Ваз 2101 сколько стоит восстановить

Обновлено: 02.07.2024

Восстановление ВАЗ 2101: цена, результат, планы на будущее

Дошли все-таки руки написать о процессе восстановления копеечки.
Итак, автомобиль 1978 года выпуска, 130 тысяч пробега. Достался мне от моего дедушки, на ней он проездил всю жизнь. А был мой дедушка в свое время начальником цеха, мастером на все руки, поэтому за 130 тысяч эта машина сохранилась в достойном состоянии.
Пишу этот пост уже спустя год. А начал восстанавливать я его прошлым летом, когда мне было 17 лет, и еще не появилась у меня Лада Гранта Спорт Идиллия. Поэтому поначалу сложно было везти его куда-то, когда возникали проблемы, то искры нет, то троит как ненормальный и еще куча всего.
Когда впервые почти за 10 лет был открыт гараж, перед моим лицом была такая вот картина:

Стоял старичок, со всеми спущенными колесами, вообще без признаков жизни ;с
Первым делом, конечно, накачали колеса и отправились за аккумулятором. Искра не появлялась.
Далее поставили мы катушку зажигания, и вроде крышку трамблера поменяли. Машина завелась впервые за несколько лет простоя, выехала из гаража и делала она это очень нерешительно. А потом и вовсе заглох Василёк, закатили в гараж и дело застоялось на зиму.

И вот уже этим летом, после получения прав я с искрящимися глазами помчался в гараж. Договорился со своим хорошим мастером, о том, что скорее всего придется капиталить нам карбюратор (как мне тогда казалось). Ну, и полетела копеечка в сервис, только полетела она на эвакуаторе…

Как щас помню, ни в какую из гаража не хотел выезжать ;D

Итак, когда автомобиль увидел свет и уже к его ремонту приступил мастер, дело пошло в гору…
Было решено не тратить бабки на капиталку мотора, а попробовать обойтись без нее. Первым делом поехал я за рем. компектом карбюратора, средством за его чисткой. Почистили карб — заводиться не хочет.
Далее было принято решение опять поменять катушку. Поменяли — ни в какую.
Еще было много попыток, уже не помню что конкретно мы делали. На самом деле читая это кажется что все это укладывается в один-два дня. Но прошло уже дней 5, и в конце каждого дня мы тащили ее на платную парковку, разъезжались по домам, и на следующий день с утра снова, как на работу, возвращались.
Поменяв буквально все, что можно, осталось последнее — это зажигание. Было принято решение не брать стоковые ее запчасти, а сделать бесконтактное зажигание, добавив коммутатор и купив соответствующий трамблер с катушкой.

И свершилось чудо — автомобиль завелся. В процессе первого тест-драйва мне и мастеру стало понятно, что капиталка двигателя тут ни к чему. Как ни странно двигатель работал ровно, ехала машина как и должна ехать.
Следующим этапом была тормозная система — она была полностью перебрана: передние тормозные диски, колодки, задние барабаны, цилиндры, задние колодки.
И вот подошел тот момент, когда машина была готова к техническому осмотру и регистрационным действиям в МРЭО. Солнечным субботним утром мы туда и отправились.

Конечно, были приложены все усилия чтобы оставить родненький номерной знак, я так надеялся что его получится оформить и потом я сделаю дубликаты и будет просто загляденье. К сожалению, ни в какую так сейчас не сделаешь ;(. Хотя кто-то на драйве писал пост что у него получилось, но Васильку пришлось обзавестись номерными знаками Российской Федерации, отдав со слезами на фарах свои советские атмосферные номерки…
После получения номеров, я наслаждался идеальной работой тормозной системы, и хорошей работой двигателя с КПП.
Когда все технические проблемы, тьфу-тьфу, ушли, и три раза по колесу уже стучать не придется в ближайшее время, пришло время заняться внешним видом.
Итак, первым делом немного пильнули пружины, поставили хромированные зеркала.
Далее я откопал такое вот чудо на одной из разборок:

То что я хотел! Узкая резина, родные колпачки. Радости полные штаны. Далее на одной из разборок нашел практически новые задние фонари, при чем от ВАЗ 2101, а не 21011, которые зачем-то поставил мой дедушка.
Еще немного мелких работ, деталей, и вот что в итоге получилось:

И вот сзади, самая свежая фотка, буквально сегодня, уже со снежком, как раз печку проверил — работает прилично)

Ну и теперь, подводя некий итог из проделанной работы, что касается цены вопроса. Я распишу ее подробно, включая практически все подряд, исходя из того, что и самому хочется все включить, и людям, читающим это, чтоб были видны все подводные камни.
Итак, цена вопроса, начиная с самого начала:
— аккумулятор — 2200 рублей.
— катушка зажигания — 550 рублей.
— крышка трамблера — 650 рублей.
— стартер (Б/У) — 1000 рублей.
— замок зажигания, проводка, средства для чистки карбюратора — 1200 рублей.
— эвакуатор — 1300 рублей.
— стоянка за дни ремонта — 450 рублей.
— шланг вакуумный — 70 рублей.
— бесконтактное зажигание (трамблер, коммутатор, катушка) — 2000 рублей.
— тормозные диски, колодки, ДОТ-4 — 2400 рублей.
— задние барабаны, цилиндры, колодки — 3000 рублей.
— замена масла в КПП, двигателе- 2500 рублей.
— оценка стоимости + нотариальные действия — 7000 рублей.
— регистрационные действия в МРЭО — 3500 рублей.
— колеса с ретро колпаками — 4000 рублей.
— задние фонари от ВАЗ 2101 — 800 рублей.
— деньги за работу на сервисах — 2500 рублей.
— моторчик для дворников + новые дворники — 1120 рублей.
Итого: 36 240 рублей.
Действительно для регистрации Василька потребовалось потратить приличную часть бюджета, из-за того что автомобиль был забыт на довольно долгое время.
Стоит сказать, что это далеко не идеал, и работы еще куча. Но это уже после зимы, пока копендос постоит в гараже.
Основные планы на будущее:
— полная покраска кузова.
— обтянуть крышу в белую пленку.
— покраска дисков и полировка колпаков.
— обустройка салона — замена некоторых элементов.
— капитальный ремонт двигателя.
— замена коробки передач.
Этот автомобиль я делаю исключительно для себя, для души, и очень надеюсь что у меня получится передать его своему будущему поколению в идеальном состоянии.
Это не просто тонна металла — это прежде всего память.
И как приятно мне садиться в копейку своего дедушки, понимая, что когда-то он также как и я сейчас с усердием крутил этот ужасно тяжелый руль, с любовью намывал ее, заботился.
Когда на ней ездил мой дед — это было обычным делом, вокруг была куча жигулей. В наши дни очень мало осталось достойных машин, представляющих так называемую классику, поэтому сейчас эта машина уже далеко не рабочая лошадка моего деда, а ретро старичек, вальяжно и никуда не спеша едущий, и всем своим видом передающий атмосферу тех самых времен.
Берегите свои машины, всем ровных дорог! А я буду дальше продолжать работать, ведь впереди меня с Васильком ждет очень много дел.

Реставрация легендарного советского автомобиля ВАЗ 2101

SONY DSC

В этот раз перед опытной командой автосервиса «Крас и Ко» стояла очень необычная, но весьма интересная задача. В двух словах – нам предстояло максимально точно воссоздать или, скорее, «возродить из пепла» и реставрировать ВАЗ 2101 в его оригинальном заводском исполнении, датированном 1973 годом.

Наш заказчик – личность творческая и весьма экстравагантная – захотел вспомнить времена, когда на этот автомобиль советские люди смотрели как на детище всемирно известного FIAT и наши мастера, движимые немалым интересом, приступили к делу.

SONY DSC

В первую очередь, перед реставрацией автомобиля, мы провели его полный осмотр, в результате которого были выявлены и устранены все неисправности технического характера. Специалисты провели диагностику ходовой части, после чего, были заменены некоторые детали. Далее машина была полностью разобрана, а кузов прошел пескоструйную обработку.

В процессе реставрации и кузовного ремонта с покраской, все детали, которые не удалось восстановить, были заменены на новые. Наши мастера провели полное восстановление антикоррозийного покрытия днища, обеспечив авто долгие годы эксплуатации.

restavrvaz-3203

Реставрация автомобиля также включала в себя подбор оригинально цвета. Клиент настаивал на том, чтобы он полностью соответствовала той краске, что применялась во времена СССР. Следуя его пожеланиям, мы выполнили покраску кузова легендарного ВАЗ 2101 в соответствии с заводскими выкрасками, в оригинальный серый цвет, наверняка знакомый любому советскому автолюбителю. Кроме того, мы провели реставрацию колес и диски также были покрашены в соответствии со стандартами «семидесятых».

Автомобиль был «обут» в новую резину с установленными белыми флиперами, ставшими ярким акцентом в экстерьере после реставрации автомобиля.

SONY DSC

Настало время реставрации интерьера, начавшееся с комплексной химчистки салона. Мастера заменили ковер пола салона на оригинальный и покрытие потолка на новое, т.к. старую обивку сохранить не удалось. Также были отреставрированы хромированные молдинги обивок дверей. Их оклеили хромированной пленкой, чтобы полностью воссоздать стиль «копейки». Единственное, что выполнялось в качестве дополнения к оригинальной комплектации, это дополнительная шумоизоляция салона, чтобы водитель чувствовал себя более комфортно.

В результате реставрации получился удивительно близкий к оригиналу ВАЗ 2101 в своем классическом исполнении.

Легендарный авто 1973 года выпуска, выглядит сейчас так, будто только что сошла с конвейера.

Для команды «Крас и Ко» этот эксперимент стал еще одним доказательством слаженной, качественной и креативной работы нашего коллектива.

Покраска автомобиля ВАЗ 2101

Отечественное производство сегодня движется вперед относительно своего уровня развития и продолжает совершенствоваться с каждым годом. Эти старания приводят к более комфортному управлению автомобилем и получением большего удовольствия от езды. Стоит отдельным словом упомянуть внешний вид автомобилей, который в отечественных производителей типа ВАЗ очень поменялся за последние 10 лет. Эти изменения стали больше косметическими, нежели радикальными, но посодействовали видимым улучшениям. Но существуют способы самостоятельно влиять на внешний вид практически любого автомобиля, одним из которых является процедура его покраски. Сегодня мы детально раскроем эту тему и сделаем это на примере автомобиля ВАЗ 2101.

Виды покраски

Покраска, как и любой технический процесс, имеет свою разновидность. Основные виды можно выделить относительно покраски кузова машины и если быть более точным, то площади окрашивания:

  • Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа ВАЗ 2101 и не только. Стоимость покраски такого типа находится в районе 30 000 рублей.
  • Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова или его составляющей. Позволяет избежать необходимости полной покраски при окрашивании после проведения ремонтных работ. Стоимость зависит от вида детали и зачастую не превышает 10 000 рублей для автомобиля типа ВАЗ 2101.

Так же существует разделение покраски по месту ее выполнения:

  • Покраска машины самостоятельно, в домашних условиях
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

О выборе конкретного вида мы поговорим дальше.

Можно ли красить самому?

Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:

  • Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
  • Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
  • Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима

Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа ВАЗ 2101, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.

И время «классики» пришло: реставрация «Жигулей»





Доводилось восстанавливать и спортивный «корч» — кроссовую Impreza. На ней потом выиграли этап Кубка России. Вообще психологический аспект тут важен не менее, чем финансовый. Когда покупатели, проехавшие полстраны, сообщают об успешном завершении перегона и говорят спасибо, успешная сделка вдвойне приятна. «Жигули» в этом смысле доставляют еще большее удовольствие. А почему, собственно, «классика», как пришел к этому?


— Почему «Жигули»? В первую очередь — это память об отце. В семье всегда были «копейки». Мне, тогда еще пацану, хотелось «троечку» — как более современную, стильную, что ли. Но разница в цене, помню, была 5600 и 9000 рублей, сами понимаете, очень существенно по тем временам.

В общем, классические «Жигули» нравятся до сих пор. Пробовал ГАЗ-24 — не то. «Москвичи» как-то не привлекают. Что-то постарше… Повторюсь, здесь все лежит в области личного отношения к машинам, а не финансовых раскладов, выгоды. Если будет заказ на «Волгу» или «Москвич» — выполню. Но, восстанавливая ВАЗы, так сказать, по собственной инициативе, получаю много положительных эмоций — пока продаю, с удовольствием использую как автомобили выходного дня. Тем более что клиент свой у «классики» есть. Это обеспеченные люди в возрасте от 40 до 60, которым приелись новые Mercedes да BMW. Зато присутствует ностальгия по советскому прошлому.

К слову, свою тягу к «Жигулям»-«тройке» Дмитрий реализовал. Первые три проекта, на данный момент законченные, были реставрацией именно ВАЗ-2103.


Первая «троечка» 1983 года бралась, скорее, под себя. По случаю купил у знакомого. Сейчас отмечает, что больше таких ошибок не совершает, поскольку в среде любителей подобного ретро ценятся модели 70-х годов с напольной педалью газа. А у этой машины к тому же еще и был установлен 1,7-литровый нивовский двигатель. По технике тогда ничего менять не стал, с позиции восстановления экстерьера все сделал правильно. В итоге «тройка» приглянулась владельцу торгового центра, который приобрел ее и выставил в зале.




Но что надо сделать, чтобы автомобиль выглядел так, как на снимках? Во-первых, найти хорошо сохранившийся экземпляр. Представьте, такие встречаются — с пробегом менее 100 тыс., иногда и 50 тыс. км. Стоят от 30–40 до 400–500 тысяч. Последние сразу мимо. Краска за 40 лет даже бережного гаражного хранения тускнеет, хром мутнеет, время оставляет свои следы на светотехнике. Покупка за полмиллиона хотя и ухоженной, но все же старушки — сомнительное вложение. А вот приобретение за те же 30–40, максимум 70 тысяч, позволяет вложиться в реставрацию по полной. Нужно лишь попытаться найти экземпляр с целым салоном. Это принципиально, поскольку обнаружить в продаже какие-то элементы взамен утраченных-изношенных практически нереально. Советская промышленность их, похоже, не выпускала или делала это очень ограниченно. Не исключено, наш автолюбитель, с его традицией добывать запчасти впрок, просто не видел никакой ценности в сиденьях и дверных картах. За несколько лет Дмитрию удалось разжиться деталями интерьера лишь однажды. Но и в том случае речь шла о покупке салона целиком, который в красном исполнении нашелся в «копейке» с сильно потрепанным кузовом. Связался с продавцом и договорился о приобретении только его.







Колеровка кузова отличалась еще большим разнообразием.


Разумеется, при поиске машин эксклюзивность цвета также учитывается. Тем не менее в любом случае кузов отправляется в полную перекраску. Потом сверху наносится лак, что в СССР не делали. Затем полировка и два-три слоя покрытия типа «жидкое стекло». Результат по ЛКП однозначно лучше, чем с завода. Более того, Дмитрий позволяет себе усилить эффект от качественной покраски современными эмалями и лаками.



Речь о крыше «в белом». Такого в Тольятти, конечно, не делали, однако смотрится красиво. Желающим иметь абсолютно аутентичный автомобиль Дмитрий сообщает: стыки между цветами выполнены по швам стоек крыши и под молдингами. При желании можно «залить» в тот же «васильковый» (вверху) или в «голубую Адриатику» (внизу). Колесные диски, обратите внимание, окрашены в цвет кузова — тоже не проблема. Наконец, и «реснички» на фарах демонтировать не трудно.



Покраска — это лишь полдела. Как говорилось выше, вся внешняя бижутерия от времени страдает не меньше. Единственный выход — замена всего декора и прочих элементов на новые. Да-да, именно новые, советские — те, что десятилетиями были расфасованы по ящикам-коробкам рачительными советскими гражданами. Только их использование гармонично дополнит применение современных технологий покраски.

Сложнее всего найти молдинги, особенно окантовку колесных арок и полоски на пороги. Видимо, как и в случае с салонами, Волжский автомобильный не считал необходимым выпуск такого рода запчастей. Либо автолюбители не могли себе позволить тратиться на вещи, от которых не зависит, скажем, успех открытия дачного сезона. В общем, приходилось из трех купленных комплектов собирать один целый. Редко попадается в продаже передний бампер — в хорошем состоянии, в хроме и с клыками. С задним проще. Все остальное — фары, фонари, в общем, светотехника полностью; брызговики с логотипом; решетка радиатора; эмблемы — в продаже имеются.



Правда, для того, чтобы все это собрать, требуется время, порой немалое. К примеру, на «Адриатику» комплект подбирался восемь месяцев. И это несмотря на то, что едва ли не каждый свой день Дмитрий начинает с мониторинга объявлений. Цены, если брать с рук, пока еще вполне гуманные. Комплект фар можно приобрести за две-три тысячи. Решетку радиатора за полторы. Пару передних крыльев на «тройку» (кузовщина для «копейки», на удивление, еще выпускается, однако металл уже тонкий, качество самих деталей неважное) за две тысячи.



Для примера, на ГАЗ-21 все втрое дороже. Между тем, и для «классики» существует, так сказать, «антидемпинг». В Москве и Питере появились фирмы, специализирующиеся на продаже запчастей к советскому ретро. Берут там же, где и Дмитрий, продают потом в 5-10 раз дороже.

Минимум сил требует реставрация технической составляющей. Здесь ради сохранения аутентичности автор обходится единственным штришком.



Двигатель по необходимости может быть откапитален, все остальные узлы и агрегаты — тоже (например, при полном восстановлении подвески можно обойтись 25 тысячами). И, естественно, никакого тюнинга! Только обязательная покраска моторного отсека и отдельных элементов — блока, клапанной крышки, радиатора, вентилятора и т. д. А принципиальный штришок — это занижение подвески. Ну не идет, как ни крути — при такой-то покраске, да еще двухцветной, при хромированных колпаках и колесах в цвет кузова — этим отреставрированным машинам кроссоверный жигулевский клиренс. Поначалу использовали пружины, укороченные на 30 мм, впоследствии — на 50 мм. Оказалось, что вторая коррекция именно то, что нужно.

В таком виде за «классику» уже не стыдно просить суммы в районе полумиллиона. Продавать — и принимать благодарность за качественно выполненную работу. Причем не только от покупателей — от прежних владельцев, что сохранили автомобиль за десятилетия. Отдали в хорошие руки и с удовольствием получили фотоотчет о том, что машина не пошла в распил для спорта — преобразилась в «молодую красотку», которой по выходным устраивают дефиле. Говорим же, тут все замешано не столько на деньгах, сколько на любви и ностальгии. Ну а у нашего героя в работе «копеечка» — с фисташковым салоном и по проекту в оригинальной (не по крыше) двухцветной окраске. По готовности расскажем. Может быть, даже выкатим на тест и попробуем найти для сравнения какого-нибудь «иностранца»-одноклассника того же возраста.

Реставрация кузова ВАЗ 2101

Легендарный автомобиль ВАЗ 2101, появившийся в советский период, до сих пор довольно часто встречается на городских улицах. Благодаря простоте устройства автомобиля, его динамическим качествам, неплохой для того времени тормозной системе, управляемости и дешевизне, «копейка» не теряет своего авторитета. Современные автолюбители, желающие подчеркнуть собственный стиль, подвергают автомобиль различным трансформациям. Особую популярность в последние годы обрело такое направление модернизации машин, как тюнинг авто в стиле «Клинлук». Рассмотрим этот подвид на примере машины ВАЗ 2101.

Данный вид тюнинга основан на придании конкретной модели заводского состояния, не затрагивая ее технических характеристик.

В первую очередь, изменениям подвергается кузов автомобиля: он должен иметь идеально ровные составляющие элементы. Поэтому если вы решили произвести подобный тюнинг «копейки», вам необходимо ознакомиться с рекомендациями по предстоящей работе с кузовом.

Сварочные работы

На первый взгляд может показаться, что произвести сварку кузовных деталей можно и при помощи обычного сварочного аппарата переменного тока с электродами.

Сварка старого кузова автомобиля

Профессиональный инверторный полуавтомат

Перед использованием сварочного аппарата позаботьтесь о обеспечении условий для безопасной работы, наличии специальной маски, защищающей глаза от яркого света и мелких искр, спецодежды и т.д.

Как вытянуть кузов автомобиля

Если ваша «Копейка» побывала в ДТП и получила заметные искажения, перед тюнингом необходимо сделать вытягивание вмятины на кузове автомобиля. Для устранения перекосов капота, проемов дверей, крышки багажника используют винтовые и гидравлические домкраты.

Как вытянуть кузов автомобиля

Выравнивание геометрии авто

Во время вытягивания кузовных элементов необходимо производить замеры специальной кузничной линейкой. Выстукивая молотком по деталям машины, придавайте ей желаемую форму. После окончания работы оставьте деталь ВАЗ 2101 для привыкания металла в натянутом состоянии.

Вытягивание на практике

Помимо домкратов, жестянщики используют стенды для устранения кузовных деформаций. Если у вашей «копейки» искривлена большая часть несущей конструкции, установите авто на стенд и закрепите специальными струбцинами места соединения пола и порога автомобиля. Далее, изучив места повреждения, подберите соответствующие захваты, которые идут в комплекте со стендом. Закрепив захваты можно приступать к непосредственному вытягиванию.

ВАЖНО! Обязательно соблюдайте технику безопасности и применяйте средства защиты!

Подготовка к покраске

Подготовка кузова авто к покраске – важный и ответственный процесс в ремонте «копейки». Любая оплошность может привести к нежелательным последствиям, поэтому необходимо подойти к нему как можно серьезнее.

Этапы подготовки

Процесс подготовки кузова автомобиля подразделяется на три этапа.

Шлифование

Для того чтобы краска легла на поверхность автомобиля максимально ровно, нужно удалить старый слой ЛКП с кузова. Сделать это можно при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки. Обращайте внимание на впадины и выпуклости: их нужно сравнять с поверхностью.

Если вы работаете шлифовальной машинкой, не задерживайтесь на одном элементе слишком долго, иначе образуются трещины и глубокие царапины.

Лучше всего обрабатывать кузовные детали по схеме «крест», т.е. сначала делать горизонтальные движения, затем – вертикальные. Такая техника шлифования позволит максимально ровно снять старое лакокрасочное покрытие.

Перед тем как переходить к следующему этапу работы, обдайте поверхность машины сжатым воздухом.

Шпатлевка

После того как мы зачистили поверхность от старого покрытия, начинаем шпатлевать. Наносим заранее приготовленную смесь на поврежденный участок ровным слоем и даем высохнуть.

При помощи бруска или шлифмашинки начинаем придавать кузовному элементу ровную поверхность, а так же воссоздаем первозданные линии кузова. На данном этапе используют абразивы с крупным зерном.

Грунтовка

Следующий этап подготовки кузова к покраске – грунтовка обработанных деталей. В любом магазине автозапчастей представлен широкий ассортимент грунтовых смесей, поэтому мы не станем останавливаться на рекомендациях по их выбору.

Распределите грунтовую смесь по поверхности ВАЗ 2101 таким образом, чтобы на кузове не осталось изъянов, вмятин и трещин. Особое внимание уделите стыкам деталей и самой поверхности – она должна быть идеально ровной.

Повторное шлифование

Повторное шлифование применяют после грунтовки. По новой вышкуривается элемент с применением специального проявителя, который показывает все неровности и глубокие риски, оставленные при первоначальном вышкуривании.

Если все сделано правильно, то после проведения перечисленных подготовительных работ мы должны получить идеально ровную поверхность кузова, со всеми линиями и изгибами, каким он был сойдя с конвейера, полностью готовый к покраске.

Покраска ВАЗ 2101

Производя ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей, многие специалисты не снимают деталей, а, значит, и во время покраски автомобиль красится целиком. Нужно отметить, что такой способ наиболее трудоемкий, т.к. предполагает покраску в вертикальном положении (а для начинающих автолюбителей это достаточно тяжело). Кроме того, приступая к процессу, необходимо заклеить малярным скотчем все элементы, не подлежащие покраске.

Вы можете облегчить себе задачу и снять с креплений боковые двери, крышку багажника и капот, т.е. разобрать «копейку» на части. Покрывая детали таким образом, вы сумеете равномернее распределить краску и подобраться к труднодоступным местам.

Оставьте машину на несколько минут, для того чтобы краска успела подсохнуть. После непродолжительного перерыва мы рекомендуем протереть окрашенную поверхность Уайт-спиритом, который обезжирит поверхность и подготовит ее к повторной процедуре. Второй слой краски необходимо наносить мелкими и мягкими мазками, препятствуя образованию неровностей.

Завершающим этапом в этом нелегком деле станет покрытие кузовных деталей лаком. Лак позволяет закрепить слои краски на поверхности автомобиля, препятствуя образованию трещин после полного высыхания.

тормозная система ВАЗ 2107
Покрытие автомобиля жидким стеклом позволит сохранить вашу машину яркой и свежей.

Системы безопасности очень важна в современном автомобиле. Если у вас ВАЗ 2107, то вам будет интересна эта статья.

Завершающие штрихи

В конце тюнинг ретро авто нужно обязательно завершить полировкой. Абразивная полировка кузова автомобиля аналогична процессу его шлифования, т.е. движения производятся сначала по горизонтали, затем по вертикали. Начинайте полировать каждый элемент на малых оборотах (500 об/мин), постепенно увеличивая скорость до 2500 об/мин.

Тюнинг ваз 2101

ВАЗ 2101

Когда абразивная полировка завершена, переходим к защитной полировке. Распределив на кузовных элементах полировальную пасту, приступайте к работе полировальной машинкой с мягким кругом. Данный процесс позволит выровнять окрашенную поверхность, придать ей блеск и защитить лакокрасочное покрытие от воздействия щелочей, песка и ультрафиолетовых лучей. Кроме того, полировальная паста может выступать как своеобразная защита кузова автомобиля от коррозии.

Если вы качественно проработали каждый этап, боролись с возникающими трудностями и смело шли вперед, поздравляем! Теперь у вас есть обновленная «копейка», сохранившая в себе свой заводской ретро стиль!

Ювелирная работа – восстанавливаем кузов ВАЗа

alt="Восстановление кузова ВАЗа" width="355" height="230" />
Что бы там ни говорили, ВАЗ - гордость отечественного автопрома и настоящий народный автомобиль. При должном уходе он может прослужить долгие годы.

Профилактический кузовной ремонт Лада или восстановление авто после серьезной аварии – работы любой сложности выполнят сотрудники Веб-Автосервиса. Заводское оборудование, оригинальные запчасти и современные расходные материалы. Выбирая нас, вы экономите время и деньги.

В чем мы профи?

Наш автосервис работает с использованием оборудования Волжского автозавода. Это позволяет выполнить реставрацию деталей с максимальным сохранением заводских характеристик. Прежде всего, это касается восстановления геометрии кузова и рихтовки. Кроме того, нашим специалистам доверяют сложные сварочные работы. Все проводится в точном соответствии с технологией.

Мы приверженцы недорого профилактического ремонта, а не затратного устранения последствий из-за ненадлежащего ухода за машиной.

Наша СТО за минимальную цену вернет первоначальный вид автомобилю ВАЗ с мелким кузовным ремонтом:

  • небольших царапин;
  • сколов;
  • вмятин.

Это не даст развиться коррозийным процессам, которые могут послужить причиной замены кузовных деталей. Защитная полировка авто предотвратит появление мелких дефектов в дальнейшем.

Выгодные цены на все виды услуг

Мы не только с высокой точностью восстанавливаем жестянку , но и оказываем услуги по покраске автомобиля по самой доступной цене в регионе, будь то полное окрашивание ВАЗа или отдельных деталей кузова (бампера, капота, консоли, обшивок дверей, передних фар, салона).

Правильно подобранные материалы и точность движений мастеров гарантируют высокое качество ремонта. Мы приводим в порядок все модели завода ВАЗ:
alt="Восстановление кузова ВАЗа" width="456" height="289" />

  • Гранта;
  • Приора;
  • Калина;
  • Жигули 2104;
  • Жигули 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Нива 4x4;
  • Ларгус;
  • ЛАДА - Самара;
  • Веста;
  • XRay.

Для покраски автомобиля целиком (цена указана в специальном разделе сайта) мы используем современную покрасочную камеру, которая позволяет регулировать температуру, скорость подачи краски, обеспечивает специальный режим сушки.

Наша автомастерская расположена рядом с Можайским шоссе в Москве. Мы обеспечим весь комплекс работ по кузову ВАЗа быстро, недорого, с долгосрочной гарантией. Для записи позвоните по одному из указанных телефонов или сделайте онлайн-заказ. Наши специалисты еще до вашего визита в мастерскую сориентируют вас с его стоимостью.

Ваз 2101 сколько стоит восстановить

Первый автомобиль собранный на Волжском автомобильном заводе ВАЗ. На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.

За выпуск данной модели в мае 1972 года ВАЗу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий». В 2000 году "Копейка" была названа лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулём». За все время производства (с 1970 по 1988 годы) ВАЗ дал жизнь 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.

Сейчас совершенно невозможно представить историю нашей страны без этой машины, которая в своё время была эталоном автомобильной промышленности. Многие технические решения были применены в "копейке" впервые, в ней использовались новейшие материалы для того времени. В результате машина получила небывай для своего времени комфорт и надёжность. Советские люди вставали за ней в очереди и годами ожидали этой машины.

И вот этот легендарный "народный" автомобиль приехал к нам.

Мастерская Ретро 54 закончила реставрационные работы по автомобилю ВАЗ-2101.

По желанию Заказчика автомобиль восстановлен в соответствии с оригиналом

-капитальный ремонт двигателя

-ремонт ходовой части

-кузовные работы и покраска

-замена стекол и оптики

-восстановление радиоприемника и элементов торпедо







ВАЗ-2101 поступил к нам в середине июня 2013 года. Машине не было ещё и 20 лет, но несмотря на это она оказалась изрядно побитой жизнью. За время эксплуатации кузов сильно сгнил, крылья были буквально "вылепленны" из шпаклёвки, на порогах кузова зияли дыры.




После полного осмотра и разборки автомобиля было принято решение о полной замене всех элементов кузова. В настоящее время меняется пол, перевариваются пороги и крылья, наши мастера собирают новый кузов будущего авто.






Наши заказчики пожелали получить копейку в оригинальной комплектации, поэтому мы установим базовый двигатель, выполнив его полный ремонт.

После окончания работ с железом, машина перейдёт в малярный участок для дальнейших работ.






Кузов собран и загрунтован, машина готовится к покраске. Двигатель также готов.







И вот копейка предстаёт перед нами в своём обновлённом кузове. Все элементы покрашены, днище автомобиля покрыто антигравийным покрытием, а полости кузова защищены антикоррозионными составами. Потихоньку начинается сборка авто. Хочется отметить, что перед начало сборки все элементы автомобиля бережно "укутываются" во избежание неприятных ситуаций.







Время идет, движется и работа в Мастерской! Хотя не всегда все удается сделать с первого раза, но трудности никого не пугали нас!
Установлена решетка радиатора, фары, начали собирать приборную панель. Рулевая колонка и бензобак уже на месте, колеса тоже в сборе, а значит, завтра автомобиль можно заводить!





Прошла уже половина октября и Копеечка почти готова! Яркий насыщенный цвет кузова (Коррида) эффектно смотрится со всеми хромированными элементами, машина готовится сойти с нашего конвейера.

Ваз 2101. Первый ремонт за 40 лет. Реставрация

железо кстати крепкое как броня, помучелся я с ним) фото слета с трассы, деревья повалило.

видно что за машиной следили

железо все в отличном состоянии. так выглядят пороги, даже контактная сварка заводская четко прослеживается. по всей машине я нашел только одно проблемное место. это низ заднего правого крыла под бензобаком.

рихтуем заднее крыло

а вот то самое проблемное место, больше на кузове такого нет нигде.

приступаем к самому тяжелому элементу. переднее крыло

ребро подтянулось. да, кстати желтая фигня это грунт. я попросил владельца попшикать из баллончика, чтоб не заржавело. т.к. с момента дтп до принятия в работу было прилично времени, около полугода и ехать до меня пришлось почти 1500 км.

очищаю верхнюю полку под рихтовку спотером

не до идеала, ребро немного "плывет"

поэтому такие участки дорабатываю с помощью лужения. в идеал таким способом конечно не вывести, но шпатлевки будет намного меньше.

левое переднее крыло уже отрихтовано

наплавляю ребра, т.к. они все были сломаны

с этой аркой попотел конкретно, 4 канта плюс радиус.

удаляю все лако-красочное покрытие с ремонтных элементов

делается это для того, чтоб убрать последствия сколов. так это обычно выглядит под слоем краски

скол был небольшой, но паук далеко разползся. хотя на поверхности этого не было видно.

маскирую остальные элементы, чтобы при малярных работах не запылить их

обезжириваю все поверхности

и наношу слой первичного эпоксидного грунта

шпатлюем. шпатлевка с индикатором высыхания. при замешивании и нанесении имеет голубой оттенок

при высыхании белеет

перетираем ее через проявочную пудру

материалы долго выбирал из различных премиум брендов, но остановился на линейке Classic Car от новол. т.к. она заточена именно на ретро автомобили. здесь на фото полный набор, который пришел именно для этого авто

далее все это дело покрываем жидкой шпатлевкой для окончательной постройки плоскости. она тоже с индикатором высыхания.

пока сохнет жидкарь, работаю по привычным работам) ибо время сушки у материала классик кар довольно приличное в отличии от простых рефинишных материалов для кузовного ремонта

тут кстати тоже можно сказать реставрация) на машине показалось не сложно, но когда снял.

но ерунда, все собралось и уехало

тем временем жидкарь просох и можно шлифовать. обрабатывается вначале вручную абразивом на жестком шлифке.

затем прямонаправленная риска от ручной шлифовки перебивается машинкой через проявку

вот так выглядит эта риска от ручной шлифовки заполненная пудрой. дальше где чисто уже обработано машинкой.

наступает следующий этап. снова наносим эпоксидный грунт. делается это для того, чтобы запаковать шпатлевку в "эпоксидный карман" и изолировать ее. это предусматривает данная технология и от этого ни как не уйти, надо все делать так как расписано, иначе гарантии на ремонт дать не возможно

затем тут же следом через 40-50 мин. летит акриловый грунт наполнитель

сушим его сутки и перетираем на жестком шлифке так же как и жидкарь, только градации наждачки намного ниже. тут идет 320

далее перебиваем прямонаправленную риску через проявку

тут кстати видно машинку эксцентриковую

заного оклеиваю и маскирую кузов

и производится окраска

окраска производилась акрилом и сверху лак

спустя полчаса распаковываю

и оставляю на сутки сохнуть

даже в шагрень угадал) это стык заднего окрашеного крыла и двери в заводском окрасе

Ваз 2101 сколько стоит восстановить

Самостоятельная диагностика, ремонт и обслуживание автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, особенности эксплуатации автомобиля

Замена сайлентблоков передних рычагов автомобилей ВАЗ

Признаки выхода из строя сайлентблоков, когда требуется замена, где находится сайлентблок передних рычагов на автомобилях ВАЗ, инструкция по замене ВАЗ .

Замена цепи ГРМ ВАЗ 2107

В каких случаях меняется цепь ГРМ ВАЗ 2107, причины выхода ее из строя, замена на карбюраторе и инжекторном автомобиле.

Замена натяжителя цепи ВАЗ 2107

Когда меняется натяжитель цепи на ВАЗ 2107, возможно ли поменять на автоматический, подготавливаем инструмент, ход выполнения работ по замене.

Как правильно заменить шаровые опоры

Конструкция шаровой опоры, признаки неисправности, проверка состояния, замена на всех моделях ВАЗ, если нет съемника, особенности выбора нового элемента.

Прокачка сцепления на автомобилях ВАЗ 2106, 2107

В каких случаях и зачем необходимо делать прокачку сцепления, подготовительные работы, инструмент, порядок работ: на ВАЗ 2106, 2107, проверка работы .

Регулировка клапанов на ВАЗ 2106

Регулировка клапанов на ВАЗ 2106, специфика проведения работ, отчет цилиндров, как регулировать тепловой зазор.

Как заменить охлаждающую жидкость у ВАЗ 2106

Как заменить охлаждающую жидкость у ВАЗ 2106, порядок работ

Снятие, разборка и ремонт коробки передач ВАЗ-2107

Снятие коробки передач ВАЗ-2107 с автомобиля, разборка, устранение повышенной шумности, самопроизвольного выключения передачи, затрудненного переключения передач.

Ремонтируем переднюю подвеску ВАЗ-2107

Как ремонтировать переднюю подвеску ВАЗ-2107, видео, устройство передней подвески ВАЗ 2107, основные неисправности, проверка амортизатора, шаровые опоры, рычаг передней подвески .

Читайте также: