Утечка тока форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Причина утечки тока АКБ найдена и устранена.

Введение
Всего несколько дней назад писал про установку TOPLA TOP 62 Ah АККУМУЛЯТОР дубль 2.
Там я вкратце написал историю с мертвым АКБ цитата И ездить бы мне с ним лет 5, но случился казус. Оставил у товарища на подземной стоянке машину на 2 недели, перед отъездом за границу, для лучшей сохранности. При это клемму "+" не скидывал, а что может случиться за столь непродолжительное время с новым АКБ, думал я?
По приезду завожу машину — тишина мертвая. Открываю капот с тестером в руках. напряжение на клеммах АКБ 0 В. Его я конечно зарядил, но емкость он потерял 40-50%.
Причину я так и не выяснил, есть только гипотезы: КЗ, т.к. на подземной стоянке достаточно влажно, регулярное срабатывание сигнализации и т.п.

А причина таки была и далеко не банальная, но не буду забегать вперед, расскажу все по порядку.
Через пару дней после установки новенького АКБ напряжение упало с 12.68В по 12.56В и это при стоящей на сигналке машине на парковке в частном доме (никаких коротких поездок, случайных срабатываний и т.п. все под контролем). Памятуя о том, чем может закончится в итоге такое быстрое падение емкости в простое решил разобраться раз и навсегда.

Поиск причины
Для проверки тока утечки использовал мультиметр подключенный в разрыв клеммы "+" АКБ. При этом в уме держал, что положение замка зажигания должно быть всегда 0 иначе можно спалить прибор.
Как известно, минимальное потребление тока у ФФ2 происходит через 40 мин. после постановки авто на сигнализацию.
Замер №1

При норме в 10-50мА можно считать неприемлемым.
Последовательное извлечение предохранителей — освещения салона 104, аудиосистемы 112,108 результатов не принесло, ток остался в диапазоне 120 +/- 10мА.
Замер №2
После отсоединения предохранителя приборной панели 107 результат следующий.

Уже лучше, но это означает, что что-то мешает "спать" БК. Одна из возможных причин — сигнализация, подключенная рукожопами. Приступил к поиску оной.
Одно из возможных мест установки за бардачком. И вот что я там обнаружил (ранее не обращал внимание на этот девайс).

Voyager 2-5S — Блок GPS мониторинга транспорта со встроенными GSM и GPS антеннами. Опа, приплыли думаю…
Отсоединяю "жука" от питания и уношу подальше.
Замер №3

Уже много лучше, результат почти укладывается в верхнюю границу допустимого, но это при отключенной приборке. И сигнализацию я так и не нашел.
Следующее место поиска последней за приборной панелью. Для снятия которой потребуется несколько простых манипуляций: опускаем руль в нижнее положение, снимаем декоративный кожух с рулевой колонки, выкручиваем два винта, поддеваем сверху панель плоским предметом по типу линейки, тянем вниз и на себя, отсоединяем разъем.

За приборкой обнаруживаю еще один девайс, к моему удивлению это не сигнализация!

Читаю с сайта производителя: "Предназначен для размещения на транспортных средствах и любых других подвижных объектах и обеспечивает определение местоположения и запись треков передвижения."
Замер №4
Замер произвел с подключенной приборной панелью и установленными назад предохранителями.

10мА это очень хороший результат, на этом поиск причины завершил. Где установлена сигналка узнаю позже.

Итого
На поиск и устранение потратил целый день, с учетом пауз-ожидание засыпания БК в 40 мин. на каждый замер, а было их больше, чем описано выше. И этот день стоил того, т.к. устранена давняя проблема!

Откуда у меня два кровососа жука?! Это для меня не секрет, предыдущий владелец авто компания "Филип Моррис Интернэшнл", которая удосужилась установить 2 жука.

Штатное потребление тока на автомобиле

У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.

Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.

Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?

потребление тока, напряжение, электроника, электрика, аккумулятор, генератор, ток, потребители

650мА
через 10 минут, после первого выключения экрана БК,

450мА
через 30 минут экран снова загорелся, но комп заснул, потребление

200мА
через 40 минут экран второй раз погас, потребление

Итого: комп жрет около 450мА, экран около 200мА.

Проблема показала себя ПОСЛЕ новогодних праздников %) ПРичем заставила задуматься основательно, т.к. наученный опытом пользования авто в условиях уральских зим, я . за две недели до Новогодней ночи довёл плотность электролита в аккуме до зимней нормы (1,27) и на 24 часа оставил заряжаться.
В 11 вечера 31 декабря машина обвешанная яркой мешурой была поставлена на стоянку, со 2-го числа произошли похолодания. =) пьянки продолжались, спокойствие за то что машина заведётся было полное. т.к. я был готов к такому ходу событий (по крайней мере я так думал) 4-го января, с блеском в глазая я подбежал к машине. -было морозно ..-24, запрыгнул в неё, ключ - зажигание, небольшая пауза, стартер провернулся с трудом и защёлкало реле полное недоумевание, что за фигня. ;?*%: О_о Аккум был в ноль! Пришлось прикуривать от подоспевшего на помощь друга!

теперь по делу:
измеренное потребление тока с выключенным зажиганием оказалось равным 0,6А (или 600мА), что есть в 10 раз больше нормы.
Первые подозрения пали на два аудио- усилителя и конденсатор в 6 фарад, но их потребление в выключенном состоянии равнялось ничему.

теперь моя двухлитровая ласточка потребляет 0,05А.

23 мар та 2009

На сегодняшний момент я так и не нашел вразумительного ответа на вопрос, какой же должен быть ток потребления в "спящем" режиме на 3-х видах Фокусов в зависимости от изменения (по мере их выпуска с конвеера) прошивок на них:
1. Фокус дорестайл с зеленой подсветкой.
2. Фокус дорестайл с красной подсветкой.
3. Фокус рестайл.

Найдите свой а/м и поставьте свой замер в "спячке".
Думаю, что это оптимальные рамки показаний нужно сделать из расчета, что в базе это 10 и 50мА.
К сожалению опрос обойдет стороной а/м с установленными АУДИО прибамбасами (усилками, конденсаторами и т.п) там другие цифры, если конечно же владелец авто ТОЧНО может утверждать, что до установки прибамбасов у него было столько-то. тогда ВЕЛКАМ!

Смысл в следующем: у меня например дорестайл с зеленой подсветкой. Кушает в спячке 51-54 мА.
А тут были утверждения что бывает и 10мА.
Так может у меня все же есть кровосос в электрической цепи? Вот и посмотрим.

Вариации п.3: (без потери питания в сети)
Можно просто ослабить гайку на "+" клемме. После 40 минут включить прибор и ткнуть посильнее красным щупом в середину клеммы АКБ и держать так, а потом приподнять провод с клеммой так, чтобы контакт между клеммами разорвался, а клемма на проводе оказалась вокруг щупа. Посмотрев на цифирки, опускаете клемму на клемму АКБ. (Если кто может сфоткайте этот способ, я выложу сюда. Если конечно вы поняли ЧТО я попытался обьяснить словами.
ВАЖНО! Вы должны быть трезвы и здоровы, т.к. данный способ требует особой точности и ваши руки не должны трястись!

Утечка электроэнергии

Добрый день! Помогите, посоветуйте, что делать. Проблема в том, что круглосуточно горит бортовой компьютер в машине. И сильная утечка электроэнергии. Измеряли амперы, вместо 0,03 у меня 0,54. У меня уже паника началась, как исправлять неполадки.

to petrova: Проверяйте массу и контакты.

Спасибо конечно за ответ, но это все не то, проверяли, смотрели

to petrova: Тогда делайте все по мануалу. Вот вам вырезка от туда.


Если вы заметили, что полностью исправная батарея стала разряжаться при неработающем двигателе и выключенных потребителях, значит в бортовой сети имеется утечка тока, причиной тому может быть неисправный потребитель.
Для поиска неисправного потребителя выполните операции в следующей последовательности:
- снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Мультиметр подсоедините между отрицательной клеммой батареи и снятым с батареи проводом. Если прибор показывает наличие тока, значит в сети имеется неисправный потребитель;
- соедините провод «массы» с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Откройте крышку монтажного блока предохранителей и выньте один из предохранителей. На свободные контакты присоедините мультиметр. Если тока в цепи нет, то проверяемая цепь в порядке. Небольшой ток не является причиной для беспокойства. Приборы, такие как бортовой компьютер, часы, радио и сигнализация, постоянно находятся под током. Величина потребляемой ими электроэнергии намного меньше, чем при наличии дефектного потребителя электроэнергии;
- повторите аналогичные измерения на монтажном блоке, пока ваш мультиметр не покажет повышенное значение тока в данной цепи. По схеме электрических соединений, имеющейся в данной инструкции, вы можете определить, какие потребители включены в данной цепи;
- последовательно отключайте потребители, находящиеся в проверяемой цепи, каждый раз измеряя ток. Когда мультиметр не будет показывать прохождение тока, можно считать, что вы обнаружили дефектный элемент.

Утечка тока форд фокус 2 рестайлинг

31 мая 2018 cognizer

С момента покупки автомобиля (я второй владелец), наблюдалась проблема с высоким разрядом аккумулятора. Автомобиль Форд Фокус 2 2006 года выпуска. Тот аккумулятор, что стоял на момент приобретения Форда, ушел в утиль спустя пару недель после покупки в 2012 году. Просто перестал заряжаться.

Следующий аккумулятор Forse (куплен на тот момент за 2800 руб.), который я взял на замену исходя из схожести характеристик (емкость 60 Ач, пусковой ток 600 А), закоротил одну из своих банок через 3 года. Летом он выкипел до верхнего края пластин из-за перегрева.

АКБ Forse 60 Ач для Форд Фокус 2

Но даже будучи годовалым, после оставления авто на 7-10 дней при поездках в отпуск он высаживался в ноль. Думаю это тоже очень сократило срок его службы. В остальном аккумулятор полностью устраивал. Без одной банки он все еще держал заряд 10,5 вольт, но для запуска двигателя этого было не достаточно. Тогда я не задумался о проблеме. Подумал что попался бракованный аккумулятор. Ездил в основном каждый день и поэтому проблему утечки было сложно опознать.

Новый аккумулятор для Форд Фокус 2

Осенью 2016 года я снова купил новый аккумулятор для моего Форда. Это был самый крутой (как я тогда считал) из тех, что можно было уместить под капот вместо оригинала. Varta Silver dinamics E38 на 74 Ah. По маркировке дата изготовления сентябрь 2015 года. Год на складе до начала эксплуатации посчитал нормальным. Брал в Юлмарте за 6800 руб. Везде было гораздо дороже. Позже в феврале 2017 года такой же взял на C-Max отца за 6000 руб. Гарантия на него там была 2 года. Цена на бренд завышена, но хотелось получить действительно качественный аккумулятор.

И вот спустя еще один год, зимой 2018 года, через пару дней стоянки, я не завел автомобиль. В сети много разных отзывов про такой аккумулятор и не всегда положительных. Но стало ясно, что проблема в другом. Хотя этот случай видимо существенно подкосил его емкость. Ведь глубокие разряды забирают до 40% емкости кальциевых аккумуляторов.

Поиск утечки тока в автомобиле

Замер тока потребления

Результат замера показал постоянное потребление тока после 40 мин равное 200 мАч. Если посчитать, то выходит, что когда автомобиль находится на длительной стоянке, аккумулятор разряжается на 2 Ач за 10 часов и 4,8 Ач за сутки. Соответственно за неделю 4,8*7=33,6 Ач. Это почти половина паспортной емкости.

С учетом того, что при таком разряде аккумулятор не успевает заряжаться от генератора, оставшейся емкости завести автомобиль никак не хватит, проверено. Даже центральный замок не откроется.

Паразита найти не просто. Грешил на автосигнализацию, но перепроверив цепи реле пришел к выводу, что это не она. Осталась магнитола. Сделав замер тока через 40 мин с отсоединенным штекером все стало ясно. Без предохранителя 58 (аудиосистема дорестайл) ток через 40 мин упал только на 60 мАч и стал 140 мАч. Тоже самое было при отключении провода АСС. Совсем без магнитолы ток упал на 170 мАч и стал 30 мАч.

Устранение утечки тока

провод ACC магнитолы Alpine и провод Power Antenna Lead в Форд Фокус 2

Если перейти к конкретике, то нужно проверить подключение двух проводов на магнитоле. Красный провод АСС не должен быть примотан к желтому (+12В). Это раз.Обычно по схеме соединения магнитолы его полагается подключить к замку зажигания, но в таком случае музыка будет работать только с ключом в замке в положении 1 или 2. Это не очень удобно, и многие эти провода скручивают вместе. В результате Форд Фокус 2 кушает эти 60 мАч постоянно.

Второй провод присутствует не во всех магнитолах. В моей он есть и в штатной проводке Форда тоже. Это синий провод, подающий питание на магнитолу для питания активной антенны (видимо прямо через гнездо). Он мне не нужен, а из-за него потребление тока было выше еще на 100 мАч. То ли он будоражит CAN (очень похоже), то ли в магнитоле что-то греется. В итоге, я его просто разрезал. Не следует его путать с проводом, на котором появляется +12 В при включении магнитолы для питания усилителя или привода антенны (здесь он синий с белой полосой).

Как вариант следует начать именно с этого синего провода. Попробовать сделать замер не переключая АСС. Этого я не делал, но результат может тоже быть интересным. Если есть опыт, пишите в комментариях.

Итог

Делаю дополнение. После трех с половиной лет эксплуатации, весной 2020 года, три недели вынужденной стоянки не смогли высадить полностью аккумулятор. Но рисковать я не стал и зарядил аккумулятор перед запуском, хотя машина открылась с сигнализации без проблем.

Конечно это частный случай утечки, но думаю один из самых распространенных. В любом случае начинать нужно с полного отключения дополнительного оборудования и выполнения замера тока потребления.

Думаю это применимо не только к Форд Фокус 2, но также к авто на этой платформе и с CAN шиной. Таким как Мазда 3, Вольво S40, Форд Фокус 3 и т.п.

Дополнение 2021

p.s. Февраль 2021, морозы до -25, аккумулятор подвел и видимо это его конец. До этого летом 2020 после 3-х дневного простоя тоже не завел. Никаких 74 Ач там уже нет. В любом случае такую больше не возьму, не стоит она того. Всего 4,5 года эксплуатации, хотя не исключаю, что сам виновен в том, что АКБ потеряла емкость при глубоких разрядах.

Чуть позже немного раскачал свою Варту малыми токами на самодельном ЗУ. Ток ставил 2А и следил, чтобы напряжение не поднималось выше 15 В (это вредно для кальциевых аккумуляторов). Морозы кончились, езжу на Варте и думаю какую АКБ взять на замену, позже тут напишу свой выбор. Рассматриваю вот эти варианты (EFB в приоритете):

Аккумулятор легковой "INCI AKU" Formul A 72Ач о/п LB3 в Саратове

Аккумулятор легковой "Mutlu" 75Ач о.п. LB3.75.072.A низкая в Саратове

Аккумулятор легковой "EXIDE" Start-Stop EFB 65Ач о/п LB3 в Саратове

Размеры аккумулятора для Форд Фокус 2

Максимальные габариты аккумулятора не должны превышать 278 x 175 x 175 мм. Полярность клемм обратная. Под эти параметры поместил в таблицу несколько примеров из 2019 года.

MUTLU SFB M3 6СТ-75

Forse 6СТ-74VLR LB

Для справки, Varta E38 это полный аналог BOSCH S5 007 Silver Plus.

Про аккумулятор MUTLU

Такой АКБ сейчас трудится на Opel Astra J у очень хорошего человека.

На этом пока всё, желаю всем удачи! Видео, о том как делается замер тока, ниже:

Рубрика: Ford Focus 2, Электрика Метки: Focus 2, ford focus 2, Аккумулятор Форд Фокус 2, быстро садится аккумулятор Форд Фокус 2, разряд АКБ Фокус 2, Форд Фокус 2

21.9 Поиск утечек тока

В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.

• Перед проверкой полностью зарядите батарею.

• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 - 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.

Внимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.

• Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери

• Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 - 3мА

• Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.

• Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.

• Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.

Как проверить утечку тока на Ниве мультиметром

1

Несмотря на то, что Шевроле Нива была создана с участием компании Chevrolet, у нее периодически возникают «болячки», присущие остальным ВАЗовским моделям. Одна из неприятных – утечка тока. Основные симптомы одинаковы у всех моделей: при попытке завести автомобиль после долгого простоя он долго и слабо крутит стартером, а в особо тяжелых случаях совсем не реагирует на ключ в замке зажигания.

Конечно, дело может быть в неисправном аккумуляторе. Но если и после его замены все повторяется – необходимо проверять электрику автомобиля.

Почему возникает утечка тока

Такие проблемы зачастую возникают и на иномарках. Но проблема компоновки приборов ВАЗа – в многочисленных недоработках. Электрика построена таким образом, что некоторые компоненты никогда не исключаются из сети питания автомобиля и являются постоянными потребителями питания с АКБ. С появлением новых моделей, таких как Веста, эта проблема практически сошла на нет, но на Шевроле Нива используется схема проводки времен Лада Гранта, где эта проблема еще довольно распространена.

Существует несколько причины, вызывающих утечку тока в автомобиле. Некоторые из них связаны со штатными причинами, выходом из строя оборудования:

  • стартер,
  • генератор,
  • магнитола,
  • сигнализация/центральный замок,
  • короткое замыкание проводки,

Это наиболее вероятные причины, по которым пропадает напряжение в бортовой сети автомобиля. Так, например, основная причина выхода из строя стартера – подклинивание втулки, вследствие чего он плохо вращается. Но штатные причины поломки в основном проявляются в 150-250 тыс. километров пробега.

Наиболее часто, возникают проблемы с дополнительно установленным оборудованием. Наиболее часто встречающиеся:

  • сигнализация,
  • нештатная магнитола,
  • камера заднего вида,
  • парктроник,
  • видеорегистратор,
  • радар-детектор,
  • навигационная система.

Продолжать этот список довольно долго, поскольку это зависит только от фантазии автовладельца. Так, например, очень часто устанавливают дополнительные элементы освещения в салон, системы подогрева сидений. Рыбаки и охотники, использующие Шевроле Нива для покорения бездорожья часто размещают в кузове холодильные камеры, питающиеся от бортовой сети через адаптеры напряжения. Во многих случаях – причина неправильное подключение устройств напрямую к цепи, предохранителю или реле. В этом случае устройства продолжают потреблять энергию даже в отключенном состоянии. В таких условиях аккумулятор может быть разряжен даже за несколько часов.

Как показывает практика, большинство проблем возникает с нештатным оборудованием, 80% из которых связано с магнитолой или сигнализацией. Поэтому нужно начинать проверку с этих элементов.

Почему важно не допускать разряда аккумулятора

Многие не считают утечку тока проблемой до тех пор, пока двигатель удается запустить или помогает непродолжительная помощь зарядно-пускового устройства. Но проблема на самом деле более, чем серьезная.

2

Глубокий разряд АКБ способен вывести из строя даже новую батарею после нескольких циклов. Это происходит потому, что основной компонент – серная кислота при разряде выпадает в осадок и покрывает в виде солей свинцовые пластины, изолируя рабочую поверхность. Этот процесс необратимый, растворение солей при добавлении электролита не происходит. В результате емкость АКБ может снизиться в 2-3 раза, по сравнению с новой, и силы тока будет недостаточно для старта двигателя.

Допустимые значения

В современном автомобиле большое количество различных реле, сложных приборов и конечно же бортовой компьютер. Все это требует наличия постоянного источника тока, чтобы сохранять работоспособность системы. В этом случае есть определенные допустимые параметры утечки.

Так же, небольшое количества заряда уходит через минусовую клемму, запитанную на кузов. В этом случае часть тока так же будет перетекать в статику.

На современных иномарках утечки тока отсутствуют, для Шевроле Нива допустимы значения от 15 до 75 мА. В среднем, измерения, проводимые до установки дополнительного оборудования и изменения штатной электропроводки, выявляют утечку в пределах 40мА.

Если при замерах параметры превышают 100мА, то это свидетельствует о проблемах в электрооборудовании, которые требуют срочного устранения.

Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром

Для замера используется тестер/мультиметр. Стоимость его относительно невысока – до 500 рублей. Но приобрести его однозначно стоит, поскольку он пригодиться и для дальнейшей работы, а на визите на СТО вряд ли получиться сэкономить.

Проверить с его помощью систему довольно просто:

  • открываем капот,
  • скидываем минусовую клемму с АКБ,
  • включаем прибор в положение для измерения тока – Ампераж, вставляем провода прибора – щупы между АКБ и минусовой клеммой.

Далее смотрим за показаниями мультиметра. Если они в норме – проблема скорее всего в АКБ, либо одном из штатных устройств: генераторе, стартере и т.п.

3

Если цифры превышают допустимые значения – необходима углубленная диагностика системы.

Чтобы понять, какой прибор расходует энергию, нужно поочередно отключать их от бортовой сети, следя за показаниям мультиметра. Начинать как правило следует с самостоятельно установленной сигнализацией или магнитолой. Это наиболее вероятные потребители энергии. Если проверка не дала результатов, следует подключить АКБ и проверить цепи автомобиля, подключаясь мультиметром через блок предохранителей. Для этого, нужно вытащить предохранитель, и подключить прибор к контактной площадке. При выключенном зажигании, на соответствующей цепи не должно быть потребления энергии.

Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решения



Почему не заводится Форд-Мондео

Дмитрий, во время поездки газ в пол — давала провалы?

Бензонасос,у меня такое было

Иван, проблема насоса зачастую никак не влияет на холостых, первые признаки умирания бензонасоса это когда газ в пол она захлебывается и глохнет, а когда заводишь она даёт слабый впрыск который достаточен для холостого хода

Никита, Насос может просто умереть и все без признаков, я приехал к дому пока парковался хорошо что удалось, заглох завел сразуже заглох и больше не завелся, ни что не предвещало беды

Иван, все равно первые признаки это свечи далее модуль а уж потом только идёт насос, просто от автора я не услышал всех симптомов, после которых я мог бы сделать 100% вывод

Иван, тем более насос на хоть какую то живучесть можно проверить первым оборотом ключа, если подаётся звук значит жизнь есть

Никита, Если заводится и глохнет это остатки топлива в системе догорают. А про то что дальше я тоже ни чего от автора не услышал)

Иван, в том то и проблема, может так только на холодную, а на горячую все нормально, то тут точно свечи

Никита, Да уж причин может быть много)

Машина была разогрета,грешу ,что на кочке со дна поднялась муть и забила фильтра …В общем топливная система

Дмитрий, посмотри может подсос воздуха в дросельной заслонке..

Дмитрий, а заглохла прям на ходу при спокойной поездке?

Дмитрий, просто из-за кочки и грязи врятли такое может быть, а вот модуль со временем мог и помереть, вот и троит и глохнет, так что сначала его проверь

После ледачего полицейского проехал метров200 на светофорере начал трогаться а она не едет мычит как буд то на 3пепедачи трогаюсь провал потом все то что вышесказанное

Дмитрий, скинь топливную трубку и крутани, если бенз идет значит не насос! А лучше маноментром, заодно давление проверишь!

Мои подозрения были верны это топливный модуль как сказали в сервисе форд

Форд Фокус 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.
Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Ищем проблему, «сушим» свечи

В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера.

Нажатие на педаль газа приведет к тому, что топливная смесь не попадет в цилиндры, а лишнее горючее из камер сгорания уйдет, за счет чего просохнут свечи зажигания. Иногда происходит передозировка смеси. Этот метод помогает иногда устранить проблему. Теперь стоит попробовать выполнить запуск силового агрегата обычным способом. Достаточно нескольких неудачных попыток запуска двигателя, чтобы свечи залились бензином. Если же все равно не , тогда нужно искать проблему более глубоко. О том, как это делать, — дальше.

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.



Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.


Система пуска Ford Mondeo
Проверяем систему зажигания

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Форд Мондео 4 не заводится, то внимание в первую очередь следует уделить аккумуляторной батарее. Ее недостаточный заряд является причиной снижения бортового напряжения сети машины. Его становится недостаточно для нормальной работы электродвигателя стартера. Он не развивает номинальные обороты и не может запустить мотор. Снижение бортового напряжения ведет к отключению тягового реле, а в некоторых случаях и электроники. Поэтому из подкапотного пространства раздаются характерные щелчки.

Особо острой проблема становится во время зимних холодов. На морозе моторное масло загустевает. Свойством аккумуляторной батареи является невозможность отдать полный заряд и номинальный пусковой ток при снижении температуры.

Накладывание этих факторов приводит к усложнению пуска ДВС. В некоторых случаях произвести запуск становится невозможно. Для решения проблемы рекомендуется воспользоваться ПЗУ. При возможности рекомендуется отогреть автомобиль, загнав его в теплый гараж.

В случае разряженного аккумулятора можно завести Ford Mondeo от другого автомобиля. При этом важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить электронику одной из машин. Более предпочтительным является запуск двигателя с использованием ПЗУ или предварительного подзаряда с помощью ЗУ.

Аккумуляторная батарея на Ford Mondeo 4


Аккумуляторная батарея на Ford Mondeo 4

Если аккумуляторная батарея разряжается часто и быстро, то рекомендуется провести ее диагностику и при необходимости заменить. Различные способы восстановления АКБ в своем большинстве мало эффективны, а в некоторых случаях и опасны.

Если заряд быстро кончается у исправного аккумулятора, то бортовую сеть следует проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их наличии необходимо в кратчайшие сроки выявить причинные места. В противном случае возможно возгорание транспортного средства.

Невозможность запуска силового агрегата Ford Mondeo бывает связана с механическим повреждением корпуса АКБ. Для выявления проблемы необходимо визуально осмотреть батарею. При выявлении дефектов аккумулятор подлежит замене.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

Воздух

проблема. Воздух в топливе. Отказ топлива часто связан с потерей герметичности линии. Из-за трещин и утечек в стыках воздуха всасывается воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки перезагрузить устройство не увенчаются успехом. Двигатель сложно запустить, чаще всего после холостого хода.

Решение. Проверьте систему на герметичность, проветрите.

  • Подсоедините прозрачный шланг к топливному насосу, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
  • Запустите систему с насосом, чтобы проветрить его. Вы также можете пропустить воздух через обратную линию с помощью специальной груши.
  • Проверьте шланги топливопровода на герметичность (подача и возврат).
  • Если обнаружена утечка или потеря упругости, замените уплотнения, прокладки, кольца.

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем — движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут — потом глохнет. Все симптомы как будто кончается бензин. Хлопаем зажиганием много раз, потом стартером — заводится с дерганием кое как, но при перегазовке глохнет при нажатии более половины педали газа, чем дольше работает то глохнуть начинает уже все при меньшем и меньшем нажатии педали газа. И так несколько 10ков запусков — потом может завестись с дерганием и заработать, но не на долго — проехав метров 20 — тоже самое. Через пол часа начинает работать нормально как ни в чем не бывало. Товарищ на Опеле говорит что у него такая же байда, типа что то с ДРМВ.

Я попробвал снять разьем на работающем двигателе у себя — первый раз двигатель работал без изменений, но при нажатии газа — глох. Второй раз, при работающем двигателе снимаю разьем — двиг газанул и стал работать на ХХ с повышенными оборотами — около 1000. Но ехать откзался без датчика. Глушку — одеваю датчик — заводится с дерганием, но едет и через 10 м глохнет. Далее снятие датчика не помогло вообще — просто не запустился.

Что то можно сделать в полевых условия, чтоб завести и доехать пару км?

Неисправность в топливная система

брод Транзит плохо запускается с забитыми топливными форсунками. Работает в течение 2 сек. И киоски. Индикатором в этом случае является выхлоп. Если при запуске двигателя синий дым выходит из трубы, это означает, что топливная смесь обычно поступает в цилиндры. Ford Transit Auto Club «заводит моего друга, и мой дизельный двигатель останавливается, мороз -10 с. Зажигание не происходит из-за низкого сжатия или из-за неисправных свечей зажигания.

проблема. Мотор затягивается и чихает при запуске, запускает с попытками и немедленными сбоями. Возможно частичное загрязнение форсунок. Двигатель и какую смазку поставить в автоматическую трансмиссию Ford, обзор нового Ford транзит — ожидание. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает из выхлопной трубы черного дыма.

Помогите! Заводится и сразу глохнет

заводится, глохнет, холодный

Родная Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.

У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится. Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет. Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке. У меня вылечилось этим. Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

Ford Focus diagnostic

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение). 2 LCD test : проверка сегментов LCD. 3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. 4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!) 5 E001 : Версия NVRAM.

6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None 7 000.0 : скорость в мил/час. 8 000.0 : скорость в км/час. 9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя . 10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр). 11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) . 12 F163 13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция). 14 064.F 15 070C температура двигателя в Цельсиях. 16 09EC ( in esadecimale ) . 17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети. 18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности . 19 Eb-L : состояние реле. 20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on). 21 Cr-h : состояние реле. 22 A-6c 23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 25 d-3b ( d-3f ) 26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное. 27 1255: суточный пробег. 28 2015 ( variable one ) . 29 3255 30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished. 31 5000 32 6000 33 7000 34 P117 could be one diagnosis of a happened error 35 P2FF 36 P3FF 37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position. Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test). Depress the tripmeter reset button to move through the following tests. To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

Форд фокус 1 заводится и глохнет причина

Подскажите !машина заглохла ,заводится и тут же глохнет,как будто троит 1-2сек .грешу на бензонасос

Электрика Ford Focus. Слабые места


У любого автомобиля есть поклонники и недоброжелатели. Это вполне естественно, ведь каждое транспортное средство имеет, как достоинства, так и недостатки. В этом смысле Ford Focus – не является исключением из правил. Несмотря на то, что автомобиль производится не первый год, он поступает в продажу с определенным технических слабостей. Давайте посмотрим, какие проблемы характерны для электросистемы Ford Focus второго поколения. Возможно, они характерны не только для этого поколения «Фокусов», просто мы взяли в качестве примера Ford Focus 2000 г.в. в кузове универсал.

Приборная панель

Многие владельцы «Фокусов» жалуются на схожие проблемы. Однако, несмотря на абсолютно одинаковые симптомы, источники неисправностей могут быть разными. Вот пример: Одно из слабых мест «Фокусов» этого поколения – приборная панель. Довольно часто владельцы автомобиля жалуются на то, что информационный дисплей на панели мигает, неустойчиво работает, выдает странные значения и т.п. Прежде, чем разбирать панель приборов, давайте вспомним, какие проблемы с электрикой возникали у предыдущих моделей Ford в этом класса. Сильно долго копаться в памяти не придется. Механики со стажем помнят старый Ford Tempo. У него, как и некоторых других моделей слабым местом были контакты проводов к генератору. Если вы помните, на старых Фордах на генераторах было по три электрических разъема. Это были стандартные плоские разъемы, которые через некоторое время разбалтывались, что и приводило к плохому контакту провода с генератором. Плохой контакт приводил к постоянному искрению (появлению электрической дуги) между контактом провода и разъемом генератора, что способствовало довольно быстрому выгоранию контактов щеток генератора Замена контактов щёток генератора была довольно популярной услугой для автомобилей Ford того поколения. Что же происходит сегодня? Сегодня на Ford Focus используется другой тип электроразъемов. Они более надежны и не приводят к поломке генератора, зато являются источником других проблем. Несмотря на изменение конструкции разъема, конструкторам не удалось избавиться от основной проблемы: нестабильного контакта и пробоя искры между разъемом и проводом. Современная электроника очень чувствительна к подобным проблемам, что приводит, порой к самым непредсказуемым последствиям. У «Фокуса», в частности, плохой контакт проводки с генератором приводит к нестабильной работе системы зарядки аккумулятора, которая в свою очередь, приводит к помехам в стабильной работе приборной панели, поскольку они связаны между собой. Мигание панели то появляется, то пропадает надолго. Определить, является ли генератор источником этой проблемы довольно легко. Садитесь за руль, заведите двигатель и отправьте помощника, чтобы он пошевелил и покрутил разъемы генератора. Если работа панели приборов тут же ухудшится, можете считать, что вы нашли виновника.

Менять разъемы на проводке и на генераторе вовсе не обязательно. Чаще всего, достаточно удалить коррозию и подтянуть контакты, смазав их специальной диэлектрической смазкой.

Если проблема не в контактах? Если контакты в порядке, а клиент все же жалуется на нестабильную работу приборной панели и дисплея – проверьте напряжение на проводах, ведущих на генератор. Силовой провод (серого цвета) должен выдавать 9 вольт. Если и напряжение в норме, а проблема сохраняется, то вероятнее всего, вам следует искать внутренние повреждения в генераторе.

Проводка задней двери

Данная проблема не так характерна для универсалов Focus, но очень хорошо знакома владельцам хэтчбэков этой марки. Наиболее часто она проявляется у тех автовладельцев, которые постоянно используют багажник. К сожалению, изоляция и защита жгута проводов у этого автомобиля – одно из слабых мест, поэтому на подержанных хэтчбэках надо внимательно смотреть за состоянием проводки к задней двери. И опять же, за некоторое время до того, как у водителя откажут задние световые приборы, он может обнаружить перебои в работе щитка приборов, поскольку в проводке возникает искрение, которое приводит к скачкам частот и напряжения.

Если вовремя не устранить проблему, то изоляция проводов со временем может протереться, и произойдет короткое замыкание. Если ваш клиент жалуется на мигание в панели приборов, обязательно проверяйте пучок проводов задней двери.

Ремонтировать проводку в зоне изгиба бесполезно. Вы лишь сделаете жгут более толстым и менее гибким. Это довольно скоро приведет к повторению проблем рядом с местом ремонта. Лучше заменить жгут полностью, соединив его со штатной проводкой на участке, где он не подвергается повышенным изгибам – где-нибудь под панелью задней двери.

Замок зажигания

На подержанных «Фокусах» замок зажигания также время от времени дает сбои. Наиболее сложны для диагностики «глюки» замка, то есть он не отказывает полностью, а время от времени, перестает работать. Водитель поворачивает ключ в замке, а стартер не срабатывает. Причем, установить, какую либо закономерность в отказах не представляется возможным. В этом случае стоит потрясти замок, либо немного постучать по панели вокруг замка, чтобы немного встряхнуть. Если после такого теста он покажет признаки жизни, то причина такого загадочного поведения замка в банальном износе контактов. Дорожная тряска приводит к тому, что контакты перестают замыкаться при включении зажигания. Проблема лечится только заменой замка. Для этого необходимо снять нижний кожух рулевой колонки, который держится на клипсах. Не забудьте предварительно снять клемму с АКБ.

Если же замок зажигания и панель приборов работают великолепно, а двигатель не крутится, при включении стартера, то не нужно спешить с разборкой замка зажигания. Для начала проверьте качество соединений на клеммах АКБ, стартера и на минусовом проводе. Удалите ржавчину, подтяните соединение и смажьте контакты диэлектрической смазкой. Вполне возможно, что именно низкое качество контакта приводит к потерям напряжения в цепи и не позволяет стартеру работать в полную силу. Впрочем данная проблема касается не только «Фокуса», а любого автомобиля, прошедшего солидный срок эксплуатации.

Блок круиз-контроля

Ну и напоследок познакомим вас с ещё одной не самой удачной идеей разработчиков Форд Фокус. В этом автомобиле блок управления системой круиз-контроля расположен непосредственно под линией низкого давления системы кондиционирования воздуха. Работа этой линии, неизбежно приводит к образованию конденсата, который скапливается на трубках и капает на блок управления круиз-контролем. Это вызывает несколько проблем. Во-первых – это может стать причиной коррозии электрических разъемов блока круиз-контроля. Несмотря на то, что сам блок довольно хорошо защищён от влаги подобные проблемы случаются. Во-вторых, вода попадает в тросик дроссельной заслонки. В результате обмотка тросика покрывается ржавчиной и становится жёсткой. Это приводит к заеданию педали газа. Если вы своевременно обнаружите проблему, то достаточно будет очистить тросик и добавить силиконовую смазку. В некоторых случаях требуется замена тросика.

Читайте также: