В две одинаковые вазы с водой они поставили по пять веточек ясеня

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Дан текст : "В две одинаковые вазы с водой поставили по пять веточек ясеня, но в первую добавили минеральное удобрение?

Дан текст : "В две одинаковые вазы с водой поставили по пять веточек ясеня, но в первую добавили минеральное удобрение.

Обе вазы оставили в комнате на столе.

Через три дня появились листочки на ветках в первой вазе, а ещё через три дня - и во второй.

" Вопрос : "Какой вывод следует сделать по результатам этого опыта?

Что минеральные удобрения являются питательными веществами, помогают растениям развиваться, быстрее части, быть крепкими, но всё должно быть в меру нельзя вносить много удобрения.

Проведи опыты по определению свойств воды в твердом состоянии?

Проведи опыты по определению свойств воды в твердом состоянии.

По результатам опытов сделай выводы.

Проведи опыты по определению свойств воды в тведром состоянии, описаннае в учебнике на с?

Проведи опыты по определению свойств воды в тведром состоянии, описаннае в учебнике на с.

По результатам опытов сделай выводы.

Назови вещества из которых можно зделать вазу?

Назови вещества из которых можно зделать вазу?

Ты знаешь, что для того чтобы семена проросли, необходимы определённые условия?

Ты знаешь, что для того чтобы семена проросли, необходимы определённые условия.

Ксения решила выяснить роль одного из таких условий, проведя следующий опыт.

Она взяла три одинаковых стакана, положила в каждый из них влажную тряпочку и насыпала по 15 семян гороха.

Первый из стаканов она оставила в классе на столе, второй убрала в холодильник, а третий поставила в шкаф.

Вскоре она обнаружила, что в первом и третьем стаканах семена проросли, а во втором нет.

Какой из выводов могла сделать Ксения по результатам своего опыта?

Весной в парке проводили обрезку деревьев?

Весной в парке проводили обрезку деревьев.

Ребята набрали срезанные ветви разных деревьев и решили исследовать, от чего зависит скорость распускания их почек.

В две одинаковые вазы с водой они поставили по пять веточек ясеня, но в первую добавили минеральное удобрение.

Обе вазы оставили в комнате на столе.

Через три дня появились листочки на ветках в первой вазе, а ещё через три дня - и во второй.

Какой вывод следует сделать ребятам по результатам этого опыта?

Какой предмет сделан из того что ранее относилось к не живой природе?

Какой предмет сделан из того что ранее относилось к не живой природе?

Шерстяной шарф, бумага, стеклянная ваза, колбаса.

Какой вывод мог сделать петя по результатом своего опыта?

Какой вывод мог сделать петя по результатом своего опыта.

Какой предмет сделан из того что относилось к неживой природе и подчеркните правильный ответ со Стеной из шаров бумага стеклянная ваза колбаса?

Какой предмет сделан из того что относилось к неживой природе и подчеркните правильный ответ со Стеной из шаров бумага стеклянная ваза колбаса.

Весна в парках обрезают ветки кустарников ?

Весна в парках обрезают ветки кустарников .

Возьми ветку ивы смородины и поставь в стеклянную банкус водой .

- посадили ветку с корнями в горшок с землёй .

- появились первые листья.

- появились следующие листья .

- ветка подросла на - - см.

- ветка превращается в деревце высотой , - - - - - см.

Што сделать штобы цветы дольше стояли в вазе?

Што сделать штобы цветы дольше стояли в вазе.

Педразвитие, создание сайта для педагога, публикация работ педагогов

    Перейти на новый сайт

класс 4 дата______________
Часть 1 1. В разные времена наше государство называлось по-разному. Запиши указанные ниже названия в соответствии с последовательностью смены названия с течением времени.
СССР, Российская Федерация, Российская империя
2. 1 марта 1564 года в типографии Ивана Фёдорова была издана книга «Апостол», первая печатная книга на Руси. В каком веке на Руси появилось книгопечатание? Обведи номер верного ответа. 1) В XIV веке 2) В XV веке 3) В XVI веке 4) В XVII веке 3. На каком материке расположена территория Российской Федерации? Обведи этот материк на карте полушарий и подпиши название этого материка. Западное полушарие Восточное полушарие 4. На каком из рисунков изображён герб Российской Федерации? Обведи номер ответа. 5. Запиши, как называется промежуток времени, в течении которого Земля делает полный оборот вокруг Солнца. Ответ: _____________________ 6. Начало реки это 1
1) устье 2) исток 3) русло 4) долина
7.
Какое явление в жизни травянистых растений можно наблюдать осенью? Обведи номер верного ответа. 1) Распускание почек 2) Красивое цветение 3) Бурный рост и развитие 4) Отмирание надземной части
8
. Цифрой 2 на рисунке обозначен 1) корень 2) стебель 3) цветок 4) корень

9
. Отдел скелета, защищающий головной мозг – это … 1) череп 2) грудная клетка 3) позвоночник 4) тазовый пояс
10.
При ушибе руки нужно приложить к больному месту 1) холод 2) тепло 3) масло 4) лист подорожника
Часть 2

11
. Известно, что вода может находиться в разных состояниях: жидком, твёрдом и газообразном. На схеме показано, как называются процессы превращения воды из одного состояния в другое. Используя схему, определи процессы, описанные в предложениях А и Б. Запиши их названия.
А.
Ранним летним утром на листьях растений появляются капельки росы, которые образуются из содержащегося в воздухе водяного пара.
Это
- ____________________________________ .
Б.
Под лучами летнего солнца лужи на дороге высыхают.
Это
- _________________________ .
12.
Заполни таблицу. Напиши названия каждой группы животных по набору свойственных ей признаков. 2 Лёд Пар Испарение Плавление Вода Конденсация Отвердевание

Название группы
Животные, тело которых покрыто шерстью. Детёнышей выкармливают молоком. Животные, которые обитают и в воде, и на суше. Кожа у них голая. Дышат лёгкими и всей поверхностью кожи. Откладывают икру. Водные животные с обтекаемой формой тела, покрытой чешуёй. Передвигаются с помощью плавников. Дышат с помощью жабр, Животные, у которых тело покрыто сухими чешуйками. Эти животные ползают, откладывают яйца. 13. Прочитай текст и выполни задания Весной в парке проводили обрезку деревьев. Ребята набрали срезанные ветви разных деревьев и решили исследовать, от чего зависит скорость распускания их почек. В две одинаковые вазы с водой они поставили по пять веточек ясеня, но в первую добавили минеральное удобрение. Обе вазы оставили в комнате на столе. Через три дня появились листочки на ветках в первой вазе, а ещё через три дня – и во второй.
А)
Что проверялось в этом опыте? Обведи номер верного ответа. 1) За сколько дней распускаются листья ясеня. 2) Распускаются ли листья ясеня в тёплой комнате быстрее, чем на улице. 3) Зависит ли скорость распускания листьев ясеня от подкормки минеральными удобрениями. 4) Зависит ли скорость распускания листьев ясеня от поступления к почкам воды и от температуры воздуха.
Б)
Какой вывод следует сделать ребятам по результатам этого опыта? Ответ: ___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 3

14.
Заполни таблицу. Напиши названия полезных ископаемых по их описанию.
Описание полезного ископаемого

Название полезного ископаемого
Обычно бывает жёлтого цвета, состоит из отдельных крупинок, сыпучий. Применяют в строительстве. Имеет чёрный цвет, блестит. Твердый, но хрупкий. Горит. Густая маслянистая жидкость тёмного цвета, с резким запахом. Хорошо горит. Он белого цвета, прочен. В нем можно заметить остатки раковин морских организмов. Из него делают мел.
15.
Известно, что инфекционные заболевания возникают из-за заражения мельчайшими живыми существами – болезнетворными микробами. Микробы могут попасть в тело человека по воздуху или через грязные продукты питания и воду. Сформулируй и запиши два правила, которые помогут уберечься от инфекционных заболеваний, особенно если рядом находится больной. Правило 1: _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Правило 2: _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Учитель: ______________ /_______________/ Ассистент: ______________/_______________/ 4

Олимпиада окр. 4

Олимпиада
по окружающему миру, 4 класс
Ф.И. __________________________________ Класс_____________________
1*.Узнай животное по описанию и запиши его название. Это ласковое, пушистое, грациозное животное было одомашнено египтянами, считавшими его священным. Хищник по природе, оно питается ящерицами, мышами, птицами.
Это животное _____________________________
2. Какое явление в жизни растений можно наблюдать весной? Отметь ответ.
1) Созревание плодов и семян.
2) Приостановка роста и развития.
3) Распускание почек и цветение.
4) Отмирание наземной части у травянистых растений.
3.* Выбери три свойства, характерные для воздуха. Отметь ответы.
1) прозрачность 4) плохо проводит тепло
2) твердость 5) не имеет запаха
3) белый цвет 6) сжимается при нагревании
4.* Никите поручили провести наблюдения за погодой в течении недели. В своем дневнике наблюдений он должен был в полдень отмечать температуру воздуха, силу ветра, осадки и облачность. Предложи условные обозначения для записи результатов наблюдений и укажи их в таблице.
Таблица 1.
Сила ветра Осадки Облачность
Слабый -
Средний –
Сильный-
Снег –
Дождь- Ясно-
Частичная облачность-
Сплошная облачность-
5. В один из дней наблюдений, 5 ноября, Никита отметил, что все небо заволокли серые тучи, пошел моросящий дождь, который сопровождался достаточно сильным ветром. Температура при этом не поднималась выше трех градусов.
Помоги Никите заполнить дневник наблюдений. Используя выбранные условные обозначения, внеси в таблицу 2 результаты наблюдений за погодой.
Таблица 2.
Дата Температура Облачность Сила ветра Осадки
5 ноября
6. Катя живет в столице России. Запиши название города, в котором живет Катя.
Ответ: Катя живет в ________________________________________
7. В каком населенном пункте живешь ты? Назови столицу твоего региона.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Соедини стрелками достопримечательности с названием города, в котором они находятся.
Достопримечательности Название города
Царь-колокол Москва
Зимний дворец
Невский проспект Санкт - Петербург
Красная площадь
9. Прочитай следующие высказывания и выполни задания А-В.
Недалеко то время, когда люди смогут проводить отпуск на космических станциях.
В конце XVII века мечты о полетах людей считались выдумками и чудачеством.
XXI век по праву называют веком информации.
Задолго до появления автомобиля люди научились пользоваться конными повозками.
В 2014 году в Сочи состоятся зимние Олимпийские игры.
В нынешнем году ты учишься в 4 классе.
А. Какие высказывания относятся к прошлому? Запиши их номера. _____________
Б. Какие высказывания относятся к настоящему? Запиши их номера. ________________
В. Какие высказывания относятся к будущему? Запиши их номера. ________________
10. Соотнеси даты и события. Соедини стрелкой дату с событием.
Дата Событие
1147 г. Полет в космос Ю.А. Гагарина
1380 г. Великая Отечественная война
1941-1945 гг. Первое упоминание в летописи о Москве
1961 г. Куликовская битва
11.* Очевидцами какого из исторических событий могли быть твои дедушки и бабушки или дедушки и бабушки твоих одноклассников? Отметь ответ.
Крещение Руси 2) Полет в космос Ю.А. Гагарина
Куликовская битва 4) празднование Нового года
12. Ребята были на экскурсии в парке и наблюдали за распусканием листьев на деревьях. Сотрудники парка проводили весеннюю обрезку деревьев, и ребята собрали обрезанные веточки.
После экскурсии Ира решила проверить, зависит ли скорость распускания листьев ясеня от подкормки минеральными удобрениями.
В две одинаковые вазы с водой она поставила по пять веточек ясеня, нов первую она добавила немного минеральных удобрений. Обе вазы Ира оставила в комнате на столе.
Через три дня появились веточки на ветках в первой вазе, а еще через три дня и во второй. Какой вывод могла сделать Ира по результатам своего опыта? Отметь ответ.
1)Листья ясеня всегда распускаются в течение трех дней.
2)Чем больше веточек ясеня, тем медленнее они распускаются.
3)Скорость распускания листьев ясеня не зависит от подкормки удобрениями.
4)При подкормке удобрениями листья ясеня распускаются быстрее.
13. Первая русская печатная книга «Апостол» была издана в 1564 году. В каком веке была напечатана эта книга? Отметь ответ.
1) в XV веке; 2) в XVI веке;
3) в XVII веке; 4) в XIX веке;
14. Московский университет был основан в 1755 году. В каком веке был открыт университет? Обведи на «ленте времени» эту дату.

IX X XI XII XIII XIV XV XVI XVII XVIII XIX XX
15.*Прочитай текст и выполни задание.
Текст для чтения.
Прежде всего он велел рубить и жечь всех идолов, а главного из них – Перуна с серебряной головой – бросить в реку. Потом приказал всем киевлянам явиться на другой день на берег Днепра. Священники освятили Днепр и начали крещение народа. Взрослые люди вошли в воду, маленькие дети были на руках отцов и матерей, между тем как на берегу стояли великий князь, супруга его, бояре и воины, окрещенные еще в Херсоне. Они стояли в тихом благоговении и усердно молились за новых христиан. В эту торжественную минуту Владимир поднял руки к небу и сказал: «Творец неба и земли, благослови сих новых детей Твоих, дай им познать Тебя, Бога истинного, и утверди веру их!»
1)Запиши название описанного в тексте события.
Ответ______________________________________________________________________
2)Обведи на «ленте времени» век, в котором произошло описанное в тексте событие.

Определи цель проведения опыта и сделай вывод

Ребята были на экскурсии в парке и наблюдали за распусканием листьев на деревьях. Сотрудники парка проводили весеннюю обрезку деревьев, и ребята собрали обрезанные веточки. После экскурсии Ира решила проверить, зависит ли скорость распускания листьев ясеня от подкормки минеральными удобрениями. В две одинаковые вазы с водой она поставила по пять веточек ясеня, но в первую она добавила немного минеральных удобрений. Обе вазы Ира оставила в комнате на столе. Через три дня появились листочки на ветках в первой вазе, а ещё через три дня и во второй.

Какой вывод могла сделать Ира по результатам своего опыта?

1) листья всегда распускаются в течение трёх дней

2) чем больше веточек, тем медленнее они распускаются

3) скорость распускания листьев не зависит от подкормки удобрениями

4) при подкормке удобрениями листья распускаются быстрее

Сергей проводил наблюдения за появлением плесени на кусочках хлеба. В одном из опытов он взял два одинаковых кусочка чёрного хлеба и положил их на влажные листочки бумаги. Один кусочек хлеба он положил в кухонный шкаф, а другой убрал в холодильник. Через несколько дней Сергей обнаружил, что сначала плесень появилась на первом кусочке, а спустя ещё некоторое время - на том, что был в холодильнике.

Какое предположение проверял Сергей в своём опыте?

1) Зависит ли вид плесени от сорта чёрного хлеба?

2) Зависит ли скорость прорастания от температуры окружающего воздуха?

3) Погибает ли плесень от недостатка света в холодильнике?

4) Нужны ли для прорастания плесени на хлебе свет и вода?

Вова посадил семена огурца в две коробочки. Он хочет узнать, мешают ли растения друг другу, если они посажены тесно. Поэтому в одну коробочку Вова посадил 10 семян, а в другую - только одно семя. Вова поливал свои посадки и через некоторое время все семена дали всходы. Но там, где было посажено 10 растений, стебли были длинными и тонкими, а листья - маленькими. В коробочке с одним семенем выросло крепкое растение с мощными листьями.

Какая была цель опыта Вовы?

1) вырастить огурцы

2) посадить много семян

3) узнать, мешают ли растения друг другу в тесноте

4) узнать, нужно ли поливать семена для проращивания

Ребята в классе провели опыт. В стеклянный сосуд поместили веточку комнатного растения - традесканции. Горлышко колбы закрыли ватой. Через некоторое время на внутренних стенках колбы ребята обнаружили капельки воды.

В две одинаковые вазы с водой они поставили по пять веточек ясеня

В жаркий солнечный день Алёна решила провести опыт с испарением воды. Она взяла две одинаковые по форме ёмкости — металлические кастрюли, налила в них одинаковое количество тёплой воды одинаковой температуры и поставила одну кастрюлю на освещённое солнцем место, а другую в прохладное тенистое место. Через некоторое время Алёна заметила, что в кастрюле, находящейся на солнце, воды осталось меньше, чем в кастрюле, находящейся в тени.

Если бы Алёна захотела выяснить, влияет ли исходная температура воды на скорость её испарения, с помощью какого опыта она могла бы это сделать? Опиши этот опыт.

В жаркий солнечный день Алёна решила провести опыт с испарением воды. Она взяла две одинаковые по форме ёмкости — металлические кастрюли, налила в них одинаковое количество тёплой воды одинаковой температуры и поставила одну кастрюлю на освещённое солнцем место, а другую в прохладное тенистое место. Через некоторое время Алёна заметила, что в кастрюле, находящейся на солнце, воды осталось меньше, чем в кастрюле, находящейся в тени.

Сравни условия испарения воды в ёмкостях в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Форма ёмкостей: одинаковая / различная

Исходное количество воды в ёмкостях: одинаковое / различное

Температура окружающего воздуха: одинаковая / различная

Форма ёмкостей:Исходное количество воды в ёмкостях:Температура окружающего воздуха:

Для выполнения данного задания нужно внимательно прочитать условия опыта и найти в них правильный ответ.

В жаркий солнечный день Алёна решила провести опыт с испарением воды. Она взяла две одинаковые по форме ёмкости — металлические кастрюли, налила в них одинаковое количество тёплой воды одинаковой температуры и поставила одну кастрюлю на освещённое солнцем место, а другую в прохладное тенистое место. Через некоторое время Алёна заметила, что в кастрюле, находящейся на солнце, воды осталось меньше, чем в кастрюле, находящейся в тени.

Ответ: Форма ёмкостей одинаковая. Исходное количество воды в ёмкостях одинаковое. Температура окружающего воздуха различная.

Дан текст: "в две одинаковые вазы с водой поставили по пять веточек ясеня, но в первую добавили минеральное удобрение. обе вазы оставили в комнате на столе. через три дня появились листочки на ветках в первой вазе, а ещё через три дня-и во второй." вопрос: "какой вывод следует сделать по результатам этого опыта? "

ріст бактерій — процес, при якому при поділі клітини з кожної бактеріальної клітини виникає дві дочірні бактерії — клони. в результаті виникає локальне подвоєння числа бактерій. не обов'язково обидві дочірні клітини виживають, проте, якщо число бактерій, що виживають, у середньому більше за одиницю, бактерійне населення піддається експоненціальному росту.

у процесі росту зовнішній вигляд грибів може змінюватися до невпізнання. спочатку розвивається пухнастий, іноді у вигляді тяжів міцелій, який може також нагадувати вату або павутину. міцелій у одних грибів зберігає життєздатність 10-12 днів, а у інших багато років. після того, як на міцелії формуються структури спороношення, гриб набуває інший вигляд. у ряду мікроскопічних грибів такий період настає дуже швидко, вже через кілька днів. це можна відзначити на прикладі пеніцила. його колонія на культурі спочатку виглядає білою і пухнастою, а незабаром (через 4-5 днів) змінює свій колір на блакитний або зелений і стає порошкоподібною через безліч спор. у багатьох грибів-паразитів рослин спори формуються вже через кілька днів після зараження рослин.

тваринний організм протягом життя змінюється завдяки процесам росту і розвитку. індивідуальний розвиток тварин триває все життя.

під ростом розуміють збільшення розмірів організму, його маси.

розвитком називають процес ускладнення структури організму, спеціалізації і диференціації його органів та тканин внаслідок якісних змін.

індивідуальний розвиток тварин поділяється на два основних періоди:

– після утробний (постембріональний).

ріст і розвиток рослин до важливих процесів життєдіяльності організму відносяться процеси росту та розвитку. в одному й тому ж організмі процеси росту та розвитку можуть пов’язуватися по-різному, в залежності від цілого ряду факторів. разом з тим, вони нерозривно пов’язані між собою, залежать один від одного та взаємно обумовлюють один одного. особливості росту та розвитку характеризуються здатністю організму використовувати умови життя, від яких залежить кінцева продуктивність рослини, вміст у його тканинах пластичних речовин, життєздатність організму та його стійкість до несприятливих умов існування

тривалість життя; тварин декулька років,рослин

як і інші організми рослини мають обмежену тривалість життя. у різних рослинних організмів вона може коливатися від кількох десятків годин до кількох місяців та десятків і навіть тисяч років. рослини поширенні найбільш різноманітним є рослинний світ в екваторіальних широтах. клімат там жаркий і вологий протягом року. це сприяє буйному росту рослин, які утворюють розкішні ліси. дерев у екваторіальному лісі так багато, що вони утворюють кілька ярусів, а їх крони змикаються у суцільне зелене шатро.

у тропічних широтах, де клімат жаркий і посушливий, тепла достатньо, але рослинам бракує вологи. тому рослини утворюють сильно розріджений покрив. до таких умов пристосувалися, наприклад колючі чагарники з дуже дрібними листочками, що випаровують якнайменше вологи.

у помірних широтах, де зима холодна, літо тепле, а опадів достатньо, ростуть ліси. хвойні ліси утворюють сосна, ялина, модрина. дерева широколистих лісів – дуб, бук, граб, липа – на зиму листя. у південній частині помірного поясу, де опадів менше, панує трав’яниста рослинність (полин, ковила, типчак).

в арктичних широтах протягом всього року переважають низькі температури повітря. тому рослинність бідна: мохи, лишайники, чагарнички (брусниця, чорниця, морошка).

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
    Г Вставьте

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов
    -

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Пример ситаксического разбора слова

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Ответы на олимпиаду Учи.ру по русскому языку (1-4 классы). Основной тур с 2 по 15 марта 2021г

    Олимпиада по русскому языку Учи.ру 1-4 классы

    2 марта 2021 начался основной тур олимпиады Учи.ру по русскому языку для 1-9 классов. Для 1, 2, 3 и 4 класса предлагается выполнить девять заданий: “Старинная книга”, “Буквы вперемешку”, “Комнаты”, “Перевёртыши”, “Гришины загадки”, “Кейворд”, “Выбор Кныша”, “Путешествие капитана Хрума” и “Краткое содержание”. Ниже представлены ответы на задания основного тура олимпиады для 2, 3 и 4 классов.

    Старинная книга

    Раньше использовались другие слова, сейчас они называются устаревшими. Соедини слова и картинки.

    4 класс

    СовременныеУстаревшие
    Колючие растенияТернии
    ПоясКушак
    Драгоценный каменьЯхонт
    ОчисткиОтребье
    ЛадоньДолонь
    Сундук, ящикКоробья

    Буквы вперемешку

    Помоги сестрёнкам разобрать буквы на листках. По очереди нажимай на буквы и составляй из них слова.

    4 класс

    ЯСЕНЬ
    АЛМАЗ
    ЖАБРЫ
    АРАХИС

    Комнаты

    Выбирай предметы и раскрашивай их так, чтобы названия были написаны правильно.

    Пл а катП а нно
    Рук а вицыГ и рлянда
    Ст е ллажМон и тор
    Св е тильникК о рзина

    Перевёртыши

    Картины перевернулись, давай развернём их обратно! Нажимай на картины и выделяй палиндромы. Найди и выдели сочетание слов, которое одинаково читается слева направо и справа налево. Буквы могут разделяться пробелами и знаками.

    Гришины загадки

    Гриша и Соня играют в загадки и собирают слова из букв. Посмотри, какие слова Гриша загадал Соне.

    Отгадай, о чём или о ком говорится в 5 зашифрованных пословицах и поговорках, и составь ответы из букв.

    Его не укусишь, хотя он близко. ЛОКОТОК
    Он спит, а служба идёт. СОЛДАТ
    Этот ингредиент не испортит завтрак. МАСЛО
    Жадина, которая лежит на высушенной траве. СОБАКА
    Он красен платежом ДОЛГ

    Кейворд

    Каждой букве соответствует число. Некоторые значения тебе уже известны. Заполни все пустые клетки кейворда.

    4 класс

    Соответствие цифр буквам следующее:

    67891011121314
    РОНТАГКЖУ

    Слова по горизонтали:

    1. Дверь
    2. Дар
    3. Отвага
    4. Нож
    5. Дом
    6. Внук

    Слова по вертикали:

    1. Медведь
    2. День
    3. Дрожь
    4. Гамак
    5. Гном

    Выбор Кныша

    Помоги Кнышу определить орфограммы и выбрать верные проверочные слова.

    Путешествие капитана Хрума

    Капитан Хрум отправился в путешествие за сокровищами. Он хочет посетить только те острова, в названиях которых все согласные звуки твёрдые. Выбирай слова или плыви мимо. Жирным шрифтом выделены правильные ответы.

    1Гора МышьБольшая Гора
    2Замок ДраконаОлений Ручей
    3Воронов лесГора Жёлтых Лугов
    4Могучий ВодопадЛуг БабочекНет подходящего острова
    5Холм Жирафов

    Краткое содержание

    Заврики рассказывают тебе краткие содержания стихов, рассказов и сказок. Нажимай на аватарки и определяй, где какое произведение.

    Конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» 2021 года 6-7 класс вопросы и ответы

    Конкурс «Русский медвежонок 2021» пройдет 3 марта 2021 года. Принять участие в игре-конкурсе могут все желающие, учащиеся 2 — 11 классов.

    Общее время на работу – 75 минут или 1 час и 15 минут.

    1. Фокстерьера Микки из книги Саши Чёрного мучает такой вопрос: «Почему Зинин дядя сказал, что у него » … на лоб полезли»? Никуда они не полезли, я сам видел».
    Какое слово мы заменили многоточием?

    (А) волосы;
    (Б) усы;
    (В) глаза;
    (Г) очки;
    (Д) уши.

    2.— Этими сырыми дровами нельзя топить печку. Положи их отдельно, пусть они … .

    (А) засохнут;
    (Б) просохнут;
    (В) присохнут;
    (Г) отсохнут;
    (Д) пересохнут.

    3. Какое из данных слов в современном русском языке имеет ударение только на первом слоге?

    (А) договор;
    (Б) приговор;
    (В) разговор;
    (Г) заговор;
    (Д) уговор.

    4. Какое слово лишнее?

    (А) длиннее;
    (Б) зеленее;
    (В) раннее;
    (Г) сильнее;
    (Д) чудеснее.

    5. 1. Наши доходы составили в общей сложности рублей четыреста.
    2. В общей сложности ученики решили больше двадцати задач.
    3. Мы провели в Москве в общей сложности больше двух недель.
    4. Проблема не в отдельных трудностях, а в общей сложности предстоящей работы.
    5. Мальчики, собирая грибы, нашли их в общей сложности около сотни.

    В каком из этих пяти предложений в общей сложности означает не то, что в остальных?

    (А) в первом;
    (Б) во втором;
    (В) в третьем;
    (Г) в четвёртом;
    (Д) в пятом.

    6. Заполните пропуск: Васенька _____ вёслами, языком и ногами и кричал, что задел веслом рыбу (Тэффи. Из дневников).

    (А) болтал;
    (Б) бултыхал;
    (В) качал;
    (Г) теребил;
    (Д) трепал.

    7. В стихотворении Романа Сефа читаем:

    Мы встанем
    Чуть свет,
    За окошком
    Темно,
    Звезда одинокая
    Смотрит в окно.

    Мы снасти возьмём
    И на цыпочках
    Выйдем,
    И сразу
    Бескрайнее
    Небо увидим…

    Куда идут герои?
    (А) на охоту;
    (Б) на рыбалку;
    (В) за грибами;
    (Г) на стройку;
    (Д) в школу.

    8. Какое из этих слов можно понять в двух совершенно разных смыслах?

    (А) однотонный;
    (Б) полуторатонный;
    (В) двухсполовинойтонный;
    (Г) пятидесятитонный;
    (Д) стотонный.

    9. В какой паре слов второе образовано с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса от первого?

    (А) пора — порка;
    (Б) ворона — воронка;
    (В) родина — родинка;
    (Г) ложа — ложка;
    (Д) сторона — сторонка.

    10. В западноевропейской традиции ноты часто обозначаются буквами: до — С, ре — D, ми — E, фа — F, соль — G, ля — A, си — B или H. Как называется произведение немецкого композитора Карла Готлиба Геринга (1766–1853), которое начинается с нот до–ля–фа–фа–ми–ми?

    (А) Пивная симфония;
    (Б) Винная рапсодия;
    (В) Чайная кантата;
    (Г) Кофейный канон;
    (Д) Молочная оратория.

    11. Какой из этих глаголов спрягается не так, как остальные?

    (А) застегни; (Б) заверни; (В) зашвырни; (Г) затемни; (Д) засни.

    12. 周二 周四 周一 周三 Что здесь написано по-китайски?

    (А) понедельник, вторник, среда, четверг;
    (Б) вторник, четверг, понедельник, среда;
    (В) среда, четверг, понедельник, вторник;
    (Г) четверг, вторник, понедельник, среда;
    (Д) вторник, понедельник, четверг, среда.

    13. Четыре слова образованы от глаголов одного вида, а одно — от глагола другого вида. Какое это слово?

    (А) проситель;
    (Б) носитель;
    (В) спаситель;
    (Г) даритель;
    (Д) хулитель.

    15. Книга Анны Красильщик о школьниках называется _____

    17. Какой вариант предложения значит не то, что остальные? Этот человек мне ____

    Г) симпатизирует

    Б) как в воду опущенный

    В) как ужаленный

    Д) как вкопанный

    19. Сколько разных гласных букв здесь пропущено: дав_шний, давн_шний, никуд_шный, тогд_шний, тут_шний? В каждом слове пропущена одна буква.

    А) везде одна и та же

    Д) пять

    20. У какого из этих слов больше суффиксов, чем у остальных?

    (Б) стиральный;

    21. Какое слово не связано с остальными по происхождению?

    а)выдворять

    22. Даны пары глаголов, различающихся в 1-м лице единственного числа только ударением:

    Б) во второй;

    Д) во всех парах формы глаголов различаются только ударением.

    23. Определить, сказать, обстоять, подлежать. Каким глаголом можно продолжить этот список?

    (В) дополнить;

    Многоточиями в этом утверждение заменены одинаковые по написанию слова, начинающиеся на:

    Б) пр-

    Какое слово пропущено:

    Б) стояли

    27. Даны названия мостов в Санкт-Петербурге и история их происхождения. Какое название образовано не так, как остальные:

    А) От глупого писка до беды близко

    Б) На горе и шапка горит

    В) Врач на горе — весна во дворе

    Г) По одёжке протягивай ложки

    Д) Без труда не вынешь и рыбку из пруда

    Читайте также: