Шнур для диагностики крайслер

Обновлено: 02.07.2024

Типы применяемых диагностических разъемов на
Chrysler

Коды Ошибок можно прочитать с помощью ключа зажигания и лампочки на приборной панели: (POWER LOSS)-"Потеря мощности" или (CHECK ENGINE)- "Проверка двигателя".
Для этого:

  • Включить и Выключить ЗАЖИГАНИЕ два раза и снова включить (не запуская двигатель . )
  • Лампочка (POWER LOSS)или(CHECK ENGINE) начнет мигать показывая коды ошибок. ( Первая серия вспышек (десятки) затем пауза и вторая серия вспышек (Единицы), затем более длинная пауза и следущий код.
  • ПРИМЕР:
    код неисправности 12 - Лампочка мигнет один раз, затем пауза, затем две вспышки.
    код неисправности 23 - Лампочка мигнет два раза, затем пауза, затем три вспышки.

На некоторых моделей Chrysler 1995 г. и следущих, если они оснащёны цифровой приборной панелью, используя эту процедуру, можно прочитать коды ошибок OBD2 стандарта.

Стирание кодов неисправностей

Диагностические коды неисправностей могут быть удалены путем отключения минусовой клеммы от аккумулятора, не менее чем на 20 секунд.

Коды самодиагностики Chrysler 1985-1995

11

Engine Has Not Been Cranked Since Battery Was Disconnected[2]

No Distributor Reference Signal Detected During Engine Cranking[3]

12

Fault In Stand By Memory Circuit[4]

Battery Input To Controller Disconnected Within Last 50 Key-Ons[5]

13

Fault In MAP Sensor Pneumatic System[6]

Slow Change In Idle MAP Signal Or No Change In MAP From Start To Run[7]

14

Fault In MAP Sensor Electrical System

15

Fault In Speed Sensor Circuit

16

Loss Of Battery Voltage Sense[4]

Fault In Knock Sensor[8]

17

Knock Sensor Circuit[9]

Engine Running Too Cool To Long[10]

21

Problem In Oxygen Sensor Circuit

22

Fault In Coolant Temperature Sensor Circuit

23

Fault In Charge Temperature Sensor Circuit

24

Fault In Throttle Position Sensor Circuit

25

Fault In AIS Control Circuit

26

No. 1 Injector Circuit[1]

Injector Current Limit Not Achieved[2]

27

No. 2 Injector Circuit[1]

Injector Control Circuit[11]

31

Canister Purge Solenoid Circuit

32

Power Loss Lamp Circuit[4]

Open Or Short In EGR Solenoid Circuit[3]

33

Loss Of FJ2 Logic Board[1]

A/C Clutch Relay Circuit[11]

34

EGR Solenoid Circuit[12]

Speed Control Problem[13]

35

Fan Relay Circuit

36

Wastegate Solenoid Circuit[14]

VNT Solenoid No. 3[15]

37

Barometric Read Solenoid Circuit[4]

Open Or Short In Torque Converter Part Throttle Unlock Solenoid Circuit[3]

41

Fault In Charging System

42

Fault In ASD Relay Circuit[4]

No Z1 Voltage Sensed When ASD Relay Is Energized[3]

43

Ignition Coil Control Circuit[16]

Ignition Coil One & Two Primary Circuit[7]

44

Battery Out Of Range[1]

Loss Of FJ2 To Logic Board[2]

45

Fault In Overboost Shutoff Circuit

46

Battery Voltage Is Too High

47

Battery Voltage Is Too Low

51

Oxygen Feedback System Stays Lean

52

Oxygen Feedback System Stays Rich[1][17]

Battery Temperature Circuit[18]

53

Internal Problem In Module

54

Fault In Synchronization Pickup Circuit[19]

No Camshaft Position Sensor Signal[8]

55

61

Open Or Short In BARO Read Circuit

62

63

Fault Code Error[20]

Controller Failure EEPROM Write Denied[21]

64

Open Or Short In VNT No 1 Solenoid Circuit[22]

65

Open Or Short In VNT No 2 Solenoid Circuit[22]

67

MAP Reading Above Boost Goal For An Extended Time Period[22]

Тип разъема OBD-II - 16-ти контактный разъем OBD-II Chrysler в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.

Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира

Шнур для диагностики крайслер

Дилерские автомобильные сканеры разработаны и предназначены для диагностики и обслуживания электронных систем управления моделей автомобилей, как правило, одного производителя. В отличие от универсальных мультисканеров, они обладают расширенными функциональными возможностями.

Среди оборудования нашего автосервиса достойное место занимают дилерские сканеры StarSCAN и DRBIII, без которых невозможна полноценная и точная диагностика современных автомобилей Крайслер.
Многие важные процедуры в обслуживании автомобилей Крайслер, такие как, например: адаптация автоматических коробок передач, обслуживание штатных иммобилайзеров, сброс программного обеспечения электронных блоков управления к заводским параметрам, программирование новых электронных блоков управления (ЭБУ) и многое другое, невозможны без применения сканеров StarSCAN и DRBIII.
Получив точную и достоверную информацию о характере неисправности автомобиля с помощью дилерских сканеров StarSCAN и DRBIII, Вы экономите не только свое время, но и предотвращаете ненужные траты денег из-за неправильно поставленного диагноза.

Записывайтесь на диагностику и обслуживание Вашего Крайслера
по тел. (495)9958674, (963)9777356.
Схема проезда на странице Контакты.

Современное программное обеспечение сканеров DRBIII и StarSCAN нашего автосервиса способно полноценно работать с любой моделью автомобиля Крайслер, любого модельного года (см. таблицу).

Краткая характеристика сканера DRBIII
Только с помощью DRBIII можно сделать полноценную и точную диагностику ранних моделей Крайслер. Не поддерживает протокол CAN. Дополнительные функции: программирование чип-ключей, брелоков, SKIM-модулей, адаптация и перепрограммирование электронных блоков, коррекция спидометра и многое другое.

Дилерский сканер Chrysler Corporation DRBIII (Diagnostic Readout Box) разработан для электронной диагностики по протоколу OBD-II автомобилей Крайслер, начиная с 1994 модельного года и выше.
Но, несмотря на свое предназначение, DRBIII способен обеспечить диагностику и более ранних моделей автомобилей Крайслер (начиная с 1983 года), которые имели другие протоколы обмена данными, отличными от OBD-II.
Разработчики сканера DRBIII в свое время сумели в этом портативный прибор внедрить не только мощный и продвинутый в свое время сканер, но и другие полезные приборы: двухканальный цифровой осциллограф, цифровой тестер-измеритель давлений, газоанализатор и даже инклинометр - стенд для регулировки развал-схождения.
DRBIII можно назвать "легендарным" сканером, в свое время он доказал необходимость серьезной диагностики для современных автомобилей Крайслер со все более сложным электронным управлением.

Краткая характеристика сканера StarSCAN
StarSCAN - современный дилерский сканер для автомобилей Крайслер. Особенности: яркий цветной ЖК-дисплей, сенсорное управление, быстрое сканирование с мгновенной выдачей ошибок по всем электронным модулям, автономное питание, обновление через Интернет. Поддерживает современный протокол CAN.

Мировая автомобильная промышленность в течение многих лет разрабатывала стандарты бортовых сетей.
В итоге возник интерфейс CAN (Control Area Network) - последовательная магистраль, обеспечивающая увязку в сеть "интеллектуальных" устройств ввода/вывода, датчиков и исполнительных устройств автомобиля, обеспечивающая передачу данных в реальном масштабе времени и коррекцию ошибок. Разработку системы CAN для использования в автомобилях начинала фирма BOSCH .
В связи с тем, что CAN-шина обладает высокой помехоустойчивостью, надежным обнаружением и обработкой ошибок, все это сделало коммуникационный протокол CAN международным стандартом диагностики современных автомобилей.
Будущее развитие автомобилей Крайслер потребовала таких возможностей, которые "легендарный" дилерский сканер DRBIII Chrysler Corporation просто не в состоянии предоставить.
С введением в автомобили Крайслера коммуникационного протокола CAN (Control Area Network) потребовалось новое сканирующее устройство с передовой и надежной аппаратной технологией.
Была создана система StarSCAN, предназначенная для диагностики и сервисного обслуживания новых моделей автомобилей Крайслер. Первым автомобилем Крайслер с CAN-шиной данных стал Dodge Durango 2004 модельного года.
В ближайшем будущем разработчики системы StarSCAN будут расширять техническую поддержку всех новых автомобилей Крайслер.

Таблица применения сканеров DRBII и StarSCAN для диагностики автомобилей Крайслер

Для диагностики всех автомобилей Крайслер до 2003 модельного года включительно используют сканер DRBIII.

Внимание! В помощь диагносту.


Вашему вниманию предлагаются справочники и другая техническая литература.
У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе узлов и агрегатов Вашего автомобиля.

Содержание на русском языке.
Формат - электронные книги.

Сканер DRBIII

Сканер DRBIII Chrysler Corporation

DRBIII - надежный, портативный прибор со специально разработанным программным обеспечением для диагностики электронных модулей автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge.

Сканер StarSCAN

Сканер StarSCAN DaimlerChrysler

Это сканер следующего поколения для диагностики Chrysler-Jeep-Dodge.
Поддерживает протокол CAN (Control Area Network).

Виды кабелей VAG-COM и какой лучше купить

Зачем это нужно.
Экономить время, деньги и нервы.
Например, машина стала плохо ехать. Вы втыкаете компьютер, и видите, что расходомер воздуха выдает значения.. ну, скажем 10..40 вместо 10..150. Заказываете новый, и в удобное для себя время меняете его самостоятельно или с помощью любого слесаря. Или, к примеру, выявляете обрыв цепи датчика температуры. За пару минут все исправили.. Не пришлось звонить, записываться, терять полдня в дорогостоящем сервисе. А если учесть, что грамотных диагностов во всяких сервисах очень мало, иногда можно самостоятельно выявить и более сложные неисправности.

Но не все так просто, конечно. Для того чтобы знать, что делать, куда давить, куда смотреть, и что все это означает, нужно знать устройство автомобиля, разобраться с программой, кодами ошибок, процедурами проверки и т.д.
Но все же, даже примитивных операциях чтения ошибок, уже можно выиграть время и деньги.

Функциональные возможности

* Идентификация блока управления автомобиля и его версии
* Диагностика систем: Двигателя, Трансмиссии, Подвески, Кузова, АБС, Подушек безопасности, Панели Приборов, Климат-контроля и т.д.
* Отображение текущих параметров (значения, графическое представление, схема расположения узлов)
* Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок
* Кодирование и программирование блоков управления
* Адаптация компонентов
* Управление исполнительными механизмами
* Сброс сервисных интервалов
* Включение некоторых функций в наших автомобилях, которые заложены и не используются
* Включение новых функций которые можно использовать после проведения необходимых подготовительных работ (замены оборудования, прокладки кабелей, добавления новых блоков)


1) Оригинальный кабель Ross-Tech, с программой VCDS
Описание: Программно-аппаратный сканер VCDS ( ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM ) предназначен для диагностики электронных систем управления , устанавливаемых на автомобилях группы VAG ( Audi , Volkswagen , SEAT, Skoda ). Доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС , Климат-контроль, Кузовая электроника и т.п.), используемых на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы , сканер поддерживает все функции , доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG -1552 , VASS-5052 , VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.) В настоящее данный прибор можно приобрести в официальной русифицированной версии.
Программу VCDS, можно скачать бесплатно, есть русская версия.
Совместимость: Автомобили с 1995 года, по текущее время.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Оригинальный диагностический кабель, собственно все остальные существующие версии диагностических кабель VAG-COM, это клоны кабеля именно этого производителя.
Цена: $199.00 – $299.00, за самую дешевую версию. Версия за $199.00, на 3 VIN номера, версия за $299.00 на 10 VIN номеров.
Где купить: На Официальном сайте производителя .

2) Вася диагност PRO
Описание: Русский клон кабеля Ross-Tech .Наверное самый качественный русскоязычный клон, который продается в России. По заверению производителя, сделан на качественных компонентах. Обещают поддержку и обновления.
Совместимость: Все современные авто.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Хороший, если не жалко денег. Купил по сути- и забыл о проблемах.
Программа используемая для диагностики- свой русскоязычный клон программы VCDS.
Цена: 6000 рублей. Можно найти со скидкой, за 5000 рублей.
Где купить: Здесь

3) Вася диагност 1.1
Описание: Диагностический KKL-USB адаптер применяется для диагностики по K- L- KL- линиям автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, ВАЗ, ГАЗ, и др., используя свободно распространяемое программное обеспечение.
Совместимость: Авто определенного года выпуска, а именно:

Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Не обновляемый кабель, для диагностики старых моделей авто.
Отдельная версия программы для диагностики.
Существует еще множество клонов KKL кабелей, но по сути, все похожи.
Цена: Около 1200 рублей
Где купить: Здесь

4) Белорусский Вася Диагност
Описание: ВАСЯ диагност 17.12.0 (VCDS 17.12.0) - белорусский аналог лицензионного комплекса ВАСЯ Диагност.
Совместимость: Автомобили группы VAG, произведенные в период с 1988 по 2018 год.
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Качественный не обновляемый кабель, по сути клон Вася Диагноста.
Цена: 3500-3800 рублей
Где купить: Например Здесь


4) Супер VAG
Описание: Прибор предназначен для диагностики автомобилей группы VAG начиная с первых марок и заканчивая автомобилями с шиной данных CAN и современными протоколами UDS, используемыми для диагностики. Работает через USB порт. Полное название – VCDS: это то, во что вырос VAG-COM.
Совместимость: Поддерживаются все автомобили концерна VAG, выпущенные до сегодняшнего дня:
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Тоже русскоязычный клон оригинального адаптера, от другой фирмы. Как Вася диагност, только дешевле.
Цена: 4500
Где купить: Здесь


4) Многочисленные китайские клоны VCDS
Описание: Очень много всевозможных версий, разного качества. На мой взгляд, лучше всего покупать те, которые работает с программой VCDS. Если в комплекте, будет китайская программа со своим интерфейсом, то все зависит от того, насколько эту программу правильно "сделали". По отзывам, некоторые функции через такие программы, может не получиться активировать.
Совместимость: Обычно, в описании кабелей подробно написанно. Главное, не перепутать с кабелем которые работают по KKL линии(по принципу работы, аналоги Вася диагност 1.1).
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: По сути, эти кабеля, можно сравнить с Белорусским Вася Диагностом. Качество разное бывает.
Цена: Около 1400 рублей, при заказе из Алиэкспресса
Где купить: Например, в этом магазине . На алиэкспрессе, десятки магазинов, торгующий одними и теми же кабелями, даже ставят одну и ту же картинку. Все зависит, от рейтинга магазина.
Приблизительная строка для поиска на алиэкспрессе: VCDS VAG COM VAGCOM HEX CAN USB Interface FOR VW AUDI Skoda Seat VAG

4) Группа адаптеров ELM327
Описание: Функциональные возможности:
- Считывает диагностические коды ошибок и расшифровывает их значение. В базе данных приведено более 3000 кодов различных ошибок;
-Производит очистку ошибок и выключает надпись "Check Engine" на приборной панели;
- Получает данные с различных датчиков в режиме реального времени, что позволяет адаптеру выполнять роль маршрутного компьютера.
Совместимость: Все протоколы OBD II, CAN.
Особенности: Это не VAG-COM, работать через VCDS и включать/ выключать функции в машине, проблематично. Устройство для базовой диагностики, считывания и сброса кодов ошибок, и например, можно писать машрут с оборотами двигателя и другими значениями.
Беспроводную версию, можно вставить в диагностический разьем, вставить и уже не вынимать.
Бывают версии работающие по USB(ПК),WI-FI(Андроид,IOS и ПК), Bluetooth(Андроид и ПК).
Цена: Около 850 рублей
Программа для использования: Программы для использования с ELM327, в отдельной статье
Где купить: Конкретно, адаптер Emitron 0001 проверен в деле, отлично работает. Можно найти еще дешевле, рублей по 400, адаптеры с Алиэкспресса.

Шнур для диагностики крайслер

Это меню отключено

Обновление Launch x431 Pro3S DBScar-2 и пр. с номерами 982691566350 и 985491545200
Новая коллекция дамосов без привязки к компьютеру 41.4 Гб.
Автосканер ThinkDiag (он же Launch Easydiag 4.0) + 2 года обновлений на ВСЕ МАРКИ АВТО.
Hyundai и Kia от калибровщика TURBO CENTR для эбу Sim2K 250-251
Осенняя СКЛАДЧИНА - «Золотая ОСЕНЬ 2020»
Профессиональный Чип тюнинг автомобилей МАН евро 5 и евро 6. На СТО и дистанционно.
Активация ECUF Flasher (Alex флешер) без ключа! Добавлены модули Tricore! Оборудование для ремонта дизельных форсунок .
Чип-тюнинг вашего автомобиля в Киеве и Херсоне на наших СТО под ключ .
Коллекция откатанных софтов Мерседес. Продаются поштучно .
Новый пакет прошивок (Покупались поштучно у разных авторов).
Paulus_m74m 2020 пакет обновлений.
Весенняя складчина «Кладезь Чип Тюнера 2020» 1900 рублей.
Складчина калькуляторы, иммо, аирбаг, егр.
26000 бодрых тюнов.
НАШЕМАРКИ Сборник_2 (Газ Ваз Уаз) 4.19 Гб 1500 рублей.
ВСЕ ПРОШИВКИ, СОФТ, ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕОКУРСЫ . (информация постоянно добавляется)
31 эксклюзивный пакет прошивок для чип-тюнинга 2019 г.
Пакет прошивок от TurboCentr (эксклюзивно!)
Все обучающие курсы (обзор)
Складчина пакетов прошивок 26000 бодрых тюнов.
Артём Лысоковский (Mers-Academy), Видеокурс по работе с ключами и иммобилайзерами.
Monaco и Vediamo пошаговый мануал. 2019г.
Алексей Михеенков (Almi, SMS-Soft) «Секреты профессиональной калибровки» (2019) _ 800 рублей.
DUSH-Book v7.9 и SRS-BOOK v1.4 _ 1000 рублей.
Мануалы (Справки от Adact, расширенная версия), Поможет найти где установлен ЭБУ, как подключиться к нему.
Лучший Сборник Кодировок VAG Релиз 6.0 2016 (40 моделей), 1000 рублей (оплатил-получил)
Обновление сканеров Carmanscan всех модификаций (в том числе снятых с производства)

Оборудование для ремонта ДИЗЕЛЕЙ ВЕСЬ НОВЫЙ СОФТ И ОБУЧАЮЩИЕ УРОКИ СМ. В РАЗДЕЛЕ ФОРУМА СКЛАДЧИНА.

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.

Кодирование и сервис

Для некоторых автомобилей Car Scanner ELM OBD2 может предложить не только чтение параметров и ошибок, но и выполнение сервисных процедур или настройку дополнительных параметров.

Полный перечень доступных параметров вы можете получить по ссылкам ниже:

Volkswagen, Audi, Skoda, Seat на платформе MQB:
Audi A1 Mk2, Audi A3 Mk3, Audi A3 Mk4, Audi TT Mk3, Audi Q2, Audi Q3 Mk2, Cupra Formentor, Jetta VS5 (China), Jetta VS7 (China), SEAT Ibiza Mk5, SEAT León Mk3, SEAT León Mk4, SEAT Arona, SEAT Ateca, SEAT Tarraco, Škoda Kamiq, Škoda Karoq, Škoda Kodiaq, Škoda Octavia Mk3, Škoda Octavia Mk4, Škoda Scala, Škoda Superb B8, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas / Teramont, Volkswagen Bora (China), Volkswagen Caddy Mk4 , Volkswagen Golf Mk7, Volkswagen Golf Sportsvan , Volkswagen Golf Mk8 , Volkswagen Jetta MK7 , Volkswagen Lamando (China), Volkswagen Lavida (China), Volkswagen Passat Mk8, Volkswagen Passat NMS (Chinese second generation), Volkswagen Polo Mk6, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tayron (China), Volkswagen Tharu/Tarek (China, Americas), Volkswagen Tiguan Mk2, Volkswagen Touran Mk2, Volkswagen Viloran (China)

Volkswagen, Audi, Skoda, Seat на платформе PQ26 2017-2019:
Volkswagen Polo Mk5 Facelift (Typ 6C, 2014–2018), Škoda Fabia Mk3 (Typ NJ, 2014–present), Škoda Rapid (2017) (2017-2019)

Volkswagen, Audi, Skoda, Seat на платформе PQ26 2020-:
New Skoda Rapid MY 2020+, Volkswagen Polo-Sedan MY 2020+

Mitsubishi Outlander II, XL, III:
сброс счетчика деградации масла в вариаторе (CVT).

General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Holden) с CAN шиной:
Сброс уведомления о сервисе

General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Daewoo) с блоком управления Sirius D42 (Lacetti, Aveo, Matiz):
Сброс адаптации дросселя

Renault/Dacia: поддерживается кодирование некоторых моделей. Точный список указать невозможно.

Toyota поддерживается кодирование автомобилей Toyota с CAN шиной. Количество блоков и возможностей отличается в зависимости от автомобиля.

Lada/Лада поддерживается кодирование блоков, доставшихся от Renault на автомобилях Vesta и X-Ray.

Спецпредложения

Акция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

продаются новые АКПП на шевролет круз 2011 года 1.8 л -85т.р.

Стоимость с установкой на автомобиль 61.000 руб.

Диагностика

Большинство диагностических операций у нас бесплатны, если не требуется разборки узлов и агрегатов автомобиля.

Для диагностики двигателя большинства автомобилей CHRYSLER Вы самостоятельно можете воспользоваться приведенной ниже информацией. Во многих случаях диагностика с помощью "дилерского компьютера" не дает ничего нового по сравнению с тем, что Вы можете сделать сами, не доставая кошелька.

Подробности диагностики других американских автомобилей (General Motors, Ford) можно найти ниже

Коды самодиагностики для CHRYSLER, DODGE, PLYMOUTH, Jeep

Для автомобилей , после 1996 г.в. коды могут быть другими , или самодиагностика может быть не доступна - коды несправностей считываются только компьютером на автосервисе.

( Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды самодиагностики ищите ниже по странице )

Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON"(все сигнальные значки на приборной доске "загорятся" ) . Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут , но станет моргать надпись "СНЕСК ENGINE"

Это будет выглядеть примерно так - "код 11 " и "код 21 " - "ВСПЫТКА" пауза "ВСПЫШКА" пауза чуть длиннее "ВСПЫТКА""ВСПЫШКА" пауза"ВСПЫШКА" и так далее. В конце выдачи кодов Вы обязательно получите "код 55" ( конец сеанса ) - "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА"пауза "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" .

  • 11 Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала.Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя !
  • 12 Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля - скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы скрыть записанные компьютером коды неисправностей.
  • 13* нет сигнала от датчика давления ( МАР ) вакуумной системы или разорвана цепь.
  • 14* напряжение с датчика давления или слишком высокое 16V , или слишком низкое 4.96V
  • 15 Никаких сигналов от датчика скорости/расстояния
  • 16* Потеря напряжения аккумулятора.
  • 17Холодный двигатель ( возможно плохой термостат или датчик хладагента)
    • 17 (только для турбодизелей 1985 г.в. ): контур(цепь) датчика детонации разорвана ( вышел из строя датчик детонации )

    ** - Эти коды зажигают лампу "СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из помеченных звездочкой неисправностей

    Коды самодиагностики "OBD-II"

    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :

    • P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое
    • P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое
    • P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое
    • P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
    • P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
    • P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
    • P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
    • P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
    • P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
    • P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
    • P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора)
    • P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на "землю"
    • P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен
    • P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
    • P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
    • P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на "землю"
    • P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
    • P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора)
    • P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени
    • P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора
    • P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска
    • P0172 "Богатая" смесь в системе впрыска
    • P0201 Цепь питания форсунки №1
    • P0202 Цепь питания форсунки №2
    • P0203 Цепь питания форсунки №3
    • P0204 Цепь питания форсунки №4
    • P0205 Цепь питания форсунки №5
    • P0206 Цепь питания форсунки №6
    • P0207 Цепь питания форсунки №7
    • P0208 Цепь питания форсунки №8
    • P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
    • P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
    • P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2
    • P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
    • P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4
    • P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
    • P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6
    • P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7
    • P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8
    • P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
    • P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала
    • P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания
    • P0420 Катализатор вышел из строя
    • P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
    • P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
    • P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
    • P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
    • P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
    • P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
    • P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
    • P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
    • P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля
    • P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода
    • P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
    • P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)
    • P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
    • P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
    • P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
    • P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий
    • P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
    • P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
    • P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора
    • P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
    • P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора
    • P0751 Кнопка режима "овердрайв" нажата более 5 минут
    • P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
    • P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу
    • P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора)
    • P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора)
    • P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
    • P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
    • P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты
    • P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
    • P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима "Старт" в режим "Двигатель запущен"
    • P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
    • P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)
    • P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
    • P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен
    • P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов
    • P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий
    • P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий
    • P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
    • P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
    • P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко
    • P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
    • P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Включено"
    • P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Выключено"
    • P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
    • P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
    • P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
    • P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)
    • P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час
    • P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
    • P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
    • P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий
    • P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач
    • P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений

    КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

    Компьютер осуществляет непрерывный контроль исправности датчиков и исполнительных устройств системы управления двигателем. В случае обнаружения неисправности бортовой компьютер предпринимает, определенные его программой, меры для обеспечения работы двигателя и включает сигнальную лампуSERVICE ENGINE SOON (CHECK ENGINE).

    Диагностика системы управления производится специальным диагностическим компьютером. Тем не менее в таких машинах предусмотрена возможность самодиагностики с помощью бортового компьютера. Но интерпретировать данные компьютерной диагностики гораздо сложнее, чем получить эти данные от бортового компьютера машины. Даже имея внешний диагностический компьютер, бывает очень непросто найти неисправность в системе управления двигателем. Для этого требуется высокий профессионализм, опыт, но в первую очередь - хорошая документация. Обращайтесь всегда к специалистам профессионального автосервиса.

    Подробное описание диагностических и ремонтных процедур выходит за рамки этого издания, а приведенная ниже информация носит скорее ознакомительный характер и, в тоже время, может оказать Вам существенную помощь в устранении простейших неисправностей в системе электронного управления двигателем.

    Каждой неисправности компьютерной системы управления присвоен двухзначный (иногда трехзначный) цифровой код, который, при возникновении неисправности, записывается и хранится в памяти компьютера. Номера кодов одинаковы для всех машин одного производителя - т.е. неисправность, например, датчика дроссельной заслонки имеет одинаковый код независимо от модели двигателя для всех автомобилей "Дженерал Моторс".

    Номера кодов неисправностей (если они присутствуют в системе) выдаются бортовым компьютером в диагностическом режиме на приборную панель водителя миганием сигнальной лампы SERVICE ENGINE SOON (аналогично знакам азбуки Морзе).

    Диагностические коды компьютерных систем "Дженерал Моторс" (Шевроле, Понтиак, Кадиллак, Олдсмобиль, Бьюик, Сатурн)

    Бортовой компьютер автомобилей, производимых корпорацией "Дженерал Моторс", включается в режим самодиагностики замыканием одного из контактов его диагностического
    разъема на корпус машины.

    Диагностический разъем располагается под инструментальной панелью (обычно, над педелями тормоза и газа) и закрывается пластиковой крышкой с надписью DIAGNOSTIC CONNECTOR.

    Dconnect

    К этому разъему может подключаться диагностический компьютер, которым оснащаются все большие станции технического обслуживания.

    Выключите зажигание. Замкните небольшим отрезком провода (удачно для этого подходит материал небольшой канцелярской скрепки) диагностический терминал "В" с терминалом "А" (терминал "А" всегда соединен с корпусом машины). Включите зажигание. Вы перевели компьютер в режим индикации кодов неисправностей.

    В этом режиме сигнальная лампа SERVICE ENGINE SOON начинает работу с трехкратной выдачи кода "12" - "включение - пауза 2 секунды - включение - пауза 0,5 секунды - включение", после длинной паузы последовательность двенадцатого кода будет повторена еще два раза. Двенадцатый код свидетельствует об исправности системы самодиагностики компьютера.

    После кода "12" компьютер выдаст коды неисправностей, повторяя каждый трижды. Например код "22" будет выглядеть так:

    "включение - пауза 0,5 секунды - включение (это - двадцать) - пауза 2 секунды - включение - пауза 0,5 секунды - включение (это - два)".

    Затем, после длинной паузы, вновь будет выдан код "12" и пока будет включено зажигание процесс будет повторяться.

    Вот некоторые коды неисправностей, используемые "Дженерал Моторс":

    13 - разрыв цепи датчика кислорода;

    14 - замыкание в цепи датчика температуры двигателя;

    15 - обрыв в цепи датчика температуры двигателя;

    21 - неисправность цепи или датчика дроссельной заслонки;

    22 - неисправность цепи или датчика дроссельной заслонки;

    24 - неисправность цепи или датчика скорости движения автомобиля;

    33 - обрыв цепи или неисправность датчика давления воздуха во впускном коллекторе (либо вакуумного трубопровода датчика);

    34 - неисправность цепи или датчика давления воздуха во впускном коллекторе;

    42 - неисправности в системе электронного зажигания;

    43 - неисправность цепи или датчика детонации двигателя;

    44 - датчик кислорода системы выхлопа показывает обедненную смесь;

    45 - датчик кислорода системы выхлопа показывает переобогащенную смесь;

    51 - неисправность микросхемы программы компьютера;

    52 - неисправность микросхемы программы компьютера;

    54 - неисправность цепи бензонасоса;

    55 - неисправность бортового компьютера.

    Наиболее распространенными неисправностями систем инжекторных двигателей, несомненно, являются последствия использования некачественных бензинов. Этилированные бензины, а также бензины, содержащие примеси масел, спиртов, воды или других, не предусмотренных для бензинов, примесей приводят к ухудшению распыляющей способности инжекторов и другим проблемам топливной аппаратуры. Коды неисправности "44" и "45" появляются чаще всего как следствие проблем в топливной системе.

    Неисправности самого компьютера встречаются крайне редко, пожалуй, это наиболее надежная часть автомобиля. Никогда не спешите заменять компьютер, пока диагноз не будет поставлен точно.

    Для того, чтобы стереть коды из памяти бортового компьютера достаточно отключить на несколько минут аккумуляторную батарею машины.

    Диагностические коды компьютерных систем "Форд"

    Диагностические системы двигателей "Форда" могут использовать как двух-, так и трехзначные коды неисправностей. Кроме того, диагностика проводится сначала при незаведенном, а затем при работающем двигателе. Методика считывания кодов аналогична той, которая используется "Дженерал Моторс".

    Диагностический разъем располагается под капотом около левой или правой амортизаторной стойки и закрывается пластиковой крышкой с надписью SELF-TEST CONNECTOR, рядом расположен одинарный разъем STI (SELF-TEST INPUT).

    Sti

    Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Выключите зажигание. Замкните отрезком провода терминал STI с терминалом SIG RTN диагностического разъема (терминал SIG RTN соединен с корпусом машины). Включите зажигание. Вы перевели компьютер в режим самодиагностики при незаведенном двигателе.

    В этом режиме сигнальная лампа CHECK ENGINE (SERVICE ENGINE SOON) выдает коды неисправностей, начиная, в отличие от систем "Дженерал Моторс", сразу с кода с наименьшим номером.

    Например, код "23" будет подан в следующем виде:

    "включение - пауза 0,5 секунды - включение (это - двадцать) - пауза 2 секунды - включение - пауза 0,5 секунды - включение - пауза 0,5 секунды - включение (это - три)".

    Если код неисправности не один, то после четырехсекундной паузы будет выдан следующий код и т.д.

    Для считывания кодов неисправностей при заведенном двигателе отсоедините терминал STI от SIG RTN, заведите двигатель, увеличьте обороты до 2000 и через 2 минуты остановите двигатель, после десятисекундной паузы замкните терминал STI с терминалом SIG RTN, заведите двигатель.

    В этом режиме компьютер выдаст первый код из одной цифры - это идентификационный код двигателя машины, он равен количеству цилиндров двигателя деленному на 2 (например, код "3" соответствует шестицилиндровому двигателю). Выдача идентификационного кода свидетельствует об исправности системы самодиагностики компьютера.

    Для того, чтобы стереть коды из памяти компьютера выключите зажигание, замкните терминал STI с терминалом SIG RTN диагностического разъема, включите зажигание и отсоедините терминал STI от SIG RTN.

    Ниже приведены некоторые из кодов неисправностей компьютерных систем автомобилей "Форд":

    12, 13 - в ходе теста невозможно достижение верхнего (нижнего) предела изменения холостых оборотов;

    15, 511 - выявлена ошибка при тестировании памяти компьютера;

    19 - нарушено питание компьютера;

    21, 116 - сигнал датчика температуры двигателя вне диапазона;

    22 - сигнал датчика давления во впускном коллекторе вне диапазона;

    23, 122-125 - сигнал датчика дроссельной заслонки вне диапазона;

    24, 114 - сигнал датчика температуры впускного воздуха вне диапазона;

    87, 95, 96, 542, 543, 556 - неисправности в цепях топливного насоса;

    41, 42, 91, 92, 171-173, 175-176 - неадекватные (режиму тестирования или работы) показания кислородного датчика.

    KKL VAG COM 409.1 Диагностический адаптер. Для чего он нужен и как работает

    Рассмотрим адаптер для диагностики KKL VAG COM 409.1
    Адаптер родом из Китая, был заказан на небезызвестный всем сайте. Посылка пришла через 20 дней. Стоимость адаптера на момент покупки составляла 450 рублей.

    Подключается этот прибор в диагностический разъём OBD2. Другой конец шнура имеет разъем USB для подключения к компьютеру.

    Сейчас мы рассматриваем адаптер, который работает на чипе CH 340Т. Это относительно старый, но до сих пор рабочий чип. С ПО и с установкой драйверов могут возникнуть проблемы, но ссылка на драйвер для чипа CH340T присутствует.

    KKL VAG COM 409.1 чип CH340T

    KKL VAG COM 409.1 чип CH340T

    Современный, хороший и быстродействующий чип, это чип ftdi 232,

    KKL VAG COM 409.1 чип FTDI

    KKL VAG COM 409.1 чип FTDI

    но найти его на Aliexpress стало проблематично.

    COM 409.1 это самый простой и надежный адаптер для диагностики по К линии.
    Адаптер подходит для всех автомобили семейства VAG. Кроме того, kkl адаптер используется на отечественных автомобилях до 2010 года.

    Что же такое К линия и что это за метод диагностики по К линии?

    K-line — диагностическая шина, с помощью которой происходит обмен данными между блоками управления и диагностическим оборудованием.
    Все про Kline тут http://apriori-expert.com/node/106

    При более старых системах почти все блоки управления подключены к К-линии. Если в автомобиле не реализована диагностика по CAN шине, то обращение к блокам происходит по К-линии. В современных концепциях автомобилестроения К-линия отсутствует. Ей на смену приходит CAN шина.

    Сan шина применяется в современных автомобилях. соединяет между собой все датчики, блоки и контроллеры, которые находятся в автомобиле.
    Тут для диагностики и адаптеры нужны другие, ККL уже не поможет. Об этом мы будем говорить отдельно.

    KKL VAG COM 409.1 способен:

    Проводить углубленную диагностику систем двигателя.
    Определять и считывать коды неисправностей.
    Использовать весь объем обслуживающих функций (просушка свечей зажигания, прогрев двигателя).

    Также можно проводить контроль и мониторинг систем во время движения:
    Текущее напряжение в бортовой сети авто.
    Обороты двигателя и его температура.
    Контроль расхода топлива.
    Скоростные показатели.
    Текущее состояние различных датчиков и причины их неисправности.
    Время движения.
    Километраж, пройденный транспортным средством.

    Но Данный адаптер сможет прочитать только ЭБУ двигателя, за исключением, автомобилей, которые полностью читаются по К линии.

    С помощью данного адаптера можно конечно прочитать и абс и подушки безопасности, связаться с другими блоками управления, но далеко не всегда. Да и далеко не на всех моделях и марках. О модернизации кабеля и о внесении изменений в его конструкцию можно посмотреть

    Как альтернативу адаптеру можно рассматривать более дорогой, но уже универсальный адаптер
    VAG K+CAN Commander 1.4. Он же в отличии от VAG 409 работает как по can шине, так и по Kline.

    VAG K+CAN Commander 1.4

    VAG K+CAN Commander 1.4

    Диагностика Крайслер (Chrysler) по 54 параметрам по акции в СПб.

    Диагностика Chrysler бесплатно в Санкт-Петербурге

    Предложение действительно только при записи до 31.08.2021. Звоните:

    Никаких скрытых условий и звездочек! Даже если Вы не будете выполнять ремонт, диагностика будет для Вас по акции

    • Габариты
    • Ближний свет
    • Дальний свет
    • Передние и боковые сигналы поворота
    • Противотуманные фары
    • Дневные ходовые огни
    • Габариты
    • Стоп-сигналы
    • Лампы заднего хода
    • Сигналы поворота
    • Задние противотуманные фонари
    • Подсветка номера
    • Моторное масло
    • Охлаждающая жидкость - уровень и температура замерзания
    • Тормозная жидкость
    • Жидкость ГУР
    • Жидкость АКПП (при наличии щупа)
    • Жидкость МКПП (при наличии щупа)
    • Жидкость в сцеплении

    Диагностика ходовой части

    • Осмотр амортизаторов
    • Опоры амортизаторов
    • Ступичные подшипники
    • Пыльники приводов
    • Шаровые опоры
    • Втулки стабилизатора
    • Стойки стабилизатора
    • Сайлентблоки
    • Рулевые наконечники
    • Рулевые тяги
    • Рулевая рейка
    • Передний карданный вал
    • Осмотр амортизаторов
    • Опоры амортизаторов
    • Ступичные подшипники
    • Пыльники приводов
    • Шаровые опоры
    • Втулки стабилизатора
    • Стойки стабилизатора
    • Задний карданный вал

    Диагностика тормозной системы

    • Тормозные шланги (визуально)
    • Тормозные диски (визуально)
    • Направляющие тормозных суппортов
    • Толщина тормозных колодок
    • Визуальный осмотр датчиков ABS и их проводов на повреждения (если доступно)
    • Тормозные шланги (визуально)
    • Тормозные диски (визуально)
    • Направляющие тормозных суппортов (только для дисковых)
    • Толщина тормозных колодок
    • Визуальный осмотр датчиков ABS и их проводов на повреждения (если доступно)
    • Считывание электронных ошибок (без анализа причин их возникновения)
    • Проверка АКБ нагрузочной вилкой
    • Состояние клемм АКБ
    • Система выпуска (утечки, деформация) (визуально)
    • Осмотр радиатора охлаждения ДВС (если возможно)
    • Осмотр радиатора кондиционера (если возможно)

    Цена услуги: 500 руб.

    С чего вдруг такая щедрость?

    Логичный вопрос. Мы решили вместо того, чтобы потратить кучу денег на маркетинг и рекламу, просто показать Вам наш товар лицом. Наш товар – это мы сами и наша маленькая, но уютная станция.

    Для Вас это безопасный способ знакомства, так как, во-первых при диагностике трудно накосячить, а во-вторых она вас ни к чему не обязывает :)

    Для нас это возможность продемонстрировать какие мы хорошие и, глядишь, у нас будет на одного постоянного клиента больше.

    Наиболее популярные причины обращения наших клиентов на диагностику Крайслер:

    • Плановая диагностика Крайслер
    • Диагностика Крайслер перед дальней поездкой
    • Диагностика Chrysler после попадания в яму
    • Диагностика Крайслер перед зимой
    • Диагностика Крайслер после зимы
    • Загорелся чек - индикатор неисправности двигателя

    Есть вопросы по диагностике Chrysler?

    Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

    Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

    Гарантия 2 года

    Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

    Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

    Вежливые и доброжелательные сотрудники

    Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

    Мы гарантируем выдачу машины вовремя

    Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

    Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

    Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

    Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

    Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

    Полная прозрачность процесса ремонта

    Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

    Мы сами подберем нужные запчасти

    Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

    У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

    Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

    Любая форма оплаты

    Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

    ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

    Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

    Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

    Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

    Читайте также: