В какие цвета красят мазда

Обновлено: 06.07.2024

Коды цветов Mazda

11L Passion Rose II
11N Noble зеленый II
11P Solomon синий II
11Q Excellent (Laurel) зеленый
11R Sparkle зеленый
12H Oriental красный
12K Racing (Twilight) синий
12L Solomon синий
12N Indigo синий металлик
12R Aquarius синий
13С Marina зеленый
15L State синий
15P Ash черный
15Q Maya зеленый
15X Fern серый/Mid зеленый
15Y Autumn красный
16P Vivid зеленый
16S Medium синий
16W Черный перламутр
18G Racing (Mercury) серебристый
18J Racing зеленый
18K Racing бронзовый/Evolution оранжевый
18V Teal зеленый
18U Aroma красный
1C Sand серый
1E Bayside синий
1F Winning серебристый
1H Steel серый
1S Niagara серебристый
1V Indigo мика
20N Moondust серебристый
20P Innocent синий
20Q Seychells зеленый
21Z Mystic Blond
22A Supreme синий
2E Emerald серебристый
22K Passion красный
22L Ice синий
22N Astoria зеленый
22V Sunlight серебристый
23C Crystal синий
23E Art Vin красный
24E Sparkling серебристый
25D Snowflake перламутр
25E Strato синий
25H Серебристый
25V/SN Sonic синий
25W/G2 Redfire (красный)
26A/TL Satin серебристый
27A Velocity/Tornado красный мика
27C Mystic зеленый
28B Carbon серый
28D/C2 Ash золотистый
28F/KR Northsea ("северное море") синий мика
28W Festival черный
29Y Titanium серый металлик
30S Moist серебристый
32C Phantom синий
32G Brilliant Carbon серый
32M/HH Cherry Black ("черная вишня")
32N/LZ Bright Island синий
32P/T8 Tungsten
32S Galaxy серый
33Y Icy синий
34J Aurora синий
34K Crystal белый
34M Cosmic синий
34N Phantom пурпурный
35N Черный
3G Shadow серебристый
3L Stone серебристый
3N Warm серый
4F Champayne серебристый
4Y Pacific синий
4Z Silent серебристый
5D Harbour синий
5G Prestige серебристый
5N Brave синий
5S Neat зеленый
6C Charcoal серый
6M Elegant бежевый
6W Laguna синий
6Y Willow зеленый
6Z Thunder серый

A1D Neptune синий
A1T Blaze (Nifty) красный
A1Q Vin Rouge
A2C Diamond белый
A2D Radiant красный
A2E Bright синий
A2N/HP High Performance белый
A2W Cool белый
A3E Eternal (Classic) красный
A3F Brilliant черный II
A4A True красный
A4D Arctic белый
A4S/D3 Colorado красный
A5 Satellite синий
A7 Vin Rouge
B5 Coral коричневый
C2/28D Ash золотистый
D3/A4S Colorado красный
D7 Maple красный
DP Sydney синий
DR Regent синий
DU Mariner синий
DV Bay синий
F2 Artic синий
F6 Coral серебристый
G2/25W Redfire (красный)
G6 Lime (Fern) зеленый
HH/32M Cherry Black ("черная вишня")
HP/A2N High Performance белый
HS Cygnus белый
HU British Racing зеленый
HX Brilliant черный II
HZ Sunburst желтый
J1 Conneticut (Ocean) синий
J3 Plantinum Mica
J4 Passion Rose
J7 Luna зеленый
K3 Sunbeam желтый
KR/28F Northsea ("северное море") синий мика
LZ/32N Bright Island синий
M8 Montego синий
NN Onyx черный
NU Vintage красный
PT Chaste белый
PZ Brilliant черный
Q2 Stella синий
RH Sunrise красный
SN/25V SOnic синий
SQ Burning красный
SU Classic красный
T8/32P Tungsten
TD Aster синий
TL/26A Satin серебристый
U6 Misty синий
UC Crystal белый
UF Clear белый
V8 Champayne золотистый
VQ Noble зеленый
WU Dover белый
WY Noble белый
Z1 Carribean синий
Z2 Canarian синий
Z6 Graphite серый
Z8 Malachite
Z9 Tornado серый

Новая Мазда 6: вам красную или голубую?

Новая Мазда 6 небесного цвета вполне тянет на представительский автомобиль, а красная . она даже и не совсем прежнего красного цвета, теперь он стал глубже, напоминая раскаленные поленья. Конечно от красного цвета ждешь драйва, таким образом новая Мазда 6 пытается угнаться за двумя целями - быть драйвовой и представительной в одном лице.

Видео - тест представление новой Мазда 6 внизу.

Габариты кузова остались неизменными, но в то же время появился более мощный двигатель, переработана подвеска, а масса выросла сразу на 150 кг. И все это в заботе о том, чтобы быстрый водитель не нарушил комфорт пассажиров, да и сам порадовался поездке.

Фары стали ярче. Если раньше в каждой было по 4 светодиода и их объективно не хватало, то сейчас их аж по 20. Теперь электроника может лучше освещать дорогу, исключая риск ослепления встречных водителей и убирая свет с дорожных знаков, которые могут бликовать. Фары теперь охотнее поворачивают за угол. В зависимости от угла поворота руля, есть шесть градаций поворота фары и автоматический переход с ближнего на дальний.

Японцы провели основательные работы по шумоизоляции и расширили список опций. Именно «шумка» и дала такую заметную прибавку в весе – почти 150 кг. По массе новая Мазда 6 теперь приблизилась к Тойота Камри и Киа Оптима, но все равно осталась легче, и именно это вынудило японцев использовать более мощный двигатель. И результат получился выдающийся. Шестерка в исполнении «Эксклюзив» и раньше была достаточно тихой ( ссылка на дуэль с Оптимой ), но сейчас она стала абсолютно шелковой. Доработка коснулась даже потолка, а на полу специальные уплотнения получили все болтовые соединения .

Мотор

Наиболее популярный формат турбомоторов сейчас — это 2 литра и около 250 л.с. Инженеры Mazda за приоритет взяли надежность: объёма больше — 2,5 литра, а давление наддува — ниже. Так что отдача всего 231 л.с. По сравнению с аналогичным атмосферником прибавка не 100, а всего 39 л.с, но зато меньше турбо запаздывания и ровнее тяга во всем диапазоне. Ну и конечно, больший запас по чип-тюнингу, если вдруг кому-то покажется мало. Хотя уже сейчас разгон до 200 км/ч проходит на одном дыхании. Даже зимой, широкие 19-дюймовые колеса отлично цепляются и позволяют буквально выстреливать из-за поворота.

Подвеска

Японцы основательно доработали и подвеску. Увеличены ходы, что способствует комфорту и одновременно росту сцепления колес с дорогой, но одновременно стали немного жестче резиновые соединения. Так что вкупе с ростом массы, на дороге новая Мазда 6 стала ощущаться более дорогим и солидным автомобилем, но без потери динамики.

Салон

В салоне новинок не много, но они вполне в духе времени и дают ощущение более дорогого и солидного автомобиля. Клиенты сейчас хотят именно этого: если раньше топовую версию выбирали около 40%, то сейчас дорогими машинами интересуются более 80%.

Экран мультимедиа вырос на один дюйм до 8 вместо 7. Это полезно не только с точки зрения работы с навигацией, но и для системы кругового обзора, которой раньше тоже не было. Для машины с эффектными 19-дюймовыми колесами — самое то при парковке у бордюра. Специально для нашего климата ветровое стекло получило подогрев. Причем не по всей поверхности, когда он бликует и мешает ночью водителю, а в зоне покоя дворников и у левой стойки. Как раз там, где обычно скапливается снег. Такого разумного решения пока еще нет у конкурентов и оно вполне тянет на шкодовское Simple Clever.

Сиденья немного изменились, они обшиты коричневой кожей Наппа, а у передних кресел еще и появилась вентиляция.

Красный цвет стал глубже

Ну и пожалуй, самая главная новинка, которую точно оценят давние поклонники Mazda 6: фирменный красный цвет стал еще глубже и немного темнее. Он теперь называется Soul Red Cristal и меньше бросается в глаза, показывая стремление в сегмент более дорогих автомобилей, но без потери того самого драйва, за который мы все так любим Мазда 6.

Одним словом за эти деньги я бы выбрал красную Мазда 6 с драйвом в характере, но и представительность ее для меня будет не лишней.

Подробнее новая Мазда 6 (с рейтингом по сравнению с конкурентами, техническими характеристиками, ссылками на парные тесты) представлена здесь, добро пожаловать, если интересно:

Цвета Мазда CX-5: Отражение характера владельца

Цвет автомобиля – один из важных показателей, определяющих выбор покупателей. Какого ваша Мазда СХ 5 цвета? – не последний вопрос, который зададут вам знакомые. Второе поколение модели Mazda CX 5 2017 New получило еще более строгую и агрессивную внешность, и яркие цвета подчеркивают этот стиль. Какие же цвета кузова можно выбирать для Мазда СХ 5 2017 года?

Мазда СХ 5 цвета

Цвета кузова

Независимо от того какого новая Мазда СХ 5 2017 цвета, дизайн кроссовера достоин восхищения. Японский прищур головной оптики, длинный капот, огромная решетка радиатора, эффектные передний и задний бамперы. Создателям удалось сохранить уникальный характер предыдущего поколения, добавив экстерьеру утонченную мощь и красоту. Энергия скрыта в каждой линии кузова CX 5 2017, а простые формы великолепно отражают игру цвета и тени.

Новая модель Мазда СХ 5 2017 года расширила цветовую гамму для российских клиентов, для новой Мазды предлагается десять вариантов окраски. Традиционно большинство из них выдержано в строгом классическом бело-сером стиле, но есть и три выразительных цвета – Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC и Soul Red Crystal. Мускулистые кузовные панели Mazda CX 5 цвета Soul Red Crystal смотрятся удивительно ярко. Новый цвет Soul Red Crystal и представляет собой более яркий и насыщенный цвет, чем Red Metalliс, используемый с 2012 года. Мазда СХ 5 красная и белая и ранее пользовались наибольшим спросом.

В каждой комплектации кроссовера необходимо внести дополнительную оплату в зависимости от выбранного цвета:

  • белый Arctic White Cle A4D;
  • белый Snowflake White Pearl 25D;
  • черный Jet Black MC 41W;
  • темно-серый Meteor Gray MC 42A;
  • синий Deep Crystal Blue MC 42M;
  • коричневый Titanium Flash MC 42S;
  • лазурно-голубой Eternal Blue MC 45B;
  • серебристый Sonic Silver M 45P;
  • серый Machine Gray M 46G;
  • красный Soul Red Crystal M 46V.

Оригинальные легкосплавные диски Mazda CX 5 wheels также поменяли рисунок и окрашены в другие оттенки.

Мазда СХ 5 цвета

Неметаллик

Новая модель Мазда СХ 5 2017 года доступна без доплаты белого цвета неметаллик Arctic White Cle. В белом оттенке цвета кузова Мазда СХ 5 имеются свои преимущества. Согласно статистике, более 30 % покупателей выбирают новый кузов Мазда СХ 5 2017 белого цвета. Экстерьер украшает хромированная нижняя часть решетки радиатора Мазда СХ 5 и подоконная линия. Хром также присутствует и в отделке внутреннего пространства.

Мазда СХ 5 2017 белого цвета

Металлик

Цветовая гамма Мазда СХ 5 цвета металлик наиболее разнообразна. Но стоимость автомобиля возрастает. Доплата за такую окраску 18 000 рублей. Эксклюзивные цвета Machine Gray – 24 000 рублей, Soul Red Crystal – 32 000 рублей.

Разработанные с применением инновационных процессов, новые цвета Soul Red Crystal и Machine Gray использованы дизайнерами KODO—Soul of Motion для нового поколения СХ 5. Как и для Soul Red Metallic, для Soul Red Crystal используется трехслойный процесс, но новый оттенок более чем на 20 % выразительнее и на 50 % глубже, чем старый красный окрас. В отличие от Soul Red Metallic, в новой краске пигменты распределяются равномерно по поверхности и строго в определенном направлении, придавая Soul Red Crystal эффект струящейся магмы.

Палитра «металлик» включает в себя:

  • Мазда СХ 5 черного цвета Jet Black MC;
  • темно-серый Meteor Gray MC;
  • синий Deep Crystal Blue MC;
  • коричневыйМаздаСХ 5 Titanium Flash MC;
  • лазурно-голубой Eternal Blue MC;
  • серебристый Sonic Silver M;
  • серый Machine Gray M;
  • красный Soul Red Crystal M.

Белые Mazda CX 5 2017 используют краски неметаллик и перламутр.

Мазда СХ 5 2017 голубого цвета

Перламутровый

Главное отличие белого перламутра Мазда СХ 5 Snowflake White Pearl от других красок – оригинальный мерцающий эффект, переливы. Такая краска придает кроссоверу еще более презентабельный вид. Автомобиль выделяется из потока и привлекает взгляды.

Мазда СХ 5 Snowflake White Pearl

Плюс ко всему, данное покрытие обеспечивает повышенную механическую устойчивость поверхности. Это достигается технологией окрашивания перламутром – окраска ведется последовательно несколькими слоями:

Над новыми цветами Мазда СХ 5 работали лучшие специалисты. Им удалось добиться эффекта глубины и насыщенности в сочетании с переливом. Преломление лучей света даёт ощущение, будто автомобиль покрыт глазурью. Такой результат был достигнут за счёт использования специальной технологии с несколькими слоями покрытия мелкодисперсными кристаллами.

Эксперты выражают общее мнение, что цвета Мазда CX 5 2017 в сравнении с предшественником выглядят более выразительно. Какой цвет выберете вы? Выразите свою индивидуальность! Создайте свою Mazda CX 5!

  • 0 комментариев

Покраска автомобиля Mazda

В наше время цены на автомобили достаточно высокие и купить его может не каждый. Но если речь идет об премиумном автомобиле, то это вообще считается предметом роскоши, который показывает благосостояние водителя и его положение в обществе. Одним из таких автомобилей является Mazda, имеет его сегодня в своем гараже ограниченное количество автолюбителей и тем сильнее его эксклюзивность. Но все же не стоит забывать, что это в первую очередь машина, которая выполняет преимущественно роль транспортировки. Поэтому с ней могут так же случатся поломки механизма и повреждения кузова. Повреждения кузова могут быть самого разного типа, но объединяет все эти повреждения необходимость проведения покраски, после предварительного ремонта.

Подготовка кузова

Подготовка кузова любого автомобиля, включая машины компании Mazda, является обязательной процедурой, которая обеспечит качество последующей покраски. Многие люди просто игнорируют процесс подготовки и в замен получают плохое качество покраски и недолговечность покрытия. Среди основных процессов подготовки выделяют такие:

  • Мойка автомобиля;
  • Кузовные работы;
  • Шлифование кузова;
  • Шпаклевка дефектов;
  • Грунтование автомобиля.

Выполнение каждого их них является обязательным, если покраска выполняется дома, то внимательно рассмотрите каждый из пунктов, чтобы не допустить возникновения возможных ошибок.

Где провести покраску?

Место для проведения процедуры покраски играет одну из наиболее важных ролей. Дело в том, что существует 2 основных места, где и проводится работу такого плана. Зачастую водители выбирают между:

  • Самостоятельной работой
  • Обращением в сервисный центр

Хотелось бы сразу обозначить, что выбор сильно зависит от марки вашего автомобиля. Поскольку перед нами транспортное средство Mazda, то естественно, что покраску необходимо проводить исключительно на профессиональных сервисных центрах. Вы не сможете выполнить процесс покраски Mazda самостоятельно с должным качеством. Обращение же в такого рода организации дает вам множество преимуществ, среди которых такие пункты:

  • Скорость работы
  • Качество покраски
  • Гарантия
  • Удобство

Все эти пункты безусловно важны, но особое внимание необходимо уделить именно вопросу гарантии, который мы и рассмотрим детально.

Гарантия на работу

Автомобили компании Mazda – это очень дорогостоящее транспортное средство, которое требует за собой должного ухода. Поэтому выбор сервисного центра для проведения процедуры покраски так же важен. Вы обязательно должны получить гарантийный документ, по завершению всех процедур. Некоторые организации полагаются на предварительный осмотр автомобиля после завершения покраски и не выдают гарантию. Дело в том, что дефекты могут возникнуть позже, как пример можно привести не правильный процесс полимеризации или же выцветание цвета краски. Часто можно встретить и облезание покрытие, из-за не правильного его нанесения.

Mazda CX-5 получила новый оттенок серого

Mazda CX-5 получила новый оттенок серого

В Европе представлен слегка обновленный кроссовер 2021 модельного года. Помимо окраски Polymetal Grey Metallic, «пятерка» обзавелась некоторыми полезными мелочами, которые со временем могут добраться и до России.

Mazda CX-5 2021 модельного года

Внешне автомобиль можно идентифицировать только по новому написанию названия модели и обозначения Skyactiv, внутри немного изменился дизайн климатического блока. Кроме того, диагональ мультимедийного дисплея выросла с семи дюймов до восьми, а одним из новых пунктов меню стал выбор оттенка амбиентной светодиодной подсветки интерьера.

Mazda CX-5 2021 модельного года

Mazda CX-5 2021 модельного года

Остальные перемены менее заметны: в базовую комплектацию всех машин с автоматической коробкой передач включены подрулевые лепестки ручного переключения, а сам руль получил новый демпфер для лучшей виброзащиты. Более эффективной стала шумоизоляция, модернизирована система автоторможения: теперь она лучше видит пешеходов в темноте. «Железо» не претерпело серьезной модернизации, но двухлитровый бензиновый двигатель теперь умеет отключать два цилиндра при небольших нагрузках ради пущей экономичности.

Mazda CX-5 2021 модельного года

Важным новшеством на этом фоне можно считать систему Off-road Traction Assist, которой будут оснащаться полноприводные кроссоверы: на скользком покрытии она перераспределяет тягу между колесами в пользу тех из них, которые имеют лучший зацеп. Очевидно, именно эта система станет для нас самой долгожданной, но о сроках появления обновленной CX-5 на российском рынке пока не говорят.

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

Самый небольшой кроссовер из линейки CX компании Мазда, стал и самым привлекательным для автолюбителей. И причин тому несколько. Тут и выразительный, немного агрессивный внешний вид, и удобный салон, и, конечно же, хорошая динамика и управляемость.

Экстерьер Мазда СХ-5 2014Салон кроссовераДинамика Мазда СХ-5 2014 с технологией SkyActivТест драйв

При взгляде на этот автомобиль сразу становится понятно, что он не предназначен для покорения полного бездорожья. Не стоит проверять его на offroad, но он и не создавался для этого.

Но подробный рассказ об этой машине начнём с экстерьера.

Цвета кузова Мазда СХ-5 первого поколения

Кроссовер СХ-5 дебютировал во Франкфурте в 2011 году, а уже в 2012-ом был запущен в серийное производство. Выпуск линейки японского бренда послужил толчком к развитию нового дизайнерского направления, которое окрестили как «Дух движения». Первые модели были представлены в 7 доступных вариантах окраски (рядом указаны коды цвета Мазда СХ-5):

  • красный (Zeal Red Mica)/41G;

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • кристально-белый (Crystal White Pearl Mi)/34K;
  • тёмно-серебристый (Metropolitan Gray Mica)/36C;

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • жидкое серебро (Liquid Silver)/38P;

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • синий (Sky Blue Mica)/41B;

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • тёмно-синий (Stormy Blue Mica)/35J.

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

Согласно статистике, самым большим спросом пользуется Мазда СХ-5 белого цвета (ей отдали предпочтение 30% автовладельцев), на втором месте — Мазда СХ-5 чёрного цвета (20 %), а на третьем — красного (11,2%).

Цветовая гамма Mazda CX-5 2021 — 2019

Первая модификация автомобиля получила высокую популярность, поэтому производитель отказался от идеи разработки машины «с нуля» и взял за основу уже готовый удачный экземпляр 2012 года.

Кроссовер второго поколения имеет современный дизайн, эргономичный салон, улучшенные технические характеристики и новые цветовые оттенки кузова.

Теперь покупателю доступно 9 цветов Мазда СХ-5 2021 — 2021:

  • серебристый металлик (Sonic Silver)/45P;

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • серо-голубой металлик (Blue Reflex)/42B;

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • чёрный металлик (Jet Black)/41W;
  • серо-коричневый металлик (Titanium Flash)/42S;
  • серый металлик (Meteor Grey)/42A;
  • белый металлик (Crystal White Pearl)/34K;
  • синий металлик (Deep Crystal Blue)/42M;
  • красный металлик (Soul Red)/41V;
  • белый (Arctic White)/A4D.

Как видим, модель второго поколения получила 2 дополнительных цвета — титаниум флэш (фото Мазда СХ-5) и соник сильвер. Обновлённые расцветки кузова точно будут привлекать к себе внимание на дорогах даже в плотном городском трафике.

Над новыми цветами Мазда СХ-5 отлично поработали дизайнеры – им удалось добиться эффекта глубины и насыщенности в сочетании с переливом. Преломление лучей света даёт ощущение, будто автомобиль покрыт глазурью.

Такой результат был достигнут за счёт использования специальной технологии, когда применяют несколько шаров покрытия с мелкодисперсными кристаллами.

По мнению экспертов цвета CX-5 2021 в сравнении с моделями первого поколения, выглядят более выразительно.

Выводы

В 2021 году японский бренд представил обновленную версию кроссовера и предложил автолюбителям выбрать цвет Мазда СХ-5 из 9 вариантов.

Все тона по-своему интересны, и каждый из них позволяет выигрышно подчеркнуть достоинства дизайна. При выборе авто не стоит ориентироваться только на фотографии, т. к. они не способны передать яркость оттенков.

Разумней всего познакомиться с моделями «вживую» и оценить насыщенность цвета в условиях дневного освещения.

Качественный интерьер авто



Передняя панель и водительское место Мазда CX-5

Интерьер Мазды CX 5 радует хорошим качеством сборки и эргономичностью. Большое лобовое стекло даёт отличный обзор.

Водительское сидение оснащено выраженной боковой поддержкой, что провоцирует на агрессивную езду. Из недостатков, можно сказать о механической настройке угла спинки сидения, немного неудобно и требует больших усилий, чем настройка электроприводом.

Все кнопки управления расположены достаточно логично, посередине есть большая шайба для управления бортовым компьютером, хотя управляться он может и с помощью сенсорного экрана, что даже несколько проще, хотя это дело привычки.

На задних сидениях достаточно места для приятной посадки пассажиров. Однако небольшим недостатком является то, что спинки не настраиваются. Но, в общем, поездка там не доставляет каких-либо неудобств.

Единственный значимый минус Mazda CX-5 для пассажиров сидящих сзади, это отсутствие воздуховодов, поэтому приходится довольствоваться настройками водительского климат-контроля

Багажник Мазда СХ-5 вполне объёмный, в стандартном положении сидений его объём 503 литра, а при сложенных задних сидениях – 742. Довольно объёмный, что хорошо подходит для поездок загород.

Отдельного рассказа заслуживает механизм складывания и раскладывания задних сидений. Он даже получил отдельное название – Каракури. В вольном переводе это механическое приспособление для удивления человека, как-то так. На практике всё гораздо проще – это система для управления задними креслами в одно нажатие. Легкое прикосновение к рычажку, и кресло сложилось.

Управление задними креслами доступно как из салона, так и из багажника.

Под фальшполом находится запаска. При изъятии или возвращении запасного колеса, сам фальшпол удерживает в открытом состоянии благодаря специальному шнурку, который просто одевается на, предусмотренный для этого крючок. К слову, запаска тут это внедорожная докатка, минус, но так уж решили разработчики.

Жить будет: покупаем Mazda CX-5 I за миллион рублей

Mazda CX-5, появившись в 2011 году на волне бешеного успеха Qashqai, была хороша и задорна. Сейчас впечатления уже приелись, да и на рынке много конкурентов с не менее интересными характеристиками.

Тем не менее, на вторичке CX-5 первого поколения достаточно популярна. Во-первых, это машина в самом востребованном сегменте. Во-вторых, это чистокровный японец, у которого нет вынимающих душу проблем по технике.

В-третьих, у автомобиля пусть и необычная, но привлекательная внешность. Комбо.

В этот раз мы решили поискать именно ее. Тем более, что машина достаточно свежая, а у нас в кармане целый (виртуальный, к сожалению) миллион рублей. Спойлер: тонн ржавчины и залитых маслом моторов сегодня не будет. Почти…

Что, где и почем ищем?

Как ни странно, выбор на рынке не очень велик. А цена даже за пятилетние кроссоверы неоправданно высокая – в этом плане CX-5 конкурирует с премиальными марками.

По нашему сервису оценки, цены в Москве на самые простые и распространенные модификации с 2,0-литровым PE-VPS и передним приводом начинаются от 900 тысяч рублей, полноприводные будут стоить на 70 тысяч дороже. А вот 2,5 PY-VPS встречаются реже, за них попросят от 1 миллиона 100 тысяч.

Дизели SH-VPTS объёмом 2,2 л можно вообще пересчитать по пальцам одной руки, большая их часть продается через дилеров, а разброс цен даже среди такого ограниченного количества машин заставит знатно поломать голову.

В силу относительной новизны конструкции репрезентативной статистики поломок по моторам новой генерации Мазды пока нет. Осторожно скажем, что, судя по опыту владельцев, тысяч до 150 пробега они ведут себя хорошо.

Это значит, что серьёзных врождённых недостатков у них нет. А ведь было время, когда от этих двигателей серии SkyActiv люди шарахались, как чёрт от ладана…

И даже жалели, что двухлитровый PE-VPS теперь ставят на Мазды вместо проверенного временем фордовского Duratec HE, который на Маздах назывался MZR LF.

SkyActiv пугал людей невиданной схемой работы: на низких нагрузках он работает по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто. По большому счёту, владельцу на все эти циклы глубоко плевать: мотор получился надёжным. Причём существенных различий между моторами 2,0 и 2,5 л нет.

А одно несущественное есть: двухлитровый мотор для России “задушен” с европейских 165 л.с. до более гуманных с точки зрения российского налогового законодательства 150. И многих маздоводов этот факт расстраивал так, что они бежали свои машины “чиповать”.

Иногда можно встретить информацию, что занижение мощности было только в документах, а в жизни моторы европейских и русских машин выдают одинаковую мощность. Не могу этого ни опровергнуть, ни подтвердить, но “чипованных” машин лучше избегать.

Неизвестно, какую там залили прошивку, а SkyActiv и так работает на грани детонации.

2,5-литровые моторы без всякого чип-тюнинга выдают 192 л.с., что для СХ-5 вполне достаточно.

Обратите внимание, что машины с таким мотором обычно полноприводные. И, само собой, на них часто пытаются залезть туда, куда нормальный человек на городском кроссовере лезть не должен. Признаки внедорожной эксплуатации — повод отказаться от покупки. Машина для этого не приспособлена совершенно.

Все машины, которые мы смотрели, оказались с автоматическими коробками передач. В целом претензий к шестиступенчатым Skyactiv-Drive нет, но бывали случаи, когда по гарантии приходилось менять гидроблок коробки.

Обычно — на очень маленьком пробеге. Ну, а если машина проехала уже тысяч 80-90, а АКПП ещё работает, то бояться нечего.

Кстати, даже дилеры рекомендуют менять масло в этом “автомате” раз в 75 тысяч км, хотя в регламенте ТО такой процедуры нет.

На этом теории достаточно. Теперь поехали смотреть эти машины вживую.

Дорого, богато

Начнём с самой дорогой машины. За неё просят ровно миллион, но не из-за того, что у неё маленький пробег или очень свежий год выпуска. Просто это единственная СХ-5 с мотором объёмом 2,5 л и полным приводом. Выпустили её в 2014 году, пробег — 114 тысяч километров.

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

К сожалению, вредный толщиномер впечатление от машины несколько испортил. Электронный гадёныш показал, что правый бок машины (обе двери и заднее крыло) перекрашены.

Шпатлёвки нет, это хорошо, но любую купленную машину потом надо ещё продать, а с современным уровнем занудности покупателей сделать это будет непросто. Хотя тут, скорее всего, был только косметический ремонт после повреждения краски.

Ещё одна неприятность с ЛКП видна на крыше. Если бы кое-кто не тянул резину и вовремя устранил скол, ничего плохого бы не случилось. Но кое-кто резину тянул.

Рядом ждут своего времени другие сколы. К сожалению, слой ЛКП у СХ-5 тонкий. В среднем — 85-90 мкм, и повредить его не слишком сложно. Надолго оставлять сколы без внимания не стоит.

Других недостатков у кузова нет, но и этих, честно говоря, хватает. Давайте теперь посмотрим салон.

Материалы тут не самые плохие, и интерьер выглядит хорошо. Единственное, что выдаёт руль — очень неважная кожа на руле. Ну, как кожа… Нечто на неё похожее.

Если бы это была не СХ, а какая-нибудь Киа Рио или Шкода Октавия, меня немного насторожил бы такой след на панели.

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

Лепить на панель кучу всяких радар-детекторов и навигаторов очень любят таксисты. Но СХ-5 в такси не встречается, так что в нашем случае бояться нечего.

Технология SkyActiv в действии

Мазда СХ-5 стала первой машиной полностью оборудованной на основе революционной технологии SkyActive.

Мазда CX 5 поставляется в трёх комплектациях – если говорить о типах двигателей.

  1. Есть 2-х литровый бензиновый двигатель, с которым шли и предыдущие CX-5, его мощность 250 л.с. Этот двигатель средне тянет совсем не лёгкий автомобиль весом почти 2 тонны, и не даёт ощущения спортивности. Поэтому мы не будем уделять ему много строк.
  2. Вторая возможность: комплектация 2.5 литровым, 192 сильным двигателем. Вот тут уже совсем другое дело. С таким мотором, машина может показать, на что она способна. Отличная динамика, разгон до сотни за 7.9 секунды.
  3. Недавно появилась возможность комплектовать CX-5 дизельным двигателем. Этот турбированный силовой агрегат имеет объём 2.2 литра и мощность 175 .л.с. на 2000 оборотах. До 100 км машина, разгоняется за 9.4 сек. Это немного медленнее, чем топовый бензиновый мотор, зато дизель более экономный, что часто является основным критерием выбора.

Mazda CX 5 Colors — Красивый автомобильный цвет для Mazda CX-5 2020

Mazda CX 5 цветов

Mazda CX 5 Цвета: Mazda CX-5 — компактный кроссовер. Автомобиль Mazda CX-5 производится Mazda, и первая модель автомобиля появилась в 2012 году. Mazda CX-5 — это пятидверный внедорожник. Автомобиль имеет компоновку FF и AWD

Mazda CX 5 Colours доступна в следующих стилях:

Mazda CX-5 цветов

Какого цвета автомобиль для Mazda CX-5 в 2021 году?

Вы можете подумать о цвете автомобиля для Mazda CX-5.В том случае, если вы читали статью ниже. Клиент может получить сопровождающую завораживающую краску на автомобиль для красивой модели. Вы можете выбрать цвет автомобиля, соответствующий вашей личности, после просмотра статьи ниже:

    Mazda CX-5 Sonic Silver Металлик

— цена: + 0 руб. Mazda CX-5

Mazda CX-5 Sonic Silver Metallic

Клиент, которому нужно получить идеальную краску для автомобиля, которая повлияет на него, чтобы почувствовать атмосферу утешения.На этом этапе выберите оттенок Sonic Silver Metallic. Тип краски, который может заставить людей влюбиться в атмосферу автомобиля Mazda CX-5.



Mazda CX-5

Титановая вспышка Mica

Какой редкий цвет автомобиля доступен для Mazda CX-5?

Для тех, кому нужно надежно заполучить замечательную вещь. Поскольку их решение постоянно новаторское и со вкусом. Такие люди могут выбрать Titanium Flash. Краска для транспортных средств похожа на слюдяную краску на поверхность автомобиля.



Mazda CX-5

Глубокий кристально-синий Mica

Вы можете получить отличный выбор окраски автомобиля, купив Deep Crystal Blue. Лучшая краска для автомобилей Mazda CX-5, вы получите поразительный вид слюды в каждой краске, чтобы вы выглядели соблазнительно. Mazda CX-5 станет стандартом для мира с помощью необычайно блестящего внешнего вида.



Mazda CX-5

Вечная синяя слюда

Какого цвета автомобиль Mazda CX-5 придает матовость?

Опять же, в том случае, если у вас автомобиль матового цвета.В этот момент компания дополнительно знает вкус каждого покупателя. Mazda CX-5 доступна в матовой и искрящейся краске природного автомобиля Eternal Blue Mica. Чтобы заставить людей трепетать перед тенью.

Код краски мазда

Коды окраски Mazda состоят из двух или трех цифр и содержат буквы и цифры. Хотя большинство кодов красок будут расположен в дверном косяке, второе место, которое лучше всего проверить, - это межсетевой экран. Чтобы просмотреть список цветов подкраски для вашей Mazda , воспользуйтесь следующей ссылкой: Mazda Touch Up Paint

Все модели: Межсетевой экран, внутри Кромка или косяк двери водителя (стойка)
323: Внутри Кромка или косяк двери со стороны водителя
626: Внутри кромка или косяк двери со стороны водителя
929: Внутри кромка или косяк двери со стороны водителя
B2000 : Внутренний край или косяк двери со стороны водителя
B2300: Внутренний край или косяк двери со стороны водителя
B2500: Внутренний край или косяк двери со стороны водителя
B3000: Внутренний край или косяк двери со стороны водителя
B4000: Внутри края двери со стороны водителя или косяка двери
Mazda3: Внутри края двери со стороны водителя или косяка двери
Mazda5: Внутри края двери со стороны водителя или косяка двери
Mazda6: Внутри края двери или двери со стороны водителя Косяк (дверная стойка)
Mazdaspeed: Внутри края двери со стороны водителя или дверной косяк
Miata: Внутри края двери со стороны водителя или дверной косяк
Millenia: Внутри со стороны водителя или кромка или дверной косяк
MPV: внутри кромка или дверной косяк со стороны водителя
MX3: внутри кромка или дверной косяк со стороны водителя
MX5: внутри кромка или дверной косяк со стороны водителя
MX6: внутри Кромка или косяк двери со стороны водителя
Навахо: Внутри Край или косяк двери со стороны водителя
Protégé: Внутренний край или косяк двери со стороны водителя
Protégé 5: Внутри кромка или косяк двери со стороны водителя
RX7 : Внутри края двери со стороны водителя или косяка двери
RX8: Внутри края двери или косяка двери со стороны водителя
Дань: Внутри края двери или косяка двери со стороны водителя
Грузовик: Внутри края двери со стороны водителя или косяка

Служба поддержки клиентов Mazda: 800-222-5500 Пн-Пт 6: 00-16: 45 PST

Краска для ретуши Mazda | Цвет, код и инструкции для Mazda

  1. Дом
  2. Транспортные средства
  3. Краска для ретуши Mazda
Найдите цвет краски Mazda, нажав год выпуска автомобиля:
Найдите цвет краски Mazda, нажав на модель автомобиля:
Найдите краску Mazda, щелкнув год или модель.

Мы продаем ручки для подкраски Mazda, аэрозольную краску Mazda и другие средства для подкраски Mazda.

Найдите свой цвет Mazda и код краски Mazda

Коды Mazda относительно легко найти, поскольку они обычно находятся на дверях водителя косяк. Некоторым моделям Mazda удается скрыть свои цветовые коды в моторный отсек, так что если его нет на косяке двери водителя, у вас есть работа вырезана для вас. Цветовые коды Mazda обычно состоят из двух или трех цифр и состоят из цифр и букв.

Пример кода краски Mazda
Ниже приведен пример того, где вы обычно найдете свой цветовой код Mazda.

Формат цветового кода Mazda

Цветовой код в приведенном выше примере - « 21R ». Этот цветовой код Mazda соответствует цвету подкраски Mazda Moonlight Grey Metallic Clearcoat .

Одинаковый цветовой код, другое название
Mazda, как и все производители, использует один и тот же цвет во многих моделей, а затем для каждой модели будет указано другое название цвета.Это такая же краска! Вот почему цветовой код так важен для заказа. правильная краска.

Например, 21R, выше мы называем прозрачный металлический лак Moonlight Grey Metallic Clearcoat. Его также можно было бы назвать серым прозрачным лаком, лунным камнем и т. Д., В зависимости от того, что отдел маркетинга решил назвать это.

Как отремонтировать поврежденную краску Mazda с помощью краски Mazda Touch Up

Следуя этим инструкциям по ремонту краски Mazda, вы можете снова заставить свою краску Mazda сиять! Для получения более подробных инструкций, в том числе о том, как использовать аэрозольную краску Mazda, см. Наши «Инструкции по нанесению краски для ретуши».

1. Подготовьте Mazda к подкрашиванию краски

Убедитесь, что температура превышает 50 градусов по Фаренгейту, затем смойте поврежденную краску Mazda водой с мылом. Используйте воск и средство для удаления жира. Обмотка малярной ленты вокруг поцарапанной краски Mazda поможет защитить окружающую автомобильную краску.

2. Отремонтируйте ржавые участки перед нанесением краски Mazda Touch Up Paint

Удалите все следы ржавчины с Mazda наждачной бумагой с зернистостью 220 или металлической щеткой.Затем используйте преобразователь ржавчины и нанесите его на заржавевшие участки вашей Mazda.

3. Нанесите грунтовку перед покраской Mazda

Если у вас есть неокрашенная поверхность Mazda, например, чистый металл или пластик, нанесите грунтовку перед тем, как Mazda подкрасить краску! Нанесите несколько тонких слоев грунтовки на краску Mazda, которую вы собираетесь ремонтировать. Наносите только небольшое количество грунтовки на Mazda за раз. Дайте грунтовке высохнуть, по возможности, в течение ночи, прежде чем наносить ремонтную краску Mazda. После высыхания слегка отшлифуйте загрунтованную область краски Mazda наждачной бумагой № 220, а затем мокрой и сухой наждачной бумагой № 600.

4. Как наносить краску Mazda Touch Up Paint

Теперь вы готовы нанести ремонтную краску Mazda на свой автомобиль. Нанесите несколько тонких слоев краски Mazda для подкраски, чтобы восстановить поврежденный участок краски на такую ​​же глубину, что и окружающая поверхность. Дайте краске Mazda высохнуть в течение десяти - двадцати минут между слоями. После нанесения последнего слоя дайте краске полностью высохнуть перед нанесением прозрачного слоя. Обычно, если вы даете краске Mazda высохнуть на ночь, она высыхает. Если температура ниже 70 градусов по Фаренгейту, подождите дополнительное время, чтобы краска Mazda высохла.

5. Защитите отремонтированную краску Mazda прозрачным лаком

Убедитесь, что ранее нанесенная краска Mazda высохла. Нанесите несколько тонких слоев прозрачного лака на подкрашенную краску Mazda, просушивая от десяти до двадцати минут между каждым слоем. Дайте лаку высохнуть в течение ночи или дольше, если температура ниже 70 градусов F.

6. Для придания блеска краске Mazda используйте состав для протирки.

поможет вашей Mazda подкрашивать ремонтную краску, чтобы она стала гладкой и блестящей, как оригинальная краска.Дайте лаку высохнуть не менее трех дней, а затем нанесите на Mazda состав для полировки. Наносите состав для протирки на краску Mazda чистой мягкой тканью, например старой футболкой, но не деревянными изделиями, такими как бумажные полотенца. Нанесите небольшое количество полироли на место, на которое вы нанесли краску Mazda. Используйте круговые движения, равномерно надавливая на поверхность. Отполируйте чистой тканью до зеркального блеска. Для достижения наилучших результатов окраски Mazda дайте краске Mazda высохнуть в течение тридцати дней, а затем нанесите автомобильный воск хорошего качества.

Mazda Touch Up Paint Pen, аэрозольная краска и другие лакокрасочные материалы Mazda

кодов краски Mazda, краска Mazda Touch Up

  1. Дом
  2. Коды краски
  3. Коды краски Mazda

Mazda относительно легко найти, поскольку они обычно находятся на двери водителя. косяк. Некоторым моделям Mazda удается скрыть свои цветовые коды в моторный отсек, так что если его нет на косяке двери водителя, у вас есть работа вырезана для вас.

Типичный формат цветового кода:

Лунный серый металлик прозрачный лак;

Одинаковый цветовой код, другое название
Mazda, как и все производители, использует один и тот же цвет во многих моделей, а затем для каждой модели будет указано другое название цвета. Это такая же краска! Вот почему цветовой код так важен для заказа. правильная краска.

Например, 21R, выше мы называем прозрачным лаком Moonlight Grey Metallic Clearcoat.Его также можно было бы назвать серым прозрачным лаком, лунным камнем и т. Д., В зависимости от того, что отдел маркетинга решил назвать это.

Красим серебром!

окраска серебро

Покраска серебром порой идет не по плану, особенно если ее проводит неопытный или начинающий маляр. Чтобы осуществить ремонт качественно, мы переместимся в нашу кузовную лабораторию, где Павел Никифоров, руководитель учебного центра «Европроект Групп», подробно разберет особенности нанесения серебристой базы и лака. В качестве примера будет использоваться краска с кодом KY0 — один из самых сложных цветов, так как в большинстве случаев он наносится пятнами, полосами и «яблоками». Но обо всем по порядку.

Подготовка к работе

В данном случае мы наносим краску на капот от автомобиля Peugeot. Во-первых, для правильной качественной покраски нам понадобится краскопульт DeVILBISS с дюзой 1.3 и воздушной головой HV30. Это классический вариант для нанесения базового покрытия.

для правильной качественной покраски нам понадобится краскопульт DeVILBISS с дюзой 1.3 и воздушной головой HV30

Во-вторых, выходное давление для этой головы составляет 0,7 бара. Чтобы создать такое давление на выходе, на входе необходимо установить давление 1,75 бара (стандартный параметр, характерный для этой головы). Изменение давления в краскопульте напрямую влияет на качество покраски детали.

Третье, на что следует обратить внимание, — это правильное положение краскопульта относительно детали и, в свою очередь, правильное расстояние от детали до краскопульта. Важно отметить: изменение угла краскопульта во время процесса покраски будет ошибкой и приведет к полосам или пятнам.

Перед покраской на капот был нанесен мокрый грунт серого цвета Green Line Smart Filler. Серый цвет здесь тоже неслучайно, мы его подобрали под серебристый цвет краски для экономии базового покрытия.

Технология покраски

Мы рекомендуем наносить базовое покрытие Green Line двумя способами. Первый вариант: половинчатый слой — 50 %, затем полный слой, затем эффектный финишный. Второй способ: первый слой укрывистый — 100 %, второй слой — 80 % и третий слой — эффектный, выравнивающий. Оба способа хороши, поэтому перед началом работы рекомендуем выбрать наиболее удобный непосредственно для вас. Мы же будем красить капот Peugeot вторым способом. Для удобства перед покраской необходимо закрепить деталь в вертикальном положении.

Для удобства перед покраской необходимо закрепить деталь в вертикальном положении

После нанесения первого слоя краски на мокрую мы видим, что наш капот покрыт пятнами. На этом этапе может появиться паника, вам может показаться, что вы неправильно наносите эту эмаль и с появившимися пятнами нужно срочно что-то делать (забегая вперед — страшного здесь ничего нет). Многие после этого сразу начинают наносить следующие слои базы так называемыми сухими слоями, что еще больше усугубит ситуацию, при этом те самые «яблоки» остаются видимыми. Таким образом базовое покрытие может набрать избыточную толщину, но ситуация не поменяется. В итоге вы будете грешить на краскопульт или на само базовое покрытие эмали.

После нанесения первого слоя краски на мокрую мы видим, что наш капот покрыт пятнами

Как не испортить покрытие? Нужно не паниковать, а соблюдать стандартную технологию покраски и следовать рекомендациям изготовителей лакокрасочных материалов. А именно: перед нанесением второго слоя необходимо дождаться, когда растворитель испарится и первый слой подсохнет.

перед нанесением второго слоя необходимо дождаться, когда растворитель испарится и первый слой подсохнет

После нанесения второго восьмидесятипроцентного слоя на поверхности должна получиться так называемая «апельсиновая корочка».


окраска "апельсиновая корка"

Сразу после нанесения на еще мокром слое пятна будут все еще видны, но, по сравнению с первым слоем, их станет заметно меньше. Необходимо дождаться, когда подсохнет второй слой («яблоки» на этот момент уже пропадут), после чего приступить к нанесению третьего корректирующего слоя.

когда подсохнет второй слой «яблоки» на этот момент уже пропадут

приступить к нанесению третьего корректирующего слоя

Перед его нанесением хотелось бы уточнить, что наносить его можно двумя способами. Первый: понижаете давление на входе краскопульта до 1 бара и, не меняя расстояния от детали и положения краскопульта, «капельно» наносите третий слой. Второй способ: не меняя давления в краскопульте, в два раза увеличиваете расстояние от него до капота. Наша задача, что в перовом, что во втором случае, — сформировать красивый равномерный слой на поверхности детали. Более мокрые слои делают деталь более темной. Для осветления детали нам необходимо развернуть «зерно». Но, чтобы понять, нужно это делать или нет, необходимо проконсультироваться с колористом. Ведь за счет специальных флоп-добавок «зерно» уже может быть развернуто.

Итак, после нанесения третьего слоя поверхность нашей детали получилась ровной и красивой. Однако увидеть окончательную картину того, как у нас все получилось, мы сможем после покрытия капота лаком. Если до этого капот от автомобиля Peugeot для нашего удобства был закреплен в вертикальном положении, то теперь мы переводим его в горизонтальное. Таким образом мы исключим риск подтеков. Лак наносим стандартно в два полных слоя с интервалом между нанесением в 5–7 минут.

Лак наносим стандартно в два полных слоя с интервалом между нанесением в 5–7 минут

После высыхания второго слоя лака капот снова возвращаем в вертикальное положение. Если на капоте вы не увидите пятен, полос и прочих «яблок», значит, деталь в достаточно сложный цвет KY0 покрашена правильно! Отличного результата нам удалось достичь благодаря тому, что мы не меняли технологию окраски, не меняли настройки краскопульта (давление на входе и выходе), не меняли расстояние от детали и положение краскопульта. Окраска проходила стандартным способом.

окраска детали в серебряный цвет

Подводим итоги. Резюмируя все сказанное выше, хотим дать несколько рекомендаций:

  • Перед работой со сложными цветами обязательно консультируйтесь с колористом, какие слои нужно наносить для правильного распределения цвета по поверхности детали, для попадания в цвет с прилегающими стыковыми деталями.
  • После нанесения первого слоя не нужно паниковать, когда на поверхности вы увидите полосы и пятна. Вы их обязательно увидите, и это совершенно нормально.
  • Соблюдайте стандартную технологию покраски и следуйте рекомендациям изготовителей лакокрасочных материалов.
  • Перед нанесением второго слоя необходимо дождаться, когда растворитель испарится и первый слой подсохнет. Обязательно следите за настройками давления краскопульта и за пропорциями смешивания материалов.
  • И, конечно же, во время работы обязательно обращайтесь к технической документации по нанесению базовой эмали.

А покрашенный нами капот тем временем уже высох и готов к установке на автомобиль.

Читайте также: