Увеличение мощности bmw x7

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Чип тюнинг BMW X7 G07 M50d 400 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг BMW X7 30d (G07) 249 л.с. >> 340 л.с. (St.1, возможет St.2) в Reborn.tech

Делаем лучше Ваши BMW X7 G07 в модификации 30d (двигатель B57) без разбора блока управления в Reborn Technologies.

На дорогах новый "Икс 7" еще редкость (запись от 12.04.19), а мы уже приступили к улучшению таких автомобилей.

Так как двигатель здесь установлены как в BMW 530d (G30), BMW 730d (G11), BMW X3 30d (G01), BMW X5 30d (G05) и других подобных автомобилях, с которыми мы работаем уже давно, то и наработки имеются.

Приезжающие в компанию Reborn Technologies X7 имеют минимальные пробеги, так как автомобиль вышел относительно недавно и многие владельцы сразу ощутили нехватку мощности. Вес автомобиля вынуждает увеличить мощность, чтобы улучшить разгон автомобиля с места и в движении.

Под капотом установлен двигатель B57 объемом три литра с одной турбиной.

Перед увеличением мощности мы сделали замеры разгона с 0 до 100 км/ч. Замер получился немного с горки, так что на самом деле это автомобиль достигнет 100 км/ч немного позже чем через 7,6 секунды.

Делая замер разгона уже на другом X7 30d (3/4 бака, 2 человека, +28 С) мы получили близкий к ранее полученному результат 0-100 км/ч — 7,7 сек. (см. видео замера в конце блога.)

Перед началом работ мы выполняем бесплатную компьютерную диагностику автомобиля.
При помощи специального оборудования считываем заводскую прошивку из блока управления двигателем. Наше оборудование позволяет это делать без разбора самого блока.
Используя наработки и откатанные решения по увеличению мощности, вносятся изменения в заводскую прошивку и записывается доработанная версия.

Мы неоднократно делали замеры на мощностном стенде наших работ по увеличению мощности B57 в вариации 30d и всегда на выходе получаем около 340 л.с. 780 Нм

После чип-тюнинга BMW X7 30d делаем еще раз замеры разгона с 0 до 100 км/ч. Получаем результат в 6,3 секунды. Разница с 0 до 100 км/ч получилась 1,3 секунды. Опять же при дальнейших замерах других X7 30d мы получили такую же разницу (см. видео замеров в конце блога)

Видео замера разгона до и после чип-тюнинга БМВ Х7 30д.

Хотите, чтобы Ваша BMW была быстрее? Обращайтесь в Reborn Technologies в Москве или одно из 32 представительств в России и не только. Цена более чем адекватная.

Еще одно видео работ с BMW X7 30d (G07) по увеличению мощности уровня Stage 2 с удалением сажевого фильтра и изготовлением Downpipe с спортивным катализатором:

Хотите сделать свою BMW быстрее? Не откладывайте комфортное передвижение на потом и свяжитесь с нами в Москве или с одним из 33 представительств в России и других странах:

Чип тюнинг BMW X7 G07 M50d 400 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Чип тюнинг BMW X7 G07

чип тюнинг X7 G07, BMWupgrade, Екатеринбург

В случае G07 мощность может быть увеличена на 15-38%, а крутящий момент на 10-26%. Вот характеристики X7 до и после чип-тюнинга.

Чип тюнинг BMW X7 G07 Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
До После До После
Бензиновые двигатели
40i 340 л.с. Stage1 340 400 450 570
M50i 530 л.с. Stage1 530 670 750 850
Дизельные двигатели
30d 249 л.с. Stage1 249 315 620 695
30d 249 л.с. Stage1+ 249 340 620 768
30d 265 л.с. Stage1 265 320 620 720
50d 400 л.с. Stage1 400 460 760 840

Для всех моделей возможна модификация stage2, обговаривается индивидуально.
Если ваша модель не присутствует в списке, пожалуйста оставьте заявку.

Почему BMWupgrade?


даем время поездить после чип-тюнинга, если что-то не нравится, возвращаем деньги и заводскую программу на место

Без вскрытия блока

делаем без физического вмешательства в блок управления двигателем, без пайки, используем новую технологию


беремся только за правильные прошивки без риска для двигателя с сохранением его ресурса, иначе отговариваем

Чип-тюнинг BMW

С развитием современных технологий и появлением турбированных двигателей на новых поколениях баварцев, эти автомобили стали весьма интересны в плане различных улучшений. Владельцы могут произвести чип-тюниг BMW, улучшив динамические показатели автомобилей. Что же представляет из себя чип бмв и чем он привлекателен?

Изначально инженерами в блок управления высокотехнологичных немцев заложена определенная программа работы. Эта программа хранится на запоминающем устройстве блока и включает обработку таблиц с данными. В зависимости от режимов работы силового агрегата, меняются его индивидуальные калибровки. Тот же блок управляет работой различных устройств, используя датчики автомобиля, и обеспечивает надежную работу двигателя. Вычисление нужных параметров, с помощью которых управляются исполнительные устройства, происходит в соответствии с данными, заложенными в постоянном запоминающем устройстве. Чип-тюнинг БМВ подразумевает перепрограммирование изначальной настройки режимов баварских контроллеров. Помимо коррекции программ управления могут применяться дополнительные электронные модули, которые помогают решать аналогичные задачи.

Что мы можем сделать при помощи чиповки двигателя БМВ? За счет перепрограммирования можно добиться корректировки ошибок и улучшения различных показателей, особенно для нестандартных двигателей с большим объемом. Но лучше всего чип bmw справляется с задачей по увеличению мощности автомобиля. Многие владельцы предпочитают делать чип-тюнинг автомобиля, вместо покупки более мощной версии. В действительности, машины немецкого концерна имеют большой потенциал, и мы можем реализовать его в полной мере.

Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?

При увеличении мощности силового агрегата используются обозначение Stage 1 и Stage 2, Stage 3. Прирост мощности в первом случае, в зависимости от модификации двигателя, может увеличиваться до 30%, а во втором – до 50%. Уровни прошивки зависят от изначального потенциала двигателя. К примеру, успешно проходят перепрошивку в БМВ турбированные моторы, включая дизельные, с большим запасом прочности. Первая ступень (Stage 1) подразумевает программную прошивку. Вторая ступень (Stage 2), помимо программирования, включает доработку выхлопной системы. Так же, по желанию владельца может быть использована Stage 3, которая включает более сложные и дорогие улучшения. Изменения затрагивают динамический режим, при среднем темпе езды показатели и расход топлива остаются на том же уровне. Работы по Stage 3 проводятся после соответствующих испытаний ресурса автомобиля. В целом, результаты впечатляют уже при использовании Stage 1.

Цена чип-тюнинга BMW Stage 1

  • Бензин 1.5 28000 тыс. руб.
  • Бензин 1.6 28000 тыс. руб.
  • Бензин 2.0 30000 тыс. руб.
  • Бензин 3.0 35000 тыс. руб.
  • Бензин 4.4 50000 тыс. руб.
  • Дизель 2.0 24000 тыс. руб.
  • Дизель 3.0 26000 тыс. руб.

Повышение класса мощности BMW (Прошивка)

Программированием софта в блоке баварца и техническими доработками возможно добиться и повышения класса мощности. К примеру, может быть произведена перепрошивка блока модификации BMW F20/F21 116i в 118i с соответственным улучшением многих параметров. В итоге получаем стоковые 170 л. с. и 250 Нм вместо 136 л. с. и 220 Нм. Прошитая модификация мотора 320i из линейки 3-Series программируется в 328i. При этом потенциал этой модели не заканчивается при модифицировании системы охлаждения и впуска. Таким же образом производится прошивка BMW 5-Series – из 520i в 528i, включая дизельную 525d, которая успешно прошивается в 530d. Посредством чипа бмв серий X5 и X6 с мотором 2.5d получает динамику и преимущества 3.0d.

Цена повышение класса мощности (прошивка)

  • Прошивка BMW 116 в 118 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 316 в 318 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 320 в 328 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 520 в 528 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F25 2.0 в 2.8 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 525d в 530d 23000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F15/F16 2.5d в 3.0d 23000 тыс. рублей.

Гарантии на чип-тюнинг

Хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс двигателя и основных узлов автомобиля не уменьшается. Разумеется, в процессе официального чип-тюнинга БМВ учитывается возраст и состояние силового агрегата. Перед проведением работ наши специалисты сделают диагностику и проверку на ресурс Вашего автомобиля. После этого будут даны рекомендации по оптимальному чип-тюнингу и проведены соответственные модификации. Вы можете быть уверены, что все работы по тюнингу БМВ не повлияют на безопасность управлением автомобиля и будут произведены на самом современном сертифицированном оборудовании, которое нужно для чип-тюнинга БМВ.

Программирование баварца при стандартном чипировании не затрагивает каких-либо частей автомобиля, и не влияет на его гарантию. Нестандартный тюнинг подразумевает вмешательство в конструктивные особенности автомобиля и производится по желанию владельца. Вне зависимости от проведенной модификации, мы даем гарантии на проведенные работы в течение всего срока службы автомобиля.

Проблемы после перепрограммирования профессиональными мастерами случаются очень редко. Но если Вы заметите некорректную работу системы после чип-тюнинга мотора, мы устраним неисправности. Высокое качество, точность и цена чипирования на проведенные работы, безусловно Вас порадуют. Где лучше сделать чип-тюнинг на БМВ? Приезжайте в наш сервисный центр BMW-STO!

Чип-тюнинг БМВ Х7 в СПб

Не хватает мощности двигетеля и присутствует ощущение её неравномерности в диапазоне набора оборотов? Хочется большего?

Мы имеем богатый опыт в улучшении динамических характеристик автомобилей, и БМВ, в том числе. Предлагаемая услуга по чип-тюнингу двигателя X7, позволит реализовать весь потенциал силового агрегата поколений G07, заложенный инженерами завода-изготовителя.

Выполним чип-тюнинг BMW X7 поколений:

BMW X7 G07

Что получим после
чип-тюнинга двигателя?

Возросшую мощность
от 10 до 40%
Повышение
крутящего момента
Безопасную на
100% прошивку

Не нашли свой автомобиль?

Мы готовы подготовить предложение по чип-тюнингу для вашей модели БМВ


Увеличим мощность двигателя BMW X7

В своей работе мы применяем диагностические сканеры, с поддержкой функций уровня дилерской техники БМВ. А также программаторы с возможностью восстановления оригинальной прошивки блока управления силовой установки G07. Это позволяет выполнять работу по предварительной диагностике и дальнейшей перепрошивке наиболее точно и максимально безопасно.

Процесс замены управляющей программы ЭБУ для поколений G07 включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика силового агрегата ДО и ПОСЛЕ установки модифицированной прошивки
  • Подключение программатора и резервное копирование ("дамп") заводской прошивки
  • Запись оптимизированной прошивки в блок управления
  • Контрольный заезд или тестирование на диностенде

Для подавляющего большинства моделей автомобилей доступен чип-тюнинг с выездом, осуществляемый через диагностический разъем ODB-II.

Другие модели марки БМВ

возможно, Вас заинтересует программный тюнинг для других моделей:

Предоставляеем гарантию на все виды производимых работ. Для того, чтобы получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ - свяжитесь со специалистом по телефону в Санкт-Петербурге (812) 209-03-04

serjru

Парни из bimmerpost молодцы - собрали в одном месте всю информацию о доступных вариантах повышения мощности моторов N57 (это те, которые 25d, 30d, 35d, 40d на современных моделях).
Всё на примере 30d со стоковой мощностью 258 л.с. (у некоторых в документах может быть указано 249, в табличке - 259. сути это не меняет).

Всё просто и в одной красивой табличке:

Вариантов, оказывается, полно! Я до сегодняшнего дня и не представлял себе такого разнообразия и нацелен был только на заводской комплект (описание в PDF тут) повышения мощности. По сути - замену блока управления двигателем, стоимостью чуть выше 1000 евро.

Промежуточные варианты рассматривать не стал, сразу провел пальчиком по табличке в колонке "мощность" и нашёл самую большую цифру: 348! Прекрасно, кто это такой? Ага, Maxchip.

Вообще список марок, которыми они занимаются достаточно внушительный:
Screen Shot 2015-02-12 at 11.39.54 AM

Что же предлагают именно для моей F25 30d? Три варианта (как и сказано в табличке выше) - до 330 или до 340 или до 342 лошадиных сил. И момент, соответственно вместо 560Нм поднимается до 626 или до 642 или до 648 Нм.
Screen Shot 2015-02-12 at 11.43.28 AM

Первые два варианта, как я понимаю, представляют собой какие-то дополнительные электронные компоненты, которые нужно установить в автомобиль. А вот третий вариант - изменение программы имеющегося контроллера двигателя.
Если я правильно понял, то для этого заказчику высылают вот такой прибор:
Screen Shot 2015-02-12 at 11.47.21 AM

Дальше несколько не очень сложных, но и не очень простых манипуляций - подключить прибор к компьютеру, потом к машине, выгрузить имеющуюся в машине прошивку блока управления двигателем, потом снова к компу, в интернет - программа соединится с сайтом разработчика и закачает в прибор модифицированную прошивку, затем снова подключаемся к автомобилю и заливаем в него обновленную прошивку. Всё.
Цена - 720 евро, на 30% ниже оригинального решения.

Но вот средний вариант, с установкой дополнительного контроллера. Характеристики он обеспечивает практически те же, что и перепрошивка двигателя, но стоит в 3 с лишним раза меньше! 195 евро всего.
Присылают вот такую коробку, в ней контроллер, кабели, инструкция:
maxchip_pro5

Из плюсов вижу простоту установки, возможность быстро отменить внесенные изменения и, конечно, цену.
Из минусов? Ограничитель максимальной скорости остается на заводском уровне (а при перепрошивке родного блока управления он убирается). Лично на моей X3 ограничитель установлен на 210км/ч, что, конечно, курам на смех - даже без всякого тюнинга машина легко в этот ограничитель упирается, хотя запас по мощности еще есть. Было бы хотя бы 250 и можно было бы забить на этот ограничитель, пусть остается. Вон на М3 даже 280-километровый порог неприятен, а уж 210. Тем более, что X3 машина очень спортивная, на высоких скоростях стоит как влитая. Сравнивал со многими другими машинами - на X3 меньше всего расширяется динамический коридор на высокой скорости (конечно, по сравнению с одноклассниками, а не с гоночными болидами). На 5 серии на таких скоростях уже было очень страшно и некомфортно - она мягкая, гуляет по всей ширине полосы на высокой скорости.

Что же делать? Заказать блочок за 195 евро или перепрошиться за 720 евро?
Думаю, что надо заказывать этот вариант за 195, если совсем тяжко будет - всегда же можно будет его перепродать и прошить блок.

Связываемся с парнями из Maxchip, в ответ они пишут, что в Россию, увы, не отправляют!
Screen Shot 2015-02-12 at 12.11.07 PM

Но мы же знаем, что никакой проблемы в этом нет, правда? Значит надо заказать на какой-нибудь европейский адрес с пересылкой в Россию.

Кстати. Была бы у меня не 30d, а 35d (313 л.с.) - можно было бы получить совсем уж сумасшедшие 423 л.с. и 743Нм момента.
Парни из Alpina сняли с неё 350 лошадиных сил и получили разгон до 100 за 4.9 сек.
Какую динамику можно получить с этим апгрейдом? Заводские ТТХ для 30d (258 сил) - 5.9 сек, для 35d (313 сил) - 5.3 сек. Так что, думаю, с 340 силами будет около 5.0-5.1 секунды.
А вот вариант с 423 лошадиными силами (для 35d) должен быть просто на уровне M-машин!
Проверим?

Чип-тюнинг BMW X7 от Анатолия Лебедева

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Смотрите видео о нас и наших работах

Цены на чип-тюнинг BMW X7

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
c 2018 xDrive M50D 400hp 400 430 +30 760 820 +60 40 000
c 2018 xDrive 30d 265hp 265 320 +55 620 720 +100 35 000
c 2018 xDrive 40i 340hp 340 450 +110 450 580 +130 40 000

Преимущества

about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнига в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Фотогалерея

















Максимум возможностей BMW X7: профессиональный чип-тюнинг

Расширьте возможности своего автомобиля с помощью современных опций. Наша компания предлагает широкий спектр услуг по дооснащению и производит тюнинг авто различных марок, в том числе немецких BMW. Среди услуг – оснащение авто штатными и нештатными опциями, установка охранных комплексов и навигационных систем. Также доработка и тюнинг БМВ включает установку дополнительных устройств для комфортного и безопасного вождения. Все работы проводятся специалистами высокого уровня.

Для автолюбителей, желающих улучшить характеристики мотора, мы можем предложить чип-тюнинг. Основной его задачей является наращивание мощности автомобиля и плавности хода, а также уменьшение трат топлива. Для BMW X7 G07 30d чип-тюнинг является отличным вариантом усовершенствовать автомобиль и улучшить динамику двигателя, подстроить под ваш стиль вождения. При этом не требуется установка каких-либо дополнительных блоков, которые чаще всего лишь «обманывают» нужные датчики и ненадежны в использовании.

Чип-тюнинг БМВ Х7М подразумевает изменение некоторых калибруемых настроек в блоке управления, таких как впрыск горючего, давление турбонаддува, угол опережения зажигания и пр. Также снимаются ограничения мощности двигателя, заложенные заводом. Часто для производителя удельная мощность двигателя является не самым главным критерием, и он «душит» мотор, к примеру, в угоду эко-стандартам или для выгодного налогообложения. В результате грамотных перенастроек блока управления можно увеличить мощность двигателя и в то же время снизить расход топлива. При этом чип-тюнинг БМВ безопасен, так как соблюдаются все допустимые лимиты для мотора, КПП и других узлов.

Доверить эту работу лучше профессионалам, разбирающимся во всех тонкостях. В нашем сертифицированном центре работают специалисты с большим опытом, которые проведут перенастройку блока управления с соблюдением всех условий безопасности. Чип-тюнинг BMW X7 30d не требует изменения технической части работы узлов, за счет чего сохраняются гарантийные обязательства дилера. Наши манипуляции никак не заметны и не требуют возврата к заводским настройкам для техосмотра или проведения других работ в дилерских центрах.

В случае обновления официальным дилером программы блока управления мы бесплатно проведем повторный чип-тюнинг BMW X7.

Увеличение мощности bmw x7

Отличный BMW 5 F11 30d (258Hp) побывал у нас на процедурах по увеличению мощности Stage2 с отключением EGR, программным отключением и физическим удалением сажевого фильтра. По словам владельца авто уже был прошит ранее Stage1 сторонней компанией, однако захотелось сделать еще лучше и он обратился к нам.

СТОК: 258 л.с./560 н.м.

STAGE1: сторонний софт нет данных

STAGE2: 335 л.с./690 н.м.

Замер динамики разгона 0-100 км/ч, 0-150 км/ч на speedlog:

СТОК : нет данных

STAGE 1 : сторонний софт 6,2 сек. 0-100 км/ч, 12,2 сек 0-150 км/ч

STAGE2: 5,2 сек., после адаптации авто скинет 0,2-0,3 сек. с разгона

Время разгона 0-150 сократилось на 2.3 секунды и теперь составляет 9,9 сек., быстрее пока не видел!

прошивка bmw X5 красноярск

разгон на 0-100 после stage1

BMW X5

Красавец BMW X5 E70 30d (245Hp) обратился к нам для проведения работ по увеличению мощности Stage1 с отключением EGR.

СТОК: 245 л.с./540 н.м.

STAGE1: 310 л.с./610 н.м.

Замер динамики разгона от 0 до 100 км/ч на speedlog:

STAGE 1 : 7.2 сек.

Время разгона 0-150 сократилось на 2.3 секунды!

ЦЕНА чип-тюнинга для BMW X5

установка чип тюнинга бмв 3 серия

динамика после тюнинга разгон до 100

замеры параметров мотора после чип-тюнинга бмв красноярск

BMW 3 F30

BMW 3 F30 328i 2.0T (245Hp) программный тюнинг Stage2 , а так же чип-тюнинг автоматической 8 ступенчатой трансмиссии ZF.

Корректных данных по разгонной динамике 0-100 нет, задний привод срывало в букс на стоке, а на Stage2 и подавно.

Решение было простым- не получается замерить 0-100- замеряем 100-200

СТОК: 245 л.с./350 н.м.

STAGE2: 315 л.с./480 н.м.

Замер динамики разгона 100-200 км/ч на speedlog:

СТОК 100-200 км/ч : 20 сек.

STAGE2 100-200 км/ч : 14.2 сек. что является очень крутым результатом

Так же по этому авто доступен STAGE3 по запросу и по результату настройки

стейдж1 на бмв х6

динамика после прошивки bmw x6

красноярск bmw x6 stage1

BMW X6

BMW X6 E71 30d (245hp) владелец обратился к нам для проведения работ по увеличению мощности Stage1с отключением EGR.

СТОК: 245 л.с./ 540 н.м.

STAGE1: 310 л.с./610 н.м.

Замер динамики разгона от 0 до 100 км/ч:

STAGE 1 : 7,6 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,2-0,3 сек с разгона

Время разгона 0-150 сократилось на 2,1 секунды!

Так же по этому авто доступен

STAGE2: 330 л.с./660 Н.м.

Стоимость чип-тюнинга для BMW X6 ЗДЕСЬ

чиповка двигателя BMW X6

bmw x6 разгон после чиповки

BMW X6

BMW X6 E71 35d (286Hp) владелец обратился к нам для провдения работ по увеличению мощности Stage2 с отключением EGR, программным отключением и физическим удалением сажевого фильтра DPF.

Данных по разгонной динамике стока нет, точнее они есть и разгон 0-100 км/ч до проведения нами работ составлял 21.3 секунды

СТОК: 286 л.с./580 н.м.

STAGE2: 360 л.с./700 н.м.

Замер динамики разгона от 0-100, 0-150 км/ч на speedlog:

СТОК : нет данных, авто в аварийном режиме по сажевому фильтру

STAGE 2 : 7.0 сек.+букс+ 2 пассажира (порядка 190 кг) после адаптации, на летней резине без доп. загрузки авто легко поедет 6 секунд, либо очень близко

Время разгона 0-150- 14,5 секунды!

ЦЕНА чип-тюнинга для BMW X6

прошивка двигателя бмв х5

перепрошивка эбу на х5

разгон до 100 на х5

BMW X5

BMW X5 E53 30d (218Hp) подготовили программное решение Stage1, а так же отключение системы EGR, сажевого фильтра DPF и вихревых заслонок FLAPS.

СТОК: 218 л.с./500 н.м.

STAGE1: 260 л.с./580 н.м.

Замер динамики разгона от 0 до 100 км/ч на speedlog:

STAGE 1 : 8.5 сек.

Время разгона 0-150 сократилось на 4.8 секунды!

ЦЕНА чип-тюнинга для BMW X5

stage1 на бмв

BMW X5

BMW X5 E70 3.0si (272Hp) чип-тюнинг Stage1, а так же программное отключение контроля катализаторов EURO2.

СТОК: 272 л.с./315 н.м.

STAGE1: 292 л.с./340 н.м.

BMW X1

BMW X1 E84 20d (184hp) приехал к нам для настройки Stage1. Так же владелец автомобиля пожелал отключить программно и удалить физически систему рециркуляции выхлопных газов EGR и сажевый фильтр DPF.

СТОК: 184 л.с./380 н.м.

STAGE 1: 220 л.с./440 н.м.

ЦЕНА чип-тюнинга для BMW X1

настройка stage1 на bmw 3

BMW 3

BMW 3 F30 20d (184hp) посетила нас для настройки Stage1, а так же владелец автомобиля пожелал отключить программно и заглушить физически систему рециркуляции отработанных газов EGR.

СТОК: 184 л.с./380 Н.м.

STAGE 1 : 220 л.с./440 Н.м.

ПРАЙС на услуги чип-тюнинга для BMW 3 serie

удаление ЕГР на бмв х5

отключение сажи на bmw x6

отключение EGR на BMW X5 в Красноярске

BMW X6M и BMW X5M 50d

В работе М серия больших кроссоверов BMW. Пригласили в специализированный по марке сервис провести работы по корректному отключению систем контроля катализаторов и вторых датчиков кислорода noKat noO2 BMW X6M E71 4.4TT (555Hp), а так же отключению системы рециркуляции отработавших газов EGR и сажевого фильтра DPF BMW X5 F15 M50d (381Hp).

Со вторым иксом , который M50d, вообще интересная история. Некоторое время назад, владелец отключал ЕГР в одном из сервисов Красноярска, уж не знаю,что ему там наделали , через какое-то время авто стал тупить, перестал толком ехать, ага, при 381 л/с и 740 Н.м. По итогу владелец решил сменить сервис и обратился к нашим партнерам, где установили причину снижения динамики- оплавившийся сажевый фильтр, сильно затруднивший истеченея отработавших газов из двигателя. Вывод: подходите ответственное к выбору производителя работ, чтобы потом за голову не хвататься и не говорить что чип-тюнинг зло.

Читайте также: