Ваз часто задаваемые вопросы

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как повернуть к нам Ладу? Вопросы руководству АвтоВАЗа

В назначенный день и час я был у входа в автосалон Лада.

И все бы ничего, но в целом я знал как проводятся такие мероприятия: для СМИ подобных событий в инфоповоде не существует, так как автосалоны и их события это коммерческая деятельность, и на такие мероприятия зовут просто за деньги, то есть журналисты приходят, делают сюжет, статью и так далее, но за деньги. Взамен они задают нужные вопросы, которые заранее согласуются, либо вообще выдаются предварительно (такое тоже видел).

Конечно, это лишь мои домыслы, я точно не знаю было ли именно так в этот раз и с этой компанией, но практика и опыт работы в дилерском центре говорит что именно так и было скорее всего.

Иксрей кросс

Коробка лада Гранта, Калина воет, почему?

Лада центр пермь

руководство Автоваза

Качество Ваза

Далее все из видео, которое выйдет как только в ближайшее время я его смонтирую. Появится тут и отдельным постом!

Будет ли нормальный автомат на Лада Веста?

Er И руководство автоваза

Директор Лада Центр Пермь тоже оказался довольно контактным и предложил просто решать вопросы напрямую, но как раз к дилеру то у меня вопросов и претензий не было вообще, ведь они просто транслируют политику завода и действуют в определенных рамках. И их работой я удовлетворен, более того, считаю их одними из лучших дилеров в Перми!

Вот список вопросов которые я сформулировал по мотивам заданных мне:

  • Когда появится классический гидротрансформаторный автомат, сколько в нем будет ступеней? Будет ли вариатор?
  • Коррозионная стойкость лад крайне низкая, у нас Калина Кросс начала ржаветь еще в первый год, многие другие — тоже, каждый скол, днище и многое другое. На Вестах так же есть проблемы, ЛКП не устойчивое — просто отваливается кусками (например на порогах Грант\Калин\Вест, на арках, на бамперах, пластиковых накладках) Если ли в планах улучшить качеств металла, ЛКП, так как кузов самая дорогая деталь, а срок жизни на Ладе его крайне низок?
  • Когда сделают что бы механическая КПП на Гранте\Весте перестала выть? Крик души просто!
  • Когда появится “ползущий” режим на роботе на Грантах?
  • Ценовая политика, почему так дорого за Лады?
  • Будет ли наконец то дизельные двигатели? Хотя бы на грядущей Лада 4х4?
  • Газобалонное оборудование с завода планируется ли? Не только Метановое, но и пропановое?
  • Почему для того что бы ездить владельцу приходиться так много делать мелких доработок самостоятельно? Почему нельзя мелочи делать на заводе? (уплотнители на двери, капот, заглушки петель на задних сидениях, тросики ручника натирающие кузов, и многое другое)
  • Будут ли наконец задние дисковые тормоза на всех моделях?
  • Будет ли полный привод на моделях кроме Лада 4х4 и новой 4х4?
  • Как планируется решать проблему с сервисом, дилерами? У владельцев множество претензий к работе именно дилеров, а при обращении на горячую линию не происходит ровным счетом ничего, создается впечатление что дилеры забили на стандарты Лада, а АвтоВАЗ их никак не контролирует. Из-за этого многие вынуждены обслуживаться не в официальных сервисах, а то и самостоятельно, теряя в качестве.
  • Будет ли Гранта Кросс? Когда?
  • Гарантийная политика: когда она станет с человеческим лицом? Почему клиентам в нарушение закона, НИКОГДА не выдают документы о гарантийном ремонте?
  • Размерность дисков на версии Кросс Веста\Калина и теперь Иксрей единственная, и других нет, единственный вариант на рынке это купить оригинальные диски, которые дороги и не всем нравятся по дизайну и надежности, все другие диски другой размерности, не подходят и из-за них можно лишиться гарантии, как быть с этим?
  • Будет ли расширена цветовая гамма моделей, да и самих моделей (особенно хотят Ларгус) с метановым оборудованием?
  • Почему отказались от сенсорной магнитолы и круиза на Грантах? Многие желают иметь в списке опций
  • Имидж на деле — есть ли четкий план избавить лады от множества мелких недоработок, как заставить соблюдать стандарты дилеров?
  • Звон резонатора на Калинах/Грантах при 1800 оборотах так за 4 года и не был решен, на новых грантах тоже самое, меняют по гарантии, появляется снова, решите вопрос наконец!
  • пресловутый скрип втулок стабилизатора на Весте, а так же крайне низкий ресурс стоек стабилизатора — начинают стучать чуть не в первые тысячи километров, прошло несколько лет с выпуска Весты, выпущено несколько версий стоек и втулок, но проблема так и не решена, когда владельцам и потенциальным покупателям ждать решения?
  • Царапины на боковых стеклах и проблема с уплотнителем, когда наконец решится? Ранее стекла и уплотнитель меняли по гарантии, если появлялись царапины, теперь дилеры перестали это делать!
  • Когда будут ставить качественные поводки стеклоочистителей с которых не слазит краска, которые качественно прижимают щетку (особенно на универсалах Калина\гранта), владельцам сразу после покупки приходиться снимать заводские и покупать новые!

Вопросы будут переданы руководству как дилерского центра так и непосредственно руководству Автоваза.

Что бы и мы, потребители не имели повода насмехаться над Ладой (согласитесь поводы есть?), и что бы Лада в свою очередь слышала нас, реагировала, повернулась, как полагается в приличном цивилизванном обществе лицом для нормального, конструктивного диалога! И очень надеюсь что именно сейчас, такой поворот произойдет!

Хитрости покупки б/у автомобиля на примере ВАЗ

Каждый будущий автовладелец сталкивается с проблемой покупки автомобиля. Конечно, если финансовые возможности позволяют, лучше приобретать авто из салона, что минимизирует все возможные неприятные последствия покупки, поскольку авто – новое и на него дается гарантия. Но купить новую машину могут далеко не все и здесь на выручку автолюбителям приходит вторичный рынок.

Рынок б/у автомобилей – очень обширен и позволяет практически любому найти авто под имеющийся бюджет. Но приобретение такой машины связано с очень многими рисками, и в первую очередь это касается самих авто. Состояние автомобиля зависит от условий эксплуатации и соблюдения технического обслуживания. Но далеко не все автовладельцы нормально относятся к своему «стальному коню», некоторые вообще действуют с точностью до наоборот – выжимают из авто «все соки», причем очень быстро, а после просто «спихивают» его. И здесь проблема даже больше не в том, что у авто есть какие-то технические проблемы, а все попытки продавца скрыть их, чтобы продать автомобиль подороже. А для этого они идут на самые разные ухищрения. Поэтому приобретение б/у авто – дело достаточно рисковое и далеко не всегда удается предугадать, что за машинка «попала в руки». Но можно попытаться максимально снизить эти риски, что также позволит и сэкономить на приобретении, но для этого нужно знать, о чем следует поинтересоваться у продавца, куда смотреть, и какие моменты могут вызвать подозрения.

Рассмотрим, как подготовиться перед и во время покупки авто на примере моделей ВАЗ – одних из самых продаваемых машин на вторичном рынке.

Определяем потенциальную покупку

Первым действием перед приобретением является поиск предложений о продаже автомобилей. Здесь вариантов – достаточно, поэтому сначала следует максимально сузить круг поиска и для этого нужно определиться с рядом критериев:

  • Имеющийся бюджет;
  • Предпочтительный вариант (седан или универсал, передне- или заднеприводной, 3-х или 5-дверный и т. д.);
  • Опыт ремонта авто и возможность после приобретения провести обслуживание (для некоторых покупателей покупка неисправного авто и его восстановление может оказаться более выгодным вариантом)

Эти критерии позволят существенно сократить время на поиски требуемого автомобиля.

Далее уже можно рассматривать имеющиеся предложения. Одним из оптимальных вариантов приобретения является покупка ВАЗ у знакомых, друзей, родственников, в общем, автомобиля, который хорошо знаком покупателю. Зная особенности авто, да и отношение владельца к машине, можно уже заранее примерно установить состояние авто и уже исходя из этого вести торг. К тому же в этом случае доступен вариант оплаты в рассрочку (если между покупателем и продавцом доверительные отношения), что позволит приобрести авто, стоимость которого выше, чем имеющийся бюджет.

Покупка б\у авто

Если же таких знакомых нет, то здесь уже придется искать варианты на торговых площадках:

  • Интернет-ресурсы;
  • Объявления в газетах;
  • Авторынки;


Подбирая авто на таких площадках, не следует останавливаться на каком-то одном варианте, стоит выбрать 3-5 машин, максимально соответствующих критериям выбора и уже из них подбирать самое лучшее предложение.

Получаем первичную информацию

Остановившись на нескольких вариантах, внимательно изучаем предоставленную информацию по машине. При этом описание авто особо не следует учитывать, поскольку указанные данные далеко не всегда являются правдой, здесь больше стоит порассмативать приложенные фото (чем их больше, тем лучше).

Также следует сравнить указанные цены за машины. «Вестись» на стоимость, которая сильно ниже рыночной, не следует, поскольку практически всегда в таких предложениях машина проблемная (на ней «висят» штрафы или она заложена в банке, технически «убитая», что-то не так с документами и т. д.). В результате такая покупка обернется очень серьезными и неприятными последствиями. Поэтому по ценам следует останавливаться на вариантах со среднерыночной стоимостью (с небольшим отклонением в положительную или отрицательную сторону).

После определения с автомобилями, можно звонить продавцам. На этом этапе следует поинтересоваться:

Осмотр автомобиля

Осмотр автомобиля, пожалуй, самая важная часть при выборе, поскольку дает возможность оценить состояние машины, выявить дефекты и проблемы, что в дальнейшем позволит снизить цену или приведет к выводу, что от покупки следует отказаться.

Документация, пробег

При встрече в первую очередь рассматриваем ПТС авто и иную тех. документацию (чем больше ее предоставит продавец, тем лучше). Также сразу сверяем по тех. паспорту номер кузова.

После сверки документов, общего осмотра автомобиля и сопоставление его состояния с показаниями одометра, приступаем к более детальной диагностике состояния.

Силовой агрегат

Первым следует осмотреть двигатель, его навесное оборудование и агрегаты. Чистый мотор без следов подтеков, но неплохо припорошенный пылью – лучший показатель того, что силовая установка в полностью рабочем состоянии и в ней перед продажей ничего не делали. Даже если и замечен где-то небольшой подтек технической жидкости – еще не повод отказываться от покупки, но при этом он поможет немного «сбросить» цену.

А вот тщательно вымытый мотор – повод насторожиться, поскольку мойкой обычно стараются скрыть следы неисправностей или недавнего ремонта (который неизвестно как выполнен). Новое навесное оборудование и проводка может указывать на то, что автомобиль недавно подвергался серьезному ремонту (причина которого также умалчивается владельцем или он предоставляет недостоверную информацию).

Помимо двигателя осматриваем также все поверхности подкапотного пространства (капот, моторный щит, арки). Зачастую на них сохраняются следы сильных подтеков тех. жидкостей (если таковые были).

Кузов и подвеска

Дальше осматриваем кузов. Чтобы не упустить нюансов, лучше, если осмотр выполняется при ярком солнечном свете. При таком освещении даже незначительные несовпадения оттенка краски будут заметны, что будет указывать на подкрашивания или ремонт кузова.

Как купить б\у авто ВАЗ

На заявления, что машина «не бита, не крашена» вообще не стоит обращать внимания, поскольку по статистике около 90% всех авто во время эксплуатации получали повреждения кузова, но только владелец знает, насколько они были серьезными (но скажет ли он правду – неизвестно).

Обязательно сверяем маркировку на стеклах (она должна быть везде одинаковой), любые несовпадения будут указывать на то, что какое-то стекло заменялось.

Также осматриваем все зазоры кузова (на дверях, капоте, багажнике). Сильные расхождения в размерах зазоров – один из признаков того, что кузов «поведен», а это чревато многими проблемами в дальнейшем.

Опять же хорошим помощником в определении состояния авто является пыль – тонкий слой ее на всех поверхностях будет указывать на то, что продавец автомобиль не подготавливал специально машину к продаже и предоставил ее к осмотру такой «какая есть». Естественно, он может помыть авто, чтобы оно лучше выглядело, но натертые до блеска бамперы, шильдики, лейблы и иное навесное оснащение кузова, а также наклейки будет указывать на то, что красивым внешним видом владелец пытается «замылить» глаза (в народе этот прием перекупщиков называется «намазать губы» автомобилю).

Осмотреть не помешает и днище, но для этого уже потребуется смотровая яма. Свежий слой антикоррозионной обработки днища – признак того, что продавец мастикой пытается скрыть явные дефекты (в случае с кузовом – это очаги ржавчины).

Находясь под авто сразу же оцениваем состояние элементов подвески. На амортизаторах не должно быть подтеков, сайлент-блоки, втулки и пыльники – целые и не расслоившиеся и т. д.

Также осматриваем состояние шин. Неравномерный их износ будет указывать как минимум на невыставленные углы развала/схождения, а максимум – на «поведенный» кузов.

Салон

Переходим к салону. В нем определяем степень «затертости» поверхностей, особенно тех элементов, которые закрыты чехлами (руль, сиденья), а также ручек дверей, ковриков. Если все в салоне новое (те же чехлы) – возможно, продавец пытается скрыть следы интенсивной эксплуатации авто.

Проверяем «на ходу»

Заключительным этапом самостоятельного осмотра является небольшая поездка на автомобиле. При этом не стоит включать музыку, попросить не мешать «слушать» машину, и выбрать такую дорогу для движения, где встречаются самые разные дорожные условия – прямой и ровный участок (оценить работу мотора – его приемистость, динамику), с неровностями и ухабами («покажет» работу подвески и проявит скрипы кузова), с поворотами (для оценки тормозной системы и рулевого управления).

После всего этого либо приступаем к торгу, либо дополнительно проверяем автомобиль на СТО. Во втором случае следует предложить проверить авто на любом первом СТО, но выбирать станцию следует покупателю, а не ехать на то, которое порекомендует продавец (исключит вероятность того, что на станции у продавца окажутся «свои люди»).

После всех проверок – торг. Здесь следует указать на все выявленные дефекты и поломки, и исходя из них согласовывать вопрос скидки. Но здесь лучше оперировать конкретными цифрами, чтобы конструктивно доказать необходимость снижения цены. А для этого следует перед осмотром поинтересоваться стоимостью запчастей и ремонта самым распространенных неисправностей и дефектов. Ниже приведен список тех составляющих, которые чаще всего требуют восстановления, а также примерная на работы:

  • Кузовные работы (ремонт днища обойдется в 200-300$, перекраска – от 1000$, устранение очагов ржавчины – 100-300$);
  • Силовой агрегат (замена расходников – 50-150$, капитальный ремонт – до 1000$);
  • Тормозная система или рулевое управление (200-400$);
  • Подвеска (от 50 до 400$);
  • Оптика (фары – 50-100$, лобовое стекло – 100-250$);
  • Система выпуска отработанных газов (поварить – 30-40$, заменить – 100-150$);

Указанные суммы – очень примерны и многое зависит от самого авто, сложности повреждений и дефектов, а также от того, кто будет проводить ремонт (при самостоятельном ремонте можно сильно сэкономить, но об этом лучше умолчать, сказав покупателю, что придется потратиться на услуги СТО).

Согласовав вопрос цены осуществляем непосредственно покупку и переоформление документов. Но на этом процесс приобретения авто еще не закончен.

Первичное ТО

При первом ТО своего автомобиля следует:

    • Заменить все тех. жидкости (неизвестно, когда и что заливал предыдущий владелец);
    • Поменять расходники двигателя (приводные ремни);
    • Оценить состояние тормозных колодок;
    • Заменить расходники подвески;
    • Проверить и отрегулировать углы развала/схождения;

    Это необходимый минимум перед тем, как начать нормальную эксплуатацию авто. А уже в процессе использования постепенно устранять остальные дефекты и поломки.

    Признаки попытки обмана

    Обман при покупке б\у авто ВАЗ

    Основными признаками того, что покупателю пытаются «втюхать дрова», являются:

    • Заниженная цена;
    • Обильное «накрашивание губ» машине;
    • Препятствие любыми способами нормальному и всестороннему осмотру автомобиля;
    • Отказ диагностики на СТО;
    • Попытки уменьшить масштаб проблемы (что-то типа «да я отключил по такой-то причине, но если его подключить обратно, то будет работать»);
    • Легкая уступчивость в цене;


    Если все это при осмотре замечено, то лучше поискать автомобиль для приобретения у других продавцов.

    В итоге отметим, что все указанные меры не дают гарантии успешной покупки, поскольку в этом вопросе многое зависит от того, какой продавец попадется, но они хотя уменьшают вероятность приобретения проблемного авто.

    Самые частые поломки автомобиля ВАЗ, причины и их устранения

    В России самым покупаемым автомобилем из бюджетного варианта является ВАЗ. Но в процессе эксплуатации нередко бывают различные поломки и сбои в машине. Они связанны с различными причинами:
    1. Некачественная сборка узлов и деталей, что приводит к недолгому сроку службы.
    2. Человеческий фактор обслуживания и ухода при эксплуатации автомобиля.
    3. Погодные(климатические) условия и качество дорог(а скорее их отсутствия).

    Самые популярные поломки, причины и их устранения:
    1. Машина не заводится
    Причина
    Конечно, причин - большое множество, начиная от посаженного аккумулятора и системы зажигания до проблем в двигателе.
    Решение
    Для начало нужно диагностировать автомобиль, в первую очередь нужно понять, как она работала до поломки и какие были до этого сбои, когда и как проходила диагностика и ремонт если был.

    2. Неисправен или разряжен аккумулятор
    Причина
    Практически каждый человек, имевший автомобиль, сталкивался с такой проблемой, кто-то решает сам эту проблему, а кто-то обращается вызывает мастера.
    2.1 Забыли выключить потребители электричества в машине(фары, магнитолу и другое)
    2.2 Сбой генератора, то есть зарядка при движении не происходила
    2.3 Аккумулятор вышел из строя из-за погодных условий, то есть замерз
    2.4 Не хватка тока(утечка) - неисправность чаще всего из-за неправильной установки электрических устройств на автомобиль
    2.5 Кончился срок службы аккумулятора
    Решение
    Нужно протестировать аккумулятор, подзарядить с помощью зарядного устройства или вовсе поставить новый.

    3. Не открывается дверь автомобиля
    Такая проблема встречается на всех автомобилях, особенно в зимнее время.
    Причина
    3.1 Испортился или сломался центральный замок
    3.2 Сигнализация или аккумулятор неисправен
    3.3 Защемило или зажало замок из-за низкой температуры окружающей среды
    Решение
    Если проблема в замке, то лучше открыть с помощью специального инструмента.

    Как выбрать автомобиль ВАЗ

    Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России. Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации. Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.

    Содержание

    Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ

    Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.

    Железо

    Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто. Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро. А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.

    Внутренняя начинка

    Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:

      • трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
      • элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
      • двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
      • электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).

      Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите. Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.

      Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.

      Какие модели ВАЗ предпочтительнее

      При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.

      Бюджет 60-70 тыс. руб.

      В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.

      Бюджет 80-90 тыс. руб.

      Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».

      Бюджет 120-160 тыс. руб.

      В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:

      • хорошее соотношение цены и качества;
      • уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
      • большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
      • вместительный салон;
      • достойные антикоррозийные свойства кузова.

      Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.

      ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).

      Бюджет от 200 тыс. руб.

      Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.

      Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.

      Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля. Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства. Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.

      Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

      Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

      Ваз часто задаваемые вопросы

      Вопрос 1: Повышенные обороты холостого хода, подергивания при малых нагрузках.
      Ответ: Как правило - износ датчика положения дроссельной заслонки.

      Вопрос 2: Поздно включается вентилятор охлаждения двигателя. Происходит потеря тосола из расширительного бачка.
      Ответ:Систма охлаждения работает под давлением. Герметичость системы как раз и создает крышка со встроенным клапоном на расширительном бачке. Необходимо сильно завернуть крышку, предварительно проверив целостность клапана. Если течь продолжается, то скорее всего придется сменить крышку.

      Вопрос 3: Мотор великолепно работает на больших оборотах, а на холостом ходу подтраивает.
      Ответ: Это характерный признак потери компрессии в одном и более цилиндрах.

      Вопрос 4: Двигатель не запускается без нажатия педали газа и сразу глохнет, когда педаль отпускается.
      Ответ: Ошибка в работе регулятора холостого хода. Снять регулятор и почистить кисточкой в чистом бензине рабочую часть регулятора. Если не помогает - придется менять регулятор.

      Вопрос 5: ВАЗ 21099 с инжекторной системой GM. Мотор глохнет на ходу при включении нейтрали.
      Ответ: Явный признак неработающего датчика скорости. Датчик скорости придется менять, но предварительно необходимо проверить работу привода датчика и целостность электропроводки около датчика.

      Вопрос 6: ВАЗ 21099. Постоянно горит лампочка СЕ, бортовой компьютер диагностирует ошибку " повышенный шум двигателя ".
      Ответ: Если нет явных моторных разрушений и стуков, то достаточно отрегулировать тепловые зазоры клапанов.

      Вопрос 7: Постоянно работает вентилятор охлаждения, да же на холодном моторе.
      Ответ: В большинстве случаев это связано с обрывом электропроводки около датчика температуры.

      Вопрос 8: Нужно ли зимой прогревать мотор?
      Ответ: Современные авто масла позволяют не греть мотор на холостых оборотах, а сразу начинать движение при небольших нагрузках на двигатель. При этом прогрев мотора происходит значительно быстрее, меньше портятся свечи, экономится топливо и происходит плавный прогрев других механизмов ( коробка, подшипники, амортизаторы и т.д. ).

      Вопрос 9: Каким бензином лучше заправлять ВАЗ 2109 - 92-м или 95-м?
      Ответ: Журнал За рулем большой разницы между 92 и 95 бензином не нашел. Но по отзывам большинства наших клиентов на 95 бензине машина и едет заметно веселее и расход несколько меньше.

      Вопрос 10: ВАЗ 2110. Временами мотор резко теряет мощность, особенно после пробок , вплоть до полной остановки. Достаточно подождать минут 10-20 и машина опять как новая.
      Ответ: Необходимо проверить бензонасос на производительность и если она менее 50 л/час заменить входной фильтр бензонасоса ( находится в бензобаке ).

      Вопрос 12: Какова эффективность промывочных жидкостей, добавляемых в бензин ( в бензобак )?
      Ответ: Эти присадки достаточно хорошо очищают систему, но заменить профессиональную промывку они не могут. Главное регулярно пользоваться этими присадками. В случае, если машина прошла больше 30 тыс. км и присадки не использовались есть шанс получить отрицательный результат - залпом смыть всю накопившуюся грязь в баке и доставить ее в мотор. При большом пробеге лучше посоветоваться в ближайшем сервисе.

      Вопрос 13: Как оценить работоспособность свечей?
      Ответ: На внешний вид свечи должны быть сухие ( бес признаков масла ), центральный керамический электрод д.б. светло-коричневого(красного) цвета, искровой зазор 1 мм. Для большей уверенности приобретите пробник пистолет для проверки свечей ( стоит около 50 руб. ). Тем самым Вы сможете оценить работу свечей не выкручивая их.

      Вопрос 14: Каков срок службы ремня ГРМ?
      Ответ: Ремень ГРМ ходит до 70 тыс.км при смешанном пробеге трасса-город. Если машина эксплуатируется в основном в городе мы советуем допустимый пробег не более 50 тыс. км ( в пробке мотор работает,а одометр стоит ).

      Вопрос 15: Как часто надо промывать инжектор?
      Ответ: В каждом случае это определяется индивидуально. Чем более спокойнее стиль вождения, тем чаще. Обьяснятся это тем, что на повышенных оборотах мотор сам себя частично очищает. Самый плохой режим для мотора ( с точки зрения накопления грязи ) - длительный холостой ход, а особенно прогрев на холостом ходу. Мы рекомендуем промывать инжектор каждые 20-40 тыс. км пробега.

      Вопрос 17: Какая промывка инжектора лучше - ультрозвуковая или химическая?
      Ответ: На мой взгляд лучше химическая ( она и дешевле ). При такой промывке очищаются не только форсунки, но и камеры сгорания, клапана, кольца и все остальное, с чем соприкасается сольвент. Один минус, по сравнению с ультрозвуковой промывкой - сольвент не может растворить песок, который может быть в форсунках ( но это маловероятно при хорошем топливном фильтре ).

      Вопрос 18: Как часто требуется замена фильтров - топливного и воздушного?
      Ответ: Топливный фильтр надо менять каждые 30 тыс. км. пробега. Воздушный фильтр, как правило, не выдерживает того пробега ( 30 тыс. км ), что указан на боксе. Советую проверять его состояние каждые 10 тыс.км.

      Вопрос 19: ВАЗ 2110, не работает спидометр.
      Ответ: На ВАЗах с электронными панелями приборов основной причиной не работающего спидометра является поломка датчика скорости. Как правило при этом горит лампочка СЕ. Перед тем как менять датчик скорости советую тщательно проверить провода, идущие от общего жгута к датчику ( около 15 см ). Очень часто встречаются сгнившие.

      Вопрос 20: Временами, особенно в летнее время, на ВАЗах 10-го семеиства ощущается запах бензина в салоне.
      Ответ: Не знаю зачем, но трубка вентиляции топливного бака заведена в задний левый лонжерон, который имеет выходы в багажник. Вот эти пары бензина Вы и ощущаете. Для устранения этого недостатка надо снять левое заднее колесо и вынуть трубку ( сине-зеленый пластик ) из лонжерона и оставить ее в свободном состоянии за подкрылком.

      Вопрос 21: Взаимозаменяемы резонансный и широкополосный датчики детонации?
      Ответ: Нет. По сути датчик детонации состоит из измерительного пьезоэлемента и фильтра посторонних шумов. В резонансном исполнении этот фильтр находится в самом датчике, а в широкополосном - в контроллере ( от сюда и названия ).

      Вопрос 22: Что делать, если загорлась лампочка СЕ ( проверь двигатель )? Можно ли двигаться дальше?
      Ответ: Лампочка СЕ сигнализирует Вам, что контроллер распознал неполадку в системе. Автомобиль можно эксплуатировать и дальше. При этом возможно ухудшение ходовых качеств мотора. Мой совет - не откладывайте ремонт. При первой возможности обратитесь в автосервис.

      Вопрос 23: После удара днищем на проселочной дороге ВАЗ 2110 резко потерял мощность. Что это может быть?
      Ответ: Скорее всего Вы ударились катализатором и его внутренности разрушились, превратившись в хорошую затычку в глушителе. Ремонт только один - замена.

      Вопрос 26: Поздно включается вентилятор охлаждения двигателя. Происходит потеря тосола из расширительного бачка.
      Ответ: Систма охлаждения работает под давлением. Герметичость системы как раз и создает крышка со встроенным клапоном на расширительном бачке. Необходимо сильно завернуть крышку, предварительно проверив целостность клапана. Если течь продолжается, то скорее всего придется сменить крышку.

      Вопрос 27: Мотор великолепно работает на больших оборотах, а на холостом ходу подтраивает.
      Ответ: Это характерный признак потери компрессии в одном и более цилиндрах.

      Вопрос 30: Взаимозаменяемы резонансный и широкополосный датчики детонации?
      Ответ:Нет. По сути датчик детонации состоит из измерительного пьезоэлемента и фильтра посторонних шумов. В резонансном исполнении этот фильтр находится в самом датчике, а в широкополосном - в контроллере ( от сюда и названия ).

      FAQ по ремонту и обслуживанию

      Всем доброго времени. Нужна помощ, постоянно горит подсветка приборки, при включении зажигания ниодна лампочка не загорается. Может у кого было такое.

      привет всем! подскажите, что делать, датчик поменял, проехал 500м, и всё по новой(чек горит)
      p.s.вмашине отклонений нет, всё в норме.НЕ троит,

      На днях заснял подробное видео про замену прокладки ГБЦ www.drive2.ru/l/7753336/

      что может быть, датчик холла исправен, если только коммутатор либо катушка?

      ваз 2110 карбюратор сначала троила потом все, пробовал с А3-1, думал датчик холла, тишина

      сдесь не так давно была 2112 которая под купэ сделали морду и задние арки, не могу найти ее помогите

      просто у меня первая десятка, толком о ней ничего не знаю, как раз мануал нашел у вас)

      Да есть. Если калина или Приора, или. тоже найдете

      спасибо, много полезной и нужной инфы)побольше бы таких замечательных людей)))

      вот именно есть за что)удачи

      Добавить тему! Замена розетки пеносной лампы на прикуриватель.
      У меня в бж, вот ссылка www.drive2.ru/cars/lada/2…3/glebing/journal/202385/

      приоры пока в семье нет.а так обязательно воспользуюсь советом.спасибо

      спасибо за инфу.скачал и на калину и на 10.

      Где-то видел электронную версию мурзилки но уже найти не могу, может кто подскажет? Не PDF, а в виде программы.

      Во-во! Такая! Правда уж и забыл что она мне нужна была.)))
      Пойду на трекер поищу.
      Пы-Сы. Вот, надеюсь многим пригодится!
      yadi.sk/d/JBFUaKkqdD5GW

      А как на счет снятия и установки двс? Тоже полезная тема
      Как чего делать можно у меня в бж глянуть

      как протащить силовой провод через резинку гидрокорректора?

      И еще, у меня предложение создать тему по расходникам, какое масло, тормозные колодки и ремень ГРМ, и тд. Могу даже сам заполнять

      Спасибо, мануал добавлен в FAQ сообщества. Отлично все расписано и фотки в тему!
      По расходникам нужна тема, каждый день однотипные вопросы задают. Сделаешь?

      сделаю, только тему необходимо будет закрепить аналогично faq.

      И еще, у меня предложение создать тему по расходникам, какое масло, тормозные колодки и ремень ГРМ, и тд. Могу даже сам заполнять

      +1. подвеска, колодки, суппорта, наконечники и все такое с меня

      Про гидроусилмтель руля и рейку хотелось бы что нибудь, а то в мурзилках нет по ГУРу нифига, мой потек, планирую как потеплеет перебрать. Хотелось бы знать к чему готовиться и где какие сложности.

      о лечении отходящих уголков на торпедо у воздухозаборников

      Как отлечить оригинальны ДМРВ от подделки, очень полезная ссылка

      Может кому будет интерестно что такое абсорбер- В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

      Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.

      Тест по устройству автомобиля

      1. Волынский автозавод, объем двигателя 1.8л, седан, 11 модель.

      +2. Волжский автомобильный завод, легковой, объем двигателя до 1.8л, 11 модель.

      3. Волжский автомобильный завод, фургон, объем двигателя 1.4л, 11 модель.

      4. . Волжский автомобильный завод, модель 21, объем двигателя 1.1 л.

      5. Волжский автомобильный завод, фургон.

      3. Виды двигателей внутреннего сгорания в зависимости от типа топлива.

      1. Бензин, дизельное топливо, газ.

      2. Бензин, сжиженный газ, дизельное топливо.

      +3. Жидкое, газообразное, комбинированное.

      4. Комбинированное, бензин, газ.

      5. Дизельное топливо, твердое топливо, бензин.

      4. Перечислите основные детали ДВС.

      1. Коленчатый вал, задний мост, поршень, блок цилиндров.

      +2. Шатун, коленчатый вал, поршень, цилиндр.

      3.Трансмиссия, поршень, головка блока, распределительный вал.

      4. Поршень, головка блока, распределительный вал.

      5. Трансмиссия, головка блока, распределительный вал.

      5. Что называется рабочим объемом цилиндра.

      +1. Объем цилиндра освобождаемый поршнем при движении от ВМТ к НМТ.

      2. Объем цилиндра над поршнем в ВМТ.

      3. Объем цилиндра над поршнем в НМТ.

      4. Сумма рабочих объемов двигателя.

      5. Количество цилиндров в двигателе.

      6. Что называется литражом двигателя.

      1. Сумма полных объемов всех цилиндров двигателя.

      +2. Сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя.

      3. Сумма объемов камер сгорания всех цилиндров двигателя.

      4. Количество цилиндров в двигателе.

      5. Размер головки блока.

      7. Что показывает степень сжатия.

      1. Отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра.

      2. Разницу между рабочим и полным объемом цилиндра.

      3. Отношение объема камеры сгорания к рабочему объему.

      +4. Во сколько раз полный объем больше объема камеры сгорания.

      5. Расстояние от поршня до коленчатого вала.

      8. Что поступает в цилиндр карбюраторного двигателя при такте «впуск»

      1. Сжатый, очищенный воздух.

      2. Смесь дизельного топлива и воздуха.

      3. Очищенный и мелко распыленный бензин.

      +4. Смесь бензина и воздуха.

      5. Очищенный газ.

      9. За счет чего воспламеняется горючая смесь в дизельном двигателе.

      1. За счет форсунки.

      +2. За счет самовоспламенения.

      3. С помощью искры которая образуется на свече.

      4. За счет свечи накаливания.

      5. За счет давления сжатия

      10. В какой последовательности происходят такты в 4-х тактном ДВС.

      1. Выпуск, рабочий ход, сжатие, впуск.

      2. Выпуск, сжатие, рабочий ход, впуск.

      +3. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

      4. Впуск, рабочий ход, сжатие, выпуск.

      5. Выпуск, рабочий ход, впуск.

      11. Перечислите детали которые входят в КШМ.

      1. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, клапан, маховик.

      +2. Головка блока, коленчатый вал, шатун, поршень, блок цилиндров.

      3. Головка блока, коленчатый вал, поршневой палец, распред. вал.

      4. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.

      5. Коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.

      12. К чему крепиться поршень.

      1. К коленчатому валу при помощи поршневого пальца.

      2. К шатуну при помощи болтов крепления.

      3. К маховику при помощи цилиндров.

      +4. К шатуну при помощи поршневого пальца.

      5. К головке блока.

      13. Назначение маховика.

      1. Отдавать кинетическую энергию при запуске двигателя.

      +2. Накапливать кинетическую энергию во время рабочего хода.

      3. Соединять двигатель и стартер.

      4. Преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.

      5. Обеспечивать подачу горючей смеси.

      14. Какие детали соединяет шатун.

      +1. Поршень и коленчатый вал.

      2. Коленчатый вал и маховик.

      3. Поршень и распределительный вал.

      4. Распределительный вал и маховик.

      5. Блок цилиндров и поршень

      15. Как подается масло к шатунным вкладышам коленчатого вала.

      1. Под давлением по каналам в головке блока цилиндров.

      2. Под давлением по каналам в коленчатом и распределительном валах.

      3. Разбрызгиванием от масляного насоса.

      +4. Под давлением от масляного насоса по каналам в блоке цилиндров и коленчатом валу.

      5. Через масляный насос.

      16.Какое давление создает масленый насос.

      17. Назначение редукционного клапана масленого насоса.

      1. Ограничивает температуру масла, что бы двигатель не перегрелся.

      +2. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении давления масла.

      3. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении температуры масла в двигателе.

      4. Подает масло к шатунным вкладышам.

      5. Подает масло в радиатор.

      18.Тест. Через сколько километров пробега автомобиля, необходимо производить замену масла.

      1. Через 5 000км.

      2. Через 12 000-14 000км.

      3. Через 20 000км.

      +4. Через 10 000 км.

      19. За счет чего производится очистка масла в центробежном фильтре тонкой очистки.

      1. За счет фильтрования масла через бумажный фильтр.

      +2. За счет центробежных сил действующих на частички грязи.

      3. За счет центробежных сил действующих на вращающийся ротор.

      4. За счет прохождения масла через фильтр.

      5. За счет центробежных сил действующих на вращающийся вал..

      20. Перечислите способы подачи масла к трущимся частям ДВС. Тесты на знание устройства автомобиля.

      +1. Разбрызгиванием, под давлением, комбинированно.

      2. Разбрызгиванием, под давлением, совмещенная.

      3. Комбинированный, термосифонный, принудительный.

      4. Масленым насосом и разбрызгиванием.

      5. Разбрызгиванием, под давлением.

      21. Каким способом смазываются наиболее нагруженные детали ДВС.

      +1. Под давлением.

      4. Под давлением и разбрызгиванием.

      5. Через масляный фильтр.

      22. Назначение термостата.

      1. Ограничивает подачу жидкости в радиатор.

      +3. Ускоряет прогрев двигателя и поддерживает оптимальную температуру.

      4. Снижает давление в системе охлаждения и предохраняет детали от разрушения при повышении давления.

      23. За счет чего циркулирует жидкость в принудительной системе охлаждения.

      1. За счет разности плотностей нагретой и охлажденной жидкости.

      2. За счет давления создаваемого масленым насосом.

      +3. За счет напора создаваемого водяным насосом.

      4. За счет давления в цилиндрах при сжатии.

      5. За счет давления создаваемого насосом.

      24. Перечислите наиболее вероятные причины перегрева двигателя.

      +1. Поломка термостата или водяного насоса.

      2. Применение воды вместо антифриза.

      3. Недостаточное количество масла в картере двигателя.

      4. Поломка поршня или шатуна.

      25. Назначение парового клапана в пробке радиатора.

      1. Для выпуска отработавших газов.

      3. Для предохранения радиатора от разрушения.

      +4. Для повышения температуры кипения воды.

      26. К чему может привести поломка термостата.

      +1. К перегреву или медленному прогреву двигателя.

      2. К повышенному расходу охлаждающей жидкости.

      3. К повышению давления в системе охлаждения.

      4. К внезапной остановке двигателя.

      27. Что входит в большой круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.

      1. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, масленый насос.

      +2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор, водяной насос.

      3. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.

      4. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.

      5. Термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.

      28. Что входит в малый круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.

      1. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения.

      2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.

      +3. Рубашка охлаждения, термостат, водяной насос.

      4. Шатун, поршень и радиатор.

      5. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения, поршень.

      29. Назначение карбюратора.

      1. Поддерживает оптимальный тепловой режим двигателя в пределах 80-95 град С.

      +2. Приготовление и подача горючей смеси в цилиндры.

      3. Предназначен для впрыскивания бензина в цилиндры под давлением 18МПа.

      4. Создание давления впрыска в пределах 15-18 МПа за счет плунжерной пары.

      30. Какая горючая смесь называется нормальной.

      +1. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 15 к 1.

      2. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 17 к 1.

      3. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 13 к 1.

      4. В которой воздуха больше чем бензина.

      5. В которой бензин находится в жидком состоянии.

      31. Назначение системы холостого хода в карбюраторе.

      1. Подача дополнительной порции топлива при пуске двигателя. Воздушная заслонка закрыта.

      +2. Обеспечение устойчивой работы двигателя без нагрузки при малых оборотах коленчатого вала. Дроссельная заслонка закрыта.

      3. Подача дополнительной порции топлива при резком открытии дроссельной заслонки.

      4. Приготовление обедненной смеси на всех режимах работы двигателя.

      32. Назначение экономайзера в карбюраторе.

      1. Приготовление нормальной смеси при прогреве двигателя.

      2. Приготовление обедненной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.

      3. Приготовление обогащенной смеси при резком открытии дроссельной заслонки.

      +4. Приготовление обогащенной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.

      5. Приготовление нормальной смеси при запуске двигателя.

      33. Какой заслонкой в карбюраторном двигателе управляет водитель при нажатии на педаль «газа».

      3. Вначале открывается дроссельная затем воздушная заслонки.

      4. Дополнительной заслонкой.

      5. Заслонкой расположенной на блоке цилиндров.

      34. Назначение инжектора в инжекторном ДВС.

      +1. Впрыск топлива во впускной трубопровод на впускной клапан.

      2. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.

      3. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от режима работы двигателя.

      4. Впуск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.

      5. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на выпускной клапан.

      35. Где расположен топливный насос в инжекторном двигателе.

      1. Между баком и карбюратором.

      +2. В топливном баке.

      3. Между фильтрами «тонкой» и «грубой» очистки.

      4. Во впускном трубопроводе.

      5. В головке блока.

      36. Под каким давлением впрыскивается топливо инжектором.

      37. Что управляет впрыском топлива в инжекторе.

      +1. Электронный блок управления.

      2. Топливный насос высокого давления.

      3. Регулятор давления установленный на топливной рампе.

      4. Специальный топливный насос.

      5. Распределитель зажигания.

      38. За счет чего происходит впрыск топлива в инжекторе.

      1. За счет сжатия пружины удерживающей иглу инжектора.

      +2. За счет открытия электромагнитного клапана инжектора.

      3. За счет давления создаваемого ТНВД.

      4. За счет расхода воздуха.

      5. За счет давления газов.

      39. Где образуется рабочая смесь в дизельном двигателе.

      +1. В цилиндре двигателя.

      2. Во впускном трубопроводе при подаче топлива форсункой.

      3. В карбюраторе при открытой воздушной заслонке.

      4. В камере сгорания.

      5. В блоке цилиндров.

      40. Назначение форсунки в дизельном двигателе.

      1 Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при впуске.

      2. Приготовление горючей смеси оптимального состава и подачу ее в цилиндры.

      +3. Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при сжатии.

      4. . Подача топлива во впускной трубопровод.

      41. Какое значение имеет давление открытия форсунки в дизельном двигателе.

      42. Назначение ТНВД.

      1. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала.

      +2. Для подачи в форсунки двигателя определенной дозы топлива в определенный момент и под требуемым давлением.

      3. Для смешивания воздуха и дизельного топлива в камере сгорания цилиндра.

      4. Для подачи горючей смеси в двигатель.

      5. Для смешивания бензина и воздуха.

      43. Тесты по устройству автомобиля. Что является основными деталями ТНВД.

      1. Игла форсунки которая тщательно обрабатывается и притирается к корпусу.

      +2. Плунжерная пара состоящая из притертых между собой плунжера и гильзы.

      3. Гильза цилиндра и поршень с поршневыми кольцами.

      4. Поршень и цилиндр.

      5. Гильза и блок цилиндров.

      44. Какой зазор между плунжером и гильзой в топливном насосе высокого давления.

      45. Какое движение совершает плунжер в топливном насосе высокого давления.

      3. Круговое под действием кулачкового вала.

      46. Что зажигает газ в дизельном двигателе при переводе его на газ.

      1. Свеча накаливания.

      2. Искровая свеча зажигания.

      +3. Самовоспламенение небольшой дозы дизельного топлива.

      4. Искра возникающая между электродами свечи.

      5. Специальный факел.

      47. Что входит в систему питания дизельного двигателя.

      +1. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, ТНВД, форсунки, воздушный фильтр.

      2. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, карбюратор, форсунки, воздушный фильтр, глушитель.

      3. Топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.

      4. Топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.

      48. Чему равняется степень сжатия в дизельном двигателе.

      49. Назначение аккумуляторной батареи в автомобиле.

      1.Для накопления электрической энергии во время работы двигателя.

      +2. Для питания бортовой сети автомобиля при неработающем двигателе и запуска двигателя.

      3. Для создания необходимого крутящего момента при запуске двигателя.

      4. Для поддержания необходимого напряжения.

      5. Для увеличения силы тока.

      50. От чего получает вращение генератор переменного тока в ДВС.

      1. От распределительного вала ДВС.

      +2. От коленчатого вала ДВС.

      3. От специального эл. двигателя получающего эл. энергию от аккумулятора.

      4. От распределительного вала.

      5. От заднего привода.

      Тест по устройству автомобиля № 51. От чего зависит напряжение вырабатываемое генератором.

      +1. От частоты вращения ротора и силы тока в обмотке возбуждения.

      2. От скорости движения автомобиля и напряжения аккумулятора.

      3. От силы тока в силовой обмотке и плотности электролита.

      4. От уровня электролита и степени заряженности АКБ.

      5. От скорости движения автомобиля.

      52. Назначение реле-регулятора.

      1. Изменять силу тока в идущего на зарядку АКБ.

      2. Ограничивать напряжение поступающее на зарядку аккумулятора.

      +3. Ограничивать напряжение выдаваемое генератором.

      4. Увеличивать ток.

      5. Увеличивать напряжение.

      53. Для чего предназначен транзистор в контактно-транзисторном реле.

      1. Для выпрямления переменного тока, вырабатываемого генератором.

      2. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения генератора.

      + 3. Для уменьшения силы тока проходящего через контакты реле.

      4. Для поддержки напряжения в пределах 13-14 В.

      5. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения стартера..

      54. Назначение катушки зажигания в контактно - транзисторной системе зажигания.

      1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

      +2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)

      3. Изменять по величине и направлению напряжение выдаваемое аккумуляторной батареей.

      4. Снижать силу тока проходящего через контакты прерывателя-распределителя.

      5. Снижать напряжение в сети.

      55 Назначение контактов в прерывателе-распределителе контактной системы зажигания.

      +1. Прерывать цепь низкого напряжения.

      2. Прерывать цепь высокого напряжения.

      3. Распределять высокое напряжение по свечам.

      4. Запускать двигатель.

      5. Выключать подачу тока в цепь.

      56. Назначение прерывателя-распределителя в контактно - транзисторной системе зажигания.

      1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

      2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)

      +3. Управлять током идущим на базу транзистора и распределять высокое напряжение по свечам.

      4 Разрывать цепь высокого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

      5. Разрывать цепь и распределять высокое напряжение по свечам.

      57. Какой угол называют углом опережения зажигания.

      1. Угол поворота коленчатого вала от ВМТ до НМТ.

      2. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в НМТ.

      +3. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в ВМТ.

      4. Угол наклона поршня в цилиндре.

      5. Угол между коленчатым валом и поршнем.

      58. Как меняется угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.

      2. Остается без изменения.

      3. Уменьшается на 5 градусов.

      4. Не изменяется.

      5. Резко уменьшается.

      59. Какой регулятор меняет угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.

      3. Октан –корректор.

      Тест № 60. Что входит в цепь высокого напряжения в бесконтактно - транзисторной системе зажигания.

      +1. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

      2. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель, датчик Холла, свечи.

      3. Первичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

      4. Катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

      5. Первичная обмотка, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

      Читайте также: