Веста дергается при трогании

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

проблема с рывками при трогании Лада Веста СВ Кросс

Привет! Начни со свечей и резиновых шлангов системы в.к.газов. и сделай адаптацию дроссельной заслонки! Должно помочь.

На бензиновых атмосферных двигателях переключение передач идет от 2500 оборотов двигателя если едешь 1500-2000 на 2 ,3 и т.д. движок идет в натяг вот и дергается ,дизель другое у него крутящий момент больше

Илья, может про бензин дело сказали, не врали. Сам как-то думал, кумекал, пришёл к выводу, да, бензин, его качество, важны. Как-то было заправлялся месяца три, на Башнефти 92 бензином. Два месяца было отлично, а потом, потом как не едет, дёргается.Месяц мудохался. Впечатление, что воздуха много подаётся в систему. На работе мужик, тоже конструктор, у него просто универсал веста, там же заправлялся, тоже стало. Потом увидел, живёт недалеко от АЗС, там закрыли её и давай все цистерны чистить, редко такое делали. Мужик перешёл на другую заправочную сеть и рад был. Я почти всё топливо сжёг, заправился на другой АЗС, 92, как будто святые хату перелетели. Потом 95 залил, вообще полетела машина.

Всем привет 👋 На конец то я решил проблему с дёргатней и провалы 1,2 и бывало на третей! У меня кросс 1,8 МКПП пробег 25000 тыс. Долго я искал как решить эту проблему, ездил на диагностики на все какие есть у меня в городе, дилер у меня в городе говорил это норма, дак я на него х.. забил, так вот начала я сначала искать в электронике, все норме! В механических узлах, все норме! Перепрашивал ЭБУ раз наверно 6 ко всем разным специалистам по прошивке ездил толку ни какого не было, свечи, адаптации дроссельной заслонки все перепробовал и все в пустую! Ну думаю пиз%ец, решил продавать кросса. Отвёз свою машину на ТО и через некоторое время звонит мне менеджер и говорит, а вам комфортно ездить на машине? Я говорю нет! Вся дергаться плюётся буду продавать, а он мне тут мы можем решить эту проблему прошивкой ЭБУ, я ему говорю что раз 6 прошивал и у всех разных специалистов толку ноль! А он мне говорит у нас прошивать не умеют, и мы заказываем прогу с Москвы, но думаю давай попробую. Еду забирать машину, в сервисе мне говорят прокатитесь, и я просто был в таком в ах.е я просто ездил на ней весь день все ночь! Машина совсем другая! Пропали провалы, всякие плевки и тому подобное, машина просто огонь и тяга появилась! Так к чему все это я, все дело в прошивке, прошивайте у проверенных специалистах! И кстати рампа у меня КРУГЛАЯ! И у меня убран катализатор. А так машиной теперь доволен! Всем доброго 🖐

«Лечим за 5 минут»: «Дёрганье» LADA Vesta с лёгкостью устранил владелец

Многие автолюбители, которые ездят на LADA Vesta, сталкиваются с тем, что машина начинает «дергаться» во время сброса скорости или добавления газа. Хозяин данной модели рассказал, как ему удалось избавиться от этой проблемы.

Автовладелец отметил, что «дёрганье» LADA Vesta на малых оборотах можно с легкостью устранить всего за пять минут. Как рассказал автомобилист, он перепробовал немало советов, вычитанных в интернете, но проблема «лечится» за счёт адаптации дросселя.

«Косяк на косяке»: Автоблогер нашёл более 20 недостатков у LADA Vesta

В сети появился свежий обзор модели LADA Vesta, в котором автоблогер насчитал у этой машины 21 недостаток.

Как пояснил автомобилист, «дёрганье» появляется из-за того, что на машину установлен адаптивный дроссель, который подстраивается под манеру езды водителя. Проводить подобный «ритуал» перед каждой поездкой нет необходимости, а вот при замене или очистке дросселя его стоит повторить. Однако у данного метода есть и недостаток: автомобиль стал «съедать» немного больше топлива.

Подписаться:

Проблему решит обычная проволока.

В сети появился свежий обзор модели LADA Vesta, в котором автоблогер насчитал у этой машины 21 недостаток.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Дергается Лада Веста, что делать

Дергается Лада Веста, что делать

На автомобилях семейства Лада Веста, одной из самой распространенных проблем считается дерганье автомобиля, которое может проявится при сбрасывании газа, езде на низких оборотах и при переключениях передач. Проблема обсуждалась с первого появления лада веста на российском рынке и встречалась на моделях с двигателями 1,6 и 1,8 литра.

В поисках решения дерганья проводились такие процедуры, как адаптация дроссельной заслонки и регулировка датчика сцепления при помощи подручных средств. К сожалению, не одно из них не являлось универсальным решением, некоторые владельцы высказывались об улучшении поведения автомобиля, однако полностью дерганье устранено не было.

Пару дней назад появился еще один метод борьбы с этим явлением, его автором оказался владелец youtube канала "Pod kapot". Он высказал предположение о недостаточной изоляции штуцера адсорбера в месте соединения с трубкой (см. фотографию выше), вследствие чего происходил подсос воздуха в систему и изменялось ее рабочее давление. Для решения данной проблемы предлагается воспользоваться уплотнительными кольцами, которые используются в системе водоснабжения. Доработать свою лада веста можно самостоятельно, потратив на это всего несколько минут.


Первым делом отправляемся в магазин сантехники и покупаем шесть уплотнительных колец, как на фотографии выше. Такие кольца используются в подводке воды к бытовым смесителям. Диаметр штуцера адсорбера 8 миллиметров, такое же значение должно быть у внутреннего диаметра уплотнительного кольца. Будьте внимательны, кольца бывают разной толщины, желательно подобрать максимально схожее с тем, что изображено на фотографии выше.

  1. Отсоединяем трубку от адсорбера, как это показано на фотографии выше (для отсоединения нажимаем две кнопки на конце трубки)
  2. Устанавливаем уплотнительные кольца (3 штуки на штуцер адсорбера и оставшиеся 3 с другой стороны трубки)
  3. Устанавливаем трубку на место до характерного щелчка

На большинстве лада веста с двигателем 1,8 литра этот способ дал поразительный эффект и убрал дерганье почти полностью. А вот мнение владельцев лада веста с объемом двигателя 1,6 литра разделились, одни говорят, что эффект есть, а другие это отрицают. Дело в том, что на автомобилях с двигателем 1,6 литра трубка установлена до датчика абсолютного давления(ДАД), а на лада веста с 1,8 трубка установлена после ДАД.

Если вы уже провели данную процедуру на своей лада веста, расскажите в комментариях о ее результатах, получилось ли устранить дерганье?

Веста Св. Дерганье при трогании, тронуться проблема

Ранее такого не наблюдал, добавлю НИ НА ОДНОМ АВТО (в том числе у знакомых). Пробег 18700.
Начало дергать при трогании, даже скорее ТРЕПАТЬ, особенно, после того как поездишь по пробкам по жаре, более получаса, мотор чуть не выпрыгивает при трогании, такое ощущение, что вообще с места не тронешься, приходилось выключать передачу от растерянности, давать как можно больше газа. Как будто вместо 1й включил 3ю, я первые разы думал, что не ту включил. Да и кондей был включен.
После получаса по трассе, 35 км, часто за город один маршрут, при заезде во двор на 1й, тоже легкие подёргивания, но именно легкие. Кондей был выключен, весь путь. Это я к тому, что и без пробок появляется, в лёгкой степени, но только после 30 мин. по трассе и потом на 1й и чуть в горку, совсем пологую.
Это не идёт ни в какое сравнение с легким подёргиванием при торможении-ускорении на 1й-2й в пробках.
Так что это? Сцепление, опоры двигателя, резонатор на всасе, что?
Только не говорите, что я первый ;)

Вот хорошие видео для понимания проблемы

Сегодня 12.09.20 опять была эта фигня (или не эта, кто знает это ведро). В общем, утром завел, погрел, доехал до первого светофора — 50 м, поворот налево, трогаюсь на зеленый и… жопа, едва уехал с перекрёстка, и включал и переключал, и газовал и перегазовывал, дергается и едва едет.
С горем пополам покинул перекресток, хорошо утро выходного дня.
Больше за пару дней 'пазика' не было.
Теперь дело было на ХОЛОДНУЮ!
В общем, логики и связей не вижу. и, кстати, в правую внедрены куски кислородного, а в нижнюю — пластинка, аля веста спорт. Вот так то.

Сегодня 13.10.2020
Последний месяц график моего передвижения изменился. После работы больше по городу, минут 20-30 общего передвижения, 2 короткие стоянки (5-15 минут), в итоге температура о.ж. такая, что на 3й стоянке, продолжительностью

60 минут, запускается 'пропеллер' охлаждая, после глушу и по делам.
В итоге после этой стоянки, регулярно, особенно при выезде с парковке приходится бороться с 'пазиком'. При этом о.ж. уже остывшая, но … надо умудриться проехаться без пробок, чтобы 'отпустило'. Уж не лето на дворе, хотя и не холодно, посмотрим по холодам. Веста и город — адская смесь.
Сегодня 07.12.2020 Почти месяц как температура днем в среднем -5. 'Пазик' похоже на зиму поставили в гараж.

Лада Vesta SW 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Лада Веста, 2017


Лада Веста, 2020


Лада Веста, 2016


Лада Веста, 2018

Комментарии 113

Один в один крос 1.6 2018г замучался ппц. К дилеру ездил, промыли дроссельную заслонку. Машину не узнать. Доволен как слон. Вся дерготня пропала. Одно удовольствие сейчас ездить.

Что ж почищу, делов то. Просто смотрел я там — все чисто итак, потому мыть даже не стал, хоть очиститель краба в гараже всегда есть.
Сейчас вот эксплуатация такова, что поездки короткие 5-15 минут и длительный простой, либо трасса 40 мин. и простой. Дергун со мной не встречается )) тьфу тьфу, но 100% даю, стоит город покатать с остановками на 5-10 минут, в течении 30-60 минут — будет трясти при троганье.

Я с этим пазиком почти 3года промучался. Дилеру не раз говорил. Выражался дефект только летом. Не чего не делали. А в последний раз сказали что промыли, ДЗ. И всё прошло, может конечно адаптацию еще делали. Но результат удивил меня. Наконец то можно ездить на машине нормально. До того машину дергало, что дилер гофру порваную менял с резонатором бесплатно. Думал сцепа накрылась, но зимой этой дергатни небыло. Единственное приходилось греть машину, иначе не тронуться с места. Но летом был вообще ад. Сейчас как на другой машине езжу. Дилера пытал, спрашивал что сделали то с машиной ))) мыли дроссель и всё. Единственное дополнение, это косяк мною раньше, устраненный, это лишний подсос патрубка снизу на впуске, и не плотное прилегание фильтра. Возможно от туда и хватало пыли с песком. И в последствии подзаклинивание дросельной заслонки. После дилера следы протертой пыли, под капотом. В районе дросселя, видно что снимали. А так бы сам не поверил бы, что из-за этого может быть дерготня такая. Ещё если сможете, гляньте какая прошивка стоит? номер её. Хочу с своей сравнить.
P.s может дилер прошивку залил какую нибудь левую. А сами молчат. ))) хотя на них это не похоже.

Интересно. Сделаю, только понять с моим режимом не представляется возможным, а может у меня так прошло )))), но осознаю, что нет ).
Подклинивания заслонки, думаю, ошибками выражались бы по дросселю, или хотя бы в Опендиаг "красненьким" мелькали.
Моя i765bi54, только тебе мало, чем поможет для определения прошил дилер или нет, раз ты свою до поездки к нему не отмониторил )

Здравствуйте! Как-то решилась проблема дерготни? Тоже столкнулся, пробег 19к км

Пока никак, поездки сейчас короткие по городу, часто не успевает проявиться. На трассе естественно не бывает.
Иной раз проскакивает, отыгрываю педалями газа и сцепления.
Вроде бы замена диска сцепления помогает, но сам не менял, утверждать не буду.
Точнее как не менял, меняли по гарантии на 3 тыс. км пробега из-за стука- тарахтения, пропадающего привыжиме и удержании педали сцепления, но тогда еще тряски не было ни разу, зима была, а купил осенью.
Набери в поиске "веста эффект пазика" думаю найдешь посты о замене диска по этому поводу.

Здравствуйте! Как-то решилась проблема дерготни? Тоже столкнулся, пробег 19к км

А вот человек ниже в комментах писал gooold
что менял и победил, спроси у него.
У меня просто столько в этом авто, что вкладывать в него денежку совсем нет желания, буду катать скорее всего как есть.

Вот и у меня началась эта проблема, как поездишь в жару потом как трогается на светофоре дёргается пипец, походу сцепление. Пробег 17 тыс. 18год

У меня на холодную сильно дёргается нагреется чуть меньше ну всё равно дёргается. Пробег 7к. 1.8 механика. Что делать к диллеру ехать.

Решение только за тобой. На холодную бывает у меня редко, обычно когда до стука клапана аДсорбера не прогреваю (45гр.), то первые метры с остановкой перед выездом из двора чуть на горку может подергать и то не всегда. Но это мелочь по сравнению с дергуном на горячей в пробках или когда надо стартануть на перекрестке. И у меня 1.6 мкпп.

Напишу свои наблюдения на эту тему. Веста 1.6 робот. Пробег 50т. Наблюдаю этот недуг с прошлого года. Но дергается чаще всего при выезде со двора и в горку (особенно если груженый). Тряска жесткая — единственный способ, нормально тронуться отпустить газ и медленно трогаться, дождаться когда сцепа схватит и только потом можно газовать. На прогретой эффект не проявляется. ТОже начитался купил сцепу Сакс с выжимным, но поменять не торопился. И неожиданно зимой с холодами все пропало. ВСЮ ЗИМУ ОТЪЕЗДИЛ НОРМ! Даже забыл об этом! Если бы это было сцепление — с холодами не прошло бы это! Весной плавно все вернулось — опять эта фигня при выезде со двора, но дальше обычно проходит норм, лишь иногда при трогании замечаешь что подергивает немного сцепа (пока не прогрет). Сцепа на авто уже менялась на 28ткм. Да, многие меняют сцепу и все проходит, но при этом все отмечают что износа то и нет на старом комплекте. А в моем случае — то что зимой ездил без этих дерганий, — на сцепу уже сложно грешить! Поэтому пока тоже остается подозреваемый — опора (или опоры) двигателя. Чуть захолхозил (вставил трубочки резиновые топливные) — первые дни показалось что полегче стало, потом дерготня вернулась опять. Думаю буду менять опору правую или еще колхозить. (нижнюю менял в прошлом году на оригинальную простую, старая была норм. после замены заметил небольшие положительные изменения в езде, но буквально первые километры).

У тебя я на непрогретой? У меня на непрогретой похожая штука бывает, как раз со двора выезжаю на горочку и оп, пешеходы, надо пропустить и бывает начинаю трогаться трясет. На прогретой до 45 (стук клапана аДсорбера) в том же месте при тех же условиях тряски нет.
Ну это прогрел нормально и нет проблем. А вот по пробкам, когда двиг. уже набрал 90 градусов — подобная тряска сильно напрягает, что делать пока не решил. Причем трясет совершенно на ровном месте, горочка это вторичное.
Думаю, хоть и трясет по похоже, причины разные, также как и условия.
Опора правая у меня с кусочками кислородного шланга, состояние как новая где то фото было. В задней опоры 2 мм пластинка.
А по жаре и пробкам на ровном месте при троганье, на светофоре например, не трясло?

Напишу свои наблюдения на эту тему. Веста 1.6 робот. Пробег 50т. Наблюдаю этот недуг с прошлого года. Но дергается чаще всего при выезде со двора и в горку (особенно если груженый). Тряска жесткая — единственный способ, нормально тронуться отпустить газ и медленно трогаться, дождаться когда сцепа схватит и только потом можно газовать. На прогретой эффект не проявляется. ТОже начитался купил сцепу Сакс с выжимным, но поменять не торопился. И неожиданно зимой с холодами все пропало. ВСЮ ЗИМУ ОТЪЕЗДИЛ НОРМ! Даже забыл об этом! Если бы это было сцепление — с холодами не прошло бы это! Весной плавно все вернулось — опять эта фигня при выезде со двора, но дальше обычно проходит норм, лишь иногда при трогании замечаешь что подергивает немного сцепа (пока не прогрет). Сцепа на авто уже менялась на 28ткм. Да, многие меняют сцепу и все проходит, но при этом все отмечают что износа то и нет на старом комплекте. А в моем случае — то что зимой ездил без этих дерганий, — на сцепу уже сложно грешить! Поэтому пока тоже остается подозреваемый — опора (или опоры) двигателя. Чуть захолхозил (вставил трубочки резиновые топливные) — первые дни показалось что полегче стало, потом дерготня вернулась опять. Думаю буду менять опору правую или еще колхозить. (нижнюю менял в прошлом году на оригинальную простую, старая была норм. после замены заметил небольшие положительные изменения в езде, но буквально первые километры).

По сцеплению, именно диску, считают что его от температуры ведет, коробит, причем при охлаждении все становится как и было. Почему бы и нет, температурные деформации имеют место везде и зависят от используемых материалов.

Да, но зимой при околонулевых температурах не трясло. А весной сразу началось, как-то только темп стала около нуля, что странно показалось для меня. Вот сегодня например, на улице +2+3 было с утра, после выезда со двора затрясло, пришлось газ отпускать и уходить максимально вправо, и там бороться с тряской. На горячую и по пробкам и с кондиционером — у меня не проявлялось. Обычно только на холодную. И еле заметно иногда на горячую (по сравнению с утренним выездом) . Я правда из-за робота перебдел, и снимал заводскую защиту картера (пыльник ) на лето (встречал отзывы как у некоторых перегревалось в долгих пробках в жару, у меня не было ничего такого). Если говорить о деформациях сцепления — я не особо верю в то, что зимой эти деформации самоустранились. Еще раз, в прошлом году замучала дерготня, зимой полностью пропала (даже забыл об этом явлении до весны), и сейчас весной опять… Сегодня поправил немного трубочки в опоре — подвинул чуть ниже верхние трубочки вниз — и трогание стало по-приятнее. Надо продолжать эксперименты с опорой. Если запихать больше трубочек слишком вплотную — будет жесткая вибрация и звук в салон…надо найти компромисс. И еще, если говорить о зиме, у меня ведь робот, так вот зимой и трогалась машинка приятнее — как-бы быстро происходил момент смыкания диска сцепления. А сейчас опять "тянучка" какая-то при трогании, пробуксовывает больше желаемого при старте. Зимой ездить было приятнее!
-----
Все остальные вероятные причины (по двигателю) оставим за бортом (а то некоторые все пытаются различные причины под это подтянуть, на форуме — даже читать не интересно): движок работает идеально, чип ММК, все эти колечки на адсорбере, ревизия ваккум.шланга управления заслонкой во впуске, свечи свежие АУ-шки, динамика отличная, ХХ ровный, и даже избавился от подергиваний на ХХ…короче, двигатель точно не при делах, тут я уверен.

Утренний дергун лечу прогревом к 50 градусам, а ты до скольки греешь?
А 'летний' дергун (долгие поездки по жаре, пробки) меня пока не посетил. Мне кажется эти два дергуна надо различать, причины разные могут быть.
В 'летнем' варианте из-за диска тоже может, помогает же людям.
Опора, ну я толкал в нее и вверху кислородный (сейчас у меня вверху чуть тоньше шланг) вибрации на кузове на х.х. стали очень не приятны. Но о 'дергуне' с тем шлангом сказать ничего не могу, т.к. его тогда не было у меня. Режим поездок был утром и вечером по холодку или трасса.И так почти пару лет), и вот как только пришлось летом в городе нормально в обед покрутиться, с частыми коротким остановками, кондеем, пробками и тут же в тот обед и грянуло))) Потом и жизнь немного изменилась, и после работы мне теперь приходится по пробкам и пару коротких остановок делать — дергун продолжился.
Еще дело может быть в гидроприводе сцепления или его, возможно, не удачной конструкции из-за гидропривода сцепления, т.е. это как вариант. Вот поставить бы тросик на сцепление, возможно и дергуны прошли, если это из-за изменения св-в тормозной жидкости от тем-ры.
Кстати, и пробки поднимают температуру тормозной в приводе — бачек то один.

Бесполезно греть ее в моем случае …пробовал пару раз прошлым летом хорошенько прогревать. Хз до скольки, не наблюдал диагностикой, а по приборке (которая кстати у меня показывает не дискретно, а плавно стрелка движется вместе с прогревом) — примерно до 70. Не помогло. Экспериментировать и ждать полного прогрева до 90град — ну я не готов к такому, из-за 10 секунд неудобств (опять не факт что поможет, возможно требуется прогрев именно узла сцепления, а не самого двигателя, а он не даст нагрев этого узла за адекватное время).

нет полного не надо, 50 и у меня утром не дергается, скорее 'горячий' начнется)

Бесполезно греть ее в моем случае …пробовал пару раз прошлым летом хорошенько прогревать. Хз до скольки, не наблюдал диагностикой, а по приборке (которая кстати у меня показывает не дискретно, а плавно стрелка движется вместе с прогревом) — примерно до 70. Не помогло. Экспериментировать и ждать полного прогрева до 90град — ну я не готов к такому, из-за 10 секунд неудобств (опять не факт что поможет, возможно требуется прогрев именно узла сцепления, а не самого двигателя, а он не даст нагрев этого узла за адекватное время).

Гранта, кстати, не дергалась так? Какой двигатель? Сцепление тросик?

Гранта автоматная была! (126 двиг 98лс + Jatco гидротрансформатор) прелесть тачка! ) Если бы не безопасность, которая начала меня беспокоить после покупки данного авто — не продал бы так быстро.
Не дергалась (у них этого не было). Но я почти сразу ей распорку техномастер воткнул с доп.опорой двигателя (просто захотел).

Трясёт как Пазик

Делаю все как обычно отпускаю тормоз нажимаю медленно газ машинка начинает трястись и тихонько ехать как поедет все проподает но тут же опять останавливаешься и опять все по новой
и такое ощущение что чем медленнее нажимать газ тем сильнее трясет машину кажется морда аж подпрыгивает

2 Ответ от antifashist 2016-05-30 14:35:29

Думается так, что это проблема со сцеплением или его актуатором. Дилер должен устранить сей артефакт.

3 Ответ от LV 2016-05-30 21:13:03 (2016-05-30 21:17:32 отредактировано LV)

Замена сцепы грозит, либо переобучение этой недо АМТ. Похоже не любит АМТ жару и пробки -греется. АКПП -тому пробки нипочем.

4 Ответ от Вентилятор 2016-05-30 22:51:03

У дилера диск сцепы меняют, либо целиком комплект, уже народа достаточно с такой проблемой.

5 Ответ от Stuttgart 2016-05-31 00:22:30

Там система почти как в механике, вспоминаем как трясет машину при плавном старте с мертвым сцеплением. Делаем выводы.

6 Ответ от Sparrow-42 2016-05-31 03:37:00

Интересно, что за сцепление в Весте? Уж не Valeo ли, с такими то симптомами?
На меган-клубе вечная тема про рывки при троганье. В двух словах-от перегрева ведомый диск слегка деформируется и получается такой вот нервный старт, причем, на механике обычно достаточно еще раз выключить сцепление и возобновить разгон(личный опыт), а робот этого не умеет((

7 Ответ от antifashist 2016-05-31 07:10:50

В двух словах-от перегрева ведомый диск слегка деформируется и получается такой вот нервный старт

Вот совершенно верно. Это было и на старых машинах с механикой. Сцепление спалить недолго или когда ведомый уже изношен, симптомы похожие. Если сразу менять, то можно только им отбиться, а если подождать, то уже и ведущий диск (корзина) посинеет. Тогда сцепление в сборе под замену.
На Тойотах при сервисной компании по ММТ меняли сцепление в сборе + актуатор + выжимной подшипник.

8 Ответ от serg100orel_1 2016-07-27 00:30:22

Трясет. Меняют ведомый диск или весь комплект, кому как. Мне меняли только ведомый диск, не особо помогло. В результате было принято решение менять на не заводской комплект. Т.к. не охота еще и в третий раз с этим опять попадать, как в том фильме "Заберите у товарища брак и выдайте ему другой" Купил Sashs, договорился с дилером, что работы оформят по гарантии, как рецидив после замены ведомого диска. Завтра на замену. Потом отпишу впечатления.

ОД поменял заводской комплект сцепления на привезенный мной Sachs. Катаюсь третий день. Все плавно, без рывков и подергиваний.

ОД поменял заводской комплект сцепления на привезенный мной Sachs. Катаюсь третий день. Все плавно, без рывков и подергиваний.

ОД поменял заводской комплект сцепления на привезенный мной Sachs. Катаюсь третий день. Все плавно, без рывков и подергиваний.

Сама замена была оформлена по гарантии, мне даже новый заводской комплект сцепления отдали, его же все равно завод оплачивает. Оно же реально дергалось и ОД не отказывался от замены. Просто я с инженером по гарантии договорился, что свое привезу. А Sachs я купил за 4 тыс. с копейками. Ну и теперь естественно гарантии на сцепление у меня нет, но я надеюсь, что теперь она мне и не понадобится. Если интересно, то номерок такой: SACHS 3000 951 033

Проехал на SACHS 3000 951 03 пока 1,5 тыс. никаких претензий к сцеплению нет. Да и к самой машине теперь тоже получаю удовольствие от вождения.

14 Ответ от mslav 2016-11-24 14:00:56 (2016-11-24 14:03:09 отредактировано mslav)

Веста с роботом, 7000 т. км. Август. Стало холодать. Утром или ночью при первом трогании или при трогании в горку машину начинало потрясывать. Ещё с 1 на вторую передачу переключалась то слишком долго то рывком. Записался по гарантии к дилеру. Перепрошили коробку. По сцеплению отправили запрос на автоваз. После прошивки коробка стала переключать более четко и с меньшим временем переключения. Скажем так до прошивки мне нравилось 70 % переключений после 95%. Но на холодную вибрация при трогании осталась.
В начале октября пригласили на замену сцепления. Поменяли корзину и диск. Сказали, пришёл усиленный диск, который начали устанавливать на все новые машины выпускаемые с 1 октября 2016 года. Проехал 1 тысячу км. пока всё супер. Мастерам по гарантии результат понравился, проехались после замены сцепления, сказали что машину с тест-драйва тоже перепрошьют и поменяют диск.

Лада Веста дергается при разгоне, провалы. Решение есть

I Love My Lada

Почему дергается Лада Веста, симптомы

Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

Провалы в работе двигателей ВАЗ 21129 (1.6 л) и ВАЗ 21179 (1.8 л) нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать мастеру о многом. А симптомов хватает:

  1. Провалы только на холодном двигателе , после прогрева работа нормализуется.
  2. Дергания на горячем моторе .
  3. Рывки только при старте , то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
  4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
  5. Некорректная работа в переходных режимах , сопровождающаяся плохим пуском.
  6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine .

Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Веста дергается, мотор работает с провалами.

Причины провалов Лада Веста

Соответственно, и причин такого свинского поведения двигателя тоже хватает. Самые распространенные из них:

О последнем пункте стоит поговорить подробнее, поскольку он характерный как раз для Лада Веста с двигателями ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179.

Рывки, дерготня Лада Веста и давление в топливной рампе

Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, трещины в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить элементарно. И тут же оценить результат. Однако в большинстве случаев владельцы Лада Веста жалуются, что подобные манипуляции бесполезны.

Болезнь ВАЗовских моторов 21129 и 21179 — недостаточное давление в топливной рампе. Дело вот в чем. Все знают, что путь бензина из бензобака в цилиндры выглядит так:

  1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки в топливный модуль электрическим бензонасосом.
  2. Затем топливо подается на механический регулятор давления, который тоже встроен в топливный модуль. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,50-4,50 атм .
  3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
  4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

Вкратце, так. Обращаем особое внимание на второй пункт этого списка.

Были замечены случаи, когда в топливных модулях для обоих моторов устанавливали с завода заведомо не те регуляторы давления, максимум, который можно было получить при замерах — 3,60 атм в рампе.

Естественно, при таком давлении ни о какой корректной работе говорить не приходится. И это еще лучший вариант. В некоторых случаях регулятор давления позволял поддерживать на холостых только 2,7-2,85 атм. Отсюда и провалы, и дерготня при наборе скорости.

Следовательно, наша задача попытаться поднять давление топлива до максимально допустимых 4,50 атм . Как это сделать?

Как поднять давление в топливной системе Лада Веста до нормы

Если мы уверены в том, что форсунки работают корректно и они чистые, а бензонасос способен создать необходимое давление, тогда вся вина в сложившейся ситуации с провалами и дерготней лежит только на регуляторе давления. Вот он.

Есть два варианта — либо заменить регулятор давления новым на 3,8 атм, либо усовершенствовать на свой страх и риск старый. Как ни странно, последний вариант дает самые лучшие результаты.

Для начала купим новый регулятор и установим его на место. Делается это просто, но не слишком быстро (как снять топливный модуль Лада Веста мы разбирались здесь):

В том случае, если замена не дала ничего (давление в рампе не выросло, осталось на уровне 3,50 атм), попробуем модернизировать старый регулятор.

Регулятор устроен очень просто — это клапан в корпусе, нагруженный пружиной с расчетным усилием. Пружина должна создавать такое усилие, чтобы клапан открывался не ранее, чем электробензонасос создаст давление в 3,80 бар.

Усилие воздействия пружины на клапан регулируется глубиной выемки в нижней части регулятора.

Чтобы увеличить усилие (тем самым заставить клапан открываться чуть позже и обеспечивать более высокое давление), достаточно аккуратно усадить центральную часть днища корпуса регулятора на несколько миллиметров.

Для этого используем подручные средства — длинный болт с закругленным на наждаке торцом, подходящую по диаметру прочную шайбу, тиски и молоток. Как правило, глубина выемки стандартного регулятора не более 3 мм.

Устанавливаем РДТ на тиски через проставку из шайбы и легким точным ударом усаживаем днище еще на несколько миллиметров.

В большинстве случаев такая доработка избавляет от рывков при разгоне, позволяет немного сэкономить топлива (это можно увидеть по моментальному расходу на дисплее БК) и решает проблему с провалами на переходных режимах работы двигателя и на режимах максимальной мощности.

Лада веста дергается при трогании с места

Тоже настигла проблема с рывками. Ситуация такая: многие жалуются с самого начала что машина не едет и рывки при переключении передач. Так вот, у меня этого с самого начала не было, разгон с низов, динамика, переключение передач — все отлично. Вообще не понимал про что люди говорят. Сейчас пробег 8500 и недавно узнал что это такое и это реально напрягает. Как получилось — всегда замечал, что при приближении бензина к красной зоне машина едет хуже. Пришлось проехать около 15-20 км на лампочке, после заливаю полный бак и началась проблема. Может совпадение, конечно. Бензин уже откатал, проблема не в нем. Хуже стала и тяга. Нажимаешь на газ, 1-2 сек тупит, потом дергает. Вопрос такой — не пробовал ли кто бороться с этим заменой свечей и катушек? У меня на калине была похожая проблема когда выгорала одна из катушек. К официалам не еду пока, все равно скажут норма. Суть вопроса в чем, машина то может ехать нормально, если раньше ехала, а многие мучаются с этими дерганиями. Двиг 1,8 механика, выпуск апрель рампа квадратная.

Привет! Начни со свечей и резиновых шлангов системы в.к.газов. и сделай адаптацию дроссельной заслонки! Должно помочь.

На бензиновых атмосферных двигателях переключение передач идет от 2500 оборотов двигателя если едешь 1500-2000 на 2 ,3 и т.д. движок идет в натяг вот и дергается ,дизель другое у него крутящий момент больше

Всем привет! Поехал вчера к дилеру по поводу дергания авто и плохой динамики разгона, может думаю рампу поменяют по гарантии, тем более моя машина попадает под замену рампы. И после диагностики авто был вежливо послан на х…! Сказали: ошибок нет, херовый бензин, ищите хорошую заправку и взяли 500₽ за диагностику. Это нормально?

Илья, может про бензин дело сказали, не врали. Сам как-то думал, кумекал, пришёл к выводу, да, бензин, его качество, важны. Как-то было заправлялся месяца три, на Башнефти 92 бензином. Два месяца было отлично, а потом, потом как не едет, дёргается.Месяц мудохался. Впечатление, что воздуха много подаётся в систему. На работе мужик, тоже конструктор, у него просто универсал веста, там же заправлялся, тоже стало. Потом увидел, живёт недалеко от АЗС, там закрыли её и давай все цистерны чистить, редко такое делали. Мужик перешёл на другую заправочную сеть и рад был. Я почти всё топливо сжёг, заправился на другой АЗС, 92, как будто святые хату перелетели. Потом 95 залил, вообще полетела машина.

Приветствую! 1.8 МКПП. Спустя 1500 км пробега появился ГУЛ при трогании назад (нейтраль или передача — роли не играет). Причем чем дольше стоял, тем сильнее гул, пропадает спустя 2-4 секунды и проявляется не всегда. Сегодня постараюсь снять на видео, если получится. Ни у кого не нашел подобного явления. Через неделю поеду на ТО-0, там и предъявлю!

Привет всем! Машинку приобрел 03.2018, пробег 1800, МКПП ВАЗ. Единственное, что портит впечатления от машины- это рывки при переключении,особенно, с 1 на 2! Если ехать плавно и переключить передачу в районе 2300-2400 и медленно отпускать сцепление рывка нет, если покрутить до 2800-2900 будет всегда, не зависимо от плавности работы сцепление. Случается также при переключении со 2 на 3. Ко всему на первой бывает провал тяги. Поясню: добавляю газ до 1700-1800 подвожу сцепу, едем , ноги замерли, продолжаю отпускать сцепление и добавляю газ она ревет тяги нет , плюс рывок при переключение на 2. И этот тандем ужас как бесит. Конечно может проблема в моем ногожопии хз, прошу совета. На холостых трогается плавно не дергается. Если медленно надо тронуться все хорошо. Меня старые Волги на светофоре хотят объехать , пока я на 2ой обороты не наберу )))

Добавлено через 17 минут

Замечал такую тему у себя на авто но закономерности не уловил.

Встречается на прогретом авто в пробке при попытке тронуться с низких оборотов.

Такое чувство что ты уже почти отпустил сцепление, авто поехало и в последний сантимер два отпускания педали происхолдят рывки

Как будто сцепа схватывает прям в самом самом конце


Хозяин LADA Vesta SW Cross столкнулся с тем, что после 1 года и 1 месяца владения этой машиной она стала сильно дергаться во время старта с места, причём как при трогании вперёд, так и назад.

Автомобиль трясется настолько сильно, что даже выхлопная труба начинает биться о кузов, но никаких проблем нет, если трогаться со второй передачи. Ролик, в котором показан этот дефект, был размещён на YouTube-канале Avtochehol27 Вадим.

Владелец «Весты» уточнил, что ему меняли по гарантии сцепление, свечи зажигания и топливные трубки, но неполадка никуда не делась. К сожалению, узнать её причину пока не удалось. Судя по комментариям, этот дефект проявлялся на многих LADA Vesta SW Cross примерно на таком же пробеге.

«Утрёте нос корейцам!»: В сети рассказали, что «АвтоВАЗ» нужно изменить в LADA Vesta Sport

Некоторые автомобилисты посоветовали российскому автогиганту сдать машину в «нормальное тюнинг-ателье».


Нашлись и те, кому уже удалось устранить дефект. Некоторым помогла адаптация дроссельной заслонки, другим – замена сцепления. Пользователи предположили, что дилеры LADA установили дешевое сцепление, из-за чего проблема осталась.

Лада веста дергается при трогании с места

Сброс настроек эбу и его новое обучение помогли решить эту проблему.пробег 23000.Попробуйте, это всяко дешевле замены сцепы.Не поможет-ничего не потеряете. На драйвер, у доброго человека, есть статья, как это сделать: www.drive2.ru/l/504167039217172970/

такая же фигня пробег 39тыс

забыл сказать: коробка — вазовская механика

ноябрь 2020 — трясет в пробках, при выворачивании колес до упора, при даижении назад с выворачиванием колес(особенно с прицепом). Спасаюсь перегазовкой, периодической адаптацией сцепления. Похоже проблема в сцеплении…

Информационное письмо №5-17 от 23.01.17

При обращении владельцев автомобилей LADA семейств KALINA, GRANTA, PRIORA, VESTA, укомплектованных двигателем объемом 1.6 л и коробками передач 2180/2181/2182 с жалобой на «Вибрации, рывки при трогании автомобиля»

проводить диагностику согласно приложенной методики приложение 1.

При необходимости замены комплекта сцепления:

  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30
    , при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на: нажимной диск
    21703-1601085-30
    , ведомый диск
    21703-1601130-31
    ;
  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31
    (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL120 (КП 21827)) или ведомый диск сцепления
    21703-1601130-32
    (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL110 (КП 21807)) необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

АГО по проведенным работа оформить с описанием причин проявления несоответствия и с использованием кода дефекта, 1601130-051-001 «Вибрация, рывки при трогании автомобиля с АМТ»

, с вложением фото кодов ошибок или0
«Вибрация автомобиля при трогании с места»
, в зависимости от комплектации автомобиля, дефектная деталь 1601130, позиция трудоемкости в соответствии с действующим сборником трудоемкостей.

Методика диагностики

Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта «Вибрация, рывки при трогании автомобиля»:

Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?

  • ДА – перейти к шагу 2:
  • НЕТ – проведение ремонтных работ не требуется.

Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?

  • ДА – устранить причины их возникновения согласно соответствующих ТИ, после чего перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 3.

Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?

  • ДА – устранить замечание и перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 4.

Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?

  • ДА – устранить причины их возникновения и перейти к шагу 5;
  • НЕТ – перейти к шагу 6.

Демонтировать сцепление. Есть ли следы попадания масла и/или охлаждающей жидкости на поверхности трения сцепления?

  • ДА – заменить комплект сцепления, а маховик протереть ацетоном/обезжирователем для удаления масла и/или охлаждающей жидкости;
  • НЕТ – перейти к шагу 6.

Есть ли повреждения опор силового агрегата?

  • ДА – устранить замечания и перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 7.

Выдержаны ли моменты затяжки болтов крепления опор силового агрегата?

  • ДА – перейти к шагу 8;
  • НЕТ – дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

Выдержаны ли моменты затяжки болтов пояса крепления коробки передач к двигателю?

  • ДА – при отсутствии нарушений правил эксплуатации заменить комплект сцепления;
  • НЕТ – дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

Примечание: наиболее явным режимом трогания на котором проявляется вибрация является плавное трогание на небольших уклонах. При этом при троганиях нельзя допускать падение оборотов двигателя ниже оборотов холостого хода.


Напомним, определить какая трансмиссия установлена на автомобиле Лада Веста можно по значениям с четвертого знака VIN кода (GFL11 – МКПП ВАЗ; GFL12 – АМТ; GFL13 – МКПП Renault).

Кстати, ранее уже рассказывалось, как проходит замена сцепления по гарантии, а также другие предписания АвтоВАЗа.

Как избавиться от неполадок, вызванных падением оборотов

Провал в двигателе при значительном разгоне может возникать по разным причинам —с этим уже разобрались. Эти причины разнятся в зависимости от того, какой тип двигателя установлен в автомобиле: карбюраторный или инжекторный. Соответственно, способы устранения неполадки также разнятся. С этим нам предстоит сейчас разобраться.

Проверка карбюраторной системы

Изначально проверяется работа топливной системы, насколько она слаженно и правильно работает. Каждый рабочий узел и деталь имеет значение. Выполняется проверка подсоса воздуха, исследуются топливопроводы и диагностируется топливный насос. Убираются все засоры и налёты.



Топливный насос

Если диагностика не выявила проблем, значит провал в двигателе при нажатии педали газа может вызывать карбюратор. Эта деталь отвечает за подачу топлива. При нормальной работе карбюратора топливо подаётся без перебоев, постоянно и равномерно.

Чтобы выявить и устранить причину неполадки, необходимо действовать следующим образом:

  1. Исключаем подсос воздуха, который может возникать из-за ослабленного крепления на выпускном коллекторе.
  2. Изучаем состояние фильтра сетчатого типа, который находится в районе соединения трубы от бензонасоса.
  3. Демонтируем клапан ЭПХХ и уплотнительное кольцо, изучаем их состояние. Если ЭПХХ работает исправно, значит при соединении одной стороны провода к выводу, а противоположного конца к плюсовой клемме АКБ, будет слышен щёлкающий звук.
  4. Проверяем уровень жидкости в поплавковой камере. Для этого запускаем двигатель, оставляем немного поработать, снимаем верхнюю крышку карбюратора и корпус фильтра. Теперь оцениваем уровень топлива. В нормальном состоянии оно должно находиться на середине наклонной стенки.
  5. В системе дозировки могут образовываться засоры — это частая проблема. Для её устранения потребуется снять верхнюю часть дозатора и жиклеры. Ищем засоры и убираем их при помощи деревянных деталей. Также нуждаются в осмотре и профилактике эмульсионные трубки, о которых часто забывают.
  6. Для очистки каналов карбюратора используются специальные средства.

Падение оборотов на инжекторных моделях

В случае с инжекторными автомобилями при возникновении провалов в двигателе в первую очередь проверяется система подачи топлива, насколько хорошо работает эта система. На что необходимо обратить первоочередное внимание:

  1. Есть ли засор на фильтре тонкой очистки.
  2. Стабильно работает топливный насос.
  3. Чистый фильтр-сетка на заборнике.
  4. Нормальный уровень давления в топливной рампе? Норма для этого показателя начинается с 2,8 и достигает 3,2 Бар.
  5. Датчики, которые регулируют процессы образования и подачи топливной смеси, функционируют нормально.
  6. Сколько ошибок накопилось в ЭБУ.
  7. Дроссельная заслонка насобирала мусора.
  8. Форсунки могут вызывать провалы в работе инжекторного двигателя при нажатии на педаль газа. Проверяем обязательно их работоспособность.

Адаптация нуля дроссельной заслонки на автомобилях Vesta и XRay



Некоторые покупатели, после приобретения автомобилей семейства Лада Веста и Xray столкнулись с проблемой дерганья автомобиля при переключении скоростей, а также при начале движения. Некоторым удалось привыкнуть к особенностям управление данными автомобилями, другие же продолжают испытывать подобные проблемы. Стоит заметить, что подобное дерганье было замечено далеко не на всех автомобилях и проблема не носит массовый характер.
Первое время не было никаких особых решений, которые могли помочь устранить проблему дерганья автомобилей, комментаторы ссылались на возможную неопытность водителей, у которых возникает проблема и на этом разговоры заканчивались. Однако совсем недавно появилась небольшая инструкция, которая описывает процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, после проведения которой, большинство владельцев автомобилей Xray отметили улучшение стабильности разгона и исчезновение дерганья, которое было замечено ранее. Владельцы автомобилей семейства Лада Веста также попробовали данную процедуру на своих средствах передвижения, однако результаты оказались не однозначными, некоторые рассказывали о положительных изменениях, а другие уверяли в том, что совершенно ничего не изменилось.

Если вы испытываете проблему дерганья автомобиля Лада Веста при начале движении или переключении передач, вам обязательно стоит попробовать провести процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, тем более, что делается она без дополнительного оборудования, а весь процесс занимает всего несколько минут.

Как выполнить процедуру адаптации:

1. На стоящем автомобиле включите зажигание (два поворота ключа зажигания,
двигатель заводить не нужно!
) 2. Подождите тридцать секунд и выключите зажигание 3. Дождитесь отключения главного реле (около 1 минуты)

Эти несколько простых шагов возможно помогут вашему автомобилю обрести плавность движения и избавиться от дерганья. Хоть процедура адаптации выполняется достаточно просто, у ее успешного проведения есть несколько обязательных условий. В момент проведения адаптации двигатель автомобиля не должен прокручиваться, а сам автомобиль должен стоять на месте, кроме того, температура двигателя должна быть не менее 5 градусов по цельсию и не более 100 градусов, а температура окружающей среды должна быть выше 5 градусов.

Если ваш автомобиль из семейства Лада Веста и вы уже провели адаптацию нуля дроссельной заслонки, оставьте ваш отзыв о результатах в комментариях.

Автоматическая коробка передач

Автоматические коробки разных типов — это весьма сложные в конструктивном плане механизмы. Надежную и безотказную работу таких коробок можно обеспечить, если постоянно следить за исправностью агрегата, регулярно выполнять профилактические обследования и обеспечить качественный сервис. Имейте в виду, что даже незначительная неисправность, которую владелец проигнорировал и не обратился к специалистам вовремя, может быть причиной полного выхода из строя этого дорогостоящего устройства.

Начнем с роботизированных коробок передач с одним сцеплением. Им присущи все дефекты, описанные для ручных коробок передач. Плюс ко всему неоптимальные алгоритмы, прописанные в программном обеспечении. А они, на мой взгляд, и не могут быть оптимальными: слишком много внешних и внутренних факторов влияет на работу этого узла. Современная электроника просто не в состоянии учесть все и адаптировать работу коробки передач.

Активному водителю в мегаполисе ничего, кроме седых волос, такая трансмиссия не добавляет. Считаю, что лучше вручную переключать передачи на обычной механике, чем такой, с позволения сказать, автомат.

Роботы с двумя сцеплениями — это песня: современная коробка с такой начинкой быстра, удобна, экономична. Пока не начнет… правильно! подергиваться. А вот тут уже оказывается, что возможны дефекты сцеплений, механической части и электроники. Если робот с двумя сцеплениями начал подергиваться, то нужна профессиональная диагностика. Ремонт на этой стадии обойдется дешевле, чем если вы дотянете до того момента, когда автомобиль не сможет перемещаться самостоятельно.

Теперь рассмотрим вариаторы. Это коробка передач, у которой, по сути, нет передач и не бывает подергиваний. Почти не бывает. Принцип работы вариатора — это полностью плавная, бесступенчатая передача крутящего момента и такое же плавное и неразрывное его изменение. А рывки? Рывки — это уже катастрофа. Прижим трущихся элементов вариатора уменьшился настолько, что происходит периодическое проскальзывание. При этом возникают неустранимые задиры трущихся поверхностей, после которых нужна полная разборка и капитальный ремонт вариатора. А причины уменьшения усилия прижима могут быть как в недостаточном давлении рабочей жидкости, так и в сбоях электронного управления.

проблема с рывками при трогании Лада Веста СВ Кросс

Тоже настигла проблема с рывками. Ситуация такая: многие жалуются с самого начала что машина не едет и рывки при переключении передач. Так вот, у меня этого с самого начала не было, разгон с низов, динамика, переключение передач — все отлично. Вообще не понимал про что люди говорят. Сейчас пробег 8500 и недавно узнал что это такое и это реально напрягает. Как получилось — всегда замечал, что при приближении бензина к красной зоне машина едет хуже. Пришлось проехать около 15-20 км на лампочке, после заливаю полный бак и началась проблема. Может совпадение, конечно. Бензин уже откатал, проблема не в нем. Хуже стала и тяга. Нажимаешь на газ, 1-2 сек тупит, потом дергает. Вопрос такой — не пробовал ли кто бороться с этим заменой свечей и катушек? У меня на калине была похожая проблема когда выгорала одна из катушек. К официалам не еду пока, все равно скажут норма. Суть вопроса в чем, машина то может ехать нормально, если раньше ехала, а многие мучаются с этими дерганиями. Двиг 1,8 механика, выпуск апрель рампа квадратная.

Привет! Начни со свечей и резиновых шлангов системы в.к.газов. и сделай адаптацию дроссельной заслонки! Должно помочь.

На бензиновых атмосферных двигателях переключение передач идет от 2500 оборотов двигателя если едешь 1500-2000 на 2 ,3 и т.д. движок идет в натяг вот и дергается ,дизель другое у него крутящий момент больше

Всем привет! Поехал вчера к дилеру по поводу дергания авто и плохой динамики разгона, может думаю рампу поменяют по гарантии, тем более моя машина попадает под замену рампы. И после диагностики авто был вежливо послан на х…! Сказали: ошибок нет, херовый бензин, ищите хорошую заправку и взяли 500₽ за диагностику. Это нормально?

Илья, может про бензин дело сказали, не врали. Сам как-то думал, кумекал, пришёл к выводу, да, бензин, его качество, важны. Как-то было заправлялся месяца три, на Башнефти 92 бензином. Два месяца было отлично, а потом, потом как не едет, дёргается.Месяц мудохался. Впечатление, что воздуха много подаётся в систему. На работе мужик, тоже конструктор, у него просто универсал веста, там же заправлялся, тоже стало. Потом увидел, живёт недалеко от АЗС, там закрыли её и давай все цистерны чистить, редко такое делали. Мужик перешёл на другую заправочную сеть и рад был. Я почти всё топливо сжёг, заправился на другой АЗС, 92, как будто святые хату перелетели. Потом 95 залил, вообще полетела машина.

Механические коробки передач

В случае с механикой чаще всего подергивания проявляются при непрогретом двигателе. Дефектом это считать не следует, но нужно стараться не допускать езды в таких режимах.

Рывки при переключении передач создают ударные нагрузки на шестерни, муфты, валы, подшипники коробки передач. Возможны сколы и другие повреждения этих дорогостоящих и сложных в ремонте деталей коробки передач. Зачастую рывки вызваны износом механизма сцепления, которое при эксплуатации в городе или, наоборот, на совсем разбитых сельских плохих дорогах испытывает чрезмерно большие нагрузки.

Рывки возможны из-за следующих ошибок водителя при управлении коробкой передач и сцеплением:

  • неправильно скоординированы выжим и отпускание педали сцепления с моментом переключением передачи;
  • переключение при слишком высоких оборотах двигателя;
  • ударное нажатие педали газа после переключения передачи;
  • движение на слишком высокой для данной скорости передаче, когда на тахометре меньше 1200–1500 об/мин, и попытка разогнаться с этой скорости на этой же передаче.

Лада Vesta SW Cross › Бортжурнал › А вот что это может быть, задергалась и застучала при старте?

машина несколько минут грелась, пока вещи укладывал, поехал и начались дерганья и аж застучало. потом проехался чуть чуть и нормально (за день проехал больше 300 с длительной стоянкой по середине) и все везде хорошо, как город, так и трасса, а потом тошнил пол часа на въезде в город в пробане

1 топливная? машина июньская 1.8, вроде не должно быть проблемы 2 коробка? АМТ, но после все было нормально, если сцепа умирает, то она и дальше дурит 3 появилась гипотеза, что в этот момент произошло переключение на газ, типа с бедной смесью, двигатель задергался, а коробка так отреагировала?

Читайте также: