Увеличение мощности мерседес w211

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Чип-тюнинг Mercedes-Benz E220 W211 2.2 D 170 л.с.

Рестайлинговая версия Mercedes-Benz E-klasse 3-го поколения в кузове с индексом W211. Автомобиль выпускался с 2002 по 2009 год. В 2006 году было проведено обновление модели.

У нас в работе версия E220D, с турбированным дизельным двигателем рабочим объемом 2.2 литра мощностью 170 л.с. и 400 Нм. Мотор имеет индекс OM646 DE 22 Evo и устанавливался на W211 только после рестайлинга. Помимо Mercedes W211 E220 CDI, этот двигатель можно встретить на модели W204 C220 CDI.

На Мерседес-Бенц W211 Е220 CDI установлен блок управления двигателем Delphi CRD.11, построенный на базе процессора MPC563. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием контроллера. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам блок управления находится под капотом, доступ к нему открывается после снятия корпуса салонного фильтра.



Демонтаж не сложный, занимает около 10 минут. Следующим шагом аккуратно разбираем ЭБУ, чтобы оставить как можно меньше следов вскрытия и ни в коем случае не повредить электронные элементы на печатной плате.

Далее, для программирования осуществляется подключение к отладочному интерфейсу BDM процессора Motorola. Здесь BDM порт не стандартный как на Bosch, а имеет зеркальное расположение контактов. Подсоединение к порту производим с помощью паяльника, попутно припаяв еще 2 перемычки для доступа к программированию. По окончании работ, собираем блок с использованием безопасного для электронных деталей герметика.

Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На Mercedes-Benz W211 E220 CDI за счет чип-тюнинга получается достичь прирост в районе 13-15%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отзывчивость от педали акселератора. В целом «Ешка» становится быстрее, эластичнее и приятнее в езде.

В цифрах:
Было 170 л.с. ➡ Стало

193 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 16% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+64 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности сажевого фильтра (DPF).
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР / EGR).
  • Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе.

Внимание! Для чип-тюнинга требуется снятие и разборка блока управления двигателем.

Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Mercedes E220 CDI w211 2.2, с заводской мощностью 150 л.с. (аналогичным образом выполняются работы для мощности 170 л.с. и того двигателя, но маркировкой E200 с мощностями 122 л.с. и 136 л.с.) автоматическая коробка передач (At), 2007 - программное увеличение мощности, удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР.


Работа 646-го двигателя Мерседес Е220/Е200 СДИ управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36. Однако есть модификации, управляемые ЭБУ Delphi. Самостоятельно можно посмотреть ЭБУ, сняв защитную пластиковую панель (см. фото - место отмечено желтым кружком):

Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Чиповка двигателя Mercedes E220/E200 CDI w211 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Мерседес Е220/Е200 СДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR).

Однако, работы по отключению ЕГР необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется:

Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Банка сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля:

Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Время перепрограммирования двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра - около часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Увеличение мощности мерседес w211

две недели возврат: оригинальной прошивки и денег.

одного боюсь, что дымность появится, если такое будет то верну все обратно.

Если у кого есть желание, пишите, на коллективное обращение у них скидки.

Думаю что Вы задымите, т.к нарушиться баланс топливо/воздух.

К теме о повышении мощности двигателя. Заметил ранней осенью когда ночи стали прохладные а днем прогревало, что при выезде ранним утром подхват турбины был ощутимо бойче чем днем когда становилось теплее. Объеснил себе тем что холодный воздух более плотный чем прогретый и в итоге количество воздуха в цилиндрах увеличивается, собственно для этой цели и стоит интеркулер. У меня на интеркулере установлен вентилятор (аналогично вентилятору на радиаторе ОЖ), который не когда не работал, стал с ним разбираться и судя по схемам как я понял он должен срабатывать в случае превышения температуры более 40гр.С. Интересно если изменить его подключение чтобы он срабатывал параллельно с турбиной и принудительно охлаждал интеркулер даст ли это прирост динамики, по идее это аналогично увеличению производительности турбины не увеличивая давления. Зимой хочу морду глубоко разбирать, вот и думаю заморачиваться ли с этим?

1.Думаю что Вы задымите, т.к нарушиться баланс топливо/воздух.

2.К теме о повышении мощности двигателя. Заметил ранней осенью когда ночи стали прохладные а днем прогревало, что при выезде ранним утром подхват турбины был ощутимо бойче чем днем когда становилось теплее. Объеснил себе тем что холодный воздух более плотный чем прогретый и в итоге количество воздуха в цилиндрах увеличивается, собственно для этой цели и стоит интеркулер. У меня на интеркулере установлен вентилятор (аналогично вентилятору на радиаторе ОЖ), который не когда не работал, стал с ним разбираться и судя по схемам как я понял он должен срабатывать в случае превышения температуры более 40гр.С. Интересно если изменить его подключение чтобы он срабатывал параллельно с турбиной и принудительно охлаждал интеркулер даст ли это прирост динамики, по идее это аналогично увеличению производительности турбины не увеличивая давления. Зимой хочу морду глубоко разбирать, вот и думаю заморачиваться ли с этим?

Чип тюнинг Mercedes E Class W211 E320 CDI 224 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

W211 чип тюнинг

В интернете безграничное число иформации и мнений по этому поводу. Мол кому-то стало хуже кому-то лучше, износ ресурса вырос или топлива стало меньше кушать и т.д и т.п.
Для себя я так и не смог сделать окончательный вывод, может вы, мне и не только мне, сможете помочь.
Я наткнулся на тему на драйв ру для W212, где говорится о установке стоковой прошивки с E250 на E200 мол без возрастания износа ресурса и даже уменьшения потребления топлива (думаю и всего сопутствующего).

Можно ли делать такого рода чиповки под W211 E220 CDI ?
Стоит ли вообще делать чиповку? и в целом чиповать именно E220CDI?
В целом интересует ваше мнение, только конструктивно.
Мой агрегат W211 E220 CDI VIN WDB2110081B1229510, Номер двигателя: 646821 30 038961, КП: 722640 06 812686

Меня интересует в целом улучшения работы машины(мотор, коробка и всего возможного) дабы больше радоваться езде
За 10 лет всяко появились возможности улучшить и разумно оптимизировать мозги у машины.

в теме я полный профан, поэтому отнеситесь с пониманием

Крымчанин
Легенда форума
Alejandro
Новый пользователь

Возьмем в условие, что с мотором и топливной всё в порядке.

На сколько сильно от этого выиграет машина?

bigat69
Легенда форума
Alejandro
Новый пользователь

Дело-то не в страхе а наоборот в желании лучше понять.

Что значит выиграет машина?
Ну смотри, мне для того чтобы ответить тебе, надо понять: можно ли поставить, к примеру, стоковую прошивку W211 E270(вот тут в моделях я могу ошибиться) на мой W211 E220 CDI.
Почему я спрашиваю это, ответ прост - я заметил, что есть 2 вида чиповки:
1. берут оригинальную прошивку с мощнее машины и ставят на машину с двиглом по слабее(с учетом, что у них моторы с одинаковым индексом) и без дополнительных подкручиваний??
2. берут какую-то прошивку, где "умельцы" сами играются с параметрами или уже кем-то модифицированную и ставят её.

Если вариант 1 возможен, то как это отразится на машине в целом?
Увеличится ли, заметно, износ ресурсов машины ввиду оригинальной более мощной прошивки? или в разумных пределах.
Уменьшится, останется на том же уровне или даже увеличиться потребление топлива, при одинаковом стиле езды до и после.
Как скажется на поведении коробки? да и вообще в целом.
Сильно ли это повлияет на выделение CO2? может ли так получится, что после чиповки возникнет проблема прохождения ТО?
Касательно ТО вообще интересно не только СО2, как-то еще может повлиять? (покупка ТО не рассматривается, хочется чтобы сам спокойно проходил)


Вариант 2 ясен пень и так реален, но как я вижу это - шанс того, что появятся проблемы, которых не было и не должно было бы быть БОЛЬШОЙ.
Хотя я могу быть не прав, поэтому и интересуюсь.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес-Бенц Е-класс Авангард бензин (Mercedes-Benz E Avantgarde) (W211) 3.5 292 Лс | 3.0 231 Лс | 5.5 388 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ E Avantgarde (W211) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц Авангард бензин (Mercedes-Benz E Avantgarde) (W211) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на E Avantgarde (W211). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц E Avantgarde (W211) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мерседес-Бенц E Avantgarde (W211)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес-Бенц E Avantgarde (W211) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes-Benz E Avantgarde (W211). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес-Бенц E Avantgarde (W211) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Отчитаюсь все-таки. Сделал чип-тюнинг.

Отъездил неделю, эмоции улеглись, думаю отчет будет объективным, хотя и без замеров, все по ощущениям.
Позитив:
1. Разгон до сотни изменился не сильно, может секунда-полторы.
2. Разгон после сотни - это нечто. Если в стоке после 130-140 ускорение снижалось, ощущалось, что мотор вянет, то теперь до 200 прет как ненормальный (больше не пробовал). По ощущениям темп вообще не падает. Т.е. одно из моих нареканий у турбодизелю снято.
3. Езда в рваном темпе, в трафике, игра "в пятнашки" сильно упростилась, т.к. теперь нет необходимости заставлять коробку переключаться на пониженную, проходить турбояму и только потом выстреливать. Теперь достаточно немного нажать на педаль и резкое ускорение. С другой стороны- сильнее "выпячивается"тормознутось 6-ой коробки. Если перестарался с нажатием на газ и она решила переключиться вниз- все. Пока она поймет, что ты не шутишь, пока переключится. Короче надо переучиваться педалировать.
4. Изменился характер на скоростях 80-120. При активных (не кик-даун) ускорениях на них в стоке коробка переключалась вниз, теперь же просто отличный подхват.
При медленной плавной езде изменений не ощущается.
5. Реальный расход топлива не изменился (может чуть упал), хотя по всем делам должен был вырасти. Есть мысли по этому поводу, буду наблюдать.
Еще из плюсов -отключили ЕГР програмно (т.е. мозги его видят, но он не открывается). Теперь меньше каки летит в мотор, ему полегче жить будет. Дыма, вони не появилось, внутренние поверхности глушителей можно по прежнему носовым платком протирать, они чище, чем торпеда :)
Негатив (относительый):
1. Декларировали увеличение мощности с 224 до 270, а момента с 510 до 615. Ожидал более сильной разницы в ощущениях. Видимо либо цифры немного другие, либо "ожидалка" неправильная.
2. Турбояма никуда не делась. От физики никуда не убежать. Решением вопроса была бы вторая турбина, эаточенная только на малые обороты , т.е. твин-турбо, но это совсем другая история.
3. Повторюсь. Еще сильнее выпячивается задумчивость коробки мерседеса, мало заметная на атмосферном 112 моторе, заметная на другом по характеру турбодизеле, и просто неприличная на чипованном варианте.

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов


Очень многие автолюбители слышали о чудесном способе повышения мощности мотора. Всего-то нужно поменять управляющую программу – и тут же машина обретет много мощности и станет «пулять», как спортивное авто.

Лучше всего перспективность подобного подхода демонстрируют, как ни странно, сами автопроизводители. Вот два почти одинаковых Polo Sedan, но у одного мотор мощностью 85 л. с., а у другого – 110, а отличие только в прошивке электронного блока управления двигателем. А турбонаддувный мотор 1,8 есть и 152 л. с., и 180 л. с.! При этом по «железу» снова никаких отличий, только по «софту». Значит, чип-тюнинг работает, дает результаты… И вот уже владелец машины решает, что получить 30 сил сверх отведенного заводом не так уж сложно, нужно только поставить новую прошивку.

Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах. Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных.

Что приобретают и что могут потерять владельцы машин в результате изменений? Тюнинг турбированных и атмосферных моторов стоит рассмотреть отдельно, потому что подход и требования к таким прошивкам очень уж отличаются. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема. С которыми чаще всего и ощущается недостаток мощности.

Depositphotos_6609853_original.jpg

«Атмосферный» тюнинг

Казалось бы, вот у уже упомянутого VW Polo заводской «тюнинг» дает 20-25 сил, что составляет солидную прибавку для его мотора. Но не обманывайтесь, подобный результат лишь следствие того, что более слабая прошивка на самом деле просто специально урезана по мощности от оптимального.

Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы – в особенностях тюнинга атмосферных моторов.

Давайте вспомним немного теории. Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты.

Крутящий момент на промежуточных режимах увеличить можно, но поднять максимальное его значение без переделки «железа» уже намного сложнее. А если еще и нельзя ничего поменять в самой начинке двигателя, то вся прибавка максимальной мощности будет строго за счет меньшего падения момента на самых высоких оборотах и сдвига «отсечки» на 500-1 000 оборотов.

К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая. Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее.

Depositphotos_11984898_original.jpg

Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности – на BMW.

Так что же, сплошные минусы? Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга – улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности.

Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе.

Если вы все же решились

Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс.

А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка.

Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

Увеличение мощности мерседес w211

Выбирая чип тюнинг Мерседес, вы выбираете самый надежный, простой и экономичный способ сделать свое авто более мощным.

Цены на чип тюнинг Мерседес:

Чип тюнинг Мерседес в Московской области

Германия всегда славилась качественной техникой, но особенно хорошо у них удается создавать автомобили. А если говорить о немецких автомобилях, то первая марка, которая приходит на ум – это Мерседес. Впрочем, нет предела совершенству и нечто хорошее всегда можно сделать лучше, особенно если знать что делать. Например, специалисты нашего автосервиса легко могут осуществить чип тюнинг мерседес, который позволит добиться ощутимого прироста в мощности машины.

Mercedes-чип-тюнинг-двигателя Чип тюнинг двигателя Мерседес. Увеличение мощности Mercedes по низким ценам

Недорогой и качественный тюнинг двигателя вашего авто

Одним из наиболее перспективных способов модификации мерседес всегда являлся чип тюнинг Мерседес. Для этого наши специалисты подключатся к ЭБУ вашей машины и изменят прошивку этого мини-компьютера. Обновленная версия программного обеспечения позволит отключить существующие ограничения, что приведет к росту мощности машины.

Не стоит волноваться по поводу опасности данной процедуры, проводилось множество исследований, которые говорят, что такой тюнинг ничем не угрожает автомобилю и тем более пассажирам. До и после установки модифицированного программного обеспечения будет производиться диагностика всех систем автомобиля, которая позволит убедиться, что машина исправна на все 100%.

Узнайте, насколько мощным может быть ваша машина

В результате работы мощность двигателя может возрасти на треть, и нужно понимать, что это результат одно лишь чип тюнинга. А сам тюнинг двигателя мерседес может включать также физическую работу с мотором. Например, может быть применена альтернативная версия поршневой группы, можно установить легкий маховик. Каждая такая доработка способна дарить вашему авто определенное количество лошадиных сил, а в совокупности мощность машины может вырасти весьма ощутимо.

Неважно, владельцем какого автомобиля вы являетесь, наши специалисты найдут способ сделать его более мощным, а работы будут проведены за минимальный срок. Вас проконсультируют по всем вопросам, сообщат стоимость работ, их длительность. Мы работаем на территории Московской области и г. Клин уже многие годы, и успели накопить колоссальный опыт по тюнингу любых современных автомобилей.

Читайте также: