь, все возможные стыки и клипсы, помогая суперклеем.

«LADA Xray – мелкий шушпанцер»: В сети недовольны решением «АвтоВАЗ» обделить Vesta вариатором

Автомобилисты негодуют, что самые популярные модели LADA остались без CVT, а аутсайдер «Хрюндик» получил долгожданную коробку первым.

Также на стекло «приборки» изнутри пришлось клеить кусочки резинового уплотнителя, поскольку оно тоже гремело, соприкасаясь с пластиком. Таким же образом он обклеивал все «громкие» детали бардачка и магнитолы «Лады Весты», и убрал все « сверчки » в салоне.


В комментариях тут же нашлись сочувствующие и автору, и другим «веставодам». «Новая машина, а уже вся скрипит. АвтоВАЗ рулит!» – иронично отметил один из подписчиков. «Дружище, это Лада, смирись!», «Чтобы избавиться от сверчков, нужно поменять саму машину», «Лайфхак: продаем Весту, берем иномарку», – присоединились другие пользователи.

Подписаться:

Владелец «Крузака» избавился от сколов у себя в гараже, потратив на это всего 30 минут и 220 рублей.

Автомобилисты негодуют, что самые популярные модели LADA остались без CVT, а аутсайдер «Хрюндик» получил долгожданную коробку первым.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Устранение дребезга стекол лада веста

Всё началось с того, что я заметил пыль внутри салона на обивке левой задней двери у задней стойки.
На последней клубной встрече выяснилось, что такая проблема не только у меня.
Обхватив пальцами стекло с двух сторон, и пошатав его в направлении салон - улица обнаружилось, что оно прилично болтается, и внутренняя сторона уплотнителя стекла практически не выполняет своей функции.
Он местами еле касается стекла, отсюда и проникновение пыли в салон и дребезг стекла как в приспущенном состоянии так и возможно закрытом.
Обследовав дверной оконный резиновый уплотнитель и вывернув его внутреннюю (со стороны салона) часть стало понятно, что проблема легко решается.

Итак, что требуется.
1. Простой уплотнитель для квартирных окон, продается во всех хозмагах.
Основа - вспененный полиэтилен с одним липким слоем, толщина 5мм. Стоит копейки.
На поролоне не пойдет, плохо переносит высокие температуры, не такой упругий и имеет свойство гнить ч/з какое то время.
2. Плоская отвертка средних размеров.
3. Пару часов свободного времени.

Процесс установки.
- Опускаем стекло вниз до конца.
- Выворачиваем оконный уплотнитель с внутренней стороны.
У кого толстые пальцы помогаем себе плоской отверткой или делаем небольшой крючок из проволоки.
- Влажной тряпкой на пальце удаляем всю пыль внутри уплотнителя. Оказывается ее там много.
- Берем одну полоску квартирного уплотнителя, отмеряем нужную длину по вывернутой части и отрезаем.
- Снимаем защитную бумагу с одного конца уплотнителя сантиметров десять.
- Аккуратно вставляем начало полоски во внутрь, при необходимости помогаем себе отверткой.
- Дальше частями снимая защитную бумагу проклеиваем уплотнитель до конца.
- Заворачиваем оконный уплотнитель назад, как было, и любуемся результатом.
Углы одним отрезком обходить не надо, делаем кусками. Передние двери двумя, задние тремя.
Верх окна удобнее всего проклеивать сидя в салоне с закрытой дверью высунув голову на улицу.

Я уплотнил так все четыре окна по периметру, слева, справа и вверху стекла.
Установленный уплотнитель находится внутри, его не видно, прижат и никуда не отклеится.
В результате стекла плотно сидят, никакой пыли в закрытом состоянии.
В приспущенном состоянии никакой вибрации, здесь на форуме где-то были жалобы по этому вопросу.
Пропали свисты воздуха при закрытых окнах на высокой скорости.
На силу закрывания окна доработка никак не сказалась, если кому-то покажется что стало туговато, то это в начале, уложенный уплотнитель всеравно чуть ужмётся.

Выпуск № 16: Устранение дребезга боковых стекол в дверях Лада Гранта

Эта музыка будет вечной, если я не сменю уплотнитель

Благодаря «инновационным» ВАЗовским уплотнителям стекол боковых дверей, дорога в автомобиле Лада Гранта никогда не бывает скучной. Особенно это проявляется зимой, когда эти самые уплотнители «дубеют», превращаясь в «пластик», а стекла в них просто болтаются, издавая на кочках «мелодичное» дребезжание.

Когда стекла плотно закрыты, то дребезг не такой сильный и проявляется не всегда. Но вот беда – во время езды, стекла имеют свойство сами опускаться на 0,5-1,0 см. Чем это объяснить – не знаю, может от тряски во время движения. Однако от этого легче не становится, потому что они снова начинают дребезжать. Чтобы не слушать эту «музыку», приходится снова и снова их подкручивать. Благо спереди у меня электростеклоподъемники. Там достаточно воспользоваться кнопкой, а вот на задних дверях стоят «весла», которые нужно крутить.

Все дело в шланге

Проблема эта не новая, все о ней прекрасно знают и практически все прибегают к одному и тому же способу устранения дребезга – просовывают в уплотнитель шланг омывателя лобового стекла.

Шланг омывателя лобового стекла в упаковке

После этой нехитрой процедуры дребезг боковых стекол перестанет вас досаждать.

Какой шланг использовать и какой длины

Как уже сказано выше, в качества уплотнителя используется шланг омывателя лобового стела. Его можно найти в любом автомобильном магазине запчастей. Шланг омывателя может быть определенной длины, нарезанный и упакованный, а может продаваться метражом (метражом – самый оптимальный вариант). Главное, чтобы отрезки шланга, вставляемые в уплотнитель боковых стекол, были цельными, а не составленными из обрезков.

В интернете можно услышать много советов по поводу длины шланга. Кто-то озвучивает длину 4,5 метра, кому-то 5 метров хватило. Но когда я замерил длину шланга у себя на Гранте, то вышло по 1,5 метра на передние двери и по 1,4 м на заднее. Итого, на четыре двери понадобилось 5,8 метров. Как я проводил измерения? Просто брал шланг и прикладывал к уплотнителю, в который он будет вкладываться. Потом рулеткой измерил получившуюся длину и вот что получилось. Ниже фото измерения шланга на переднюю дверь:

Измерение длины шланга на передней двери

А вот фото измерения шланга на заднюю дверь:

Измерение шланга для задней двери

Почему такая разница в размерах с тем, что я узнал из просмотренных ранее видеороликов? Наверное, у них на Гранте другие проемы окон :)) (шутка). На самом деле я не знаю. Но, как говорится, против фактов не попрешь. Я доверяю своим измерениям, поэтому мне пришлось еще раз ехать в магазин и дополнительно покупать недостающие метры шланга омывателя, так как того, что я купил ранее – не хватило. Вот что значит слепо доверять голословным советам из интернета. Доверяй, но проверяй – золотые слова. Идем далее.

Вставляем шланг омывателя в уплотнитель

На примере задней двери рассмотрим процесс установки шланга в резиновый уплотнитель. Стекло в задней двери опускается не полностью, поэтому начинать установку шланга нужно со стороны стекла (слева на право, если стоять снаружи лицом к двери). Итак, приступим.

Сначала отгибаем внутреннюю часть уплотнителя отверткой

Отгибаем уплотнитель отверткой

Оттянув уплотнитель, вы увидите внутри свободное пространство, куда и будет вставляться шланг.

Пространство внутри уплотнителя для вставки шланга

Чтобы стекло не мешало шлангу "пройти" внутрь, его нужно рукой прижать вплотную к наружной части уплотнителя, как показано на фото.

Прижимаем стекло к наружной части уплотнителя

Вставляем шланг и стараемся просунуть его как можно глубже. Если он "зайдет" сантиметров на 10 - то это хорошо.

Проталкиваем шланг в уплотнитель как можно глубже

Далее, отгибая уплотнитель отверткой, укладываем шланг во внутрь.

Отгибаем уплотнитель отверткой и укладываем шланг

Закладываем шланг в левый верхний угол уплотнителя, также отгибая его отверткой.

Закладываем шланг в левый угол уплотнителя стекла

Продолжаем укладывать шланг в верхней горизонтальной части уплотнителя.

Укладка шланга в верхнюю часть уплотнителя

Укладываем шланг в правый верхний угол уплотнителя.

Обходим правый угол

Заканчиваем укладку шланга. Как видите, шланг был отрезан точно по размеру.

Завершаем укладку шланга в уплотнитель

По аналогии вставляем шланг в уплотнители боковых стекол на других дверях. На этом доработка уплотнителя боковых стекол на Лада Гранта завершена. Теперь дребезг стекол вас доставать не будет. До встречи в новых выпусках бортового журнала!

Как убрать шум дверей. Веста. Дребезг стекла при закрытии.

Как убрать шум дверей. Веста. Дребезг стекла при закрытии.

Колхозим Весту. Убираем дребезг стёкол при закрывании дверей.

Колхозим Весту. Убираем дребезг стёкол при закрывании дверей.

ЛАДА ВЕСТА. СТУЧАТ ВСЕ ДВЕРИ!

ЛАДА ВЕСТА. СТУЧАТ ВСЕ ДВЕРИ!

Устраняем дребезг стёкол на Лада Веста.

Устраняем дребезг стёкол на Лада Веста.

ВЕСТА Устраняем грохот двери. Последствия Саба

ВЕСТА Устраняем грохот двери. Последствия Саба

Дополнительные материалы

ЖЕНА РАЗБИРАЕТ ВЕСТУ! СВЕРЧОК В ДВЕРИ

ЖЕНА РАЗБИРАЕТ ВЕСТУ! СВЕРЧОК В ДВЕРИ

ЛАДА ВЕСТА СТУК В ЗАДНЕЙ ДВЕРИ НАЙДЕН И УСТРАНЕН

ЛАДА ВЕСТА СТУК В ЗАДНЕЙ ДВЕРИ НАЙДЕН И УСТРАНЕН

Стучит стекло проверь это! Лада Веста

Стучит стекло проверь это! Лада Веста

УБИРАЕМ СВЕРЧКИ В ВЕСТЕ РАЗ И НАВСЕГДА! ШУМ И СКРИП ПРОЩАЙ!

УБИРАЕМ СВЕРЧКИ В ВЕСТЕ РАЗ И НАВСЕГДА! ШУМ И СКРИП ПРОЩАЙ!

Убераем дребезг стекла, при закрытии двери ВАЗ, Приора, Гранта, Калина

Убераем дребезг стекла, при закрытии двери ВАЗ, Приора, Гранта, Калина

Уплотнитель двери дополнительный контур Lada Vesta

Уплотнитель двери дополнительный контур Lada Vesta

Замена бархоток - прощай скрип, дребезг и царапанье стекол

Замена бархоток - прощай скрип, дребезг и царапанье стекол

Устраняем дребезг стекол на Гранте

Устраняем дребезг стекол на Гранте

Дребезг стёкол на Калине, Гранте, Приоре. Ставим лучший шланг в уплотнитель!

Дребезг стёкол на Калине, Гранте, Приоре. Ставим лучший шланг в уплотнитель!

ДРЕБЕЗГ СТЕКОЛ ИЛ ПРАВИЛЬНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ. ЛАДА ГРАНТА

ДРЕБЕЗГ СТЕКОЛ ИЛ ПРАВИЛЬНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ. ЛАДА ГРАНТА

Устранение «сверчков» в приборной панели Лады Веста


Сверчки внутри торпедо (панели приборов) рано или поздно появляются на любом автомобиле, вне зависимости от марки или класса, не исключение и новинки АвтоВАЗа. Рассмотрим основные причины появления скрипов, дребезга и других посторонних шумов пластика в районе панели Весты, а также способы борьбы с ними.


Левая сторона торпедо

Многие владельцы замечают скрипы во время движения со стороны руля. Выяснилось, что неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов Весты.


Другой источник был обнаружен в районе облицовки стойки ветрового стекла (место соприкосновения накладки и торпедо). Чтобы снять эту накладку нужно сначала снять уплотнитель. Затем потянуть накладку от двери, отщелкивая пластиковые пистоны, потом тянем вверх, выводя зацепы в нижней части накладки из панели. На трущиеся места наклеиваем антискрип (маделин). При необходимости пластиковые фиксаторы меняем на новые. Аналогично дорабатываем конструкцию на правой стороне.


Другие возможные источники посторонних шумов:

  1. Воздуховод, который направлен в ноги водителя;
  2. Монтажный блок (находится возле левой ноги водителя) и множество проводов за ним;
  3. Пластиковый кожух рулевой колонки;
  4. Верхний воздуховод (как снять).

В этих случаях проблему скрипов и дребезга устраняем по ситуации, используя виброматериал и маделин.




Лада Веста Lada Vesta Скрипы Сверчки В Салоне mp3

Слушать

Длительность: 4 мин и 23 сек

Битрейт: 192 Kbps

Лада Веста Lada Vesta Лайфхаки

Лада Веста Демонтаж Накладки Мультимедиа И Центральных Дефлекторов

Лада Веста Скрытые Настройки Бортового Компьютера Звук Указателей Поворотов

Lada Vesta Luxe Микро Обзор

На Ладе Веста Скрип Передней Подвески Побеждён

Lada Vesta Бортовой Компьютер Самодиагностика Приборной Панели

Скрипы И Хрусты Торпеды Поло Седан

Лада Веста Св Кросс Год Спустя Причины Для Раздумий Обзор От Энергетика

Энергетик Сергей Николаев

Lada Vesta Центральный Замок Работа И Активация

Меню Показания Бортового Компьютера Lada Vesta

Дребезг Пластиковой Накладки Лада Веста

Лада Вестой Спорт 2021 Vs Обычной Весты Цены Салон Экстерьер Ладо Вест Lada Vesta Sport

Купил Lada Vesta Седан Стандарт

Обзор 9 Android Магнитолы На Lada Vesta Sw

Лада Веста Загорелся Check Engine Что Делать Elm327

Стоит Ли Покупать Лада Веста С Пробегом

Lada Vesta Sw Cross Super Exclusive Tuning Лада Веста Св Кросс Универсал Вечерний Обзор Часть 2

5 Плюсов И Два Жирных Минуса Лады Xray Cross

Лада Веста Android На Штатной Ммс Новые Возможности Ммс Установка Applauncher И Easy Connected

Обзор Новинок Этого Года На Ммас 2021 Мир Лада

Центральная часть панели (консоль)

По отзывам владельцев, скрипы на Весте могут исходить от центральных воздуховодов в районе магнитолы. Снимаем их и саму центральную рамку консоли, а затем проклеиваем антискрипом, как показано на фото:

Cверчок от ручек управления дефлекторами устраняется так (клеим маделин), автор :

Дополнение от пользователя PDA:

Также греметь могут не подсоединенные колодки с проводами, которые находятся внутри панели (торпедо).

Не забываем про тоннель пола и места в которых он соприкасается с панелью, а также блок управления кондиционером и печкой. Обклеиваем трущиеся места антискрипом. В местах, где нет возможности наклеить материал можно нанести силиконовую смазку.

Скрежет в передней подвеске на Лада Веста


Чаще всего причина скрипа — втулка стабилизатора

Нарастающий скрежет передней подвески Лада Веста особенно вызывает беспокойства, ведь тут сосредоточена основная нагрузка , располагаются рулевая и тормозная системы, состояние которых всегда должно соответствовать норме.

Переднеприводный автомобиль, как в нашем случае, подвержен возникновению проблем именно с носовой частью.

Скрипы в подвеске — это болезнь Весты!

Даже новые Весты после непродолжительной работы начинают скрипеть.


Осмотр передней подвески.

Самой первой причиной недомогания считается недоработанная конструкция полиуретановых втулок стабилизаторов , которые почти сразу начинают издавать стонущие звуки при проезде через толстеньких лежачих полицейских. В мокрую погоду начинает стонать постоянно, чем сильно изматывает.

Исправляется данная неприятность несколькими способами, радикальными и не очень:

  • Замена подушек на аналоги от Шевроле Нива либо других подходящих иномарок.
  • Регулярное промазывание мастикой мест, где полиуретан трётся о металл.
  • Подождать , когда АвтоВАЗ исправит дефект, пригласив всех на СТО для замены.

Правая сторона торпедо

Чаще всего скрипы и дребезг возникает именно с этой стороны. Сверчки появляются из-за расхлябанных креплений воздуховодов, которые направлены в ноги переднего пассажира, ненадежной фиксации блока управления кузовной электроникой, воздуховода охлаждения перчаточного ящика, концевика бардачка или его креплений. Как бороться с каждым недугом в отдельности мы рассматривали ранее.


По аналогии с левой стороной, дорабатываем пластиковую накладку стойки лобового стекла и верхний воздуховод.

Стоит отметить, что посторонние шумы в салоне Весты могут отражаться, поэтому иногда определить источник очень тяжело. Кажется, что скрипы идут со стороны панели, а на самом деле это обшивка двери (см. шумоизоляция) или замок, который нужно просто смазать.

А вы сталкивались со скрипами и дребезгом в салоне Весты? Каким образом вы избавились от этих сверчков? Оставляйте свои рекомендации и участвуйте в опросе, это позволит другим автолюбителям быстро найти источник проблемы.

Мы продолжаем писать о выявленных проблемах у новой модели российского автомобильного концерна АвтоВАЗ седана Lada Vesta.

Другие причины скрипов в передней подвеске

У Лада Веста других серьёзных проблем, кроме выше перечисленных, не наблюдается.

Передняя подвеска сконструирована надёжно, по аналогу иностранных брендов, с учётом долгого использования.


Нередко посторонние скрипы вызывают тормозные суппорта.

Известны единичные случаи, чтобы со временем случались поломки следующих типов:

  1. Требуют замены сайлентблоки рычагов рулевого механизма , снимать которые крайне неудобно.
  2. Тормозные суппорты могут постепенно начинать постукивать , замена пальцев эту проблему может решить.
  3. Небольшой люфт появляется в месте крепления чашек стоек к корпусу , связанный с износом резьбы болтов крепления.

Недочеты эргономики Lada Vesta

На протяжении двух месяцев езды на новом автомобиле Lada Vesta были выявлены несколько основных недочётов эргономики. Первым недочетом является дизайн крутилки у мультимедийной системы Lada Vesta. Дело в том, что данная крутилка очень похожа на ту, которая есть в модели Lada Granta. Она довольно скользкая и маленькая, из-за чего пользоваться ею с помощью пальцев довольно трудно. Вторым недочетом эргономики является разводной ключ к замку зажигания. Дело в том, что, когда он вставлен в замок зажигания, то он мешает правому колену водителя в те моменты, когда нога отдыхает, снявшись с педали газа. Третий недочет связан с попаданием снега в салон Lada Vesta при открывании дверей.

Проблема со стойками стабилизатора


Решить проблему со скрипами в передней подвеске удаётся заменой втулок стабилизатора на полиуретан.

Если после выполнения одной из операций скрежет не прекращается, то можно пойти далее по списку.

Что может быть не так со стабилизаторами ещё? В конструкции имеется стойка, которая крепится к корпусу амортизатора и поперечине самого стабилизатора. Имеет она два пальца в качестве крепления. Без диагностики на СТО будет непросто разобраться в том, есть ли поломка в этом узле, но попробовать можно.

Устранение скрипов ручек дверей Лада Веста

Различный скрип, встречающийся в салоне автомобиля считается нормой практически для любой модели. Дело в том, что практически каждая часть автомобиля состоит сразу из нескольких элементов (накладок и прочего), которые стыкуются между собой с помощью специального крепления. Чаще всего для изготовления этих элементов используется пластик, на более дорогих автомобилях места соединения элементов проклеивают специальным материалом, который помогает избежать появления посторонних звуков. К сожалению на бюджетных автомобилях, к коим относится семейство Лада Веста, такая практика встречается редко и панели закрепляются между собой прямо друг на друга. Даже если Ваш автомобиль новый и находится на гарантийном обслуживании, обращение к официальному дилеру в большинстве случаев ничего не даст, поэтому заняться данной проблемой придется самостоятельно. Если вы стали замечать, что от дверей автомобиля исходит посторонний шум (скрип, сверчки) при езде по неровной дороге и вас он совершенно не устраивает, стоит задуматься о его устранении. Шум исходящий от дверных карт внутри автомобиля могут издавать сразу несколько элементов:

  • Пассажирские ручки дверей (не путайте с ручками для открывания двери)
  • Декоративные накладки дверей

Первым делом необходимо установить какой именно элемент издает посторонний шум, в случае если это ручки дверей, необходимо обзавестись маделином и набором пластиковых лопаток для снятия накладок. Маделин это специальный материал, которые часто используется на стыке элементов, дабы устранить возможность возникновения трения друг о друга, купить его можно в любом автомобильном магазине.



Накладки ручей дверей удерживаются на защелках и не имеют дополнительного удерживающего устройства, поэтому снимаются при помощи аккуратного отгибания элемента, делать это лучше всего при помощи пластиковых лопаток, которые не повредят элемент и его крепление. После того, как вы сняли накладку дверной ручки, проклейте места ее соприкосновения с дверной картой маделином, как показано на фотографии ниже:



Также устранить скрипы можно при помощи материала, изготовленного способом спанбонд. В этом случае из материала вырезается кусок формой немного большей проблемного элемента, после чего спанбонд укладывается между двумя закрепляемыми элементами. После того, как вы установите элемент поверх материала, остатки материала обрезаются с помощью канцелярского ножа. Для того чтобы материал не было видно в проеме между элементами, его заправляют в внутрь при помощи тонкого предмета (пластиковой лопатки, отвертки или зубочистки).



Скрип со стороны дверей может быть вызван не только накладками дверных ручек, но и декоративными ставками. В этом случае устранение скрипа будет более проблематичным. Дело в том, что эти накладки имеют одну неприятную особенность, застежки на них не защелкиваются обратно.



Снимаются декоративные накладки также легко, как и накладка ручки дверей. После их снятия необходимо проклеить места соприкосновения двух элементов. Проблемы могут возникнуть при попытке вернуть накладки на штатные места, их фиксаторы не срабатывают в следствии чего приходится снимать дверную карту полностью.

Лада Веста. Дребезг стекол - устранение

Народ привет всем! что получше будет этот уплотнитель: SD-54/D 12х10 мм или "шланг" трубка от омывателя? Спасибо!

Здравствуйте скажите пожалуйста почему лада х рей так у меня случилась так двери закрываться ну на прибор показывает двери не закрити пожалуйста жду ответ

А с задними стёклами как быть? Они опускаются не до конца

Я думал на моей приоре 2008г. только так. а это еще и на Весте.

В чем прикол?! Зачем брать это, а потом дорабатывать и упорно этим заниматься?! И зная косяки этого производителя, так патриотично любить это дело? ! Вы случаем не коммуняки?!

Уважаемый.
А не подскажешь как настроить громкую связь при входящем звонке с подключенного через блю ту телефона.. У меня идёт эхо, бульканье и . фон.
Что только не делал, и Вкл. и Выкл. Шумоподавление и другое.
Спасибо.
Ждём видео про Лада Веста СВ Кросс.

У меня вообще беда, Калина 2014 года дребезжат задние стекла даже в закрытом виде по время езды. И гул ветра слышен откуда то. Раздражает это все, все таки машину за хорошие деньги купил и не хочется как в ведре ездить. Буду уплотнять также все проемы.

Спасибо, попробую на гранте так сделать

На гранте вроде все хорошо под ручками. По крайней мере проблема не так актуальна как у весты

А с задним стеклом пасажирским стеклом прокатит? Оно же там не до конца опускается

Женя, спасибо за полезную информацию! Сделал так же всё отлично! Способ рабочий.

А как вы бархотки доработали?

Лайк все просто и доступно. Женя я уже задавал вам вопрос но вы не ответили, может не читали. 2020 г. Выпуска весту с об. 1.8 жор масло устронили или нет? Хочу купить св кросс но не определюсь с движком. 1.6 проверенный временем но для кузова уневерсал не слобоват? Какой движок вы бы посоветовали? Заранее спосибо ваш подписчик.

классный ролик, спасибо. тоже дребезжат,только на гранте, тоже по попробую. )))

Зимой теплее будет

У меня в водительской двери что то гремит. Когда стекло опущено, не гремит.

Параметры данного уплотнителья какие?

В данном видео использовался уплотнитель SD-54/D 12х10 мм

До сих пор ездишь? Я уже продал свою. 1 год 35 т.км, никаких косяков.

@ВАЛЕРА Б квартиру))

полная чушь, ничего не дребезжит. Использую на горных каменистых дорогах и на федеральных трассах.

Как правильно называется это уплотнитель ?

Уплотнитель двойной, самоклеющий, резиновый SD-54/D 12x10мм

Добрый день. Посмотрел и попробовал все отлично работает. Дребезжание стекла нет в любом месте при закрытии. Уплотнитель 12*10 длина двойной уплотнитель ( 40 см. и 15 см. ) Обязательно обезжиривание родного уплотнителя Весты. Цена вопроса в Гомеле 2 р. Спасибо большое за информацию.

Добрый день. Снимите видео о ГБО на Весте. Было бы интересно посмотреть.

Надо быть полным идиотом что бы купить это гавно . Ппц у них ещё и клуб есть ,все как у извращенцев)))

Почитал коменты. В основном люди делают лишь бы что-то просто сделать. Даже не имеют представления какого размера уплотнитель. У меня вопрос для всех - ЗАЧЕМ ЗАКРЫВАТЬ ДВЕРИ С ОТКРЫТЫМИ ОКНАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?

Звук и вправду неприятный, как будто колхозная тачка)

Добрый день! Хотелось бы знать по подробнее, что за уплотнитель использовали?

этот уплотнитель продается в строительных магазинах, типо как универсальный можно использовать для дверей например

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, при езде по нервным дорогам слушно дребежание. Покатавшись понял что дребезг идёт с потолка, а точнее от этой пластиковой штуке на потолке, где свет (незнаю как она называется. ) подскажите кто сталкивался возможно и как устранял. Машина Веста седан 2020 года.

@Андрей Арендовать Спасибо Андрей, буду пробовать.

снимаешь крышку плафона, там кстатии я тоже проклеил тонким маделином стекло по периметру оно на защелках. дальше снимаешь сам плафон,там плата крепится к корпусу на 8 точек, 6 из них пластмассовые, надо пластик срезать сверху,снять плату и проклеить моделин на основание куда упрется плато на все 6 стоечек, обратно я все собрал на клей. там и скрипело

А размер этих уплотнений.

В данном видео использовался уплотнитель SD-54/D 12x10мм

Я ещё проще сделал. Вместо уплотнителя засунул шланг от омывайки. И ничего клеить не надо.

Можно ещё между стеклом и обшивкой отвертку засовывать)))

На драйв2 видел,парень резиновый шланчик от омывателя туда вставлял.

Мне в Весте слышно только моё дыхание, что там у вас дребежит я не могу представить. Купите бируши

Громко же ты дышишь захлопывая двери.

@Андрей Арендовать Надеюсь к тому времени я буду готов к покупке нового авто ✌😁

всему свое время Сергей)))

У меня тоже невеста.когда они будут делать машины а не дороботки прошол год свирчки в салоне.

Самый простой и эффективный способ.Но я ещё и задние также сделал.Тоже получше стало.Стекло заднее опускается не до конца, так я проклеил на длину опускания.

Молодцы! Так держать! Спасибо!

Спасибо Вам за ваш отзыв!

Где и в каком месте они дребежат,? Эта такая чушь.

@Сергей Махахей У меня седан, и ни чё ни дребежит, это дребежат у тех кто ищет хоть какой нибудь подвох. Мало вас таких, драчунов.

Дребезжат ,когда стекла приоткрыты при закрывании двери.Никакая не чушь.Или у тебя Веста из другого теста.Вот и не пиши чушь.

На 1:21 у Вас доработанные, метод тот же?

Да еще, извините, ролик про подушки двигателя, у меня тоже сомнения, правую подушку Вы сделали жестче, клубный вариант, как это может сказаться на вибрации по кузову авто при длительной эксплуатации, есть уже какие то результаты?

Планирую к покупке либо SW Cross либо просто SW, именно этот кузов меня устраивает для всех моих задач, разница я так понял исключительно в клиренсе, впрочем она не сильно критична, если авто в 95% будет ездить по асфальту и без частого выезда на грунтовые дороги или типа грунтовых дорог. Смотрю почти все ролики, в семье есть Солярис 2015 г. седан, просто для попы и поездок на более дальние расстояния, вторая машина Фабия хэтч (2000 г.в.) первая, рабочая, вот она выручает во всех случаях, перевозка например стиральной машины, газ.плиты и т.п., шифер 7 волн возил, отлично вмещается при сложенных задних сиденьях. Хочу все же побольше авто чтобы совместить два этих автомобиля в один и получить все бонусы)))

Лада Веста. Дребезг стекол - устранение

Народ привет всем! что получше будет этот уплотнитель: SD-54/D 12х10 мм или "шланг" трубка от омывателя? Спасибо!

Здравствуйте скажите пожалуйста почему лада х рей так у меня случилась так двери закрываться ну на прибор показывает двери не закрити пожалуйста жду ответ

А с задними стёклами как быть? Они опускаются не до конца

Я думал на моей приоре 2008г. только так. а это еще и на Весте.

В чем прикол?! Зачем брать это, а потом дорабатывать и упорно этим заниматься?! И зная косяки этого производителя, так патриотично любить это дело? ! Вы случаем не коммуняки?!

Уважаемый.
А не подскажешь как настроить громкую связь при входящем звонке с подключенного через блю ту телефона.. У меня идёт эхо, бульканье и . фон.
Что только не делал, и Вкл. и Выкл. Шумоподавление и другое.
Спасибо.
Ждём видео про Лада Веста СВ Кросс.

У меня вообще беда, Калина 2014 года дребезжат задние стекла даже в закрытом виде по время езды. И гул ветра слышен откуда то. Раздражает это все, все таки машину за хорошие деньги купил и не хочется как в ведре ездить. Буду уплотнять также все проемы.

Спасибо, попробую на гранте так сделать

На гранте вроде все хорошо под ручками. По крайней мере проблема не так актуальна как у весты

А с задним стеклом пасажирским стеклом прокатит? Оно же там не до конца опускается

Женя, спасибо за полезную информацию! Сделал так же всё отлично! Способ рабочий.

А как вы бархотки доработали?

Лайк все просто и доступно. Женя я уже задавал вам вопрос но вы не ответили, может не читали. 2020 г. Выпуска весту с об. 1.8 жор масло устронили или нет? Хочу купить св кросс но не определюсь с движком. 1.6 проверенный временем но для кузова уневерсал не слобоват? Какой движок вы бы посоветовали? Заранее спосибо ваш подписчик.

классный ролик, спасибо. тоже дребезжат,только на гранте, тоже по попробую. )))

Зимой теплее будет

У меня в водительской двери что то гремит. Когда стекло опущено, не гремит.

Параметры данного уплотнителья какие?

В данном видео использовался уплотнитель SD-54/D 12х10 мм

До сих пор ездишь? Я уже продал свою. 1 год 35 т.км, никаких косяков.

@ВАЛЕРА Б квартиру))

полная чушь, ничего не дребезжит. Использую на горных каменистых дорогах и на федеральных трассах.

Как правильно называется это уплотнитель ?

Уплотнитель двойной, самоклеющий, резиновый SD-54/D 12x10мм

Добрый день. Посмотрел и попробовал все отлично работает. Дребезжание стекла нет в любом месте при закрытии. Уплотнитель 12*10 длина двойной уплотнитель ( 40 см. и 15 см. ) Обязательно обезжиривание родного уплотнителя Весты. Цена вопроса в Гомеле 2 р. Спасибо большое за информацию.

Добрый день. Снимите видео о ГБО на Весте. Было бы интересно посмотреть.

Надо быть полным идиотом что бы купить это гавно . Ппц у них ещё и клуб есть ,все как у извращенцев)))

Почитал коменты. В основном люди делают лишь бы что-то просто сделать. Даже не имеют представления какого размера уплотнитель. У меня вопрос для всех - ЗАЧЕМ ЗАКРЫВАТЬ ДВЕРИ С ОТКРЫТЫМИ ОКНАМИ И КАК ЧАСТО ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?

Звук и вправду неприятный, как будто колхозная тачка)

Добрый день! Хотелось бы знать по подробнее, что за уплотнитель использовали?

этот уплотнитель продается в строительных магазинах, типо как универсальный можно использовать для дверей например

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, при езде по нервным дорогам слушно дребежание. Покатавшись понял что дребезг идёт с потолка, а точнее от этой пластиковой штуке на потолке, где свет (незнаю как она называется. ) подскажите кто сталкивался возможно и как устранял. Машина Веста седан 2020 года.

@Андрей Арендовать Спасибо Андрей, буду пробовать.

снимаешь крышку плафона, там кстатии я тоже проклеил тонким маделином стекло по периметру оно на защелках. дальше снимаешь сам плафон,там плата крепится к корпусу на 8 точек, 6 из них пластмассовые, надо пластик срезать сверху,снять плату и проклеить моделин на основание куда упрется плато на все 6 стоечек, обратно я все собрал на клей. там и скрипело

А размер этих уплотнений.

В данном видео использовался уплотнитель SD-54/D 12x10мм

Я ещё проще сделал. Вместо уплотнителя засунул шланг от омывайки. И ничего клеить не надо.

Можно ещё между стеклом и обшивкой отвертку засовывать)))

На драйв2 видел,парень резиновый шланчик от омывателя туда вставлял.

Мне в Весте слышно только моё дыхание, что там у вас дребежит я не могу представить. Купите бируши

Громко же ты дышишь захлопывая двери.

@Андрей Арендовать Надеюсь к тому времени я буду готов к покупке нового авто ✌😁

всему свое время Сергей)))

У меня тоже невеста.когда они будут делать машины а не дороботки прошол год свирчки в салоне.

Самый простой и эффективный способ.Но я ещё и задние также сделал.Тоже получше стало.Стекло заднее опускается не до конца, так я проклеил на длину опускания.

Молодцы! Так держать! Спасибо!

Спасибо Вам за ваш отзыв!

Где и в каком месте они дребежат,? Эта такая чушь.

@Сергей Махахей У меня седан, и ни чё ни дребежит, это дребежат у тех кто ищет хоть какой нибудь подвох. Мало вас таких, драчунов.

Дребезжат ,когда стекла приоткрыты при закрывании двери.Никакая не чушь.Или у тебя Веста из другого теста.Вот и не пиши чушь.

На 1:21 у Вас доработанные, метод тот же?

Да еще, извините, ролик про подушки двигателя, у меня тоже сомнения, правую подушку Вы сделали жестче, клубный вариант, как это может сказаться на вибрации по кузову авто при длительной эксплуатации, есть уже какие то результаты?

Планирую к покупке либо SW Cross либо просто SW, именно этот кузов меня устраивает для всех моих задач, разница я так понял исключительно в клиренсе, впрочем она не сильно критична, если авто в 95% будет ездить по асфальту и без частого выезда на грунтовые дороги или типа грунтовых дорог. Смотрю почти все ролики, в семье есть Солярис 2015 г. седан, просто для попы и поездок на более дальние расстояния, вторая машина Фабия хэтч (2000 г.в.) первая, рабочая, вот она выручает во всех случаях, перевозка например стиральной машины, газ.плиты и т.п., шифер 7 волн возил, отлично вмещается при сложенных задних сиденьях. Хочу все же побольше авто чтобы совместить два этих автомобиля в один и получить все бонусы)))

Устранение дребезга стекол лада веста

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, при езде по нервным дорогам слушно дребежание. Покатавшись понял что дребезг идёт с потолка, а точнее от этой пластиковой штуке на потолке, где свет (незнаю как она называется. ) подскажите кто сталкивался возможно и как устранял. Машина Веста седан 2020 года.

Константин Кривоносов

@Андрей Арендовать Спасибо Андрей, буду пробовать.

Андрей Арендовать

снимаешь крышку плафона, там кстатии я тоже проклеил тонким маделином стекло по периметру оно на защелках. дальше снимаешь сам плафон,там плата крепится к корпусу на 8 точек, 6 из них пластмассовые, надо пластик срезать сверху,снять плату и проклеить моделин на основание куда упрется плато на все 6 стоечек, обратно я все собрал на клей. там и скрипело

Леха Кретов
автомобиль 50

А размер этих уплотнений.

Lada Club BY

В данном видео использовался уплотнитель SD-54/D 12x10мм

Андрей Шевелёв

Я ещё проще сделал. Вместо уплотнителя засунул шланг от омывайки. И ничего клеить не надо.

Вестос
Александр Строю Сам

Можно ещё между стеклом и обшивкой отвертку засовывать)))

Саня Ивановский

На драйв2 видел,парень резиновый шланчик от омывателя туда вставлял.

5 месяцев назад

Сергей Осипов

Мне в Весте слышно только моё дыхание, что там у вас дребежит я не могу представить. Купите бируши

PavelIv 123

Громко же ты дышишь захлопывая двери.

Сергей Осипов

@Андрей Арендовать Надеюсь к тому времени я буду готов к покупке нового авто ✌😁

Андрей Арендовать

всему свое время Сергей)))

Александр Филлипов

У меня тоже невеста.когда они будут делать машины а не дороботки прошол год свирчки в салоне.

Сергей Махахей

Самый простой и эффективный способ.Но я ещё и задние также сделал.Тоже получше стало.Стекло заднее опускается не до конца, так я проклеил на длину опускания.

Святослав Алёшин

Молодцы! Так держать! Спасибо!

Lada Club BY

Спасибо Вам за ваш отзыв!

Роман Новиков

Где и в каком месте они дребежат,? Эта такая чушь.

Роман Новиков

@Сергей Махахей У меня седан, и ни чё ни дребежит, это дребежат у тех кто ищет хоть какой нибудь подвох. Мало вас таких, драчунов.

Сергей Махахей

Дребезжат ,когда стекла приоткрыты при закрывании двери.Никакая не чушь.Или у тебя Веста из другого теста.Вот и не пиши чушь.

Anri Bal

На 1:21 у Вас доработанные, метод тот же?

Anri Bal

Да еще, извините, ролик про подушки двигателя, у меня тоже сомнения, правую подушку Вы сделали жестче, клубный вариант, как это может сказаться на вибрации по кузову авто при длительной эксплуатации, есть уже какие то результаты?

Anri Bal

Планирую к покупке либо SW Cross либо просто SW, именно этот кузов меня устраивает для всех моих задач, разница я так понял исключительно в клиренсе, впрочем она не сильно критична, если авто в 95% будет ездить по асфальту и без частого выезда на грунтовые дороги или типа грунтовых дорог. Смотрю почти все ролики, в семье есть Солярис 2015 г. седан, просто для попы и поездок на более дальние расстояния, вторая машина Фабия хэтч (2000 г.в.) первая, рабочая, вот она выручает во всех случаях, перевозка например стиральной машины, газ.плиты и т.п., шифер 7 волн возил, отлично вмещается при сложенных задних сиденьях. Хочу все же побольше авто чтобы совместить два этих автомобиля в один и получить все бонусы)))

Почему царапает стекла на «Весте» и как решить эту проблему, замена стекол

Даже дилер признает эту проблему. Вернее – признавал. И до 2017 года даже устранял. Теперь же данная проблема под гарантию не попадает.

Веста стекла

С момента прихода на рынок в ноябре 2015 прошло уже 5 лет. За это время, как сообщило руководство, с конвейера сошло более 300 тысяч автомобилей. А в 2019 году Lada Vesta удостоилась награды «Народный автомобиль» в малом классе.

Действительно: цена более чем доступная, комплектаций множество, качество…. А вот качество не всегда соответствует.

Многие владельцы сталкиваются с рядом «болячек» Весты:

  • проблемы с мультимедиа;
  • неровная работа роботизированной АКПП;
  • отказывающий масляный насос;
  • царапающиеся стекла.

Веста салон

Источник фото: https://versiya.info/avto/109325

Именно о последней проблеме хочется поговорить отдельно. Потому что она самая распространенная.

Царапающиеся стекла — одна из основных проблем Lada Vesta

Открыв любой форум, можно найти множество похожих тем:

  • «Царапает стекла на Весте»;
  • «Проехал 4000 км – все стекла в царапинах»;
  • «Постоянный скрип при открытии бокового на Весте».

Способы решения проблемы

Есть несколько способов устранения царапин.

Способ 1

Каждую неделю снимать и чистить уплотнитель бокового стекла. В простонародье – «бархотки». Самый бюджетный и простой способ. Помогает далеко не всегда, зато доступен каждому.

Из-за скапливающихся песчинок и грязи царапаются боковые стекла на «Весте». Если регулярно чистить, они прослужат дольше.

Способ 2

Использовать маделин. Его еще называют «Антискрип». Это мягкий тканевый материал на самоклеющейся основе. Чем-то напоминает «бархотку». Приклеивается поверх стандартного уплотнителя «Весты». Данный способ требует небольших финансовых вливаний и умений автомастера.

Способ 3

Замена стекол автомобиля. Самый эффективный, но и самый дорогой. Стандартные на «Весте» слишком «мягкие», и царапаются даже от небольшой нагрузки. А если мы говорим об эксплуатации автомобиля вне мегаполиса, то риск получить такие дефекты повышается в разы.

Царапинам подвержено не только стекло боковое в «Весте», но и лобовое и даже заднее. О том, как провести замену, поговорим далее.

Замена стекла на «Весте»

Заднее стекло «Лады Весты» выполнено из однослойного закаленного «Станилита», а лобовое по технологии «Триплекс». Но прочности им это не добавляет.

Нужно также обратить особое внимание на модель стекла в разных комплектациях, на них установлены датчики.

Размеры и артикулы оригиналов

Размеры в таблице приведены для автомобиля «Веста» (седан):

Стекло опускное задней двери (левое/правое) 727*430 (мм)

Размеры в «Ладе Весте Кросс» могут немного отличаться.

Аналоги

Надежным производителем считается AGC. Фирма – лидер по производству «лобовых» для «Весты». Значит, полная совместимость с автомобилем гарантирована. Цены – от 8000 до 15000 рублей.

Есть варианты дешевле. Фирма КМК, например. Но ее стекла тоже мягкие. Из-за чего могут появиться новые царапины. Стоимость – от 4000 до 8000 рублей.

Ниже приведены артикулы «лобового» еще нескольких производителей:

Артикул Производитель
SDSKOMPVKLEI SDS Exclusive
4592A KmkGlass
4592AGNBL KmkGlass
SPG4592AGSLFWX Sat
4592AGNBL Fyg
8450007323 Бор

Как заменить лобовое

Замену стекла на «Ладе Весте» рекомендуется выполнять с помощником.

Для работы понадобятся:

  • канцелярский нож / пила с мелкими зубами или струна;
  • пластиковая лопатка;
  • сухая чистая ветошь;
  • перчатки;
  • упаковка клея-герметика;
  • качественный, желательно электрический, пистолет для нанесения герметика;
  • праймер;
  • держатель стекла «присоска».

Поцарапанные стекла веста

Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/

Процесс замены стекла на «Ладе Весте»:

  1. Тщательно отмыть машину от всех загрязнений. Особое внимание уделить заменяемому стеклу.
  2. Если на стекле присутствуют датчики, тогда необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Обязательно поставить машину на передачу либо на ручник.
  4. Открыть капот и снять корпус жабо и щетки стеклоочистителя.
  5. Удалить резиновые уплотнители вокруг стекла.
  6. Аккуратно с помощью ножа, пилы или струны разрезать шов герметика, на котором сидит стекло. Не опускать нож слишком глубоко!
  7. Пройтись ножом еще раз, по второму кругу, окончательно отсоединяя стекло.
  8. Поддев пластмассовыми лопатками или присоской, удалить стекло.
  9. Тщательно очистить, промыть и обезжирить место для установки нового стекла.
  10. Нанести праймер. Это фактически грунт для клея.
  11. Аккуратно нанести сам клей. На некоторых стеклах присутствуют специальные точки-маркеры. По ним и нужно наносить клей. Шов и сам слой клея должны быть равномерными.
  12. Установить стекло, выставить зазоры и залить периметр клеем-герметиком.
  13. Аккуратно вставить резиновый уплотнитель на место.
  14. Дать клею пару часов, чтобы он высох. Проверить стекло на герметичность.
  15. Установить уплотнитель, жабо и щетки стеклоочистителя.

Как поменять заднее стекло «Весты»

Процедура замены заднего стекла очень похожа на замену лобового. За исключением того, что на заднем стекле присутствует отверстие для заднего дворника (в комплектации SW Cross).

Веста сзади

Источник фото: https://total-rating.ru/strany-mira/ekonomika/statistika-prodazh-avtomobiley/

  • Подготовить поверхность и инструмент.
  • Удалить подвижную часть заднего дворника (в комплектации SW Cross).
  • Аккуратно снять уплотнитель (если установлен).
  • Если установлено жабо, его необходимо также демонтировать.
  • Удалить герметик и вынуть старое стекло.
  • Зачистить поверхность и установить новое.

Если не уверены в своих силах и умениях, лучше обратиться к мастеру.

Двойные стекла на «Ладу Весту»

Двойные стекла предполагают установку в дверную карту 2-х стекол: стандартного и тонированного. Так и от солнца легче укрыться, и от случайных взглядов. Данную процедуру рекомендуется доверить специалисту. Потому что будет необходимо:

  • Скинуть минусовую клемму с аккумулятора.
  • Снять обшивку с дверей автомобиля.
  • С помощью УШМ удалить часть внутренней конструкции двери.
  • Произвести установку нового моторчика.
  • Установить двойное остекление.

Сложность состоит в том, что необходимо аккуратно и без фанатизма «спилить лишнее», чтобы второе стекло без проблем помещалось в двери. Нужно установить моторчик стеклоподъемников с большей мощностью. Чтобы плавность и скорость хода, в связи с возросшей массой, не уменьшились. К тому же, необходимо установить дополнительную кнопку питания для моторчика ЭСП, чтобы переключаться между подъемом обычного и тонированного стекла.

Читайте также: