Замена задних сайлентблоков bmw e46

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена всех сайлентов задней подвески E46 седан дорестайл

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена всех сайлентов задней подвески E46 седан дорестайл
  • ALF
  • Подробно
  • ALF
  • Подробно
  • Реклама

  • ALF
  • Подробно
  • bazinotti
  • Подробно
  • ALF
  • Подробно
  • deadmaus5
  • Подробно

Не волнуйся, до тебя позаботились об этом.

Всякое бывает необязательно бить!)

  • bazinotti
  • Подробно
  • ALF
  • Подробно

Не волнуйся, до тебя позаботились об этом.

Всякое бывает необязательно бить!)

  • Реклама

  • Gromdjan
  • Подробно
  • ALF
  • Подробно
  • ALF
  • Подробно
  • Top Gun
  • Подробно

--> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

  • Fedya316
  • Подробно

А отпескоструить и покрасить всю требуху могут?

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена всех сайлентов задней подвески E46 седан дорестайл
  • весельчак
  • Подробно

А отпескоструить и покрасить всю требуху могут?

  • Top Gun
  • Подробно

--> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

  • весельчак
  • Подробно
  • Реклама

--> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Замена сайлентблока редуктора BMW е46

При переключении передач стал проявляться глухой стук. Осмотр авто на яме выявил разрыв верхней части заднего сайлентблока редуктора, который подлежал замене.

Замена сайлентблока редуктора BMW е46

Начинаем со снятия стабилизатора. Смотрим на состояние его резиновых втулок, при необходимости делаем их замену.

Замена сайлентблока редуктора BMW е46

Замена сайлентблока редуктора BMW е46

После этого откручиваем болты крепления заднего и двух передних сайлентблоков и опускаем редуктор немного вниз.

Замена сайлентблока редуктора BMW е46

Снимаем реактивную тягу и вынимаем сам сайлентблок. Операцию по его извлечению удобнее всего выполнять съемником.

Замена сайлентблока редуктора BMW е46

В нашем случае сайлентблок получилось выбить молотком, т.к. он был с надрывом.

Замена сайлентблока редуктора BMW е46

Новый сайлентблок lemfoerder.

Замена сайлентблока редуктора BMW е46

При запрессовке нового сайлентблока используем универсальный съемник для ступичных подшипников. Для облегчения процесса запрессовывания можно нанести на поверхности мыльный раствор (применять консистентые смазки или масло не рекомендуется из-за их негативного воздействия на резину).

Замена сайлентблока заднего продольного рычага BMW E46

продольный рычаг, без пресса, замена сайлентблока, e46, bmw, е46, бмв

Снятие и установка сайлентблока импровизированным прессом.

Текстовая версия

Сегодня буду менять сайлентблок заднего рычага а бмв е46 как он там очень продольного рычага посмотрим что из этого у нас выучиться естественно. Приспособ никаких нет спецов не прессов ничего будем пули бить вот эта хрень будем менять он туда развалился? Головой на 18 откручиваем 3 болта таких.

От рычага верхнюю чтоб можно было ниже опустить всех bercy! И амортизатор так и от миннуллина кто то это не есть гут в общем. Тут отсюда си вибрация биение хреновая рулежка руль в сторону повернуть.

Был сейчас будем извлекать менять вот открутили мы вот чтобы она как показало вскрытие с один блок был хренового.

Качества что за фирма была хрена узнать написано германии в принципе попробовать. Пробить в общем ребятки собрал такую хрень сделал шпильку десятку две пластины с прорезями кишки и вот у меня осталась.

How to replace Rubber Mounting BMW REAR как заменить БМВ Сайлентблоки заднего рычага внутренний

Замена саленблоков задней балки бмв е46 (нюанси)

В принципе полет нормальный действует штука вот это надо будет почистить смазать и загнать туда новый саленблок этот старый даже треснул. Он тут вообще каких а полнейшее принципе? Наверно и значение в принципе если логово нос джей эл германии если попадется такой не берите.

Их в ну и сам сталин блок тоже мазанов будем запрессовывать принципе процесс идет сейчас надо вставлять тисочки? Уже другой стороны потому что вот уже дошел серым бог до пластины.

Замена сайлентблока

Важно выступать у нас туда вот и результат один блок на месте можно в принципе собирать.

Замена сайлентблоков БМВ

Одной из востребованных услуг, которые автовладельцам города оказывают специалисты техцентра «BMW-E», является замена сайлентблоков передней и задней подвески. Высокая квалификация и многолетний опыт работы механиков нашего предприятия позволяют гарантировать образцовое качество сервиса всех автомобилей БМВ ‒ независимо от серии, марки и года выпуска.

Провести диагностику, и при необходимости выполнить замену сайлентблоков профессионалы автотехцентра «BMW-E» могут всего за несколько часов. Мы дорожим временем наших клиентов, поэтому ведем запись на ремонт по телефону и работаем без очередей.

Признаки неисправности сайлентблоков

Сайлентблок ‒ это не нуждающаяся в смазке деталь, которая гасит взаимные нагрузки и обеспечивает упругое соединение всех важнейших элементов ходовой части и рулевого управления.

В автомобилях БМВ эти резинометаллические шарниры применяются для крепления рычагов передней подвески, задней балки и подрамника, редуктора, опор подшипников, передних продольных тяг и других ответственных узлов. Поводом для обращения на станцию «BMW-E» для диагностики и принятия решения о замене сайлентблоков может стать ряд признаков:

  • Появление стуков и скрипов в подвеске.
  • Изменения в управляемости автомобиля.
  • Подтеки гидравлической жидкости на рычагах и других деталях подвески.
  • Замедленная реакция на поворот руля.
  • Рыскание автомобиля из стороны в сторону при движении в колее.
  • Передача вибраций подвески на руль и кузов.

Частым поводом для замены плавающих сайлентблоков задней оси многих марок БМВ является нехарактерное подруливание машин в поворотах.

Причины износа резинометаллических шарниров

В соответствии с техническим регламентом замену сайлентблоков в автомобилях BMW рекомендуется выполнять через каждые 100 тысяч км. пробега.

При эксплуатации в условиях несовершенных дорог узлы и детали подвески испытывают большие нагрузки, что неминуемо сказывается на состоянии резиновых или полиуретановых элементов сайлентблоков. В связи с этим реальный пробег БМВ до замены сайлентблоков в России сократился почти вдвое ‒ до 60 тыс. км.

Как выполняется замена сайлентблоков в автосервисе «BMW-E»

Если по результатам диагностики и визуального осмотра узлов вашего автомобиля БМВ будут выявлены резинометаллические шарниры с критичной степенью износа, их придется заменить.

В зависимости от узла, на котором обнаружены дефектные комплектующие, выполняется его полная или частичная разборка, и выпрессовка отслуживших сайлентблоков при помощи специального инструмента ‒ съемника.

После очистки установочной полости, в неё запрессовывается новый сайлентблок, и производится обратная сборка и установка узла на автомобиль.

Все необходимые для замены оригинальные сайлентблоки, либо их качественные аналоги, будут предложены клиенту из наличия на нашем складе. Техцентр «BMW-E» покупает комплектующие только у официальных представителей компании, но в необходимых случаях мы готовы работать с запчастями заказчика – по его решению.

Работы по замене сайлентблоков на вашем автомобиле выполнят опытные мастера, прошедшие специальную подготовку. Мы являемся официальным партнером БМВ по качеству, и выдаем гарантию на все оказанные услуги. Обращайтесь!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена заднего плавающего сайлентблока бмв е46


Сайлентблоки работают во избежание деформации деталей подвески и кузова. Они первыми воспринимают удары и вибрации, после чего их гасят амортизаторы. Также сайлентблоки делятся на следующие категории:

    конструкция (с одной, двумя втулками или без металлических элементов);


Конструктивно сайлентблоки различаются по форме, в зависимости от исполнения рычага. Чаще всего на треугольных рычагах передней подвески типа Макферсона используются две втулки-задние сайлентблоки с двумя втулками. Передние с внутренней для болта. Наружного каркаса нет. Кстати, задняя s / b передняя подвеска может быть гидравлически заполнена. Такая конструкция позволяет лучше поглощать энергию вибрации, но как только жидкость начинает вытекать. КПД сайлентблоков резко снижается.

По расчетной нагрузке лучше использовать твердые с / б, их ресурс значительно выше.

Где расположены сайлентблоки?

Что такое сайлентблок и когда его меняют

Резинометаллические втулки используются в следующих деталях подвески:

  • передний и задний рычаги;
  • продольные и поперечные тяги задней подвески;
  • как втулки стабилизатора;
  • в рулевых костяшках;
  • в амортизаторах удара;
  • в качестве крепления для силового агрегата и трансмиссии;
  • на подрамниках.

Использование полноценных сайлентблоков вместо резиновых втулок значительно улучшило технические характеристики шасси за счет того. Что резина в жесткой втулке лучше работает на скручивание. Более эффективно гасит вибрации и не изнашивается так быстро.

Типы и типы сайлентблоков

Есть две категории, по которым классифицируются все сайлентблоки:

  • По материалу из которого они сделаны;
  • По типу (форме и дизайну).

Втулки для задней балки и передних рычагов управления выполнены из резины или полиуретана.

По типу они различаются:

  • Стандартный не складной. Такие детали имеют металлический каркас с резиновой вставкой внутри. Есть также модификации с одной металлической вставкой. В этом случае он будет помещен внутрь резиновой основы.
  • Перфорированный сайлентблок или с полостями в резиновой части. Такие сайлентблоки обеспечивают плавное скручивание рычага. Деталь должна быть прижата равномерно так, чтобы нагрузка распределялась по всей рабочей части элемента.
  • Сайлентблок с асимметричными выступами. Такие детали не имеют сквозного монтажного отверстия. Вместо этого используются наконечники.


Как проверить сайлентблоки?

Средний ресурс резинометаллических деталей подвески составляет 100 км. S / w диагностика проводится каждые 000 км.


Для этого нужно поднять машину на лифте. Первичный визуальный осмотр необходим для выявления наличия трещин или разрывов в резине. Если есть трещины, то это признак того. Что s / b скоро нужно будет заменить.

Далее проверка осуществляется с помощью монтировки. Опираясь на рычаг, мы имитируем его работу, при этом ход рычага должен быть плотным. Это также относится к креплениям двигателя, втулкам амортизаторов.

На ходу сильный стук по неровностям,

Когда меняются

Замена сайлентблоков производится только при явном износе, в остальных случаях трогать их нет смысла. Настоятельно рекомендуется менять резинометаллическую деталь с обеих сторон. Так как на ходу подвеска начинает проявляться неадекватно из-за разницы в работе рычагов.


Кстати, не каждая подвеска начинает Например: автомобиль Mercedes-Benz W210 и BMW 7-й серии E38 сохраняет Это говорит о том. Что диагностика ходовой части должна основываться на пробеге и первых признаках неадекватного поведения подвески.

Продолжительность жизни

Как правило, ресурс оригинальных комплектующих достигает 100 км и более, в зависимости от того, где эксплуатируется автомобиль. Если говорить об аналогах, то самые дешевые варианты могут выйти из строя уже на второй тысяче километров.

Нормальный пробег хорошего аналога составляет 000-50% от ресурса оригинальной запчасти.

Какие сайлентблоки лучше: полиуретановые или резиновые?

Однозначно, если сайлентблок выйдет из строя, разумным решением будет заменить его на идентичный. Который был предоставлен производителем. Если водитель незнаком с устройством своего автомобиля, то подбор сайлентблоков можно осуществить по каталогу для конкретного автомобиля.

Перед заменой сайлентблоков автовладелец должен определиться с материалом, из которого изготовлена деталь.

На современном рынке автозапчастей покупателю предлагается два варианта: резиновые и полиуретановые аналоги.


Вот в чем разница.

Резиновые сайлентблоки

Что такое сайлентблок и когда его меняют

В основе таких сайлентблоков лежит резина. Эти запчасти дешевы и их легче найти в магазинах. Но у этого варианта есть несколько существенных недостатков:

  • Малый рабочий ресурс;
  • Скрип, даже после замены;
  • Они не переносят агрессивных воздействий окружающей среды, например, трещины резины при нагрузках в сильный мороз.

Полиуретановые сайлентблоки

Наиболее существенным недостатком полиуретановых сайлентблоков по сравнению с предыдущим вариантом является их высокая стоимость.


Однако этот фактор перекрывается наличием множества преимуществ:

  • Бесшумная работа;
  • Поведение автомобиля на дороге становится мягче;
  • Точка опоры не слишком деформирована;
  • Увеличенный срок службы (иногда до 5 раз, если сравнивать с резиновым аналогом);
  • Он лучше гасит вибрации;
  • Улучшает управляемость автомобиля.

Причины отказа и то. Что ломается в сайлентблоке

В принципе, на ресурс любой детали автомобиля влияет не только ее качество, но и условия эксплуатации. Бывает так, что качественный сайлентблок не исчерпывает свой ресурс в автомобиле, который постоянно ездит по ухабистой дороге.

В другом случае автомобиль используется в основном в городе, и водитель ездит точно и размеренно.


В таких ситуациях даже бюджетный сайлентблок может потратить приличный ресурс впустую.

Основной поломкой сайлентблоков является разрыв или деформация резиновой части, поскольку она является демпфером для точки опоры. На него в некоторых узлах действуют скручивающие силы. Поломка металлического зажима встречается очень редко. Основная причина этого-нарушение процедуры прессования.

Резиновая деталь преждевременно изнашивается в следующих случаях:

    Нарушение технологии замены сайлентблоков. Когда крепежные болты затянуты, автомобиль должен прочно стоять на колесах и не подниматься домкратом.



Вот признаки, по которым можно определить, что сайлентблоки нуждаются в замене:

Проводя своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля, владелец автомобиля избежит ненужных трат на ремонт деталей. Которые еще не поступили.

Замена задних сайлентблоков бмв е46

Замена задних амортизаторов и плавающих сайлентблоков — бортжурнал BMW Z4 BOTTICELLI 2003 года на


Симптомы: Зад машины стало болтать, ощущались большие крены, почувствовал что не отрабатывают аморты на лежачих полицейских, так же стало страшновато крутить рулем приперестроении на 200 км в час по дороге домой. Решил грешить на аморты, проверив заднюю подвеску порекомендовали мастера офиц дилера БМВ, поменять еще и плавающие сайлентблоки. Итак, Вместо родных амортов подходят аморты от е46 и как оказалось от е36 , решил ставить новенькие бильштайны б4 от Е36. Купив их по хорошей цене, радости не было границ!)Но не тут то было, если в хэтчбеке есть доступность к стойкам, то в родстере нет., так как к опорам заднего амортизатора не добраться… Они прикрыты креплениями задней полки крыши … . Не заняю схем установки, обзвонил пару владельцев z4, чтобы узнать как же поменять стойки, на что они мне ответили что нужно приподнимать крышу… Стоимость такой замены с при поднятием крыши в стает в копейку, пошел путем импровизации, еле выловив старого доброго механика по Бмв Максима, поехал к нему, сняв заднюю полку мы начали откручивать все остальное по инструкции для снятия крыши… В итоге на ткнувшись на 1 глубоко стоящий болт поняли что крышу не нужно было приподнимать, и полку снимать тоже не надо… Всего 2 болта нужно выкрутить и 2 пистона!Что нужно купить для замены задних стоек: 2 стойки амортизатора ) 2 отбойника от е46 , 2 пыльника от е46, 2 опоры обязательно! На опорах резиночки оборваны от износа, пришлось ехать докупать их, ездил за ними без амортов так как их сняли %) ну об этом отдельная история … опоры купил от е46, на е36 другие опоры они с 3я болтами…В общем смотрим что получилось …Первая фотка — видно что полка как раз на стакане стоит.Вторая фотка — уже виден стакан и открытый доступ …При снятии стойки нужно обратить внимание на пружину, она бочкообразная, как правило у родстеров так и у хэтчбеков, ломается пружина, нижний виток ! По этому лучше внимательно ее осмотреть чтобы запастись пружиной заранее. На моей машине видимо уже меняли пружины, они были целые .История про задние плавающие сайлентблоки…В общем купил я лемфердеры сайленты, в стоке они же и стоят, только у родних они с кольцами разных цветов, зеленые и золотистые, которые держат резиночки, те сайленты которые я купил, у них кольца были серебристые, это подделка! Есть еще один момент если уж таковой оказался в коробке, то не поленитесь проверить в нем масло, сняв резиночки, с одной стороны одного из 2х сайлентов не оказалось масла … Подумал я вот пи…сы… На что МАКС мне ответил что работая еще на Бмв в Борис хофе у них тоже такие попадались, это заводской брак но бояться не чего, нужно просто смазать… Кстати проверив старые сайленты выпресованные из машины, мы обнаружили заводской брак на одном из них был деффект резиночки и в нем была вода, что и приводит к неработоспособности сайлентблоков…

Наблюдение в теч 2 дней после установки… Проблемы нет, хотя я думал что будет пробивать так как стойка на пару см выше родной… Отрабатывает аморт идеально, у меня много амортов разных фирм было, я всегда разные покупаю чтобы оценть их работу, вот именно бильштейн мне понравился больше всех, не зря они так себя зарекомендовали за все это время, они и глотают отлично и жесткость комфортная, для зэтыча оптимальный вариант и комфорт и устойчивость… Ахахха прошу не читать эту статью владельцам у которых колы стоят %))) аххах

Кому нужен Вот Вам тел, запишите, рукастого механика Максима который сможет вам помочь поменять стоечки, на любом автомобиле. Мойка в их сервисе в подарок%)8 (905) 524-15-04














Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 166000 км

bmw е 46 замена задних сайлентблоков

Замена заднего развального сайлентблока продольного рычага - видео инструкция по ремонту автомобиля BMW.

BMW E46 тройка 2003 года как заменить саилентблок или резиновый тулку (буш) для заднего моста.

31107838575 - Сайленты. Сайлентблоки от z4m хорошо прессуются в родные серьги, смещение сайлентблока увеличивает.

тем кто считает что так делать нельзя, и надо выкинуть рычаги на помойку после этого отвечаю: ДОСВИДОС.

Замена сайлентблоков развальных рычагов е46 — logbook BMW 3 series Touring 320 d 2003 on DRIVE2

Намечаем маркером положение развального болта


При попытке открутить гайку ломается развальный болт


Рычаг в месте крепления к сайлентблоку позволяет сделать надпил болгаркой:


Что мы и делаем:



болгарка до конца сайлент не срезает, так как упирается в поворотный кулак. Далее монтировочкой доламываем сайлентблок и освобождаем рычаг:



Оставшуюся часть сайлента в нем вместе с болтом тоже срезаем болгаркой.

Далее двулапым съемником выталкиваем с сайлентблока втулку с остатком болта:



Берем съемник и выпрессовываем остатки сайлентблока с поворотного кулака:

Замена заднего амортизатора BMW E46

Приветствую. Покажем процесс замены заднего амортизатора на BMW E46 (кабрио) с мотором 1.8. Амортизаторы меняем по причине износа сальника штока и соответственно вытекания масла. Также на одном из амортизаторов разбит нижний сайлентблок.

Выбор запчасти

Оригинальный газомасляный амортизатор BMW 33 52 1 095 913.

  • Bilstein 19-103150;
  • KYB (Kayaba) 343255;
  • TRW JGT438T;
  • SACHS 105 803.


Инструменты и материалы для работы:

  • Головка на тринадцать, восемнадцать;
  • Рожково-накидной ключ на семнадцать;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Медная и проникающая смазки;
  • Вороток с трещоткой;
  • Щетка по металлу;
  • Динамометрический ключ;
  • Разводной ключ;
  • Удлинитель;
  • Монтажный рычаг;
  • Силовой вороток;
  • Деревянный брус или подставка под авто.

Пошаговая инструкция

1. Устанавливаем крышу в не полностью сложенное состояние чтобы получить доступ к верхним гайкам крепления амортизатора.


2. Вынимаем резиновые заглушки и сбрызгиваем проникающей смазкой две верхних гайки крепления.



3. Воротком с головкой на тринадцать ослабляем гайки крепления.


4. Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.


5. Под нижний рычаг подставляем подставку и опускаем на нее автомобиль с домкрата. В нашем случае гидравлическая стойка так как работа выполняется на подъемнике.


6. Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой нижний болт крепежа стойки.


7. Головкой на восемнадцать откручиваем нижний болт.


8. Выкручиваем полностью две верхних гайки крепления и демонтируем амортизатор. Во время откручивания верхних гаек придерживаем амортизатор рукой.



9. Фиксируем амортизатор за опору в тисках.


10. Удерживаем шток от поворота разводным ключом и одновременно откручиваем рожковым ключом на семнадцать гайку крепления верхней опоры. Гайку лучше предварительно почистить и нанести проникающую смазку.


11. Снимаем со штока шайбу, опору, еще одну шайбу и пыльник с отбойником. После снятия оцените состояние опоры и отбойника с пыльником, при необходимости замените.


12. Рукой нажмите на шток 6-8 раз. Это нужно для того чтобы привести новый амортизатор в рабочее состояние.


13. На шток одеваем пыльник с отбойником.


14. Одеваем шайбу, опору, верхнюю шайбу и наживляем крепящую гайку.


15. Зажимаем шток амортизатора в тиски и рожковым ключом на семнадцать затягиваем гайку.


16. Очищаем посадочные места и устанавливаем амортизатор на кузов. Наживляем верхние гайки и нижний болт.



17. Затягиваем нижний болт с усилием 80 Нм.


18. Поднимаем автомобиль на домкрате и наносим медную смазку на плоскость соприкосновения колесного диска и тормозного.


19. Устанавливаем колесо и затягиваем болты с усилием 120 Нм.

20. Затягиваем верхние гайки с усилием 50 Нм и устанавливаем резиновые заглушки.



Видео урок

Замена задних сайлентблоков bmw e46

Подробная инструкция по замене заднего сайлентблока на BMW E38 в гаражных условиях

Эту проблему очень легко заметить даже в гаражных условиях, просто ногой надавливаем на колесо сверху, если оно отходит сильно от своей оси - значит нужно работать, для устранения этого. А вообще лучше поднять машину и проверить, на сколько отклоняется по горизонтальной оси колесо при нажатии на него. В нашем случаи было отклонения примерно в один сантиметр от нормы, что не есть хорошо.
Это будет первая инструкция по ремонту этой поломки, которая состоит в замене плавающего сайлентблока, в нашем примере: заднего у BMW E38. Постараемся изложить более детально по шагам процесс этой замены.

1. Нужно заказать/купить/найти сайлентблок, лучше всего новый. Сразу при нем вы найдете стопорное кольцо, которая играет не последнею роль в этом деле. Когда обзавелись деталью, можно приступать к демонтажу колеса.


2. Нужно убрать рычаг, его можно не снимать, просто открутите крепления и сместите его вниз.



3. Теперь важно: не забываем поставить метку, прежде чем снимать болт схождения. Это поможет сэкономить кучу времени в конце, ведь колеса придется ставить ровно, а метка сразу вам покажет правильную позицию.



4. Берем лом, или крепкую деревяшку, которой надо будет оттянуть вниз рычаг. После этого будет возможность достать до верхнего крепления, который откручиваем, убирая от туда фиксатор. Вот только на этом этапе, можно увидеть сам сайлентблок.

5. Берем отвертку и пытаемся убрать кольцо, оно как бы находиться с задней части(та которая ближе к бамперу).

6. Теперь его надо снять, тут уже будет по трудней. Если грубой силы не хватает, придется использовать старый метод: гайки и болт. Затягивая гайку на болте, понемногу вытаскиваем блок.



7. На место строго, ставим новый сайлентблок, и собираем все обратно. Не забываем при этом хорошо все затягивать.

Замена всех сайлентблоков заднего редуктора BMW F10

Стильные BMW 5 серии отличаются не только хорошей динамикой, но и требовательностью к качеству обслуживания. У этих автомобилей по мере истечения гарантийного срока нередко возникают проблемы с подвеской и трансмиссией.

В автотехцентр BMW-STO приехал владелец BMW F10 с просьбой проверить техническое состояние автомобиля и устранить возможные неисправности. После диагностики и визуального осмотра автомобиля на подъемнике были согласованны под замену все сайлентблоки заднего редуктора. Если их не вовремя не поменять, начнут течь сальники выходных валов редуктора, а в последствии может выйти из строя и сам редуктор.

В процессе работы мастер аккуратно вывешивает глушитель и редуктор, затем добирается до заднего сайлентблока который находится в задней балке БМВ, и при помощи специального съемника выпрессовывает его.

замена всех сайлентблоков редуктора бм
замена всех сайлентблоков редуктора бм


Передние сайлентблоки извлекаются таким же образом.

замена всех сайлентблоков редуктора бм
замена всех сайлентблоков редуктора бм


Эластичная часть старого сайлентблока рассохлась и покрылась трещинами. К сожалению, данная проблема распространена среди автомобилей BMW в кузове F10. После пробега в 60 тыс. км следует выполнять замену сайлентблоков во избежание дальнейших проблем с редуктором.

Для замены мы использовали оригинальные комплектующие. При помощи специального инструмента поврежденные передние сайлентблоки выпрессовываются, а на их место запрессовываются новые.

замена всех сайлентблоков редуктора бм
замена всех сайлентблоков редуктора бмв 5.jpg


В процессе установки новых сайлентблоков все отсоединенные компоненты собираются в обратном порядке.

После завершения всех работ полностью готовый автомобиль передается довольному владельцу.

замена всех сайлентблоков редуктора бмв


Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять обслуживание трансмиссии и подвески автомобиля. Это позволит избежать непредвиденных поломок и сэкономить средства владельца.

Читайте также: