Увеличение мощности лексус 570

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Лексус LX 570 Премиум Плюс бензин (Lexus LX 570 Premium Plus) 5.7 367 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ LX 570 Premium Plus лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Лексус LX 570 Премиум Плюс бензин (Lexus LX 570 Premium Plus) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на LX 570 Premium Plus. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус LX 570 Premium Plus возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Лексус LX 570 Premium Plus

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Лексус LX 570 Premium Plus набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Lexus LX 570 Premium Plus. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Лексус LX 570 Premium Plus становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Lexus LX570 5.7L (3UR-FE) Denso 2Gen. Чип-тюнинг и обновление калибровок

Lexus LX570 URJ201 3UR-FE - Внешний вид автомобиля

Под капотом у этого полноразмерного внедорожника двигатель 3UR-FE.

Lexus LX570 URJ201 3UR-FE - Внешний вид двигателя

. имеющий следующие технические характеристики:

  • Объём двигателя - 5663 см.куб.
  • Мощность двигателя - 362 л.с. / 5600 об.мин
  • Крутящий момент - 530 Нм / 3200 об.мин

Двигателем управления управляет электронный блок управления Denso 2Gen. (второго поколения). Для смены прошивки снятие и разбор ЭБУ не требуется, всё делается через разъём диагностики OBD-II. Адаптер мы использовали OpenPort 2.0, а загрузчик PCMFlash, с модулем 46:

Модуль 46 - Toyota/Lexus/Scion/Hino - Поколение 2:

  • 76F0196/198/199/219 CAN-bus - Запись, проверка КС.
  • 76F0196/198/199/219 P5-CAN-bus - Чтение, запись, проверка КС
  • 76F0199 GearBox P5-CAN-bus - Чтение, запись, проверка КС

Считываем идентификаторы стока - заводской прошивки.

Lexus LX570 URJ201 3UR-FE - Чтение идентификаторов прошивки 89663-60T50

. у нас это 89663-60T50. По этим идентификаторам приобретаем модифицированную прошивку. Желание клиента - динамичная версия с экологическими нормами ЕВРО-2. И начинаем запись:

Lexus LX570 URJ201 3UR-FE - Запись модифицированной прошивки ЕВРО-2 89663-60T50

Lexus LX570 URJ201 3UR-FE - Успешная запись модифицированной прошивки 89663-60T50

Ну вот и всё, ЭБУ двигателя получил новую динамичную прошивку. Теперь посмотрим что там у этого Лексуса с блоком управления коробкой передач.

Подключили к автомобилю ещё разок сканер и прогнали через "Health Check" дилерской программой Techstream.

Lexus LX570 URJ201 3UR-FE - Компьютерная диагностика Techstream

Обращаем внимание на номера калибровок. На ЭБУ двигателя калибровки были последней версии, а вот блок управления АКПП можно было обновить.

Вообще на автомобиль, который находился у нас в сервисе, согласно дилерской информации, выходило два бюллетеня технического обслуживания, касающихся обновления программного обеспечения в ЭБУ коробки передач. Поэтому всё по порядку.

Бюллетень CP-0050L-0716

Lexus LX570 URJ201 3UR-FE - Бюллетень CP-0050L-0716. Описание

Автоматическая трансмиссия AE80F: Периодическое отсутствие малого хода и ограничение переключения 3-й передачей.

Описание проблемы:

  1. Периодическое отсутствие малого хода после выключения двигателя. Автомобиль начинает двигаться, только когда частота вращения коленчатого вала двигателя превышает примерно 2000 об/мин.
  2. Когда водитель выбирает режим D, а автомобиль движется накатом на спуске без нажатия на педаль акселератора, со скоростью примерно 13-14 км/ч, при температуре охлаждающей жидкости ниже 40, автоматическая трансмиссия переходит в аварийный режим работы и не переключается выше 3-й передачи. При этом регистрируется код ошибки P2817 - Несоответствующие параметры электромагнитного клапана регулировки давления или заклинивание клапана.

Изменения в программное обеспечении:

  1. Изменены параметры перехода в аварийный режим работы на основании количества выключений двигателя, от 1 до 3 раз.
  2. Изменена логика регистрации кода неисправности P2817.

У нашего "подопечного" каталожный номер блока управления АКПП 89530-60520, а номер калибровок 895366012100, то есть согласно этому бюллетеню, уже обновлённый. Кстати, файл калибровок с этим новым идентификационным номером доступен для скачивания.

. только смысла в этом нет, потому как уже позже вышли новые бюллетень и соответственно обновления для этого блока.

Бюллетень CP-0003L-0117

Lexus LX570 URJ201 3UR-FE - Бюллетень CP-0003L-0117. Описание

Описание проблемы:

Изменения в программное обеспечении:

  • Изменён алгоритм управления переключением передач, в программном обеспечении автоматической коробки передач.

Lexus LX570 URJ201 3UR-FE - Бюллетень CP-0003L-0117. Номера калибровок

В третьем столбце видим номер нашего блока 89530-60520, в четвёртом номер наших калибровок 895366012100, а в пятом номер новых калибровок 895366012300, которые так же доступны для скачивания.

Обновление прошивки на различных блоках Toyota и Lexus через утилиту Calibration Update Wizard, это тема для отдельного разговора, который обязательно состоится в будущем )) Ну а пока скажу лишь, что если номера калибровок для обновления выбраны правильно, то на экране монитора вы увидите окно с надписью:

"Selected Calibration file is authorized to update this vihicle. Press NEXT to continue" - Выбранный файл калибровки авторизован для обновления этого транспортного средства. Нажмите ДАЛЕЕ, чтобы продолжить.

Как ведет себя Lexus LX570, если оборудовать его наддувом и разогнать мощность до 750 лошадей

Идеальный внедорожник для Дубай- Lexus LX570 в 750 л.с. оборудованный наддувом

Как ведет себя Lexus LX570, если оборудовать его наддувом и разогнать мощность до 750 лошадей

В городе Дубай находится очень много достопримечательностей. Одними из них можно считать огромное количество разнообразных спортивных автомобилей, роскошных четырехдверных седанов типа Rolls-Royce и как ни странной Toyota Land Cruiser разных годов выпуска и его престижного собрата Lexus LX. Фауна автомобильной культуры Ближнего Востока достаточно разнообразна. Влияние суперкаров настолько велико, а кошельки некоторых местных жителей настолько туго набиты денежными купюрами, что время от времени на дорогах и на барханах появляются крайне мощные версии японских внедорожников, которые вы почти не встретите в других частях света.

Мощность этих внедорожников нередко переваливает за 600 л.с., а в особых случаях может превысить и 1.000 лошадей (пример- спортивные внедорожники, использующиеся арабами для соревнований апхилл). С такой мощью обычный внедорожник превращается в серьезного конкурента спорткаров, способного посоревноваться с ними на скоростях до 100 км/ч точно.

Одним из последних примеров такого рода изменений стал Lexus LX570, видеоролик с участием, которого вы посмотрите ниже. Этот внедорожник получил комплексные изменения, самые главные из которых произошли под капотом.

Идея местных создателей заключалась в том, чтобы сделать очень мощную версию LX570, при этом оставив внешность автомобиля прежней. В итоге мощность увеличилась вдвое, а тюнинг никак не выдается со стороны, даже звук работы двигателя никак не выдает изменений, выхлоп звучит на удивление близко к тем акцентам, которые издает стоковый внедорожник Лексус под обычными нагрузками и оборотами двигателя.

В подкапотном пространстве была проведена важная работа. Все началось с увеличения рабочего объема двигателя при помощи нового комплекта поршней, так называемого «строкер кит», взятый 5.7 литровый V8 был увеличен до 6.8 литров. Но даже этого было не совсем достаточно для достижения цели, поэтому тюнинг продолжился добавлением турбонагнетателя, который добавил недостающие лошадиные силы.

После всех проведенных работ вместо базовых 383 л.с. доступных с завода, теперь люксовый внедорожник позволяет водителю оперировать с 750 л.с. Особенно радует крутящий момент, показатели которого теперь составляют более 1.355 единиц.

На что способен внедорожник на обычной дороге, смотрим в видео:

Чип тюнинг Lexus LX570

На днях выполнили чип-тюнинг Lexus LX570 с весьма добротным и мощным мотором 5.7 л. 367 л.с. Мотор 3UR-FE на заводской прошивке развивает достойные 530 н*м уже при 3200 оборотах.

Чип-тюнинг данного двигателя делают ради нескольких основных преимуществ:

  • получение мгновенного отклика двигателя на нажатие педали газа
  • прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне на 10%
  • отключение катализатора, системы подачи вторичного воздуха

Чип тюнинг Lexus LX570

Как мы выполнили чип тюнинг

На данном автомобиле был удален катализатор, вместо датчиков кислорода стояли обманки (что плохо для любого двигателя, по хорошему нужно программным путем отключать датчики кислорода и контроль работы катализатора), также было установлено ГБО.

Первичная диагностика показала, что в целом мотор исправен и его можно “раздушить” с помощью чип тюнинга. Для этого считываем идентификатор родной прошивки, находим этот идентификатор в тюнинговом варианте в базе разработчика TL Chip, оплачиваем его и приступаем к установке тюнинговой прошивки через штатный OBD разъем, который находится под панелью приборов (на фото).

Чип тюнинг Lexus LX570

Чип тюнинг Lexus LX570

Диагностика и настройка ГБО

После установки тюнинговой программы провели тестовый заезд в ходе которого была выполнена настройка ГБО в режиме топливной коррекции, которая показала, что время открытия газовых форсунок очень большое. Газ подавался даже тогда, когда выпускные клапана уже закрывались, это приводило к неприятным толчкам во время разгона и к снижению ресурса ГБЦ.

Снова загоняем Лексус в сервис, открываем капот и начинаем внимательно изучать модель газовых форсунок. В мотор установлены хорошие, быстрые и точные форсунки, жиклеры которых нужно немного рассверлить и тогда время открытия газовых форсунок будет такое же, как и у бензиновых инжекторов. 2 газовых редуктора работали исправно, в процессе тестового заезда давление было стабильное и в рамках правильных значений.

Чип тюнинг Lexus LX570

Чип тюнинг Lexus LX570

Результат после чип тюнинга

После чип-тюнинга автомобиль направили к ведущему специалисту наших партнеров по обслуживанию ГБО. Всё это время наш клиент катался только на бензине и ему понравились новые преимущества:

  • Нет задержек при нажатии на педаль газа
  • Разгон стал еще более быстрым и достойным
  • АКПП переключает скорости плавнее.

В новой тюнинговой программе (Евро2) отключены вторые датчики кислорода и контроль работы катализатора. После оптимизации газовых форсунок внедорожник приедет к нам вновь на настройку ГБО в режиме топливной коррекции и после нашей настройки работа двигателя газу не будет отличаться от работы на бензине.

Тюнинг Лексус 570 – как доработать импортный внедорожник?

Тюнинг Лексус ЛХ 570, как и улучшение любого другого современного внедорожника, требует знаний и терпения. Работа с такой машиной должна выполняться умеющими руками специалистов. Однако на посещение тюнинг-салонов есть время далеко не у всех нас. Поэтому будет правильно, если мы рассмотрим улучшение некоторых деталей «японца» своими руками.

1 Внешний тюнинг Lexus LX 570

На сегодняшний день существует множество вариантов различных приспособлений для оформления кузова столь известного внедорожника. Учитывая то, что Лексус ЛХ 570 относится к сегменту премиум-класса, то и детали для этого авто стоят соответственно. Приобрести накладки, пороги и бамперы для машины можно в каждом салоне по тюнингу импортных авто. Гораздо сложнее правильно подобрать и установить детали. Нужно сделать необходимые замеры элементов, рассчитать дополнительные работы, которые влечет за собой грамотный монтаж приспособлений.

К чему такая тщательная подготовка? Все дело в том, что Lexus LX 570 оборудован множеством электронных приборов с не совсем стандартным размещением. Так, хорошо известный нам датчик положения дросселя находится перед правым передним колесом машины. Это значит, при установке новых порогов есть риск повредить этот важный прибор. Подбирать детали кузова для ЛХ 570 нужно таким образом, чтобы в итоге это не отразилось на массе внедорожника. Для этого стоит обратить внимание на элементы из карбона и пластика с карбоновыми вставками.

Внешний тюнинг Lexus LX 570Рекомендуем ознакомиться

Видеорегистратор Blackview – оптимальное устройство для наших дорог

Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника

Автомагнитолы с выдвижным экраном — когда нужны большие возможности!

Сайлентблоки ВАЗ 2109 – замена важных элементов подвески

Температура кипения Тосола – как не допустить перегрева «сердца» авто

Одним из самых распространенных методов модернизации Лексус своими руками можно уверенно считать доработку оптики.

Штатные фары авто и без того светят ярко и являются достаточно качественными. С помощью тюнинга оптики можно добиться, скорее, неповторимости и красивого визуального эффекта. Для этого владельцы машины приобретают дополнительные светодиодные и неоновые лампы, которые монтируются позади штатных фар. Еще один вариант размещения – сбоку поворотных ламп.

Неоновые лампы оптики Лексуса

Еще один распространенный способ улучшения внедорожника – это замена штатных колесных дисков. В специализированных автомагазинах можно найти как оригинальные детали от Toyota, так и универсальные диски от W2K, Pirelli, Goldman и Invaders. В случае, если водитель стремится установить диски большего размера, ему придется полностью менять диаметр колесной арки. Сделать это своими руками можно, но для этого требуется обладать навыками в работе с токарным станком. Более простой вариант – приобрести расширители колесных арок с диапазоном до 40 мм.

2 Улучшение двигателя Лексус

Самым эффективным способом повысить мощность двигателя Lexus LX 570 многие специалисты считают чип-тюнинг. При условии грамотно выполненной калибровки характеристик и использования загрузчика Combiloader водитель сможет добиться таких результатов, как увеличение на 15 % количества лошадиных сил, улучшение динамики и небольшого снижения расхода топлива. Найти новые прошивки для ЭБУ двигателя Лексус несложно, поэтому перепрошить блок сможет даже новичок в этом деле.

Загрузчик Combiloader для прошивки ЭБУЕще один хороший метод увеличения технических характеристик японского внедорожника – это установка турбокомпрессора. С ним авто прибавит в мощности почти на 30 %, но вместе с этим вырастет и потребление топлива. Данный метод действительно эффективен, но для стабильной работы турбокомпрессора владельцу Lexus предстоит решить следующие задачи:

монтаж выхлопных коллекторов силового агрегата;

установка модифицированного интеркулера от Toyota;

замена байпасного клапана;

монтаж буст-контроллера для управления компрессором;

грамотная настройка всего оборудования.

Монтаж выхлопных коллекторов силового агрегата Lexus 570В специализированных автомастерских за такой тюнинг LX придется заплатить около 170 тыс. руб. Если выполнять работу своими руками, то это займет не меньше двух дней. Судите сами – лучше выбрать недорогой, но не столь эффективный чип-тюнинг, чем превратить свое авто в монстра, потеряв массу времени и денег.

3 Доработка салона японского внедорожника

Прежде чем приступать к тюнингу салона Lexus LX 570, нужно осознать – этот “каприз” стоит больших денег. Автомобиль и так оснащен всем необходимым для комфортной езды не только по городу, но и в экстремальных условиях. И в электронике, и в обшивке мягких элементов дорабатывать ничего не нужно. Единственное, что придется сделать – это поменять рычаг переключения коробки передач. Как показывает практика, этот элемент салона сильно поддается стиранию поверхности. Его можно заменить деталью с карбона или металла.

Замена рычага переключения коробки передачЕще один элемент, который можно отдать для тюнинга – это рулевое колесо Lexus LX 570. В продаже можно найти оригинальные рули от Toyota с эффектной подсветкой и набором полезных кнопок c множеством функций. Любители автомобильной электроники могут подумать об установке очень популярных сегодня скрытых видеорегистраторов. Эти приборы позволяют сделать обычную поездку не только более комфортной, но и увлекательной.

Увеличение мощности лексус 570

Чип-тюнинг двигателей для TOYOTA и LEXUS

Чип-тюнинг для LEXUS LX PSС

Чип-тюнинг для LEXUS LX

Безопасный и эффективный чип-тюнинг для Lexus LX.

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Lexus – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: 35 000 руб.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Чип-тюнинг Lexus LX

LEXUS LX570, LX450

(5.7i), (4.5D)

Двигатель 4.5d

lx570 4.5d

Увеличение мощности (л.с.): + 78 л.с.
Увеличение крутящего момента (Hm): + 195 Hm

Чип-тюнинг Lexus LX

LEXUS LX570, LX450

(5.7i), (4.5D)

Двигатель 5.7i

график lexus lx570

Увеличение мощности (л.с.): + 58 л.с.
Увеличение крутящего момента (Hm): + 60 Hm

ПРЕИМУЩЕСТВА И ЦЕНА:

  • Стоимость программного чип-тюнинга (увеличение мощности): 35 000 р.
  • Стоимость отключения EGR составляет 5 000 р. (опция)
  • Сохранение дилерской гарантии
  • Прошивка производится через диагностический разъем OBD2
  • Доступна бесплатная услуга чип-тюнинга с выездом к автовладельцу (дом, офис)

chip-tuning-lexus-gr

ОПИСАНИЕ:

Чип-тюнинг дизельного мотора Lexus LX III более чем ощутимо меняет динамические характеристики авто. Автомобиль можно сказать едет совсем иначе, более того — это абсолютно другой автомобиль.

Качественный прирост мощности и крутящего момента на всех оборотах, эластичность, полное устранение или значительное уменьшение провалов при разгоне, включение турбины на более низких оборотах, четкое переключение передач, снижение расхода топлива — вот основные плюсы чиповки дизельного двигателя Lexus LX.

В результате чип-тюнинга вы получите:

ПРИРОСТ МОЩНОСТИ

Прирост мощности дизельного двигателя после установки составляет от 25 до 40%. Столько же прибавит крутящий момент

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента

ЗАПАС ПРИ ОБГОНАХ

Автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа. Появляется запас при обгонах

РАСХОД ТОПЛИВА

Расход топлива после чип-тюнинга немного падает

РАБОТА АКПП

Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее

СГЛАЖИВАНИЕ "ТУРБО-ЯМЫ"

Уменьшается задержка при старте с места, сглаживается «турбо-яма»

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ЧИП-ТЮНИНГ

Рассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л.с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ)

Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ)

Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип-тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA.

Программа для каждого двигателя хранится в памяти блока управления. Эту программу можно прочитать при помощи компьютера со специальным оборудованием. В большинстве случаев мы можем считать/записать данные с помощью бортового диагностического порта (OBD), таким образом нет необходимости извлекать блок управления.

Мы можем настроить ECU на большинстве автомобилей Toyota и Lexus, выпускаемых с 2003 года по настоящее время (мы сконцентрированы на данных брендах).

Да, у нас есть программа «Тест-Драйв», в рамках которой у автовладельцев Toyota и Lexus есть период для бесплатного тестирования усовершенствованной прошивки. В течении данного периода автовладелец может бесплатно вернуться к стоковой (заводской) прошивке ЭБУ и получить обратно свои средства (в 100% объеме).

EGR — это система рециркуляции отработавших газов, которая предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Оксид азота (NOx) под воздействием высоких температур окисляется, следовательно, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло (пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается при этом, что проявляется в снижении мощности двигателя), что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Таким образом, основной плюс программного отключения системы EGR — это чистота двигателя, минус — ухудшение экологических параметров, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Ресурс системы EGR составляет от 60 до 100 тыс. км

Мы оптимизируем настройки двигателя не превышая пределы надежности. Если машина эксплуатируется в нормальном режиме, то «срок жизни» двигателя равен заводскому значению. Если машина будет эксплуатироваться в экстремальных условиях (напр. гонки) то, срок службы двигателя может сократится до 3-5%. Это означает, что двигатель прослужит 570000 км, вместо 600000, заявленных заводом изготовителем (и чип-тюнинг здесь не при чём).

В зависимости от стиля вождения. Оптимальные настройки и увеличения крутящего момента обычно приводит к сокращению расхода топлива до 10%.

Увидят ли дилеры во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на машине сделан чип-тюнинг?

Нет, дилеры не смогут увидеть изменение программы управления двигателем с их оборудованием, т.к. чип-тюнинг проводится на основе оригинальной программы.

Возможен небольшой рост температуры во время экстремального эксплуатирования автомобиля (гонки) в пределах 3-5 градусов

С нашей оптимизацией программы вы почувствуете повышение мощности во всем диапазоне оборотов, в особенности на низких и средних оборотах.
Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля.

Чип-тюнинг Lexus

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автомобили Lexus имеют общие с Toyota платформы и комплектуются идентичными двигателями. Поэтому смело смотрите отзывы и графики замеров мощности по схожим моделям Тойота.

Делайте чиповку Лексуса у сертифицированных партнеров АДАКТ. Мы гарантируем качество прошивок и 100% сохранность ресурса ДВС.

Японская марка позиционирует свои модели как премиальные автомобили с надежными моторами-долгожителями. Если с «лошадками» под капотом у них обычно все в порядке, то динамика далеко не всегда на высоте. Придать авто резвости при трогании и избавить от провалов помогут кастомные прошивки ЭБУ нашей компании. Попробуйте чип-тюнинг Лексус у ближайшего дилера АДАКТ в своем городе.


Чип-тюнинг Lexus LX570 у партнера АДАКТ в Казани

Что даст чип-тюнинг Лексус

  • Прирост лошадиных сил на 15–32% (зависит от ДВС и состояния авто);
  • Плавное переключение коробки автомата, устранение пинков;
  • Нивелирование провалов и турбоямы;
  • Мгновенную реакцию педали газа;
  • Прибавку тяги на низах;
  • Уменьшение времени разгона до сотни на 1–2 секунды.

Также чип-тюнинг двигателя Lexus делают, чтобы программно отключить работу экологических систем — катализатора, сажевого фильтра и ЕГР. На нашем топливе они быстро выходят из строя, а новые оригинальные устройства стоят дорого. Вы не только сэкономите деньги на замене, но и улучшите динамические показатели машины.

Стоимость чип-тюнинга двигателя Lexus — от 12 000 до 25 000 рублей.

Отличие АДАКТ от других фирм

  • Только гражданский тюнинг — нет вреда ресурсу силового агрегата и трансмиссии;
  • Возможность полной кастомизации прошивки под свои нужды;
  • Персональный сертификат, который гарантирует поддержку наших калибровщиков;
  • Тест-драйв на 10 дней + возврат полной суммы, если результаты не понравятся.

Видеоотчеты о прошивке Lexus

Автомобили Lexus имеют общие с Toyota платформы и комплектуются идентичными двигателями. Поэтому смело смотрите отзывы и графики замеров мощности по схожим моделям Тойота.

Делайте чиповку Лексуса у сертифицированных партнеров АДАКТ. Мы гарантируем качество прошивок и 100% сохранность ресурса ДВС.

Профессиональный чип тюнинг

чип тюнинг Lexus

Не ставим никаких коробочек и доп. оборудования, расход топлива не увеличивается,
чип тюнинг делается на базе оригинального программного обеспечения , также сохраняются все данные в эбу, т.е. все данные автомобиля заложенные заводом изготовителем

Наши преимущества:
- 10 лет опыта в программировании электронных блоков Toyota Motors
- Нам доверяют крупнейшие официальные дилеры Toyota и Lexus России
- Гарантия качества (возможность отката и возврата прошивки при появлении сомнений)
- Прирост мощности дизельного двигателя после установки составляет от 25 до 40%. Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента:
- Автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа.
- Появляется запас при обгонах.
- Расход топлива после чип-тюнинга снижается в среднем до 10%.
- Переключения АКПП становятся более мягкими, авто становится эластичнее.
- Уменьшается задержка при переключениях и старте с места, сглаживается «турбо-яма»

Lexus LX 450d повышение мощности

Lexus LX 450d повышение мощности с 270 до 345 л.с.

Проводим тщательную предварительную диагностику автомобиля лексус 450 D
Определяем тип блока, считываем устройством штатную программу (прошивку) автомобиля для ее модернизации.

Данный Lexus стал более корректно отзываться на педаль газа, убрали заметную до прошивки "турбояму" и появился ощутимый прирост мощности что и желал клиент.
Решили проблему громкости работы двигателя. Ощутимо стало тише.
Фазы впрыска, заданные в прошивке поставляемых автомобилей Lexus для России (по сути как угол опережения зажигания на бензиновом моторе) сделаны достаточно агрессивно в зоне средних и высоких нагрузок. Для чего это сделано непонятно, скорее всего делали для экологии, чем раньше впрыск, тем более полное горение. Возможно на европейском топливе работает неплохо, но не у нас. Как результат мы имеем очень жесткую перекладку поршня под нагрузкой, огромную нагрузку на кривошип и жесткую работу мотора. Проблема решена.
Дополнительно снизили температуру горения, (турбины очень одобрят это, да и вероятность прогара поршней или клапанов стало меньше)
оптимизировали топливоподачу, карты дросселя, наддува и т.д.
Мотор теперь работает мягко, по звуку из салона напоминает бензиновый, разгоняется плавно, но заметно динамичнее. Снижение расхода топлива на Лексус LX570 это не миф. Расход топлива визуально стал меньше, не сильно но ощутимо. Бонусом стало повышение ресурса коробки.
Дополнительно была убрана проблема с коробкой передач. При движении в пробках на малых скоростях периодически было при сбросе оборотов торможение двигателем, что делало езду некомфортной. Теперь автомобиль плавно катится до остановки.
По словам владельца движение в городском режиме стало гораздо комфортнее и точнее.

чип тюнинг toyota land cruiser

Lexus LX 450d 2017 года
270 л.с в стоке, предлагаем 2 варианта
320 л.с
345 л.с

После переговоров с клиентом, выбираем второй вариант в 345 л.с., заливаем, путём замены штатную программу (прошивку) на модернизированную.
Всё работы производились без разбора автомобиля.

график стенда повышения мощности toyota land cruiser

График: Обновление програмного обеспечения для тойота лендкрузер 200 с увеличением мощности до 330 л.с

программа повышения мощности toyota land cruiser

перепрограммирование блока управления с целью изменения параметров системы управления впрыска, основанное на нескольких факторах:
· устранение экологических ограничений;
· ограничение мощности, связанных с рынком сбыта (один и тот же мотор в разных странах может иметь разную изначальную мощность);
· оптимизация топливоподачи;
· оптимизация и настройка системы зажигания;
· изменение алгоритмов управления дроссельной заслонки, моментных режимов
коробки передач, степени наддува на турбированных двигателях;
· оптимизации моментной модели блока управления.
Учитывая вышеперечисленные факторы, предоставляется возможность существенно улучшить характеристики двигателя.
Каждая прошивка делается индивидуально и параметры подбираются по желанию клиента.
Стоимость прошивки зависит от ЭБУ и сложности программирования, клубам предоставляется скидка, которая обсуждается индивидуально.
Чип-тюнинг возможен на любой автомобиль более подробная информация по запросу. Для Toyota Land Cruiser 200 доступно 286 л. с 309 л. с и 320 л. с.

чип тюнинг блока toyota

Автомобили:
LAND CRUISER 100
LAND CRUISER 200
LAND CRUISER 200 NEW
LAND CRUISER PRADO 120
LAND CRUISER PRADO 150
TOYOTA HILUX
TOYOTA RAV4 III
TOYOTA RAV4 IV
TOYOTA VENZA
LEXUS LX III 2007-2012
LEXUS LX РЕЙСТАЛИНГ I ОТ 2012-2015
LEXUS LX РЕЙСТАЛИНГ II ОТ 2015
LEXUS RX III

Компания System Studio непрерывно улучшает и совершенствует свою продукцию, добиваясь максимального качества компонентов.

Так же есть возможность исправления по позициям: удалить сажевый фильтр, клапан EGR (дизель), катализатор и т.д.
Существует много методов и вариантов увеличения мощности двигателя и снижения расхода топлива автомобиля. Добиться этого можно как с помощью механических вмешательств, так и даже просто изменив собственный стиль вождения. Согласитесь, расход топлива будет более оптимальным, если набирать плавный разгон, делать плавные переключения и также плавно тормозить. Однако, не каждый водитель готов кардинально изменить свой стиль вождения, выработанный годами, для того, чтобы поездки стали более экономичными. К тому же, заметно падает концентрация его внимания, а сама дорога становится однообразной.

Помимо этого существует ряд других нюансов, которые влияют на расход топлива вашего автомобиля. Например, расход машины с коробкой автомат, как правило, составляет на 1-1,5 л больше, чем у автомобиля с механической коробкой передач. Чип-тюнинг способен увеличить мощность мотора, путем изменений алгоритма работы акпп, которая адаптируется к установленным параметрам и положительно сказывается на работе автомобиля в целом.

На данный момент чип-тюнинг является самым эффективным способом уменьшения расхода топлива для автомобиля. После установки программного чип-тюнинга Toyota/Lexus прибавляют порядка 100 лошадиных сил к мощности, а также снижают расход топлива до 3 л, что составляет экономию при пробеге около 30 000 км в год.

Мы, команда Тюнинг Ателье System Studio (Систем Студио) являемся надежным партнером в технически самых совершенных решений дополнительного оборудования для автомобилей и мото техники.

Увеличение мощности лексус 570

Отключение EGR в блоке управления двигателем. Клапан Егр остается в закрытом положении, физически глушить в большинстве случаев не обязательно, за исключением случаев полного его удаления с двигателя и установки заглушки.

Цена зависит от модели :
от 7000 руб.

  • Консультация и бесплатная диагностика
  • Удаление катализатора с последующей прошивкой Евро 2
  • Прошивка авто под нормы Евро 2 для отключения датчиков кислорода лямбда-зонд

Для очистки автомобильных выхлопных газов от твердых частиц предназначается сажевый фильтр (FAP/DPF).

Специалисты тюнинг ателье DG Chip отключат сажевый фильтр быстро, качественно и с гарантией.

Цена зависит от модели:
от 7000 руб.

Отключение вихревых заслонок производится путем перепрограммирования электронного блока управления двигателем. В программе отключается диагностика вихревых заслонок, а сами заслонки навсегда остаются либо в закрытом, либо в открытом положении (это зависит от типа двигателя).

Цена зависит от модели:
от 7000 руб.

Подробнее

Ужесточение экологических норм вынудило автопроизводителей внедрять более совершенные технологии для снижения выброса вредных веществ. Одной из таких технологий является - технология селективной каталитической нейтрализации (SCR), которая функционируют с жидким реагентом - мочевиной (AdBlue).

Цена зависит от модели :
от 10000 руб.



Чип-тюнинг Lexus LX III 450d 272hp 650Nm

Расчетные результаты:
272 hp - 320 hp
650 Nm - 830 Nm

Тюнинг произведен эксклюзивным решением на заказ c гарантией и без задачи "снять максимум" для повседневного использования.

В результате проделанных работ :
-Программное увеличение мощности
-Расходы на обслуживание = расходам на стоковом авто
-Решена проблема плохой тяги при старте
-Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов.
-Улучшена скорость реакции педали газа.
-В спокойных режимах езды снижение расхода топлива!

Читайте также: