Вакуумная схема мерседес 190

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Mercedes-Benz W201 190 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Mercedes Benz 190 был выпущен в Европе в конце 1982 года и поступил в Великобританию в сентябре следующего года. Все автомобили отличает традиционный, практичный дизайн и конструкция Mercedes в сочетании с первоклассным изготовлением. Выпускались модели только типа Седан, однако с установкой бензиновых двигателей объемом 1,8 литра, 2.0 литра, 2,3 литра и 2,6 литра или 2.0 литровыми, 2,5 литровыми дизелями без турбонаддува и с турбонаддувом.

Все двигатели являются хорошо зарекомендовавшими себя двигателями, которые применяются на многих автомобилях Mercedes. Двигатели являются четырех цилиндровыми (2.0 и 2.3 литра бензиновые двигатели), пятицилиндровые (2,5 литра дизельные двигатели) или шестицилиндровые двигатели (2.6 литра бензиновые) с верхним расположением распределительного вала, расположенным вдоль автомобиля, с коробкой передач, закрепленной сзади. Автомобили оборудуются механическими и автоматическими коробками передач. Все модели имеют полностью независимую подвеску как спереди так и сзади.

Автомобили оснащаются широким выбором стандартного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стекло подъёмники, электрический привод люка крыши, анти блокировочную систему торможения (АБС) и надувные подушки безопасности, что удовлетворяет широкий спектр вкусов. На некоторые модели устанавливается система кондиционирования воздуха и система управления сцеплением с дорожным покрытием. Если выполнять регулярное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя, автомобиль должен показать себя надежным и очень экономичным. Моторный отсек так хорошо спроектирован, что большинство точек обслуживания, требующих частого внимания, является легко доступным.

Ваше руководство по эксплуатации Mercedes 190
Цель данного руководства состоит в том, чтобы помочь Вам использовать Ваш автомобиль наилучшим образом. Этого можно достичь несколькими путями. Руководство поможет Вам решить какая работа должна быть сделана (даже если Вы решите проделывать эту работу на станции технического обслуживания). Руководство даёт информацию по текущему обслуживанию автомобиля и позволит определить логический порядок действий и проверок, если вдруг проявится неисправности автомобиля. Однако, мы надеемся, что Вы сможете воспользоваться руководством, чтобы выполнить ремонт самостоятельно. В простых случаях это может быть сделано даже быстрее, нежели при обращении на станцию. Ведь в последнем случае Вам придется посещать ее дважды - оставить машину там, а затем получить обратно. Кроме того, Вы сэкономите деньги, которые пришлось бы заплатить за содержание штата механиков и руководителей станции. В руководстве имеются необходимые иллюстрации и описания, способствующие лучшему пониманию устройства машины и выполняемых действий. Некоторые действия для еще большей ясности изображены в пошаговой последовательности.

Схема подключения вакуумных трубок мерседес 190

Некоторые наверное помнят, как я мучался с АКПП пока не выяснилось, что чудо-мастера попутали вакуумные трубки.

Сегодня решил посмотреть, что за клубки трубок опутывают двигатель и понял, что кто то всё это от большого ума чуть в узлы не позавязывал. и понатыкивали что куда попало. Дайте схему подключения вакуумных трубок, или объясните что куда идёт.

На впускном коллекторе три вакуумных соска. Вверху, внизу и сбоку. В тот, который сбоку вставлен "четверник" т.е. от него отходят три трубки. Всего получается пять трубок -

1. от "четверника" идёт в блок расположенный над блоком предохранителей. Наверное это в блок печки.

2. от "четверника" идёт напрямую на трамблёр.

3. от "четверника" идёт недалеко - к какому то клапану соединяющему толстые чёрные трубки рядом с планкой форсунок.

4. сосок сверху коллектора - к вакуум-регулятору давления слева по ходу АКПП

5. снизу коллектора - приходит на клапан на двигателе (рядом с датчиком температуры) а второй конец с этого клапана никуда не подключен.

Скажите, что подключено правильно, а что нет.

Из оставшихся "лишних" запчастей -
1. клапан - один вход, один выход который плохо, но продувается в обе стороны
2. клапан с тремя сосками - один с одной стороны и два с другой. Продувается только в одну сторону.
Подозреваю, что эти два клапана должны стоять где то в схеме регулировки опережения зажигания. Как правильно поставить?

MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866

привет ! Одна трубка идет от коллектора на тройник - из тройника вторая трубка идет на один сосок клапана на двигателе (наклоненный) , третья из тройника идет на клапан ( с 3 выводами) на тот что отдельно, далее с клапана со второго соска клапона на двигателе трубка идет на любой вывод клапана ( с 3 выводами) те что со стороны 2 штук , далее стой же стороны клапана ( с 3 выводами) оставшийся вывод подключаеш к распределителю .(это хитрая пневматическая логика для того чтобы при температуре до 60 градусов не работал вакуумный корректор опережения), про остальнве трубки к сжалению не знаю так как у меня карбюратор и МКПП. дерзай !

w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну . в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©

Сборка авто началась с поиска информации и изучения купил литературы, схем, форумов.

Про систему зажигания…

Имеем проводку EZL от 230 мерса кузов (w124) имеющий иные выходные контакты на предохранительный щиток.
Также у нас отсутствует отверстие в блоке под ДПКВ (датчик положения колен вала), по этому используется система зажигания TSZ (транзисторная), а точнее это трамблер с датчиком холла и соответствующая катушка с коммутатором которая имеет всего один 4х контактный выход, второй провод просто болтается. Т.е. уже лично могу заявить что с EZL можно переделать на TSZ без проблем, для чего только потребуется — трамблер с датчиком холла и коммутатор, но можно поменять еще и катушку. В конце темы немного подробнее об этом.

Идем дальше к проводке подробнее.

На фотках кусок проводки от w124 (230) которую нужно было "примутить".
Разобравшись со схемой данной проводки и блоком предохранителей почти все нужные провода ушли на клему "U", позже распишу что куда, хотя взяв любую эл. схему от w201 и посмотрев ниже на фотки разобраться не проблема. Некоторую часть проводки пришлось прикидывать самостоятельно, например такие как "+" от АКБ и провод на тахометр (ранее когда-то там стояли часы).

Схема подключения такая:

1 на ЭБУ
2 масса
3 плюсовая колодка перед аккумулятором на щитке
4 корректор мозгов(должен стоять на 1 и опечатан).Висит рядом с мозгами, ближе к печке
5 реле перегрузки
6 чёрн/кр/бел от реле бензонасоса на бензонасос (на 201 соединяем с чёр/кр/белым на U8)
7 реле топливного насоса
8 на лямбда зонд
9 на подогрев лямбда зонд (лямбда на выпук. коллекторе)
10 есть такая колодка рядом с мозгами ближе к печке, куда?сам не знаю! (mikle43-2008) (не важно, диагностическая дребедень с виду)
11 масса на впуск. коллекторе
12 датчик температуры EZL
13 РХХ
14 корректор ЕЗЛ
15 ЭГРД
16 пусковая форсунка
17 выключатель дроссельной заслонки
18 расходомер
19 подогрев впуск коллектора
20 Датчик температуры поступающего воздуха (на кастрюле)
21 выключатель ПХХ
22 на Коммутатор
23 на комп сигнал TD (число оборотов двигла, на 201 прикрутить к колодке диагност. сбоку)
24 масса
25 реле подогрева впускного коллектора
26 на коробку предохранителей (для w201 — разъем U)
26.1 на часы / тахометр (+), диагностическая колодка 6 (по сути просто + с АКБ)
26.2 на зажигание от катушки и реле бензонасоса (для 201 подключается к чёр\кр U5)
26.3 1)на датчик t и муфту вентилятора 2) подогрев писалок (на 201 подключаем к чёр/син/зел U6)
26.4 от реле топливного насоса ножка 50, стартера фиолет (на 201 к фиолетовому U7 )
26.5 на тахометр (на 201 или с него или от диагност. колодки)
26.6 + к реле обогрева впуск. коллектора (после отключения стартера)
26.7 свет идет с ЭБУ (на 201 не нужен)
26.8 датчик температуры ОЖ — (на 201 присоединяем к зелёному на U4)
27 диагностическая колодка
28 подогрев писалки (на 201 переделать коннектор)
29 катушка зажигания
30 на коммутатор ЕЗЛ (на 201 с системой TSZ не нужен)
31 на термореле для включения подогрева впуск. коллектора (у меня его нет на 201 и подогрев пока не стоит, пока не нужен)
32 на эл. муфту вентилятора
33 на датчик включения эл. муфты вентилятора (тройной который)
34 датчик положения колен вала, диагностический.
35 ---запарка, тоже самое что и 33---
36 на датчик температуры (тройной который)
37 масса

Подробнее о EZL, TSZ и взаимозаменяемости.
Долго искал информацию и подтверждения о работоспособности двигателя используя трамблер с датчиком холла вместо датчика положения колен вала.
Кто говорил что не заработает т.к. сигнал с трамблера иной нежили с ДПКВ, кто опровергал что работает.
У меня на данный момент пока стоит катушка от EZL, коммутатор от TSZ, трамблер с д.х. все прекрасно заводится работает и ездит. Побывал ставить коммутатор от EZL и подключать к нему провод от датчика холла, и правда, двигатель также заводится и работает, но пока не проверял на ходу. Но я думаю вполне вероятно можно использовать трамблер с датчиком холла вместо ДПКВ. Позже все это проверю до конца.

Оххх…Ну здравствуйте! Во-первых, я ни куда не пропал, я живой, ну от части…Более того, работы по Мерседесу идут почти безостановочно. Каждый раз, что-то меняется, ремонтируется и т.д. Банально нет времени все написать, а количество информации и фотографий растет подобно ценам на бензин. И хоть я уже не раз пытался все начать, и расписывать дотошно все от и до, но то и дело процесс замирал.

Так что, у меня очередной шанс, открыть второе дыхание и рассказать о всем, что происходило в жизни маленького Мерседеса. А начну я, пожалуй с серьезной проблемы, к тому же, о ней и так стоило написать, учитывая биографию работ…Поехали)

Вакуум… Это то, в чем мой 601-й двигатель нуждается как, а может даже больше, чем в солярке. В двигателе, в котором, электрический только стартер, вакуум дает возможность работать другим системам. Таким, как прогревочные обороты, глушилка, усилитель тормозов конечно же. Это только то, что в той, или иной степени относится к двигателю, а ведь мы еще можем вспомнить про центральный замок, вакуум-корректор фар, управление краном печки и прочее. В общем, что говорить, вакуум, для Мерседеса-это все.

Мой Мерседес не стал исключением, вернее стал, но в плане того, что священное разряжение у него всегда было в недостатке. В жизни это выглядело довольно просто. При заводке на холодную, у него отсутствовали прогревочные обороты, и на это же время, когда они должны быть, машина не глушилась, плюс к тому и тормоза были добоватыми. Ясное дело, вакуума не хватает. Облазив всю машину, в надежде найти хоть какую-нибудь утечку, дабы успокоить себя и сказать, "Фух, это было из-за нее", пришли к выводу, что скорее всего уже умирает вакууумный насос. Несомненно радостная новость, что и сказать, особенно если вспомнить цену на новый такой насос…

К счастью, Dimonuch1993 ,обрадовал, сказав, что его отец перебирает эти насосы, как заядлый механик дядя Вова, классические движки. Чем судьба не шутит, подумал я, к тому же, операция абсолютно бесплатная, так сказать, за спасибо. И мы, вместе с Димой ринулись снимать насос.

Работа до боли, не сложная, и если ваши руки растут не от туда, где спина раздваивается, то вы все сделаете сами. Все, что вам нужно, это снять виско-муфту, диффузор радиатора, натяжитель и ремень, и насос перед вами на ладони.

В этой рубрике описывается система впрыска автомобиля мерседес 190.

Учимся проверять и регулировать момент впрыска форсунки

Для ровной работы и максимального использования двигателем энергии процесса сгорания имеет большое значение момент впрыска топлива в наполненную горячим сжатым воздухом камеру сгорания.

рис1

Как снять и установить форсунку у автомобиля Mercedes 190

Мощная пружина форсунки обеспечивает плотное закрытие канала распыления, чтобы ис­ключить обратный удар из камеры сгорания. Охлаждение и смазку иглы осуществляет топ­ливо. В процессе впрыска расходуется не все нагнетаемое в форсунку топливо, поэтому для отвода так называемой обратки (излишков топлива) к форсунке подключены два корот­ких шланга, по которым опекает топливо. Продолжить чтение →

Устройство и ремонт системы впрыска топлива Mercedes 190

Многолетний успех дизельных легковых автомобилей был бы невозможен без постоянного улучшения системы впрыска топлива фирмы Bosch. За счет дальнейшего развития конст­рукции топливного насоса высокого давлении, его регулятора впрыска, форсунок и совер­шенствования процесса сгорания конкурентноспособность дизеля держится на высоком уровне. Продолжить чтение →

Условия сгорания топлива

Выбор условия сгорания топлива существенно определяют характеристики дизеля. Сущест­вует вероятность, что процесс воспламенения всех частиц топлива в горячей камере сжа­тия произойдет мгновенно. Это привело бы к жесткому и шумному ходу двигателя и вследствие неуправляемого резкого распространения пламени к сильной нагрузке на шейки коленчатого вала. Поэтому у дизельных двигателей легковых автомобилей камера сгорания разделяется. В одной камере в головке блока дают воспламениться топливу и направляют

рис1

Обслуживание, ремонт и регулирование количества оборотов ТНВД Mercedes 190

Эта составная часть расположена в задней части насоса высокого давления и состоит внутри из множества различных рычагов и пружин. Центробежный регулятор на заднем конце кулачкового вала насоса, вакуумная камера остановки двигателя, вакуумная камера увеличения числа оборотов холостого хода холодного двигателя и рычаг прекращения подачи топлива, сбоку на регуляторе по-разному воздействуют на регулирующий механизм. В конечном итоге при этом всегда изменяется положение рейки регулировки подачи топлива, что означает дозировку количества нагнетаемого топлива и тем самым оборотов двигателя. Продолжить чтение →

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Старый мерседес.Вакуумный корректор зажигания с 2-мя входами

Старый мерседес.Вакуумный корректор зажигания с 2-мя входами

Misha » Чт фев 02, 2006 3:07 pm

Привет всем,
видел на древних мерсах вакуумники с двумя подключениями вакуумных трубок - конкретно на 110-ом моторе и на древнем 102-ом(W123)

с одной точкой которая работает на опрежение по вакууму при его подаче все понятно, тут как в жигулях (с добавкой МБ на увеличение УОЗ на холодном моторе с помощью термовакуумных датчиков), а вот второй отвод вакуумника работает, как я понял, на запаздывание.
Судя по тому что я видел пару раз что на современных авто при ПХХ зажигание ставится в 0, я решил что и здесь то же самое, т.е. при ПХХ через электроклапан подводится разрежение из впуска на второй отвод и зажигание съезжает в позднюю сторону.

Прав ли я? если нет, то прошу рассказать зачем это сделано?

Peugeot605 » Чт фев 02, 2006 8:10 pm

Я бы повесил лампочку (обычно креплю ее для вида за щетки на стекле) на катушку клапана управляющего вторым вакуумом и стало бы понятно когда он включается (на ходу).
Что происходит с опережением можно проимитировать на месте, подавая вакуум на трамлер вручную.

Misha » Чт фев 02, 2006 8:32 pm

история такая: впервые я увидел такой трамлер на 110-ом моторе (K-Jet, ПХХ), и мы не знали куда воткнуть отводы, ну вернее тот что на опрежение работал воткнули как надо "до ДЗ", т.е. чтобы вакуум появлялся сразу после приоткрытия ДЗ. В общем как везде. второй куда не подключали - машин колбасило и логики мы не видели в работе.
оставили не подключенным второй конец - авта ездит.
Теперь подвернулся 102-ой мотор тоже с K-Jet и ПХХ, дык там второй отвод подключен к электроклапану ПХХ, т.е. разряжение там появляется только при ПХХ. не совсем понятно зачем такие извращения
далее открываем книгу Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" находим там вакуумник с двумя отводами и видим, что отвод работающий на опережение подключен как и у всех до ДЗ , а отвод работающий на запаздываение после ДЗ (разрежение на ХХ). там и диаграмы угла приведены, правда мне показалось что есть ошибка в них. Дык вот там нет никаких клапанов, а просто трубки. ну и по логике работы получается что такой вакуумник является более сложным регулирующим устройством.
В общем будем ждать, мож кто ковырял сие когда-то

ща покопал программу запчастей, нашел картинку. Получается все как по книге и клапан ПХХ тут не при делах (владелец авто смутил рассказом по телефону)

Ну что, братья "трактористы", разобрались с трубочками вакуумными. Давайте я расскажу (и покажу) как я всё привёл в порядок - когда купил машину 10 лет назад, у меня всё было наколхожено и ничего не работало. Во первых я разобрался КАК всё должно работать. Во вторых я хотел что бы трубочки лежали все красиво и ровно и что бы ничего не было лишнего. В третьих - закупил все новые дроссели и фильтрики. В четвёртых - приготовил кучу вакуумных трубочек, резиновых тройничков, двойничков, уголков - благо что от донора всего этого было в изобилии.
Как я и говорил, вакуумная автоматика состоит из 3-х независимых контуров, поэтому я сразу нашёл разветвитель 1 на 3.
Изображение

и начал вести от вакуум-насоса
Изображение

Толстая пластиковая трубка идёт на усилитель тормозов. От неё идёт ответвление в салон на вакуум-корректор фар
Буквой "а" отмечен фильтрик.
Итак мы имеем 3 выхода вакуума помеченные цифрами 1 - 2 - 3.
Начинаем вести контур останова мотора
Изображение

Втыкаем в выход тройника "1" дроссель 0,5 мм и от него ведём пластиковую трубку в салон на клапан замка зажигания. От клапана замка ведём трубку на клапан останова (на ТНВД)
Контур останова готов
Ведём контур управления АКПП. Для тех у кого МКПП - этот контур не нужен.
Изображение

От выхода 2 тройника тянем трубочку на правый верхний штуцер регулятора АКПП через дроссель 0,5 мм. С левого штуцера регулятора через большой зелёный фильтр-дроссель провдим трубку на АКПП. С бокового выхода регулятора трубка просто соединяется с атмосферой. Но почему то немцы решили пустой конец трубки вывести в салон - я так и сделал. Управление АКПП готово.
Делаем контур повышения оборотов ХХ.
Изображение

С выхода 3 тройника тянем трубку на клапан "а", который находится впереди и вверху на ГБЦ, возле топливного фильтра. С него через тройник "d" трубку уводим на вакуумное устройство управления ХХ на ТНВД "с". С тройника "d" ведём на клапан "b" который находится на блоке двигателя между ТНВД и блоком. С него трубка соединяется с трубкой регулятора АКПП (отмечено *) и через фильтр "е" уходит в салон, где болтается в воздухе. При температуре ниже +17 клапан "а" открыт, а клапан "b" закрыт. Вакуум через клапан "а" и тройник "d" проникает в камеру устройства "с" действует на мембрану и подтягивает рейку ТНВД. Обороты увеличиваются на 100 об-мин. При прогреве мотора до +17 град, клапан "а" закрывется, вакуум перестаёт поступать в устройство "С". Клапан "b" при +17 открывается и сбрасывает остаточный вакуум через фильтр в атмосферу.
Вот и всё. Так оно и должно работать. По крайней мере у меня работает.
Правда вот отказали у меня термоклапана и я упростил схему заменив 2 термоклапана одним 3-х ходовым электрическим и электронным температурным реле, Схему подключения выкладывал ранее.

  • Danila_w124 это нравится

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Red спасибо большое все четко расписал,вот теперь я точно понял что у меня наколхожено да и машина по вину бъеться с мкпп.Буду приводить в порядок
Рисунки

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Red спасибо большое все четко расписал,вот теперь я точно понял что у меня наколхожено да и машина по вину бъеться с мкпп.Буду приводить в порядок
Рисунки

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

плиз, можешь сделать фото клапана b , не понял где стоит

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

плиз, можешь сделать фото клапана b , не понял где стоит

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Прикрепленные изображения

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

За пределами понедельников

Red250D
Сделал распечаточку с описанием. Спасибо

w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2

плиз, можешь сделать фото клапана b , не понял где стоит

А как я сделаю фото, если я их 2 года назад выкинул. Разве что нарисовать.

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

А как я сделаю фото, если я их 2 года назад выкинул. Разве что нарисовать.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

  • Автомобиль:
    w202

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

F1RsT - ты прочитал как всё устроено.

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Нефтянники и газовщики походу не плохо зарабытывают

Ну как тебе сказать. Север уже не тот что был раньше.

WDB1241201A874912 - W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 - W124 300E (золотистый)

В принципе пофигу и так будет работать и эдак. Но правильней: с толстой на корректор,

Блин, у меняс толстой на корректор идет, ас корректора на фары. но блин не регулируются они. Может проблема в фарах .

WDB1241201A874912 - W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 - W124 300E (золотистый)

Ну что, братья "трактористы", разобрались с трубочками вакуумными. Давайте я расскажу (и покажу) как я всё привёл в порядок - когда купил машину 10 лет назад, у меня всё было наколхожено и ничего не работало. Во первых я разобрался КАК всё должно работать. Во вторых я хотел что бы трубочки лежали все красиво и ровно и что бы ничего не было лишнего. В третьих - закупил все новые дроссели и фильтрики. В четвёртых - приготовил кучу вакуумных трубочек, резиновых тройничков, двойничков, уголков - благо что от донора всего этого было в изобилии.
Как я и говорил, вакуумная автоматика состоит из 3-х независимых контуров, поэтому я сразу нашёл разветвитель 1 на 3.
Изображение

и начал вести от вакуум-насоса
Изображение

Толстая пластиковая трубка идёт на усилитель тормозов. От неё идёт ответвление в салон на вакуум-корректор фар
Буквой "а" отмечен фильтрик.
Итак мы имеем 3 выхода вакуума помеченные цифрами 1 - 2 - 3.
Начинаем вести контур останова мотора
Изображение

Втыкаем в выход тройника "1" дроссель 0,5 мм и от него ведём пластиковую трубку в салон на клапан замка зажигания. От клапана замка ведём трубку на клапан останова (на ТНВД)
Контур останова готов
Ведём контур управления АКПП. Для тех у кого МКПП - этот контур не нужен.
Изображение

От выхода 2 тройника тянем трубочку на правый верхний штуцер регулятора АКПП через дроссель 0,5 мм. С левого штуцера регулятора через большой зелёный фильтр-дроссель провдим трубку на АКПП. С бокового выхода регулятора трубка просто соединяется с атмосферой. Но почему то немцы решили пустой конец трубки вывести в салон - я так и сделал. Управление АКПП готово.
Делаем контур повышения оборотов ХХ.
Изображение

С выхода 3 тройника тянем трубку на клапан "а", который находится впереди и вверху на ГБЦ, возле топливного фильтра. С него через тройник "d" трубку уводим на вакуумное устройство управления ХХ на ТНВД "с". С тройника "d" ведём на клапан "b" который находится на блоке двигателя между ТНВД и блоком. С него трубка соединяется с трубкой регулятора АКПП (отмечено *) и через фильтр "е" уходит в салон, где болтается в воздухе. При температуре ниже +17 клапан "а" открыт, а клапан "b" закрыт. Вакуум через клапан "а" и тройник "d" проникает в камеру устройства "с" действует на мембрану и подтягивает рейку ТНВД. Обороты увеличиваются на 100 об-мин. При прогреве мотора до +17 град, клапан "а" закрывется, вакуум перестаёт поступать в устройство "С". Клапан "b" при +17 открывается и сбрасывает остаточный вакуум через фильтр в атмосферу.
Вот и всё. Так оно и должно работать. По крайней мере у меня работает.
Правда вот отказали у меня термоклапана и я упростил схему заменив 2 термоклапана одним 3-х ходовым электрическим и электронным температурным реле, Схему подключения выкладывал ранее.

Вообще нормальные рисунки, спасибо, разобрался. Прям в ФАК твои рисунки выкладывать можно. Вот если еще нарисуешь так же подробно по задним подголовникам и центральному замку, то вообще цены твоим мануалам не будет)))

WDB1241201A874912 - W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 - W124 300E (золотистый)

Да, большое спасибо, все внятно и доступно)))

WDB1241201A874912 - W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 - W124 300E (золотистый)

Вообще нормальные рисунки, спасибо, разобрался. Прям в ФАК твои рисунки выкладывать можно. Вот если еще нарисуешь так же подробно по задним подголовникам и центральному замку, то вообще цены твоим мануалам не будет)))

Кстати еслив курсе, то подскажи. Вот у меня приборка с экономайзером стоит, от бензинки достался, возможно ли его как нибудь подключить . Я так понял он тоже от ваккума работает ?

WDB1241201A874912 - W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 - W124 300E (золотистый)

Mercedes 190, 190E, 190D 1983-1993. Ремонт и техническое обслуживание

Mercedes 190, 190E, 190D 1983-1993. Ремонт и техническое обслуживание

Автомануал по ремонту Mercedes-Benz 190 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 135,5 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz 190

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz 190?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mercedes-Benz 190.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mercedes-Benz 190.

Описание книги

Книга по ремонту Mercedes-Benz 190

Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz 190 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mercedes-Benz 190 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz 190 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz 190);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz 190).

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz 190 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz 190 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mercedes 190, 190E, 190D 1983-1993. Ремонт и техническое обслуживание" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz 190 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz 190 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Тормозная система

В этой рубрике описывается тормозная система автомобиля мерседес 190.

Снимаем главный тормозной цилиндр

Он, так сказать, «шеф» в тормозной системе, его поршни создают давление тормозной жидкости, которое передается по трубопроводам и шлангам к отдельным тормозам колес. В главном тормозном цилиндре могут нарушиться уплотнения. Тогда при повторных усилен­ных нажатиях на педаль тормоза она будет с каждым разом дальше опускаться вниз.

Кроме того, в большинстве случаев появляется влажное пятно на корпусе усилителя тор­мозов под фланцем, соединяющим главный тормозной цилиндр с усилителем. В этом слу­чае необходима замена или ремонт (ремкомплект) главного тормозного цилиндра.

Диск заднего тормоза


Продолжить чтение →

Вакуумный насос

В противоположность бензиновым двигателям дизельный двигатель не создает в момент всасывания воздуха приемлемого разрежения, которое необходимо для усилителя тормозов и других вспомогательных агрегатов. Поэтому для обеспечения разрежением на «мерседе­се» 190 D имеется вакуумный поршневой насос двухстороннего действия.Он закреплен спереди на двигателе и приводится в действие от эксцентрика на топливном насосе высо­кого давления. Сверху к насосу подключен шланг, ведущий к усилителю тормоза.

Удаление воздуха из тормозной системы


Продолжить чтение →

Усилитель тормозов

В дисковых тормозах отсутствует эффект самоусиления тормозного момента, так что Вам пришлось бы прикладывать большое усилие на тормозную педаль, если бы на автомобиле отсутствовал усилитель тормозов. Это вспомогательное устройство расположено слева в мо­торном отсеке за главным тормозным цилиндром.

Дополнительное тормозное усилие создает большая диафрагма, которая под действием разрежения, создаваемого вакуумным насосом, при торможении с усилием прогибается в направлении главного цилиндра и дополнительно давит на его поршень.

Тормоз с двухцилиндровом суппортом


Продолжить чтение →

Демонтаж тормозных дисков и трубопроводов

1.Поддомкратить автомобиль, подстрахо­вать и снять колесо. Снять суппорт.

2.На передней оси просто снять диск со ступицы колеса. На задней оси необхо­димо еще открутить винт с внутренним шестигранным зацеплением и отсоеди­нить стояночный тормоз.

3.При сборке обратить внимание на пра­вильную посадку на направляющие штифты.

4.На задней оси слегка покрыть жаро­прочной медной смазкой поверхность сопряжения на фланце… Продолжить чтение →

Заклинивание тормозных поршней

У старых автомобилей тормозные поршни иногда не возвращаются в исходное положение. Это указывает на то, что в цилиндр тормозного поршня проникла грязь и там появилась сильная коррозия. Тогда и испытания тормозов показывают различные тормозные усилия на колёсах.

Принципиальные электросхемы оборудования на Mercedes-Benz W201 1993-2000 г.в. Эта модель была единственным четырхдверным седаном, который был сконструирован, чтобы заполнить пробел в модельном ряду ниже Mercedes Е-класса W123. Она была быстро прозвана «малыш Бенц». Однако, несмотря на то, что автомобиль был представлен как самый дешевый легковой автомобиль Мерседеса, это не сказалось на его производстве. Среди вещей, появившимися первыми на Mercedes, был запатентованная 5-link подвеска сзади, используемый впоследствии в моделях Е- и С-классов, и разработки которых до сих пор используются сегодня в дорожных автомобилях Mercedes. Особенностями этого автомобиля являются передние и задние противодействующие крену балки, также как и геометрия, препятствующая продольному наклону кузова при торможении и разгоне. 190 также может оставляться с воздушными подушками безопасности, тормозами с антиблокировочной системой и механизмом натяжения ремней безопасности, которые были очень передовыми конструкциями для безопасности в то время.

Обозначения в электросхемах

АВ – Надувная подушка безопасности

ABS – Противоблокировочное устройство тормозной системы

АG – Автоматическая коробка передач

АКR – Система антидетонационного регулирования

ARA – Включение системы антивозвратного движения

ARF – Рециркуляция выхлопных газов

ASD – Автоматически блокируемый дифференциал

ASR – Система регулирования проскальзывания ведущих колес относительно опорной поверхности

ВАЕ – Блок остановки автомашины пассажиром, сидящим рядом с водителем

CAN – Контроль за поверхностью дороги

EAG – Система электронного управления автоматической коробкой передач

EDW – Система предупредительной сигнализации о взломе противоугонного устройства

EFP – Электронная педаль акселератора

ERE – Электронная система последовательного впрыскивания топлива

ESV – Электрическая система регулирования положения сиденья

EVE – Электронная распределительная система впрыскивания топлива

FAN – Рупорное сигнальное устройство

FSA – Переговорное устройство

GUS – Система натяжения ремней безопасности

GES – Сигнал, имеющий скоростное значение

HAU – Система автоматического отопления

HFM – Управление двигателем с помощью регулятора на принципе горячей пленки

IFZ – Система инфракрасного дистанционного центрального управления замками дверей

KFB – Система комфортабельного управления

KI – Комбинированный прибор

KLA – Система автоматического кондиционирования

LL – Автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления

LLR – Система регулирования частоты вращения оси двигателя в режиме холостого хода

MG – Механическая коробка передач

MRA – Устройство использования остаточного тепла двигателя

PMS – Электронная пневматическая система управления впрыскиванием и зажиганием бензина фирмы Bosch

RL – Автомобиль с правосторонним расположением рулевого управления

SHD – Сдвигаемая и поднимаемая панель крыши кузова

SIH – Обогрев сиденья

SRA – Система очистки фар

SRS – Система укладки и натяжения ремней безопасности

STH – Отопление кузова при неработающем двигателе отопителем независимого действия

TAU – Система автоматического регулирования температуры

ZV – Система замков дверей с центральным управлением

Расположение точек массы на корпусе автомобиля


W1 – основная масса (позади панели приборов)

W6 – масса багажника (вращение колеса слева)

W7 – масса багажника (вращение колеса справа)

W7/1 – масса багажника (габаритный фонарь справа)

W10 – масса аккумуляторной батареи

W11 – масса двигателя, USA

W11/1 – масса двигателя

W14 – масса держателя гидравлического блока

W16/3 – масса моторного отсека слева, удельная масса

W16/4 – масса моторного отсека справа, удельная масса

W16/5 – масса моторного отсека слева, масса электронного блока

W16/6 – масса моторного отсека справа, масса электронного блока

W18 – масса поперечины рамы/сиденья впереди слева

W19 – масса поперечной рамы/сиденья впереди справа

W26 – масса управляющего устройства натяжения ремней безопасности (надувной подушки безопасности)

W29/2 – масса А-стойки, справа

W31 – гибкая перемычка между корпусом и антенной

Схема стартера, генератора, аккумулятора (БД 111 HFM/ PMS) на Мерседес Бенц 201





Электросхема панели приборов (БД 111 HRM/ PMS/ 104 HFM)





Электросхема – стартер, генератор, аккумулятор (ДД 601/ 604/ 605)



Схема вакуумных трубок мерседес 190

Привет Всем!
Лето, тёпленько, прикольно. За косяки вакуумной системы я взялся из-за одного весьма неприятного симптома неисправности вышеупомянутой. В жару перестаёт работать обдув, когда заводишь двигатель.
Ранней осенью у меня треснул вакуумный клапан усилителя тормоза. Заменил на жигулёвский по-глупости. В тандеме с клапаном поменял трубку (поставил силиконовую), о чём и пожалел недавно: на жаре данный материал становится мягким, и не держит тот вакуум, который нужен для нормальной работы педали тормоза. В результате педаль теряет свою упругость и становится ну совсееем-уж ватной. Соответственно, первое-же подозрение на причину выпендривающейся печки пало него. Решил сделать всё как надо: купил на разборке клапан (он, правда, с ответвлением то-ли на ABS, то-ли еще на что-то)

Трубку решил брать толстостенную, полиэтиленовую (эта уж точно сохранит жёсткость 😀 )

Открутил штуцеры от усилителя и от насоса, и решил потратить немного импортируемого братской Россией газа! Включил плиту, нагрел концы трубок, и поставил на места.
С температурой немного перебрал, концы чуть-чуть поплавились =

Установка вакумных шлангов кикдауна мерседес 124 кузов Мысли вслух 2.0

Ремонт вакуумного насоса Mercedes W201 / Замена моторчика в ЦЗ Mercedes W201

Mercedes w124 om 601 thermoszelep

Тормозные трубки Мерседес, неожиданные проблемы.

МЫСЛИ ВСЛУХ 2.0 замена кик дауна мерседес 124 кузов

Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель

ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива

Схема соединений вакумных трубок

Установка вакумных шлангов кикдауна мерседес 124 кузов Мысли вслух 2.0

Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 .

Ремонт вакуумного насоса Mercedes W124. Замена моторчика в ЦЗ Mercedes W124.

Как разобрать вакуумный усилитель тормозов. Сделай Сам!

Mercedes w124 om 601 thermoszelep

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

О клапане вентиляции бензобака или почему может сжаться или раздуться бензобак на МБ 124

Avtomotive Repair Manual Mercedes-Benz 190 1984-1988 г.

Avtomotive Repair Manual Mercedes-Benz 190 1984-1988 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1984-1988 годов выпуска с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.

Maintenance Manual Mercedes-Benz W201

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201.

Mercedes-Benz WIS W201 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201 1982-1993 годов выпуска.

Ремонт и ТО Mercedes-Benz 190 1983-1993 г.

Ремонт и ТО Mercedes-Benz 190 1983-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Теперь я помогу себе сам. Mercedes-Benz 190D

Теперь я помогу себе сам. Mercedes-Benz 190D

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190D с дизельными двигателями.

Уход, ТО, ремонт Mercedes-Benz 190

Уход, ТО, ремонт Mercedes-Benz 190

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.



Мерседес 190 двигатель 102 зажигания как выставить. Зажигания мерседес 190

Схемы электрических соединений Mercedes-Benz 190, 190E & 190D:
Схема №1: Общая информация по схемам электрических соединений, запуск и зарядка, сцепление вентилятора охлаждения и нагреватель омывателя
Схема №2: Типовая система управления двигателем
Схема №3: Контрольные огни и приборы
Схема №6: Внутреннее освещение и омыватель/стеклоочиститель
Схема №7: Омыватель /стеклоочиститель фар, омыватель ветрового стекла, обогрев заднего окна, нагнетатель отопителя /кондиционера
Схема №8: Звуковой сигнал, аудиоблок, прикуриватель, электроуправляемый люк и электроуправляемые стеклоподъемники

Все электрические схемы являются принципиальными, то есть в действительности на автомобиле их физическое расположение может быть иное. Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями! Наверх

Порядка зажигания Мерседес 190 | Mercedes-Benz

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

W 124 Мерседес, 102 мотор, как легко проверить высоковольтные провода на короткую. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

переделка мерседеса 190 двух карбюратора ваз 21213 час2

Установка зажигания по Лампочке.

  • Разборка малотоннажных грузовиков Мерседес
  • Лак которым красят Мерседес
  • Мерседес банан видео тест драйв
  • Код магнитолы на Мерседес w211
  • Мерседес холл на тельмана
  • Мерседес w140 120 двигатель
  • Недостатки Мерседес сlk
  • Принцип работы механического инжектора Мерседес
  • Личинка и ключ Мерседес 140
  • Отзывы о рефрижераторах Mercedes
  • Как выбрать подержанный Мерседес вито
  • Мерседес лимузин производитель
  • Мерседес w140 s70 amg
  • Ооо Мерседес клуб
  • Разборка Mercedes benz actros

Главная » Новинки » Порядка зажигания Мерседес 190

Как поставить зажигание на Мерседес 190

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Установка меток Микас

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

Зажигание метка плита M111

Меняем крышку трамблера и бегунок зажигания

  • Мерседес с180 W202 инструкция
  • Мерседес Бенц для ets 2
  • Mercedes 2014 новинка
  • Мерседес Бенц 222 дизель
  • Мерседес unimog видео
  • Машинокомплект Мерседес 609
  • Отзыв Мерседес гла
  • Mercedes Benz c300 4matic тест драйв
  • Mercedes istana характеристики
  • Замки дверей Мерседес 123
  • Пневмобаллоны арнотт для Мерседес
  • Мерседес g500 на радиоуправлении
  • Лексус rx300 или Мерседес
  • Мерседес W124 купе тюнинг видео
  • Значение знаков на панели приборов Мерседес

Мерседес 190 двигатель 102 зажигания как выставить

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Установка меток Микас

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Двигатель 102 ,Мерседес. Обзор часть №1.

Мерседес 190 w 201, проблема с холостыми оборотами

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

  • Мерседес номер 306
  • Блок управления дроссельной заслонкой Мерседес 202
  • Замена цепи грм Mercedes m273
  • Китайский автомобиль копия Мерседес
  • Мерседес е300 1990 год
  • Характеристика Mercedes e320 2005
  • Концентрат незамерзающей жидкости Mercedes
  • Ключ Мерседес s500
  • Мерседес Бенц с класса вин коду
  • Мерседес Е240 elegance
  • Ремонт глушителя Мерседес вито
  • Генератор для Мерседеса 221
  • Фильтр абсорбер Мерседес 124
  • Mercedes c320 2002 года
  • Дмрв на Мерседес 124 артикул

Главная » Новинки » Мерседес 190 двигатель 102 зажигания как выставить

Какие свечи зажигания лучше для Мерседес 190

124 Meрседес, 102 мотор, про Свечи зажигания и откуда начать лечить. Tudor Ciobanu.

Свечи зажигания проверяем. [Мерседес.] [ТопливоДар]

Какие свечи зажигания лучше

Замена свечей Mercedes Benz C200K W203 Replacement of spark plug

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

Свечи Beru,больше НЕ БЕРУ

Mercedes-Benz W124 E320 Coupe Троит из-за дефекта проводки)

124 Мерседес, раскоксовка 102 Мотора, средством Хадо, не снимая с машины. Tudor Ciobanu.

Инновационные свечи Denso TT

  • Стекло фонаря заднего Мерседес актрос
  • Мерседес 126 пульман
  • Рст Мерседес спринт
  • Мерседес 211 final edition
  • Оригинальное масло Мерседес для гидроусилителя руля
  • Обслуживание и ремонт Мерседес 210
  • Интервалы то на Мерседес W204
  • Мерседес с350 4matic отзывы
  • Мерседес W200 отзывы
  • Типы двигателей Мерседес виано
  • Гур шланг Mercedes
  • Мерседес с 250 аудиосистема
  • Mercedes S320 дизель расход топлива
  • Редуктор Мерседес 210 гудит
  • Все о Mercedes sprinter 312 CDI

Главная » Лучшее » Какие свечи зажигания лучше для Мерседес 190

Как выставить зажигание на Мерседесе 190е

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Установка меток Микас

Мерседес 190 не заводиться,Mercedes-Benz W201 will not start

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Mercedes w124 om 601 thermoszelep

  • Мерседес 603 двигатель размеры
  • Icarsoft i980 автосканер Mercedes benz отзывы
  • Головка ступичная Мерседес
  • Автолитература Mercedes atego
  • Наш тест Мерседес грузовик
  • Can шина Мерседес viano
  • Схема акпп Мерседес w220
  • Авто Мерседес вито в бишкеке
  • Launch для Мерседес
  • Мерседес мл 270 с мкпп
  • Как сбросить сервис на Мерседес 203
  • Драг Мерседес 210 видео
  • Мерседес w210 e320 глохнет
  • Мерседес бенц e320 cdi
  • Вебасто поставить на Мерседес

Как выставить зажигание на Мерседесе 190е

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Установка меток Микас

Мерседес 190 не заводиться,Mercedes-Benz W201 will not start

Mercedes w124 om 601 thermoszelep

Читайте также: