Веста отзывы владельцев 2019 самое свежее

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Отзыв владельца про Lada Vesta 2019-го года

Особое внимание хотелось бы заострить на том, что если в 2016-м году цены между автомобилями-конкурентами (Rio/Solaris/Polo/Rapid) и Vesta с одинаковым оснащением различались незначительно, к 2020-му пропасть стала довольно большой.

Об автомобиле Lada Vesta 2019-го года и впечатлениях от владения нам поведает хозяин - Григорий:

Ф: Привет, давай начнём с паспортных данных, расскажи о них и комплектации на которой остановился.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2019 году

Автомобиль куплен в конце декабря 2019 года как первый автомобиль девушке. Комплектация Комфорт + музыка. Для жизни есть все:
— подогревы всего;
— литые диски;
— туманки;
— задний парктроник;
— hill assist.

Приятная в управлении, неприятная в плане акустического комфорта. Есть свои плюсы и свои минусы. Новая и с гарантией!

Ф: Здорово! Расскажи пожалуйста какой реальный расход у автомобиля на трассе и какой в городе, ни для кого не секрет, что, к примеру, Polo и Rapid часто выбирают за крайне низкий расход, чем может похвастаться Vesta?

Ф: Также немаловажный фактор при покупке - стоимость классического технического обслуживания, а именно: замена моторного масла+фильтров, во сколько обойдётся вышеприведённый ряд операций конкретно для Lada Vesta?

Г: Заменить масло и фильтра — около 5000 вышло.

Ф: На дворе 2020-й год, у Polo и Rapid обновление, если бы было достаточно денег на любой автомобиль из перечня: Vesta, Rio, Solaris,Polo, Rapid, какой бы выбрал?

Г: Поло/Рапид, т.к. машины структурно самые новые в плане даты выпуска обновления

Ф: Планируешь ли делать шумоизоляцию? Не боишься ли потерять в динамике? Как никак она существенно добавит веса.

Г: Шумоизоляцию будем делать, не останавливает вес, динамики машины хватает с лихвой

Ф: Расскажи про экстерьер Весты, какой он на твой взгляд?

Г: Начну с визуальной составляющей, т.е. с субъективной стороны. Внешность автомобиля — её сильная сторона. Машина выглядит пропорциональной по экстерьерной стороны, и даже перегруженный сложными линиями силует в 3\4 не вызывает отвержения. Широкая и интересная цветовая гамма — дополняет образ, если не брать в расчёт то, что покрасить половину оттенков в цвет — фактически нереально. Так же сразу спокойно понимается проблема того, что при повреждении элемента — потребуется его замена, т.к. выводить все 3 оси в первоначальное состояние фактически будет нереально, тем самым АвтоВАЗ спокойно даёт понять — покупайте элементы окрашенные в цвет с завода и будет Вам счастье. Маркетинг чистой воды, но у кого его сейчас нет?

Ф: Где экстерьер, там и интерьер, нравятся ли тебе как сделан салон и веяние альянса Renault-Nissan на автомобиль?

Г: Тут прямо чувствуется влияние альянса Renault-Nissan на машину. Не знаю как точно описать, но как французовод в прошлом — прямо ощущается преемственность. Плохим это я назвать не могу, всё на своих местах, относительно продумано и удобно в плане эргономики. Вопрос вызывает лично у меня лишь 2 особенности салона:
— неглубокие подстаканники и ниша возле розетки. В ней ни бутылка, ни стакан, ни телефон не улежат даже при крайне спокойной манере вождения;
— пустая ниша под ручником сферической формы — почему было бы её не сделать ровной и было бы идеальное место для телефона, а так туда ни кошель, ни телефон не положить — сваливаются под направляющие сидений.
Из ещё мелких просчётов — градус расположения руля не самым удобным образом сделан, через чур малый завал руля, и при регулировке на удобный угол — уже не видно частично приборную панель, к слову, к которой претензий нет от слова совсем. Ну и при моей посадке — очень далеко стеклоподъёмники, хотя тут отмечу, что в Поло и Ауди — они были слишком близко по моим меркам. В остальном — типичный Б-класс, при том достаточно просторный. Сидения типичны для дешёвого Б-класса, хотя у европейских собратьев (не для рынка РФ) — сидения бывают и по-приятней, к примеру на хэтчбеке Polo или Пежо 208, но эти машины отсутствуют на рынке РФ и к сравнению не допустимы. Относительно Меривы, Поло Седана и Соляриса — не лучше и не хуже.

Ф: У Весты большой клиренс, безусловно плюс в регионах и, пожалуй большинстве мест в нашей необъятной, однако в совокупности с подвеской у многих вызывает дискомфорт при движении, как ты относишься к подвеске?

Г: К подвеске у меня больше всего вопросов, т.к. тут тоже чувствуется французский подход, который не рассчитан на просчёт подрессорных масс, что приводит к тому, что подвеска вроде и работает, но издаёт слишком много лишних звуков и чрезмерно количество информации на руль. Если характеризовать подвеску относительно конкурентов одним словом — колхоз. Складывается ощущение, что машину рассчитывали для езды по гребенке и полям, т.к. на городских скоростях резкие манёвры и повороты даются машине с ощущением огромнейших кренов, прямо 1в1 как на Опель Мерива. При том если там это можно оправдать узким и высоким кузовом и повышенным центром тяжести, то у самого шасси Весты есть хороший задел на устойчивость и управляемость, но штатные стойки и пружины — это просто ужас. Скорость выше 120км\ч на этой машине порождает паразитные гуляния кузова и излишние "качания" от волн, хотя по вибростенду — вопросов к машине нет. Данная особенность отмечена не только на этой весте, а в общем и целом. Для понимания — Поло, что хэтч, что седан — до 150 км\ч не отличаются поведением на дороге от гражданских. Да и на гражданских скоростях Поло куда более понятен и прогнозируем и быстрее возвращается в собранное состояние после неровностей, хотя запас энергоёмкости там заметно меньше.

Ф: Раз уж заговорили про подвеску, про то как автомобиль управляется, то давай остановимся чуть подробнее на управление автомобилем, каково на твой взгляд он управляется?

Г: Учитывая вышесказанное— машина с очень отзывчивым рулём, временами даже слишком, что пораждает "крен" от малейших перестроений, но зато не оставляет в плане внимания водителя. Настроено резковато, но мне нравится, особенно после VW AG, рули которых достаточно пусты и минимизированы в плане передачи информации водителю (Audi в меньшей степени, но тоже не сравнимо).

Ф: Подошли к самому важному для многих, на мой взгляд это действительно немаловажная связка - двигатель и КПП, что можешь сказать по качеству исполнения данной части автомобиля?

Г: И тут я вспоминаю все девятки-десятки своих знакомых, на которых удавалось поездить, т.к. отличительной чертой этих машин был вой КПП почти с околонулевых скоростей. И вот проехавшись первый раз на Весте ещё в далёком 2015 — я услышал родной вой. И самое интересное, что на машине 2019 он так же присутствует, что по моим меркам — вообще не должно присутствовать в автомобиле, если его сравнивают с конкурентами в виде Solaris\Polo и т.п. — в этих машинах на мкпп излишних звуков нет, слышно всё, но не КПП. А в Весте — это основной мотив, дополняемый бурчанием мотора, который имеет весьма задорный подхват с 3000 до 4500 об\мин, что позволяет ехать достаточно активно, а учитывая передаточные числа — в городе предостаточно первых трёх передач, что аж взгрустнулось по своему VTS (C4 VTS 180л.с. 2004-2007 г.в. ), на котором вторая переключалась на 60км\ч, а третья при 80+, ибо иначе машина не едет от слова совсем. Ход педали сцепления пустоват, демпфер сцепления больше бесит, чем приносит пользы, а ходы КПП типично французские, с чётким моментом включения, но не особо внятной кулисой в целом. Хотя в целом, связка мотора и коробки оставляют приятное впечатление в плане динамики, особенно в городском режиме. Ещё бы с звуком, что мотора, что КПП поработали — общее впечатление о машине было куда приятней.
Кстати сравнивая расход топлива в смешанном режиме,, Поло хэтч и Мерива, для сравнения, укладывались 8.3-9.5 литров. При том Мерива — 92ого. Расхода масла пока не замечено.

Ф: Какие проблемы с автомобилем были с момента покупки и до текущего момента?

Г: Потела КПП с завода, до сих пор иногда концевик багажника не распознаёт закрытие и начинает моргать в салоне свет, так же заскрипел\захрипел задний динамик, ну и есть мелкие паразитные бряки в подвеске, но не критично, плюсом является, что машина на гарантии. Для сравнения — Поло хэтчбек, к примеру, проездил 8 лет и 27т.км., из которых те же 10 за 8 месяцев и попросил 1 датчик давления кондиционера. Других вопросов по машине не было и нет до сих пор.

Ф: Давай подводить итоги, спасибо тебе большое за развёрнутое и честное мнение. Уверен оно важно и нужно и тем кто уже владеет и тем кто рассматривает к приобретению.

Г: Как продукт Веста не плоха. И даже относительно конкурентов имеет преимущества: вариативность типа кузова, визуально приятный автомобиль, широкий спектр опционала. Но из минусов относительно конкурентов — это излишние пережитки прошлого, в виде воющей кпп и не очень приятного звука мотора. Плюс огромное количество каких-то болячек, хотя и у конкурентов их достаточно много — вопрос в их количестве на 1 машину. Почитав борт-журналы Веставодов у меня глаза на лоб полезли относительно того, что тут у народа происходит. И от того, становится грустно — имея ценник почти сопоставимый (в прошлом) с конкурентами, АвтоВАЗ остаётся АвтоВАЗом, что меня, как бывшего представителя автомобильной сферы, застявляет думать о том, что ценник автомобиля завышается искусственно. Да, суммарно, относительно прошлых машин подтянуто всё, но всё ещё не дотягивают. Хотя распространённость автомобилей не только в РФ, но и по СНГ — это хороший признак. Будем надеяться, что всё-таки устаканят все мелочи и продукт перестанет иметь в народе описание машины такое, как " сырая ".

Ссылка на статью владельца на драйв2:

Ссылка на владельца на драйв2:

Пишите в комментариях свой опыт владения Lada Vesta, а также плюсы и минусы, которые для себя увидели Вы. Спасибо за внимание и удачи на дорогах, до скорого!

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Идеальными автомобили бывают только в рекламных проспектах. А как только они оказываются на дорогах, начинаются проблемы — у кого-то больше, у кого-то меньше. В новой серии публикаций под названием «На самом деле» мы будем выяснять у опытных автовладельцев, с какими характерными проблемами им пришлось столкнуться, какие неисправности являются массовыми и что приходится переделывать едва ли не сразу после покупки. И первый гость нашей рубрики — один из лидеров продаж на белорусском рынке Lada Vesta.


«Это лучшее, что „АвтоВАЗ“ сделал за все годы!» — с ходу ошарашивает Евгений, глава белорусского «Лада клуба». И оснований не доверять ему нет: раньше ездил на Lada Samara Baltic, потом на Kalina 1, до недавних пор — на доработанной Lada Granta. А три года назад расширил автопарк универсалом Lada Vesta Cross. Он знает все о проблемах Vesta и путях их решения, а статистика эксплуатации других автомобилей из клуба позволяет разделить неисправности на случайные и распространенные. Поэтому иллюзий Евгений не испытывает: «Многие вещи лучше доработать сразу, чтобы потом не создавать себе лишних проблем».



Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?

«Как бы странно ни звучало, Vesta корродирует так же, как иномарки, поэтому антикор обязателен,— смеется Евгений. — Современные иномарки начинают ржаветь в скрытых полостях, а та же Granta, к примеру, наоборот: местами снаружи, а днище — огонь. Поэтому перед покупкой Vesta обязательно нужно осматривать на подъемнике, особое внимание — сварным швам. Спереди, сзади, над глушителем, в районе запасного колеса. Сквозной коррозии я пока ни разу не видел, но предпочту, чтоб эти места были обработаны.

Снаружи коррозию особо не увидишь. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. — Вот видите, на капоте везде сколы, однако ни намека на коррозию. А вот если скол появится на крыше, тут уже будьте внимательнее: у первых партий металл там защищен хуже, а вот у Cross крыша уже оцинкована. Также обратите внимание на пятно контакта дверной ручки с металлом — по-хорошему, здесь рекомендуется проклеить защитной пленкой. У седанов есть свое слабое место: крышка багажника трется о задний бампер, нужно регулировать и следить, чтоб не было контакта».




Какой мотор лучше?

«Однозначно 1,6-литровый, к нему вообще минимум вопросов по надежности, — рассказывает опытный „вестовод“. — Были какие-то вопросы по катушкам зажигания у первых партий, есть моменты по гофре выхлопной системы, но к самому мотору претензий никаких. По сути это реинкарнация 126-го мотора, устанавливавшегося еще на „Гранты“ и „Приоры“, и там он, при должном уходе, выхаживает до 500 тысяч километров.


Какую коробку предпочесть: российскую, французскую или «робот»?

«К надежности российской коробки вопросов особых нет, — подводит статистику Евгений. — Единственный момент — не нужно пытаться включить заднюю передачу, пока машина катится вперед. Второй нюанс: несмотря на все старания, конструкторы так и не победили характерное подвывание: оно не сильное, но при желании можно расслышать. Что есть, то есть.

Роботизированная коробка АМТ поначалу была воспринята в штыки, и я понимаю почему: первая версия „прошивки“ была очень неудачная, машина плохо ехала, дергалась, быстро выводила из строя сцепление. Поэтому рекомендую сразу заменить софт, и сами почувствуете, насколько приятнее станет Vesta. Что касается надежности самой КП, то вопросов быть не должно — конструкция та же, только актуаторы добавлены. И если понимать, как работает вся эта система, то мне „робот“ нравится даже больше, чем вариатор. Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. д.».


Что «полетит» первым?

«Скорее всего, втулки стабилизатора, — прогнозирует Евгений. — На первых партиях они начинали „хрюкать“ уже на 3—5 тысячах, сильно раздражая на каждом „лежащем полицейском“. Позднее проблему решили, но все равно это можно считать расходником, равно как и стойки. Кстати, в версии Cross стойки слегка постукивают при медленной езде по небольшим неровностям — конструктивная особенность, ничего не поделаешь.

В тот же период вы наверняка обратите внимание на раздражающие подергивания мотора — это передают привет подушки двигателя. Грешат на нижнюю, она слишком мягкая, и из-за нее сильнее изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем.

Следующий расходник — это сцепление. Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport. А на „роботе“ у людей при пробегах и в 8—10 тысяч появлялись первые „звоночки“. Хотя есть и те, кто на „механике“ проезжает и по 100 тысяч.


Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов.

На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом.

Может доставить неприятность лопнувшее кольцо ABS на ШРУСе. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех».


Что лучше переделать сразу?

«В первую очередь, — делится своим опытом Евгений, — нужно заменить подушки ДВС и гайки на гофре глушителя. Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь.

Из недорогих, но полезных доработок рекомендую докупить сетку воздухозаборника „печки“. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь.

Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Здесь он ступенчатый, работает с большим запаздыванием, вполне можно „закипеть“. Поэтому нужно перепрошить на линейный.


Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Только не экономьте, не покупайте самые дешевые — почитайте отзывы на форумах, выберите достойную, потому что начинающие „прошиватели“ запросто могут убить вам мотор.

Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа. Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик. Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная».


Какие плюсы?

«Как я уже говорил, Vesta — это лучшее, что сделал завод, и, несмотря на нюансы, плюсов в ней гораздо больше, — рассказывает владелец. — Как и положено Lada, низкая стоимость содержания. Отличный внешний вид, симпатичный салон, безупречная эргономика. Кстати, по ширине салон Vesta заметно шире, чем у конкурентов — возможно, самый широкий в классе. Не забываем и про хорошие ходовые качества: Vesta отлично ведет себя на трассе и при этом по пересеченке ездит, как хороший кроссовер. В плюсы добавляем и высокий клиренс: далеко не все могут этим похвастаться. Нельзя не отметить и богатые комплектации: ABS, ESP и т. д. Ну а конкретно про универсал можно сказать, что багажник мало того, что очень вместительный, так еще и грамотно организован — по сути, никаких дополнительных органайзеров не нужно.

Конкретно моя Vesta получила большой пакет доработок: заменена оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, установлена новая мультимедийная система Teyes с видеокамерой заднего хода, контролем дистанции и рядности и даже датчиками давления в шинах. У многих в клубе также установлены аэродинамические обвесы от „Юрол“, но мне Vesta внешне и так нравится».


Справка

2015 год: начало выпуска Lada Vesta в Ижевске. Автомобиль предлагается только с кузовом седан и с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Первый развивает мощность 106 л. с. и поначалу шел с французской 5-ступенчатой механической JH3, позднее замененной на коробку ВАЗ 21807.

Второй развивает 122 л. с. и предлагается с 5-ступенчатой французской «механикой» JR5. Позднее в качестве опции для обеих версий предложат роботизированную коробку передач ВАЗ 2182, обозначаемую как АМТ.

2017 год: дилеры начинают принимать заказы на Lada Vesta с кузовом универсал. Он доступен в двух версиях — обычный SW и SW Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру кузова. Двигатели и коробки передач те же, что и у седана.

2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором.

2019 год: семейство Vesta получает незначительные доработки и новые опции, на смену коробке АМТ приходит вариатор Jatco, предлагающийся исключительно с мотором Renault H4Mk. Таким образом, двухпедальная версия — это исключительно импортные агрегаты, а Vesta с российскими моторами доступна только с «механикой».

Лада Веста отзывы

Веста отзывы

Павел, Лада Веста, Универсал, бензин 1,8 л, МТ

Решил брать универсал Весты с двигателем 1,8. Выглядит он уже не так спортивно, как SW Cross, но вполне себе симпатично.

Почему не рассматривал варианты с приобретением Соляриса, Рио или Поло? Он не предлагают чего-то большего, что есть у Весты, а при этом стоят значительно дороже. Варианты с поддержанными автомобилями так же мне не подходят, уж лучше тогда было оставаться с поддержанной, но почти новой Калиной, которой на тот момент был чуть больше 3 лет, а по состоянию она была близка к новой.

Теперь собственно сам отзыв о Весте. У меня черный универсал и смотрится он на фирменных колесных дисках очень даже хорошо. Конечно, если поставить рядом аналогичный по цвету кроссовер Весты, то выглядеть моя машина будет заметно хуже, но в целом все хорошо с внешностью.

Внутри тоже есть чем похвастаться — приятный материал на руле и ручке КПП. Разнообразный пластик по всему салону выглядит неплохо, хотя руками его лучше не трогать, так как сразу становится понятно что он жесткий. Не особо понравились крутилки климатической системы — слишком они хлипкие и неинформативные.

Сидения удобные, с длинной подушкой и нормальным подлокотником, но вот боковой поддержки явно не хватает.

Понравился полный электропакет и мультимедийный руль, отлично организованно освещение не только салона, но и багажника.

Очень порадовала подвеска автомобиля. Даже по сравнению с Калиной (не Кросс) или Грантой (у этих автомобилей хорошие энергоемкие подвески), новая Веста ушла далеко вперед. Она хорош проглатывает как большие, так и мелкие неровности, которые на других автомобилях Лада доставляют основную массу неудобств.

Тормоза имеют неплохой запас. У меня и спереди и сзади дисковые тормоза и тут я благодарен Автовазу за эту опцию. Ничего не имею против задних барабанов, особенно на фоне того что обслуживаются они крайне редко, но дисковые тормоза на всех колесах — это безопасность. Особенно в сочетании с современными система антиблокировки, помощи в торможении и курсовой устойчивости.

Теперь о двигателе, который в итоге и стал решающим фактором при покупке данной автомобиля. Его вполне хватает как в городе, так и на трассе. Обгон других автомобилей не вызывает никаких сложностей, в подъемы на трассе вполне можно надавить на газ и получить ускорение. Мощность нарастает постепенно и предсказуемо, к чему следует привыкнуть, так это к тому, что при оборотах ниже 2500 он тянет крайне неохотно.

Я автомобилем полностью доволен!

Сергей, Веста, Седан, бензин, 1.6 л, 106 л.с, МТ

Брал автомобиль специально для такси. За несколько месяцев пробег перевалил за 15 000 км и я готов оставить свой отзыв об этом чуде тольяттинской инженерии.
Особых нареканий по автомобилю нет, но шумоизоляции ему явно не хватает. Даже на летней резине слышен шелест покрышек, боюсь себе представить, что будет зимой с шипами и на расчищенном асфальте. (Эти же шины стояли на иномарке и так сильно их не было слышно).
Еще один минус — работа подвески. С одной стороны, качество самой работы не вызывает никаких вопросов, с другой, посторонние звуки на «лежачих полицейских» есть и они сильно портят впечатление от езды.

По двигателю все идеально. Проверенный временем движок не ест масло, в городе расход около 9 литров на сотню, по трассе падает до 7 литров. В такси автомобиль себя показал хорошо, хотя и стоит отметить, что за автомобилем я слежу сам, вовремя меняю все расходники и лью только качественные масла и бензин.

Сергей, 34 года, блоггер, тестировал Весту несколько дней

Мой отзыв о Весте можно уместить в одном предложении: «Впервые отечественный автомобиль ощущается, как иномарка».

Серьезно, до этого на чем я только не ездил, всегда было четкое разделение: отечественное — иномарка. По уровню комфорта новые вазовские автомобили еще могли как-то тягаться с зарубежными авто по каким-то отдельным параметрам, но итог всегда был не в пользу наших.

С Вестой все иначе. Выглядит автомобиль современно, по начинке и оснащению не уступает конкурентам, а стоит только сесть внутрь и сразу понимаешь, что инженера АВТОВАЗа впервые «едят свой хлеб» не зря. Все элементы на своих местах, все удобно, что надо можно отрегулировать, на ходу машина плавная, уверенная и с большим набором систем безопасности, причем как активных, так и пассивных.

Еще хотелось бы отметить систему оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Естественно, воспользоваться ею у меня шанса не представилось, но сама задумка и ее реализация выводит безопасность автомобиля на совершенно новый уровень. Таких качественных систем оповещения нет ни в одной стране, а у нас есть.

Ну, и с гордостью могу заявить — я хочу КУПИТЬ ВЕСТУ.

Алексей, 45 лет

Рассказывать о комплектации, преимуществах цены или низкой стоимости ремонта Весты особого смысла не вижу, поэтому мой отзыв LADA Vesta будет исключительно о моих ощущения за рулем этого автомобиля.

На трассе машина стоит очень хорошо, чувствуется ноль, на скорости нет никаких рысканий. Электроусилитель руля всегда помогает и возвращает руль в необходимое положение. Подвеска прости идеальна для наших дорог, благодаря большим ходам и точной настройке, автомобиль одновременно мягкий на различных неровностях и достаточно устойчивый на больших скоростях.

Александр, Лада Веста 1.6 МТ 2018 г. Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика

Я приобрел Ладу Веста сравнительно недавно, но уже готов рассказать свое впечатление об этом автомобиле. Конечно, он не идеален, но у него гораздо больше плюсов, чем минусов.

Вы давно смотрели цены на иномарки в официальных источниках: сайты, дилеры? На рекламу ориентироваться не стоит, так как Солярис за 679 тысяч рублей это два больших обмана: комплектацию сложно найти, она пустая. Такие авто для себя не покупают.

Хорошо, вы готовы доплатить за кондиционер и чуть большую мощность двигателя? Вот тут цена начинает приближаться к 800 000 рублей. Вот поэтому мой выбор был в пользу Весты, которая и дешевле и в ремонте будет значительно проще.

Теперь о самом автомобиле. Меня в нем устроило все — комфорт, двигатель, подвеска, качество материалов, сервисное обслуживание, экономичность и т.д. Да, в плане качества сборки и надежности остались некоторые вопросы, хотя по сравнению с другими автомобилями под маркой LADA был сделан мега скачок роста. Опять же, производитель постоянно дорабатывает автомобиль и почитав форумы с распространенными проблемами, я понял, что в моем автомобиле их уже нет. Ну, или почти нет, так как некоторые проявляются на большом пробеге.

Получился немного рекламный отзыв, но это все эмоции.

Пока это все LADA Vesta отзывы, но мы обязательно будем обновлять страницу. Присылайте нам свои Лада Веста отзывы владельцев и мы будем публиковать их.

Известные технические характеристики нового автомобиля опубликованы на соответствующей странице.

"Я не безумец, но она мне нравится!" Реальный отзыв владельца Лада Веста Спорт 2019 года


Есть некоторые претензии к АвтоВАЗу, однако в целом о покупке не пожалел. Ниже мой субъективный отзыв владельца Веста Спорт, именно реального, а не как многие пишут: сходили в салон, посмотрели и начали писать. Я проехал уже более 10 тысяч километров.

Не знаю, насколько у меня получится, но попробую передать свои впечатления от владения Лада Веста Спорт 2019-2020 модельного года. Не думаю что многие ее купят за такую цену, но многие интересуются что да как. Машина у меня несколько месяцев, но наездить успел почти 11 тыс. километров по личным делам.


Внешний вид

Кому-то он не нравится, кому-то наоборот, все исключительно субъективно. Были случаи, когда подходили на улице и спрашивали, где брал такой обвес и зачем вообще тюнинговал. Приходилось объяснять что это сток. Мне лично внешность очень нравится: фирменная окраска, немного агрессивности. Претензий к установке спойлера, накладок на порогах и бамперов нет – зазоры равномерные, закреплено все надежно.

Раздражают только красные вставки на бамперах, сделанные из двух частей – ну почему нельзя было сделать их одним элементом?



И не я один пишут про это в отзывах владельцев Веста Спорт


Салон

Он стандартный, отличие только в черном потолке, руле, накладках под карбон, лакированных вставках в панели, передних креслах, ручнике и ручке коробки, обшитых чем-то похожим на кожу.

Сиденья достаточно удобные, на резких и продолжительных поворотах держат хорошо. Нет усталости и в длительной поездке. Рулевое колесо немного толще, чем в обычной Весте, что нравится. Но вот ручка коробки слишком крупная и выглядит как-то неказисто. Глянцевые вставки в панели смотрятся хорошо, но бесит, что на них постоянно следы от пальцев.


Мотор

У знакомого трехлетняя Веста с 1.6-литровым мотором, ездил на ней несколько раз, так подобного не замечал. На низах мотор показывает эластичность, но в сравнении с моим 145-сильным, но потом ехать не хочет. Мой оживает где-то после 3300 оборотов, набирает скорость быстро, чего достаточно для динамичных обгонов. Выпуск да, громкий, мне это даже нравится.


Тормоза и подвеска

То, что подвеска спортивный Весты реально классная, говорили и журналисты в тест-драйвах, и другие владельцев в своих отзывах и я это подтверждаю. На подразбитых дорогах да, ведет себя жестко, ехать не комфортно, однако стоит только выехать на хороший асфальт, как начинаю получать удовольствие. Тормоза на порядок лучше, чем в простой Весте (сравниваю с 1.6 у друга), но колодки на передних колесах безжалостно отзываются скрипом, иногда даже стыдно. Планирую на следующем ТО сменить их на нормальные.


Итоги

Машиной доволен, нисколько не разочарован, о покупке не жалею. Общее впечатление не портится ни скрипящими колодками, ни отвратительно работающими дворниками – все скоро заменю. Авто полностью соответствует моим финансовым возможностям и критериям, радуя азартным поведением и управляемостью. Что-то еще делать с ним в плане тюнинга не хочу. Доехать к месту назначения можно с должным комфортом, чего мне вполне достаточно.


В виде бонуса вставлю видео отзыв профессионалов из Авторевю, где все подробно и про начинку и проч. То есть то, что я мог упустить.

Отзывы про Lada Vesta

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Vesta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня 1,8л с ручкой.

Не уверен что хотел бы такую же, но с автоматической коробкой. Ручка все же привычней. Странно что датчик очень часто предлагает переключиться на повышенную скорость, даже с четвёртой.

Наконец, о максимальной скорости. За три года владения пока не пробовал выжать из неё максимум. Много причин, но не пробовал. При этом на 95-м бензине она легко и непринуждённо катит на 180 км/ч. Но расход при этом растёт значительно, точно не скажу сколько, литров 12-14 на 100 км легко съест. Похоже на таких скоростях аэродинамическое сопротивление даёт о себе знать. Но вы же не будете нарушать? 110 км/ч для трассы и 130 км/ч на автомагистрали вполне комфортны и безопасны, при том что нарваться на штраф гораздо меньше шансов.

Добрый день всем!

Есть такая проблема: блок управления стеклоподъёмниками перестает работать, если после непродолжительного движения открыть водительскую дверь, не заглушая машину. При стоянке с заведенным двигателем проблемы нет. Начинает не работать только после движения и последующей остановки.

Катался на Весте Кросс универсал, звуки в передних амортизаторах (говорят пластиковые чехлы за что-то задевают), потёртости на металле, коррозия и т.д. Даже на тест-драйв, не могут подшаманить.

За 250 000-310 000 ₽ с гарантией на 5 лет или 100 000 км на выбор это крайняя цена за неё.

Но внешне мне, как архитектору (ГАП), нравится, хотя с 2007 г езжу на Ситроен Ксара Пикассо за 475 000₽ новая. И до сих пор (2020) не ржавеет, никаких поломок.. только расхода (дешовая). Не смотрите на б/у низкие цены, это аварийные убитые машины, сейчас в хорошем состоянии не продаются.

Лучше брать простую и ставить пропан (он сейчас дешевле метана!).

Плюсы: высокая посадка, неплохая обзорность, просторная, едет достаточно резво, неплохая камера заднего вида, достаточно комфортная подвеска, удобные сидения, цена-качество (за те же деньги можно купить разве что новый Солярис).

В целом за эти деньги машина нормальная.

Пишут все про масложор двигателя 1.8. Интересно, если лить не наше непонятное масло, рекомендованное заводом, а нормальное импортное масло типа МОТЮЛЬ рекомендованной вязкости, то масложор также будет? Вообще многие заводы рекомендуют лить по инструкцию всякую ерунду, у меня на европейском седане к примеру по инструкции масло Кастрол, только я его давно уже не лью, отзывы о нём не очень, льём в европейца масло Мотюль. Думаю, если в Ладу Весту влить какое-то приличное масло вязкости по инструкции, то должно быть нормально.

Купил такую в 2018 году (люкс, мультимедия, 1.8 амт). Машина хорошая, своих денег стоит (обошлась в 830 тыщ).

Поменял впуск от Лады Спорт на днях и сменил масло на Шелл.

В машине не нравится только расход бензина.

Да, турбонаддув бы не помешал бы, но тогда было бы много конкурентов и скорее всего в 1 млн. 57 тыс. цена не уложилась бы. Не понятно почему все таки не дотянули до обещанных 150 л.с.

Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегапад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?

Подскажите в чем проблема?

Всегда испытывал теплые чувства к седанам и к авто с высоким клиренсом, поэтому, увидев в салоне новую Весту Кросс, понял – это именно то, что мне нужно (изначально, к слову, планировал брать СВ-шку).

На комплектации особо не экономил – взял с мотором 1.8 и 5-ст. механикой (робот – не мое). Отдал 850 т.руб. Уверен, кто-то скажет, что это слишком дорого для ВАЗ’а, но я так не считаю, тем более что новые иномарки в схожей к-ции стоят еще дороже.

Выглядит Кросс очень нарядно (в рыжем цвете так вообще). Габариты чувствуются отлично – будто езжу на нем уже не первый год.

Салон довольно-таки просторный, да и багажник тоже неплохой – да, он поменьше, чем у СВ-шки, но мне с моими потребностями его более чем хватает.
Сидеть удобно – сиденье хорошее, с приличной боковой поддержкой и подлокотником. Сколько бы ни находился за рулем, не устаю.

Мотор, как ни странно, довольно резвый – с низов едет прекрасно. На механику тоже не жалуюсь (ну разве что передачи могли бы быть чуть подлиннее).

С проходимостью, в принципе, тоже порядок. Ездил по грунтовке (через поле) – проблем не было вообще (20 см клиренса делают свое дело). Для полного счастья не хватает только блокировки диффа, но это уже такое.

Подвеска – отдельная тема. Не спорю, ее слышно, зато в целом она работает на твердую 5-ку – ямы и прочие неровности “глотает” просто замечательно.

Как я понял, идеология этого автомобиля – казаться, а не быть. Согласен, выглядит он неплохо, но, по большому счету, тут одна сплошная бутафория!

Если честно, я до последнего надеялся, что сюда поставят какой-то интересный двигатель от Рено, но этого так и не случилось.
Блок и стоковую мощность мотора 1.8 выдерживает с трудом (масло начинает “уходить в трубу” едва ли не с 1-го дня эксплуатации), а здесь 145 сил.

Ну а вообще, вазовцам давно пора понять, что атмосферники уже неактуальны – нужно переходить на турбо.

Да и то, что они оставили допотопную 5-ст. механику, мягко говоря, не радует. Что мешало поменять ее на 6-ступку, не понимаю (нормальный автомат, кстати, тоже не помешал бы).

Динамика с такой техникой совсем не соответствует “Спорту”. Согласитесь, 9,6 с до 100 км/ч – это ни о чем!

А глушитель? Интересно, он тут тоже начинает гудеть как самолет после 3000 об. или они, наконец-то, что-то с этим сделали?!

Короче говоря, какая-то неоднозначная получилась машина – чувствую, что ее выпустили только для рекламных целей, чтобы поддержать продажи версий попроще да подешевле… Спрос наверняка будет низким.
К слову, глядя на текущие цены топовых Вест, что-то мне подсказывает, что сие “удовольствие” будет стоить не меньше ляма.

В ноябре 17 г. приобрел Весту 1.6 (на ручке). Выбирал из 2-х к-ций – “Комфорт Мультимедиа” и “Люкс Мультимедиа”. В итоге взял 1-ю, сэкономив тем самым

За 7 с лишним месяцев моя Веста пробежала чуть больше 20.000 км. Мнение неоднозначное – есть и плюсы, и минусы.

Итак, плюсы:

+ В салоне очень много места, причем как спереди, так и сзади – такое чувство, что там можно играть в футбол.

+ Багажник в прямом смысле огромный, особенно по сравнению с остальными седанами, причем не только “одноклассниками”.

+ У сиденья и руля достаточно регулировок для того, чтобы комфортно усесться за рулем, по крайней мере, мне при росте 185 см их вполне хватило.

+ Ходовка простая до безобразия, да и с надежностью, как показывает практика, у нее тоже порядок.

+ Заводится при любой температуре (был всего один случай, когда двигатель отказался запускаться – подморозил АКБ в -40).

+ Круиз – это просто незаменимая вещь для тех, кто часто ездит по трассе. Выбрал нужную скорость и сидишь себе расслабленно.

Ну и минусы:

- Звук выхлопа напоминает дребезг консервной банки, правда, только при 2700-3000 об. Как я понял, этим болеют все Весты.

- У решетки радиатора слишком большие ячейки – без мелкоячеистой сетки не обойтись (иначе в нее будет забиваться даже гравий).

- Зимой, в сильные морозы, скрипит подвеска, особенно при проезде “лежачих”. Как с этим бороться, так и не понял – смирился.

- У “попогрейки” всего 1 уровень – жарит так, что мама не горюй. У СВ-версии он уже нормальный, 3-уровневый.

- Печка слишком слабо обогревает ноги – пожалуй, это один из самых серьезных недостатков Весты…

Уже 2 месяца езжу на этом “сарае”. Перед покупкой также смотрел Дастера 4х4, но в итоге выбор пал на Весту Кросс – да, нет п/п, зато салон не такой убогий, плюс, багажник больше. Взял с проверенным мотором 1.6 (на механике).

Начну с хорошего:

• Очень нравится, как работает подвеска – она настроена в разы лучше, чем, например, у Поло (езжу на нем по работе). Да и с рулежкой порядок.

• Клиренса хватает с лихвой – он тут весьма приличный. По сути, Веста Кросс трется пузом только там, где это делает Крузер 200.

• Салон и багажник по своим размерам выигрывают едва ли не у всех конкурентов/одноклассников. Места не просто много – его полно.

• В багажнике навалом органайзеров – их хватило для того, чтобы спрятать все мое барахло. Один из них, кстати, полностью убрал, положив на его место лопату, ножовку и пару досок (чтобы было легче выкарабкиваться из грязи).

• Пластиковый обвес – действительно полезная штука в наших реалиях. Если бы не он, то кузов был бы уже поцарапан.

Теперь можно и о плохом:

• Приборка бликует, а к тому же еще и сама по себе тусклая (в солнцезащитных очках вообще ничего не видно).

• Мультимедиа-экран тоже какой-то тусклый, да и то, как работает сама система, мне не понравилось – уж больно она медленная и нерасторопная.

• Ручка при открытии водительской двери так и норовит выскользнуть из руки. Неужели нельзя было сделать ее поудобнее?

• Подлокотник на двери узковат, а центральный – коротковат (не хватает всего 5 см). Локти все время соскальзывают…

Да, после 11 лет владения иномарками, пересел на Весту – конечно не то чтоб понравилась, просто хотелось новую (это у меня 13-я машина и из них 6-я новая).

Владею данным автомобилем – выходит цена 1 км примерно 1 рубль, груженная под завязку прет.

Экономия минимум в 3 раза (заправка полного баллона около 300 рублей, запас хода на заправленном баллоне на трассе под 400 км при средней скорости 120 км/ч).

При нынешней цене на бензин – вообще огонь, рекомендую.

Мне внешне машина понравилась, потому что она сочетает в себе как положительные качества Весты (очень удобный, просторный, эргономичный салон и большой багажник), так и некоторые задатки внедорожника от Х-РЕЯ (обвес из некрашенного пластика и увеличенный дорожный просвет).

Но надеюсь, что производители убрали и недостатки указанных машин. Например не фиксирующие двери Весты и другие наиболее значимые недостатки ВЕСТЫ и Х-РЕЯ, о которых пишут в отзывах.

Я бы себе такую купил, ну если цена не подскочит до уровня корейцев или европейцев (тогда выбор будет в их пользу).

Пишут, хаят! А мне нравится Веста СВ Кросс.

Ранее основным преимуществом ВАЗа была низкая доступная цена и дешевое содержание его продукта. С учетом этого народ закрывал глаза на низкое качество этих машин и покупал их.

Сейчас цены на Весты и Х-Реи поднялись, а качество не изменилось. Поэтому думаю, что дорогие машины ВАЗа брать будут все меньше, так как цены на них необоснованно задрали.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

​Под капотом бензиновые 1,6-литровые «четверки» мощностью 106 и 113 «лошадей», а также 122-сильный мотор объемом 1,8 л. Коробки передач: механическая 5-ступенчатая и построенный на ее базе робот (АМТ), а также вариатор. Ровно через 4 года после дебюта – 25 ноября 2019 года – поступила в продажу рестайлинговая версия «Весты», претерпевшая незначительные внешние и внутренние обновления. По части техники отметим, что вместо робота стали ставить вариатор. Но подробнее об этом чуть позже.

​Какую бы Весту вы не выбрали, первым делом проверьте кузов на предмет коррозии. В общем-то, сколы на передней части машины появляются уже на второй год эксплуатации, но ржавчина под ними вряд ли обнаружится. Почти все корпусные детали надежно защищены от агрессивного воздействия окружающей среды. Вот только крыша не подвергается гальванической обработке – но в этом нет ничего страшного и странного: многие автопроизводители практикуют такой выборочный подход при коррозионной обработке своих машин. Поэтому все сколы и повреждения на стыке ветрового стекла и крыши надо, не откладывая, обрабатывать специальными химическими средствами. Впрочем, некоторые владельцы весьма скептически настроены на счет целостности лакокрасочного покрытия. Вот высказывание одного из них:

​«Весь бампер пестрит сколами – не буду даже считать их количество на всей машине. Скажу только, что они есть и не маленькие: на крыше, двух дверях, целая куча на капоте. А ведь езжу только по Санкт-Петербургу, что будет в дальних поездках, остается только догадываться».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

В общем-то, коррозионная стойкость – не самая сильная сторона отечественных малолитражек из Тольятти. Видимо «Веста» стала этаким продолжателем тамошних традиций. Еще одной визитной карточкой автомобиля стала недолговечная гофра приемной трубы. Водители со стажем помнят, что с системой выхлопа у ВАЗов всегда были проблемы. Подсекать металлическая гофра начинает уже на 20-40 тысячах км. Вот, например, комментарий из отзыва:

«Гофра выпуска порвалась на 25 000 км. Жду почти месяц замены, а дилер даже не чешется – говорят, ждут запчастей».

Сама по себе деталь недорогая, но менять ее каждые 25 000-45 000 км, конечно, не дело. Хорошо, что с 2018 года выпускная система покрывается гарантией в течении 3-х лет или 100 000 км пробега. Много нареканий приходится на штатные щетки стеклоочистителя, которые не чистят, а попросту размазывают грязь по лобовому стеклу. Производитель прислушался к пожеланиям пользователей и после рестайлинга 2019 года стал комплектовать семейство «Веста» бескаркасными дворниками. Все бы ничего. Но и ветровое стекло отнюдь не отличается прочностью – иногда затирается уже после 20 000 км пробега.

«Штатные дворники протерли борозды на лобовом стекле всего за два месяца. Причем в Лада-центре «Пулково» решили, что стекло повреждено полностью исправными дворниками и в гарантии отказали».

Не отличаются стойкостью и боковые окна седанов и универсалов. Как шутят владельцы-остряки, «по количеству царапин, можно сказать, сколько раз открывались окна». Буквально за несколько циклов подъема-опускания проступали вертикальные царапины. Сначала в этом винили слишком жесткие и близко проложенные уплотнители в дверях. Но после череды замен и подгонок, пришли к выводу, что стекла слишком мягкие.

Кстати, механизму стеклоочистителей с возрастом свойственно закисать. Если дворники начали лениво «махать» своими конечностями, сразу принимайте меры воздействия. Механизм трапеции, кстати, можно разработать с помощью жидкости WD-40. А вот пришедшие в негодность светодиодные повторители поворотов вернуть к жизни вряд ли получиться – только замена. Дефект дилеры безоговорочно признали гарантийным и меняли зеркала в сборе. Сейчас лечение куда проще – меняется только сам оптический элемент, который на прилавке магазина стоит всего 500 рублей.

«В первую неделю эксплуатации затрещал весь салон, причём это не мелкие терпимые сверчки, а различного рода шумы: бьются какие-то провода под облицовками дверей, шумит мотор печки, в общем, внутри салона происходит своя жизнь. Скрип дефлекторов воздуховода и приборки просто сводят с ума, все рассказывают про какую-то шумоизоляцию, якобы неплохую в своём классе, а она полностью нивелируется всеми издаваемыми звуками внутри салона».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

К сожалению, такое случается, когда сборка может различаться по своему исполнению. Помните, как ходили анекдоты о капризах отечественных легковушек: если машина постоянно ломается и отказывает, значит была сошла с конвейера в конце года, когда надо было гнать план, а беспроблемный автомобиль связывают со сборкой в начале декады, когда работники делали свое дело на совесть и не спеша. И аналогия с «Вестой» здесь также просматривается. Традиционно невысокого качества уплотнители дверей, капота и крышки багажника. Если дверные еще более или менее эффективны, то с капотом и багажником – просто беда. Причем на первые «Весты» ставили уплотнитель из двух половин с разрывом по центру в районе замка, через которые под капот и проникала пыль и грязь. С 2017 года стали использовать сплошную резинку и подкапотное пространство стало загрязняться меньше.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

А вот с багажником сложнее. Резинка стала плотнее изолировать грузовой отсек. Однако крышка может касаться бампера и тереться об него – «крышка багажника поцарапала бампер из-за плохо отрегулированных зазоров, в результате чего повреждается она сама и проем отсека». На сегодняшний день это, пожалуй, все врожденные болячки кузова и салона. Правда, есть еще немало мелочей, вроде плохо закрученных болтов, вылезающих наружу саморезов, болтающейся проводки, незакрепленных датчиков и блоков, а также других прелестей, вылезающих после небрежной сборки. Но все эти недостатки легко и недорого устраняются. Поэтому большинство владельцев «Вест» не сильно заморачиваются на тему «где-то что-то отвалилось или оторвалось» – всегда можно устранить без особых усилий и больших денежных затрат.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Тем более, что основные узлы – моторы и коробки передач – проблем обычно не доставляют. Точнее, уже не доставляют. С двигателями в целом все в порядке. Базовая 106-сильная «четверка» вообще слывет неубиваемой и отличается оптимальными и сбалансированными характеристиками – при скромном расходе топлива наделена приличной тягой во всех режимах оборотов.

«С мотором 1,6 вообще никаких забот не знали. Даже масло не доливали от ТО до ТО. За все время эксплуатации с ним ровным счетом ничего не произошло, даже скучно как-то».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

«До «Ветсы» у меня был 10-летний Пассат с турбомотором. Так вот, он масло жрал в разы меньше, нежели эта отечественная малолитражка».

В Тольятти учли претензии и пару лет назад модернизировали мотор, попутно осуществив апгрейд программы управления двигателем. Аппетит «четверки» практически сошел на нет, хотя жалобы на повышенный расход еще продолжают поступать. При этом в группе риска обоих силовых агрегатов свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (по 1900 рублей) и массового расхода воздуха (от 2800 рублей). Иногда глючит блок управления двигателем ЭБУ, из-за чего мотор внезапно глохнет и отказывается вновь заводится. Со временем начинают подтекать сальники коленчатого и распределительного валов – хорошо если передние. Для замены заднего датчика коленвала приходится снимать сцепление.

В этом плане 113-сильный ниссановский мотор, появившийся на «Вестах» более года назад, более предпочтителен – он априори надежен и долговечен. При этом достаточно мощен и экономичен. Вот только стыкуется он только с вариатором.

Кстати, о трансмиссии. Роботизированная коробка передач – головная боль владельцев. На первых машинах сцепление приходилось менять едва ли не каждые 5000-10 000 км пробега, когда автомобиль начинал дергаться и пинаться, особенно в жару и в пробках. Почему-то зимой количество поломок резко сокращалось. Дилеры иногда меняли сцепление по три-четыре раза за времягарантии, пока в 2017-м не появился усиленный комплект механизма. Однако тольяттинские спецы не стали дальше испытывать судьбу и с 2019 года на рестайлинговых «Вестах» вместо АМТ стали устанавливать ниссановский вариатор Jatco. Говорят, что по долговечности он не уступает 4-ступенчатому гидромеханическому «автомату», который устанавливали на «Гранте». Что ж, у нас еще будет время в этомубедиться.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Механическая пятиступенчатая коробка неоднократно модернизировалась, а до того, когда ею начали оснащать «Весту», всеее врожденные болячки были побеждены. К слову, изначально МКП страдала слабыми синхронизаторами второй передачи. Эта болячка была и на «Калине» и даже на вазовских машинах десятого семейства. Сейчас с коробкой проблем почти не возникает, хотябракованные агрегаты все же попадаются.

«На ходу взорвалась коробка передач. Да, именно взорвалась – внутри раздался грохот, а салон тут же наполнился едким сизым дымом. Впрочем, дилер заменил КП бесплатно».

Не знаю, как насчет грохота, но подвеску «Весты» вполне можно назвать музыкальной. В ней перемежаются стуки, стоны и протяжный вой.

«Достал уже этот противный скрип подвески. Хотя дилер упорно не хочет его слышать – говорит, у вас же стоят новые втулки стабилизатора, как они могут скрипеть. А на лежачих полицейских можно просто охренеть от противного звука и скрежета».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Причем выявлены даже главные фигуранты такого звукового сопровождения. Например, скрипят в основном втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Поначалу их смазывали, но этого надолго не хватало. Когда проблема стала массовой, тольяттинские спецы предложили модернизированные втулки, которые, в общем-то, и закрыли этот вопрос.

Подельниками в этом громком деле также числились стойки стабилизатора и амортизаторы. И снова вазовские инженеры предложили усовершенствованный вариант этих деталей, которые полностью решили проблему. А до этого владельцы просто-напросто подбирали подходящие по размерам детали-заменители. Надо сказать, у них это неплохо получалось.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Подводя итог, можно сказать, что пострестайлинговая Lada Vesta практически полностью избавилась от своих врожденных болячек. И АвтоВАЗ за это время проделал грандиозную работу над ошибками. Поэтому оптимальным вариантом при выборе подержанной «Весты» считается версия моложе 2019 года. Но если такой вариант покажется слишком дорогим, можно присмотреть автомобиль постарше, но только модификацию без робота.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: