Диагностика мазда премаси 2001 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Электрика Мазда Премаси: Поиск неисправностей и их устранение

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков контролируют работу всех систем автомобиля. На Мазда Премаси ЭБУ мгновенно реагирует на малейшие неисправности и оповещает об ошибках. В нашей статье мы предлагаем вам познакомиться с описанием электрооборудования Mazda Premacy, методами его диагностики, основными кодами ошибок и методами устранения некоторых неполадок.

Mazda Premacy

Описание электрооборудования

Электрическая система Мазда Премаси состоит из генератора, аккумулятора и регулятора напряжения. Они являются основным источником энергии, необходимой для работы всех электрических узлов автомобиля – зажигания, оптики, аудиосистемы, системы безопасности, кондиционирования и обогрева и пр.

Аккумуляторная батарея отвечает за подачу тока для запуска двигателя, выполняет роль стабилизатора напряжения, служит резервом для временной подачи тока, когда генератор не справляется с нагрузкой.

Генератор преобразует переменный ток в постоянный. Это своеобразная электромашина с электромагнитным возбуждением. Генератор включает в себя: ротор, стартер, щетки коллектора, электрорегулятор напряжения, выпрямитель, щетки коллектора, подшипники, шкив ремня.

Электрооборудование Mazda Premacy включает в себя несколько подсистем: систему регулированной подачи искры (распределитель, катушка, свечи), внешнюю и внутреннюю оптику, датчики, электропроводку, противоугонную систему, мультимедийное и климатическое оборудование.

Электрооборудование Mazda Premacy

Диагностика

Чтобы выяснить причину выхода из строя той или иной подсистемы, необходимо провести диагностику. Исходя из полученных данных, можно определить возможность устранения неполадок самостоятельно или понадобиться помощь специалистов.

Рекомендуем доверить любые работы, связанные с электрооборудованием (в том числе и диагностику) специалистам.

Диагностика электрооборудования на Мазда Премаси проводится несколькими способами (на выбор). К ним относятся: нагрузочные вилки, мультиметры, диагностические разъемы, стенды диагностики, сканеры и пр.

Мультиметром проверяют целостность предохранителей, им же можно определить короткое замыкание. Причинами короткого замыкания могут стать: поломки электрики авто, дефекты электропроводки. Для проверки необходимо вытащить предохранители и подсоединить щуп к клеммам. О том, что есть короткое замыкание, укажет «0» на дисплее, если при движении проводов, картинка меняется, то поврежденным является только участок провода.

Техническим стетоскопом и мультиметром можно определить исправность генератора. О его поломке может свидетельствовать потухшая лампа заряда АКБ на панели приборов.

Наиболее популярным методом диагностики электрооборудования Мазда Премаси является сканирование. Компьютерная диагностика позволяет в считанные секунды определить поломку, не прибегая к использованию дополнительного оборудования.

Диагностика электрооборудования Мазда

Основные ошибки

При компьютерной диагностике на экран выдается зашифрованный код ошибки. Самые распространенные коды поломок электрооборудования на Mazda Premacy представлены ниже.

«P0216» Поломка в цепи регулировки момента зажигания

«P0219» Повышенные обороты двигателя

«P0171» Смесь необогащенная

«P0227» Датчика положения дроссельной заслонки (низкое положение)/Переключатель C

«P0300» Изменение порядка зажигания цилиндров

«P0370» А таймера неисправен

«P0416» Цепь клапана B впускного коллектора разомкнута

«P0483» Поломка вентилятора

«P0530» Проблемы в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

«P0561» Напряжение системы работает со сбоем

«P0702» Проблем с электрической системой контроля трансмиссии

«P0748» Неисправности электрической цепи соленоида давления

«P1106» Повышено напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

«P1406» Проблемы в регулировке датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

«P1663» Неисправности контрольной лампы перезарядки

Ремонт электрооборудования

Если существует проблема быстрого перегорания предохранителей на Мазда Премаси, то при помощи мультиметра нужно измерить напряжение в электроцепи. Этапы работы:

Ложное срабатывание сигнализации:

Окисление контактов проводки:

Как снять стартер на Mazda Premacy:

Стартер на Mazda Premacy

Все работы с электрооборудованием на Mazda Premacy необходимо проводить с отключенным питанием. Помните, что электрика является ключевым звеном в системе любого автомобиля. Поэтому если вы не располагаете достаточным опытом лучше доверить работы по диагностике и ремонту электрооборудования специалистам!

  • 0 комментариев

Mazda Premacy 1999-2005. Руководство по ремонту и обслуживанию

Mazda Premacy 1999-2005. Руководство по ремонту и обслуживанию

Автомануал по ремонту Mazda Premacy в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 360,5 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mazda Premacy

Что вы найдете в книге по ремонту Mazda Premacy?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mazda Premacy.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mazda Premacy.

Описание книги

Книга по ремонту Mazda Premacy

Эксплуатация любого автомобиля Mazda Premacy невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mazda Premacy содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mazda Premacy разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda Premacy);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda Premacy).

Любая из процедур ремонта Mazda Premacy приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda Premacy высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mazda Premacy 1999-2005. Руководство по ремонту и обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda Premacy могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda Premacy Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Диагностика Mazda Премаси Своими Руками

Когда загорается индикатор неисправности, не может быть ни одного, ни двух. В любом случае, проблема не может быть решена без диагностики и идентификации кодов ошибок. Для связи с электронным блоком управления предусмотрен диагностический разъем.

Диагностика мазды 3 осуществляется через 16-контактный разъем OBD-II (бортовая диагностика. бортовая диагностика).

Тип Соединителя 1

Подключить диагностика оборудование полезно знать Где находится разъем Mazda 3. В зависимости от модели этот разъем устанавливается как под капотом, так и в салоне. Внешний вид разъемов также различен. Автомобили Mazda были оснащены разъемами типа 1 или 2 до 2000 года.

Диагностика Mazda Премаси Своими Руками

С 2003 года диагностический трапецеидальный разъем OBD-II уже устанавливается на Mazda 3. На Mazda 3 BK и Mazda 3 BL этот разъем должен быть расположен в левом нижнем углу рулевого колеса в углублении на передней панели.

На Mazda 3 BM с 2013 года разъем устанавливается слева внизу под передней панелью над педалью сцепления, именно там, где пластиковая панель заканчивается над ножками.

Тип Соединителя 2 17-контактный разъем

Типичное расположение: под капотом

Разъем Тип 3 Mazda Trapezoid OBD II 16-контактный разъем

Место расположения: в кабине под торпедой от водителя

диагностика

Диагностика электронных систем требует определенных процедур. Успешная диагностика и устранение неисправностей требуют знания общих принципов работы электронных систем автомобиля, наличия специальных диагностических инструментов и справочной документации.

Производительность системы управления двигателем и системы впрыска топлива в значительной степени зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Некоторые отклонения в работе могут быть ошибочно вызваны отказом электронной части системы управления:

  • низкая компрессия;
  • неисправность вентиляционных клапанов из-за неправильного ремонта двигателя;
  • воздухозаборник во впускном коллекторе из-за утечки в соединении;
  • плохое качество топлива.

Видео: Диагностика Mazda Премаси Своими Руками

При работе с электронными системами автомобиля необходимо принять следующие меры предосторожности, чтобы избежать дополнительных проблем во время диагностики:

  • Перед разборкой любых электронных компонентов рекомендуется отсоединить аккумулятор.
  • Недопустимо отсоединять аккумулятор от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
  • Не допускается отключать и подключать диагностический разъем при включенном зажигании.
  • Конструкция разъема предусматривает подключение только в определенном положении. Обе части разъемов имеют элементы ориентации. Неправильное подключение может привести к неисправности блока управления или другой электронной системы.

Основным элементом электронной системы управления является микропроцессорный блок управления, который получает от датчиков информацию о работе двигателя и других систем, которыми он управляет. Блок управления в реальном времени выполняет самодиагностику органов управления.

Если обнаружена ошибка, код неисправности вводится в память блока управления и на приборной панели загорается сигнальная лампа. В этом случае необходимо выявить причины неисправности и устранить ее как можно скорее. Эксплуатация автомобиля в аварийном режиме может привести к плохой работе. До выхода из строя электронных компонентов и механических компонентов.

Бортовая диагностическая система определяет возможные причины сбоя системы управления, но для выявления конкретных причин требуются специальные диагностические инструменты.

Для связи электронного блока управления с внешними устройствами используется диагностическая схема, которая включает в себя следующие элементы:

  1. Блок управления является источником диагностической информации.
  2. Провода от контактов блока управления к клеммам диагностического разъема.
  3. Диагностический разъем. это место для подключения диагностического оборудования.

В настоящее время каждый может приобрести диагностический тестер ELM. Когда вы подключаете приложение к ноутбуку или смартфону, вы можете прочитать:

  • коды ошибок;
  • скорость двигателя;
  • Температура охлаждающей жидкости;
  • краткосрочная балансировка топлива;
  • давление во впускном коллекторе;
  • данные датчика кислорода;
  • нагрузка на двигатель;
  • состояние топливной системы;
  • скорость транспортного средства;
  • ускорение от 0 до 100 км / ч;
  • абсолютное давление воздуха;
  • время зажигания;
  • температура воздуха на входе;
  • массовый поток воздуха;
  • положение дроссельной заслонки.

Важно! Диагностика. это не просто чтение ошибок двигателя, коробки передач или блока управления ABS. Это достаточно просто, и любой может сделать это, купив диагностический сканер. Позже нам нужно выяснить, что такое номер ошибки. Для диагностики, которая полностью выявляет состояние двигателя и выявляет причины проблем, вам уже нужны определенные знания и более серьезные устройства, которые при личном использовании в 99,9% случаев будут лежать дома или в гараж. Он показывает все датчики, рисует все виды графики, и мы должны иметь дело с этим.

Обслуживание разъемов и бортового компьютера

Бортовой компьютер, как и любой другой компьютер, нуждается в регулярном обслуживании. Содержите разъем и блок управления в чистоте. При подключении к электрической системе автомобиля соблюдайте полярность подключения. Когда двигатель запускается и выключается в случае неисправности электрооборудования транспортного средства, могут возникнуть скачки напряжения, которые могут привести к неисправности бортового компьютера (отсутствие индикации, невозможность выполнения определенных функций).

Мы рекомендуем вам прочитать:
  • 0 комментариев

Mazda Premashi. функциональный и сдержанный, элегантный автомобиль, принадлежащий к классу японского производителя автомобилей Mazda.

Mazda Premashi. японский автомобиль, относящийся к классу маленьких фургонов. Первая модель в этой серии.

Mazda Premacy. один из лучших представителей японского автопрома, позиционируется на автомобильном рынке как семейный минивэн.

Диагностика мазда премаси 2001 своими руками

Техническая документация по ремонту автомобилей Mazda Premacy ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda Premacy


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Mazda Premacy

- цветные электросхемы Mazda Premacy
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Mazda Premacy
- полные технические характеристики Mazda Premacy
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Mazda Premacy в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Mazda Premacy
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Mazda Premacy
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Mazda Premacy
- каталог деталей Mazda Premacy
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Mazda Premacy
- полное описание электрооборудования Mazda Premacy , подробная интерактивная электрическая схема Mazda Premacy
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mazda Premacy
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Mazda Premacy
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Mazda Premacy
- полные технические характеристики двигателя Mazda Premacy
- особенности конструкции и ремонта двигателя Mazda Premacy
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Mazda Premacy
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Mazda Premacy
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Мазда премаси диагностика

Электрооборудование Мазда Премаси: Диагностика и ремонт

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков контролируют работу всех систем автомобиля. На Мазда Премаси ЭБУ мгновенно реагирует на малейшие неисправности и оповещает об ошибках. В нашей статье мы предлагаем вам познакомиться с описанием электрооборудования Mazda Premacy, методами его диагностики, основными кодами ошибок и методами устранения некоторых неполадок.

Описание электрооборудования

Электрическая система Мазда Премаси состоит из генератора, аккумулятора и регулятора напряжения. Они являются основным источником энергии, необходимой для работы всех электрических узлов автомобиля – зажигания, оптики, аудиосистемы, системы безопасности, кондиционирования и обогрева и пр.

Аккумуляторная батарея отвечает за подачу тока для запуска двигателя, выполняет роль стабилизатора напряжения, служит резервом для временной подачи тока, когда генератор не справляется с нагрузкой.

Генератор преобразует переменный ток в постоянный. Это своеобразная электромашина с электромагнитным возбуждением. Генератор включает в себя: ротор, стартер, щетки коллектора, электрорегулятор напряжения, выпрямитель, щетки коллектора, подшипники, шкив ремня.

Электрооборудование Mazda Premacy включает в себя несколько подсистем: систему регулированной подачи искры (распределитель, катушка, свечи), внешнюю и внутреннюю оптику, датчики, электропроводку, противоугонную систему, мультимедийное и климатическое оборудование.

Диагностика

Чтобы выяснить причину выхода из строя той или иной подсистемы, необходимо провести диагностику. Исходя из полученных данных, можно определить возможность устранения неполадок самостоятельно или понадобиться помощь специалистов.

Рекомендуем доверить любые работы, связанные с электрооборудованием (в том числе и диагностику) специалистам.

Диагностика электрооборудования на Мазда Премаси проводится несколькими способами (на выбор). К ним относятся: нагрузочные вилки, мультиметры, диагностические разъемы, стенды диагностики, сканеры и пр.

Мультиметром проверяют целостность предохранителей, им же можно определить короткое замыкание. Причинами короткого замыкания могут стать: поломки электрики авто, дефекты электропроводки. Для проверки необходимо вытащить предохранители и подсоединить щуп к клеммам. О том, что есть короткое замыкание, укажет «0» на дисплее, если при движении проводов, картинка меняется, то поврежденным является только участок провода.

Техническим стетоскопом и мультиметром можно определить исправность генератора. О его поломке может свидетельствовать потухшая лампа заряда АКБ на панели приборов.

Наиболее популярным методом диагностики электрооборудования Мазда Премаси является сканирование. Компьютерная диагностика позволяет в считанные секунды определить поломку, не прибегая к использованию дополнительного оборудования.

Основные ошибки

При компьютерной диагностике на экран выдается зашифрованный код ошибки. Самые распространенные коды поломок электрооборудования на Mazda Premacy представлены ниже.

«P0216» Поломка в цепи регулировки момента зажигания

«P0219» Повышенные обороты двигателя

«P0171» Смесь необогащенная

«P0227» Датчика положения дроссельной заслонки (низкое положение)/Переключатель C

«P0300» Изменение порядка зажигания цилиндров

«P0370» А таймера неисправен

«P0416» Цепь клапана B впускного коллектора разомкнута

«P0483» Поломка вентилятора

«P0530» Проблемы в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

«P0561» Напряжение системы работает со сбоем

«P0702» Проблем с электрической системой контроля трансмиссии

«P0748» Неисправности электрической цепи соленоида давления

«P1106» Повышено напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

«P1406» Проблемы в регулировке датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

«P1663» Неисправности контрольной лампы перезарядки

Ремонт электрооборудования

Если существует проблема быстрого перегорания предохранителей на Мазда Премаси, то при помощи мультиметра нужно измерить напряжение в электроцепи. Этапы работы:

— мультиметр перестанавливается в режим работы вольтметра;

— производят соединение одного щупа с ниспадающим проводом, а второго щупа с минусом аккумулятора;

— на дисплее зафиксируйте результат и сравните его с заявленным в тех. паспорте;

— если на дисплее ничего не отображается, значит нет напряжения в сети.

Ложное срабатывание сигнализации:

— исключите попадание влаги.

Окисление контактов проводки:

Как снять стартер на Mazda Premacy:

— отсоедините клеммы «минус» от аккумулятора;

— отсоедините основной электропровод и провода магнитного переключателя;

— снимите держатели проводов, крепежных деталей;

— снимите сам стартер и отправьте на диагностику;

— новый стартер установите в обратной последовательности.

Все работы с электрооборудованием на Mazda Premacy необходимо проводить с отключенным питанием. Помните, что электрика является ключевым звеном в системе любого автомобиля. Поэтому если вы не располагаете достаточным опытом лучше доверить работы по диагностике и ремонту электрооборудования специалистам!

мазда премаси диагностический разъем

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Mazda VCM II Diagnostic Tool
  • Включает следующее (не включает программное обеспечение):
    • Mazda VCM II
    • Кабель DLC - 1,8 м (6 футов)
    • Кабель USB - 3,1 м (10 футов) )
    • Mazda VCM II, руководство по аппаратному обеспечению - DVD
    • Стартовое руководство
    • Разместите заказ, позвонив в Bosch Automotive Service Solutions (OTC) по телефону 800-533-5338. Номер детали VCM II = F00K-10-8820A.
    • Цена = 1795,00 долларов США (только оборудование)
    • Свяжитесь с Bosch Automotive Service Solutions @ 877-722-8336

    ПРИМЕЧАНИЕ. При возникновении проблем с программным обеспечением используйте контактную информацию Нас »внизу страницы.

    Системные требования: нажмите здесь.

    Диагностика для Ford / Mazda | Abrites

    Диагностика Abrites для Ford / Mazda - это диагностическое программное обеспечение, используемое вместе с AVDI (Abrites Vehicle Diangnostics Interface), которое позволяет пользователю выполнять стандартную и расширенную диагностику автомобилей Ford и Mazda.

    Общая диагностика

    Стандартная диагностика включает такие функции, как чтение, идентификация и очистка диагностических кодов неисправностей, идентификация модуля, расширенная идентификация модуля, сброс интервала обслуживания, тесты исполнительных механизмов и многие другие.

    Вышеописанные функции являются стандартными функциями диагностики Abrites для Ford / Mazda. Они позволяют пользователю определить причину проблемы, а также оказать помощь в устранении проблем с автомобилями.

    Расширенные диагностические функции системы диагностики Abrites для Ford / Mazda позволяют пользователю быстро и понятно выполнять обучение, замену модулей и калибровку кластера с использованием новых и бывших в употреблении деталей. Список поддерживаемых моделей постоянно обновляется и на данный момент включает практически все модели.

    Программное обеспечение является быстрым, простым и гибким, и благодаря этому ему удается превзойти ожидания пользователя и каждый раз обеспечивать более высокий уровень диагностики, чем у основных инструментов дилеров.

    Стандартные диагностические функции:

    • Устройство сканирования
    • Считывание идентификационных данных для всех электронных блоков управления
    • Чтение / очистка диагностических кодов неисправностей (DTC) для всех электронных блоков управления
    • Отображение данных / Измеренные значения
    • Поправочные коэффициенты для топливной форсунки
    • Ограничитель скорости - изменение ограничения скорости, установленного дилером на Ford Transit MK6 (2000-2006) и MK7 (2006+)
    • Установить режим контроллера оборотов и соответствующую скорость двигателя - Ford Transit MK6 (2000-2006) и MK7 (2006+) Установка программируемого модуля
    • - с помощью PMI вы можете безопасно заменить оригинальный ECU на старый или новый.PMI передает внутренние данные из исходного ЭБУ в заменяющий. Если оригинальный ЭБУ недоступен, вы можете получить данные из базы данных Ford Global.
    • Считывание и обновление EEPROM следующих RCM (модулей подушек безопасности) следующих типов 95320/95640 с помощью OBD:
      - AM5T-14B321-xx, BM5T-14B321-xx, CM5T-14B321-xx (Bosch / 95320) - Ford Focus 2010+
      - DM5T-14B321-xx, DV4T-14B321-xx, FJ5T-14B321-xx (Bosch / 95640)
      - CV4T-14B321-xx (Bosch / 95640) - Ford Kuga 2013+
      - CJ5T-14B321-xx (Bosch / 95640) - Ford Escape
    • Регенерация DPF для следующих типов двигателей в следующих транспортных средствах:
      - 1.4 TDCI - Ford Fiesta 2008, 2010, 2013
      - 1,6 TDCI - Ford Focus / CMax 2011, 2015
      - 1,8 TDCI - Ford Focus / CMax 2011, 2015, Mondeo / SMax / Galaxy 2007, 2011,2015
      - 2.0 TDCI - Mondeo / SMax / Galaxy 2007, 2011
      - 2.2 TDCI - Mondeo / SMax / Galaxy 2007, 2011
      - 2.4 TDCI - Транзит 2006, 2010, 2013
    • GEM, конфигурация Ford Focus / CMax MK2 - 2003, 2008. Функция позволяет добавить модуль круиз-контроля к автомобилям, которые не были оснащены им на заводе.
    • Ford / Mazda PCM Чтение / запись флэш-памяти для следующих ЭБУ:
      - EDC16C3 - 1,4 / 1,6 TDCI, EDC16C34 - 1,4 / 1,6 TDCI
      - SID804 - 1,8 / 2,0 TDCI
      - SID206 - 1,8 / 2,0 TDCI
      - Denso 1 МБ - Mazda 5/6 - 2.0D
    • Сервисные функции:
    • Инициализация PATS для всех моделей до 2018 года, за исключением FIESTA 2018.
      Сброс модуля управления трансмиссией (PCM) Полученные значения
      Сброс значения температуры выхлопных газов
      Инициализировать компонент
      , связанный с выхлопными газами Сбросить память Keep Alive (KAM)
      Сброс запрограммированных значений дизельного сажевого фильтра (DPF)
      Сбросьте предупреждающий индикатор воды в топливе (WIF)
      Сброс полученных значений датчика детонации
      Сброс запрограммированных значений клапана дозирования топлива
      Сбросьте полученные значения
      дроссельной заслонки впускного воздуха Сброс запрограммированных значений клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
      Сброс полученных значений датчика перепада давления
      Поправочный коэффициент топливной форсунки
      Повторно изучить данные об автомобиле
      Сброс полученных значений датчика массового расхода воздуха (MAF)
      Сбросить полученное значение счетчика открытия клапана сброса давления топлива
      Сбросить запрограммированное значение продолжительности открытия клапана сброса давления топлива
    • VID (Идентификация транспортного средства). Если посмотреть на модели европейской Ford Motor Company, выпущенные до и примерно 2005 года, мы видим, что большая часть конфигурации оборудования транспортного средства хранится в блоке управления двигателем под VID.Эти конфигурации содержат дополнительное оборудование автомобиля, такое как электрические стеклоподъемники, центральный замок, высококачественные аудиосистемы, круиз-контроль и другие.
      VID используется в автомобилях Ford на рынке США, в некоторых случаях даже в более поздних моделях. С помощью этой функции вы можете обновлять автомобили. Например, вы можете модернизировать автомобиль без круиз-контроля, чтобы учесть эту опцию, и принять ее так, как если бы она была собрана с завода .
    • CCC (Центральная конфигурация автомобиля) - во многих автомобилях, построенных после 2005 года, в основном в европейских спецификациях, вышеупомянутый VID обновлен - изменилась его философия.
      Более современная система получила название CCC и выполняет аналогичную задачу гораздо более оптимизированным образом. Вы можете выполнять обновления и понижения до спецификации транспортного средства, а также добавлять или удалять дополнительные компоненты таким образом, чтобы это никоим образом не влияло на характеристики транспортного средства. Примечательно, что CCC теперь содержится в модуле управления кузовом, а не в блоке управления двигателем .
    • PMI (установка программируемого модуля) - с помощью этой опции вы можете выполнить замену ЭБУ для различных моделей.Наш список поддерживаемых моделей автомобилей постоянно растет, и вы всегда можете увидеть его в специальной функции, посвященной PMI .

    Специальные функции

    Повторная калибровка модуля комбинации приборов

    Чтение и обновление памяти конфигурации внутреннего модуля управления с помощью диагностики.

    ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МОДЕЛИ:

    • Форд Фокус II 2004+
    • Transit Connect 2007+
    • Tourneo Connect
    • Mondeo IV High Line 2007+
    • Fiesta (CAN)
    • Галактика III 2006+
    • C-MAX
    • Fusion
    • S-MAX
    • Куга
    • Корона Виктория 2006+
    • побег 2006+
    • Flex 2006+
    • E150-E350 2006+
    • F150-F350 2006+
    • Freestar 2006+
    • Фристайл 2006+
    • Мустанг 2006+
    • Край
    • Focus США 2005+
    • Fiesta США 2010+
    • Explorer 2004+
    • Экспедиция 2004+
    • Рейнджер 2004+
    • Гранд Маркиз 2006+
    • Городской Автомобиль 2005+
    • F150 2005+
    • Fx50 2005+
    • Ex50 2005+
    • Flex 2007+
    • край 2007+
    • Fusion США 2006+
    • FORD F150 2014+

    Фокус 2014+

    Fiesta 2015+

    Transit Connect 2015+

    Key Manager, расширенные функции диагностики НОВИНКА! Программирование ключей для Transit 2018+ F150 2018+

    • Ключевые функции программирования, калькулятор InCode, необходимый для адаптации новых электронных блоков управления (а также ключей)
    • Ford Fiesta 2017+ и Ford Focus 2019+, ECOSPORT 2017+

    Инициализация топливного насоса высокого давления (FIP) - Дизельный насос Bosch VP44:
    Фокус I 1.8 TDDi - 1999-2001
    Подключить 1,8 TDDi - 1999-2001
    Tourneo подключить 1,8 TDDi 2003-2004
    Транзит 2.0 TDDi - 1999-2002
    Mondeo 2.0 TDDi - 2000-2003 гг.
    Mondeo 2.2 TDDi - 2000-2003 годы
    Fiesta IV 1.8 TD - 2000-2002 годы
    Fiesta Courier IV 1.8 TD - 2000-2002 гг.

    • Калькулятор INCODE для FORD, MAZDA, JAGUAR, LAND ROVER, MERCURY, LINCOLN

    Форд Фокус; C-MAX; S-MAX; Fusion; Mondeo; Kuga; Galaxy; Транзит; Tourneo Conect; Ka; Fiesta; Телец; Корона Виктория; Thunderbird; ZX2; Mustang; GT; Край; Побег; Проводник; Экспедиция; Ranger; Super Duty; Freestar; Mazda 2 / Demio; Mazda3 / Axela; Mazda5 / Premacy; Mazda6 / Atenza; Mazda8 / MPV; CX-7; CX-9; Biante; Кэрол; AZ-Wagon; AZ-Offroad; Spiano / Scrum Vagon; Verisa; MX-5; Biante; Дань; Меркурий Гранд Маркиз; Mariner; Соболь; Милан; Альпинист; Мародер; Montego; Монтерей; Линкольн Зефир / MKZ; LS; Городской автомобиль; MKS; Авиатор; Отметить LT; МКТ; Навигатор; МКХ; Черное дерево; Land Rover Discovery; Range Rover Defender; Freelander; Range Rover Sport; Jaguar X-Type; XK / XKR; S-тип; XF / XFR; XJ8 / XJR

    • ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ OBDII БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ВХОДНЫХ / ВЫХОДНЫХ КОДОВ
    • Синхронизация систем иммобилайзера гибридных автомобилей.Позволяет нам и вам работать с гибридными моделями производства Ford.

    Ford Fiesta 2017+ и Ford Focus 2019+

    НОВИНКА! Программирование ключей для Transit 2018+ F150 2018+ BY OBD

    Mondeo 2015+ HITAG PRO ключи (ID60 и ID70) - лезвие и смарт
    S-MAX 2015+ HITAG PRO ключи - лезвие и умный
    Ключи Fusion 2013+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - blade и smart
    Ключи Edge 2014+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - blade и smart
    Ключи Mustang 2015+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - blade и smart
    F150 2015+ ключи HITAG PRO (ID60 и ID70) - blade и smart
    Ключи Explorer 2015+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - blade и smart
    Ключи Taurus 2014+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - blade и smart
    Ключи Lincoln Navigator 2015+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - лезвие и умный
    Ключи Lincoln MKS 2013+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - лезвие и умный
    Ключи Lincoln MKC 2014+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - лезвие и умный
    Lincoln MKX 2014+ HITAG PRO ключи (ID60 и ID70) - лезвие и умный
    Lincoln MKZ 2014+ HITAG PRO ключи (ID60 и ID70) - лезвие и умный
    KA 2015+ Рынок Южной Америки
    Фокус II 2004
    Транзит Коннект 2007+
    Транзит 2006+
    Tourneo Connect
    Mondeo IV 2007+
    Fiesta V (CAN)
    Fiesta VI 2008+
    КА 2002-2008 (может)
    Galaxy III 2006+
    C-MAX
    Fusion
    S-MAX
    Куга
    Mazda 2 2006+
    - цена: + 0 руб. Mazda 3 2006+
    - цена: + 0 руб. Mazda 6 2006+
    - цена: + 0 руб. Исследователь, Экспедиция, Рейнджер, Моряк, Альпинист, F150, Fx50, Ex50 - 2005-2009 гг.
    Побег 2006-2011
    Edge, Flex 2006-2010
    Линкольн - МКС, МКХ, МКТ.МКЗ 2006-2010
    Ford Focus 3-2011+
    Ford C-Max - 2010+
    Ford Mondeo MK4 - 2010+
    г. Ford Fiesta - 2013+
    Ford Kuga - 2013+
    Ford S-Max 2010+
    Ford Galaxy - 2010+
    Ford B-Max - 2012+
    Ford Focus 2015+ (штатный / смарт-ключ)
    Ford CMax 2015+ (штатный ключ / смарт-ключ)
    Ford Transit courier 2015+ (обычный ключ / смарт-ключ)

    Форд Мондео 2016+

    Форд Фьюжн 2017+


    Mazda 6 Третье поколение - 2013+
    Mazda CX-5 2013+
    - цена: + 0 руб. Mazda CX3 2015+
    - цена: + 0 руб. Mazda 3 2015+

    Mazda Premacy. Вопросы, ремонт, запчасти.

    у кого-нибудь есть мануал по Премаси?

    Это только разбор или заказ

    Полный город таких авто и вы не завозите? В ответ - глупые отмазки.
    Потому-что все з/ч только китайские. А они еще не начали массовый выпуск таких з/ч т.к. им нужен образец и минимальный заказ в 1000 штук оплаченный наличными. Никто из поставщиков не хочет идти на такие расходы. Как китай откроет линию, будет в каждом магазине и во всех контейнерах.
    А что конкретно надо?

    Прикрепленные изображения

    Диск тормозной передний
    Mazda: GA4Y-33-25XJ (устаревший артикул)
    Mazda: GA5Y 33 25XE (новый артикул)
    ABS: 16089
    Japan Cars: C33048JC
    Delphi: BG2779
    Nipparts: J3 303 048
    Meyle: 715 521 7028
    Brembo: 09.5584.14
    TRW: DF 2704
    Bosch: 0 986 478 227
    Japan Parts: J DI-348
    Textar: 92062000

    Колодки тормозные, передние
    Mazda: CBY1-33-23ZF
    Mazda: CBY9-33-23Z
    Mazda: CBY0-33-23Z
    Mazda: CBY1-33-23ZG
    SCT: SP 125
    Bosch: 0 986 424 694
    Textar: 2384504
    TRW: GDB 3209
    Japan Cars: CZ3038

    Колодки тормозные задние барабанные
    Mazda: C1Y0-26-38Z
    Mazda: CBY9-26-38Z
    Mazda: C1Y0-26-38ZB
    Textar: 91060600
    Bosch: 0 986 487 654
    Jakoparts: J3503040
    Nipparts: J3 503 040
    Ate: 03.0137-0416.2

    Барабан тормозной
    Mazda: GE4Y-26-251D

    Стойка стабилизатора переднего

    Mazda: LC62-34-170 (22/08/2000 - 28/09/2000 г.в., устаревший артикул) [длина: 265 mm; резьба: 2x M 10x1.25 mm]
    Mazda: LC62-34-170A (28/09/2000 - . г.в., новый артикул)
    и заменители:
    Nipparts: J4 963 009
    Japan Cars: J63019YMT
    Mapco: 59388HPS
    Lemforder: 34994 01
    Jakoparts: J4963009
    SWAG: 83 92 2463
    Meyle: 35-16 060 0015/HD
    Hanse: HS 810 017
    Febi: 22463

    Как и было указанно, что бы быстрее найти нужно спрашивать запчасти не на мазду премаси, а на 323 (1998. 2000гг).

    ребят, а вы что на стрелки не приезжаете? примаси вроде ж тоже мазды

    Можно ли поставить диски 15, и с какой резиной лучше?

    Прикрепленные изображения

    На счет масла в движок . При замене уходит где то 3-3.5 литра. Перед заменой масла на горячий двигатель нужно залить какую нибудь "промывку" (я пользуюсь десятиминутной промывкой SCT - 130сомов), дать поработать движку на холостых положенное согласно инструкции время и заменить масло. Вот параметры рекомендованных для Европы масел:

    Прикрепленные изображения

    Жидкость в АКПП . Вопрос на сколько серьезный и на столько же болезненный в наших реалиях. По поводу, что лить в эту многострадальную коробку сломано не мало копей на тематических форумах рунета. Вы, конечно, можете сами прочесть сотни постов маздоводов или "поверить" ниже сказанному, основанному на моем анализе ситуации. Есть три варианта рекомендаций в зависимости от страны поставки авто (США, Европа, Япония), а так же нюансы по годам выпуска (до 06.2001 и после, т.н. "дорестайл" и "рестайл") и типу коробки ("старая" GF4AX-EL ставившаяся на 4WD и "новая" FN4A-EL, которая устанавливалась на 2WD). И так, сводные списки рекомендаций:

    Япония:
    4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III;
    2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III;
    2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V;
    Европа:
    4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Dexron II;
    2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Dexron II;
    2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Dexron III;
    Америка:
    4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Mercon;
    2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Mercon;
    2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Mercon V.

    Мазда Премаси 2001 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

    Мазда Премаси



    С 1999 по 2021 год автомобильный концерн Мазда представил минивэны Мазда Премаси в трех поколениях. Модели отличаются дизайном, техническими характеристиками, оснащением, габаритами, вместительностью. Каждая версия заслуживает отдельного внимания. Надежность японского производителя не вызывает сомнений. А что еще выделяют автовладельцы в Мазда Премаси? На что стоит обратить внимание при выборе данной модели? Какие плюсы и минусы у Mazda Premacy? Всё это можно узнать, проанализировав отзывы владельцев и их рекомендации при выборе автомобиля.

    Дизайн

    Внешний облик Мазда Премаси строг, но довольно привлекателен. Ничего сверхнеобычного, всё элегантно и достойно – в общем, техника классического покроя.


    Экстерьер

    В целом машина симпатичная, без выкрутасов, смотрится массивной, внушительной (см. фото). Передняя часть украшена фирменной трапециевидной радиаторной решёткой и суженными фарами с белыми поворотниками. По бокам бампера имеются оригинальные вырезы для круглых противотуманных фонарей.


    И хотя Mazda Premacy считается семейным автомобилем, в его облике проскальзывают черты спортивности. На данной модели мы можем наблюдать рельефный капот (сбоку плавные выпуклости напоминают морские волны), накладки порожков и своеобразный изгиб переднего бампера. В стандартном исполнении автомобиль укомплектовывается 15-дюймовыми литыми дисками, при этом колёсные арки позволяют установить и куда более крупные колёса. Сзади – обычный бампер, довольно крупная крышка багажника, окно средних размеров в виде пятиугольника и неординарные задние фонари в форме клинка мачете. Рассмотрите Мазда Премаси на фото.


    Интерьер

    В салоне Мазда Премаси всё подчинено корпоративной этике – т.е. интерьер почти совпадает с внутренним оформлением прочих моделей Мазда. К услугам водителя объёмный четырёхспицевый штурвал, приборная панель с белыми шкалами и эффектно смотрящаяся центральная консоль с магнитолой, блоком управления климатом, прикуривателем и бардачком для мелких вещей.


    Ручки для открывания дверей хромированные, все остальные металлические элементы выполнены из алюминия. В дверные карты интегрирован блок управления зеркалами и электростеклоподъёмниками. Динамики в Премаси воспроизводят музыкальные записи с высоким качеством.

    Сиденья Мазда Премаси очень удобные, мягкие, с индивидуальными регулировками. Во втором ряду кресла не объединены в единый диван, каждое имеет свои подлокотники и подголовники. Сзади есть пара подстаканников.


    Все спинки сидений, кроме передних кресел можно сложить, трансформировать под расширение багажного отсека. В результате образуется ровнейшая площадка для размещения различных грузов. Отделочные материалы в салоне не маркие, поэтому можно без раздумий перевозить любые вещи. В этом отношении машина очень практичная.


    Mazda Premacy I (CP) (1999-2004)

    Автомобили Mazda Premacy I (CP) первого поколения созданы на основе платформы модели Familia и представляют собой классический компактный минивэн. В зависимости от модификации автомобиль может весить от 1210 до 1355 кг.

    Эти версии оснащались тремя видами бензиновых (1.8 и 2л) и двумя видами дизельных (2.0) моторов. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. На выбор предлагались полноприводные и переднеприводные модели. Салон отличается комфортом и большой вместительностью. Сиденья удобно трансформируются, что дает возможность увеличить багажный отсек в несколько раз. Более подробные характеристики самых популярных моделей Мазда Премаси 1 поколения представлены в таблице.

    МодельГод выпускаМощность двигателя (л.с.)Объем двигателя (куб.см)КППКлиренс (мм)ПриводСредний расход топлива (л/100км)
    MAZDA PREMACY PREMACY 7 SEATERS G PACKAGE199913518394 АКПП155Полный9,6
    MAZDA PREMACY PREMACY 5 SEATERS SPORT PACKAGE199913518394 АКПП150Передний8,4
    MAZDA PREMACY PREMACY 7 SEATERS199913518394 АКПП150Передний8,4
    MAZDA PREMACY PREMACY 5 SEATERS199913518394 АКПП150Передний8,4
    MAZDA PREMACY SPORT 7 SEATERS200116519914 АКПП150Передний8,5
    MAZDA PREMACY G200213018394 АКПП155Полный9,6
    MAZDA PREMACY SPORT200416519914 АКПП160Передний8,6

    Технические характеристики

    Последняя версия Мазда Премаси была представлена на рынке как полноприводная 4wd (или 4X4).

    Размеры и прочие габариты:

    • длина – 4 м, 58 см;
    • ширина – 1 м, 75 см;
    • высота – 1 м, 62 см;
    • колёсная база – 2 м, 75 см;
    • ширина передней колеи – 1 м, 53 см;
    • ширина задней колеи – 1 м, 52 см;
    • дорожный просвет – 140 мм.

    Объём багажника – минимально 420 л (с возможностью расширения).


    • бензиновый мотор – на 1,8 л и мощностью 100 л.с;
    • ещё один атмосферный агрегат на бензине – на 2,5 л и 131 л.с.;
    • дизель – на 1,6 л и 90 л.с.

    Дополнительные технические характеристики Мазда Премаси iii:

    • Максимальная скорость – 188 км/ч.
    • Ёмкость топливного бака – 55 л.
    • Расход топлива – 9,4 л/100 км.
    • Разгон 0-100 км – 10-11,5 сек.
    • Двигатель взаимодействует с 6-ступенчатой механикой (МКПП) и 5-диапазонным автоматом (АКПП).
    • Запчасти на Мазда Премаси (от датчика до генератора) можно заказать по Интернету на специализированных сайтах.


    Mazda Premacy ‘2001 (минивэн, автомат)

    Долго собирался поделиться своими впечатлениями о своей Масяне и вот собрался! До этого катался исключительно на Тойотах. Последняя была Креста 96- го года с движкой 2- LT и очень меня радовала, но пришла пора менять машинку. Живу я на Камчатке, машины до этого у меня были либо передне-, либо заднеприводные и мне как- то надоело уже зимой махать лопатой, а потому выбор сместился на полноприводные машины. Второй критерий продиктовал мой пес — немецкая овчарка, которому очень некомфортно кататься в седанах со всей семьей (4 человека). Итак выбор пал на полноприводные минивэны! Следующий этап, выбор модели. Тут очень хорошо помог Дром и отзывы неравнодушных водителей. Спасибо вам всем! Тойоты отпали из- за завышенной цены на Ипсумы, Гаечки и Нади… Хотелось уложиться в 300 тыр… Остановил свой выбор на Ниссан- Эрнессе с движкой 2,4л, но все, что предлагали на продажу было не то! То битая, то простреленная, то цена с небес… Вдруг, чисто случайно мне показали Мазду- Премаси 2001- го года. Первое впечатление — какая она маленькая! На что продавец, милая девушка, предложила сесть за руль, что я и сделал. Вот тут Масяня меня удивила в первый раз — после Кресты просто море объема! Осмотрелся — салон чистенький (хозяйка все- таки девушка), пластик панели качественный, приятный на ощупь, отрегулировал сиденье (понравился подлокотник под левую руку), зеркала (электропривод плюс могут складываться), руль, включил музыку… Все очень удобно, понятно, досягаемо, обзор по кругу и по зеркалам хороший, родная акустика приятно обрадовала. Поехали… Неплохо проглатывает мелкие ямки, достаточно динамичная, хотя после Кресты в подъем (Петропавловск на сопках расположен) динамики не хватало поначалу, потом привык. Руль легкий, но информативный. Впоследствии поставил на него джойстик, так как нравится управлять одной рукой. Вернулись на стоянку, осмотрел двигатель, проверил жидкости, загнали на яму — снизу особых косяков не нашел. Придраться почти не к чему, но торговаться стал упорно и настырно и в итоге сторговал намного дешевле! Третий ряд сидений сразу убрал в гараж. На нем могут поместиться только маленькие дети, а их у меня не так уж и много, зато место в багажнике отдал своему псу. Масяня верой и правдой мне отслужила почти два года, практически не заставляя меня нервничать. Правда, в самом начале нашего с ней знакомства обнаружились странные косячки. Первое — периодически загорается лампа зарядки АКБ. Прокатился к знакомому электрику, тот посоветовал заменить щетки на генераторе. Но, так как генератор расположен с внутренней стороны двигателя, работу откладывал до тех пор, пока не убедился, что заряд на АКБ идет даже с горящей лампочкой, а следовательно это просто какой- то глюк. Так и катался все время, то горит, то не горит. Второй глюк — при включении передачи (коробка автомат) на приборке загорались две лампочки Д и Л… Порылся по форуму примусоводов, залил разъемы вэдэхой и даже не заметил, когда все встало на свои места. Расход топлива поначалу казался великоват, но, учитывая все плюсы машины, смирился и привык. Очень понравилась маневренность Масяни. Как- то в первый месяц владения, возле магазина меня грубо подперли. На Кресте я точно оттуда не смог бы выбраться. Но Масяня каким- то невероятным образом вынырнула в минимально возможный просвет. Динамика для такой машины оказалась очень неплохая! Со светофора всегда могу уйти первым. Даже в горку легко разгоняется до сотни. Живу в городе, расположенном на сопках, а потому этот факт для меня важен. Долгое время я на ней не совершал длительных поездок, а потому не проверял на максимальную скорость. 120, при обгонах 140… Больше не развивал. Но недавно поехал в столицу Мильковского района — 300 км в одну сторону. Примерно, через час движения бросил взгляд на спидометр и был приятно удивлен. Масяня незаметно для меня разогналась до 170 км/час и ничем это не подтверждала, пока я не повернул голову и не заметил, что лес на обочине превратился в одну серую полосу. Скорость практически не ощущалась. Дорогу держит изумительно. Даже, когда я неожиданно попал на плохой участок дороги (шел посредине трассы, а там по встречке оказалось резкое снижение уровня полотна дороги с разбитым в гребенку участком и я попал на него двумя левыми колесами) Масяня легко удержалась на дорге, хотя я готов был наложить гору кирпичей… В итоге я пролетел триста км за два с половиной часа! В Мильково ночью температура опустилась до -30 градусов и утром мой аккумулятор не смог провернуть двигатель. С ужасом я вспомнил, что осенью залил масло 10W40 и оно добросовестно превратилось в густой мед. Но тут меня спас запасной аккумулятор, взятый у моего отца. Он достаточно легко раскрутил двигатель и Масяня ожила. Печка греет хорошо, даже в тридцатиградусный мороз в машине было тепло. Хотя в движении на скорости боковые окна слегка подмерзали. При необходимости заночевать в машине салон легко превращается в двуспальную еровать. Сиденья раскладываются простейшими манипуляциями. В итоге я,раньше не признававший другой марки, кроме Тойоты, просто влюбился в свою Масяню! И,если бы не переезд на материк, не стал бы ее продавать еще длительное время.

    Комплектации и цены

    Мазда Премаси можно приобрести со следующей стандартной комплектацией оборудования:

    • антиблокировка ABS;
    • бортовой компьютер;
    • подушки и ремни безопасности;
    • усилитель руля;
    • климат-контроль;
    • кондиционер;
    • светодиодная оптика;
    • электростеклоподъёмники;
    • магнитола и многое другое.


    Цена в России на б/у машину Мазда Премаси достигает минимально 200 тысяч рублей. Стоимость техники с лучшей степенью сохранности, с минимальным пробегом, с тюнингом и прочими прибамбасами может стоить 300 тысяч и больше.


    Отзывы покупателей и тест-драйв

    По отзывам владельцев Mazda Premacy – неплохой автомобиль со своими плюсами и минусами. Особенно люди высоко оценивают просторный салон (самое то для семейных с детьми), три ряда сидений с возможностью их трансформации, обилие ниш, полочек и карманчиков по всему салонному пространству. Ещё отмечают отличную обзорность машины, в меру жёсткую подвеску, чёткие тормоза, великолепную управляемость, добротное сцепление с дорогой, адекватные цены на ремонт.


    А теперь отзывы на Мазда Премаси другого характера. Ругают данную технику за следующие минусы: не очень мощный, но прожорливый мотор, малый клиренс, что не в лучшую сторону сказывается на проходимости техники, быстрый выход из строя амортизаторов и сайлентблоков, скрипящий жёсткий пластик в салоне. Ну и шумоизоляция не на высоте… Вдобавок многих взволновал факт быстрой коррозии задних арок.

    Если вы решили купить этот автомобиль, прежде рекомендуем посмотреть видео тест-драйва Мазда Премаси.

    Стоит ли покупать Mazda 3? | Подержанные автомобили

    Итоги

    Как и любое транспортное средство, Мазда Премаси имеет свои достоинства и недостатки. Но, справедливости ради, стоит отметить, что владельцы не указывают на какие-то слишком существенные минусы. Большинство проблем Mazda Premacy решаются без особого труда. Главное, что выделяют автовладельцы – это надежность и качество автомобиля. Владельцы новых минивэнов Мазда Премаси отмечают, что серьезных поломок в течение 5-6 лет вообще не отмечалось.

    Анализ отзывов показал, что 96% автовладельцев рекомендуют Mazda Premacy, как надежный и доступный семейный минивэн среднего класса.

    Читайте также: