Увеличение мощности ауди q8

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Чип-тюнинг Stage 1 для Q8

В общем не удержался я и сделал чип двигателю и коробке. Проехав 1500 км, план по Q8 стал таким – продавать или чиповать. После 7 лет за рулем бензиновой Х5 (306 лс), ватная педаль газа на Q8 просто не оставила мне выбора. Надо было с этим что-то делать. Тут многие владельцы, как и я, пишут, что нажатии педали газа Q8 на 2 секунды задумывается и только после этого едет. Это нонсенс, но, увы, это так. На высоких оборотах (3-5 тыс.) задержка чуть меньше, но, согласитесь, потеря секунд очень критична при скоростном обгоне. А «пульнуть» на М11 я люблю. А иначе зачем вообще покупать кроссовер?

Короче, недолго думая, решил «забить» на риски (о них ниже) и дать моей Q8 шанс реабилитироваться. Несколько дней провел в чтении ликбезов про чип-тюнинг. Очень помогли разобраться статьи и отзывы тут, на Драйве (ребята, спасибо). Обзвонил пару контор. Еврокод и Рево. Еврокод все быстро и по-делу объяснили – в моем случает надо шить двигатель и коробку. В Рево почему-то «загнули пальцы», сказав, что они международная компания и их прошивки нельзя сравнивать с какими-то местными умельцами из Еврокода, но коробки они не шьют и машина будет просто мощнее, но не быстрее.

Почему Stage 1? Потому что в моей Q8 все внутри пока новое, нет нужды менять, например, интеркуллер, турбину или катализатор. У них еще есть многолетний ресурс работы. Stage 2 имеет смысл делать машине для «второй жизни», после 100 тыс. пробега. Ну а Stage 3 и 4 – это вообще Лего для гаражных самоделкиных или спортсменов/стритрейсеров, это не про меня, да и вообще не для тех, кто покупает машину за такие бабки.

Результат Stage 1 после пары дней заездов по городу и по М11. Утомлять цифрами не буду, важны ведь ощущения, а кому надо – тут много статей про мощность и крутящий момент 3-х литровых турббодизелей. Было придушеных 249 лс, говорят/пишут, что стало 320 лс. Мне эти цифры ни о чем не говорят, а вот по ощущениям оценка такая:

– На 0-100 выигрыш по общей динамике – 1 секунда. Я ездил по обычной городской улице, немного побаивался пешеходов и других машин, да еще и забыл отключить курсовую устойчивость ESP. Может, в других условиях выиграл бы чуть больше 1 секунды.
– В диапазоне 0-2 тыс. оборотов (при старте и при городской езде, на 1-3 передаче) задержка в педали газа все-равно осталась, хотя и уменьшилась вдвое, примерно до 1 секунды, как в моем предыдущем нечипованом бензиновом Х5. Я рассчитывал на большее и немного расстроен, но пока сойдет, дальше покатаюсь, может коробка еще чуть адаптируется.
– В диапазоне 3-5 тыс. оборотов (на трассе, на 4-6 передаче) задержка тоже остается, но заметно меньше, наверное, около 0,5 секунды. Минимальная задержка у меня ощущается в режиме ручного переключения (подрулевыми лепестками) на 6 передаче режима D или на 5 передаче в S. На D почему-то ехать немного больше понравилось, чем на S – меньше толчок в начале включения и плавнее потом тянет.
– Увеличился шум двигателя. Не очень сильно и слышно его только на ускорении, но я на это не рассчитывал. Мотор стал рычать на ноту выше по-спортивному, а мне больше басы нравится. Восторги многих владельцев про хорошую шумоизоляцию Q8 я и раньше воспринимал с недоумением, а теперь про нее можно забыть. В БМВ и Мерсе шумка лучше, а с учетом чипа, это для меня теперь новая проблема-проблема, буду что-то еще придумывать.

Теперь про риски чипирования. Как уже написал выше, для меня все эти риски весят меньше, чем цель и ощущения. Но, это пока так, а как будет дальше – хз.

Во-первых – заводская гарантия. На мотор и коробку ее больше нет. Ребята из чип-тюнинга честно предупредили, что ушлые официалы и немцы после выявления чипа стараются обнулить гарантию еще и на смежные с двигателем агрегаты. Можно прошивку откатить перед сервисом, но все равно чип немцы в гарантии «ловят». А дальше, как договоришься с официалом. Если мастера любят ваши подарки и не захотят заметить чип, то и не заметят. Но двигатель и коробку вы по гарантии не отремонтируете – это точно. Для меня субъективно это не проблема, поскольку ни один мой предыдущий автомобиль и даже ни один известный мне автомобиль друзей-знакомых такого гарантийного ремонта не требовал. Вопрос, кому-как спокойнее ездить.

Во-вторых, если вещи называть своими именами, то чип-тюнинг – это правовое и налоговое нарушение. Никто не пишет про это, хотя вы будете долго смеяться, если я скажу, что на любой фаркоп, лебедку или пленку другого цвета вы должны получить разрешение. Потому что после любого изменения параметров, указанных в ПТС и СТС, ваша машина называется «объект индивидуального технического творчества», и вы тут же должны согласовывать это свое творчество с государством. А у государства есть масса жаждущих ваших денег инстанций, одна другой краше. Лаборатории испытательные, ГАИ, НАМИ, станции техосмотра, ГОСТы, какой-то реестр Минэкономразвития… Это юридический ад. Вы возьмите под локоток, отведите в сторонку и спросите про эту проблему любителей офф-роад, стрит-рейсеров, тонировщиков, оклейщиков, газовщиков, чиповщиков и прочих улучшателей. Они вам по секрету расскажут, что их бизнесы моментально закроются, если вдруг государство начнет на это обращать серьезное внимание (помните, как быстро ушли в прошлое кенгурятники и темная тонировка). Кстати, наверное, именно по этой причине официалы, как огня боятся оказывать такие услуги у себя в цехах. Короче, покупая машину за 7 лямов, вы точно не будете бегать с согласованиями.

Какие могут быть последствия, если вы вдруг начнете хвастать в ГАИ или еще где даже таким безобидным Stage 1, которое визуально никак нельзя выявить (Stage 2-3-4 найти проще простого, просто открыв капот вашей машины или заглянув под нее и не найдя, например, катализатор или сажевый фильтр):
– Будет аннулирован СТС, машина прямо с дороги отправится на штрафстоянку. И вы не сможете на месте устранить ваш чип-тюнинг, это вам не тонировку или пленку ногтями сдирать. Решение вопроса потребует от вас потом много-много времени и много-много билетов банка России.
– Налоговая может доначислить вам транспортный налог за предыдущие годы владения и если вы первый владелец, вы не докажете, что не знали о чипе и повышении мощности. В моем случае я могу «угореть» на 50-60 тысяч рубликов за каждый год владения. Без учета штрафов.
– Страховая может отказать в возмещении по полису, особенно если речь о тотальном ущербе, где техническая экспертиза обязательна. Юристы там не дремлют. Малейшее сомнение, что вы указали не правильные данные автомобиля в полисе – и привет от лысых… Снова попадаешь на бабло.
– Станция техосмотра не даст вам положительное заключение в транспортной карте (осаго тоже не будет). Купите карту и осаго, как обычно мы все это делали? А вы погуглите, что сейчас хочет наша родное государство с ТО переделать – фотофиксация, ответственность станции за аварии по причине технического состояния автомобиля… Деньги, деньги, деньги, рублики…

Апдейт. Еще немного про абсолютную необходимость чипа для 3-литрового турбодизеля.

Кларксон включил эту машину в пятерку худших 2018 года. Вот несколько цитат:

«Вы захотели увеличить скорость, нажали немного педаль газа – ничего не произошло, нажали еще немного – скорость осталась прежней»… «Не зная алгоритма работы этой электроники, Вы инстинктивно давите на газ сильнее и еще сильнее, пока она не сообразит – «ого, у нас чрезвычайная ситуация — надо ускориться!»… «Невозможно спокойно увеличить скорость на 5 километров в час, Q8 не набирает обороты вовсе, либо срывается как ненормальная…» «После недели с Q8, я понял, что в Ауди забыли, для чего нужен автомобиль. Потому что в ней нет волнения и удовольствия за рулем. Если люди поймут это, они начнут ездить на такси и совсем перестанут покупать автомобили.» « В Ауди Вы себя чувствуете равнодушно. Так как ни полный привод, ни рулевое управление, ни пневмоподвеска не заставят Ваше сердце биться чаще, даже если выберите спортивный режим движения. Это не автомобиль, а транспортное средство. На ней невозможно быстро ездить. Если перевести коробку в ручной режим и везде включить динамические настройки, то она станет менее задумчивой — и, на этом все.»

Чип тюнинг Audi Q8 45 TDI 3.0 249 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Audi Q8 45 TDI (3.0d) 249 л.с. 600 Нм

Audi Q8 45 TDI (3.0d) 249 л.с. 600 Нм

Вы приобрели новый Audi Q8 45 TDI, а его разгон напоминает вам улитку?
Хотите стартовать как гепард? Компания Reborn Technologies знает, как приблизить вас к мечте.

Чип Audi Q8 45 TDI: 2-3 часа, и вы почувствуете разницу.

Немного теории. Двигатели авто снабжены специальной электронной системой управления. Она определяет уровень топливного впрыска, систему зажигания и другие механизмы двигателя. Чипование двигателя дает авто прирост мощности и улучшение разгонной динамики, эластичность работы ДВС и целый ряд других улучшений за сравнительно небольшую цену. Не переживайте, мы не разбираем ЭБУ авто, не вносим физические изменения в двигатель. Мы проверяем результат на динамометрическом стенде и не подвергаем опасности ваш авто.

Какие работы мы провели с Q8 45 TDI?
· Комплексная компьютерная автодиагностика – в подарок;
· Определение мощности и среднего крутящего момента;
· Повышение мощности уровня Stage 1 с индивидуальной проверкой на современном динамометрическом стенде;
· И все это без разбора ЭБУ!

Каких разультатов удалось достичь при чипе Audi Q8? Прирост максимальной мощности и максимального крутящего момента составляют соответственно:

Как еще мы можем улучшить ваш автомобиль?
1. Отключение программы часто встречающейся ошибки сажевого фильтра и последующее его физическое удаление. Зачем это вашему автомобилю?
Это положительно скажется на его динамике, так как забитый фильтр создает сопротивление выхлопу.
2. Отключение клапана ЕГР. Так называется система рециркуляции отработавших газов (Exhaust Gas Recirculation)
3. Компьетрная автодиагностика перед проведением нами чип-тюнинга.
4. Тестирование на динамометрическом стенде с или без чип-тюнинга.

Хотите приблизить возможности вашего Audi к идеальным? Представители RebornTechnologies ждут вас в Москве и в 38 городах и всегда рады помочь вам в этом.

Не откладывайте чип-тюнинг Audi Q8 45 TDI, свяжитесь с нами для улучшения своего автомобиля!

Чип-тюнинг Audi Q8 45TDI 3.0TDI

Встречайте! Первая в России Audi Q8 45 TDI с полноценным чип-тюнингом ЭБУ мотора! В нашем центральном тюнинг-центре в Москве закончена подготовка программ уровней Stage1 и Stage1Lite AGPmotorsport для двигателей, поставляемых на Российский рынок.
Также за последний месяц мы выполнили разработку софта для новых моторов 3.0TSI/TFSI VW Touareg New , Audi S4/RS4 и Porsche, и для NewPanameraTurbo stage1 и stage2 (см. предыдущие публикации).

В процессе разработки программного обеспечения участвовал автомобиль Audi Q8 в самой полной комплектации. Снаряженной массой 2300кг и стоимостью 8 млн.р.
Изначально, совместно с нашими Европейскими партнерами, мы решили проблему возможности пересчета контрольных сумм модифицированной программы ЭБУ для Российской версии заводского софта. Лишь с этого момента появилась возможность полноценно прошивать блоки управления двигателем 3.0TDI MD1CP004 для автомобилей Российского рынка и мы начали разработку и тестирование программы.

На мощностном стенде за несколько дней работы мы вывели оптимальные версии ПО уровней мощности Stage1 и Stage1lite . Хочется отметить, что новое поколени 3х литровых дизелей имеет завидный потенциал для тюнинга. При заводской программе управления двигатель надут давлением 1.9 бар избытка, но имеет очень скромные цифры по количеству впрыска топлива и весьма лояльный угол начала впрыска. И даже без увеличения наддува, раскрыв лишь потенциал по в прыску в условиях стокового воздуха возможно получить существенную прибавку крутящего момента по диапазону. В процессе настройки пиковый наддув увеличен до 2.1бар избытка и соответственно выведены параметры впрыска. Контроль EGT выполнялся на стенде в нагрузочном режиме, имитирующем длительную езду на высокой скорости или интенсивный разгон 0-250кмч. .
.
Чип-тюнинг доступен у всех наших представителей!

AUDI Q8 45 TDI 249hp Stage1 AGPmotorsport 326hp 705Nm стал быстрее стока на 1.2 сек!
.
Реальные замеры на стенде и реальная динамика 0-100 до и после в графиках в этой публикации!
.
Заявлено заводом: 249hp 600Nm / 0-100=7.0sec.
Измерен сток: 260hp 606Nm / 0-100=7.07sec.(лучшее)

Безумный 1010-сильный Audi RS Q8 не прошел проверку у экологов

В целом этапы доработки Audi RS Q8 от Wheelsandmore повторяют аналогичный проект суперуниверсала RS6 с тем же мотором V8 4.0 EA825 — совпадают и показатели производительности, и цены.

Однако для RS Q8 можно заказать кастомные диски G-Logic с низкопрофильными покрышками Vredestein размерности 295/30 R24 спереди и 355/25 R24 сзади, а также специальный софт LowMaXX для пневматической подвески. Стильные 24-дюймовые колёса стоят от 7309 евро (565 тысяч рублей), за модуль пневмоподвески придётся доплатить ещё 1680 евро (130 тысяч рублей).

Доработки двигателя V8 4.0, который в «стоке» выдаёт 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, для кроссовера RS Q8 и универсала RS6 одинаковы. На первом этапе после чип-тюнинга агрегат выдаёт 710 сил и 920 Нм, на втором этапе отдача возрастает до 725 сил и 930 Нм путём замены выхлопа. На третьем уровне отказ от воздушного фильтра и иная впускная система позволяют достигнуть 786 лошадиных сил и 1060 Нм, на четвёртом этапе меняются турбонагнетатели и софт трансмиссиии, результат — 965 сил и 1250 Нм.

Мотористам Wheelsandmore удалось сертифицировать четыре комплекта улучшений в технадзоре TÜV, так что даже 965-сильные Audi RS Q8 соответствуют экологическому стандарту EURO 6-d Temp и могут легально передвигаться по европейским дорогам.

Однако безумный 1010-сильный (1250 Нм) Audi RS Q8 со спортивным выхлопом проверку у экологов не прошёл. Самую мощную версию специалисты Wheelsandmore готовы собирать для покупателей за пределами Европы или поставлять тюнинг-киты на экспорт. Цены не изменилась: увеличение мощности на 410 лошадиных сил и крутящего момента на 450 Нм обойдётся в 41 933 евро (3,24 миллиона рублей).

Известно, что даже первый комплект доработок позволяет улучшить время разгона с места до 100 километров в час на 0,2 секунды до 3,6 секунды. Динамику самой мощной версии Wheelsandmore не раскрывает, уточняя, что максимальная скорость превышает 330 километров в час.

Цены доработок идентичны проекту Audi RS6 и варьируются от 2100 евро (162 тысячи рублей) до 33 529 евро (2,59 миллиона рублей) для европейского рынка, а полностью модернизированный 1010-сильный RS Q8 с кастомными дисками и доработанной «пневмой» обойдётся в 50 922 евро (3,94 миллиона рублей) — 40 процентов от цены нового RS Q8.

Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица мощности


Чип-тюнинг — самый простой способ сделать машину быстрее и динамичнее без серьезного вмешательства в конструкцию и больших затрат. Многие автомобилисты, покупая машину, заранее откладывают деньги на последующую перенастройку блока управления двигателем, но результат далеко не всегда соответствует ожиданиям. Объясняем, чего стоит ожидать от чип-тюнинга и к каким затратам готовиться.

Самый распространенный вариант чип-тюнинга — прибавка мощности двигателя, вместе с которой обычно обещают и ряд других улучшений: от увеличения тяги на низких оборотах до уменьшения расхода топлива. Процедура перепрограммирования занимает не больше часа, а все, что нужно сделать с машиной, — подключиться к ее электронной начинке. «Чип-тюнинг позволяет взять то, что изначально присутствует в двигателе, но зажато экологическими требованиями. Экология требует определенных рамок, а тюнинг дает мотору как следует продышаться», — объяснил руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

Расчетная мощность некоторых автомобилей до и после незаводской перенастройки ПО
Модель До чип-тюнинга, л.с. После чип-тюнинга, л.с.
Lada Vesta 122 135
Volkswagen Polo 125 150
Hyundai Solaris 123 135
BMW 320i 184 285
Skoda Octavia 180 220
Volkswagen Tiguan 220 315
Skoda Kodiaq 180 250
Toyota Camry 249 300
Mercedes E-Class 184 230
Jaguar XF 340 400
Volvo XC60 163 270

Чип-тюнингу подвергают как атмосферные, так и турбированные моторы, но в первом случае прибавка мощности обычно не превышает 10%. Другое дело, что некоторые атмосферники изначально выпускают в нескольких вариантах мощности и, заменив прошивку, можно получить максимальный вариант, говорит Андрей Савин: «Производитель зажат законодательными ограничениями и требованиями рынка. Поэтому с одного и того же мотора на разных рынках снимается разная мощность».

С турбомоторами возможностей больше — они позволяют менять давление наддува, а это обещает прибавку мощности и момента на 30–50%. Так, фольксвагеновский двигатель 2,0 TSI можно раскачать с 220 до 315 л. с., а дизельные турбомоторы Volvo могут выдать до 270 л. с. против минимальных 163 сил.


Фото 6 ноября 2019 Ретро и 1200 сил: самый безумный тюнинг из Лас-Вегаса

«Фольксвагеновские TSI хорошо поддаются тюнингу. Например, для мотора 1,4 TSI все давно отлажено, его мощность легко можно поднять на 20–30 сил, что будет очень заметно», — подтверждает управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.


Тут возможны варианты. Тюнеры обещают снижение расхода на 5–10%, но это почти невозможно проверить, так как расход в конечном итоге зависит только от манеры езды. В большинстве случаев именно стандартные заводские калибровки подходят наибольшему числу водителей и режимов движения, поэтому и будут самыми экономичными.

Крупные тюнинговые фирмы действительно могут тщательно работать с калибровками двигателя, тонко настраивая параметры потребления топлива в разных режимах, но большая часть компаний делают акцент на разгоне и быстроте отдачи, и о снижении расхода топлива в этих случаях речь не идет.

«Серьезную прибавку чип-тюнинг турбированных моторов дает путем снижения экологии и уменьшения ресурса», — объяснил Леонид Дементьев.

Наконец, автомобилист, прибегающий к чип-тюнингу, скорее всего, вообще не будет ездить экономично, добавляет эксперт: «Если ты собираешься сделать тюнинг, то собираешься гонять. А турбомотор экономичен только до тех пор, пока не начала дуть турбина».


Для каждого двигателя, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Существуют официальные заводские прошивки, программы от специализированных фирм или кустарные, сделанные чуть ли не в гаражных условиях. Чаще всего их делают на базе штатных и называют нормализированными.

Чистый чип-тюнинг подразумевает только замену программы управления двигателем. В хорошем сервисе при этом делают тест мощности на стенде до и после изменений, чтобы клиент своими глазами видел результат.

Часто тюнеры идут дальше, предлагая, например, удалить каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр или систему рециркуляции в случае дизельного двигателя. Эти операции также подразумевают внесение изменений в прошивку блока управления. Иногда их проводят для подержанных машин, владельцы которых не хотят менять дорогое «железо». Все остальное, включая замену элементов двигателя, впускной и выпускной системы, выходит за рамки чип-тюнинга.


Повышение мощности вызывает повышенные нагрузки механизмов, более быстрый износ системы нейтрализации отработавших газов, изменение самого выхлопа. Более того, плохие прошивки из-за изменения углов опережения зажигания и перенастройки подачи топлива повышают риск возникновения губительной для мотора детонации.

«Возрастает нагрузка на поршневую, шатуны, изменяется тепловой режим. Кустарная программа может не учитывать всех тонкостей работы двигателя, возникает детонация при слишком раннем зажигании, которая убивает мотор, ломает шатуны и коленвалы», — отметил управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.

«В некоторых случаях чип-тюнинг идет вразрез с длительностью службы — мотор изначально настроили определенным образом, но теперь он попадает в более напряженный режим», — добавляет руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

В случае турбомоторов, когда тюнеры меняют давление наддува, быстрее изнашивается турбокомпрессор. Могут возникнуть и проблемы с коробкой передач, рассчитанной на определенный крутящий момент. У механической и роботизированной первыми страдают сцепление, а также синхронизаторы, особенно если водитель исповедует агрессивный стиль езды. Хуже других переносят чип-тюнинг «роботы» с сухим сцеплением. «Автоматы» излишне нагружают пакеты фрикционов, вызывая пробуксовку и изнашивая их.


Стоимость прошивки варьируется от уровня сервиса и используемого ПО. В гаражных условиях можно сделать чип-тюнинг неизвестной программой, скачанной в Сети, всего за пару тысяч рублей. А серьезные игроки рынка могут просить за услугу до 30 000 рублей. Однако конкретная стоимость сильно зависит от модели и вида работ.

Например, чиповку атмосферных «Жигулей» или «Самар» профильный сервис сделает за 3000–4000 руб., увеличить мощность Vesta 1,8 до 135 л. с. стоит 6000 рублей. За 10 000 руб. можно разогнать атмосферный мотор Hyundai Solaris 1,6 до 135 л. с. либо Kia Sportage 2,0 со 150 до 165 сил.

Skoda Octavia третьего поколения с мотором 1,4 TSI может выдать 170 л. с. всего за 14 000 руб., а довести мотор 1,8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 рублей. Чип-тюнинг BMW 320i актуального поколения обойдется в 24 000 руб., причем тюнеры обещают прибавку со 184 до 285 сил.

Программно отключить датчик кислорода стоит около 6000 рублей. Особняком стоит сервис замера мощности — минимум 3000 рублей.


Чип-тюнинг — это вмешательство в заводской программный код, то есть фактически — в конструкцию автомобиля, из-за чего он не может пройти техосмотр. Но Леонид Дементьев не считает такое вмешательство переоборудованием, требующим согласования: «Это всего лишь изменение софта, вмешательств в конструкцию вы не делаете. Одно дело, когда вы ставите ревущий глушитель, что является явным нарушением, а другое — грамотное вмешательство в программу управления».

К тому же способов и технологий проверки программ управления двигателем не существует, а в процессе технического осмотра никто не проводит диагностику ПО. Точно так же можно было бы запретить эксплуатацию автомобиля, не отвечающего действующим экологическим требованиям, но токсичность выхлопа на ТО опять-таки не проверяют.

Дилеры точно откажут в ремонте двигателя, если он был чипован не при помощи сертифицированных программ производителя. «Есть сертифицированные заводские прошивки, а есть сторонние, при которых с вероятностью 95% дилеры снимут с гарантии двигатель, топливную систему и коробку передач», — объяснил управляющий «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Предъявить претензии тюнерам будет сложно — клиент, как правило, подписывает документ с отказом от последующих рекламаций.

Представители тюнинг-сервисов часто предлагают услугу возврата заводского программного обеспечения перед посещением официального сервис-центра, однако на современных автомобилях дилеры чаще всего могут отследить все эти изменения. Услуга возврата также бывает востребована перед продажей автомобиля, чтобы будущий покупатель не догадался о том, что автомобиль использовали не совсем в штатных режимах.

Как изменилась динамика моделей Audi и Skoda после чип-тюнинга? Делаем замеры

Практически все автовладельцы в той или иной мере дорабатывают свои машины. Чаще всего «домашний тюнинг» ограничивается всевозможными накладками, тонировкой стекол или фар и другими не влияющими на ходовые характеристики модернизациями. Но в последние годы обладатели свежих автомобилей все чаще ищут способы увеличения мощности двигателя своего «железного коня». Конечно, не у всех имеются средства на установку дополнительных нагнетателей, доработку системы впуска или изготовление кованых поршней под заказ. Благо есть более доступная альтернатива — чип-тюнинг. Подключился к ноутбуку, подождал полчаса, и у тебя уже не 140 «коней» под капотом, а почти 200. Наиболее эффективна перепрошивка у машин с турбомоторами. Именно такие модели мы выбрали для установки нового ПО от компании Eurocode. Как мы «чиповали» автомобили концерна VAG — читайте в репортаже.

Из нескольких сотен желающих принять участие в проекте мы вместе с представителями Eurocode отобрали троих. На полигон в Липки прибыл Денис на Audi A5 Sportback с 2-литровым бензиновым турбодвигателем, Сергей на Skoda Octavia с непопулярным в наших краях 1,4 TSI и Андрей на рестайлинговом Audi A7 Sportback, под капотом которого расположен 3-литровый турбодизель.

Что такое Stage 1?

Все три автомобиля прошли диагностику и были готовы принять незаводскую прошивку. Специалисты Eurocode делают акцент на том, что нельзя производить чип-тюнинг машин даже с мелкими неисправностями в работе двигателя. Доработку, которой мы подвергли автомобили, в тюнинг-сообществе называют Stage 1. Эта прошивка обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента до уровня, который без труда «переварят» заводские детали мотора.


Проще говоря, Stage 1 подразумевает под собой исключительно программные доработки на стандартном «железе». Меняется только программа управления. Двигатель получает больше воздуха и больше топлива. Это самый простой тюнинг, влияющий на динамику машины. Стоит подобная прошивка пару сотен рублей, поэтому по карману любому владельцу свежей Audi или BMW.

Чип-тюнинг Audi

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Компания Audi давно зарекомендовала себя комфортными, надежными и статусными автомобилями. Владельцы ждут от дорогих машин идеального поведения в городе и на трассе, а периодически получают уход со старта в турбояму и неотзывчивую педаль газа. Причина — жесткие стандарты экологичности, предъявляемые к машинам в европейских странах. С помощью чип-тюнинга Ауди можно скорректировать работу электронного дросселя, отключить неисправные экологические устройства и заметно улучшить динамику.

Зачем нужен чип-тюнинг Ауди

  • Отключить сажевый фильтр, вихревые заслонки, AdBlue или EGR;
  • Сделать отзывчивее педаль газа;
  • Добавить крутящего момента и мощности;
  • Сделать быстрее набор скорости и мягче переключение передач на автомате;
  • Устранить турбояму;
  • Уменьшить расход топлива.

Каждый третий владелец не верит в необходимость чип-тюнинга. «Машинка и так едет», — утверждают они. Но после тест-драйва с прошивкой АДАКТ понимают, что потенциал на заводе реализовали частично. Особенно это заметно на тех моделях, которые программно дефорсировали, преследуя маркетинговые цели.

Чип-тюнинг Ауди и дилерская гарантия

После дизельгейта VAG внимательно относится к экологическим требованиям. На машины устанавливают специальное ПО, которое отслеживает изменения в программе ЭБУ. На ТО некоторые дилеры Ауди могут обнаружить факт репрога блока управления и откатить на стоковую версию прошивки. Мы рекомендуем владельцам устанавливать родную прошивку перед поездкой в дилерский сервис.

Безопасен ли чип-тюнинг двигателей Audi

Прошивки от АДАКТ не влияют на ресурс мотора и турбины. Мы специализируемся на гражданском тюнинге и внимательно оцениваем возможности для безопасного увеличения мощности. Даже фирменное тюнинговое ателье — ABT Motorsport — меняет стоковые прошивки. Пример — работа над дизельной трехлитровой Audi Q7. Ей добавили 53 «лошадки» и 80 Нм крутящего момента, и теперь движок выдает 325 л. с. и 680 Нм.

Сколько стоит прошивка Ауди

Средняя стоимость чип-тюнинга — от 10 000 рублей. Цена зависит от сложности работ. На большинстве моделей Ауди необходимо снимать ЭБУ, поэтому по времени процесс занимает несколько часов. Также автомобиль необходимо продиагностировать дилерским оборудованием, чтобы убедиться в исправности систем и датчиков. Сделать качественный чип-тюнинг вы можете у официальных представителей АДАКТ, выбрав ближайшего на карте ниже.

Отзывы о чип-тюнинге Audi

Вам тоже есть что сказать?

Всем привет, владею Audi A6 1.8T 1998г 150 л/c. Машину приобрел 3 года назад. Давно хотел прошить её, машинка приелась - скучновато стало, хотелось прибавить лошедей, но не затрагивая железа. Обратился к мастеру, мы с ним поговорили, обсудили, сделали. В итоге помимо значительного прироста л/с (приблизительно 20-30 л/с) я получил изменения в динамике в лучшую сторону, с низов машина начала тянуть лучше(незначительно, но по сравнению со стоковым примером повеселее), расход не увеличился при движении в том же темпе. В общем, я доволен, присутствует ощущение как будто пересел на другой автомобиль. Жалею, что не получалось раньше сделать прошивку.

Всем привет!Оставлю свой отзыв о чипе моей машины Ауди Q7 3.0 TDI 2007г.в.
Итак 19.03.16 было произведено программное отключение сажевого фильтра,вихревых заслонок и EGR.Сажевый так же был удалён физически.Попутно был залит чип Staqe1. Первые ощущения двоякие,вроде и бодро едет,а вроде и так ехала неплохо.Но как тут уже не раз писали,весь потенциал от чипа проявляется после 300-500 км. пробега.Проехал уже примерно 600 км. машина значительно лучше едет с низов.Так же по трассе легче набирает при обгонах. Педаль газа стала более отзывчивее. Расход по трассе судя по бортовому компу упал на два литра на 100 км.
Делал у представителей в Кирове.Работой доволен.Всем спасибо кто принимал в этом участие.

1.8 awt три года как прошили мне двигло. Радуюсь и гоняю без проблем и тупых ошибок связанных с экологичностью.

Перепрошили машину в г.Электросталь 3 месяца назад, только сейчас пишу отзыв. Купил подержанную Ауди А6 2003 года, двигатель 2,4 бензин. В заметные изменения не очень верил, обратился к специалисту вообще то для устранения ошибок системы. Поведение машины после прошивки приятно поразило. Исчезла задумчивость машины после переключения передач. Машина сразу рвет из под водителя с любой передачи. Заметного увеличения расхода топлива не ощущаю. Я езжу неторопливо. не гоняю, но все равно такое динамичное поведение машины - радует. Прошло уже несколько месяцев, недостатков после прошивки не ощущаю. Считаю что не зря потратил деньги. Полученный позитив от изменения поведения машины их стоит. Спасибо за отличную работу.

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

На большом комплексе работ у нас побывал Audi Q8 (340 л.с.), владелец которого пожелал сделать:

  • безопасное увеличение мощности до 390 л.с. (без снижения ресурса двигателя и АКПП);
  • изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin.

Двигатель 3.0 литра TFSI Audi Q8 обладает отличным потенциалом как для программного увеличения мощности, так и для доработки звучания выхлопной системы. Например, некоторые модели Porsche с аналогичным мотором за дополнительную плату уже с завода комплектуются выхлопной системой с управляемым выхлопом.

Благодаря тюнингу выхлопной системы мотор будет выдавать очень сочный, в меру громкий, басовитый рык с впечатляющими раскатами баса при сбросе педали газа. Это звучание будет характеризовать всю мощность двигателя вашего автомобиля.

Наша задача — сделать так, чтобы звук работы выхлопа был еще более «басистым», приятным, комфортным и управляемым, как заводское решение от Porsche.

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Двигатель TFSI Audi Q8

Для автомобилей Audi мы также можем активировать скрытые функции:

  • активация правого зеркала при включении заднего хода;
  • тест-стрелок при включении зажигания;
  • отключение звукового сигнала при выходе из автомобиля с заведенным мотором;
  • отображение заряда аккумулятора;
  • подсветка поворотов противотуманками;
  • отключение взмаха заднего стеклоочистителя при включении задней передачи.

Консультация эксперта

Мы провели для владельца профессиональную консультацию, в ходе которой дали исчерпывающую информацию о преимуществах и результатах чип-тюнинга. А также подобрали необходимые компоненты выхлопной системы. Тщательная и профессиональная консультация по всем вопросам необходима для того, чтобы вы получили желаемый результат.

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Забота об автомобиле

Мы всегда бережно относимся к любому автомобилю. Перед работами проводим бесконтактную техническую мойку кузова (пена+вода), с применением качественной химии. Вы можете доверить нам свои автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова.

Далее накрываем кузов защитной накидкой, чтобы максимально обезопасить его от царапин. В салоне для руля и сидений используем одноразовые чехлы, чтобы он оставался чистым.

Диагностика

Проводим полную бесплатную диагностику с контролем всех основных параметров в движении. Проверка двигателя выполняется оригинальным дилерским сканером со снятием LOGов до и после чип-тюнинга.

Снятие LOGов — это снятие параметров движения (как работает система зажигания, как работает турбина, фактический и заданный нами поддув). Такая диагностика позволяет нам произвести безопасную настройку мотора с максимальной прибавкой мощности с самых низов.

В ходе диагностики мы убеждаемся в отсутствии критических неисправностей двигателя и всех основных систем автомобиля. Чип-тюнинг исправного автомобиля дает максимальный и безопасный результат, который не придется переделывать в другом месте.

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Используем защитные накидки для руля и сидений, чтобы салон оставался чистым

Чип-тюнинг Audi Q8

Уже на штатной прошивке двигатель Audi Q8 развивает достойные 340 л.с., 400 Hm крутящего момента. Основные пожелания владельцев — это устранение паузы при нажатии на газ и еще более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов без увеличения расхода топлива и без снижения ресурса двигателя.

Настройка программы выполнена совместно с одним из ведущих калибровщиков, который имеет большой опыт в тюнинге моторов Audi. Перепрошивку делаем через штатный разъем OBDII, без разбора электронного блока управления двигателем. Это самый быстрый и безопасный способ чип-тюнинга.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Монтаж блока управления заслонками выхлопа

Это блок управления заслонками выхлопа:

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Мы аккуратно монтируем его за панель багажника:

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Крепим и подключаем пайкой к проводку прикуривателя. Также ставим предохранитель на эту систему — для наибольшей надежности:

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

После этого панель собираем обратно и делаем уборку багажника:

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Тюнинг выхлопной системы

Для тюнинга выхлопа этого Q8 мы использовали:

  • резонатор гельмгольца (чтобы не было гула в салоне);
  • downpipe (даунпайп) с фирменным термоэкраном Deikin;
  • глушитель с двумя режимами звучания (громкий/тихий);
  • электронные заслонки с радиоуправлением через пульт.

Вместо катализатора устанавливается downpipe, который улучшает отвод выхлопных газов и, в целом, выглядит эстетичнее. Далее изготавливается полностью новая трасса из нержавейки с установкой компонентов от компании Deikin.

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Даунпайп от компании Deikin устанавливаем вместо штатного катализатора

Для данной модели мы рекомендовали установку глушителя, звук работы которого управляется с пульта и имеет 2 режима громкости:

  • тихий — приятный, тихий бас, который почти не отличим от звучания при работе заводского глушителя;
  • громкий (при открытых заслонках) — мотор выдает очень сочный, в меру громкий, басовитый рык (с впечатляющими раскатами баса при сбросе педали газа).

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

В работе мы используем аргонно-дуговую сварку и качественные материалы. На наши швы мы даем пожизненную гарантию.

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Оцените качество наших сварных швов

Вся выхлопная система имеет очень стильный и эстетичный вид, который отлично вписывается в экстерьер автомобиля. Механические доработки выглядят достойно, когда автомобиль находится на подъемнике. За нашу работу вам не будет стыдно!

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Подобранные нами компоненты полностью исключают дискомфорт как для пешеходов, так и для пассажиров в салоне. Даже при открытых заслонках вы сможете ездить по трассе достаточно долго, не ощущая дискомфорт от звучания выхлопа. Изготовленная нами новая выхлопная система звучит даже круче выхлопной системы от Porsche.

Преимущество нашего решения в том, что мы полностью сохраняем штатную выхлопную систему. Также есть возможность установить катализатор обратно. Это актуально при поездках в Европу, чтобы соответствовать экологическим стандартам. Старые детали выхлопной системы передали владельцу автомобиля для дальнейшего хранения или продажи.

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Сохраняем штатную выхлопную систему

Преимущества «Athletic Motors»

  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя;
  • только профессиональное оборудование и качественные материалы;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • сохраняем штатную выхлопную систему;
  • клиентский сервис высокого уровня;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино.
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

Чип-тюнинг Audi Q8 3.0 TFSI. Изготовление новой выхлопной системы с управляемым звуком на компонентах от компании Deikin

Результат доработок Audi Q8

  • увеличили мощность до 390 л.с. и 600 Hm;
  • мотор сразу реагирует на нажатие педали газа;
  • ускорение приятно вжимает в сиденье;
  • переключения передач АКПП стали более плавными;
  • при спокойном стиле езды расход топлива падает на 1-1,5 литра;
  • сделали тюнинг выхлопной системы, изменив ее звучание.

Мы рекомендуем такую доработку всем владельцам аналогичных автомобилей. Изменение звучания, в совокупности с увеличением мощности, подарит новые приятные ощущения в момент разгона. Будем рады помочь вам испытать такие же эмоции!

Предлагаем вам послушать звук работы новой выхлопной системы Audi Q8 (лучше через наушники):

Читайте также: