Веста полный привод своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Все-таки переход на 4х4 произошел… Со сменой авто, радость и грусть!

За 4 года с Вестой (без одного месяца) и 87 тысяч километров пробега я успел стать довольно заядлым "вестоводом"… хотя до покупки Весты во многом разочаровался в продукции АвтоВАЗ.
Но… Время идёт и постепенно хочется чего то нового, в моем случае полного привода хотелось и повыше авто (так Веста весной и встала на проставки +20мм) многие говорили мне "зачем тебе это? Купи сразу Ниву или Шниву или Дастер"
Но тогда я не особо думал про эти авто, так как хотел Весту поменять на… УАЗ патриот! Оставлю это желание без комментариев сейчас ) каждый, если подумает поймет меня, почему я теперь рад, не купив УАЗ. Новый с АКПП, я очень его хотел… Но цена версии с ESP (а именно эту систему я считаю очень и очень полезной в списке опций) 1.2 млн руб., Просто убивала. И в дальнейшем УАЗ очень сильно потеряет в стоимости, за пару лет машины на МКПП дешевеют на 300 тысяч! Думаю с АКПП ситуация будет похожей. Через пару лет.
Далее был вариант взять от знакомого Mitsubishi Pajero Sport, 2008 г в первого поколения с v6 АКПП. Смутила рама (она была ржавая и её неизбежно надо было делать и чистить и покрывать. Возможно даже варить) и ценник 650 т р (в дальнейшем 600 т р) в общем отказался и от него, хотя машина по технике ухоженная и кузов не ржавый совсем.
Если кому хочется ухоженный MPS за 600 т р 2008 гв 115 т пробега пишите мне, познакомлю с владельцем )
Далее стал смотреть на многие авто с полным приводом и рамой, по цене в основном подходили ховеры разных годов и комплектаций. Но как то Китай меня тоже не очень привлек.
И вот пришел я к Рено Дастер 2016 год, пробег 70 тысяч и мотор турбодизель 1.5 k9k
Описание самого нового моего но бэу авто уже в новом БЖ, а если коротко то купил в салоне Киа сдал в трейд ин Весту, доплатил кредитом (не авто)…

Ощущения конечно не из лёгких, сомневался долго брать не брать, тем более что накануне ушел почти идеальный вариант Дастер от петровского, 2018 гв!
Да, смотрел я только дизельные авто, захотелось экономии на топливе, хотя дизельное топливо нынче не дёшево ( увы.
В итоге

О Весте остались только хорошие впечатления, это спорный, но безусловно достойный автомобиль на каждый день, довольно неприхотливый (даже с АМТ, да да!) И хорошо выглядящий, отлично рулящийся, вместительный (вещи из Весты с трудом влезли в Дастер, по крайней мере при погрузке "под полку"… Да и салон по ширине в Рено точно уже.
Но… Рено это дизель и 4х4, пусть и не "настоящий" полный и постоянный.
В общем что сделано, то сделано, обратно не воротишь. Весты 2016 года все таки сильно в цене упали, особенно с пробегом около 100 т р, продавая сам вряд ли дороже 400-420т р продал бы, это реальность рынка.

Почти 4WD для «Весты»? Простой «трюк» с повышением проходимости LADA Vesta SW Cross на бездорожье без изменения конструкции

Теперь и «Веста Кросс» - полноценный кроссовер? В сети провели эксперимент.


Многие автолюбители и, в частности, поклонники «АвтоВАЗа» в ожидании выхода «Лады» с полным приводом (LADA 4x4 не в счет, народ хочет Vesta, тем более что есть версия с улучшенной проходимостью и вместимостью Vesta SW Cross).

Разумеется, «Веста», даже в кросс-варианте, не внедорожник, и в «суровые грязи» его «загонять» не стоит. Однако заснеженные грунтовки и загородный лайт-оффроуд – это те дороги, на которых автомобилю приходилось бы бывать часто – ведь не городом единым. Поэтому полный привод должен сделать авто более проходимым и добавить водителю уверенности, что «верный конь» «что-то может» и «вытянет» его из любой передряги, если потребуется.

В то же время, наличие полного привода, даже не постоянного, а подключаемого, немало подняло бы ценник LADA Vesta, особенно модели SW Cross в комплектации Люкс/Престиж. Но так ли необходима такая опция? В сети провели эксперимент. Экспериментатором выступил популярный блогер Дмитрий Флегантов, а «подопытной» его «Веста», которой удалось преодолеть затяжной подъем на бездорожье, покрытый подтаявшим мокрым снегом. И это без внесения каких-либо несанкционированных изменений в конструкцию автомобиля.

Секрет прост и доступен каждому. Заключается он в стравливании давления в шинах автомобиля. Если для LADA Vesta SW Cross на 17 дисках стандартное давление в колесах составляет 2,3 атм, то равномерно вкруг стравив его до 1,5 атм, можно увеличить площадь контактного пятна протектора с покрытием и улучшить зацеп, благодаря чему автомобиль преодолеет тем места, которые не преодолел со стандартной «накачкой». При этом эксперимент показал, что машина не «разуется».


«Почти 4WD», особенно при отключении ESP, - делится впечатлением блогер. Некоторые пользователи все равно выступают против такого «насилия» над машиной. Однако никто и не собирается регулярно «насиловать» таким образом автомобиль, не предназначенный для оффроуда. Достаточно кратковременно стравить давление, когда это потребуется, после чего восстановить его до стандарта с помощью компрессора.

Как сделать из LADA Vesta Cross кроссовер?

Автомобиль LADA Vesta стал настоящим бестселлером российского авторынка. В прошлом 2018 году продали 108 тысяч машин, «Веста» стала лидером по продажам, обогнав даже такую популярную модель, как «Гранта». Большой популярностью у автомобилистов пользуются Cross-версии с увеличенным дорожным просветом. При этом полноценным внедорожником машина не является, оставаясь легковым переднеприводным автомобилем. Сегодня посмотрим, а можно ли как-то сделать из LADA Vesta Cross некое подобие настоящего кроссовера?

Псевдо-кроссоверы

Ставим самоблок

Дифференциал повышенного трения больше известный под названием самоблок, способен сделать из обычной легковушки вполне приличный кроссовер. Его устанавливают в коробку передач, что позволяет заставить оба передних колёса вращаться одновременно. Самоблок очень помогает при езде по бездорожью, конечно, мы не получим аналог полноприводной машины, но по грязи можно ездить гораздо увереннее. Можно выбрать самоблок с необходимым коэффициентом блокирования. Например, модели с преднатягом 50% позволяют спокойно ездить по городу, но стоит только одному колесу проскользнуть, как второе тут же начинает вращаться. Стоимость самоблоков находится в диапазоне от 7,5 до 10 тысяч рублей.

Проблемы из-за самоблока

Установка самоблока значительно улучшает динамику разгона автомобиля, но, к сожалению, проявляет определённые недостатки автовазовских моделей. По причине разной длины у приводов, при разгоне машину начинает ощутимо тащить в сторону, что становится настоящей проблемой после установки самоблока. Чтобы избавиться от этого эффекта, нужно установить промежуточный вал на правую сторону автомобиля – это позволит выровнять длину приводных валов и стабилизировать движение машины. Стоит такой промвал около 7 тысяч рублей.

Как ещё повысить проходимость?

Если жажда приключений занесла вас в такие места, где не справляется даже самоблок, то на помощь придёт заранее приготовленный комплект браслетов противоскольжения. За 5 тысяч рублей можно купить набор из 8 браслетов для передних колёс. Они представляют собой обычную цепь с удобными застёжками на колесо. Установка браслетов занимает несколько минут, причём их можно одеть даже после застревания в грязи. Оснастив таким комплектом (самоблок и цепи) свою машину, вы сможете без опаски съезжать с хорошей дороги.

Как получить полный привод на Lada Vesta SW Cross


На многочисленные вопросы об отсутствии полного привода представители АвтоВАЗа отвечают только загадочное «Во всяком случае, пока». Поэтому многие не оставляют надежд на появление Lada Vesta SW Cross 4WD.

Если разобраться, то вариантов получить желаемое немного. Можно, например, ждать, пока инженеры переставят систему полного привода от Renault Duster. Но тут есть ряд сложностей. Во-первых, для этого придётся переработать нижнюю часть кузова, во-вторых, достаточно высокая стоимость переделки из-за внушительного комплекта нового «железа». В итоге, по самым смелым предположениям, гибрид Lada и Duster обойдётся на 140 000 дороже переднеприводного автомобиля.


Ещё один вариант, который некогда рассматривался инженерами АвтоВАЗа, это внедрение гидрообъёмной трансмиссии. Система такого полного привода предлагается французской фирмой Poclain Hydraulics и носит название AddiDrive. Работает такая она следующим образом: насос создаёт давление в рабочей жидкости, которая вращает гидромотор и позволяет реализовать крутящий момент. Работать такой полный привод будет на скоростях до 40км/ч при пробуксовке передних колёс. Однако, от этой быстро отказались из-за общей ненадёжности конструкции и сложности в обслуживании.


Третий способ рассматривался компанией СуперАвто. Он состоял в навешивании на заднюю ось небольшого электромотора, который питался бы от дополнительного генератора. Такая силовая установка не имела бы большой мощности, но в некоторых случаях должна была помочь водителю. Но, как мы знаем, в 2016 года компания СуперАвто была признана банкротом и в серию данный вид привода не пошёл.

Четвёртый способ сделать любимую Lada полноприводной — обычная гибридная силовая установка. Формула проста — дизель плюс мощный электромотор на задней оси. К положительным моментам стоит отнести возможность передвижения только на электрической тяге. Между прочим в прошлом году вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель говорил о том, что завод готов использовать гибридную силовую установку. Однако и тут мечты остались лишь мечтами.

Впрочем, по мнению экспертов, самый реальный из всех планов — это применение полного привода от Duster. Что ж, посмотрим как закончится эта история.

Полноприводная Лада Веста

Lada Vesta SW
Lada Vesta SW Lada X-ray
Lada X-ray

Этот вопрос вызывает множество споров и породил большой резонанс в кругу любителей, экспертов и потенциальных покупателей нового транспортного средства от АвтоВАЗа. Полный привод на Лада Веста не подтверждается, однако официального утверждения концерн не дает, играя на публику и поджигая интерес к некоторой вероятности присутствия на одном из модельных выпусков варианта 4Х4.

Особенности полного привода

Такая конструкция трансмиссии транспортного средства предназначается для того, чтобы транспортировать крутящий момент от ДВС (мощность) на все четыре колеса. Механизм действия здесь принимает одну полуось за одно колесо.

  • Сегодня система 4Х4 определяется как средство, которое несколько увеличит качество рулевого управления и ходовой части автомобиля без постановления цели улучшения проходимости.
  • Полный привод позволяет эффективнее использовать ресурсы силового агрегата, нагнетающего основную энергию. Здесь не будет важен способ и режим управления. Этот параметр выглядит самым важным и востребованным для потребителя.
  • Повышается управляемость любого транспортного средства, даже на ухабистых или скользких поверхностях.
  • В случае производства 4х4, компания монтирует под капот самый мощный двигатель и самую перспективную трансмиссию.

В том случае, если АвтоВАЗ все-таки решится на производство и выпуск Лада Веста с полным приводом, то все эти преимущества смогут ощутить покупатели универсала.

Размышления на тему 4Х4

Lada Vesta SW


Огромное количество автомобильных концернов сегодня производят полноприводные системы. При обычном движении оперирует передняя или задняя часть, в случае непредвиденной ситуации они начинают совместную работу. Это сделано для существенной экономии, так как полный привод поглощает большое количество энергии.

Интересно!

Полноприводная Лада Веста будет стоить, по сравнению с заднеприводной, дороже на 80 или 130 тысяч рублей. Однако новый автомобиль не является внедорожником, и переплата станет бессмысленной. Лада Веста Кросс создается универсалом с огромным дорожным просветом, который позволит добраться до дачного участка. Инженеры не разрабатывали его, как средство, способное преодолевать холмы.

Есть предположение, что при условии огромных финансовых вложений, трудов рабочих и дизайнеров, продукт не оправдает свой потенциал. Такую машину приобретут только единицы любителей, что сыграет горькую шутку с производителем. АвтоВАЗ не пойдет на такие риски в угоду некоторых преимуществ полного привода и желаний людей.

Lada X-ray

Разумной ценой для приобретения отечественного полноприводного седана была бы сумма в 620-630 тысяч рублей, но такой себестоимости завод не в состоянии добиться, поэтому лучшим вариантом для любителей Лада Веста станет Кросс с высоким клиренсом и достаточной проходимостью.

Универсал с полным приводом будет встречен с распростертыми объятиями, но радость и антураж постепенно сойдут:

  1. Производство не окупится.
  2. Потребитель будет сетовать на огромные цены.
  3. Неудачи с полноприводной Лада Веста распространят отрицательное влияние на другие модели.

Все это сыграет не на пользу качества российского автопроизводства.

Альтернатива

Интересно!

Однако, в случае опасности на рынке и эта модель полного привода может быть сделана всего лишь задумкой, а на практике выйти заднеприводным авто.

Итоги

Вся власть разработок находится в умах начальства тольяттинского завода. Именно директора решают, какой привод будет монтирован на ту или другую модель Лада Веста. Фото полноприводной Lada Vesta, если такие появятся, не дадут достаточного основания утверждать, что концерн решился на выпуск. Характеристики потенциального универсала с полным приводом могут приятно удивить, но стоимость всей задумки чрезвычайно высока, как и риски.

"Лада Веста" с полным приводом: характеристики, фото и отзывы владельцев

«Ладу Весту» с полным приводом называют одной из самых неоднозначных и ожидаемых отечественных новинок в сфере автомобилестроения. Весь модельный ряд указанной серии представлен в кузове универсал. Масло в огонь подливают обещания производителей, которые вызывают определенный резонанс в знающих кругах. Однако ведущие автомобильные эксперты видят в этих посылах разумное зерно и не скрывают, что все убеждения будут оправданы полностью или частично. Такую уверенность придает успешность стандартного седана, который получил признание у отечественных потребителей.

Полноприводная "Лада Веста"

Будет ли полный привод у «Лады Весты»?

По заявлению генерального директора "АвтоВАЗа", начало продаж указанного транспортного средства запланировано в первой половине текущего года. Подобная информация многим ценителям отечественного автопрома принесла вдохновение и надежду сменить традиционный универсал на компактный внедорожник «местного разлива». Так ли это все радужно, попробуем разобраться далее.

Ради справедливости нужно отметить, что инженеры комбината сделали заявку о выпуске усовершенствованной вариации имеющегося авто «Кросс», который будет оснащаться двумя ведущими мостами, улучшенной подвеской и сопутствующими элементами, ориентированными на улучшение показателя амортизации для перемещения по бездорожью. Если обещание будет сдержано, «Лада Веста» с полным приводом имеет все шансы стать одним из лучших представителей, сошедших с конвейеров отечественного "АвтоВАЗа".

Экономическая составляющая

Выход «Лады Веста» с полным приводом существенно ограничивается финансово-экономическими показателями, которые на отечественном рынке проявляют себя весьма нестабильно. Комбинат сильно зависит от государственных дотаций и дополнительных вливаний. В любом случае проблемы финансового характера дают знать о себе, что значимо отображается на эффективности и производительности предприятия.

Например, выпуск хэтчбека был перемещен на пару лет вперед, что, возможно, обусловлено нарушением экономических связей, отождествляющихся с проблемами в ближнем зарубежье. Такая задержка с выпуском разрекламированной модели посеяла определенную панику среди потенциальных покупателей. Имеется информация, что «Лада Веста» с полным приводом будет выходить исключительно на базе имеющегося универсала. Насколько это оправданно, покажет время.

Внедорожник "Лада Веста"

Техническое описание

Поскольку нет точной информации о выходе полноценной модификации «Лады Весты» с полным приводом, рано вести дебаты по поводу характеристик, экономической выгоды и прочих «успехов». Вполне возможно, что к усиленному седану с большим объемом двигателя просто подключат полный привод. Что это даст, попробуем разобраться далее.

С фактами сложно спорить, как и с отзывами потенциальных владельцев «Лады Весты Кросс» с полным приводом. Среди особенностей позиционируются следующие моменты:

  • стандартный универсал являет собой прототип с немного измененной кузовной и ходовой частью;
  • двигатели при этом остаются практически без изменений, выдавая те же 106 «лошадок» при объеме 1,6 литра;
  • трансмиссионный узел остался в виде пятирежимной механической коробки или роботизированного автомата;
  • возможно, какие-то характеристики существующего седана подвергнутся изменениям, но внятной информации по этому поводу пока не имеется.

Салон "Лады Весты"

Чего ждать в реальности?

По прогнозам, рассматриваемая модификация должна стать удобнее в управлении, динамичнее и агрессивнее. Единственное, что вызывает определенные вопросы, – сможет ли концерн воплотить в жизнь задуманные перспективы.

"Лада Веста Кросс" с полным приводом

Нюансы

Чтобы увеличить проходимость ожидаемой новинки, приняли решение расширить дорожный просвет на несколько миллиметров по сравнению с базовой модификацией. Обновленная мягкая подвеска поднимет днище транспортного средства над базой колес. Благодаря такой трансформации машина может намного легче преодолевать проблемные препятствия различного характера. Оснащение салона и внедренные инновации в интерьер – вопрос, который на повестке дня практически не рассматривается.

Стоит отметить, что однозначно багажный отсек по вместимости увеличится, а сам салон станет вытянутее. Горячие споры и обсуждения по поводу оснащения и особенностей «Лады Весты Кросс СВ» с полным приводом ведутся на различных форумах и в дискуссионных залах автомобильных знатоков. Любой повышенный объект внимания не может избежать подобной участи, поэтому вполне понятен ажиотаж, особенно среди отечественных автомобилистов.

Многие из них считают такое исполнение кузова самым практичным, обосновывая его нынешнее отсутствие стремлением конструкторов создать действительно реальный прототип, позволяющий решить большинство проблем с проходимостью, комфортом и стоимостью, не пренебрегая при этом мнением обычных потребителей.

Эти все споры и предположения дают основание думать, что задумка не канет в Лету, а выйдет на реальный рынок. В самом деле, внедорожная модификация станет вполне реальной альтернативой китайским и отечественным аналогам, которые не так экономичны и практичны. Время покажет, кто прав, а кто нет. В любом случае пока ничего не остается как ждать решения руководителей концерна.

Описание "Лады Весты" с полным приводом

В завершение

Цены полноприводной «Весты» с кузовом универсал обсуждаются не менее активно. Российские пользователи считают, что они будут необоснованно завышены. При этом подобные слухи только делают рекламу автомобилю, которого толком пока нельзя охарактеризовать достоверно. Нет сомнения, что если все обещанные инновации будут внедрены, машина получится довольно интересной и практичной.

Как быстро и недорого сделать полный привод для «Весты»

В базовом моторе водяной насос был слабым местом, поэтому на ВАЗ-21179 поставили новую помпу от корейского производителя GMB. Производительность у него такая же за счет модернизированной рубашки охлаждения прокачка ОЖ увеличена. Кроме этого стоит отметить следующие детали:

  1. Применен более надежный подшипник.
  2. Сальник усовершенствованной конструкции.

Вазовцы уверяют, что эти насосы способны выдержать пробег около 200 000 км, что в два раза больше, чем у прежнего образца. Радует, что производство агрегатов GMB будет налажено в Тольятти.

По сравнению с базовым агрегатом диаметр тарелок впускных клапанов увеличился на 2,6 мм, а выпускных – на 2 мм. Сама конструкция стала облегченной за счет уменьшения диаметра стержня, теперь у него всего 5 мм. Клапаны поставляет немецкий концерн Mahle, из отечественной продукции применяются тарелки, гидротолкатели и маслоотражательные колпачки.

Сами распредвалы представляют собой сборную конструкцию – на стальную трубу с приварными наконечниками насажены кулачки. Это дает возможность ориентировать ГРМ под всевозможные задачи, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Vesta с механической и автоматической трансмиссиями. Производят валы в Корее.

Другие технические характеристики lada vesta

Максимальный крутящий момент148/4200 Нм/об. мин
допустимая максимальная масса1670 кг
Объем бака для топлива55 литров
Рулевой механизм (на всех моделях)Шестерня/рейка
Тип передней пружинной подвескиПодвеска Макферсон, оснащенная стабилизатором устойчивости
Допустимые размеры шин

По результатам тестирования был сделан вывод, что механическая коробка на Лада Веста разгоняется более активно, чем АМТ. Отмечена хорошая чувствительность КПП и четкое выполнение команд. Авто набирает скорость в 100 км/ч приблизительно за 12 секунд, что является неплохим показателем.

Лада веста двигатель: характеристики моторов

Лада Веста оснащается тремя типами двигателя с различными техническими характеристиками, два из которых имеют объем в 1,6 л, а третий имеет 1,8 л. Модели 21129 и 21179 сконструированы и собраны непосредственно АвтоВАЗом, а мотор Nissan HR16 DE был создан зарубежными партнерами.

Каждый из новых агрегатов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Своего рода сенсацией стала установка на Лада Веста двигателя от японского производителя (Nissan) с цепью, вместо ремня ГРМ и рядом других отличий. Описание особенностей новых моторов далее по тексту.

Лада веста седан: технические характеристики авто

Лада Веста седан обладает техническими характеристиками, которые позволяют ей ни в чем не уступать импортным конкурентам. Автомобиль от АвтоВАЗ комплектуется несколькими типами двигателя с различной мощностью и максимальной скоростью разгона. Один из двигателей позаимствован у дружественного концерна Renault-Nissan, что уже само по себе говорит о высоком качестве продукта и ставит высокую планку для будущего российского автопрома.

Оценивая технические характеристики нового российского автомобиля, автолюбители и эксперты отмечают кардинальные изменения в качестве продукции АвтоВАЗ. Начинает формироваться мнение, что в России существенно поднялся уровень автомобильного производства. И Лада Веста сыграла решающую роль в этом подъеме.

Особенности полного привода

Прежде чем рассматривать конкретные модели, давайте разберемся, что такое полный привод, и как он реализовывается в современном автомобилестроении.

Под полным приводом подразумевается подача крутящего момента от двигателя на все четыре колеса транспортного средства, а не на два передних или два задних, как это реализовано в большинстве автомобилей. Подобное техническое решение позволяет водителю чувствовать себя намного уверенней на всех типах дорожного покрытия и не бояться застрять где-нибудь вдали от цивилизации.

На сегодняшний день существуют следующие вариации полного привода:

  • Самым простым из всех возможных решений является установка на транспортное средство подключаемого полного привода. Эта конструкция была придумана самой первой и обладает массой недостатков по сравнению с последующими вариациями. Основной проблемой является ее простота, из-за чего автомобиль показывает повышенную проходимость и управляемость исключительно по прямой. Отсутствие дифференциала, который распределял бы крутящий момент между осями в зависимости от необходимости, значительно ухудшает маневренность и управляемость авто при попытке маневрирования. Из плюсов можно отметить дешевизну и простоту конструкции.
  • Следующим шагом в модернизации полноприводных авто стала технология автоматического подключения полного привода (ПП). Отличия от подключаемого ПП заключаются в простоте использования и большей маневренности, которая достигается за счет внедрения в конструкцию гидравлической муфты или ее электромагнитного аналога. К минусам такой системы можно отнести чрезмерный перегрев муфты, который возникает из-за сильного трения. При длительном использовании она может начать сбоить или же вовсе выйти из строя.
  • Самой продвинутой технологией на сегодняшний момент является система постоянного ПП. Она обеспечивает отличную управляемость и уверенную езду по бездорожью не только по прямой, но и при маневрировании. Подобные системы являются дорогостоящим удовольствием, которое может позволить себе не каждый водитель. Обычно они устанавливаются на самые дорогие внедорожники и значительно увеличивают их конечную стоимость.
  • Последней вариацией является гибридный ПП. Он реализуется за счет установки основного двигателя, который подает крутящий момент на основной привод, и дополнительного электродвигателя, на второстепенном приводе. Такая конструкция позволяет значительно увеличить управляемость транспортного средства, однако его проходимость увеличивается незначительно.

Привод лада веста 2020 универсал, 1 поколение 2181

Полный привод в автомобиле Лада Веста универсал 1 поколения отсутствует, и рассматривать его, как внедорожник не стоит. Единственной опцией, которая увеличивает проходимость автомобиля, является антипробуксовочная система. С ее помощью водитель может преодолевать участки дороги с небольшим уровнем загрязнённости.

Еще одним отличием, которое выгодно отличает универсал от других вариантов кузова, является увеличенный клиренс, который повышает проходимость авто. Подвеска более энергоемка, благодаря более проработанным настройкам ходовой части.

Привод лада веста седан, 1 поколение 2180

Также оснащена передним приводом и по своей сути является более усовершенствованным аналогом Приоры. Передняя часть ходовой представляет собой независимую подвеску, задняя полузависимая торсионная балка. В комплектацию включены системы ESP и ABS.

Разбор характеристик ваз 21129

Этот двигатель устанавливается на Лада Веста и работает как с механической коробкой передач, так и с роботом. Имеет следующие технические характеристики:

Мощность106 л.с.
Объем (л)1.6
Привод и тип ГРМЗубчатый ремень, DOHC
Крутящий момент (Нм)148/4200
Масса109,2 кг
ЗажиганиеЭлектронная система, управляемая микропроцессором
Тип топливаНеэтилированный бензин, 95
ПитаниеРаспределенный впрыск
Набор скорости до 100 километров в часПроисходит за 12,8 с
Расход топлива город (л)10,2
Расход топлива смешанный (л)7,5
Расход топлива трасса (л)6,2
ТоксичностьEuro 5
Ресурс200 000 километров

Семейство 21179 или какой двигатель стоит на лада веста универсал с 2020 года

Бывший глава АвтоВАЗа господин Андерссон обещал к концу 2020 года поставить на конвейер универсал Lada Vesta. Но после его ухода с поста обязательства пришлось пересмотреть. В первую очередь производство перенесли из Тольятти в Ижевск, туда, где уже наладили выпуск седанов. Завод также подтвердил тот факт, что на моделях SW и SW Cross будут устанавливаться моторы из новой линейки.

Технические характеристики

Технические характеристики Лада Веста Кросс практически идентичны характеристикам Лада Веста, выполненной в кузове седан. Водителю будут предложены три варианта силовых агрегатов, которые можно установить на данную модель:

При выборе отечественных силовых агрегатов будет доступна только механическая коробка передач. Если будет выбран зарубежный двигатель, то покупателю на выбор будет представлены следующие опции:

  • установка роботизированной АКПП;
  • установка вариаторной АКПП.

Максимальная скорость, до которой водитель сможет разогнать машину, будет равна 185 кмч. Разгон до 100 будет достигаться за 10,5 секунд. Расход топлива составляет 7 литров на 100 км в смешанном режиме.

Важно! Полный привод Лада Веста Кросс 4х4, по предварительной информации, находится в стадии разработки и оптимизации, совместно с компанией Renault.

Технические характеристики lada vesta

Начало реализации Лада Веста позволило, наконец, узнать точные данные относительно технических характеристик модели, которые до последнего момента скрывались АвтоВАЗом, дабы сохранить интригу и еще больше распалить фантазию потенциальных клиентов. Однако теперь можно с полной уверенностью констатировать, что на рынок вышел новый и очень серьезный в своем сегменте игрок.

Узнаем, какой двигатель стоит на универсале лада веста с 2020 года

Инженеры спроектировали агрегат ВАЗ-21179 таким образом, чтобы минимизировать затраты на его серийное производство после модернизации. Повысив крутящий момент, производитель обеспечит моделям SW достойную приемистость и эффективность при разгоне. Теперь зона низких оборотов приподнята, на тысяче оборотов в минуту владельцу доступен момент 127 Нм.

Как же удалось выйти на новый уровень энерговооруженности силовой установки? Был использован стандартный прием форсирования – увеличение рабочего объема за счет хода поршня. После модернизации этот параметр стал 84 мм, вместо 75,6 у предшествующей модели. Но смысл доработок не ограничивается чистой геометрией – понадобилось выполнить комплекс мероприятий. Вот основные из них:

  • Увеличение диаметра клапанов.
  • Измененный модуль впуска и газовых каналов.
  • Усовершенствованная система охлаждения ГБЦ.
  • Применение металлической прокладки головки блока цилиндров.
  • Модернизация коленвала, теперь у него шатунные шейки меньшего диаметра.
  • Использование фазовращателя в целях управления фазами газораспределения.

Чтобы полностью оценить, какой двигатель теперь стоит на универсалах Лада Веста SW, стоит более детально остановиться на некоторых технических деталях.

Характеристика полного привода лады веста

Контроль движения на дороге и повышенная проходимость – те качества, которые ценятся в любом автомобиле. Автомобили с передним или задним приводом не могут похвастаться максимальными показателями в этих характеристиках. Для этого конструкторами крупнейших автопроизводителей был разработан полный привод, позволяющий добиться от транспортного средства максимальной надежности при передвижении.

В статье ниже мы обратим внимание на отечественных производителей и разберемся, есть ли полноприводные автомобили у нас, на примере Лада Веста.

Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross

В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Завод не разглашает прогнозы относительно доли производства той или иной версии, собираясь подстраиваться под спрос.

Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке. От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что Sport Wagon — это компромисс между хэтчбеком и полноценным универсалом. От заводских инженеров — что пятидверный кузов получился таким же жёстким, как трёхобъёмный. А от специализирующихся на продукции АвтоВАЗа коллег — что нет, увы, двух одинаковых Вест.

Приближённые к заводу журналисты обсуждают в аэропорту прошивки силового агрегата: сравнивают весеннюю с осенней. Словно речь идёт о смартфоне, а не о конвейерном автомобиле из Тольятти. Говорят, последняя версия «поехала». Я не в теме: тестовый универсал — моя первая Vesta. Да и за руль отечественного автомобиля садился десять лет назад. Не знаю, как новый двигатель 1.8 ехал весной, а сейчас его 122 сил и 170 Н•м хватает не всегда. Пока в городе да на моменте — вполне. Как на шоссе, а тем паче в горы — скисает. Хотя по сравнению с Приорой, которую презентовали здесь же, в Сочи, в 2007-м, Vesta, конечно, космическая.

Особенно приподнятая на 25 мм версия SW Cross в специальном оранжевом цвете. Главная её проблема — слишком многообещающая внешность. Глядя на машину снаружи, я хочу её купить. Поездив, расстаюсь с этой мыслью. Честнее, на мой взгляд, простой универсал SW. Он тоже довольно симпатичен, но не притворяется «автомобилем на миллион рублей» и оттого вызывает меньше неоправданных ожиданий. Его, впрочем, тоже не куплю: 750−780 тысяч — приличные деньги, за которые жду более качественный интерьер и компетентный силовой агрегат.

Мне показалось, что шасси Весты не готово к 17-дюймовым колёсам. От них страдает и плавность хода, и обратная связь по рулю. На примере простого SW видно, что электроусилитель в принципе хорошо настроен, но Cross я чувствую хуже. Шины шире и позволяют быстрее проходить повороты. Но кинематика зажатой подвески не изменена, поэтому динамичная езда получается менее уверенной, чем в случае со стандартной модификацией. Резковато Cross поскальзывается.

Разбитую бетонку горной олимпийской деревни я проезжаю, чередуя универсалы. Обычный SW на круг комфортнее. Запас энергоёмкости у обеих версий примерно одинаков, обе допускают редкие, болезненные пробои. Однако Cross передаёт в салон гораздо больше мелочей и острее реагирует на средние неровности. В итоге из двух версий именно SW производит более основательное впечатление. И внутренняя отделка стандартного интерьера менее претенциозна. Думаю, со временем появится какая-то промежуточная ступень для тех, кто не хочет жертвовать комфортом: SW в Cross-обвесе, например.

Максим Саржин, отвечающий за все машины на платформах В и С, соглашается, что на ВАЗе дизайнеры пока опережают всех остальных. «Мы научились доверять Стиву Маттину», — говорит Саржин. Англичанин и впрямь создал образ, который Lada успешно конвертирует в кэш. По данным завода, чуть ли не каждый пятый покупатель Весты-седана даже не рассматривает другие варианты. Универсал может привлечь ещё больше импульсивных клиентов. Сам я не из таких ли? Вазовские маркетологи тоже хороши. Посмотришь на Весту-универсал в цифрах — прямо уникальный продукт.

Главное, чтобы инжиниринг поспевал, а то ведь и эффект новизны не долог, и конкуренты не дремлют. Мы уже провели сравнительный тест — скоро увидите, как непросто там всё. Выбирая Весту-универсал имеет смысл умерить аппетит. В случае с базовым SW несоответствие внешнего и внутреннего меньше бросается в глаза. А красавчик Cross при том же уровне динамики и воспринимаемого качества разочаровывает. Вазовские продукты задуманы интересно, но реализованы на грани гармонии. Стиль, амбиции и качество надо синхронизировать, иначе всё развалится.

Полный привод на Lada Vesta

Не кидайтесь сразу камнями. Я уже читал технические характеристики и про передний привод, но блин! Должна же быть Лада Веста с полным приводом! Ведь были такие наработки, ау, АвтоВАЗ, мы хотим иметь возможность выбирать полный привод, в Европе и штатах так заведено!

Update: Полного привода на Лада Веста в ближайшей перспективе не будет

2 Ответ от Gorillazz 2014-12-23 20:01:39

Будет конечно, только это будет не Веста, а Нива, и не ВАЗ, а Шевроле

Если серьезно, то я сам не исключаю варианта появления какой нибудь специальной версии, на подобии как "Тарзаны" были, но это скорее всего будет уже не серийные авто, а сделанные сторонними производителями на базе Весты. И когда это будет непонятно.

3 Ответ от Dalles 2014-12-23 20:06:19

4 Ответ от Патриот 2014-12-24 05:42:07

Тарзаны рзваливались и сыпались.

Там будет все от Рено Дастер только кузов наш

5 Ответ от Фома 2014-12-24 18:38:36

Представляете какие наработки нужны, а платформа то от мегана, а у Мегана нет полноприводных версий, то есть подвеска и сама машина под полный привод просто не рассчитана..

6 Ответ от самаритянин 2014-12-25 08:39:21

Тарзаны рзваливались и сыпались.

Отчего они рассыпались? Ходовка вроде бы крепкая должна быть. Думаю они просто стали невостребованные, обычные внедорожники практичнее будут легкового кузова.

7 Ответ от Патриот 2014-12-25 12:43:46

Тарзаны рзваливались и сыпались.

Отчего они рассыпались? Ходовка вроде бы крепкая должна быть. Думаю они просто стали невостребованные, обычные внедорожники практичнее будут легкового кузова.

У кореша был тарзан ходовка, раздатка, мост еще еле продал

8 Ответ от Семенов 2014-12-26 19:24:04

К сожалению, далеко пока нам до полноприводных седанов, если даже подвеску реношную берем. Сам полный привод реализовать не проблема - есть же УАЗ Патриоты, причем очень добротные и проходимые автомобили, знаю о чем говорю.

Читайте также: