Ваз 2108 скрипит багажник

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинг ВАЗ 2109 → Крышка багажника 99 задолбало скрипеть

WD40 для защиты от коррозии, вытеснения влаги, удаления жира, битума, смазки различных деталей и создания защитного барьера против сырости.

Многие автолюбители зачастую испытывают мелкие, но весьма неприятные трудности при общении со своими стальными конями.

То заклинит замок на морозе, то в сырую погоду откажется нормально заводиться двигатель, то поездка по ремонтируемой дороге обернется многочасовыми попытками стереть налипший гудрон.

Еще хуже, когда при ремонте автомобиля приходится встретиться с прикипевшей гайкой или болтом — это может обернуться как поломкой инструмента, так и ссадинами на руках.

Есть также множество других мелких житейских проблем — начиная от скрипящих петель и подклинивающего коллективного замка на подъездной двери, и заканчивая приклеенными куда попало вашим любимым чадом наклейками.

Неважно, являетесь ли вы профессиональным механиком или просто мастером на все руки — все эти, и многие другие проблемы можно решить, используя WD-40 — технический аэрозоль универсального назначения, способный очищать, защищать, проникать, смазывать и вымещать влагу как никакой другой продукт на свете.

WD-40 (ВД-40), а попросту «вэдэшка», вряд ли нуждается в представлении автомобилистам.

По своим качествам этот аэрозоль превосходит показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей.

Все знают, что с помощью WD-40 легко открутить ржавую гайку или предотвратить замерзание замков зимой, но то, что WD-40 очищает, смазывает, защищает от коррозии механизмы и детали, известно не многим.

Даже функция, от которой WD-40 получил свое название — «Water Displacement» — «вытеснитель» воды, еще не получила столь широкого применения на российском рынке.

WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля.

Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.
свернуть ветку

Шумоизоляция Ваз 2108: зачем нужна и как проводить

Шумоизоляция Ваз 2108

Шумоизоляция Ваз 2108 – это очень важная процедура, проводить которую должен уметь каждый водитель такого автомобиля. Ведь на заводе машина оснащается звукоизоляцией, которая оставляет желать лучшего.
Естественно, если была куплена подержанная «восьмерка» у кого-то из знакомых, то можно перед покупкой спросить, была ли проведена на 2108 Ваз шумоизоляция.
Самое главное – не забыть отодрать материалы, которые были использованы для создания заводской шумки. На их место должны быть установлены новые материалы. В результате будут значительно улучшены характеристики акустической системы.

Зачем нужна звукоизоляция

Ваз 2108 шумоизоляция салона

Некоторые владельцы автомобилей, не только Ваз 2108, могут подумать: а зачем вообще нужно проводить шумоизоляцию? Ведь машина прекрасно едет и без нее.
А выполняют звукоизоляцию по нескольким причинам:

  • Надоели посторонние шумы, которые мешают нормально ездить на своем автомобиле. В процессе сборки машины было использовано огромное количество пластмассовых деталей, которые нещадно скрипят и отрицательно действуют на нервную систему человека.
    И этот звук порой является настолько сильным, что водители отбрасывают все мысли по поводу монтажа дорогой акустики.

Примечание: после проведения этой процедуры в машину можно будет установить любую акустическую систему, которая будет отлично звучать.

  • Все на Ваз 2108 скрипит: начиная с двери и заканчивая багажником(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне). Приборная панель издает какие-то непонятные звуки, которые могут вывести из себя даже самого хладнокровного человека. Полка багажника «восьмерки» тоже не исключение в этом плане;

Ваз 2108 шумоизоляция самому

  • Кажется, что все предметы, расположенные в салоне, живут своей жизнью. И здесь нет места для плавного и мелодичного звука, который является визитной карточкой дорогой и качественной акустической системы.

Необходимые инструменты

Кроме материалов (вибропласт, пенка, СПЛЕН, декор), для осуществления данной процедуры необходимы также специальные инструменты:

  • Строительный фен необходим в обязательном порядке, поскольку с его помощью удастся подогреть используемые материалы, в результате чего облегчится и их монтаж;
  • Технический резак. С его помощью можно без проблем выполнять раскройку любых материалов. Связано это с тем, что на инструменте имеются специальные лезвия, которые легко сменяются;

Шумоизоляция салона ваз 2108

Шумоизоляция салона ваз 2108

  • Также рекомендуется сделать самодельный инструмент. Изготавливается он из обычного автомобильного скребка, который сверху заворачивается в плотную ткань. После наклеивания материала последний будет легко разровнять таким шпателем.

Шумоизоляция в ваз 2108

Шумоизоляция в ваз 2108

Начало работы

Надо отметить, что этот процесс нельзя назвать совсем простым. Для его осуществления нужно время, может понадобиться несколько дней. В первую очередь, следует определиться с масштабом работы.
Естественно, чем он будет обширнее, тем больше усилий придется приложить. К примеру, можно провести лишь звукоизоляцию дверей, а можно звукоизолировать весь автомобиль.
Итак, поехали:

  • Для начала необходимо полностью разобрать салон машины. То есть, следует убрать все лишние предметы. К ним можно отнести кресла, зеркала, торпеду, накладки.

Примечание: можно также модернизировать и печку, отрегулировав ее заслонки (наладить ее и модернизировать). Поэтому на данном этапе можно снять и ее.

  • Теперь следует уделить особое внимание заглушкам, закрывающим отверстия в нижней части салона. Если некоторые из них уже износились, их следует заменить (в крайнем случае, сделать их более герметичными, используя монтажную пену). Упустив этот момент, нельзя будет избежать попадания влаги в салон машины.

Как проводится шумка на Ваз 2108

Обработка пластиковых частиц

От обработки металлических деталей нужно постепенно переходить к оклеиванию пластиковых элементов. Для этого лучше использовать визомат, поскольку этот материал для шумоизоляции намного легче устанавливается, чем вибропласт.
Кроме того, надо знать следующее:

  • Места, где детали соприкасаются друг с другом, следует скрепить битопластом. Это нужно для того, чтобы склеенные детали не скрипели и не издавали никаких посторонних звуков;
  • Пластиковые детали нужно оклеивать, начиная с багажника. Для этого их нужно снять, после чего демонтировать и накладки;
  • Битопласт следует приклеивать на соединения, расположенные между полом и задней стойкой машины;
  • Все детали нужно аккуратно обработать визоматом;

Двери с шумоизоляцией

Двери с шумоизоляцией

  • Особое внимание рекомендуется уделить и задней стойке. Фиксация материала происходит при помощи скотча;
  • Для предотвращения возникновения скрипов, надо смазать элементы спинки кресла;
  • Накладки стоек также нужно оклеить визоматом (можно частично или полностью);
  • Далее надо начинать обработку приборной панели. Торпеда оклеивается пенкой. Видимые щели нужно заделать битопластом. Особое внимание следует уделить щелям, расположенным между печкой и воздуховодами;
  • Подлежит обработке и козырек комбинации приборов. Для этого надо использовать визомат;
  • Бороду рекомендуется заделать визоматом и битопластом;
  • Крышка бардачка должна быть с внутренней стороны оклеена визоматом. Кроме того, на ее нижнюю часть следует разместить кусок ковролина, который желательно зафиксировать двусторонним скотчем;
  • Когда все работы полностью завершены, можно собрать все детали салона на место.

Крыша

Необходимо учитывать, что изолировать нужно не весь потолок машины, а только промежутки между поперечинами. Вибропласт режется на куски, которые надо склеить соответствующим образом.
Для второго слоя применяется СПЛЕН. Чтобы было легко его установить, необходимо его немного нагреть, а после – закрепить с помощью двустороннего скотча.

СПЛЕН и шумка потолка

СПЛЕН и шумка потолка

Примечание: раз уже потолок разобран, то можно провести по нему кабель, через который будет включаться свет в багажнике. Так будет намного удобнее искать что-то здесь и в ночное время суток.

Таким образом, выполнить качественную изоляцию своего автомобиля можно и своими руками, приложив для этого минимум усилий. Конечно, если устраивает цена работы, предложенная в автосервисе, то можно смело отвозить машину туда.
Но обычно в салонах стоимость этого процесса слишком завышается. Решив сделать все самостоятельно, будет лучше ознакомиться с фото и видео на данную тему, которые предлагает нам интернет. Инструкция тоже будет кстати.

Заскрипела шаровая, что делать? – Проверенный способ доехать до гаража и не «потерять» колеса

Скрип шаровой опоры – это верный звоночек её скорой «кончины», если проигнорировать его появление и ездить дальше. Этого может не произойти, если вовремя проводить им обслуживание, обновлять пластичную смазку в рабочей полости шарового пальца.

Хочу сразу предупредить диванных экспертов, что скрипеть шаровые опоры могут не только на «классике» отечественного автопрома, но и на современных иномарках . У моего друга Мазда 6 SkyActiv 2017 года, скрипела как старая не смазанная телега.

Расскажу, почему появляется скрип в шаровых опорах, как определить, что именно они заскрипели. Поговорим о последствиях, если «забить болт» на эту неисправность. Посоветую один проверенный способ, чтоб благополучно добраться до гаража, если скрип застал вас за несколько сотен километров от дома.

Как понять, что начала скрипеть именно шаровая опора?

Однажды, когда я ехал на море на ВАЗ 2107, заметил, что при повороте руля появлялся небольшой глухой скрип с правой стороны. Он передавался небольшой вибрацией на кузов. Я свой багаж вез на багажнике сверху автомобиля, думал это он скрипит при прохождении поворотов.

Со временем этот скрип стал появляться чаще, на малых скоростях. На обратном пути, проехав более 1000 километров, скрипт появлялся при повороте руля, хотя вещей на крыше уже не было, то есть, багажник не мог издавать такие звуки.

В этом случае могут поскрипывать, именно при повороте руля на «классике», рулевой маятник, колонка. Но, пошатав автомобиль вверх-вниз с той стороны, откуда слышался скрип, было уже ясно, что скрипеть начала шаровая опора. Потому что руль я не трогал – маятник и рулевая колонка отпадают, машина не в движении – сайлентблоки и другие резинки тоже не в подозрении.

Явный признак, что заскрипели именно шаровые опоры – жуткий скрип во время движения автомобиля. Не важно, по ровной дороге едите, на большой или маленькой скорости – создается эффект, что едет старая не смазанная телега.

Начав движение, я слышал страшный скрип с правой стороны. При малейшем движении кузова, подвески. Издавался страшный звук, который передавался незначительными вибрациями по кузову. Я становился объектом повышенного внимания всех пешеходов вокруг, было стыдно.

Чем это чревато?

Если проигнорировать этот признак, ездить дальше, сделав музыку в машине громче, можно довести шаровую опору до полного разрушения. Палец разобьет вкладыш внутри обоймы шарнира. При резком повороте руля на большой скорости или наезде на яму – есть большая вероятность «потерять» колесо.

В большей степени это касается «Жигулей» классического семейства. Конструктивная особенность крепления нижних шаровых опор вызывает «вырывание» пальца из сухаря. Иногда приходилось видеть картину, как на обочине стоит «копейка» с вывернутым набок колесом. Машина лежит на брюхе – это результат скрипящей шаровой опоры.

Регулировка крышки багажника ваз 2109


Многие владельцы ВАЗ 2109 и прочих пятидверных «Самар» замечали, что со временем в задней части автомобиля появляется стук и посторонний шум. Особенно заметно он проявляется на кочках или при проезде по неровным участкам дороги. В основном его принимают за стук изношенных амортизаторов или же за разбитые сайлент-блоки задней балки. На самом же деле проблема кроется в неотрегулированном или неправильно отрегулированном замке задней двери. Самое простое что можно сделать — это посильнее затянуть болты крепления , или убрать регулировочные шайбы из нижней части петли фиксатора. Сам же фиксатор желательно плотно притянуть болтами к кузову и максимально отодвинуть назад, тем самым вы позволите петле замка более плотно прижаться к фиксатору. В этом деле главное не переусердствовать, в противном случае замок не будет закрываться, или будет, но после сильного хлопка дверью. Выбираем то положение фиксатора, при котором дверь будет плотно закрываться при нажатии на закрытую дверь (без необходимости хлопать дверью).


Вторую, но не менее важную роль играют резиновые отбойники, или буфера двери. Просто выкручиваем буфер до того состояния пока двери в закрытом состоянии не выровняются относительно линии кузова автомобиля. Также проверяем состояние дверного уплотнителя. Если все сделать правильно, стуки и шум должны исчезнуть.


Часто шум двери появляется при обламывании штырька, препятствующего горизонтальному смещению двери. Со временем изнашивается втулка фиксатора, которая не ремонтопригодна, а так как планка фиксатора стоит в районе 60 рублей, то и заморачиваться не стоит, просто меняем ее полностью.


Если все сделали по инструкции а стук все равно остался, то боюсь вас огорчать, но у вас критический износ замка и фиксатора. Образец полностью изношенного замка виден на фото ниже.


В данной ситуации выход один — замена замка. Будьте внимательны, остерегайтесь подделок, цена качественного изделия не должна быть ниже 600 рублей, так как хороший замок сделан из каленого металла, и покрыт хромом. Подделки же легко узнать по невзрачному внешнему виду, слабой обработкой и зачастую отсутствием упаковки. В частности, хорошие замки для ВАЗов выпускает компания ДААЗ, и выглядят они вот так:


После ремонта или замены рекомендую законтрить все узлы крепления дополнительными гайками, или посадить их на фиксатор резьбы.

Как отрегулировать замок багажника?

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт.

Но при этом стоит также отметить и тот факт, что некоторые ремонтные работы на отечественных автомобилях можно выполнить и своими руками. К примеру, отрегулировать замок или крышку багажника, о чем мы и поговорим в данной статье.

Как отрегулировать замок багажника на Ваз 2112, 2110, 2111

  • Ослабляем затяжку гаек крепления замка.


  • С замка снимаем кожух защиты.


  • Передвигаем замок в требуемом направлении и затягиваем винты.
  • Теперь производим проверку на легкость захлопывания замка.
  • При необходимости процесс по регулировке можно повторить еще раз. Но а если замок закрывается хорошо, затягиваем болты крепления.

В случаи, если фиксатор на корпусе при закрывании не попадает в заделку замка на крышке, то тогда ослабляем болты его крепления и двигаем в требуемую сторону, после чего болты обратно затягиваем.

Как отрегулировать фиксатор и заменить замок багажника на ВАЗ 21099, Ваз 2109, Ваз 2108
Снятие

  • Вначале с крышки багажника снимаем замок. Отворачиваем две гайки, с помощью которых к крышке прикреплен замок.


  • Далее снимаем сам замок.


  • Отсюда же извлекаем небольшую пружину, и проверяем ее состояние. В случаи, если пружина окажется сильно обжатой или перекошенной, то производим замену на новую.


  • После этого из внутренней части крышки багажника извлекаем кнопку с личинкой и таким же образом проверяем состояние кнопки. Если при нажатии кнопка затормаживает или вовсе является не рабочей, то также заменяем на новую.

Внимание! На автомобиле Ваз 21099 замок крышки не разбирается, в связи с чем не нужно пытаться его ремонтировать. В случаи дефекта или неисправности, заменяем на новую.

Установка

  • Вначале всю систему собираем обратно. То есть, раннее снятые кнопка с личинкой и небольшая пружина, устанавливаются на свои места.
  • Далее производим установку нового замка и закручиваем теми же гайками.
  • Затем проверяем, как открывается и закрывается крышка багажника. В случаи если слышен отчетливый стук в районе замка, это значит либо замок фиксатора не попадает в отверстие фиксатора, либо же крышка очень плохо закрывается.

В этом случаи необходимо произвести регулировку.

  • с помощью накидной головки с удлинителем выворачиваем два болта, которыми закреплен фиксатор.


  • После этого регулируем фиксатор, после чего обратно заворачиваем болты.

Примерно таким образом можно отрегулировать замок крышки багажника на Ваз 2109 и Ваз 2108

Как отрегулировать замок и крышку багажника Ваз 2114

Для регулировка замка на автомобиле Ваз 2114 или Ваз 2115 выполняем примерно те же самые действия, что и в случаи с Ваз 2112. Но а инструкция по регулировке крышки багажника представлена ниже.

Отрегулировать крышку багажника можно достаточно просто, главное придерживаемся определенной последовательности.

  • Вначале от аккумуляторной батареи отсоединяем клемму «-».
  • Далее открываем багажник и от клемм накладки крышки багажника отсоединяем провода (рекомендуется из полости багажника извлечь жгут проводов).
  • Снимаем крепления накладки багажного отделения (снимается вместе с подсветкой госномера).
  • Теперь производим демонтаж приводов замков и крышки багажника. Для этого откручиваем гайки крепления и отсоединяем тягу, после чего снимаем привод. Аналогичным образом снимаем также и сам замок задней двери.
  • Далее отсоединяем газовые упоры, раскручиваем крепления крышки (фиксируемые на петлях), после чего снимаем крышку багажника.
  • На контактные части багажника наносим специальную смазку (например, ЛСЦ – 15). Смазкой также обрабатываем и замок багажника.
  • Все зазоры, которые допускаются между крышкой багажника и компонентами кузова, должны быть одинаковыми.
  • Вот и все, теперь же можно обратно собрать конструкцию. Выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности.

Кстати, хотелось бы также отметить и то, что примерно таким же образом можно отрегулировать крышку багажника и на Ваз 2112 и Ваз 2109

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Краткое содержание:

Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

Снятие:
1) Сперва что бы снять замок с крышки багажника, отверните при помощи воротка или удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые крепят замок к крышки багажного отделения.

2) Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукой снимите внутренний замок с крышки.

3) Далее все из того же места извлеките небольшую пружину и проверьте её состояние.

Примечание!
Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!

4) И после чего из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.

Примечание!
Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!

Примечание!
Замок крышки багажника автомобиля «ВАЗ 21099» не разборный, поэтому не пытайтесь его отремонтировать и что то с ним сделать. Если замок находится в дефектном состоянии и неисправен, то в таком случае его нужно заменить на новый!

1) Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.

2) Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.

3) После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:

• Сперва возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выверните два болта которые крепят фиксатор.

• Далее отрегулируйте фиксатор и после чего обратно заверните эти болты. Благодаря этой операции, добейтесь четкого закрывания и открывания крышки багажника.

Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

Снятие:
1) В начале операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:

• Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.

• А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.

2) Когда обшивка будет снята, выверните с помощью гаечного ключа или воротка с накидной головкой, две гайки которые крепят замок к крышки.

Примечание!
При отворачивание гаек будьте аккуратны, потому что сразу же за одной из этой гайки располагается две «минусовых» клемы, которые можно очень легко повредить!

3) Далее когда гайки будут вывернуты, отсоедините эти две «минусовых» клемы от металлической шпильки.

4) И после чего снимите замок с крышки багажного отделения.

• Теперь перейдем к снятию и регулировки фиксатора.

Примечание!
Если вы его не хотите снимать и знаете то что он у вас хорошо отрегулирован, то в таком случае продолжите свое чтение ниже, в пункте «Установка»!

1) Что бы снять фиксатор, отверните сперва при помощи гаечного ключа два болта, которые крепят этот фиксатор.

Примечание!
Если крышка багажника плохо закрывается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в нужном направлении!

2) Затем отверткой или рукой подденьте фиксатор и после чего снимите его с кузова автомобиля.

Примечание!
Если крышка багажника опять же плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора исключительно по высоте!

3) И в завершение операции снимите все регулировочные шайбы.

Примечание!
По необходимости увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче закрываться!

Установка:
1) Что бы установить замок и обшивку двери на свое место, проделайте действия указанные ниже:

• Сперва приложите новый замок к тому месту где был установлен старый.

• После чего наденьте на одну из шпилек, две «минусовых» клемы и после чего закрутите обе гайки крепления замка.

• И в завершение установите обшивку на свое место, закрепив её при этом десятью пистонами.

2) Что бы установить фиксатор, проделайте всё то же самое но в обратном порядке, то есть:

• Увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб.

• После этого установите поверх этих шайб фиксатор замка и впоследствии отрегулируйте и закрутите его двумя болтами.

14.45 Что скрипит?

Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не "откатав" и года.

Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – "Saab", например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они "просто" либо "очень просто"! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.

Отчего, например, возникает "зуд" какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.

Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.

Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.

Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав "зудеть" на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.

Столько раз упомянув слово "вибрации", не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им "любимые" частоты вибрации, на которые охотно отзываются "зудом", постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, "свою" частоту непременно найдет.

Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона . или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.

Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки "торпедо". Понятно, что такой "глушитель" должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.

Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, "разбалтывание" узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги "дышит", детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить "незаконный" контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.

Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют "противоскрипное" покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.

Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.

Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

Шумоизоляцию владельцам автомобилей ВАЗ 2108 желательно освоить самостоятельно, так как с завода она идет слишком слабая. Ничего сложного в ее выполнении нет. Для этого придется снять заводскую изоляцию и поставить собственную.

Зачем нужна изоляция от шумов

Хотя при описании марок автомобилей о шумоизоляции (ШИ)
говорится мало, она имеет важное значение и на нее необходимо обращать
внимание. Некомфортно находиться в машине, когда слышны различные шумы от
работы двигателя, дороги, другие раздражители слуха. Это особенно актуально для
«восьмерки». Часто к обычным шумам от дороги и двигателя добавляются шумы,
которые создает аудиосистема. При большой громкости и наличии сабвуфера
создаются звуковые колебания, которые отражаются на кузовных элементах и
обшивке.

При сборке ВАЗ 2108 использовалось много деталей из
пластмассы. Во время движения они издают неприятные звуки, которые создают
дискомфорт. Скрипят все элементы внутри салона, а также в багажнике. От
приборной панели исходят звуки, которые также неприятны для слуха. Это касается
и полки багажа.

Помехи иногда настолько большие, что у владельца авто
пропадает желание устанавливать дорогую акустику. Вибро- и шумоизоляция
способствует созданию сабвуферу и акустическим системам оптимальных условий для
работы. После ШИ в салон можно устанавливать любую акустику, которая будет
хорошо звучать.

Установка ШИ дает следующие плюсы:

  • повышается безопасность движения: водителя не
    отвлекают посторонние шумы и мысли о причинах их возникновения;
  • увеличивается комфортность вождения: на
    обесшумленном авто поездка доставляет удовольствие, водитель меньше устает;
  • плюсы от использования шумоизоляционных
    материалов в том, что они выполняют несколько защитных функций (от камней,
    коррозии), являются теплоизоляторами.

Заготовка материалов и инструментов

Материалы, используемые для ШИ, условно делятся на три
группы: звукопоглощающие, вибро- и теплоизоляторы. На авторынке чаще встречаются
универсальные материалы, сочетающие свойства материалов трех групп. В основном
они все изготавливаются с самоклеящейся основой. Наклеиваются либо на холодную
поверхность, либо разогретую строительным феном.

Материал для виброизоляции имеет основу из каучука, может быть с покрытием, напоминающим фольгу. Его укладывают первым слоем на внутреннюю поверхность металла. Предназначен гасить вибрации кузова от работы мотора, подвески, коробки переключения передач и др. Продается как вибропласт, изопласт, бимаст (Practik, StP, ШумоFF).

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

Следующим слоем укладывается шумопоглощающий материал. Его назначение – не допускать проникновение в салон посторонних шумов. Для этих целей применяют вспененную резину, нетканое полотно, пенополиуретан или пенополиэтилен. Материал достаточно легкий, поэтому его укладывают пластами. Днище покрывают полностью, не пропуская никаких полостей. Реализуется как бипласт или битопласт (ШумоFF, Вердани, Ultimate, OneFlex, StP).

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

Можно использовать универсальный материал, который сочетает в себе шумо- и вибропоглощающие качества. Верхний слой поглощает шумы (сплен, изолон), нижний слой идет вибрационный (с резиновой или каучуковой основой). Материал можно использовать для любых элементов кузова. Плюс в упрощении укладки, кладется только один слой вместо двух. Минус – увеличивается вес и расход материала.

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

Для удаления скрипов в местах, где стыкуются элементы авто, выпускаются специальные прокладочные «антискрипы». В них используется вспененный полиэтилен, каучук. Для декоративных целей применяют антискрип, изготовленный из синтетических тканей и других искусственных материалов с красивым внешним видом. Представлен следующими марками: Антискрип Ultimate, ШумоFF Карпет, Акустик, StP Битопласт.

Выбор материалов для шумоизоляции.

Для работ по ШИ нужно подготовить следующие инструменты:

  • Технический резак с отламывающимися лезвиями. С
    его помощью выполняется раскройка материала, подгонка под размеры элементов.
  • Строительный фен. Необходим для разогрева
    материала, что облегчает его укладку.
  • Ножницы. Лезвия смазывают машинным маслом для
    резки материала с клеевой основой.
  • Для разравнивания виброматериалов
    изготавливается самодельный инструмент: автомобильный скребок для льда, оборачивается
    несколькими слоями ткани.

Кроме этого, нужно приготовить набор отверток, шпатель,
крепежные клипсы для обшивки, чистую ветошь, растворитель.

Как сделать салон ВАЗ 2108 бесшумным?

Процесс занимает большое количество времени, может
растянуться на несколько дней. Поэтому нужно сразу определиться с объемом
работ. Можно провести только звукоизоляцию отдельных частей автомобиля, но
желательно выполнить полную шумоизоляцию.

Выполняются работы поэтапно:

  • Автомобиль фиксируется с помощью ручника и
    подпорок поз задние колеса.
  • Далее из салона нужно убрать все, что может
    мешать: сиденья, обшивку, дверные карты, торпедо, накладки, печку и др.
    Необходимо полностью освободить основание кузова для оклеивания его шумкой.
  • Когда основание открыто, нужно удалить полностью
    изоляцию, установленную на заводе. Это делаем с помощью шпателя и фена.
    Разогреваем феном материал, а затем шпателем соскребаем.

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

  • Звукопоглощающую изоляцию на дне можно оставить.
    Она мешать не будет, но усилит эффект ШИ.
  • Когда старая шумка полностью убрана,
    обезжириваем поверхность кузова с помощью растворителя, подготавливая ее к
    поклейке ШИ.
  • Обратить внимание нужно на резиновые заглушки,
    которые закрывают отверстия на днище кузова. Если они износились, их необходимо
    поменять или загерметизировать, например, посадить на мастику, чтобы защитить
    от попадания влаги в салон, а соответственно от коррозии.
  • После проведения подготовительных работ начинаем
    клеить шумоизоляционный материал. Процесс напоминает поклейку обоев. Задача
    состоит в том, чтобы поклеить как можно больше цельных кусков. Тогда будет
    меньше стыков, через которые в дальнейшем может проникать шум.
  • Начинаем работы с дверей. Нарезаем материал
    соответствующих размеров. Снимаем защитную пленку, открывая клеевой слой,
    которым изолятор будет приклеиваться к поверхности.

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

  • Можно для приобретения опыта выклеивать сначала
    небольшие участки, а затем переходить к листам большего размера.
  • Когда лист полностью приклеили к металлу, нужно
    выровнять поверхность с помощью скребка, чтобы материал нигде не отставал.

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

  • Сначала оклеиваем двери внутри, затем переходим
    к наружным работам. Снаружи панель заклеиваем полностью. Это даст возможность
    устранить любой источник шума. В этой области будут работать передние динамики.
    Здесь используем цельные листы.

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

  • Вырезаем отверстия для динамиков, прокладываем
    одновременно проводку.
  • На следующем этапе оклеиваем крышу. Работа в
    этом месте несложная. Отрезаем ровную полоску по размерам крыши и ровно
    приклеиваем на потолок. Изолируем не весь потолок, а лишь промежутки между
    ребрами. Сначала клеим полоски вибропласта. Вторым слоем устанавливаем сплен.
    Для этого разогреваем материал и закрепляем двусторонним скотчем.
  • Так как потолок полностью разобран, можно
    проложить по нем проводку для подключения подсветки багажника в темное время
    суток.

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

  • Далее работы по оклеиванию продолжаем в багажном
    отделении. Так как багажник сложной формы, в местах выпуклостей и поворотов
    делаем в изоляторе надрезы соответствующей формы. Аналогично оклеиваем все
    поверхности багажного отсека, включая задние и передние стойки.

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

  • Для обработки пластиковых элементов следует
    взять визомат, так как его легче устанавливать по сравнению с вибропластом. Места
    соприкосновения деталей лучше скрепить битопластом. Это исключит после
    склеивания деталей возникновение скрипа и посторонних звуков.
  • Сначала демонтируем пластик вместе с накладками.
    Битопластом проклеиваем соединения между задней стойкой кузова и полом.
  • Детали тщательно обрабатываем визоматом.
    Материал на задней стойке фиксируем с помощью скотча.
  • Чтобы исключить скрипы, смазываем элементы
    спинок кресел.
  • Далее оклеиваем накладки на стойках.
  • Торпедо оклеиваем пенкой, заделывая щели с помощью
    битопласта.
  • Для козырька щитка приборов используем визомат.
    Для бороды – битопласт и визомат.
  • Крышку перчаточного ящика оклеиваем изнутри
    визоматом.
  • Когда
    работы по оклейке кузова завершены, возвращаем на место все элементы салона.

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

Выполнить качественную изоляцию ВАЗ 2108 можно своими руками. Это избавит от посещения автосервиса и даст возможность сэкономить финансы.

Устраняем шумы в багажнике автомобиля ВАЗ 2108




Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковую дверь задка на ВАЗ 2114

Стекло-пластиковый аналог должен заменить оригинальную дверь задка на ВАЗ 2114 в повседневной эксплуатации и исключить возможность повреждения ЛКП коррозией…

В целях обеспечения дополнительной жесткости и плотного контакта с уплотнителем стекло-пластиковой кузовной детали по основному контуру задней двери мы добавили бортик.

Геометрические параметры стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 2114 аналогичны заводским…

Стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 2114 изготовлена с использованием композитных материалов. . В стекло пластиковую дверь задка на ВАЗ 2114 закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на ВАЗ 2114.

Вес стекло пластиковой двери задка на ВАЗ 2114 составляет 6 кг.

Стекло-пластикова крышка багажника ваз 2114

Стекло-пластикова крышка багажника ваз 2114

Стекло-пластикова крышка багажника ваз 2114

Стекло-пластикова крышка багажника ваз 2114

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

  • универсальный набор установки привода для машины;
  • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
  • два контактных провода подключения по 4,5 м;
  • саморезы с широкими шляпками;
  • кнопка открывания для замка;
  • фиксатор;
  • предохранитель;


Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Решение проблемы гремящей крышки багажника на ВАЗ-2108/2109/2114

Автомобили ВАЗ восьмого семейства у нас до сих пор имеют довольно большую популярность. Все эти ВАЗ-2108/09/099/14/15 до сих пор активно эксплуатируются по стране. Когда-то ВАЗ-2108/09 считались автомобилями “мажоров”, а теперь это просто дешевое средство передвижения и “перевозки дров” в деревне.

Автомобили восьмого семейства имеют множество проблем, которые никак не исправлялись от модели к модели. Даже ВАЗ-2114, который является модернизацией и рестайлингом ВАЗ-2109, получил все те же проблемы.

Изменение было, только не в лучшую сторону. ВАЗ-2114 стал менее безопасен из-за того, что в бампере отсутствует алюминиевая балка, которая была в ВАЗ-2109. И на “кручение” кузов 2114 тоже проигрывает.

Рассказывать о всех проблемах этих автомобилей нет смысла – места не хватит. А вот попытаться подсказать владельцам этих автомобилей, как избавится от одной из проблем – это можно попробовать.

Как вы поняли из заголовка, решать мы будем проблему пятой двери, которая гремит буквально у всех

. Будь то 2108 еще советского выпуска или 2114 уже российского – разницы нет ибо крышка багажника гремит, что там, что там.

У меня есть пара знакомых, которые передвигаются на 2114 и у обоих с этим проблемы. Но решение есть и его можно подсмотреть у тех, кто до этого додумался. Если у вас та же проблема, то я думаю, что вам будет полезно прочитать об этом.

Заблуждения

Для начала разрушу миф о том, что замена замка на замок от Калины не решает проблему почти никогда. Дело здесь не в замке – он не зафиксирует крышку. Замена уплотнительной резинки решает проблему, но на время и вам надоест эти резинки менять.

Решение

А решение простое. Его можно подсмотреть, например, на японских автомобилях в кузове универсал. Дело в том, что на японских авто к крышке багажника прикручены пластиковые вставки, а к кузову, в тех же местах, прикручены резиновые ответные вставки.

Устраняем шумы в багажнике автомобиля ВАЗ 2108

Если вы владелец уже старенького транспортного средства под названием «ВАЗ — 2109», то вы согласитесь, с тем, что шумы в багажнике вашего автомобиля уже давно стали привычным для вас делом. Впрочем, такая проблема может быть гарантировано совершенно любому транспортному средству отечественного производства. Во-первых, появляется непонятный стук, а во-вторых, а затем и посторонний шум крышки багажника. Согласитесь, что наиболее заметным, а главное раздражающим данный стук становится при передвижение по неровным участкам дородного полотна. Но тем не мене неопытные автомобилисты считают, что этот стук является причиной изношенных автомобильных амортизаторов. А вторая часть списывает такие шумы на блоки задней балки. Но тут стоит помнить, что ни та, ни другая половина автовладельцев категорически не правы в своих выводах.

И так теперь необходимо найти причину в задней, то есть пятой или третей двери вашего транспортного средства. Стоит отметить, что данная проблема может возникнуть в результате того, что замок неверно и неграмотно отрегулирован. Самым простым способом для решения данной проблемы является сильное затягивание всех болтов крепление вашего замка системы багажника.

Во-вторых, вы можете отрегулировать возникшую проблему при помощи того, что удалите регулировочные шайбы совсем. То есть тех деталей, которые расположены на нижней части крепления при помощи обычных болтов. Для этого необходимо как можно сильнее притянуть фиксатор к кузову вашего транспортного средства, в результате этого петля замочной части будет сильнее примыкать к самому кузову и звук исчезнет. Но стоит помнить, что в тот момент когда вы начнете тянуть или прижимать главное не переусердствовать, чтобы не добиться того варианта, что замок совсем перестанет выполнять свои прямые обязанности, то есть замок может перестать закрываться вовсе. Кроме того, стоит выбирать именно то место, где комфортно положению фиксатора вашего замка.

Что еще может вызывать противные звуки? Например, это может быть причиной неисправности резиновых отбойников или буфера вашей двери. Для того чтобы решить и эту возникшую проблему достаточно выкрутить буфер именно до тех пор пока ваши двери в состоянии закрытого типа не начнут сравниваться с линией кузова вашего автомобиля. Обратите свое внимание на то, что на данном этапе необходимо следить за состояние рабочего утеплителя двери. В том случаи, если вы правильно все выполнили, то, как результат все посторонние шумы мгновенно исчезнут.

Стоит также отметить, что причиной посторонних и раздражающих шумов может стать поломка штырка, которые отвечает непосредственно за перемещения горизонтального типа в процессе смещения двери. В процессе своей постоянной эксплуатации он приходит в нерабочее состояние, и как следствие в состояние полной непригодности. Прежде всего, это касается втулки автомобильного фиксатора крышки багажника, помнит е о том, что его ремонтировать бесполезно и даже бессмысленно, так как он не подложить ремонтным работам. Но не расстраивайтесь, а немедленно обращайтесь в ближайший автомобильный магазин, стоимость подобной детали не превышает ста – ста пятидесяти рублей, и ее довольно просто заменить на приобретенную. После этого покупаете и устанавливаете на прежнее место.

А вот, что касается тех случаев, когда все работы и способы по устранению шума уже проделаны и испытаны? Не расстраивайтесь. Тут все проще простого, это значит, что у вашего транспортного средства просто износился фиксатор и замочная система. А вот для того чтобы решить и эту проблему необходимо приобрести новый замок, стоимость которого будет зависеть от модели вашего транспортного средства. Но, например, для отечественных автомобилей данная стоимость не превышает шестисот российских рублей. Помните только о том, для того чтобы избежать подделок необходимо приобретать новую деталь исключительно в специализированных автомобильных магазинах. После того как вы вставите замок обратите внимание на процесс крепления замка специальными и дополнительными гайками, или просто установите новый фиксатор резьбы. Именно на этом все возможные звуки будут полностью устранены.

Сколько стоит крышка багажника на ВАЗ 2114

Автовладельцы часто жалуются, что на многих моделях машин АВТОВАЗа детали кузова быстро приходят в негодность. Появляются проблемы с лакокрасочным покрытием, металл подвергается коррозии. Некрасивые, «рассыпающиеся» части лучше заменить. Проблем с приобретением нужных элементов обычно не возникает. Например, крышку багажника можно найти в разных вариациях. Стоимость детали колеблется в пределах 3–7 тыс. руб.

Конфигурация крышки багажника на ВАЗ-2114

Автомобиль Lada Samara 2 или ВАЗ-2114 относится к машинам типа хэтчбек. У моделей с такой конфигурацией отсутствует дверь багажника в привычном понимании. Роль крышки вещевого отсека выполняет заднее стекло. Элемент делают подвижным. Стекло дополняется корпусными элементами.

Для Лады Самары допустимо купить крышку багажника от моделей ВАЗ-2108/09/13. Вариант получится установить, без проблем при функционировании. Типичная дверь багажника для Lada Samara 2 отличается присутствием выступа в нижней части. Крышка также дополнена отверстиями для спойлера.


Формирование цены: как происходит

Двери багажника на ВАЗ-2114 выпускают на заводе-изготовителе самой машины. Детали предназначены для нужд производства, подходит для запасной замены. Такой подход обеспечивает небольшой разброс цен на комплектующие.

Разница стоимости чаще формируется из-за транспортных расходов, маркетинговой политики конечного продавца. Отличие цен одинаковых моделей редко превышает 1000 руб.

Стоимость от производителя включает расходы по себестоимости детали, организационные нужды, часть, формирующую прибыль компании. Цену устанавливают единую, но до конечного потребителя она доходит увеличенной.


Виды дверей багажника для Лада Самара

Производителем ВАЗ-2114 выпускается единая модель крышки багажного отделения Лады Самара. Деталь реализуется в «голом» и крашеном виде. Варианты с покрытием обладают теми оттенками цвета, которые используются при производстве этих моделей.

Подобрать свой тон легко: надо лишь посмотреть официальное название по документам на машину. Незначительное отличие цвета формируется за счёт эксплуатационной разницы: оттенок со временем постепенно выгорает. Дверь без покрытия можно покрасить любым цветом самостоятельно.

В продаже также встречаются облегчённые модели деталей. Вариант выполняют из стеклопластика. Такие элементы редко поставляются в крашеном виде. Выполнять лакокрасочные работы придётся дополнительно.

Не надо забывать, что все детали идут в базовом виде:

  1. Без стёкол.
  2. Дополнительные навесные элементы не входят в комплект.
  3. Фурнитура отсутствует.

Все комплектующие покупают самостоятельно. Это увеличивает статью расходов. При этом появляется возможность выполнить тюнинг, совершенствование элементов по собственному желанию.

Примерные цены

Для ВАЗ-2114 подходят двери хэтчбеков предшествующих моделей. Конфигурация, стоимость различаются незначительно. Функциональных проблем обычно не возникает. На нужные крышки багажника встречаются следующие цены:

  • Облегчённая пластиковая — 3,3–3,8 тыс. руб.
  • AVR стеклопластик под покраску — 4160 руб.
  • «Родная» без лакокрасочного покрытия — 3,7 тыс. руб.
  • С завода в г. Тольятти в цвете на выбор — 5–7 тыс. руб.

Стук спереди или сзади

Если в автомобиле слышны стуки в передней части, это тема для отдельного разговора. Там дело может быть в тормозах и подвеске, ходовой части и других узлах. А стук сзади справа или слева также относится к багажному отделению автомобиля. Здесь смотрите, что у вас находится там, какие вещи или предметы могут издавать звуки.

Стучать может насос, который не закреплен и на кочках дороги просто прыгает и гремит. Такую же проблему может создать домкрат. Чаще всего после наведения порядка все приходит в норму. Следите за своим «железным конем» и все будет в порядке.

Гремит крышка багажника ваз 2114 – решение

И так, как я писал ранее, у меня, как и у всех самар, зад машины выдает характерные скрипы, стуки и т.д.

Неделю полазил в нете, неделю искал этот жуткий скрип. Кто то говорил что трос ручника трет балку, кто то сказал что втулки надо помазать силиконом и т.д.

Сам же грешил что это стойка. Но посмотрев под машиной увидел что трос трется об днище. Как и советовали, побрызгал эти места и втулки силиконом, результата не было. И вот сегодня, договорившись со своим другом решил прокатиться в багажнике. Было весело, места еще на двоих хватает:D (это на всякий случай, чтоб трупы таскать и т.д.)

Ну вот мои покатушки пару минут в багажном отсеке дали результат. Как оказалось скрипел дверь багажника. Вроде звук был в районе левой стойки…ну да ладно, главное нашел что скрипел.

Замок новый, отрегулирован, но толку нет:(

Как то у друга увидел ответную часть замка пятой двери. Старый хоз-ин машины поставил его наискось. Сначала поржал, потом все же подумал, надо и мне так же сделать. Но случая не было.

Сегодня, когда катался в багажнике, вспомнил про его замок, и замутил себе так же. И знаете, старый хозяин его машины, гений. Дверь намертво сидит. Я сам не ожидал таких результатов. Работа на одну минуту!

У кого такие же проблемы с дверью, делайте так же. Эффект вас обрадует.

Гремит полка багажника

Эта причина встречается практически у всех марок автомобилей, кроме японских авто, за редким исключением. Тут водители ухитряются, как только могут. Кто-то подкладывает под боковины полки мягкие элементы, например, приклеивают полоски мягкого поролона. Другие водители просто подкладывают тряпку, которая оказалась под рукой, и не заморачиваются слишком.

На многих автомобилях гремит задняя полка от того, что у нее отсутствует или утерян резиновый буфер, который с завода устанавливается на нее. При закрытии дверь придавливает полку через этот резиновый элемент, и полка оказывается плотно прижатой. В результате задняя полка уже не гремит. Поэтому, если резинка отсутствует, купите ее в автомагазине и избавьтесь от проблемы. Либо вместо нее установите самодельную опору.

Гремит крышка багажника ваз 2114 что сделать

Возникновение проблемы

Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

Стучит крышка багажника

Если рассматривать заднюю дверь автомобиля, которая закрывает багажное отделение, то она крепится в трех точках:

  1. Левый верхний шарнир-петля.
  2. Правый верхний шарнир также в виде петли.
  3. Замок крышки багажника, расположенный в нижней части.

В верхних шарнирах дверь явно греметь не может. Остается искать причину в замке. На современных автомобилях закрывающие элементы замка покрыты пластиком. Поэтому двери багажника на них гремят в этих местах меньше. На автомобилях более ранних выпусков все детали металлические без какого-либо покрытия.

Стук издается из-за того, что при закрытии задней двери между деталями замка и фиксирующим элементом на кузове остается небольшой зазор.

При движении машины, особенно по плохой дороге с неровностями дверь перемещается и фиксатор замка ударяется о фиксирующий элемент на кузове. В результате в автомобиле слышен стук сзади – это гремит багажник, а конкретно крышка багажника.

Читайте также: