В пол газа едет в пол не едет

Обновлено: 05.07.2024

При газе в пол дергается, не едет (не насос и не каталик)

вот началось все тоже самое, два дня машина стояла никуда не ездила, а до этого заправился в москве на тнк 92, по москве отлично все было ездил, а через 100км началось вот это…
для начала заправлюсь тут на проверенной постоянной моей заправке в области, фильтра новые 3 дня назад менял. ката нету. маф чистый чистил летом.
думаю или бензин такой, или насос, или дпдз, так как только при газе больше половины или в пол.

вообщем чудо, решил сбросить чек, всегда горит ошибка 0420 поэтому даже не считал ошибку, в итоге машина поехала провалы исчезли, заодно сразу полный бак залил нормального бензина, а свечи стоят иридиевые по 200 с чем то за свечку дорогие, так что вряд ли свечи, проводов вв нету у меня, просто катушки стоят отдельно на каждую свечу.

снова машина тупит еще сильнее…считал ошибки, ну стандартно уже 0420 и вроде правильно посчитал 0171 или 0170, еще показалось что выдало 0138но такой нет ошибки может плохо посчитал и там 0148 незнаю. короче подсос воздуха по ошибкам или бедная смесь, слышно когда начинает дергаться что где то шипит в такт с дерганием…блин все шланги целые, все закреплено.

думал 2ой кат забился, открутил трубку егр чтобы воздух выходил, не помогло, это не кат значит.

отключил маф, обороты выше 2500 не дает поднимать если плавно жать газ, если резко газ в пол то выше 1500 не поднимает.

отключил дпдз, не помогло, не он.

бензонасос? хотя утром на холодную тоже самое было обычно когда он перегревается то такое, потом залил полный бак охладил его, не помогло.

попробую щас у друга взять мультитроникс и проверить все показания датчиков и ошибки.

померли давление топлива, на хх 2.2 при газе в пол так же тупит обороты медленно набирает и давление 3.0. при отсоединенном вакуумном шланге с клапана обратного давление 3.0 все как по мануалу, тоесть давления топлива хватает.

что еще может быть ? я уже незнаю…

Позже проверил обратку, зажали обратку, на хх давление возрасло до 4.0, и вроде провалы пропали…но 4 помоему много для такой стабильной работы… если зажать до 5.0 чтоб возрасло давление то стрелка набирает ваще быстро за секунду до 6000 а раньше бы за 2 сек набирала. заменю щас поеду клапан обратки топлива, и попробую МАФ заменить еще.

Заменил МАФ…машина полетела лучше чем было…
Предпосылки к этому были ТУТ и ТУТ

Сначала проверьте установку зажигания

Возможно зажигание установлено слишком позднее, при этом мощность падает, двигатель перегревается, появляется калильное зажигание

Все исправно, а машина не разгоняется.

Не полностью открываются заслонки

Газ в пол, а больше 100 не едет.
Надо проверить полностью ли открываются дроссельные заслонки. Попросите помощника нажать педаль газа до пола (при выключенном двигателе), и доверните рукой, сектор газа.

Довернуть рукой сектор газа
Довернуть рукой сектор газа

Если сектор идет, то значит, не хватает хода педали. Для «Озона», в этом случае, надо отрегулировать длину тяг привода. Для «Солекса» и «К 151» надо подтянуть тросик.
При полностью нажатой педали газа, сектор газа должен поворачиваться до упора и дальше не двигаться, это значит, что заслонка полностью открыта.
На «Газелях», часто, заслонка не открывается полностью, потому что согнулся (от старости) кронштейн педали, и сама педаль газа, она упирается в пол и дальше не идет. Можно рукой сильно потянуть педаль вверх, она отогнется и перестанет упираться в пол при полном нажатии, сектор газа на карбюраторе начнет поворачиваться полностью
На «Озонах», любители, чтобы все было «как следует», везде ставят хомуты и затягивают их намертво. Ставят хомутик и на тонкий шланг отвода картерных газов на холостом ходу, этот хомутик получается как раз над рычагом привода дроссельной заслонки и не дает открыть заслонку полностью. Хомутик на этом шланге не нужен.


Коварство бензонасоса.

Бензонасос, особенно на "Газелях", может потерять производительность.

Вручную качает, кажется, что все нормально - работает. Разгоняется, едет, но 90 и все. Такое может быть из -за нехватки бензина. На малых оборотах расход небольшой и неисправный насос справляется, на большой скорости газ уже сильно нажат, бензина высасывается больше, и насос уже не справляется. Ремонтировать бензонасос невыгодно, и не всегда получается. Купите новый.


Причина недостаточной мощности двигателя может быть в том, что не открывается вторая камера


Не открывается вторая камера (это бывает очень редко, и скорее всего, это только кажется)
Чтобы заслонка второй камеры не открывалась, надо неправильно собрать карбюратор, других причин не может быть.
На «Солексе» и «К 151» привод заслонки второй камеры механический. Рычаг привода первой камеры при сильном открытии начинает давить на рычаг привода заслонки второй камеры, и она тоже начинает открываться. Полностью они открываются уже вместе. Если карбюратор долго лежал, или машина стояла, то заслонка второй камеры может просто приржаветь, но тогда и заслонка первой камеры не полностью открывается. Надо снять карбюратор, смазать оси заслонок WD 40 и разработать их, убедиться, что обе заслонки полностью открываются. Только не делайте лишнего, не надо разбирать рычаги приводов на карбюраторе и, тем более, откручивать заслонки и вынимать оси.

Если машина ездит, то, скорее всего, заслонки открываются нормально, просто, двигатель не развивает полной мощности по другим причинам, например: из – за позднего зажигания, износа двигателя, пониженной компрессии, неправильной установки ремней и цепей ГРМ, плохо работающего зажигания, засорения карбюратора или неправильного уровня топлива, из – за плохо работающего бензонасоса.

Для карбюратора «Озон», в котором привод заслонки второй камеры пневматический (что дает ему целый ряд отличных качеств), неисправность привода заслонки второй камеры, тоже может быть, как результат неправильной сборки карбюратора. Хотя бывает, что собрано все правильно, но соскакивает плохо закрепленная тяга диафрагмы привода заслонки второй камеры.

давлю-не едет, отпускаю-едет.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему давлю-не едет, отпускаю-едет.
  • Alexashka
  • Подробно
  • bumer76
  • Подробно
  • Реклама

  • Alexashka
  • Подробно
  • k_111
  • Подробно
  • Seneld
  • Подробно
-->
  • Alexashka
  • Подробно
  • Руслан
  • Подробно
  • Руслан
  • Подробно
  • Реклама

  • Руслан
  • Подробно
  • Alexashka
  • Подробно
  • Alexashka
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • Alexashka
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему давлю-не едет, отпускаю-едет.
  • Руслан
  • Подробно
  • Bloomington
  • Подробно
  • Alexashka
  • Подробно
  • Реклама

  • Mike'L
  • Подробно
  • mkultra
  • Подробно
  • mhz
  • Подробно
  • Руслан
  • Подробно
  • Руслан
  • Подробно

Как починка ? Нашелся источник депра ?

это что за цены такие адцкие?
на м-ку расходомер стоит около 10к

кстати тоже искал куда ушли "пони" оказалось бонально нужно менять расходомер, симптомы похожие, очень редко бывало, всего несколько раз, когда гоняешь как буд-то бенз обрубается и тачка начинает замедлятся, на газ не реагурует и даже один раз заглохна на ходу, завел как ни в чем не бывало погнал дальше, при это начинает греться масло что грит о не той смеси

по поводу расходомера нужно только новый брать мне мой сервис сказал
бу есть бу

кстати реально может кат быть мертвым уже, тем более пробег то уже не маленький, при прогреве машины сильно хуже ехать не начинает? если да то точно кат здох!

еще заметил на холодную на не исправной лямде которая стоит у меня за катом машина едет рывками, с прогревом движка все успокаивается

  • TVA
  • Подробно
  • Руслан
  • Подробно

>>>>>Расходомер поменял менее 2 лет как. Ставил новый бош.

  • Руслан
  • Подробно
  • Руслан
  • Подробно
  • Гривус
  • Подробно

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

  • Saddler
  • Подробно
  • KrutE
  • Подробно

вишу с подобной проблемой, м43ту, 99г.

- тупилово, хлопки, на любых оборотах при резком нажатии в пол
- плавающие обороты на холостых

+ через некоторое время:

- перестала заводиться на холодную без подгазовки
- ужасно едкий дым

В пол газа едет в пол не едет

Газ в пол - не едет

Столкнулся с такой "периодичечкой" проблемой. Почему "периодической" - потому что иногда она появляется, а иногда как будто её и небыло:

Если ехать медленно и спокойно - всё нормально. Если педаль акселератора выжать до упора, то машина просто не едет. Такое ощущение, что включается нейтральная передача - стрелка тахометра уходит вверх, а машина как будто ещё и притормаживает на скорости.

Если нажать наполовину педаль акселератора - машина разгоняется, но не так, как должна, а гораздо медленней.

А иногда случается и так, что нужно ускориться, жму на газ до упора - машина не едет, тогда только слегка отпускаешь газ - и она начинает разгоняться.

В общем, вот такая проблема. А иногда - вообще проблемы нет. Едет, как и должна. И с "газом в пол", и на половину - всё нормально.

На СТО однозначно определить неисправность не смогли. Посоветовали сделать электронную диагностику коробки. Пока не делал.

У кого-нибудь есть соображения, что это может быть?

Столкнулся с такой "периодичечкой" проблемой. Почему "периодической" - потому что иногда она появляется, а иногда как будто её и небыло:

Если ехать медленно и спокойно - всё нормально. Если педаль акселератора выжать до упора, то машина просто не едет. Такое ощущение, что включается нейтральная передача - стрелка тахометра уходит вверх, а машина как будто ещё и притормаживает на скорости.

Если нажать наполовину педаль акселератора - машина разгоняется, но не так, как должна, а гораздо медленней.

А иногда случается и так, что нужно ускориться, жму на газ до упора - машина не едет, тогда только слегка отпускаешь газ - и она начинает разгоняться.

В общем, вот такая проблема. А иногда - вообще проблемы нет. Едет, как и должна. И с "газом в пол", и на половину - всё нормально.

На СТО однозначно определить неисправность не смогли. Посоветовали сделать электронную диагностику коробки. Пока не делал.


таже хрень. если так и должно быть, как тогда пользоваться правильно дросселем, чтобы достигать max результата?? с каких оборотов начинать утапливать? и чем вообще это объясняется?? чем больше воздуха, тем больше и комп топлива должен подливать

добавлено спустя 6 минут:

тоже эффект на карбюраторной модели.

Lexxer


Просмотр профиля DeviL GT


Просмотр профиля Uz


Просмотр профиля Whitenismo


Просмотр профиля vadim696


Просмотр профиля

чет не понятно в каком "мозге" глюк, водителя или тачки %)

про кольцо вобще ничего не понял, завтра буду гуглить

Simon


Просмотр профиля vadim696


Просмотр профиля ka


Просмотр профиля Lexxer


Просмотр профиля

речь о том и идет что на невыжатой в пол педали газа машина едет, а стоит в пол утопить то она едет хуже (не просто не едет) чем педаль на половине хода..
- ясен пень что на 60-ти включить 5-ую передачу и топить газ в пол и окуевать чё это машина не едет - разговор не об этом.. и не о том что вот я давлю газ в пол на средних оборотах, а машина сцука не едет..

На деле получается вот что:
- заслонка открыта на 1/3 = машина едет..
- заслонка открыта на 1/2 = машина едет..
- заслонка открыта полностью = машина не едет.. едет хуже чем в первом варианте..

vadim696


Просмотр профиля Lexxer


Просмотр профиля PASHKINS Просмотр профиля Lexxer


Просмотр профиля

PASHKINS, логика.. дроссель открыт больше -> больше воздуха -> больше бензина (если исправен МАФ) -> больше сгорает бензина -> больше мощности -> улыбка на лице водителя машины которая ускоряется.
на деле: топим газ -> машина едет хуже чем когда наполовину выжатая педаль.. <- вот в чем вопрос..

а к конструктивным особенностям можно отнести что РБ25ДЕ едет тока когда турбо..

PASHKINS Просмотр профиля Whitenismo


Просмотр профиля PASHKINS Просмотр профиля

В пол газа едет в пол не едет

Всем привет
Сегодня утром ехал три часа по пробкам и уже в конце пути машина начала глючить :
При резком нажатии на педаль газа машина замедляется, как будто *у нас культурный форум* :
Отпускаешь газ примерно до половины - вроде едет :?
На светофоре обороты упали до холостых, нажимаю газ в пол - обороты набираются медленно, заглушил, завел, все вроде бы вернулось в норму.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть, пробовал через поиск, но ничего не получается, возможно, Я просто не умею им пользоваться :

Заранее огромное спасибо!

  • 2431
  • 4
  • 24 дек 2004, 12:19
  • Москва
  • 68
  • 868
  • 14 ноя 2004, 12:42
  • Москва (L 2005 года рождения)

Топливная система?
При резком нажатии на педаль (разгон) очень сильно возрастает мгновенный расход бензина. 50-60 л/100 км по расходомеру. Это соответствует более длительному открытию форсунок.

1) если в топливной рампе давление повышенное (неисправен регулятор) то смесь будет очень богатая (эффект заливания)

2) если бензонасос уже изношенный (авто какого пробега?) то он не может обеспечить компенсацию падения давления в рейке и появляется провал - смесь бедная.

3) если неисправен регулятор давления и он заведомо занижает давление. Но тут не совсем те бы симптомы были бы.

В общем, мне кажется на сервисе с помощью топливного манометра + хорошего диагностического компа это отловят.
Или я не прав тут? :

  • 4
  • 24 дек 2004, 12:19
  • Москва
  • 42
  • 25 мар 2005, 13:53
  • 1771
  • 21 мар 2004, 16:09
  • Москва
  • 686
  • 6889

_________________
Серебристый автоматический дизель по имени Кирюша.

Машина плохо едет в гору причины

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Привет всем. Подскажите пожалусто почему машина тупит особенно в горах не идёт и по трассе когда ей топниш не наберает скорость начинает тупить. Машина ВАЗ 2110 инжектор 1.5; 8 клапаная .за ранние спасибо.

Похожие статьи

21 comments on “ Подскажите пожалусто почему машина тупит особенно в горах не идёт и по ”

Фильтр обычно в таких случаЯх меняют.находится под задним сидением на бензонасосе.сеточка белая.

ну хер знает почему десятка в горах тупит…. мб потому что у нее нету ледорубов и крюков… как будто у нас у всех тут виртуальнные подключения к вашим машинам есть

у меня также было в горах (кавказские горы), когда на море ездил. Поменял сеточку бензонасоса, все стало окей

Может в горах лучше на ослах ездить? Ну п если серьезно, но поменяй свечи и фильтр тонкой очистки,находиться в райне задний балки под машиной

Уже менял свечи фильтр топлевный у балки воздушный фильтр сеточку в баке токо не поменял

Игорь, так поменяй сеточку)

Она расстраивается твоим знанием русского языка

Там у нее много причин может быть топливные фильта забиты, слабое давление насоса, свечи с проводами отработали свое, низкая компрессия даже на зуб ремень ГРМ не правильно поставил уже будет плохая тяга тем более в гору, а так с этим диагностика справляется почти всегда)

что влияет на интенсивность ускорения или подачи топлива?? РХХ, ДМРВ, Свечи, свечники, Загрязнение дросселя, инжектора… я за рулем пол года… и то представляю себе устройство….

Мастера в любой не понятной ситуации врубай аварийки

а топаеш как ? тронуося , полторы тысячи — вторая , 1-2 тысячи 3-я , 1 — 1.5 тыся об — 4-я и в пол. )

Сергей, согласен с тобой))

Нет по трассе идеш когда на обгон нажимаеш на педаль она не набирает скорость и как бутьто кто то за жепу дергает. А в горах вообще не идёт скорость скидывает на второй кое как подымаешся

Ну у меня один подстукивает

Померий компрессию в целиндрах могли залечь кольца маслосьемные,будет и компрессия за предельная и тянуть вообще не будет,нужно либо киросин залить в цилиндры и день пускай постоит либо кап ремонт,у меня было так же,мне помог киросин и тебе дай бог того же,все же дешевле чем кап ремонт

Лямд да зон на коллекторе стоит. (Если проверь двигатель горит)

В жизни автолюбителей нередко возникает такая ситуация, когда при выезде на дорогу и попытке ускориться отмечается, что двигатель не тянет.

То есть, динамика ускорения очень «вялая», машина неохотно набирает скорость, и создается ощущение, что ее что-то держит.

Проблема эта может возникнуть практически с любым автомобилем – отечественным или иномаркой, бензиновым и дизелем, с карбюраторной системой питания и инжектором.

Нередко падение тяги сопровождается дополнительными симптомами – появляются сторонние звуки при работе мотора, двигатель может глохнуть на каком-то из режимов (обычно на холостом ходу), обороты коленчатого вала не стабильны и «плавают».

Но это не всегда так, бывает, что агрегат по всем показателям ведет себя отлично, но мощность не развивает.

Главные причины

Причин у этого явления очень много и в большинстве случаев они связаны с нарушением работы систем и механизмов силовой установки.

Некоторые из них – пустяковые и устранить очень просто, другие требуют проведения достаточно серьезного ремонта.

Главная проблема с тем, что двигатель не тянет, связана не с устранением неисправности, а ее поиском.

В некоторых случаях выявить, что послужило снижению тягового усилия, очень сложно и приходится перебирать чуть ли не весь мотор.

Поэтому постараемся указать основные причины, почему машина очень «вяло» разгоняется.

Поскольку двигатели на разных авто обладают своим конструктивными особенностями, то рассматривать будем на конкретных моделях.

Падение мощности на карбюраторном моторе ВАЗ

На эти авто устанавливается одна и та же силовая установка, поэтому и причины – идентичны.

Пройдемся по тем составным частям, из-за нарушения работы которых может произойти падение динамики.

В целом, основной причиной того, что двигатель не тянет, является изменение процессов в камерах сгорания – несоответствие пропорций топливовоздушной смеси, нарушен процесс сгорания, наполнение цилиндров и отвод выхлопных газов происходит не так, как требуется.

Система питания

Очень часто падение тяги происходит из-за системы питания. Конструктивно карбюраторная топливная система, используемая на авто от ВАЗ-2109 до ВАЗ-2115 очень проста и является практически полностью механической, поэтому выявить причину не особо сложно.

Снижение мощности может произойти из-за:

  • Сильного засорения топливного фильтра (его пропускная способность падает, и насос просто не способен закачать должное количество топлива);
  • Загрязненности каналов карбюратора (жиклеры и топливные каналы в этом элементе имеют небольшое сечение и нередко сор их закупоривает);
  • На участке от бака к насосу есть подсос воздуха (из-за этого производительность топливного насоса резко падает);
  • Повреждение мембраны бензонасоса (небольшая трещинка в ней приводит к тому, что в камерах насоса не создается требуемое для перекачки топлива разрежение);
  • Ослабло крепление карбюратора или впускного коллектора (из-за этого происходит подсос воздуха в обход карбюратора и сильно нарушается пропорция топливовоздушной смеси);
  • Засорено отверстие в крышке топливного бака (из-за этого в баке создается разрежение и бензонасосу значительно сложнее выкачать из него бензин);

Помимо элементов, отвечающих за подачу топлива, также падение мощности происходит и из-за сильной загрязненности воздушного фильтрующего элемента.

Система зажигания

Данная система тоже принимает участие в сгорании смеси, а значит сбой в ее работе может сказаться на мощности.

В карбюраторных двигателях ВАЗ-2110 и других, снижения тяги может произойти из-за:

  • Неисправности свечей зажигания или изменения их теплового зазора;
  • Чрезмерного износа контактов и центрального электрода распределителя;
  • Потерь напряжения в высоковольтных проводах;
  • Нарушения угла опережения зажигания.

Нарушения в системах питания и зажигания чаще всего становятся причинами падения мощности, поэтому проверку для выявления причины следует начинать именно с них.

Если работа указанных систем не вызывает подозрений, следует диагностировать другие составные части мотора.

Выхлопная система, ГРМ и КШМ

Потеря тяги может произойти и из-за системы отвода выхлопных газов, хотя на карбюраторных моторах проблемы с ней возникают нечасто.

Основной причиной здесь является снижение пропускной способности из-за большого нагара в глушителе. Из-за этого выхлопные газы, не успевая отвестись из цилиндров, «душат» двигатель.

Причинами падения тяги также нередко становятся газораспределительный механизм и цилиндропоршневая группа.

Здесь снижение мощности происходит из-за:

  • Нарушения теплового зазора клапанов;
  • Сильного нагара на тарелках клапанов седлах, или же их подгорание;
  • Залегания колец;
  • Предельного износа ЦПГ;
  • Пробой прокладки ГБЦ.

В целом, проблемы с ГРМ и ЦПГ вызывают падение мощности в любых двигателях – карбюраторных, инжекторных, дизелях. Поэтому в дальнейшем эти механизмы упоминать не будем.

Инжекторные двигатели ВАЗ

Система питания

Любой инжектор состоит из механической исполнительной части и электронной управляющей и в них обоих могут возникнуть проблемы, которые приведут к падению мощности.

Сначала рассмотрим механическую часть. Здесь влияние на тягу может оказать:

  • Сильное засорение фильтра сетки на бензонасосе;
  • Падение производительности топливного насоса из-за износа;
  • Загрязненность фильтра тонкой очистки;
  • Неисправность регулятора давления топливной рампы;
  • Засоренность форсунок;
  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Подсос воздуха в коллекторе.

В общем, практический каждый элемент исполнительной части инжектора может стать виновником снижения динамики.

Примерно такая же ситуация обстоит и в электронной составляющей.

Управление работой мотора с инжектором осуществляется электронным блоком, который постоянно контролирует параметры посредством датчиков, установленных на разных системах.

Количество этих следящих элементов немалое и поломка любого их них приводит к тому, что ЭБУ неправильно оценивает показатели, на основе которых он управляет исполнительной частью.

Так, лямбда зонд, ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, датчики фаз, детонации и температуры ОЖ в случае поломки приводят к снижению мощности, поэтому в поисках причины придется проверить их все.

Система зажигания и отвода выхлопных газов

Что касается системы зажигания инжекторных моторов ВАЗ-2110, 2112 и других, то здесь причинами могут стать:

  • Свечи;
  • Провода высокого напряжения;
  • Модуль зажигания.

Также возможной причиной может стать смещение шкива привода генератора (с зубчатым венцом).

Из-за этого нарушаются показания ДПКВ, в результате нарушается работа системы зажигания, что и приводит к падению тяги.

В инжекторных моторах система отвода выхлопных газов чаще создает указанную проблему, чем на карбюраторном авто, и все из-за использования катализатора.

Соты элемента имеют небольшое сечение, поэтому достаточно быстро закупориваются, что и приводит к тому, что выхлопные газы «задавливают» мотор.

Основные причины с двигателями других авто

Далее пройдемся по другим автомобилям, причем указывать будем самые часто возникающие проблемы, которые приводят к падению мощности.

Так, на автомобиле Митсубиси Лансер 9 чаще всего проблема возникает с системой отвода выхлопных газов. На этом авто используется двойной катализатор, который сравнительно быстро забивается нагаром.

Поэтому многие владельцы этого авто при падении мощности рекомендуют в первую очередь обратить внимание именно на эту систему.

А вот в двигателях ЗМЗ-406 и 405, которыми комплектуются автомобили «ГАЗель», «Волга», падение мощности зачастую происходит из-за:

  • Неисправностей катушек зажигания;
  • Потерь в высоковольтных проводах;
  • Неработающих свечей;
  • Поломки датчиков (в первую очередь – ДПКВ).

Но не стоит забывать и о других указанных выше элементах систем питания, зажигания, а также ГРМ и ЦПГ.

У автомобилей Форд Фокус в целом проблемы с потерей тяги возникают из-за неисправностей датчиков, а также элементов системы питания – особенно топливного модуля, который включает в себя и бензонасос, и фильтр, объединенных в единую конструкцию.

Примерно то же касается и такого автомобиля, как Renault Megane. В этой машине падение мощности может произойти из-за:

  • Износа крышки трамблера;
  • Неисправных свечей и проводов высокого напряжения;
  • Слабой пропускной способности выхлопной системы;
  • Изношенного бензонасоса и загрязненных фильтрующих элементов;
  • Поврежденных датчиков инжектора.

В общем, в первую очередь следует искать причину в системах питания и зажигания, а уже потом переходить к ГРМ и ЦПГ.

Если не тянет дизель

Снижение тяги может произойти и в дизельных моторах. Если рассматривать старые авто, у которых системы питания полностью механические, то самой частой причиной является разгерметизация системы.

В результате воздух попадает в топливо, из-за чего ТНВД не в состоянии обеспечить необходимое давление.

Не стоит забывать и о:

  • забитых фильтрах;
  • слабо качающем топливоподкачивающем насосе;
  • поврежденной плунжерной паре;
  • Закоксовке распылителей форсунок.

А если сюда еще и добавить возможные проблемы с ГРМ и ЦПГ, то выявить причину будет не так уж и просто.

В современных же дизельных установках, где используется дополнительно электронная составляющая, то круг поиска увеличиться.

К примеру, в системе Common Rail используются все те же датчики, что и в инжекторном двигателе. И если хоть один из них поломается, это обязательно скажется на работе управляющей части.

Иные причины

Напоследок отметим, что некоторые причины встречаются очень редко и их можно считать специфическими.

К таким можно отнести послабление крепления выпускного коллектора, хотя изначально может показаться, что повлиять это на мотор не может.

В действительности же, на многих авто тепло от коллектора используется для подогрева воздуха, поступающего в цилиндры, и для этого используется специальный экран, к которому подходит воздуховод.

Так, вот если возникнет пробой, и выхлопные газы будут прорываться наружу, то большая часть их через воздуховод будет попадать снова в цилиндры, и из-за недостатка воздуха мощность снизиться.

Также причина может крыться не в двигателе, а в элементах трансмиссии, особенно это касается авто, оснащенных АКПП.

Сбои в коробке приводят к созданию чрезмерной нагрузки на двигатель, что по ощущениям будет восприниматься как потеря мощности.

Машина не едет!

С ручника не забываешь снимать?

А серьезно: какая модель: карб или инжектор? Чтобы не возникало подобных вопросов, модель можно указать в подписи (меняется через настройки Профиля по ссылке в верхнем меню).

Алексей aka ALER.

А проверь-ка ты для начала как себя чувствуют передние тормозные цилиндры. Может они просто подклинивают у тебя. Если с ними все в порядке, то если у тебя карб, то как мне кажется надо копать в районе переходной системы карбюратора и/или ускорительного насоса. Для проверки попробуй чуть вытянуть тросик подсоса, если это исправит ситуацию - карб на 90%.

Если у тебя инжектор, то - я пас

Машинка 2121, забыл добавить, что на разгоне рывки и дерганья, затем выстреливает как из пушки

Svistok
Попробую поменять посмотрим.

Мне уж наговорили и про воду в баке и про подгоревшие контакты распределителя зажигания
Тормоза в полном порядке, а тросик воздушной заслонки надо тянуть на максимум тогда трогаюсь

Алексей aka ALER.

Алексей aka ALER.

Обороты неслабые. При наборе таких оборотов неисправный карбюратор дал бы о себе знать. А проверить ускорительный насос довольно легко. За 10 полных ходов рычага привода дроссельных заслонок карба из носика ускорительного нисоса должно истечь 5,75. 8,25 куб.см бензина. Я цеплял на носик обрезок капельницы и собирал бензин в емкость, дергая 10 раз за рычаг. Потом измерял объем бензина шприцом.
Было бы неплохо, если бы hunter прояснил следующие моменты:

1.Как ведет себя двигатель (стучат ли пальцы? Стук может указывать на неисправный трамблер).
2.Нормально ли работает сцепление (включение-выключение передач, движение на подъем и т.д.)?
3. Не уходит ли масло из двигателя (в плане замасливания дисков сцепления)?
3.Как с движением накатом?
4.Нет ли каких-нибудь стуков (скрежетов) в трансмиссии?

Вообще, опираясь на изложенное, я бы, сперва, обследовал сцепление и ходовую.
Например, повывешивал бы по-очереди колеса и покрутил бы их. Может, обнаружится излишнее сопротивление движению в каком-нибудь месте?

По всем перечисленным тобой пунктам полный порядок. Да, обороты неслабые, только если будут меньше при трогании они просто не поднимаются (сцепление отпущено, педаль газа "в пол", на тахометре 1000 об и постепенное падение до нуля, а машина стоит!) Если поиграть газом и сцеплением, то можно и на более низких тронуться.

Вопрос: а в каком состоянии должен быть воздушный жиклер на ЭПХХ? У меня он весь сырой, в бензине (хотя бензином эту дрянь назвать сложно, если потереть пальцами ощущение смолы) Может из-за этого Г такие глюки?

У меня такое же было после поджога сцепелния. правда в сервисе как его поменяли, сказали, что кроме него и с КПП проблемы.

Проблему лечил, что б доехать до сервиса, включением нейтралки на раздатке, и первую на КПП, тогда что-то вставало на свои места и можно было ехать.

Помогите разобраться, жму на газ а машина не едет

OFFLINE Driwer OFFLINE don_pedro

Ога, давление в топливной рампе. Если слышно как насос в баке работает, значит бензина мало. через малюсинькое технологическое отверстие уходит. Просто добавить бензина надо.

С тем же самым воюю. При работающем моторе то напряжение на бензонасосе до 3в падает. и он гудит как пылесос. Иногда не гудит, и тогда мотор работает нормально.

Давление в рампе должно быть 3-3.5 атм. Штуцер на ней 1/4дюйма. В магазине сплит кондиционеров такие продают.

OFFLINE sens OFFLINE Dr.VS

У автора АКПП и поэтому у него рывком срабатывает кик даун при нажатии пидали а пол.

OFFLINE sens OFFLINE Aleks100

У автора АКПП и поэтому у него рывком срабатывает кик даун при нажатии пидали а пол.

OFFLINE Dr.VS

Так что делать то? Машина недавно, я ее толком и не знаю пока.

OFFLINE Aleks100

Смотреть показания всех датчиков на двигателе. При кик дауне тахометр до кальки обороты поднимает?

OFFLINE Dr.VS

у меня при подаче газа и упирании педали в пол обороты держаться на 2000-2500 оборонов пару-тройку секунд. после резкий скачек до 3500-4000. Не плавно. Резко.

Правильно рроисходид сброс передачи на одну или две в низ. Отсюда и резкий скачек оборотов. Скорость та уже набрана и машина ехала доэтого на третий или четвертой передачи. Ты попробуй тоже на механики разогнаться до 100 на четвертой, а потом воткнуть третью и обороты тоже возрастут. Единственное если ты не будешь давить на газ, то тогда начнешь тормазить двигателем.

OFFLINE Aleks100

Правильно рроисходид сброс передачи на одну или две в низ. Отсюда и резкий скачек оборотов. Скорость та уже набрана и машина ехала доэтого на третий или четвертой передачи. Ты попробуй тоже на механики разогнаться до 100 на четвертой, а потом воткнуть третью и обороты тоже возрастут. Единственное если ты не будешь давить на газ, то тогда начнешь тормазить двигателем.

Читайте также: