Замена головного устройства на ниссан мурано z52

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установим самые современные головные устройства в Ваши автомобили

Заказать Установим самые современные головные устройства в Ваши автомобили - Фото 1

Мультимедийные системы автомобилей с каждым годом совершенствуются. Наверное многие автовладельцы задумывались о модернизации штатного головного устройства.

Мы предлагаем новую услугу: установку самого современного на данный момент головного устройства NISSAN PREMIUM CONNECT 08IT вместо 06IT.

Услуга актуальна для автомобилей Nissan Murano (как Z50, так и Z51), Nissan Teana (как J31, так и J32), Nissan Pathinder (R51 2005-2009 г.в.), остальные автомобили по запросу.

Ниже небольшой отчет об установке.

Исходный автомобиль:
Nissan Murano Z51 с 06IT

  • монитор низкого разрешения, неяркая картинка, устаревшее меню
  • усеченный бортовой компьютер
  • нет usb
  • нет возможности просмотра видео на штатном оборудовании
  • нет Bluetooth audio
  • сенсорный экран работает только в навигации

Или Murano с монохромным дисплеем – там нет вообще ничего…

Задача: установить оригинальное штатное мультимедиа оборудование Clarion 08IT версии 2017 года.

Заказать Установим самые современные головные устройства в Ваши автомобили - Фото 2

Установочный комплект – это блок 08IT, монитор, переходная проводка, USB разъем, для Murano с монохромным дисплеем дополнительно – клавиатура с кнопками навигации, GPS антенна, микрофон.

Установка заняла примерно 2-3 часа.

После нашей модернизации автомобиль получил:

  • ШТАТНЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ экран диагональю 7 дюймов высого разрешения
  • навигацию на жестком диске 40 GB 2017 года с картами России и Европы (11 стран)
  • на экран выводится информация о трафике "пробках" с ресурса "Яндекс" по системе TMC
  • штатный USB выход c возможностью воспроизведения музыки и видео в формате DIVX
  • камера заднего вида, руль и ПОТОЛОЧНЫЙ монитор работают в штатном режиме
  • Bluetooth Audio для воспроизведения музыки со смартфона – причем все треки отображаются на штатном экране, а управление осуществляется с кнопок руля
  • AUX разъём для подключения доп. оборудования (TV тюнер, MirrorLink)

Дополнительные опции для данного автомобиля:

  • снятие блокировки видео-входа для просмотра видео в движении
  • установка цифрового тв тюнера с функцией медиаплеера и трансляцией видео сигнала на ходу, до 150 км/ч. (4 антенны) и 40 каналов цифрового вещания

Заказать Установим самые современные головные устройства в Ваши автомобили - Фото 3

Готовы повторить подобную работу на любом автомобиле с 2008 по 2015 год оснащенных любым оборудованием Nissan.

Обзор магнитолы для автомобиля Ниссан Мурано

Автомобили Ниссан Мурано достойные представители своего класса. Политика качества японских товаров, хорошо зарекомендовавшая себя во всем мире, не обошло стороной и японский автопром. Давно прошло время, когда магнитола в машине служила для того что бы слушать только радио, сейчас это целый мультимедийный комплекс со множеством функций и задач.

Обзор штатной магнитолы

То, что сейчас устанавливается на автомобили магнитолой назвать уже нельзя, конечно если не брать в расчет отечественный автопром. На зарубежных автомобилях устанавливаются мультимедийные системы, с огромным количеством дополнительных функций, это несомненно предпосылки того что в скором будущем уйдут и сами мультимедийные системы, а на их смену придут бортовые системы или что-то в этом роде.

Штатная магнитола Ниссан

Штатная магнитола Ниссан

Обзор магнитолы

Обзор магнитолы

Замена магнитолы

Замена магнитолы

Как плюс можно отметить работу с системой TrafficMessageControl, это информация о пробках, в России этот сервис работает в некоторых крупных городах. Поговорим немного о звуке. У многих из нас сложился стереотип следующего плана, если какая-либо вещь относится к известному дорогому бренду, то мы ожидаем от нее каких то из ряда вон выходящих возможностей. На самом деле это не так, политика многих брендов производящих качественную продукцию и дорожащих своей репутацией сводится к тому, что бы их продукция была более долговечной и служила с одним уровнем качества долгое время.

Вид салона

Вид салона

Как говорилось выше система звука у штатной магнитолы Ниссан Мурано это обычное стерео. И для обычного стерео, звук очень неплох, если прослушать несколько тестовых треков, то это станет ясно звук плавно перетекает слева на право, и равномерно разливается спереди. На средних частотах работает хорошо, есть правда нарекания о работе на высоких частотах. К минусам, куда уж без них можно отнести достаточно узкий динамический диапазон.

На среднем уровне громкости все звучит очень прилично, но на уровне выше среднего система видимо не готова к напору звука и создается впечатление как будто динамики накрыты одеялом.Общее впечатление о выдаваемом звуке хорошее, конечно если вы хотите что бы за несколько минут до приезда соседи вас уже слышали, то штатная система не для вас, но в целом все довольно качественно.

Краткие характеристики

Штатные магнитолы для автомобилей Ниссан Мурано на сегодняшний день выпускаются компанией Redpower. Данные магнитолы выпускаются на платформе Андроид s180 с операционной системой Андроид 4.1+.Эти магнитолы имеют 8 гигабайт встроенной памяти, 1 гигабайт оперативной памяти и процессоры с тактовой частотой до 1.5 ГГц. Так же данные магнитолы оснащены встроенным WIFI, которые работают как роутеры (точки доступа).

Обновленный вид торпеды

Для штатных магнитол автомобилей Ниссан так же предусмотрены функции BluetoothHands-free , есть возможность синхронизации с телефонной книгой вашего телефона. К приятным моментам относится то, что при загрузке магнитолы гарнитура будет работать, то есть звонок не оборвется, например в момент парковки. Голосовое управление осуществляется штатно через гугл, а так же предусмотрен голосовой поиск улиц с помощью Яндекс карт. Аудиоплеер на штатной магнитоле читает музыку всех источников и форматов. Есть возможность подключение к магнитоле видео регистратора.

Обзор магнитолы для автомобиля Ниссан Мурано

На данном японском автомобиле установлена магнитола фирмы BOSE. Эта магнитола поддерживает только радио,6CD и кассету. Так же, как вы видите на фото, на отдельном достаточно большом дисплее имеется и GPS навигация. Ну и в целом звук достаточно хорош.

Минусы штатной магнитолы: важная особенность для тех, кто не знает, формат 6CD отличается от формата MP3, то есть штатная магнитола Нисан Мурано Z50 (2003) формат MP3 читать не будет. Ну и, к сожалению, к GPS навигации не выпустили для России карт.

Замены штатной магнитолы

Вопрос о замене достаточно простой для нашего времени штатной магнитолы Ниссан Мурано Z50 (2003) вставал, наверное, у многих. Прежде всего, нужно определится с тем на что менять. Самым разумным вариантом было бы установить на место большого экрана автонавигатор с нужными функциями, а к магнитоле подключится через AUX вход.

Обзор магнитолы для автомобиля Ниссан Мурано

Кроме этого есть варианты установки китайских аналоговых мультимедийных систем адаптированных под конкретные марки автропрома различных стран. Для данной марки японского автомобиля есть, например системы фирмы Daystar которые не плохо себя зарекомендовали. Для тех кто хочет сделать установку сам распиновка показана на фото. Но лучше конечно доверять такие моменты профессионалам.

Головные устройства Nissan с навигацией

Головные устройства Nissan с навигацией

Из головных устройств с функцией навигации на автомобили Nissan устанавливались следующие модели:

  • Nissan Connect Premium 1 Xanavi X6 (Primera 2003–2007 г.в., X-Trail, Patrol, Almera до 2005 г.в.)
  • Nissan Connect Premium 2 X7 ( 04IT ) (Qashqai 2007–2009 г.в., X-Trail, Patrol, Navara и Pathfinder с 2005 до 2009 г.в.)
  • Nissan Connect 1/2/3 (Qashqai, Note, Micra, X-Trail, Tiida и некоторые другие модели Nissan с 2009 г.в.),
  • Nissan Connect Premium 3 X9 (06IT) (Teana 2009–2013 г.в., Murano 2007–2010 г.в., Infiniti M/Q70, FX35/FX37/FX50/QX70/G35/G37/Q40/Q60 coupe),
  • Nissan Connect Premium 3 X9 (08IT) (Murano, X-Trail, Pathfinder, Patrol и почти все Infinity с 2010 г.в.).

Карты России и Европы для головных устройств Nissan

К сожалению, владельцам Nissan Connect Premium первых двух поколений (в т.ч. 04IT) повезло меньше всего — официальных карт России для этого ГУ никогда не было и не будет, поэтому большинство прибегает к установке сторонних головных устройств и навигационных блоков на базе WinCE / Android. Это далеко не самый плохой вариант, поскольку нештатное головное устройство имеет широкий функционал и удовлетворяет большинство запросов современного автовладельца, а также может использовать более современное навигационное ПО.

Обновление карты Европы на головном устройстве 04IT производится заменой DVD диска с картой.


Владельцы Nissan Connect Premium 3 (06IT) могут обновляться официально, обновление карты России производится заменой DVD диска с картой, процесс обновления описан в инструкции по навигации.

Карты России включают детальное покрытие в столицах (Москва и Санкт-Петербург), а также покрытие в регионах: Адыгея, Владимирская область, Волгоград, Екатеринбург, Иваново и Ивановская область, Краснодар и Краснодарский край, Ленинградская область, Московская область, Нижний Новгород, Новгород и Новгородская область, Ростов-на-Дону, Уфа, Ярославская область.

Обновления выходят 1 раз в 1-2 года. Актуальность карт на текущий момент — 2017 г.

В головных устройствах Nissan Connect Premium 3 08IT (Clarion 08IT) изначально установлены карты России и Европы (как правило, 2009-2013 г.) обновления карт выходят до 2 раз в год, но официальные обновления отстают от графика. Покрытие и качество картографии аналогично 06IT, т.к. производитель карт один и тот же — Navteq. По сравнению с 06IT в этой модели появился USB-порт, имеется встроенный жесткий диск, а также модернизирован модуль Bluetooth (связь стала стабильнее, а также появилось воспроизведение через AD2P).

Обновления выходят 1 раз в год. Актуальность карт на текущий момент — 2017 г.

Nissan 2012 08IT Connect Premium

Как отличить 06IT от 08IT и Nissan Connect

Головные устройства Nissan 04IT, 06IT и 08IT внешне похожи, но имеют заметные отличия, особенно, на некоторых моделях (X-Trail, например). Поскольку нас интересует навигационная система, будем рассматривать отличия касательно нее.

Nissan 04IT

Nissan Xanavi и Connect Premium 1/2 (04IT)

  • Производитель: Clarion
  • Применяется на автомобилях Nissan: T30, R51, J10 (заменена в 2009 г. на Nissan Connect)
  • Поставщик картографии – NAVTEQ
  • Носитель карты – DVD
  • Картография – Европа


Nissan Connect Premium 2/3 (06IT / 08IT)

  • Производитель: Denso (06IT), Clarion (08IT)
  • 06IT применяется на автомобилях Nissan: J32, Z51, V36, CV36, Y50, S51, J50
  • 08IT применяется на автомобилях: T31 2010+, Z51 2012+, R51, Patrol, Infiniti 2010+
  • Поставщик картографии – HERE (NAVTEQ)
  • Носитель карты – DVD (06IT), HDD (08IT)
  • Картография – Россия, Европа


Nissan Connect 1/2/3

  • Производитель: Bosch
  • Применяется на автомобилях Nissan: K12, E11, J10, Tiida
  • Поставщик картографии – HERE (NAVTEQ)
  • Носитель карты – SD-Card
  • Картография – Россия, Европа

Обновление навигации Nissan / Infiniti

Владельцы автомобилей Nissan и Infiniti с головными устройствами 06IT, 08IT и Nissan Connect могут произвести обновление картографии до наиболее актуального состояния (2017 г. для 06IT, IT08 и Nissan Connect). На 08IT также возможна программная разблокировка видео в движении и активация дополнительных функций головного устройства.

В рамках обновления 08IT устанавливаются актуальные карты России и Восточной Европы 2017 г. с возможностью вывода информации о пробках через штатный приемник TMC, а также обновленная база объектов POI.

При установке обновлений гарантия дилера сохраняется. Обновления актуальны только для автомобилей, произведенных для российского и европейского рынков (для моделей рынка США обновления не подойдут). Последние официальные карты для Nissan Connect Premium 3 X9 (08IT) у дилера, как правило, датированы 2013 годом и непригодны для эксплуатации по Москве и МО ввиду сильно устаревшей информации. Разработкой актуальных релизов карт для Nissan Connect Premium в настоящее время занимается компания ООО "Ксанави.ру" (Санкт-Петербург).

Прием сигнала от сонаров Nissan Murano Z52

Здравствуйте. Задача у меня следующая:
1. От сонаров принять сигналы на видео монитор. Видео сигналы с разными адресами передаются от блока кругового обзора,( адресов много от каждого сонара, здесь только два адреса представлены, адрес id 216 с адресом 62 60 -это включение передачи в положение : либо заднего хода, либо Drive) необходимо подать питание 12В на головное устройство, что бы его активировать, принимать все сигналы от сонаров, но при появлении адреса 08 11 11 11 a0 00 00 00 напряжение должно пропасть и появиться на выходе 0В для деактивации видео входа на головном устройстве. ID от передачи сонаров 57a . Просьба оказать помощь и можно ли это выполнить.? Спасибо. Смотрите 2 вариант, он полный,проверил в симуляторе вроде работает.

2 Ответ от unk521 20-02-2018 21:30:56 (20-02-2018 21:40:46 отредактировано unk521)

Высылаю программу, подкорректируйте пожалуйста. Спасибо. Осталось только эта задача, Все понятно и выполнено , а здесь немного непонятно. Если эта задача выполнится, выложу всю схему для реализации подключения неоригинальных головных устройств. Еще раз спасибо. С уважением Юрий.

3 Ответ от unk521 20-02-2018 21:32:11 (20-02-2018 21:35:22 отредактировано unk521)

4 Ответ от unk521 21-02-2018 00:24:25

Как- то вот так, посмотрите. Спасибо.

5 Ответ от Денис, CANNY 21-02-2018 12:22:12

6 Ответ от unk521 21-02-2018 13:35:53 (22-02-2018 17:14:58 отредактировано unk521)

Здравствуйте. Вам большое спасибо, что я Вам должен? , сейчас попробую, если все пойдет, то это последнее, что я хотел решить в своем задании, остальное все работает, соберу все и выложу все решения.

7 Ответ от unk521 21-02-2018 18:37:43 (22-02-2018 17:25:36 отредактировано unk521)

Денис большое Вам спасибо за помощь. В программе дополнил при выключении рычага переключения передач в положение Р пропадает напряжение и видео монитор деактивируется. Еще раз Вам спасибо за помощь и за Вашу разработку canny. Это то, что мне очень помогло при подключения нештатного головного устройства. Вы молодцы.
Высылаю дополненный файл, 100% рабочий. Когда все соберу в одно целое, файл выложу . С уважением Юрий.

8 Ответ от unk521 26-02-2018 23:28:36 (26-02-2018 23:56:21 отредактировано unk521)

Выкладываю готовый вариант подключения нештатных головных устройств на Nissan Murano Z52 полной комплектации с круговым обзором и мониторами в подголовниках с помощью Canny 7.Кнопку переключения камер устанавливаете на свое усмотрение. Это основное, что необходимо реализовать. Что непонятно или нужны дополнения, пишите. Но я думаю , Вы знающие специалисты, дополнение выполните самостоятельно. Имейте ввиду, Вы выполняете все на свой страх и риск.

9 Ответ от unk521 26-02-2018 23:30:40 (26-02-2018 23:43:40 отредактировано unk521)

Схема подключения. Питание заднего хода можно взять по схеме с 30Pin разъема М72, но я не стал связываться с 30 Pin , а питание подсоединил с вых №10 canny. По схеме питание взято с 30pin М72 , на Ваше усмотрение,как угодно можно подключиться.

10 Ответ от unk521 26-02-2018 23:44:57

Схема кругового обзора.

Замена головного устройства на ниссан мурано z52


• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


• FAQ NISSAN

unk521


Просмотр профиля

В клубе с: 14.12.2017

Откуда: Орел
Авто: MuranoZ52
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 50 раз

unk521


Просмотр профиля

В клубе с: 14.12.2017

Откуда: Орел
Авто: MuranoZ52
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 50 раз

Не могу загрузить видео, ошибка сервера

Механик


Просмотр профиля


В клубе с: 16.11.2017

Имя: Алексей

Откуда: Мытищи
Авто: Z 52
Комплектация и откуда Ваше авто: ТОП
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 175 раз

Механик


Просмотр профиля


В клубе с: 16.11.2017

Имя: Алексей

Откуда: Мытищи
Авто: Z 52
Комплектация и откуда Ваше авто: ТОП
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 175 раз

unk521


Просмотр профиля

В клубе с: 14.12.2017

Откуда: Орел
Авто: MuranoZ52
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 50 раз

Механик


Просмотр профиля


В клубе с: 16.11.2017

Имя: Алексей

Откуда: Мытищи
Авто: Z 52
Комплектация и откуда Ваше авто: ТОП
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 175 раз

Юрий еще бы фото собранной бороды, тут многих именно это интересовало.

unk521


Просмотр профиля

В клубе с: 14.12.2017

Откуда: Орел
Авто: MuranoZ52
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 50 раз

Юрий еще бы фото собранной бороды, тут многих именно это интересовало.

Механик


Просмотр профиля


В клубе с: 16.11.2017

Имя: Алексей

Откуда: Мытищи
Авто: Z 52
Комплектация и откуда Ваше авто: ТОП
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 175 раз

unk521


Просмотр профиля

В клубе с: 14.12.2017

Откуда: Орел
Авто: MuranoZ52
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 50 раз

Механик


Просмотр профиля


В клубе с: 16.11.2017

Имя: Алексей

Откуда: Мытищи
Авто: Z 52
Комплектация и откуда Ваше авто: ТОП
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 175 раз

unk521


Просмотр профиля

В клубе с: 14.12.2017

Откуда: Орел
Авто: MuranoZ52
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 50 раз

Кнопка отдельная, все работает по моей программе, на 7 вход Canny подается минус и переключаются камеры по кругу, но при каждом нажатии на минус ( кнопка без фиксации), с голосовым управление не занимался, я его не использую, у меня на двух машинах голосовое управление, но я не пользуюсь. Может когда время будет достаточно, поэкспериментирую. Сейчас у меня основная задача правильно реализовать круговой обзор и соединится с задними мониторами, нет времени, да еще и холодно, особо не поработаешь. Сейчас мысль пришла, организовать через Siri айфона, можно решить любые вопросы, отображение на экране ГУ есть. А менять прошивку в ГУ нет смысла, овчинка выделки не стоит.
Вот наверное так.

AE_


Просмотр профиля

В клубе с: 25.3.2018

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: Top RUS
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 91 раз

unk521


Просмотр профиля

В клубе с: 14.12.2017

Откуда: Орел
Авто: MuranoZ52
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 50 раз

jb2007


Просмотр профиля


В клубе с: 6.8.2017

Имя: Дмитрий

Откуда: Москва
Авто: Murano III
Комплектация и откуда Ваше авто: Top
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 671 раз

Мне тоже очень интересно, что Вы себе поставили и как это работает?
Аппл карплей сделали?

AE_


Просмотр профиля

В клубе с: 25.3.2018

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: Top RUS
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 91 раз

Юрий, давайте по другому тогда
Я дожил до момента, когда геморрой от штатной навигации превысил лень и появилось-таки время озадачиться и решить что делать – и делать ли что-нибудь вообще .
Но пока до конкретных действий дело не дошло - знания остаются сугубо теоретическими. Поэтому попробую пересказать как понял или додумал неозвученные
моменты - а вы меня поправите если я дурак и все понял не так

  1. Машина – Z52R 17 модельного года в комплектации TOP (3.5л бензин, 360 around view и мультимедиа для задних пассажиров)
  2. В принципе, андроидных магнитол совместимых с американским вариантом Z52 под десяток, но у все они изначально не умеют работать с российским ниссановским круговым обзором. Даже не так: штатная система выдает с камер консолидированный видеосигнал, который по идее можно завести в любую магнитолу – но при "нормальном" подключении магнитола будет показывать этот видеосигнал только при включении задней передачи, поскольку управляется только сигналом с селектора передач и не знает о срабатывании сонаров. Так?
  3. Для того чтобы решить эту проблему вы посадили на шину Canny7, который отслеживает срабатывание радаров, и нажатие дополнительной (подключенной к Canny7) кнопки. Все эти источники суммируются и подаются на магнитолу, на вход управления режимом «работает задняя камера». Так?
  4. Из всего многообразия имеющихся «совместимых» андроидных голов была выбрана Ownice C500 или C500+ (по видеоролику их не отличить). Какая именно и почему именно она?
  • Что за ”Переходник антенны GPS”? Для подключения магнитолы к штатному ниссановскому GPS приемнику? Я предполагал что внешний приемник с подобными мультимедиа-головами идет в комплекте и устанавливается самостоятельно. В авто установлена еще и т.н. "эра-ГЛОНАСС", которая тоже по идее должна иметь свой GPS/GLONASS приемник. Не будет ли с ней конфликтовать андроидная голова?
  • Зачем нужен «разъем 40пин от старой магнитолы»? Потому что у американской версии авто разъемы другие и выбранная андроидная голова не имеет в комплекте соответствующего переходника для Z52R? Или вы использовали пару папа-мама, для вклинивания Canny7?
  • Несколько раз я видел что предполагается еще какая-то интеграция с мультимедией для задних пассажиров: заведение звука с нее на усилитель авто, видео? Было ли это сделано и если да, то что для этого потребовалось?
unk521


Просмотр профиля

В клубе с: 14.12.2017

Откуда: Орел
Авто: MuranoZ52
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 50 раз

  1. Машина – Z52R 17 модельного года в комплектации TOP (3.5л бензин, 360 around view и мультимедиа для задних пассажиров)
  2. В принципе, андроидных магнитол совместимых с американским вариантом Z52 под десяток, но у все они изначально не умеют работать с российским ниссановским круговым обзором. Даже не так: штатная система выдает с камер консолидированный видеосигнал, который по идее можно завести в любую магнитолу – но при "нормальном" подключении магнитола будет показывать этот видеосигнал только при включении задней передачи, поскольку управляется только сигналом с селектора передач и не знает о срабатывании сонаров. Так?
  3. Для того чтобы решить эту проблему вы посадили на шину Canny7, который отслеживает срабатывание радаров, и нажатие дополнительной (подключенной к Canny7) кнопки. Все эти источники суммируются и подаются на магнитолу, на вход управления режимом «работает задняя камера». Так?
  4. Из всего многообразия имеющихся «совместимых» андроидных голов была выбрана Ownice C500 или C500+ (по видеоролику их не отличить). Какая именно и почему именно она?
  • Что за ”Переходник антенны GPS”? Для подключения магнитолы к штатному ниссановскому GPS приемнику? Я предполагал что внешний приемник с подобными мультимедиа-головами идет в комплекте и устанавливается самостоятельно. В авто установлена еще и т.н. "эра-ГЛОНАСС", которая тоже по идее должна иметь свой GPS/GLONASS приемник. Не будет ли с ней конфликтовать андроидная голова?
  • Зачем нужен «разъем 40пин от старой магнитолы»? Потому что у американской версии авто разъемы другие и выбранная андроидная голова не имеет в комплекте соответствующего переходника для Z52R? Или вы использовали пару папа-мама, для вклинивания Canny7?
  • Несколько раз я видел что предполагается еще какая-то интеграция с мультимедией для задних пассажиров: заведение звука с нее на усилитель авто, видео? Было ли это сделано и если да, то что для этого потребовалось?
AE_


Просмотр профиля

В клубе с: 25.3.2018

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: Top RUS
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 91 раз

Но (увы) не объясняет подробностей того, как это было реализовано

  • Андроидных магнитол, совместимых с американским вариантом Z52 под десяток, но все они изначально не умеют работать с российским ниссановским круговым обзором. Даже не так: штатная система выдает с камер консолидированный видеосигнал, который по идее можно завести в любую магнитолу – но при "нормальном" подключении магнитола будет показывать этот видеосигнал только при включении задней передачи, поскольку управляется только сигналом с селектора передач и не знает о сонарах. Так?
  • Для того чтобы решить эту проблему вы посадили на шину Canny7, который отслеживает срабатывание радаров и нажатие дополнительной (подключенной к Canny7) кнопки. Выходы Canny7 суммируются с сигналом селектора передач и подаются на вход управления режимом магнитолы «работает задняя камера». Так?
  • Что за ”Переходник антенны GPS”? Правильно ли я понимаю, что в комплекте поставки C500 не было подходящего переходника к штатному мурановскому разъему?
  • Зачем нужен «разъем 40пин от старой магнитолы»? Только для того, чтобы врезать между машиной и магнитолой Canny7 и сумматор управляющих сигналов?
  • Каким образом передается картинка с магнитолы на задние мониторы? Просто HDMI кабелем (в этом случае непонятно как пользоваться навигатором если дети хотят мультиков) или как-то по иначе? Я не вижу в скетче для Canny ничего относящегося к этому.

Ну и, конечно, я сам в состоянии подобрать оптроны, развести и выгравировать (или даже вытравить если напрячься) платку сумматора - но возможно это уже все было сделано до меня.

unk521


Просмотр профиля

В клубе с: 14.12.2017

Откуда: Орел
Авто: MuranoZ52
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 50 раз

Но (увы) не объясняет подробностей того, как это было реализовано

  • Андроидных магнитол, совместимых с американским вариантом Z52 под десяток, но все они изначально не умеют работать с российским ниссановским круговым обзором. Даже не так: штатная система выдает с камер консолидированный видеосигнал, который по идее можно завести в любую магнитолу – но при "нормальном" подключении магнитола будет показывать этот видеосигнал только при включении задней передачи, поскольку управляется только сигналом с селектора передач и не знает о сонарах. Так?
  • Для того чтобы решить эту проблему вы посадили на шину Canny7, который отслеживает срабатывание радаров и нажатие дополнительной (подключенной к Canny7) кнопки. Выходы Canny7 суммируются с сигналом селектора передач и подаются на вход управления режимом магнитолы «работает задняя камера». Так?
  • Что за ”Переходник антенны GPS”? Правильно ли я понимаю, что в комплекте поставки C500 не было подходящего переходника к штатному мурановскому разъему?
  • Зачем нужен «разъем 40пин от старой магнитолы»? Только для того, чтобы врезать между машиной и магнитолой Canny7 и сумматор управляющих сигналов?
  • Каким образом передается картинка с магнитолы на задние мониторы? Просто HDMI кабелем (в этом случае непонятно как пользоваться навигатором если дети хотят мультиков) или как-то по иначе? Я не вижу в скетче для Canny ничего относящегося к этому.

Ну и, конечно, я сам в состоянии подобрать оптроны, развести и выгравировать (или даже вытравить если напрячься) платку сумматора - но возможно это уже все было сделано до меня.
[/quote
Здравствуйте. 40 пиновый коннектор нужен для подключения пин в пин, что бы не резать провода, но магнитола нужна с CanBus , который отображает информацию с магнитолы и синхронизирует часы + работают кнопки с руля.Выход на мониторы осуществляется через конвертер RGA - HDMI. А переходник GPS антенны( подключаем родную, не колхозим) На Canny 7 написана программа на включение, вылючение + зуммер. Кнопка нужна для переключения по кругу камер, она вставляется в пустое место, где все кнопки, она такая же, с таким дизайном , Без программирования Canny 7 , Вы можете включить заднюю передачу, если подать с 30 пина М72 разъема, но видео будет раотать ровно 20 секунд и погаснет, ну вот наверное так. С проводами магнитолы проблем много, надо знать какие заказывать, может не быть некоторых пинов, которые нужны для работы. Если выбираете магнитолу,запрашивайте сразу разъемы, что бы видеть, что там подключено.Пишите в личку.

Nissan Murano Z52 2017 - настройка автомобиля на диностенде в INTELCHIP +31лс!!

Одни осенним днем мы решили замерить на стенде Nissan Murano 2017 года, европеец.
Не просто замерить, а провести полный анализ параметров и улучшить те настройки, что уже были сделаны. Автомобиль изначально был прочипован нами у Владивостокского дилера "Авторитет-Авто" еще летом текущего года. На стенд загнать новый Murano хотели давно, но все как то звезды не складывались. И вот - Murano на стенде.

Заводские параметры 249лс и 325Нм крутящего момента.
Возвращаем заводские настройки и сначала проводим замеры на стоке. Сразу скажу - автомобиль очень капризный в плане замеров, работать с ним сложно. Проблема как всегда, в умной электронике. У нас получалось так - два-три заезда и мы получали загоревшую надпись предупреждения - перегрев системы 4WD. Еще два заезда и задний привод отключался, автомобиль становился переднеприводным. Приходилось делать "перекур" на 15-20 минут и все по новой. И дело не в очень агрессивном тюнинге. Точно также себя автомобиль ведет и на заводских настройках. поэтому делаем выводы - не предназначен авто для бездорожья. Чистый паркетник. Причем, если вы застряли в песке - в грязи или в другом бездорожье, где требуется много буксовать - ждите, что авто может в ответственный момент стать переднеприводным. А так, отличная машина для города и пригорода, красивая внешне и внутри. Хорошая динамика и небольшой расход. Но вернемся к замерам. На стоковой прошивке мы не вышли на заводские параметры, хоть и провели 6 заездов. Все результаты были примерно одинаковы с погрешностью в 1-2лс

Заводская прошивка - 219лс и 299Нм момента.


Где-то были "потеряны" 30лс и 26Нм момента. В прочем, очень часто данные, указанные заводом и те, что получаем на стенде - не совпадают. Разный бензин - условие и метод замеров, навесное оборудование и прочие факторы - все это вносит свои коррективы.

Затем приступаем к настройке, снятие логов - замер и опять снятие логов. Анализ параметров, корректировки и опять замеры. 5 часов мы провели на стенде.
Результат, которого достигли - порадовал и нас и владельца.

на тюнинг версии получили 250лс и 326Нм момента

Прирост 31лс ( +14%) и 27Нм крутящего момента (+9%)


Результаты на графиках. Все замеры проводились в Rimsco Racing

А вот уже и отзыв владельца:

"Всем привет. Ставил эту прошивку на Мурано Z52, машина реально едет по другом. Отклик газа, тяга на всем диапазоне. Еще удивил момент с расходом, упал на один литр. Ребята молодцы. Остался оочень доволен!"

ссылка на оригинал текста - в инстаграме

Кому нужны "правильные" и грамотные настройки автомобиля, кому нужен результат, а не "чип-тюнинг за 15 минут" не понятно чего и как - обращайтесь. Данный прирост мощности вы получите только настроив автомобиль в нашей компании или у наших дилеров.

Замена головного устройства на ниссан мурано z52

Полная шумоизоляция автомобиля Nissan Murano Z52 (Ниссан Мурано) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля Nissan Murano Z52 (Ниссан Мурано) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля Nissan Murano Z52 (Ниссан Мурано) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля Nissan Murano Z52 (Ниссан Мурано) | Обзор работы | Цена и сроки

Необходимые инструменты и очищающие средства готовы: приступаем к полному разбору салона. Это обеспечивает общий доступ ко всем элементам автомобиля и голому металлу. Но, сначала ликбез.

О выгоде установки шумопоглощающего материала: коротко

Заводская защита от шума только частично оберегает водителя и его пассажиров от скрежета металла и посторонних шумов. Но, выполненная дополнительно полная шумоизоляция салона, даёт возможность участникам дорожного движения в полной мере наслаждаться комфортным путешествием:

  • Улучшаться акустические характеристики звучания встроенной аудиосистемы;
  • На 70-80% уйдут посторонние шумы, проникающие извне;
  • Летом такое авто медленнее нагревается, зимой дольше держит тепло;
  • Незначительно, но всё же, экономится топливо. Мы говорим о прогреве силовой установки зимой.

И ещё один, немаловажный аргумент: вибрационные и изоляционные материалы не подвержены коррозии, надёжно обеспечивая защиту кузова транспортного средства.

Процесс шумоизоляции Murano

Повелось так, что производитель автомобильного бренда Nissan как-то мало уделяет внимания этому моменту, прокладывая виброизоляцию лишь в некоторых местах, а говорить о звукоизоляции и вовсе не приходиться. Поэтому будет целесообразно полностью покрыть все проблемные места качественными материалами.

Владелец автомобиля Nissan Murano Z52 выбрал полный пакет шумоизоляции, который включает также и виброизоляцию. Все это надёжно улучшит акустические характеристики аудиосистемы, избавив уши нашего клиента от шумового загрязнения извне.

В качестве основного материала для выполнения шумоизоляции салона автомобиля Ниссан Мурано мы применяем продукцию компании Comfort Mat.

Полная шумоизоляция автомобиля Nissan Murano началась с разборки салона.

Пол Ниссан Мурано

Были сняты все элементы обшивки. Благо конструктора хорошо поработали над эргономикой и подбором различных пластиковых защелок, которые не ломаются от первого прикосновения. Поэтому владельца Nissan Murano не пришлось радовать дополнительными растратами на всяческие крепежи обшивки.

При опытном подходе разборка салона автомобиля при условии работы в 2 пары профессиональных рук занимает не более пары часов времени. А процесс удаления штатной изоляции и прокладки нового материала занимает еще 7 часов.

Голый родной потолок Nissan Murano

Самым проблемным местом в этой марке автомобиля является потолок. Производитель в нем не выполнил вообще никакой изоляции, поэтому при движении на машине, слышен гул и дребезг железа. Плюс, через него в салон попадает много посторонних звуков, создаваемых другими машинами снаружи. Кроме плохой звукоизоляции стоит сказать и об отсутствии теплоизоляции. Поэтому, работы целесообразно произвести, исходя из этих соображений.

Тщательно отмыв и обезжирив всю поверхность мы приступили к первому слою. Поверхность укладывается толстым виброизолирующим материалом G серии от Comfort Mat.

Шумоизоляция потолка Nissan Murano первым слоем

Затем, тщательно "пригладив" нанесённый вибродемпфер, переходим ко второму слою. В ход идёт мощный потолочный материал Skyline, обеспечивающий надёжный отлов оставшегося проникшего шума.

Шумоизоляция потолка Nissan Murano вторым слоем

Он и ставит жирную точку с восклицательным знаком в успешной борьбе потолка с вибрациями и до боли неприятным шумом.

Далее, мы приступили к шумоизоляции по всему салону, начиная с багажного отделения и заканчивая торпедой. После демонтажа штатной изоляции, можно заметить следы и по ним видно, что производитель явно экономил на материале.

Голый родной пол Nissan Murano

Мы же делать так не будем и тщательно закроем все поверхности багажника, пола и колёсных арок сначала толстым виброизолирующим материалом, затем надёжным звукопоглотителем. Закрывается всё без пропусков.

Шумоизоляция пола началась с применением нового материала G серии от Comfort Mat. Он погасит вибрацию на этом слое металла. Обработке "золотом" подвергается вся "голая" площадь пола авто.

Шумоизоляция пола Nissan Murano первым слоем

Далее приступаем ко второму слою. Тут мы используем уникальный материал BlockShot того же производителя.

Шумоизоляция пола Nissan Murano вторым слоем

Blockshot — многослойный материал в линейке Comfortmat Premium, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным слоем служит наша новая уникальная разработка клей-герметик AdiT. Таким образом мы обеспечили оптимальные условия для пребывания в авто при движении по любым неровностям.

Далее под наш пристальный надзор попадают двери автомобиля Nissan Murano. Надо признать, что тут завод-изготовитель всё же уделил своё драгоценное время и проклеил двери небольшим куском вибры, который аккуратно выглядывает из северо-восточной части. Но этого мало.

Голая дверь Nissan Murano

Берём спиртосодержащий обезжириватель, одеваем чистые перчатки, вооружаемся раскатным приспособлением и приступаем. Первый слой - вибродемпфер G серии. Внимательно укладываем по всей поверхности внешней части металла.

Шумоизоляция двери Nissan Murano первым слоем

Затем на надёжно раскатанный первый слой наносим шумопоглотитель Comfort Mat Vision красного цвета на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем. Материал Vision - это совершенно новый мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Применяя его в качестве второго слоя мы добиваемся действительно высоких показателей!

Шумоизоляция двери Nissan Murano вторым слоем

Перед началом нанесения третьего слоя мы разогреваем применяемый материал и приступаем к надёжной его укладке на внутренний слой. Мы всегда используем максимально возможную площадь покрытия каждого слоя, даже если это труднодоступные места. Шумоизолируем третьим слоем с применением Comfort Mat G серии, аккуратно обходя все выступающие элементы управления и механизмы.

Шумоизоляция двери Nissan Murano третьим слоем

В итоге на данный момент получается аккуратно уложенные три слоя нашего мощного сэндвича. Идём далее!

Шумоизоляция двери Nissan Murano в 3 слоя

Для достижения максимального результата в шумопоглощении мы начинаем обеспечивать двери финальным аккордом - четвёртым слоем с применением нового материала Comfort Mat Ultra Soft. Это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.

Надёжная шумоизоляция двери Nissan Murano четвёртым слоем

Благодаря такому четырёхслойному сэндвичу нам удалось основательно снизить проникающие шумы в салон автомобиля к минимуму, а также колоссально улучшить звучание родных динамиков. К тому же это обеспечило существенное снижение передаваемых вибраций от узлов и агрегатов автомобиля.

Мы всегда относимся к каждому клиенту с уважением и надлежащим вниманием, а также щедры на предоставление всяких приятных сюрпризов. Так мы решили сделать подарок автомобилю и его хозяину - установили омыватель камеры заднего вида! Очень полезная вещь, особенно зимой!

Установка омывателя камеры заднего вида

Заключительный этап - внимательная и деликатная сборка автомобиля после тщательной проверки проведённой работы по полной шумоизоляции автомобиля Nissan Murano Z52. После обратной сборки салон авто внешне не изменился, но характеристики комфорта существенно повышены, в чем убедился сам клиент, сев за руль и выехав на дорогу.

Стоит ли брать Nissan Murano (Z52): в чем его преимущества, по отзывам владельцев

Сегодня мы расскажем о большом кроссовере бизнес класса - Nissan Murano последнего поколения (Z52), который и сейчас можно купить новым в салоне. Это не слишком популярная у нас модель: за первые 5 месяцев этого года продано немногим более 1100 автомобилей, а за весь прошлый год - менее 3.5 тысяч. Для сравнения, Kia Sorento за 2019й разошелся у нас почти 17-тысячным тиражом (правда, это с учетом 2х поколений, которые продаются одновременно и сегодня), его брат Santa Fe показал продажи в размере более, чем 11 тысяч авто. Примерно те же 3.5 тысячи проданных автомобилей у Mercedes GLE, но это уже премиум класс. В причина невысокой популярности Мурано?

С одной стороны, это невысокий престиж марки, ведь те, у кого есть деньги на Бизнес класс с большой вероятностью выберут Infinity, для того и создали родственный бренд. А практичным покупателям, кому не особо важен престиж марки, не нравится вариатор, ведь те же Kia и Hyundai предлагаю классический автомат, у них есть недорогие базовые комплектации с двигателями 2.4л и вдобавок к этому есть комплектации с дизельными двигателями. Но это все лирика, мы не будем заниматься сравнением, в этом материале наша цель - понять за что же выбирают Murano последнего поколения его владельцы и не разочаровываются ли они в своем выборе.

В других наших публикациях мы останавливаемся в основном на недостатках, и про Мурано у нас есть материалы, так что пусть эта статья не воспринимается как проплаченный производителем рекламный материал - это не реклама, а субъективные оценки реальных владельцев.

Первое, что цепляет покупателей в "Мурике" - это, конечно, внешний вид. Причем это и футуристичный дизайн экстерьера, то есть, так сказать, вид снаружи, - но и оформление салона, - речь, конечно же, о светлом интерьере.

Отделочные материалы - высокого качества, это действительно бизнес класс.

Комплектации достаточно богатые, настолько, что никаких дополнительных опций с завода практически и не дозакажешь - только дилерские допы за 2х или 3х цену, по традиции. Все необходимое есть уже в младшей комплектации. Доплата за более старшие комплектации в пересчете на заводские опции вполне приемлемые, не заоблачные. Панорама - это именно панорамная крыша, а не люк, и это большой плюс.

Читайте также: