В субару турбо какое лить масло в

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Выбор масла для Turbo EJ255

Доброго дня всем!
Начал читать касаемо "корма" для своего мотора и что-то опухли мозги…
Какое масло лучше лить в Турбо субу EJ255?
Сию залит Motul 5w30 X-cess.
Много где пишут что в этот мотор 5W30 не есть хорошо и надо строго 5W40… с какими допусками лучше?
Кто что льет и кто что думает касаемо масла?

Subaru Outback 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Subaru Outback, 2005


Subaru Outback, 2007


Subaru Outback, 2007


Subaru Outback, 2005

Комментарии 27

У меня мотор бывалый, больше 300к, лью mobil 5w50 чтобы жрало поменьше. По рекомендации плеяды и жрёт действительно меньше :)

3 года ездил на 5в30, жизни мотору давал)-проблем не было.
Щас залил Лукойл 5в40.
Почему и зачем-у меня написано.
Мотюль-г. жор большой, и мотор шумит.

Такой же мотор, залито kixx 5w50.

Полнозольник на пао брать надо. малозольные и чистый кряк в топку.

вот смотрю в манул — там как бэ с турбо движками в том числе — 5W-30 Рекомендовано (КРОМЕ МОДЕЛИ 2.0L — а на этой — 0W-20 Рекомендовано (2.0 MODEL). Это по мануалу. В турбо принято лить погуще (типа 5W40 или 5W50) — если даешь ей жизни. Уровень под макс — надо следить. Я за 5W40 — и даже если залил 5W30 — на мой взгляд не сильно страшно, 7 тыс и на замену — если идемитсу — то 5тыс

Думаю влить Мобил 5В30 или 5В40
Ну или Castrol EDGE 5W40

кастол в бенз двигатели не надо, я за петро канаду. по допускам на манул

Чет душа больше к мобилу лежит))

хозяин барин — мобил хорошее масло, если настоящее

Думаю влить Мобил 5В30 или 5В40
Ну или Castrol EDGE 5W40

AlexeiTitov

вот смотрю в манул — там как бэ с турбо движками в том числе — 5W-30 Рекомендовано (КРОМЕ МОДЕЛИ 2.0L — а на этой — 0W-20 Рекомендовано (2.0 MODEL). Это по мануалу. В турбо принято лить погуще (типа 5W40 или 5W50) — если даешь ей жизни. Уровень под макс — надо следить. Я за 5W40 — и даже если залил 5W30 — на мой взгляд не сильно страшно, 7 тыс и на замену — если идемитсу — то 5тыс

7 тык для турбы много, по мануалу для нормальных условий эксплуатации через 6 тык написано менять, для тяжёлых ещё чаще

Тема: Инструкция: Как НЕ запороть турбо мотор Subaru

Советы постарайтесь оставлять наподобие: Нельзя делать то-то. Нужно делать то-то.

Потом попросить кого-нибудь из тех. подкованных модераторов все дельные советы закрепить в первом посте.

Только убедительная просьба, не превращайте тему в флуд! Не надо здесь спрашивать какие минимальные значения по давленик масла, какое масло лить и т.п. Езжайте в свой проверенный сервис и там узновайте

Попробую поделиться своим небольшим опытом, если что поправляйте:

1. Заправлять только АИ98 (при более низком октане на высоких оборотах будет детонация, которая приведет к разрушению поршня)
Если нет АИ98, заправлять ИА95, но не выходить на буст, ездить спокойно, не крутить двигатель больше 4х тыс

2. Установить минимальный комплект датчиков:

-Датчик Давления Масла (штатная лампочка масленки загориться только когда уже движок застучить) Минимальное допустимое значения для каждого двигателя индивидуальны, зависят от масла, насоса, температуры масла. Лучше узнать в сервисе нормальное или нет
-Датчик Температуры Масла , чтобы не перегреть двигатель при валилове, может повести головку двигателя. Если температура охл.жидкости двигателя в норме, это еще не значит что масло не перегрето. Максимальные температуру лучше также узнайте в сервисе.
-Датчик Температуры Выхлопных Газов, что бы не прогорел поршень при высоких температурах, я у себя поставил максимум 850 грудосов, но максиму 900 (могу ошибаться)
-Датчик Давления Турбины, чтобы не передуть, может разрушиться поршневая, максимальное давления также для каждого двигателя индивидуальны.

3. Тщательно следить за уровнем масла, особенно перед и особенно после валилова.

Есть мнение что масло держать на уровне чуть выше максимума, по крайне мере часто приходили субари с Японии у которых уровень масла был чуть выше максимума. Думаю это связано с тем, что при резких стартах, поворотах, остановках масло в картере может отливать, и срываться поток с насоса что может повредить вкладыши.
При превыщения уровня масла в двигателе я никакого негатива не обнаружил.

4. Нельзя после валилова резко бросать газ и ехать накатом на нейтрале.
Обусловлено тем, что при валилове начинает сильно греться масло, давление масло уменьшается. Но когда у вас двигатель работает на передаче, обороты держаться выше, и тем самым будет достачное давление масла.
Если же после валилова резко поставить нейтраль, и обороты двигателя упадут на холостой ход, то за счет того что масло сильно нагрето, и у двигателя маленькие обороты, то резко уподет и давление масла, что может привести к срыву масленного клина между вкладышима и коленом, что приведет к их повреждениям
После валилова, необходимо дать маслу остыть, нужно просто спокойно ехать на передаче, масло будет прокачиваться через двигатель с высоким давлением и постепенно остывать, и давления масла дастаточно быстро вернется в норму на ХХ.

Какое масло заливать в двигатель Subaru Forester?

Масло для Субару Форестер

При выборе масла для Субару Форестер нужно учитывать тип и год выпуска мотора, стиль вождения и тип самого смазывающего состава. Subaru Forester, который начал выпускаться в 1997, был построен на базе Субару Импреза. Это полноприводный кроссовер с увеличенным клиренсом, который больше походит на универсал, чем на внедорожник. Это объясняется тем, что японский производитель хотел создать ТС, объединяющий качества легковушки и внедорожника. В итоге получился семейный автомобиль, который на протяжении 5 поколений пользовался популярностью в России, США и Австралии. Для отечественных потребителей Форестер выпускается с бензиновыми моторами на 2.0 и 2.5 л.

Решая, какое масло в Субару Форестер лучше залить, стоит обратить внимание на стандарты API (или аналогичные им ISLAC), а также EC (стандарт энергосберегающего состава) и соотнести их с поколением авто:

Соответствие EC не настолько принципиально, так как современные масла, начиная с SM итак отличаются повышенным уровнем энергосбережения.

Субару Форестер ест масло

Согласно допускам вязкости, масло для Subaru Forester выпуском до 2011 г лучше выбирать более густое, с индексом 5W-30, 5W-40, можно и 10W-40. А для более новых силовых агрегатов подойдут составы 0W-20. Для двигателей с пробегом можно также использовать 5W-30, независимо от года выпуска, так как это универсальный всесезонный состав.

Замена масла Субару Форестер

Чтобы правильно подобрать масло в определенное поколение Субару Форестер, выберите нужную модификацию:

Оригинальное масло для Субару Форестер

Если не хочется рисковать в вопросе, какое масло заливать Субару Форестер, то беспроигрышным вариантом будут оригинальные составы под брендом самого производителя.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Subaru Motor Oil 0W-20

4 литра Артикул: K0215-Y0274

Аналоги масел для Субару Форестер

Однако лучшее масло для Субару Форестер может быть произведено и другими компаниями, которые много лет специализируются на самых высококачественных составах. Например, для современных Форестеров производитель рекомендует использовать масла Motul с повышенной устойчивостью к низким температурам.

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Fully-Sinthetic 5W-40

4 литра Артикул: 30015046-746

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

4 литра Артикул: 104982

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

1 литр Артикул: 156F9D

Стоимость: 1000 руб.

Mobil 1 ESP X2 0W-20

Mobil 1 ESP X2 0W-20

4 литра Артикул: 153791

Какое масло заливать в Субару Форестер 2.0

С движками на 2.0 л авто выпускается с 1-го поколения. Поэтому масло для Subaru Forester 2.0 нужно выбирать в соответствии с годом производства мотора. Для автомобилей 1997-2008 г стоит отдавать предпочтение составам, способным обеспечить лучшую защиту двигателю с пробегом. Неплохой состав, отвечающий этим требованиям предлагает Liqui Moly.

Molygen New Generation 10W-40

Molygen New Generation 10W-40

4 литра Артикул: 9060

Стоимость: 3150 руб.

Какое масло заливать в Субару Форестер 2.5

Если говорить о том, какое масло лучше для Субару Форестер 2.5, то стоит уточнить, что данные движки устанавливались в авто начиная со 2-го поколения. Предпочтение стоит отдавать более современным маслам, обеспечивающих хорошую защиту силовому агрегату.

Сколько масла в двигателе Субару Форестер

Объем масла в Субару Форестер зависит от типа мотора:

  • EJ201/EJ205/EJ20J/EJ202/EJ204 (2.0 л) – 4,2 л;
  • EJ255 (2.5 л) – 4,5 л;
  • EJ253 (2.5 л) – 4,0 л;
  • FB25B/FB20B (2.5 л) – 4,8 л;
  • FA20F (2.0 л) – 5,1 л;

Расход масла

Стандартным расходом считается 1 л на 1 тыс. км. Но, разумеется, это значение может опускаться до 200-300 мл или доходить до 1,5-2 л. Если Субару Форестер ест масло как не в себя, то вариантов много. Возможно низкое качество топлива, возможно водитель отличается агрессивной ездой, а может дело в неправильно подобранной вязкости самого масла.

Проверка уровня

Уровень масла Субару Форестер проверяется за несколько минут. Для этого достаточно остановить авто на ровной поверхности и найти под капотом измерительный щуп. На нем есть обозначения min и max. Соответственно масло должно чуть-чуть не доходить до максимума.

Периодичность замены

Производитель стандартно советует производить замену каждые 15 тыс. км., но такой подход граничит с риском. Лучше менять смазывающий состав каждые 7,5-10 тыс. км (а в случае использования некоторых масел Castrol и раз на 5 тыс. км), а еще лучше раз в несколько месяцев проверять состав капельным методом. Для этого просто капнем немного масла на ватный диск и сравним результат с изображением ниже.

Субару Форестер какое масло

Замена масла в двигателе Субару Форестер

Замену масла в Субару Форестер можно произвести своими силами. Для этого нужно загнать авто на смотровую яму, слить отработку и залить новый состав. Не забываем обязательно менять масляный фильтр. Дополнительно не лишним будет промыть и сам мотор.

Лучший ответ: Какое масло лить в Субару Форестер 2 5 турбо?

Какое масло заливать в двигатель Субару Форестер 2.5 турбо?

е за счет моторного масла 0w20 которое Субару рекомендует лить в двигатели 2.0-2.5, а в двигатели с турбо 5w30, ну типа как назругок больше поэтому и вязкость другая :).

Какое масло залить в Субару Форестер Турбо?

В авто с турбонаддувом применять оригинальное моторное масло SUBARU 5w — 30. Для долива можно использовать 5w — 40.

Какое масло лить в Субару Форестер FB 20?

ВЫВОД: Льем масло в двигатели Субару FB20 и FB25 только стандарта API SN 0W-20. Доливать же можно и белее вязкое масло, на мой взгляд даже предпочтительнее, дабы поддерживать исходную вязкость. Самое главное — выдерживайте интервалы смены.

Сколько литров масла в двигателе Субару Форестер 2.0 турбо?

Двигатель Subaru FB20 2.0 л.

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.

Какое масло лить в Субару Легаси 2.5 бензин?

В двигатели Субару Легаси производитель рекомендует заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30. Оригинальное масло 100% подходящее — Subaru SM 5W-30.

Какое масло нужно заливать в двигатель Субару?

Для оптимальной защиты двигателя целесообразно применять масло SUBARU 5W-30. Доливать лучше всего смазочный материал 5w30. Следующую замену нужно проводить с использованием масла SUBARU 0w20. При каждой замене в двигатель нужно залить 3,9-4,2 л.

Какое масло лучше всего заливать в двигатель Subaru Turbo?

В авто с турбонаддувом применять оригинальное моторное масло SUBARU 5w — 30. Для долива можно использовать 5w — 40.

Какое масло лить в Субару Форестер сф5?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР )

Фирма производитель SUBARU (СУБАРУ)
Объем масла 4.5 литров
Объем масла с фильтром 4.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ

Какое моторное масло заливать в Субару Форестер 4 поколения?

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется TOTAL как моторное масло для Subaru Forester 3-го и 4-го поколений с атмосферными бензиновыми моторами.

Какое масло лить в FB25?

В атмосферные двигатели Субару Форестер SJ FB20 и FB25 производитель рекомендует лить масло 0W-20.

Сколько литров масла в двигателе ej20?

Производство Gunma Oizumi Plant
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.0 (1993-2007) 4.2 (2007+) 4.5 (WRX/STI 1993-2000) 5.0 (WRX/STI 2000-2007)
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)

Сколько масла в двигателе FB20?

Технические характеристики FB20 2 л/150 л. с.

Изготовитель Subaru
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Motul, Mobil
Масло для FB20 по составу синтетика
Объем масла моторного 4,8 л
Температура рабочая 95°

Сколько масла Форестер?

Рекомендуемый объем масла для двигателей Subaru Forester

Доработаны и силовые установки – атмосферные и надувные, объемом 2 литра. Кроме того, запущено мелкосерийное производство «заряженной» 2,5-литровой версии с турбонадувом (Forester STI).

Моторное масло Субару и его разновидности


Сегодня каждый человек знает, что автомобильные моторы работают эффективно и долго только благодаря моторному маслу. Оно обеспечивает постоянную смазку деталей двигателя, а также выполняет ещё несколько важнейших функций. Поэтому моторы работают без капремонта долго, часто проезжая по 150–200 тысяч километров. Масло Субару относится как раз к такому виду продуктов, который своими качественными характеристиками обеспечивает долгую жизнь мотору.

Немного о продукте

Моторное масло для Субару производит японская корпорация IDEMITSU. Это предприятие имеет на территории Японии четыре нефтеперерабатывающих завода. Собственные скважины снабжают их сырьём, так что производственный цикл можно считать полным. То есть «Идемицу» производит добычу нефти, её переработку и поставку на рынок продуктов этой переработки.

Распространение масла, выпускаемого под брендом Subaru, производится совместно с компанией Fuji Heavy Industries. Благодаря разветвлённой транспортной сети и оптимальной логистике, удаётся несколько уменьшить конечную стоимость продукта.

Моторное масло Subaru 0w20, а также 5W30, разрабатывалось специально для моторов этой компании. У них специфическое расположение цилиндров – в горизонтальной плоскости, напротив друг друга. Такие двигатели имеют название «горизонтально-оппозитные». Именно ими комплектуются все автомобили Субару. Из-за особенностей конструкции эти силовые агрегаты так капризны в выборе смазочных материалов.


Отличительной особенностью масел Subaru являются их исключительные охлаждающие способности. Они обслуживают силовые агрегаты, работающие на бензине. По вязкости соответствуют международному стандарту SAE.

При обкатке новой машины и в первичный период эксплуатации должно использоваться оригинальное масло с минимальным показателем вязкости, то есть SUBARU MOTOR OIL SM 0W20. Если автомобиль прошёл достаточное количество километров – от 50 тысяч и выше, можно уже переходить на более высокую вязкость, 5W30. Тем более что такой смазочный материал предназначен для тяжёлых условий эксплуатации, а в России как раз такие и есть. Всё зависит от того, насколько повышается расход смазочного материала минимальной вязкости. Если движок стал использовать его литрами – это и есть тот порог.

Особенности масел 0W20

Моторное масло марки Субару минимальной вязкости предназначено только для оппозитных двигателей. Основное предназначение – малолитражные бензиновые двигатели с системами газораспределения SOHS. Это – всесезонный синтетический продукт, в основе которого лежит жидкость, полученная методом гидрокрекинга по технологии НС. Присутствует синтетическая добавка, полученная из лёгких углеводородов. Пакет присадок уникален, предназначен исключительно для Subaru. Очень хорошо защищает мотор, обеспечивая следующие функции:

  • защиту деталей от коррозии;
  • хорошую очистку и промывку двигателя;
  • удаление шлаковых отложений и нагара;
  • хорошее энергосбережение, выражающееся в пониженном потреблении топлива;
  • высокую устойчивость к износу деталей;
  • минимальное трение между соприкасающимися поверхностями.

Основа имеет очень хороший индекс вязкости, начиная от 165. Он не уступает полностью синтетическим продуктам других производителей. Поэтому IDEMITSU классифицирует масла для Субару как синтетические, хотя гидрокрекинг – это всё же не синтетика. В основе отсутствуют ароматические и сернистые соединения, что говорит о высокой стабильности состава.

Смазка протестирована в широком диапазоне температур, при этом показывает удивительную стабильность своих основных качеств. Согласно стандарту SAE, при показателе 0W20 масляный состав сохраняет все свои характеристики и позволяет прокручивать двигатель при низкой температуре до -30°С. Цвет масляного состава – зелёный, что говорит о большом количестве молибдена.

Молибден значительно предотвращает износ деталей силового агрегата, продлевая его жизнь.

Согласно стандарту API, масло соответствует категориям SN/SM/SL. Это значит, что содержание фосфора в составе – минимально. Такой подход необходим для долгосрочной эксплуатации систем нейтрализации вредных выбросов, которые имеет выхлопной газ. Масляный состав – комплексно энергосберегающий. Может предназначаться как для атмосферных, так и для турбированных двигателей. Имеет высокую устойчивость к окислению, предотвращает процессы износа, вызывающие преждевременное старение деталей силового агрегата.

Кроме того, моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM 0W20 соответствует американо-японскому стандарту сертификации ILSAC. Смазочному составу присвоены категории GF3/GF4/GF5. Это означает, что продукт должен предотвращать образование разного рода шламов, обеспечивать высокий уровень защиты поршневой группы, а касательно форсированных моторов и турбокомпрессоров – защищать от отложений, образуемых при высоких температурах.


Масло имеет повышенную совместимость с материалами, из которых изготовлены сальники и различные уплотнительные прокладки. Благодаря хорошей устойчивости к окислению долго не стареет, обеспечивая удлинённый интервал между заменами. Хорошо защищает двигатели, которые могут работать на биологическом топливе, содержащем этанол. По всем остальным характеристикам GF5 соответствует классу SN стандарта API, GF4 – SM, GF3 – SL соответственно.

Многие водители жалуются на то, что их двигатели потребляют этот смазочный состав литрами. Причём этой «болезни» подвержены как изношенные, так и практически новые силовые агрегаты. Связано это с определёнными недостатками оппозитных двигателей от Subaru. Дело в том, что алюминиевые блоки цилиндров имеют чугунные гильзы. У чугуна и алюминия разные коэффициенты температурного расширения. Этот недостаток приводит к тому, что цилиндры приобретают эллипсоидную форму. Маслосъёмные кольца поршней также «залегают». Всё это в совокупности приводит к тому, что смазка протекает в камеры сгорания. Вот и причина расхода. «Лечится» эта проблема только одним способом – переходом на более вязкий состав 5W30.

Масляные составы 5W30

Масляный состав SUBARU MOTOR OIL SM 5W30 – это не новая разработка. Продукт продаётся на рынке уже давно и завоевал свою армию поклонников. Субару позиционирует его как смазку, которую следует использовать при тяжёлых условиях эксплуатации. По умолчанию производитель всё-таки рекомендует использовать 0W20, особенно на ранней стадии пробега, пока все детали двигателя не притёрлись друг к другу.

Естественно, продукт соответствует всем стандартам, что касается вязкостных и других характеристик. Рекомендуется для применения в районах с умеренным климатом, где нет сильных морозов. По международным классификаторам у него такие же категории, что у 0W20. Основа не синтетическая в прямом понимании этого слова, потому что получена из нефти путём гидрокрекинга по технологии НС.


Классическую, или 100%-ную, синтетику синтезируют из газа, то есть лёгкой углеводородной субстанции. Это масло называется ПАО, или полиальфаолефиновое. Почему гидрокрекинг приравнивают к синтетике? Потому что индекс вязкости у гидрокрекинговых масел сравним с ПАО. А это значит, что вещество стабильно в широком диапазоне температур, не теряя своих основных качеств. Но всё же у ПАО термоокислительная стабильность выше.

В процессе каталитической биохимической обработки нефть проходит несколько стадий очистки. Сначала получают мазут, затем осуществляют его перегонку в вакууме. Таким образом, удаётся получить самые тяжёлые фракции, которые являются сырьём для дальнейшей обработки и очистки. Основная цель – максимально удалить серу и твёрдые парафины, различные органические кислоты, смолы, и другие полициклические соединения. Они как раз являются причиной образования лаковых отложений, коррозии и нагара в двигателе, являясь катализатором для этих процессов.

Можно сказать, что гидрокрекинг – технология максимальной очистки минеральных масел от всех вышеперечисленных примесей. В этом процессе несколько реакций происходят параллельно и одновременно. В итоге получается максимально чистый продукт, который, кстати, используют даже для изготовления детского масла Johnson`s Ваву. Некоторые компании относят гидрокрекинговые продукты к минеральным маслам, некоторые, как IDEMITSU – к синтетическим. На самом деле это – совершенно отдельный класс продуктов, который по качеству приравнивается к синтетике, но гораздо дешевле неё.

Качество масел, производимых для Субару, достойно похвалы. Ещё не было отрицательных отзывов о них, за исключением тех случаев, когда нерадивые автомобилисты использовали эти продукты не по назначению – ведь они годятся только для оппозитных двигателей японского производителя.

Другие продукты для Subaru

Кроме вышеуказанных моторных масел, производятся также трансмиссионные смазочные материалы. К ним относится Subaru ATF для автоматических коробок передач. Это – высококачественный, дорогостоящий полусинтетический продукт, заточенный специально для субаровских автоматов. Для гидроусилителя руля также выпускают специальное масло.

Несмотря на то что вся эта продукция предназначена для авто японского производителя, её можно использовать и для других транспортных средств, если только по характеристикам смазки совпадают. Правда, мало кто из экспериментаторов на это идёт по причине высокой стоимости этих продуктов.

В субару турбо какое лить масло в

 + 7 (495) 10 70 555

Главная | Статьи о Субару | Масло в двигатель Субару


Масло в двигатель Субару

Масло Субару, какое масло в Субару залить, уровень масла Субару, сколько масла в Субару – это одни из наиболее частых вопросов, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей данной марки. К вопросу выбора масла для двигателя всегда нужно относиться серьезно, потому как его качество напрямую влияет на состояние и ресурс двигателя. Рекомендуемые параметры вязкости моторного масла и периоды его замены всегда указаны в книге по обслуживанию, однако носят рекомендательный характер, потому как не могут учитывать все климатические особенности использования транспортного средства.

Какое масло в Субару залить и когда его менять

В стандартных условиях эксплуатации автомобилей рекомендуется использовать масла вязкости 5W30, что соответствует температурному диапазону от -35 до +30. Однако если условия использования автомобиля отличаются от стандартных, стоит задуматься о корректировке его параметров. Какого производителя заливать, каждый решает сам по собственному бюджету и своим предпочтениям, давать здесь рекомендации не стоит, однако большинство субаристов отдают предпочтение основной троице – Motul, Idemitsu и Mobil. Что касается периодов замены, то они зависят напрямую от условий эксплуатации автомобиля. Официальные дилеры ставят замену масла в график ТО через каждые 15 тысяч км, но лучше замену масла производить чаще, через каждые 10 т.км., для турбированных двигателей и того меньше, на пробегах до 6 т.км.


Уровень масла Субару и как правильно проверять

Уровень масла на щупе Субару должен находиться между двумя метками «L» - низкий и «F» - полный. Для проверки уровня масла в картере двигателя нужно знать два основных правила:

- Проверка масла Субару производится на горячую (хорошо прогреть двигатель и подождать после выключения около 5 минут);

- Расположение автомобиля должно быть на горизонтальной поверхности.

Сколько масла в Субару необходимо залить

Для лучшего понимания количества масла для разных двигателей Субару приведем сводную таблицу:

11 лучших моторных масел для Subaru Forester

Subaru Forester известен в России с 1997 года. Это компактный внедорожник, отлично подходящий как для поездок по городу, так и дальних путешествий. Автомобиль может комплектоваться бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 л, а также дизельным силовым агрегатом 2.0 л. В паре с бесступенчатым вариатором CVT и полным приводом на таком авто вполне можно выезжать на маршрут Off Road. Чтобы сохранить исправность японского двигателя, необходимо следовать указаниям производителя Subaru Forester по обслуживанию ДВС. Давайте узнаем, какое масло для Субару Форестер лучшее и что хвалят в отзывах мастера автосервисов и владельцы авто.

Рекомендации производителя Subaru Forester

Японский автоконцерн предписывает в инструкции по эксплуатации выполнять техническое обслуживание двигателей Subaru Forester каждые 15000 км, а если кроссовер используют редко, то раз в 12 месяцев. Касательно масла для линейки моторов производитель установил следующие требования по системе стандартизации API:

  1. для самых первых поколений Subaru Forester от 1997 г выпуска подходит масло с обозначением SJ;
  2. владельцам машин, произведенных в период 2001-2003 рекомендовано заливать масло с классом SL;
  3. для всех последующих поколений необходим допуск SH.

Оптимальная вязкость по SAE составляет 0W-20, но производитель допускает и другие параметры, если Subaru Forester эксплуатируется в теплом регионе, где летом температура поднимается выше +35 градусов. Класс допуска по ACEA должен быть А1, А2, А3 или А5. Подойдет и новинка С5.

Рейтинг лучших моторных масел для Subaru Forester

Учитывая основные характеристики масел для моторов Subaru Forester и прочитав сотни отзывов покупателей, мы составили список самых популярных товаров для обслуживания японских ДВС в этих моделях авто.

SUBARU SN 0W-20

SUBARU SN 0W-20

Самым лучшим маслом для мотора Субару Форестер является техническая жидкость, произведенная специально по заказу концерна Subaru. Продукт имеет допуск SN и подходит для автомобилей, выпущенных с 2004 г. Вязкость масла составляет 0W-20 и оно относится к легко текучим. Владельцам кроссоверов в отзывах нравится, что зимой машина хорошо заводится — обычно с первой или второй прокрутки стартером. Товар можно использовать в моторах с турбиной или на простых "атмосферниках". Комплекс ПАВ эффективно противостоит твердым отложениям на горячих деталях двигателя, но щадяще воздействует на каталитические нейтрализаторы. Мастера автосервисов хвалят средство за термическую стабильность благодаря высокой температуре вспышки, составляющей 235 градусов.

Эксперты посчитали это масло лучшим для моторов Субару Форестер ввиду специальной формулы, надежно защищающей поршни и цилиндры от износа. Для этого производитель добавил в состав молибден, повышающий скольжение и снижающий трение, а также бор, препятствующий разрушению верхнего слоя металла.

Достоинства
  • подходит для моторов с турбонаддувом и без него;
  • продлевает срок службы катализатора;
  • выраженные моющие свойства;
  • застывает после -43º С;
  • защищает от износа.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • может потребоваться долив по 100 г на каждые 1000-2000 км.

Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20

Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20

На втором месте масло для Subaru Forester от бренда Motul. Серия 8100 Eco-Lite имеет спецификацию SN по АСЕА и рассчитана на применение в современных моторах японской модели. Вязкость SAE 0W-20 пригодна для регионов с температурой -35 градусов зимой и +28º С летом. Это синтетический продукт с выраженными энергосберегающими свойствами. Линейка 8100 Eco-Lite создана на основе технологии с понижением токсичности выброса, поэтому система катализаторов дольше остается эффективной, а количество вредных веществ в выхлопных газах снижается. Мастера СТО в отзывах хвалят техническую жидкость за то, что она обеспечивает чистоту двигателя при использовании бензина с содержанием этанола до 85%.

Мы посчитали это масло лучшим для Субару Форестер, которые эксплуатируются в холодных регионах. Продукт имеет очень низкое число вязкости при высокой скорости сдвига 2.6 mPa.s. Это позволяет сохранять отличную текучесть, несмотря на морозы и защищать внутренние поверхности ДВС с первых секунд после запуска мотора.

Достоинства
  • можно использовать в моторах с турбонаддувом и непосредственным впрыском;
  • снижает гидродинамическое трение;
  • содействует экономии топлива;
  • совместимо с работой ДВС на газу.
Недостатки
  • не подходит к дизельным моторам;
  • щелочное число может не справляться с нагаром, если часто заправляться плохим топливом.

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-20

AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL 0W-20

Третье место занимает синтетическое масло для моторов Subaru Forester от бренда AMSOIL. Техническая жидкость имеет вязкость 0W-20 и спецификацию по API — SN. Допуск по АСЕА А1/В1 разрешает применять вещество в двигателях, работающих на бензине или дизельном топливе. Продукт создан по специальной технологии First in Synthetics и превосходит требования современных ДВС. Масло обладает выраженными моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу 12.5. Температура вспышки 220 градусов делает его термически стабильным.

По нашему мнению масло является лучшим, поскольку имеет класс А1/В1 по АСЕА, что разрешает применять его с удлиненным интервалом между техническими обслуживаниями Субару Форестер. Мастера автосервисов в отзывах делятся, что с этим маслом от замены до замены можно проехать до 17-18 тыс. км без вреда для силовой установки. Это актуально, если водитель Subaru Forester много ездит на дальние расстояния без возможности купить товар в проверенном месте и вовремя произвести обслуживание.

Достоинства
  • можно использовать как в бензиновых, так и дизельных моторах;
  • обеспечивает защиту от износа;
  • наблюдается экономия по топливу;
  • отличные моющие свойства.
Недостатки
  • неудобная расфасовка 3.78 л — ничего не остается на долив;
  • присутствует испаряемость по тесту NOACK на уровне 8.5%.

Wolf Officialtech 0W20 LL FE

Wolf Officialtech 0W20 LL FE

Далее в обзоре моторное масло от бельгийского бренда Wolf. Синтетический продукт имеет допуск по АСЕА — С5 и его можно применять на бензиновых и дизельных двигателях. Показатель по SAE составляет 0W-20. За счет низкого щелочного числа 8.3 TBN масло не вредит системе катализаторов или сажевому фильтру, но все же защищает стенки ДВС от твердых отложений. Общая сульфатная зольность достигает 0.79 единиц, что нравится покупателям в отзывах. Температура вспышки смазки составляет 235 градусов. Во время тестов на имитаторе холодной прокрутки продукт показал динамическую вязкость 3500 (CCS), что свидетельствует о легком пуске мотора в холодное время года.

Наши эксперты выделили это масло как лучшее для Субару Форестер по экономии топлива. За счет специального состава техническая жидкость остается низко текучей при температуре окружающего воздуха -35 градусов. Это позволяет ДВС легко прокручивать коленвал с поршневой группой и не создает дополнительного сопротивления. В результате при использовании этого масла получается достичь топливной экономичности на уровне 4%.

Достоинства
  • присадки предотвращают сажевые отложения;
  • легкий холодный запуск;
  • прекрасная текучесть при низких температурах;
  • снижает выбросы СО2.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • нельзя применять на Субару, выпущенных ранее 2010 года.

Ravenol Eco Synth ECS SAE 0W-20

RAVENOL ECO SYNTH ECS SAE 0W-20

В пятерку лучших масел для Subaru Forester вошел товар от Ravenol. Вещество создано с пакетом присадок, обеспечивающих сохранение текучести при низких окружающих температурах. При изготовлении смазки применялась технология Clean-Synto, в которой производитель вывел щелочное число на уровень 9.76. Это позволяет поддерживать чистоту мотора Субару Форестер и избежать преждевременного загрязнения каталитического нейтрализатора. Средство можно применять на силовых установках с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, о чем свидетельствует допуск АСЕА — А5/В5 и стандарт SN от API. Оно подходит для дизельных и бензиновых ДВС Subaru Forester. В отзывах специалисты хвалят товар за трехъядерный молибден, надежно защищающий силовую установку от износа.

Наши эксперты рекомендуют это моторное масло для Subaru Forester, эксплуатируемых на Севере. Температура застывания технической жидкости находится на рекордном уровне и составляет -54 градуса. Это обеспечивает надежную защиту поршневых колец при запуске ДВС в таких экстремальных условиях.

Достоинства
  • повышенная легко текучесть;
  • применимо к двигателям с турбиной и без нее;
  • низкое содержание серы 0.251;
  • умеренное щелочное число 9.76.
Недостатки
  • испаряемость по NOACK — 7.4%;
  • высокая стоимость;
  • кислотный показатель 2.33 нежелателен для металла ДВС.

Eurol Evolence 5W-30

Eurol Evolence 5W-30

Британский производитель Eurol выпускает масло Evolence 5W-30, которое подходит для технического обслуживания моторов Subaru Forester, устанавливаемых с 2004 года. Смазка имеет допуск по API — SN и может применяться на дизельных и бензиновых силовых установках. Специалисты отзываются хорошо о бережном воздействии на турбокомпрессор Subaru Forester, особенно когда интервалы между заменами масла вынужденно увеличиваются. В составе вещества используются присадки ОРТ для повышения защиты от износа. Производитель рекомендует использовать продукт на модели Forester, эксплуатируемой в тяжелых условиях, например в случае частых остановок или дальних поездок каждый день.

Это масло самое лучшее для ДВС Субару Форестер по защите камеры сгорания от сажевых отложений, а также ввиду щадящего воздействия на выхлопную систему с каталитическим нейтрализатором или сажевым фильтром. Такого эффекта удалось достичь благодаря созданию продукта на основе технологии Mid SAPS, предполагающей сниженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы.

Достоинства
  • препятствует окислению металла;
  • стабильно при температуре 100-150 градусов;
  • борется со шламом и нагаром;
  • защищает от износа.
Недостатки
  • слабые моющие средства;
  • быстро угарает и приходится доливать между заменами.

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20

Следующим маслом для технического обслуживания Субару Форестер является продукт от японского бренда IDEMITSU. Серия Zepro Eco Medalist изготавливается в Японии на заводе в городе Чиба. У предприятия заключен договор с корпорациями Nissan, Subaru и Mazda по выпуску моторного масла, являющегося оригинальным для этих марок. Возможно, при покупке Субару Форестер в автосалоне, в его двигателе было залито именно это техническое средство. Вязкость масла 0W-20 обеспечивает топливную экономичность и легкую текучесть. Допуск SN подходит ко всем последним поколениям Subaru Forester. В отзывах водители отмечают более тихую работу мотора при переходе на масло от японской компании. Щелочное число на уровне 9.3 обеспечивает своевременное удаление шлама из камеры сгорания.

Эксперты внесли это масло в список лучших для Субару Форестер ввиду низкой частоты подделок. В отличие от других более популярных брендов товары фирмы IDEMITSU почти не берутся подделывать, что повышает вероятность купить оригинальный продукт в обычном магазине, когда приближается срок очередного ТО.

Достоинства
  • подходит для всесезонного применения;
  • производится исключительно в Японии, г. Чиба;
  • содействует экономии топлива;
  • легкий пуск зимой.
Недостатки
  • ввиду низкой вязкости способно испаряться и угарать;
  • высокая стоимость.

XENUM Nippon Energy 0W20

XENUM Nippon Energy 0W20

Этот продукт для Субару Форестер выпускает бельгийская компания. Синтетическое моторное масло имеет допуск по API — SM и хорошо зарекомендовало себя на моторах с непосредственным впрыском. Показатель по АСЕА А1/В1 разрешает увеличивать межсервисный интервал в случае необходимости. Смазка рассчитана на моторы, функционирующие как на дизельном топливе, так и на бензине. Владельцы Субару Форестер в отзывах рады, что техническая жидкость не застывает до -46º С, поэтому вещество подходит для эксплуатации на Севере. Термическая стабильность возможна за счет высокой отметки температуры вспышки — 236 градусов.

Наши эксперты выделили это масло как еще одно лучшее в плане защиты поршневых колец и стенок цилиндров от износа или образования задиров. Это стало возможно благодаря расширенному пакету с присадками. В него входят: 1318 единиц цинка, 1209 фосфора, 3236 кальция и 136 бора. Массовая доля серы составляет 0.415. Все это создает особо прочный слой на поверхности, устойчивый к трению и нагреву.

Достоинства
  • стабильный индекс вязкости;
  • пониженное потребление топлива;
  • выраженная чистящая способность;
  • устойчивость к деформациям сдвига.
Недостатки
  • испаряемость по HOAK аж 9.3;
  • щелочное число 10.3 и общая кислотность 2.63 ухудшают ситуацию для катализаторов и выхлопной системы.

Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w20

MOBIL 1 ADVANCED FUEL ECONOMY 0W20

На девятом месте в обзоре лучших масел продукт от американской компании "Мобил". Оно рассчитано на американско-азиатские автомобили, включая Subaru Forester. По спецификации API товар имеет класс SN/SM и подходит к японскому кроссоверу сразу в нескольких поколениях — от моделей 2004 года до самых современных. Изготавливается смазка непосредственно в Европе из импортных материалов и по технологии полного синтеза нефти, что обеспечивает низкое сульфатное число и малую зольность. В отзывах товар хвалят за препятствие окислению, на случай, если пользователь заправился некачественным горючим. Подходит для агрессивной манеры вождения и использования автомобиля в условиях Севера.

Это масло примечательно повышенной плотностью, несмотря на вязкость SAE 0W-20. Такие характеристики обеспечивают лучшую компрессию. На новом моторе это содействует повышению мощности и топливной экономичности. На уже изношенном ДВС Субару Форестер использование смазки приведет к сокращению расхода на угар и более чистому выхлопу.

Достоинства
  • защита ДВС от износа;
  • подходит для экстремально холодных условий эксплуатации;
  • улучшает показатели потребления горючего на 2%;
  • сохраняет антиокислительную стабильность.
Недостатки
  • много подделок;
  • неудобная канистра для заливки масла.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

А вот немецкое моторное масло для автомобилей Субару Форестер от бренда LIQUI MOLY. Вязкость 5W-30 позволяет использовать смазку в моторах кроссовера, эксплуатируемых при температуре окружающего воздуха от -30 до +35 градусов. Допуск по API находится на самом высоком уровне — SN-Plus, поэтому товар подходит к новинкам Subaru Forester, сконструированным с турбированными ДВС. Техническая жидкость демонстрирует надежную защиту металла от окисления, что нравится покупателям в отзывах. Состав со сбалансированными присадками не дает вспениваться средству при оборотах коленвала 6000-7000 в минуту.

Мы рекомендуем это масло для тех Субару Форестер, которые используются в спортивных соревнованиях. Смазка рассчитана на работу в условиях экстремально высоких температур ДВС и обеспечивает быструю циркуляцию, содействуя охлаждению мотора. Еще оно помогает функционировать двигателю на полную мощность и защищает поршневые кольца и стенки цилиндров от задиров. В 2018 году продукт получил награду, как лучшее масло для спортивных силовых агрегатов.

Достоинства
  • удобная канистра с двумя ручками;
  • подходит для моторов самого последнего поколения;
  • бесшумная работа ДВС;
  • содействует повышению мощности.
Недостатки
  • низкое щелочное число 7.5;
  • встречаются подделки.

Eurol Evolence 0W-20

EUROL EVOLENCE 0W-20

Завершает обзор синтетическое моторное масло от Eurol, являющегося брендом из Великобритании. В отличие от уже упомянутого вещества от этого же производителя, у Evolence 0W-20 более низкая вязкость, что позволяет использовать продукт в более холодных регионах России. Запуск мотора Subaru Forester с ним еще более легкий. Техническая жидкость начинает застывать после -40 градусов. Стандарт по API относит смазку к категории SN. Состав разработан на основе технологии SAPS и содержит минимальное количество серы, фосфора и сульфатной золы, что бережно воздействует на каталитические нейтрализаторы. В отзывах владельцы Субару Форестер довольны тихой работой мотора и отсутствием шлама на газораспределительном узле.

Это самое термически стабильное масло для кроссоверов Subaru Forester. Несмотря на низкую вязкость по SAE, смазка сохраняет свою консистенцию и воспламеняется только при температуре 254 градуса. Такие характеристики позволяют применять его на высоконагруженных внедорожниках, например, эксплуатируемых в такси.

Читайте также: