Ваз 2108 глохнет на ходу

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель автомобиля глохнет во время движения

глохнет двигатель в движении
Перечень причин остановки карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций во время движения (на ходу). Данная проблема может возникнуть из-за неисправностей в разных системах двигателя: топливной, зажигания и т.д.

Список основных неисправностей, приводящих к тому, что двигатель автомобиля глохнет на ходу

В одном случае показания датчика уровня топлива могут быть попросту не верны (он вышел из строя). В другом случае, даже если датчик показывает, что в баке осталось немного топлива, топливозаборник в такой ситуации затягивает со дна бензобака воду, грязь, осадки и отложения. На такой смеси двигатель работать не будет и заглохнет хоть на ходу, хоть на холостом ходу. Рекомендуется, во избежание появления такой проблемы, для профилактики, периодически промывать бензобак и топливопроводы.

топливный бак

Бензобак

Не закрепленные металлические и резиновые трубки топливопровода могут со временем переломиться и перетереться. Это вызовет утечку или сокращение подачи топлива в двигатель, и он заглохнет во время движения автомобиля. В качестве профилактики возникновения подобных неисправностей рекомендуется периодический визуальный осмотр топливопроводов на всем их протяжении. Также стоит ориентироваться на возникающий в таком случае устойчивый запах бензина.

Помимо этого, как описывалось выше, в топливопроводы может затянуть из бака всякую грязь и воду. В холодное время года наличие в топливопроводах воды может привести к их промерзанию.

топливные шланги

Топливные шланги, обрыв или повреждение которых наиболее опасно, так как топливо может попасть на горячий коллектор и привести к возгоранию, состояние этих шлангов нужно отслеживать постоянно

Плохо закрепленный центральный провод высокого напряжения от катушки зажигания к крышке трамблера может отсоединиться (соскочить) во время движения автомобиля, что приведет к исчезновению искры и остановке двигателя. В ряде случаев такая ситуация сопровождается хлопком в глушитель. Необходимо визуально убедиться в целостности центрального провода и плотности посадки его наконечников в гнезда катушки и крышки.

центральный бронепровод

Центральный бронепровод

В первую очередь это провода низкого напряжения системы зажигания (идущие к катушке, трамблеру, иным приборам системы зажигания штекеры монтажного блока предохранителей). Во вторую очередь – это «массовый» провод, соединяющий АКБ и кузов («массу») автомобиля. Его обрыв или неплотное соединение приведет к остановке двигателя во время движения, с одновременным исчезновением света в контрольно-измерительных приборах на панели, отказом указателей поворота, звуковых сигналов и пр. Необходимо визуально осмотреть провода низкого напряжения, найти соскочившие наконечники, восстановить соединение «массового» провода. В помощь схемы системы зажигания 2108, 2109, 21099 и 2105, 2107.

Внезапное разрушение элементов распределителя зажигания (поломка или заедание пружин центробежного регулятора), ослабление крепления элементов и их смещение. Ослабление крепления самого трамблера приведут к смещению угла опережения зажигания в ту или иную сторону и остановку двигателя во время движения. Поможет в такой ситуации только визуальный осмотр трамблера и устранение неисправностей с последующей установкой момента опережения зажигания (2108, 2109, 21099 или 2105, 2107).

трамблер

Трамблер автомобилей 2108, 2109, 21099

Неисправность для автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с контактной системой зажигания. Конденсатор на трамблере может внезапно выйти из строя, и двигатель заглохнет на ходу. Данная неисправность сопровождается «стрельбой» в глушитель. Конденсатор подлежит проверке и замене в случае неисправности. В качестве временной меры рекомендуется отсоединить его провод от зажима «К» прерывателя и двигаться дальше. Также можно использовать конденсатор звукового сигнала. Его провод соединяем с зажимом «Р» катушки зажигания, а корпус с «массой».

Топливная смесь в таком случае сильно обедняется и двигатель глохнет. Привести к этому может плохо закрепленный карбюратор (воздух засасывается под его фланец) или впускной коллектор. Устраняется неисправность путем затяжки гаек крепления карбюратора и коллектора или замены прокладок под ними. Подробнее о «подсосе» см. «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

подсос воздуха в карбюратор 2108 Солекс

Места подсоса постороннего воздуха в карбюратор на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Возможно слабо натянутый ремень ГРМ (на 2108, 2109, 21099) перескочил на зуб-другой.

Примечания и дополнения

Владею автомобилем : 2108 ( Карбюратор )

Вкратце опишу свою проблему как вижу её я .

1. Завожу машину ( пока не дашь газу машину начинает глохнуть ) или 2 вариант этого решения вытягиваю подсос .

- Думаю проблема в датчике Холостого хода ( если нет то не знаю ) Возможно и в карбюраторе .

2. Всё двигатель горячий работает без проблем трогаюсь проезжая буквально метров 50-100 глохнет на ходу . Пытаюсь заводить снова стартер не схватывает ( но крутит )

- Вытаскивал свечи проверял ( нет искры она пропадает - не могу понять в чём проблема )
- Сейчас купил бензонасос , до этого вытаскивал свечи их заливало ( ещё не поменял )

3. При оборотах свыше 2 т.с белый дым =) Проблема с кольцами ?

P.s От себя , за последнее время выслушал советов много очень много и все разные . Хотелось бы послушать людей опытных и со стажем . И ещё подскажите где в Омске есть хороший карбюраторщик .

Владею автомобилем : 2108 ( Карбюратор )

Вкратце опишу свою проблему как вижу её я .

1. Завожу машину ( пока не дашь газу машину начинает глохнуть ) или 2 вариант этого решения вытягиваю подсос .

- Думаю проблема в датчике Холостого хода ( если нет то не знаю ) Возможно и в карбюраторе .

2. Всё двигатель горячий работает без проблем трогаюсь проезжая буквально метров 50-100 глохнет на ходу . Пытаюсь заводить снова стартер не схватывает ( но крутит )

- Вытаскивал свечи проверял ( нет искры она пропадает - не могу понять в чём проблема )
- Сейчас купил бензонасос , до этого вытаскивал свечи их заливало ( ещё не поменял )

3. При оборотах свыше 2 т.с белый дым =) Проблема с кольцами ?

P.s От себя , за последнее время выслушал советов много очень много и все разные . Хотелось бы послушать людей опытных и со стажем . И ещё подскажите где в Омске есть хороший карбюраторщик .

Был грешок на него . Купил новый не успел поменять . Через денек поставлю если проблема не устраниться буду искать глубже .

Каковы проблемы могут быть в трамблёре ? тут хотелось бы конкретней узнать

[QUOTE=Никита_55;1159610937]Был грешок на него . Купил новый не успел поменять . Через денек поставлю если проблема не устраниться буду искать глубже .

Каковы проблемы могут быть в трамблёре ? тут хотелось бы конкретней узнать[ /QUOTE]


Крышка может пробита, бегунок.
но от этого будет троить, так как не троит- смотри все соединения, что всё было крепко прикручено.

Владею автомобилем : 2108 ( Карбюратор )

Вкратце опишу свою проблему как вижу её я .

1. Завожу машину ( пока не дашь газу машину начинает глохнуть ) или 2 вариант этого решения вытягиваю подсос .

- Думаю проблема в датчике Холостого хода ( если нет то не знаю ) Возможно и в карбюраторе .

2. Всё двигатель горячий работает без проблем трогаюсь проезжая буквально метров 50-100 глохнет на ходу . Пытаюсь заводить снова стартер не схватывает ( но крутит )

- Вытаскивал свечи проверял ( нет искры она пропадает - не могу понять в чём проблема )
- Сейчас купил бензонасос , до этого вытаскивал свечи их заливало ( ещё не поменял )

3. При оборотах свыше 2 т.с белый дым =) Проблема с кольцами ?

P.s От себя , за последнее время выслушал советов много очень много и все разные . Хотелось бы послушать людей опытных и со стажем . И ещё подскажите где в Омске есть хороший карбюраторщик .

1. Так и должно быть, никакого датчика холостого хода у тебя нет.

2. Если сам не можешь отдефектовать приборы системы зажигания - поезжай на СТО, или ищи кто из друзей в этом соображает. Больше похоже на датчик Холла в трамблере, но может и коммутатор мозги парит. Коммутатор не греется кстати при работе двигателя?
3. На дым пока забей. Скорее всего масло жрет - старая-же машина. Если бы жрала тосол - в бачке бы пузырилось.

2108. Глохнет машина на ходу

Двигатель карбюраторный. на месте работает исправно, но стоит даже просто начать страгиваться и равномерно держать газ — начинает глохнуть. хх стабильный, на больших оборотах боле-менее работает(педаль в пол) поменял 3 карбюратора, свечи, провода проверил — рабочие. Что это может быть?

если он, тогда почему когда ставишь другой карбюратор, сутки ездишь шикарно, а потом начинается? по опыту с классикой знаю, что если неисправен бензонасос, она вообще не будет на газ реагировать. следовательно, это не он.

свечи поменял, зажигание выставлено стробоскопом, метки в идеале. после переборки головы двигатель месяц исправно работал

когда ставишь другой карбюратор, сутки ездишь шикарно, а потом начинается.А потом переставляеш другой и опять нормально?

так еще не пробовал. но был эксперимент — начала тупить — разобрал, продул жиклеры, собрал — опять поехала) денек) мне кажется или это подсос воздуха или повод сменить машину)

Грязь с ББ сосёт.Или бензин такой, или бак грязный.

думаешь? просто в поплавковых камерах нет никакого налета, фильтр чистый

Была такая тема совсем недавно, грешил на бензонасос или ВВ провода.На самом деле оказался просто паршивый бензин.

заправки разные совершенно. попробую промыть бак конечно, но наврятли

ЭППХ отключено или на месте?
Для начала прогрей авто, вытяни подсос на полонвину примерно, если поедет, то смотрим ГВЖ(жиклеры карба в общем). Далее проверь работу ускорительного насоса. Если все не оно, то выкрути электромагнитный клапан(ЭМК, он кстати работает или заглушка вместо него?), вытащи жиклер, продуй и вкрути обратно.

Ну и проверь фильтры топливные.

эпхх стоит, гвж чистенькие, топливные пока не выкручивал. мембрана ускорительного насоса новая, красненькая(французская?), жиклер на эмк уже продул, бестолку. К тому же к системе холостого хода нет претензий — машина прекрасно молотит на хх. Спасибо за советы, через часок доберусь до авто, буду всё пробовать в порядке, указанном тобою)

Мне кажется что все же в этом проблема.

вчера был день экспериментов — вытянул малость подсос-машина поехала как надо. с утра поехал на работу — один раз заглох и еле завелся, покак пытался завестись заметил, что топливный фильтр перед бензонасосом пустой. на что грешить — поплавковая или все таки бензонасос?

В данном случае бензонасос по идее.
Бывает конечно что "юникаровскую" иглу(если стоит резиновая такая) клинить со временем начивает. Но вряд ли.

У меня иногда(раз в месяц) бывает такая проблема что авто ехать не хочет. Выкручиваю ЭМК и ставлю его обратно(бензин какой то поганый в последнее время) и норм все. ЭППХ у меня нет. Вместо ЭМК заглушка(глох пару раз из за него).

вчера был день экспериментов — вытянул малость подсос-машина поехала как надо. с утра поехал на работу — один раз заглох и еле завелся, покак пытался завестись заметил, что топливный фильтр перед бензонасосом пустой. на что грешить — поплавковая или все таки бензонасос?

спасибо, щас переберу карб, завтра с утра поменяю бензонасос

Было у меня такое в прошлом году. Приходилось ехать на подсосе. Но стоило поменять фильтр тонкой очистки, который в самом карбюраторе, и всё встало на свои места… Кстати ещё в тот же момент убрал подсос воздуха между карбом и кастрюлей фильтра, притянув его хорошо, но не срывая шпильки;-) .

Почему глохнет на холостых.

У меня возникла такая проблема глохнет машина ваз 2108 карбюратор на холостом ходу (светофоре, при движении на нейтралке) в чем может быть причина? Уже промыл карбюратор, поменял фильтры, проблема осталась.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • Лобовое стекло
  • диагностика коробки для пежо
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Автотест
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
matamuro @matamuro 17:04:28 07.08.2014

Одна из причин может быть в клапане ЭПХХ. Смотри клапан ЭПХХ возможно; - засорение жиклера холостого хода электромагнитного клапана;
- перегорание электромагнитного клапана;
- отсутствие питания.

Клапан смотрел он щелкает значит признак есть что он работает.

Евгений @Suslik 17:12:21 07.08.2014

Сними клапан и вытяни из него жиклер и попробуй заведи машину, клапан поставь просто без жиклера. Клапан может щелкать но может не работать как нужно. Двумя пальцами извлеки топливный жиклер холостого хода. Обрати внимание на центральное отверстие: удали из топливного жиклера соринки, используя компрессор или воздушный насос, и убедись в чистоте отверстия на просвет. Установи топливный жиклер на место.

matamuro @matamuro 17:13:57 07.08.2014

Но аккуратно с тем клапаном, там резьба очень нежная на карбюраторе, чтобы не испортил.

Angry Wolf @AngryWolf 17:21:32 07.08.2014

Те клапана не долговечны, советовал бы еще проверить проводку до самого блока ЭПХХ, как будешь покупать новый клапан, а скорее всего придется сделать, то не бери тоненький , бери то что больше, из собственного опыта, он лучше, смотри на резьбу, потому что потом мудрить с втулкой переходной думаю не желаешь. Вообще то его можно ампутировать, расход может незначительно вырасти, где-то на 0.5 литра, что ты вряд ли заметишь. Но основной минус может быть, что после глушения двигателя бензин может продолжать капать через каналы ХХ и машина может не глохнуть пару секунд а биться в конвульсиях после поворота ключа.

Чем толстый клапан лучше тонкого?? Тонкий вроде бы на 1.5 двигатель как раз и рассчитан ..

Холостой ход ваз 2109 карбюратор

Недавно столкнулся с такой проблемой: Жигули с карбюратораторной системой питания перестали работать на холостом ходу. Машина заводится на подсосе и работает. Все хорошо,можно ездить, но как только убираешь подсос и снимаешь ногу с педали газа- двигатель глохнет. Конечно, машина на ходу, но очень тяжело, особенно на светофорах при езде по городу, когда постоянно нужно то разогнаться, то затормозить ездить без холостого хода. Когда машина прогревается до рабочей температуры, она может не глохнуть на холостом ходу, но ужасно трястись на холостом ходу, обороты двигателя при этом порядка 500-600 оборотов в минуту.Нужно срочно восстановить нормальную работу холостого хода автомобиля ,давайте рассмотрим как.
В интернете много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на девятке. 90% таких статей рассматривают только манипуляции с электромагнитным клапаном холостого хода. Действительно, проблемы с клапаном очень часто бывают причиной пропадания холостого хода, однако бывают и другие причины. Делюсь опытом, потому что и сам просидел далеко не один час в поисках нормального материала, но натыкался только на сотни статей, которые как один разбирались с ЭПХХ.
Итак идем по порядку: на Вашем Ваз 2109 пропал холостой ход, с нажатой педалью газа машина работает, как только её отпускаете глохнет. Причина этого явления в следующем. В карбюраторе есть специальная система холостого хода: топливный канал холостого хода с жиклером, воздушный канал холостого хода и электромагнитный клапан. Когда машина работает на холостом ходу, то горючая смесь поступает в двигатель через канал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, и поэтому разряжение в двигателе огромное и оно через канал холостого хода засасывает горючую смесь в двигатель. Топливный и воздушный жиклер имеют специальные отверстия, определенного диаметра, которые подобраны для устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Почему холостой ход может пропасть?
Все просто: либо не поступает топливо через топливный канал холостого хода, либо где-то в системе есть подсос воздуха и выдерживается неправильное соотношение бензин/воздух в горючей смеси.
За подачу топлива как раз и отвечает электромагнитный клапан холостого хода (далее по тексту ЭПХХ). Если клапан не работает, топливо на холостом ходу не будет поступать в пространство за дроссельной заслонкой карбюратора.

Снимаем крышку воздушного фильтра с карбюратора.

Снимаем воздушный фильтр
Снимаем воздушный фильтр Снимаем крышку воздушного фильтра
Снимаем крышку воздушного фильтра

Проверка клапана проста: включаем зажигание и снимаем-одеваем фишку на клапан. Должны быть слышны четкие щелчки.

Снимаем-одеваем фишку клапана

Снимаем-одеваем фишку клапана

Если клапан отлично щелкает, это говорит о том, что электромагнитная катушка внутри клапана исправна, но для проверки жиклера, клапан все равно необходимо выкрутить ключом на 13.

Выкручиваем ЭПХХ

Выкручиваем ЭПХХ

Снимаем жиклер с корпуса клапана и проверяем не засорен ли он. Ртом проверяем как воздух проходит через него.

ЭПХХ Ваз 2109
ЭПХХ Ваз 2109 Топливный жиклер холостого хода
Топливный жиклер холостого хода

Далее проделываем следующую вещь: затыкаем пальцем отверстие ЭПХХ в корпусе карбюратора и заводим машину.

Отламываем запорную иглу ЭПХХ

Отламываем запорную иглу ЭПХХ

Проверяем надежность крепления крышки карбюратора

Проверяем надежность крепления крышки карбюратора

2. Прокладка между карбюратором и впускным коллектором двигателя.

Прокладка между карбюратором и впускным коллектором

Прокладка между карбюратором и впускным коллектором

3. Целостность шланга от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов.

Смотрим шланг от вакуумного усилителя тормозов

Смотрим шланг от вакуумного усилителя тормозов

4. Проверяем целостность шланга от карбюратора к вакуум-корректору распределителя зажигания

Шланг к вакуум-корректору
Шланг к вакуум-корректору Шланг к вакуум-корректору
Шланг к вакуум-корректору

5. Проверяем стоит ли заглушка на трубке позади карбюратора, если ее нет, проверяем пальцем, есть ли засасывание воздуха через нее. Если воздух засасывается, то трубку необходимо заглушить. Находите трубку подходящего диаметра, вкручиваете в нее болт, другой стороной одеваете на отвод карбюратора

Трубка позади карбюратора

Трубка позади карбюратора

В моем случае получилось так, что именно эта заглушка отвалилась, и двигатель стал глохнуть на холостом ходу.Поставил заглушку и, о чудо, у заработдевятки опять заработал холостой ход.

18 комментариев

В моем случае, сбита резьба на крышке карбюратора и клапан холостого хода плотно не закручивается и дв вообще он не рабочий. Пропал холостой ход. На подсосе машина работает, как только подсос закрываешь, машина сразу глохнет. Можно ли как то заклушить вместо клапана холостого хода

Спасибо за совет, попробую найти заглушку и надеюсь проблему холостого хода таким образом решить

Мой вам совет не ездите с отломаным писюном клапана или с заглушкой. Он очень сильно влияет на работу двигателя. Детонация очень вредна для двигателя и сокращает его ресурс.

А как в дороге устранить такую поломку.

Конечно, если в дороге клапан вышел из строя, то отломать иглу клапана единственное решение. По приезде домой лучше купить новый клапан и вкрутить его.

Подскажите пожалуйста. Машина заводится отлично секунд 10 работает и обороты падают,двига троит вот вот заглохнит,разгозуеш ей на оборотах работает в движение тоже самое дергается газ в пол едет стоит убрать троит а то и вообще глохнет.

Непонятно почему машина первые 10 секунд нормально работает. Ты эти первые 10 секунд педаль газа надавливаешь? Машина Ваз 2109 карбюратор?

ВАЗ 2109 карбюратор,на газ недавлю. Сегодня поменял электромагнитный клапан вроди бы получше но резко газ в пол обороты не развивает как будто чего то нехватает. Может что-то с карбом.

Попробуй повесь на электромагнитный клапан +12В с аккумулятора. Этим ты исключишь возможную неисправность экономайзера. У тебя электромагнитный клапан будет все время открыт. Если при подкинутых +12В от аккумулятора будет хорошо работать, значит или экономайзер или концевой дроссельной заслонки карбюратора глючат.
Вариант 2 Плохо качает топливный насос. Откидывал шланг между карбом и насосом, пробовал вручную качать?
Ну и вариант 3 — конечно-же карбюратор или засорены жиклеры,или вакуумный ускоритель плохо работает.
Ну и конечно нельзя исключать обычный подсос воздуха:проверь шланг к вакуумному усилителю тормозов, к корректору распределителя зажигания, надежно ли прижата крышка карба.

попробуй карбюратор разбери и проверь жиклёры,как поплавки стоят,гусак(или чайник,кто как называет),эмульсионные трубки,я всё это проверил и поменял.машина прёт теперь.Но это однозначно карб,топлива нехватает.

Ребят, подскажите. Машина стала сама по себе глохнуть на ходу. Раньше все хорошо работало, что смотреть.

Что за трубка позади карбюратора из 5ого пункта? Не нашел у себя.

simatic007 подскажите почему когда я отсоединяю клему с электромагнитного клапана карбюратора то холостой ход наоборот появляется а когда подсоединяю то он исчезает?

Всем доброго дня. ВАЗ 21099 карбюратор. Пропали холостые обороты и на подсос машина не реагирует. На ходу дёргается. Вчем может быть причина.

Ваз 2108 глохнет на ходу

410013204813773

Всем привет, такая проблемма. Утром на подсосе машина заводится нормально с полоборота, после прогрева начинаю убирать подсос, когда подсос задвинут уже практически до конца машина начинает резко терять обороты и глохнет. Через какое то время вроде бы все востанавливается и едет нормально, но уже во время движения происходит тоже самое, начинает троить, пропадает тяга, а когда включаю нейтралку то глохнет. Сегодня добирался до работы на подсосе
Топливный и воздушный фильтр новые (вчера поменял), карбюратор разбирал сам продул все жиклеры, почистил, там вроде бы все в порядке (хотя не уверен на 100%), свечи новые, компресия в целиндрах от 11,5 до 12. Подскажите в чем может быть дело?

И еще вопрос. Имеет ли смысл ставить инжекторный топливный фильтр на карб. а то мне советую поставить, а я в сомнениях.

Здесь может быть Ваша реклама

Включи зажигание, сними клемму с клапана, потом соедини. Если клапан работает, то услышишь щелчок.

PS Когда все настроено правильно (отрегулирован карбюратор), то при работающем двигателе на ХХ и отключении клеммы от исправного электромагнитного клапана, двигатель должен заглохнуть

короче заменить клапан сначала? понял спасибо. Буду пробовать
а что скажите по поводу инжекторного топливного фильтра

спустился до машины, клапан не работает, во всяком случае щелчка я не услышал, клапан был затянут до жопы, я его немного ослабил и обороты стали держаться. Как думаете есть смысл ставить новый клапан или поставить заглушку? и если ставить новый клапан до до каких пор его закручивать, или его закручивать сильно не нужно и им регулирутся что-то?

Попробуй поменять коммутатор, причем возьми российский с диодной лампочкой, показывающей работоспособность датчика Холла (цена вопроса в пределах 250 рублей). Было что-то типа твоих симптомов на прогретом двигателе в движении. Поменял и все стало нормально.
Еще может игла "западать".

Добавлено через 4 минуты
Попробуй поменять коммутатор на российский со светодиодной лампочкой, показывающей работоспособность датчика Холла (удобная штука, цена вопроса в пределах 250 рублей). Были похожие симптомы при движении на прогретом двигателе - поменял и все стало нормально.
Как вариант может еще "игла" западать, но тогда машина должна глохнуть намертво на неопределенное время.

Добавлено через 6 минут
Попробуй поменять коммутатор на российский со светодиодной лампочкой, показывающей работоспособность датчика Холла (удобная штука, цена вопроса в пределах 250 рублей). Были похожие симптомы при движении на прогретом двигателе - поменял и все стало нормально.
Как вариант может еще "игла" западать, но тогда машина должна глохнуть намертво на неопределенное время.

Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?


Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.


Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Катушка зажигания

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

Тема: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

Сталкнулся с такой проблемой,может кто подскажет,что за "хрень" такая с моей машиной.У меня ВАЗ-21099 карбюратор,машина год выпуска 1999 и пробег 160тыс.км.При движении машина перестает тянуть.После остоновки машина работает на холостых,но при попытке включить скорость глохнет.Постою несколько минут с выключеным двигателем,завожу и машина едет отлично.Этот эфект наблюдается не зависимо сколько проехал км.,может появится и через 10,30,50 км пробега.Но одно заметил,чем выше температура воздуха,тем быстрей появляется этот эфект.Как я пытался с этим боротся:заменил коммутатор,датчик холла,затем поставил новый трамблер,бензонасос.Пока диагнос остался тот же,перестает тянуть и глохнет.

Что за "хрень"такая,подскажите кто сталкивался с этим.

Очень похоже на нагрев бензонасоса..и недокачку топлива, возможно выработка на распредвале (шейка бензонасоса), тут надо смотреть распредвал. или пробовать прокатится с электронасосом .

+1. Плохое поступление топлива, скорей всего бензонасос, смотрим также его толкатель и его рабочий ход (минимально выход толкателя над самой крайней прокладкой должен быть не менее 0,8мм).

Как заглохните попробуйте в ручную подкачать топливо и смочить тряпочкой, если сразу заведётся, то без вариантов.

Проверьте также топливный фильтр и сеточку в карбе, заодно и обратку (можно просто дунуть, при этом надо открыть крышку бензобака).

Бензонасос стоит новый Питерский. Электро бензонасос,это от какой модели и трудного его менять или нет.

+1. Плохое поступление топлива, скорей всего бензонасос, смотрим также его толкатель и его рабочий ход (минимально выход толкателя над самой крайней прокладкой должен быть не менее 0,8мм).

Как заглохните попробуйте в ручную подкачать топливо и смочить тряпочкой, если сразу заведётся, то без вариантов.

Проверьте также топливный фильтр и

кателя над самой крайней прокладкой должен быть не менее 0,8мм).

Как заглохните попробуйте в ручную подкачать топливо и смочить тряпочкой, если сразу заведётся, то без вариантов.

Проверьте также топливный фильтр и сеточку в карбе, заодно и обратку (можно просто дунуть, при этом надо открыть крышку бензобака).

Бензонасос новый,а вот толкатель не менял.Может он подтерся.Топливный фильтр постоянно меняю,так,что отподает.На днях попробую поменять толкатель и обратку.О результатах отпишусь.</P>

Трамблер с вакумником стоит новый.Шланг посмотрю.Спасибо.

Шланг вакумника может влиять на работу 4 го цилиндра.. ИМХО но не так что-бы глохла .

Смотри бензонасос а потом уже будем дальше искать.

Кстати, когда шпарил со светофора, на третьей после 4т заглохла. blink

Кстати, когда шпарил со светофора, на третьей после 4т заглохла. blink

Просто заглохла? Не дёргалась, завелась как?

Стрелка дергалась с 4-5т. Потом загорелась лампа масла со стопом и я увидел, что оборотов нет. Завелась нормально.

Бензонасос стоит новый Питерский. Электро бензонасос,это от какой модели и трудного его менять или нет.

+1. Плохое поступление топлива, скорей всего бензонасос, смотрим также его толкатель и его рабочий ход (минимально выход толкателя над самой крайней прокладкой должен быть не менее 0,8мм).

Как заглохните попробуйте в ручную подкачать топливо и смочить тряпочкой, если сразу заведётся, то без вариантов.

Проверьте также топливный фильтр и

кателя над самой крайней прокладкой должен быть не менее 0,8мм).

Как заглохните попробуйте в ручную подкачать топливо и смочить тряпочкой, если сразу заведётся, то без вариантов.

Проверьте также топливный фильтр и сеточку в карбе, заодно и обратку (можно просто дунуть, при этом надо открыть крышку бензобака).

Бензонасос новый,а вот толкатель не менял.Может он подтерся.Топливный фильтр постоянно меняю,так,что отподает.На днях попробую поменять толкатель и обратку.О результатах отпишусь.</P>

Толкатель заменил на новый,хотя старый был нормальный.Обратку продул,все нормально.Проехал 3 км и машина заглохла.Постоял 2 минуты и поехал.Ваши предложения,что это можит быть.

Похожая проблемка. После того как переключаюсь на 4 и еду некоторое время либо когда на 5 передаче, после того как выжму сцепление и брошу газ стрелка тахометра падает ступенчато и в итоге совсем на ноль и машина глохнет без рывков, просто загараеться масло и стоп, Сделал следующее поменял свечи после этого похожая ситуация но только машина не глохнет стрелка просто падает почти на 0 но после востанавливает на 500 - 600 оборотов. Грешу на бензин хотя заправлял 92 на BP посе того как глохнет заводиться сразу с полу поворота. Что можно еще посмотреть.

Всем. Почистить и Настроить карб в особенности поплавок и качество - количество.

Всем. Почистить и Настроить карб в особенности поплавок и качество - количество.

Свечки ещё глянь.

Всем. Почистить и Настроить карб в особенности поплавок и качество - количество.

Всем. Почистить и Настроить карб в особенности поплавок и качество - количество.

Не вижу проблем, сними его и чисти спокойно дома сидя в тепле.

Всем. Почистить и Настроить карб в особенности поплавок и качество - количество.

У меня ВАЗ 21093, двс 1.5 карбюратор солекс, обычная 9я серия.Появилась проблема, голову ломаю уже какую неделю. Смысл в том, что три недели назад еду с учебы домой, машина на ходу глохнет. Думал что нет бензина, т.к. ехал почти на пустом баке. Заправился, завожу… Не заводиться. Высушил свечи ( свечи менял, зазор в норме, они темные т.к. заливает бензином), прикуривает, машина завелась, но не держала холостые. Пару дней стояла возле заправки на стоянке, поменял катушку зажигания, крышку трамблера, высоковольтные провода и опять без прикуривания не заводилась. Не помню что сделали, но через пару дней машина завелась как ни в чем не бывало, только отрегулировал холостые обороты и поехал к девушке на кофе, и уехать не смог…Спустя 2 часа машина глохнет. Через пару дней поменял предохранители (т.к. приборная панель не показывала информацию о температуре двигателя, зарядки акума, не работали поворотники и т.п.), еще поменял контактную группу зажигания, потому что по началу грешили на нее…На следующий день уехал от туда, завилась нормально. Но уже через часа 3 машина снова глохнет. Стартер прокручивает, искра с катушки и с высоковольтных проводив есть, но двигатель не схватывает. Я уже не знаю что делать, ломаться тупо нечему, диагностику не провести. Думаю это коммуникатор либо трамблер, больше мыслей нету.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Посоветуйте пожалуйста из за чего она может себя так вести?

Способы решения этой проблемы

  • 1. Карбюратор (разобрать+почистить+собрать+настроить)
    2. Бензонасос (сменить)
    Это простые причины и зачастую не редко возникающие.
    Всего то и нужно что понять, проблемы с подачей топлива или с электрической сетью автомобиля?
    А всё подряд менять это слишком дорогое удовольствие.
  • Это проблема с подачей топлива! …карбюратор!
  • Помимо вышеперечисленных советов про бензонасос и т.д. скорее всего виноват:1. Карбюратор (это к спецу, может быть засорен или с подачей проблемы).
    2. Электрика. Датчик Холла: проверь разъем-контакт у Трамблера, если он коротит — именно такой эффект на дороге будет — внезапно будешь глохнуть и не будет получаться нормально заводиться (при более плохом контакте).
    Если провода и контакты убитые — лучше смени весь пучок проводов, не очень дорого стоит, меняется за 3-5 минут самостоятельно.
    3. Трамблер (как ни странно, но вполне может быть).
    Для начала сними крышку — проверь контакты, и сам бегунок, если нагара или износа сильного нет — забей, скорее всего первые два пункта).

Почему машина ваз 2109 глохнет на ходу карбюратор

Всем владельцам автомобиля ВАЗ 2109 привет. Сегодня рассмотрим основные причины, почему же глохнет девятка. Если вы не знаете, то автомобиль ВАЗ 2109 выпускался с 1988 года по 2006, легендарный автомобиль выпускался с карбюраторными, а позже с инжекторными двигателями. Но их объединяет одно, глохнуть они могут в двух случаях либо поступает мало топлива или проблема с искрой точнее сказать с её отсутствием. Теперь подробнее.

9 причин почему глохнет ВАЗ 2109

Опытные владельцы автомобиля ВАЗ 2109 в случае если двигатель не запускается, первым делом ищут причину неисправности в свечах зажигания, для этого нужно выкрутить свечу и проверить искру, если её нет и свеча в хорошем состоянии, то нужно переходить к трамблёру. Нужно снять крышку трамблёра и проверить контакты, возможно, они подгорели. Также нужно внимательно осмотреть угольный стержень, который находится в центре. Возможно, он износился или завис и не достаёт до пластины бегунка. Также не редко встречаются случаи, когда на крышке трамблёра появляется трещина, в результате чего происходит замыкание на массу.

9 причин почему глохнет ВАЗ 2109

Если вы убедились в целостности контактов, то можно поставить новый бегунок и проверить искру. Если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и коммутатор, делается это путём подмены на новые. В редких случаях причиной отказа зажигания может служить плохой контакт в колодке коммутатора. Если все действия были напрасными и ВАЗ 2109 продолжает глохнуть, то нужно проверить датчик холла, который находится в трамблёре. Так же нужно проверить замок зажигания там могли подгореть контакты.

основные причины почему глохнет ВАЗ 2109


Если на ВАЗ 2109 стоит карбюратор и искра присутствует, то самой вероятной причиной отказа двигателя будет засорение жиклеров, которые находятся в карбюраторе. Обычно их продувают воздухом, чтобы добраться до жиклёров нужно будет снять фильтр и крышку карбюратора вместе с поплавками. Также нужно обратить внимание на уровень топлива в поплавковой камере. Продуть можно насосом для шин заодно рекомендуется почистить от грязи дно поплавковой камеры.

Если мотор автомобиля ВАЗ 2109 глохнет на холостых, то виновен электромагнитный клапан, который придётся поменять на новый. Ещё одной причиной может быть недостаточное количество топлива, которое поступает в цилиндры. Скорее всего, это из-за не плотно закрученного электромагнитного клапана и идёт подсос воздуха, тем самым обедняя горючую смесь. Следующая причина это залипание игольчатого клапана поплавковой камеры. В результате чего падает уровень топлива, и смесь опять же становится бедной.

9 причин почему глохнет ВАЗ 2109

На инжекторной ВАЗ 2109 при исправной системе зажигания найти причину отказа данной системы довольно сложно но на панели приборов есть кнопка “Check engine” и в случае если данный индикатор загорится нужно ехать на диагностику для того чтобы разобраться с ошибками который выдаёт контроллер системы впрыска.
Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, из-за которых глохнет автомобиль ВАЗ 2109. Всем пока.

Глохнет ваз 2109

Итак, уже давно в машине появилась такая неисправность — сама по себе может заглохнуть либо на ходу либо на холостом ходу.
А потом не хочет заводиться. Как будто нет искры.
Из выхлопной хороший запах бензина.
Неисправность плавающая — то есть, то долгое время нет.
А когда её нет — то и разбираться неохота.
Вчера таки созрел. Вооружился мультиметром, лампой и пошёл проверять низковольтную часть системы зажигания.
Был найден дефект — видимо провод питания коммутатора перебит или окислился (я ещё детально не изучал).
Суть в том, что при прозвонке участка от вывода Б катушки до клеммы 4 коммутатора — зуммер то есть, а пошевелишь провод — нет зумера. Ещё пошевелишь — есть.

Сделано, конечно, весьма халтурно. Ведь можно было один провод цепануть напрямую к коммутатору (было бы меньше на одно соединение). Так нет, от разъёма 4 коммутатора торчал кусок провода питания сантиметров 15, а провод от сигналки был короток и до коммутатора не дотягивался.

У меня есть другой защитный чехол с одним широким отверстием, но было лень менять.

Используя пресс клещи и провод 0,75 кв.мм. надел на провода неизолированные клеммы мама и папа. На них одел колодки.
Получилось так:

Завёл — работает. Буду тестировать.
А если будет время, да ещё и не лениво 🙂 — переделаю, удлинив (или заменив) провода от сигналки.

ВАЗ 2109 карбюратор глохнет на ходу причины

Недавно столкнулся с такой проблемой: Жигули с карбюратораторной системой питания перестали работать на холостом ходу. Машина заводится на подсосе и работает. Все хорошо,можно ездить, но как только убираешь подсос и снимаешь ногу с педали газа- двигатель глохнет. Конечно, машина на ходу, но очень тяжело, особенно на светофорах при езде по городу, когда постоянно нужно то разогнаться, то затормозить ездить без холостого хода. Когда машина прогревается до рабочей температуры, она может не глохнуть на холостом ходу, но ужасно трястись на холостом ходу, обороты двигателя при этом порядка 500-600 оборотов в минуту.Нужно срочно восстановить нормальную работу холостого хода автомобиля ,давайте рассмотрим как.
В интернете много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на девятке. 90% таких статей рассматривают только манипуляции с электромагнитным клапаном холостого хода. Действительно, проблемы с клапаном очень часто бывают причиной пропадания холостого хода, однако бывают и другие причины. Делюсь опытом, потому что и сам просидел далеко не один час в поисках нормального материала, но натыкался только на сотни статей, которые как один разбирались с ЭПХХ.
Итак идем по порядку: на Вашем Ваз 2109 пропал холостой ход, с нажатой педалью газа машина работает, как только её отпускаете глохнет. Причина этого явления в следующем. В карбюраторе есть специальная система холостого хода: топливный канал холостого хода с жиклером, воздушный канал холостого хода и электромагнитный клапан. Когда машина работает на холостом ходу, то горючая смесь поступает в двигатель через канал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, и поэтому разряжение в двигателе огромное и оно через канал холостого хода засасывает горючую смесь в двигатель. Топливный и воздушный жиклер имеют специальные отверстия, определенного диаметра, которые подобраны для устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Почему холостой ход может пропасть?
Все просто: либо не поступает топливо через топливный канал холостого хода, либо где-то в системе есть подсос воздуха и выдерживается неправильное соотношение бензин/воздух в горючей смеси.
За подачу топлива как раз и отвечает электромагнитный клапан холостого хода (далее по тексту ЭПХХ). Если клапан не работает, топливо на холостом ходу не будет поступать в пространство за дроссельной заслонкой карбюратора.

Снимаем крышку воздушного фильтра с карбюратора.

Снимаем воздушный фильтр
Снимаем воздушный фильтр Снимаем крышку воздушного фильтра
Снимаем крышку воздушного фильтра

Проверка клапана проста: включаем зажигание и снимаем-одеваем фишку на клапан. Должны быть слышны четкие щелчки.

Снимаем-одеваем фишку клапана

Снимаем-одеваем фишку клапана

Если клапан отлично щелкает, это говорит о том, что электромагнитная катушка внутри клапана исправна, но для проверки жиклера, клапан все равно необходимо выкрутить ключом на 13.

Выкручиваем ЭПХХ

Выкручиваем ЭПХХ

Снимаем жиклер с корпуса клапана и проверяем не засорен ли он. Ртом проверяем как воздух проходит через него.

ЭПХХ Ваз 2109
ЭПХХ Ваз 2109 Топливный жиклер холостого хода
Топливный жиклер холостого хода

Далее проделываем следующую вещь: затыкаем пальцем отверстие ЭПХХ в корпусе карбюратора и заводим машину.

Это мы делаем для того, чтобы если какой-то мусор и был перед топливным жиклером, то мы прогоняем его из канала холостого хода. Обращаем внимание на уплотнительную резинку ЭПХХ, если она треснутая, перекошенная, или неплотно прижимается к карбюратору то через неё будет идти подсос воздуха и холостой ход соответственно работать не будет.
Если Ваш ЭПХХ не щелкает при поднесении к нему фишки, проверяем, есть ли на нем напряжение. Если напряжения нет — проверяйте экономайзер и концевой дроссельной заслонки карбюратора.
Если напряжение есть, а клапан не щелкает и не чем его заменить (например Вы в дороге), проделываем следующее: снимаем жиклер с корпуса клапана и отламываем пластмассовую иглу,

Отламываем запорную иглу ЭПХХ

Отламываем запорную иглу ЭПХХ

Если манипуляции с ЭПХХ не помогли, идем дальше. Круг поиска сузился — где-то подсос воздуха. Легко сказать, но трудно найти, однако выбора у нас нет. Проверяем по порядку:
1. Как прижата крышка карбюратора к корпусу карбюратора,целостность бумажной прокладки между ними.

Проверяем надежность крепления крышки карбюратора

Проверяем надежность крепления крышки карбюратора

2. Прокладка между карбюратором и впускным коллектором двигателя.

Прокладка между карбюратором и впускным коллектором

Прокладка между карбюратором и впускным коллектором

3. Целостность шланга от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов.

Смотрим шланг от вакуумного усилителя тормозов

Смотрим шланг от вакуумного усилителя тормозов

4. Проверяем целостность шланга от карбюратора к вакуум-корректору распределителя зажигания

Шланг к вакуум-корректору
Шланг к вакуум-корректору Шланг к вакуум-корректору
Шланг к вакуум-корректору

5. Проверяем стоит ли заглушка на трубке позади карбюратора, если ее нет, проверяем пальцем, есть ли засасывание воздуха через нее. Если воздух засасывается, то трубку необходимо заглушить. Находите трубку подходящего диаметра, вкручиваете в нее болт, другой стороной одеваете на отвод карбюратора

Трубка позади карбюратора

Трубка позади карбюратора

В моем случае получилось так, что именно эта заглушка отвалилась, и двигатель стал глохнуть на холостом ходу.Поставил заглушку и, о чудо, у заработдевятки опять заработал холостой ход.

Читайте также: