Венза или рав 4 что лучше

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Venza и Rav4 — в сравнении

Имея 2 кроссовера от Тойоты примерно одного поколения есть возможность их сравнить в повседневном использовании.
По эксплуатации расклад пока такой — на Вензе супруга катает детишек по нашему небольшому городку, и в выходные все вместе ездим куда-нибудь подальше.
Рафик возит меня каждый день на работу, в основном по трассе.
Из очевидного — Венза конечно же больше, но стоит отметить что по комфортности длины салона они примерно одинаковые, при условии сдвинутых максимально назад задних сидений Рафика. По ширине же Венза на порядок больше.
Багажник кажется примерно одинаковым, но у Вензы он длиннее и шире, а у Рафа выше.

По езде — для повседневного использования Раф удобнее за счет компактности. Он более резвый на старте, чётче при торможении. В целом — более «прямой» и предсказуемый.
Венза же «корабль» и реагирует на все действия медленнее, вальяжнее, мягче.
По трассе — на относительно неплохом покрытии Венза абсолютно комфортнее. В этом её ДНК, суть и предназначение — доставить пассажиров на Х тысяч км в максимальном комфорте.
Но — сюрприз — на волнистой, подразбитой дороге на Рафе ехать удобнее. Меньше мотыляет за счёт более жесткой подвески.
Самым неожиданным же оказался расход на трассе. Он у обеих машин примерно одинаков, несмотря на разницу 0.7л в объёме двигателя и массе. На Вензе даже можно слегка сэкономить, если не топить выше 100. В таком режиме она кушает около 8л на сотню, Раф же пока показывает в среднем примерно 8.5.
Здесь стоит отметить что отображение моментального расхода у Вензы чётче. Возможно через какое то время Раф будет показывать меньший средний расход.
Основной причиной высокого расхода у Рафа (или низкого у Вензы, не знаю) я считаю коробку — все таки 6 ступеней у Вензы дают ощутимое преимущество на трассе.
У Рафа абсолютно неадекватный указатель остатка топлива. На «полном» баке я пока смог проехать около 600км, при этом последние 40 ехал уже на нервах, потому что стрелка была в минусе. После этого в бак влезло только 50 литров. Дальше экспериментировать рискну только с канистрой в багажнике.
Единственное с чем пока полностью не определился — какой бензин лить в Раф — 92 или 95. С Вензой все понятно — по паспорту туда можно заливать 92-й. А вот с Рафом не все однозначно. Не знаю никого кто льёт 95-й, но степень сжатия говорит что все таки 92-й для него не самый лучший выбор.
В целом — обе машины очень неплохие и очень нравятся. Скоро буду делать ревизию ходовой на Рафе. Посмотрим в каком она состоянии за 100 тыс км пробега.

Практичный Тойота RAV4 против роскошного Тойота Venza

Как и многие автопроизводители, Toyota расширяет ассортимент своих автомобилей, чтобы они могли понравиться как можно большему количеству покупателей.

Сегодня мы сравниваем две существующие модели кроссоверов Toyota, которые имеют много общего, но нацелены на совершенно разных покупателей. Одним из них является Тойота RAV4, компактный внедорожник с одним из самых узнаваемых шильдиков.

Если вы являетесь поклонником Тойота, но не можете выбрать между квадратным RAV4 или стремительным Venza, статья поможет вам сделать выбор в этом сравнении.

Пространство в салоне

В RAV4 1003 мм над головой передних сидений, которая сжимается до 958 мм с люком на крыше. Пространство для ног спереди - 1041 мм. На задних сиденьях RAV4 пассажиры получат до 1003 мм пространства над головой и 960 мм пространства для ног.

Пространство для головы Venza на уровне не более 980 мм или 968 мм с дополнительным люком на крыше, а пространство для ног - 1039 мм. На заднем сиденье имеется 991 мм над головой, которая сжимается до 937 мм под люком на крыше, и 960 мм для ног.

Поскольку RAV4 и Venza имеют общую основу и ездят на одной колесной базе, у этих двух автомобилей примерно одинаковое пространство для ног. Тем не менее, RAV4 получает победу в этой категории, потому что его более высокая крыша дает больше места для головы.

Груз и буксировка

Toyota утверждает, что базовый RAV4 рассчитан на буксировку 680 кг. Базовый RAV4 Hybrid может буксировать 793 кг. У RAV4 - 1062 литра объем багажника. И 1976 литров, когда сиденья сложены.

Багажник Тойота Venza вмещает 816 литров и 1560 литров.

Toyota RAV4 легко выигрывает в этой категории благодаря своей большей грузоподъемности и буксировки.

Силовые агрегаты

Вы можете выбрать один из трех моторов Тойота RAV4. В базовых моделях комплектуется 2,5-литровым мотором, который генерирует 203 л.с., с восьмиступенчатым ​​автоматом.

В гибридной версии RAV4 Тойота сочетается бензиновый мотор объемом 2,5 л мощностью 219 л.с. Передний электромотор рассчитан на 118 л.с., а второй на задней оси, обеспечивает мощность 54 л.с..

Победа в этой категории Venza, потому что, хотя он предлагает только одну трансмиссию из трех вариантов RAV4, с одной из лучших комбинаций трансмиссии.

Победа в категории безопасности Venza благодаря более лучшему оборудованию, с системой «мертвых зон», за которую вам придется доплачивать в RAV4.

Ограниченная отделка с фиксированным панорамным люком, который не открывается, но в нем используется высокотехнологичное стекло, которое может переключаться с прозрачного на матовое непрозрачное одним нажатием кнопки.

Toyota RAV4 выигрывает с небольшим отрывом благодаря более доступным ценам, немного лучшей экономии топлива, большему пространству над головой, гораздо большему грузовому отсеку и удивительно хорошей буксировочной способности.

Однако, несмотря на то, что Venza дороже, он выглядит частью более дорогого кроссовера с более изысканным стилем и может похвастаться более длинным списком стандартных функций.

Тойота RAV4 занял первое место по уровню практичности, с которым Venza не может сравниться. Тем не менее, если вам нравится внешний вид Venza, было бы обнадеживающим узнать, что привлекательный кузов Venza основан на некоторых из тех же технологий, которые делают RAV4 таким хорошим кроссовером.

Лавируем между классами на вседорожнике Toyota Venza

Венза — первый на все сто процентов самостоятельный проект американского отделения Тойоты. Создатели ею жутко гордятся и рады, что, вопреки привычным тенденциям, продажи машины вот уже который год держатся приблизительно на одном уровне, без тенденций к снижению.

Признаюсь как на духу — недолюбливаю промежуточные решения, когда дело касается техники. Даже среди живых существ единственным более или менее универсальным получился человек, благодаря чему, собственно, и занял нынешнюю нишу, а уж «железки» и подавно лучше всего показывают себя, когда созданы для строго определённой функции. И главный инженер модели Toyota Venza — я сознательно не навешиваю на неё принятый внутри компании ярлык кроссовера — говорит, что важнейшей целью при создании этого автомобиля было не пойти на компромисс. Автомобиль обязан был получиться самодостаточным, а не «недокроссовером-переуниверсалом». В свете предстоящего выхода Вензы на российский рынок нам представилась возможность выяснить, насколько это вообще возможно и получилось ли у американцев.

Сами создатели утверждают, что Venza — автомобиль для тех, кто хочет разом получить комфорт Camry, проходимость Хайлендера, практичность универсала и управляемость легковушки. В идеале — за разумные деньги. В итоге Вензу к какому-либо классу отнести решительно не получается. Силуэтом она не настолько похожа на универсал, как модели Subaru Outback или Audi A6 Allroad. Линия крыши у Вензы заметно ниже, чем у кроссоверов. При этом и к минивэнам её тоже явно не припишешь, а солидные 205 миллиметров клиренса и почти пять метров длины лишь усиливают путаницу.

Внешне Venza не очень-то вписывается в современную корпоративную стилистику Тойоты под названием Keen Look. Говорят, что по поводу экстерьера внутри компании были определённые споры, однако американским дизайнерам удалось настоять на собственном видении. В итоге облик вышел спокойным, однако не примитивным, с достаточным количеством интересных объёмных деталей как спереди, так и сзади. К слову, в отличие от американцев, мы уже «в базе» получим биксеноновые фары с «птичкой» диодных ходовых огней. А вот версия с мотором 3.5 до нас по экономическим соображениям не доберётся. Такие машины по цене играли бы на одном поле с базовыми Хайлендерами, а значит, был бы риск каннибализации продаж.

Сажусь за руль, и сиденье услужливо подвигается вперёд, стоит мне завести двигатель. Электропривод обоих передних кресел доступен «в базе», а у водительского есть память на два варианта настройки, причём сохраняется также положение зеркал. Сзади места предостаточно, благо расстояние между спинками первого и второго ряда больше метра. Добиться увеличения свободного пространства, не растягивая колёсную базу, удалось за счёт расположения сидений «амфитеатром». Задний диван на 12 мм выше передних кресел, что кроме возможности сместить его чуть дальше назад даёт улучшение обзора для пассажиров галёрки. Наклон спинки регулируется в довольно широких пределах, можно передвигаться в почти полулежачем положении, представляя себя в машине классом выше.

Стоит оговориться, что в настоящее время достаточного количества готовых машин в российской спецификации попросту не существует. Одна такая Venza стоит у входа в отель, но это лишь демонстрационный образец — «видит око, да зуб неймёт». Поэтому знакомимся мы с Вензой в версии для США. Российские автомобили будут отличаться от североамериканских настройками подвески и рулевого управления, у нас будут иные комплектации и наборы опций, а значит, о многом в характере Вензы категорично заявлять преждевременно.

Американская же Venza плывёт по дорогам Новой Англии мягко, тихо и как-то умиротворяюще, несмотря на то что состояние асфальтового полотна местами удручающее. Неудивительно, ибо подвеска настроена чисто по-американски. Почти полное отсутствие боковой поддержки у сидений здесь воспринимается абсолютно логичным. Стоит один раз попробовать резко вкрутить автомобиль в поворот — и вы расхотите делать это навсегда. Для начала Венза будто проигнорирует управляющий импульс, затем присядет на переднее внешнее колесо, и лишь после начнётся тот самый манёвр, который вы задумали вечность тому назад. Кошмар? С одной стороны, да. Но не забывайте — мы в семейной машине. Ни к чему ей обострённые реакции, жёсткость подвески и объятия твердокаменных кресел — вдруг тёщу укачает!

На ровном ходу звук двигателя 2.7 блуждает на границе слышимости, очень редко переступая её. Под полным газом салон наполняет негромкий, но уверенный басовитый звук, вполне приятный для четырёхцилиндрового мотора. Жаль, динамика разгона не может составить ему партию. Мощности 187 сил впритык хватает, чтобы чувствовать себя нормально в спокойном ритме движения, не важно, на трассе или в городе. А вот при необходимости резких ускорений, особенно со средних скоростей, ожидать чуда не стоит.

Автомобиль большой и весит почти две тонны, так что мотор изрядно перетруждается, пытаясь вывести Вензу на достаточную для обгона скорость. Пыжится, тужится, но с законами физики поспорить не в силах. Масса и настройки «автомата» также служат дурную службу при движении под гору — машина практически не умеет тормозить двигателем. Не спасает и спортивный режим: даже переключая ступени вручную, мне не удалось заставить Вензу адекватно замедляться без помощи педали тормоза. В америке нередко можно встретить знаки «торможение двигателем запрещено»: дескать, если замедляешься — будь добр сообщить об этом едущим сзади. Однако у нас такого не бывает, возможно, и настройки будут несколько иными.

Первые «российские» машины появятся у дилеров 15 июня. Переднеприводная Venza оценена минимум в 1 570 000. Интересно, что спустя лишь пару недель со старта предзаказов Тойота превысила план более чем вдвое. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Венза хоть и не лишена недостатков, соблюдает, наверное, главную для придирчивого семейного клиента гармонию — цены, размера и внутреннего содержания. А к какому классу её причислять, в конце концов, абсолютно не важно.

Какой автомобиль лучше Toyota Venza и Toyota RAV4

avtoava

Японские автомобили всё ещё остаются одними из самых надежных в мире, и ежегодно выходят в свет всё новые и новые модели от именитых японских автоконцернов. Особенно популярны кроссоверы, которые производятся в Стране Восходящего Солнца.

Небывалым спросом пользуются кроссоверы Toyota Venza и Toyota RAV4, но эти автомобили кроссоверами являются лишь отчасти. В данных моделях совмещены все самые лучшие качества кроссовера и универсала. Даже тип кузова данных автомобилей говорит о том, что это нечто промежуточное между универсалом и кроссовером.

Toyota Venza Toyota RAV4 очень похожи друг на друга, как внешне, так и техническими характеристиками. Данная схожесть порой ставит автолюбителя перед сложным выбором, и бывает непросто отдать предпочтение одной из этих моделей. Чтобы правильно определиться с выбором, нужно детально изучить возможности и преимущества этих автомобилей.

Toyota Venza

Toyota Venza впервые появилась в продаже ещё в 2013 году, и сразу к себе вызвала огромный интерес. В данном автомобиле многое позаимствовано от топовых моделей японских машин – Toyota Camry, Toyota Highlander. Венза по кузову очень напоминает универсал, а её управляемость схожа с управляемостью легкового авто. У данной модели тип кузова спортивно-утилитарного типа (SUV), но в народе Вензу принято считать кроссовером. На самом же деле Toyota Venza не является кроссовером.

Toyota Venza

На данный автомобиль устанавливается бензиновый двигатель объемом 2672 кубических сантиметра. Этот мотор работает в связке с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта силовая установка способна выдать 185 лошадиных сил, и 247 Нм крутящего момента при 4200 оборотах двигателя. Toyota Венза также имеет вместительный топливный бак, ёмкость которого составляет 67 л. Кузов этого авто оборудован пятью дверями. Также данная модель может похвастаться довольно вместительным багажным отделением, объем которого составляет 975 л. И ещё у этого автомобиля большой комфортный салон, который по уровню комфорта не уступает салону Toyota Camry. Внешние данные Toyota Venza также на высоте. Плюс ко всему данная модель оборудована полным приводом.

Салон Toyota Venza

Toyota RAV4

Эта модель выпускается уже на протяжении 20 лет, и с каждым годом становится всё более совершенной. Toyota RAV4 более походит на кроссовер, нежели Тойота Venza, хотя тип кузова у них один и тот же. RAV4 идеально подходит для езды по городу, но также очень уверенно себя чувствует и на пересеченной местности. Экстерьер данной модели постоянно совершенствуется. Крайний рестайлинг 2016 года привнес в RAV4 новую решетку радиатора и светодиодные фары. Также изменились в лучшую сторону – передний бампер, противотуманные фары и наружные зеркала.

Toyota RAV4

На данную модель устанавливается бензиновый двигатель объёмом 1986 кубических сантиметра. В новом RAV4 установлен вариатор, который передаёт крутящий момент только на передние колёса. Мощность мотора Toyota RAV4 – 146 лошадиных сил, и он способен выдать 187 Нм крутящего момента при 3600 оборотах двигателя в минуту. Данный автомобиль оборудован топливным баком объёмом 60 л. Кузов RAV4 также имеет 5 дверей и вместительный багажник, объем которого составляет 577 л.

Салон Toyota RAV4

Что общего между RAV4 и Венза

Роднит обе эти модели то, что они оборудованы бензиновыми силовыми установками. Также тип кузова у этих двух автомобилей один и тот же. Toyota Venza и Toyota RAV4 имеют кузов спортивно-утилитарного типа (SUV). И у одной и у другой модели имеется по пять дверей, и обе они рассчитаны для перевозки пяти пассажиров.

Сравнение и отличия

Если более детально сравнивать эти автомобили, то каждый имеет свои преимущества. Toyota Venza, к примеру, оборудована полным приводом, в то время как RAV4 имеет только привод на передние колёса. Также RAV4 уступает и объёмом двигателя. У этой модели объём силовой установки составляет 1986 см 3 , а у Вензы объём мотора 2672 см 3 . Также у Toyota Venza и более вместительный топливный бак, объем которого составляет 67 л. У Toyota RAV4 вместительность бака 60 л. Venza опережает RAV4 также и по объему багажника. У Тойота Венза объем багажника 975 л, а у РАВ4 – 577 л.

У Toyota Венза лучше и динамические показатели. От нуля до сотни эта модель разгоняется за 10,6 секунды, а RAV4 за 11,1. Но у RAV4 есть преимущества в весе и в цене. Данный автомобиль имеет массу 1600 кг, а Venza висит 1945. Но у последней больше дорожный просвет, который составляет 205 мм. У РАВ4 клиренс 197 мм, что несколько ухудшает её проходимость по сравнению с Toyota Venza.

Что выбрать

Обе эти модели обладают множеством достоинств, но всё же преимуществ в арсенале Toyota Venza гораздо больше, нежели у RAV4. Венза более проходимей, поскольку оснащена приводом на все колеса. У этой модели более мощный мотор и более выносливая подвеска. Также этот автомобиль намного уверенней справляется с подъемами, поскольку двигатель у этой модели имеет более высокие показатели в плане крутящего момента. Тойота Венза имеет и больший запас хода, так как в топливный бак этого автомобиля помещается больше бензина.

Toyota RAV4 хорошо подходит для ежедневного использования в городских условиях и для пересеченной местности. Venza идеально подходит как для езды по городу, так и для грунтовых дорог, но плюс ко всему этот автомобиль уверенно себя чувствует и на той местности, где дорог вовсе не существует. Если выбирать из двух этих моделей, то Toyota Venza имеет больше шансов на то, что потенциальный покупатель отдаст предпочтение именно этому автомобилю.

Сравнение Toyota Venza LE (2014) против Toyota RAV4 LE (2014)

Toyota Venza LE (2014)

Сравнение Toyota Venza LE (2014) и Toyota RAV4 LE (2014): основные моменты

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это - немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Основная задача впускных клапанов - вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таких клапанов у двигателя, тем более высокой будет его производительность

ISOFIX или замок - классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Выбираем между Тойота Венза или Рав 4 (Toyota Venza vs Toyota Rav 4)

Перед некоторыми автомобилистами, при покупке нового автомобиля, встает вопрос, какой автомобиль выбрать. Многие отдают свое предпочтение японским автомобилям, отличающимся своими достоинствами, такими, как надежность и качеством. Компания выпускает большое количество различных моделей, начиная от простых седанов, заканчивая рамными внедорожника, считающихся лучшими в мире. Тойота Венза или Рав 4.


Что выбрать? Давайте рассмотрим эти модели поближе, и сравним их.

Венза или Рав 4, минусы и плюсы моделей

Рав4 оснащен мотором нового поколения, объемом 2 литра и мощностью 175 лошадиных сил. В нем осуществляется, так же, регулирование подъема клапанов. Этот момент играет не в пользу Тойота Венза, здесь она сильно уступает. Однако АКПП в Рав 4 не попала, что становится большим минусом для многих покупателей.

Правда, АКПП у Тойота Венза часто подвисает на больших скоростях, как говорят многие обладатели этого автомобиля, но вмести с типтроником, она достаточно неплохо работает. Раньше, в первой модели, Рав 4 был полноприводный, способный свободно передвигаться по любому бездорожью, как и в рестайлинге. Затем он стал выпускаться, как и Тойота Венза переднеприводным.


Что касается размеров салона, тот тут Венза выигрывает у Рав4. Внутри она намного больше, что придает ей большую комфортность, особенно для пассажиров, Сидящих на задних сиденьях. А так же, сам салон Тойота Рав 4, по мнению многих автолюбителей, уступает интерьеру Вензы, как и внешний вид. Венза смотрится намного красивее и изящнее.

По поводу разгона с места, тут Рав 4 немного пошустрей Тойота Венза, но общая динамика в дальнейшем, не в его пользу.

Те, кто совершал на Рав 4 дальние поездки, ощутили недостаток передних сидений. Они сделаны немного короткими, что не совсем удобно при поездках на большие расстояния. На Вензе же, сиденья более длинные, что не придает дискомфорта при долгой езде.

Смотрите видео: сравнение Toyota Venza иToyota Rav 4

Подведем итог

Как говориться, сколько людей, столько и мнений. Большинство, конечно, склоняется к выбору в пользу Тойота Венза. Рав 4 сделал большую ошибку, когда отказался от полного привода, того, что притягивало к нему многих. Системы Антизанос и Антибукс у Тойоты Венза, по сравнению с Тойота Рав 4 включаются вовремя. Работа двигателя у Вензы, также, намного более плавная, чем у своего одноклассника.

Одним словом, выбор только за вами. Оба автомобиля имеют не только свои плюсы и минусы, но и высокую надежность, которую гарантирует вам компания производитель, зарекомендовавшая себя во всем мире.

Что лучше б/у Venza или новые RAV-4, X-Trail, Honda CRV?

Стоит такой выбор (не у меня). Самый нафаршированный будет x-trail. У CRV зато двигатель 2,4, но начинка средняя. У РАВ-4 тканевый салон и ждать поставок. Венза есть Венза. Ездить по городу, ближний пригород, без внедорожья. Что скажете?

Неужели Раф и хтрэйл ты рассматриваешь в максималке и НЕ дизель?

Forester без вариантов

Їздюk 07.11.2013 00:08 пишет:
Forester без вариантов

Тоже рассматривался, но он идет в не самой хорошей комлектацией за ту цену (ок. 300к)

Б/у RX с небольшой поправкой на цену.

gleb71 06.11.2013 23:40 пишет:
Неужели Раф и хтрэйл ты рассматриваешь в максималке и НЕ дизель?

ну это не мне, я как посоветовать. Но хочется лучший вариант. А что, лучше дизель, с его качеством зимой у нас в стране?

Egouar 07.11.2013 00:12 пишет:
А что, лучше дизель, с его качеством зимой у нас в стране?

А кто мешает заправляться импортным?

Egouar 06.11.2013 23:33 пишет:
Стоит такой выбор (не у меня). Самый нафаршированный будет x-trail. У CRV зато двигатель 2,4, но начинка средняя. У РАВ-4 тканевый салон и ждать поставок. Венза есть Венза. Ездить по городу, ближний пригород, без внедорожья. Что скажете?

Венза будет ощутимей комфортней всего остального. Особенно 3,5.

Egouar 07.11.2013 00:12 пишет:
А что, лучше дизель, с его качеством зимой у нас в стране?

А кто мешает заправляться импортным?

его отсутствие и не стабильность качества . может конечно в Киеве есть чудесные заправки на которых круглый год ничего не меняется?
а то обычно раз залили - все классно, на следующий раз уже что-то стремное и так всюду.

Egouar 07.11.2013 00:12 пишет:
А что, лучше дизель, с его качеством зимой у нас в стране?

А кто мешает заправляться импортным?

его отсутствие и не стабильность качества . может конечно в Киеве есть чудесные заправки на которых круглый год ничего не меняется?
а то обычно раз залили - все классно, на следующий раз уже что-то стремное и так всюду.

типо бензин у нас есть нормальный

Nikitych 07.11.2013 11:02 пишет:

его отсутствие и не стабильность качества . может конечно в Киеве есть чудесные заправки на которых круглый год ничего не меняется?
а то обычно раз залили - все классно, на следующий раз уже что-то стремное и так всюду.

хз, но актион отмахал 175 тыс и по топливной только 1 клапан управления турбиной меняли. Может, не так все плохо с соляркой-то? Я ж не только по Киеву ездил. Украина/Крым/Западная бывало и пр.

бери Аутбек и будет тебе счастье, Венза 2,7 наверняка, мне лично не понравилась, китайский салон как по мне, внешне не плохо.

Nikitych 07.11.2013 11:02 пишет:

его отсутствие и не стабильность качества . может конечно в Киеве есть чудесные заправки на которых круглый год ничего не меняется?
а то обычно раз залили - все классно, на следующий раз уже что-то стремное и так всюду.

хз, но актион отмахал 175 тыс и по топливной только 1 клапан управления турбиной меняли. Может, не так все плохо с соляркой-то? Я ж не только по Киеву ездил. Украина/Крым/Западная бывало и пр.

На востоке Украины Окко маловато, бывает проблематично просто по ходу маршрута встретить заправку, нужно заранее планировать.

vlad1974 08.11.2013 08:49 пишет:
на Украине,

ЗЫ За хитрилу! Пока он ещё не в новом дизигне!

Лучше б/у Прадо 4.0

alseadoor 08.11.2013 09:17 пишет:
На востоке Украины Окко маловато, бывает проблематично просто по ходу маршрута встретить заправку, нужно заранее планировать.

Я и на бензинке планирую маршрут и на Запад и на Юг и в Киев. Иногда даже забиваю планируемые заправки в навик и ставлю их как путевую точку.

На Восток вот еще не ездил, не смотрел как там.

alseadoor 08.11.2013 09:17 пишет:
На востоке Украины Окко маловато, бывает проблематично просто по ходу маршрута встретить заправку, нужно заранее планировать.

Я навіть на Хайлендері з його запасом в 600км умудрявсь без проблем знаходити Окко на Сході. Як умудритись їх профукувати з запасом ходу в штуку км, мені не збагнути

ОККО стало больше на востоке. Появились с прошлого года.

alseadoor 08.11.2013 09:17 пишет:
На востоке Украины Окко маловато, бывает проблематично просто по ходу маршрута встретить заправку, нужно заранее планировать.

Я навіть на Хайлендері з його запасом в 600км умудрявсь без проблем знаходити Окко на Сході. Як умудритись їх профукувати з запасом ходу в штуку км, мені не збагнути

У нас бензин на рабочих МСВ-лошадках. И карточка ОККО. И ввиду того, что каждый раз все ленятся заранее просчитать маршрут, разговор с оператором ГЛ по поводу поиска заправок стал уже традицией у нас )))

Nikitych 07.11.2013 11:02 пишет:

его отсутствие и не стабильность качества . может конечно в Киеве есть чудесные заправки на которых круглый год ничего не меняется?
а то обычно раз залили - все классно, на следующий раз уже что-то стремное и так всюду.

хз, но актион отмахал 175 тыс и по топливной только 1 клапан управления турбиной меняли. Может, не так все плохо с соляркой-то? Я ж не только по Киеву ездил. Украина/Крым/Западная бывало и пр.

да на любом профильном форуме в ветке по движкам - проблем с дизелями множество, по тем же Санта Фе или по Паджерикам . и все как один говорят что только на брендовых заправках заправляются! что они все врут получаются?

Что купить: тойота венза или мазда сх9

Grigoriy
Являюсь обладателем Вензы 2.7AWD в максимальной комплектации для РФ. Купил 29.06.2013 за 1776000 (минус приятный скидос для вип-клиента ) накатал 8700 км.
Расход 12.9 (на камри был 12,4)-заправляюсь на ВР 95-м обычным.
Что искал: 1,5 млн. (+/-) большой комфортный авто для семьи из 4 взрослых, Полный привод и высокий клиренс, небольшой налог (ну не хочу я наших упырей кормить), небольшое КАСКО, ликвидность на вторичке, ништяки по полной: кожа, люк с панорамой, электродверь багажника, биксенон (обязательно!), смарт кей, хорошая аудиосистема (JBL) с камерой заднего вида, надежный атмосферник с невысоким расходом в паре с честным гидротрансформатором, все системы безопасеости (ABS, VSC, BA и тд). Очень хотел дизель. но подумав и взвесив решил отказаться.
Почему купил:
Ликвидность: 4 года и 9 месяцев ездил на тойоте камри. Продал за 3 дня -платил 830 тыр в 2008, в 2013 ушла за 705 тыр. потеря в цене получается 3,2 (!) % в год. Щас набегут -типа покупать новое и думать за сколько продашь-нищебродство и лоховство. Не знаю, мне деньги даются очень большим трудом и думать о потерях СВОИХ денег
Дизайн. Увидел-влюбился сразу. Но с начала года даже инфы не было о официальных поставках. Выбирал машину очень долго, с начала 13 года. Пересмотрел:
Тигуан - крошечный и проблема с ВАГовскими турбобензинками (у кума развалился 1,4 ТФСИ -турбина залетела внутрь двигла -еле-еле поменяли по гарантии. причем пробежала машина 3 (ТРИ. ) км от салона (Германика) даже до заправки не доехала)
СР-В уже ехал заказывать..но каско за 120 тыр и отсутствие ксенона с камерой заднего вида отпугнули.
РАВ-4 новый -не понравился совсем. Интерьер, торчащая труба выпускного тракта, гроб запаски в багажнике
КИА Спортейдж-маленькие сиденья и отсутствие "породы"
Соренто - сел и удивился, места для водителя реально меньше чем в спортидже
Хюндай. хорошее дело так не назовут. (Кстати сидел в ИХ55 - опять мало места для водителя, пузо в руль упирается)
Субару форестер. наиболее реально рассматривал именно его. Но смена модельного ряда, убрали 2,5 турбо 230 л.с. вместо него поставили 2.0Т с вариатором (сразу мимо) . да и дизайн не понравился, салон убогий.
Мурано-"слащавый он какой-то" (с) к/ф Брат. вариатор до 100 тыщ км - далее проблемы, нелеквид на вторичке.
BMW X1-маловат для 4-х взрослых, за эти деньги только "барабан эдишн"..даже биксенона нет
КУга-тот же фокус3 вид сбоку, раздражает обилие кнопочек, кнопушечек и кнопулечек в живописном беспорядке накиданных везде. нет доверия турбобензинкам крохотного объема, с которых снимают стада маленьких пони.
Мазда СХ-5 маленькая, и на момент покупки только принимали заказы на 2,5. СХ-7 -спасибо за 20 литров, и печальный опыт когда улетал с киевки на полном приводе маздо, который оказался совсем не полным на каше изо льда и снега. и ОГРОМНЫЕ финансовые потери при последующим бодании со страховой. СХ-9.. медленный слон с огромным налогом (40 тыщ ) против 8 тыщ у вензы. Да и ценник с ништяками уже под 2 ляма.
Infinity, Lexus не рассматривал из-за конского КАСКО, нелеквидности и дорогого ТО.
Что-то ещё смотрел, всего не упомнить.
В итоге как только узнал о старте продаж с 15 мая сразу оформил заказ. Полтора месяца ждал, получил одним из первых.
Расстраивает:
1.нет нормального клуба. Венза клуб.ру -отправил запрос на регистрацию 26 апреля, до сих пор нет подтверждения. И таких как я очень много.
2. Широкая. очень широкая. В гараж запихиваю в 3 приема.
3. Резина в 19 размере (Только шипы, по моим козьим тропам без шипов делать нечего). Только 1 производитель- Нокия и ценник за комплект 50 тыр. Покурив форумы взял лексусовые диски на 18" и Ханкук I-Pike. все вместе 43 тыр.
НА СХ-9 нештатная резина ( в размере 245/50 20" шипов вообще нет) примерно 60 тыр за комплект.

Honda Crosstour против Toyota Venza: зимние виды

Примерно так реагируют на заявления об изобретении «еще одного, невиданного доселе класса автомобилей» люди посвященные. Нормальных же людей классовый поиск интересует примерно в той же степени, что и поиск бозона Хиггса. Кажется, начинают это понимать и большие боссы из высоких кабинетов, поэтому ни для «Кросстура», ни для «Вензы» не стали изобретать ничего нового. Впрочем, в умах руководителей «Хонды», кажется, все же происходили бурления, потому что кое-где рядом с именем этого аппарата мелькали разные интересные слова, вплоть до «гран-туризмо».

На самом же деле все предельно просто: перед нами «Аккорд» с 5-дверным кузовом и повышенным клиренсом. Памятуя о том, что именно русская зима есть величайшее на свете бедствие (спросите Наполеона с Гитлером!), стоит удивиться, что этот артефакт создавался в основном и почти исключительно для Америки — даже выпускают его там же, в Ист-Либерти, штат Огайо. Впрочем, судя по метеосводкам из-за океана, хондовцы все же обладают неким даром предвидения.

CROSS--258

В отличие от «Хонды», «Венза» числится универсалом, о чем красноречиво свидетельствует запись в ПТС. Этот «зимний вид» производит впечатление более внушительное — правда, не столько из-за большего клиренса, сколько по причине своей ярко выраженной «вагонистости». Дизайнеры нарочно «обруталили» универсал, однако под мускулоподобными складками металла скрывается вполне себе легковое шасси — от модели «Кэмри». И несмотря на японскую фамилию, «Венза» тоже оказалась урожденной американкой — ее выпускают на далекой Кентукщине, в городе Джорджтауне.

Внешне автомобили весьма отличные, один — хэтчбек, а другой — универсал, оба состряпаны из седанов, которые однажды уже соперничали на наших страницах. И оба дуэлянта, безусловно, относятся к «зимним видам» — то есть лучшие свои качества должны проявлять в гибельное для захватчиков время года. Начнем, пожалуй.

VENZA--099

Синдром подмены

В это трудно поверить, но спецы по интерьеру «Тойоты» теперь тоже живут в XXI веке. Сложно представить себе более гаджетоориентированный автомобиль, чем «Венза»! Все пространство, окружающее передние кресла, состоит из сдвижных панелей, пазов, ниш и отверстий, которые позволят снабдить все мобильные устройства необходимыми для их жизни кабелями, навсегда забыв о существовании последних. Даже в ногах пассажира есть специальная ниша под «штурманский» планшет и 12-вольтовая розетка для его подзарядки. Но боже мой, из какого ужасного пластика все сделано! Будто в дизайн-студии оставили группу китайских студентов-стажеров, а те, пользуясь отсутствием старших, заказали все материалы на фабриках, принадлежащих родным и близким. Единственное смягчающее обстоятельство — безукоризненное качество сборки. К нему вопросов нет.

А что «Хонда»? Поскольку «Кросстур» суть одна из ипостасей «Аккорда», интерьер у хэтчбека практически повторяет внутреннее убранство седана девятого поколения. На месте и два экрана (причем один из них чувствителен к пальцевым воздействиям), и ухватистый руль, и не по-американски плотные кресла. Главное отличие — американское (читай — не самое лучшее) качество материалов и далеко не образцовая подгонка панелей. Но жесткий пластик «Хонды» все же гораздо лучше той пластмассы, из которой выполнены панели «Вензы».

CROSS--113

CROSS--077

Да и эргономика у «Кросстура» понятнее, даже несмотря на не слишком грамотную, мягко говоря, русификацию. Простой эксперимент: сажаем в правое кресло пассажира и просим сделать музыку потише. Особенно интересно проделать это в темное время — тогда бедолаге придется выбирать из четырех кругляшей с одинаковыми голубыми ободками, лишенными какой бы то ни было маркировки. И первой на очереди, естественно, будет самая большая «крутилка», отвечающая за температуру в водительской зоне.

VENZA--055

VENZA--058

Насладившись научным поиском, отпускаем пассажира и подводим итоги. Впечатление от практичной «Тойоты» портят материалы и бардак во вторичных органах управления, окончательно очароваться «Хондой» мешает не самое образцовое качество сборки. Поразмыслив, фиксируем незначительное преимущество «Кросстура».

untitled

Состязания четверок

«Венза» производит впечатление более «коробчатое» — значит, и простора от нее ждешь соответствующего. Ожидания оправдываются: широкая дверь позволяет буквально входить внутрь, а геометрия салона такова, что подушка дивана любезно подхватывает «центр тяжести» пассажира. В «Хонду» все-таки садишься, но особых неудобств это не доставляет: задняя дверь позволяет не заниматься акробатикой, а уплотнители предохраняют пороги от загрязнения.

CROSS--087

Можно сколько угодно входить и выходить из «Тойоты», влезать и вылезать из «Хонды» и при этом не обнаружить никаких других существенных различий. Оба автомобиля просторны в плечах, коленях, оба не давят потолком. Разница — в нюансах. Подушка у «Хонды» длиннее и посадка в целом более расслабленная. У «Вензы» регулируется наклон спинки и чуть больше пространства для ступней. У обеих машин внушительные центральные тоннели, так что втроем ездить можно, хотя и не нужно. Ну и, наконец, «Кросстур» кажется более «зимним» — только у него есть обогрев половинок подушки дивана. Впрочем, решающим такое преимущество считать сложно.

untitled

Кубометр на сборы

Если ограничиться изучением одних лишь технических характеристик, преимущество «Тойоты» покажется не просто очевидным — оно будет убийственным! Слыханное ли дело: даже сложив все возможные сиденья, «Кросстур» не сможет состязаться в грузовместимости со все еще пятиместной «Вензой». Но если взглянуть не столь поверхностно и изучить, скажем, специально публикуемые нами размеры полезного грузового пространства, становится понятно, что реализовать свое решающее преимущество «Тойота» может лишь в том случае, если обе машины грузить под самую крышу — а это, согласитесь, ситуация не самая распространенная.

VENZA--050

Зато, в отличие от «Кросстура», «Венза» комплектуется электроприводом задней двери, и вот это действительно серьезное преимущество. Мало того, что доступ в багажник «Хонды» покупается только ценой испачканных пальцев, так еще и оперировать с поклажей приходится предельно аккуратно: грязный в зимнюю пору бампер старательно целится во все еще чистые штанины. Однако «Кросстур» чрезвычайно приятен в мелочах: чего стоит хотя бы облагороженный ковролином пол, который легко превратить в моющийся, просто перевернув настил. Удобен хэтчбек и в трансформации: тянешь за ручку, подобную дверной, — и части спинки покорно ложатся вперед, даже если передние кресла настроены под весьма рослых седоков. Есть подобные ручки у «Тойоты», однако если в водительском кресле обосновался пилот хотя бы среднего роста, спинку придется дополнительно «уговаривать». Впрочем, эти мелкие неприятности не могут нивелировать главного — преимущества «Вензы» в объеме. Универсал все-таки.

untitled

Подвижные гонки

Выбор моторов, прямо скажем, невелик. Покупателям «Тойоты» и вовсе предлагается всего один двигатель, а трансмиссия может быть или строго переднеприводной, или оснащаться муфтой, перекидывающей часть крутящего момента на заднюю ось. Примечательно, что в «лабораторных» условиях переднеприводная машина шустрее, что легко объясняется меньшей массой. На скользких покрытиях, понятное дело, расторопная муфта позволит разгоняться куда динамичнее.

Вне зависимости от типа привода «Тойота» быстрее 4-цилиндрового «Кросстура»: базовый хэтчбек с передним приводом сложно назвать совсем уж сонным, но светофорный старт он наверняка проиграет, причем не столько из-за невнятных возможностей самого мотора, сколько из-за чрезмерной вальяжности «автомата», явно заточенного на комфорт. Не отличается особой расторопностью и АКП «Вензы» — правда, тойотовская коробка умудряется сочетать плавность работы с приемлемой скоростью переключения. Примечательно, что имеющаяся в арсенале «Хонды» версия с V6 не кажется такой уж убийственно быстрой — и дело, опять же, в «автомате»: он хорош при старте в режиме «педаль в пол», но ощутимо сдает в тех случаях, когда необходимо резко рвануть, сбросив пару ступеней вниз — «Венза» в аналогичной ситуации соображает быстрее. Но в целом, конечно, «Кросстур» напористей, а окончательную победу «Хонде» оформляют тормоза: прозрачные, адекватные и очень эффективные, они являют собой разительный контраст с «Тойотой», которая по сравнению с соперником требует времени на привыкание.

untitled

Терпение и труд

Принимая во внимание ближайшее агрегатное родство с седанами, мы и от сегодняшних дуэлянтов ожидали чего-то схожего: отточенных повадок у одного и некоторой невнятности у другого. Реальность же оказалась не то чтобы зеркальной, но серьезно искаженной. После рестайлинга электроусилитель «Хонды» растерял всю информативность, особенно в околонулевой зоне. В итоге «Кросстур», конечно, приедет туда, куда думается водителю, но от него самого потребуется истинно олимпийское спокойствие и выдержка, достойная Штирлица.

CROSS+VENZA-220

То ли дело «Венза»! Она-то уж точно ничего не скрывает от водителя. Информации на руле в самый раз, хотя азарта в управляемости это не добавляет. Впрочем, борьба с отчаянно кренящимся на виражах универсалом на огромных 19-дюймовых катках — чем не азарт? Если добавить к этому коктейлю весьма живую настройку полного привода, то получится не совсем «драйверс-кар», но нечто интересное, хоть и весьма специфическое на вкус. Прямо как игристое небезызвестной марки, которым потчуют победителей Гран-При Формулы-1. Оно не всем нравится — но что может быть слаще победы?

«Кросстур», уж если дошло до сравнений с напитками, совсем не игрист. «Хонда» похожа скорее на виски, причем именно японский. Выпил после трудного дня сорок граммов, ничего нового не ощутил, зато расслабился.

7_no_copyright

Миллиметры и градусы

Брутальность «Тойоты» обманчива — мускулистый кузов не имеет ничего общего с реальными внедорожными способностями. Если же взять в руки рулетку и транспортир, обнаруживается и вовсе удивительный факт: с точки зрения геометрической проходимости автомобили похожи, что называется, до степени смешения. И внушительный клиренс не дает ни одному из них ни малейшего шанса на выживание в условиях всамделишного бездорожья. Возможно, не дойдет даже до проверки живучести явно асфальтовых систем полного привода: какая-нибудь коряга прикончит жизненно важный автомобильный орган гораздо раньше — защита-то условная.

CROSS+VENZA-125

untitled

Восстановительные тренировки

Тут самое время вспомнить о пикантной управляемости «Вензы» и добавить в игристое немного какого-нибудь горьковатого ликера. Иначе просто невозможно описать это уникальное сочетание серьезных кренов с вертикальной нетерпимостью, которую проявляет подвеска «Тойоты». Мало того, что на неровностях универсал вздрагивает всем своим крупным телом, так еще и сопровождает их занятным звукорядом — подвеска непременно хочет поведать обитателям салона, как несладко ей приходится. Впрочем, после непродолжительного привыкания понимаешь, что мчать по плохой дороге можно смело — до пробоев дело не дойдет.

14_no_copyright

«Хонда» заметно тише. Временами главным заводилой и вовсе остается чрезвычайно старательный климат-контроль. Разве что на самых жестких стыках подвеска дает слабину и сопровождает передачу тычков пугающими постукиваниями. Можно попенять «Хонде» и на некоторую склонность к раскачке, которая, впрочем, никогда не выходит за рамки разумного. Именно эта, не доходящая до грани фола, расслабленность и приносит «Хонде» победу в номинации «Комфорт».

8_no_copyright

Капитан Америка

Вне зависимости от скаредности владельца любой из наших дуэлянтов будет упакован системами безопасности под самую завязку. В случае с «Тойотой» это означает дополнительную коленную подушку, а системы стабилизации и прочие «брейк-ассисты» в обеих машинах имеются по умолчанию. Только новомодных радаров и других изысков родом из XXI века, увы, нет. Не считать же, в самом деле, таковым камеру, вмонтированную в правое зеркало «Хонды»! Штука, конечно, удобная, но решительного преимущества не дает.

10_no_copyright

Не выявили его и спецы из Американского страхового института безопасности: краш-тесты и «Венза», и «Кросстур» прошли без серьезных претензий. Помнится, именно заокеанские мастера постановочных аварий оказали серьезное влияние на результат сравнения «Аккорда» с «Кэмри», но тогда речь шла об ударах о жесткий барьер с 25-процентным перекрытием. Увы, ничего подобного на долю хэтчбека и универсала не выпало, а кузова этих машин все же существенно отличаются от тел «родственников». Так что, на основании имеющихся данных фиксируем боевую ничью.

11_no_copyright

Трижды два

Ценовая политика похожа: каждый из наших дуэлянтов продается в трех намертво зафиксированных комплектациях, причем младшая доступна только в моноприводном варианте. Оснащение тойотовского «Элеганса» и хондовского «Экзекьютива» чрезвычайно похоже: в наличии и ксеноновый свет, и люк в крыше, и кожаная отделка сидений, и электроприводы всего, чего только можно (за исключением задней двери), и 2-зонный климат, и аудиосистема с экраном (у «Хонды» — аж с двумя) и разъемами для внешних устройств. «Кросстур» на 22 тысячи дороже, но эта переплата кажется вполне разумной, учитывая наличие двух камер заднего вида и обогрева дивана. У «Тойоты» камеры нет, зато есть задние датчики парковки, которые на «Хонду» нельзя поставить ни за какие деньги.

untitled

Поднявшись до уровня полного привода, покупатель «Тойоты» получит только камеру, так что доплата в без малого сотню тысяч может показаться чрезмерной. У «Хонды» в довесок к подключаемой задней оси прилагаются еще два цилиндра и 87 лошадиных сил, а кроме того — система бесключевого доступа и пуска двигателя. Тоже негусто — за триста двадцать тысяч! Шаг в ценовую стратосферу — к планке в два миллиона — ознаменуется появлением жесткого диска и навигации, которая умеет принимать информацию о трафике по TMC-каналу. Правда, пока далеко не везде.

CROSS+VENZA-092

Самая дорогая «Венза» существенно дешевле «Хонды» — 1 793 000 рублей — и при этом фактически догоняет ее по уровню оснащения. 206 тысяч — такова разница между топ-версиями. И это, почитай, за сотню «лошадей», которых придется кормить — расход у V6, прямо скажем, недобрый. Зато владелец «Хонды» может сэкономить на ТО: «Тойота» продолжает гонять своих клиентов на сервис раз в 10 тысяч.

13_no_copyright

Мы решили

«Кросстур» и вправду оказался почти «гран-туризмо» — машиной, способной бросить четверых седоков с умеренным скарбом на тысячу-другую километров практически любых дорог и в любую погоду — лишь бы заправки по пути были. Итоговая оценка в 4,4 балла (****+) — весьма солидный результат для машины, которую делали, строго говоря, совсем не для нас.

15_no_copyright

«Венза» — отличная попытка создать автомобиль для современного во всех отношениях человека. Человека, которому нужно перевозить всех и все: людей, гаджеты, шкафы и велосипеды. Таких, судя по результатам продаж, немало. Ну а в этой дуэли, окончившейся для «Вензы» с результатом в 4,3 балла (****+), «Тойоту» подвели невысокое качество материалов, неважный уровень комфорта и невнятные тормоза. Последнее простить особенно сложно.

Читайте также: