Bmw x5 e53 шумоизоляция

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция BMW X5


В нашу студию прибыл новенький черный F15 в аэродинамическом обвесе М-серии. SUV мог бы быть и потише, так что владелец не стал мешкать и обратился с просьбой выполнить полную шумоизоляцию БМВ X5 с применением вибродемпферов и шумопоглощающих материалов. Основными источниками нежелательных звуков и резонирования в салоне, по словам клиента, являются арки колес, двери.

Немало дискомфорта создают механические колебания от неподрессоренных масс (19-дюймовые диски из М Спорт пакета), что требует использования дополнительного битумно-мастичного нивелира вибраций на металле кузова. В частности, проклейка демпфером нужна стали днища, центрального тоннеля, арок, задних крыльев. Отдельное внимание должно быть уделено увеличившемуся до 650 л багажному отделению.

Исходя из конструктивных особенностей флагманского кроссовера, а также используя богатый опыт шумоизоляции BMW X5, мы решили использовать комплекс материалов и технологий «Премиум». Это совместная разработка StyleGarage и специалистов компании «СтандартПласт», призванная обеспечить максимальный уровень тишины в любых режимах эксплуатации. В результате обработки кузова и деталей интерьера акустический комфорт должен повыситься на 60-70%.

Полная вибро- и шумоизоляция БМВ X5 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Шумоизоляция BMW X5 способна спасти уши водителя и пассажиров лишь от части внешних звуков, к которым традиционно принадлежат шум ветра в области стоек и зеркал, гул покрышек. На ухабах можно ощутить, как спортивно настроенная подвеска отрабатывает неровности дороги, а активные амортизаторы на совесть борются с кренами увесистого кузова.

Все это немного диссонирует с общим улучшением салона, где появились более премиальные материалы отделки, а экран мультимедийной системы разросся до 10,25 дюймов. Поэтому лучшим решением сразу же после покупки легендарного «баварца» будет записаться в ателье StyleGarage на шумоизоляцию F15 и посредством опытных рук профессионалов сделать кокпит по-настоящему тихим и комфортабельным.

шумка - шумоизоляция

1. Короче потолок думаю смысла трогать нет, т.к. там шуметь наверное и нечему? Хотя потолок будут менять на черный в эти выходные наверное!
2. Пол, пол однозначно поднимать не буду, не хочу вынимать сидухи.
3. Двери! Теперь о дверях, в дверях есть дополнительная шумоизоляция, она уже штатная, я думаю проклеить битопластом саму дверь (железку внутри) и плюс потом поклеить на саму обшивку двери вибропласт, при этом сохранив штатную шумку. Верно ли я думаю?
4. Еще есть вопрос, у меня машина прямоточена, т.е. или банка пустая или что, но выхлоп у нее адовый, честно говоря напрягает немного постоянно слушать его. в тоннальности 2 тыс в пробках. ВУУУУУУУ, ББУУУУУУ, ГУУУУУУУ, короче есть вопрос, имеет ли смысл клеить багажник?
5. И например окелить заднее сиденье, точнее что под ним?
6. Какой толщины материал брать? чтобы было нормально? и двери не стали провисать

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему шумка - шумоизоляция
  • Kiriru
  • Подробно
  • karter
  • Подробно
  • Реклама

  • Кощей
  • Подробно
  • Terminator37
  • Подробно
  • BlackFlash
  • Подробно

Клеить - всё! обязательно Вибра+Шумо!

Там очень своеобразный шум. Я бы заклеил по возможности толстой шумкой с фольгой (НЕ ВИБРО!)

Тогда - снизу днище покрой слоем резинового антигравия. Но вообще - пол надо делать, и обязательно вибро+шумо.

Впринципе - да. Но для лучшего эффекта лучше делать "бутерброд". т.е. на железо клеишь вибро (это то что битумное), а уже сверху клеишь шумо (то что пенопропиленовое и лёгкое такое). Лучше с фольгой. А уж потом сверху штатное. Все материалы клеить не на штаную шумку, а на КУЗОВ!

От гула прямотока не поможет точно. Слишком громкость большая. Другими словами - не стоит это вложенных денег.

Там бензобак Что ты там клеить собрался? тогда уж пол разбирай лучше.

  • BlackFlash
  • Подробно

Согласен. На качестве звука хорошая шумоизоляция сыграет только в плюс!
А штатная шумка на БеМеВе и так хорошая

  • mudrec.uz
  • Подробно
  • 4iban
  • Подробно
  • Реклама

  • Кощей
  • Подробно

Согласен. На качестве звука хорошая шумоизоляция сыграет только в плюс!
А штатная шумка на БеМеВе и так хорошая

музыку менять не хочу, штатная очень нравится, а вкладывать по 100-200 тыс в музыку наверное нет смысла, я не гурман.

хз разберу в выхи свою сфоткаю.

  • 4iban
  • Подробно
  • mudrec.uz
  • Подробно
  • motortek
  • Подробно
  • Slokot
  • Подробно

Если в двери будет играть что-то путевое, то внешнюю часть клеить вибру в два слоя, закрывать на манер штатной в один или два слоя и сверху шум. изол.

В этом деле главное заглушить все большие ровные поверхности виброй.
Отсюда - придется проклеивать виброй еще и потолок, т.к. он как барабан.
От звука прямотока частично поможет шумка багажника, но только при закрытых окнах.
Главное - основательно заглушить крышку и крылья. Пол - без фанатизма, т.к. ребра жесткости и все такое. Сверху вибры наглухо шумкой. Эффект - потрясающий. Особенно если саб есть.

Если все же у меня руки дойдут до шумки в бехе, то делать буду вот что:
1. Все двери. Внешняя сторона - в один слой бимаст бомб наглухо и за динамик круг из сплена; внутренняя сторона - в одн слой бимаст бомб наглухо цельным куском, сверху цельный кусок сплена 4мм.
2. Крыша - бимаст бомб наглухо, сверху сплен 4мм.
3. Багажник. Крылья, арки, крышка полка - бимаст бомб докуда руки дотянутся, сверху сплен 4мм; пол - 50-70%(в основном ровные поверхности) бимаст, сверху сплен; примерно также под задним сидением..
4. арки(по результатам предыдущего) в салоне бимаст+сплен.

В результате получим задемпфированнфые ровные ранее резонирующие поверхности.

Музяка изменится сразу же в лучшую сторону, но на голимых системах сразу вылезут все косяки в звучании, ранее скрываемые.

Как-то так. Геморру много, но без этого качественного музла не будет.

  • Рекомендуем

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53


Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой «Пять вещей». Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот ещё «немец»!

В след за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству "фирменного" масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

На фото: BMW X5 4.4i (E53)

На фото: BMW X5 4.4i (E53) '2000–03

Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

ý

На фото: BMW X5 3.0i (E53) '2000–03

Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

На фото: BMW X5 3.0d (E53)

На фото: BMW X5 3.0d (E53) '2001–03

Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает. Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53)

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) '2002–03

Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53)

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) '2002–03

Фотоотчет по шумоизоляции BMW x5

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БМВ Х5 е70

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция бмв х5 е70

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция бмв х5 е70

Шумоизоляция BMW X5 e70 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция бмв х5 е70

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция бмв х5 е70

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция бмв х5 е70

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне X5.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция бмв х5 е70

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция бмв х5 е70

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши БМВ Х5 начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция х5 е70

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция х5 е70

Второй слой на крышу BMW X5 шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция х5 е70

Шумоизоляция дверей БМВ Х5 е70 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

шумоизоляция дверей бмв х5 е70

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей бмв х5 е70

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей бмв х5 е70

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей бмв х5 е70

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей бмв х5 е70

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника BMW X5 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.


На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция х5 е70

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция х5 е70

На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция х5 е70

Шумоизоляция капота БМВ Х5 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция х5 е70

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция х5 е70

Шумоизоляция арок БМВ Х5.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок х5 е70

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок х5 е70

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина материала 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Смотрите видео о нас и наших работах

Наша компания поможет сделать ваш автомобиль – максимально тихими и комфортными! Мы разработали исключительную технологию шумоизоляции авто совместно с производителм шумоизоляционных материалов нового поколения «Comfort Mat». Данная технология шумоизоляции дает наилучший эффект. У нас нет деления на шумоизоляцию базовую, комфорт и премиум, мы делаем только один вид шумоизоляции - максимальную. Помимо тишины в салоне, вас порадуют побочные результаты шумоизоляции – утепление салона, чистота звучания акустической системы и усиление антикоррозийных свойств покрытия. Тот кто выбирает лучшее, обращается к нам!

Нас часто спрашивают клиенты: насколько эффективна шумоизоляция? Насколько тише станет автомобиль? Разные компании, оказывающие данную услугу называют разные цифры – в 2, в 5, в 7 раз и так далее. Все цифры в большей степени несут маркетинговую составляющую и призваны подтолкнуть клиента к шумоизоляции без видимых на то причин. Насколько они верны и насколько реально возможно снизить шум автомобиля мы расскажем в данном ролике .


Почему мы

bullit1.jpg

Только один вариант шумоизоляции – МАКСИМАЛЬНЫЙ. Делаем исключительно возможный для выбранной марки вариант шумоизоляции, который позволит добиться наилучшего акустического комфорта и избежать следов разбора после проведения работ – как визуальных, так и акустических, например, сверчков и скрипов. Совместно с лаборантами-акустиками завода ComfortMat разрабатывается технологическая карта работ и используемых материалов.

bullit2.jpg

bullit3.jpg

Узкая специализация мастеров, выполняющих только работы по шумоизоляции, и внушительный опыт работы с автомобилями премиальных марок, позволяют добиться исключительного качества в выполняемых нами работах.

bullit4.jpg

В приоритете качество, а не скорость. Мы не требуем и не подгоняем мастеров, чтобы уложиться в один рабочий день. Делаем это целенаправленно, чтобы убрать фактор спешки и уменьшить процент ошибок, в том числе из-за усталости мастеров. Наши клиенты согласны с таким подходом: лучше сделать за 2 дня и быть уверенным в исключительном качестве, чем гнаться за сроками и увеличить вероятность ошибок.

bullit5.jpg

Делаем фото и видео отчеты всех этапов работ: мастер-приемщик постоянно на связи с заказчиком. Вы можете присутствовать при выполнении работы, для этого у нас созданы все условия и мы арендуем помещение дилерского уровня. Также вы можете заниматься своими делами дома или на работе, но иметь в то же время возможность связаться с мастером-приемщиком в режиме онлайн для удаленной демонстрации выполняемых работ.

bullit6.jpg

Используем только самые эффективные, экологически безопасные и протестированные в лабораторных условиях материалы. Мы отслеживаем все технологические новинки в этой области и предлагаем своим клиентам актуальную материальную базу.

bullit7.jpg

Мы работаем с премиальными автомобилями стоимостью в несколько миллионов, а иногда десятков миллионов рублей. Осознаем всю взятую на себя ответственность и для этого страхуем Ваш авто на 10 млн. рублей, в не зависимости от того, КАСКО у Вас или ОСАГО. Страховка, разумеется, за наш счет.

Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов. Из них можно выделить основные: это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто – это константа для клиента, материалы это легко копируемый фактор, то технология нанесения – это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании, плохие и хорошие.

Технология нанесения, это не только последовательность нанесения слоев вибро- и шумо- изоляционных материалов, но и качество их нанесения. Если сделать неправильный монтаж: пропустить важные места, наклеить с зазорами и так далее – можно получить совсем не тот результат, отличающийся в несколько децибел в сравнении с правильным монтажем материалов. Вроде бы и материалы одни и те же и кол-во слоев одинаковое, но результат может быть совершенно разный. Поэтому определяющими факторами должны быть не только материалы и количество слоев, но «прямые руки» специалистов.

Bmw x5 e53 шумоизоляция

Полная шумоизоляция автомобиля BMW X5 G05 2019 (БМВ Х5) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля BMW X5 G05 2019 (БМВ Х5) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля BMW X5 G05 2019 (БМВ Х5) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля BMW X5 G05 2019 (БМВ Х5) | Обзор работы | Цена и сроки

Наш пациент передан хозяином в надёжные руки, тщательно и осторожно отмыт, и поставлен на рабочее место. Снарядившись необходимым инвентарём, наши мастера приступают к полной шумоизоляции салона автомобиля BMW X5 G05. Начинаем с разбора обшивок и выноса всего салона.

Снятая обшивка потолка наглядно демонстрирует нам заводскую шумоизоляцию – это небольшие куски войлока, приклеенные к металлу. Так делать нельзя, так как потолок – это тонкий слой металла и самое уязвимое место в каркасной конструкции, и вибрации, которые постоянно присутствуют, в таком случае не будут гаситься и свободно проникают дальше в салон. Что ж, исправим данный недочёт.

Приступаем к нанесению первого слоя. Используем здесь толстый вибродемпфер G серии от российского производителя Comfort Mat.

Шумоизоляция потолка BMW X5 G05 1 слой

На тщательно раскатанный первый слой начинаем укладывать потолочный шумопоглотитель – материал SkyLine. Это совершенно новый, лёгкий, технологичный материал, который специально разработан для укладки вторым слоем поверх вибро материалов на крышу авто.

Шумоизоляция потолка BMW X5 G05 вторым слоем

Благодаря такому сочетанию вибродемпфера и скайлайна, а также их правильной укладке, мы нивелировали атаку проникающих через крышу авто шумовых негодяев. Далее одеваем обшивку потолка обратно, внимательно следя и контролируя каждый этап.

Далее переходим к полу и багажному отделению автомобиля BMW X5 G05. Разобрав полностью салон, перед нами обнажилась невидимая для обычного пользователя часть, на которой мы с негодованием смотрим на отсутствие как таковой сплошной шумоизоляции. Здесь в хаотичном порядке нанесены лишь небольшие куски похожего на битум материала. Приступаем к первому слою. Используем тот же материал для гашения напольных вибраций.

Шумоизоляция пола автомобиля BMW X5 G05 первым слоем

Завершает этот этап по шумоизоляции пола материал Integra от Comfort Mat. Это эксклюзивный материал от Комфорт Мат, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе. Нанесению вторым слоем подвергается полная поверхность, ровным счётом как и первым слоем.

Шумоизоляция пола BMW X5 G05 вторым слоем

Затем аккуратно перебазируемся в тыловую часть салона – багажное отделение, где расположены основные электронные блоки управления БМВ. Картина та же – практически голый, незащищённый металл.

Голый пол автомобиля

Приступаем к укладке надёжного вибродемпфера G серии с учетом элегантного огибания поверхности и заводской массивной проводки. Обработке подвергаются сплошная поверхность низа, колёсных арок и боковин багажного отделения.

Шумка боковин BMW X5 G05 процесс

Тщательно «примяв» первый слой мы переходим к нанесению следующего материала – уже известный нам Integra.

Шумоизоляция багажника BMW X5 G05 2 слой

Шумоизоляция багажного отделения автомобиля BMW X5 G05 вторым слоем

Тем же образом мы проходим по крышке багажного отделения. Двумя слоями. Только в качестве второго слоя используем материал Ultra Soft – это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.

Шумоизоляция крышки багажника BMW X5 G05 1 слой

Шумоизоляция двери багажника BMW X5 G05 вторым слоем

Таким образом эффективность борьбы с постоянно мешающим шумом и вибрацией, исходящими из колёсных арок и задней части автомобиля существенно повышена и по-максимуму результативна.

После этого переходим к промежуточному этапу – проверка всех нанесённых элементов на полу и багажном отделении на предмет полного покрытия и адгезии. После этого приступаем к сборке салона и всех его элементов.

Теперь приступаем к самой интересной стадии шумоизоляции автомобиля BMW X5 G05. Аккуратно, внимательно снимаем обшивки дверей и любуемся на присутствие хоть какой-то родной шумки. Точнее, на внутреннюю сторону каркаса двери наклеен кусок родного шумопоглощающего материала, за которой идёт твёрдая пластиковая плита, а на внешний слой металла – родной серый вибродемпфер.

Штатная шумоизоляция БМВ Х5 G05

Голая дверь автомобиля BMW X5 G05

Надо признать, что тут баварцы постарались уделить своё внимание и организовать защиту от шума. Но, как показывает практика, на этом нельзя останавливаться и стоит делать так, как надо! Берём обезжириватель, проходим по внешней стороне и наносим первый слой материалом G серии.

Шумоизоляция двери автомобиля BMW X5 G05 первым слоем

Следующий этап – усиление первого слоя материалом Vision чёрного цвета, тем самым надёжно подавляя попытки узурпаторов проникнуть сквозь внешний слой.

Шумоизоляция двери автомобиля BMW X5 G05 вторым слоем

Одеваем родную пластиковую плиту на место, которая окончательно закрывает оставшуюся большую дыру во внутреннем каркасе двери.

Одеваем штатную плиту обратно

Затем идёт процесс нанесения третьего слоя уже известным вибродемпфером, создавая тем самым колоссальное усиление штатной плиты и эффективное гашение остаточных незначительных вибраций.

Шумоизоляция двери автомобиля BMW X5 G05 третьим слоем

Далее одеваем родной кусок шумоизоляции обратно, допуская свободный доступ к механическим элементам двери для будущего обслуживания.

Одеваем обратно родную шумоизоляцию

Для достижения максимального результата приступаем к обработке самих дверных карт – обшивок. Тут тщательной обработке в два слоя подвергается внутренняя полная поверхность путём нанесения двух материалов – демпфер G серии и шумопоглотитель Ultra Soft.

Шумоизоляция обшивок автомобиля BMW X5 G05 первым слоем

Шумоизоляция дверных обшивок автомобиля BMW X5 G05 вторым слоем

Благодаря такому массивному пятислойному коктейлю шумы и вибрации успешно помножены на ноль, что, без всякого сомнения, приводит не только к блокаде проникающих шумов и вибраций, но и к улучшению звучания родной аудиосистемы на порядок.

Далее переходим к заключительному этапу - внимательная и деликатная сборка обшивок после тщательной проверки проведённой работы по полной шумоизоляции автомобиля BMW X5 G05 нового поколения. Затем автомобиль аккуратно просматривается на наличие не состыковок обшивок и обновлённый баварец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Bmw x5 e53 шумоизоляция

Устранение скрипов салона на BMW X5 E70

Скрипы в салоне автомобиля очень распространённая проблема. Она присутствует в каждом автомобиле, будь то с самого начала эксплуатации, либо через определённое время, но с этим сталкиваются практически все. В основном, они являются следствием использования при отделки салона автомобиля не качественных материалов, но не всегда. Вот к примеру в нашем фото отчёте ведётся работа по устранение скрипов салона своими руками на BMW X5 E70.

Казалось бы BMW и качество материалов должно быть на высоте, но есть некоторые места где качество материалов практически не влияют на решение проблемы скрипов. Такими местами у BMW X5 E70, являются ручки дверей(соприкосновение кожи и прорезиненного пластика), полка в багажнике, а также пластиковые накладки на задних стойках в которых установлены задние динамики.

Для данной работы нам потребуется новые оригинальные клипсы, а также мы использовали проникающую смазку типа WD-40.

Бытует мнение что смазка типа WD-40 может со временем агрессивно повлиять на состояние кожи. Если Вас это смущает, то можно использовать смазку на силиконовой основе.


1

Не для кого не секрет, что одно из неприятно-звуко-скрипо-издающих мест в автомобиле является полка багажника. Не редки случаи, что даже на новых машинах данная деталь может издавать неприятные звуки уже в самом начале эксплуатации. Особенно хорошо это слышно при движении по пересечённой местности на не большой скорости.

Устранить данную проблему очень просто: покупаем толстый лист мягкой шумоизоляции и вырезаются небольшие прямоугольники, далее эти прямоугольники клеим в пазы, в которые устанавливается полка.


2

Второе место в нашем рейтинге занимает место где фиксируется складываемое сиденье.

Данная проблема решается банальным смазывание при помощи WD-40 металлического ушка, что находится на спинке сидения. После чего орошаем все тем же WD-40 ответные пазы, в которые входят ушки сидения.


3

Также одним из самых скрипучих мест в автомобиле BMW X5 в кузове Е70, являются пластиковые накладки сзади, в которых установлены динамики.

Для решения этой проблемы потребуется прикупить клипсы, на которые крепится обшивка передней двери (рекомендуем именно их, голубенькие такие). Эти клипсы имеют небольшое отличие от обычных штатных, а именно наличием мягкой прокладки и качеством используемого пластика (он мягче).

Ход работы заключается в замене этих клипс. Резким рывком на себя отдираем саму пластмассовую накладку от стойки. Крепится она на 3-х клипсах, которые можно смело ломать. После чего вытаскиваем старые клипсы и вставляем новые (голубенькие).


4

После замены клипс смазываем при помощи WD-40 сами клипсы и пазы в которые они встали. Делается это для минимизации трения и увеличения срока службы клипс без скрипов.


5

Далее обычный скотч и с обеих сторон проклеиваем выпуклые крепежи на внутренней стороне декоративной накладки. После чего поверхность скотча следует слегка смазать WD-40.


6

Далее проклеиваем скотчем ответные пазы, в которые входит декоративная планка.

По завершение этой части самая ответственный момент. Нужно установить декоративную накладку на свое место. Сперва отодвигаем уплотнитель багажника двери, далее нужно точно попасть всеми тремя клипсами в пазы. Именно попасть точно, в противном случае они сломаются!


7

Следующее на очереди ручки дверей. Практически у всех Х5 они издают скрип. В основном причиной данного явления, является трение кожи об прорезиненный пластик. Решаем эту проблему при помощи уже хорошо известной нам WD-40.

Вооружаемся микрофибровой тряпочкой. Подлаживаем ещё под ручку и начинаем смазывать щель между кожей и пластиком как показано на следующем изображении.

Читайте также: