В мазде все остались живы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как выбрать «Мазду 3»

Простая по сути и совершенно культовая машина, о которой вроде бы все известно, но не все так однозначно. Разбираемся, какую выбрать «Мазду 3».

«Мазда 3» I и II поколений: в чем разница

Вообще не праздный вопрос: первую «матрешку» полюбили за яркий и дерзкий ездовой характер. И полюбили настолько, что очереди на пике (лето 2008 года) доходили до полугода и более. Покупатели мирились со слабенькой по меркам С-класса шумкой, тесным салоном и тряской, зато спортивной подвеской ради эффектного дизайна и выдающихся пилотажных навыков.

Самой Mazda показалось наоборот, и во 2 поколении они сделали резкий шаг в сторону. Машина стала тише, просторнее, но несколько растеряла боевой задор. Эксперимент оказался неудачным, и в 3 поколении «Мазда 3» авторы вернулись к истокам. О третьем поколении поговорим в свое время, пока же зафиксируем принципиальную разницу между первым и вторым:

  • первая «Мазда 3» бодрее, живее и лучше подойдет человеку активному, но не семейному;
  • второе поколение можно взять даже маме или бабушке — обе будут довольны.

«Мазда 3» I поколения: какие варианты есть

Три добродетели «тройки»: простая, «рулезная», яркая. Ее облик не устарел до сих пор, а ведь с дебюта прошло 16 лет! Что до простоты, то ее придумали тогда, когда турбонаддув еще не стал общим местом, как и экспериментальные трансмиссии. При поиске на вторичке это значит чуть меньше головной боли, чем с более поздними автомобилями.

Линейка двигателей «Мазда 3» I поколения во многом повторяет Focus II. Шасси у них тоже родственное. Но если Focus настроен более универсально, то Mazda 3 жестче и яростнее — не для всех, в общем.

Правда, для «ярости» стоит смотреть в сторону двухлитрового атмосферника (150 сил), потому что начальный 1,6 л на 105 сил подходит для неспешного променада от светофору к светофору в крайнем правом.

Еще были экзотичные для нас бензиновый 2,3 и дизельные 1,6 и 2,0 моторы, но сегодня в России доступны только версии с 1,6 и 2,0 л. С перекосом в сторону младшего агрегата.

Разброс по комплектациям на вторичке тоже большой, но гоняться за хорошо упакованными вариантами не придется. Mazda 3 по умолчанию имела фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок, кондиционер и какую-никакую штатную аудиоподготовку. Дальше по комплектациям этот набор рос несильно.

Больше скажу: в начале и середине «нулевых» с оснащением было проще. Камеры заднего вида еще не стали общим местом, как не было в порядке вещей навигации и прочих автопилотов. Там все комплектации плюс-минус похожи, ключевое отличие — в окраске кузова, двигателях и трансмиссиях.

А что же с «Мазда 3» II поколения?

Зачем был нужен такой резкий скачок в сторону, не поняли, похоже, ни клиенты Mazda, ни сама Mazda. Вторая «матрешка», безусловно, дружелюбнее к пассажирам и вообще семейнее. При неизменной колесной базе она стала выше (дополнительное место над головой), длиннее (сразу +40 л к скромному 300-литровому багажнику предшественницы), тише. Особенно заметно последнее: старшие версии уже тогда начали двигаться к тому, что японцы сейчас называют красивым словом «Мазда-премиум». В ней даже на скоростях за сотню можно было не слышать ветра, какое достижение!

Попутно с добавлением шумоизоляции, смягчили и подвеску. А вот линейку моторов трогать почти не стали. Ну, был на вершине гаммы 2,3-литровый бензиновый двигатель, стал 2,5-литровый. Нам-то с этого что, если в России представлены только агрегаты 1,6 и 2,0 л. Причем с бескомпромиссным преобладанием младшего двигателя. Всего 1-6% «трешек» второго поколения несут в себе двухлитровое сердце. Все остальное — «овощи» о 105 лошадях.

Ничего особо не поменялось и в оснащении. Самый шик — кожаная отделка руля да обогрев ветрового стекла. В остальном опционал остался на уровне 2003 года, поэтому если при выборе набор опций играет ведущую роль, то разницы между I и II поколением вы не найдете.

Машина стала лучше там, где особо не просили, потеряла в том, за что любили, и в итоге простояла на конвейере всего четыре года. Сегодня столько живут с момента дебюта до рестайлинга, а не смены кузова.

На что смотреть при выборе

У ранних «трешек» в первом кузове были слабые задние рычаги и стойки заднего же стабилизатора, а кузов не отличался терпимостью к коррозии. Во втором поколении качество окраски сильно выросло, и, если видны очаги ржавчины, очевидно, машина восстанавливалась. Неумело.

Линейка двигателей I и II поколения на нашем рынке идентична, но качество росло от поколения к поколению. У первой «трешки» отмечались течи переднего сальника и поддона на двигателях 1,6 л, у второго поколения это побороли. Никакого криминала не числится и за двухлитровым атмосферником. Если его не эксплуатировали в условиях перманентного масляного голодания, и цепь ГРМ каждые 60-70 тыс. км меняли, то до вас он должен дойти в практически первозданном виде.

Но вообще, Mazda 3 — это не Jetta и не Touareg. При выборе надо смотреть не на общие слабые места (они почти отсутствуют), а на состояние конкретного экземпляра.

Вот типичная Mazda 3 I поколения: красненькая, хетчбэк. Продавец не скрывает, что она бита со всех сторон, но попробуем копнуть глубже.

Неоплаченные штрафы, регистрационные ограничения, четыре ДТП —в общем, безнадежный вариант.

36. Возомнил себя механиком. Перебрал переднюю подвеску и выжил

Иногда знаешь, что если наступить на грабли, то получишь по лбу. Но все равно наступаешь.

Весна (привет, уже июль), как обычно, — время тотального ремонта. На этот раз на алтарь жертвоприношений была принесена передняя подвеска. Всю зиму машина гремела, ШРУСы несчастно хрустели, ездить было неприятно. Но зимой были другие проблемы, которые не позволяли уделить время машине. Ближе к весне настало время проходить ТО. Ха-ха, ну конечно. Ждали бы меня там с распростертыми объятиями и пачкой бумаги, чтобы прописать все неисправности. Короче, пришло время браться за подвеску.

Заговорил я про грабли на лбу по той причине, что подвеску решил делать сам. Всем иногда стреляет в мягком месте поиграться в автомеханика. У кого-то получается. У кого-то проходит. Кто-то набивает шишку на лбу, но все равно лезет. Вот последний вариант — мой. Прошлый раз, когда я банальную замену колодок и дисков смог растянуть на неделю, ничему не научил.:)

Итак, начался этап внушительных затрат на закупку запчастей. Разумеется, перед этим я заехал на диагностику. Поскольку нашим мастерам в подавляющем большинстве случаев я не верю, то диагностика была не одна, а четыре (да, 4, все в разных местах и, естественно, с разными результатами). После всего этого автомобиль был загнан в гараж, в личном графике было выделено несколько (ха-ха, ну я и наивный) вечеров. Изначально в списке задач я себе наметил всего-то:

1. замена ШРУСов: пыльники порваны, при вывороте хрустят
2. замена стоек стабилизатора: на ямах машина гремит да и когда они менялись в последний раз, не помню
3. замена шаровых опор: вообще-то полтора года назад я менял их, но 3 из 4 механиков во время диагностики шаровые назвали убитыми
4. левый ступичный подшипник: ну тут и на СТО ездить не нужно было, гудел от души

Поскольку все остальное в зависимости от мнения невероятных минских мастеров было в различной степени рабочее или убитое, то решил идти от обратного: заменить то, что уже наверняка свое отработало, а дальше по ситуации.

По ситуации получилось так: правый ступичный подшипник в снятой ступице практически не проворачивался — замена; рулевой наконечник случайно зацепили болгаркой и порвал пыльник — тоже замена, а меняются они парой. В общем, в один момент понял, что подвеску получится перебрать почти полностью. Но это все слова. А что было на деле…

Ад — вот, что было на деле. Начался он со ступичной гайки, которая в неравной схватке перелоломила пополам мой ключ. Естественно, на ключ была накинута труба. Трубе досталось меньше, ее лишь немного погнуло. Так просто я не сдаюсь, и на следующий день был куплен усиленный ключ. Которым эту ступичную гайку чудесно слизало. Болгарка, настал твой звездный час!

С болгаркой работа пошла. Если кто-нибудь сомневается, что этот предмет не обязателен в гараже, бросьте дурное. После часа плясок вокруг гайки с болгаркой (это ж не стойка, где пополам перерезал и все, там надо было вырезать эту гайку по кусочкам) снятие ступицы показалось чем-то легким сродни сборки мебели из Икеи. Но радоваться было все равно рано, потому что следующей проблемой стал ШРУС.

ШРУС просто взял и не захотел вылазить. Вот не лезет и все тут. Ради чистоты совести я, конечно, попытался обстучать его кувалдой в направлении мусорки, но что уж точно не входило в мои планы, так это выбить приводной вал из коробки вместе со ШРУСом. Болгарка. Очередной вечер можно описать просто следующим фото. Что было дальше, вы не поверите. Очень неожиданно, но ШРУС был распилен на куски и отвалился от приводного вала.

Следующим орудием примитивного труда стала тряпка с бензином. Благодаря этому технологичному инструменту отмыл смазку и оценил масштабы катастрофы. Механик-мудак из числа тех, кто когда-то ставил этот ШРУС, нехило слизал мне шлицы на приводном валу. Собственно, стала понятна причина моих мучений: с такой дурной силой, с которой этот ШРУС надевался и слизал эти грани, стопорное колечко деформировалось и не вылазило обратно. Не могу, увы, ручаться за это предположение, но похоже все было на то. Следующий вечер был посвящен фигурному пропиливанию бороздочек металлическим напильником. Менять приводной вал я очень-очень не хотел.

Признаюсь, что перед началом всей вакханалии была мысль написать что-нибудь вроде понятной инструкции для таких же новичков, которые решили влезть в подвеску самостоятельно. Как вы уже понимаете, затея сия была выброшена из головы полностью: ну мне ли еще и людей учить? О снятии и установке других узлов с левой стороны мне даже и сказать-то нечего. Все было просто. По сравнению с тем, что уже было.

С правой стороны меня ждала такая же упрямая ступичная гайка, как и в первый раз. Опыт мне подсказал обратиться к болгарке, но болгарка послала лесом: сломался диск. Какой по счету это уже был вечер, я сейчас не вспомню. Выбивать эту гайку пришлось кувалдой и зубилом. После кошмара с левой стороной все остальное справа тоже показалось легким и приятным времяпрепровождением в приятной компании.

Ну, замена задних стоек стабилизатора после всего этого так и вообще детское развлечение. Для нормальных людей ситуаций все подробно описано здесь.

И вот после всего этого возникает резонный вопрос: зачем заниматься этим всем самому, если можно отдать на СТО, где сделают за день? Для себя так и не нашел ответа, так как в противовес прорве потраченного личного времени становятся 2 другие важные переменные: деньги и качество работы. Что-то я сильно сомневаюсь, что замятые шлицы приводного вала мне хоть кто-нибудь бы так же выпиливал, как я. Во время замены рулевого наконечника я нашел сорванную резьбу (на рулевом наконечнике!) и вторую гайку, которая не давала открутиться первой. Не говоря о том, что мои "любимые" ШРУСы я как бы менял около 2 лет назад. Вопрос о качестве работы, после которой все так скоро пришло в негодность, открытый.

Ну и традиционно по номерам запчастей:

1. Стойка стабилизатора CTR CLMZ-4 х 2
2. Стойка стабилизатора CTR CLMZ-23
3. Стойка стабилизатора CTR CLMZ-24
4. ШРУС LPR KMZ197 х 2
5. Передний ступичный подшипник Koyo DAC4074W-12CS47 х 2
6. Шаровая опора CTR CBMZ-27 х 2
7. Наконечник рулевой тяги CTR CEMZ-34 х 2

В итоге $186 (забавно, случайно заметил, что ровно столько же мне обошлась прошлогодняя покатушка в Европу на машине :) ) без учета расходов на выпрессовку и запрессовку подпипников, сломанные инструменты, литры WD-40, сход-развал и всякое тому подобное. А все почему-то говорят, что ремонт Мазд — довольно бюджетное занятие. Боюсь я себе представить итоговый ценник после всех этих работ на СТО. А их, увы, предстоит еще не мало.

Ох и недешевая это забота — вытягивать старую Мазду и автошрота.

UPD: ШРУСы не отходили и полугода и успешно сдохли. Однако на сервисе сообщили радостную весть о кончине трипоидного ШРУСа. Поскольку новым это все не купить (китайский шлак), на разборке были найдены полуоси со всеми ШРУСами и пыльниками, ну и успешно установлены. Так и живем.

mazda - за рулём мазды красненькой, жизнь кажется такой классненькой

За рулём мазды красненькой
жизнь кажется такой классненькой!
Можно краситься как на картинке,
для это зеркальца есть в машинке:
Одно сверху и по бокам два.
Помчится, нажмёшь на педальку едва!
Мазда - это такая штука….
Ммм..какая штука
Эй, бля*ь, следи за дорогой, сука!

Следят за дорогою редко, но метко.
Металла кусок из любой конфетки
в два счета,Когда педаль газа
путается с педалью тормоза…

А ты такой едешь, и тут “опа”..
такой неожиданный чмок тебя в попу.
Трещит обвес, бампер хрустит,
фары звенят - ммм, как бодрит!
Выходишь весьтакойвесёлый,довольный,
чтобы заценить эту картину прикольную. И тут эта дева с волосами белыми вылазит посмотреть, в чём тут дело?
А проблема тут в том, вы не поверите,
к мазде красные права идут в комплекте! Плюс через две сплошные левый поворот, и вот уже готов гроб и похоронныйэскорт.

Еду я по трассе, тут “на, здрасте” ревёт авто, цвет красный, за рулём сучка…пипец страшно…сидит рыло красит, мобилу клацает, динамики бацают, аж зеркала колбасит, авто почти заносит,
но сбросит скорость врят ли….И Тут за
поворотом её клон жёлтый. Свистит резина, бля, зря я сегодня на машине. В этот момент дядя мент, он же мега-босс, решил покинуть пост от страха…а ну их на хер! Одна, бля*ь, Микки Хаккинен, другая, бля*ь - Шумахер! Я же встал у обочины, смешно и страшно очень, домой хочу попасть, а не на небо…досрочно!

Другие песни исполнителя

ПесняИсполнитель Время

Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru

Слушать онлайн mazda за рулём мазды красненькой, жизнь кажется такой классненькой на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.

«Ребятишки лежали на обочине»: что известно о ДТП с участием юной «лихачки», сбившей троих детей

«Ребятишки лежали на обочине»: что известно о ДТП с участием юной «лихачки», сбившей троих детей

В столичном районе Солнцево произошло страшное ДТП. Водитель автомобиля Mazda сбила троих детей в возрасте девяти месяцев, четырех и пяти лет на нерегулируемом пешеходном переходе. Инцидент произошел на улице Авиаторов около дома 2. Пострадавших доставили в больницу в тяжелом состоянии. «Вечерняя Москва» узнала подробности случившегося и выяснила, какая мера наказания ждет виновницу аварии.

Что случилось

Сама авария произошла днем в пятницу, 16 июля. Двое взрослых и трое детей переходили дорогу по пешеходному переходу. Внезапно в них влетел автомобиль Mazda. Взрослые в результате ДТП не пострадали, основной удар пришелся на детей.

Пострадавшим 4 года, 5 лет и 9 месяцев. Все они получили травмы различной степени тяжести. Мальчик пяти лет — перелом основания черепа. Он находится в коме. Его транспортировал вертолет ЦЭМП в медучреждение.

«Ребятишки лежали на обочине»: что известно о ДТП с участием юной «лихачки», сбившей троих детей

У второго мальчика, которому четыре года, медики обнаружили перелом голени и закрытую черепно-мозговую травму. Его также госпитализировали.

Самому младшему — девятимесячному малышу — тоже понадобилась помощь врачей. У него диагностировали закрытую черепно-мозговую травму.

В Сети появились кадры происшествия. На них видно, как люди с детьми начинают переходить двухполосную дорогу. Следующий по ближней к тротуару полосе автомобиль останавливается, чтобы их пропустить. Как только пешеходы минуют половину пути, в них врезается иномарка, которая едет по дальней полосе движения.

Что видели прохожие

Как рассказал «Вечерней Москве» очевидец случившегося Олег Севастьянов, во время аварии иномарка, за рулем которой была женщина, въехала в толпу из семи человек:

— За рулем была дама лет 20, как мне показалось. Она влетела на пешеходный переход и смела детей, — вспомнил собеседник «ВМ». — Позже сказали, что один из детей скончался, но точно не знаю. Этот ребенок лежал без чувств, второго малыша понесли в машину скорой помощи. А сбившая детей дама стояла и рыдала, разговаривая с кем-то по телефону. Она объясняла, что произошло, судя по всему.

По словам собеседника «ВМ», коляска, в которой перевозили одного из детей, была рядом с пешеходным переходом, а «ребятишки лежали на обочине».

«Ребятишки лежали на обочине»: что известно о ДТП с участием юной «лихачки», сбившей троих детей

Фото: Прокуратура Москвы

Возбуждено дело

По факту случившегося правоохранители возбудили уголовное дело по части 1 статьи 264 Уголовного кодекса РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств». Об этом «Вечерней Москве» сообщила официальный представитель прокуратуры города Людмила Нефедова. По ее словам, на место происшествия прибыл первый заместитель прокурора ЗАО Сослан Хубулов.

Нефедова отметила, что пострадавшим детям оказывается необходимая медицинская помощь. Прокуратура взяла расследование данного ДТП под свой контроль.

Она отметила, что на момент аварии дети находились с мамой и бабушкой. Их состояние оценивается как тяжелое.

В свою очередь ГСУ СК России по Москве запросило передачу дела из органов полиции в собственное производство, сообщается на сайте СК. Водитель прошла медицинскую экспертизу, которая показала, что девушка не была в состоянии алкогольного опьянения.

Что грозит водителю?

По словам юриста Григория Горяева, поскольку состояние детей, которых сбила водитель иномарки Mazda, крайне тяжелое, ей может грозить серьезная статья УК РФ. Об этом он сообщил корреспонденту «Вечерней Москвы».

Что же касается ответственности за содеянное правонарушителем, по словам Горяева, речь в данной истории может идти исключительно об уголовной ответственности:

— Мы знаем, что за рулем была неопытный водитель. Но она своими действиями нанесла тяжкий вред здоровью сразу нескольких несовершеннолетних лиц. За такое преступление ей, скорее всего, инкриминируют часть 1 статьи 264 «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств». То есть причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности. За такое деяние нарушителю может грозить лишение свободы на срок до двух лет.

В том случае, если кто-то из пострадавших умрет, по словам эксперта, в действие вступает третья часть упомянутой статьи:

— К большому сожалению, мы обязаны рассмотреть и самый драматичный исход. Итак, если нарушение правил дорожного движения влечет за собой по неосторожности смерть одного человека, то водителя лишают свободы на срок до пяти лет. Кроме того, у правонарушителя отбирают водительское удостоверение.

«Ребятишки лежали на обочине»: что известно о ДТП с участием юной «лихачки», сбившей троих детей

Фото: Прокуратура Москвы

Если жертв больше, соответственно, ужесточается и мера наказания, заметил юрист:

— Деяние, приведшее по неосторожности к смерти двух или более лиц, наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Горяев также отметил, что при определении меры наказания будут учитываться и другие факторы.

В мазде все остались живы

Давайте немного подумаем, посмеемся.

Одну секундочку, стоп! Где здесь кнопка «пауза»?
Судья, тайм аут, пожалуйста. Есть вопросы
Их несколько, они немого странные и разные
Но я постараюсь объяснить все очень просто

Почему прихожая стала в два раза больше?
Почему мне кажется резиновой моя кожа?
Почему бабушка говорит так заморочено?
И почему мне все милиционеры строят рожи?

И деревья стали какими то страшными
Пытаются закошмарить, они ветками машут мне
С них слетают голуби важные,
И шепчут на ухо тихо: «Осторожно, окрашено»

Кока-кола какая то как каша.
В горло не лезет даже, подташнивает
И эта баржа на реке. ой, ну надо же,
По моим подсчетам проплывала тут уже дважды

Whats up? Монстр с острова, с острым носом, чё такой серьезный?
Чё с голосом? Чё дыбом волосы? Где был?
Ты бы прикололся, глянь, какая соска!
Да не, ты чё! Та вообще плоская.
Я вон про ту в красных боксерских кроссах с полосками!
По-моему классная. у неё длинношерстная такса, красная Мазда…
Сучка пафосная…

Небось сосет у боса толстого в его в офисе
Под кокосом дает в разных позах
Монстр с острова, не будь таким серьезным
Пойдем в подъезд, есть подарок от деда мороза

Так что брачо! у нас всегда есть почитать чё
Заезжай, если чё
Мы не заряжаем зеленью
И нет у нас тут кур с перьями
Но мы всегда в хлам тем не менее
Slim

Да ладно, я не грустный
Это краля шустрая, правда одета со вкусом
Танга на выпуск
Смотри — палит мусор, у ларька где музыка
Где музыка?
Да я не про музыку, там мусор!

У тебя с собой паспорт?
Да! в левом кармане
Там еще твердый на вечер, рублей двести мани
Ну да, все правильно.
А глаза не палевные?
Палевные !
Слушай, глянь, он там еще? вот запарил блин

Чё то так прикольно, вобще нормально
А ты походу думал, что тебя никогда не вставит?
У тебя есть жвачка?
Эта слишком сладкая, с избытком сахара, вот у меня мятная

Пускаем дым, снова наполняя себя никотином
То ли хорошо сидим, то ли хорошо убило
Одна и та же картина, но такая красивая
Видел сто раз, сейчас буквально полюбил её

Мозги заточены точно под заморочки
Срочно ночью ищем новые точки
Разводы с Билайном, Мегафоном обломы
Снова обломы
А. и вот мы дома.
Guf

Так что брачо! у нас всегда есть почитать чё!
Заезжай, если чё
Мы не заряжаем зеленью
И нет у нас тут кур с перьями
Но мы всегда в хлам тем не менее
Guf

И снова знакомое состояние неадеквата
И снова чья то еле знакомая хата
Какие то девочки, ребята,
По-моему мы были тут когда то

Слимус порядок.
Рыжий, ну хотя бы ты послушай.
Ты же должен в этом разбираться лучше (ну давай)
Скажи мне на всякий случай
Правда, что у меня вид какой то замученный (хуй знает)

Нет, Колян скажи лучше ты, братан
Ну прямо совсем торчок? ну прямо наркоман?
Спасибо, я знаю, что у меня с болтами
Мне сказали щеки впали, синяки под глазами

Все нормально? точно? спасибо
А прет реально, мощно, сила.
Что сожрал? Да я не помню, угостили

Эй чувак, убери кинжал.
А, фу, это просто мобильный
Извините, извините все ровно

Ладно, вон мой трамвай .
Блин, он едет в другую сторону
Да какой нафиг трамвай? Время три часа ночи!
Ебучие ремонтники, я думал меня снова глючит
Guf

Так что брачо! у нас всегда есть почитать чё
Заезжай, если чё
Мы не заряжаем зеленью
И нет у нас тут кур с перьями
Но мы всегда в хлам тем не менее

Перевод песни Гуф (feat. Slim) - По-моему классная, у неё длинношерстная такса, красная мазда

Let's think a bit, laugh.

Just a minute, stop! Where is the button «pause»?
The judge, timeout, please. There are questions
Several of them, they dumb strange and different
But I'll try to explain everything very simply

Why the hall has become two times more?
Why do I think the rubber my skin?
Why grandmother says so zamorocheno?
And why do all the policemen making faces?

And the trees were some sort of terrible
Trying to закошмарить, they branches waving me
With them come pigeons important,
And whisper in my ear softly: «Caution, painted»

Coca-Cola something like porridge.
In the throat not fit even, nauseated
And this barge on the river. Oh, well it must be the same,
According to my calculations swim here twice already

Whats up? The monster with the island, with a sharp nose, che so serious?
Che with voice? Che bristling hair? Where was?
Would you dig, look, what a fetish!
Yes no, you're human! The generally flat.
I won about that in the red Boxing cross with stripes!
In my classroom. her long-haired Dachshund, red Mazda.
Fucking pretentious.

I suppose sucking the boss of fat in it in the office
Under a coconut gives in various poses
A monster from the island, don't be so serious
Let's go in the entrance, there are a gift from Santa Claus

So брачо! we always have to read che
I stop, if th
We do not charge greens
And we don't have here chickens with feathers
But we are always in the trash nevertheless
Slim

Oh well, I'm not sad
This Kral smart, true dressed with taste
Tung on the issue of
Look - burn the garbage, at the stalls where the music
Where the music?
Yes I'm not talking about music, there is garbage!

You have a passport?
Yes! in the left pocket
There's still hard for the evening, two hundred roubles Mani
Well, Yes, all right.
And his eyes were палевные?
Палевные !
Listen, look, he still there? here is a man pancake

Che is so cool, just normal
As you hike thought that you never insert?
You have a chewing gum?
This is too sweet, with an excess of sugar, so I have a mint

Let the smoke, again filling themselves with nicotine
Whether well-sitting, whether good killed
One and the same picture, but so beautiful
Seen a hundred times, now literally fell in love with her

Brains sharpened just under snow
Urgently night looking for new points of
Divorces with Билайном, MegaFon breakup
Again breakup
But. and here we are at home.
Guf

So брачо! we always have to read che!
I stop, if th
We do not charge greens
And we don't have here chickens with feathers
But we are always in the trash nevertheless
Guf

And again the familiar state disproportionate
And again whose barely familiar hut
Some girls, guys,
In my opinion we were here when the

Слимус order.
Red-haired, well at least you listen to.
You're supposed to be in it to understand better (come on)
Tell me just in case
It is true that I have a view of what a tortured (who the fuck knows)

No, it better say you, dude
Well just a junkie? well, just a drug addict?
Thank you, I know that I have with bolts
I told her cheeks worn, the bruises under eyes

Is everything okay? exactly? thank you
And pret a real, powerful force.
That's eaten? Yes I don't remember, was offered

Hey dude, get the dagger.
And, ugh, it's just mobile
Sorry, sorry all exactly

Okay, there's my tram.
Damn, he goes to the other side
But what the hell? the tram? The three hours of the night!
Ebuchie shop, I thought of me again buggy
Guf

So брачо! we always have to read che
I stop, if th
We do not charge greens
And we don't have here chickens with feathers
But we are always in the trash nevertheless

Виталя[Джа] А у тебя я видел 3 мазда!

Вот это девочка, хотел бы я себе такую,
Такие любят шик, а я всегда накуренный.
Такие любят на машинках покататься,
А я пью пиво в падике, мне нечем выебаться.

Мне даже будет стыдно показать свою зарплату,
Так вот и живем, ведь не богатый папа.
Бон аква батл, лепех купил за питик,
Вот это счастье для меня, а для тебя Гаити.

ГАИ не остановит, потому что нету таза,
А у тебя я видел - тройка мазда.
До куда мне до тебя? Не умен, не образован,
Зато ломаю я стереотипы своим словом.

Такие были представления на первый взгляд,
Оказалась не такая, оказался мой вариант.
Вот это девочка, хотел бы я себе такую…(- Так-то я уже твоя! )
Сорри, говорю накурен.

О, Оля, ты че такая клевая?
Как девочка в журнале, только ты моя.
Перед глазами не моячишь, не рычишь,
Не просишь дохуя – ты идеальная, малыш.
О, Оля, ты че такая клевая?
Ты не похожая на всех, хаа, вся в меня.
А остальные все похожи, как китайцев стадо,
Других я даже на хую вертеть не стану.

Когда гуляем, то пиздец я гордый,
Не пускайте слюни, парни воротите морды.
Это девочка со мной, девочка моя,
Кто не успел, тот опоздал, так что бон вояж.

Из-за короны не расстраивайся, Мисс – Оса,
По сравнению с тобой, остальным там хуй сосать.
Ты получила съемки в «Реальных пацанах»,
Самый охуенный приз, а корону тупо нахуй.

Бывает даже удивляюсь, что во мне нашла,
За спиною три условных, и в кармане ни гроша.
А ты такая прям такая разпиздатая,
Что пацики блять молятся, словно на статую.

Дунул, сел, дунул, подумал еще дунул,
В дымагане думу вот такую вот надумал.
Вот это девочка, хотел бы я себе такую…(- Так-то я уже твоя! )
Сорри, говорю накурен.

О, Оля, ты че такая клевая?
Как девочка в журнале, только ты моя.
Перед глазами не моячишь, не рычишь,
Не просишь дохуя – ты идеальная, малыш.
О, Оля, ты че такая клевая?
Ты не похожая на всех, хаа, вся в меня.
А остальные все похожи, как китайцев стадо,
Других я даже на хую вертеть не стану.

Бойфренд автоледи, сбившей детей в Москве, попытался ее оправдать


Столичные врачи сейчас борются за жизни троих детей, несколько часов назад попавших под колеса автомобиля, за рулем которого сидела 19-летняя студентка. Она получила права всего полгода назад, опыт вождения минимальный, и это сыграло роковую роль.

Изучив кадры с камер наблюдения, мы поняли, что девушка-водитель совершила последовательно сразу три серьезные ошибки, даже не осознавая, к каким последствиям это приведет.

На кадрах спокойная улица, бабушка и мама с тремя детьми выходят на пешеходный переход. Одна машина притормаживает. А вот другая сбивает малышей.

Один ребёнок был на самокате, другой на велосипеде, третий, самый маленький, девятимесячный, в коляске, вот она. От удара её отбросило на несколько метров.

Взрослые не пострадали, сразу бросились к детям. Очевидцы помогли унести малышей с дороги и стали оказывать первую помощь.

Пострадавшим требовалась срочная госпитализация. У девятимесячной малышки - сотрясение мозга. У трехлетнего мальчика - перелом голени, закрытая черепно-мозговая травма. Сильнее всего пострадал 5-летний ребёнок. У него тоже травма головы, переломы. Мальчик впал в кому. По нашим данным, он гостил у тети, вышел с ней на прогулку. Чтобы поскорее отвезти его в больницу, на место аварии вызвали вертолёт.

Женщина с тремя детьми, и вот машина сшибла, в тяжелом состоянии трое детей, с черепно-мозговыми все трое.

За рулем автомобиля, темной Mazda, была Валерия Башкирова. Ей всего 18 лет. И водительские права она получила совсем недавно, в декабре прошлого года. По словам очевидцев, сама была в шоке от того, что случилось. Не уехала с места аварии, после ДТП выбежала из машины, подбежала к детям.

Сидя в полицейской машине, она не находит себе места, сильно волнуется. Отворачивается от камеры, убежать от журналистов стремятся и родственники девушки. На разговор решается лишь её молодой человек. Сначала пытается обмануть, говорит, что не знаком с Валерией. Потом начинает ее защищать.

- А не смущает, что она детей сбила на переходе?

- Нет. Вы же знаете ситуации, кто-то выезжает.

- То есть это нормально, да?

- Нет, но я за то, чтобы все ответы были после суда.

"Возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил дорожного движения". Расследование контролируется прокуратурой Москвы", - говорит руководитель пресс-службы московской прокуратуры Людмила Нефедова.

Валерию отправили на медосвидетельствование, чтобы выяснить, не принимала ли она алкоголь или наркотики. А перед тем, как увезти девушку, полицейские дали ей несколько минут попрощаться с молодым человеком, который её защищал.

Трехлетний малыш, сбитый на переходе на улице Авиаторов в Москве, скончался несмотря на усилия медиков. Ранее от полученных травм погиб его пятилетний братик. Сейчас у пострадавшей от наезда Валерии Башкировой матери в больнице остался самый младший - 9-месячный ребенок – и мать. По информации СМИ, врачи оценивают его состояние как стабильное средней тяжести.


Валерия Башкирова

Тогда для эвакуации на место ДТП прибыл спасательный вертолет, так как пятилетнего мальчика госпитализировать на машине было невозможно – у него зафиксировали перелом основания черепа. В итоге ребенок не выжил. Как впоследствии оказалось, умер и его пятилетний братик. «Малыш в момент ДТП был на беговеле. Ему было три года», — рассказали в Telegram-канале Госавтоинспекции Москвы.

Как стало известно впоследствии, Башкирова получила права в прошлом году, тогда же ее семья подарила ей Mazda 3. Как подарок за отличное окончание учебного года – она поступила в вуз и стала студенткой РАНХиГС. Ее подруга рассказала, что машина у нее была не новая, и вообще их семья не отличалась большими доходами (по московским меркам). «Пишут, что Лера какая-то мажорка, что у нее в гараже кроме «Мазды» еще «Инфинити» и куча других машин. На самом деле, Mazda 3 — очень старая. Это машина, кажется, 2006 года выпуска. Раньше на ней ездила тетя Леры, у нее своя ветклиника. Когда Лера сдала на права, ей эту машину как первую отдали. За прилежную учебу в школе и поступление в универ», - рассказала подруга Башкировой.

В настоящее время Следственный комитет Москвы инициировал передачу дела Башкировой из МВД в свое ведомство. В свою очередь Прокуратура Москвы поставила ход расследования дела на свой контроль.

Тем временем, люди, убитые горем пытаются хоть как-то примириться с этой ужасной трагедией. Они организовали стихийный мемориал на улице Авиаторов в Солнцеве, где произошло смертельное ДТП. Граждане несут цветы и игрушки к пешеходному переходу, на котором произошла эта ужасная трагедия.

"С девочкой всё хорошо": Сбитого студенткой младенца выписали из больницы

С девочкой всё хорошо, нас выписали. Следим за её состоянием, — сообщила она.

По словам женщины, бабушка ребёнка «пришла в себя, насколько это возможно». Она также выразила благодарность всем, кто сочувствует её брату, у которого в ДТП погиб единственный ребёнок.

ДТП произошло в пятницу, 16 июля, на улице Авиаторов в московском районе Солнцево. Двое взрослых — мама и бабушка — начали переходить дорогу по зебре вместе с тремя маленькими детьми. Пятилетний мальчик был на самокате, трехлетний — на беговеле (детский велосипед без педалей), девятимесячного младенца везли в коляске.

Участок дороги в этом месте односторонний, первая машина остановилась и пропустила людей. Судя по кадрам камеры видеонаблюдения, трое детей находились немного впереди взрослых, и когда они пересекли первую полосу и оказались на второй — их снесла Mazda, которая даже не попыталась сбавить скорость. Детей разметало в стороны.

Все трое получили страшные травмы. У пятилетнего ребенка врачи диагностировали перелом основания черепа, он впал в кому. Мальчик трех лет получил перелом голени, закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга. Девятимесячный младенец был госпитализирован с сотрясением мозга и закрытой черепно-мозговой травмой. Для их эвакуации привлекали вертолет.

Ночью в субботу стало известно, что старший ребенок умер. Спустя еще почти сутки в больнице скончался трехлетний мальчик.

«Сидела в телефоне»

Скорость, с которой девушка двигалась по Авиаторов, была небольшой — всего около 40-50 километров в час. Однако, подъезжая к переходу, Башкирова не затормозила, хотя по правилам, если один автомобиль сбавил скорость перед зеброй, то и другие должны это сделать.

Позже «Московский комсомолец» опубликовал объяснения девушки — она не смогла предотвратить ДТП, потому что «сидела в телефоне».

Машину подарили ей за прилежную учебу — Башкирова поступила в престижный московский вуз (по данным СМИ, в РАНХиГС).

«Mazda 3 — очень старая. Это машина, кажется, 2006 года выпуска. Раньше на ней ездила тетя Леры, у нее своя ветклиника. Когда Лера сдала на права, ей эту машину как первую отдали. За прилежную учебу в школе и поступление в универ», — рассказала «Комсомольской правде» знакомая Башкировой.

«Сбившая детей дама стояла и рыдала»

Сейчас на месте аварии появился стихийный мемориал — москвичи несут на Авиаторов цветы и игрушки.

Когда я подбежала, один ребенок уже был в "скорой", его реанимировали. (. ). А двое детей лежали на газоне. Мальчик (его потом увезли на вертолете) еле дышал и был очень плох. Девочка маленькая была в царапинах вся, плакала и залезала к матери на колени. А мама металась от девочки к мальчику и обратно. И мама, и бабушка были в абсолютно невменяемом состоянии от горя. Бабушка за сердце хваталась. У мамы были ссадины на руках, но она не обращала на это внимания — так в разговоре с журналистами описывает события пятницы одна из свидетельниц ДТП.

«Сбившая детей дама стояла и рыдала, разговаривая с кем-то по телефону», — сказал другой очевидец.

По некоторым данным, виновница аварии — дочь бывшего сотрудника силовых структур.

Башкирову отправили под домашний арест. От общения с прессой она по совету адвоката отказывается. Сперва появилась информация, что в момент аварии девушка была пьяна, но позже ее опровергли.

Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил дорожного движения, повлекшем причинение тяжких травм. Однако когда первый ребенок умер, его переквалифицировали, в деле появилась формулировка «повлекшее по неосторожности смерть» и вырос максимальный срок наказания — с трех до пяти лет лишения свободы.

Вслед за смертью второго ребенка, вероятно, состав снова изменится — «смерть двух или более лиц» (часть 5 статьи 264 Уголовного кодекса), и это уже до семи лет тюрьмы.

«Адвокат обвиняемой не давал оценку ее действиям, — сказал ТАСС руководитель пресс-службы Мосгорсуда Валерий Лазарев, — лишь назвал произошедшее несчастным случаем».

Кроме стихийного мемориала на месте ДТП появился и лежачий полицейский — всего через несколько часов после того, как Mazda сбила детей. Хотя, если почитать в прессе комментарии местных жителей, они давно жаловались на слепые зоны и организацию движения на этом участке.

Сбитые «Маздой» на западе Москвы дети были из разных семей

Дети, которых сбила машина на улице Авиаторов, были из разных семей. Об этом в понедельник, 19 июля, «Вечерней Москве» рассказал источник, знакомый с ситуацией.

По словам собеседника «ВМ», один из погибших мальчиков вместе с родителями приехал в гости к родственникам в Москву.

Родственник сбившей трех детей студентки заявил, что ее мучают кошмары

Родственник Валерии Башкировой, сбившей трех детей на пешеходном переходе в Москве на улице Авиаторов, заявил, что ее мучают кошмары и она ничего не ест, находясь под домашним арестом, передает «НТВ».

По словам ее родственника, Башкирова пережила истерику после случившегося, потом позвонила своей матери и тете, и рассказала, что произошло. Сейчас студентка РАНХиГС находится под домашним арестом в подмосковном поселке Лесной городок. Согласно условиям домашнего ареста, у нее отключен интернет и изъят мобильный телефон.

Девушка утверждает, что не заметила переходящих дорогу детей, так как смотрела на телефон, который был закреплен на подставке. Позже она заявила, что ее ослепило солнце.

Сбившую трех детей в столице девушку могут перевести в СИЗО

Прокуратура Москвы требует переквалифицировать действия обвиняемой в совершении ДТП в Солнцеве и изменить ей меру пресечения.

Юрист оценил возможный срок заключения для девушки, сбившей троих детей в Москве

Сергей Радько, адвокат автомобильного движения «Свобода выбора», считает, что Валерии Башкировой, сбившей троих детей на пешеходном переходе на улице Авиаторов в Москве, грозит тюремный срок до 15 лет, сообщает радио «Говорит Москва».

«Наезд был на пешеходном переходе, автомобиль на параллельной полосе совершил остановку, чтобы пропустить пешеходов. Обстоятельства происшествия довольно простые, и, скорее всего, вина ее будет судом доказана, и она получит наказание. Если она была пьяна и погибло два человека, то там наказание очень жесткое, вплоть до 15 лет лишения свободы», — заявил Радько.

Он отметил, что считает справедливым домашний арест Башкировой.

«Что касается меры пресечения, то в каждом конкретном случае она определяется с учетом личности виновника, обстоятельств происшествия. Возможно, сыграло роль то, что у нее есть у самой дети, может быть, какие-то медицинские противопоказания, потому что есть перечень болезней, при которых мера пресечения в виде заключения под стражу не может применяться», — считает Радько.

Читайте также: