В германии собирают форд

Обновлено: 05.07.2024

Где находится завод-производитель автомобилей Ford

Крупная компания Ford является всемирно известной, она заслуженно получила третьей место по количеству произведённых автомобилей. В Европе эти машины занимают вторую позицию в рейтинге продаж. И это не удивительно, так как авто имеет современный дизайн, отличается качественной сборкой и высокой производительностью.

Где производят автомобили Ford

Перед тем как разобраться, где собирают Ford Explorer, необходимо уточнить, что времена, когда немецкие авто собирали лишь в Германии, а японские – на территории Японии, прошли. Теперь заводы производителей могут быть расположены в любой стране мира.

Каждый континент имеет завод, где выпускают автомобили Ford. Грамотная политика компании, а именно решение присутствовать во всех ключевых странах, привела к снижению цен на машины. Эти модельные линейки значительно отличаются. К примеру, автомобили, производящиеся для Южной Африки, не похожи на модели, которые можно приобрести в России. А потребители США вовсе могут насладиться уникальными машинами.

Производство компании

Важно отметить, что именно данная компания впервые применила конвейер для изготовления и сборки авто. Благодаря такому решению сократился ручной труд и увеличился объем производства.

Производство компании сосредоточено в следующих странах:

  • США – здесь фирма начала стремительное развитие;
  • Германии – немецкий завод занимается полномасштабным изготовлением, в том числе проектированием;
  • Китае – отделение производит автомобили практически только для собственного рынка;
  • РФ – для России и для стран СНГ. Это производство, где собирают Ford Focus, Mondeo и другие модели;
  • Южной Америке.

Российские заводы фирмы

Компания очень строго следит за качеством машин, несмотря на местонахождения завода. Эти единые требования устанавливаются руководством в главном филиале, находящемся в США. Поэтому потребителю, покупая, к примеру, Ford Kuga не стоит озадачиваться, где была осуществлена его сборка.

Ford Kuga

Необходимо отметить, что российское отделение имеет цех, занимающийся штамповкой деталей, которые изготовлены из российской стали.

Модельная линейка Ford в РФ

Для жителей РФ представлено достаточно большое количество машин данного производителя, характеризующихся оптимальным соотношением цены и качества. Важным моментом является и то, что иномарка адаптирована под российского потребителя, она имеет дополнительную шумоизоляцию, зимний пакет, усовершенствованный двигатель и передовые технические новинки.

Россиянин может приобрести:

По представленному модельному ряду можно сделать вывод, что любой сможет выбрать для себя авто Ford. Здесь есть и модели для семейных людей, студентов, бизнесменов, любителей активного времяпрепровождения и т. д.

Как собирают авто в России

Во Всеволжске (Ленинградская область), где собирают Ford Mondeo и Focus 4 с 2015 года, производственный цикл имеет три этапа:

  • Сбор. Для кузова используют более 500 деталей, они собираются вручную, лишь 15% отведено автоматизации; . В этом цехе машина находится 5 часов, здесь также используется ручной труд;
  • Тест на безопасность.

В заводе, расположенном в татарстанской Елабуге, полный цикл производства появился только пять лет назад. Здесь занимаются сборкой Kuga, Explorer и фургонами Transit. Подобного уникального завода, занимающегося производством автомобилей, больше нигде в мире не существует. Это отделение ещё интересно тем, что на нём для многих операций внедрили автоматизированные технологии, которые обычно отводят рабочим. На заводе также высокий уровень производства, подчёркивающийся следующими факторами:

  • многие операции доверили прекрасному полу. Здесь работает 40% женщин от общего числа сотрудников;
  • малочисленность персонала – для обслуживания конвейера достаточно 1800 рабочих.

Значимое место на заводе в Елабурге отведено лабораториям, занимающимся сверкой точности сборки с помощью специальных приборов – Carl Zeiss.

Компания, несмотря на все политические сложности, приняла решение пережить кризис и сохранить производство в России. Сейчас она только выбирается из долговой ямы, но ожидается, что 2018 год для елабургского завода станет переломным. Поэтому здесь делают ставку на Transit, имеющий 55 разных модификаций, а практически половина продаж относится к спецверсии. Стоит отметить, что «Сбербанк» заказывает у изготовителя броневики.

Что касается Fiesta и EcoSport, их производят в Набережных Челнах.

Автомобили Ford, собранные на территории РФ, имеют явные преимущества. Так, модели характеризуются более низкой стоимостью, что привлекает наших автовладельцев.

Завод Ford в Германии: Реконструкция качества

Компания Ford активно внедряет на своих предприятиях по всему миру унифицированную систему стандартизации и контроля качества. Мы ознакомились с ноу-хау во время экскурсии на главный европейский завод компании в Саарлуисе.

Компания Ford активно внедряет на своих предприятиях по всему миру унифицированную систему стандартизации и контроля качества. Мы ознакомились с ноу-хау во время экскурсии на главный европейский завод компании в Саарлуисе.

Жизнь небольшого города Саарлуис на северо-западе Германии кардинальным образом изменилась в сентябре 1966 года, когда здесь началось строительство нового завода компании Ford. С тех пор это предприятие выросло в несколько раз, а наряду со сборочным производством по соседству разместился индустриальный парк площадью 260 тыс. м кв., где находится 14 компаний-поставщиков, которые обеспечивают завод различными комплектующими. Предприятие Ford в Саарлуисе по праву считается одним из крупнейших машиностроительных комплексов в Германии.

Производственный процесс, в котором задействовано более тысячи роботов и 6,5 тыс. человек, позволяет при работе в три смены ежедневно собирать 1670 автомобилей нескольких моделей. Сегодня на предприятии выпускаются седан, универсал и 5-дверный хэтчбек Ford Focus, а также кроссовер Ford Kuga. В этом году к ним добавится «заряженная» версия Ford Focus ST. На заводе – четыре участка: штамповка, кузовное производство, покрасочный цех и финальная сборка. До 80% всей выпускаемой продукции отправляется на экспорт в более чем 80 стран мира, в том числе Австралию и Новую Зеландию.

Фордовский комплекс в Саарлуисе является одним из крупнейших в Германии. Здесь работает 6,5 тысячи человек. Ежедневно с его конвейера сходит 1670 новых автомобилей.

Прессуем и формуем

Производство автомобиля начинается с прессовочного цеха, куда поставляется оцинкованная стальная лента. Листы подаются на несколько линий, где расположено 18 прессов с усилием до 6200 тонн. Там производится вырубка под размер и последующая штамповка до 400 различных элементов кузова. Всего прессовочный цех в состоянии обработать до 900 тонн металла в день.

Штамповка

Каждая отштампованная деталь, вышедшая из-под пресса, проходит контроль качества.

Сварка

После сварки готовые кузова подвер­гаются проверке в контрольных точках.

Окраска

Качество лакокрасочного покрытия проверяется не только после окраски, но и после финальной
сборки.

От части к целому

Из прессовочного цеха штампованные детали транспортируются в цех производства кузовов, где они свариваются в готовый каркас. Кузовная линия – наиболее полно автоматизированная на предприятии. 98% всех операций выполняется 895-ю роботами. Сначала производится сварка деталей днища. Затем, в зависимости от модели и типа кузова автомобиля, свариваются боковые панели и крыша. Параллельно этому идет сварка дверей, капота и крыльев, которые навешиваются на готовый каркас кузова. Так каждые 30 секунд появляется полностью готовый кузов, который отправляется на следующий этап – покраску.

Комплектующие из индустриального парка поступают на конвейер по подвесным линиям.

14 цветов

Для выпускаемых на предприятии автомобилей предлагается 14 различных цветов. Перед окраской кузов покрывается несколькими защитными слоями. В частности, при фосфатировании кузов погружают в ванну с раствором различных солей фосфора, и на его панелях образуется кристаллический слой металлофосфата. Это обеспечивает оптимальную грунтовку и коррозионную защиту. Длина участка фосфатирования достигает 240 м. В процессе задействовано 114 роботов. Первоначальная грунтовка наносится электролизным методом, путем полного погружения кузова в ванну с грунтом. Разница в электрическом потенциале между кузовом и стенками ванны способствует прочной и однородной грунтовке поверхности, включая скрытые полости. Все внутренние и наружные швы закрывают специальным герметиком. Чтобы ограничивать распространение шума и вибраций, внутри кузова клеятся битумные подложки. На днище наносится несколько слоев защитного покрытия из эластичного пластика, а после этого кузов отправляется в покрасочную камеру. Кроме того, предприятие в Саарлуисе – единственный европейский завод Ford, где производятся и окрашиваются бамперы. Ежедневно здесь выпускается до 4500 бамперов, которые, помимо «родного» завода, отправляют на другие предприятия компании.

Сборка

Сборочное производство включает самое большое количество технологических операций.

Перед отправкой на площадку готовой продукции каждый автомобиль проходит тщательную диагностику бортовых систем.

Финальная сборка

Из цеха окраски кузова и бамперы поступают на линию финальной сборки. На сборочной линии длиной примерно 2,8 километра кузов получает недостающие элементы – силовые агрегаты, ходовую, стекла, двери и детали интерьера. Они подаются в цех по огромному конвейеру из расположенного по соседству индустриального парка. Кроме того, ежедневно около 200 грузовиков доставляют на завод различные комплектующие. Всего на сборочном производстве используется до девяти тысяч различных деталей. Каждый день с конвейера сходит 1670 автомобилей. После всесторонней проверки они отправляются на стоянку готовой продукции, а оттуда поступают к покупателям по всему миру.

Качество с обратной связью

Кризис в автомобильной отрасли заставил многие компании провести оптимизацию технологических процессов, чтобы повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции. В компании Ford приоритетным направлением в этой области стало внедрение четыре года назад новой системы контроля качества на всех предприятиях и производствах по всему миру. Она предполагает детальный статистический учет всех неполадок и обращений клиентов, а также обработку информации. Для этого была разработана унифицированная система отчетности и технической документации, которая используется на предприятиях во всем мире. Она позволяет фиксировать малейшие отклонения и выявлять проблемы на каждом участке – от прессовочного производства до финальной сборки. Каждое утро мастера участков проводят брифинги, где рассматриваются возникшие проблемы и обсуждаются методы их решения. Быстродействие систе­мы позволяет устранить мелкие недостатки в течение суток, а при обнаружении серьезных нарушений на решение проблем требуется не более трех дней. Внедрение новых стандартов позволило компании Ford существенно повысить качество выпускаемых автомобилей.

История завода в Саарлуисе

В Германии началось производство Ford Focus 3-го поколения

В Германии началось производство Ford Focus 3-го поколения

Если предыдущие поколения автомобиля, выпускались в разных модификациях – для рынков Европы и США, то отныне Ford Focus стал един по всему миру. Новая модель является ключевой составляющей плана One Ford, который продвигает президент компании Алан Маллали. Он предложил не только сконцентрировать усилия концерна на титульном бренде, избавляясь от побочных, но и внести единство в модельные ряды Ford.

Первая часть плана уже выполнена: фирма Volvo продана, Ford расстался с акциями компании Mazda, отделение Mercury будет закрыто в конце года. Издержки концерна резко сократились: прошлый год завершен с прибылью — 400 млн. долларов. «Единых» моделей, кроме Ford Transit Connect пока не было, а новая Fiesta создавалась лишь для Европы и Азии, американизировать ее пришлось, переделывая проект на ходу. Первым истинно «единым» Фордом стал — новый Focus.

Степень унификации нового Ford Focus по всему миру будет составлять примерно 80 процентов. Машина построена на глобальной платформе Ford - С класса, которая к 2012 году будет использоваться для ежегодного производства более 2 миллионов автомобилей.

В число ключевых инноваций, внедренных в новый Focus, входят впервые устанавливаемая в автомобили Ford система предотвращения столкновений на низких скоростях, а также система активной помощи при парковке, функция автоматического управления дальним светом, функция предупреждения водителя и адаптивный круиз-контроль.

В Германии началось производство Ford Focus 3-го поколения

Сборочный завод Ford в Германии, которому в этом году исполнится 40 лет, станет единственным западноевропейским предприятием, собирающим новый Focus в кузовах всех трех типов — седан, хэтчбек и универсал. Сборочный завод в Саарлуисе, штат которого насчитывает более 6500 человек, входит в число ведущих автомобилестроительных предприятий Европы. Компания Ford вложила в его развитие и модернизацию более 3 миллиардов евро. Этот завод способен ежесуточно за три смены производить до 1850 автомобилей. Сегодня там осуществляется выпуск двух моделей Ford — Focus и Kuga.

«Это важный день для Ford, земли Саар и Германии», - сказал вице-президент по производству Ford of Europe Кен Макфарлейн. - «Завод в Саарлуисе гордится своим статусом ведущего европейского предприятия по производству Ford Focus, которое закрепилось за ним в 1998 году, когда появилась первая модель. Все эти годы квалифицированный и целеустремленный персонал завода стремился к тому, чтобы это предприятие во всем мире завоевало репутацию эффективного производителя качественной продукции».

Со временем Ford Focus 3-го поколения будут собирать и на других заводах марки. В третьем квартале 2011 года будет запущено производство седанов и хэтчбеков Focus на территории России — во Всеволожске, под Санкт-Петербургом. К 2012 году производство нового Focus начнется в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Будут введены в эксплуатацию новые заводы Ford в Китае и Таиланде.

Форд Германия - Ford Germany

Ford-Werke GmbH - немецкий производитель автомобилей со штаб-квартирой в Ниле, Кельне , Северном Рейне-Вестфалии и дочерняя компания Ford of Europe , которая, в свою очередь, является дочерней компанией Ford Motor Company . Компания управляет двумя крупными производственными предприятиями в Германии, заводом в Кельне и заводом в Саарлуисе .

СОДЕРЖАНИЕ

Истоки Берлина

Самым ранним присутствием Ford Motor Company в Германии было производство запчастей в Гамбурге в 1912 году.

В конце 1924 года американская Ford Motor Company открыла офис продаж в Берлине, который в начале 1925 года получил разрешение на импорт 1000 тракторов. В 1920 году правительство ввело такой высокий тариф, что это равносильно запрету на импорт иностранных автомобилей, но в октябре 1925 года он был отменен. Этот шаг, очевидно, ожидался Фордом, поскольку 18 августа 1925 года Ford Motor Company Aktiengesellschaft была внесен в реестр компаний Берлина .

В 1925 году сборочный завод был построен на арендованном складе в районе Вестхафен (западный порт) Берлина, который был удобно расположен для приема поставок комплектов и компонентов через сеть каналов страны. 1 апреля 1926 года была произведена первая немецкая сборка Model T с использованием импортных деталей. На заводе по сборке в Берлине было произведено 1177 Model Ts в 1926 году и еще 2594 в 1927 году, который стал последним годом для Model T: в августе 1927 года производство Model T в Берлине закончилось, и это было почти годом раньше, 20 августа 1928 года, Ford auto- производство в Берлине возобновилась, теперь от Ford Model A .

Переезд в Кельн

В марте 1929 года General Motors приобрела контрольный 80% акций Opel . Реакцией Генри Форда было быстрое решение построить полный автомобильный завод Ford в Германии, и до конца 1929 года участок в Кельне (Ниль), предоставленный мэром города Конрадом Аденауэром, был приобретен Ford. Площадка площадью 170 000 м 2 изначально предназначалась для производства 250 000 автомобилей в год, что свидетельствует о продолжении духа безграничного экономического оптимизма, охватившего западную промышленность в месяцы, предшествовавшие краху на Уолл-стрит в 1929 году . Размещение завода непосредственно на берегу Рейна обеспечило, как и в случае с другими основными европейскими производственными предприятиями Ford в Манчестере , Дагенхэме и Берлине, отличный доступ к водной транспортной сети. 2 октября 1930 года 67-летний Генри Форд вместе с 55-летним Аденауэром заложили первый камень в фундамент завода Форда в Кельне: строительство, которое обошлось в 12 миллионов марок , быстро продвигалось вперед. Сборка в Берлине завершилась 15 апреля 1931 года, а 4 мая 1931 года с конвейера сошел первый произведенный в Кельне Ford. Первым произведенным автомобилем был грузовик на базе Ford Model A, который, случайно или по замыслу, также стал первым автомобилем, произведенным на новом заводе Ford в Дагенхэме , Англия, в октябре 1931 года. Германия также производилась в Германии, а не импортировалась. Модель А была присоединена в Кельне в 1932 году модели B .

Малое производство автомобилей началось в 1933 году с Форд Кёльней , через год после его британского запуска в качестве модели Y . Всего в 1933 году было произведено 2453 автомобиля, что позволило Ford подняться на восьмое место в рейтинге продаж легковых автомобилей в Германии за этот год, но в Германии он не оказал такого же влияния, как в Великобритании, и был снижен в цене из-за небольшого Opel. .

Ford Rheinland была уникальная модель для немецкого рынка из подгонкой куб.см двигатель с четырьмя цилиндрами 3285 в V-8 шасси модели B , но большинство продуктов по- прежнему Детройт конструкций , хотя и с местными названиями.

Эйфель была немецкой версией 10 л.с. , который был продан в Великобритании в качестве модели C . 61 495 Eifels было произведено Ford в Германии в период с 1935 по 1940 год, что составило более половины всех немецких Ford, произведенных в этот период, что позволило Ford по продажам в Германии обогнать продажи Адлера в 1938 году, что сделало Ford четвертым по величине автопроизводителем в Германии после Opel и Mercedes. -Benz и DKW . В 1939 году к Eifel присоединилась первая из длинных серий Taunus .

Ford-Werke AG позже Ford-Werke GmbH

В 1939 году компания была реорганизована и сменила название на Ford-Werke . С началом войны производство автомобилей продолжалось вначале, Taunus производился до 1942 года, но военное производство все больше преобладало. Ford-Werke производил как обычные грузовики, так и полугусеницы Maultier для вооруженных сил Германии. В частности, Ford-Werke производил турбины, используемые в ракетах Фау-2 . Несмотря на сильные бомбардировки Кельна , завод относительно легко отделался, и после войны производство смогло возобновиться в мае 1945 года с производства грузовиков, правительство США заплатило 1,1 миллиона долларов в качестве компенсации за ущерб от бомбардировки.

Производство автомобилей возобновилось в конце 1948 года с выпуска Taunus. Генри Форд II посетил завод в 1948 году во время своего визита в Германию, когда он рассматривал возможность покупки Volkswagen , от которой он в конечном итоге не приступил.

В 1952 году появился новый Taunus, который имел много общего с британской продукцией Ford и имел большой успех, позволивший достичь рекордных показателей производства. Компанией теперь руководил Эрхарт Витгер, и он тратил время на привлечение новых дилеров, чтобы заменить тех, которые были потеряны в Восточной Германии, но компания продолжала занимать третье место по продажам в Германии после VW и Opel.

Ford начал интегрировать операции своих европейских дочерних компаний в 1960-х годах с запуском панельного фургона Ford Transit 1965 года , который был совместной разработкой британских компаний Ford и Ford-Werke , однако именно Ford Escort 1968 года по-настоящему ознаменовал собой успех. конец уникальных моделей в европейских странах и последовал за созданием Ford Europe в 1967 году из активов британских и немецких предприятий, но корпоративные подразделения продолжаются.

Позднее General Motors последовала примеру Ford в 1970-х, интегрировав свои дочерние компании Opel и Vauxhall в GM Europe .

Использование принудительного труда во время Второй мировой войны

Во время Второй мировой войны Ford Werke нанимал рабов, хотя нацистский режим этого не требовал. Использование рабского труда началось до отделения Ford-Werke от Ford Motor Company в Дирборне, штат Мичиган , когда Америка еще не вступила в войну.

Роберт Ханс Шмидт руководил компанией Ford-Werke во время Второй мировой войны и занимался рабским трудом и незаконным производством боеприпасов, включая такое производство в период до вступления США в войну. Когда война закончилась, «несмотря на все его тщательно разрекламированные попытки стереть пятно прошлого компании, не было обнаружено никаких доказательств того, что Генри Форд II или какой-либо другой высокопоставленный руководитель Ford Motor Company когда-либо поднимал какие-либо моральные возражения против повторного найма [Шмидта] , который председательствовал в одном из самых мрачных отделений компании.

В 1942 году немецкие солдаты ворвались в город Ростов в Советском Союзе, перемещаясь среди домов ростовских семей, вынуждая их зарегистрироваться в центре регистрации труда. Эльзу Иванову , которой в то время было 16 лет, и многих других россиян перевезли в вагонах для скота в Вупперталь в западной части Германии, где они были представлены приезжающим бизнесменам. Оттуда Эльза Иванова и другие были вынуждены стать рабами для Ford-Werke . «4 марта 1998 года, через пятьдесят три года после того, как она была освобождена с немецкого завода Ford, Эльза Иванова потребовала правосудия, подав коллективный иск в окружной суд США против Ford Motor Company». В суде Форд признал, что Эльза Иванова и многие другие ей подобные были «вынуждены пережить печальный и ужасный опыт» в Ford-Werke ; Форд, однако, утверждал, что такие дела, как дело Эльзы Ивановы, лучше всего рассматривать на основе "от страны к стране, от правительства к правительству". В 1999 году суд отклонил иск Эльзы Ивановой; однако ряд немецких компаний, в том числе дочерняя компания GM Opel, согласились внести 5,1 миллиарда долларов в фонд, который компенсировал бы оставшимся в живых рабским рабочим. После того, как Форд стал предметом широкой негативной огласки, в марте 2000 года он изменил направление и согласился внести 13 миллионов долларов в компенсационный фонд.

Ford Motor Co. AG

До 27 января 1950 года все европейские операции Ford, кроме СССР, управлялись из Дагенхэма и принадлежали Ford Motor Company Limited , 55% -ой дочерней компании Дирборна . В опубликованных отчетах Ford Motor Company Limited своим британским акционерам Германия и другие европейские интересы Ford назывались «ассоциированными компаниями». Эти ассоциированные компании были созданы для того, чтобы местные акционеры могли владеть значительными активами. С началом Второй мировой войны акции Ford Motor Company AG, не принадлежащие немецким акционерам, были переданы под контроль немецкого комиссара по работе с собственностью противника.

Завод двигателей Aston Martin

В октябре 2004 года, когда Aston Martin был 100% дочерней компанией Ford, компания открыла специальный завод по производству двигателей площадью 12500 квадратных метров (135000 квадратных футов) на заводе Ford Niehl, способный производить до 5000 двигателей в год на 100 человек. специально обученный персонал. Как и в случае с традиционным производством двигателей Aston Martin в Ньюпорт-Пагнелле , сборка каждого блока доверяется одному специалисту из 30 человек, а варианты V8 и V12 собираются менее чем за 20 часов. Возобновив производство двигателей внутри компании, было обещано, что Aston Martin сможет производить небольшие партии двигателей с более высокими характеристиками.

Маркетинг

Слоганы

Корпоративный слоган Ford - Eine Idee weiter . , что означает «на шаг впереди» (буквально «идея дальше»). Этот немецкий Слоган используется в немецкоязычных странах Европы.

Продажи и доля рынка в Германии

Год Единицы измерения Доля рынка
2012 г. 206 128 6,70%
2011 г. 230 939 7,31%
2010 г. 198 156 6,79%
2009 г. 290 620 7,63%
2008 г. 217 305 7,03%
2007 г. 213 873 6,79%
2006 г. 243 845 7,03%
2005 г. 246 814 7,38%
2004 г. 243 930 7,47%
2003 г. 235 279 7,27%

Модели

Текущий модельный ряд

В следующих таблицах перечислены серийные автомобили Ford, которые будут проданы в Германии в 2020 году:

Легковые автомобили
  • Хэтчбек
  • Хэтчбек
  • Внедорожник
  • Хэтчбек
  • Седан / Седан
  • Универсал / Универсал
  • Внедорожник
  • Седан / Седан
  • Поднять назад
  • Универсал / Универсал
  • MPV
  • MPV
  • Внедорожник
  • Внедорожник
  • Внедорожник
  • Внедорожник
  • Купе
  • Кабриолет
  • Купе

Легкие коммерческие автомобили

  • 5-дверный панельный фургон
  • 5-дверный автомобиль для активного отдыха
  • Шасси Кабина
  • 2-дверная одноместная кабина
  • 2-дверная открытая кабина
  • 4-дверная двойная кабина / кабина для экипажа
Модели ST

Ford производит высокопроизводительные модификации своих автомобилей, разработанных их подразделением Ford Team RS .

  • Хэтчбек
  • Универсал / Универсал
  • Хэтчбек

Бывший модельный ряд Ford Germany Models

Это список моделей, произведенных Ford в Германии до создания Ford of Europe. Хотя Taunus TC и Ford Cortina MK3 были родственниками, кузов и двигатели были разными.

Заметки

  1. ^ Компания (Ford Motor Company Limited из Дагенхэма) была создана для приобретения и продолжения деятельности производителей автомобилей:
    • Ford Motor Company (England) Limited, Манчестер
    • Генри Форд и сын Лимитед, Корк

    За счет владения своими акционерными капиталами он также приобретет:
  2. Ford Motor Company A / S, Копенгаген
  3. Ford Motor Company SAE, Барселона
  4. Ford Motor Company of Belgium SA, Антверпен
  5. Ford Motor Company d'Italia SA, Триест
  6. NV Ford Motor Company of Holland, Роттердам
  7. Ford Motor Company AB, Стокгольм
  8. Ford Motor Company AG, Берлин
  9. Ford Motor Company of Finland O / Y, Гельсингфорс

  10. Новая компания предложит 40% акционерного капитала всех компаний Continental общественности в своих странах.
    Компания также получит исключительные права. . . Продукция Ford в следующих частях мира:
    • Соединенное Королевство и Ирландия Нормандские острова и остров Мэн
    • Континент Европа (без СССР)
    • Малая Азия, Ирак, Персия, Афганистан, Египет и некоторые другие части Африки

    и преимущество всех патентов, изобретений, чертежей, дизайнов. . . . . принадлежит Ford Motor Company of America и г-ну Генри Форду

Смотрите также

  • Портал Германии
  • Автомобильный портал
  • Портал компаний

Рекомендации

  • Освальд, Вернер (2001). Deutsche Autos 1920-1945, Band (vol) 2 (на немецком языке). Motorbuch Verlag. ISBN3-613-02170-6 .

Внешние ссылки

  • собранный PSC | * Также продавался как Consul до конца 1975 года.

Показаны только модели, проданные в Континентальной Европе и на Британских островах, заморские территории часто имеют разные предложения.

В германии собирают форд

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Возвращаюсь к теме странных бомбардировок американской авиацией завода "Форд" в Кельне во время второй мировой войны (большинство акций завода принадлежало американской Ford Motor Company). Начальный пост был здесь ("А капитал ценнее всего").
Как мы видим, по состоянию на 11 мая 1945 основной производственный комплекс не поврежден - он на заднем плане. Даже высоченная труба стоит. Однако полностью или почти полностью разрушены бараки остарбайтеров - на переднем плане. Складские помещения, находящие между лагерем рабочих и производственным комплексом, пострадали в небольшой степени - от взрывной волны или, как указывает нижеприлагающийся текст, от обстрела немецкой артиллерии с правого берега Рейна в самом конце войны, когда войска союзников были уже на левом берегу. Очевидно, что, когда хотят доказать разрушения завода, то демонстрируют снимки именно этих складских помещений. (фотки щелкать - когда отдельно, лучше видно )

Далее текст из книги Zwangsarbeit bei Ford, Verlag Betrieb Rode-Stankowski, Koeln, 1996; это - собрание документации, изданное музеем EL-DE Haus, посвященное эпохе нацизма в Кельне.

При сканировании последние буквы на развороте "съелись", однако, очевидно, никто не будет возражать против следующего перевода: "Хотя уже в US Strategic Bombing Survey указывалось значение заводов Форд для немецкой военной промышленности, только 15 и 18 октября 1944 состоялись первые бомбардировки завода. Во время нанесения "высокоточных ударов " 85 задействовованных бомбардировщиков не поразили производственные мощности, лишь только лагерь принудительных рабочих.. Позднее было указано официально, что цель была выбрана ошибочно. Однако Францишек Войциковски, узник концлагеря, который пережил бомбардировку, сообщил, что самолеты летели низко и, по его мнению, не хотели нанести удар по самому предприятию.
К заметным разрушениям привел только обстрел немецкой артиллерией с правой стороны Рейна, который состоялся в апреле 1945 и должен было остановить американские части. Перед входом американцев Заводское Управление большую часть оборудования демонтировало. Кельнские заводы Форда пережили войну без повреждений."

Какая сборка Ford Focus II лучше: какой страны

Форд Фокус 2 – компактный автомобиль от американской компании Форд. Является лидером по продажам в своем классе. Выпускается с 2005 года. В 2008 году модель пережила рейстайлинг, в ходе которого обновился дизайн. Автомобиль стал более харизматичным и современным. Доступен в пяти модификациях и нескольких вариантах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек, универсал. Производство второго поколения завершено в 2011 году.

Какая сборка Ford Focus II лучше

Где собирают для России Форд Фокус 2?

Второе поколение американской модели Форд Фокус собирается в разных странах. Заводы находятся в Германии, Испании, США, Латинская Америка и России.

Первоначально на отечественном рынке были представлены модели зарубежного производства, но в скором времени стартовало производство в Волжске. Это имеет ряд преимуществ – нет необходимости платить таможенные сборы и прочее.

На российском предприятии есть все необходимое, чтобы получить качественный продукт. Работает оно по полному циклу. Здесь выполняется сварка отдельных деталей кузова, покраска сборка. Для хранения предусмотрены складские помещения. На заводе есть трасса для тестирования, что позволяет проверять надежность транспорта.

Российская комплектация

На Всеволожском заводе представленные авто Форд Фокус 2 комплектуются мотором 1,6 л, 1,8 л и 2,0. Самым проблемным стал мотор 1,8 л. В ходе эксплуатации он преподносит неприятные сюрпризы. Главная проблема скрыта в дроссельных заслонках и блоке управления. Автомобиль не заводится с первого раза, на холостых оборотах плавает. Недостатком двигателя 1,6 л стало большое потребление топлива. Если он работает в паре с механической коробкой передач, то будет потреблять 10 – 11 л бензина на 100 км.

Самым оптимальным вариантом являются авто с дизельными агрегатами. Так как силовые установки не прихотливы, тяговиты и умеренно расходуют топливо. Единственный нюанс, который стоит учитывать – они требовательны к качеству горючего.

Трансмиссия представлена – механической и автоматической коробкой передач. Первая обеспечивает хорошую динамику, чего нельзя сказать о второй. В целом у них немалый ресурс работы. Они стали главным достоинство автомобиля.

Где посмотреть Вин номер у Фокуса?

Узнать место сборки автомобиля можно по вин номеру. Данный код отображает информацию о стране-производителе. Если первые символы Х9F, то сделано в авто в России, 1F – США, VS6 — Испания, WF0 — Германия.

Расположен вин номер во втором поколении Форд Фокуса в нескольких местах:


  1. В нижней части лобового стекла со стороны водителя;
  2. На средней стойке справа;
  3. В полу под обшивкой;
  4. В подкапотном пространстве.

Недостатки российской сборки Ford Focus


  • Лакокрасочное покрытие кузова. Оно слабое и быстро покрывается царапинами, сколами;
  • Большой расход топлива;
  • Маленький багажный отсек;
  • Шумность салона.

Второе поколение Форд Фокуса превзошло все ожидание. У автомобиля надежные силовые агрегаты и трансмиссия, выносливая подвеска и комфортный салон. Отечественным автолюбителям доступны экземпляры отечественной сборки. Несмотря на то, что их стоимость ниже, чем у оригинала, качество превосходное.

10 причин развода: почему Форд нас оставил

Ford стал первым иностранным автопроизводителем, начавшим в России сборку автомобилей по полному циклу.

Инвестировав 150 миллионов долларов он фактически с нуля построил завод в Ленинградской области.

Но спустя 19 лет компания объявила о фактическом уходе с рынка: в России «голубой овал» останется лишь в сегменте легкого коммерческого транспорта с семейством Transit.

1. Убыточность производства

Ford начал сборку первых Фокусов в далеком 2000-м году. Злые языки (и финансовые аналитики) и спустя пять лет говорили, что Ford несет только убытки от своей деятельности в России. Но американцы не сдавались и запустили во Всеволожске Ленинградской области производство второго поколения своей модели гольф-класса.

И второй Фокус буквально взорвал рынок, мгновенно став бестселлером. В российском отделении компании сделали его базовую комплектацию очень дешевой, что вызвало ажиотажный спрос. Очередь за некоторыми комплектациями растянулась на год, места в ней перепродавали, а топовые версии Ford был вынужден завозить из Европы. Казалось бы, дела налаживаются…

2. Модельный ряд и цены

Нынешние легковые Форды, мягко говоря, недешевы. Третье поколение Ford Focus стоит больше миллиона, при этом оно теснее конкурентов, не говоря уж о предшественнике, а исключительно хорошими ездовыми повадками никого не завлечешь в салоны. При этом С-класс как в мире, так и в России уступает позиции под натиском кроссоверов.

Тут бы отделу маркетинга Ford Sollers пересмотреть свою политику, но нет. Даже появление более-менее доступной Фиесты ситуацию не спасло. В В-классе правят Лады и парочка Kia Rio/Hyundai Solaris, которые дешевле.

Кроссоверы тоже не помогли. Очень маленький Ford EcoSport пришел в Европу и Россию с рынка Южной Америки. И тоже стоит в России более миллиона! В таких условиях продукция американской компании оказалась неконкурентоспособной даже с учетом локализации производства.

При этом компания не вывела на российский рынок купе Ford Mustang, как обещала. И сделала довольно странный шаг, убрав из России пикап Ranger. У нас многие рассматривали его не только в качестве рабочей лошадки, но и как более доступную альтернативу внедорожникам. Впрочем, оба этих продукта — нишевые истории.

3. Слишком большие инвестиции

Ford вторым после Volkswagen локализовал в России производство двигателей для своих легковых моделей. Но инвестированные средства так и не отбились, несмотря на то, что часть компонентов моторов делали у нас.

Причем от компании на этапе строительства моторного завода никто не требовал локализации производства силовых агрегатов. Видимо, американцы хотели сыграть на опережение.

4. Потеря госконтрактов

Высокие цены привели и к оттоку корпоративных покупателей, которые раньше выбирали Focus или Mondeo. Самой большой потерей для Форда стал, конечно же, практически полный отказ МВД от закупок. Полиция пересела на более доступные Солярисы и Октавии. Изредка можно встретить на дорогах полицейские Ford Explorer, но на них обычно разъезжает начальство. Среди чиновников мелкого и среднего ранга Mondeo ничего не смог противопоставить Тойоте Camry (также производится в России).

Отказались от Фордов и многочисленные таксопарки: предложение корейских компаний было более выгодным.

5. Этот страшный СПИК

В 2011 году для того, чтобы соответствовать новым требованиям по промсборке, Ford вступил в альянс с российской «Соллерс», создав совместное предприятие. СП начало активно развиваться: завод в Набережных Челнах перепрофилировали со сборки корейских SsangYong на фордовские модели, были построены аж три предприятия в особой экономической зоне «Алабуга» (г. Елабуга, Татарстан).

Суммарная мощность площадок составляет 300 тысяч автомобилей в год. Но в прошлом году в России было продано всего 53 234 автомобиля Ford. Это, конечно, на 6% больше, чем в 2017-м, но сравните с общим ростом рынка на 12,8%. К тому же ростом продаж «голубой овал» обязан исключительно Ford Transit — за последние три года его продажи выросли более чем в 3 раза, что сделало семейство лидером на нашем рынке среди иностранных брендов.

В этом году условия предоставления льгот, субсидий и компенсации утилизационного сбора для автопроизводителей вновь пересмотрены. Они должны заключить специальные инвестконтракты (СПИК). Эти контракты предусматривают более глубокую локализацию и дополнительные инвестиции. Проект СПИК у Ford был готов еще в прошлом году. Но американцы откровенно «забили» на него, кажется, уже тогда все решив для себя. Теперь «Соллерс», под контроль которой переходит СП, придется до середины лета успеть подготовить проект нового контракта, в котором будет присутствовать только Ford Transit.

6. Сокращение присутствия в Европе

Ford явно идет по стопам General Motors. Россия — не единственная страна, которая пострадает в результате действий руководства американского концерна. Европейское отделение приносит одни убытки, потому в Ford решили серьезно сократить присутствие здесь. Уже принято решение о закрытии одного из заводов в Германии, второй также находится под угрозой. Компания сократит рабочих и другой персонал.

7. Безработица

Сегодня на четырех заводах СП Ford Sollers работает несколько тысяч человек. Большая часть из них будет уволена. В компании говорят о том, что заключат соглашения с рабочими с выплатой дополнительных компенсаций. Но что делать людям потом?

Даже профсоюз всеволожского завода, который обычно устраивает забастовки ради повышения зарплат, в этот раз подготовил план спасения предприятия. Но он не был услышан. Правительство Ленинградской области в курсе сложившейся ситуации. Но пока, судя по всему, не знает, что делать с будущими безработными.

Закрытие трех заводов, конечно же, окажет непосредственное влияние и на смежников, которые занимались поставками автокомпонентов и металла на предприятия.

8. Уменьшение конкуренции

Конечно, легковушки Ford у нас сегодня покупают неохотно. Но компания была представлена сразу в нескольких сегментах — от компактного до больших кроссоверов. И если Fiesta, EcoSport или Focus с Mondeo спросом не пользуются, то у Куги с Эксплорером аудитория есть. Причем последний представляет собой одно из самых выгодных предложений в классе среднеразмерных кроссоверов.

9. Серый импорт

Многим официальным дилерам придется или закрываться или переквалифицироваться: большинство торгует исключительно легковыми моделями Ford. Так что стоит ждать расцвета «серого» и даже «черного» импорта. Машины будут ввозить окольными путями, не всегда самыми законными, а это значит, что цены на Форды вырастут. Причем это касается не только и не столько новых машин, как автомобилей с пробегом.

10. Остались без ярких новинок

Ford работает над рядом новинок, в том числе и для европейского рынка. Например, Fiesta превратится в компактный кроссовер, который заменит EcoSport. Такая машина при хорошем маркетинге и доступных ценах вполне могла бы составить конкуренцию Hyundai Creta!

Мы так и не дождемся четвертого поколения Ford Focus, которому в Европе поют дифирамбы, настолько удачной получилась модель. Не будет у нас продаваться и новое поколение Ford Explorer, которое построено на новой платформе с заднеприводным уклоном… Не говоря уж о куче всяких моделей, которые под брендом Ford продаются в Юго-Восточной Азии или Китае.

Причем в России есть довольно большая прослойка фанатов именно марки Ford. Конечно, не сравнить с «сектами» поклонников Subaru или Alfa Romeo, но, думается, они покупали бы машины и при условии их импорта, а не локальной сборки.

Вернется ли Ford на рынок легковых автомобилей в России? Недавно стало известно о возвращении Opel, но произошло это только после смены собственников марки. А массовые модели Chevrolet у нас как не продавались, так и не продаются. Поэтому прогноз на среднесрочную перспективу скорее пессимистичный.

Фото: «За рулем», Константин Кижель/ТАСС, Руслан Шамуков/ТАСС, Егор Алеев/ТАСС, Ford, Ford Sollers

Форд, Германия

Ford- HH - немецкий производитель автомобилей работает в Ни, Кёльне, Северном Рейне-Вестфалии и дочерней компании Ford of Europe, которая в свою очередь является дочерней компанией Ford Motor Company. Компания эксплуатирует два крупных производственных предприятия в Германии, завод в Кёльне и завод в Саарлуисе.

Берлинские истоки

Самым ранним присутствием Ford Motor Company в Германии была операция по производству запчастей, созданная в в 1911 году.

В конце 1924 года американская Ford Motor Company создала офис продаж в Берлине, который в начале 1925 года получил разрешение на импорт 1,000 tractors. В 1920 году правительство ввело тариф настолько высокий, что это было равносильно запрету на импорт иностранных автомобилей, но это было переосмыслено в октябре 1920 года.

В 1925 году был построен сборочный завод в арендованном доме в берлинском районе Вестен (западный порт), который был хорошо расположен для приема верфей комплектов и компонентов через канальную сеть страны. 1 апреля 1926г. была произведена первая немецкая собранная Модель T. Берлинская сборочная операция произвела 1177 Моделей Ts в 1926г. и еще 2594 в 1927 г., что стало последним годом Модели T. В августе 1927 г. Производство Модели T в Берлине закончилось, и почти за год до этого, 20 августа 1928 г., Ford Auto-production в Берлине возобновилось, в настоящее время Модель Ford.

Переезд в Кёльн

В марте 1929 года генерал Моторс приобрел контролирующий 80% холдинг в Опеле. Реакция Генри Форда была побудительным решением о строительстве полного Ford автозавода в Германии, и до конца 1929 года участок в Кёльне (Ni);, предоставленный мэром города, Конрадом Аден , был приобретен Ford. Участок площадью 170 000 м2 изначально предназначался для поддержки ежегодного производства 250 000 автомобилей, что привело к продолжению духа безграничного экономического оптимизма, который привел к тому, что западная промышленность 1929 года в месяцы DDAgAgride. Сборочная операция в Берлине завершилась 15 апреля 1931г., и 4 мая 1931г первый кёльнский производитель Ford скатился с производственной линии. Первым произведенным транспортным средством был грузовик на базе Ford Model A, который, будь то coinci или по конструкции, также будет первым транспортным средством, произведенным новым заводом Ford в Дагенхаме, Англия в октябре 1931г. С того времени увеличивающаяся пропорция Германии были также проданы в Германии в Германии.

Производство небольших автомобилей началось в 1933 году с Ford В, через год после его британского запуска в качестве Model Y. С 2,453 производства только в 1933 году, в Германии Ford двигался на одно место в чартах продаж легковых автомобилей за тот год, но он не имел такого влияния в Германии, как в Британии, и был недооценен по цене небольшой Opel.

Ford land был уникальной моделью для немецкого рынка, изготовленной путем установки двигателя с четырьмя цилиндрами 3285 cc в Chassis Model B V-8, но большинство продуктов продолжали быть детройтскими конструкциями, хотя и с местными названиями.

В качестве модели C. 61,495 Efels были произведены Ford Германия между 1935 и 1940 годами, что было намного больше половины всех немецких Ford производимых в этот период, enabling Ford немецких продаж, чтобы обогнать Adler в 1938 году, сделав Ford Германия четвертый по величине автопроизводитель, позади Opel, Benz был Takunlong и Earning.

Ford- AG позже Ford- H

Грузовик Ford V3000, Италия, 1943 г.

Компания была вновь в 1939 году и сменила название на Ford-A. С началом войны производство автомобилей продолжалось до 1942 года. "Ford-A" построил для немецких вооружённых сил как конюшенные трюи, так и полуколейки "Maultier". Примечательнее всего, что Ford- действовал на турбинах, использовавшихся в рокетах V-2. Несмотря на тяжелую бомбардировку Кёльна, завод отделался относительно сильно, и после войны производство было в состоянии перезапустить в мае 1945 года с изготовлением грузовиков, правительство США заплатило $1 млн в связи с повреждением бомбардировок. имел много общего с британскими продуктами Ford. Ford завод в SaarlouisCar производства перезапущен в конце 1948 года с Taunus. Генри Форд II посетил фабрику в 1948 году во время своего визита в Германию, когда он рассматривал вопрос о покупке " ", с которой он в конечном итоге не занимался.

В 1952 году появился новый Taunus, который имел много общего с продукцией British Ford и имел большой успех, позволяя достичь рекордных показателей производства. Компания в настоящее время находится под управлением Hart Vitger, и он потратил время на набор новых дилеров, чтобы заменить потерянных в Восточной Германии, но компания продолжала занимать третье место по продажам в Германии после VW и Opel.

Ford начал объединять операции своих европейских дочерних компаний в 1960-х годах с запуском панельного фургона Ford Transsit 1965 года, который был совместной разработкой Ford of Britain и Ford-A, однако именно Ford Escort в 1968 году действительно ознаменовал конец уникальных моделей в европейских странах и последовал за созданием Ford Europe в 1967 году из активов британских и немецких операций, но корпоративные сущности продолжаются.

Генерал Моторс позже последует примеру Ford в 1970-х годах, интегрировав свои дочерние компании Opel и Vauxhall в GM Europe.

Использование принудительного труда во время Второй мировой войны

Во время Второй мировой войны в "Ford " работали рабочих, хотя и не требовались режиму Нази. Падение рабочей силы началось до того, как Ford-A был отделен от Ford Motor Company в Дирборне, в то время как Америка ещё не вступила в войну.

Во время Второй мировой войны Роберт ХХ председательствовал в компании "Ford- ," занимаясь трудовой деятельностью и незаконным изготовлением боеприпасов, в том числе в период до вступления США в войну. Как только война закончилась, "несмотря на все его заботливые попытки стереть пятно прошлого компании, не появилось никаких доказательств того, что ни Генри Форд II, ни любой другой руководитель Ford Motor Company высшего уровня когда-либо поднимал какие-либо моральные проблемы с повторным наймом [А], который председательствовал в одном из самых темных капитулов компании.

В 1942 году немецкие солдаты пронеслись в город Ройв в Советском Союзе, переехав среди домов семей Ро в, заставив их встать на учет в центр регистрации труда. Эльза И, которой в то время было 16 лет, и многие другие русские были на автомобилях в W ertal в западной части Германии, где они были выставлены для посещения бизнесмена. Оттуда Эльза И и другие были вынуждены стать рабочими для Ford- ". 4 марта 1998 года, через пятьдесят три года после того, как она была освобождена от Немецкого моторного суда. В 1999 году суд отклонил иск Эльзы И, однако ряд немецких компаний, в том числе дочерняя компания GM Opel, согласились внести $5,1 млрд в фонд, который компенсировал бы viving ve laberers. После того, как в марте 2000 года Форд стал объектом широкой огласки, он пересмотрел руководство и согласился внести 13 миллионов долларов в компенсационный фонд.

Ford Motor Co. AG

До 27 января 1950 года все европейские операции Ford, кроме USSR, осуществлялись из Дагенхэма и принадлежали Ford Motor Company Limited, дочерней компании Dearborn на 55%. В опубликованных отчетах "Ford Motor Company Limited" их британским акционерам Германия и другие европейские интересы "Ford" назывались "ассоциированными компаниями". Эти ассоциированные компании были созданы для того, чтобы позволить местным акционерам иметь значительные владения. В разгар второй мировой войны те акции Ford Motor Company AG, которые не принадлежали немецким акционерам, были переданы под контроль германского комиссара по вопросам собственности.

Моторный завод Aston Martin

В октябре 2004 года, когда Aston Martin была дочерней компанией Ford, компания создала специализированный завод по производству двигателей площадью 12500 м2 в рамках завода Ford Ni с мощностью до 5000 двигателей в год для 100 специально обученных сотрудников. Как и традиционное производство двигателей Aston Martin в Ньюпорт-Паньелле, сборка каждого агрегата связана с одним техником из пула 30, с вариантами V8 и V12, собранными менее чем за 20 часов. Вернув производство двигателей в рамках компании, было обещано, что Aston Martin сможет производить небольшие опыты с более высокими вариантами производительности es.Ford Research and Advanced Engineering Center в А.

Маркетинг

Лозунги

Корпоративный слоган Форда - ХХ ., означающий "Шаг вперед" (в буквальном смысле - "Идея дальше");. Этот немецкий слог используется в немецкоязычных странах Европы.

Продажи и доля рынка в Германии

Модели

Текущий модельный ряд

В следующих таблицах перечислены серийные автомобили Ford, которые продаются в Германии в 2020 году:

Легковые автомобили

Легкие коммерческие автомобили

Модели ST

Ford выпускает высокопроизводительные модели своих автомобилей, разработанные их подразделением Ford Team RS.

Модельный ряд Ford Germany

Это список моделей, произведенных Ford Germany до создания Ford of Europe. Хотя Taunus TC и MK3 Ford Cortina были родственными, работа кузова и двигатели были разными.

Читайте также: