Скрытые функции ssangyong actyon new

Обновлено: 02.07.2024

Модернизация Ssangyong Actyon New – эффективные способы тюнинга корейского внедорожника

За доработку Ssangyong Actyon New довольно часто не берутся даже некоторые опытные специалисты. Но если рассмотреть тюнинг внедорожника детальнее, можно убедиться, что эта работа под силу даже новичку. С чего же начать улучшение Actyon New и как добиться хорошего результата – будем разбираться вместе.

1 Замена штатной прошивки – выбор ПО и самостоятельное выполнение

Когда речь идет о чип-тюнинге корейских машин, у многих автолюбителей сразу возникает вопрос: "Разве что-то получится?". Как показывает практика – да. Если правильно перепрошить ЭБУ Ssangyong, можно существенно улучшить показатели двигателя и ходовой системы внедорожника. Автомобиль перестанет глохнуть при переключении передач, пропадут подергивания при входе в повороты. К тому же, машина станет потреблять меньше топлива.

Замена штатной прошивки – выбор ПО и самостоятельное выполнение

Похожие статьи

Первое, что понадобится для чип-тюнинга – это качественная прошивка. В случае с другими авто новое ПО для замены на ЭБУ двигателя необходимо искать на официальном сайте поставщика блока. Но такой принцип категорически не подходит для Actyon New. Дело в том, что компания Ssangyong оснащает блоки своих внедорожников специальными программами, защищающими ЭБУ от любого рода взлома, в том числе полной замены ПО. Несмотря на столь тщательную защиту, выполнить чип-тюнинг авто все же можно. Для этого, помимо новой прошивки, нам потребуется оригинальный ПАК Загрузчик Combiloader. Он имеет специальную функцию, активировав которую можно обойти практически любую защиту.

Что же касается самой прошивки, то для ее загрузки лучше посетить несколько автомобильных форумов, где пользователи выкладывают проверенные рабочие утилиты. Скачивать нужно ту программу, которая помещена в один zip-архив. Такую программу будет легче обработать ПАК Загрузчику.

Также для чип-тюнинга понадобится оригинальный K-Line адаптер и один USB переходник к нему. Работа будет проводиться в салоне авто, поэтому все программы и драйвера должны быть установлены на ноутбуке с Windows XP. Подготовив все необходимое, садимся в кабину и подключаем к ноутбуку зарядное устройство. В ходе чип-тюнинга его лучше не отключать. Далее снимаем защитную крышку на панели справа от руля Ssangyong. Сразу за ней находится ЭБУ авто. Подключаем к OBD-разъему один конец K-Line адаптера. Второй его конец с USB переходником подключаем к ноутбуку. Заводим двигатель авто и ждем около 5 минут. За это время на дисплее ноутбука должна появиться папка с информацией о блоке управления Actyon New. Как только это произошло, нужно подключить ПАК Загрузчик.

После того, как лампочка последнего загорится зеленым цветом, можно переходить непосредственно к чип-тюнингу. Итак, ищем загруженный ранее архив с новой прошивкой и открываем его через программу 7-Zip. В качестве конечной указываем ту папку, в которой находится штатная прошивка. Спустя несколько секунд после этого сработает ПАК Загрузчик с предупреждением о наличии защитных программ. В это время нужно зайти в меню Загрузчика и активировать в нем функцию "Игнорировать защиту устройств". Дальше перезагружаем Загрузчик, нажав кнопку Reset на его блоке, и ждем несколько минут.

Дальнейший алгоритм чип-тюнинга полностью идентичен перепрошивке ЭБУ других авто. Соглашаемся с предупреждением Загрузчика о внесении изменений и настраиваем те элементы Ssangyong, к которым есть доступ. При калибровке нужно придерживаться своих предпочтений и стиля вождения. Но перебарщивать тоже не стоит. Помните – чем дальше вправо вы передвинете бегунок одного из элементов, тем большей будет нагрузка на другие детали Actyon New. Конечным этапом чип-тюнинга станет подтверждение настроек и ожидание, пока новая программа установится на ЭБУ мотора авто. За неполные 10 минут установки авто несколько раз заглохнет и снова заведется – это значит, что вы все сделали правильно. После того, как линия установки станет зеленой, нужно нажать кнопку "ОК" на дисплее и отключить все оборудование. Далее приступаем к проверке результатов.

В зависимости от используемой прошивки, в результате чип-тюнинга вы получите прибавку мощности примерно на 20–32 %. Крутящий момент вырастет в среднем на 26–35 %, благодаря чему авто станет разгоняться немного быстрее. После работы вы заметите, как улучшится работа ходовой системы. Теперь ваш Ssangyong будет входить в повороты четко и без наклонов кузова. Машина будет мгновенно реагировать на ваши команды, ведь оперативная память ЭБУ уже не будет занята заводскими программами для защиты от взлома. Еще одно достоинство чип-тюнинга – внедорожник станет потреблять меньше топлива. В случае с бензиновым мотором получится сэкономить до 1,2 л/100 км. Владельцам дизельных Actyon New повезет больше – они смогут экономить почти 1,5 л топлива на каждые 100 км пути.

2 Монтаж дополнительной опоры двигателя – как "корейцу" поможет "Нива"?


Сразу стоит отметить, что второй вариант более предпочтителен, так как деталь от российского авто по качеству намного превосходит большинство импортных элементов. Вместе с тем стоит быть предельно внимательным и не приобрести запчасть с трещинами. Помимо дополнительной опоры, штанга выполняет и другие важные функции. Она существенно увеличивает сроки службы системы выпуска и ведущих колес. А так как приводы передних и задних колес на Ssangyong довольно слабые, то штанга от "Нивы" – это как раз то, что надо. Для того чтобы самостоятельно установить дополнительную опору на Actyon New, ее необходимо заранее разобрать. Для работы также нужно подготовить:

  • домкрат;
  • мощный съемный ключ;
  • набор отверток;
  • бытовой очиститель и воду;
  • бытовой фен;
  • дрель;
  • любую автомобильную смазку.

Сначала поднимаем переднюю часть машины домкратом, после чего снимаем оба колеса. Далее откручиваем болты и снимаем передние стойки. Последние можно демонтировать вместе с пружинами, чтобы потом их не собирать. Затем феном сдуваем пыль из поддона мотора и очищаем его раствором очистителя с водой. Во внутренней стороне каждого переднего крыла просверливаем отверстие диаметром не более 5 мм. Будьте внимательны, отверстия нужно проделать не в самих крыльях, иначе болты вылезут наружу и будут торчать. Луше всего проделывать дырки в специальных колодках, к которым крепятся верхние части колесных арок.

Далее феном продуваем отверстия и крепим штангу. В итоге она должна впритык встать к нижней части поддона мотора Ssangyong. После этого штангу нужно проверить на устойчивость. Крепко возьмите ее одной рукой и подергайте на себя. Сделайте это в каждой части штанги. Если опора не болтается, значит, можно устанавливать стойки и колеса на места. При монтаже стоек необходимо нанести на них автомобильную смазку. После монтажа штанги многие владельцы Actyon New заметили, что при резком старте с места мотор уже не трясется так, как это было раньше. Это значит, что подушки и поддон двигателя будут гораздо меньше поддаваться нагрузке. Кроме того, после установки дополнительной опоры вы решите одну из главных проблем корейских авто – частый обрыв радиаторных патрубков.

3 Перетяжка салона внедорожника – от выбора материала до установки

Абсолютное большинство владельцев Actyon New жалуются на некачественную обшивку салона. Так, уже после первого года эксплуатации заводской материал начинает ворситься и выгорает под солнцем. Конечно, такое авто не понравится никому. Частично заменив штатную материю, вы лишь ненадолго исправите проблему. Поэтому лучше всего полностью заменить обивку салона корейского внедорожника. Для улучшения интерьера Actyon New подойдет любой современный материал для перетяжки салона. Все зависит от ваших предпочтений и бюджета. К примеру, для обивки можно приобрести популярную алькантару. Она очень проста в монтаже, ее легко очистить от пятен. К тому же, этот материал не выгорает под воздействием солнечных лучей.

Перетяжка салона внедорожника – от выбора материала до установки

Также можно установить флок или карпет. Эти материалы тоже отличаются неприхотливостью в уходе и длительными сроками службы. Вариантов может быть масса, главное – не покупайте материю по цене ниже 400 руб. за погонный метр. В противном случае все ваши усилия и время будут потрачены впустую. Для перетяжки деталей салона нам потребуется приобрести клей Scotch Weld или любой другой его аналог. Также нужно подготовить ножницы, комплект отверток и ключей. Дальнейшая работа состоит из таких этапов:

  • пошив и замена чехлов на креслах;
  • перетяжка дверей;
  • замена обшивки на подлокотниках;
  • установка новой обшивки потолка.

Всю работу необходимо выполнять именно в такой последовательности. Для замены чехлов сидений лучше всего сразу приобрести готовые изделия в любом автомобильном магазине. После этого нужно демонтировать кресла и снять с них старую материю. Далее ставим новые чехлы и надежно крепим их в нижней части и по бокам сидений. После этого лучше не заносить сиденья в кабину, а перейти ко второму этапу работы. Демонтируем старую обшивку дверей и очищаем их металлическую поверхность. После этого прикладываем к дверцам новый материал и обрезаем его по контуру. В заготовке проделываем нужные отверстия. Наносим по краям дверей тонкую полоску клея и устанавливаем новую обшивку.

На третьем этапе нужно срезать материал, которым перетянуты подлокотники. Делаем выкройки с новой материи и приклеиваем их к подлокотникам Ssangyong. Будьте внимательны – на деталях не должно быть никаких складок. Перед тем, как приступить к перетяжке потолка салона, нужно полностью демонтировать все установленные на нем детали. Поочередно откручиваем и снимаем штатный плафон, ручки и стойки. После этого аккуратно снимаем старую обшивку. Прикладываем к ней новый материал и вырезаем нужную нам часть для перетяжки. Затем по краям потолка наносим тонкий слой клея и сразу прикладываем обрезанный материал. После этого можно устанавливать сиденья и продолжать вождение обновленного Actyon New.

Как видим, перетянуть салон Ssangyong самому не так трудно, как кажется. Главное – старайтесь натягивать новый материал как можно туже. От этого зависит не только внешний вид салона, но и сроки эксплуатации новой обшивки.

Чем хорош и плох SsangYong New Actyon?

Кроссовер южнокорейского производителя с 5-дверным кузовом представляет собой хорошую альтернативу более дорогим японским автомобилям. Модель Actyon – одна из самых популярных в линейке бренда.

Впервые автомобиль появился на рынке в 2006 году. В 2013 претерпел рестайлинг, в ходе которого изменился экстерьер и интерьер кроссовера, его технические характеристики были улучшены. Благодаря обновлениям SsangYong Actyon получил более представительный и солидный дизайн, что позволило ему стать в один ряд с автомобилями других известных брендов – Chery Tiggo 7, Geely Emgrand X7, Nissan Qashqai2.

Достоинства и особенности SsangYong Actyon

Преимуществом является то, что в процессе рестайлинга производитель стал использовать качественные отделочные материалы, и это не слишком сказалось на цене кроссовера. Капот автомобиля получил округлую форму, стал выше, чем у предшественника. Изменилась оптика головного света – в обновленной версии фары получили прямоугольную форму.

Воздухозаборник и радиаторная решетка дополняют друг друга дизайном, выполненным в виде мелкой сетки. Внизу воздухозаборник защищен усиленной пластиковой накладкой, благодаря чему автомобиль может безопасно эксплуатироваться в условиях бездорожья. После рестайлинга SsangYong Actyon получил большие зеркала заднего вида, в корпус которых встроены повторители поворотов. Колесные арки получили пластиковую защиту, предотвращающую повреждения кузова вылетающими из-под колес камнями.

Технические свойства кроссовера

После обновления 2021 года автомобиль получил системы, обеспечивающие комфорт и дополнительную безопасность. Производитель предлагает пять комплектаций на выбор потенциального покупателя.

Базовая комплектация предусматривает наличие механической КПП, бортового компьютера и круиз-контроля.

Также в нее входят опции:

  • антиблокировочная тормозная система;
  • две подушки безопасности – со стороны пассажира подушка имеет возможность деактивации;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • мультимедийная система с шестью динамиками;
  • кондиционер;
  • подогрев форсунок омывателя и зеркал заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Дневные ходовые и задние габаритные фонари оснащены светодиодными огнями, повышающими безопасность при езде в туманную погоду. Также базовая версия SsangYong Actyon предусматривает наличие рулевого колеса, регулируемого в двух направлениях.

Двигатели SsangYong Actyon 2021

Производитель предлагает рестайлинговый SsangYong Actyon с несколькими вариантами двигателя. Моторы работают на бензиновом и дизельном топливе.

Достоинства SsangYong Actyon

Первое преимущество обновленного SsangYong Actyon заключается в его дизайне, который стал более солидным и современным, сравнимо с предыдущей версией. Благодаря агрессивному и стильному кузову кроссовер выгодно выделяется среди основных конкурентов – Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Mazda CX-5.

Второе достоинство – доступные цены. Базовая модель SsangYong Actyon, оснащенная 2-литровым бензиновым мотором и передним приводом обойдется в 1 169 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации составляет 1 889 000 рублей.

Третье достоинство – высокая проходимость. Клиренс SsangYong Actyon в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 180 до 217 мм, что позволяет эксплуатировать его не только в городских условиях, но и на бездорожье.

В четвертых, плюсы SsangYong Actyon заключаются в том, что он имеет вместительное багажное отделение объемом 486 л, который может быть увеличен путем складывания задних пассажирских сидений.

Значимые недостатки

К недостаткам стоит отнести то, что большая часть кроссоверов SsangYong Actyon, предлагаемых на вторичке, оснащены автоматической КПП. Недочетом АКПП производителя является то, что при переключении передач могут наблюдаться рывки и толчки. При этом проблему не всегда можно устранить путем перепрошивки блока управления.

На резких поворотах кузов кроссовера начинает кренить, а при включении двигателя цепь нередко издает сторонние звуки, после пробега в 85 000 км может потребовать замены. Периодически «пропотевает» верхняя головка двигателя, а потому излишки масла приходится убирать тряпкой, что повышает уровень его расхода.

Топливный бак в SsangYong Actyon расположен довольно низко и слабо защищен от повреждений, что нужно учитывать при езде по бездорожью. Бензиновые силовые агрегаты б/у часто перегреваются.

К минусам стоит отнести то, что при использовании топлива низкого качества забиваются форсунки дизельных двигателей, а их цена за комплект варьируется в пределах 60 000 рублей. Чтобы продлить срок эксплуатации форсунок рекомендуется использовать дополнительное оборудование – сепаратор и топливные фильтры, своевременно проводить замену жидкостей.

В топовой комплектации SsangYong Actyon с дисками R18 при езде по бездорожью могут чувствоваться кочки и ямы, издавать сторонние звуки подвеска. К недостаткам можно отнести материал изготовления кузова – металл, из которого он собран, тонкий и не имеет устойчивости к коррозии. Чтобы снизить вероятность его разрушения – в особенности в зимний период, когда дороги покрывают реагентами с высоким содержанием соли, нужно чаще посещать автомобильные мойки.

Еще одна слабая сторона – при регулярной езде по бездорожью изнашиваются шарниры равных угловых скоростей на передней оси. В результате они начинают издавать звуки, похожие на хруст. При бережной эксплуатации данных проблем не возникает, и привода могут служить без потери технических характеристик не одну сотню тысяч километров.

Подведя итог стоит сказать, что SsangYong Actyon является оптимальным выбором для автомобилистов, которые не могут позволить себе приобретение кроссоверов премиальных брендов. Вместительный кузов, полезные опции, должный уровень надежности и невысокая цена выгодно выделяют его на фоне более дорогих конкурентов. Срок комфортной и безопасной эксплуатации SsangYong Actyon зависит от регулярного планового обслуживания, проведения профилактики внутренних механизмов и систем.

SsangYong Actyon 2.0 дизель DCM 3.7AP Моя история.

Усаживайтесь по удобнее история будет долгой.
Приехал значит ко мне на чип SsangYong Actyon 2.0л дизель с блоком управления DCM 3.7AP. Я естественно зашёл на этот форум, прочитал чем его делать, узнал что его берет Kess.
Подключился считал иденты. Прочитал сток.
День был жаркий 10 машин запись.
Я в одной из тем нашёл калибровщика с данного форума отправил ему сток и иденты, озвучил тех задания, уточнил цену и заказал софт. Начал ждать, обслуживать другие авто.

И вот на электронку прилетел долгожданный софт! Заливаем и.

Вот с этого все и началось интересное. Запуск машина завелась висит ошибка P0619 - ФОТО ВЫШЕ.
Машина завелась, но в аварийном режиме педаль газа вялая, больше 80 км не набирает.
Я естественно звоню автору софта. Он без проблем щас все решим.
Снова жду. Так для аналитики день идёт процесс начался до обеда 6.12.2019 Пятница.

Автор перезванивает, говорит что якобы с софтом все в порядке, попробуй версией другой Kess. Скинул версию, я попробовал то же самое ошибка и аварийный режим.

Далее автор просит подождать, говорит о том что попросит друга калибровщика у него оборудование лучше, типа он 100% поможет. Я жду дальше, так как работа есть занимаюсь делами.

Приходит новый софт, который 100% поможет. Я его заливаю, и.
Всё тоже самое. У меня шок) Думаю все трендец, в это время ещё приезжает клиент, так как я брал запас по времени 4 часа, думал успею. Объясняю что придеться ждать, фор мажор все дела. Клиент естественно не доволен, но вроде бы все хорошо ушёл.

Я снова звоню автору. Объясняю ситуацию, он ВНЕДОУМЕНИИ - у нас идёт долгая дискуссия.

После чего я пытаюсь залить сток, ну думаю есть же все будет щас хорошо.
Заливаю сток - ошибка P0619 машина в аварии. Наверно щас у многих будет мнение что косяк у авто все такое, я рукожоп и т. д оборудование Kess гавно и нах ты туда им лезишь и ещё всякую Х. Ю. Для таких одарённых информация будет в конце.

Сток не помог звонок автору, он разводит руками.

Итог, я остался с проблемой один на один.

Время 23:00.
Я читаю форумы и т. д.
Такая ситуация была и не у одного меня.

Короче в один момент вспоминаю что всегда работал с чудо калибровщиком и проблем не было, пишу ему в watsap, он как всегда "на связи".
Объясняю ему ситуацию, он долго смеётся, говорит пришли сток и иденты.
Я отправляю ему.
5 минут он присылает файл залей говорит его. Я заливаю и улыбка на лице.
Машина завелась ошибок нет, она едет.

Имя калибровщика который мне помог АНДРЕЙ BOOST.

Косяк был ребята не во мне, не в оборудовании, а в софте! Так же на след день он сделал софт по моему тех заданию. Спасибо ему огромное!

За исправления данного косяка человек с меня взял денег.
Я не хочу скандалов сплетен, человек я справедливый!
Имена КАЛИБРОВЩИКОВ которые испортили софт я не называю.
Прошу просто вернуть мне 5000р, за исправления софта, который взял с меня хороший калибровщик.
Если вы думаете что я наглец, знайте что я отдал за исправление софта 5000р и на след тех по тех заданию я отдал ещё одну сумму, её я с вас не требую!

89877018844 мой QIWI. Жду от вас поступления средств. Надеюсь на взаимопонимание.

Кодирование и программирование Ssang Yong

Яркие и полные опционных кнопок приборные панели украшают ряд новых моделей Санг Енг. Выпуски SsangYong Kyron и SsangYong Action, с 2005 года и моложе, очень радуют своим функционалом и желанным набором сервисов. А модели SsangYong Kyron и SsangYong Action с 2010 года уже комплектуются жидкокристаллическими информационными мониторами, с помощью которых водитель может в считанные секунды узнать о состоянии того или иного устройства в автомобиле, посмотреть температуру за бортом и уточнить давление в шинах. Полные опций панели современных южнокорейских машин позволяют выставлять трехзонный климатконтроль, разговаривать по телефону через динамики машины, а также контролировать не только температуру двигателя, но и температуру масла, уровень жидкости в стеклоочистителях и заряд аккумулятора всего с одной кнопки.

Если же Ваш SsangYong Kyron, SsangYong Action или другой Санг Енг новых моделей такого не может – значит у вас машина неполной комплектации. И чтобы получить все эти функции, вам надо перепрограммировать электронные блоки управления, а также обновить программное обеспечение бортового компьютера.


Прошивка ЭБУ


Дело в том, что Ssang Yong выпускает с виду одинаковые модели авто, которые отличаются начинкой. Для одних потребителей выпускается урезанная версия сервисов, для других полная. Поэтому вы можете встретить такие же как у вас SsangYong Kyron, SsangYong Action, Нью Актион, у которых ближний свет фар включается автоматически при повороте ключа в замке зажигания, а на монитор поступает больше информации с датчиков и блоков управления.

Если же Вы по той или иной причине не стали обладателем SsangYong Kyron, SsangYong Action, Нью Актион максимальных комплектаций, то не отчаивайтесь. Наш автосервис поможет вам. У нас вы сможете заказать кодирование и программирование Санг Енг.

К Вашим услугам профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское. Мы находимся в Подмосковье (недалеко от Москвы, Люберец и Жуковского) и специализируемся на автоэлектронике. Поэтому у нас вы можете заказать усовершенствование своей машины путем перепрограммирования электронных блоков и бортовых компьютеров.

На базе Гефест есть всё необходимое, чтобы произвести диагностику и ремонт автоэлектроники Санг Енг. Прошивка ЭБУ – это наша специализация, поэтому кодирование и программирование систем Вашей машины для нас не проблема.

Программирование Санг Енг


Соответственно, мастера Гефест смогут улучшить электронную составляющую ваших SsangYong Kyron, SsangYong Action, Нью Актион и других моделей марки. При заказе, Вашей машине будут добавлены функции вывода на экран дополнительной информации, различный функционал с сигнальными лампочками и иными осветительными приборами в машине, а также усовершенствование систем двигателя. То есть, у нас вы можете заказать даже чип тюнинг Ssang Yong, что законно, безопасно и без переделки двигателя добавит лошадиных сил машине, стабилизирует системы под капотом и увеличит ресурсы автомобиля.

Корректировка пробега


Благодаря программированию ЭБУ и других блоков управления, мы можем смотать пробег на Санг Енг, нормализировать обороты двигателя, добавить функционал на приборную панель, а также произвести десятки других операций, что значительно улучшит автомобиль. Потенциал Ваших SsangYong Kyron, SsangYong Action и Нью Актион значительно выше, чем вы думаете. Поэтому звоните и приезжайте в автосервис Гефест, и мы откроем для вас скрытые возможности Вашей любимой машины!

Как активировать скрытые функции в автомобиле: всё, что вы хотели знать


За всё нужно платить. Однако автовладельцам далеко не всегда понятно, за что именно мы платим. Вот в прайсе две комплектации: попроще и побогаче. Та, что дороже, прельщает потенциального покупателя более мощным двигателем и расширенным списком опций. Причем один и тот же мотор может выступать в разных мощностных категориях, и так же обстоят дела с оснащением и интересными «плюшками» уже в салоне.

О каких наворотах речь?
  • чтобы при открытии двери кресло само отъезжало, облегчая посадку, как полагается бизнес-классу,
  • чтобы при включении зажигания стрелки приборов красиво вспархивали и плавно опускались обратно,
  • чтобы при вечернем прощании с владельцем машина ещё полминутки подсвечивала нам путь к дому, затем томно и плавно гася фары автоматически…

А если покупатель не может позволить себе прелести красивой жизни в топовой комплектации?


Машина давно стала таким же мультимедиа-устройством, как и смартфоны, о функциях которых сегодня даже говорить скучно. (фото: «Драйв2» )

Можно ли подключить топовые опции самому?

На наше счастье, есть такая замечательная штука как диагностический сканер. И речь сегодня не об оригинальном дилерском суперкомпьютере, который стоит как половина той же машины, а о скромных аналогах из всеми нами любимой Поднебесной. На сегодняшний день купить эту небольшую пластиковую коробочку с парой проводов обойдётся в сумму от 2 до 15 тысяч рублей – всё зависит от списка поддерживаемых протоколов (читай – автомобилей) и общего функционала «шнурка», как его часто называют на сленге. Именно этот волшебный девайс способен на несколько дней, а то и недель, превратить серые будни рядового автолюбителя в незабываемый праздник самостоятельного «тюнинга» комплекса бортовой электроники.

Как это работает?

Устройство подключается идущим в комплекте кабелем через штатный диагностический разъём автомобиля, находящийся в салоне (обычно где-то под рулём). Чаще всего используется международный стандартный протокол OBD-II. Другим кабелем девайс подсоединяется к ноутбуку, на который уже установлена соответствующая программа для «общения» оператора с интерфейсом ЭБУ автомобиля. Проще говоря, через шнурок владелец получает доступ ко многим сокровенным знаниям, умениям и настройкам своего железного друга. Разумеется, какие-то совсем мудрёные операции, типа того же чип-тюнинга и тонких калибровок электронных блоков, через китайскую коробочку за пару тысяч рублей выполнить не получится. Но большинству этого и не надо.

Что можно делать через шнурок в машине?

Приведу классический список активируемых и изменяемых функций, который интересует владельцев разномастных сканеров. Как человек, определённое количество кругов в этом уже прошедший, опишу таковые на примере VAG-группы (как наиболее гибкого «конструктора»), но общий смысл совершенно универсален для любого современного автомобиля.

  • Активация и настройка различных визуально/аудиальных «красивостей». Сюда отнесём уже описанные в начале бегающие по циферблатам стрелки, «интеллигентные» плафоны (с изменением паузы перед выключением), калибровка палитры и яркости атмосферной подсветки, и так далее. То есть это те функции, которые совершенно по сути не нужны, но которые все хотят.
  • Активация и настройка всяческих электронных помощников. Это электронные имитации самоблокирующихся дифференциалов, ассистенты спуска/подъёма, настройки электроусилителя руля, чувствительности системы стабилизации, перенастройка датчика дождя и подобные вещи. Другими словами, всё это функционал, который не требует установки дополнительных физических модулей и устройств – всё решается на уровне электронных алгоритмов управления уже существующими.
  • Активация и настройка дополнительно установленных в автомобиль физических модулей. Самое муторное и, в случае обращения к сторонним специалистам, дорогое. Дело в том, что в функционал практически любых электронных «мозгов» уже с завода заложена возможность управления максимально возможным количеством исполнительных систем.

Но просто докупить и воткнуть в разъём желаемое устройство сегодня недостаточно. Иначе, для вас всё было бы слишком просто, а для дилера – невыгодно. Поэтому практически любой свежедобавленный модуль после подключения нужно прописать в блоке управления. И вот для этого и нужен сканер.


Частично автомобиль можно настроить и через штатное меню. Однако, это мизерная часть функционала, доступ к которому можно получить через сканер. (фото «Драйв2»)

Ложка дёгтя на празднике тюнинга

Как ни странно, производители не такие дураки, какими мы их привыкли считать. Видя, что купить на интернет-барахолке за копейки сканер, подключить его к машине и за пять минут сделать из базы топовую комплектацию можно в любом гараже, они стали понимать, что теряют выгоду. И на самых современных платформах той же VAG-группы установить любой отсутствующий с завода модуль по-прежнему можно, а вот прописать его в «мозги» китайским шнурком, чтобы он работал, уже нет. Теперь любое мало-мальски сложное устройство (та же радионавигационная система, например) нужно прописывать в машину с определённым уникальным кодом онлайн-активации, который можно получить только у официального дилера после проверки официальным диагностическом сканером. А если простыми словами: халява закончилась. Без уникального кода добавляемого устройства ваше самостоятельно установленное оборудование будет лишь красивым куском пластика с набором микросхем. Даже если вы минуту назад его сняли с точно такой же, как у вас, машины, просто в комплектации подороже.

Разумеется, формально всё это сделано «для нашего же блага»: в целях сокращения краж дорогих мультимедийных устройств из автомобиля, минимизации подделок и тому подобной лапши. По крайней мере, так объясняется. Но уверен, вы всё сами прекрасно понимаете.


Типичный неофициальный «шнурок» для доступа к настройкам автомобиля. В Китае стоит копейки, у нас традиционно продаётся в красивых коробочках по цене в 2-5 раз выше

И как теперь быть?

Однако повода для паники всё же нет – всегда нужно помнить, что на любой крепкий щит всегда найдётся ещё более крепкий меч. А учитывая, в каких реалиях живём, можно однозначно утверждать: по сути ничего не изменилось, изменилась лишь цена на услугу у народных умельцев. Как всегда. Просто теперь приходится доплачивать ещё и за обход системы онлайн-активации. Причём с юридической точки зрения это не пиратство. Вы ничего не используете незаконно, вы просто лишаетесь, скажем так, гарантии подлинности и исправности своего доустановленного оборудования. Но есть у меня сильное подозрение, что никто от этого сильно не расстраивается.

Launch easydiag возможности и функции марки SsangYong NEW Actyon

Комрад ThomasArrow вдохновил на написание поста с кратким обзором возможностей easydiag для нашей машины. Функционал продемонстрирован скриншотами. В глубину не лез т.к. аккуратно отношусь к тому, что не знаю и, что не понимаю.

Выбираем версию марки.

Выбираем модель машины. В нашем случае Korando C

Выбираем то, что хотим тестировать: Двигатель, трансмиссию, шасси, BCM управление кузовом — лампочки, стёкла, замок.

Возможности раздела Двигатель

Вкладка Spesial function в разделе Двигатель

Возможности раздела Трансмиссия

Вкладка Spesial function в разделе Трансмиссия

Возможности раздела Шасси, специальных функций нет

Возможности раздела BCM

Вкладка Spesial function в разделе BCM

К сожалению, всех ошибок девайс не знает. Впрочем, обычный ELM v1.5 ошибок не видит вообще)

И супер бонус) для тех, кто дочитал до конца. Если хочется поэкспериментировать с данным девайсом, велкам в район рижской. В моем присутствии можно поиграться. Денег за это, естественно, не надо)

SsangYong Actyon 2012 — своими руками

Машины в продаже


SsangYong Actyon, 2006


SsangYong Actyon, 2008


SsangYong Actyon, 2007


SsangYong Actyon, 2008

Комментарии 22

вот это я еще не пробовал надо будет на дизельке попробовать

Спасибо за инфу. Уже прикупил жду пока придет. Для первичной диагностики само-то — пойдет

У меня тоже есть такой отличная штучка

Пробовали переключать им на 181 лошадку?)

А им можно переключать 149/175/181?

Теоретически — да. На практике не знаю в каком меню и пробовать на своей тачке не хочу)

Я вот до конца так и не понял какими считывателями можно это делать, а какими нет)

Я бы на 175 поменял бы) Но вопрос оно того стоит…

Проверено — диллерским сканером можно) остальное никто не проверял. У изидиага потенциально такая возможность есть, но нет ни одного отзыва о положительном результате

А к какому дилеру для этого нужно съездить и сколько берут за это?)

Я там делал все отлично прошло и счас пуляю уже 10.т.км раз менял!

Пробовали переключать им на 181 лошадку?)

Врятли им можно прошить на 181 т.к. там нужно другое ПО заливать а не просто переключателем щёлкать ! Ну это мое мнение что видел то и говорю!

елм не видит а это значит видит? и ваще что это прока девайс или комплекс? ниче непонятно кроме как скриншотов много

Да, именно так. ЕЛМ ошибок не видит никаких. А этот девайс видит, но не может определить номер.
Это девайс. Называется easydiag. Тыкается в OBD разъем. Позволяет читать не только ошибки двигателя, но и основных систем тачки АКПП, Салонные, Трансмиссия. Может сбрасывать там ошибки и программировать.
Покупается сам easydiag за 2500-3500 рублей. И дополнительно в программе запиленной именно под него покупаются (или берутся поломанные) расширения для работы с конкретными марками автомобилей. Девайс очень много обсуждается в инете. Рекомендую пробежаться по основным форумам.

КОмбИНАцИя пРИбОРОв.

Winter, Комбинация приборов, Контрольая лампа смарт ключа

Индикатор активации зимнего режима, Индикатор активации обогрева рулевого колеса

КОмбИНАцИя пРИбОРОв

КОНТРОЛЬАя ЛАмпА СмАРТ

Эта контрольная лампа загорается в слу-

чае неисправности системы Смарт ключа.
Кроме того, данная контрольная лампа

загорается при следующих условиях:

Если вы покидаете автомобиль с находя-

щимся у вас Смарт ключом, когда кнопка

пуска/останова двигателя находится в по-

ложении «ON» или «ACC».

Если не происходит идентификация Смарт

ключа при попытке запустить двигатель,

установив Смарт ключ в гнездо для Смарт

ключа, находящееся в перчаточном ящике.

ИНДИКАТОР АКТИвАцИИ

ЗИмНЕГО РЕЖИмА

Данный индикатор загорается при выборе

зимнего режима (W) работы автоматиче-

ской трансмиссии. Для выбора зимнего

режима нажмите переключатель акти-

вации зимнего режима, расположенный

возле рычага селектора. Для отключения

зимнего режима нажмите переключатель

активации обычного режима (S).

ИНДИКАТОР АКТИвАцИИ

ОбОГРЕвА РУЛЕвОГО КОЛЕСА

При включенном обогреве на комбинации

приборов загорается соответствующий

индикатор, который гаснет при отключе-

нии обогрева рулевого колеса.

Set outside temp, Жк-дисплей

КОмбИНАцИя пРИбОРОв

Обычная комбинация приборов

Комбинация приборов Supervision

Сброс (обнуление)

Если удерживать кнопку в нажатом положении более

одной секунды, то при выводе на дисплей инфор-

мации о поездке А, поездке B и среднем расходе то-

плива, показания соответствующего счетчика будут

При выводе на дисплей информации о подсветке

комбинации приборов, удерживая кнопку переклю-

чателя в нажатом положении, можно выбрать один

из 6 уровней интенсивности подсветки (от 1 до 6).

При выводе на дисплей показаний температуры на-

ружного воздуха можно задать единицы измерения

температуры ºC и ºF (Только при наличии системы

пЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ИНФОРмАцИОННОГО ДИСпЛЕя

При нажатии данного переключателя на ЖК-

дисплей можно выводить различную информа-

цию об автомобиле. Информация на дисплей

выводится в определенной последовательности

после каждого нажатия кнопки.

Комбинация приборов, Последовательность отображения информации, Distance to empty 100

Average consumption 99.9, Set outside temp

КОмбИНАцИя пРИбОРОв

пОСЛЕДОвАТЕЛЬНОСТЬ ОТОбРАЖЕНИя ИНФОРмАцИИ

Обычная комбинация приборов

Комбинация приборов Supervision

LOOXPLQDWLRQ

включение габаритных фонарей

выключение габаритных огней

Trip b 222.2, Trip a 222.2, Комбинация приборов

КОмбИНАцИя пРИбОРОв

При помощи информационного дисплея вы можете получить информацию о текущем состоянии автомобиля.

ОпИСАНИЕ РЕЖИмОв

Обычная комбинация

О быч н а я ко м б и н а ц и я

Ко м б и н а ц и я п р и б о р о в

Supervision

Комбинация приборов Supervision

Счетчик частичного пробега (А)

О б ыч н а я ко м б и н а ц и я

Комбинация приборов Supervision

Счетчик частичного пробега (B)

В данном режиме на дисплее отображается

расстояние, пройденное в ходе отдельной

поездки или серии поездок в км (или милях).
Максимальное отображаемое значение:

999,9 км (миль).
Для обнуления показаний счетчика нажмите

и удерживайте кнопку переключателя ин-

формационного дисплея, находясь в режиме

«Счетчик частичного пробега А», более одой

секунды. Показания счетчика частичного

пробега А будут равны «0,0 км (или миль)».

В данном режиме на дисплее отображается

расстояние, пройденное в ходе отдельной

поездки или серии поездок в км (или милях).
Максимальное отображаемое значение:

9999,9 км (миль).
Для обнуления показаний счетчика нажмите

и удерживайте кнопку переключателя ин-

формационного дисплея, находясь в режиме

«Счетчик частичного пробега В», более одой

секунды. Показания счетчика частичного

пробега B будут равны «0,0 км (или миль)».

В данном режиме отображается общее

расстояние, пройденное автомобилем

в км (или милях).
Максимальное отображаемое значение:

999 999 км (миль).

Distance to empty 100, Average consumption 99.9, Mile

КОмбИНАцИя пРИбОРОв

На дисплей выводится значение среднего

расхода топлива с момента последнего

сброса.
Д и а п аз о н и н д и к ац и и: 0,0 – 9 9,9 к м /л

(миль на галлоне, л/100 км).
Чтобы обнулить показания счетчика сред-

него расхода топлива, перейдите в данный

режим и удерживайте кнопку переключа-

теля дисплея нажатой в течение более

одной секунды. При обнулении показаний

счетчика на дисплее будет отображаться

символ «---».
Показание среднего расхода топлива

автоматически обнуляется при заправке

На дисплее отображается значение теку-

щего расхода топлива через каждые две

секунды.
Если скорость автомобиля ниже 10 км/ч

или число оборотов двигателя не превы-

шает 200 об/мин, текущий расход топлива

не отображается.
Д и а п аз о н и н д и к ац и и: 0,0 – 9 9,9 к м /л

(миль на галлоне, л/100 км).

В данном режиме на дисплее отображается

расчетный показатель расстояния, которое

может пройти автомобиль при оставшемся

количестве топлива в топливном баке.
Диапазон индикации: 50–999 км

(30–999 миль).
Если расстояние не превышает 50 км

(30 миль), на дисплее будет отображаться

Эти данные носят исключительно справочный

характер. Осуществляйте заправку автомобиля

до момента, когда стрелка указатель уровня

топлива опустится до метки «Е».

Средний расход топлива

Текущий расход топлива

Обыч н а я ком бин а ц и я

Обычная комбинация приборов

Комбинация приборов Supervision

Комбинация приборов Supervision

Обычная комбинация приборов

Комбинация приборов Supervision

Set outside temp, Looxplqdwlrq, Комбинация приборов

КОмбИНАцИя пРИбОРОв

На ЖК-дисплее отображается наружная температура.
Если кнопка переключателя дисплея не нажата в течение трех

секунд после перехода в данный режим, дисплей переходит

в режим отображения показаний одометра.
Для переключения единиц измерения между ºC и ºF нажмите

и удерживайте кнопку переключателя дисплея более одной се-

кунды в режиме отображения температуры наружного воздуха.

Показания температуры могут несколько отличаться от фактической

В данном режиме на дисплее отображаются 6 уровней интен-

сивности подсветки комбинации приборов.
Если в течение трех секунд после перехода в режим отображе-

ния уровня интенсивности подсветки кнопка переключателя дис-

плея не будет нажата, дисплей переходит в режим отображения

температуры наружного воздуха.
Чтобы отрегулировать уровень подсветки комбинации приборов,

Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?

Actyon собирают в Набережных Челнах, вместе с Rexton II и Kyron. Все эти модели построены на базе одних и тех же мерседесовских агрегатов. Да и рамы у них почти одинаковые.

Помнится, ещё на первом курсе университета нам преподали урок начертательной геометрии. Предмет так себе, несложный и даже увлекательный. Здесь тороид пересекается с цилиндром диаметра, тут прямоугольную призму сечёт плоскость под углом. Всем этим безобразием нас закончили мучить так же неожиданно, как и начали. Но вот корейских дизайнеров, похоже, в институтах муштровали «начерталкой» на протяжении всего периода обучения. И это просто не могло не сказаться на результатах их «взрослой жизни».

С рельефом внешних поверхностей у Actyon явный перебор. Но стоит отойти от забавной машинки чуть подальше, как понимаешь, что в целом облик вышел вполне даже сбалансированный. Этакий хетч-переросток — с пухлыми колёсами и необычайно большим дорожным просветом. С тем, что автомобильчик получился оригинальным, вряд ли кто поспорит.

В пробке на Волоколамском шоссе огромное количество соседей по несчастью завалили меня расспросами: «Что это за редкий зверь такой?» И всем я давал развёрнутый ответ. Мол, обрусевший кореец, выпускается в Набережных Челнах на ЗМА и заточен под наши с вами дороги. Видите, какие «бублики»? Такие ничем не прошибёшь! Только вот багажник маловат.

Задок корейские специалисты по начертательной геометрии залихватски завалили в угоду дизайну и, к сожалению, в ущерб вместительности. Зря, скажете? Да нет, ничуть. Хотите большой багажник — покупайте Kyron. По сути, это тот же Actyon, только немного оформленный, и чуть более дорогой.

«Какой он?» — спрашивали меня. «На любителя», — отвечал им я. Например, для активной езды Actyon совершенно не приспособлен. Кроссовер хоть и небольшой, но нелёгкий — 2,5 тонны. На своих пневматиках по асфальту он «плавает», а огромных размеров лёгкий и «пустой» штурвал, который делает от упора до упора 3,7 оборота, не способствует активным перестроениям. При интенсивных манёврах производительности гидроусилителя не хватает, и руль «запирается». Так что гонять на тяжёлом рамном (а что делать, унификация) Actyon не хочется.

Зато по разухабистой местности можно скакать сколько влезет и как захочется. Передний и задние свесы — небольшие, просвет — внушительный. А высокопрофильные шины, длинные хода подвески, неразрезной мост и надёжная рамная конструкция выглядят непробиваемыми. Стихия Actyon — умеренно сухое бездорожье и разбитые грунтовые дороги, по которым кроссовер пронесёт вас с весьма приемлемым уровнем комфорта.

А как насчёт настоящего грязной распутицы с глубокими колеями и киселеобразным грунтом? Скажем так — это не совсем его среда обитания. А всё относительно простой трансмиссии. По умолчанию Actyon заднеприводный. Передний мост включается и блокируется по команде водителя. Рама — это, конечно, хорошо, но вот блокировок дифференциалов тоже не предусмотрено. Что лишний раз подчёркивает — Actyon не предназначен для серьёзного бездорожья. И это при таких задатках.

Понижающий ряд в раздаточной коробке предусмотрен только на автомобилях с бензиновыми моторами, которые совмещены с автоматическими коробками. В общем, логика производителя ясна. «Понижайка» призвана компенсировать недобор крутящего момента на низких оборотах бензинового мотора. Стоп, а как же дизель? Неувязочка вышла! По разумению инженеров, для форсирования тяжёлых подъёмов и песков тяги ему и так должно хватать.

Нам посчастливилось поездить на всех модификациях корейского «хетча». Лестных слов по поводу работы четырёхступенчатой автоматической коробки сказать не получится. Коробка хоть и мерседесовская, но соображает при переключениях очень долго. Особенно это раздражает при трогании. Отпускаешь тормоз, нажимаешь до упора газ. Раз, два. Эй, очнись, все уже поехали давно! Три. Ну, , тронулись. Нет, ребятки, автомату ставим «незачёт». Причём даже в режиме Power прыти от автомобиля ждать не приходится.

А что моторы? На бензиновый двигатель тоже будем ворчать. Ленится он на средних оборотах. И с большой неохотой откликается на подстёгивания педалью газа. Хотите динамики? Крутите мотор. Но при этом не нужно забывать, что расход бензина при сильно драйвовой езде может запросто перевалить за 20 литров на «сотню».

А как обстоят дела с ценниками? Как мне показалось, не слишком здорово. Политика партии не совсем ясна. Цены на небольшой тяжёлый кроссовер, который не слишком хорошо себя ведёт на дороге, не может похвастать современной конструкцией и начинкой, начинаются с 769 тысяч рублей ($30280). А в максимальной комплектации его стоимость и вовсе начинает отпугивать — 917 тысяч ($36100), здесь уже не до шуток. За такие деньги покупатель привык получать не просто современный, но и, кстати, именитый автомобиль, который уже сможет сказать о его статусе.

Как говорится, ещё три тысячи долларов на бочку и Mitsubishi Outlander XL у вас в гараже. Не говоря уже о кроссоверах такого покроя, как Kia Sportage и Hyundai Tucson, которые в аналогичных комплектациях получатся гораздо дешевле. Но, с другой стороны, стоит вспомнить о планах ОАО «Северсталь-авто», как тут же всё встаёт на свои места. Ведь в год в России планируется собирать не более 3,5 тысяч Actyon, а значит, желающих на такое количество кроссоверов наберётся с избытком. А коль будет избыток, не грех и в цену его заложить.

Спец-тест SsangYong Actyon: "Экшен"

Сегодня в рубрике спец-тест: Недельное путешествие по России и Беларуси длиной в 2500 километров на вызывающе красном корейском кроссовере.

Три цвета: Красный


Тестовый Actyon в исполнении Redline – внешне настоящий "экшен" (в свидетельстве о регистрации его название перевели как «акшен»). Среднеразмерный кроссовер размером 441 на 183 на 171 см, сотканный из оттенков красного.

Дизайн этого автомобиля был выпечен в итальянской пиццерии (т.е. кароцерии) под названием Giugiaro, поэтому яркий алый окрас ему пришелся впору.

Комплектация тестовой машины называется C3R4L6R, или в переводе на русский язык, "полный фарш": Бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, электроприводы, подогрев и вентиляция (!) сиденья водителя, подогрев руля, датчики давления в шинах, климат-контроль, мультимедийная система с навигатором и 7-и дюймовым сенсорным экраном, подогрев руля, не говоря уже про бортовой компьютер, парктроник, люк, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей и т.д.

Помимо привычных аббревиатур типа ABS, EBD, и ESP тут есть еще несколько трехбуквенных опций: BAS (Система экстренного торможения), ARP (Система предотвращения опрокидывания автомобиля), HSA (Система помощи при трогании на подъеме).

За пассивную безопасность отвечают подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки, боковые шторки безопасности и активные передние подголовники.

Высокие кресла гораздо объемнее, чем, скажем, на SsangYong Stavic, усаживаешься в них с комфортом.

Отделанные красной кожей сиденья, панели дверей и центральный подлокотник делают салон визуально дороже, поэтому и ожиданий больше.

По сравнению с витающим в воздухе ароматом роскоши, кнопки и регуляторы на торпеде кажутся какими-то слишком дешевыми. Зато изменение цвета нижней части передней панели с светло-серого (как у базовой версии) на темно-серый однозначно пошло салону в плюс.

Благодаря люку с электроприводом, салон наполняется светом и объемом, в нем есть простор и воздух.

Обзорность с водительского места хорошая - сказывается высокая "городская" посадка.

Мультимедийный комбайн с сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем имеет огромное количество функций, но немного недоработан.

Система с приемлемым качеством играет треки с различных носителей, но в солнечную погоду экран "слепнет", и переключать треки приходится с руля.

Мелкие пиктограммы затрудняют навигацию даже когда экран хорошо видно. В системе есть даже интернет-браузер, но заставить его работать мне так и не удалось. Навигатор хоть и системы IGo, но не работает за пределами России. Камеры заднего вида нет вовсе, хотя функционально "голова" готова к ее применению и в меню даже есть раздел ее настройки.

Не все ладно и с системой климат-контроля. У климата на тестовом авто оказалось всего 2 положения - " жарко" и " холодно". Попасть где-то посередине практически невозможно. Хочется надеяться, что такое поведение "климата" является недостатком данного конкретного экземпляра.


Задним пассажирам в Actyon комфортно.

Наклоненные спинки задних сидений вкупе с достаточным количеством места для ног и отсутствием центрального тоннеля позволяют сидеть like a boss. А еще сзади есть подогрев!

Размер багажника в Actyon не поражает воображение: объем всего 468 литров. Однако будем справедливы - сюда влезает все необходимое для двухнедельного путешествия.

Задние сиденья раскладываются при необходимости в ровный пол.

Это позволяет c легкостью трансформировать багажный отсек для перевозки крупногабаритных грузов, например, спортивного инвентаря.

Техника

Под капотом тестовой машины установлен двухлитровый турбодизель модели D20DTF, выдающий 149 л.с. и внушительные 360 Ньютонов крутящего момента (спасибо электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией). В паре с двигателем трудится 6-и ступенчатый автомат с возможностью ручного выбора передачи. До сотни Actyon разгоняется за 10.8 с, максимальная скорость составляет 174 км.ч.


Заявленный постоянный полный привод – в обычных условиях есть ни что иное как передний привод, превращающийся в полный только при пробуксовке передних колес. За перераспределение момента отвечает многодисковая электронноуправляемая муфта производства компании GKN.


Муфту можно принудительно заблокировать клавишей Lock, расположенной слева от рулевого колеса. Однако работать эта "блокировка" будет только до достижения скорости в 40 км.ч., после чего автомобиль снова станет переднеприводным. Блокировка включится снова при снижении скорости до 35 км.ч.


Разумеется, электронная «прищепка» не заменяет жесткую блокировку центрального дифферециала, но для нынешних "паркетников", которым съезжать в пампасы доводится нечасто, такой функционал - это норма жизни.


Заботы по удержанию автомобиля на прямой возложены на электронную систему стабилизации, которая может выборочно активировать тормозные механизмы колес и регулировать тягу двигателя.


Нас не догонят!


Каждый, кому доводилось скакать на лошади, отметит сходство Actyon New с этим непарнокопытным типом транспорта. Под довольное фырканье дизельного мотора, Actyon незаметно перебирает короткие передачи, без видимого усилия разгоняя автомобиль не только до городских, но и до загородных скоростей.


Трпру! Тормоза на Actyon - одни из лучших на корейских кроссоверах. Умеренный ход педали, предсказуемая модуляция. Впрочем, до немецких "стоп-кранов" им далеко.
На асфальтированных трассах Actyon показывает себя с лучшей стороны.

Несмотря на низкий профиль покрышек, склонности к уводам на неровностях у машины нет. Одинаково комфортно и на 80, и на 140 км.ч. Отсутствие прецизионной обратной связи на руле становится при трассовом движении преимуществом, позволяющим не напрягаться лишний раз при езде.

Найти разбитую асфальтированную дорогу в Беларуси - большая проблема, а вот в Смоленской области их хоть отбавляй. На участках, по которым, судя по их виду, только вчера отбомбился вражеский "Хейнкель", Actyon вынуждает сбавить скорость. Ехать на нем не разбирая дороги не получится (в отличие, например, от его старшего брата Stavic).

На действительно плохих дорогах подвеска "экшена" жестко и подробно передает рельеф местности, сотрясая седоков под гулкий стук огромных колес о края ям. Бум-бум-бамс! Тыдыщ! Остается только одно - ехать с минимальной скоростью в надежде, что разбитый участок скоро закончится.

Тем не менее, диагональное вывешивание проблемы для Actyon не представляет - в такой ситуации он движется вперед под моргание индикатора ESP.

При езде по грязи в работе полного привода Actyon обнаружились странности. Во-первых, оказалось, что для блокировки муфты в режиме Lock необходимо проехать несколько метров. Во-вторых, в ряде случаев застрявшая машина отказывалась ехать дальше в режиме Lock, зато в режиме Auto выбиралась из засады как ни в чем не бывало. Наверняка, этому есть какое-то разумное объяснение, но в целом обобщенное мнение Капитана Очевидности о внедорожных способностях Actyon таково: этот автомобиль создан для дорог, а не для бездорожья. Увы, таковы стандарты "паркетного" класса, и надо признать, что "экшен" им полностью соответствует.

Дальнобой

Две с половиной тысячи километров, преимущественно по асфальту и отчасти по грунтовкам и грейдерам, позволили раскрыть сильные и слабые стороны Actyon.

Как машина для путешествия по асфальту для небольшой семьи, "экшен" показал себя очень хорошо. Обилие опций не дает скучать в длинной дороге.

И в городе и на трассе, автомобиль не требует привыкания к его повадкам. Полный привод и система стабилизации хорошо удерживают автомобиль на дороге, страхуя водителя от ошибок.

"Сидушки" показали себя комфортными. Пластик в салоне ни разу не заскрипел. Кроме мелких багов типа глючного климата и неработающего интернета на магнитоле (даже при наличии соединения со смартфоном), все системы работали безотказно.

При движении по пыльным грейдерам, машина снаружи покрывалась толстым слоем пыли. При этом, что уплотнители дверей и система вентиляции работали достойно - в салон пыль попадала только при открытых окнах.

Средний расход топлива за более чем 2500 километров пробега составил 8.8 литра дизельного топлива на 100 км пробега – хороший показатель для динамичного кроссовера массой под 1.8 т.

Управляемость и динамика Actyon вполне достаточны для того, чтобы чувствовать себя комфортно на любой трассе.

В багажнике достаточно места, чтобы уместить все необходимое для двух человек на пару недель. В ездовых повадках "экшена" нет задора, но ездить на нем будет легко и просто любому водителю – независимо от пола и водительского опыта.

Сухой остаток

SsangYong Actyon New - хороший кроссовер на каждый день: что для езды по городу, что для долгих трассовых путешествий.

Это крепкая рабочая лошадка провинциальных кровей, вместе с тем имеющая попону со стразиками, красивое кожаное седло с подогревом, датчик износа подков и многое другое, что делает повседневную эксплуатацию простой и беззаботной.

По большому счету, "Экшен" нужно только кормить, мыть и периодически менять расходники. А овса, то есть, солярки, ему надо совсем немного.

Достоинства SsangYong Actyon New 2.0D 6AT Redline

Читайте также: