Vag g 055 025 a2 аналог toyota

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Оригинал дорог, а что насчет заменителей? Какое масло лить в японский "автомат"

"Столкнулся с проблемой подбора масла в 6-ступенчатый "автомат" Volkswagen Golf VII 1.8 TFSI CXBB PPU 2016 г.в. Допуск производителя – G055540A2. Не получается найти ни одного аналога, а оригинальное масло очень дорогое. При этом продавцы автозапчастей дают советы кто на что горазд: Mobil 3309, Toyota T-4, WS", – такой вопрос прилетел в редакцию Автобизнеса от читателя.

Судя по указанным данным, речь идет про "классический" автомат Volkswagen 09G (Aisin TF-60SN). Надежность и ресурс этой коробки во многом зависят от температурного режима, в котором она работает, а также от чистоты трансмиссионного масла – его вместе с фильтром рекомендуется менять каждые 60.000 км.

Действительно, литр оригинальной жидкости ATF (G055540A2) стоит порядка 100-110 рублей, при том что для частичной замены требуется купить 4 литра, а для полной – 7 литров. Дорого! Логика продавцов, предлагающих масла с допуском Fluid Toyota-WS (Toyota T-IV подойдет для ранних версий), понятна, учитывая японское происхождение "автомата", тем более что программы подбора такие альтернативы предлагают.


Еще один момент. До модельного 2017 года для коробок 09G предназначалось масло G055025A2, которое отличалось большей вязкостью. Для более свежих агрегатов заявлено более "жидкое" (и дорогое) G055540A2. Можно ли их смешивать, скажем, в процессе частичной замены? Некоторые сервисы это практикуют, но такие опыты касаются старых версий коробок – и последствий для них нет.

В любом случае позиция "официалов" такова: должна применяться оригинальная жидкость, предписанная производителем. В данном случае – G055540A2. Смешивание с жидкостью G055540A2 не допускается. Мы расспросили продавцов масел – и действительно, в зависимости от того, с какими марками они работают, звучали варианты от Ravenol T-WS до Motul ATF VI, также был подтвержден вариант с Mobil ATF 3309. Соответственно, уровень цен гораздо ниже, чем на оригинал, можно вложиться в 30-70 рублей в зависимости от марки. Стоит ли экономить, или все же подстраховаться и отдать предпочтение более дорогому оригиналу, все равно решать вам.

Включать-выключать! Автоматические коробки передач в базе объявлений Автобизнеса

FAQ по замене тех. жидкостей

Доп. з/ч, необходимые к замене:
09M 321 370 A прокладка поддона коробки передач VAG
09M 325 429 фильтр масляный VAG
09D 321 181 B уплотнительное кольцо VAG
WHT 000 310 A пробка поддона картера VAG
09D 321 368 магнит поддона КПП VAG (менять не обязательно)

По регламенту замена ATF не предусмотрена (только инспекционный сервис), однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 40-60 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.

Замена масла в DSG-6
Масло общий объем 7.2л, при замене уходит 5 с небольшим литра.
По регламенту замена через 60 тыс.км.

02E 305 051 C фильтр масляный коробки передач
N 910 845 01 прокладка масляного фильтра коробки передач
N 043 80 92 кольцо уплотнительное сливной пробки коробки передач

1800р (объем 850 мл. одной банки хватает для простой замены. Если промывать сетку и насос, то вероятней всего не хватит)
G 055 175 A2 – предыдущая версия, объем 1л (одной банки достаточно)

1100р, и есть мнение что оно получше будет.

N 902 818 02 пробка резьбовая верхняя заливная
N 910 827 01 пробка резьбовая нижняя сливная

Сделать это можно в:
- турбомоторс (раньше меняли, пока там работал Вячеслав)
- у Вячеслава - бывшего сотрудника Турбомоторс (Есть также мастер в Люберцах, за контактами обращайтесь к 71miha71)
- ApolloMotors
- Агранд
- VAGPLUS
- у Miha-M
- VAG-S (фильтр при замене масла НЕ МЕНЯЮТ)
- официальные дилеры (как правило, фильтр при замене масла НЕ МЕНЯЮТ)

По регламенту замена масла должна производиться раз в 3 года. Однако рекомендуется делать это раз в

40 т.км. (что наступит раньше) и обязательно с заменой фильтрующего элемента, промывкой сетки моторчика и др.

Масло (для замены нужно 0,95л)
Оригинальное G052145S2

Доп. з/ч, необходимые к замене:

По регламенту замена масла не предусмотрена, однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 80-100 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.

Тормозную жидкость меняем раз в 3 года.
Номер ВАГовской тормозной жидкости DOT4 Class6 - B000750M3 - 1л, B000750M1 - 0,25л
Обращаю внимание, что это не просто DOT4, а именно DOT4 class6 - маловязкая (low viscosity) жижа.

450р)
- ROSDOT DOT 4 CLASS 6
- ATE DOT4 SL.6
- Pentosin DOT 4 LV
- Bosch DOT 4 HP

Вопрос по ATF 09G (G-055-025-A2) Aisin ATF0T4

Собираюсь вскоре менять ATF в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник)
автомобиль - 2005.5 Jetta 2.5.
Вопрос по ATF от Aisin (Aisin ATF0T4). Кто-нибудь уже использовал жидкость данного производителя?
Разброс цен немного смущает. OE ATF G055025A2 стоит порядка $18 за литр и Aisin ATF04 - $6.39. Полное совпадению по номеру.

Понимаю, что VAG хочет денег на ровном месте, но обычно разброс на сертифицированные им части не превышает 30..50%.

Коробка, насколько мне известно, была сделана именно этой японской компанией и судя по всему, именно эта жижа сейчас залита в нее (жидкость до этого не менялась).

Bansai
Мастер советчик
Профессиональный советчик
Bansai
Мастер советчик
Мастер советчик

Вот эта жижка хорошо себя показывает в этих коробках, и не только на вагах. MaxLife ATF Реально мягче коробка работает по сравнению с конкурентами. Сейчас залили в 09D и раздатку эту жижу, клиент доволен.

Я бы вам посоветовал поставить на 09G дополнительный радиатор. А то что 09G что 09D склонны к перегреву.. короче это aisin ))

Еще не забудте поменять фильтр и прокладку. Если в фильтре увидите стружку, воспользуйтесь моим советом, пока пинаться аисин не стал.

ZAVych
Просто заглянул
Мастер советчик
Профессиональный советчик
Мастер советчик
Bansai
Мастер советчик

Поменял сегодня жидкость.
После 150 тысяч километров пробега внешне была вполне себе ничего. Прозрачной, красной, без запаха гари. Стружки в поддоне практически не было.

Впрочем, заметил, что после замены жидкости переключения стали значительно плавнее, чем были до этого.

Для закачки жидкости пользовался ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler. Инструмент очень полезный. Закачал жидкость за 5..7 минут.





Следующая замена будет через 60 тыс км.

AlexSam174
Постоянный участник
AlexSam174
Постоянный участник
Bansai
Мастер советчик

Когда будете выбирать части увидете разделение для FSI и TSI.
В большинстве случаев, если дело касается обычного сопровождения, а не ремонта, этого достаточно.

Если у вас есть ETKA и вы можете определить номер требуемой части. Просто вбейте его в строку поиска.

P.S.
VAG ETKA - sucks.

Bansai
Мастер советчик

Я заказывал набор в который входили: фильтр, прокладка поддона и металлические вставки для прокладки поддона. Набор был от Rein.

Кроме этого потребуются пробка: WHT000310A
Уплотнительная шайба пробки: 09D321181B

Шайба алюминиевая, одноразовая. При затяжке меняет свой профиль.

Bansai
Мастер советчик

Небольшой отчет о том, как все это делалось.

Поменял Lifetime ATF в машине жены.
Причины было две: первая из категории религиозных - нет веры в пожизненные рабочие жидкости.
Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками.
Пробег на машине

95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые.

Работа из категории: "Просто, грязно, но нужно сделать".

Части:
Фильтр с прокладкой: 09G325429A (Rein)
ATF: G055025A2. Покупал 6 литров. Поменял чуть больше 4х. Покупать OE не обязательно. Тот же Mobil ATF™ 3309 будет стоить в два-три раза дешевле. Mobil1 официально подтверждает совместимость жидкости по номеру: VW G-055-025-A2 (см. ссылку)

Пробка: WHT000310A
Уплотнительная шайба для пробки: 09D321181B.

Инструменты:
- Torx T25
- L-wrench Hex 5mm
- Socket Hex 5mm
- Socket 10mm
- Garage Jack
- Jack stands
- ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler
- VCDS (VAG-COM).
- Ветошь для протирки.

Ход работ
Загнал машину на рампы, поставил корму на jack stands. Убедился, что машина leveled. Уровень устанавливаем на мидельвейс/мидель-шпангоут (если такая терминология подходит к корпусу автомобиля). Проверяем в обоих плоскостях.




Снимаем защиту двигателя: 8 саморезов T25


Подставляем тару для приема жидкости и откручиваем сливную пробку: Hex 5mm


В моем случае слилось чуть менее 2 литров.


Выкручиваем трубку уровня из сливного отверстия. Сольется еще около 0.75 литров жидкости.



Вкручиваем старую пробку назад, в сливное отверстие и снимаем поддон трансмиссии: socket 10мм.
Снимаем фильтр трансмиссии. Во время снятия фильтра сольется еще около полулитра жидкости. Будте готовы ее «поймать». Три болта: socket 10мм.


Вытираем все насухо. Устанавливаем трубку уровня и новую прокладку на место.
Устанавливаем новый фильтр, смачив его пробковые поверхности в ATF. Момент затяжки болтов 4Nm.
Устанавливаем поддон на место. Болты затягивать в последовательности крест-на-крест. Момент затяжки 7Nm. Не перетянуть!


В сливное отверстие устанавливаем заправочный адаптор ASSENMACHER.


Закачиваем четыре с половиной литра жидкости. Пользовался для этого помпой:
ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler - инструмент рекомендован к работе VW of America. Стоит каждого своего цента.





Перекрываем кран шланга.
Заводим двигатель.
Выжимаем педаль тормоза и переключаем передачи коробки задерживаясь на каждой по 3+ секунды. Повторить несколь раз.

Подсоединяем VCDS и ждем когда температура трансмиссионной жидкости поднимется/упадет до + 35..40С. (* - регламентая температура замера уровня. В моем случае все было граздо суровее. Температура в гараже была +37С и когда завел двигатель коробка моментально прогрелась до 58С. С этой температурой и оперировал.)


После того, как температура достигла регламетного зачения отсоединяем шланг от заправочного штуцера и сливаем излишки жидкости.

После того как излишки жидкости слились закручиваем пробку с новой шайбой. Момент затяжки 20Nm. Шайба одноразовая!


Глушим двигатель. Устанавливаем назад пластиковую защиту двигателя.
"Уборка рабочих мест".

Толчки после замены жидкости ушли. Коробка работает как новая.
Таки нужно периодически освежать ATF, даже если она кощее-бессмертная.

Замена масла в АКПП Фольксваген

Замена масла в АКПП Asin 09G (M, K) на автомобилях Фольксваген. Зачем менять ATF? Когда и как производить замену?

Зачем делать замену масла в АКПП VW, если производитель не указал таковой для нашего автомобиля. На самом деле производитель VW указал, но только для стран с жарким климатом.

Однако это не означает, что ATF не греется в нашем климате, а еще это зависит от манеры езды. А еще производителю важно, чтобы автомобиль жил гарантийный срок, а потом хоть. Поэтому, если вы не собираетесь эксплуатировать авто после гарантии, то можно не менять. Цена вопроса тут

Почему температура ATF так важна и как это связано с заменой.

АКПП Aisin 09G (М, К) которая устанавливается на автомобили Фольксваген, имеет особенность перегреваться. Поэтому, на некоторые модели, как например Фольксваген СС, устанавливается дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

При повышении температуры ATF выше 105 градусов по Цельсию, жизнь коробки начинает укорачиваться пропорционально нагреву. Зависимость на графике:

При нагреве АКПП

На графике показаны следующие последствия воздействия температуры:

  • Fluid forms varnish — Жидкость образует лак
  • Seals harden — Уплотнения затвердеет (если на русский — то уплотнители твердеют)
  • Clutch plates slip — Пластины сцепления скольжения (фрикционы буксуют)
  • Seals and clutches burn out, fluid forms carbon — Уплотнения и муфты выгорают, жидкость образует углерод

Основная причина выхода из строя АКПП 09G — это перегрев трансмиссионной жидкости и известна она уже более 10 лет. Особенно касается коробки KGV в паре с двигателем объемом 1.8 TSI. Единственный способ избавится от загрязненной ATF - заменить.


Как избежать перегрева

Способа два: не гонять или переделывать систему охлаждения. Переделка системы — предприятие не из дешевых. Так же нужно понимать, что делать это целесообразно когда в коробке еще не начались серьезные проблемы.

Какая ATF

Поскольку все продукты от эксплуатации АКПП остаются и накапливаются в ней, то своевременная замена ATF продлит срок службы трансмиссии. Но не стоит думать, что при своевременной замене трансмиссионной жидкости VW, можно топить в пол без последствий. Последствия будут в соответствии с графиком перегрева.

ATF для Фольксваген
Масло в коробку 09G

При замене можно использовать оригинальную жидкость либо аналог (слева на фото). Аналог для старых коробок (авто примерно до середины 2016 года выпуска) ATF должна соответствовать спецификации JWS3309 или по спецификации Toyota T-IV (VAG номер G 055 025 A2). Для новых Toyota WS или JWS3324 соответственно (VAG номер G 055 540 A2). Например, Mobil ATF 3309 будет аналогом для АКПП первой генерации.

Нужно ли менять сетчатый фильтр

Фильтр, установленный заводом изготовителем на АКПП можно оставить, предварительно промыв. Новый фильтр не дорогой, поэтому его замена не будет лишней.

Обзорное видео процесса

Когда менять ATF на Фольксваген (не официальные рекомендации)

АКПП 09G первой генерации
На автомобилях Фольксваген, у которых на трансмиссии имеется дополнительная система охлаждения, достаточно раз в 60 000 т.км. Для двигателей объемом 1,6 рекомендации будут такими же. На остальных двигателях каждые 30-40т.км.

АКПП 09G второй генерации
Каждые 60т.км со снятием поддона или 30т.км без снятия поддона. Замена фильтра на 90 т.км.

Когда снимать поддон коробки?

При замене ATF на коробках первой генерации (там где фильтр сетка), поддон обязательно снимать, чистить, промывать фильтр или менять на новый. Если заменить без снятия, особенно на больших пробегах, то новая атф размоет осадок и поднимет его в гидроблок. Это может привести к неисправности. После чистки можно делать второй и более прогон.

В последней генерации АКПП, стоит фильтр из синтетических волокон. Он в отличии от простого сетчатого, очень хорошо справляется со своей функцией. Поэтому на новой АКПП можно сделать прогон масла до светлого состояния без снятия поддона. После чего снять и почистить поддон, заменить фильтр.

Частый вопрос: Ставить коробку в положение нейтраль?

Для новый АКПП существует понятие автонейтраль, которая срабатывает через несколько секунд после остановки. Поэтому, для данных АКПП, вопрос уже не актуальный. Следует учесть, что данная опция не работает в ручном режиме.

Для АКПП первой генерации, включение нейтрали при длительной остановке, в жаркую погоду, позволит дополнительно не повышать температуру ATF. Поэтому при длительной остановке от этого коробке будет легче.

Трансмиссионное масло VW G 052 512: достоинства и применение

Автомобили немецкого бренда чрезвычайно требовательны к качеству расходных материалов. Трансмиссионное масло VW G 052 512 предназначено для ухода за механическими коробками передач одноименного производителя.

VW G 052 512, 1 л

Описание продукта

Синтетика VAG G052 512 изготовлена на основе базового масла, полученного из сложных углеводородов, добытых из природного газа. Технология исключает наличие сторонних примесей, способных навредить обслуживаемым механизмам.

Для улучшения свойств продукта, жидкость насыщена передовым пакетом присадок. Добавочные компоненты разбиты на группы, что повышает их эффективность. Моющие и диспергирующие компоненты обеспечивают достаточную чистоту механизма, удаляя шламовые отложения и препятствуя образованию нового нагара. Продвинутые модификаторы трения минимизируют сопротивление механизма прокручиванию. Скользящая жидкость облегчает переключение передач и повышает точность их срабатывания.

Отдельно стоит выделить наличие передовых депрессоров. Смазка устойчива к перепадам температур, что обеспечивает достаточную густоту рабочей пленки во время перегрева и необходимую текучесть на морозе.

Применение

Масло Фольксваген G 052 512 предназначена для обслуживания 5 ступенчатых механических трансмиссий, устанавливаемых на автомобилях концерна VAG. Разрешено использовать смазку в грузовых, пассажирских и легковых машинах, независимо от разновидности применяемого топлива и конструкции силовой установки.

Отдельно выделяется совместимость с коробками передач, где устанавливаются синхронизаторы из цветного металла. Синтетика не наносит вреда латуни, меди и бронзе, что обусловлено умеренным содержанием противоизносных присадок.

Пользователи отмечают пригодность к обслуживанию редукторов строительной и сельскохозяйственной техники и узкоспециализированных устройств.

VOLKSWAGEN G 052 512

Технические характеристики

Изготовитель Volkswagen не раскрывает полный список свойств по известной причине. О свойствах синтетического масла VW G052 512 известно немного.

ПоказательЗначение
Допуск APIGL-4
ОкрасПрозрачный, янтарный
Номинальная плотность при +15˚С0,899
Порог кристаллизации ˚С-42
Вязкость по SAE75W-90
Артикул производителяG052512A2
Тара, л1,0

Как расшифровывается 75W-90

Общепринятая спецификация SAE разделяет автомобильные лубриканты по группам, относительно их допустимой температуры эксплуатации. Это необходимо для предотвращения путаницы и как следствие непредвиденных поломок механизмов. Согласно норме J306, указанная смесь способна исправно работать при перепадах от -35 до +40 градусов Цельсия, что актуально для климатических условий стран СНГ.

Volkswagen G052 512 1 л

Достоинства и недостатки

Трансмиссионное масло VOLKSWAGEN G 052 512 имеет ряд преимуществ перед предложениями конкурентов.

  1. Высокая стабильность при отличающихся условиях использования. Жидкость сохраняет достаточную текучесть на морозе и оптимальную густоту во время сильного перегрева. Свойство гарантирует надежную защиту механизма от сухого трения.
  2. Наличие противоизносных присадок последнего поколения. Оригинальный продукт является рекомендуемым для машин одноименного бренда. Компоненты формулы подогнаны предельно точно под специфику конструкции механизмов.
  3. Совместимость с цветными металлами. Добавки в жидкости имеют умеренную эффективность, что гарантирует сохранность мягких материалов.
  4. Стойкость к механической деструкции. Качественная основа не разрушается под действием физической нагрузки.
  5. Окислительная стабильность. Масло не выгорает при нагреве, что минимизирует естественный расход и положительно сказывается на количестве шламовых отложений.
  6. Быстрое удаление нагара и твердых наслоений. Щелочные составляющие эффективно отмывают накипь с внутренних поверхностей картерного отсека.

Из минусов покупатели выделяют большое количество суррогата.

Аналоги

Заменить трансмиссионное масло G 052 512 от VOLKSWAGEN можно смазками:

  • NGN ATF Dexron VI;
  • RAVENOL AWD-H Fluid;
  • NESTE ATF CVT;
  • MOTOREX Cross Power 2T;
  • FEBI Haldex AWD 2/4/5 gen;
  • KIXX PAO 5W-30 A3/B4;
  • RAVENOL STF Synchromesh Transmission Fluid;
  • RAVENOL ATF F-LV Fluid;
  • MOPAR NV 3500/NSG 370;
  • REDLINE OIL Hight Temp ATF;
  • REDLINE OIL Racing ATF (TYPE F);
  • MOTUL 800 2T Factory Line Off Road;
  • BARDAHL KGR Injection;
  • REDLINE OIL D4 ATF;
  • REDLINE OIL ShockProof для V-Twin;
  • BARDAHL KTS Scooter Racing Oil;
  • BARDAHL ATF D III Multivehicle;
  • KIXX CVTF;
  • EVEREST ATF III H/M;
  • GT-OIL GT1 SAE 0W-30;
  • KIXX ATF DX-VI.

Стоимость масла Фольксваген в 2020 году:

  • 1 л — 1650 руб.

Как отличить подделку

Для определения подлинности VAG G 052 512 необходимо изучить внешние факторы.

  1. Оригинальная смесь выпускается в полиэтиленовом флаконе, емкостью 1 литр. Канистра изготовлена из качественного материала, стойкого к перепадам температур, физическим воздействиям. Не допускается наличие механических повреждений, дефектов отливки, спайки бутыли.
  2. Крышка емкости подогнана к горловине предельно плотно и оборудована отрывным кольцом. Элемент при вскрытии тары с характерным звуком отделяется и остается на заливной горловине.
  3. Этикетка печатается на фабричном оборудовании, что исключает образование грамматических ошибок, помарок, опечаток. Также недопустимы перекосы, наплывы краски, кроме случаев, предусмотренных изготовителем.
  4. Дата изготовления нанесена лазером. Технология исключает образование потертостей и возможность истирания надписи без повреждения тела.

Куда заливать

Смазку для трансмиссии ВАГ G 052 512 A2 можно использовать в популярных автомобилях:

  • VW Golf, Jetta, Polo;
  • AUDI 80, 100, A3, A4;
  • SEAT IBIZA;
  • SKODA OCTAVIA, FABIA, YETTI.

Видео

Синтетика VW G 052 512 представляет собой рекомендуемое средство, для обслуживания автомобилей одноименного концерна. Свойства лубриканта предельно подогнаны под условия работы механических пятипозиционных коробок передач и трансмиссионных блоков.

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о продукте.

Мирослав

Заливаю только это трансмиссионное масло в коробку, как написано в паспорте машины. В целом все устраивает, качество хорошее. Единственный минус – найти можно только у официалов.

Артем

Заливал G 052 512 A2 от Фольксваген пока была гарантия. Теперь перешел на Кастрол, цена ниже, а качество практически не отличается.

Лью только то, что написано по руководству пользователя и все работает исправно. Заводу лучше знать, что машине надо.

Vag g 055 025 a2 аналог toyota

Какое масло заливается в преселективные автоматические коробки DSG.

Трансмиссионное масло для DSG с допуском G052182A2

G052182A6

Заливается в преселективные шестисткупенчатые коробки передач и семиступенчатую DSG DQ500 группы VAG.

Оригинальное поставляется в литровой таре G052182A2 и в канистре 20 литров G052182A6.

Применяемость G052182A2

Используется в DSG DQ250 следующих автомобилей Фольксваген (по состоянию на 2018 год)

New Beetle 1C 9C 2004 2005

New Beetle 5C1 / New Beetle Cabrio 5C7 10.2011–

Caddy 2KA 2KB c 12.2003–8.2010
Caddy 2CA 2CB 2CJ 8.2010–
Caddy SAA SAB SAJ 5.2015–

Eos 1F7 2006 1F8 11.2010–

Golf 4 1J1 / Variant 4 1J5 2002–
Golf 5 1K1 / Variant 1K5 2003–
Golf 6 5K1 2008– включая полный привод
Golf 7 5G 2012–, Golf VII Variant BA5 2013– включая полный привод
Golf Sportsvan AM1 2014–
Golf Plus 5M1 2005–2009
Golf Plus 521 2009–2013

Jetta / Jetta 4Motion полный привод 1K2 2005–2011
Jetta 162 4.2010-7.2014
Jetta 163 2014–

Passat B6,3C2 3C5 2005-2010
Passat B7,362 365 2011–
Passat CC 358 2011–

Scirocco 137 2009–
Scirocco 138 2014–

Sharan / 4Motion 7N1 2010–
Sharan / 4Motion 7N2 2015–

Tiguan 5N2 переднеприводные 2011–

Touran 1T1 2003–2006
Touran 5T1 2015– дизельные двигатели

Только для шестиступенчатой DQ250. На Джетте с 2005 года; Кэдди, Пассате, Гольфе начиная с 2010, 2011 года устанавливалась и семиступенчатая ДСГ. Для семиступки рекомендуется масло G052512A2 / A6

Для коробки 7DSG DQ500

Tiguan 4Motion 5N1 полноприводные 2008–
Tiguan 4Motion 5N2 полноприводные 2011–
Transporter Multivan 7E 7F 9.2009-8.2015
Transporter SF 4.2015–

Аналоги G052182A2

Ravenol DCT/DSG Semisynth. 1л. — 1212106-001 4014835718913, 4л. — 1212106-004 4014835718999.

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

Vag g 055 025 a2 аналог toyota

Да? А как же срок его годности, даже без эксплуатации? Ведь оно не совсем герметично, как канистра

Конечно если авто стоит год на приколе то нужно менять все жидкости. А так пофиг

Конечно если авто стоит год на приколе то нужно менять все жидкости. А так пофиг

А как же естественное старение, даже без нагрузок?

Всем Привет. Масло везде менять надо. Так как, помимо старения, со временем образуется металлическая пыль от износа трущихся деталей. Масло начинает работать как абразив для притирки))) .
Что бы не плодить темы хотел спросить: собрался менять масло в кпп (у меня мех 6 ступка стоит на 2TDI) и в заднем редукторе. может кто знает какой там объём и какое масло нужно.


Вроде в заднем дифференциале нужно 1 литр 75W-90.

Если вы на таком двигаетесь, то ни кто не против. но я думаю это не правильно.
А в дифференциале у вас майонез на перепелиных))) ??

Если вы на таком двигаетесь, то ни кто не против. но я думаю это не правильно.
А в дифференциале у вас майонез на перепелиных))) ??

Тема есть и про редуктор и про механику)))

Всем Привет. Масло везде менять надо. Так как, помимо старения, со временем образуется металлическая пыль от износа трущихся деталей. Масло начинает работать как абразив для притирки))) .
Что бы не плодить темы хотел спросить: собрался менять масло в кпп (у меня мех 6 ступка стоит на 2TDI) и в заднем редукторе. может кто знает какой там объём и какое масло нужно.


Вроде в заднем дифференциале нужно 1 литр 75W-90.

странно, Emex говорит заправочный объем 1 литр!

А оливковое. :vinsent:

НЕ забудьте про процент кислотности , и страну выращивания.

Обижаете только Италия!

Обижаете только Италия!

Та нуууу, Греческое форева:razz:

Попкорн с оливочным не сочетаецца:grin:

Попкорн с оливочным не сочетаецца:grin:

Это уже присадка.

Всем привет. Планирую сменить масло в коробке 7ми ступечной dsg и заднем редукторе, в свое время изучал этот вопрос на форуме и мне сказали что в коробку хватит 5 литров, мол больше не выльется и в раздатку литра масла хватит. Сейчас с мастером говорил он сказал в коробку надо 7 литров g052529a2 и в редуктор 5 литров любого 75w90 и точка. Кто менял, отзовитесь сколько из практики меняется?

Чуть запутался в маслах.
На форуме написали что надо масло в коробке g052529a2 литров 5, в механическую часть g052513a2 4 литра и в заднем дифференциале 1-1.5 литра g052145s2

А пробег какой?
Пробег 120. Но..
на 42 меняли платы мехатроника. На 52 меняли сам мехатроник. На 84 меняли коробку.
Говорил сейчас с мастером, он говорит что в механическую часть и в задний дифференциал одно и тоже масло идет любое 75w90. Как одно и тоже?

G052529A2 - автоматическая часть/ G 052513A2 - механическая / G 052 145 S2 - задний дифференциал. Так ведь?

Это масло заливалось в механическую часть коробки до 2011 м.г.
Получается сменили марку? Ну спасибо. Теперь все вроде встало на свои места.

Насчёт мехатроника мастер не соврал масло около 6 литров влазит +- 200грамм и код масла правильный, кстати можно swag в качестве заменителя.
А вот насчёт мех.части с дифференциалом могу сказать следующее - у меня при снятой коробке и полном сливе 4.5 залезло
Ребята, стоит вопрос с количеством масла. Получается хватит 6 литров G052529A2 в автоматическую часть при условии что у меня есть 300 мл такого же? И Хватит 4 литров G055532A2 в механическую часть, пир условии что полный объем 4,5 литра но не снимая коробки полностью не слить.

Доброго времени суток!
в этой теме переплелись с-троники и типтроники и всех запутали с объемом масла для торсена.

Для себя понял следующее:
Для типтроника:
В тросен заливается 1 литр масла G055145A2.

Для С-троников:
В коробке использовано 2 типа масла, для автоматической части и для механической части коробки.
торсен омывается маслом механической части коробки и общий объем масла 5 литров G055145A2.

Верны ли мои умозключения?

А почему только задний дифференциал, есть же и передний, там тоже нужно менять мало.

Нееее, он в коробасе, вродь)))

Юр, он в коробасе, но отсек для него отдельный с отдельным маслом.
Вот, что мне сказал дилер:
1. G 052 145 S2 - Для привода задней оси.
Заправочный объем:
0BC - 0.9LTR
0BD - 1.0LTR
Альтернативное масло: G 052 145 А1

2. G 052 145 S2 - Для редуктора АКП (главной передачи).
Заправочный объем 1.1 литра.

3. G 055 145 А2 - масло для раздаточной коробки.
Заправочный объем 1.1 литра.

Масло G 055 145 А2 стоит в среднем 6000р. , так из-за 100 грамм покупать литр? Говорят что там заливается только 0.5 литра.
Кто менял, подскажите или дайте ссылку на материал.

Сергей, так какой у вас года машин, епрст.

2. G 052 145 S2 - Для редуктора АКП (главной передачи).
Заправочный объем 1.1 литра.
LSE, вы меняли там масло сами ?
Везде пишут будто бы нет сливной пробки - это так ?
. или просто её сложно найти - позиция 6

проверьте цвет масла, откачайте и залейте назад шприцем. у нас одинаковый год, у вас должно быть идеально чистоеСегодня выдался часик свободного времени и погода благоприятствовала (сухо и солнечно) - заехал в гаражи на эстакаду.
Отвинтил пробку на заднем дифференциале и увидел на её торце чёрный налёт - расстроился слегка.
Но затем откачал мед/шприцем немного масла и увидел абсолютно чистое и прозрачное масло.
УРА !
Rabl, Михаил , Огромное Вам СПАСИБО за вразумление и ценную информацию !

Недавно для целей замены масел в АКПП , дифференциалах и "торсене" приобрёл Yato YT-0412
отличный не дорогой набор шестигранных ключей - всем рекомендую, очень удобно и надёжно им работать:
https://2.allegroimg.com/original/017662/710ba05b46f393ad5c2ec9dae4e2

LSE, вы меняли там масло сами ?
Везде пишут будто бы нет сливной пробки - это так ?
. или просто её сложно найти - позиция 6

Менял у ОД. Сливая там есть.

P.S. главное вовремя ответить )))))))

Доверять документации по маслу нельзя?

Игорь9 5, а Ты знаешь как из торсена слить старое масло ?
Сливная пробка там есть, но к ней сложно подобраться.

Есть пробка сливная, пяток болтов открутить придётся. На драйвер вся информация есть. У себя поменял.

Обратился к нашим дилерам "Равенол" - запросил предложение на поставку. В ответ ни строчки, на 4-ый день звоню:"Почему не отвечаете ?"
Мне в ответ:"Масла нет и не будет. Оно никому не надо. Упаковку закажете ?"
Ок ! Ничего никогда не покупал у них и после такого хамства "Равенол" больше не рассматриваю.
Посоветовался с профи - рассмеялись в ответ:
"Зачем тебе платить за маркетинговые разводки? Аналогов полно:Мобил, Мотюль, Валволайн и т.д. - сравни их ТТХ, сам увидишь !"
В итоге заказал сегодня масло в ТРИ раза дешевле "равенола", надеюсь придёт вопреки карантинам.

Какое масло заказали?

Равенол мне больше нравится:hi:

Привет всем озабоченным Типтроником.

Меня масло в коробке дважды - на 90 тысяч пробега и на 140 тысяч (всего пробег 158 000).

И, как нередко отмечалось на форуме, после нескольких месяцев после замены масла все равно ощущаем некоторые проблемы на первых передачах (с 1 по 4) и на низких оборотах - коробочка то подпинывается, то подергивается, то чуток идет рывочком.

Словом, каждый из нас описыват эти ощущения по своему!

И вот четыре дня назад решился таки поменять масло в раздатке, тем более появился правильный аналог оригиналу по сходной цене:

Проехал после смены масла в раздатке полторы тысячи км, и по городу, и по трассе.

Скажу вам прямо: не ожидал такого эффекта!
Ушли все неприятные подпинывания при торможении, четче стала реакция на сброс газа, перебор первых передач идет плавнее!
Ну не вариатор, но очень похоже.

Поэтому совет всем: не тяните, меняйте масло в раздатке, и коробка ответит вам благодарностью!

Автохимия VAG Трансмиссионное масло G 060 726 A2 - отзыв

Менять трансмиссионное масло в коробке переключения передач (КПП) требуется не так часто как то, что предназначено для самого двигателя. Многие про коробку просто забывают, пока она сама о себе не напомнит. Но в моей старенькой машине ещё пять лет назад стоял "автомат", который пришлось выбросить из-за очередной поломки и перейти на "механику". Конечно, ставили мне далеко не новые запчасти. Мало того, бывшее в употреблении сцепление через пару лет пришлось заменить на другое б/у, но лучше работающее. Опасаясь, что и с коробкой может быть что-нибудь не так, я при удобном случае решил всё-таки проверить, всё ли в порядке в этом месте.

Вариант проверки не сложный - купить это самое трансмиссионное масло и на сервисе произвести его замену. Правда оказалось, что стоит оно совсем не дёшево - по 1100 рублей за литровую бутылочку, а требуется всего три с половиной литра. Получается четыре с лишним тысячи плюс работы по замене. Но, если КПП сломается и её придётся менять, то это будет в разы дороже и я хорошо об этом помню.

Так вот, когда механик сливал старое масло, он отобрал в стаканчик некоторое количество и вылил его на чистую металлическую поверхность. Оценив прозрачность и цвет жидкости, мастер сказал, что не было никаких проблем и даже я поторопился с заменой. Это говорит о двух вещах - во-первых, коробка переключения передач работает в нормальном режиме и никакие металлические детали друг о друга не стираются и не образуют опилок, которые были бы сразу видны в жидкости. А, во-вторых, само трансмиссионное масло VAG G 060 726 A2 ведёт себя правильно, смазывая собою все шестерёнки и валы внутри механизма, при этом не позволяя им перегреваться и разрушаться.

Поскольку масла в коробку помещается на пол-литра меньше, остаток в пластиковой таре мне вручили для последующего хранения - вдруг понадобится долить. Только думается мне, что я скорее всего до следующей замены успею бутылочку потерять или где-нибудь забыть. Или просто не смогу вспомнить, что именно этот "ойл" предназначен для моей КПП.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Читайте также: