Увеличение грузового отсека лада ларгус фургон

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Необычная LADA LARGUS: с большим кузовом и большой ценой

Друзья, сегодня совершенно случайно возле автосалона «LADA» заметила странную машину: на первый взгляд – обычный грузовой фургон LARGUS, только почему-то очень высокий! Никаких опознавательных знаков или шильдиков, указывающих, что же это за «зверь» стоит передо мной, на машине не было: ни спереди, ни сбоку, ни сзади. Пришлось допытываться у менеджера, что это за невиданная версия LARGUS…

Оказалось, что этот автомобиль построила нижегородская фирма «Промтех» (ООО «Промышленные технологии», если быть точной). За основу был взят базовый грузовой фургон LADA LARGUS, в который внесли конструктивные изменения. Новая модель получила абракадабровое наименование «LRGS0H3». Язык сломаешь! Но тут ничего не попишешь: иного в документах не указано.

Рецепт постройки модифицированного фургона следующий. У стандартного грузового «Ларгуса» срезали крышу и половину кузова. Далее на это место установили пластмассовую надстройку-колпак, увеличив высоту автомобиля до 2 метров. Стенки грузового отсека изнутри обшили формованным АБС-пластиком.

На это не сразу обращаешь внимание, но у «промтеховского» фургона увеличен еще и задний свес кузова! Так что общая длина автомобиля выросла до 4840 мм (против 4470 мм у обычного «Ларгуса»).

Выглядит вся это конструкция, честно говоря, немного «колхозненько»: видно, что многие пластиковые детали подгоняли по месту вручную, подпиливая и подтачивая, где надо. Но зато объем грузового отсека вырос почти на 1,5 кубометра (в стандартной версии он равен 2,54 куб.м, а в модифицированной – 4 куб.м). С такими показателями LARGUS уже вполне может тягаться с современными европейскими «каблучками»!

Изначально LADA LARGUS выпускалась с «реношными» моторами, но в дальнейшем для удешевления себестоимости на конвейере стали устанавливать два вазовских двигателя объемом 1,6 литра: с 8 или 16 клапанами, мощностью 87 или 106 л.с. соответственно. Встретившийся мне около автосалона вариант был в 16-клапанной версии.

Теперь переходим к самому интересному вопросу: что почем. Цена переделанного фургона LRGS0H3 из Нижнего Новгорода – 899 тысяч рублей, что на 279 тысяч дороже базового фургона LADA LARGUS из Тольятти. А вот стоит оно того или нет – решать уже потенциальным покупателям.

Лада Ларгус фургон: объём грузового отсека, технические характеристики, размеры кузова

Ларгус без перегородки кузова

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Размеры фургона Ларгус, проём

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Крепление перегородки Ларгус, винты

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Обшивка в кабине Ларгус, снять

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Крепление перегородки Ларгус, винты

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления.

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.

Крепление пола Ларгус, Torx

Детали крепежа здесь – двух видов

Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.

Изучите картинку внимательно:

  • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
  • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.

Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.

LADA Largus фургон с увеличенной высотой крыши

LADA Largus фургон с увеличенной высотой крыши

Переднеприводный, 2-х местный, с задней распашной 2-створчатой дверью
Двигатель 1,6 л 8 кл. (87 л.с.) 5МТ
Длина/ширина/высота, мм: 4470/1750/1930
Объем грузового отсека, : до 3 куб м
Грузоподъемность: до 800 кг

Доступны для заказа комплектации:
На базе Largus (FS035-50-F00) c грузовым фургоном, увеличенной высотой крыши, 2-местный (27510-00-011)
На базе Largus (FS035-51-F00) c грузовым фургоном, увеличенной высотой крыши, 2-местный, с кондиционером (27510-020-00)
Преимущества приобретения автомобиля у официального дилера "Юникор".
- Низкая стоимость базового автомобиля с учетом акций и выгод.
- Более выгодная стоимость доработок автомобиля у сертифицированных кузовостроителей для дилера
- Большой опыт и выгодная стоимость сервисного и гарантийного ТО автомобилей.
- Максимальный ассортимент и доступность запасных частей, их стоимость.
* - Цена без учета выгод по действующим акциям. Подробности у продавцов-консультантов автосалона.


Безопасность

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

Интерьер

• Интерьер Carbon черный
• Розетка 12V

Комфорт

• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка

Экстерьер

• 15'' стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

Увеличение грузового отсека лада ларгус фургон

Официальный Лада Ларгус Клуб объявляет об открытии специального раздела на нашем форуме, где вы можете задать вопросы специалистам АВТОВАЗа и получить на них ответы. Приоритет для вопросов по тематике LADA Largus.

ВАЖНО! Вопросы задавайте в этой теме. Не отвечайте сами на вопросы других одноклубников. Тема модерируется!

Формат темы: прием ваших вопросов. Ответы на свои вопросы вы получите в соседней теме этого раздела.

Ниже в спойлере расположен список уже заданных в этой теме вопросов и уже имеющиеся ответы на некоторые! Прежде чем задавать новый вопрос, убедительная просьба просмотреть данный список на предмет наличия такового

Часто встречающиеся вопросы - нажмите + чтоб открыть список

1. Отличаются ли передаточным отношение КПП устанавливаемые на различные модификации Lada Largus (5 мест, 7 мест, фургон) - ответ

2. почему в Ладе ларгус грязь летит в щель между передним бампером и крылом? неужели на испытаниях нельзя было решить эту проблему?? проезд по любой небольшой луже портит внешний вид автомобиля. какие меры принимаются для устранения данного недостатка? - ответ, ответ

3. хотелось бы узнать какой моторесурс двигателя ? - ответ, ответ


4. почему вылетают клипсы на передних брызговиках?
нельзя ли их сделать плотнее?
будут ли ставиться штатно задние брызговики? - ответ, ответ


5. сопливиться датчик давления воздуха-как решается проблема на заводе?

6. Гидроусилитель руля, его надёжность, по эксплуатации ВАЗ21124-это вечная борьба с ГУР с постоянной доливкой дорогостоящей жидкости.

7.Плохая сопряжённость двигателя с КПП слишком короткая первая передача, на пятой при 120 км/ч высокие обороты (опыта эксплуатации не имею, вычитал из отзывов).

8.105 лошадей, ну извините ни туда, ни сюда, налог придётся платить, как выше 100 лошадок, а платить то не за что 5 лошадей.

9. Слышал что ларгус оцинкован, расскажите правда-ли, и что именно из деталей кузова оцинковано? - ответ

10. Когда ожидается выпуск обещанной комплектации Ларгуса с боковыми подушками безопасности? - ответ

11. Нужно ли делать ТО после 3 тысяч км? - ответ, ответ

12. У меня вопрос по магнитоле. Все уже знают, что она не читает русский список контактов. Будет ли решаться эта проблема? Если да - то стоит ли надеятся, что она будет решена не только на новых машинах, но и уже на приобретенных? - ответ

13. Здравствуйте! Что делать с уровнем моторного масла. На всех двигателях К4М он выше метки МАХ на 10 мм. Если так специально залито на новом двигателе для обкатки и ничего менять не надо, то сколько заливать при плановом ТО? - ответ


14. У меня такой вопрос: какая антикоррозийная обработка рекомендуется для автомобиля (с учетом тех составов, которыми он уже был обработан на заводе)? - ответ ,

Действительно ли надо делать "рекомендованую" антикоррозийную обработку кузова? - ответ

15. на ларгусах устанавливается фильтр тонкой очистки топлива (фто)?
если да то где? - ответ


16. Есть ли у Лады-Ларгуса натяжитель ремня генератора. - ответ

17. Каковы условия Гарантии на этот автомобиль.

18. В период вывода на рынок LADA Largus проходила информация, что проводились эксперименты с электрическими подогревателями воздуха, которые позволяли бы быстрее нагреть салон. Но поскольку этот подогреватель создавал дополнительное сопротивление воздушному потоку, от него отказались. А в каталоге запчастей на LADA largus присутствует некий "Нагревательный элемент" в системе отопления - стр. 283. Означает ли это, что электроподогрев все же включен в комплектацию? Или он всегда был в системе отопления, а отказались от другого, дополнительного подогревателя? - ответ


19. пробрёл лл последней комплектации. но почему вместо полноценной запаски \имею в виду аналогичное колесо установленным на авто\ стоит штампованный диск. и что с ним делать? по правилам я не имею право эксплуатировать авто с разными колёсами. т.е. стоит практически докатка? да и без правил не очень хочется разьезжать на разных колёсах. может лучше вместо кожанного руля\ ну очень необходимая опция!\ заменить штампованную "докатку" на литой диск? - ответ

20. Есть проблема при использовании омывателя заднего стекла.
С форсунки омывайка текёт не на стекло( в основном ),а в щель между стеклом и дверью.
Видимо конструкторская недоработка.
будет ли решаться данная проблема на заводе?
или колхозить самим придётся? - ответ

21. Вопрос к "специалистам автоваза"(руководству): когда они будут покупать(и обслуживаться) у дилеров и постоянно ездить на автомобилях которые производит автоваз? - ответ

22. у меня вопрос к спецам какие должны быть обороты двс на холостом ходу? На моем ларгусе тахометр показывает 500 и как их добавить? - ответ

23. местный диллер ваза отказывает мне в установке сигналки с автопрогревом (авто живёт на улице, а при -35 бегать на стоянку прогревать грустно), правомочно ли это? Пугают снятием с гарантии. - ответ

24. Во всех рекламных проспектах обещали защиту двигателя устанавливать но заводе.Авто куплено ,но защиты нет!Где поставить,где купить. - ответ

25. Планируется ли на ЛЛ установка 2 din мультимедийного комплекса.А если всё навешивать на торпедо : навигация,камера заднего вида,парк троник,видеорегистратор получается подходи кто хочет бери что хочешь - ответ

27. У меня такая проблемма, во время движения на машине переодически начинает западать педаль акселератора, автомобиль начинает развивать обороты от 3000 и выше, как устранит данную проблемму? - ответ

28. на автомобиле не работает датчик ремня безопасности. Машина 7 местная, комплектация люкс - ответ

30. Планируется ли в обозримом будущем установка салонного фильтра? На Автофрамосе в те же печки их ставят. - ответ


31. - из каких таких соображений на втором ряду сидений 5-местного варианта нет плафона освещения салона? то есть почему его там нет вообще? - ответ

33. Когда будет обещанная новая прошивка на штатную магнитолу для нормального чтения телефонной книги

34. Столкнулся с проблемой отсутствия у ОД запчастей. Дело в том, что практически все ОД - являются дилерами Лада. А наша машина - в большей степени РЕНО. Я могу, конечно, обратится в Логан - салон, но в этом случае я теряю гарантию на этот узел. С момента выпуска Ларгуса прошло немало времени. Но до сих пор вопрос с запчастями очень больной. Не по деньгам - по времени ожидания запчастей. Планируется ли решение этого вопроса? Если ответ "да" - когда именно?

35. Приветствую! Вот у меня такой вопрос:
При прохождении ТО-1 у ОД "Челябинск-Лада" - было обнаружено что подушки (левая и правая) штанги стабилизатора поперечной устойчивости стояли чуть смещённые с посадочного места и уже начало подьедать с видемой уже выработкой из-за перекоса и появился характерный стук в подвеске. Я обратился в отдел гарантии ОД - мастер с инженером посмотрели - сфотографировали. В процессе осмотра данного узла, склоняли к тому что это не является гарантийным случаем. Я настаивал, что-бы направили запрос по данному случаю на АвтоВАЗ. Сказали, что вместе с фотографиями направят рекламацию - Ждите ответа! Вот хотелось получить ответ ждать или что? При езде по неровной дороге уже прослушивается и отдаётся в руль мелкая дрожь в подвеске. Вот такой хотел задать вопрос.
p/s - номер подушки стабилизатора - 6001547140.

36. можно ли купить ларгус у вас на заводе,сразу с документами?

37. В период эксплуатации начала облазить краска с декоративных колпаков. - ответ

38. вопрос: как произволится АвтоВазом оплата гарантийного ремонта ОД? Фиксированной суммой за год или по факту каждого ремонта? Если первый вариант - тогда понятно, деньги получены, а работать лень. Если по второму варианту - тогда не понятно! Почему ОД отказываются от возможности заработать деньги? Может быть АвтоВаз жадничает и выделяет слишком мало денег? - jndtn

39. Вопрос: Каким образом возможно попадание значений схождения задних колес в допустимые пределы если при этом износ внешней части колес за 10т.км. составил около 50%. Посетил дилера и после замеров сказали что есть проблема и необходимо согласовать с АвТОВАЗОМ. После согласования позвонили мне и сообщили что параметры в пределах допустимого, все понимают, но сделать ничего не могут

Объем грузового отсека и грузоподъемность Лада Ларгус Кросс

В понятии грузоподъемность заложена разница между полной массой авто и его снаряженным весом.

Для практичного универсала отечественного происхождения Лада Ларгус эта величина завит от кузовного исполнения и характеризуется таковыми значениями:

  • 5-местный универсал достигает показателя грузоподъемности в 445 кг;
  • его 7-местная вариация – 480 кг;
  • если «исполнение» фургон, то уже 750 кг.

Как для семейного универсала характеристики более, чем достойные. Фургон здесь вообще лидер в своем сегменте, поскольку его грузоподъемность легко может конкурировать с недюжинными возможностями представителей сферы коммерческих перевозок, к примеру, с «ГАЗ-2752» («Соболь»).

ларгус грузоподъемность

Данное сравнение, которое предполагает рассмотрение параметра полезной нагрузки в «чистом виде», является не совсем корректным. Например, чтобы перевозить бетонные блоки, человек приобретет грузовик, но никак не Лада Ларгус. Здесь грузы в большей мере носят скорее бытовой характер, нежели промышленный.

Далее подробней рассмотрим объем багажного отделения российского универсала и его геометрические параметры.

Не следует забывать о стоимость данного авто. К примеру, 3-литровый «Audi allroad» с примерно аналогичной Лада Ларгус грузоподъемностью по цене сравнится с восемью российскими универсалами.

Переходим к объему и параметрам багажника

Здесь в номинации «Наиболее просторный багажный раздел автомобиля за 500 тыс. руб.» Лада Ларгус значится в числе главных претендентов на победу. Официальные данные производителя свидетельствуют, что при грузоподъемности универсала в 445 кг, объем его багажного отсека достигает небывалых 560 литров. Сложив спинки заднего посадочного ряда, владелец получает весьма завидный объем отделения в 2350 л.

Затронем линейные параметры отсека:

  • длина до спинок заднего ряда – 174 см;
  • ширина отделения достигает 134 см;
  • высота в проеме створок кормы – 92 см.

Семиместный вариант LADA Largus в сравнении с пятиместной вариацией наделен большей на 35 кг грузоподъемностью. Это возможно благодаря присутствию в подвеске усиливающих компонентов. Если сложить в третьем посадочном ряду спинки, то можно заиметь вместимость, эквивалентную 560 литрам, а при раскладывании всех спинок получаем объем, равный 2350 л.

Такой же объем кузова имеет версия Кросс.

ларгус грузоподъемность характеристики

На приведенном видео изображен процесс демонтажа сидений, располагающихся с правой стороны салона.

Потребность в таких действиях возникает при необходимости транспортирования длинномерных предметов (более 2м).

Важно! Не стоит укладывать погруженные предметы выше линии начала остекления. Это негативно отражается на обзорности, создавая риск возникновения аварийности.

Ценность кузовной версии грузовой фургон состоит в ее применимости для транспортировки грузов разного характера. Версия может применяться в роли разъездного средства для различных служб.


Объем кузова такого универсала достигает 750 кг. Здесь багажный отсек характеризуется длиной в 194 см, если замерять по уровню пола. По линии крыши данный параметр будет несколько ниже из-за особенностей формы внутренней перегородки.

Расстояние, образованное между арками колес внутри багажного раздела, равно 96 см, а в шириу отсек достигает целых 134 см.
Грузовой фургон имеет проем, боковой двери по своей ширине который составляет 61 см.

Внимание! Не рекомендуется превышать заявленную производителем грузоподъемность. Этого не следует совершать, даже если в отсеке присутствует свободное пространство. Перегруз способен вызвать деформацию или поломку элементов ходовой части, что довольно неприятно в дороге на груженом автомобиле.

Подведем итоги

Мы удостоверились, что практичный универсал LADA Largus на отечественном рыночном пространстве обладает неоспоримым лидерством в плане какая вместимость и грузоподъемность. Также этому автомобилю присуще завидное преимущество перед конкурентами – его цена, которая в большинстве случае способна склонить чашу весов в пользу «героя» нашей статьи.

Лада Куб - Ларгус специального назначения. Тест ЗР

Универсал Лада Ларгус — самый большой в своем классе. Берёт на борт до семи человек, и даже те, кто сидит в третьем ряду, могут провести несколько часов с приемлемым комфортом. Казалось бы, что еще нужно? Минивэны у нас не слишком популярны, ибо цены на них запредельные, Ларгус же доступен, а его вместимости с избытком хватает в большинстве случаев. Но это взгляд обычного автомобилиста, а ведь у машин помимо перевозки пассажиров со скарбом бывает и множество других обязанностей — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных автомобилей.

Гигантским заводам вроде АВТОВАЗа создавать мелкосерийные варианты не с руки, а строить их под конкретного потребителя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп небольшим компаниям — таким как нижегородский «Самотлор-НН». Львиная доля машин, выехавших за два с лишним десятка лет из ворот этого предприятия, - скорые на базе ГАЗели, которых сделали несколько тысяч по госзаказу. А в Ларгусе нижегородцы увидели большой потенциал и самостоятельно разработали больше десятка различных вариантов увеличенной вместимости — от обычного фургона до спецавтомобилей для медиков, инкассаторов и полиции. Причем любую из модификаций можно построить на шасси обычного Ларгуса или его версии Кросс с увеличенным клиренсом.

Машине даже дали собственное, отлично подходящее ей имя — Куб.

Рецепт роста

Попадающему в цех «Самотлора-НН» серийному Ларгусу срезают по пояс значительную часть кузова. Нетронутой остается только крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре стойки, поддерживающие крышу. Вместо ампутированной части приваривают металлокаркас собственной разработки, повышающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся конструкцию обшивают пластиковыми панелями.

Если у серийного Ларгуса-фургона внутренний объем составляет 2,5 м³, то у самотлорского — до 4,2 м³. Для рефрижератора заявлено 3,7–3,9 м³, в зависимости от исполнения грузового отсека, для комби (пятиместный салон с изолированным грузовым отсеком) — 2,7 м³. По нашим прикидкам, реальные показатели меньше на 0,2–0,3 кубометра. Но всё равно — отлично!

У стандартного Ларгуса в проем задней двери входят предметы высотой до 920 мм, а между порогом и сложенным сиденьем второго ряда (оно встает вертикально) лягут длинномеры до 1660 мм. Если же вовсе снять сиденье, это добавит еще около 200 мм в длину. У Куба мы намерили 1330 мм в высоту и 2010 мм в длину.

Увеличилась и внутренняя ширина выше поясной линии: пластиковый колпак имеет практически вертикальные боковые стенки, в отличие от сужающегося к потолку заводского кузова. У исходника на уровне плеч пассажиров третьего ряда насчитывается около 1290 мм, а у «нижегородца» — на 90 мм больше.

Запас прочности

Производство Куба начали в августе, а в сентябре «Самотлор-НН» планировал завершить цикл сертификационных испытаний, включая краш-тесты на Дмитровском автополигоне, - для получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

За прочность надстройки нижегородцы ручаются: у них огромный опыт в переделке автомобилей. Но выдержит ли шасси? Ведь у Куба стандартная задняя подвеска Ларгуса. По возможности под перестройку берут не пассажирский Ларгус, а фургон — у него допустимая масса больше. По данным АВТОВАЗа, полная масса пассажирской версии составляет 1750–1850 кг (в зависимости от комплектации), а грузовой — 1985–2000 кг. Но ведь Куб тяжелее, поэтому его грузоподъемность оказалась достаточно ­скромной — не более 650 кг.

Многие версии обязаны будут постоянно таскать тяжелый «багаж». У инкассаторского автомобиля это бронированная капсула, у полицейского — стальная камера для задержанных, у скорой — носилки и масса спецоборудования. Сколько протянут под такой ношей штатные пружины и амортизаторы? Инженеры говорят, что работают над усиленным вариантом ходовой части. Однако автомобили из первых партий пойдут на обычной подвеске.

Пластиковые элементы кузова не портят облик Куба. Машина даже стала симпатичнее. Прилегание к кузову равномерное, через уплотнители. Опасения вызывают лишь боковые и задние двери. Они составные: на металлическую нижнюю часть (заводскую) крепятся пластиковые надстройки под изменившийся кузов. На новых автомобилях всё работает без нареканий. Однако постоянные циклы открывания-закрывания могут лишить конструкцию жесткости. Разработчики заверили, что уверены в качестве. Однако истинные доказательства предоставят только испытания временем и километрами.

Тариф «Семейный»

Сначала я поездил на машинах, которые могут заинтересовать частников. Пассажирский Куб с полностью остекленным салоном позиционируется «Самотлором-НН» как автомобиль для путешествий. Простор внутри царский, вот только в существующей конфигурации использован не слишком рационально. Очевидный плюс машины — роскошное спальное место двухметровой длины. А вот высокий потолок оказался не нужен. Компоновка салона у Ларгуса типично легковая, а не автобусная — ходить внутри некуда. Вещи под потолок тоже не погрузишь: при первом же торможении они свалятся на задних пассажиров. Но если добавить крепления для сумок и длинномеров (например, для спортинвентаря) под потолком, машина станет гораздо практичнее. Это могут быть полки, сетки, специальные кронштейны, как на багажниках для крыши, или полноценная антресоль. Конечно, сделанные с учетом требований безопасности и прочности конструкции. Тогда можно будет собираться в отпуск компанией из четырех-пяти человек, а внутри хватит места для всего их скарба.

Вторая интересная версия — комби. Тоже пятиместная, но с изолированным грузовым отсеком без стекол. Такая подойдет, например, ремонтным бригадам. Инструмент не на виду, грязь, пыль и запахи от электрогенератора и канистр не разносятся по всему салону.

На ходу обе машины мало отличаются от Ларгуса. Подвеска мягко и упруго отрабатывает неровности, маневренность та же (колесную базу и рулевое управление не меняли), мощности 16‑клапанного мотора хватает в большинстве ситуаций. Правда, порывы бокового ветра ощущаются сильнее: сказывается значительная боковая площадь кузова.

Были опасения, что увеличенная и собранная не на конвейере «будка» будет активно собирать аэродинамические шумы и резонировать, но они не подтвердились. В Кубе не шумнее, чем в обычном Ларгусе. Разве что после 90 км/ч ветер начинает подвывать в сдвижных форточках задних дверей. Обещают доработать их конструкцию и внедрить привычные опускные стекла. Куб-комби тише, и это объяснимо: за сиденьями — глухая стена, объем салона меньше, арки задних колес изолированы от пассажирского отсека.

«Каблучки» для семейного пользования в России выбирают единицы. Причем обычно смотрят на иномарки. Так что прокормиться заказами от частников у «Самотлора-НН» не получится. Вся надежда — на спецверсии.

Под сиреной полетаем

Большой заднеприводный микроавтобус на грузовом шасси — это в тяжелых российских условиях не лучший вариант для оперативных служб. Кроме того, цельнометаллическая ГАЗель Next со средней базой и дизельным двигателем стоит 1 300 000 рублей. И нужно еще минимум 500–600 тысяч рублей, чтобы «Самотлор-НН» переделал ее в скорую.

А уже готовая машина скорой помощи класса А на основе Куба обойдется чуть дороже базовой ГАЗели. Передний привод и большой клиренс обеспечат хорошую проходимость. Если взять за основу шасси Ларгуса в версии Кросс, то под защитой картера будет 210 мм — хватит для любых рытвин, которые грозят городскому автомобилю. Маневренность Куба в городском потоке и заставленных машинами дворах с маневренностью Некста даже сравнивать не будем. Плюс комфортная подвеска с хорошим балансом мягкости и энергоемкости.

Из обычного Ларгуса можно сделать разве что простую санитарку-перевозку (по сути, современный аналог универсала ГАЗ‑24–03). Работать врачам в нем невозможно. Куб — другое дело. В двухметровый отсек входят полноценные носилки. Внутреннего пространства хватает, чтобы пристроить всё необходимое для неотложки оборудование. В полный рост тут, конечно, не подняться, но медикам уже можно работать. При необходимости правая сторона отсека трансформируется, чтобы принять компактные носилки со вторым больным.

Медики наверняка мечтают об удобных модульных скорых, построенных на базе шасси с отдельной кабиной, а не цельнометаллических автобусов. В них просторно, можно стоять в полный рост, к тому же «будка» с оборудованием теоретически способна пережить как минимум два шасси. Увы, такие машины не соответствуют существующим в нашей стране требованиям, они заметно дороже, а списывать по отдельности шасси и медицинский отсек у нас сложно до невозможности. Кроме того, подобные автомобили еще крупнее микроавтобусов. Соответственно, во дворах им не развернуться, через пробку тяжелее протиснуться. Поэтому Лада Куб — неплохой вариант городской скорой.

Взгляд в будущее

Сегодня «Самотлор-НН» выпускает около ста автомобилей в месяц. На Куб возлагаются большие надежды: хотят делать 5–10 тысяч машин в год. Предварительно объявленная цена базового фургона с 16‑клапанным мотором — 899 000 рублей. А, к примеру, полностью оборудованная версия для кинологов обойдется в 1,3 млн рублей. Машины будут продавать через дилерскую сеть АВТОВАЗа, с сохранением заводской гарантии.

При сопоставимой вместимости отечественный Соболь дороже на несколько сотен тысяч. Конкуренты—иномарки — только Citroen Berlingo и Peugeot Partner, но их предлагают в заводских версиях, без доработок, а цены начинаются с 1 119 000 рублей.

Потенциальных клиентов немало, и особые надежды производитель возлагает на госструктуры — медиков, полицию, Почту России, Сбербанк. Правила госзакупок делают автомобили иностранной сборки недоступными для них, а заводские версии не всегда подходят под нужды «профессии». И тут «Самотлор-НН» окажется очень кстати со своим Кубом.

Палитра Кубов — от автолавки до инкассаторского автомобиля. Любой вариант по желанию заказчика построят на стандартной подвеске Ларгуса или на приподнятом шасси Кросса.

И, что тоже немаловажно, оригинальные самотлорские машины будет приятно видеть на улицах — они станут ярким доказательством того, что в России умеют индивидуализировать не только крупную коммерческую технику.

Увеличение грузоподъёмности Фургончика

В процессе чтения форумов, в основном, конечно, украинских, так как в России к автомобилям вообще несколько другое отношение, но об этом не в этой записи, было выяснено, что для увеличения грузоподъёмности Логана в задней подвеске применяются пружины от Классики.

Как я понял, передние. И вот задумался я поставить в заднюю осю Ларгуса передние пружины от Лада 4х4 (в простонародье — Нивы) или от 2123 (Шнивы). По размерам они близки, максимум виток или два укоротить. Толщина прутка Нивовской пружины от 15 до 16мм. Толщина прутка Фургончиковой пружины 13-14мм. Соответственно,
по моим расчётам грузоподъёмность должна повысится до примерно 1200кг против стоковых 750кг . По крайней мере, машина не будет при загрузке 1000-1200кг мести задком по асфальту.

Да, будет пожёстче, но мне в принципе, нравится, когда пожёстче.
У кого какие мысли? Или все возят на своих Ларгусах по 450кг, а для грузов около тонны приобретают Газели, и никто в РФ не задумывался увеличить грузоподъёмность Ларгуса?
Почему я гружу Ларгус, а не покупаю Газель уже объяснял в предыдущих записях. Коротко — Москва и грузовой каркас.

Как бы то ни было, пружины передние от 2123 (Шнивы) и резиновые опоры уже заказал. В понедельник получу и, помолясь, начнём.
Длина 315мм, пруток 16мм. АвтоВАЗ.

Лада Largus Фургон 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада Ларгус, 2012


Лада Ларгус, 2012


Лада Ларгус, 2021


Лада Ларгус, 2021

Комментарии 16

У меня Кадди 12 год. Гружу по тонне. Много лет в бизнесе. Первым делом нужна резина Цэшка. Я не знаю как у ларгуса чашки будут жить при таком весе. У меня пружины только иногда ломаются. Ну и больше 100км в час с таким весом не езжу. Особое внимание к тормозам. Удачи.

Ваше мнение очень важно для меня.

От Патриота может?

Главное чтоб по диаметру подошли и уместились в арке

Ну болгарка у парней есть, нестандартный подход применять умеют. Да и украинский опыт говорит о том, что пружины от классики жЫгулей на Рыно Логан ставятся как родные, а значит и нивовские на Ларгус подойдут.

Мне кажется они ни такие жесткие, они мягче задних ларгксовских будут.

Передние от Нивы. Я выбирал по толщине прутка.

Думается что толщина не причем. Видимо глааное упругость. И передок то у нивы легкий

У пружины (если не погружаться в физику) два (обывательских) показателя:
Толщина прутка и количество витков (шаг). Чем пруток толще, тем пружина жёстче, чем количество витков при одинаковом диаметре больше, тем пружина мягче. Укорачивание Нивовской пружины приведёт к увеличению жёсткости. Я поэтому пока не хочу дальше нивовских замахиваться. А то можно и от 140 Мерседеса Lesjofors (Kilen 17350/17360) поставить. Тогда можно будет и две тонны грузить — там не пружины, а ломы по 16-17мм.)))

Stanislav056

Думается что толщина не причем. Видимо глааное упругость. И передок то у нивы легкий

Перед у Нивы достаточно тяжёл. Там висит мотор, передний редуктор, коробка и раздатка. Вот на задних пружинах нагрузки нет. Поэтому и толщина прутка у задних Нивовских пружин 13мм всего.
Передние пружины Нивы максимальная расчётная нагрузка 815кг/шт., задние 480кг/шт.
У патриота передние стоковые пружины рассчитаны на 514кг/шт.

А как насчет межвитковых проставок? У меня знакомый коммерсант раз в пару недель ездит 1400 км на круг, возит запчасти. Туда идет пустым, обратно груженный под тонну, использует такие проставки. У нас шиномонтажек много, заедет, ему задок вывесят, проставки вставит и потом грузит, домой приезжает, снимает. Давно он уже так ездит.

Я думаю это слишком геморно снимать, ставить, так как тонну и 1200кг я вожу минимум два раза в неделю. Лучше смириться с чуть более жёсткой жопкой, когда едешь пустым.

А как насчет межвитковых проставок? У меня знакомый коммерсант раз в пару недель ездит 1400 км на круг, возит запчасти. Туда идет пустым, обратно груженный под тонну, использует такие проставки. У нас шиномонтажек много, заедет, ему задок вывесят, проставки вставит и потом грузит, домой приезжает, снимает. Давно он уже так ездит.

Я поначалу хотел пневмобаллоны поставить, заказал их в начале ноября, и сложилось впечатление, что их наши местные продавцы в Китае на распродаже 11.11 заказали, так как до сих пор не пришли. И потом, поставь эти баллоны и сношаться с ними — то накачай для 1200кг то спусти для пустого — не мой путь. Лучше один раз жёстко и надёжно.

Это кстати отличная идея, в твоем случае достаточно поставить одну подушку по центру балки, и просто вывести нипель в удобное место, надо подкачал, спустил. Подушка с ленивца держит 2.5 тонны, за глаза для Ларгуса.
Единственное надо будет крепление сделать, а подушку ленивца можно на грузовой разборке купить, они дешевые.

Идея нереализуемая без серьёзного усиления кузова. К сожалению. Там по днищу, под балкой, фольга.

Дефлектор капота Лада Ларгус с логотипом

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.


Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Лада Ларгус универсал и фургон

Наконец-то новая ВАЗ Лада Ларгус 2012 года анонсирована в продажу и российские автолюбители получили возможность уже в скором времени приобрести долгожданный универсал. Новая модель в линейке ВАЗа — всегда событие для отечественных водителей.

Интересно: еще одна новинка ВАЗ — Ниссан Альмера

Приступая к обзору данного автомобиля, первым делом необходимо развеять миф о «новизне» Lada Largus, поскольку, как многие знают, на самом деле это точная копия давно продаваемого на европейском рынке (включая Украину) Dacia Logan MCV или Renault Logan MCV. И, понятно, что инженеры и дизайнеры из Тольятти здесь ни при чем. Модель-прародитель была презентована в 2006 году на Парижском автосалоне, а на Женевском автосалоне 2013 года будет презентовано уже 2-ого поколение Рено Логан МСВ. Компания Renault все эти годы не продавала Renault Logan MCV в России — к продаже готовилась новая Лада Лагус универсал. АвтоВАЗ фактически принадлежит французам, а о своем видении стратегии развития представители Renault молчат.

Дизайн кузова

Внешность универсала в передней части — со скромными фарами головного света, фальшрадиаторной решеткой в мелкую сетку с горизонтальной хромированной планкой и логотипом ВАЗа. Обзор Лада Ларгус невольно фокусирует взгляд на переднем бампере с большим зевом нижнего воздухозаборника с крупнозернистой сеткой, по бокам переднего обтекателя — вставки из некрашеного пластика.

В комплектации «люкс» в черных впадинах на бампере разместятся противотуманки. В профиль дизайн кузов Лада Ларгус до кромки дверей второго ряда копирует седан Рено Логан, задняя часть с огромной кормой кубической формы.

При взгляде сбоку видим типичный кузов универсала с ровной крышей, большими боковыми окнами, растянутой колесной базой, но малым задним свесом. Сзади новинка ВАЗ фургон фургоном, две распашные двери глубоко входящие в бампер (низкая погрузочная высота), аккуратные столбики светотехники.

Лада Ларгус вид сзади

  • Внешние габаритные размеры Лада Ларгус составляют: длина — 4473 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1640 (с рейлингами 1674 мм), колесная база — 2905 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 175 мм.
  • Автомобиль планируется выпускать в пяти- и семиместном исполнении, а так же в двухместном с большим грузовым отсеком — Лада Ларгус фургон.

Лада Ларгус фургон

Наполнение и отделка салона

Внутри Ларгус — знакомый россиянам по Renault Logan аскетичный салон. «Баранка» на три спицы крупного размера с регулировкой по высоте. Простая, эргономичная приборная панель, торпедо незамысловатой конфигурации, центральная консоль получила накладку под металл. Кругляшки воздуховодов — с металлизированными кольцами окантовок.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.


Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.


Детали крепежа здесь – двух видов

Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.

Изучите картинку внимательно:

  • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
  • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.

Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.

Лада ларгус технические характеристики

Многих потенциальных покупателей авто интересуют основные технические характеристики Lada Largus. Машина является переработанным под отечественные условия эксплуатации клоном автомобиля Dacia Logan MCV альянса Рено-Ниссан, получившего определенную известность в Европе. У модели Лада Ларгус технические характеристики аналогичны. Тип кузова автомобиля относится к категории универсалов повышенной вместимости, и габариты Лада Ларгус позволяют отнести машину как к категории просторных семейных автомобилей, так и сверхкомпактных коммерческих фургонов.


Вернуться к оглавлению

Основные размеры кузова

У автомобиля Лада Ларгус размеры мало отличаются от параметров его конкурентов, таких как Fiat Doblo, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy, Ford Connect Transit. Габаритные размеры (длина кузова/ширина/высота) Peugeot Partner составляют 4380/1810/1800 мм, и размеры кузова Лада Ларгус примерно такие же.

Основные размеры Лада Ларгус:

  • длина — 4470 мм;
  • ширина — 1750 мм;
  • высота (с учетом размеров рейлингов) — 1670 мм;
  • база автомобиля — 2900 мм;
  • передняя колея — 1469 мм;
  • задняя колея — 1466 мм;
  • свес передний — 795 мм;
  • свес задний — 770 мм;
  • клиренс под низшей точкой двигателя — 145 мм;
  • радиус разворота — 5,62 м.

Кузов Лада Ларгус имеет распашную заднюю дверь. Это обеспечивает удобство доступа в багажный отсек, в том числе в ограниченном парковочном пространстве. Левая створка задней двери заметно шире правой, и конструкция автомобиля позволяет открывать при погрузке-разгрузке только ее.

Потребителей волнует, оцинкован ли кузов Ларгуса. Известно, что все стальные панели машины имеют двустороннюю оцинковку.

Вернуться к оглавлению

Двигатель универсала


Двигатели Лада Ларгус потребляют бензин с октановым числом 95. Автомобиль соответствует стандартам Euro 4. Расход топлива Lada Largus на 100 км в смешанном цикле для 5-местной версии и 16-клапанного мотора составляет 11,5 л, а на трассе — 7,6 л на 100 км.

Лада Ларгус

Размер зимней и летней резины лада ларгус и largus фургон

В статье рассмотрим, как снять и установить трапеции и моторедукторы стеклоочистителей ветрового и заднего стекла

Подушка безопасности переднего пассажира находится в панели приборов со стороны пассажира и состоит из сложенной оболочки подушки и газогенератора

ET018 — Запрос на включение кондиционера

В данной статье описана процедура диагностики, применяемая для электронного блока управления (ЭБУ) EMS 31.32 электронной системы управления двигателями (ЭСУД) К7М и К4М

Таблица кодов неисправностей

DF001 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

В данной статье описана процедура диагностики, применяемая для системы кондиционирования воздуха автомобиля LADA LARGUS

Обычно отопитель снимается для замены испарителя или для ремонта отопителя

Шкив компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике.

При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовываем его только для замены

Элементы отопителя снимаем для проверки или для замены.

В предыдущей статье, мы рассмотрели снятие блока управления отопителем

Блок управления снимаем для замены лампы подсветки или для замены самого блока

Контрольные размеры геометрии кузова Lada Largus / Лада Ларгус

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова LARGUS

АБВГДЕЖ3
1380 ± 5930 ± 41280 ± 51155 ± 15925 ± 5975 ± 51110 ± 5610 ± 3
ИКЛМНОП
795 ± 3735 ± 31530 ± 5800 ± 51380 ± 41030 ± 31140 ± 3

Точки крепления подвесок на кузове

1 – точки переднего крепления подрамника; 2 – точки крепления амортизаторной стойки; 3 – точки заднего крепления подрамника; 4 – направляющие отверстия переднего лонжерона; 5 – передние направляющие заднего лонжерона; 6 – направляющие отверстия крепления задней подвески; 7 – отверстия крепления задней подвески; 8 -отверстия крепления заднего амортизатора; 9 – задние направляющие отверстия заднего лонжерона.

Схема замера межосевых размеров

Геометрия кузова ваз, контрольные точки лада размеры ваз кузова

В этом разделе приведены кузовные размеры ВАЗ, даны чертежи, показаны геометрические расстояния между контрольными точками, таблица с геометрическими размерами проёмов автомобилей ЛАДА/Жигули, приведены данные для проверки геометрии дверных, оконных и прочих проёмов, контрольные размеры Ваз и нормы регулировки развала/схождения. Наиболее известный способ определения качества несущей части автомобиля – проведение измерения расстояний между контрольными точками и сверкой с заводскими параметрами. Более подробную информацию о величине измерений и расположению контрольных точек можно получить выбрав соответствующую модель.

Обычно проверяют геометрию следующих элементов кузова:

1) Диагонали. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте кузов по диагонали. Диагонали должны совпадать.

2) Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. В начале – с не битой стороны кузова (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же данные с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Если данные совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;

3) Крыша. Чтобы убедиться, что у авто не «повело» крышу, необходимо замерить дверные диагонали – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, результат с обеих сторон должен быть одинаковым. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;

4) Переднее и заднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрия кузова ВАЗ в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.

5) Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон. Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные. Но главное – величины зазоров должны быть одинаковыми с обеих сторон машины.

габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей. Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам. Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.


Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:

Технические характеристики Largus фургон. Лада ларгус фургон длина кузова

Размеры фургона Лада Ларгус 2018

Размеры фургона Лада Ларгус

Российские продажи Лада Ларгус начались в июле 2012 года. Машина доступна в 7-ми и 5-ти местном исполнении, а также в кузове фургон.

Фургон Лада Ларгус 2021 имеет размеры: 4470 мм в длину, 1750 мм в ширину и 1650 мм в высоту. Объём багажного отделения равен 2540 литрам.

Новый видео-обзор и тест-драйв фургона:

Универсал расходует всего около 8,1 литров на 100 км пути в смешанном цикле

Размеры шин составляют 185/70R14, 185/65R15.

Комплектации и цены на автомобиль смотрите здесь.

Технические характеристики Ларгус фургон / МирАвто Лада

Технические характеристики Лада Ларгус фургон кузов универсал в цифрах. Для удобства погрузки задние створки двери фиксируются в 3 положениях 40, 90 и 180 градусов. Для правильной фиксации груза предусмотрено 6 монтажных точек, позволяющих закрепить даже небольшие предметы. На Lada Largus устанавливаются хорошо знакомые двигатели Renault 1,6 16 клапанный мощностью 102 л.с. и 8 клапанный мощностью 87 л.с., доступна только 5 МКПП. Грузоподъемность фургона 800 кг, а объем багажника 2540 литров. В краш тесте Ларгус набрала 3 звезды из 5.

Лада гранта

Популярной на сегодня версией Гранты считается седан. Лифтбек тоже стали хорошо покупать, но до седана ему еще далеко. Ваз 2190 рассчитан на 4-х пассажиров, по документам идет, как автомобиль В-класса, но рассмотрев габариты, можно его спокойно причислять к С-классу.

Являясь продолжателем «калиновских» традиций, седан даже собран на ее платформе и позаимствовал от Калины немало чего: кузов, ходовая, салон. С другой стороны, это другая машина с иным характером, увеличенным грузовым отсеком, измененным дизайном и т. д. Багажник увеличен до 500 л.

Вот стандартные размеры кузова Лада Гранта.

Лада гранта размеры кузова

Как видим, габариты этой вазовской модели на 22 см длиннее, чем у Калины, но на 7 см короче «самаровских» модификаций.

Теперь другие характеристики более подробно:

  • Новый фирменный стиль получила радиаторная решетка, теперь похожая на волговскую ладью, которую удерживает мощный молдинг. Такая решетка эффективнее охлаждает моторный отсек, так как наделена крупными «ноздрями»;
  • Бампер намного мягче вазовских и окрашен в цвет кузова на некоторых комплектациях автомобиля;
  • Общие линии капота и крыши багажника немного подняты;
  • Передняя оптика получила более укрупненные очертания, а в уже в базовой версии машины наделены и дневным боковым светом.

Среди особенностей кузова Гранты можно выделить добротность сборки и неплохое качество материалов. Кузовные части соединяются между собой высокотехнологичной автоматизированной немецкой сваркой. Это позволило отечественным производителям выйти на совершенно другой уровень.

Особо выделим также хорошее качество покраски и стойкость антикор обработки. Оба этих процесса тоже проводятся на автоматизированных линиях немецкого производства, отличающихся превосходной точностью.

Измененная геометрия кузова придала новому российскому автомобилю стильную устремленность линий. Это благоприятно отразилось не только на экстерьере, но и позволило значительно уменьшить АЭД сопротивление. Теперь этот коэффициент составляет 0,36, что на 6 с лишним процента меньше, чем у базовой модели. Кроме того, остроносый капот менее безвреден для пешеходов, как утверждают эксперты.

Читайте также: