Увеличился расход рено сценик

Обновлено: 05.07.2024

Тема: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива

Сценик 2000 года. 1.6 бензин, 16 клапанов, безобраточная топливная система, регулировки фаз нет.

На холодную заводится с черным и серым дымом. При прогреве черный дым при прогазовке. По КТСу ошибок нет, только дурит голову вторая лямбда (поздно просыпается и сопротивление обогрева скачет) по лямбда-адаптациям смесь богатая. Лямбда живая. Форсунки в норме, распыл качественный, герметичнойсть в норме. По Клипу тоже самое.

Была трабла - давление топлива 3.8 бара. Много. Поставили б/у топливоприемник - давление тоже самое. На регуляторе написано 3.5. По инфе 3.0-3.5 бара. Манометру своему верю.

ГРМ без нареканий, МАП без нареканий

Точно знаю, что регулятор дурит голову. Доказать это человеку, потратившему 200 баксов на топливоприемник очень трудно.

Вопрос. Кто с этим боролся и как победил? Отсеку все варианты (я их и так уже отсек), чтобы остался регулятор.

Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива

Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива

Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива

Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива

Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива

Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива

Ответ: Рено Сценик 1.6 большой расход топлива

Сценик 2000 года. 1.6 бензин, 16 клапанов, безобраточная топливная система, регулировки фаз нет.

На холодную заводится с черным и серым дымом. При прогреве черный дым при прогазовке. По КТСу ошибок нет, только дурит голову вторая лямбда (поздно просыпается и сопротивление обогрева скачет) по лямбда-адаптациям смесь богатая. Лямбда живая. Форсунки в норме, распыл качественный, герметичнойсть в норме. По Клипу тоже самое.

Была трабла - давление топлива 3.8 бара. Много. Поставили б/у топливоприемник - давление тоже самое. На регуляторе написано 3.5. По инфе 3.0-3.5 бара. Манометру своему верю.

ГРМ без нареканий, МАП без нареканий

Точно знаю, что регулятор дурит голову. Доказать это человеку, потратившему 200 баксов на топливоприемник очень трудно.

Вопрос. Кто с этим боролся и как победил? Отсеку все варианты (я их и так уже отсек), чтобы остался регулятор.

Внезапно увеличился расход топлива? – В этом могут быть виноваты датчики. Не верите? – Могу доказать

Добрый день, дорогие друзья. Хочу поделиться опытом, как один неисправный датчик увеличил средний расход автомобиля на 2-3 литра. Кроме этого, из-за него машина стала заводиться плохо на «холодную». Изучив этот вопрос, предлагаю сегодня рассмотреть все возможные датчики в авто, ответственные за дозировку топлива в двигатель . Их неисправность напрямую влияет на увеличение аппетита вашего «железного коня».

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Это терморезистор, показывающий изменение сопротивления при изменении температуры внешней среды. Это двухконтактный датчик, сигнального провода нет.

Принцип работы прост: контроллер подает напряжение через терморезистор. Путем нехитрых вычислений определяет его сопротивление. В его памяти храниться таблица зависимости сопротивления от температуры. Благодаря этому ЭБУ понимает, какая температура охлаждающей жидкости, а соответственно мотора .

Из этих значений рассчитывается количество топлива, которое нужно для приготовления топливной смеси. Если на улице холодно и двигатель холодный, чему соответствует низкая температура ОЖ, нужно обогатить смесь, подать больше бензина. Вспомните подсос на карбюраторе, вытягивая его, вы перекрываете подачу воздуха в карбюратор, топлива подается больше, смесь обогащается.

Наоборот, если двигатель горячий, то обогащать смесь не нужно, двигатель может даже не запуститься. В этом случае топливная коррекция должна смещаться в сторону бедной смеси.

Если датчик не исправен, то блок управления двигателем не будет знать реальную температуру мотора. Топливная коррекция не будет соответствовать реальной температуре охлаждающей жидкости. От этого долго держаться высокие прогревочные обороты движка, он может не запускаться с первого раза после длительного простоя. Его неисправность влечет за собой повышение расхода топлива.

Датчик температуры всасываемого (наружного) воздуха

Принцип такой же, как и с ДТОЖ (датчиком температуры охлаждающей жидкости). Если компьютер будет неверно понимать реальную температуру наружного воздуха, он будет неправильно делать коррекцию топлива.

Если на улице холодно, а он получает от датчика температуру в 20 градусов, то топливная смесь будет смещаться в сторону обеднения. Хотя реально нужно её богатить. И наоборот, на улице жара, а ЭБУ думает что мороз. От сюда и плохой запуск после длительной стоянки и увеличение расхода топлива.

Датчик температуры наружного воздуха представляет собой терморезистор, так же как и ДТОЖ. Измерение сопротивления поможет выявить его неисправность, если вдруг автомобиль стал больше потреблять бензина. Как его проверить, я расскажу в следующих публикациях, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.

Кислородный датчик (ламбда-зонд)

Он нужен для определения количество кислорода в выхлопе, подробно об этом писал в этой статье . Блок управления получает информацию о том, весь ли воздух сгорел в цилиндрах двигателя или нет. Нормальные значения первой лямбды – 14,7. Если больше – смесь бедная. ЭБУ корректирует подачу бензина с целью её обогатить, увеличивая расход топлива.

Если этот датчик работает некорректно, блок управления получает неверные данные. От этого может возрасти потребление горючего автомобилем, вызвать нестабильную работу на холостых оборотах или потерю мощности.

Датчик положения дроссельной заслонки

Этот датчик показывает ЭБУ в каком положении находится заслонка дросселя. Соответственно, если он передает некорректные данные, то блок управления двигателем не может точно знать, на сколько открыта заслонка. Поэтому он не может готовить необходимую топливовоздушную смесь.

Признаком неисправности датчика положения заслонки является увеличение расхода топлива. Поэтому рекомендуется проверить его, тем более делается это просто. Если интересно, как это сделать в домашних условиях – напишите в комментариях, объясню подробно.

Вывод

Существуют другие причины повышенного расхода топлива. Но первым делом рекомендуется провести диагностику именно этих датчиков. Их исправность напрямую влияет на потребление бензина автомобилем.

Статья стала полезной для вас? – Поставьте «Лайк», а лучше поделитесь ей с друзьями, я хочу помочь всем автолюбителям бесплатным советом. Удачи на дорогах.

Повышенный расход топлива. Причины, последствия, ремонт

На повышенный расход топлива может влиять такое количество причин, которые и предположить невозможно. Начиная с довольно банальных и распространённых, таких как, например перебои в искрообразовании, заканчивая совсем экзотическими, как например перетянутые ступичные подшипники

Но тут стоить разделять такую вещь, как внезапно возросший расход и постоянно высокий расход топлива. Если Ваша машина просто много «ест», это совсем не значит, что двигателю или топливной системе нужен ремонт.

Если же расход топлива возрос очень быстро и ощутимо, вот тогда стоит задуматься о возможных причинах, последствиях и вариантах решения.

В этой статье разберем основные и самые популярные причины высокого расхода топлива, разберем их причины и возможные варианты решения.

simp-2-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-2-2

Причина 1 — Некачественное топливо

Чтобы не спускать деньги в трубу вместе с не полностью сгоревшим топливом, лучше заливать топливо на заправках известных сетевых компаний.

Также на расход топлива может влиять некачественное моторное масло или его несвоевременная замена, но вероятность невысока, да и значения будут минимальные.

Причина 2 — Проблемы с ЭБУ (блок управления)

Работа современного двигателя зависит от большого количества факторов, а сам мотор управляется компьютером. В зависимости от показаний множества датчиков, "мозги" подстраивают работу исполнительных механизмов (частоту и время работы форсунок, угол зажигания, угол впрыска, открытие дроссельной заслонки, давление топлива и так далее) под текущий режим движения.

Если показания от какого-либо неисправного датчика выдают некорректные данные, то ЭБУ выбирает для мотора ошибочную программу, что может вызывать неправильное сгорание топливовоздушной смеси и, следовательно, повышенный расход топлива.

Как правило, если один из датчиков выдает неточные данные, то на приборной панели загорается индикация "Check engine". В этом случае стоит обратиться на сервис, где специалисты считают ошибку и помогут понять, что именно случилось с мотором.

Увеличился расход рено сценик

_Lexx_ » Август 24th, 2009, 11:48

_Lexx_ » Август 25th, 2009, 8:30

Minstoitel » Август 25th, 2009, 8:46

При какой скорости ?

_Lexx_ » Август 25th, 2009, 10:45

netyt » Август 25th, 2009, 4:48

_Lexx_ » Август 25th, 2009, 8:53

ldap » Август 27th, 2009, 7:08

_Lexx_ » Август 27th, 2009, 8:12

netyt » Август 27th, 2009, 2:00

_Lexx_ » Август 27th, 2009, 5:34

да, тема создана не для спора, но если интересно - у меня действительно расход был ниже паспортного, т.е. пока лампочка не загориться я проезжал на баке больше 1100 км. и с лампочкой больше 50, не знаю сколько бы ещё проехал.. Возможно дело в том, что ездил один, был выбит катализатор и заглушен клапан ЕГР а это, как правило, сказывается на расходе.

Кстати, в первой ссылке смешаный цикл 6,6 литров, а во второй ссылке чё-то лажа. там 6,6 литров - городской цикл

Действительно, поеду на сервис, может там комп скажет больше интересного, чем у частника, выхода всё равно нет. О результатах отпишусь.

netyt » Август 28th, 2009, 7:20

oktyabok » Сентябрь 4th, 2009, 11:32

ldap , Полностью согласен с парусностью. У меня тоже Сценик,правда dTI, но расход по городу 7-8литров. Был когда-то Сеат-толедо 1,9 ТD I (если бы не гнил-в жизни бы не продал)так у него по паспорту за городом-3,7, в реалии-4литра.Вот это расход.Машина на полтонны легче и в два раза ниже.Так что по моему там нормальный расход.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

_Lexx_ , До пяти литров-. Это полный звездеж. Ни когда не верь в такую чушь. Таким расходом могут только похвастаться владельцы 1,9 tdi концерна WV

Den_hm » Сентябрь 8th, 2009, 10:46

Alexandre » Сентябрь 26th, 2009, 8:24

ldap » Октябрь 9th, 2009, 8:11

нормальная разница в расходе авто - про скорости 120 расход на 20-30 % выше чем при 90 , это для легковушки а для паруса вагона разница долж быть больше . так вы 120 едете при 7 литрах или 90 ? комп может врать оч сильно порой как + так и - надо мерять по полному баку и потом долив опять до полного и делить долитое на пробег

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Расход топлива на Рено Сценик подробно о расходе топлива

Сценик – является одной из самых продаваемых моделей в линейке Рено. Многих водителей интересует вопрос, какой же расход топлива на Рено Сценик, ведь учитывая, что это семейный минивэн, рассчитывать на экономичность навряд-ли можно, но так ли это на самом деле?

Варианты двигателя

На наш рынок автомобиль Рено Сценик поставляется с несколькими вариантами силового агрегата:

  • бензиновый 1,4 литровый и мощностью 98 л.с.;
  • бензиновый 1,6 литровый с мощностью в 114 л.с.;
  • турбо дизель объемом 1,5 литра с 110 л.с.;
  • турбо дизель объемом 1,9 литра и 120 л.с.

Что касается самой простой комплектации, то, базовая версия оснащена 1,4 литровым, 16-ти клапанным мотором известным по такой модели, как Рено Симбол.

Этот двигатель характеризуется неплохой тягой и затраты бензина на Рено Сценик с мотором 1,4 довольно скромные. Учитывая, что этот мотор идет в паре с механической коробкой переключения передач, паспортные нормы расхода топлива следующие:

  • в городском цикле – 9,2 литра;
  • в смешанном – 6,8 литра;
  • по трассе – 5,5 литров.

Сразу скажем этот мотор не для любителей активной езды. Разгон до сотни на этом моторе составляет 13 секунд, что можно сказать неплохо, учитывая габариты этого минивэна. Для семьи из нескольких человек, автомобиль с таким силовым агрегатом позволит сэкономить немалые деньги на топливе, да и цена автомобиля таким двигателем наименьшая.

1,6 литровый силовой агрегат развивает мощность в 114 л.с., давно знаком по модели Рено Меган. затраты бензина1,6 литра составляет, в паре с механической коробкой передач:

  • по городу – 9,8 литра на 100 км;
  • по трассе – 6 литра на сотню;
  • в смешанном цикле – 7,4 литра.

По потреблению топлива этот мотор компании Рено один из лучших в своем классе. В реальности, по многим отзывам мотор оправдывает ожидания и расход соответствует паспортному. Из недостатков этого мотора, следует отметить требовательность к качеству бензина. Не стоит заправляться на подозрительных АЗС, или лить топливо с октановым числом ниже рекомендованного. В целом, владелец Рено Сценик с таким мотором не будет чувствовать себя дискомфортно на трассе. Машина быстро и уверенно набирает скорость. Крутящий момент 156Нм при 4000 об./мин.

Самые интересные варианты моторов – 1,5 и 1,9 литровые дизельные. 1,5 литровую версию отечественные автовладельцы могут знать по Рено Дастер. Мотор имел мощность 90 л.с., но, модернизация этой версии двигателя совместно с инженерами из Ниссан, позволили увеличить мощность до 110 л.с. Мотор, устанавливаемый на Сценик, является глубокой модернизацией версии без турбины, но, со значительно более лучшими характеристиками. Турбодизель объемом 1,5 из серии K9K. Имеет современную систему впрыска топлива и турбину с изменяемой геометрией. Все это делает новый мотор более мощным и экономичным.

По расходу дизеля на Рено Сценик, сравнится с этим 1,5 литровым турбомотором, не сможет ни один другой двигатель в линейке компании:

  • по городу – 5,3 л. на 100 км пути;
  • за городом – 4,1 литров;
  • в смешанном цикле 4,5 литра.

Учитывая габариты и вес машин, можно сказать, что этот мотор показывает просто отличные результаты. При этом, в отличие от бензиновой версии, движок очень хорошо тянет на низах и позволяет быстро разогнать машину с места, что особенно важно в городском движении. Разгон от нуля до сотни на 1,5 литровом турбодизеле составляет 13 секунд. Этот показатель аналогичен бензиновому мотору, но, учитывая небольшой расход солярки, этот движок выглядит предпочтительнее.

Еще один дизельный вариант, устанавливаемый на Рено Сценик – глубоко модернизированный, турбомотор 1,9 dci. Этим двигателем комплектовались модели Рено до 2006 года, а некоторые модели вплоть до 2011 года. Агрегат зарекомендовал себя, как мощный и экономичный. Система впрыска топлива, позволила значительно снизить, до этого, довольно большой расход на Renault Scenic дизельного топлива, поскольку, предыдущая версия дизельного агрегата объемом 2,2 литра не отличалась экономичностью.

Наличие в 1,9 литровом дизеле турбины, позволяло форсировать мощность до 120 л.с. Кроме этого, мотор стал более выносливым, что позволяло без труда наезжать до 1 млн. км. без необходимости капитального ремонта. Этот тип двигателя устанавливался на модели: Renault Scenic, Grand Scenic, Duster, Traffic, Laguna, Kangoo, Megane и другие.

Из недостатков, следует отметить требовательность двигателя к качеству солярки. Средний расход топлива у Рено Сценик на 100 км с таким мотором составляет около 6 литров. Полным аналогом этого мотора является выпущенный немецким концерном Фольксваген – мотор 1.9TDI, который стал одним из самых массовых по выпуску. Но, детище французских инженеров 1,9dci превосходит немецкий аналог, по уровню:

  • надежности;
  • вибрации;
  • шума;
  • реальному расходу топлива.

Отзывы

Алексей, г. Минск 35 лет. Рено Сценик 2005 г/в, турбодизель 1,9dci

Машина куплена в Германии в 2008 году у первого владельца. Пробег на сегодняшний день составляет 750 тыс. км. Если к отдельным узлам есть вопросы, в частности к ходовой, но, всему виной наши дороги, то к двигателю никаких. Кроме затрат на обслуживание, расходники: свечи, масло, фильтра, больше ни на что деньги не тратил. Реальный расход радует:

Кроме того, что мотор надежный, можно отметить низкий уровень шума и главную проблему всех дизельных движков – уровень вибрации. Вопросов к мотору нет никаких, Отличный двигатель, для хорошей машины. В меру тяговитый, особенно на старте, что хорошо в городе. На трассе, 120 л.с. вполне хватает.

Игорь, г. Москва, 40 лет. Renualt Grand Scenic 2004 г/в, турбодизель 1,9dci

Мой, уже далеко не новый Grand Scenic отбегал 600 тыс. км. Третий хозяин. Отличный семейный автомобиль: просторный, вместительный, а главное экономичный. Турбодизель 1,9 демонстрирует хорошую тягу, особенно на низах, наверное, благодаря турбине. В городском потоке и на трассе машину тянет отлично. Шум практически неслышен, вибрация тоже. По расходу дизеля в режиме город/трасса – примерно 6, литров. Если ездить пустым, и экономно, то можно вытянуть до 5,5 литров на сотню. Единственное условие – хорошее качество солярки. Пару раз заправлялся не на брендовых АЗС, тяга упала сразу, по-видимому качество топлива было не самое лучшее.

Павел, г. Тула, Рено Сценик 2004 года выпуска, бензин 1,6

Пробег 350 тыс. км. авто отличное, серьезных проблем не было, не считая поломок ходовой (наши дороги): замена амортизаторов, подшипников ступицы, дисков. По двигателю – нареканий нет. Замена масла и фильтра ежегодно, лью только Total. Расходы горючего, немного больше чем указано в паспорте по трассе и в смешанном цикле. По городу, примерно одинаково. Трасса – 6,5 литров на сотню. Средний – 7,5 литров. По городу десятка, если ездить спокойно и с накатом, то 9 литров. Заметил, что движок очень чувствителен к качеству топлива. Заправляясь на разных АЗС, был разный расход, причем разница доходила до литра. Однажды попробовал 92-й, расход стал больше, тяга хуже. Больше не экспериментировал!

Какой бензин заливать в Renault Scenic 1 поколение

На моторах, установленных в Scenic (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Renault не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове Scenic (1 поколение) уже 22 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1996 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 12.2 до 14.5 л на 100 км пути, для модификаций Scenic 1 поколение выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Renault Scenic

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

Уменьшение расхода топлива Рено Меган 1 и 2: советы эксперта

подкапотное пространство Рено Меган

Автомобиль Рено Меган I мир увидел более 20 лет тому назад, а его обновленная версия появилась в 1995 году и производилась во Франции, Испании и Турции уже в трех вариантах бензинового двигателя 1,4 л, 1,6 л, двухлитровый и 1,5 л дизельный турбо. По техническим характеристикам наименьший расход топлива у дизельного агрегата Рено стартует с отметки 4,1 литр на 100 км в загородном цикле. Наивысший показатель расхода у самого мощного мотора на бензине – около 11 литров в городском цикле.

В целях экономии будущим авто владельцам стоит задуматься о приобретении дизельного турбо двигателя Рено Меган, который может быть на 30% экономнее по расходу, чем бензиновый аналог. К тому же дизельный агрегат экологичнее и имеет более высокий по диапазону оборотов момент. Если Вы уже стали счастливым обладателем бензинового Megane, то существуют несколько действенных советов, которые помогут поменьше заезжать на заправку:

Нужно уменьшить длительность прогрева двигателя перед стартом. Достаточно и одной минуты, чтобы мотор подготовился к рабочему режиму.

инжекторы Рено Меган

Стоит отказаться от нажатия газа при включении зажигания. О педали газа нужно забыть, когда запускаете автомобиль.

Как управлять Меганом и реже посещать заправку

Больше всего топлива можно сэкономить, когда водитель сосредотачивается на управлении автомобилем и использует секреты, которыми делятся специалисты:

  • не стоит забывать о существовании тахометра, чем меньше его показатели, тем меньше расход.
  • необходимо вовремя переключать передачи, если Меган управляется механической коробкой. Если же установлена автоматика, то нужно помогать машине плавным добавлением газа. Но ранние переключение не пойдут на пользу – расход может стать большой, а детали цилиндров износятся заблаговременно.
  • стартовать на Мегане нужно умеренно и плавно, не занижая оборотов. Больше двух тысяч – оптимальный показатель для экономичного разгона.
  • автовладельцам Рено советуют с первых километров определить оптимальную скорость своего авто, при которой расходуется наименьшее количество горючего. Запомнив скоростные показатели, стоит придерживаться их во время эксплуатации машины.
  • откажитесь от использования нейтральной передачи, этот способ не помогает, если расход топлива увеличился.

топливный бак Рено Меган

Смотрите вперед и не нажимайте лишний раз на газ

Привычка, которая приходит с опытом и состоит в расчете расстояния к препятствиям на пути. Если вы знаете, что впереди будет светофор, и издалека заметили красный свет, то не набирайте скорость, а наоборот оставьте педаль газа в покое.

Практикуйте торможение мотором. Отказ от использования педали тормоза поможет уменьшить повышенный расход, но не стоит забывать о безопасности. При вхождении в поворот постарайтесь заранее не газовать, а за несколько сотен метров не набирать скорость и, добравшись до поворота, вы получите требуемые 40 км в час. Подобные действия полезны в гололед, когда штатная система торможения может привести к заносам.

Присматривайтесь к местности. Если впереди спуск, то авто поедет и само по себе без добавления газа. Всегда выключайте двигатель, если остановка будет длиться более 5 минут. Холостой ход расходует больше, чем повторный запуск мотора.

Поменьше останавливайтесь во время движения и рассчитывайте дистанцию к идущему впереди автомобилю. Чем дальше машина, тем больше шансов двигаться медленнее, но двигаться, чем тормозить при каждом сближении.

Забудьте о движении на скорости больше 100 км в час. Чем выше от этого показателя, тем больше денег придется выложить на заправке. Оставьте спортивную езду в прошлом и перейдите на спокойное управление без ускорений и резких торможений. Для азарта отправляйтесь на треки.

Используйте для коротких маршрутов собственные ноги, а Меган оставьте на стоянке. Так вы улучшите здоровье личное и автомобильное и откажетесь от дополнительной поездки на заправку.

Паркуйтесь правильно и экономьте горючее еще больше

Опытные автовладельцы Рено Меган советуют внимательно парковаться. Нужно поставить машину так, чтобы при старте не нужно было использовать задний ход и продолжительно маневрировать.
Снимите багажник с крыши, если вы используете таковой. Избавьтесь ото льда и снега на авто, чаще мойте и при возможности обработайте кузов специальными мастиками.

Если вы экономите на моторном масле, то потребление бензина однозначно будет повышенным. Нужно использовать хорошие расходники, которые Рено рекомендуют для Мегана.

Каждая деталь автомобиля поможет снизить потребление

Расход топлива Renault Scenic

Рено Сценик представляет собой компактный семейный минивен. Первые экземпляры сошли с конвейеров в 1996 году. В наши дни выпускается уже четверное поколение автомобиля. Также было произведено множество рестайлингов.

Модель неоднократно получала различные премии, такие как «Автомобиль года». Своей популярностью машина обязана огромному выбору комплектаций.

Рено Сценик

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT 115 л.с. бензин (механика) 7.2 5.0 5.8
1.2 MT 130 л.с. бензин (механика) 7.2 5.0 5.8
1.5 MT 95 л.с. дизель (механика) 4.2 3.7 3.9
1.5 MT 110 л.с. дизель (механика) 4.2 3.7 3.9
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот) 4.2 3.9 4.0
1.6 MT 130 л.с. дизель (механика) 5.1 4.1 4.5
1.6 AMT 160 л.с. дизель (робот) 5.0 4.3 4.5
1.5 MT 110 л.с. гибрид (механика) 4.1 3.5 3.6

1 поколение

На первое поколение Renault Scenic устанавливалось 5 различных моторов. Четыре из них потребляли бензин, и только один – дизель. Литраж бензиновых моторов начинался от 1.4 литра и заканчивался 2.0 литровой версией. Мощности варьировались от 95 до 140 лошадиных сил. В пару к ним устанавливались либо пятиступенчатые механики, либо четырехступенчатые автоматы. Расход топлива на 100 км изменялся от 7 до 8.5 литра. Дизельный двигатель имел объем 1.9 литра, а его мощность, благодаря различным доработкам, составляла от 64 до 100 лошадиных сил. Расход такого мотора не превышает 7 литров в смешанном режиме.

2 поколение

В 2003 году был начат выпуск второго поколения модели, которая пережила значительные изменения, как во внешности, так и в технических данных. Бензиновых мотора теперь только 3. Зато мощность их заметно возросла и варьируется уже от 98 до 165 лошадиных сил. Также был скорректирован и расход. Больше всего потребляет мотор 2.0 – 8 литров. Самый маленький расход у версии 1.6 – 7.4 литра. А вот дизельный ряд расширился.

Новым представителем стал мотор 1.5 литра. Его мощность составляет 100 лошадиных сил, а тратит он 5.1 литра топлива. Версию 1.9 литра доработали, и теперь она выдает уже 130 л.с. мощности при том же расходе. Комплектации трансмиссий не изменились.

3 поколение

В 2010 году стартовало производство уже третьего поколения Рено Сценик. Здесь также было уделено много внимания внешнему виду. Значительно изменились габариты – теперь это компактвен. Что касается технической части, то бензиновых моторов стало снова 4. Добавился мотор 1.2 литра, мощность которого составляет 115 лошадиных сил. Его расход составляет 6 литров. Все бензиновые агрегаты идут в паре с механической трансмиссией, которая имеет 6 ступеней. Только версия 2.0 комплектуется вариатором.

Остальные моторы пережили небольшие изменения, которые коснулись мощности и расхода. Расширилась и дизельная линейка. Ее представляют установки 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Мощности из варьируются от 110 до 160 л.с..Расход первых двух версий прописан в 5 литров, а старший потребляет до 7. Коробки передач шестиступенчатые, однако, для версии 1.6 доступна только механическая.

4 поколение

С 2016 года и до сих пор выпускается четвертое поколение. Его главной особенностью является наличие гибридной установки. Мощность такой комплектации достигает 110 л.с., а расход отмечен в 3.4 литра. Коснулись изменения и других двигателей. Теперь бензиновый представитель только один. Он имеет литраж в 1.2 литра. В пару к нему идет механика с шестью вариантами работы. Дизельных агрегатов два – 1.5 и 1.6 литра. Они способны выдать от 110 до 160 л.с., а расход находится на уровне в 4.5 литра. Трансмиссии все те же самые, что были раньше.

Расход топлива Рено Сценик

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Рено Сценик составляет от 4.1 до 10.2 л на 100 км.

Renault Scenic выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Читайте также: