Вал рейсинг или иж техно что выбрать

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Усиленные привода и полуоси

Комплект ваш и вы в полном праве распоряжаться им полностью - у нас таких еще много

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

и да, сертификат соответствия на марку стали с завода у нас тоже имеется

иж-техно
Это ещё только цвяточки. Дальше начнётся: а у вас шлицы катанные или резанные? А на какую глубину цементацию делаете? А почему так мало? А делаете ли входной контроль железа спектрометром? А каким? А почему таким старым? А какое там стоит ПО? А видит ли он все необходимые нам элементы? А вдруг мне попадётся бракованная поковка?
А была бы кованная заготовка так ещё до пресса докопались. А каким усилием куется заготовка? А почему так мало? А сколько прессов в цикле производства? И так далее до бесконечности.

Самая хорошая сталь с плохой термичкой будет хуже самой простой (в пределах необходимой пременимости) стали с хорошей термичкой.

Ситуация до боли напоминает положение на рынке ножей. Американцы делали ножи из D2 позиционируя их как супер-пупер. В РФ это быстрорез, самокал, рапид, Р6М5 и т.д. Достоинства - хорошо держит заточку, долго не тупится. Минусы - хрупкий, темнеет, потом ржавеет, дорогой. Америкосы решили сделать замену на М2, по-нашему Х12МФ. И тут начался армагеддон. Все начали искать и скупать остатки из D2 и упрашивать производителей сделать именно из неё, хотя М2 при сравнении в лоб толком не уступала. Более того, это временем, лет 50, проверенный материал для ножей, в том числе, и суть ажиотажа была не понятна.

иж-техно
Есть идея вам для теста. Не буду оригинален, уже видел такое дело. В общем сделать второй тест в котором будет участвовать ГП, диф или шпильки колеса на том же прессе. Логично предположить, что если диф умирает раньше полуоси, то её прочность избыточна. То же касается ГП и шпилек. Тест будет очень показателен, т.к. сухие цифры для многих так и остаются цифрами. Диф точно раньше умрёт, про ГП не уверен.

X-Centric
Спектрометром узнают точный сплав в пределах отклонения лигатуры. Это обычный неразрушающий контроль. Всё равно там кроме хрома, никеля и молибдена ничего не покажет. Ах да, ещё углерод и железо.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Так что . если почитать перед покупкой - то многое бы было гораздо проще.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Мужи, а про работу самоблока типа Вал Рейсинг просветите

он не может "сработать" сначала про беспреднатяжный.

по сути это просто обычный шестеренчатый дифференциал. просто его работа сопровождается большим трением. потому он работает всегда. просто с большими потерями на трение. это трение приводит к тому что от буксующего колеса усилие отбирается, а передается небуксующему. и разница усилий на колесах (без учета преднатяга) гдето раза в 2 с чем то (для этой конструкции). но при больших нагрузках усилия в контакте деталей становится слишком велико, что ухудшаются условия смазывания, и трение значительно возрастает. того же можно иногда достичь буксованием под нагрузкой. но суть одна -дело идет к заеданию. можно назвать это "срабатыванием", но скорее это аварийный режим.
так как трение зависит от передаваемого момента, то и проверять его вращением при вывешеных колесах бессмысленно. он неотличим от свободного дифа. (который кстати тоже можно назвать самоблоком, только его кб не 2, как у того же валрейсинга, а всего лишь 1.2).
изменится блокирующий свойства могут в двух случаях- чуть снизиться, если поверхности трения , например, изначально были плохо обработаны, а потом притерлись, или увеличиться, если их задирает:).

собсно если ты знаешь что он ЕСТЬ, то проверять его работу с диагностическими целями бессмысленно. только забавы для. если забуксовал, можно попробовать тронуться предварительно затянув ручник. может слегка помочь.

преднатяг:
так как при малой нагрузке толку от блока мало, а при вывешивании нет вовсе, ставят муфту преднатяга. вот ее наличие можно определить вращая колеса вывешеной оси. сам преднатяг невелик, 5-7кгм. что дает на небуксующем колесе добавку 10-14кгм. что эквивалентно 25-35кг тяги. это как раз то усилие, которое надо приложить к колесу, что его провернуть при неподвижном втором. преднатяг убывает при износе.

Не, ты о другом "сработало" - это буксовало, буксовало и вдруг перестало. Это возможно от резкого роста трения.
А вырасти оно может практическт только за счет коэф. трения. Зачастую этот процесс сопровождается скрежетом, что недвусмысленно намекает на суть происходящих процессов.
Динамическая нагрузка - раскрут колеса - это кратковременный, а глпвное колебательный процесс. Топнул- нагрузка пошла за счет раскрутки колеса, но как только диф стал поджиматься трением, тем более если втрое колесо обрело вращение, вывешенное колесо уже будет маховиком, который будет замедляться, т.е снижать нагрузку в дифе, а соответственно и трение. Так с пенька в тестовых целях сьехать можно, рывком. А двигаться не получится.


Остальное же тобой описанное - это вообще незаметный для водителя процесс баланса сцепления и внутреннего трения. Да он сорвет оба колеса в пробуксовку, если разница сцепления по бортам менее кб, а запас сцепления исчерпан. Но это не будет сопровождаться какимито резкими изменениями скоростей вращения или тем более ударами. Просто при нажатии на газ или падении сцепления оба колеса уйдут в букс.

запилил видос про сравнение блокировок Иж-техно и Вал рейсинг

Непосредственно до покатушки сняли с Диманом видео про блокировки. Напомню, что сзади у меня стоит Блокка от Иж-техно, а спереди — винтовая с преднатягом 5 кг от Вал рейсинг. Вывешивали и ставили на подпорку сначала заднее колесо, потом переднее, и пытались стронуться с места. Межосевая блокировка естественно выключена.
При свободных дифференциалах в мостах весь крутящий момент будет передаваться на вывешенное колесо.
Блокка обеспечивает мгновенное срабатывание и 100% блокировку дифференциала, поэтому машина соскакивает с подпорки почти сразу (единственное — я забыл убрать противооткатные упоры из-под переднего правого колеса, но машина их на пониженной даже не заметила).
Винтовая блокировка обеспечивает в моем случае 50 % блокировку (есть вариант с усиленным коэффициентом блокировки до 70%), преднатяг 5 кг. Колесо успевает провернуться около оборота, далее раздается характерный хруст и машина также съезжает с подпорки.

Итог: Блокка позволяет автомобилю преодолевать диагональное вывешивание, а винтовая лишь обеспечивает лишь лучший трекшн на скользких покрытиях.

Лада 4x4 3D 1995, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада 4x4 2121 Нива, 2020


Лада 4x4 2121 Нива, 1993


Лада 4x4 2121 Нива, 1995


Лада 4x4 2121 Нива, 2002

Комментарии 16

Вывод в конце видео — 100% верный. Вал-рейсинг гораздо стабильнее на дорогах общего пользования, особенно зимой, но уступает Блокке в проходимости. Блокка — напротив, работает как жесткая блокировка, но зимой с ней нужно держать ухо в остро. Так как я люблю погонять зимой быстро по городу, а часто мне это необходимо, то я пока в РЗМ поставил Вал-рейсинг (УКБ 10 кг.). Вот если в будущем появится вторая машина на каждый день (Рио не в счет так как отдана жене), тогда назад воткну Блокку, но до этого еще далеко.

и будешь возить комплект полуосей.

Ну Блокка к стати к полуосям более или менее щадяще относится. Конструкция позволяет частично гасить пиковые нагрузки, возникающие при сильной разнице в сцеплении колес под большой нагрузкой (например мгновенное диагональное вывешивание, при больших оборотах двигателя). Блокка — это разблокировка. В обычных условиях дифференциал всегда заблокирован, а частично разблокируется он на поворотах и как раз при пиковых нагрузках на полуоси. А вот такие жесткие самоблоки как ДАК или ДАН, полуоси ломают на ура. Там наоборот дифф разблокирован, а блокировка наступает мгновенно и полностью, срашно представить какая нагрузка в это время передается на одну из полуосей. Просто на практике у нас в оффроад-клубе уже многие Блокку используют и результатом довольны, а вот ДАК изначально ни у кого не пошел — один геморой связанный с быстрым выходом из строя как самого диффа, так и полуосей.

у ДАКа конструкция сразу была обречена на провал — опора у шарика — это точка. естественно корпусы дифференциала очень быстро выходят из строя. У Блокки тоже есть недостатки для гражданской машины — дерганье в поворотах под газом. Но я сейчас переучился, и повороты прохожу накатом. Ее плюс — эффективность работы, довольно высокая надежность, неприхотливость к эмульсии и невысокая цена (особенно актуально для иномарок). Кстати как оказалось, у меня знакомый выпускает совместно с НИРФИ блокировки такого же типа, как Иж-техно, только под брендом АСТ.

С Блоккой зимой нужно быть аккуратным — это факт. Я лично считаю, что если машина 50% и более проводит вне асфальта, то Блокка — оптимальный вариант, по проходимости с ней может тягаться только принудилово, но если большую часть времени кататься по дорогам общего пользования, то лучше Вал-рейсинг ставить. Я еще зимой очень люблю погонять, иногда бочком проехаться, если машин нет, а часто быстро ездить просто необходимо по работе и это еще одна причина почему я выбрал винтовые самоблоки в оба моста.

кому что по душе) конечно по асфальту хватит и винтовых. но мне нужно было именно с диагональю бороться. А что касается зимы, то ездил мало чтоб прочувствовать полностью тонкости поведения с Блоккой, но возникновение резкой избыточной поворачиваемости ощущал лишь пару раз в поворотах на стоянке уж совсем на льду.

Ну винтовые самоблоки, когда их два, на диагоналке тоже хорошо работают, проверено лично. Просто что бы они нормально помогали, во время диагонального вывешивания должна быть хоть какая то инерция, т.е. машина хотя бы немного но должна двигаться. Ну а если все таки встрял, да еще и если грунт тяжелый, типа песка, то тут винты уже не так хороши.

кому что по душе) конечно по асфальту хватит и винтовых. но мне нужно было именно с диагональю бороться. А что касается зимы, то ездил мало чтоб прочувствовать полностью тонкости поведения с Блоккой, но возникновение резкой избыточной поворачиваемости ощущал лишь пару раз в поворотах на стоянке уж совсем на льду.

Недавно катались мы на трех Нивах, кроме моей были еще две полностью стоковых, без блокировок и на Каме Флейм. Сначала болото мерили в лесу, затем в карьере по песку. Разница конечно была очевидна для всех. Так вот видюшечка получилась как раз по теме, где я проезжаю канаву с диагональным вывешиванием. Вот тут
на 10-й секунде. Казалось бы прошел очень легко, даже и не заметил, но вот товарищ на стоке в этом же месте, пытался проехать точно по моим следам. Два раза подряд у него не получилось, Нивас ловил диагональ как раз при выезди и канавки и машина беспомощно вращая правым передним и левым задним колесами, сползала назад. Полный отчет о покатушках, если не читал, тут: www.drive2.ru/l/7362653/

я читал, норм покатались)

Недавно катались мы на трех Нивах, кроме моей были еще две полностью стоковых, без блокировок и на Каме Флейм. Сначала болото мерили в лесу, затем в карьере по песку. Разница конечно была очевидна для всех. Так вот видюшечка получилась как раз по теме, где я проезжаю канаву с диагональным вывешиванием. Вот тут
на 10-й секунде. Казалось бы прошел очень легко, даже и не заметил, но вот товарищ на стоке в этом же месте, пытался проехать точно по моим следам. Два раза подряд у него не получилось, Нивас ловил диагональ как раз при выезди и канавки и машина беспомощно вращая правым передним и левым задним колесами, сползала назад. Полный отчет о покатушках, если не читал, тут: www.drive2.ru/l/7362653/

На самом деле конечно от мастерства очень многое зависит. И без блокировок ездят джиперы) На моем видосе везде ездил Диман с опытом вождения нивы 0. И видно что колеса вывешиваются, а машина едет даже без межосевой. Короче с блоккой ехать гораздо проще по пересеченной местности, Нива сама едет, только на газ жми)

Я и не спорю. У нас в оффроад клубе Блокка очень популярна, так что неоднократно видел ее в действии.

Ну Блокка к стати к полуосям более или менее щадяще относится. Конструкция позволяет частично гасить пиковые нагрузки, возникающие при сильной разнице в сцеплении колес под большой нагрузкой (например мгновенное диагональное вывешивание, при больших оборотах двигателя). Блокка — это разблокировка. В обычных условиях дифференциал всегда заблокирован, а частично разблокируется он на поворотах и как раз при пиковых нагрузках на полуоси. А вот такие жесткие самоблоки как ДАК или ДАН, полуоси ломают на ура. Там наоборот дифф разблокирован, а блокировка наступает мгновенно и полностью, срашно представить какая нагрузка в это время передается на одну из полуосей. Просто на практике у нас в оффроад-клубе уже многие Блокку используют и результатом довольны, а вот ДАК изначально ни у кого не пошел — один геморой связанный с быстрым выходом из строя как самого диффа, так и полуосей.

Блокка блокирует колеса только при условии, что идет крутящий момент двигателя…если входить в поворот без газа, ну можно сказать накатом, то и в переднем мосту она сработает как обыкновенный дифф. А вот если при вхождении в поворот нажать на газ, то колеса мгновенно заблокируются и радиус поворота значительно увеличится, что и представляет собой повышенную опасность в управлении этот элемент в переднем мосту авто.

Все верно, вот только при вхождении в поворот накатом, имеет место повышенная склонность к заносу, выйти из которого плавно можно только при добавлении газа, а тут Блокка с ее жесткой блокировкой передка и можно оказаться в кювете. Такие фокусы не для меня, винтовые самоблоки милое дело — степень блокировки зависит от подачи крутящего момента на колеса, больше газа — больше блокировка, все плавно и предсказуемо, хочешь на грани сноса ехай, хочешь со скольжением, в любом случае машина хорошо управляется. А просто катится в повороте — скучно и никакого драйва.

Так и я о том же говорю…если в передке стоит ЛОК-РАЙТ…в поворот входить надо очень осторожно…это во первых а во вторых если колеса уже вывернуты в радиус поворота то можно и газануть…но руль при этом нужно жестко контролировать…потому что заблокированные колеса передка будут стараться вывести траекторию на прямую линию…с гидрачом это не так ощутимо, а вот с простой рулевой колонкой тяжеловато! Но с винтовой блокировкой происходят интересные чудеса…после установки через некоторое время куда то пропадает преднатяг…и на скользкой дороге может и подрулит в повороте а вот в тяжелом грунте хрен второе колесо провернешь…трещит и пробуксовывает…а блокка 100% сработает и вытащит!

Блокка блокирует колеса только при условии, что идет крутящий момент двигателя…если входить в поворот без газа, ну можно сказать накатом, то и в переднем мосту она сработает как обыкновенный дифф. А вот если при вхождении в поворот нажать на газ, то колеса мгновенно заблокируются и радиус поворота значительно увеличится, что и представляет собой повышенную опасность в управлении этот элемент в переднем мосту авто.

Какой ресурс у блокка? какое масло надо лить?

Лучше всего Шел синтетика…но это если карданы хорошие что бы сальники не разбивали а то течь будет с редуктора…а так и полусинтетика пойдет любая по лету…зимой смотря какие морозы! Ну про ресурс не могу сказать я блокку до гроба не доводил, но рекомендую обработать редуктор антифрикционной присадкой например SMT2 или Ликви Молли…очень хорошая вещь наш отечественный девайс Супротек!

какую блоку иж техно выбрать


Производитель ИЖ-ТЕХНО представил на рынке огромные объемы полезной продукции. К примеру, компания занимается созданием и развитием блокировок блока для внедорожников. Сюда входят и семейство ВАЗ и НИВА и множество других внедорожников. Это очень и очень качественная техника, что вы будете довольны сделанным выбором и сможете получить хорошие результаты.



Есть возможности для того, чтобы компания такого уровня действительно оказала вам помощь. Вам будут предоставлены детали и аксессуары по-настоящему высокого уровня, что обязательно необходимо использовать в том случае, если вы решили улучшить авто.
Как говорит мой отец -Нонсенс. Вот вроде определился с задним мостом, как начали писать, что поставь для начала блоку в задний мост, если не понравится переставишь в передний, а на задний скорей всего захочешь принудилову.



Всю голову разбил. Сколько людей, столько и мнений)! Ну какое может не удобство приносить блока в заднем мосту? Это просто жопа какая то с выборам блоков! Есть денюжка готов заказать, но что, где, и куда! Я в растерянности.

Все выходные по форумам и сайтам. А так всем огромное спасибо за советы и отзывы, много что услышал, узнал, так как раньше с этим авто дело не имел, все время практически на низких тазах и иномарках ездию, вот щас на новом аккорде. С тут решили с отцом взять дешевенький уаз на двоих за 40000, и тут понеслось, мосты военные, раздатка однорычажная с другой коробкой, новый двигатель, другой кузов с н/з склада военный, гур, колеса 35, диски -45 вылетом, расширители фирмы бушвакеры, усиленные бампера передний и задний фирмы риф под лебедку, сидухи кожаные с мерса н211, лебедка электровинч 12000 lb с синтетическим тросом покраска, щас обшиваем алиминием пол ну и многое что другое сделано и купленно было, еще и сделается.

А какие то блокировки не могу выбрать и определиться, что и куда.

Локрайт (Иж-техно) против Винтовой блокировки (Вал-рейсинг) Нива



Ух накипело. -Пациент, Вы страдаете от нерешительности? -Ну, как Вам сказать, доктор, и да и нет. :) Если деньги есть - берите Блокспорт в оба моста - не пожалеете, если нет - Блокку. Лучше наоборот для более легкого выхода из колеи. Точно!

Клуб УАЗ Патриот

В конце второй - выяснилась причина перегрева и поломки(нестандартные шлицы на грибе у Иж-Техно), причем ее подсказали люди участвовавшие в этих топиках(сам я не додумался). И обратите внимание, как изворотливо врет Иж. уже просто тошно. :ahelp:

Собирал не я, а сервис. Причем 2 разных сервиса, первый из них Иж знает и претензий к их квалификации предъявить не может, благо они только боевыми уазами и занимаются.

И раз деталь "стандартна" значит должна корректно работать. Иж был проинформирован про тугую посадку, ничего не сказал, никаких предупреждений со стороны Ижа о некорректной работе узла - не было. Более того, он спокойно отреагировал на предложение "потереть шкуркой, снять 0.1мм"

Кстати про запас-то. 35% объявляет производитель, а потом сам и признался, что НИ ОДНА из его продукций НЕ ИСПЫТЫВАЕТСЯ НА СТЕНДЕ. Он эти проценты из компьютерной программы берет, подставляя другую сталь вместо стандартной.

Производит он не сам все свои изделия, а делает их в другом городе. Т.к. на стенде не ломает - у него только есть бумажка ОТК того стороннего производства что термичка сделана правильно.

Кстати короткий комментарий к теме: судя по всему не только размер, но и сама форма шлицов не совсем корректна, именно поэтому скорее всего оно только молотком и одевается.

Rusan писал(а): "Коллеги, включите мозг, выводы были очевидны с самого начала.

Если при установке не развернута втулка до достижения нужного зазора - все вопросы к установщику. Даже если гриб на сотку толще - ну и что? Возьми регулируемую
развертку и разверни втулку на сколько надо.

Если зазор был соблюден, гриб так сильно тереться мог только по причине нарушения соосности в ступичном узле - незатянутые подшипнки, бракованная ступица, флянец и т.п. Должная проверка качества комплектующих, затяжка и регулировка - опять все вопросы к установщику.

Гриб, разогретый докрасна и свернутый в бараний рог, это не причина поломки, это потерпевший. Нет и не может быть там таких люфтов в нормально собранном ступичном узле, чтобы гриб перекашивало, и так прижимало к втулке, чтоб он практически плавился. Ни на каких колесах. Рассыпется подшпник, свернет шлицы, порвется еще что-нибудь в мосту - но плавиться ничего не будет

и этот узел в данных условиях прекрасно переживает стандартный гриб, годами, суммарным пробегом только у меня порядка 25 тыс км, и не мрут подшипники пачками, и не тянут их каждую поездку(хоть каждую третью поездку проверяется люфт шкворней-подшипников-рулевой). а супергриб Ижа -уносит в могилу весь узел.

К Ижу не было бы вопросов, если были бы четкие ограничения со стороны производителя:
- дисковые нельзя
- большие колеса нельзя
- мощный двс нельзя
- втулки выбивать
- собирать узел спецобразом
- пользовать только фирменные заглушки

Только Иж говорит что он делает на 30%(виртуальных) крепче, но - полный стандарт. Итог: эта тема, и мне гимор огромный в сезон охоты." (с)

С уважением, Виктор

Тритоша
Я не думаю что ты сможешь найти здесь поддержку.
Твой случай уж очень не однозначный.

С тем-же успехом, ты мог сначала поствить грибы и ездить на них счастливо. А потом поставить планшайбы и все бы развалилось.. Но тогда ты бы катил бочку уже на производителя план-шайб.

А с ИЖ-ТЕХНО меж тем здесь дело имели многие, и мало кто сможет негативно отозваться про них.
И уж тем-более про исполнения гарантийных обязательств.

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Речь там шла вовсе на о 6 тыс.

Если хаб на 3 гриба из 2 разных партий НЕ ЛЕЗЕТ, и производитель будучи уведомлен об этом, говорит что "ничего страшного", почему нет?

[QUOTE=Иж-Техно;3592782]Прежде всего: Компания ИЖ-ТЕХНО всегда выполняла свои гарантийные обязательства, когда они имели место быть, даже если расходы по этим обязательствам перекрывали прибыль от реализованной продукции.
Конкретно по данному случаю:
1. Мы полностью согласны с автором темы, что гриб разрушается в результате локального нагрева и последующего отпуска металла вследствие контакта с бронзовой втулкой цапфы. Данный вывод был сделан на основании изучения единственного представленного образца автором темы.
2. Диаметр вала представленного образца (31,95мм) лежит в допуске (32 -0,1), что собственно отвечает требованию завода изготовителя (УАЗ). Еще один из валов измерял сам автор темы, диаметр составлял 31,97мм
3. Мы не в состоянии нести ответственность за использование в конструкции узла изделия третьих лиц, не предусмотренных заводом изготовителем. Использование планшайбы дисковых тормозов может повлечь нарушение соосности вала и цапфы. Минимально допустимый зазор в паре втулка-вал 0,08мм на сторону, максимальный 0,2мм соответственно. Смещение цапфы за счет отсутствия возможности базирования по подшипнику вследствие использования дисковых тормозов может достигать 0,15мм
4. Мы не можем нести ответственности за мастера установщика, за контроль качества устанавливаемых им запчастей, а так же за выполнение всех технологических операций предусмотренных руководством по ремонту и обслуживанию автомобиля (развертка втулки в номинальный размер)
Другими словами: Бортовые валы выполнены в соответствии с конструкторской документацией и ни чем не отличаются в основной размерной цепочке от заводских. Все остальное лишь эмоции автора темы.
Да, был еще один точно такой же случай более полугода назад, один из четырех установленных по кругу грибов приварился к цапфе не пробежав и десятка км по асфальту, установленной на ОТАДовскую планшайбу. Остатки гриба и цапфа у нас, гриб в допуске. Клиент купил новый гриб и, насколько нам известно, продолжает эксплуатировать машину на фбел 160м.
______________________________________________________________

c 1/06/12 на сайте:
Гарантия

На всю продукцию распространяется гарантия один год со дня передачи товара потребителю. Если день передачи установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления товара. На определенные товары может быть установлен иной срок и/или условия гарантии. Гарантия распространяется на дефекты материала или производственные дефекты. Гарантия распространяется только на первичного покупателя.[/QUOTE]

[QUOTE=Rusan;3593604]Коллеги, включите мозг, выводы были очевидны с самого начала.

Если при установке не развернута втулка до достижения нужного зазора - все вопросы к установщику. Даже если гриб на сотку толще - ну и что? Возьми регулируемую развертку и разверни втулку на сколько надо.

Если зазор был соблюден, гриб так сильно тереться мог только по причине нарушения соосности в ступичном узле - незатянутые подшипнки, бракованная ступица, флянец и т.п. Должная проверка качества комплектующих, затяжка и регулировка - опять все вопросы к установщику.

Гриб, разогретый докрасна и свернутый в бараний рог, это не причина поломки, это потерпевший. Нет и не может быть там таких люфтов в нормально собранном ступичном узле, чтобы гриб перекашивало, и так прижимало к втулке, чтоб он практически плавился. Ни на каких колесах. Рассыпется подшпник, свернет шлицы, порвется еще что-нибудь в мосту - но плавиться ничего не будет.[/QUOTE]

какую блоку иж техно выбрать


Производитель ИЖ-ТЕХНО представил на рынке огромные объемы полезной продукции. К примеру, компания занимается созданием и развитием блокировок блока для внедорожников. Сюда входят и семейство ВАЗ и НИВА и множество других внедорожников. Это очень и очень качественная техника, что вы будете довольны сделанным выбором и сможете получить хорошие результаты.



Есть возможности для того, чтобы компания такого уровня действительно оказала вам помощь. Вам будут предоставлены детали и аксессуары по-настоящему высокого уровня, что обязательно необходимо использовать в том случае, если вы решили улучшить авто.
Как говорит мой отец -Нонсенс. Вот вроде определился с задним мостом, как начали писать, что поставь для начала блоку в задний мост, если не понравится переставишь в передний, а на задний скорей всего захочешь принудилову.



Всю голову разбил. Сколько людей, столько и мнений)! Ну какое может не удобство приносить блока в заднем мосту? Это просто жопа какая то с выборам блоков! Есть денюжка готов заказать, но что, где, и куда! Я в растерянности.

Все выходные по форумам и сайтам. А так всем огромное спасибо за советы и отзывы, много что услышал, узнал, так как раньше с этим авто дело не имел, все время практически на низких тазах и иномарках ездию, вот щас на новом аккорде. С тут решили с отцом взять дешевенький уаз на двоих за 40000, и тут понеслось, мосты военные, раздатка однорычажная с другой коробкой, новый двигатель, другой кузов с н/з склада военный, гур, колеса 35, диски -45 вылетом, расширители фирмы бушвакеры, усиленные бампера передний и задний фирмы риф под лебедку, сидухи кожаные с мерса н211, лебедка электровинч 12000 lb с синтетическим тросом покраска, щас обшиваем алиминием пол ну и многое что другое сделано и купленно было, еще и сделается.

А какие то блокировки не могу выбрать и определиться, что и куда.

Локрайт (Иж-техно) против Винтовой блокировки (Вал-рейсинг) Нива



Ух накипело. -Пациент, Вы страдаете от нерешительности? -Ну, как Вам сказать, доктор, и да и нет. :) Если деньги есть - берите Блокспорт в оба моста - не пожалеете, если нет - Блокку. Лучше наоборот для более легкого выхода из колеи. Точно!

Нива джиппинг. Блокка ИжТехно vs ValRacing. Тест-драйв блокировок для Нивы

Пришлось перезалить это видео из-за пробдем с авторским правом на аудиокомпозицию в конце ролика. Сегодня мы сравниваем блокировки НИВА в переднем мосту. ИжТехно 100 процентная (раз)блокировка против винтовой ValRaccing 12кг с УКБ. В заднем мосту у обоих машин установлены Блокки ИжТехно. Как ведут себя блокировки при диагональном вывешивании. Замечания по поводу блокки в переднем мосту: 1) в городе эксплуатация автомобиля Нива с Блоккой в РПМ потенциально опасна, особенно на скользком покрытии; 2) На бездорожье проблема с управляемости и курсовой устойчивостью выходит во главу угла; 3) См. пункт 2. Даже с разлоченой межосевой блокировкой выход из более-менее сырой колеи становится проблемой. Здесь нужно понимать, что сзади тоже стоит Блокка и она вносит определённую лепту в управляемость; 4) К плюсам можно отнести только безпроблемный выход из диагоналки. Для тех, кто так и не понял, для чего это видео: Мы просто попытались показать на практике разницу в работе СБД, хотя Блокка к ним и не относится. Совладать на асфальте с ней можно, но сложно… иногда даже очень… Поддержать развитие канала: https://qiwi.me/67ab26f5-8eeb-4263-8b6a-903b7c5c2df7

Comments

Василий Сопуляк: Как-то не объективненько испытали винтовую блокировку в переднем мосту. Какой преднатяг был в испытуемой винтовой блокировке в переднем мосту. Почему слабенько газовал водитель при испытании винтовой блокировки ?

ImAlecs: При вывешивании VAL Racing, надо было тормоз придавить и нагрузку на свободное колесо дать, тогда бы блокировка включилась. Лопухи! ))) При использовании данной методики сохранять авторство и давать ссылку на автора, т.е. на меня! ))))

Sergey Barmin: а вот такой вопрос: при обрыве полуоси на свободном дифе (при условии что межосевой не заблокировн) нива встанет, а если рвется полуось в редукторе с блоккой, нива продложает ехать, я правильно понимаю, или ошибаюсь?

Evgeniy Kretov: Нива 21214 2012 г. в. Сзади усиленный мост, А-образный рычаг, блокировка ДАН - 01, лифт 30мм. Спереди стальной корпус РПМ +отвязка, лифт 30мм грамотно с проставками под шаровые, пружины, кронштейны амортизаторов. Думаю, что поставить в рпм, всю голову поломал. Я из Воркуты, у нас даже обычный выезд из двора может превратиться в серьёзный оффроад(ОЧЕНЬ много снега). Поэтому сказать, что используется только для города тоже нельзя. Там, где на обычных дорогах у нас асфальт, лежит лёд, реагенты, песок не сыпят, иногда угольную крошку. Вот и подбери блокировку в рпм.

Алмаз Эркаев: Что за резина у арбуза?

Александр Мустафин: Так и не понял! Хочу я ,допустим, в задний мост блок поставить,чтоб на диагоналке не опозориться,езжу 90% по асфальту. Какую мне лучше поставить,без ущерба управляемости?? Заранее спасибо)

Мобильный чат общение: Мне бы хотелось увидеть проходимость Renault Kaptur и сравнить с ш.нивой

Хамзат Муртазов: 0:25-0:43 типа эпичная сьемка)

Goryi Goryi: При валрэйсинге так колесо не крутится, либо валрэйсинга нет, либо он уже убитый напрочь и требует замены тарельчатых пружин

Auto Detailiting prafesional: Мне нужно блокировки

Андрей Киселев: какая цена иж-техно ?

алексей а: после этих покатушек винтовую регулировать преднатяг надо..гемора куча

Василий Сопуляк: Итого: винтовая впереди с преднатягом + локрайт (Иж-Техно) в заднем мосту + межосевая блокировка при необходимости = оптимальная конфигурация для Нивы :)

Артур Постников: Каков рессурс Ижтехновской блокировки? Я себе поставил Валрейсинг.

ww87xx: Мужики, можете ли сказать что нибудь о блокировке дан? Как оно, что оно, стоит ли оно того?

jw serge: 9:28 - а зачем на асфальте включать блокировку.

Wolf Messing: Неужели 3 года уже прошло!?)---как давно я вас смотрю)-решил обновить просмотры)

IVAN IVANOV: Как ведёт себя ижтехено в знаем мосту на поворотах? Если спереди обычный диф. Есть ли от её посторонние шумы, если да то в каких условиях? Можно ли так ездить каждый день по асфальту? Заранее спасибо!

Игорь Иванов: Если вы застряните,то трактор до вас не доедет.

Мастак Сити: В общем видео, не очень доброжелательное. забыли сказать главное, для чего "СИЕ" сравнение, и назначение данных блокировок. Помимо тех кто не понимает бывает смотрят и те кто понимают. Так вот коснёмся тех кто не понимает: забили вы людям головы! теперь все перепортят свои машины не зная мат. части! судя по видео на той ниве что полностью на Иж-Техно, которая без блокирования межосевика выехала с одним вывешенным колесом, на ней вообще на асфальт выезжать нельзя. (порвёт всю трансмиссию)! Та что с "Червяками" в переднем редукторе которые вы обо..али, сделана тоже не совсем грамотно, Вал-рэйсинга при такой комбинации блокировок в переднем мосту будет хватать не на долго! быстро ослабнет если уже не ослаб.. Разгрузка Диффа по-осям, это не жёсткое подключение одной из осей! И Грамотно сделанная машина, не должна была поехать с без блокировки Диффа с 1 вывешенным колесом. У данной машины изначально нет не переднего не заднего привода. а постоянно везёт либо одно спереди либо одно сзади! Какому легче крутится то и крутиться! И при вывешивании одного, поясняю: какие бы супер не были блокировки нельзя делать так чтоб межосевик на Фулл Тайме не разгружал трансмиссию, Ниве той что на Иж-техно, ездить совсем недолго. да и то только выезжать для грязи, а до грязи привозить на чём нибудь(на тракторе или эвакуаторе) А в таком случае лучше уж 100% принудилово, чем 100% самоблок (в общем ту ниву что круче едет на видео Вы, господа, испортили, а у той что с винтовой в переднем мосту, скорей всего её хватает не на долго, потому что из нивы сделали из фул тайма постоянно переднеприводный автомобиль, с возможностью подключения жёсткой задней оси путём блокировки межосевого диффа, воткните винтовуху в задний мост, и будут долго ходить в обоих мостах, и работать всё будет отлично, и машину не угробите, в противном случае у вас без блокировки межосевого постоянно переднеприводный автомобиль, вот винтовуха и умирает. Для тех кто не понимает, ВЫВОД ТАКОВ: БЛОККА в FULL таймы, если машина не для соревнований, устанавливать НЕЛЬЗЯ!

Video on this topic

Оффроад Тест БЛОККИ: 3 Шнивы и Дастер рубятся в лесу

Оффроад Тест БЛОККИ: 3 Шнивы и Дастер рубятся в лесу

иж Техно Блокка в заднем и переднем редукторе

иж Техно Блокка в заднем и переднем редукторе

Подписывайтесь ✓ на наш канал, будет интересно. Рад видеть Вас на канале, спасибо за подпись ✓ на канал.

Проблемы с блокировкой от Иж-Техно на УАЗ. Блокка(Локрайт)

Проблемы с блокировкой от Иж-Техно на УАЗ. Блокка(Локрайт)

В октябре 2016 года мы установили блокировки типа Локрайт от компании Иж-Техно. С самого начала она блокирова.

Нива блокка иж-техно, многое даёт(смотрите сами )

Нива блокка иж-техно, многое даёт(смотрите сами )

Установка БЛОККИ от ИЖ-ТЕХНО на Ниву и Рено Дастер

Установка БЛОККИ от ИЖ-ТЕХНО на Ниву и Рено Дастер

Блокка™ от ИЖ-ТЕХНО - это блокировка дифференциала семейства Локка, или Локрайт (Lockright). Безотказная работа.

Поведение Блокки на асфальте

Поведение Блокки на асфальте

По многочисленным просьбам трудящихся. Поведение Блокки Иж-Техно в заднем редукторе и в обоих редукторах.

БЛОККА ижтехно Надежность ВАТЫ НЕ КАТАЕТ

БЛОККА ижтехно Надежность ВАТЫ НЕ КАТАЕТ

Нива джиппинг. Блокка ИжТехно vs ValRacing. Тест-драйв блокировок для Нивы

Нива джиппинг. Блокка ИжТехно vs ValRacing. Тест-драйв блокировок для Нивы

Пришлось перезалить это видео из-за пробдем с авторским правом на аудиокомпозицию в конце ролика. Сегодня.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Вал рейсинг или иж техно что выбрать

Вот нашел пост от уважаемого Royal257

Вчера поставил свой самоблок, но не обошлось без проблем, а именно с дополнительным кольцом

похоже корпус у них унифицирован, а кольца идут в зависимости от моста, без кольца действительно не получится настроить, но у меня не вышло настроить зацепление и с этим кольцом. В комплекте было кольцо 9,5мм, вспомнив слесарный опыт станкостроения и при помощи наждака, шлифовального камня и микрометра убавил его до 7мм с паралельностью в 0,02мм.

Снегу уже мало, но сразу попробовал поставить машину одной стороной на остатки льда, а другой на твердое покрытие (ЖБ-плита) и резко тронутся - самоблок отработал не задумавшись, начав сразу шлифовать колесом твердое покрытие, так что работает . Сегодня пробирался в гараж, в одном месте пришлосьбы запрыгивать с разгону, а тут спокойно, без пробуксовок.

Добавлено через 15 часов 9 минут 52 секунды

Про вывешивание помню, при случае попробую и отчитаюсь.

Сегодня поменял масло в заднем мосту, т.к. прошла обкатка, "серебрянки" в масле нет. Заодно поднастроил зацепление главной пары, а то что то при сборке немного промахнулся и получился великоват зазор в зацеплении.
Масло заливал Castrol SAF-XJ (SAE 75W-140) предназначенное для использовании в дифференциалах повышенного трения.
Для тех кто захочет такое же масло смотрите не ошибитесь, еще бывает Castrol SAF-X 75W-140, разница в отсутствующей букве J в маркировке и по описанию нет дифференциалов повышенного трения, я вчера сначала такое и взял, хорошо глянул описание на этикетке, залез в поиск и сегодня взял нужное. Ошибочно взятое масло тоже уйдет в КПП , так как собираюсь сделать ей ревизию и поменять масло.
Обкатка завершена, масло заменено, осталось сделать тест по съезду с кирпичиков (вывешенное колесо).

Добавлено через 10 часов 21 минуту 2 секунды
Для справки: масла вошло 1,8 л, по мануалу вроде 1,6 л, когда менял диф на самоблок, то пришлось доливать до уровня, похоже самоблок поменьше места занимает.

Читайте также: